Примеры на деления 4 класс: 4 класс, деление, задачи на деление многозначных чисел столбиком, свойство

3000 примеров по математике. 4 класс. Внетабличное умножение и деление. С ответами и методическими рекомендациями (Елена Нефёдова, Ольга Узорова)

Читать отрывок

144 ₽

106 ₽

+ до 21 балла

Бонусная программа

Итоговая сумма бонусов может отличаться от указанной, если к заказу будут применены скидки.

Купить

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

В наличии больше 30 шт.

35

Цена на сайте может отличаться от цены в магазинах сети. Внешний вид книги может отличаться от изображения на сайте.

Внетабличное умножение и деление – одна из базовых тем курса математики начальной школы. В книге приведены примеры, которые помогут отработать до автоматизма все виды приёмов внетабличного умножения и деления. Ответы в конце книги и методические рекомендации на второй и третьей сторонках обложки помогут эффективно организовать работу в классе и дома.

На товар пока нет отзывов

Поделитесь своим мнением раньше всех

Как получить бонусы за отзыв о товаре

1

Сделайте заказ в интернет-магазине

2

Напишите развёрнутый отзыв от 300 символов только на то, что вы купили

3

Дождитесь, пока отзыв опубликуют.

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя. Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Если он окажется среди первых десяти, вы получите 30 бонусов на Карту Любимого Покупателя.

Можно писать неограниченное количество отзывов к разным покупкам – мы начислим бонусы за каждый, опубликованный в первой десятке.

Правила начисления бонусов

Книга «3000 примеров по математике. 4 класс. Внетабличное умножение и деление. С ответами и методическими рекомендациями» есть в наличии в интернет-магазине «Читай-город» по привлекательной цене. Если вы находитесь в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Казани, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону или любом другом регионе России, вы можете оформить заказ на книгу Елена Нефёдова, Ольга Узорова «3000 примеров по математике. 4 класс. Внетабличное умножение и деление. С ответами и методическими рекомендациями» и выбрать удобный способ его получения: самовывоз, доставка курьером или отправка почтой. Чтобы покупать книги вам было ещё приятнее, мы регулярно проводим акции и конкурсы.

Конспект урока математики по теме «Деление на двузначное и трехзначное число» (4-й класс)

Цели урока:

  • Актуализировать учебное содержание – общий случай деления на двузначное и трехзначное число- и зафиксировать его с помощью алгоритма.
  • Развитие исследовательских и коммуникативных умений, навыков сотрудничества;
  • Развитие умений работать с информацией, формулировать проблемы и находить пути их решения;
  • Развитие критического мышления.
  • Воспитание детей, способных быть самостоятельными в мышлении и действиях.

Ход урока

I. Самоопределение к деятельности.

Слайд 1.

— Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать,
Запомните все, что без точного счета
Не сдвинется с места любая работа.

— Вспомните, какую тему мы изучали? (Деление многозначного числа на двузначное и трехзначное число).
— Как вы справлялись с этой темой? (Ответы детей).
— Были ли трудности при выполнении домашнего задания?
— Хотите исправить свои ошибки, понять, в чем затруднения?
— А для чего нужно знать, остались ли затруднения? (Чтобы их преодолеть).
— Какова же цель нашей работы? (Проверит наши знания, посмотреть, остались ли вопросы, ответить на эти вопросы).
— Сегодня мы продолжим работать с многозначными числами. Я уверена, что у вас все получится.

II. Актуализация знаний и фиксация затруднения в деятельности.

— Т.к. без точного счета ни одна работа не сдвинется с места, начнем урок со счета.
— Выполнить действия и записать только ответы. (Примеры на доске – один ученик у доски).

Слайд 2.

  1. 1:1+0:428+428:1;
  2. 2098*0+1*(207+0:4267)+422:1;
  3. 930-4*(25-0)-732:732.

(429, 629, 829).

— Что интересного заметили? Установите закономерность и продолжите ряд на три числа.

(429, 629, 829, 1029, 1229, 1429).

— Назовите и подчеркните число данного ряда, сумма цифр которого равна 12.

(1029).

Слайд 3.

— Какие высказывания написаны на доске?

  1. 10*9 < 1029;
  2. 478* > 4783;
  3. 1686 < 1*86.

— Нужно выбрать из 4 вариантов множество решений данных неравенств.
— Следующее задание связано с делением. Верно ли выполнено деление?

1029: 49 = 201

(Нет).

— Почему? (Т.к. 1029: 49=1000: 50=20).
— Выполните деление столбиком и объясните причину ошибки. (1029 : 49=21. Причина в том, что поставлен лишний 0 в частном).
— Какие ошибки возможно при делении многозначных чисел?

Слайд 4.

А. Пропущен или добавлен нуль в частном при переходе к более мелким счетным единицам.
Б. Не снесены или снесены лишние нули при делении круглых чисел.
С. Неверно подобрана цифра частного т.е. остаток больше делителя.
Д. Вычислительная ошибка.
Е. Не выполнена прикидка результата.

III. Индивидуальное задание.

— Найдите ошибки в решении примера на деление и укажите их причины.

(Ученики подчеркивают ошибки и рядом записывают букву с обозначением ее причины: С, А, Д, Б).

— В тетрадях решите данное выражение.
— Какие ответы получились?

IV. Постановка учебной задачи.

— Какое задание мы выполняли? (Находили ошибки при решении примеров и устанавливали их причины).
— Почему же получились разные ответы? (Не все ошибки заметили и неверно определили их причину).
— Поставьте перед собой цель — чему надо научиться? Зачем надо уметь это делать? (Должны научиться находить ошибки и определять их причину. Это надо делать для того, чтобы мы видели свои ошибки и исправляли, чтобы решать примеры без ошибок).


— Предложите вариант формулировки темы урока. (Деление многозначных чисел).

V. Построение проекта выхода из затруднений.

— Ребята, давайте вспомним уроки информатики. Что нужно знать при выполнении любого действия? (Алгоритм выполнения действия).

Слайд 5.

— Вспомнить спроектированный на предыдущих уроках алгоритм деления на многозначное число.

Сделать прикидку.
Найти первое неполное делимое.
Определить число цифр в частном.
Найти цифры в каждом разряде частного.
Найти остаток (если он есть).

— Решать поставленную вами цель будем вместе. В учебниках (с.43 №1) даны решения примеров. Проверьте, правильно ли найдено частное. Если найдете ошибки, укажите, какие. 2 ученика решают у доски

(по вариантам).

— Проверяем. (Ученики с места называют допущенную ошибку, у доски ученики проверяют, нет ли у них таких ошибок).
— Что помогло найти ошибки? Благодаря чему смогли выполнить деление без ошибок? (Алгоритм деления).

Физкультминутка.

VI. Включение в систему знаний повторение.

Чтоб водить корабли,
Чтобы в небо взлететь.
Надо многое знать,
Надо много уметь.

— Без математики не может обойтись ни одна наука. Это самая главная наука, без нее не может обойтись медицина, машиностроение… Изучать космос помогает математика, так как нужны точные расчеты орбит для различных космических спутников и кораблей. Даже обычный ремонт квартиры требует расчетов. Мы любим ходить в нашу школьную библиотеку. Давайте узнаем, нужны ли математические расчеты библиотекарю Елене Германовне.

— Открываем учебники на стр.45 №6 (пункт 1).(1 ученик у доски).

Слайд 6.

  А v t
I мастерская      
II мастерская    

Решение задачи:

  1. 1800:3= 600 (кн. /д.)- производительность I мастерской.
  2. 1800:6= 300 (кн./д.)- производительность I I мастерской.
  3. 600+300= 900 (кн./д.)- производительность обеих мастерских вместе.
  4. 1800:900= 2 (д.).

Ответ: За 2 дня переплетут все книги обе мастерские, если будут работать вместе.

— Как видите, хорошие знания математики помогают Елене Германовне обеспечивать художественной и учебной литературой педагогов и учеников.

Вы пока только в четвертом классе. Но скоро придет время, когда вы должны будете сдавать единый государственный экзамен. А это наша длительная проектная деятельность. У меня в руках сборник заданий по математики для поступающих в ВУЗы. Я каждому выписала по одному примеру и попрошу вас выполнить деление и проверить правильность решения по алгоритму и эталону. Далее продолжите работу в группах. Используя частные, полученные при решении примеров, каждая группа спроектирует цифровой кроссворд. При презентации кроссворда одной группы, другие постараемся отгадать их кроссворд.

Слайд 7. (Алгоритм деления и причины ошибок).

— В группе 5 учеников. 1 ученик расшифровывает полученное слово, остальные решают примеры (друг-другу помогают). Затем зашифровывают слова на одном листе, на другом листе составляют и решают полученный кроссворд.

VII. Самостоятельная работа в группах.

Приложение 1.
Приложение 2.

VIII. Презентация готовых проектов.

На доске:

Математика – царица науки, арифметика – царица …

— Последнее слово спряталось в классе. Хотите найти?

Нужно скопировать действие стрелки по классу.

Слайд 8.

— Найдите слово. (Математики)

Это высказывание великого немецкого ученого – математика Карла Гаусса о необходимости и важности науки математики. Мы на уроке еще раз убедились, что это так.

Х. Рефлексия деятельности.

— Какова была цель урока?
— Удалось ли вам достичь цели? Каким способом?

Домашняя работа.

— Кто уверенно сказал себе: “Я добился цели”, тот придумает 5 примеров на деление и составляют цифровой кроссворд;

Кто не уверен в своих силах- стр. 43 № 2- решают литературную викторину.

— Благодарю за хорошую работу.

4 -й класс Рабочие листы 4 -го класса Рабочие листы дивизии

  • Интерактивные рабочие листы

Hard

Дивизион

Рабочие листы дивизии. идеи, которые являются частью деления как операции. В рабочих листах разделов четвертого класса рассматриваются следующие понятия:

 

  • Факты деления (отсутствует делимое или делитель) — В этой концепции учащиеся столкнутся с некоторыми уравнениями деления с одним недостающим значением в каждом уравнении, будь то делимое, делитель или даже частное.
  • Смешанные текстовые задачи — Чтобы решить эти текстовые задачи, учащиеся должны применять четыре основных математических действия: сложение, вычитание, умножение и деление. Для некоторых вопросов потребуется несколько шагов.
  • Деление путем округления — Учащиеся знакомятся с делением округленных целых чисел, чтобы оценить частное после округления делимого и делителя до ближайших десятков, сотен или тысяч.

 

Рабочие листы для 4-го класса обеспечивают полное понимание нескольких концепций деления, чтобы помочь учащимся решать сложные математические задачи.

 

Преимущества рабочих листов отдела:

 

Рабочие листы для 4 класса специально предназначены для учащихся, которые хотят получить хорошее представление об основных и продвинутых математических понятиях. С помощью этих рабочих листов учащиеся также могут улучшить свои навыки сложения, вычитания и умножения, поскольку деление основано на этих концепциях. Ежедневное выполнение этих заданий развивает навыки умственного деления. Следующие рабочих листов раздела четвертого класса дадут представление о различных концепциях, которым обучали учащихся:

 

  • Факты о делении (отсутствие делимого или делителя) — Практика с отсутствующим делимым и задачами на делитель предназначена для того, чтобы помочь учащимся лучше понять деление. Студент лучше познакомится с вычислениями деления и терминологией, ежедневно работая над этими задачами.
  • Смешанные текстовые задачи — Эти рабочие листы поощряют учащихся к критическому мышлению и решению сложных задач, знакомя их с различными видами текстовых задач. Учащиеся могут начать решать текстовые задачи с листа простого уровня и постепенно повышать уровень сложности, так как BYJU’s Math предлагает широкий спектр рабочих листов деления в зависимости от сложности задач.
  • Деление путем округления — Эта концепция помогает учащимся мысленно рассчитывать операции деления. Это улучшает их навыки решения проблем и способность находить творческие решения различных проблем. Студенты могут начать с основ и постепенно переходить к более высоким уровням сложности, что позволяет им более эффективно изучать концепцию.

 

Три уровня для каждого листа 4-го класса — легкий, средний и сложный. Уровень сложности зависит от способности учащегося понимать проблемы, возникающие на определенном уровне сложности.

 

Печатные и интерактивные рабочие листы в формате PDF:

 

Рабочие листы для 4-го класса для печати в формате PDF можно выполнять в автономном режиме после загрузки с веб-сайта. Это даст учащимся широкие возможности для решения задач с рабочим листом без каких-либо ограничений по времени. Рабочие листы в формате PDF легко загрузить и работать с ними. Технические интерактивные рабочие листы для учащихся 4-х классов решаются в онлайн-режиме. Эти рабочие листы рассчитаны по времени и будут поощрять учащихся к участию в таких ограниченных по времени мероприятиях в будущем. Студенты могут мгновенно получать решения в онлайн-режиме.

Часто задаваемые вопросы

Из каких частей состоит уравнение деления?

Уравнение деления состоит из четырех частей: делимое, делитель, частное и остаток.

Как еще называется деление?

Деление также называется повторным вычитанием, так как число многократно вычитается из другого большего числа, пока остаток не станет равным нулю.

Какие четыре основных арифметических действия в математике?

Четыре основных арифметических действия в математике – сложение, вычитание, умножение и деление.

Что такое деление в большую сторону?

Длинное деление — это процесс разбиения больших чисел на более мелкие группы или части для простого решения задачи.

Чем полезны рабочие листы BYJU по математике для четвероклассников?

Рабочие листы BYJU по математике помогают учащимся освоить различные математические концепции, постепенно подробно изучая каждую фундаментальную тему. Каждой теме уделяется пристальное внимание, что позволяет учащимся использовать их в различных жизненных ситуациях.

Учебное деление с весёлыми и сложными заданиями для 4-го класса

Этот рабочий лист «Однозначное деление» является отличным подспорьем для учащихся, которые только изучают деление в длинное число. Он содержит четкие инструкции и примеры для решения уравнений деления, когда делитель имеет только одну цифру. Это отличный способ для студентов попрактиковаться в навыках деления и лучше понять процесс длинного деления.

Этот продукт предоставляет вам распечатанный и цифровой файл, который поможет вашим учащимся узнать все о делении. Он разбит на 5 категорий. Эта книжка-книжка двусторонняя для экономии бумаги и чернил и поставляется с простыми инструкциями по печати, которые можно найти по видео-ссылкам. Этот ресурс доступен как в печатной, так и в цифровой версии. Цифровая версия доступна в Google Slides. Google Slides можно загрузить в формате PowerPoint для пользователей Microsoft. Этот файл содержит: Что такое подразделение? Деление как массивы Деление как равные группы Деление как повторяющееся вычитание Деление как противоположность умножения Наряду с демонстрацией учащимся каждой модели деления, есть вспомогательные видеоролики, которые помогут вам распечатать и собрать двусторонний флипбук! Это будет отличным справочником для студентов, когда они осваивают этот важный навык! Все файлы черно-белые для удобства печати. Это также позволяет учащимся раскрашивать и украшать свои флип-книги, если они хотят.

Это рабочий лист с 4 операциями по математике. Учащиеся будут складывать, вычитать, умножать и делить на этом листе. Включено 36 вопросов. Ключ ответа включен.

Этот набор рабочих листов обязательно понравится любителям 3-го и 4-го классов. Они дифференцированы, чтобы удовлетворить потребности большинства учащихся, и созданы для использования в качестве полноценного урока. Лучше всего то, что учащиеся будут участвовать в практическом обучении, чтобы лучше понять концепцию деления. Для учащихся, которые только начинают знакомиться с концепцией, или для тех, кто нуждается в дополнительной подпитке, есть карточки с заданиями, чтобы «показать» им, как выглядит деление. Они возьмут кусочки конфет и разложат их по ведрам, а затем запишут ответы в соответствующий рабочий лист. Для более самостоятельных учащихся есть рабочий лист фактов разделения 1-12. Используйте это в качестве обзора, практики, домашнего задания или оценки по времени. Окончательный рабочий лист включает в себя 4 задачи на деление слов, в которых учащиеся будут писать и решать уравнения на деление на тему «Сладость или угощение». Когда вы приобретете этот продукт, вы получите: РАБОЧИЙ ТАБЛИЦ 1: учащиеся заполнят уравнения деления (8 уравнений), используя карточки с практическими заданиями. РАБОЧИЙ ЛИСТ 2: учащиеся заполнят факты деления (36 уравнений). РАБОЧИЙ ЛИСТ 3: учащиеся будут читать задачи со словами и решать уравнения на деление, связанные с каждой задачей со словами (4 задачи со словами). 1 СТРАНИЦА КАРТ С ВЕДРОМ С ДЖЕКО-ФОНАРЕМ 1 СТРАНИЦА С КАРТОЧКАМИ С КОНФЕТАМИ ОТВЕТ

Эта рабочая тетрадь для беглости речи — отличный способ для учащихся улучшить беглость владения фактами. Делитель меньше 10, так что это идеальный способ для учащихся изучить и попрактиковаться в фактах деления.

Этот набор листов включает множество рабочих листов для детей с делением без остатка. Содержит 10 карточек с задачами со словами, в которых учащийся будет практиковаться в написании чисел, чтобы разделить их. Эти zip-файлы содержат ЗАПОЛНЯЕМЫЕ формы для дистанционного обучения, набор рабочих листов для печати и ключ ответа. Учащийся будет: ✅ делить без остатка на однозначные и двузначные числа ✅ читать текстовые задачи, чтобы составлять уравнения на деление ✅ понимать, читая, что деление равносильно обмену Веселитесь! ЗАПОЛНЯЕМЫЕ формы заполняются учащимися с помощью Adobe Acrobat (бесплатный продукт) для дистанционного обучения. Этот ресурс можно использовать для ознакомления или для обзоров при подготовке к экзаменам.

Этот математический графический органайзер является отличным ресурсом для учителей, которые хотят помочь своим ученикам понять связь между фактами сложения, вычитания, умножения и деления. Этот продукт прост и удобен в использовании, и это отличный способ помочь учащимся изучать и практиковать математические факты.

Эта рабочая тетрадь для беглой речи по разделам — отличный ресурс для учащихся, помогающий им развить навыки деления. Делитель меньше 10, что делает его идеальным способом для учащихся изучать и практиковать факты деления.

Неограниченные загрузки

Используйте наши рабочие листы для 4-го класса, чтобы дать своим ученикам много практики. Наши рабочие листы для 4-го класса разработаны, чтобы помочь вашим учащимся стать более уверенными в своих способностях к разделению, с пошаговыми инструкциями и забавными заданиями.

Этот рабочий лист по умножению и делению — отличный способ для учащихся попрактиковаться в своих семействах фактов. Включает в себя четыре задачи, две на умножение и две на деление. Это отличный ресурс для учителей, которые ищут дополнительную практику для своих учеников.

Этот готовый набор из 5 станций дополнит раздел о множителях, кратных, простых и составных числах. Математические станции или центры — отличный способ вовлечь учащихся, когда они передвигаются по комнате и работают вместе со своими сверстниками. Даже когда ученики учатся в средней школе или в промежуточных классах, они получают выгоду от различных стратегий обучения, включая использование станций или центров! Но для их подготовки требуется много работы! Позвольте мне сделать работу за вас! Станция 1: учащиеся решают 4 загадки/задачи со словами, включающие множители и кратные. (дополнительно: разложите белые доски для использования учащимися) Станция 2: Учащиеся играют в игру, используя 10-гранные кости. (необходимы материалы: пары игральных костей) Стадия 3: Учащиеся выбирают два числа для исследования и узнают об общих делителях и множителях. (необязательно: составьте якорную диаграмму о факторах и кратных) Стадия 4: Учащиеся рассматривают простые и составные числа и строят деревья простых множителей. (дополнительно: подготовьте ноутбуки или планшеты для расширения онлайн-игры) Стадия 5: Учащиеся применяют то, чему они научились, для решения реальной задачи и тренируются в написании и рисовании своего математического мышления. (необязательно: разложите учащимся прилавки) Способы использования: Вы можете разбить свой класс на 5 групп и попросить их поочередно проходить через центры, давая им по 10-20 минут на каждую. Или начните студентов в определенных центрах, а затем позвольте им передвигаться в своем собственном темпе, пока ни один центр не будет переполнен. Я считаю, что это отличный ресурс, поскольку вы заканчиваете свой модуль и готовитесь к модульному тесту. Классы для использования: эти станции хорошо работают в классах 4-7 или специальном образовании в средней школе. Стандарты: CCSS4.OA.B.4 Найдите все пары множителей для целого числа в диапазоне от 1 до 100. Признать, что целое число является кратным каждого из его делителей. Определить, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 кратным заданному однозначному числу. Определите, является ли заданное целое число в диапазоне от 1 до 100 простым или составным. CCSS6.NS.B.4 Найдите наибольший общий делитель двух целых чисел, меньших или равных 100, и наименьшее общее кратное двух целых чисел, меньших или равных 12. Используйте распределительное свойство, чтобы выразить сумму двух целых чисел. 1–100 с общим множителем как кратное суммы двух целых чисел без общего множителя. Например, выразить 36 + 8 как 4 (9+ 2). Если вам нравятся эти математические станции, посмотрите другие в моем магазине: 5 станций для сложения/вычитания целых чисел 5 станций для ранних понятий алгебры 5 станций для площади, периметра и объема

навыки. Рабочий лист «Решение деления 1 на 3 цифры» предлагает учащимся решить 20 задач на деление слов. Это отличный ресурс для учителей, которые хотят помочь своим ученикам улучшить навыки деления.

Этот рабочий лист — отличный способ для учащихся научиться бегло говорить о делении фактов. Делитель меньше 10, так что это идеальный способ для учащихся изучить факты деления.

Этот рабочий лист для деления идеально подходит для того, чтобы помочь учащимся выучить и отработать деление в длину. Это отлично подходит для учителей, которые хотят дать своим ученикам дополнительную практику с разделением.

Этот ресурс идеально подходит для учителей, которые хотят помочь своим ученикам найти наибольший общий делитель между парой чисел. Этот ресурс прост и удобен в использовании, и он может помочь учащимся понять эту важную концепцию.

Мы всегда ищем интересные способы научить наших учеников новым навыкам и проверить навыки, которые они уже знают! Это рабочий лист на 1 странице, который позволит учащимся достаточно попрактиковаться, чтобы отточить свои навыки. Студенты будут практиковаться с умножением и связанными фактами деления. Цель состоит в том, чтобы учащиеся могли бегло понять факты умножения, а затем написать два соответствующих факта деления. Эта рабочая тетрадь больше всего подходит для учащихся 4-х классов. У вас могут быть ученики 5-го класса, которым нужна дополнительная практика. Продвинутому ученику 3-го класса это может также понравиться как вызов. Это рабочий лист на 1 странице, разделенный на 2 раздела. Каждая секция имеет 3 ряда. В верхней части учащиеся заполнят факты умножения на 2, 3, 4, 5, 6 и 10. Первая строка заполнена для учащихся. В нижней части учащиеся заполнят факты умножения на x7, 8 и 9.. Для каждого раздела они заполнят пробел для задачи на умножение в первой строке. В следующих двух строках они запишут два разных соответствующих факта деления. Вы можете легко распечатать и заламинировать эти страницы, чтобы они сохраняли свою прочность для многократного использования. Учащиеся могут написать ответы с помощью сухостираемого маркера. Это станет отличным математическим центром или занятием в небольшой группе. Этот набор рабочих листов также отлично подходит для оценки. Ключ ответа не включен. Надеюсь вам нравится! Вот ссылка на аналогичный ресурс в моем магазине: https://teachsimple.com/product/addition-using-a-number-line Вот ссылка на мой магазин, чтобы пользоваться другими ресурсами от меня: https://teachsimple .com/contributor/elementary-resources-4-u Со мной можно связаться по вопросам и проблемам по адресу [email protected].

В рабочей таблице Division Sharing учащимся будет предложена математическая стратегия, которая поможет им освоить этот новый навык. Учащиеся распределяют сладости поровну по обручам. Они запишут остаток, если останутся сладости. Этот ресурс представляет 20 различных разделов для студентов, чтобы они могли практиковать этот навык с остатками.

Фрэнк Н. Стейн Follies — это задание на разделение, которое вовлекает учащихся в интерпретацию текстовых задач на деление и бросает им вызов. Этот блок включает в себя 54 карточки с заданиями, лист для записи ответов учащихся и одностраничную игру. Чтобы повысить строгость, дайте своим ученикам пустой шаблон карточки с заданием, чтобы они могли составить свои собственные вопросы. Математический стандарт: 3.OA.3 — Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами. Бонус за шаблон: этот набор включает в себя черно-белую версию карточек с заданиями и игру для удобной печати! Счастливого обучения! Мобильное знание

Этот рабочий лист отлично подходит для того, чтобы помочь учащимся научиться решать уравнения деления, когда делитель состоит из двух цифр. Он проводит их по этапам деления на длинные, чтобы они могли увидеть, как это делается, и попрактиковаться в этом сами.

Рабочий лист наибольшего общего делителя: Этот рабочий лист пуст, поэтому вы можете ввести любую пару чисел, чтобы найти их наибольший общий делитель. Это отличный ресурс для учителей, которые хотят помочь своим ученикам понять эту важную концепцию.

Ваши ученики только начали изучать двухэтапные текстовые задачи? Овладели ли они мастерством? Есть ли в вашем классе ученики, которые могли бы использовать дополнительную практику, чтобы отточить свои навыки решения текстовых задач? Это пакет упражнений для решения задач в два шага для учащихся 3-х и 4-х классов. Эти страницы включают 28 текстовых задач, каждая из которых потребует от учащихся выполнения двух шагов, чтобы найти решение. Задачи на сложение, умножение, вычитание и деление. o Их лучше всего использовать ближе к концу третьего класса, после того, как учащиеся попрактиковались (и, надеюсь, освоили) все понятия сложения, вычитания, умножения и деления в общем ядре. ИЛИ их можно использовать как обзор в НАЧАЛЕ ЧЕТВЕРТОГО КЛАССА! о Есть много способов использовать эти страницы! Я использую их в качестве ежедневных задач, которые ученики должны решать во время самостоятельных занятий/утренней работы. Их также можно использовать в центрах, в качестве страниц для начального финиша или в качестве рабочих листов во время занятий по математике. o При желании учащиеся могут обвести ÷ + x – на каждой странице, чтобы показать, какой процесс(ы) они использовали. o Важно, чтобы учащиеся могли выбрать два шага к каждой задаче. ПРИМЕЧАНИЕ. Два шага, которые они выбирают, могут отличаться от показанных в ключе ответа! o В порядке, в котором организованы проблемы, нет рифмы или причины. o Некоторые проблемы сложнее, чем другие. Я оставляю это на ваше усмотрение, чтобы решить, какие из них лучше всего подходят для вашего конкретного класса. Ключ ответа включен. Надеюсь вам нравится! Вы можете найти больше ресурсов на моей витрине здесь: https://teachsimple.com/contributor/at-the-core Вот другие подобные ресурсы, которые вам могут понравиться: https://teachsimple.com/product/fraction-kids-clipart -халява https://teachsimple.com/product/line-plots-graphing-measurements-packet https://teachsimple.com/product/mr-sylvesters-socks-graphing-activity https://teachsimple.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *