Примеры 2 класс с ответами: Примеры по математике для 2 класса (скачать и распечатать)

Загадки для 2 класса с ответами

Загадки для 2 класса с ответами — отличная тренировка для ума и одновременно веселая игра. Загадка учит ребенка думать, размышлять, анализировать и тренирует сообразительность. Все это происходит в ненавязчивой игровой форме, поэтому детям нравится отгадывать интересные загадки и головоломки. Во втором классе программа становится сложнее, поэтому важно поддержать любознательность и интерес ребенка к знаниям. Подберите веселые, простые и сложные, с подвохом загадки для второклассников, устройте им пятиминутки отдыха или подготовьте викторины — смена деятельности поможет детям отдохнуть и снять напряжение.

Мы подобрали онлайн-коллекцию самых лучших загадок для 2 класса. Сложные загадки заслуживают в этом возрасте особого внимания. На их примере можно учить ребенка нестандартно мыслить и искать ответы на разные вопросы. Так, казалось, обычные загадки могут тренировать креативность ребенка, которая поможет ему и в учебе, и в саморазвитии.

То я в клетку, то в линейку,
Написать по ним сумей-ка,
Можешь и нарисовать.
Называюсь я …

Тетрадь

Их не взвесить, не купить.
Нелегко без них прожить.

Знания

Сестра к брату в гости идёт, а он от неё прячется

Солнце и месяц

Она к нам весело пришла —
Зима ручьями истекла.

Весна

Стоят в поле сестрицы
Платьица белены,
Шапочки зелены.

Березы

Что было завтра, а будет вчера?

Сегодня

Тучек нет на горизонте,
Но раскрылся в небе зонтик.
Через несколько минут
Опустился …

Парашют

Вот так чудо! Вот так диво!
Как сорвался он с обрыва,
так уже который год
все никак не упадет.

Водопад

Ясным утром вдоль дороги
На траве блестит роса,
По дороге едут ноги
И бегут два колеса.
У загадки есть ответ.
Это мой …

Велосипед

Это кто то тут, то там
тускло светит по ночам?
Словно горстка звезд с небес,
опустилась ночью в лес.

Светлячок

Из окна в окно — золотое веретено.

Солнечный луч

На какое дерево садится ворона во время проливного дождя?

На мокрое

Мету, мету —
Не вымету.
Рублю, рублю —
Не вырублю.
Пора придёт —
Сама уйдёт.

Тень

По горам, по долам ходит шуба да кафтан.

Овца

Семь братцев друг за другом идут.
Один другого никогда не обойдет.

Дни недели

Каким гребешком никто не причёсывается?

Петушиным

В небе молния сверкает,
Гром в раскатах громыхает.
Клонится к земле лоза.
Начинается…

Гроза

Пятак есть, а ничего не купить.

Свинья

В каплях все вокруг блестит,
Луг алмазами покрыт.

Роса

Зубастых, мохнатый, как есть начнёт — песенку поёт.

Кот

Свищет, гонит, вслед ему кланяются

Ветер

В море видим мы фонтан.
Кто его устроил там?
Почему фонтан плывет?
Что за чудо-пароход?

Кит

Родится без ног и без головы, а как подрастёт — вырастут и ноги и голова.

Яйцо

Эти резвые подружки,
Попрыгуньи и крикушки.
Песни громко распевают
И комариков глотают.

Лягушки

Кто на себе свой дом возит?

Улитка

Вернуться в раздел Загадки для детей.

ГДЗ Математика 2 класс Моро Учебник Часть 1, 2

ГДЗ Математика 2 класс Моро Учебник Часть 1, 2 — Все ответы
  1. Главная
  2. ГДЗ
  3. 2 класс
  4. Математика
  5. Моро учебник

Похожие ГДЗ:
Рабочая тетрадь часть 1, 2
Проверочные работы

Быстрый поиск

  • Учебник
  • Рабочая тетрадь

Учебник
Часть 1. Страницы

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48-49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95

Учебник
Часть 2. Страницы

4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 38 39 40 41 42 43 44 45 46 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111


Описание ГДЗ

Смотреть ответы

Математика 2 класс

Учебник часть 1, 2

Авторы: Моро М.

И., Волкова С.И., Степанова С.В., Бантова М.А., Бельтюкова Г.В.

2015-2022 год

К списку ответов

Рабочая тетрадь часть 1, 2

Математика 2 класс
Моро М.И., Волкова С.И.


Проверочные работы

Математика 2 класс
Моро М.И., Волкова С.И.



Общий базовый тест по математике для 2-го класса (примеры вопросов)

Общий базовый экзамен по математике для 2-го класса с практическими вопросами

1. У Сары было 80 кексов, которые нужно было продать на распродаже выпечки. Она продала 70 кексов. Затем мама Сары принесла Саре еще 20 кексов, чтобы продать их на распродаже выпечки. Какое выражение можно использовать, чтобы узнать, сколько кексов c теперь есть у Сары?
  1. 80-70+20=к
  2. 80+70-20=к
  3. 80-70-20=к
  4. 80+70+20=c
2. На прошлой неделе у Лукаса было 55 шариков. Он потерял несколько шариков, когда уронил свою сумку с шариками на улицу. Теперь у Лукаса 32 шарика. Какое уравнение можно использовать, чтобы показать количество шариков m, которое потерял Лукас?
  1. 55-m=32
  2. m-55=32
  3. m-32=55
  4. m+32=55
3. Чему равна сумма 7 и 6?
  1. 11
  2. 12
  3. 13
  4. 14
4. Какова сумма 9и 5?
  1. 11
  2. 12
  3. 13
  4. 14
5. Какая пара одинаковых чисел дает в сумме 16?
  1. 7+7
  2. 8+8
  3. 9+9
  4. 10+10
6. Какое уравнение можно использовать для определения количества квадратов справа?
  1. 4+4+4+4=16
  2. 5+5+5+5=20
  3. 6+6+6+6=24
  4. 7+7+7+7=28

5 7. Какому числу соответствует 8 сотен, 5 десятков и 3 единицы?

  1. 853
  2. 835
  3. 583
  4. 538
8. Какое число равно десяти десяткам?
  1. один
  2. десять
  3. одна тысяча
  4. сто
0 с , или 1000с?
  1. 5s
  2. 10s
  3. 100s
  4. 1000s
10. Как читается число 645 в развернутом виде?
  1. шестьсот пятьдесят четыре
  2. шестьсот сорок пять
  3. шесть тысяч сорок пять
  4. шесть тысяч четыреста пятьдесят

1. A: Сара начала с 80 кексов 70, и она продала выражение 80-70 можно использовать для представления количества кексов, которые она съела до того, как ее мама принесла больше на продажу. Поскольку ее мама принесла на распродажу выпечки еще 20 кексов, к предыдущему выражению добавляется 20. Уравнение, представляющее количество кексов c, которое у Сары после продажи 70 кексов и получения еще 20, равно 80-70+20=c.

2. A: Лукас начал с 55 шариков, поэтому выражение должно начинаться с 55 шариков. Поскольку он потерял m шариков, m следует вычесть из 55. Таким образом, выражение 55-m можно использовать, чтобы показать, сколько шариков сейчас у Луки. В задаче говорится, что теперь у него 32 шарика, поэтому 55-м равно 32. Следовательно, уравнение, представляющее этот сценарий, 55-м=32.

3. C: Если бы 7 предметов и 6 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 13 предметов.

4. D: Если бы 9 предметов и 5 предметов были размещены рядом и все предметы были подсчитаны, то было бы 14 предметов.

5. Б: 7+7=14; 8+8=16; 9+9=18; и 10+10=20. Только 8+8 добавляет к 16 из этой группы чисел.

6. B: Поскольку есть 5 столбцов и 4 строки, 5 прибавляется 4 раза, чтобы найти количество квадратов. В результате получается уравнение 5+5+5+5=20.

7. A: 8 в разряде сотен означает, что это третья цифра справа. 5 в разряде десятков означает, что это вторая цифра справа, а 3 в разряде единиц означает, что это крайняя правая цифра. Окончательный ответ: 853.

8. D: Потому что десять — это 1, за которой стоит 0, или 10; десять десятков — это 10 с 0 после него, или 100. Это число равно сотне. Сумма десяти десятков составляет сто.

9. A: Поскольку разница между каждым последовательным числом составляет 5; то есть 10-5=5,15-10=5 и 20-15=5, Bosco считает по 5 секунд.

10. B: 6 в третьей цифре справа — шестьсот. 4 в разряде десятков — это сорок, а 5 в разряде единиц — пять. Окончательный ответ шестьсот сорок пять.

Примеры вопросов теста CogAT для 2-го класса

Второй класс CogAT расширяет материал, полученный в тесте для более ранних классов, но также требует двух новых важных навыков, которые на самом деле не имеют ничего общего с материалом теста. . В отличие от детсадовцев и первоклассников, сдающих CogAT, второклассники должны прочитать вопрос в тесте, а не слушать, как его читает инспектор. Субтест по словесной аналогии больше всего бросает вызов навыкам чтения учащегося. Еще одно изменение коснулось вопросов на завершение предложения: учащемуся больше не показывают цифры или изображения; вместо этого ожидается, что учащийся вставит соответствующее слово в пустое место.

Второклассники также начинают использовать бланк для записи своих ответов для CogAT. TestingMom.com предлагает учащимся образцы таблиц с пузырьками, которые они могут использовать для ознакомления с этим методом записи ответов. Таким образом, ваш ребенок может сосредоточиться на проверяемом материале, а не на том, как на самом деле пройти тест. Ниже приведены несколько примеров вопросов CogAT, предназначенных для 2-го класса. Каждый практический вопрос будет отражать определенный субтест, с которым столкнется ваш ребенок.

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена. Мы никому не продаем и не передаем вашу информацию. Отправляя заявку, вы соглашаетесь с условиями использования TestingMom.com.

1.) Количественная батарея: головоломки с числами

В этом разделе вам будет дано математическое уравнение. Выберите ответ, который должен заменить ? или символ.

Родители говорят своему ребенку: какое число заменит символ, чтобы математическое уравнение справа совпадало с уравнением слева?

2.) Невербальная батарея: классификация рисунков

В субтесте классификации рисунков учащемуся показывают два ряда рисунков. Верхние цифры в чем-то похожи. Учащийся должен выбрать одну фигуру из нижнего ряда, которая сочетается с верхними фигурами так же, как верхние фигуры сочетаются друг с другом.

 

Родители говорят своему ребенку: «Посмотрите на фигуры сверху. Они чем-то похожи, и поэтому они принадлежат друг другу. Выберите одну фигуру из нижнего ряда, которая принадлежит фигурам вверху.

3.) Вербальная батарея: словесная аналогия

Первые два слова в приведенных ниже предложениях связаны определенным образом. Выберите ответ, который подходит к третьему слову в предложении так же, как первое и второе слова идут вместе.

4.) Количественная батарея: числовой ряд

В подтесте на числовой ряд ребенку показывают счеты с отсутствующим одним стержнем. Ребенку необходимо просмотреть первые пять стержней и найти закономерность или правило. Затем ребенок должен выбрать шестой стержень, который будет продолжать узор или следовать правилу на шестом месте.

 

Родители говорят своему ребенку: Посмотрите на пример ниже. Это счет. Бусины в первых 5 стержнях образуют узор или следуют правилу. Бусины в шестом стержне отсутствуют. Можете ли вы выбрать стержень, который идет на шестом месте, чтобы завершить узор или следовать правилу?

5.) Невербальная батарея: Складывание бумаги

В субтесте Складывание бумаги ребенок видит серию картинок, на которых изображен сложенный квадратный лист бумаги. Затем в бумаге пробивается одно или несколько отверстий. Ребенок должен выбрать ответ, который показывает, как будет выглядеть лист бумаги в развернутом виде.

 

Родители говорят своему ребенку: «Посмотрите на картинки вверху». Они показывают сложенный квадратный лист бумаги. Затем в сложенном листе бумаги пробивают одно или несколько отверстий. Можете ли вы указать ответ, который показывает, как будет выглядеть квадратный лист бумаги, когда он развернут.

Ответы:

1.) д.4

2.) 1(Имеет другую внутреннюю форму)

3.) E.

4.) 1(1-й и 1-й, 1-й, 5-й стержни «4»; 2-й, 4-й и 6-й стержни увеличиваются на единицу: 4,2,4,3,4, 4 )

5.) Вариант 4

Ищете что-то еще, что поможет вашему ребенку подготовиться? TestingMom содержит сотни вопросов только для второго класса CogAT! Попробуйте нас, загрузив наши 100 бесплатных практических вопросов сегодня!

100 бесплатных практических вопросов для одаренных

Конфиденциальность защищена.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *