Диктанты по теме однородные члены предложения 4 класс
На этой страничке мы — 7 гуру — собрали для вас диктанты пот теме «Однородные члены предложения». Обратите внимание, что предложения в них и простые, и сложные, повторите эти темы перед работой над диктантом. Обращайте внимание не только на расстановку знаков препинания, но и на изученные орфограммы, потому как оценка снижается за любую ошибку, а не только за ту, которая относится к теме диктанта.
Родина моя
Нет ни одной страны краше нашей России. Горькая и трудная судьба её. Много пережил русский народ от иноземных захватчиков: шведов, поляков, немцев. Но всегда находились люди, которые поднимали народ на освобождение от цепей рабства. Это Александр Невский, Дмитрий Донской, Кузьма Минин, Суворов и Кутузов. Под их предводительством люди спасали не только свою Родину, но и народы Европы.
(57 слов)
Слова для справок: освобождение, (под) предводительством.
Грамматические задания
- Найдите предложения с однородными членами.
- Укажите известные вам части речи над словами последнего предложения.
- Укажите падеж имён существительных в третьем предложении.
Диктант
Белая куропатка
Зимой в заснеженной тундре падают с веток и зарываются в снег белые куропатки. На деревьях они клюют почки, а под снегом ищут мёрзлые ягоды. Там же спасаются птицы в пургу. Зимой куропатки белые, а брови у них красные. Весной они надевают праздничный наряд. Подуют тёплые ветры. Начнут таять снега. Придёт лето. Летом куропатки снова меняют наряд.
(58 слов) (Г. Снегирёв)
Грамматические задания
- Выписать из диктанта предложение с однородными сказуемыми.
- Выписать из диктанта слово с непроизносимой согласной. Написать проверочное слово.
- Разобрать по составу слово НАРЯД. Написать ещё два слова с таким же составом.
Дюймовочка
Ласточка выпила воды и рассказала Дюймовочке свою историю.
На озере ребята купались, плескались, веселились. Отряд шёл бодро, уверенно и легко. Солнце осветило луг, поле, речку, разбудило бабушкиного петушка. Ручная ворона сидела на воротах и хлопала крыльями.Грамматическое задание
- Обоснуй постановку знаков препинания между однородными членами предложения.
- Обоснуй правописание выделенных орфограмм.
Диктант
Счастье
Лежу в траве. Лохматые шапочки одуванчиков похожи на маленькие солнышки. Вокруг меня летают пчёлы, мушки, комары. Они не просто летают, жужжат и кружатся надо мной. Это их трудовые будни. Цветы, травы, кусты и деревья радуют меня. Успокаивает писк. Рокот, гудение природы. Я чувствую себя счастливым.
Грамматическое задание
- Выпиши из текста только предложения с однородными подлежащими.
Пернатый рекордсмен
Колибри живут в Америке. Это самые маленькие птички на Земле. По размеру и радужному оперению они похожи на бабочек.
Крошечные пернатые населяют равнины, горы, тропические леса. Красота и стремительность полёта маленьких птиц удивляет и восхищает. Колибри умеют летать в любых направлениях. Эти крошки способны останавливаться в воздухе и развивать самую большую в мире птиц скорость.
Питаются колибри цветочным нектаром. При этом сладкий сок птицы пьют, зависая перед чашечкой цветка.
(69 слов)
Слова для справок: колибри, нектаром.
Грамматические задания
- Выполните синтаксический разбор четвёртого и пятого предложений.
- Разберите по составу слова: радужный, полёт, сладкий.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова пьют.
Как заяц волка обманул
Увидел волк зайца, стал его преследовать. А заяц поскакал к деревне. Ведь утром вол туда не побежит.
Но волк приближался всё ближе и ближе. Того и гляди схватит. Заяц уже слышит дыхание волка.
Вдруг заяц увидел дыру в заборе и проскочил в неё. Спрятался в крапиве. Волк в дыру голову просунул и застрял.
Тут вышел из сарая мужик, ударил волка поленом. Тот взвыл от боли и побежал к лесу.
(70 слов)
Слова для справок: собираем, растут.
Грамматические задания
- Выполните синтаксический разбор третьего и пятого предложений.
- Разберите по составу слова: (с) дедушкой, (за) грибами, (в) ельнике.
- Подберите к словам гриб, лист однокоренные слова. Корни слов обозначьте.
Гнёзда
Гнездо – это птичий дом. Каких только не бывает гнёзд на свете! Гнёзда лепят, плетут, складывают. У грачей и ворон гнёзда сложены из сучков. У ремеза гнездо сплетено из мха и паутины. У ласточек слеплено из земли. Синицы, дятлы прячут свои гнёзда в дупле. Чаще всего птичье гнездо похоже на чайную чашечку. Оно сплетено из веточек, а внутри выстлано пухом, перьями или шерстью. Каждую весну большинство птиц вьёт гнёзда заново.
(70 слов)
Грамматические задания
- Выписать из диктанта предложение без союзов с однородными сказуемыми.
- Выписать из диктанта два слова с разделительным Ь.
- Выписать из диктанта по одному имени существительному, прилагательному, глаголу. Указать части речи.
Диктант
В лес за грибами
Ветер несёт листья по кочкам, оврагам, лугам, полям. Позолотили они все дорожки и тропинки в лесу. Наступила грибная пора.
После дождя и взрослые, и дети устремились в лес за грибами. Дед Степан нёс большую корзину. Он мастер собирать грибы. Я заглядывал под каждый кустик, пенёк. У меня была маленькая корзинка. В корзинке у меня лежали лисички, подосиновики и белые грибы. Мы вышли на старую вырубку. Вся она была усыпана опятами.
(70 слов)
Слова для справок: устремились, корзинка, опятами.
Грамматическое задание
- Выписать и разобрать по членам 4 и 9 предложения.
- Списать предложение, вставить пропущенные буквы и знаки препинания, подчеркнуть однородные члены.
1 в. – Вет..р п. .дул (со) страшной силой пов..лил старую б..рёзу и сорвал крышу с сарая.
2 в. В д..ревне мы всегда собираем м..лину а потом с удовольствием едим вкусн..е варен..е .
Птенцы
Вот из яичек вылупились птенцы. Жизнь птиц после этого резко меняется. Ведь в гнезде появились голодные рты. Птенцы дневных птиц вылупляются на свет днём, а ночных – ночью. У певчих и хищных птенцы вылупляются слепые и слабые. У гусей, уток птенцы рождаются бойкими, глазастыми, пушистыми. От рождения они умеют и ходить, и плавать.
(70 слов)
Грамматические задания
- Выписать из диктанта предложение с однородными второстепенными членами.
- Выписать из диктанта два слова с парной согласной в слабой позиции. Написать проверочные слова.
- Написать два слова с Ъ.
Диктант
За грибами
Мы с дедушкой Гришей любим ходить в лес за грибами. Он интересно рассказывает о жизни грибного царства, о маленьких хитростях тихой охоты. В светлой берёзовой роще мы собираем подберёзовики и белые. В молодом ельнике много рыжиков, маслят и груздей. На опушках под листьями прячутся подосиновики, сыроежки, лисички, волнушки. У пеньков дружными семьями растут опята.
(71 слово)
Слова для справок: ведь, поленом.
Грамматические задания
- Найди в тексте однородные сказуемые, подчеркни их.
- Дайте характеристику второго предложения.
- Найдите в тексте местоимения, определите падеж.
Рябина
Около нашего дома растёт рябинка. Это деревце нарядно выглядит в любое время года. Весной рябина цветёт. Её мелкие цветочки собраны в большие кисти, словно букеты. Летом рябинка одета в пышное платье из ажурных листьев и маленьких бусинок созревающих ягод.
(73 слова)
Слова для справок: сарафан, (из) парчи, ожерелье.
Грамматические задания
- Выполните синтаксический разбор шестого предложения.
- Выпишите из текста четыре слова с разделительным ь. Вспомните и напишите четыре слова с разделительным ъ.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова гроздья.
Диктант
Город в городе
На живописном волжском берегу раскинулся древний Городец. Издавна его жители славились мастерством да трудолюбием. На всю Россию были известны городецкие пряники, роспись, вышивки, игрушки, кружева.
Потомки мастеров бережно хранят традиции предков. В современном Городце на набережной красуются бревенчатые избы и сказочные терема. Это знаменитый Город мастеров.
(74 слова)
Слова для справок: лозоплетенья.
Грамматические задания
- Выполните синтаксический разбор седьмого предложения.
- Подчеркните грамматическую основу в пятом предложении.
- Разберите в первом предложении имена прилагательные по составу.
Тайна вечной красоты
Как удивителен небесный свод в ясную ночь! На тёмном бархатном покрывале яркими огоньками сверкают миллиарды звёзд. Они искрятся и мерцают голубым, белым, красным, жёлтым цветом.
С древних времён это загадочное разноцветье вдохновляет людей. О звёздах мы знаем много древних мифов, легенд, сказок. Чарующей звёздной бездне поэты посвящают стихи. К далёким светилам человек устремляется в самых смелых своих мечтах.
(74 слова)
Слова для справок: мерцают, вдохновляет, завораживает.
Грамматические задания
- Выполните синтаксический разбор третьего предложения.
- Дайте характеристику первому предложению по цели высказывания и по интонации.
- Выпишите из текста словосочетание прил. + сущ., в котором в главном и зависимом словах есть орфограмма «Непроизносимый согласный в корне слова».
Плащ-невидимка
В дикой природе многие животные проявляют чудеса маскировки. Во время охоты или спасаясь от хищников, эти фокусники так умело прячутся, словно вмиг накидывают на себя сказочный плащ-невидимку. И тогда среди снежных сугробов становится трудно заметить полярную сову, белого медведя или зайца-беляка. В изумрудных травах и листьях спрячутся зелёные гусеницы, кузнечики, лягушки, ящерицы. На фоне густой листвы и солнечных бликов затеряются пятнистый олень, леопард и жираф.
Защитная окраска помогает животным стать невидимыми, а значит, выжить.
(76 слова)
Слова для справок: гусеницы, невидимыми.
Грамматические задания
- Подчеркните грамматические основы в четвёртом и пятом предложениях.
- Разберите по составу слова : пятнистый, защитная, окраска.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова выжить.
Вчера и сегодня
Наши предки всегда жили в тесном единстве с природой. Наблюдения за движением солнца и звёзд помогали им определять сроки полевых работ. Глядя на полёт ласточек, на дым костра, на солнечный закат, люди предсказывали жару, похолодание или ненастье.
В век бурного развития техники нам открылись новые возможности. Сегодня о погоде на ближайшие дни можно узнать по телевидению или в Интернете.
И только немного жаль, что мы теряем способность также внимательно и пристально, как наши прадеды, вглядываться в родную природу.
(78 слов)
Грамматические задания
- Подчеркните в третьем предложении однородные члены.
- Выпишите из текста три одушевлённых и три неодушевлённых имени существительных.
- Выпишите из текста слово с разделительным ь. Подберите к нему синоним.
Диктант
Эльбрус
Эльбрус — высочайший пик Европы. Это древний спящий вулкан. У горы две вершины: Восточная и Западная. Круглый год они покрыты вечными льдами и снегами. Могучие ледники Эльбруса дают начало бурным рекам. Пробивая себе путь через каменистые ущелья, с вышины горных склонов несут свои воды Кубань и приток реки Терек.
Во все времена народы, жившие у подножия Эльбруса, слагали о славной и могучей горе-исполине песни и легенды. Величием и красотой «двуглавого колосса» восхищались русские поэты Александр Сергеевич Пушкин и Михаил Юрьевич Лермонтов.
(81 слово)
Слова для справок: исполин, колосс, восхищались.
Грамматические задания
- Подчеркните в четвертом предложении однородные члены.
- Подберите к словам год, гора, река по два однокоренных слова. Корни слов обозначьте.
- Выпишите из текста три слова, в которых количество букв и звуков совпадает. Укажите, сколько в словах звуков и букв.
Удивительные рыбы
Рыбы путешествуют. Они путешествуют большими косяками в поисках пищи, зимовки или икрометания.
Самое длинное и удивительное путешествие совершают угри. Из рек угри спускаются к морю. Из моря плывут в Атлантический океан. Из океана в Саргассово море. Это море без берегов посредине океана! Там угри мечут икру.
Личинки угрей подхватывает тёплое течение Гольфстрим и несёт к берегам родной Европы. В пути личинки вырастают в маленьких угрей. Они находят реки своих родителей. В этих реках рыбки становятся взрослыми и повторяют путь своих предков.
(82 слова) (по Н. Сладкову)
Грамматические задания
- Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными второстепенными членами.
- Выписать из диктанта одно слово с удвоенной согласной. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
- В первом предложении третьего абзаца указать род и число имён прилагательных.
Уральские горы
Наши предки называли Уральские горы Каменным поясом. Горная цепь и правда узкой лентой протянулась от берегов Северного Ледовитого океана до степей Казахстана.
Скалистые уступы и невысокие хребты густо заросли лесами. Среди дубов и берёз, пихт и елей живут медведь, лось, соболь, заяц. В таёжных дебрях прячутся тетерев, рябчик, кедровка. Со склонов гор стремительно бегут чистые реки. Между горных вершин блестят зеркала голубых озёр.
В Уральских горах открыты богатые месторождения полезных ископаемых. Здесь добывают железную и медную руду, соль, нефть, уголь, золото, драгоценные камни.
(83 слова)
Грамматические задания
- Подчеркните грамматические основы во всех предложениях второго абзаца.
- Подчеркните однородные члены в последнем предложении.
- Выпишите из текста три слова с орфограммой «Непроверяемый безударный гласный в корне слова»
Лес
За оградой двора древнего славянина начинался дремучий лес. Такой лес сохранился теперь только в Сибири и на Севере. Лес давал людям дичь, ягоды и грибы. В хозяйстве славян из дерева изготовляли почти всё. Люди делали и дома, и посуду, и прочую утварь. Славяне в лесу выделяли особые деревья. Эти деревья были непомерной высоты или толщины. Они считались хранителями и помощниками славянского селения. Такие деревья до сих пор украшают наши леса. Теперь их называют памятниками природы. Самыми уважаемыми деревьями были дуб, берёза, сосна.
(83 слова) (по М. Семёновой)
Грамматические задания
- Выписать из диктанта предложение с однородными подлежащими.
- Выписать из диктанта одно существительное с мягким знаком после шипящей. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
- Первое предложение разобрать по членам предложения, указать части речи, выписать словосочетания.
Диктант
Машины на службе у человека
Всего лишь несколько десятков лет назад в нашей стране преобладал ручной труд. В селе и деревне мужчины вручную обрабатывали поля, косили косами траву, ворошили граблями и вилами сено. На фермах женщины сами доили коров, ухаживали за птицей. В городах на заводах и фабриках многое выполнялось вручную.
Со временем ручной труд заменяли машины. Образ жизни людей тоже изменился. На полях теперь работают современные комбайны и тракторы. На заводах и фабриках тяжёлую работу за людей выполняют роботы. Даже в домашних делах нам помогают машины.
(82 слова)
Слова для справок: лишь, преобладал, вручную, многое.
Грамматические задания
- Найдите во втором предложении однородные члены. Подчеркните их. Укажите части речи.
- Выпишите словосочетания с вопросами из предпоследнего предложения. Укажите падеж зависимых слов в словосочетаниях.
- Выпишите из текста по одному имени существительному, прилагательному, глаголу. Разберите их как части речи.
Рыжик
У Веры был бельчонок Рыжик. Он часто садился на плечо и когтями разжимал кулачок у девочки. Там он искал орехи. На Новый год Вера повесила на ёлку игрушки, орешки и вышла принести свечки. Малыш приблизился к ёлке, схватил один орех, спрятал, а второй затащил под подушку. С этого дня зверёк делал запасы. Увидит семечки и набивает полные щёки. Приехал папин знакомый из сибирской тайги и всё объяснил. В этом году в тайге не уродились кедровые орешки. И птицы, и белки переселились за горные хребты. Но как Рыжик узнал об этом?
(91 слово) (по Г. Снегирёву)
Грамматические задания
- Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными второстепенными членами.
- Выписать из диктанта одно имя собственное. Написать ещё два слова на эту же орфограмму.
- Разобрать по составу слова: ШИШКИ, КЕДРОВЫЕ, ОРЕШКИ.
Сплюшка
У меня долго жила сова-сплюшка и стала ручной. Она любила сидеть без движения и дремать. Посадили её на раму картины. Сидит на раме. Незнакомые люди принимали её за чучело. Даже свои стирали пыль с вещей и машинально проводили тряпочкой и по ней. Сплюшка спокойно сидела на руле мотоцикла. Все её принимали за тряпичный талисман. Выезжали за город, сажали её на сучок. Она не оживлялась и на сучке. Сидела, дремала и ждала угощения. Сколько раз её забывали! Приедут домой. Где сплюшка? Вернутся в лес, а она на том же месте спит спокойно.
(92 слова)
Грамматические задания
- Выписать из диктанта предложение с союзом с однородными сказуемыми.
- Выписать из диктанта три слова с проверяемыми безударными гласными в корне. Написать проверочные слова.
- Выписать из диктанта по одному имени существительному, прилагательному, глаголу. Указать части речи.
Беличье гнездо
Часто белки живут в дуплах деревьев. Но если нет подходящего жилища, рыжая хозяюшка сама смастерит гнездо. Дом белочка построит из веток высоко на ели или сосне. Он будет похож на большой шар с узкой лазейкой. Внутри пушистый зверёк застелет гнездо мягкой перинкой из сухой травы и клочков шерсти. Прочный и надёжный домик осенью защитит от ледяного ветра и холодного дождя. Зимой закружит по лесу метель, затрещит мороз. Маленький зверёк свернётся в гнезде клубочком и прикроет вход хвостиком. Тепло будет белочке в уютной квартирке.
(93 слова)
Слово для справки: застелет.
Грамматические задания
- Подчеркните однородные члены в пятом и шестом предложениях.
- Выпишите из текста синонимы к слову белка.
- Выпишите из текста три имени существительных с проверяемыми безударными гласными в корне. Докажите правильность написания.
Гроза
Надвигалась летняя гроза. Гигантская лиловая туча медленно поднималась над лесом. Низкие ракиты шелестели и лепетали. Резкий ветер загудел в вышине. Деревья забушевали. Большие капли дождя яростно застучали по листьям. Слепящая длинная молния полосой пересекла мрачное небо. Раздался оглушительный треск. Загрохотал гром. Дождь полил ручьями.
Но вот опять весело засияло яркое солнце. Воздух стал свежим и легким. Как все радостно блестит вокруг после дождя! Как чудесно пахнут душистая земляника и грибы!
Грамматическое задание
- Подчеркните грамматическую основу, обозначьте части речи: вариант 1 – в четвертом предложении, вариант 2 – в третьем предложении.
- Сделайте звуко – буквенный разбор слов: вариант 1 – дождь, вариант 2 – яростно.
- Обозначьте ударение в словах.
Хвоя, банты, щавель, торты, звонит, понял, задали, инструменты, свёкла, шофёр.
Диктант
Дары лета
Лето — удивительная пора. Сколько чудесных открытий дарит нам природа! Спешат друг за дружкой летние месяцы, и у каждого — свой сюрприз.
Июнь радует взгляд пёстрым разнотравьем лугов. Нарядный ковёр соткал он из ромашек, колокольчиков, васильков, клевера.
В середине лета в лесах и садах поспевают ягоды. Щедрой рукой наполняет июль наши лукошки земляникой, черникой, малиной, смородиной.
Грибная пора наступает в августе. Подберёзовики, боровики, рыжики, лисички, подосиновики, сыроежки, волнушки — всё это грибное богатство можно встретить в прохладной тиши лесов.
Благодарны люди летней поре да щедрость за изобилие.
(84 слова)
Слово для справки: изобилие
Грамматические задания
- Выполните синтаксический разбор предложений третьего абзаца.
- Разберите по составу слова: рыжики, сыроежки, прохладный.
- Выпишите из текста три имени существительных с парными согласными в корне. Докажите правильность написания.
Для детей и взрослых
Произведения Сергея Владимировича Михалкова любимы нами с раннего детства. Ещё малышами мы с увлечением читали стихи про дядю Стёпу, про упрямого Фому, про бычка по кличке Фантазёр. Вместе с героями Михалкова мы переживали за Федю Финтифлюшкина, за оставленного без присмотра щенка, за бедного Костю.
Но мастер слова создавал не только стихи и басни для детей. Сергей Михалков — один из авторов текста Государственного гимна Российской Федерации. С высоких и гордых слов поэта начинается и заканчивается каждый день в нашей стране, открываются торжественные и праздничные мероприятия.
(84 слова)
Грамматические задания
- Подчеркните однородные члены в последнем предложении.
- Подчеркните в первом абзаце все имена собственные.
- Выполните звуко-буквенный разбор слова читаем.
Морфологический разбор слова «противник»
Часть речи: Существительное
ПРОТИВНИК — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПРОТИВНИК»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПРОТИВНИК |
|
Все формы слова ПРОТИВНИК
ПРОТИВНИК, ПРОТИВНИКА, ПРОТИВНИКУ, ПРОТИВНИКОМ, ПРОТИВНИКЕ, ПРОТИВНИКИ, ПРОТИВНИКОВ, ПРОТИВНИКАМ, ПРОТИВНИКАМИ, ПРОТИВНИКАХ
Разбор слова по составу противник
противник
Основа слова | противник |
---|---|
Корень | против |
Суффикс | ник |
Нулевое окончание |
Разобрать другие слова
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПРОТИВНИК» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Найти синонимы к слову «противник»
Примеры предложений со словом «противник»
1
Оцуп «с уважением к противнику», – признаться, я не знал, что я его «противник»!
Собрание сочинений в 18 т. Том 11. Литература и жизнь («Русская мысль»: 1955–1972), Георгий Адамович, 1955–1972г.
2
Мы должны знать образ мыслей противника лучше, чем сам противник.
Алжирские тайны, Роберт Ирвин, 1988г.
3
С каждым новым взрывом все уверенней обвиняли власть и все охотнее сочувствовали собственно противнику – ибо противник казался опасней;
Эвакуатор, Дмитрий Быков, 2004г.
4
Победа не в том, чтобы непременно выбить дух из противника, победа в том, чтобы ни один противник никогда не мог выбить дух из тебя!
Белый квадрат. Захват судьбы, Олег Рой, 2017г.
5
Марк решил не преследовать убегающих воинов противника, а закрыть своим испанским легионом мешок, в котором оказался противник.
Право Рима. Константин, Василий Кузьменко
Найти еще примеры предложений со словом ПРОТИВНИК
Нанимаем сейчас — Leung Lab @ Johns Hopkins
Мы ищем научного сотрудника с докторской степенью, который присоединится к нашей лаборатории в Университете Джонса Хопкинса. Мы рассмотрим биохимию регуляции биомолекулярного конденсата поли(АДФ-рибозой).
Поли(АДФ-рибоза) представляет собой РНК-подобный полимер и терапевтически важную модификацию белка, о чем свидетельствует одобрение FDA ингибитора поли(АДФ-рибозы) полимеразы для лечения рака. Здесь мы будем исследовать биологию конденсата, особенно гранул, обогащенных РНК, при вирусной инфекции и/или нейродегенерации. Наша конечная цель — преобразовать основные научные открытия в биомаркеры или терапевтические мишени.
За прошедшие годы наша команда разработала новые методы для исследования поли(АДФ-рибозы) и обнаружила ее роль в контроле образования, разборки и состава конденсата. Таким образом, эти идеи дают нам уникальных преимуществ в изучении науки и разработке собственной исследовательской программы кандидата для его будущей независимой карьеры.
Идеальный кандидат должен иметь опыт работы в области биохимии белков или нуклеиновых кислот. Опыт работы с химической биологией, посттрансляционными модификациями, структурной биологией, протеомикой, биофизикой, исследованиями отдельных молекул или соответствующей биологией заболеваний является плюсом.
Соответствующие публикации:
Леунг А.К.Л. Поли(АДФ-рибоза): динамический триггер образования биомолекулярного конденсата. Тенденции клеточной биологии. 2020 май;30(5):370-383. [PDF]
Андо Ю., Элкаям Э., Макферсон Р.Л., Дасович М., Ченг С.Дж., Воорневельд Дж., Филиппов Д.В., Онг С.Е., Джошуа-Тор Л., Леунг А.К.Л. ELTA: ферментативное мечение терминальной АДФ-рибозы. Мол Ячейка. 2019 21 фев; 73(4):845-856.e5. [PDF]
Дасович М., Беккет М.К., Бейли С., Онг С.Е., Гринберг М.М.*, Леунг А.К.Л.*. Идентификация белков, связывающих поли(АДФ-рибозу) с помощью протеомики, основанной на фотоаффинности. J Am Chem Soc. 2021 3 марта; 143 (8): 3037-3042. [PDF] 9co-first, *co-corresponding)
Заявление:
Заинтересованные кандидаты должны отправить Энтони сопроводительное письмо с кратким описанием своих карьерных целей/исследовательских интересов (0,5 страницы) и достижений (0,5 страницы). Также необходимо предоставить на рассмотрение резюме кандидата и контактную информацию для 3 рекомендаций.
О нас:
Мы команда с разным опытом работы в области молекулярной биологии, клеточной биологии, биохимии, протеомики, химии и информатики.
Университет Джонса Хопкинса обеспечивает прекрасную и стимулирующую научную среду для сотрудничества и обмена идеями для достижения наших исследовательских целей.
Мы наслаждаемся богатым разнообразием исследовательских программ, окружающих нас в следующих отделах, которые применяют основные молекулярные, клеточные и биохимические подходы к фундаментальным вопросам общественного здравоохранения и медицины:
Мы являемся частью отдела биохимии и молекулярной биологии — один из отделов-основателей Школы общественного здравоохранения Блумберга имени Джона Хопкинса, которая занимала первое место среди всех школ общественного здравоохранения в U.S. News & World Report занимает место в рейтинге с 1994 года.
Наша лаборатория также связана с Департаментом молекулярной биологии и генетики и Департаментом генетической медицины, а также с Комплексным онкологическим центром имени Сидни Киммела в Медицинской школе Джона Хопкинса. Университет.
Модель опосредованной DHX15 разборки сплайсосом А-комплекса
%PDF-1.4 % 158 0 объект > эндообъект 157 0 объект >поток Acrobat Distiller 11.0 (Windows)Arbortext Advanced Print Publisher 10.0.1465/W Unicode2023-04-15T23:34:04-07:002022-03-01T10:15:51+05:302023-04-15T23:34:04-07 :00заявка/pdf