Примеры 1 класс переход через десяток: Тренажер, 1 класс. Сложение с переходом через десяток worksheet

Сложение однозначных чисел с переходом через десяток вида … + 4. 1 класс

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

1 класс
Сложение
однозначных
чисел с переходом
через десяток
вида … + 4
Открой тетрадь. Запиши 13 апреля, Дистанционная работа, запиши числовой ряд (от 20
до 11) А затем запиши слово Диктант и выполни задания (письменно)
У Нюши День рождения. Назовите соседей этих чисел (устно) Помогите Нюше
узнать, какое число лишнее?
13 10 7 15 11 19 17

Расставьте числа в порядке возрастания и запишите в тетрадь (от
меньшего к большему)
7
10 11 13 15 17 19
Расставьте числа в порядке убывания и запишите в тетрадь (от
большего к меньшему)
19 17 15 13 11 10 7
Нюша любит, преодолевать препятствия. Поможем ей
взобраться на верхнюю ступеньку лесенки успеха? Для
этого вспомним состав 10. (устно)
7+4= 11
9+1= 10
5+5= 10
6+4= 10
8+2= 10
7+3= 10
Вспомни
(устно)
алгоритм
7
10
10
6
3
7
6
3
7
3
6
3
1 3
3
Помоги Нюше заполнить пустые клетки. Подумай сколько
нужно добавить к известному числу, чтобы получить число
в кружке(устно)
4
7
8
4
Открой с. 67 учебника и рассмотри
рисунок. Расскажи, как к 7 прибавить 4
Алгоритм:
1) дополнить
до 10
2) + то, что
осталось
Запиши пример
7 + 4 = 7 + 3 + 1 = 11
3
1
Чтобы прибавить 4 к 7, мы должны второе слагаемое
(4) разложить на удобные числа, но такие, чтобы
первое число дополняло цифру 7 до 10. А это цифра 3.
У второго слагаемого мы забрали 3 единицы, значит
осталась 1 единица. Составляем пример: 7 + 3 +1 = 11
А теперь помоги Нюше решить пример ?
8+4
Работаем с наборным полотном
Сколько карманов в верхнем ряду?
Сколько карманов в нижнем ряду?
Назовите первое слагаемое?
Число 8 изобразим зелёными кругами.
Назовите второе слагаемое ?
Число 4 изобразим красными кругами.
Как к 8 синим кругам прибавить 4
красных?
1) Сначала нужно дополнить 8 до 10.
8+2=10
2) Вспомним, что 4 – это 2 и 2.
Уже прибавили 2, значит, надо прибавить
ещё 2.
10+2=12
Запиши пример
8 + 4 = 8 + 2 + 2 = 12
2
2
Самостоятельно запиши в тетрадь и
устно расскажи как к 9 прибавить 4
— Чем примеры похожи?
— Сумма каких чисел равна 11? Прочитайте это
равенство разными способами.
— Прочитайте равенство с ответом 12.
— Сумма чисел в каком равенстве равна13?
Запиши в тетради слово Примеры 1 и выполни
задания (письменно). Страница 67
Примеры 1
ОТДОХНИ
Мы ногами топ-топ,
Мы руками хлоп-хлоп,
А потом прыг-скок
А потом вприсядку,
И опять вприсядку,
Побежим мы по дорожке
Раз, два, три!
И похлопаем в ладошки
Раз, два, три!
И покрутим головами
Раз, два, три!
Все танцуйте вместе с нами
Раз, два, три!
Задание:
Вспомни составные части задачи
ответ
решение
вопрос
условие
Задание:
Вспомни схемы и типы задач, слова подсказки.
19.08.2020 http://aida.ucoz.ru
13
Ребята, Нюшины друзья прислали ей открытки. Узнаем о них из № 2.
Запиши в тетради слово Задача 2 и реши задачу. Первому варианту –
задача 1, второму — 2 задачу. Какого типа эта задача? (4-го) (с.67 №2)
О чём задача? Какие главные слова в задаче? Как найти
сколько стало? Во сколько действий задача?
!!!СЛОВО «СТАЛО» В УСЛОВИИ ДВА РАЗА НЕ ПИШЕТСЯ. МЫ
ЕГО ПИШЕМ ОДИН РАЗ. Так: Стало — ?, на…. < и рисуем стрелку
7+2=9(откр.)
6-1=5(к.)
Проверь, так ли ты записал
условие задачи
1вариант
Было – 7 откр.
Стало -?, на 2 откр.>
Решение
7+2 = 9(откр)
Ответ: стало 9 открыток
2 вариант
Было – 6 к.
Стало -?, на 1 к.<
Решение
6-1 = 5 (к.)
Ответ: стало 5 конвертов
Найди на с. 67
рисунок на полях. Как
называются линии, изображённые на чертеже?
Измерь красный отрезок. Какой он длины?
Измерь синий? Какой он длины? Какой отрезок
больше? На сколько?
Начерти в тетради эти два отрезка и подпиши
их.

Ребята, мы помогли Нюше справиться со
всеми заданиями. Скоро придут к ней
гости с подарками. Давайте и мы
поздравим Нюшу с днем рождения,
подарим ей букет цветов. У нас есть вот
такие цветы. Реши, какой цветок подарить
Нюше. Если ты всё хорошо понял, то свой
тюльпан красный, если есть сомнения, и
ты не всё понял то жёлтый, ну а если тебе
было трудно, то подари Нюше
фиолетовый.
Спасибо!
19.08.2020
1.С. 67 Выучить три примера (устно)
2. Реши эти примеры, расписывая.
3.Начертить два отрезка разной
длины. Подписать
4. По желанию поработать с тренажёром
(прилагается отдельно)

English     Русский Правила

Табличное вычитание. Прием вычитания с переходом через десяток

Ключевые слова: вычитание с переходом через десяток, Табличное вычитание

Класс:

1 класс.

Тип урока: урок открытия новых знаний

Основные цели:

  • образовательная: узнать приём вычитания с переходом через десяток; совершенствовать вычислительные навыки, отрабатывать умение решать задачи изученного вида;
  • развивающая: развивать внимание, память, мышление, умение сравнивать;
  • воспитывающая: воспитывать самостоятельность, ответственность, самоконтроль, чувство долга перед товарищами.

УУД

Личностные:

  • формировать интерес к учебной деятельности;
  • понимание роли математики в жизни человека.

Регулятивные:

  • принимать учебную задачу;
  • учитывать выделенные учителем ориентиры действия в учебном материале;
  • выполнять учебные действия в устной и письменной речи;
  • осуществлять пошаговый контроль под руководством учителя в доступных видах учебно-познавательной деятельности;
  • высказывать свою точку зрения и прислушиваться к мнению одноклассников.

Познавательные:

  • использовать рисуночные и символические варианты математической записи; проводить сравнение (по одному или нескольким основаниям), делать выводы на основе сравнения;
  • выделять в явлениях существенные и несущественные, необходимые и достаточные признаки.

Коммуникативные

  • контролировать свои действия в коллективной и индивидуальной работе.

Планируемый результат:

  • уметь вычитать однозначное число из двузначногос переходом через десяток и выполнять его разными способами.

Дидактические материалы:

  • презентация к уроку, этапы алгоритма для открытия нового знания, маршрутный лист.

Оборудование: мультимедийный проектор.

Этапы урока

1. Организационно-мотивационный момент.

Цель: организация внимания школьников, проверка готовности класса к уроку, мотивирование учебной деятельности.

2. Активизация познавательной деятельности фиксация индивидуального затруднения в пробном действии

Цель: организовать актуализацию изученных способов действий, достаточных для построения нового знания, отработка навыков быстрого счёта, зафиксировать затруднение.

3. Выявление причины затруднения.

Цель: выявить причину из затруднения.

4. Определение темы и цели урока, построение проекта выхода из затруднения

Цель: определение темы и цели, составление плана.

5. Реализация построенного проекта.

Цель: организовать реализацию способа замены сложения умножением, познакомить с терминологией.

Физкультминутка

6. Первичное закрепление.

Цель: организовать усвоение способа действий при решении нового с их проговариванием, опираясь на новые знания.

7. Самостоятельная работа.

Цель: организовать самостоятельное выполнение задания учащимися типовых заданий на новый способ действия (по результатам выполненной работы организовать рефлексию деятельности по применению нового способа действия).

8. Включение в систему знаний

Цель: организовать оценивание учащимися необходимости знания нового действия.

9. Рефлексия

Цель: организовать оценивание учащимися собственной деятельности на уроке.

Ход урока

1. Организационно-мотивационный момент

(Демонстрация слайдовой презентации)

Математика, друзья,
Абсолютно всем нужна.
На уроке работай старательно,

И успех тебя ждет обязательно.

Математика — наука, которая нужна людям практически любой профессии. Так ли это? (высказывания детей)

— Хотите ли вы узнать новое знание на уроке?

— Мы вместе сможем это сделать и преодолеем все трудности.

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии

1. Повторение зтапов и шагов урока открытия нового знания.

— Отмечаем пройденные этапы в маршрутном листе.

2. Устный счёт.

— С нами сегодня на уроке изучать новую тему будет Незнайка.

— Давайте поможем ему узнать новую тему.

— С помощью устного счета мы это узнаем.

— На сколько 8 см больше, чем 6см?

— Найдите сумму 4 и 2.

— Найдите разность 10 и 2.

— Уменьшите 9 на 5.

— Увеличьте 6 на 3.

— Уменьшаемое 8 вычитаемое 5 ,найдите разность.

— Слагаемое 4 слагаемое 3, найдите сумму.

— На сколько 2 л меньше, чем 7л ?

2

6

8

4

9

3

7

4

5

В

Ы

Ч

И

Т

А

Н

И

Е

— Тема нашего урока …

— Вычитание.

3. Пробное действие.

— Итак, мы сегодня будем решать примеры на вычитание. Помогите Незнайке.

  • 10-3
  • 15-5
  • 9-6
  • 18-10
  • 11-3

Какие примеры на вычитание мы уже умеем решать?

— Решение какого примера вызвало у вас затруднение?(11-3)

— Можете ли мы его решить? (Не можем.) (Проблема!)

— Давайте поможем Незнайке справиться с проблемой.

3. Выявление места и причины затруднения

— Так в чём затруднение? (Мы не можем решить пример 11-3)

— Почему вы не можете решить пример 11-3? (Мы не знаем, как вычитать однозначное число из двузначного с переходом через разряд, мы этого ещё не изучали)

— Значит, что вы не знаете? (Мы не знаем, как вычитать однозначное число из двузначного с переходом через разряд)

4. Определение темы и цели урока, построение проекта выхода из затруднения

— Итак, как вы думаете, какая у нас тема урока? (Вычитание однозначного числа с переходом через разряд. ) Правильно!

— А теперь сформулируем цель нашего сегодняшнего урока. (Узнать приём вычитания однозначного числа с переходом через разряд.)

— Предлагаю вам план открытия нового знания.

План выхода из затруднения.

  1. Вспомнить алгоритм сложения однозначных чисел с переходом через разряд.
  2. Соотнести алгоритм сложения однозначных чисел с переходом через разряд с алгоритмом вычитания однозначного числа с переходом через разряд.
  3. Составить алгоритм вычитания однозначных чисел с переходом через разряд

5. Реализация построенного проекта

— Вспомните алгоритм сложения однозначных чисел с переходом через разряд.

— С помощью алгоритм сложения однозначных чисел с переходом через разряд попробуем решить пример, который вызвал у вас затруднение 11-3.

— Используем свои знания.

— Из каких разрядных слагаемых состоит число 11? (10 и 1)

— Сколько нужно отнять из 11, чтобы получилось 10? (1)

— Значит, на какие части нужно разложить число 3? (1 и 2)

— Правильно. Отнимаем из 11 число 1, получаем сколько? (10)

— Сколько ещё осталось отнять? (2)

— Сколько получится? (8)

— А теперь используя свои знания, составьте алгоритм из предложенных вам шагов.

— Соотнесите алгоритм сложения однозначных чисел с переходом через разряд и определите порядок шагов алгоритма вычитания однозначного числа с переходом через разряд.(обсуждение в группах, учитель помогает)

Алгоритм сложения однозначных чисел с переходом через разряд:

  1. Определим, сколько единиц не хватает первому слагаемому до 10.
  2. Разложим второе слагаемое на части так, чтобы одна из частей добавляла первое слагаемое до 10.
  3. Добавим первое слагаемое до 10, прибавим вторую часть.

— Составьте алгоритм вычитания однозначного числа с переходом через разряд.(Ученики составляют алгоритм вычитания однозначного числа с переходом через разряд из отдельных шагов(шаги разрезаны) в группах).

(Открытие!)

Алгоритм:

  1. Определим, сколько единиц нужно вычесть из уменьшаемого, чтобы получилось 10.
  2. Разложим вычитаемое на части так, чтобы при вычитании одной из частей из уменьшаемого получилось 10.
  3. Вычтем часть, чтобы получилось 10, затем вычтем вторую часть.

— Мы помогли Незнайке.

— Вернёмся уже к поставленной проблеме. Можете ли вы теперь произвести алгоритм вычитания однозначного числа с переходом через разряд? (Можем.)

— Самый главный наш помощник — это учебник.

— Откройте учебники. Прочитайте первый способ вычитания однозначного числа из двузначного. Работа по учебнику с.80.

— Мы с вами так же вычитали? (да)

— Кто понял, как выполнять вычитание однозначного числа с переходом через разряд?

— В учебнике предложен второй способ вычитания однозначных чисел с переходом через разряд. Давайте прочитаем этот способ.

— Что нужно хорошо знать, чтобы использовать второй способ?

— Правильно. Таблицу сложения, то есть состав чисел в пределах 20.

— Если 12 состоит из 5 и 7, то при вычитании из 12 числа 5, получаем число 7. При вычитании из 12 числа 7, получаем 5.

— При решении примеров вы используете тот способ. который вам удобнее.

Физкультминутка

6. Первичное закрепление с проговариванием во внешней речи

— А сейчас, опираясь на новые знания, найдем значения выражений.

— Знайка задал Незнайке решить примеры.

Решение примеров, используя приём вычитания однозначных чисел с переходом через разряд (в паре).

С. 81 №2

— Первый и второй столбик решаем с комментированием в паре.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой по эталону

С. 81 №2

— Третий и четвертый столбик решаем самостоятельно.

— Незнайка решает вместе с вами.

(в презентации образец решения примеров)

— Незнайка вот так решил примеры. Знайка проверил его решение.

— Незнайка молодец. Решил без ошибок.

— Поставьте себе плюс, если вы справились без ошибок, как Незнайка, вопрос, если были ошибки.

— Поднимите руки те, кто справился без ошибок.

— Кто нашел ошибки. Вы молодцы, что нашли ошибки. Значит, в следующий раз вы решите уже без ошибок.

— Ребята, вы хорошо справились с заданием. Вы, молодцы!!!

8. Включение нового знания в систему знаний и повторение

— С каким новым знанием вы сегодня познакомились?

— Какие шаги способы вычитания однозначных чисел с переходом через разряд вы узнали?

— Зачем нам нужно знать два способа?

(Для быстрых и удобных вычислений)

— Знайка дал Незнайка задание: решить задачу с использование новых знаний.

Решение задачи.

Из пластилина и спичек Саша сделал 11 разных поделок, а Дима на 5 поделок меньше. Сколько всего поделок сделали мальчики?

Решают в группе:

1) 11-5=6(п.) Дима.

2) 11+6=17(п.)

Ответ: всего 17 поделок.

(У доски отвечает группа, которая первой решит задачу.)

— Вы молодцы, помогли Незнайке решить задачу.

9. Рефлексия учебной деятельности
  • Какое новое знание вы узнали?
  • Какое задание вам показалось особенно интересным?
  • Довольны ли вы своей работой на уроке?
  • Легко ли вам работалось в паре, группе?
  • Помогали ли тебе или ты помогал другим?

Лесенка успеха.

  • Поставьте себя на 1-ю ступеньку, если вы запомнили только тему.
  • Поставьте себя на 2-ю ступеньку, если вы запомнили тему, запомнили два способа в вычитания однозначных чисел с переходом через разряд, были ошибки в с. р.
  • Поставьте себя на 3-ю ступеньку, если вы запомнили тему, запомнили два способа в вычитания однозначных чисел с переходом через разряд, не было ошибок в с.р.
  • Поставьте себя на 4-ю ступеньку, если вы запомнили тему, запомнили два способа в вычитания однозначных чисел с переходом через разряд, не было ошибок в с.р. и вы можете объяснить другим два способа в вычитания однозначных чисел с переходом через разряд.

25 идей перехода для учащихся начальных классов, которые учителя могут использовать ежедневно

Учителя начальных классов знают, что маленьким детям нужны перерывы между уроками, но иногда бывает трудно придумать новые идеи, которые заинтересуют и заинтересуют детей в течение учебного дня. Приведенные ниже занятия, игры и уроки отлично подходят для всех уровней, но больше всего они принесут детям в начальной школе. Мероприятия веселые, быстрые и захватывающие для учащихся и легко организуемые для учителей. Вот 25 идей перехода для учащихся начальной школы, которые учителя могут использовать ежедневно.

1. Числовые круги

В этом переходном упражнении учащиеся встают в круг и считают, кратно числу, заданному учителем. Учитель выбирает число, чтобы закончить счет, и ученик, выпавший на этом числе, должен сесть. Игра продолжается до тех пор, пока не останется только один ученик.

Дополнительная информация: блог Moving Minds

2. Фразы

Это любимое занятие, когда учащиеся переходят из одного класса в другой. Учитель говорит разные фразы, обозначающие действие. Например, когда учитель говорит: «Пол — это лава», учащиеся должны встать на плитку с одним полом.

Узнайте больше: блог Moving Minds

3. BackWords

Это веселое переходное занятие, которое также является образовательным. Учитель выбирает слово и начинает писать его в обратном порядке, буква за буквой на доске. Студенты должны попытаться угадать секретное слово по написанию.

Узнать больше: Naaweb.org

4. Три одинаковых

Эта игра побуждает учащихся задуматься о сходстве между учащимися. Учитель выбирает трех учеников, у которых есть что-то общее. Затем учащиеся должны угадать, что общего между учащимися.

Узнайте больше: Naaweb.org

5. Заморозка в движении

Это классическое увлекательное переходное занятие, которое заставляет детей просыпаться и двигаться. Они будут весело проводить время, двигаясь, а затем замирают, когда учитель кричит: «Замри!» В эту игру можно играть и под музыку.

Подробнее: Classroom Synonym

6. Повторение звука

Для этого веселого занятия учитель выбирает звук, чтобы продемонстрировать его ученикам, а ученики повторяют этот звук. Учитель, например, может трижды постучать по парте или хлопнуть в ладоши двумя книгами. Чем креативнее звук, тем сложнее ученикам будет его имитировать!

Дополнительная информация: Classroom Synonym

7. Шарфы

Использование шарфов в классе позволяет учащимся выполнять некоторые двигательные упражнения в течение дня. В идеале у учителей есть набор шарфов для класса, и ученики используют их, чтобы играть во время перехода. Шарфы допускают моторное движение и мозговые перерывы.

Подробнее: Пой Играй Создавай

8. Танец снеговика

«Танец снеговика» — это веселое двигательное упражнение, которое вовлекает детей. Студентам понравится разучивать танец. Это отличный способ начать или закончить день, особенно зимой, когда дети не могут так часто выходить на перемену на улицу.

Подробнее: Пой Играй Создавай

9. Карточки для сенсорных пауз

Карточки для сенсорных пауз прекрасно подходят учителям, которые могут использовать их по прихоти или когда им трудно придумать другие творческие идеи. Эти карточки-подсказки обеспечивают сенсорные действия, которые дети могут выполнять за короткий промежуток времени.

Подробнее: Хаос и беспорядок

10. Визуальный таймер

Визуальный таймер — это эффективный способ помочь учащимся подумать о переходном периоде, особенно тем учащимся, у которых есть трудности с переходом. Таймер нужно установить всего на пару минут, чтобы помочь детям пройти через переход.

Узнать больше: Хаос и беспорядок

11. Волейбол с воздушными шарами

Волейбол с воздушными шарами — веселая и простая игра, которую любят дети. Учитель надувает воздушный шар, который учащиеся должны держать над землей. Учащиеся работают вместе, чтобы удержать воздушный шар на плаву, и если ученик промахивается по воздушному шару, он выбывает.

Узнать больше: Игра Prodigy

12. Действия с животными

Это отличное занятие, которое поможет детям оставаться активными и сжигать энергию. Учащиеся будут тренировать моторику, а учителям понравится, что кости вносят разнообразие в занятия. Некоторые действия создают более сложный переход и для детей.

Подробнее: Игра Prodigy

13. Игра «Атом»

Эта игра побуждает учащихся слушать, когда они встают и ходят по классу. Учащиеся передвигаются по комнате в соответствии с указаниями учителя; например, учитель может сказать: «Двигайтесь, как динозавры!» Затем учитель кричит: «Атом 3!» И студенты должны будут собраться в группы по 3 человека как можно быстрее.

Узнать больше: Class Craft

14. Сайлентбол

Эта игра с бесшумным мячом — классическая переходная игра. Учащиеся молча передают мяч. Если они уронят мяч или издадут какой-либо шум, то выбывают из игры. Это хорошая игра, которую можно часто использовать для создания общей процедуры перехода.

Узнать больше: Class Craft

15. Классная йога

Йога так же расслабляет детей, как и взрослых. Учителя могут включать йогу в процесс управления классом, чтобы создать ощущение спокойствия и тишины в классе.

Подробнее: Мы учителя

16. Сделайте дождь

Это отличное занятие для класса в переходный период. Учащиеся начинают постукивать по столу по одному, а затем медленно наращивают до тех пор, пока постукивание не будет звучать как дождь. Этот перерыв поможет детям избавиться от шевелений, одновременно обеспечивая сенсорную стимуляцию.

Подробнее: Мы учителя

17. 5-4-3-2-1

Это простой физический переход. Учитель предлагает детям выполнить упражнение пять раз, затем еще одно четыре раза и т. д. Например, учитель может сказать: «Сделай 5 подпрыгиваний, 4 хлопка, 3 вращения, 2 прыжка и 1 удар ногой!»

Подробнее: Minds In Bloom

18. Обмен местами

Это переходное задание побуждает учащихся слушать, наблюдать и двигаться. Учитель скажет что-то вроде: «дети со светлыми волосами!» Затем все дети со светлыми волосами встают и меняются местами с другим учеником со светлыми волосами.

Узнать больше: Minds In Bloom

19. Тайные рукопожатия

Это забавный переход для детей, который начинается в начале года. Учащиеся будут перемещаться по классу и создавать тайное рукопожатие со своим сверстником. Затем, в течение года, учителя могут предложить детям делать рукопожатия в качестве перехода.

Подробнее: Гордимся быть начальным классом

20. Карточки с заданиями

Карточки с заданиями — отличный способ для детей сделать перерыв и подвигаться. Эти карточки также дают каждому учащемуся возможность выполнять разные действия, чтобы внести разнообразие в ваши переходные занятия.

Подробнее: Гордимся тем, что являемся начальным классом

21. Орел и решка

В этом упражнении учителя будут называть учащимся истинное или ложное утверждение. Если студенты думают, что это правда, они кладут руки себе на голову, а если они думают, что это ложь, они кладут руки на затылок. Это увлекательное занятие для детей младшего школьного возраста.

Узнать больше: Обучение для начинающих

22. Игра в бобы

Это любимая переходная игра. Каждый тип фасоли имеет различное действие. Учащиеся вытягивают карточку с фасолью, а затем должны выполнить действие для этой фасоли. Детям нравятся тематические карточки с движениями.

Узнать больше: Teach Starter

23. Настоящая или поддельная?

На этом переходном уроке учителя рассказывают детям сумасшедший факт, и дети должны решить, считают ли они этот факт реальным или фальшивым. Учителя могут попросить детей проголосовать, они могут попросить детей перейти в разные стороны комнаты, или они могут заставить детей прийти к консенсусу.

Узнайте больше: Выступления в образовании

24. Play-Doh

Play-Doh — это классическая игра для всех возрастов. Учитель может предложить учащимся создать что-то конкретное в переходный период, например, собаку, или дать детям свободное время для создания того, что они хотят.

Узнать больше: Зарегистрироваться Genius

25. Время рисовать

Иногда просто дать детям свободное время — это хороший способ дать им отдохнуть и сосредоточиться. Предоставление учащимся времени на рисование позволяет им самовыражаться, а также находить время для отдыха и дыхания.

Узнайте больше: Зарегистрируйтесь Genius

Похожие сообщения:

20 способов быстро и бесшумно перевести своих учеников

Ваши ученики борются с переходом? Вы замечаете, что тратите много времени на то, чтобы дождаться, пока они подготовятся к следующему уроку? Или вы постоянно шикаете ими в коридорах? Чтобы ваши ученики быстро и незаметно перешли на другой язык, требуется время и много терпения. Мы спросили некоторых коллег-учителей, как они заставляют своих учеников перемещаться по школе, и придумали 20 способов быстро и незаметно перевести своих учеников.

Учителя дали несколько проверенных и верных идей, чтобы помочь учащимся быстро и бесшумно осуществить переход:
Тихий переход 1 –

«У вас есть перемена? Пришлось начать пользоваться таймером. Они «должны времени», которое они потратили впустую, но у них есть возможность вернуть его во время следующего перехода… в последнее время они отрабатывают свое время». -Mercedes S. 

2 –

«Мы стоим прямо и высоко, наши голоса на нуле… мы готовы к залу». — 9 апреля Б.0003

3 –

«Я использую приложение CLASS CUES. У нас есть песня для всего, что мы делаем. Я не говорю ни слова! Я просто выбираю реплику в приложении, и они знают, что делать! Я использовал его в течение последних 5 или около того лет. Это меняет жизнь!» -Линси Х. 

Быстрый переход 4 –

«Мы бьём по таймеру! И затем много раз, если мы собираемся сделать перерыв или что-то в этом роде, если они не оправдывают ожиданий, им приходится сесть и попробовать еще раз». -Меган Х.

5 –

«Тайный ходок. Случайным образом выберите ученика и не говорите ему, кто. Если этот ученик ходит правильно и тихо, класс зарабатывает очко для вознаграждения». -Лорен В.

Быстрый переход 6 –

«Много практики. Вернись, сядь и попробуй еще раз». -Winnie M.

7 –

«Первый месяц очень важен для определения ожиданий и процедур. Это не слишком много, чтобы спросить. Я преподаю математику и естественные науки и имею 2 класса. У обоих все отлично, и когда они отвлекаются… чего я и не ожидал, я напоминаю им. «Мы на своих площадях, лицом вперед, прямо за человеком перед нами? Давайте посмотрим, как прямо мы можем ходить в нашей коридорной процедуре! Давайте покажем другим классам, как мы выстроились!» И, конечно же, похвастайтесь, что они стараются изо всех сил! Я всегда использую процедуры, чтобы выстроиться в очередь в классе. Я называю их рядами. «Ряд первый, тихонько встаньте, придвиньте свой стул и выстройтесь в линию». Как только они выстраиваются в линию, я повторяю для следующих нескольких рядов. Тогда напомните им о процедуре в коридоре! -Морган Т.

8 –

«Ученики стоят в очереди и повторяют за мной: глаза смотрят вперед, ноги в линию, руки к себе, пузыри во рту. И я повторяю конкретные, если ученики не делают их, пока они не сделают это все». -Карина Д

Быстрый переход 9 –

«В классе мы практиковали быстрые и тихие переходы, пока они не оправдали моих ожиданий. Мы будем практиковаться во время перекуса, если это будет необходимо. У меня 24 ученика, и они хорошо справляются со своей работой. Просто будьте последовательны». – Конни М.

10 –

«Я буквально заставляю их тренироваться и измерять время. Они тренируются приходить из разных частей комнаты (ковер, столы, случайные). Мы пытаемся побить наш рекорд (без бега/толкания и т. д.). Когда они становятся ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хорошими, я записываю их на видео, и мы пересматриваем их. Им это нравится!» -Линдси М.

11 –

«Я использую множество песен и сигналов для различных переходов. Я явно учу, моделирую, и мы практикуемся, практикуемся, практикуемся. Недавно мы начали подсчитывать, насколько быстро и тихо мы можем выстроиться в очередь. Они пытаются победить свое время. 23 студента, и мы на 58 секундах». -Роберта С.

12 –

«1. Встаньте 2. Приготовьтесь (встаньте лицом туда, куда они идут, сделайте глубокий вдох) 3. Двигайтесь», — Робин Н. 

Тихий переход 13 —

«Я использую разные песни, чтобы сигнализировать о переходах, чтобы они знали, что делать когда. Например, математика — это 867-5309, письмо — это «Писатель в мягкой обложке», чтение — это музыкальная тема «Чтение радуги». -Кристи Б.

14 –

«Мы должны были начать тренироваться пораньше. Если они не выстраивались должным образом, они снова садились и пробовали снова. Я бы сказал им, что если бы это потребовалось в третий раз, мы бы пропустили наши специальные предложения (не совсем, но это сработало). Это заняло некоторое время, но прошло 37 дней, у них все отлично!!” -Алиса В.

15 –

«Я начинаю с 3-х рядов лицом к задней части комнаты, где находится наша дверь (ученики выстраиваются в очередь в соответствии со своими партами, и мы тренируемся снова и снова, пока они не получат результат). Звездный ученик является лидером линии, и он выбирает самый тихий / лучший ряд, чтобы идти первым, затем вторым и последним. У меня есть ряды 1, 2 и 3. Надеюсь, это понятно!» -Джули Б.

16 –

«Я играю в переходные игры, использую карточки для чтения слов. Я выбираю слово из наших еженедельных тренировочных карточек, все за столом 1 (или какой бы стол я ни выбрал, это должен быть самый тихий стол) выстраиваются в очередь, и они должны сказать мне слово. Затем я выбираю новое слово и следующий самый тихий стол. И т. д. Если стол шумит, выстраиваясь в очередь, они должны снова сесть и ждать своей очереди. Детям это нравится, это практика словесного зрения. Я могу оценить, кто знает их слова, это весело, и это заставляет их спокойно выстраиваться в очередь… это работает как шарм. К вашему сведению, вы можете сделать это с любой областью навыков/контента». -Аманда Р.

Тихий переход 17 –

«У меня есть «Таинственный ходок», когда я перемещаюсь из комнаты в комнату/ванную и т. д. Все имена на дисках, я достаю один из контейнера и наблюдаю за этим учеником, пока мы идем. Если этот ученик следует всем правилам, он зарабатывает баллы. Работает удовольствие! Выходя на танцпол в конце групповой работы или самостоятельного задания, я говорю – «2, 2, 3, 4. Все садитесь на пол!» Учащиеся, которые быстро и тихо садятся до окончания стишка, зарабатывают баллы или дополнительная игра, и это еще один отличный стимул!» -Нолин С.

18 –

«Последний – тухлое яйцо – единственное, что работает с моей группой в этом году, но это эффективно!» -Лори М. 

19 –

«Я использую ламинированные и приклеенные к полу следы, мои ученики учатся стоять на них» -Пета Ф.

Тихий переход 20 –

«Сегодня я попробовала кое-что новое, и это было похоже на магия. Я использовал Screencastify, чтобы сделать несколько мини-уроков. Я нашел пятисторонний разветвитель для наушников, чтобы установить один Chromebook за столом. 5 детей могут посмотреть одно и то же видео и выполнить сопутствующее задание». — Дебора Петти

Независимо от того, пытаетесь ли вы добиться от учащихся быстрого и бесшумного перехода или что-то совершенно другое в вашем классе, всегда есть способы поддерживать интерес учащихся и улучшать их. Мы понимаем, что становится трудно, и хотя это уникальный и сложный год, вы не одиноки.

Мы знаем, что 20 способов быстро и незаметно перевести учащихся недостаточно, чтобы продержаться год.

Вот некоторые другие ресурсы, которые помогут вам прожить год:

Бесконечная поддержка и ресурсы доступны в группе Facebook «Бесстрашные учителя детского сада: образование для всех», «Бесстрашные учителя первого класса: образование для всех» или в группе «Бесстрашные учителя второго класса: образование для всех».

Эта группа учителей обладает богатыми знаниями и постоянно вдохновляет. Вы также можете подписаться на наш бесплатный курс для учителей Teaching Tiny Humans, где вы будете получать еженедельные электронные письма и рекомендации о том, как справляться с трудными ситуациями, а также советы, рекомендации, идеи для занятий и бесплатные подарки, чтобы сделать этот учебный год успешным.

Кроме того, вы можете подписаться на нас в Instagram, TikTok и Facebook @educationtothecore, чтобы получать постоянную информацию и ресурсы по ходу сезона, или слушать наш подкаст Where the Primary Things Are.

Помимо поддержки со стороны коллег-учителей, вы также можете использовать такие ресурсы, как ETTC Premium, чтобы облегчить себе жизнь. Это $ 9,99 в месяц, и вы получаете неограниченный доступ ко всем ресурсам ETTC, которые у нас есть в нашем магазине. Это означает, что вы можете избавиться от стресса и трудностей с доступом к тысячам не требующих предварительной подготовки рабочих листов и заданий, начиная от ELA и математики и заканчивая естественными науками, SEL и общественными исследованиями.

Если дойдет до того, что вам нужно провести день психического здоровья, используя такой ресурс, как редактируемые подпланы , сделайте присутствие приглашенного учителя немного менее обременительным.

Автор – Korryna Sanchez

В Education to the Core мы существуем, чтобы помочь нашим учителям сделать класс более сильным, поскольку они взаимодействуют с нашим сообществом, чтобы найти надежные, современные ресурсы, разработанные учителями для учителей.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *