«Примеры по математике. От 1 до 10. От 10 до 12. 1 класс» Узорова Ольга Васильевна — описание книги | Узорова 1кл.
Примеры по математике. От 1 до 10. От 10 до 12. 1 класс
Узорова Ольга Васильевна
Прослушать отрывок
Перейти
в читальню
Серия: Узорова 1кл.
Foreign rights >>
ISBN 978-5-17-039814-0
Последний тираж: 20.08.2010 г.
Аннотация
Примеры по математике на все действия в форме нестандартных заданий направлены на тренировку быстрого устного счёта до12 и могут использоваться для проведения маленьких контрольных работ, которые позволят выявить возможности учеников и степень развития логики и математического мышления.
Случайная новинка
Отзывы читателей
Характеристики
Автор:
Узорова Ольга Васильевна
Редакция:
Малыш
Серия:
Узорова 1кл.
ISBN:
978-5-17-039814-0
Ниша:
ДЕТСКАЯ ЛИТЕРАТУРА (7 ЛЕТ И СТАРШЕ)
Вес (кг):
0.035
Переплет:
Мягкий
Страниц:
16
Ширина (мм):
198
Высота (мм):
258
Дата последнего тиража:
20.08.2010 г.
ББК:
22.1я71
УДК:
373:51
Знак информационной продукции:
Смотрите также
Смотрите также
Новости
10.08.2022 г. Книги
18.02.2022 г. Книги
09.12.2021 г. Книги
23.10.2021 г. Авторы
12.08.2021 г.
05.07.2021 г. Книги
06.11.2020 г. Авторы
23.10.2020 г. Авторы
Вы просматривали
Вы просматривали
Мы в социальных сетях
Мы в соцсетях
@izdatelstvoast
Новости, новинки,
подборки и рекомендации
Введите вашу почту* Введите текст жалобы*
Спасибо за обращение!
Ваша жалоба будет рассмотрена в самое ближайшее время.
Введите вашу почту* Как к Вам обращаться* Введите пароль*
Спасибо за регистрацию!
На указанный E-mail придёт запрос на подтверждение регистрации.
Введите вашу почту*
Письмо с информацией о смене пароля было отправлено на ваш E-mail.
Олимпиады Учи.ру как лучшая практика в школьном EdTech — Учи.ру на vc.ru
Рассказываем, как мы придумали интеллектуальные состязания, в которых ежегодно участвует несколько миллионов школьников.
181 просмотров
Олимпиады, как правило, проверяют предметные знания и способности школьников в решении нестандартных задач. Традиционно этот формат используется для выявления одаренных учеников. Команда Учи.ру решила пересмотреть подход к проведению олимпиад и превратить его в масштабное онлайн-состязание, направленное на развитие интеллектуальных способностей всех участников.
Олимпиады Учи.ру не только проверяют, насколько ребенок разбирается в конкретной области, но в первую очередь развивают логику, умение искать нестандартный способ решения задач в условиях ограниченного времени. Такой подход к олимпиадам объединил миллионы детей в их стремлении узнавать предмет с новой, неожиданной стороны.
Рассказываем, как в Учи.ру подарили новую жизнь олимпиадам, провели более 100 онлайн-соревнований за 5 лет и сделали этот формат самым популярным на платформе.
Как появились олимпиады на Учи.ру
Олимпиады появились на платформе в 2014 году. Одной из первых стала ежегодная олимпиада по математике «Плюс» для учеников 2 классов в партнерстве с Центром педагогического мастерства. Олимпиада проходила в гибридном формате — дети в классе решали задания онлайн.
Пример задания из олимпиады по математике «Плюс»
В 2015 году появилась первая олимпиада по предпринимательству «Юный предприниматель» для 1–6 классов, разработанная совместно с Московской школой управления «Сколково». Именно она стала прообразом всех последующих онлайн-соревнований на Учи.ру.
Олимпиада включала 10 интерактивных заданий, напоминающих мини-игру, на решение которых отводилось 60 минут. Олимпиада полностью проходила онлайн в течение нескольких недель. Принять в ней участие мог каждый школьник, зарегистрированный на платформе, в удобное для него время.
Во время подготовки заданий к первой олимпиаде по предпринимательству мы столкнулись с некоторыми сложностями:
- в школах на тот момент не было предмета, который учил бы детей бизнес-навыкам;
- не было понимания, как объяснить ребенку сам термин предпринимательства из-за большого количества трактовок.
Поэтому мы решили основной акцент в заданиях сделать на развитие навыков лидерства, планирования и управления. В каждой олимпиаде по предпринимательству есть задачи по созданию продукта, организации бизнеса и команды, по управлению процессами и планированию времени. Но главное — все задания направлены на то, чтобы помочь ребенку развить навыки мышления для реализации его бизнес-идей в жизнь.
Пример заданий из олимпиады «Юный предприниматель»
Пример задания из олимпиады «Юный предприниматель»
В каком-то смысле олимпиада по предпринимательству соединила все сильные характеристики продуктов Учи.ру — прикладной характер заданий, развитие навыков XXI века вместе с предметными знаниями, интерактивность и уникальную подачу.
Следом появились и другие онлайн-состязания — по русскому языку, по математике «Дино» — которые полностью повторяли формат олимпиады по предпринимательству.
Пример задания из олимпиады «Дино» по математике
Первая олимпиада по русскому языку стала настоящим вызовом для команды. Если процесс создания заданий по математике и предпринимательству был понятен — берешь головоломку и усложняешь ее проходимость в зависимости от класса — то русский язык так просто не укладывался в формат мини-игры с усложнением.
Примеры заданий из олимпиады по русскому языку
Как сейчас развиваются олимпиады
Успех первых олимпиад вдохновил нас на создание онлайн-соревнований и по другим предметам: олимпиада по математике «Дино» стала межпредметной, добавились состязания по программированию, окружающему миру, английскому языку и литературе.
Стали появляться новые олимпиады по внешкольным предметам, например, «Экология», «Безопасные дороги» и «Безопасный интернет».
В 2022 году в олимпиаде «Безопасные дороги» приняли участие почти 4,5 млн школьников.
Это пока наиболее охватная олимпиада на платформе. Всего в 2022 году количество участников олимпиад на Учи.ру составило 7,6 млн.Большой опыт создания заданий по внешкольным предметам научил команду Учи.у разрабатывать олимпиады практически на любую тему, превращая их в образовательные игровые квесты для школьников. Так, например, в 2018 году на Учи.ру прошла Всероссийская метапредметная краеведческая олимпиада «Ближе к Дальнему», организованная совместно с Дальневосточным федеральным университетом и с Агентством по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке.
Про команду и сложности
В команде олимпиад Учи.ру сейчас работает 35 человек. Им помогают сотрудники техподдержки, маркетинга и PR.
Менеджер продукта согласовывает и фиксирует важные стартовые данные проекта — тему, сроки, цели, аудиторию — и следит за всем процессом работы над проектом.
Методист придумывает задачи разного уровня сложности и ищет сюжеты, которые помогут сделать задание интереснее.
UX-дизайнеры и иллюстраторы. Дизайнеры создают логику прохождения задачи в сером макете, подбирают оптимальное расположение элементов, текстов и иллюстраций. Часто перепридумывают задачу в новом сюжете и новой механике, чтобы обновить привычные задания. А иллюстраторы наполняют макеты персонажами и фонами.
Front и back разработчики реализовывают пользовательскую и программную логику олимпиады.
Тестировщики проверяют корректность работы продукта на всевозможных устройствах, в разных ОС и браузерах, чтобы ребенку не приходилось сталкиваться с техническими препятствиями в выполнении заданий.
Процесс разработки олимпиад сопровождается рядом сложностей, среди которых:
1. Выбор нужного уровня сложности
Слишком простые или, наоборот, слишком сложные задания снижают мотивацию и познавательный интерес ребенка. Поэтому методисту важно верно подбирать уровень сложности заданий. Так как ученики стремятся быстро прочитать задачу и сразу перейти к ее выполнению, формулировки и условия должны быть понятными, при этом само решение — нетривиальным.
Мы стремимся к тому, чтобы в одном разделе олимпиады были задания разной сложности, чтобы ученик наверняка бы смог решить хотя бы несколько. При этом со сложными заданиями получится справиться только у самых сильных.
2. Обучение вместе с проверкой знаний
Так как мы ежегодно расширяем темы соревнований и добавляем к ним внешкольные предметы, важно перед проверкой знаний сначала обучить ребенка. Поэтому в некоторых наших олимпиадах есть теоретический блок. Только после его прохождения школьники могут приступать к решению заданий.
Пример обучающего блока из олимпиады
Почему олимпиады так популярны
Есть несколько характеристик, благодаря которым олимпиады Учи.ру стали лучшей практикой, которую в последующем стали использовать другие образовательные платформы. Расскажем о них подробнее:
1. Ребенок сам приходит к решению
Олимпиадные задания построены так, что ребенок самостоятельно приходит к решению. Единственная сложность — проявить логику, смекалку и креативность. Мы видим, что такой подход нравится детям больше стандартных упражнений.
Пример задания с подсказками для самостоятельного принятия решения
2. Яркий и интерактивный дизайн
Все задания, даже самые простые, мы делаем яркими и интерактивными. Это привлекает внимание ребенка и вызывает желание попробовать свои силы в решении нестандартных задач.
Пример визуального оформления задания
3. Доступность
Участие в олимпиадах доступно каждому ребенку вне зависимости от успеваемости и уровня знаний, так как задания в первую очередь направлены на проверку и развитие смекалки и сообразительности.
4. Система поощрений
Независимо от финального количества баллов каждый школьник получает сертификат, грамоту или диплом за прохождение олимпиады. Похвала мотивирует детей улучшать свои результаты и пополнять библиотеку наград. Такое вроде бы простое решение помогло превратить олимпиадное движение в целую культуру — школьники уже не соревнуются друг с другом, а следят за тем, как из года в год улучшаются их собственные результаты.
Диплом, который выдавался всем участникам олимпиады по шахматам
5. Вселенная персонажей
С постепенным развитием олимпиад, создавались и новые заврики — персонажи платформы Учи.ру. Теперь дети ждут новых состязаний, чтобы узнать больше о любимых героях, посмотреть, с кем они дружат и какие сложности преодолевают.
Заврики, которые появляются в олимпиадных заданиях
6. Удобный инструмент для учителей и родителей
Учитель может использовать олимпиады в качестве дополнительного инструмента вовлечения детей в предмет или для привлечения их внимания к социально-значимыми темами: экологии, здоровому образу жизни, правилам дорожного движения. А родители с помощью олимпиадных заданий могут повышать финансовую грамотность ребенка или познакомить его с новыми предметами, например, программированием.
Олимпиады на Учи.ру проходят в течение всего учебного года и принять в них участие могут все желающие, зарегистрированные на платформе. А задания всех прошедших олимпиад доступны в личном кабинете ученика, их можно использовать для подготовки к предстоящим олимпиадам или для общего развития.
Открывайте знакомые предметы с неожиданной стороны, будьте любознательными, развивайте логику и смекалку и не бойтесь смотреть на знакомые вещи под другим углом. Именно этого хочется пожелать нашим пользователям в канун уходящего 2022 года и в честь 10-летия Учи.ру.
Приглашаем его отпраздновать вместе с нами и попробовать ответить на вопросы викторины, которую разработала команда олимпиад. Всех участников ждут подарки от партнёров и скидки.
Вопросы посвящены истории онлайн-платформы и курсам. Присоединяйтесь к соревнованию и узнайте, почему нас выбирают более 10 млн российских школьников!
Контрольный список навыков первого класса
- Чтение и письмо
- Математика
- Логика и решение проблем
- Наука
- Социальные науки
- Творчество и жизненные навыки
- Личные и социальные навыки
Ваш ребенок готов к первому классу? Ознакомьтесь с нашим контрольным списком основных навыков развития, необходимых детям для достижения успеха.
Ваш ребенок готов к первому классу? Этот простой вопрос может сбить с толку взрослых, в остальном рациональных. Хотя каждый ребенок особенный, уникальный и развивается в своем собственном темпе, существуют определенные навыки и наборы знаний, которые, по мнению большинства педагогов и специалистов по развитию, необходимы для социального и академического роста, развития и достижений в школе. Когда вы просматриваете следующий контрольный список основных навыков развития, которые нужны детям до того, как они пойдут в первый класс, помните, что маленьким детям нужны постоянные возможности для приобретения любого нового навыка; Однократного подхода к обучению недостаточно для создания прочной базы отношений, способностей и способностей.
Социальные навыки
- Демонстрирует уверенность в себе и демонстрирует чувство собственного достоинства
- Соблюдает правила и распорядок дома и в детском саду
- Целенаправленно и уважительно использует материалы
- Удобно адаптируется к изменениям
- Проявляет рвение и любопытство как ученик
- Удерживает внимание на одной задаче в течение определенного периода времени
- Работает, играет и делится с другими
- Легко взаимодействует со знакомыми взрослыми
- Участвует в групповых мероприятиях
- Уважает чувства и права других
- Использует слова для разрешения конфликтов
- При необходимости обращается за помощью к взрослым
Чтение и понимание
- Проявляет независимый интерес к деятельности, связанной с чтением
- С интересом слушает рассказы, прочитанные вслух
- Пересказывает простую историю
- Распознает связь между устными и письменными словами
- Распознает все буквы алфавита по порядку
- Различает и печатает прописные и строчные буквы
- Связывает буквы и звуки
- Различает сходство и различие звуков букв в произносимых словах
- Распознает рифмы и образцы рифмовки
- Делает предположения относительно рассказа или отрывка на основе названия и/или изображений
- Идентифицирует слова и конструирует значения по картинкам-подсказкам в тексте
- Идентифицирует основные слова вида
- Отличает факты от вымысла
- Начинает понимать основные характеристики басен, рассказов и легенд
- Определяет сюжетные элементы сеттинга, сюжета, персонажей и конфликта (где, когда, что, кто и почему)
- Использует личную точку зрения, отвечая на истории, например, в отношении персонажей или ситуаций
- Начинает понимать простые знаки препинания (точка, вопросительный знак и т. д.)
- Находит заголовок, имя автора, имя иллюстратора и оглавление
- Сортирует общеупотребительные слова по категориям (например, еда, цвета, формы)
Запись
- Чтение и запись собственного имени
- Рассказывает историю по картинкам
- Использует буквы или фигуры для изображения слов или идей
- Пишет знакомые слова
- Копирует или записывает слова для передачи сообщений
- Участвует в групповых сказках под диктовку
- Строит простые слова и предложения
- Демонстрирует последовательность слева направо и сверху вниз
- Правильно обращается с пишущими инструментами
Языковые навыки и навыки аудирования
- Понимает и следует простым указаниям
- Слушает других в течение коротких промежутков времени, не прерывая
- Рассказывает детские стишки, пальчиковые игры и песенки
- Участвует в обсуждениях и разговорах
- Задает вопросы
- Четко говорит, чтобы передать сообщения и просьбы
- Различает вопрос и сообщение
- Различает формальный и неформальный язык (со сверстниками, дома и в школе)
- Использует полные предложения
- Сочиняет устные рассказы
- Пересказывает простую историю с основными элементами начала, середины и конца
Числа, операции и навыки решения задач
- Названия цифр от 0 до 30
- Записывает цифры от 0 до 20
- Использует навыки счета, чтобы сложить до 10
- Классифицирует и сравнивает объекты
- Распознает, дублирует и расширяет шаблоны и отношения объектов, символов и форм
- Собирает данные и делает записи, используя списки или графические представления
- Проявляет интерес к решению математических задач
- Решает задачи, угадывая и проверяя с помощью манипуляторов или пальцев
Геометрия и измерения
- Знакомство с обычными инструментами для измерения времени и температуры (например, линейки, термометры)
- Оценивает и измеряет реальные величины с использованием нестандартных единиц измерения (блоков или скрепок)
- Понимает и использует сравнительные слова (длинное и короткое, тяжелое и легкое и т. д.)
- Идентифицирует, маркирует и создает различные формы
Математика в действии: определение времени, подсчет денег
- Демонстрирует понимание календаря и времени
- Знает дни недели и месяцы года
- Знает цену пенни, никеля, десяти цента и четверти
Обществознание
- Понимает концепцию истории как реальных историй о других временах, событиях, местах и людях
- Понимает широкие категории времени (прошлое, настоящее и будущее)
- Знает различные способы общения с древних времен до наших дней (устные, пиктограммы и т. д.)
- Понимает концепцию исторического вклада исторических деятелей
- Имеет базовые знания о других культурах и культурных традициях
- Знает значимых личностей в истории Соединенных Штатов
- Знает людей и события, почитаемые в памятные праздники
- Распознает американские символы (орел, Колокол Свободы, флаг и т. д.)
- Признает, что люди используют карты, глобусы и другие модели для идентификации и определения местоположения мест
Наука
- Делает выводы на основе сравнений, чувственных наблюдений и исследований
- Знает, что Солнце поставляет на Землю тепловую и световую энергию
- Распознает основные закономерности погоды
- Признает, как люди влияют на Землю, включая концепции сохранения, переработки и сокращения загрязнения
- Понимает, что у всех живых существ есть основные потребности
- Различает живые и неживые объекты
- Понимает, как меняются живые существа по мере их роста и взросления
- Сравнивает и описывает структурные характеристики растений и животных
- Различает типы окружающей среды и ее обитателей (горячая, холодная, влажная, сухая и т. д.)
Тест по математике для 8-го класса — Googlesuche
AlleBilderVideosShoppingMapsNewsBücher
suchoptionen
[PDF] Пробный тест для 8-го класса
www.baschools.org › uploaded_files › Практический тест перед алгеброй
Практический тест для 8-го класса. Задача 1.1а. 1. Стейси зарабатывает 15 долларов в неделю плюс 0,50 доллара за каждого клиента на ее бумажном маршруте. Она хочет зарабатывать не менее 25 долларов в неделю.
Математика для 8-го класса | Khan Academy
www.khanacademy.org › cc-eighth-grade-math
Изучайте математику восьмого класса бесплатно — функции, линейные уравнения, геометрические преобразования и многое другое. Полная программа упражнений и видео.
Бесплатные тесты Common Core: практические тесты по математике для 8-го класса — университетские репетиторы
www.varsitytutors.com › common_core_8th_grade_… задал вопросы. Вы получите невероятно подробные оценки …
Бесплатные практические тесты по математике для 8-го класса — Репетиторы университета
www.varsitytutors.com › 8th_grade_math-practice-t…
Пройдите один из наших многочисленных практических тестов по математике для 8-го класса для прогона часто задаваемых вопросов. Вы получите невероятно подробные результаты оценки в …
Тест по математике для 8-го класса
www.math20.com › Тесты (викторины)
Тест по математике для 8-го класса. Тест проводится по болгарской образовательной системе. 1. Оцените выражение 15,987 + 82,713
Ähnliche Fragen
Что должен знать восьмиклассник по математике?
Как сдать математику в 8 классе?
Что такое тест для 8-го класса?
Почему 8 класс сложный?
[PDF] Практический тест по математике для 8 класса – Луизиана верит
www.louisianabelieves.com › документы › оценка › практический тест-математика-g. ..
Этот документ содержит практический тест, который показывает, на что похожа каждая часть или занятие реальной оценки по математике за 8 класс. Практический тест можно использовать по номеру …
📐Сможете ли вы пройти тест по математике в 8-м классе? — Quizly
quizly.co › Сможете ли вы пройти тест по математике для 8-го класса
Чтобы узнать, насколько вы сравнимы с восьмиклассником, ответьте на эти вопросы из теста по математике и посмотрите, сможете ли вы пройти . Давайте играть!
[PDF] Практический тест по математике для 8 класса
www.education.ne.gov › pdfs › NEG8MathPTPaper.12.06.10.pdf
На следующих страницах представлены вопросы с несколькими вариантами ответов для практического занятия в 8 классе. Тест, возможность попрактиковаться в подотчетности штата Небраска по математике. ( …
Математика для 8-го класса — Практические вопросы и выпускной экзамен — Study.com
Study.com › .