ГДЗ по математике 4 класс учебник Моро, Бантова 2 часть
❤️️Ответ к странице 32. Математика 4 класс учебник 2 часть. Авторы: М.И. Моро, М.А. Бантова.
Задание вверху страницы
1) Объясни решение.
Ответ:
425400 : 600
Первое неполное делимое 4254 сотни, значит, в записи частного будет три цифры.
Найду, сколько сотен будет в частном,
Разделю 4254 на 600, для этого разделю 42 на 6, получится 7 – столько сотен будет в частном.
Умножу 600 на 7, получится 4200 – столько сотен разделил.
Вычту 4200 из числа 4254, получится 54 сотни – столько сотен осталось разделить.
Сравню остаток с делителем: сотен осталось меньше, чем 600.
Второе неполное делимое 54 сотни, или 540 десятков.
Найду число десятков в частном: разделю 540 на 600, получится 0 десятков.
Умножу 600 на 0, получится 0.
Вычту 0 из 540, получится 540 десятков – столько десятков осталось разделить.
Третье неполное делимое 5400. Разделю 5400 единиц на 600, получится 9. Умножу 600 на 9, получится 5400, все единицы разделили. Ответ: 709.
28500 : 30 Первое неполное делимое 285 сотен, значит, в записи частного будет три цифры. Найду, сколько сотен будет в частном, Разделю 285 на 30, для этого разделю 28 на 3, получится 9 – столько сотен будет в частном. Умножу 30 на 9, получится 270 – столько сотен разделил. Вычту 270 из числа 285, получится 15 сотен – столько сотен осталось разделить. Сравню остаток с делителем: сотен осталось меньше, чем 30.
Второе неполное делимое 15 сотен, или 150 десятков. Найду число десятков в частном: разделю 150 на 30, получится 5 десятков. Умножу 30 на 5, получится 150. Вычту 150 из 150, получится 0 – все десятки разделили.
Третье неполное делимое 0 единиц. Разделю 0 единиц на 30, получится 0. Умножу 0 на 30, получится 0, все единицы разделили. Ответ: 950.
В остальных случаях рассуждаем аналогично, особое внимание при этом надо уделить записи нулей в частном (не приписывать нули, а получать их делением).
2) Объясни, как более кратко записаны те же вычисления.
Ответ:
При сокращенной записи если неполное делимое меньше делителя можно просто приписать в частном 0 и списать следующую цифру. В случае, когда в делимом в разряде 0 единиц, а десятки разделены полностью, последний 0 можно не сносить для деления, а списать его в частное.
Номер 120.
Реши, записывая вычисления подробно или кратко.
Ответ:
Номер 121.
Выполни деление с остатком.
Ответ:
Номер 122.
Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывёт второй пловец, когда первый проплывёт 270 м? Сделай схематический чертёж и реши задачу. Составь и реши задачи, обратные данной.
Ответ:
1) 270 : 90 = 3 (мин) – время заплыва 1-ого пловца.
2) 40 ∙ 3 = 120 (м) – проплывёт 2-ой пловец.
Ответ: 120 метров.
Обратная задача 1:
Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый проплыл 270 м, второй – 120 м. С какой скоростью плыл второй пловец, если скорость первого – 90 м/мин?
Обратная задача 2: Два пловца спрыгнули одновременно с лодки и проплыли по реке в противоположных направлениях: первый со скоростью 90 м/мин, второй со скоростью 40 м/мин. Сколько метров проплывет первый спортсмен, когда второй спортсмен проплывет 120 м?
1) 120 : 40 = 3 (мин) – время проплыва 2-ого пловца. 2) 90 ∙ 3 = 270 (м) – проплывёт 1-ый пловец. Ответ: 270 метров.
Номер 123.
Реши уравнения.
Ответ:
х : 5 = 1400 − 900
х : 5 = 500
х = 500 ∙ 5
х = 2500
2500 : 5 = 1400 − 900
500 = 500
Ответ: х = 2500.
Номер 124.
Расставь знаки действий и скобки так, чтобы получились верные равенства.
Ответ:
728 − (72 ∙ 8) = 152
728 − 72 : 8 = 719
(728 + 72) : 8 = 100
728 + 72 : 8 = 737
Задание внизу страницы
Выполни деление с остатком.
Ответ:
Задание на полях страницы
Магический квадрат.
Ответ:
Рейтинг
Выберите другую страницу
1 часть
Учебник Моро | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 101 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 |
---|
2 часть
4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | 32 | 33 | 34 | 35 | 36 | 37 | 38 | 39 | 40 | 41 | 42 | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | 57 | 58 | 59 | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | 84 | 85 | 86 | 87 | 88 | 89 | 90 | 91 | 92 | 93 | 94 | 95 | 96 | 97 | 98 | 99 | 100 | 102 | 103 | 104 | 105 | 106 | 107 | 108 | 109 | 110 | 111 | 112 | 113 | 114 | 115 | 116 | 117 | 118 | 119 | 120 | 121 | 122 | 123 | 124 | 125 | 126 | 127 |
---|
варианты, задания, демоверсии, подготовка, критерии оценивания
ВПР по математике школьники пишут уже в 4 классе. Рассказываем, какие варианты и задания ждут ребят в 2023 году, каковы критерии оценивания, нужна ли подготовка и как помогут в этом демоверсии
ВПР по математике в 4 классе. Фото: shutterstock.comЕкатерина Цыбульская Автор КП Ирина Голдуева Преподаватель математики онлайн-школы Тетрика
Содержание
- Варианты
- Задания (демоверсии)
- Подготовка
- Критерии оценивания
- Мнение эксперта
Математика – один из трех предметов, по которым ребята пишут ВПР в 4 классе. С помощью работ проверяются базовые знания и навыки, которые дети освоили к окончанию начальной школы. А главное – действительно ли они усвоили материал и в каком объеме.
ВПР по математике состоит двух частей и суммарно 12 заданий. На их выполнение дается один урок, то есть 45 минут. Учебниками, справочниками и гаджетами пользоваться нельзя.
Варианты
Варианты работ формируются в большом количестве из общего банка заданий и потом распределяются по школам. Причем так, что одна школа получает сразу несколько вариантов, которые не совпадают с вариантами в соседней школе. Поэтому заранее найти задания, подготовить правильные ответы и списать не получится.
– Работы оцениваются в соответствии с критериями, которые школа получает вместе с вариантами работ. В свою очередь, варианты для всех классов формируются автоматически из банка заданий ВПР, – рассказывает Ирина Голдуева, преподаватель математики онлайн-школы Тетрика. – Для каждого класса предусмотрено четыре варианта заданий, что сводит возможность списать к нулю.
Задания (демоверсии)
ВПР по математике состоит из двух частей и включает в себя 12 заданий базового и повышенного уровня сложности. 10 из них относятся к базовому уровню, 2 – к повышенному.
– Выполняется ВПР на специальных бланках заданий, которые выдаются перед началом испытаний. Школьники могут использовать черновики. Но все, что написано в них, при оценивании работы не учитывается, – говорит Ирина Голдуева. – Каждому школьнику присваивается специальный код, который он указывает в бланке вместо имени и фамилии. Это позволяет учителям при проверке работы оставаться беспристрастными.
Задания в ВПР проверяют умение школьников совершать простые математические навыки – сложение и вычитание, умножение и деление, знание простых геометрических фигур.
Например, в задании №4 необходимо решить такую задачу: «Камилла с сестрой пошли в цирк. Сколько длилось представление, если оно началось в 17 часов 50 минут, а закончилось в 19 часов 10 минут? В ответе ребенок демонстрирует не только начальные математические навыки – сложение и вычитание, но пространственно-временные понятия, понимание того, что чему предшествует.
Другой пример – задание №5, оно посвящено геометрическим фигурам. В первом его пункте (№5.1) четверокласснику самостоятельно найти площадь прямоугольника. Во втором пункте (№5.2) его просят изобразить элементы геометрической фигуры, которую он видит перед собой на картинке.
это интересно
ВПР по окружающему миру 4 класс
Рассказываем об особенностях проведения работы вместе с педагогом-экспертом
Подробнее
Повышенный уровень сложности – это задачи на логическое и алгоритмическое мышление школьника, анализ и работу с таблицами. Конечно, все на уровне 4 класса, а не старшей школы. Считает, что четверокласснику, выполнившему задания повышенного уровня сложности (№11-12) необходима индивидуальная схема обучения для развития его математических способностей.
В качестве подготовки к ВПР по математике в 4 классе учителя рекомендуют использовать демоверсии заданий, которые публикует на своем официальном сайте Федеральный институт оценки качества образования.
Подготовка
Подготовку к ВПР по математике лучше начинать за год до события. Не обязательно заниматься с репетитором, достаточно занятий с родителями. Для этого советуем развивать базовые математические навыки – повторять таблицу умножения, решать задачи на сложение и вычитание, проводить сравнительный анализ предметов и единиц измерения.
Математические основы школьник может осваивать не только на занятиях, но и в обыденной жизни. Сравнивать на прогулке предметы различной формы (знание геометрических фигур), повторять таблицу умножения при покупке фруктов или сладостей, а также рассматривать графики и таблицы на приеме у врача (анализ таблиц и схем). Все зависит от фантазии родителей.
Если же ребенок хочет получить высокую оценку за ВПР, рекомендуем обратить внимание на текстовые задачи. Например, в одном из заданий повышенного уровня сложности необходимо прочитать описание плана дома, а затем отметить различные комнаты цифрами в схеме. Такие же задания можно выполнять в домашних условиях. Вместо плана квартиры родители могут составлять небольшое описание любимых игрушек ребенка, у каждой из которых есть свое место в комнате.
И конечно, в подготовке к проверочной работе помогут справочные материалы, учебники по школьной программе и демоверсии заданий.
Критерии оценивания
За верный ответ в заданиях №1, 2, 4, 5, 6, 7, 9 экспертная комиссия ставит по 1 баллу. Верным ответом считается правильное число, величина или рисунок. В данных заданиях ребенок должен продемонстрировать навыки сложения, вычитания, умножения и деления, умение сравнивать и записывать величины (например, время), а также навык логического мышления.
2 балла четвероклассник получит, если покажет уровень понимания математики на бытовом уровне в вопросах №3, 8, 10-12. Правильным ответом будет указанное в схеме расположение комнат или верно подсчитанная сумма, необходимая на покупку шапки, шарфа и перчаток.
Максимальное количество баллов, которое может набрать школьник за выполнений заданий, – 20. Потом их переводят в привычные школьные оценки следующим образом:
- 0-5 первичных баллов – «2»,
- 6-9 первичных баллов – «3»,
- 10-14 первичных баллов – «4»,
- 15-20 первичных баллов – «5».
это интересно
ВПР по русскому языку 4 класс
Изучаем варианты, задания и демоверсии, а также разбираемся в критериях
Подробнее
Мнение эксперта
Ирина Голдуева, преподаватель математики онлайн-школы «Тетрика»; профессиональный стаж 9 лет:
– Проведение ВПР по математике в 4 классе позволяет понять, готов ли школьник к учебе в средней школе и оценить качество общеобразовательной подготовки в соответствии с требованиями ФГОС. Структура работы схожа с главным школьным экзаменом в 11 классе – ЕГЭ. И в этом есть свой плюс: учащийся чувствует себя уверенней, когда заранее знает, как проходит подобного рода проверочная работа. Все ученики четвертых классов России пишут ВПР в одни и те же дни – с 15 марта по 20 мая 2023 года.
На написание ВПР отводится 45 минут, поэтому без предварительной подготовки школьнику справиться не просто: нужно уметь решать примеры и задачи разного уровня сложности. Учащиеся достаточно легко выполняют арифметические действия с числами и числовыми выражениями. Однако при решении текстовых задач в несколько действий и заданий на логическое и пространственное мышление испытывают затруднения, поэтому готовиться нужно заранее.
ВПР скорее нужны, чем нет. Они помогают выявить пробелы в знаниях и умениях у школьника. Поэтому появляется возможность вовремя обратить внимание на трудную тему и проработать ее. К тому же ВПР — очень хорошая репетиция ОГЭ и ЕГЭ, форматы всех этих экзаменов очень похожи.
Интерактивный урок математики | Деление с 4-значным делителем и 1-значным делителем
Извините, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.
Достигнут предел практики
Вы достигли ежедневного лимита практики в 12 вопросов.
Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.
(Для регистрации вам должно исполниться 18 лет.)
Интерактивное математическое задание — Деление четырехзначных дивидендов на однозначные делители
Приготовьтесь практиковать навыки разделения со своими учениками! Этот интерактивный урок математики в пятом классе мгновенно превратит ваших учеников в экспертов по дивизионам! Студенты будут решать на частное и остаток в различных математических задачах, которые бросят вызов их навыкам деления. В дополнение к задачам на деление в традиционном формате учащимся также будет предложено решить задачи на деление на слова.
Вот несколько примеров математических задач, которые учащиеся могут задать на этом уроке: «3,602/5 =» «4,983/7 =» и «Компания по производству зубной пасты Minty Fresh Toothpaste Company равномерно распределила 2874 образца зубной пасты по пяти местным стоматологическим кабинетам. Сколько образцов получил каждый офис? Сколько образцов осталось?»
Если учащимся нужна дополнительная помощь в решении задач на деление в этом онлайн-уроке по математике, они могут нажать кнопку подсказки, которая покажет им первый шаг в решении задачи: деление сотен. Если учащиеся ответят на вопрос неправильно, им будет показана страница с подробным объяснением, которая проведет их через все этапы правильного решения задачи на деление: деление сотен, деление десятков и деление единиц.0003
Другие особенности наших уроков математики, в том числе этого урока пятого класса, которые помогают учащимся максимально эффективно использовать время, затрачиваемое на занятия по математике, включают: отслеживание прогресса, показывающее учащимся, на сколько вопросов они уже ответили; средство отслеживания результатов, показывающее учащимся, на сколько вопросов они ответили правильно; кнопка чтения вслух, которую дети могут использовать, чтобы услышать вопрос, прочитанный им четким голосом, и многое другое!
Мы надеемся, что вы попробуете это интерактивное задание на разделение со своим классом, а также нашу обширную коллекцию других математических тем. Мы уверены, что как только вы попробуете нашу программу математической практики, вы заметите разницу в уверенности и мастерстве ваших учеников в их математических навыках!
Варианты бесплатной пробной версии и членства
Воспользуйтесь нашим предложением бесплатной шестидесятидневной пробной версии и попробуйте этот интерактивный урок разделения со своим классом уже сегодня! Ваши ученики смогут проверить любое из наших занятий по математике в бесплатном пробном режиме, но имейте в виду, что они будут ограничены двадцатью пятью вопросами в день на всех уроках математики. Для полного и полного доступа к «Я знаю это» вам необходимо стать платным участником веб-сайта.
Ваша подписка I Know It откроет неограниченный доступ ко всем разделам нашего сайта для вас и ваших учеников. Вы сможете использовать административные функции, которые позволят вам создавать список классов, назначать индивидуальные имена пользователей и пароли вашим ученикам, отслеживать успеваемость учащихся, распечатывать, сохранять и отправлять по электронной почте отчеты об успеваемости учащихся и многое другое. Каждый из ваших учеников будет входить со своим уникальным именем пользователя и паролем на удобную для детей домашнюю страницу, где они найдут уроки, которые вы им назначили. Вы можете дать им возможность изучить другие уроки в своем классе или даже уроки в других классах.
Уровни оценок в студенческом режиме «Я знаю» Они обозначены буквами алфавита, поэтому вам легко назначать уроки математики в зависимости от уровня навыков.
Уровень
Этот онлайн-урок математики относится к категории уровня E. Он может быть идеальным для вашего пятого класса.
Common Core Standard
5.NBT.B.6
Числа и операции с основанием 10
Учащиеся будут выполнять операции с многозначными целыми числами и с десятичными дробями до сотых. Учащиеся будут находить целочисленные частные целых чисел с четырехзначными делителями и двузначными делителями, используя стратегии, основанные на позиционном значении, свойствах операций и/или взаимосвязи между умножением и делением.
Вас также может заинтересовать…
Деление: 4-значный делитель, 2-значный делитель (уровень E)
На этом уроке математики для пятого класса учащиеся будут практиковать деление с четырехзначным делимым и 2- делители цифр. Учащиеся решают частное и остаток. Словесные задачи включены в этот интерактивный урок деления.
Деление целых чисел на 10, 100 или 1000 (уровень E)
Учащиеся будут практиковаться в делении целых чисел на 10, 100 или 1000 в этом интерактивном практическом занятии по математике на уровне пятого класса. Математические задачи включают множественный выбор, перетаскивание и заполнение пробелов.
Раздел Математика 4 класса – Рабочий лист
Реклама
Здравствуйте, студенты, добро пожаловать в Net Explanations. На этой странице мы разместили несколько ответов на дополнительные вопросы по математике для 4-го класса.
Подразделение Математика класса 4 – Рабочий листПодготовьте наиболее часто задаваемые вопросы для…
Включите JavaScript0002 Глава-6
A.) КАЖДЫЙ ВОПРОС СОДЕРЖИТ ОДИН ЗНАК
(a) Для каждого из следующих . Напишите все возможные факты деления:
(1) 7 × 8 = 56 (2) 52 × 2 = 104
(3) 47 × 3 = 141 (4) 8 × 8 = 64
(5) 17 × 7 =119 (6) 13 × 3 = 39
(b) запишите факт умножения для каждого из следующих фактов деления:
(1) 96 ÷ 12 = 8
(2) 108 ÷ 9 = 12
(3) 150 ÷ 6 = 25
(4) 200 ÷ 25 = 8
Коэффициент и напоминание:
(1) 6000 ÷ 15
(2) 4020 ÷ 8
(3) 16540 ÷ 4
(4) 25640 ÷ 5
(5) 31850 ÷ 10 0003
(6 ) 63450 ÷ 7
(7) 81940 ÷ 9
(8) 11229 ÷ 11
(d) Разделите и проверьте свой ответ:
(1) 20000 до 8
(2) 11900 до 7
(3) 39200 на 13
(4) 51000 на 3
(E) Найдите неотъемлемо 1) 409 ÷ 100
(2) 1085 ÷ 10
(3) 999 ÷ 10
(4) 55006 ÷ 100
(5) 90670 ÷ 100
B. ). Каждый содержит две марки. :
(a) Найдите расчетное частное для следующего:
(1) 87 ÷ 22
(2) 39 ÷ 11
(3) 229 ÷ 24
(4) 290 ÷ 31
9005quotide ответ тоже.
(1) 36540 на 60
(2) 77550 на 70
(c) СЛОВНАЯ ЗАДАЧА:
(1) В поезде было 20 купе. Если в поезде было 800 пассажиров и в каждом купе было одинаковое количество пассажиров, найдите их количество в каждом купе
.
(2) 28 студентов могут сидеть в комнате. Сколько комнат рассчитано на 448 студентов.
(3) В каждом ящике одинаковое количество пакетов. В 24 ящиках 1104 пакета. Найдите количество пакетов в каждой коробке.
C.) КАЖДЫЙ ВОПРОС СОДЕРЖИТ ЧЕТЫРЕ ЗНАКА:
(1) В 122 мешках 3416 шариков. Найдите количество шариков в одном мешке, если в каждом мешке одинаковое количество шариков.
(2) Произведение двух чисел равно 408. Если одно из них равно 24, найдите другое.
(3) запишите наименьшее пятизначное число. Найдите частное и напоминание, если оно делится на 25.
(4) Торговец кладет 12 ирисок в один пакет, найдите максимальное количество пакетов, которое ему потребуется, чтобы положить 31108 ирисок .
(5) УПРОСТИТЬ :
(а) 31983 ─ 16523 ─ 25351 + 32470
─ 67020057 ÷ 10
(c) 510 × 17 + 9013 ─ 2856
(D) 500 ÷ 10 × 60 + 2000 ─ 1000
Растворы приведены ниже —
. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. A. ((
A. A. A. (9003
A. (9003
A. ( а)
1) 56÷7=8,56÷8=7
2) 104÷2=52,104÷52=2
3) 141÷3=47,141÷47=3
4) 64÷8 =8
5) 119÷17=7,119÷7=17
6) 39÷3=13,39÷13=3
(б)
1) 12×8=96
3 90) 9×12=108
3) 6×25=150
4) 25 × 8 = 200
(c)
1) Коэффициент = 400
2) Коэффициент = 502, напоминание = 4
3) Коэффициент = 4135
4). 5) Коэффициент = 3185
6) Коэффициент = 9064, напоминание = 2
7) Коэффициент = 9104, напоминание = 4
8) Коэффициент = 1020, напоминание = 9
(d)
1) 2500
(2500×8)=20000
2) 1700
(1700×7)=11900
3) Коэффициент = 3015, напоминание = 5
(3015 × 13)+5 = 39200
4) 17000
(17000 × 3) = 51000
(e)
9000 2). ) Коэффициент=4,напоминание=92) Коэффициент=108,напоминание=5
3) Коэффициент=99,напоминание=9
4) Коэффициент=550,напоминание=6
5) Коэффициент=906,напоминание =70
Б.(а)
1) 4
2) 4
3) 10
4) 10
(b)
1) 609
(609 × 60) = 36540
2) Коэффициент = 1107, напоминание = 60
(1170 × 70)+60 = 77550
(c)
1) Всего пассажиров 800
Всего купе 20
В каждом купе содержится (800÷20) = 40
2) Всего студентов 448
В одной комнате 28 студентов Всего
46÷ 8000346÷80003 = 16
3) В коробке 24 1104 пакета
В одном ящике (1104÷24) = 46
C.