Правила поведения детей в лесу: Правила поведения в лесу

Правила поведения в лесу

  1. ПОЛЬЗУЙТЕСЬ СУЩЕСТВУЮЩИМИ ДОРОЖКАМИ!
    Протаптывая новую тропинку, вы можете погубить не только растения, но и мелких животных.
  2. НЕ РАЗВОДИТЕ КОСТРЫ! 
    Это запрещено! Пожар — самое страшное для лесных жителей, а дым от костра — уже первый сигнал опасности для них. Если Вы оказались около травяного или лесного пожара — немедленно звоните 112 или 01, вызывайте пожарную охрану МЧС!
  3. НЕ СЖИГАЙТЕ СУХУЮ ТРАВУ И ЛИСТЬЯ!
    Огонь уничтожит тысячи мелких живых существ, сгорят семена растений — велик риск разом уничтожить будущее разнотравье.
  4. НЕ ПОВРЕЖДАЙТЕ КОРУ ДЕРЕВЬЕВ!
    Деревья, живущие рядом с городом и дорогами, уже ослаблены из-за ядовитых веществ в атмосфере. Дополнительное бессмысленное повреждение покровов только ускорит их заражение болезнями или паразитами, приведет к усыханию.
  5. НЕ РВИТЕ ЦВЕТЫ И ДИКОРАСТУЩИЕ РАСТЕНИЯ!
    Ваш букет простоит в доме от силы три дня, а в лесу цветущими растениями можно любоваться неделями.
    Исчезающие растения тем более нельзя срывать, это противозаконно!
  6. НЕ ЛОВИТЕ НАСЕКОМЫХ И ПРЕСМЫКАЮЩИХСЯ!
    Многие их виды, например, самые красивые и заметные бабочки, уже исчезли в Москве и ее окрестностях. И все только потому, что человек из прихоти «догоняет и ловит». Помните, в лесу нет вредных животных, есть неудобные для человека, но и они неотъемлемая, важная часть лесной среды.
  7. НЕ УНОСИТЕ ИЗ ЛЕСА ДЕТЕНЫШЕЙ ЖИВОТНЫХ И ПТЕНЦОВ!
    Родители прекрасно знают, где ждут их возвращения детеныши и не оставят свое потомство без заботы.
  8. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ ПОСЛЕ СЕБЯ МУСОР!
    Он губит живое начало почвы — микроорганизмы, играющие исключительную роль в круговороте веществ в природе. Захватите из дома мешок для мусора, сложите в него все отходы, вынесите из леса и выбросите в ближайшем мусорном контейнере. Проверьте, не осталось ли после Вашего пребывания битого стекла и сигаретных окурков!
  9. НЕ ШУМИТЕ!
    Научитесь ценить музыку природы: пение птиц, дыхание ветра, шелест листьев. Это принесет вам и другим отдыхающим успокоение и здоровье.
  1. Не заходите слишком далеко в лес и не задерживайтесь здесь до наступления темноты.
  2. Уходя в лес, оповещайте родных и близких о своих планах.
  3. Надевайте в лес одежду ярких цветов, желательно со светоотражающими элементами.
  4. Не отпускайте престарелых людей и детей в лес без сопровождающих.
  5. Не ходите по лесу поодиночке: возьмите с собой компаньона или собаку.
  6. Всегда имейте при себе запас питьевой воды.
  7. Не пробуйте на вкус незнакомые плоды, ягоды и грибы.
  8. Обезопасьте себя от контакта с животными и насекомыми.
  9. Не берите из леса больше, чем это реально необходимо.
  10. Имейте при себе полностью заряженное мобильное средство связи. В случае, если вы или ваш компаньон потерялись в лесу, звоните в МЧС или по номеру 112.

«Правила поведения в лесу» Памятка для детей! » Осинники, официальный сайт города

Правила поведения в лесу для детей
(памятка)

Если собрались отправиться в поход (не забывайте зарегистрировать тур группу в МЧС), значит, пришло время изучить правила поведения в лесу для детей. Во время прогулки необходимо помнить о сохранении природы и, конечно же, о собственной безопасности. Чтобы уберечься от клещей и иных насекомых, желательно, надеть шапку или панаму, куртку или свитер с длинными рукавами, плотные штаны, их следует вправить в обувь, лучше обуть резиновые сапоги. Также нужно воспользоваться специальными кремами и мазями от укусов насекомых. Обязательно иметь при себе запас воды, хотя бы на сутки. Не стоит забывать о средствах личной гигиены.

Безопасное поведение в лесу


Чтобы общение с природой оставило только хорошие воспоминания, рассмотрим основные правила, помогающие избежать опасных непредвиденных ситуаций необходимо запомнить, как вести себя в лесу:
— не ходите в лес одни, только со взрослыми;
— возьмите с собой телефон для связи с родственниками;
— вернуться из леса нужно до наступления темноты;
— не уходите вглубь леса;
— не стоит въезжать в лес на транспорте, это вредит растительности;
— запрещено разжигать костер без взрослых, ведь огонь опасен, как для человека, так и для обитателей леса, очень трудно остановить его распространение;
— не сжигайте высохшую траву или листья;
— не бросайте мусор, нельзя загрязнять природу, это дом для зверей и птиц;
— не бейте стекло, поранитесь сами и нанесете вред обитателям леса;
— нельзя шуметь в лесу: кричать, слушать громкую музыку, такое поведение вызывает беспокойство у лесных жителей;
— не обижайте диких животных, они опасны в разъяренном состоянии, если появилась опасность нападения, не показывайте страх и не стойте спиной, лучше потихоньку постоять и подождать, когда животное уйдет;
— не следует забирать детенышей животных, они могут быть переносчиками очень опасных заболеваний;
— не трогайте гнезда птиц, птенцов, яйца, ведь птицы могут оказаться в опасности, вы можете привлечь внимание хищников, также никогда не уносите с собой птенцов, они не смогут выжить в неволе;
— не разрушайте муравейники, муравьи – это санитары леса, своей работой они приносят огромную пользу;
— не ловите шмелей, бабочек, стрекоз, божьих коровок, они опыляют растения и уничтожают вредителей, погубив их, вы поставите под угрозу природу;
— не вылавливайте лягушек и головастиков;
— не убивайте пауков, не рвите паутину;
— ходите в лесу только по тропинкам, не вытаптывайте растительность и почву, ведь могут пострадать травы и многие насекомые;
— не ломайте ветки кустарников и деревьев, не делайте памятных надписей на них, не отрывайте кору, не собирайте сок с берез (если не имеете нужных навыков), берегите их, не наносите вред;
— не срывайте цветы, тем более с корнем, ведь они не вырастут снова, среди них могут быть редкие, занесенные в Красную книгу, лесные цветы должны радовать своей красотой, а не вянуть в букетах;
— разрешается сбор знакомых лекарственных трав, ягод, орехов, если в лесу их много;
— никогда не пробуйте на вкус незнакомые ягоды, растения и грибы, велика вероятность, что они ядовиты;
— собирать съедобные грибы можно только под присмотром взрослых, ни в коем случае не вырывая их, пользуйтесь ножичком, чтобы не повредить грибницу;
— не топчите несъедобные грибы, ведь они являются едой для животных. Помните, правильное поведение в лесу – залог вашей безопасности.

Что делать, если заблудился в лесу
Итак, основные правила, как нужно вести себя в лесу, если заблудился. В данной ситуации не стоит поддаваться панике и бежать без оглядки. Необходимо успокоиться, оставаться на том же месте и позвать на помощь. Вас не нашли, значит, пришло время звонить родственникам, друзьям, если нет связи, то следует набрать номер службы спасения – 112, она доступна всегда. Сообщите о том, что вас окружает, вам подскажут, как выйти из леса. Правила поведения в лесу для школьников подразумевают знание частей света. В полдень встаньте спиной к солнцу, ваша тень будет указывать на север, восток окажется по правую руку, а запад – по левую. Следуйте указаниям специалиста МЧС.
Если у вас нет телефона, то прислушайтесь к звукам вокруг, заслышав людские голоса, звук машин или другие признаки цивилизации, идите в том направлении. Если нет таких звуков, то следует отыскать ручей, он обязательно приведет к реке, если есть река, значит, поблизости будут люди. По пути следования оставляйте зарубки на деревьях или заламывайте веточки, это укажет ваше направление спасателям и поможет вам, если вы будете ходить по кругу. Природа меняется, поэтому не стоит полагаться на расположение мха и муравейников. Попробуйте вспомнить с какой стороны вы вошли в лес, в каком направлении двигались. Оглядитесь, если увидели линии электропередач, то следуйте вдоль них.
Не удалось выйти из леса и темнеет, готовьтесь к ночлегу. Необходимо сделать шалаш из веток, развести небольшой костер (соблюдая меры предосторожности), и лечь спать возле костра. Думайте только о хорошем, наступит новый день, и вас обязательно найдут.

Начальник 12 Пожарно-спасательного отряда
ФПС ГПС ГУ МЧС России по Кемеровской области
полковник вн. службы С. М. Сидоров

Поощрение позитивного поведения в лесной школе – обучение в листве

Первая часть управления поведением — обеспечить создание правильного духа и миссии в вашей лесной школе. Если вы создадите заботливую и безопасную среду, то вы увидите, что большинство детей/клиентов моделируют продуктивное поведение для достижения наилучших результатов в среде Forest School. Некоторые вещи, которые следует учитывать при создании/руководстве своей Лесной школой:

  1. Духовность и миссия – Имейте в уме четкое представление о том, каким должен быть дух. Это может помочь создать заявление о миссии для вашей группы, над чем каждый может работать. Полезно создать этот идеал и заявление с участием вашей группы, чтобы они полностью сопричастны и понимали. Одно из лучших заявлений о миссии, которое я разработал с группой, было следующим:
  2. Моделирование. Моделируйте поведение и идеалы, которые вы пытаетесь воспитать. Воздействие заботливого, внимательного и уважительного отношения может быть поразительным. Часто, если вы проявляете к ребенку уважение, которого ожидаете, он последует вашему примеру. Если вы обучаете правилам, убедитесь, что вы следуете им сами.
  3. Позитивное принуждение к поведению. Помимо самостоятельного моделирования поведения, полезно замечать, что другие демонстрируют такое же поведение. Простое замечание «Глядя на _____, так хорошо сидящего у костра», внезапно заставит всех остальных хорошо усидеть у костра. В следующий раз, когда вы сядете у костра, они запомнят положительную похвалу и захотят показать ее снова.
  4. Четкие правила и границы. В Forest School мы поощряем свободную игру и исследования, однако часто бывает полезно установить основные правила. Например, у вас часто будет установленная граница или правила для обеспечения безопасности. Если вы создаете правила, вовлекайте детей в процесс и для лучшего понимания. Старайтесь применять позитивные правила, чтобы вместо «не выбрасывать пилу после использования» вы могли бы сформулировать это как «положить пилу в коробку после использования».
  5. . Будьте справедливы и последовательны. Если ваша группа разработала правила и ожидания, убедитесь, что вы следуете им справедливо и последовательно. Во-первых, если вы этого не сделаете, ребенок/клиент вас подхватит. Во-вторых, это помогает детям узнать, где они находятся, и они начинают узнавать пределы. Если вы внезапно измените ограничения, это может сбить с толку ребенка.
  6. Планирование деятельности. Тщательно обдумайте запланированные вами действия, не делайте их слишком простыми или слишком сложными. Это может привести к деструктивному поведению, так как они заканчивают слишком быстро или просто не могут этого сделать. Вы можете рассмотреть возможность предоставления деятельности небольшими достижимыми частями, чтобы дети не демотивировались, когда их оставляли только для выполнения задачи за один раз. Подготовьте материалы и варианты поддержки, которые вы можете предоставить ребенку/ребенку, чтобы поддержать или расширить его деятельность. Благодаря открытому и свободному игровому характеру занятий в Лесной школе дети часто могут адаптировать занятия, чтобы сделать их более сложными или более легкими для себя.
  7. Самообучение. Природа Лесной школы — это идеальная возможность для детей/клиентов узнать, как некоторые виды поведения повлияют на них самих. Позвольте участникам узнать последствия действия. Например, идет дождь, и вы говорите всем надеть пальто. Если ребенок/клиент решит не слушать, он промокнет, замерзнет и ему будет некомфортно.
    Используйте это как возможность для обучения, а не «я же говорил вам», а «мы узнали, что дождь сделает нас холодными и мокрыми, что нам делать в следующий раз?».

Эти советы должны помочь выработать правильное отношение и поведение, которое вы ожидаете от всех участников. Однако в некоторых случаях вы можете обнаружить, что у вас есть дети, которые иногда дуют или внезапно становятся особенно разрушительными. Ниже вы найдете еще несколько приемов, которые могут помочь в таких ситуациях:

  1. Потребности ребенка: Учитывайте потребности ребенка. Обычно вы обнаружите, что когда ребенок становится особенно разрушительным, есть причина, стоящая за этим, иногда выявление проблемы и работа с ребенком над ее исправлением могут решить проблему. Исследователь Маслоу провел значительное исследование иерархии потребностей. Его исследование показало, что существует пять иерархических потребностей, в которых нуждается каждый человек, начиная с психологических, затем безопасности, любви/принадлежности, уважения и, наконец, самореализации.
    Часто поведение ребенка может быть связано с одной из этих потребностей, и вы можете решить проблемы, помогая ему реализовать эту потребность. Ниже приведена диаграмма потребностей, для версии для печати нажмите на диаграмму:
  2. Предоставление им пространства: часто, когда у ребенка случается взрыв, он может уйти, важно дать ему пространство и время, чтобы остыть. Следите за ними на расстоянии. Вы можете обнаружить, что они присоединятся к группе сами по себе. Если у вас есть группа, которая склонна к этим вспышкам, важно иметь дополнительных взрослых, чтобы можно было следить за отдельными людьми, если они решили немного отвлечься.
  3. Техники отвлечения внимания: эта техника показалась мне особенно эффективной. Не обращайте внимания на поведение и начните делать что-то, что привлечет их внимание, новое занятие, фокус, начните создавать что-то поблизости, любопытство в конечном итоге возьмет верх над ними.
  4. Обсуждение: при использовании всех этих методов после того, как ситуация разрядится, важно спокойно обсудить поведение. Если у вас есть согласованный дух или заявление, это действительно может помочь структурировать обсуждение. Завершите обсуждение, заверив ребенка, что в следующий раз у него будет контрольная доска и возможность начать заново.
  5. Обдумайте и повторите: По завершении сеанса, в ходе которого были выявлены нарушения поведения, убедитесь, что вы уделили время анализу со всей группой, поговорите о поведении и влиянии, которое оно оказало на других, это даст детям/клиентам возможность учиться на их опыте.

Оценка:  Выше вы найдете множество методов, основанных на исследованиях и некоторых из моих проверенных и испытанных опытов, однако есть много других методов, которые люди могут попробовать и эффективно использовать. Искушение при переходе из классной среды в менталитет лесной школы заключается в попытке применить те же приемы и методы, которые применяются в классе. Однако я обнаружил, что использование системы поведения в классе, золотого времени, диаграмм поведения и диаграмм с наклейками практически не дает никакого эффекта в среде Woodland. По сути, я чувствую, что это потому, что вы находитесь где-то в новом месте, где вы пытаетесь поощрять свободу и творчество, если вы внезапно вернетесь к школьной системе, вы потеряете этот важный элемент и, возможно, ребенка, которого всегда считают «плохо себя ведшим», может потерять опыт и стать демотивированным.

Поведение и ожидания — Управление образования округа Сан-Матео

Поскольку обучение на открытом воздухе — это не только социальный, но и академический опыт, учащиеся иногда не уверены в том, какое поведение от них ожидается. Важно, чтобы учащиеся знали, что обычные школьные правила применяются и соблюдаются вместе с правилами сообщества Outdoor Education. В целом ожидается, что студенты будут проявлять уважение друг к другу и к окружающей среде.

Стандарты поведения

Программа обучения на открытом воздухе является частью системы государственных школ; следовательно, существуют правила и положения. Правила обучения на открытом воздухе основаны на идее, что мы хотим уважать и защищать участников и окружающую среду. У каждого учащегося есть возможность принять участие в программе, но ни один учащийся не имеет права мешать другому получать удовольствие от программы.

Более полный список правил программы прилагается к материалам, которые можно найти в разделе документов при регистрации ребенка в Интернете. Пожалуйста, просмотрите их вместе с ребенком. Ваше сотрудничество и поддержка этих правил повысит шансы каждого провести приятную неделю в Outdoor Education.

Обучение на открытом воздухе Права и обязанности учащихся

  • Каждый учащийся имеет право на безопасность и уважение. Таким образом, каждый ученик обязан относиться ко всем с уважением. Никто не должен чувствовать себя неловко или угрожать.
  • Каждый учащийся имеет право наслаждаться прогулками на свежем воздухе и удобствами в Outdoor Education. Таким образом, каждый студент несет ответственность за заботу об окружающей среде и уход за объектами.
  • Каждый учащийся имеет право учиться и получать удовольствие от занятий. Поэтому каждый учащийся обязан безопасно участвовать в мероприятиях, следовать всем указаниям и предоставлять другим возможность учиться.

Особые правила обучения на открытом воздухе

  1. Всегда оставайтесь со взрослым лидером.
  2. Сотрудничайте со своим лидером и следуйте всем указаниям.
  3. Уважайте всех студентов и сотрудников. Избегайте унижений, обзывания или оскорбления чувств других людей.
  4. Держите руки и ноги при себе. Драка приведет к отправке домой.
  5. Уважайте чужие вещи. Не прикасайтесь к головным уборам, одежде, спальным мешкам и личным вещам других людей.
  6. Избегайте использования нецензурной лексики и жестов.
  7. Если у вас возникли разногласия с кем-то, найдите способ решить их мирным путем.
  8. Оставайтесь на тропах и позади своего лидера.
  9. Избегайте бега, если он не является частью активности.
  10. Участвуйте только в безопасных и контролируемых мероприятиях. Избегайте прыгать на кровати, драться подушками, хулиганить или играть в драки.
  11. Входите только в каюту, к которой вы приписаны.
  12. Оставлять на земле палки, камни и другие предметы.
  13. Поддерживайте умеренный уровень шума и соблюдайте тишину в кабине.
  14. Оставьте все продукты питания, деньги, ножи и электроприборы дома.
  15. Позволяет людям не тревожить растения и животных.

Последствия

В результате драки или рейда в каюте учеников отправят домой. Запрещенные предметы, такие как еда, деньги, ножи или электроника, будут собраны в начале недели. Когда учащиеся нарушают любое из вышеперечисленных правил, они будут переданы в кабинет директора. Будут предприняты следующие шаги:

  1. Будет заключен поведенческий контракт, и время на отдых будет упущено.
  2. Будет заключен еще один контракт. Учителя и родители будут уведомлены. Будет упущено время для отдыха и основной деятельности.
  3. С родителями или опекунами свяжутся, чтобы забрать ребенка.

Примечание. Серьезные нарушения правил, такие как толкание, драка и сексуальные домогательства, могут привести к тому, что учащийся получит немедленное второе или третье направление.

Жизнь в салоне

Учащиеся будут жить в течение недели в домике со старшим школьником, двумя или более одноклассниками и несколькими учениками из других школ. Жизнь в хижине — это отличная возможность работать вместе, строить дружеские отношения и развивать чувство общности. Учащиеся несут ответственность за совместную работу по уборке и организации салона, а также за планирование и выполнение сценки, чтобы представить последний вечер недели. Совместная задача жизни в хижине может быть очень полезным аспектом для студентов, посещающих обучение на открытом воздухе. Качество салонного сообщества зависит от отношения студентов. К наиболее важным аспектам позитивного настроя в салоне относятся:

  • Уважение и дружелюбие к соседям по салону.
  • Сотрудничество с командиром салона.
  • Активное участие в мероприятиях в салоне.
  • Уважайте собственность других и объекты.

Каждая каюта подписывает контракт на каюту в первый день. Договор будет подписан и вывешен в салоне. Таким образом, учащиеся получают возможность создать свой собственный код для совместной жизни. Если учащийся борется с проживанием в хижине, ему рекомендуется обратиться за помощью к руководителю хижины, натуралисту или учителю.

Время следа — это время класса

Ожидается, что учащиеся будут вести себя надлежащим образом в школе. Учащиеся должны осознавать, что они гости леса, и относиться к естественному классу с должной чуткостью. Учителя могут захотеть объяснить учащимся характеристики хорошей группы до их прибытия в Outdoor Education. Например, хорошая группа следователей остается на тропе с натуралистом, молчит, когда натуралист говорит, содержит тропу в чистоте, выполняет поставленные задачи и следит за своими припасами. Отличная группа троп осматривается, наблюдая за природой, полна энтузиазма и задает вопросы, собирает мусор на тропе, проявляет инициативу, выполняет задания в меру своих возможностей и возвращает припасы своим владельцам или натуралисту.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *