Юбилей детского сада (Нам 10 лет!). Сценарий
Участвуют дети всех возрастных групп детского сада.
Дети и взрослые читают перед занавесом.
Взрослый.
Наш детский сад позвал гостей.
Сегодня день рождения.
Встречает садик юбилей —
Примите поздравления!
Ребенок.
Как красиво в нашем зале.
Будет весело у нас.
С нетерпеньем праздник ждали.
Вот он — долгожданный час!
Взрослый.
Добрый дом наш, поздравляем
С юбилеем от души.
Десять лет тебя мы знаем.
Но стареть ты не спеши!
Ребенок.
Здесь всегда гурьбой веселой
Дети любят петь, плясать.
Здесь взрослеют перед школой.
Обо всем хотят узнать.
Взрослый.
Дом родной, тебе желаем
С детством не прощаться впредь.
Сказки любишь ты — мы знаем.
(К гостям.) Вы готовы их смотреть?
Гости.
Да!
Ребенок.
Настал для всех веселый час.
Все в радостном волненье.
Герои сказок! Просим вас —
Начните представленье.
Занавес медленно открывается. Перед зрителями новый занавес, он изображает большой расписной терем. Этот занавес сшит и манере лоскутного
шитья. В центре дверь, через которую выходят герои сказок, по бокам оконца с занавесками в два этажа.
Звучит песня «Тили-бим-бом» из оперы «Кошкин дом», музыка В. Золотарева, слова С. Маршака.
Перед занавесом появляется сказительница в русском костюме.
Сказительница.
В селе одном семья жила,
У матери с отцом помощница была —
С братишкой маленьким водилась.
Чтоб с ним беды не приключилось.
Вот как-то раз осенним днем
Собрались в город мать с отцом,
Аленушку с Ванюшкой
Оставили вдвоем.
Выходят Аленушка и Ваня. Она сажает братца на скамейку перед теремом.
Сказительница.
Аленка братца меньшего на лавку посадила.
Увидела подружек, про Ваню позабыла.
Танец «Узоры» под фонограмму «Русский хоровод» в исполнении ансамбля «Русские узоры»
В руках у девочек павлово-посадские платки.
№ движения | Описание движения |
1—8-й такты: вступление. | |
Размер 2/4. 1 |
Первая вариация. 1 — 4-й такты: девочки выходят из-за кулис с противоположных сторон в линию у центральной стены. Двигаются на носочках. платок держат за уголки, руки согнуты в локтях перед грудью. |
2 | 5—8-й такты: перестраиваются в одну линию по центру зала (колонной на зрителя): вперед идет первая девочка слева, затем первая девочка справа, затем по очереди вторые девочки, потом третьи и так далее. |
3 | Вторая вариация (звучит баян). 1 — 8-й такты: поочередно расходятся в противоположные стороны, одновременно раскрывают платок перед зрителями. (Возможно раскрытие платка попарно с одновременным расходом в противоположные стороны.) Постепенно девочки перестраиваются в одну линию вдоль центральной стены, платок по ходу движения накидывают на плечи. |
4 | Третья вариация (звучат домры с баяном). 1 — 2-й такты: выполняют переступание на носочках с поворотом корпуса в пол- оборота вправо-влево. 2:2. |
5 | 3—4-й такты: выполняют поворот вокруг себя в правую сторону на 180 градусов. |
6 | 5—6-й такты: общей линией идут вперед на зрителя. |
7 |
7—8-й такты: перестраиваются в две линии. |
8 |
Четвертая вариация. Смена узора на каждый такт. Узор в парах: «домик» и «бабочка»
|
9 | 5—6-й такты: поворачиваются на носочках вокруг себя в правую сторону (платок раскрыт за спиной). |
10 |
7—8-й такты: поворачиваются на носочках вокруг себя в левую сторону, одновременно |
11 |
Пятая вариация (звучит раздольно, широко). 1 — 2-й такты: «дозадо» в линиях (горизонтальное). |
12 | 3—4-й такты: поворачиваются вокруг себя на носочках. Можно выполнять поворот в парах друг к другу, а не в одну сторону. |
13 | 5 — 8-й такты: повторяют движения 11, 12. |
14 | Шестая вариация (звучит балалайка). 1 — 8-й такты: «воротца» — девочки, стоящие впереди, отходят на носочках назад спиной, закрывая платок (собирая руки у груди), а девочки, стоящие во второй линии, идут на носочках вперед в промежутки между девочками первой линии, раскрывая платок. Смена линий на каждые два такта. |
15 | Седьмая вариация. 1 — 4-й такты: девочки двигаются на носочках по кругу. |
16 | 5 — 6-й такты: сходятся в круг, подняв руки с платками вверх. |
17 | 7 — 8-й такты: поворачиваются через правое плечо спиной в круг, платки перед собой. Соединяют мизинцы рук. |
18 |
Восьмая вариация. |
19 | Девятая вариация. 1 — 6-й такты: размыкают руки, идут по кругу, перестраиваясь в линию вдоль центральной стены лицом к зрителям с раскрытым перед собой платком. |
20 | 7 — 8-й такты: «собирают платок» (руки к груди), поклон головой. |
21 | Десятая вариация. 1 — 8-й такты: уход. Звук постепенно убавляется. |
Пока идет танец, Виня незаметно исчезает.
Алена после танца не уходит. Она подходит к скамейке и видит, что братца нет.
Сказительница.
И тут. как в сказках водится.
Случилась вдруг беда —
Пропал Ванюшка маленький
Неведомо куда.
Лишь вдалеке над лесом темным
Мелькнули тени птиц огромных.
Пошла Аленушка искать
Того, кто смог бы ей сказать.
Где гуси-лебеди живут
И чью избушку стерегут.
Звучит музыка, под которую Аленушка идет по залу, останавливается, лицом повернувшись к терему.
Сказительница.
Видит в поле теремок,
Из трубы идет дымок.
Решила в терем постучать,
Чтоб про беду свою сказать.
Алена стучит в дверь.
И тут навстречу ей гурьбой
Козляток серых целый рой.
Веселье, танцы каждый час —
Вы их увидите сейчас!
Дети средней (2-й младшей) группы исполняют сценку из сказки «Волк и семеро козлят».
Из дверей теремка выбегают Козлята (любое количество).
1-й козленок.
Без дела мы скучать не станем.
Сейчас в игрушки поиграем.
Скорей за дело, малыши.
Игрушки очень хороши.
Выступает шумовой оркестр.
В номере можно использовать нетрадиционные инструменты: кубики, банки, коробочки из-под шампуня, наполненные горохом, стиральную доску,
свисток, крышку от кастрюли, поварешку и другие.
Козлята остаются на сцене.
Ой, козлята — остры рожки.
Не видали вы Ванюшки?
2-й козленок.
Мы все пели да играли.
Братца Ваню не видали.
3-й козленок.
Дальше, девочка, иди.
Сказку новую ищи!
Козлята убегают.
Сказительница.
Опять Аленушке взгрустнулось.
К окошку домика вернулась
И в терем расписной опять
Решила тихо постучать.
И тут навстречу из дверей
Идет другая сказка к ней.
Быть может, в этой сказке
Найдет она подсказку.
Дети старшей (подготовительной) группы исполняют сценку из сказки «Красная Шапочка».
Выходит Красная Шапочка, поет «Песенку Красной Шапочки», музыка Маковской, слова Черницкой.
Красная Шапочка.
Сегодня бабушке моей
Цветов собрать мне хочется.
К закату солнце клонится.
Вальс цветов
Музыка из балета П. И. Чайковского «Щелкунчик»
№ движения | Описание движения |
Размер 3/4. 1 |
Вступление (арфа). 1 —4-й такты: выходят в две линии на носочках, руки внизу. Встают лицом к зрителям. По сигналу педагога садятся на левое колено, правая нога согнута в колене на стопе перед собой, голову наклонить вперед («цветочки спят»). Поднимают голову, наклоны головы вправо-влево (4 раза). 1:1. |
2 |
Первая часть. 5-й такт: опускают правую руку в сторону, проводив ее взглядом, одновременно 6-й такт: то же движение делают левой рукой. 7 — 8-й такты: поднимают руки через стороны вверх с одновременным поворотом |
3 | 9 — 16-й такты: те же движения выполняют девочки первой линии. Девочки второй линии красиво стоят. |
4 | «Дозадо» в линиях (меняются линиями). 17 — 20-й такты: девочки второй линии на носочках идут в промежутки девочек, стоящих в первой линии лицом вперед, одновременно девочки первой линии двигаются на носочках назад спиной. Девочки, пришедшие в первую линию, делают шаг правой ногой вперед, одновременно поднимая руки вверх; выполняют «пружинку», приставляя левую ногу. Одновременно девочки, стоящие на втором плане, выполняют только «пружинку», руки внизу. |
5 | 21—24-й такты: те же движения выполняют в другом направлении (меняются линиями —аналогично). |
6 |
25— 32-й такты: «звездочка». Соединяют правые руки «звездочкой». При |
7 |
Вторая часть. 1 — 2-й такты: выполняют боковой галоп вправо (2 шага), отставив |
8 |
5 — 6-й такты: не приставляя правой ноги, выполняют наклон через сторону (в 7 — 8-й такты: то же движение выполняют в левую сторону. (Выполняя наклон, |
9 | 9 — 16-й такты: повторяют движения 7, 8. |
10 |
17 — 32-й такты: легкий мелкий бег по кругу (1 круг), руки внизу. На каждые три На каждый 4-й такт — поворот вокруг себя на 180 градусов в правую сторону. |
11 | Третья часть. 1 — 8-й такты: после поворота ведущая девочка медленно на носочках проходит по центральной линии на зрителя, останавливается, остальные выстраиваются в колонну за ней. |
12 |
9 — 10-й такты: девочки поочередно выполняют «улитку» — поворот с продвижением 11 — 12-й такты: вторая девочка — те же движения влево (направление рук и 13— 24-й такты: далее эти движения выполняют все девочки поочередно. Из |
13 |
Четвертая часть. 5 — 8-й такты: две девочки-солистки выполняют кружение в паре («звездоч-ка») — один оборот — и выстраивают «воротца». поворачиваясь лицом к зрителям. |
14 | 9 — 24-й такты: оставшиеся девочки пробегают вперед парами в «воротца» перед зрителями выполняют «пружинку» и разбегаются в разные стороны. Таким образом, девочки перестраиваются в круг. Девочки-солистки разворачиваются друг от друга на носочках лицом в круг. |
15 | Пятая часть. 1 —4-й такты: девочки сходятся в круг, одновременно поднимая руки перед собой вверх. |
16 | 5 — 8-й такты: расходятся спиной назад на носочках, выполняют «пружинку», руки постепенно опускают вниз. |
17 | 9 — 16-й такты: повторяют движения 15, 16. |
18 | Кода. С 17-го такта: идут на носочках по кругу. Одна девочка заходит в центр круга лицом к зрителям. Девочки сходятся к ней лицом, подняв руки вверх, машут цветочками. На последний такт девочки, стоящие спиной к зрителям в круге, разворачиваются лицом к зрителям, одновременно опускаясь на левое колено ( руки чуть в стороны). Девочка, стоящая в центре круга, стоит, поднимает руки вверх — в стороны. |
Красная Шапочка собирает у девочек цветы и продолжает «путь к бабушке».
Цветы убегают в воротца теремка.
Навстречу Красной Шапочке выходит Алена.
Алена.
Милая девочка, будь так добра.
Знаю, тебе торопиться пора.
Братца Ванюшу ты не видала?
В сказке своей его не встречала?
Красная Шапочка.
Нет, я братца не встречала.
Вашу сказку я читала.
Гуси злые в ней летают.
Где живут они — не знаю! (Уходит.)
Алена грустно идет по залу.
Сказительница.
Как жаль, что Красная Шапочка,
Такая красивая лапочка,
Не знает, где гуси живут.
Алена заплакала вдруг. (Аленушка плачет.)
Тихо заучит музыка «Нам не страшен серый волк…»
Я слышу музыку… А. может, другая сказка ей поможет?
Дети подготовительной (старшей) группы инсценируют сценку из сказки «Три поросенка».
Для номера нужно изготовить три больших плоскостных домика поросят (из соломы, из прутьев, из кирпичей). За ними, присев, прячутся поросята
Ниф-Ниф. Нуф-Нуф и Наф-Наф.
Под музыку они выносят домики и ставят их перед занавесом.
Исполняется танец поросят на музыку «Песенки трех поросят», английская народная мелодия.
Ведущая.
Три веселых поросенка
Веселились день-деньской.
А за старой пышной елкой
Серый волк зубами щелкал.
Был голодный он и злой.
Лето быстро пролетело,
Наступили холода,
Взяться всем пора за дело.
Но двум резвым поросятам
Неохота — вот беда!
Два поросенка играют, Наф-Наф «мастерит» дом.
Ведущая.
Лишь Наф-Наф, он всех умней,
Дом построил из камней.
Наф-Наф (мастерит и напевает).
Я, конечно, всех умней.
Всех умней, всех умней.
Дом я строю из камней.
Из камней. Да!
Ведущая.
А Нуф-Нуф из тонких веток
Смастерил себе жилье.
Нуф-Нуф (делает свой дом и напевает).
Хоть полсвета обойдешь.
Обойдешь, обойдешь.
Лучше дома не найдешь.
Не найдешь. Да!
Ведущая.
Ну. а третий поросенок
Из тонюсенькой соломы
Дом построил всех быстрей.
Ниф-Ниф (мастерит свой дом и напевает).
У меня хороший дом.
Славный дом, лучший дом.
Из соломы сделан он.
Сделан он. Вот так!
Звучит музыка Волка.
Ведущая.
Волк под елкой не дремал.
За работой наблюдал.
И теперь решил он смело
Взяться поскорей за дело.
Волк выходит, потирает ладоши, гладит живот и подходит поочередно к каждому домику, дует.
Ведущая.
Дунул раз он, дунул два.
Чуть сильнее ветерка,
И два маленьких лентяя
Задрожали, убегая.
Под музыку Волк бросается за Поросятами. Наф-Наф уже в своем домике.
Домики из соломы и ветвей падают, поросята убегают в дом из камней. Волк уходит ни с чем.
Ведущая.
Третий дом, что из камней.
Спрятал маленьких друзей.
Вот теперь они втроем
Обманули злого волка,
И об этом мы споем
Песню радостную звонко.
Поросята (поют).
1. Нам не страшен серый волк.
Серый волк, серый волк.
Где ты ходишь, глупый волк.
Старый, страшный волк.
Припев:
Никакой на свете зверь
Не откроет эту дверь.
Никакой на свете страшный зверь
Не откроет эту дверь.
2. Волк из леса никогда,
Никогда, никогда
Не вернется к нам сюда.
К нам сюда. Да!
Припев.
Артисты кланяются.
Алена (к зрителям).
Ой, какие поросята!
(К поросятам.) Вам так весело, ребята.
Помогите мне, друзья,
Братца Ваню ищу я.
Поросята.
Мы Ванюшу не встречали.
Здесь вот гуси пролетали.
Может, их тебе догнать
И у них все разузнать?
Поросята убегают.
Сказительница.
Три веселых поросенка
Ответа не дали Аленке,
И слезы горькие тотчас
Ручьями потекли из глаз.
Аленка плачет, к ней подходит Сказительница.
Сказительница.
Что, Аленушка, случилось?
Что с тобою приключилось?
Алена.
Я и здесь хожу,
Я и там хожу,
А гусей-лебедей
Я нигде не нахожу.
Сказительница.
Ты, Аленка, не печалься,
К терему ты возвращайся.
У последнего окна
Братец Ваня ждет тебя.
Аленка подходит к терему. Из крайнего окна выглядывает Бабушка.
Бабушка (кричит в окно).
Гуси-лебеди, пора
В чисто поле со двора.
Из дверей терема появляются Гуси
(дети младшей группы, любое количество).
Они исполняют танец «Два веселых гуся» по показу бабушки.
Можно использовать фонограмму песни.
Музыкальный руководитель поет всю песню сам. кроме слов: «Ой, пропали гуси…» (в третьем куплете), их поет Бабушка.
Жили у бабуси | Дети сложили ладошки за спиной («хвостики»), |
Два веселых гуся. | идут по кругу друг за другом. |
Один серый. | Правой рукой показывают в правую сторону. |
Другой белый — | Левой рукой показывают в левую сторону. |
Два веселых гуся. | Обе руки одновременно — в стороны. |
Мыли гуси лапки В луже у канавки, |
Одна ладошка «моет» другую. |
Один серый. Другой белый — |
Повторение поочередных движений руками в стороны. |
Спрятались в канавке. | Присаживаются на корточки, закрывают лицо ладошками. |
Вот кричит бабуся: «Ой, пропали гуси. Один серый, Другой белый. Гуси, мои гуси!» |
Поет Бабушка. Причитает. Сокрушается. |
Проигрыш. | Бабушка заглядывает во все уголки зала. «Плачет». |
Выходили гуси. | Дети поднимаются в полный рост, открывают лицо, |
Кланялись бабусе. | ладошки складывают за спиной («хвостики»), кланяются. |
Один серый. Другой белый Кланялись бабусе. |
Бабушка грозит пальчиком то одной, то другой руки. |
Проигрыш. | Дети с «хвостиками» и Бабушка кружатся на топающем шаге то в одну сторону, то в другую. |
В конце Бабушка берет хворостинку, угоняет гусей.
Сказительница.
А вслед за гусями
Показался Ваня.
Из терема выходит Ваня.
Аленка радостно обнимает его.
Его Аленка забрала.
Ведь им домой идти пора.
Аленка сажает Ваню на скамейку у терема. Выходят дети и взрослые, которые читали стихи в начале праздника. К ним присоединяется заведующая.
Сказительница.
Скоро мать с отцом вернулись
Да гостинцев привезли.
Тут баранки, плюшки, пышки. ..
Угощайтесь же и вы!
Выносят самовар и выпечку.
Заведующая.
День рожденья — счастливая дата.
Этот праздник ни с чем не сравнить.
Он не зря был придуман когда-то,
Для того чтобы радость дарить.
(Показывает на детей около себя.)
Мы рады этим детским голосам,
И рады мы сиянью детских глаз.
Мы вместе с ними верим в чудеса
И знаем — это не в последний раз.
1-й ребенок.
Да здравствуй, садик, много-много лет!
2-й ребенок.
Пусть бьются беспокойные сердца!
3-й ребенок.
Тебе желаем света и побед!
Все.
А мы останемся с тобою навсегда.
Заведующая садом приглашает всех гостей отведать угощение, пройти за праздничные столы.
10-летний юбилей «Дрянных девчонок»: Дэмиан, Гретхен, еще раз оглянуться назад
Изображение
Предоставлено: Коллекция Эверетта по кабелю — но это был совсем не верный хит во время производства.
«Это был мой первый фильм. Я был довольно молод», — рассказывает EW Раджив Сурендра, сыгравший в фильме математика Кевина Г.. «[Парикмахер] работал над действительно большими фильмами, которые снимались в Торонто. Я помню, как спросил ее: «Как вы думаете, как будет продвигаться этот фильм?», и она ответила: «Давай. Это называется 9«0007 Дрянные девчонки » с Линдси Лохан в главной роли. Он идет прямо на DVD».
Не совсем так. Острая, как бритва, сатира, написанная Тиной Фей, которая имела успех сразу после выхода 30 апреля 2004 года, достигла легендарного статуса, запустив своих звезд, в том числе Линдси Лохан и Рэйчел МакАдамс, в стратосферу, придумывая крылатые фразы. это доминировало в разговорах о поп-культуре тогда («Так что бери!») и сейчас («Иди, Гленн Коко!»).
В честь 10-летнего юбилея фильма в этом месяце EW поговорил с некоторыми из актеров, а также с режиссером фильма Марком Уотерсом, чтобы узнать историю создания Пластики, съемок веселого шоу талантов и того, как часто актеры все еще сталкиваются со своими самыми знаковыми репликами. (Подсказка: подумайте о двузначных числах… в неделю.)
Чтение сценария: Знакомство с великолепием Тины Фей
Режиссер Марк Уотерс: Я прочитал этот сценарий и подумал: «Это лучший сценарий, который я читал за бог знает сколько времени». Первоначально он назывался Homeschooled . Но в основном это была идея: кто бы не знал о Girl World? Кто-то, кто всю жизнь обучался дома.
Раджив Сурендра, Кевин Г: Я помню, что впервые прочитал сценарий и громко рассмеялся. Я по-прежнему жил с родителями. Я был ребенком. Итак, я взял сценарий, взволнованно пошел в свою комнату, закрыл дверь, прыгнул на кровать и начал читать, и я действительно громко смеялся. Я отчетливо помню, как читал фразу между двумя вьетнамскими девушками. Они спорят туда-сюда, и в сценарии было сказано «с субтитрами: н—а, пожалуйста» [ смеется ], и я просто потерялся. Так смешно.
Джонатан Беннетт, Аарон Сэмюэлс: Впервые я прочитал сценарий полностью, когда летел в самолете в Торонто на съемки. Я был взволнован, чтобы заказать работу, несмотря ни на что, но как только я закончил все это, я понял истинный блеск письма Тины Фей.
Уотерс: Одной из самых примечательных особенностей [оригинального сценария] был рейтинг. Это был фильм с рейтингом R. Регина Джордж материлась, как моряк. У нее было больше F-бомб, чем у Джо Пеши за 9 лет.0007 Славные парни . И я подумал: «Это невероятно смело и дерзко, но как кто-то сможет это сделать?»
Сурендра: На самом деле рэп был немного грубее, чем в фильме. Я думаю, что за день до того, как мы его сняли, мы получили запрос от Paramount на его монтаж. У моего рэпа изначально была великолепная строчка; Я люблю это. Это было: «Это не трюк/ Я такая ловкая/ Все 9-классницы/ Хочу отсосать у меня — ЧТО» [ смеется ], и они вырезали это.
Уотерс: Нам несколько раз приходилось возвращаться в MPAA. Они продолжали хотеть поставить нам «R», и нам приходилось как бы продолжать отдирать вещи, и в конце концов мы добрались до окончательной версии, которая сделала [PG-13] на коже наших зубов. … «Широко поставленная вагина» [линия] — это та, к которой я испытываю особую привязанность, потому что это линия, которую мы должны были бросить перед железнодорожными путями с MPAA [для], потому что они не хотели позволять нам держи эту линию. Мы подняли шум из-за того, что они сексисты, потому что Телеведущий заставил Уилла Феррелла ходить с эрекцией. Например, вы действительно думаете, что девочка-подросток, говорящая о своей анатомии [это проблема]? Мы бросали в них все подряд, и они, наконец, сказали: «ПРЕКРАСНО! Вы можете держать линию.
Сборка идеального актерского состава
Наряду с директором по кастингу Марси Лирофф, Фей, Уотерс и продюсер Лорн Майклс участвовали в процессе кастинга, в ходе которого Пластмассы часто менялись ролями. Сначала Линдси Лохан рассматривалась на роль Пчелиной королевы Регины Джордж. Затем, как только она заполучила Кэди вместо этого, Аманда Сейфрид прошла тест на Регину, прежде чем, по словам Уотерса, Майклз увидел прослушивание Сейфрид и сказал: «А как насчет глупой девчонки?»
Уотерс: Линдси очень агрессивна по отношению к ней. Это то, что мне понравилось в ней в «Чумовой пятнице, », «» [режиссером которого также был Уотерс]; вот почему я бросил ее. Просто казалось, что у нее душа уличного бойца.
Сурендра: Сначала я пробовался на роль Дамиана. Я не получил ответа насчет Дамиана, но потом меня вызвали на роль Кевина — часть, которая изначально была написана для азиата. Так что я пошел на прослушивание к директору по кастингу и никак не мог вспомнить этот рэп. Я продолжал портить это. Так что я думаю, примерно после третьей попытки я просто сказал им: «Похоже, это лучшее, что я могу сделать!» [ смеется ] Я ушел и подумал: «Ну, я испортил это». И на удивление мне перезвонили.
Даниэль Францезе, Дамиан: Я очень долго ждал и не получил ответа, а потом мне позвонили в воскресенье и сказали: поужинать с Лорном, Тиной и актерами. Ты идешь к столу читать, но у тебя еще нет части. И я такой: « Хорошо, ». Итак, я быстро собрала чемоданы и поехала в Лос-Анджелес. Я помню, как они подобрали меня, Аманду Сейфрид и Рэйчел МакАдамс в отеле, и мы взволнованно ехали в лимузине вместе через ворота Paramount.
Беннет: Меня переделали. Случилось так, что я пошел на кинопробы с Линдси, и я помню, как Марк комментировал, как мне удалось заставить Линдси покраснеть на камеру, как на самом деле покраснеть по сигналу. И я подумал: «О, хорошо, это моя работа». А потом мне позвонили и сказали, что это не так, что они собираются с кем-то другим, а потом [этот другой актер] подошел к столу и прочитал, и, видимо, это было не так уж здорово. Мне позвонили и сказали: «Эй, ты завтра уезжаешь, собирай чемоданы. Ты едешь в Торонто, у тебя есть работа». Можете себе представить, в каком восторге я был, когда услышал это.
Franzese: Я только что действительно пошел на это за чтением стола. Я сидел рядом с Лиззи Каплан [Дженис Йен], которую я обожаю; мы с ней очень хорошо ладили и подыгрывали друг другу. Я действительно пытался убить его; Я заставил Лорна Майклза сплюнуть, выплюнуть воду. Даже когда моего персонажа не было на экране, я все равно оставался в нем, стараясь выложиться на все 100 процентов.
Уотерс: Даниэль просто собирал корзины со всего корта; смех над каждой строкой. И когда это было сделано, я просто посмотрел на Лорна, и Лорн сказал: «Да. Ты нашел Дамиана. И это было сделано.
Беннетт: [Я думаю] причина, по которой этот фильм получился таким успешным, заключается в том, что его снимали в то время, когда Голливуд был еще хорош. Если бы « Дрянные девчонки » сняли сегодня, он не имел бы такого успеха. Потому что нельзя просто взять этих хороших актеров, которые пришли и были персонажами. На это была бы какая-то причина, потому что у такого-то и такого-то подписчиков в Твиттере больше, чем у кого-то другого или чего-то еще, новый способ управления Голливудом. Некоторые из этих проектов [не] получаются, потому что они не правильно подобраны. Дрянные девчонки были выбраны на основе правильных вещей, и именно поэтому он так хорош.
В октябре 2003 года актерский состав собрался в Торонто на 40-дневную съемку.
Беннетт: Впервые я работал с Линдси в первый день съемок. Это была [первая] математическая сцена, и у нее случился конъюнктивит, и она не смогла прийти на съемочную площадку, поэтому я снял репортаж об этом с ее дублером. Линдси было всего 17 лет, когда мы снимали его. Мне было 23, а она была просто девочкой-подростком. С ней было здорово работать.
Линдси — ее собственная страна. Она не [просто] актриса; она цельная. Поэтому, когда вы на съемочной площадке с ней, это так весело, потому что, когда она входит в комнату, все чувствуют эту динамическую энергию. Поскольку это был мой первый фильм, я чертовски нервничал. Это мой первый опыт работы с кем-то, и тогда мне пришлось играть любовный интерес этого человека, который настолько динамичен, и такое присутствие было очень, очень пугающим. Я боялся ни хрена первые несколько дней.
Сурендра: Самой, самой, самой первой сценой, снятой для фильма, была сцена, где я подхожу к Линдси и даю ей свою визитку. Линдси в тот день плохо себя чувствовала, и, поскольку меня прикрывали, ей разрешили не появляться на съемочной площадке. Итак, в самой первой сцене фильма я разговаривал с ней, а ее там не было. Это было очень, очень тяжело, потому что я думаю, что все работали над своими извращениями. Все были зелеными. Я помню, как произнес эту фразу, и она вышла, как будто мой голос надломился. [ смеется ] Мой голос был очень высоким, потому что я немного нервничал. И Марк такой: «Эй, ты можешь повторить это снова, но на этот раз можешь понизить звук, например, на три октавы?»
Беннет: После третьего дня мы все пошли ужинать с моей мамой и Лейси [Чаберт, Гретхен Винерс], и я думаю, с Амандой, Дэниелом и Лиззи. По сути, весь актерский состав пошел на ужин с моей мамой, и Линдси тоже пришла, и это был вечер. Это было похоже на: «Хорошо, теперь мы все семья. Все хорошо.» … Весь актерский состав пять недель находился в одном отеле в Торонто. Каждый день мы уходили с работы, шли ужинать. Мы все постоянно тусовались.
Сурендра: Сначала я подружился с Рэйчел, потому что Рэйчел тоже была канадкой. Все остальные были американцами. Мы как бы сразу нажали [об этом].
Franzese: Я и Лиззи [сразу же подружились]. После каждой съемки мы были друг у друга в трейлерах и в гостиничных номерах. Мы просто болтались все время. Мы были очень, очень близки, особенно во время съемок. Мы просто смешили друг друга все время.
Беннет: Я точно помню момент [я знал, что фильм станет хитом]. Прошло около двух с половиной недель съемок, мы снимали медленную прогулку девушек по коридору, и Линдси падает в мусорный бак. И я помню, как они кричали «снято», и все просто ржали над монитором. Я помню, как Тина, Эми [Полер] и Марк смотрели друг на друга; что-то просто нашло на всех. … «У нас это есть.» Наблюдая, как Линдси падает в мусорное ведро, это было похоже на то, что все.
СЛЕДУЮЩИЙ: Фильм выпущен, и рождается феномен
Зимнее шоу талантов в средней школе Северного берега
В фильме было много знаковых сцен и реплик, но, возможно, это одна из самых запоминающихся частей фильма. — это «Зимнее шоу талантов», на котором были представлены каверы Кристины Агилеры, совершенно неуместные рэпы и рождественская песня с сексуальным подтекстом, которая изменила бы отношение зрителей к «Jingle Bell Rock».
Уотерс: [Съемки прошли относительно гладко, но я помню] сцена «Jingle Bell Rock» вызывала беспокойство, потому что у нас не было времени на репетиции. Мы должны были сделать всю эту хореографию, но поскольку Линдси была несовершеннолетней, у нас не было времени. Мы занимаемся чем-то вроде однодневки, но потом поняли: «Это шоу талантов в старшей школе. Ничего страшного, если он небрежный!» Странным образом именно этот аспект заставил его работать.
Franzese: Одна из самых забавных сцен для меня была, когда я пел «Beautiful» на конкурсе, потому что, когда камера направлена на меня и вы видите, как я пою, кроме съемочной группы, единственным человеком в зале был моя мама. А потом, когда все повернулось и вы увидели публику, это было на следующий день, и я спел ее снова. Марк Уотерс и съемочная группа продолжали шутить, поэтому мне пришлось делать так много дублей. Когда ботинок ударит меня по лицу , они будут смеяться, так что мне придется делать это снова.
«Красиво» — это то, что мы изначально собирались [исполнить], но возникла проблема с правами. Я должен был спеть всю песню, но мне не разрешили. Итак, Тина дала мне список других песен, похожих на «One Moment in Time» [Уитни Хьюстон], чтобы я мог спеть, но я подумал: «О, но я действительно хочу [спеть ‘Beautiful’], потому что Я хочу сделать «Не смотри на меня!». Потому что это была идея, которую я придумал, потому что я прослушал альбом, и Кристина говорит об этом на альбоме. Поэтому я спросил: «Могу ли я сказать «Не смотри на меня», а затем отвести взгляд на пианино?» и Тина Фей сказала: «ДА! Конечно!» Затем они [повторно попросили] автора, Линду Перри, и, поскольку мой персонаж был геем, они позволили мне спеть ее, что было действительно круто, потому что это тип людей, для которых была написана эта песня.
Сурендра: Эми — рэпер. Она любит рэп. Так что для рэпа Кевина Джи она как бы дала мне движения. Она сказала: «Я думаю, ты должен сделать это и сделать это». Тина, Эми и Линдси снимали репетицию в своем гостиничном номере и дали мне видео. Я не был уверен, дали ли они мне это в шутку или действительно ожидали, что я получу от этого чаевые. Я как бы смотрел его и думал: «Хорошо, да, я собираюсь делать свое дело». Незадолго до съемок рэпа [Тина и Эми] снова дали мне несколько своих предложений. И я понял: «О, они действительно серьезно относятся к этому. Для них это большое дело». Я думал, [рэп] будет просто комедией, но оказалось, что это культовая часть фильма. Я понимаю предусмотрительность Эми.
Лейси Чаберт, Гретхен Винерс: Эми такая веселая. Я помню один раз, когда мы [не могли сохранить серьезное выражение лица на съемочной площадке], когда собака должна была кусать ее искусственную грудь. Они положили собачий корм под ее сочную розовую толстовку с надписью «Крутая мама». Итак, собаке пришлось грызть ее фальшивую грудь, и [Рэйчел и я] умирали смеясь. Я не мог сохранить серьезное выражение лица. И, конечно же, выступление Эми было просто уморительным.
Franzese: Мне запомнилась одна сцена: «Я хочу вернуть свою розовую рубашку!» [потому что] это была моя идея. Мы репетировали сцену, потому что время должно было быть правильным, когда машина стояла в тупике, и я подумал: «Марк, я действительно хочу сказать: «Я хочу вернуть свою розовую рубашку». Ну, я хотел. сказать: «Я хочу вернуть свою розовую рубашку, сука». Но потом он такой: «А что, если ты повторишь это дважды, как в случае с Джорджем Костанцой?» И я такой: «Так даже лучше!» Когда люди кричат: «Я хочу вернуть свою розовую рубашку!» Что касается меня, я взволнован, потому что знаю, что это одна из немногих строк, которые я придумал.
Релиз
Дрянные девчонки снимались в ноябре 2003 года и должны были выйти 30 апреля 2004 года. У Paramount, возможно, были низкие ожидания, но шумный трейлер мгновенно привлек внимание. Шокируя отраслевых аналитиков, фильм занял первое место по кассовым сборам в первые выходные, собрав в конечном итоге 129 миллионов долларов.
Уотерс: Мы сняли этот фильм за очень небольшие деньги. Производственный бюджет составил 22 миллиона долларов, а в первые выходные мы заработали 24 [миллиона]. Никто не ожидал, что мы сделаем что-то близкое к этому. Мы отслеживали 12 [миллионов] долларов, и тот факт, что в то время было что-то, что вызвало отклик в духе времени — даже тогда я знал, что происходит что-то особенное.
Franzese: Перед фильмом я сделал кучу радиоматериалов. И все такие [ скучающим голосом ] «О, привет». А потом после [вернисажа] я не мог оттуда выбраться; это было похоже на то, что я был Джастином Бибером или кем-то еще, все кричали. Это был момент вроде: «Вау. Тебе очень нравится этот фильм».
Беннет: Это было просто безумие. Я помню, как мой менеджер в то время увидел [предварительный просмотр] показа и сказал: «Просто чтобы вы знали, на выходных открытия ваша жизнь будет другой до конца вашей жизни». Я не очень-то ему поверил, но, конечно же, он был прав.
Franzese: Думаю, мы первый подростковый фильм эпохи Интернета. Мы первые, у кого были мемы — теперь они есть у всех. Но мы были первыми, за кого люди так зацепились. Думаю, мы во многом помогли рождению интернет-мема.
Чаберт: Я помню, как в твиттере президента Обамы появилась фотография Бо и было сказано: «Прекратите пытаться сделать выборку». Это было так смешно.
Сурендра: Когда я жил в Мюнхене много лет назад, однажды я пил кофе в кафе, а за столиком напротив меня сидели четыре девочки-подростка, и поскольку я научился говорить по-немецки, я понял что они говорили. Я также узнал, что фильм Дрянные девчонки называется Girls Club [в Германии]. Одна из девушек повернулась к другим девушкам и сказала [ говорит по-немецки ], что означает: «Эй, это похоже на парня из Дрянные девчонки », а другая говорит [ говорит по-немецки ] «Нет Что он будет делать здесь, в Мюнхене? Я думал, что это было так весело. Я ничего не сказал.
Franzese: Каждый Хэллоуин люди наряжаются как я в синюю толстовку с капюшоном и в очки. И люди со всей страны присылают мне фотографии. Люди, переодевающиеся как я, и фигурка, которую я еще не купила, — это две вещи, которые я действительно хотел, когда был маленьким. [ смеется ] Когда люди наряжаются в тебя, это точно вычеркивается из твоего списка.
Беннетт: За последние 10 лет, буквально, не было ни дня в моей жизни, чтобы кто-нибудь не подошел ко мне и не назвал меня Аарон Сэмюэлс. Ни разу. Я принимаю это, я такой: «Эй, ты часть одного из лучших фильмов о поп-культуре, когда-либо снятых или, вероятно, когда-либо снятых», из-за того, насколько великолепна Тина Фей, и ты не можешь отвернуться от нее. это. Но не проходит и дня, чтобы кто-нибудь не подошел и не сказал: «Можно я откину тебе волосы назад?» Буквально. [ смеется ] Не проходит и дня.
Французский: Этот фильм был препарирован за последние 10 лет [ смеется ]. Сначала фраза, которую люди цитировали мне, начиналась так: «Я хочу вернуть свою розовую рубашку!» но я думаю, что это перешло к «Иди, Гленн Коко». Это вошло в лексикон более широко. Это стало новым: «Давай, девочка!» В Твиттере каждые восемь-десять минут кто-то пишет: «Давай, Гленн Коко!» Это так безумно, но мне это нравится.
Уотерс : Дети, которые были в моем последнем фильме [ Академия вампиров ], все они были в возрасте от 18 до 23 лет. 22/23-летние, они видели это, когда были в средней школе, и это оказал на них очень сильное влияние. Но тогда эти другие девушки, которым около 18 лет, они даже не видели его, когда он вышел. Они видели это только на видео, но они так же привязаны к этому, как и все остальные. Так что того факта, что любая девушка, достигшая половой зрелости, хочет посмотреть этот фильм и действительно относится к нему, я точно не ожидал.
Чаберт: Это невероятно. Я был так счастлив быть частью этого фильма, потому что кто знал, что спустя 10 лет люди все еще будут говорить об этом фильме, даже больше, чем когда он вышел, мне кажется. Я чувствую, что у него была вторая жизнь с другим поколением. Это так забавно и близко, если вы были в старшей школе или собираетесь в старшую школу, я думаю, вы можете найти что-то в себе в этом фильме.
Дрянные девчонки
type | |
genre | |
mpaa | |
runtime | |
director |
Paw Patrol Team on 10-летний юбилей и спин-офф Rubble & Crew — The Hollywood Reporter
Rubble & Crew, последняя глава в Spin Master’s 9Вселенная 0007 Щенячий патруль знаменует собой первое расширение франшизы за счет телевизионных спин-оффов.
Он прибывает как раз к 10-летнему юбилею бренда и запуску его второго театрального фильма, Щенячий патруль: Великий фильм . Но премьера шоу 3 февраля также состоится после . Его владелец интеллектуальной собственности, а также дистрибьюторы платформ Nickelodeon и Paramount уже инвестировали практически во все возможные уголки детских развлечений: издательское дело, мерчандайзинг, игрушки, видеоигры, сценические представления. , социальные сети и тематические парки, и это лишь некоторые из них.
Сериал рассказывает об английском бульдоге Раббле и его щенячьей семье строителей. Это всего лишь шаг в сторону от спасательного мира оригинальной серии Paw Patrol , которая впервые была задумана в 2010 году. Это шоу рассказывает о Райдере, маленьком мальчике, который в основном призывает своих шестерых друзей-щенков броситься в бой всякий раз, когда кто-то в их сообщество нуждается в помощи.
«Было невероятно видеть чистую радость, которую Paw Patrol продолжает приносить детям и семьям, поскольку мы достигли десятилетней отметки поклонников, ищущих все способы взаимодействия с этими персонажами», — Пэм Кауфман, президент и генеральный директор. международных рынков, глобальных продуктов и опыта Sonsumer, говорит Paramount. «Понятно, насколько значимо послание шоу о дружбе и общности».
Rubble & Crew знаменует собой долгожданное дополнение к маленькому экрану любимого создателя сериала Кейта Чепмена, который рассказал The Hollywood Reporter «номер один на Нике-младшем, номер один на Parmount+ и номер один на Netflix во всем мире». А с появлением в октябре второго приключения на большом экране, «Щенячий патруль », включая кассовые сборы первого фильма в размере 150 миллионов долларов и самые продаваемые, отмеченные наградами линии игрушек, — это иллюстрирует, как бренд может выдерживать серьезные сдвиги в отрасли и охватывать свою аудиторию в нескольких и даже конкурирующих средах.
«На данный момент более чем справедливо сказать, что Paw Patrol получил статус значка, который выходит далеко за рамки его корней на дошкольном телевидении», — говорит Рэмси Найто, президент Paramount Animation и Nickelodeon Animation. «Я думаю, его магия заключается в том, что семьи считают приключения вдохновляющими, а дружба и командная работа основаны на реальном жизненном опыте. И не помешает, что они одни из самых милых щенков на свете».
Впереди Rubble & Crew 9Дебют 0008, THR поговорил с Чепменом и президентом по развлечениям Spin Master Джен Додж о том, почему они запустили спин-офф на телевидении именно сейчас; как они объединили свою сюжетную вселенную с помощью тематических парков и сценических представлений; что они использовали со своей дошкольной аудиторией, что вызвало такое увлечение рок-звездами; и будущее франшизы.
Вы много сделали с тех пор, как Щенячий патруль дебютировал в 2013 году, но до сих пор вы не снимались в телесериале. Почему?
JEN DODGE Когда имеешь дело с очень молодой аудиторией, всегда возникает вопрос: сколько они хотят? Сколько им нужно? Где вы можете творчески подойти к истории? Я думаю, что мы всегда придерживались поэтапного подхода. Мы начали с 11-минутных эпизодов, потом мы играли с 22-минутными спецвыпусками, потом мы играли с 44-минутными спецвыпусками, и в 44 года они все еще заинтересованы, внимательны и могут справиться с этой более глубокой сюжетной линией. Это придало нам уверенности, чтобы попробовать фильм, и, очевидно, это сработало очень хорошо. [Это была] более глубокая история, более масштабное действие, более эмоциональная сюжетная линия. Они были там для всего этого. Мы также представили за эти годы 10 разных щенков во вселенную за пределами основной шестерки, и все это время они были хорошо приняты. Поэтому я думаю, что речь шла о том, чтобы попробовать что-то новое, попытаться достучаться до нашей аудитории там, где она есть, а затем: «Можем ли мы попробовать спин-офф?» Мы смотрели на старые объекты, на вселенную Marvel, Star Trek , округ Колумбия, и спросил: «Можем ли мы сделать это для детей дошкольного возраста и всей семьей?» Все остальное, что мы пробовали и встретили аудиторию там, где они есть, это сработало, и это вселило в нас уверенность и ощущение, что через 10 лет все знают этих основных щенков и их истории так хорошо, что вы можете взять одного из них. и ввести их в другом месте, и это имело бы смысл. Аппетит, безусловно, есть и с точки зрения содержания. Все это привело к вопросу: «Почему это заняло у нас так много времени?» Это была постепенная эволюция, чтобы добраться до спин-оффа.
Щенячий патруль был задуман на основе концепции создания сообщества и празднования аварийно-спасательных служб после 11 сентября. Как вы относитесь к Rubble & Crew одинаково или по-разному с точки зрения сюжета?
DODGE Одной из вещей, на которых Кит, я и команда действительно сосредоточились в первые годы, в разработке и по мере того, как мы продвигались к производству в том первом сезоне, было именно то, что щенки-помощники приносили пользу своему сообществу. Это представление о службах быстрого реагирования и о том, как они сталкиваются с опасностью, чтобы спасти свое сообщество и окружающих. Это была действительно важная предпосылка. Когда мы думали о том, будем ли мы делать спин-офф и какого щенка, мы на самом деле исследовали каждого щенка. Я думаю, что в Rubble есть несколько уникальных вещей. Он, наверное, самый забавный из команды, поэтому его действительно любят в этом смысле. Кроме того, если бы мы сделали спин-офф с Чейзом или Маршаллом, мы все еще были бы в этом роде быстрого реагирования, спасающего повествования. Но поскольку Rubble был сосредоточен на строительстве и строительстве, это позволило нам по-другому рассказывать истории, и эти истории были о строительстве. Конечно, Кит также является создателем Боб Строитель , так что он очень много знает о строительстве. В основе рассказов Paw Patrol есть некоторое спасение, но в первую очередь они о строительстве, ремонте, сообществе. Затем мы решили: «Давайте сделаем это о семье», так что это его семья вокруг него, с которой он строит. Мы можем рассказывать семейные истории о тетях, дядях, двоюродных братьях — это действительно важные связи в жизни ребенка. Таким образом, это дало нам другой способ рассказывать истории, другую модель игры со строительством и строительством, и все еще могло быть ядром Щенячий патруль — спасение и сообщество.
КИТ ЧЭПМАН Раббл был моим любимым персонажем, поэтому я был очень рад видеть, что Джен и команда сосредоточились на Раббле и устроили ему собственное шоу, потому что он заслуживает своего собственного шоу. Он действительно милый персонаж. А еще, как говорит Джен, у вас бы закончилось конкурирующее шоу, если бы оно было о Маршалле или Чейзе. Думаю, это было правильное решение.
Стиль визуального искусства для Щенячий патруль был решен более десяти лет назад, но остался довольно визуально последовательным, поскольку история рискнула в разных средах. Можете ли вы рассказать о том, как команда пришла к этому?
CHAPMAN Помню, когда мы начали с этого, я сделал несколько маленьких каракулей, чтобы продать идею Spin Master. Мы пошли по этому пути. Была студия, которая собрала оригинальный трейлер — анимационный тест, — который мы показали и представили Нику-младшему. Это было, когда вы раскладывали игрушки на столе, но это был другой вид, более округлые головы и немного другой вид. Думаю, нам повезло, когда нам удалось получить зеленый свет от Nickelodeon. Джен и Тим вышли и нашли прямо у своего порога Guru Studios, которая только что сделала самые удивительные проекты. Это было что-то вроде возврата к старым художникам Диснея, как они изображали щенков и личностей в этом блестящем стиле. Они выглядят так очаровательно с пропорциями глаз и тел. Это сработало, включая дизайн транспортных средств. Окрас был красивый. Многие шоу компьютерной графики на самом деле выглядят не так хорошо, потому что цвета или стиль не очень хороши. Но Гуру просто собрался. Это было идеально.
Оригинальный концептуальный рисунок от Кита Чепмена для «Собаки-спасатели Робби», который превратился в Щенячий патруль . Предоставлено Кейт ЧепменDODGE Мы рассмотрели множество различных стилей дизайна, и мы могли бы стать довольно мультяшными, но мы чувствовали, что важно то, что собаки выглядели как настоящие собаки. Что они похожи на свою породу и что в них есть реализм, потому что хотеть щенка — это такая универсальная вещь для детей. Они не могли быть такими мультяшными, чтобы вы не могли почувствовать, что это щенок, который у вас дома или на улице. Он должен был вписаться в человеческий мир очень реалистично. Другое дело, что, поскольку они были щенками, они не могли выглядеть как взрослые собаки. Так что лапы немного больше, Маршал из-за этого неуклюжий. Они двигаются, как собаки. Походка Раббла как бульдога сильно отличается от походки Чейза как немецкой овчарки или походки Ская как кокапу. Когда мы смотрели на них всех в черно-белом силуэте, все они должны были иметь уникальные силуэты, которые отличались бы друг от друга, но также идентифицировались бы с их породой.
Изменился ли этот стиль или внешний вид в фильме «Щенячий патруль », где у вас может быть немного больше бюджета, и каковы были общие трудности переноса сериала на большой экран?
DODGE С точки зрения бюджета, как телевизионного продюсера, фильм Щенячий патруль был моим первым фильмом, и он казался очень роскошным с точки зрения того, что вы можете сделать в фильме, чего вы не можете сделать на [ТВ]. Размер декораций, количество эффектов, которые вы можете использовать, как здорово все выглядит, какие истории вы можете рассказать — со всем этим мир — ваша устрица. В рамках этого я думаю, что задача состоит в том, и я думаю, что мы очень преуспели в том, чтобы создать фильм, который был бы театральным опытом, не отклоняясь от внешнего вида шоу и щенков, которых любят дети. Когда ребенок получает игрушку «Щенячий патруль», он доволен, потому что она выглядит точно так же, как в сериале. Поэтому последнее, что мы хотели сделать, это чтобы дети пришли в фильм и почувствовали, что это не похоже на Чейза для них или не похоже на Скай для них. Способность быть гиперреальной в полнометражной анимации есть. Вы можете видеть это во многих фильмах, где этот кирпич выглядит как кирпич, а это животное выглядит как то животное. Но мы не хотели заходить слишком далеко в этом реализме.
Мы действительно чувствовали, что это все еще те щенки, которых вы знали и любили в течение 10 лет по телевидению, у них просто более тонкий мех, который движется, больше суставов, больше выражений и более крутые транспортные средства. Мы хотели, чтобы это был повышенный опыт, но все же очень органично Щенячий патруль . Мы проделали большую работу, чтобы найти эту линию и найти линию в повествовании, где она была бы захватывающей, а поле приключений достаточно большим для большого экрана, но это не пугало нашу юную аудиторию. Звуковые эффекты больше, все кажется больше. Мы не пытались здесь снять четырехквадрантный фильм. Это никогда не было ничьим намерением. Мы сделали этот фильм для наших поклонников, которые любят Щенячий патруль дома со своей семьей. А он немного шире? Да, есть несколько шуток, есть музыка, отличный голос, на который взрослые могут сказать: «Черт возьми, это то-то и то-то?» Вы чувствуете, что не зря потратили свои деньги в кино, но эта история все еще была в центре внимания для четырехлетнего ребенка.
В октябре вы выпускаете свой второй фильм Paw Patrol , в котором основное внимание уделяется кокапу Скай, одному из шести оригинальных щенков. Почему вы решили сделать ее своим главным героем?
DODGE Так много причин. Во-первых, Скай — одна из самых популярных щенков — она постоянно входит в двойку, тройку лучших, причем независимо от пола. Она фаворитка номер один почти у каждой девочки и по-прежнему вторая или третья для большинства мальчиков. Она отличный персонаж. Я также думаю, что в 2010 и 2011 годах, когда мы разрабатывали это свойство, как я уже сказал, это был гораздо более гендерный отдел игрушек, философия гендерного контента. Поэтому мы создали много щенков-мальчиков и всего несколько щенков-девочек. Были представлены Скай, а затем Эверест. Но мы действительно хотим служить нашей аудитории во всех отношениях, и мы чувствовали, что у нас есть желание — и самое замечательное в социальных сетях то, что вы можете видеть, как говорят родители — глубже проникнуть в некоторые из наших женских персонажей и действительно служить этой аудитории. . И мы знаем таких парней, как Скай. Это очень старомодное представление о том, что мальчики не любят смотреть на персонажей женского пола, и я думаю, что с годами оно было опровергнуто. Но это было то, что 10 лет назад, безусловно, было популярным мнением или не очень популярным мнением. Нам также нравится, какая она крутая. С полетом и самолетом Скай вы можете рассказать действительно крутую историю. Это очень привлекательная тема супергероев. Этот выбор был связан с одним из наших самых популярных щенков и обслуживанием аудитории, которая, возможно, была недостаточно обслуживаема в 9-м веке.0007 Paw , но мы чувствовали, что она была очень привлекательной во всех отношениях. У нас также есть выдающаяся женщина-злодейка во втором фильме, которую играет Тараджи П. Хенсон, так что мы тоже очень взволнованы этим.
В этом году вы отмечаете свой официальный 10-летний юбилей. Когда вы запустили проект в 2013 году, это был совершенно другой мир для детского программирования. Что больше всего изменило и повлияло на вашу работу и процесс создания вашей франшизы с момента запуска?
DODGE Буквально все изменилось. Я чувствую, что 2013 год был не 10 лет назад, а 100 лет назад, когда вы думаете об эволюции контента, как в хорошем, так и в более сложном направлении. Самое сложное — просто найти нашу аудиторию везде, где только можно. Стриминг, конечно, все перевернул. Когда мы дебютировали в 2013 году, если вы были в линейной дошкольной сети, такой как Nickelodeon или Disney, в США, у вас была каждая семья, у вас был каждый ребенок. Теперь неважно, станете ли вы стриминговым или линейным первым, у вас есть только кусок пирога. Таким образом, вы должны быть везде все время. С точки зрения стратегии с нашими партнерами в Nickelodeon и Paramount, речь шла о том, чтобы во всем мире убедиться, что мы на линейных каналах, мы на потоковой передаче. Итак, во всем мире мы на Netflix, где не было P+, а в США мы на P+ и на Нике. Это также было одним из главных стимулов для создания фильма. Как нам получить такую широкую аудиторию сразу? Фильм — отличный способ сделать это. У нас также есть очень активное сообщество на YouTube с нашей страницей Paw and Friends на YouTube, и у нас есть социальные сети.
В рамках празднования нашего 10-летнего юбилея у нас есть второй фильм и спин-офф, но у нас также есть невероятное приложение, которое станет совершенно другим способом для детей и семей войти во вселенную Paw. Стратегически это то, что изменилось за эти годы. Я думаю, что в творческом плане, будь то комнаты сценаристов, кастинг, персонажи, одна из вещей, которые, как мне кажется, изменились к лучшему или просто в целом в содержании, — это акцент на разнообразии, равенстве и вовлеченности, а также на том, чтобы каждый ребенок мог видеть себя на экране. Будь то в наших человеческих персонажах, что я не думаю, что мы делали так же хорошо в ранних сезонах, и, конечно же, действительно пытались улучшить наши процессы таким образом. Вы видите, что это действительно проявляется в первом и втором фильмах с удивительным, разнообразным актерским составом, который у нас есть. Или также с щенками, которых мы привезли. Рекс, наш самый популярный гостевой щенок, в инвалидном кресле. Самое замечательное в этих персонажах, созданных Китом, заключается в том, что щенки выполняют настоящую работу, так что это очень простая связь. Есть пожарные щенки и щенки береговой охраны, а также щенки с протезами и инвалидными колясками. Мы можем привнести это, и я думаю, что это одна из лучших вещей в том, как изменился контент за последние 10 лет.
Набор Щенячий патруль представлен во всем мире. Как вы и Paramount, Nickelodeon и другие ваши партнеры подходите к этому одинаково или по-разному для вашей молодой международной аудитории?
DODGE Итак, Paramount, Nickelodeon, Viacom — я всегда называю их всех троих, потому что это был долгий путь — являются нашими глобальными партнерами, и они занимаются глобальным распространением сериала. Таким образом, мы присутствуем на каждой детской платформе Nick Jr, Paramount по всему миру с самого начала. Затем они также распределяются по линейным партнерам на разных территориях. В Великобритании мы на дошкольном канале под названием Milkshake! В Германии мы на дошкольном канале под названием Super RTL, а во Франции — на TF1. Мы транслируем почти в 180 странах и на 30 разных языках. И когда вы думаете о таком месте, как Великобритания, у них на самом деле не такие голоса, как у щенков в США 9. 0003
CHAPMAN Дети в США читают сценарий и дают свое представление, но другие дети как бы дублируют его, поэтому им приходится соответствовать картинке.
DODGE Да, это сложнее сделать. Но я действительно думаю, что речь идет о встрече с вашей аудиторией. Если вы дошкольник, вы лучше понимаете и относитесь к своему собственному акценту, так что это всегда было правилом, которое у нас было. Британские дети озвучивают Великобританию, а это значит, что даже на английском языке мы очень локализованы. Теперь, если вы посмотрите, вы также увидите контент из разных англоязычных стран, который не дублируется. Мы узнали, что наша аудитория может справиться с другим акцентом немного лучше, чем 10 лет назад. Но все это часть попытки встретить детей там, где они есть, чтобы они чувствовали, что это их сообщество, частью которого они являются. Даже когда мы выбирали породы собак, мы изучали, какие породы собак были самыми популярными как в Северной Америке, так и в Великобритании. каждый.
Телевизионный сериал «Щенячий патруль», анимация студии Guru. Мастер вращения/Ник младшийВы работаете с поразительным количеством сред . Как вы создаете истории Paw для тематического парка по сравнению со сценой, и чем они были похожи или отличались от опыта телевидения или кино?
DODGE Речь идет об опыте работы в данной области. В Spin Master у нас три творческих центра: развлекательный, которым я руковожу, игрушки и цифровые игры. Мы всегда понимали, что наши игрушки, игра и история переплетаются в жизни ребенка. Они берут историю, которую видят на экране, а затем сочетают ее со своими игрушками — будь то игрушка для щенков, смесь игрушек для щенков или другие игрушки, которые у них есть, — чтобы разыграть истории и придумать собственное спасение. Но в нашем подразделении цифровых игр у нас есть внутренний опыт Creative Center, с которым мы можем работать каждый день. Наши команды сценаристов, наши творческие руководители, продюсеры, шоураннеры работают напрямую с группой цифровых игр, и у нас есть команда управления франшизой, которая следит за тем, чтобы все говорили, и мы все поем с одной и той же страницы песни. Для креативщиков, независимо от их среды, может быть бесконечно полезно работать с кем-то в другой среде. Вы видите волнение сценаристов на телевидении и то, как они загораются дизайном игрушек. Вероятно, одним из самых захватывающих моментов для Кита было то, как некоторые из игрушечных вещей оживали.
ЧЭПМЭН Да.
DODGE Затем, когда у вас есть кто-то, кто занимается цифровыми играми, работает напрямую с кем-то, кто работает на телевидении, это также волшебное соединение для объединения креативов. Мы также с Paramount, и в нашем прямом эфире люди из Spin Master и Nickelodeon проверяют те истории, над которыми мы работаем с местными экспертами. Мы являемся экспертами в наших персонажах, в нашем бренде и в наших историях, поэтому мы вкладываем себя в каждую отдельную часть этого. Затем этим парком управляют Paramount и Nickelodeon. То, как мы вместе управляем франшизой, заключается в том, что креативы из этой серии касаются каждого ответвления. Это одна и та же основная команда, и некоторые из нас работают в этих сферах бизнеса с самого начала. Так что есть много хранителей бренда, которые действительно хорошо его понимают. Затем, когда вы делаете что-то вроде спин-оффа с Rubble, у нас появляется новый шоураннер, который никогда не работал над сериалом «9».0007 Лапа из серии , но так хорошо знает ее и так хорошо знает дошкольное образование. Итак, что Брэдли [Цвейг] привнес, я думаю, так красиво, в игру Rubble & Crew , так это то, что она по сути похожа на Paw Patrol , но она также отличается, она свежа и обладает немного уникальным голосом. Это значит доверять этим творческим экспертам и иметь лучшее, а также в то же время очень тщательно заботиться о персонажах историй.
ЧАПМАН Я думаю, в какой бы среде ни было представлено шоу, у него всегда есть сердце. У всех этих персонажей такое большое сердце в отношениях с Райдером. Неважно, смотрите ли вы театральное представление на сцене, или играете в игру, или смотрите телевизор, или смотрите фильм, или встречаетесь с персонажами в торговых центрах. Дети на самом деле искренне любят персонажей, вы можете это видеть. Я был на паре сценических представлений, одно в Лондоне и одно в Ницце [Франция], и не мог в это поверить. Это было похоже на какой-то рок-концерт. Там были тысячи детей, и все они сходили с ума, когда видели персонажей. Как будто они увидят большую, массивную рок-звезду. Они видят, как их герои оживают.
Вы упомянули пандемию. Можете ли вы рассказать о том, изменилась ли индустрия после пандемии, и повлияло ли это на Paw ?
DODGE Я думаю, что это другое. До пандемии вы замечали, что когда дети смотрели « Щенячий патруль », их родителей, вероятно, не было в комнате. Они его надевали. Я всегда шучу, мы давали многим людям возможность опорожнить посудомоечную машину или принять душ, может быть, выпить бокал вина на протяжении многих лет. Но во время пандемии произошло то, что родители и дети вместе смотрели телевизор, фильмы и контент больше, чем когда-либо в истории. Потому что это то, что вы могли бы сделать вместе. Вариантов было не много. Я думаю, что мы видим из этого множество историй и шоу о семье и времени, проведенном вместе, которые находят отклик. Это поколение дошкольников на самом деле не ходило в детский сад и детский сад. Они были дома с родителями. Семья всегда была важна для 4-летнего ребенка, но теперь это вся его экосистема. Будем надеяться, что их экосистемы начнут расти по мере того, как мы уходим от этого, но это как бы изменило эту динамику. Поэтому я действительно думаю, что за последние три года родители видели больше эпизодов программ для дошкольников. И, вы знаете, когда ваш ребенок что-то любит, вы пойдете на это во всем. В первые дни обсуждения первого фильма мы говорили, что найдутся родители, которые не захотят идти на «9».0007 Щенячий патруль , но почти не имеет значения, как вы к этому относитесь как родитель. Вы будете смотреть его дома, пойдете в кинотеатр, купите нарядную одежду или возьмете ее с собой на живое представление. Думаю, пандемия укрепила это еще больше.
С вашей точки зрения как творческих людей, которые построили эту франшизу на миллиард долларов, а также с вашей общей историей в рассказывании историй для более молодой аудитории, что зрители дошкольного возраста ищут в своих развлечениях? К чему вы прикоснулись?
ЧЭПМАН Я думаю, что когда у вас есть дети, вы становитесь немного экспертом по детям. Вы изучаете их из первых рук, потому что они у вас есть весь день. У меня родилось трое мальчиков, а недавно родилась дочка, ей сейчас 4 с половиной года. Например, было удивительно видеть разницу между игрой мальчиков и девочек. Она увлекается Frozen и обожает все эти ролевые игры, в которых она может петь и наряжаться. Мальчики достигают возраста, когда они просто хотят получить хорошего и плохого и разбить друг друга по голове. Так что это было настоящим открытием для меня. Но когда я разрабатывал Боб [ Строитель ] с моими сыновьями, я полагаю, это было легко, наблюдая, как дети сидят и кладут кирпичи друг на друга. Это почти генетическое. И строительство было крупнейшей отраслью в мире, и я просто думал в то время, что в этом нет ничего, связанного со строительством. Тем не менее, это самая большая вещь. Дети видят землекопов на каждой улице, они видят, как папы что-то строят, клеят обои, красят. Снаружи они видят подъемные краны, видят проезжающие мимо катки и экскаваторы. Так что это казалось естественной концепцией.
Слева направо: Зума (озвучивает Шейл Саймонс), Рокки (озвучивает Каллум Шоникер), Скай (озвучивает Лилли Бартлам), Чейз (озвучивает Иэн Армитидж), Маршалл (озвучивает Кингсли Маршалл) и Раббл (озвучивает Киган Хедли) ) в фильме Paramount Pictures «Щенячий патруль: фильм». Мастер вращенияДело в том, что Bob the Builder заключается в том, что, хотя его смотрели мальчики и девочки, на самом деле мерчендайзинг покупали в основном мальчики. Было несколько женских линий игрушек, но на самом деле их было 9.0 процентов мальчики. Мы также наблюдали за более мелкой и узкой возрастной группой. Таким образом, классическая дошкольная возрастная группа будет примерно от 2 до 4. Затем они переходят к 4, начинают находить старые шоу и покупают персонажей «Звездных войн», персонажей и Человека-паука. Они покидают такие шоу довольно молодыми. В то время как с Щенячий патруль , который был удивительным для всех нас, у меня так много друзей с детьми, которые начинают смотреть в возрасте 2 лет, а иногда даже меньше, и доходят до 7 лет или даже старше. . У вас такой огромный возрастной диапазон, и, кроме того, у вас есть девушки, одинаково любящие Щенячий патруль столько, сколько мальчиков. Это одна из этих концепций, которые нравятся мальчикам и девочкам. Они также в равной степени покупаются на мерчандайзинг.
Когда мы впервые заговорили об этом, нам с Джен понравился его заботливый аспект, мягкость и щенки. Щенки были ключевыми, потому что они самые популярные домашние животные в мире. Затем мы проверили элемент трансформации, захватывающие высокотехнологичные машины-трансформеры — будки, превращающиеся в эти невероятные транспортные средства. Просто кажется, что это работает в каждой стране, в которой он играет, потому что ценности одинаковы для детей во всем мире. В первой серии мы начали с более мягких сюжетных линий, но теперь они действительно невероятны. Звучит как простая идея — изначально щенков покупал мальчик, который обучал их быть щенками-спасателями, чтобы выходить на улицу и помогать людям. Но на самом деле это отличная идея с точки зрения рекламы, потому что с этой концепцией можно делать что угодно. Вы можете использовать это в концепциях больших фильмов. Вы можете узнать об опасности и о том, как щенки попытаются спасти положение вместе с Райдером. Вы можете поднять ставки с помощью техники. Каждый фильм получает новые высокотехнологичные автомобили. Каждая серия представляет новые концепции. Вы можете попросить их спасти сову на дереве или победить какого-нибудь плохого парня, летящего вокруг на очень быстрой ракете.
DODGE Кроме того, одна из вещей, которая была очевидна на начальном этапе, заключалась в том, что это очень вдохновляет. Это так важно для дошкольников – мысль о том, что маленький щенок может совершить такое большое дело: спасти сову, спасти своего соседа, спасти свой город или мир. Трехлетнему ребенку очень помогает то, что, несмотря на то, что я маленький, я могу делать большие дела и влиять на людей вокруг меня, мою семью и мое сообщество. Еще в 2010 году, когда мы впервые работали над ним и разрабатывали его, отдел игрушек и содержание были очень гендерными. Но Щенячий патруль был уникален тем, что привлек настолько широкое внимание, что удивил всех. Мы также всегда старались сделать его как можно более вдохновляющим, как будто вы смотрите шоу своих старших братьев и сестер, но в действительно безопасном месте. Это приключения с высокими ставками, но в форме, подходящей для дошкольников. Итак, я думаю, что это расширение прав и возможностей и это стремление, а также милые лица щенков. Это сердце того, что любит наша дошкольная аудитория.
Имея за плечами 10 лет, вы видите Щенячий патруль будет еще 10?
CHAPMAN Я вижу, что он работает десятилетиями.