Примеры 2 класс на время: Проверочная работа по теме «Время», 2 класс, система развивающего обучения Л. В. Занкова | Тест по математике (2 класс) по теме:

Содержание

тексты для проверки техники чтения – НАУМЁНОК

Проверку сформированности навыка чтения желательно проводить 3 раза в год: в начале учебного года, в конце первого полугодия и в конце четвертой четверти. Но иногда учитель предпочитает проверять технику чтения по окончанию каждой четверти.

В проверку техники чтения входит не только оценка скорости чтения, но также учитывается правильность чтения, осознанность и выразительность. Об этом я более подробно писала в статье «Как проверить технику чтения ребенка».

  • Для проверки техники чтения, подбираются специальные тексты.
  • Текст должен быть незнаком ребенку, но понятен.
  • Предложения должны быть короткими, без каких-либо усложняющих конструкций или знаков.
  • Лучше, если текст для проверки чтения будет без иллюстраций и диалогов, чтобы дети во время чтения не отвлекались.
  • Текст должен быть размещен на одной странице.
  • Во время чтения текста, нельзя прерывать ребенка, исправлять ошибки. После завершения чтения, нужно вернуться к тем словам, которые вызвали затруднение или были прочитаны неправильно и попросить ребенка снова их прочитать. В процессе чтения первоклассник может следить по тексту пальцем, чтобы не потерять строчку.
  • Для проверки осознанности чтения, необходимо задать несколько вопросов по тексту.

Норма техники чтения во 2 классе

1 полугодие

Чтение правильное, осознанное, целыми словами. Соблюдается логическое ударение.
Темп чтения — 40-50 слов в минуту.

2 полугодие

Осмысленное, правильное чтение целыми словами с соблюдением пауз, интонаций и логических ударений.
Темп чтения — 50-60 слов в минуту.

Эти тексты можно использовать не только для проверки техники чтения ребенка, но и для пересказа. Как научить ребенка пересказывать можно прочитать в статье «Учим ребенка пересказывать».

Тексты для проверки техники чтения во 2 классе

 



Воробьиный термометр

У меня птицы не бездельничают. Воробьи у меня температуру показывают, как термометры.

Утром только взгляну в окно на кормушку — и уже знаю, тепло на улице или холодно. Если воробьи гладенькие и поджарые, значит, тепло на улице, а если пухлые и взъерошенные, словно надутые шарики, значит, мороз трескучий, береги уши и нос!

И хоть бы когда подвели меня воробьишки. (По Н. Сладкову)

(58 слов)

Вопросы:

  1. Как автор узнает погоду по воробьям?
  2. Как выглядят воробьи, когда на улице тепло?
  3. В какую погоду воробьи распушают пёрышки?

Цветочные часы

Ребята сделали в лагере цветочные часы. По краю клумбы посадили маки. Они первыми просыпаются. Рядом разместили гвоздику. Она раскрывает лепестки после мака. За гвоздикой — ноготки. Они цветут среди дня. Самым последним на клумбе оказался душистый табак. Он показывает вечернее время.

В центре клумбы посадили подсолнухи. Их золотые головки целый день стоят лицом к солнцу. Подсолнухи будут стрелками часов.  (По В. Ветлипой)

(60 слов)

Вопросы:

  1. Какой цветок просыпается первым?
  2. Где росли подсолнухи и почему?


Ёжик

Пошёл тёмной ночью серый ёжик по лесу гулять. Увидел красную клюквинку и наколол её на серую иголочку. Увидел жёлтую лисичку и тоже наколол.

Заметил, наконец, в голубой луже голубую звезду. Тоже хотел наколоть – да ничего не вышло. Подумал ёжик, подумал и накрыл её лопушком: пусть до утра полежит.

А утром под лопушком вместо голубой звезды нашёл красное солнышко. Вот ёж смеялся. (Г. Циферов)

(61 слово)

Вопросы:

  1. Когда ёжик пошёл гулять?
  2. Что нашёл ёжик?
  3. Во что превратилась голубая звёздочка утром?


Бобры

На берег вылез большой бобр. Хвост толстый и плоский, как лопата. Передние лапы короче задних.

Он осмотрел молоденькую осину, обхватил передними лапами ствол, начал грызть. Работал бобр быстро. Дерево рухнуло.

Бобр обгрыз ветки, потащил их к воде. Он двигался быстро, ловко. Скоро бобр появился опять и направился к дереву.

На берегу возвышались холмики. Ветки деревьев бобры облепили грязью. Это были жилища бобров. (По Ю. Дмитриеву)

(61 слово)

Вопросы:

  1. На что похож хвост у бобра?
  2. Какое дерево грыз бобёр?
  3. Как выглядят жилища бобров?


Орёл

Орёл свил себе гнездо на большой дороге, вдали от моря, и вывел детей.

Один раз возле дерева работал народ, а орёл подлетал к гнезду с большой рыбой в когтях. Люди увидали рыбу, окружили дерево, стали кричать и бросать в орла камнями.

Орёл выронил рыбу, а люди подняли её и ушли.

Орёл сел на край гнезда, а орлята подняли свои головы и стали пищать: они просили корма.

(65 слов)

Вопросы:

  1. Где орёл свил гнездо?
  2. Для кого орёл поймал рыбу?
  3. Как поступили люди?


Утята и стрекоза

Каждое утро хозяйка выносила утятам полную тарелку рубленых яиц. Она ставила тарелку возле куста, а сама уходила.

Как только утята подбегали к тарелке, из сада вылетала большая стрекоза. Она страшно стрекотала. Утята убегали и прятались в траве. Они боялись, что стрекоза их всех перекусает.

А злая стрекоза садилась на тарелку, пробовала еду и потом улетала. После этого утята уже целый день не подходили к тарелке. (По Е. Житкову)

( 68 слов)

Вопросы:

  1. Чем хозяйка кормила утят?
  2. Кто пугал малышей?
  3. Что делали утята, когда стрекоза улетала?


Крот

На лесной поляне  кучки рыхлой земли, будто маленькие грядки. Но кто же здесь копает землю?

Вдруг впереди трава зашевелилась. Я замер, а земля стала подниматься холмиком.

Показались две широкие лапки с когтями, мокрый нос. Ну конечно, это крот.

Выглянул на белый свет и опять в глубину нырнул. А на поляне осталась свежая кучка земли, как маленькая грядка. Летят с деревьев семена, упадут на вспаханную землю. Вырастет здесь березка или сосенка. (По Э. Шиму)

(70 слов)

Вопросы:

  1. Как выглядел крот?
  2. Что делал зверёк?
  3. Какую пользу приносят кроты?


Белка

В лесу на высокой сосне устроила белка гнездо. Всё круглое, закрытое, а с одной стороны лазейка оставлена, чтобы внутрь можно было забраться.

Белка — зверёк ловкий. Весь день с сучка на сучок, с дерева на дерево прыгает, — где ягоду сорвёт, где еловую шишку. А наступит осень — тут белка на зиму запасы примется готовить. То грибы повесит сушиться, то орехи в дупло запрячет. Холодно, голодно зимой, вот и пригодятся белке припасы.  (По В. Чаплиной)

(70 слов )

Вопросы:

  1. Где белка устроила гнездо?
  2. Какой формы гнездо у белки?
  3. Какие запасы делает белка на зиму?


Утренние лучи

Выплыло на небо чудесное солнышко. Стало рассыпать свои золотые лучи.

Первый луч попал в гнездо жаворонка. Жаворонок выпорхнул из гнезда. Он поднялся в небо и запел чудесную песенку.

Второй луч попал на зайчика. Побежал зайчик добывать на завтрак росистой травки.

Третий луч попал в курятник. Петух захлопал крыльями и разбудил кур. Стали они червяков искать.

Четвёртый луч попал в улей. Зажужжала пчёлка, выползла из улья и полетела собирать медок с душистых цветов. (По К. Ушинскому)

(72 слова)

Вопросы:

  1. Что сделал жаворонок?
  2. На кого попал второй лучик солнца?
  3. Кого разбудил третий луч?
  4. Чем занялась пчёлка?


Руки

Посмотри на свои руки. Посмотри на них с уважением.

Вот стол. Ты за столом сидишь. Вот парта. За партой ты учишься. Вот окно. Через него ты смотришь на улицу.

Книгу, дом, хлеб, платье, пальто — всё это сделали человеческие руки. Они могут вырастить хлеб, построить дом, написать книгу, забросить мяч в сетку, отправить космический корабль на Луну. Всё могут, всё умеют человеческие руки. И человек должен уважать дело своих рук и труд другого человека. (По Л. Кассилю)

(75 слов)

Вопросы:

  1. Что могут человеческие руки?
  2. Как нужно относиться к рукам и к труду?


Морозные узоры

За ночь сильно похолодало. Настало морозное утро. На стёклах появились узоры. Лучи солнечного света играли на стекле разноцветными огоньками.

Вот длинная ветвь пальмы. Вот распустился чудесный цветок. Красив снежный узор и в блеске утреннего солнца, и в синеве зимнего вечера.  

Откуда появились снежные узоры? Их рисует Мороз Иванович. Чем он их рисует? Прозрачным паром, который всегда есть в воздухе.

На холодном стекле окна оседают тёплые пары воды. Они застывают. К ним прилипают другие капельки. Постепенно вырастает на окне сад изо льда. Сверкает сад на зимнем солнце. (По М. Гумилевской)

(82 слова)

Вопросы:

  1. На что похожи морозные узоры?
  2. Как они образуются?


Праздник урожая

Осенью жители деревни устроили праздник урожая. Из конца в конец главной улицы поставили столы. На столах стоят корзины с наливными яблоками, сочными грушами, разными овощами.

С огородов пожаловали на праздник урожая кочаны капусты. Сорок одёжек и все без застёжек. За ними — морковь. Кто поест моркови, тому прибавится крови. А вот и свёкла — мастерица румянить щёки. Огурцы, репка, редька, картофель — все овощи в сборе.

Каждый из овощей на свой лад хорош. Всякий запасся на зиму летним солнцем, летними дождиками и взял от земли частицу её большой силы.  (По И. Стрелковой)

(88 слов)

Вопросы:

  1. Когда жители устроили праздник урожая?
  2. Какие овощи пожаловали на праздник?
  3. Чем овощи запаслись за лето?

 



Родничок

Утром в поле родился родничок. Только солнышко поднялось, ещё и трава не обсохла, а пчёлка уже летит на работу сок с цветов собирать. Говорит пчёлка родничку:

— Родничок, родничок, ты откуда взялся?

— Я не знаю, я ещё маленький.

— Родничок, родничок, — говорит пчела, — дай водички попить.

— Пей досыта, пожалуйста.

Напилась пчёлка, отблагодарила и улетела.

Окреп родничок, веселее забулькал. Солнышко поднялось высоко над горизонтом.

Мимо пролетала птичка-синичка, она увидела его и спрашивает:

— Родничок, родничок, ты откуда взялся?

— Пей досыта, пожалуйста.

Напилась птичка-синичка воды, отблагодарила его и улетела по своим делам. А родничок стал всё больше, всё светлее, всё сильнее.

Поднялось солнышко над самым горизонтом, стало в поле совсем тепло. (По В. Белову)

(107 слов)

Вопросы:

  1. Кто первым увидел родничок?
  2. Какой был родничок?
  3. Каким становился родничок?


 

Если техника чтения ребенка ниже нормы, то он не сможет хорошо учиться. Необходимо повышать качество чтения и понимание прочитанного. Для этого нужно очень много читать (что очень сложно при плохом качестве чтения) или воспользоваться специальными приемами и упражнениями, т.к. причины плохого чтения могут быть разными.

В помощь медленно читающим детям и детям, которым никак не удается продвинуться в сторону увеличения скорости чтения можно помочь, используя чтение по слоговым таблицам или же, что гораздо результативнее, использовать комплексный подход, содержащий различные профессиональные методики.

Для этого я вам предлагаю воспользоваться книгами:

 БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ — это

  • готовый инструмент для тренировки навыков чтения и скорочтения;
  • 200 слоговых таблиц разного уровня сложности;
  • профессиональную методику работы с таблицами.

Самые результативные методики позволят каждую таблицу использовать многократно несколько раз, повышая интерес ребенка к чтению.

Работая с этими слоговыми таблицами ребенок получит:

  • улучшение навыков чтения;
  • повышение скорости чтения;
  • улучшение дикции;
  • понимание прочитанного;
  • развитие мышления и внимания;
  • расширение словарного запаса;
  • повышение уверенности в себе.

Ребенок перестанет при чтении спотыкаться на трудных словах. Процесс чтения станет естественным и безболезненным.

Вы без труда сможете распечатать необходимые страницы. Все страницы книги можно использовать отдельно.
БОЛЬШАЯ КНИГА СЛОГОВЫХ ТАБЛИЦ подойдет и тем, кто только делает первые шаги в чтении, и тем кто хочет значительно улучшить качество чтения.


Слоговые таблицы помогают развить у детей навыки быстрого чтения. Но часто бывает, что ребёнок застревает на скорости чтения 10-20 слов в минуту. Этот момент важно вовремя отследить и начать сразу выполнять нужные упражнения.

Я создала тренинг, который поможет без особого труда преодолеть этот барьер. Его удобно использовать как дома, так и при работе с целым классом. Разнообразие заданий не даст детям заскучать, а родителям и учителям не придется подолгу подбирать нужный материал и мучить детей изнурительным, невероятно трудным на этом этапе процессом — чтением.

Скачать ТРЕНИНГ «Скорочтение и развитие речи»

Вместе с тренингом в подарок вы получите небольшую книгу — 20 слоговых таблиц для отработки навыков чтения (не повторяют таблиц большой книги).

О. Наумова «Зашумленные тексты для чтения и пересказа»

Навык качественного чтения и письма зависит от состояния зрительного восприятия и внимания ребенка.
Чем лучше ребенок распознает зрительные образы, тем лучше он читает и грамотнее пишет.

Работа с зашумленными текстами максимально включает в работу мозг ребенка и в разы увеличивает продуктивность занятий. При этом идет развитие образного мышления, внимания, памяти, умение понимать прочитанное.

В книге вы найдете:
  • Зашумленные тексты с вопросами;
  • Тексты с вопросами для чтения, пересказа, проверки техники чтения;
  • Методику работы с зашумленными текстами;
  • Варианты проработки с максимальной продуктивностью;
  • Упражнения для развития речи и понимания прочитанного.

В результате у ребенка:
  • увеличивается скорость чтения;
  • развивается внимание и память;
  • вырабатываются навыки осознанного чтения;
  • развиваются навыки самоконтроля;
  • развивается речь;
  • уменьшается количество ошибок при письме;
  • облегчается процесс написания изложений и сочинений;
  • улучшение учебных показателей.

Подходит для индивидуальных и групповых занятий.
Удобна для распечатывания и использования.

Серия книг «Зашумленные тексты» состоит из трех частей.
Тексты отличаются количеством слов, сложностью и степенью зашумленности.
Желательно проработать по всем трем уровням сложности.

Уровень 1

Количество слов в текстах 25-55. Простая шумовка.

Скачать

Уровень 2

Количество слов в текстах 35-75. Наклонная шумовка.

Скачать

Уровень 3

Количество слов в текстах 45-95. Сложная шумовка.

Скачать

А также:

Заходите в 

Книжную лавку  за полезными книгами!

 

С уважением, Ольга Наумова

Благодарю, что поделились статьей в социальных сетях!

Прямая и обратная пропорциональность. Формулы, обозначение, примеры

​ ​

Поможем понять и полюбить математику

Начать учиться

Чем старше дерево, тем оно выше. Чем медленнее темп, тем дольше идти до школы. Эти и другие процессы можно описать математическим языком в виде прямой и обратной пропорциональной зависимости. Как это делать — расскажем в этой статье.

Основные определения

Математическая зависимость — это соответствие между элементами двух множеств, при котором каждому элементу одного множества ставится в соответствие элемент из другого множества.

Виды зависимостей:

  • Прямая зависимость. Чем больше одна величина, тем больше вторая. Чем меньше одна величина, тем меньше вторая величина.

  • Обратная зависимость. Чем больше одна величина, тем меньше вторая. Чем меньше одна величина, тем больше вторая.

Пропорция в математике — это равенство между отношениями двух или нескольких пар чисел или величин. Пропорциональными называются две взаимно-зависимые величины, если отношение их значений остается неизменным.

Пропорциональность — это взаимосвязь между двумя величинами, при которой изменение одной из них влечет за собой изменение другой во столько же раз. Проще говоря — это зависимость одного числа от другого.

Есть две разновидности пропорциональностей:

  • Прямая пропорциональность. Это зависимость, при которой увеличение одного числа ведет к увеличению другого во столько же раз. А уменьшение одного числа ведет к уменьшению другого во столько же раз.

  • Обратная пропорциональность. Это зависимость, при которой уменьшение одного числа ведет к увеличению другого во столько же раз. А увеличение числа наоборот ведет к уменьшению другого во столько же раз.

Коэффициент пропорциональности — это неизменное отношение пропорциональных величин. Он показывает, сколько единиц одной величины приходится на единицу другой. Коэффициент пропорциональности обозначается латинской буквой k.

Демоурок по математике

Узнайте, какие темы у вас «хромают», а после — разбирайте их без зубрежки формул и скучных лекций.

Прямо пропорциональные величины

Две величины называются прямо пропорциональными, если при увеличении (или уменьшении) одной из них в несколько раз — другая увеличивается (или уменьшается) во столько же раз.

Прямая пропорциональность в виде схемы: «больше — больше» или «меньше — меньше».

a и d называются крайними членами, b и c — средними.

Основное свойство пропорции

Произведение крайних членов равно произведению средних членов.

Свойство прямо пропорциональной зависимости:

Если две величины прямо пропорциональны, то отношения соответствующих значений этих величин равны.

Примеры прямо пропорциональной зависимости:

  • при постоянной скорости пройденный маршрут прямо-пропорционально зависит от времени;

  • периметр квадрата и его сторона — прямо-пропорциональные величины;

  • стоимость конфет, купленных по одной цене, прямо-пропорционально зависит от их количества.

Если говорить метафорами, то прямую пропорциональную зависимость можно отличить от обратной по пословице: «Чем дальше в лес, тем больше дров». Что значит, чем дольше ты идешь по лесу, тем больше дров можно собрать.

Формула прямой пропорциональности

y = kx,

где y и

x — переменные величины, k — постоянная величина, которую называют коэффициентом прямой пропорциональности.

Коэффициент прямой пропорциональности — это отношение любых соответствующих значений пропорциональных переменных y и x, равное одному и тому же числу.

Формула коэффициента прямой пропорциональности:

Пример 1.

В одно и то же путешествие поехали два автомобиля. Один двигался со скоростью 70 км/ч и за 2 часа проделал тот же путь, что другой за 7 часов. Найти скорость второго автомобиля.

Как решаем:

  1. Вспомним формулу для определения пути через скорость и время:

  2. Так как оба автомобиля проделали одинаковый путь, можно составить пропорцию из двух выражений:

  3. Найдем скорость второго автомобиля:

Ответ: 20 км/ч.

Онлайн-курсы математики для детей помогут подтянуть оценки, подготовиться к контрольным, ВПР и экзаменам.

Пример 2.

Блогер за 8 дней может написать 14 постов. Сколько помощников ему понадобится, чтобы написать 420 постов за 12 дней, если они пишут с такой же скоростью?

Как рассуждаем:

Количество человек (блогер и помощники) увеличивается с увеличением объема работы, если ее нужно сделать за то же количество времени.

  1. Составим пропорцию:

    14 (постов) / 8 (дней) × х (блогеров) = 420 (постов) / 12 (дней)

  2. Вспомним основное свойство пропорции, согласно которому:

    14x × 12 = 420 × 8

    х = (420 × 8) / (14 × 12)

  3. х = 20

Ответ: 20 человек напишут 420 постов за 12 дней.

Обратно пропорциональные величины

Две величины называют обратно пропорциональными, если при увеличении (или уменьшении) одной из них в несколько раз — другая уменьшается (или увеличивается) во столько же раз.

Объясним, что значит обратно пропорционально в виде схемы: «больше — меньше» или «меньше — больше».

Свойство обратной пропорциональности величин:

Если две величины находятся в обратно пропорциональной зависимости, то отношение двух произвольно взятых значений одной величины равно обратному отношению соответствующих значений другой величины.

Примеры обратно пропорциональной зависимости:

  • время на маршрут и скорость, с которой путь был пройден — обратно пропорциональные величины;

  • при одинаковой продуктивности количество школьников, решающих конкретную задачу, обратно пропорционально времени выполнения этой задачи;

  • количество конфет, купленных на определенную сумму денег, обратно пропорционально их цене.

Формула обратной пропорциональности

где y и x — это переменные величины,

k — постоянная величина, которую называют коэффициентом обратной пропорциональности.

Коэффициент обратной пропорциональности — это произведение любых соответствующих значений обратно пропорциональных переменных y и x, равное одному и тому же числу.

Формула коэффициента обратной пропорциональности:

xy = k.

Потренируемся

Пример 1. 24 человека за 5 дней раскрутили канальчик в ютубе. За сколько дней выполнят ту же работу 30 человек, если будут работать с той же эффективностью?

Как рассуждаем:

  1. В заполненном столбце стрелку ставим в направлении от большего числа к меньшему.

  2. Чем больше людей, тем меньше времени нужно для выполнения определенной работы (раскрутки канала). Значит, это обратно пропорциональная зависимость.

  3. Поэтому направим вторую стрелку в противоположную сторону. Обратная пропорция выглядит так:

Как решаем:

  1. Пусть за х дней могут раскрутить канал 30 человек. Составляем пропорцию:

    30 : 24 = 5 : х

  2. Чтобы найти неизвестный член пропорции, нужно произведение средних членов разделить на известный крайний член:

    х = 24 * 5 : 30

    х = 4

  3. Значит, 30 человек раскрутят канал за 4 дня.

Ответ: за 4 дня.

Пример 2. Автомобиль проезжает от одного города до другого за 13 часов со скоростью 75 км/ч. Сколько времени ему понадобится, если он будет ехать со скоростью 52 км/ч?

Как рассуждаем:

Скорость и время связаны обратно пропорциональной зависимостью: чем больше скорость, тем меньше времени понадобится.

Обозначим:

v1 = 75 км/ч

v2 = 52 км/ч

t1 = 13 ч

t2 = х

Как решаем:

  1. Составим пропорцию:

    Соотношения равны, но перевернуты относительно друг друга.

  2. Подставим известные значения:

    18 ч 45 мин

Ответ: 18 часов 45 минут.

 

Шпаргалки по математике родителей

Все формулы по математике под рукой

Лидия Казанцева

Автор Skysmart

К предыдущей статье

119.1K

Теорема синусов

К следующей статье

485.6K

Площадь прямоугольного треугольника

Получите план обучения, который поможет понять и полюбить математику

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Соотношение учебного времени и учебного времени | Успех в колледже

Цели обучения

  • Описать типичное соотношение занятий в классе и внеклассной работы на кредит-час и как эффективно планировать свое учебное время

Соотношение времени занятий и учебы

После того, как Кай решает поговорить со своим школьным консультантом о стрессе и трудностях совмещения своей деятельности, его консультант рекомендует Каю составить расписание. Это поможет ему выделить время для домашних заданий, учебы, работы и досуга, чтобы он не откладывал учебу на потом. Его консультант объясняет, что если Кай выделяет определенное время для учебы каждый день, а не просто учится, когда он чувствует, что у него есть время, его привычки к учебе станут более регулярными, что улучшит обучение Кая.

В конце своего сеанса Кай и его консультант составили примерный график для Кая, который он будет уточнять в течение следующих нескольких недель.

Хотя Кай знает, что учеба важна, и старается не отставать от домашних заданий, ему действительно нужно поработать над тайм-менеджментом. Это сложно для многих студентов колледжей, особенно для тех, у кого много обязанностей вне школы. В отличие от классов старшей школы, классы колледжа встречаются реже, и от студентов ожидается, что они будут больше заниматься самостоятельным обучением, выполнением домашних заданий и учебой.

Возможно, вы слышали, что соотношение времени в классе и учебного времени должно быть 1:2 или 1:3. Это будет означать, что на каждый час, который вы проводите в классе, вы должны планировать два-три часа вне класса, работая над заданиями курса самостоятельно. Если ваши занятия по сочинению проходят один час три раза в неделю, вы должны будете уделять от шести до девяти часов в неделю заданиям по чтению, письму и т. д.

Однако важно помнить, что 1 Соотношение :2 или 1:3 обычно больше подходит для длинных семестровых курсов продолжительностью 18 недель. Все больше вузов переходят от семестров к семестрам продолжительностью от 16 до 8 недель.

Рекомендуемое соотношение времени в классе и времени обучения может меняться в зависимости от курса (насколько он строг и сколько баллов он стоит), ожиданий учебного заведения, продолжительности учебного семестра и частоты занятий в классе. Например, если вы привыкли посещать занятия по четвертной системе из 10 недель, но затем вы начинаете посещать курсы в течение 8-недельного периода, вам может потребоваться больше времени для обучения вне класса, так как вы пытаетесь изучить тот же объем информации за более короткий период времени. Вы также можете обнаружить, что если один из курсов, который вы проходите, стоит 1,5 кредитных часа, а остальные ваши курсы стоят 1 кредитный час каждый, вам может потребоваться больше учебных часов для вашего курса в 1,5 кредитных часа. Наконец, если вы посещаете курс, который собирается только один раз в неделю, например, семинар по письму, вы можете подумать о том, чтобы уделять больше времени изучению и чтению между собраниями класса, чем обычное соотношение 1: 2 или 1: 3.

Если учесть все занятия, которые вы посещаете в данном семестре, время обучения действительно увеличивается — и если это звучит как много работы, так оно и есть! Помните, что это расписание временное, пока вы учитесь в школе. Единственный способ справиться с нагрузкой — составить расписание, которое поможет вам управлять своим временем. Вы можете решить использовать еженедельное или ежемесячное расписание — или и то, и другое. Что бы вы ни выбрали, следующие советы помогут вам составить разумный график, которому будет легко следовать и которого легко придерживаться.

Начните с обязательств с фиксированным временем

Прежде всего, отметьте обязательства , которые не допускают никакой гибкости. К ним относятся классные встречи, рабочее время, встречи и т. д. Фиксация «фиксированных» частей вашего расписания может помочь вам увидеть, где есть блоки времени, которые можно использовать для других занятий.

Расписание Кая

Кай посещает четыре предмета: испанский 101, история США, алгебра в колледже и введение в психологию. У него также фиксированный график работы — он работает 27 часов в неделю.

Воскресенье Понедельник вторник Среда Четверг Пятница Суббота
8:00
9:00 Испанский 101 Испанский 101 Испанский 101 Испанский 101 Испанский 101
10:00 История США I История США I История США I Работа
11:00 Колледж Алгебра Введение в психологию (заканчивается в 12:30) Колледж Алгебра Введение в психологию (заканчивается в 12:30) Колледж Алгебра
12:00
13:00 Работа (начало 12:30, окончание 4:30) Работа (начало 12:30, окончание 4:30) Работа (начало 12:30, окончание 4:30)
14:00 Работа Работа
15:00
16:00
17:00
18:00
19:00
20:00

Подумайте о своих привычках в учебе и выполнении домашних заданий

Когда вы наиболее продуктивны? Вы жаворонок или сова? Соответственно запланируйте время учебы. Вы также захотите учесть любые ресурсы, которые могут вам понадобиться. Например, если вы предпочитаете учиться очень рано или поздно днем ​​и работаете над исследовательской работой, вы можете проверить часы работы библиотеки, чтобы убедиться, что она открыта, когда вам это нужно.

Расписание Кая

Поскольку занятия Кая по испанскому языку начинаются каждый день в 9:00, Кай решает использовать это как основу для своего расписания. У него обычно нет проблем с пробуждением по утрам (за исключением выходных), поэтому он решает, что может немного поучиться перед уроками. Его испанская практика часто – это то, чем он может заниматься во время еды или путешествия, так что это дает ему некоторую снисходительность к своему графику.

Работа Кая отмечена серым цветом, уроки — зеленым, а специальное время учебы — желтым:

Воскресенье Понедельник вторник Среда Четверг Пятница Суббота
7:00
8:00 Испанский 101 Испанский 101 Испанский 101 Испанский 101 Испанский 101
9:00 Испанский 101 Испанский 101 Испанский 101 Испанский 101 Испанский 101
10:00 История США I Испанский 101 История США I Испанский 101 История США I Работа
11:00 Колледж Алгебра Введение в психологию (заканчивается в 12:30) Колледж Алгебра Введение в психологию (заканчивается в 12:30) Колледж Алгебра
12:00 Испанский 101 Испанский 101 Испанский 101
13:00 Испанский 101 Работа (начало 12:30, окончание 4:30) Работа (начало 12:30, окончание 4:30) Работа (начало 12:30, окончание 4:30) Испанский 101
14:00 История США I Работа Работа Введение в психологию
15:00
16:00
17:00 Колледж Алгебра Колледж Алгебра Колледж Алгебра
18:00
19:00
20:00 Введение в психологию Введение в психологию
21:00 История США I История США I
22:00

Планируйте заранее

Даже если вы предпочитаете расписание на неделю, а не на месяц, пишите себе напоминания и следите за предстоящими проектами, работами или экзаменами. Вы также захотите подготовиться к этим заданиям заранее. Большинство студентов в конце концов обнаруживают (на своем горьком опыте), что зубрежка перед экзаменами накануне вечером и ожидание до последней минуты, чтобы приступить к курсовой работе, — плохая стратегия. Промедление создает много ненужного стресса, и конечный результат — будь то экзамен, лабораторный отчет или документ — редко бывает вашей лучшей работой. Попробуйте простые вещи, чтобы разбить большие задачи, например, выделяйте час или около того каждый день для работы над ними в течение нескольких недель, предшествующих крайнему сроку. Если вы застряли, обратитесь за помощью к своему инструктору заранее, а не ждите дня, когда нужно выполнить задание.

Расписание досуга

Может показаться невозможным оставить в своем расписании место для веселых занятий, но каждый учащийся нуждается и заслуживает регулярного общения и отдыха. Постарайтесь сделать это время чем-то, чего вы с нетерпением ждете и на что рассчитываете, и используйте его как награду за выполнение дел. Например, вы можете зарезервировать вечер пятницы или субботы для встречи с друзьями. Возможно, у ваших детей запланированы спортивные мероприятия или особые события, на которые вы хотите уделить время. Постарайтесь перепланировать свое учебное время, чтобы у вас было достаточно времени для учебы и достаточно времени для того, что вы хотите делать вне школы.

Расписание Кая

Когда вы посмотрите на расписание Кая, вы увидите, что он не работает по вечерам в пятницу, субботу и воскресенье. Хотя он планирует использовать воскресенье для выполнения более крупных заданий, когда это необходимо, он оставил свои пятничные и субботние вечера открытыми для отдыха.

Теперь, когда вы рассмотрели способы составления расписания, вы можете попрактиковаться в его составлении, которое поможет вам добиться успехов в учебе. На сайте онлайн-обучения Калифорнийского муниципального колледжа есть бесплатный источник для заполнения расписания обучения в зависимости от вашей индивидуальной учебной нагрузки.

Пожертвовать!

У вас есть идеи по улучшению этого контента? Мы будем признательны за ваш вклад.

Улучшить эту страницуПодробнее

Класс 5 Время — основы, задачи и примеры решений

  • Время – это период, который измеряется в минутах, днях, годах и т. д.
    60 секунд= 1 минута
    60 минут= 1 час
    24 часа = 1 день
    365 дней = 1 год
  • Время также можно определить как функцию, которая принимает три числа: день (от 1 до 31), месяц (от 1 до 12) и год (скажем, 2004) и возвращает целое число.
    Например,
    Рассмотрим 01.03.2018, эта функция имеет 3 числа: день (23), месяц (01) и год (2018). Когда время определяется таким образом, оно также называется датой.
  • Когда мы переводим высшие единицы времени в младшие, мы умножаем. Когда мы переводим младшие единицы времени в высшие, мы делим.

ПРИМЕР 1: Запишите 4 часа 5 минут 60 секунд в секундах.

РЕШЕНИЕ:

Переводя часы и минуты в секунды, получаем:

4 часа= 4X60 минут= 4X60X60 секунд= 14400 секунд

5 минут= 5X60 секунд= 300 секунд

Следовательно, 4 часа 5 минут 60 секунд в пересчете на секунду составляют 14760 секунд.

ПРИМЕР 2: Дата рождения Нехи — тридцатый день восьмого месяца тысяча девятьсот девяносто шестого года. Запишите в формате даты.

РЕШЕНИЕ:

День 30-й -й день

Месяц = ​​8-й

Год = 1996

Следовательно, Дата рождения = 30.08.1996 [Ответ]

  • Мы знаем, что в году 65 дней. Но в некоторых годах 366 дней. Эти годы называются високосными. Дополнительный день приходится на февраль. Високосные годы происходят с интервалом в 4 года.
    Как узнать, является ли год високосным? Если конкретный год можно разделить на 4, оставив нулевой остаток, то год является високосным. Например, 1996÷4=499
    с остатком 0. Значит, 1996 год високосный.
  • Всего 12 месяцев. Это январь (1), февраль (2), март (3), апрель (4), май (5), июнь (6), июль (7), август (8), сентябрь (9), октябрь ( 10), ноябрь(11), декабрь(12).
  • В январе, марте, мае, июле, августе, октябре и декабре 31 день. Апрель, июнь, сентябрь и ноябрь имеют 30 дней. В феврале 28 дней, а в високосном году 29 дней.
    Например,
    В 1996 году
    февраля было 29дней
    , потому что 1996 год високосный.

Общая информация. Простой способ запомнить, в каких месяцах 31 день, а в каких 30 дней. : 1 23 30 дней


В сентябре 30 дней.
Количество дней, оставшихся до конца сентября = (30-23) дней = 7 дней
Мы рассматриваем первые 10 дней октября.
Следовательно, общее количество дней между 23 сентября и 10 октября = (7+10) дней
= 17 дней [ANS]

ПРИМЕР 2: Прибавьте 4 года 5 месяцев прибавьте 7 лет 8 месяцев.
Вычесть 4 года 5 месяцев из 7 лет 2 месяцев

РЕШЕНИЕ: Сложение:

  • Сложите цифры в позиции месяцев.
  • Здесь 8+5= 13 месяцев.
  • Но всего 12 месяцев.
  • Итак, будем считать 13 месяцев = (12 месяцев + 1 месяц) = (1 год + 1 месяц)
  • Запишите 1 месяц в позиции месяцев и добавьте оставшийся 1 год к (7+4) годам в позиции лет.

4 года

5 месяцев

7 лет

8 месяцев

+

= 11 лет

13 месяцев (недействительно)

+1 год(дополнительные 12 месяцев от позиции месяцев)

-12 месяцев (переведено на лет)

12 лет

1 месяц

Ответ: 12 лет 1 месяц

Вычитание:

  • Вычитание цифры в позиции месяца
  • Здесь 2-5=-3. Но, -3 месяца не имеет смысла
  • Итак, мы возьмем 12 месяцев (1 год) заимствования из года позиции.
  • Теперь -3+12(заимствованные месяцы) = 9 месяцев.
  • В позиции лет 7-4=3 года. Но мы взяли 1 год (12 месяцев) брать из летнего положения. Итак, мы должны вычесть 1 год из позиции лет. Таким образом, 3-1= 2 года

7 лет

2 месяца

4 года

5 месяцев

= 3 года

-3 месяца (недействительно)

-1 год(компенсация за заимствованные 12 месяцев)

+12 месяцев(взял)

2 года

9 месяцев

Ответ: 2 года 9месяца


Примечание. В дополнение к датам 12 месяцев создают перенос 1 года, который добавляется к позиции
лет. При вычитании 1 год заимствования из позиции лет добавляется как 12 месяцев в позиции месяцев

  • Время может быть представлено в двух форматах: 24-часовом формате и 12-часовом формате.
    24-часовой формат: 00 час, 01 час, 02 час, 03 час, 04 час, 05 час, 06 час, 07 час, 08 час, 09 час, 10 час, 11 час……………., 22 час , 23 часа
    12-часовой формат: 12:00, 1:00, 2:00, 3:00, 4:00, 5:00, 6:00, 7:00, 8:00, 9утра, 10:00, 11:00, 12:00, 13:00, 14:00………….9 вечера, 22:00, 23:00.
  • В 12-часовом формате am означает «anti meridiem», что в переводе с латыни означает «до полудня».
    pm означает «post meridiem», что в переводе с латыни означает «после полудня».
  • Сравнение 12-часового и 24-часового форматов времени.

  • ПРИМЕР 2: Напишите 13:23 в 24-часовом формате. Напишите 4:56 часов в 12-часовом формате.

РЕШЕНИЕ:

Если мы добавим 12 часов, т.е. 12:00 к 12-часовому формату времени (только pm.am будет таким же), то результат будет в 24-часовом формате. Следовательно, 1:23+12= 13:23 в 24-часовом формате.

4:56 часов в 12-часовом формате = 4:56 утра

Примечание:

  • Время в am в 12-часовом формате будет равно 24-часовому формату.
  • Чтобы преобразовать pm в 24-часовой формат, добавьте 12:00 ко времени, указанному в pm.
  • Чтобы преобразовать время больше 12 в 24-часовой формат, вычтите из него 12, чтобы получить такое же время в 12-часовом формате

Q1) Ариан начал делать уроки в 13:23. Он закончил в 14:34. Сколько времени он делал домашнее задание?

Q2) Бани требуется 3 часа 45 минут, чтобы добраться до аэропорта от своего дома. Если она хочет добраться до аэропорта к 10:00, во сколько она должна выйти из дома?

Q3) Поезд едет из города A в город B. Поезд отправляется в 17:06. Поезду требуется 78 часов 19 минут, чтобы добраться до города B. Когда поезд прибудет в город B?

В4) Чинмею требуется 2 часа 30 минут, чтобы добраться до города Б из города А. Сегодня он добрался до города Б через 45 минут. Сколько времени ему потребовалось сегодня, чтобы добраться до города B?

Q5) Запишите прошедшее время для следующего времени начала и окончания.

Q6) Запишите 6 часов 7 минут 8 секунд в виде минут и секунд.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *