Предложения разбор 2 класс: Карточки по теме «Главные члены предложения». 2 класс

Содержание

Предложения по интонации – виды, характеристика (2 класс, русский язык)

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 134.

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 134.

Синтаксический разбор предложения включает в себя не только определение членов предложения, но и его характеристику. В характеристике указывается, помимо прочего, и тип предложения по интонации.

Что такое интонация

Интонация – это мелодическое и голосовое оформление предложения. Когда мы говорим, мы произносим фразы громче или тише, спокойно или взволнованно, выделяем голосом разные слова. Это и есть интонация. Вместе с ударением она относится к тем единицам языка, которые не передаются буквами. Но представить нашу речь без этих элементов едва ли возможно. На письме они выражаются с помощью различных знаков препинания, выделения жирным шрифтом и т.д.

Ученые называют такие единицы просодемами.

Все предложения произносится с какой-то интонацией. У одного голос тихий, а у другого грубый, кто-то говорит мягко, а кто-то резко. С любимым котенком хозяйка может сюсюкать, а на соседку возмущенно кричать. Но сейчас речь не о такой интонации.

Когда говорят о разделении предложений на группы по интонации, имеют в виду лишь вопрос, произносится ли предложение с особым чувством. Впервые школьники узнают об этом во 2 классе на уроках русского языка и тогда же учатся определять виды предложений по интонации.

Интонация как характеристика предложения

Интонация – второй из критериев, который нужно указать, характеризуя предложение. Если предложение произносится эмоционально, громко, на его конце ставится восклицательный знак. Это значит, что предложение восклицательное.

Если же предложение произносится нейтральным, спокойным тоном, тогда восклицательного знака нет, а предложение невосклицательное.

При этом не имеет значения, какова коммуникативная цель высказывания: с особым чувством можно и утверждать, и спрашивать, и просить.

Характеристика по цели высказывания и по интонации

Иногда путают характеристику предложения по интонации и по цели высказывания. Но делать этого не следует.

Характеристика по цели высказывания показывает, какова цель сообщения.

  • О чем-то сообщить – предложение повествовательное.
  • О чем-то спросить – вопросительное.
  • О чем- то попросить или приказать что-то – побудительное.

Не следует путать эту характеристику с интонацией. Предложение, любое по цели высказывания, может быть восклицательным и невосклицательным.

Побудительные предложения часто бывают восклицательными. Но не всегда.

Приведем примеры:

Весна пришла – повествовательное невосклицательное

Весна пришла! – повествовательное восклицательное.

Ты сделал уроки? – вопросительное невосклицательное

Ты сделал уроки?! -вопросительное восклицательное.

Иди вперед. – побудительное невосклицательное

Иди вперед! – побудительное восклицательное.

Если предложение произносится очень экспрессивно, допустимо поставить не один восклицательный знак, а три.

Что мы узнали?

Кроме характеристики по цели высказывания, предложения характеризуются и по интонации. Интонация в общем смысле указывает, насколько эмоционально произносится предложение. Восклицательная интонация в устной речи передается голосом. На письме восклицательная интонация передается с помощью восклицательного знака. Любые по цели высказывания предложения могут быть и восклицательными, и невосклицательными.

Тест по теме

Доска почёта

Чтобы попасть сюда — пройдите тест.

  • Жамиля Нурекенова

    8/10

  • Сергей Ефремов

    7/10

Оценка статьи

4.3

Средняя оценка: 4.3

Всего получено оценок: 134.


А какая ваша оценка?

Конспект урока по русскому языку «Что такое второстепенные члены предложения?».

2 класс. УМК «Школа России»

Главная → Публикации → Русский язык → Конспект занятия → 2 класс → Конспект урока по русскому языку «Что такое второстепенные члены предложения?». 2 класс. УМК «Школа России»

Конспект урока по русскому языку по теме «Что такое второстепенные члены предложения?» разработан для обучающихся 2 класса по УМК «Школа России». Цели: познакомить с термином второстепенные члены предложения; научить находить второстепенные члены предложения. Планируемые результаты: учащиеся научатся находить второстепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; аргументированно отвечать, доказывать своё мнение.

Содержимое публикации

Разработка урока русского языка во 2 классе. УМК «Школа России»

Урок 10. Что такое второстепенные члены предложения?

Цели:познакомить с термином второстепенные члены предложе­ния; научить находить второстепенные члены предложения.

Планируемые результаты: учащиеся научатся находить вто­ростепенные члены предложения, дополнять основу второстепенными членами; артументированно отвечать, доказывать свое мнение.

Ход урока

I. Организационный момент

II. Актуализация знаний

1. Орфографическая минутка

1) Приём «Фотоглаз» (на доске словарные слова, дети читают их в течение 1 минуты, запоминают, записывают по памяти, проверяют)

Ветер, скоро, ветерок, быстро, здравствуйте.

2.Словарная работавыкатать слова

(На доске запись.) РЧИСУЩНЦОК

— Зачеркните в цепочке буквы, обозначающие непарные глу­хие звуки, и узнаете, написание какого слова нужно запо­мнить сегодня на уроке.

— Итак, это слово рисунок. Объясните значение слова. (Изо­бражение какого-то предмета, сделанное карандашом, фло­мастерами, красками и т. д.)

— Запишите слово, поставьте ударение, подчеркните букву, которую нужно запомнить.

— Как называется маленький рисунок? (Рисуночек.)

— Запишите это слово.

— Вы берете краски, карандаши и начинаете…(рисовать).

— Запишите слово в тетрадь.

— Какие герои во всех мультфильмах? (Нарисованные.)

— Спишите это слово с доски.

— Во всех этих словах после буквы Р написана буква И. Под­черкните ее. Запомните, как пишутся эти слова.

III. Самоопределение к деятельности

— Что дети делают на уроке рисования? (Дети рисуют.)

— Запишите это предложение.

— О ком говорится в предложении?

(О детях.)

— Что говорится о детях? (Они рисуют.)

— Что мы записали? (Предложение.)

— Назовите главные члены этого предложения. (Дети рисуют.)

— Послушайте мое предложение: «Дети рисуют красиво». Чем оно отличается от того, которое мы написали? (Появилось еще одно слово.)

— Для чего я его добавила? (Чтобы сказать, как рисуют дети, уточнить смысл предложения.)

— Кто может еще добавить слова и уточнить смысл предло­жения? (Дети добавляют слова в предложение. Возможный вариант предложения: «На уроке рисования в школе дети очень красиво рисуют цветы». )

— Могут ли быть в предложении другие слова, кроме главных членов? (Да.)

— Сегодня на уроке мы узнаем, как называются эти слова.

IV. Работа по теме урока

— Откройте учебник на

с. 31 и прочитайте, что мы сегодня на уроке узнаем. (Что такое второстепенные члены предло­жения.)

— Кто уже догадался, как называются все остальные слова в предложении, кроме главных членов? (Второстепенные члены предложения.)

Упр.33 (с. 31).

— Чем отличается слово паучокот слова паук!(Паучокмалень­кий, так называют ласково паука.)

— Какой по размеру гамачок? (Маленький.)

— Докажите, что выделенные слова — основа. (Если убрать её, смысл предложения непонятен.)

(Фронтальная работа. Ответы на вопросы упражнения.)

Прочитайте правило на с. 31 самостоятельно.

— Для чего нужны второстепенные члены предложения?(0ни поясняют главные члены. )

V. Физкультминутка

От зеленого причала

Оттолкнулся теплоход.

Раз, два…

(Встать из-за парт.)

Онназад поплыл сначала.

Раз, два.

(Шаги назад.)

А потом поплыл вперед.

Раз, два. (Шаги вперед.)

И поплыл, поплыл по речке,

-Набирая полный ход. (Волнообразные движения руками.)

VI. Закрепление изученного материала

Упр. 34 (с. 31).

Прочитайте задание. Какое задание нужно выполнить уст­но? Ответьте на вопросы.

— Назовите основу первого предложения. (Ветерок веет.)

— Поставьте вопрос к слову тихо. (Веет (как ?) тихо)

— На какой вопрос отвечает слово осенний1? (Ветерок (какой ?) осенний.) (Второе и третье предложения учащиеся разбирают в парах.)

— Кто разберет второе предложение? (Один ученик отвечает.)

— У кого такой же разбор?

(Аналогично проводят разбор третьего предложения.

)

— Спишите предложения.

VII. Рефлексия

(Графический диктант. Учащиеся ставят «+», если согласны с утверждением, и ставят «—», если не согласны.)

1) В предложении «По ясному небу неслись легкие облака» говорится о небе.

2) В предложении «Пчела брала мед с цветка» основа — пчела брала.

3) В предложении «Муравей тащил травинку» второстепенный член предложения —муравей.

4) В предложении «Дети пришли в рощу» словорощуотвечает на вопрос куда ?.

5) В предложении «Свистит иволга» нет второстепенных чле­нов предложения.Ответ:—, +, —, +, +. (Самопроверка, самооценка с помощью «светофора».)

VIII. Подведение итогов урока

— Что такое второстепенные члены предложения?(Все слова в предложении, кроме основы.)

— Для чего они нужны?

(Поясняют и уточняют главные члены предложения.)

Домашнее задание

1. Выучить правило.

2. Выполнить работу по карточке.

Возможна работа в ТПО

дети

рисуют

на уроке

рисования

цветы

Домашнее задание: из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.

Земля, голая, промёрзла.

Вечеру, потеплело, к.

Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .

Больше, их, становилось, всё.

Хлопьями, снег, повалил.

Домашнее задание: из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.

Земля, голая, промёрзла.

Вечеру, потеплело, к.

Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .

Больше, их, становилось, всё.

Хлопьями, снег, повалил.

Домашнее задание: из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.

Земля, голая, промёрзла.

Вечеру, потеплело, к.

Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .

Больше, их, становилось, всё.

Хлопьями, снег, повалил.

Домашнее задание: из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.

Земля, голая, промёрзла.

Вечеру, потеплело, к.

Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .

Больше, их, становилось, всё.

Хлопьями, снег, повалил.

Домашнее задание: из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.

Земля, голая, промёрзла.

Вечеру, потеплело, к.

Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .

Больше, их, становилось, всё.

Хлопьями, снег, повалил.

Домашнее задание: из слов каждой строчки составить предложение. Записать. Дать название рассказу.

Земля, голая, промёрзла.

Вечеру, потеплело, к.

Закружились, крупные, воздухе, снежинки, в .

Больше, их, становилось, всё.

Хлопьями, снег, повалил.

  Вам также может понравиться:

38 работ

Международный конкурс учебных и творческих этюдов и зарисовок с натуры «ПЕРВЫЕ ШТРИХИ »

10 Января – 25 Мая

Конкурсы 52 работы

Международный творческий конкурс для педагогов «ГРАНИ ТВОРЧЕСТВА И МАСТЕРСТВА »

01 Марта – 26 Мая

Олимпиады 2 работы

Всероссийская образовательная олимпиада для 1-4 классов «ЭРУДИТ. РУССКИЙ ЯЗЫК »

20 Марта – 25 Мая

Свидетельство участника экспертной комиссии Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО! Подробнее

  • Предыдущая работа
  • Следующая работа
Также вас может заинтересовать
  • Разное по русскому языку для 10 класса «Рабочая программа по предмету Родной язык (русский) для 10-11 класса)» Русский язык
  • Презентации по русскому языку для 9 класса «Квиз «Путешествие в мир родного языка»» Русский язык
  • Планирование по русскому языку для 4 класса «Рабочая программа по учебному предмету: «Русский язык»» Русский язык
  • Планирование по русскому языку для 3 класса «Рабочая программа по русскому языку 3 класс» Русский язык
  • Конспект занятия по русскому языку для «Русский язык за рубежом и внешняя языковая политика России» Русский язык

7.

2 Предложения – Основы технического письма

7. ОБЩИЕ ТИПЫ ДОКУМЕНТОВ

Предложения и отчеты о проделанной работе являются одними из наиболее распространенных типов отчетов, которые вы, вероятно, будете писать на рабочем месте. Эти отчеты носят убедительный характер: предложения пытаются убедить читателя принять предложенную автором идею; отчеты о проделанной работе убеждают читателя, что проект выполняется вовремя и в рамках бюджета, или рационально объясняют, почему что-то может пойти не по первоначальному плану.

Предложение, в техническом смысле, представляет собой документ, который пытается убедить читателя реализовать предложенный план или одобрить предложенный проект. Большинство предприятий полагаются на эффективное написание предложений, чтобы обеспечить успешное продолжение своего бизнеса и получить новые контракты. Писатель пытается убедить читателя, что предложенный план или проект стоит того, чтобы его реализовать (стоит времени, энергии и затрат, необходимых для реализации или доведения до конца), что автор представляет наилучшего кандидата для реализации идеи и что в результате в ощутимых преимуществах.

Не то предложение. [1]

Предложения часто составляются в ответ на запрос предложений (RFP) правительственным учреждением, организацией или компанией. Запрашивающий орган получает несколько предложений в ответ на свой запрос, рассматривает представленные предложения и выбирает лучшие из них для дальнейшего продвижения. Их оценка представленных предложений часто основывается на критериях оценки различных элементов предложений. Таким образом, ваше предложение должно убедите читателя в том, что ваша идея достойнее всего. Предложения — это убедительные документы, предназначенные для того, чтобы инициировать проект и заставить читателя санкционировать курс действий, предложенный в документе. Сюда могут входить предложения по

  • Выполнить задачу (например, провести технико-экономическое обоснование, исследовательский проект, и т. д. )
  • Предоставить продукт
  • Предоставить услугу

Предложения могут иметь различные цели и поэтому принимать различные формы. Они могут включать следующие разделы:

  • Введение и/или справочная информация
  • Описание проблемы
  • Цель/мотивация/цель/задачи
  • Определение области применения и подхода
  • Обзор современного уровня техники
  • Техническая база
  • Описание проекта
  • График работы/график
  • Бюджет
  • Квалификация
  • Заключение

Существует 4 типа предложений, классифицированных по тому, были ли они запрошены, и предназначены ли они для решения проблемы в вашей или чьей-либо организации. Из следующих описаний вы увидите, что они также могут перекрываться:

  1. Запрошенные предложения:  организация определяет ситуацию или проблему, которую она хочет улучшить или решить, и выпускает RFP (запрос предложений), запрашивая предложения по ее решению. Запрашивающая организация проверяет предложения и выбирает наиболее убедительное, часто используя подробную оценочную шкалу или диаграмму взвешенных целей, чтобы определить, какое предложение лучше всего отвечает запросу.
  2. Нежелательные предложения:  писатель воспринимает проблему или возможность и проявляет инициативу, чтобы предложить способ решения проблемы или воспользоваться возможностью (без просьбы об этом). Это часто может быть самым трудным видом предложения для одобрения.
  3. Внутренние предложения:   они написаны кем-то из той же организации и для кого-то. Поскольку и писатель, и читатель находятся в одном и том же рабочем контексте, эти предложения, как правило, короче, чем внешние предложения, и обычно касаются какого-либо способа улучшить ситуацию, связанную с работой (производительность, эффективность, прибыль, и т. д. .). В качестве внутренних документов они часто отправляются в виде служебных записок или вводятся вместе с служебной запиской, если предложение объемное.
  4. Внешние предложения : они отправляются за пределы организации автора в отдельную организацию (обычно для привлечения клиентов). Поскольку это внешние документы, они обычно отправляются в виде официального отчета (если он длинный), предваряемого сопроводительным письмом (письмом о сопроводительном письме). Внешние предложения обычно отправляются в ответ на запрос предложений, но не всегда.

Если вы пишете задания для предложений, определите, какие предложения вам предстоит написать, поместив их в сетку ниже. Учитывая виды предложений, которые вы должны написать, какие формы вы будете использовать (памятка, письмо, отчет, и т. д. .)?

Запрашиваемый Незапрошенный
Внутренний
Внешний

Предложения, написанные в виде задания на занятиях по техническому письму, обычно выполняются следующим образом:
  1. Определите и определите проблему, которую необходимо решить, или возможность, которой можно воспользоваться. Вы должны показать, что четко понимаете проблему/ситуацию, если хотите убедить читателя, что можете ее решить. Рубрики, которые оценивают предложения, обычно придают значительный вес (~ 20%) ясности и точности определения проблемы.
  2. Опишите предлагаемый проект, четко определяя объем того, что вы собираетесь сделать. Часто лучше всего дать общий обзор вашей идеи, а затем разбить ее на более подробные подразделы.
  3. Укажите, как предлагаемое вами решение решит проблему и принесет ощутимые преимущества. В частности, укажите, как это будет соответствовать целям и соблюдать ограничения, изложенные в определении проблемы. Приведите конкретные примеры. Покажите конкретные различия между «как обстоят дела сейчас» и «как они могли бы быть». Будьте максимально эмпиричны, но используйте все подходящие стратегии убеждения. Подчеркните результаты, преимущества и осуществимость предложенной вами идеи.
  4. Включите практические детали: предложите бюджет и сроки завершения вашего проекта. Представьте их графически (бюджетная таблица и диаграмма Ганта) . Ваша временная шкала должна включать основные вехи или результаты проекта, а также даты или временные рамки для завершения каждого шага.
  5. Завершите презентацию, в которой подводятся итоги и подчеркиваются преимущества реализации предложенной вами идеи, но это не должно звучать как реклама.

Дополнительные элементы предложения для рассмотрения
  1. Опишите свою квалификацию, чтобы взять на себя и/или возглавить этот проект; убедите читателя, что у вас есть необходимые навыки, опыт и знания для выполнения этой работы.
  2. Решите, какую графику использовать для иллюстрации ваших идей, представления данных и улучшения вашей презентации.
  3. Включите вторичные исследования, чтобы повысить доверие к вашему предложению и его силу.
  4. Выберите формат; это служебная записка для внутренней аудитории или официальный отчет для внешней аудитории? Требуется ли сопроводительное письмо?

Все предложения должны быть убедительными, логичными и заслуживающими доверия, а для этого они должны учитывать аудиторию, цель и тон.

Irish и Weiss [2] призывают читателей помнить следующее:

Техническое предложение не является рекламой. Он должен объективным языком, ясностью и тщательностью показать, что авторы знают, что делают, и успешно завершат проект.

Пример организации предложения

Каждое предложение будет уникальным, поскольку оно должно быть адресовано определенной аудитории, в определенном контексте и с определенной целью. Тем не менее, следующее предлагает довольно стандартную организацию для многих типов предложений:

Введение/Общие сведения

Четко и полностью определяет проблему или возможность, рассматриваемую в предложении, а кратко представляет идею решения; убеждает читателя в том, что в предлагаемой идее есть явная необходимость и явная польза.

Описание проекта

Подробное описание идеи решения и подробное объяснение того, как предложенная идея улучшит ситуацию:

  1. Подтвердить осуществимость (выполнимо ли это?) Как вы это узнаете?

  2. Объясните конкретные преимущества реализации идеи и последствия ее невыполнения

  3. Дайте подробное описание или объяснение предложенной вами идеи или методологии, а также ресурсов, необходимых для достижения целей

  4. Устранение потенциальных препятствий или возражений; уступить, где это уместно

Учетные данные

Установите квалификацию и опыт писателя, чтобы возглавить этот проект.

Сроки и бюджет

Укажите подробный график завершения проекта (используйте диаграмму Ганта, чтобы указать, когда будет завершен каждый этап проекта). Предоставьте детализированный бюджет для завершения предлагаемого проекта.

Заключение

Это ваш последний шанс убедить читателя; будь убедителен!

Каталожные номера

Перечислите источники ваших исследований.

Особенности языка

Предложения по своей сути являются убедительными документами, поэтому первостепенное значение имеет внимание к риторической ситуации — положению читателя (восходящая, боковая, нисходящая или внешняя коммуникация), цели предложения, форме и тону.

  • Четко определите свою цель и аудиторию, прежде чем начнете писать
  • Убедитесь, что вы провели исследование, чтобы знать, о чем говорите
  • Оставайтесь позитивным и конструктивным: вы стремитесь улучшить ситуацию
  • Будьте ориентированы на решение; не вините и не зацикливайтесь на негативе
  • Сделайте свое введение очень логичным, объективным и эмпирическим; не начинайте звучать как реклама или предвзято; избегать логических ошибок
  • Используйте в первую очередь логические и этические призывы; используйте эмоциональные призывы экономно

Как всегда, придерживайтесь 7 Cs, убедившись, что ваш текст

  • Ясность и связность :  не сбивайте читателя с толку неясными идеями или нелогично организованной структурой.
  • Краткий и Вежливый : не раздражайте читателя беспорядком, ненужными отступами, неподходящим тоном или трудночитаемым форматированием.
  • Бетон и комплектный : избегайте расплывчатых обобщений; дайте конкретику. Не пропускайте необходимую информацию.
  • Верно :  не подрывайте доверие к себе профессионалами, пренебрегая грамматикой и правописанием или предоставляя неточную информацию.

Жизненный цикл идеи проекта

Хорошая идея обычно не переходит сразу от предложения к реализации. Вы можете подумать, что построить зеленую крышу над зданием Клирихью было бы отличной идеей, но прежде чем кто-либо даст вам добро на такой дорогой и трудоемкий проект, он должен знать, что вы провели исследование, чтобы убедитесь, что идея рентабельна и действительно будет работать. На рис. 7.2.1 представлены различные этапы, через которые может пройти проект, и определены некоторые типичные коммуникационные задачи, которые могут потребоваться на каждом этапе.

Большинство идей начинаются с предложения , чтобы определить, действительно ли идея осуществима, или , чтобы выяснить, какой из нескольких вариантов будет наиболее выгодным. Итак, прежде чем вы предложите настоящую зеленую крышу, вы предлагаете изучить, осуществима ли эта идея . Прежде чем рекомендовать систему хранения данных, вы должны предлагает изучить 3 разные системы, чтобы выяснить, какая из них лучше всего подходит для данной конкретной ситуации . Ваше предложение предполагает, что идея заслуживает внимания, убеждает читателя в том, что стоит потратить время и ресурсы на ее изучение, и дает подробную информацию о том, как вы предлагаете «выяснить».

Рисунок 7.2.1 Этапы проекта и некоторые сопутствующие коммуникационные задачи . [3] [Описание изображения]

Как только проект находится на этапе реализации, люди, ответственные за проект, скорее всего, захотят регулярно получать обновления статуса и/или отчеты о ходе выполнения, чтобы убедиться, что проект выполняется вовремя и в рамках бюджета, или чтобы получить четкую, рациональную объяснение, почему это не так. Чтобы узнать больше об отчетах о ходе выполнения, перейдите к разделу 7.3 Отчеты о ходе выполнения.

Рисунок 7.2.1 описание изображения:

Как только появляется идея, проект проходит процесс проектирования, состоящий из четырех этапов.

  1. Предпроектное планирование.
    • Определение проблемы – определение потребностей, целей, задач и ограничений.
    • Определите контекст и проведите исследование.
    • Определите потенциальные проекты.
    • Проекты по взаимодействию с общественностью; Консультации с заинтересованными сторонами.
  2. Разработка проекта.
    • Предложите проект (бюджет, сроки и т. д.).
    • Создать или ответить на запрос предложений, оценить предложения.
    • Разработка или разработка концепции решения.
    • План управления проектом.
    • ТЭО, отчеты с рекомендациями).
  3. Реализация проекта.
    • Заключение договоров и подача заявок на получение разрешений на строительство и строительные площадки.
    • Отчеты о проделанной работе, обновления статуса.
    • Документация проекта.
    • Продолжение исследований и улучшение конструкции.
  4. Завершение проекта.
    • Заключительные отчеты и документация.
    • Закрыть контракты.
    • Текущая поддержка: руководства пользователя, устранение неполадок, часто задаваемые вопросы.

[Вернуться к рисунку 7.2.1]


  1. [Предлагаемое изображение]. [В сети]. Доступно: https://pixabay.com/en/couple-love-marriage-proposal-47192/. Лицензия на Pixabay. ↵
  2. Р. Айриш и П. Вайс, Инженерные коммуникации: от принципов к практике , 2-е изд., Дон Милл, ONT: Oxford UP, 2013. ↵
  3. [Изображение с лампочкой]. [В сети]. Доступно: https://www.iconfinder.com/icons/667355/aha_brilliance_idea_think_thought_icon. Бесплатно для коммерческого использования . ↵

Предложение по новой системе классификации рино-верхнечелюстного мукормикоза на основе анализа 30 случаев Пуджи Мулей, Раджива Читгуппи, Раджеша Джамбуре :: SSRN

Скачать эту статью

Открыть PDF в браузере

ssrn.com» data-abstract-auth=»false»/> Добавить бумагу в мою библиотеку

Делиться: