Ударная гласная и безударная: Ударные и безударные гласные звуки — урок. Русский язык, 1 класс.

Сайт школы им. В.И. Десяткова

Дидактический материал
Обучение правописанию безударных гласных в корне слова

 

В русском языке в слове почти всегда только один ударный слог, т.е. одна ударная гласная. Все остальные гласные в слове будут безударными. Ударная гласная всегда звучит четко и не вызывает сомнений в написании слова, безударные звучат нечетко, и поэтому можно сделать ошибки.

Необходимо учить детей осмысленно подбирать проверочные слова к слову с безударной гласной, а не механически, как это часто делают ученики.

Задание 1.   Прочитайте слова. Запишите их. Поставьте ударение. Обозначьте точкой безударные гласные.

а) коврики, столики, стульчики, кузнечик, соки, светлый, мрачный, крикнул;

б) светло, конец, ледок, ковры, пчела, леса, плита, трещит, весна, зима, носить.

Задание 2.   Запишите слова. Поставьте в них ударение. Обозначьте точкой безударную гласную.

Перенесите ударение на безударную гласную, прочитайте получившийся слог, а теперь закончите начатое слово.

Образец: столы, сто’…(лик).

столы, земля, лиса, поля, весло, ребро, тяну, легла, пляшу.

Задание 3.   Спишите слова. Поставьте в них ударение. Перенесите ударение на безударный слог. Прочитайте начало слов, закончите эти слова. Подумайте, будут ли получившиеся слова проверочными.

вода, во’…, во’…

зима, зи’…, зи1

строка, стро’…, стро’…

река, ре’…, ре’…, ре’…

трава, тра’…, тра’…, тра’…

плита, пли’…, пли’…, пли’…

Задание 4.   Спишите слова. Правильно поставьте ударение, покажите безударную гласную. Подберите проверочные слова. Поставьте ударение в проверочных словах.

страна- …      село- … кольцо- …      пасу- …          носить- …

ряды- …         гнездо- . ..      окно- …         цвела- …        косить- …

плечо- …        весло- …        пятно- …        плела- …        варю- …

лиса- …         лицо- …         сверло- …      мела- …         держу- …

коса- …          ребро- …        стекло- …      текла-…         тяну- …

 

 

Задание 5.   Найдите безударную гласную, проверьте ее, подобрав несколько проверочных слов. Поставьте ударение в проверочных словах.

Образец: кормушкакорм, кормит, подкормка.

 

ночлег- …

кормушка- …

топить- …

глазной- …

боец- …

тишина- …

скрипеть-…

морской- . ..

силач- …

снеговик- …

глотать- …

лесной- …

белье- …

долина- …

шагать- …

степной- …

тряпье- …

старик- …

блестеть-…

мясной- …

хитрец- …

часовой- …

вредить- …

ночной- …

старик- …

скрипач- …

клевать- …

грибной- …

конина- …

тягач- …

свистеть-…

больной- …

 

 

Задание 6.   Спишите слова. Поставьте ударение. Выделите безударные гласные. Подберите проверочные слова.

Образец: сторона’- сто’роны, сторо’нка.

борода- … новизна- …          полоса- …            волосок- …

борозда- …          голова- ..             голоса- …            воротник- …

белизна- …          колоски- …          молоток- …         сторона- …

голодал- ..           говорит- ..           молодой- …         золотой- …

дорогой- …          терпеливый- …   говорливый- …

 

Задание 7. Спишите слова, вставляя пропущенную букву. Поставьте ударение.

Родина- р.-.дной                               белый- б…лить

страны- стр…на                                сильный- с…льнее

воды- в…да                                       тяжесть- т…желый

росы- р…са                                        крик- кр…кливый

реки- р…ка                                       счастье- счастливый

 

Задание 8.   Спишите слова, вставляя пропущенные буквы. Подберите проверочные слова из слов для справок.

скв-рец- …                    в-зить- …                        б-льшой- …

к-вер- …                         д-рить- …                       б-яться- …

к-нец- ..                         пр-сить- …                    к-заться- …

с-ва- …                          см-треть- …                   тр-щит- …

сн-га- …                         ст-рать- …                     б-режет- …

 

Слова для справок: просит, возит, бережно, смотр, больше, дарит, кажется, треск, скворушка, кончик, коврик, бойся, совы, снег, стирка.

 

 

Задание 9.   Спишите словосочетания, измените слова, данные в скобках, по смыслу. Подберите проверочные слова к первым словам словосочетания.

Образец: Тяжелый (тяжесть) сноп.

тяжелый (снопы) большие (стадо)            родная (страны)

высокая (сосны)            цветущие (сад)              широкие (река)

зеленая (травы)             грибные (лес)                больное (плечи)

морской (бон)               полевые (цветик)          холодные (вода)

степная (травы)            зеленые (листик)          веселые (голос)

 

Задание 10.

   К данным словам подберите родственные слова, которые отвечают на вопрос что делал? Запишите их. Подчеркните безударные гласные в измененных словах.

Образец: коситкосил.

ходит, тащит, точит, хвалит, носит, солит, катит, кормит, ловит, варит, бросить, просит, водит, косит.

 

Задание 11.   Образуйте от данных слов-действий слова-предметы. Обозначьте в словах-действиях безударную гласную в корне слова, в словах-предметах- ударную гласную. Подумайте, какое из этих слов является проверочным.

Образец: бежалбег.

трещал- …                     пищал- …                      кричал- …

бежал- …                       смотрел- …                    дрожал- …

визжал- …                     стирал- …                      грохотал- …

спешил- …                     протирал- .

..                  поливал- …

сторожил- …                 прополол- …                 подшивал- …

 

Задание 12.    Спишите слова, в скобках напишите проверочные слова. Поставьте ударение в проверочных словах.

Образец: возы (воз, во’зит, повозка).

др…ва, л…вил, х…дил, г…ра, пл…сал, в…зал, скр…пач, н…ра, цв.. .ты, р.. .ка, кл.. .вал, нар.. .дил, к.. .дал, в.. .зы, тр.. .ва, цв.. .ла, св…стит, бор…да.

 

Задание 13. Спишите слова, в скобках напишите два проверочных слова, поставьте в них ударение.

Образец: сторожил (сторож, сторожка).

стр…к…за, ст…рожил, б…р…зда, м…л…ток, т…рп…ливый, з.. .л.. .той, д.. .р.. .гой, в.. .л.. .сок, г.. .л.. .сок, ск.. .вор.. .да, с.. .к.. .линый, з.. .л.. .неть.

 

Задание 14.    Прочитайте ребусы, запишите получившиеся слова, подберите к ним проверочные.

ДРО                     СЛО                           СО                        ДА

«дро» в «а»- дрова                       «сло» в «а»-слова

«со» в «а»- сова                            в «о» «да»- вода

Задание 15.   Запишите слова под диктовку. Самостоятельно проверьте каждое слово.

ходил, варил,бежал, кричал, косой, носил, гора, вода, хвалил, страна, ночной, парное, волна, просил, возил, трава, большой, стволы, мосты, грибы, белки, село.

 

Задание 16.   Запишите названия картинок, подберите проверочные слова. (Предъявить картинки , не называя их. Учащийся записывает их названия.)

Приблизительный перечень картинок: река, столы, трава,

деревья, ножи, дрова, лиса и т.п.

 

Задание 17.   Спишите предложения. Вставьте в слова пропущенные буквы, в скобках напишите проверочные.

Папа к.. .лол др.. .ва. Стор.. .ож с.. .дел у дв.. .рей. У зайца к.. .сые гл.. .за. У оленя кр.. .сивые р.. .га. С.. .ва делает гн.. .здо в дупле. Н.. .ра л.. .сы оочень глубокая. На св.. .ту кр.. .ты плохо видят. В саду ств.. .лы д.. .ревьев поб.. .лили побелкой.

Конь.

Конь хр… пит, ушами пр… дет. Гл… зами в… дет, шею гнет. Грива на шее в.. .лной, сзади хвост трубой. Конь б.. .жит, земля др…жит.

 

Задание 18.   Проверь себя.

ПОДУМАЙ

ДОКАЖИ

НАПИШИ

м…ряк

мо’ре

моряк

 

п.. .стух, пл.. .щадка, п.. .лезныи, п.. .левой, с.. .довый, гл.. .тать, с…лить.

 

Задание 19.    Проверь себя. Перепишите словосочетания, вставьте пропущенные буквы.

з…леная тра.. .ка, ст.. .пная д.. .рога, п…левая доро.. .ка, ст…льной но…, м.-.сной су…, цв…тные фла…ки, б…лыпой горо…, б…льнойзу…, ч…совойзаво….

 

Тексты диктантов к теме «Безударные гласные».

Предупредительные диктанты (перед написанием предложения учащийся находит слова с безударной гласной и подбирает к ним проверочные слова).

Ребята озеленили дворы. Холмы покрылись травой. Кроты изрыли дорожки в саду. Поднялась пыль столбом. Всех я вовремя бужу, а часов не завожу.

 

Сказка.

Ехал мужик домой. На возу была рыба. Видит он: на дороге лежит лиса. Взял он лису и положил на воз. А сам пошел впереди. Лиса была живая. Она стала рыбу с воза бросать. Выбросила всю рыбу с воза и ушла. Приехал мужик домой, а на возу ни лисы, ни рыбы.

 

 

Зимой.

Свистит за окном ветер. Ночью поднялась сильная метель. К утру все стихло. Дети выбежали во двор. Кругом пушистый снежный ковер. Все деревья и кусты в снегу. Все дороги замело. На дворе большие сугробы. Радуются дети, кричат. Играют в снежки, лепят снежную бабу, везут санки, несут лыжи. Как весело зимой!

Проверочные диктанты (после написания диктантов выяснить, какие слова были для учащегося наиболее трудными, разобрать эти слова, исправить ошибки).

 

Подготовка к зиме.

В лесу каждый готовится к зиме. Птицы уже улетели на юг. Они боятся холода и голода. Белка спешит заготовить пищу на зиму, утеплить гнездо. В гнезде она сложила грибы, орешки, шишки. Медведь ищет местечко для берлоги. Зайцы линяют, меняют серую шерсть на белую. В белой шубке надежнее!

 

Весна пришла.

Ледок прошел. Вода на реке стала спадать, а низкие места еще залиты водой. По высоким берегам синели льдины, по оврагам лежал снег. На обрывах пробивалась молодая зелень. Река ожила. Серые чайки парили над водой. Они камнем бросались за добычей, хлопали по воде крыльями. В их клювах блестели рыбки.

 

Весна.

Ярко светит весеннее солнце. Его яркие лучи били в глаза. На ветвях деревьев распевали скворцы. В воздухе пахло сосной, мокрой травой. На желтых пушистых цветах вербы копошились и жужжали дикие пчелы. Они тоже радовались теплой весне.

 

Буря в лесу.

Небо быстро почернело. Надвигалась темная туча. Налетел сильный ветер. Деревья кругом закачались. Ветер гудел. Деревья стонали и кряхтели, как живые. Хлынул дождь. Но скоро ветер стих. Дождь перестал. Деревья еще скрипели. Мягко падали на землю дождевые капли. В небе опять засияли звезды.

Урок письма в 4 классе школы VIII вида по теме «Ударные и безударные гласные» | План-конспект урока по русскому языку (4 класс) по теме:

Урок письма в 4 классе школы VIII вида

Тема: «Ударные и безударные гласные»

Цели:

  • закрепить умение находить ударные и безударные гласные;

углубить понятие, что ударные гласные произносятся и пишутся одинаково;

  • способствовать развитию зрительно-слуховой памяти, слухового восприятия,  коррекции мышления  на основе упражнения в анализе-синтезе;
  • воспитывать эмоциональную адекватность поведения.

Оборудование: предметная картинка для знакомства с новым словарным

                          словом; тесты ( по 2 карточки у каждого ученика)

Ход урока.

I. Организационный момент.

1. Учащиеся вспоминают и называют изучаемую тему.

2.Тренинг для фаланг пальцев.

Серый волк

Серый волк пришел из сказки

В парике и доброй маске.

Начал он козлят считать:

«Раз, два, три, четыре, пять».

Техника выполнения. Начиная с большого пальца левой руки, выполняем спиралевидные движения каждым пальцем от концевых фаланг до их основания. То же другой рукой. «Спиралевидные» движения — это круговые движения фаланг пальцев. На счет «пять» пальцы сжать в кулак, а затем разжать. Упражнение выполняется по 2 раза.

Точилка

Почему из-под точилки

Вьются стружки и опилки?

Карандаш писать не хочет —

Вот она его и точит.

Техника выполнения. Начиная с большого пальца левой руки, делаем спиралевидные движения от кончиков пальцев до основания фаланг. Произнося слова: «Вот она его и точит» — сжать и разжать кулак 2-3 раза. То же правой рукой.

Моя семья

Папа, мама, деда, баба, я —

Вот и вся моя семья.

Техника выполнения. Начиная с большого пальца левой руки, от кончиков к основанию фаланг выполняем интенсивное поглаживание или растирание всех пальчиков пальцами правой руки. То же на правой руке. Выполнять 2-3 раза.

    Зайка

Раз, два, три, четыре, пять, Вышел зайчик погулять. Вдруг охотник выбегает. Прямо в зайчика стреляет.

Пиф- паф- не  попал,

Быстро зайчик убежал.

Сжимать фаланги   пальцев  в  кулак  и  разжимать.

II. Чистописание.

На доске написано:

                Дарья дарит Дине дыню.

Проговорить. Сначала медленно, а затем быстрее.

Объяснить орфограммы. Записать в тетрадях красиво по памяти. (Запись на доске закрыть)

Затем учитель открывает запись  и дети осуществляют самопроверку.

Поставить в словах ударение.

— Какая гласная во всех словах ударная?(Первая)

— Как называются остальные гласные? (Безударные)

Слабые учащиеся отвечают с опорой на  таблицу.

Гласные, на которые падает ударение, называются ударными гласными. Остальные гласные  — безударные.

III. Словарная работа.

1.    На доске: Аптека. Берег. Билет. Россия. Собака. Сосновка.

Записать слова через запятую.

Поставить ударение, подчеркнуть безударные гласные.

— Какие слова написали с большой буквы?

— Почему?

— Прочитайте по слогам и назовите ударные и безударные гласные.

Образец ответа: би-лет  —   ударная гласная вторая е, безударная гласная первая и .

2.   Знакомство с новым словом      фабрика

       Объяснение значения слова с помощью предметной картинки, на которой изображена фабрика.

Назвать ударную гласную и безударную гласную, которая плохо слышится.

Упражнение 17 стр.64

IV. Физкультминутка.

Раз — подняться, потянуться,

Два — согнуться, разогнуться,

Три-четыре – руки шире,

Пять – руками помахать,

Шесть – за парту тихо сесть,

Семь-восемь – лень отбросим.

V. Работа по теме урока.

Учебник: упражнение 16 стр. 64

Дети читают задание и текст.

— Когда человека мучает совесть?

— Как надо жить, чтобы тебя не мучила совесть?

Учащиеся подбирают подходящий заголовок и обосновывают свой выбор.

Объём письменной работы даётся дифференцированно.

После выполнения дети называют в словах ударные и безударные гласные.

Даётся образец ответа: может – ударная гласная первая о, безударная гласная вторая е .

— Какие гласные в слове произносятся и пишутся одинаково? (Ударные гласные). Слабые дети отвечают с опорой на таблицу.

   Ударные гласные произносятся и пишутся одинаково.

   Говорю-слышу-пишу: лес, дом, грабли.

VI. Упражнения для глаз.

    1.   Зажмурьте глаза, а потом откройте.

2.  Сделайте круговые движения глазами: налево-вверх-направо-вниз-направо-вверх-налево-вниз

3.   Вытяните вперёд руку. Следите взглядом за ногтем пальца, медленно приближая его к носу, а потом медленно отодвинте обратно.

    (Повторить 5 раз)

VII. Закрепление.

1. Приём элемента не машинного программирования.

Заполнить тест.(У детей на партах две карточки)

Предмет

Название предмета

 

     

Назовите известные вам правила в записанных словах.

Учащиеся обмениваются тетрадями и осуществляют взаимопроверку по второй карточке.

— Можно  ли ошибиться в написании ударных гласных этих слов?

— Почему? (Ударные гласные произносятся и пишутся одинаково)

2. Комментированное письмо.

Корень ученья горек, а плод сладок.

Учащийся комментирует, объясняя изученные орфограммы.

— Назовите ударную гласную и её место в слове.

Образец ответа: корень- ударная гласная первая о,  безударная гласная

вторая е .

— Как вы понимаете эту пословицу?

VIII. Задание на дом: упражнение 15 стр.64

Задание читается и анализируется. Разбирается первое предложение.

Объём письменного задания даётся дифференцированно.

IX. Итог.

— Как произносятся и пишутся ударные гласные?( Ударные гласные произносятся и пишутся одинаково)

—  Что вам понравилось на уроке?

— Чему учились на уроке?

X. Оценка работы учащихся.

Эффекты слогового ударения при адаптации к измененной слуховой обратной связи в гласных

. 2021 Январь; 149 (1): 708.

дои: 10.1121/10.0003052.

Сара Бакст 1 , Кэролайн Низиолек 1

принадлежность

  • 1 Коммуникативные науки и расстройства, Висконсинский университет в Мэдисоне, Мэдисон, Висконсин 53705, США.
  • PMID: 33514177
  • PMCID: PMC7846293
  • DOI: 10.1121/10.0003052

Бесплатная статья ЧВК

Сара Бакст и др. J Acoust Soc Am. 2021 9 января0003

Бесплатная статья ЧВК

. 2021 Январь; 149 (1): 708.

дои: 10.1121/10.0003052.

Авторы

Сара Бакст 1 , Кэролайн Низиолек 1

принадлежность

  • 1 Коммуникативные науки и расстройства, Висконсинский университет в Мэдисоне, Мэдисон, Висконсин 53705, США.
  • PMID: 33514177
  • PMCID: PMC7846293
  • DOI: 10.1121/10.0003052

Абстрактный

Безударные слоги в английском языке чаще всего содержат качество гласного [ə] (schwa), которое в кросс-лингвистическом отношении описывается как имеющее переменную цель. В настоящем исследовании изучается, чувствительны ли говорящие к тому, соответствует ли их слуховая обратная связь их цели при произнесении безударных слогов. Когда говорящие слышат, что произносят речь с измененными формантами, они меняют свои двигательные планы, чтобы их измененная обратная связь лучше соответствовала цели. Если у шва нет цели, то несоответствие обратной связи в безударных слогах может не привести к изменению производства. В этом эксперименте участники произносили двусложные слова с начальным или конечным ударением, при этом слуховая обратная связь F1 повышалась (Эксперимент 1) или понижалась (Эксперимент 2) на 100 мелов. Как ударные, так и безударные слоги показали адаптивные изменения в F1. В эксперименте 1 слова с начальным ударением показали большее адаптивное снижение F1, чем слова с конечным ударением, но в эксперименте 2 ударные слоги в целом показали большее адаптивное увеличение F1, чем безударные слоги во всех словах, независимо от того, какой слог содержал первичное ударение. Эти результаты показывают, что говорящие чувствительны к несоответствиям обратной связи как в ударных, так и в безударных слогах, но что ударение и тип метрической стопы могут опосредовать корректирующую реакцию.

Цифры

РИС. 1.

(В цвете онлайн) Вверху: схема…

РИС. 1.

(В цвете онлайн) Вверху: схема величин возмущений в экспериментах 1 (слева) и 2…

ИНЖИР. 1.

(в цвете онлайн) Вверху: схемы величин возмущений в экспериментах 1 (слева) и 2 (справа). Адаптация показана для всех испытуемых в безударных (вверху) и ударных (внизу) слогах. Среднее по объектам, наложенным черным цветом.

РИС. 2.

(В цвете онлайн) Раздача тем…

РИС. 2.

(В цвете онлайн) Распределение среднего изменения испытуемых в F 1 по словам и…

ИНЖИР. 2.

(В цвете онлайн) Распределение средних изменений испытуемых в F 1 по словам и ударениям для эксперимента 1 (слева) и эксперимента 2 (справа). Столбики ошибок показывают 95% доверительные интервалы.

РИС. 3.

(Цвет онлайн) Разница в среднем…

РИС. 3.

(В цвете онлайн) Разница в средней адаптации между безударными и ударными слогами во время…

ИНЖИР. 3.

(В цвете онлайн) Разница в средней адаптации между безударными и ударными слогами во время фазы после задания по сравнению с предварительным заданием для Эксперимента 1 (слева) и Эксперимента 2 (справа). Адаптация во время маскировки шума предполагает эффекты обучения.

РИС. 4.

(Цвет онлайн) Разница в среднем…

РИС. 4.

(В цвете онлайн) Разница в средней адаптации между начальным и конечным слогами по ударению…

ИНЖИР. 4.

(В цвете онлайн) Разница в средней адаптации между начальными и конечными слогами по типу ударения во время фазы после задания по сравнению с фазой удержания для эксперимента 1 (слева) и эксперимента 2 (справа). Рисунок и анализ исключают производство «выше».

РИС. 5.

(В цвете онлайн) Отношения между изменениями…

РИС. 5.

(В цвете онлайн) Отношения между изменением F 1 в каждом слоге…

ИНЖИР. 5.

(в цвете онлайн) Взаимосвязь между изменением в F 1 в каждом слоге одного и того же слова в базовой фазе (верхние панели) и фазе удержания (нижние панели), 9Для каждого типа стопы показаны 5% эллипсы достоверности. Приведенные данные не включают продукцию «выше».

РИС. 6.

(Цвет онлайн) F 1 и…

РИС. 6.

(В цвете онлайн) F 1 и F 2 значения для [ə] в «выше» во время…

ИНЖИР. 6.

(в цвете онлайн) F 1 и F 2 значения для [ə] в «выше» только во время неизмененной базовой фазы, нормализованные по второму слогу. Существует более широкий диапазон низких значений F 1 для безударной гласной.

См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

Похожие статьи

  • Различие сильных и слабых слогов в английском языке.

    Страх Б.Д., Катлер А., Баттерфилд С. Страх Б.Д. и др. J Acoust Soc Am. 1995 март; 97 (3): 1893-904. дои: 10.1121/1.412063. J Acoust Soc Am. 1995. PMID: 7699171

  • Роль сигналов восприятия гласных в компенсаторных реакциях на возмущения речевой слуховой обратной связи.

    Рейли К.Дж., Догерти К.Е. Рейли К.Дж. и соавт. J Acoust Soc Am. 2013 г., август; 134(2):1314-23. дои: 10.1121/1.4812763. J Acoust Soc Am. 2013. PMID: 23927128 Бесплатная статья ЧВК.

  • Сенсомоторная адаптация к обратным возмущениям акустики гласных и ее связь с восприятием.

    Виллакорта В.М., Перкелл Дж.С., Гюнтер Ф.Х. Вильякорта В.М. и соавт. J Acoust Soc Am. 2007 г., октябрь; 122 (4): 2306-19. дои: 10. 1121/1.2773966. J Acoust Soc Am. 2007. PMID: 176

  • О достаточности составной целевой спецификации изолированных гласных и гласных в слогах /bVb/.

    Андруски Ю.Е., Нирей Т.М. Андруски Дж.Е. и соавт. J Acoust Soc Am. 1992 г., январь; 91 (1): 390–410. дои: 10.1121/1.402781. J Acoust Soc Am. 1992. PMID: 1737887

  • Взаимодействие просодической структуры и коартикуляции.

    де Йонг К., Бекман М.Э., Эдвардс Дж. де Йонг К. и др. Речь Ланга. 1993 г., апрель-сентябрь, 36 (часть 2-3): 197-212. дои: 10.1177/002383099303600305. Речь Ланга. 1993. PMID: 8277808 Обзор.

Посмотреть все похожие статьи

Типы публикаций

термины MeSH

интонаций — Одним словом, Ударный слог безударный и Безударный слог ударный — Почему так?

спросил

Изменено 3 года, 2 месяца назад

Просмотрено 200 раз

Обычно, чтобы ударить слог, мы должны произнести его громче, длиннее и выше по высоте, чем остальные слоги слова. Тем не менее, следующие слова в приведенных ниже предложениях, такие как Калифорния, талантливый, эмоциональный, отношения, ложь, путешествие и добро пожаловать , похоже, не следуют правилу повышения высоты тона 9.0270, когда речь идет об ударном слоге. Итак, Что заставляет их звучать так странно? Типа динамик хочет особо выделить слово, то понижает высоту ударного слога и повышает высоту безударного слога, или они имеют в виду что-то другое?

  1. Джилл переезжает в Кали за на следующей неделе

"For" понижается, а не повышается по высоте, чтобы подчеркнуть ударный слог. Почему?

2.1 "Знаешь, ты такой та одолжил"

"Ta" должен был иметь самый высокий тон, чтобы подчеркнуть ударный слог, но "len" побеждает. Почему?

2. 2 "Так что она была как гипер, но и действительно e mo tional"

"Мо" понижается, а не повышается по высоте, чтобы подчеркнуть ударный слог. Почему?

2.3 «На самом деле это ре la связь между ней и ее матерью» и «И это действительно только о тех ре la боевые корабли в ее жизни"

"La" понижается, а не повышается по высоте, чтобы подчеркнуть ударный слог. Почему?

2.4 «Я чувствовал себя ly всем вокруг меня»

"Ly" понижается, а не повышается по высоте, чтобы подчеркнуть ударный слог. Почему?

  1. "мы путешествовали по западному побережью на арендованной машине"

"Тра" должен был иметь самый высокий тон, чтобы подчеркнуть ударный слог, но "ve" побеждает. Почему?

  1. " Доброе утро приезжайте в Голливуд" и " Доброе утро приезжайте в Голливуд"

"Wel" понижается, а не повышается по высоте, чтобы подчеркнуть ударный слог. Почему?

  • словесное ударение
  • интонация

1

Чтобы сделать ударение на слоге, мы должны произнести его громче, длиннее и выше в тоне

На самом деле нет. Правило такое:

  • громче - да;
  • дольше - возможно;
  • выше по высоте - однозначно нет.

Почему не выше по высоте? Высота тона задается буквами/звуками в слоге. Сравните верх и наконечник . Они имеют одинаковое ударение, но высота звука должна быть разной, если только не используются специальные приемы произношения.


Ссылаясь на ваш пример, проанализируйте «Ca-li- на -ni-a».

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *