Повадки разбор слова по составу: ПОВАДКИ — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Содержание

Слова «повадка» морфологический и фонетический разбор

Объяснение правил деление (разбивки) слова «повадка» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «повадка» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «повадка».

Слово повадка по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «повадка» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «повадка»
  • 3 Морфологический разбор слова «повадка»
  • 4 Разбор слова «повадка» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «повадка»
  • 6 Синонимы слова «повадка»
  • 7 Предложения со словом «повадка»
  • 8 Сочетаемость слова «повадка»
  • 9 Значение слова «повадка»
  • 10 Как правильно пишется слово «повадка»
  • 11 Ассоциации к слову «повадка»

Слоги в слове «повадка» деление на слоги

Количество слогов: 3
По слогам: по-ва-дка


По правилам школьной программы слово «Повадка» можно поделить на слоги разными способами. Допускается вариативность, то есть все варианты правильные. Например, такой:
по-вад-ка

По программе института слоги выделяются на основе восходящей звучности:
по-ва-дка

Ниже перечислены виды слогов и объяснено деление с учётом программы института и школ с углублённым изучением русского языка.


  • по — начальный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • ва — средний, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • дка — конечный, прикрытый, открытый, 3 буквы
    д примыкает к этому слогу, а не к предыдущему, так как не является сонорной (непарной звонкой согласной)
  • Как перенести слово «повадка»

    по—вадка
    пова—дка
    повад—ка

    Морфологический разбор слова «повадка»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: женский;
    число: единственное;
    падеж: именительный;
    отвечает на вопрос: (есть) Что?

    Начальная форма:

    повадка

    Разбор слова «повадка» по составу

    повадкорень
    ксуффикс
    аокончание

    повадка

    Сходные по морфемному строению слова «повадка»

    Сходные по морфемному строению слова

  • осанка
  • сноровка
  • кличка
  • ухмылка
  • нотка
  • Синонимы слова «повадка»

    1. привычка

    2. манера

    3. ухватка

    4. наклонность

    5. потворство

    6. вада

    Предложения со словом «повадка»

    Когда-то не знавшие этого полосатого вредителя люди теперь прекрасно его знают, изучили его повадки и борются с ним как могут.

    Источник: Е. В. Гришковец, А…..а, 2010.

    Обе женщины — с кошачьими повадками, которыми обладают женщины-хищницы.

    Источник: Э. С. Гарднер, Сорвать банк, 1941.

    Существуют некие непреложные законы жизни, и, как в джунглях, необходимо знать и изучать
    повадки
    окружающих.

    Источник: Макс Нил, Законы успеха. Как достичь большего, 2013.

    Сочетаемость слова «повадка»

    1. волчьи повадки

    2. звериные повадки

    3. кошачьи повадки

    4. повадки животных

    5. повадки зверей

    6. повадки человека

    7. повадки остались

    8. изучать повадки

    9. судя по повадкам

    10. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «повадка»

    ПОВА́ДКА , -и, род. мн. -док, дат. -дкам, ж. 1. Разг. Привычка к чему-л., манера поведения. Птичьи повадки. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «повадка»

    Правописание слова «повадка»
    Орфография слова «повадка»

    Правильно слово пишется: повадка

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «повадка» в прямом и обратном порядке:

    • 7
      п
      1
    • 6
      о
      2
    • 5
      в
      3
    • 4
      а
      4
    • 3
      д
      5
    • 2
      к
      6
    • 1
      а
      7

    Ассоциации к слову «повадка»

    • Осанка

    • Хищник

    • Внешность

    • Наружность

    • Гиена

    • Нрав

    • Манера

    • Манер

    • Походка

    • Привычка

    • Носорог

    • Облик

    • Пантера

    • Бобров

    • Обличье

    • Сложение

    • Зверь

    • Шакал

    • Обитание

    • Темперамент

    • Настороженность

    • Завсегдатай

    • Акула

    • Дичь

    • Знаток

    • Удав

    • Воришка

    • Тигр

    • Грация

    • Садист

    • Нюх

    • Животное

    • Антилопа

    • Поступь

    • Лисица

    • Поведение

    • Львица

    • Говор

    • Кошачий

    • Звериный

    • Разбойничий

    • Волчий

    • Доскональный

    • Хищный

    • Лисий

    • Блатной

    • Мальчишеский

    • Воровской

    • Схожий

    • Величавый

    • Грубоватый

    • Вкрадчивый

    • Человечий

    • Медвежий

    • Животный

    • Знающий

    • Надменный

    • Властный

    • Царственный

    • Пугливый

    • Штатский

    • Четвероногий

    • Грациозный

    • Птичий

    • Неторопливый

    • Женственный

    • Охотничий

    • Наслышан

    • Барский

    • Голубоглазый

    • Самоуверенный

    • Гремучий

    • Бандитский

    • Коварный

    • Плотоядный

    • Инстинктивный

    • Сведущий

    • Аристократический

    • Перенять

    • Изучить

    • Подражать

    • Копировать

    • Звереть

    • Сквозить

    • Проскальзывать

    • Смахивать

    • Усвоить

    • Изучать

    • Имитировать

    • Выслеживать

    • Вязаться

    • Присматриваться

    • Напоминать

    • Знавать

    • Выдавать

    • Походить

    • Чувствоваться

    • Разбираться

    • Приглядываться

    • Безошибочно

    что такое в Морфемном разборе слова по составу

    Смотреть что такое ГРАЧИНЫЙ в других словарях:

    ГРАЧИНЫЙ

    грачиный прил. 1) Соотносящийся по знач. с сущ.: грач, связанный с ним. 2) Свойственный грачу, характерный для него. 3) Принадлежащий грачу.

    ГРАЧИНЫЙ

    грачиный прил. к грач

    ГРАЧИНЫЙ

    грачиный прил., кол-во синонимов: 3 • грачачий (3) • грачий (3) • грачовый (3) Словарь синонимов ASIS.В.Н. Тришин.2013. . Синонимы: грачачий, грачевый, грачий, грачовый… смотреть

    ГРАЧИНЫЙ

    1) Орфографическая запись слова: грачиный2) Ударение в слове: грач`иный3) Деление слова на слоги (перенос слова): грачиный4) Фонетическая транскрипция … смотреть

    ГРАЧИНЫЙ

    грачи́ный, грачи́ная, грачи́ное, грачи́ные, грачи́ного, грачи́ной, грачи́ного, грачи́ных, грачи́ному, грачи́ной, грачи́ному, грачи́ным, грачи́ный, грачи́ную, грачи́ное, грачи́ные, грачи́ного, грачи́ную, грачи́ное, грачи́ных, грачи́ным, грачи́ной, грачи́ною, грачи́ным, грачи́ными, грачи́ном, грачи́ной, грачи́ном, грачи́ных, грачи́н, грачи́на, грачи́но, грачи́ны, грачи́нее, пограчи́нее, грачи́ней, пограчи́ней (Источник: «Полная акцентуированная парадигма по А. А. Зализняку») . Синонимы: грачачий, грачевый, грачий, грачовый… смотреть

    ГРАЧИНЫЙ

    -ая, -ое. прил. к грач.Грачиные гнезда. □ Вот ударят заморозки, и потянут грачиные стаи в теплую сторону.Мамин-Сибиряк, На чужой стороне. Над скошенны… смотреть

    ГРАЧИНЫЙ

    грачи’ный, грачи’ная, грачи’ное, грачи’ные, грачи’ного, грачи’ной, грачи’ного, грачи’ных, грачи’ному, грачи’ной, грачи’ному, грачи’ным, грачи’ный, грачи’ную, грачи’ное, грачи’ные, грачи’ного, грачи’ную, грачи’ное, грачи’ных, грачи’ным, грачи’ной, грачи’ною, грачи’ным, грачи’ными, грачи’ном, грачи’ной, грачи’ном, грачи’ных, грачи’н, грачи’на, грачи’но, грачи’ны, грачи’нее, пограчи’нее, грачи’ней, пограчи’ней… смотреть

    ГРАЧИНЫЙ

    Ударение в слове: грач`иныйУдарение падает на букву: иБезударные гласные в слове: грач`иный

    ГРАЧИНЫЙ

    Рачий Раний Риа Рига Ранг Ный Рин Ринг Рычаг Чан Чанг Чаны Чар Нарый Чий Чин Нары Най Ирга Иран Ингра Игра Чинар Грин Гарин Гай Арин Агный Чир Аир Анри Гарный Гач Грай Гран Грач Грачиный Играный Инга.

    .. смотреть

    ГРАЧИНЫЙ

    грачи́ныйСинонимы: грачачий, грачевый, грачий, грачовый

    ГРАЧИНЫЙ

    грач’иныйСинонимы: грачачий, грачевый, грачий, грачовый

    ГРАЧИНЫЙ

    -Синонимы: грачачий, грачевый, грачий, грачовый

    ГРАЧИНЫЙ

    Начальная форма — Грачиный, винительный падеж, единственное число, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное

    ГРАЧИНЫЙ

    ГРАЧИНЫЙ прилагательное 1) см. грач, связанный с ним. 2) Свойственный грачу, характерный для него. 3) Принадлежащий грачу.

    ГРАЧИНЫЙ

    〔形〕грач 的形容词. Синонимы: грачачий, грачевый, грачий, грачовый

    ГРАЧИНЫЙ

    прил.de grajo(s)

    ГРАЧИНЫЙ

    ГРАЧИНЫЙ грачиная, грачиное. Прил. к грач. Грачиные гнезда. Грачиные повадки.

    ГРАЧИНЫЙ

    прилаг.грачиний

    ГРАЧИНЫЙ

    грачиный, ­ая, -ое грач-ка т.; грачиное гнездо чар карганын уясы.

    ГРАЧИНЫЙ

    Грач söz. sif.; грачиное гнездо zağca yuvası.

    ГРАЧИНЫЙ

    krauķa, krauķu, sējas vārnas, sējas vārnu

    ГРАЧИНЫЙ

    грачиный грач`иный

    ГРАЧИНЫЙ

    -ая -ое кара карга . ..ы

    ГРАЧИНЫЙ

    см. Грачевий.

    ГРАЧИНЫЙ

    Künnivarese

    ГРАЧИНЫЙ

    • havraní

    ГРАЧИНЫЙ

    грачыны

    ГРАЧИНЫЙ

    Грачыны

    Портфолио цифрового письма: привычки ума и письмо о письме – WRD 104: Композиция и риторика II

    Давайте начнем с заявления : преподавание и обучение без размышлений о как, что и почему  мы учим и учимся бессмысленный. В First Year Writing мы считаем, что цифровое портфолио письма — это лучшая платформа — как механизм соединения точек — для размышлений о работе, которую вы проделали и будете делать в будущем.

    Проект : Цифровое портфолио первого года обучения
    Аудитория : Преподаватель, одноклассники, администраторы WRD/FYW, университетские оценочные комитеты
    Отношение : Самые лучшие цифровые портфолио составлены с исследовательским эссе и подходом; вы можете не знать ответы на вопросы, которые вам здесь задают, и ничего страшного . Используйте это эссе, чтобы понять их, понять смысл своего письма и понять себя как писателя.

    Заметка об размышлении

    Размышление относится к повторяющемуся процессу  , в который мы вовлечены, когда хотим оглянуться назад на какое-то действие или решение, которое мы приняли, подумать о том, что мы из него узнали, и как мы могли бы использовать его в будущем. Рефлексия — это мощный инструмент в преподавании и обучении и вне академических кругов, рефлексия является распространенным инструментом среди профессионалов и организаций как способ установить ценности, цели и будущие действия:

    • Что я сделал? Что в этом важного?
    • Достиг ли я своих целей?
    • Когда я раньше делал такую ​​работу? Где я могу использовать это снова?
    • Вижу ли я какие-либо закономерности или взаимосвязи в своих действиях?
    • Насколько хорошо я справился? Что сработало? Что мне нужно улучшить?
    • Что делать дальше? Каков мой план?

    WRD104 Требования к портфолио цифрового письма

    Часть I : Описание процесса контекстуального анализа: пошаговая карта и рефлексивное вскрытие.
    [process-description.doc]

    Часть II : Письмо о письме — составить исследовательское эссе на 1000–1250 слов на основе схемы привычек ума. Какие из этих привычек являются частью вашей повседневной практики — приведите конкретные примеры из нашего курса и ссылку на них — и какие привычки не являются частью вашей повседневной практики? Оцените свою собственную работу в этом классе, показав, где, например, любопытство привело вас на хороший, продуктивный, продуктивный путь — где вы бросили себе вызов, действительно напрягли себя, интеллектуально — или как, по вашему мнению, отсутствие любопытства влияет на вашу работу . Покажи нам, где тебе не хватает открытость могла закрыть пути расследования.

    Опишите моменты взаимодействия , когда вы внесли свой вклад в интеллектуальную жизнь нашего курса — или нет, и почему — или когда ваша настойчивость окупилась в конкретном проекте, а если нет, то почему. С точки зрения ответственности , какие ресурсы вы определили в своем колчане и как вы их использовали?

    Поскольку это портфолио, читатели ожидают увидеть некоторое обсуждение вашего процесса: приведите примеры из абзаца PIE до и после, переходы абзаца до и после, объединение кавычек до и после.

    Дополнительные возможные подсказки :

    •  Ваш проект «Процесс чтения/цифрового чтения» был возможностью поразмышлять о себе как о читателе и о том, какой вы читатель: эстетический, эфферентный, собиратель. Что вы узнали о себе как о читателе? Насколько вы были справедливы к «Слишком много людей в тюрьме» Шенвара? Отменить залог. Как вы думаете, может ли чтение быть актом сочинения? Думаете ли вы, что делаете смыслом в процессе чтения?
    • Что значит сопереживать читателям и писателям? У тебя есть это? Эмпатия к читателям и к писателям?
    • Где вы почувствовали искушение нести чушь? Что ты сделал?
    • Если бы вы могли начать проект контекстного анализа заново, что бы вы сделали по-другому? Почему?
    • Артур Миллер — «Хорошая газета, я полагаю, — это нация, разговаривающая сама с собой». Мысли?
    • Является ли «хорошее письмо» результатом постоянного строгого критического и рефлексивного мышления? Откуда вы знаете? Не верьте мне на слово — правда: откуда вы знаете?
    • Что входит в ваш набор инструментов для самостоятельного редактирования? Подумайте о своих сильных сторонах и проблемах при мозговом штурме, обсуждении, составлении, исследовании, пересмотре, редактировании, корректуре.
    • Насколько вам комфортно с двусмысленностью? Некоторых людей устраивают открытые исследовательские проекты — «Я разберусь с этим по ходу дела», — а другим нужна конкретика, конкретность, ощущение того, что должны быть правильные или неправильные ответы. Кем вы являетесь и как, по вашему мнению, это влияет на ваше критическое мышление и письмо? Приведите конкретные примеры из вашей работы — процитируйте их и дайте ссылку на них.
    • Мне нравится обращаться к вам как к «образованным, интеллектуально активным, любознательным, культурно и граждански осведомленным гражданам, критически мыслящим и читателям NYT» — но что, если вы не стремитесь к этим ценностям и не находите их отталкивающими? Каково это посещать подобные занятия два раза в неделю в течение 10 недель, и как, по-вашему, это влияет на ваше критическое мышление и письмо? Приведите конкретные примеры из вашей работы — процитируйте их и дайте ссылку на них.
    • Привычки ума : любознательность, открытость, вовлеченность, креативность, настойчивость, ответственность, гибкость, метакогнитивное осознание: ваш учитель любит эти вещи и видит в них ценность. Ты? Вы видите в них ценность? Можете ли вы сравнить себя с ними? Приведите конкретные примеры из вашей работы — процитируйте их и дайте ссылку на них. (Это также могло бы стать отличным первым предложением в вашем эссе для размышлений: «Я думал об этих «привычках ума» и не уверен, какое место я отношу ко всем из них». Любой читатель будет рад прочитать следующее предложение. !)
    • [5/27 мозговой штурм после занятий] : Меня действительно поразило вчерашнее сочетание Джо Л. «спорного» и «подлого». Довольно интересно! Я знаком с «салонными спорами», когда (в основном) старики сидят в барах и кричат ​​на телевизор и друг на друга. Это салонные аргументы.

    Но то, что мы делаем, если я правильно прочитал нашу программу, заключается в том, чтобы «подготовить вас к тому, чтобы вы могли использовать эти продуктивные идеи на других курсах и в мире, где они принадлежат, и где вы можете защищать их и отстаивать их». http://composing.org/wrd104sq2015/welcome-to-wrd104/ Другими словами, мы проверяем идеи друг с другом в нашем классе — выясняем, какие из них могут всплыть и почему, а какие нет и почему.

    Красивая штука. Я нахожу такую ​​работу довольно мощной.

    Идеи, представленные убедительно, обычно успешны, потому что они зависят от некоторого чувства общих ценностей; они признают ценности, опыт, предположения, предубеждения, ожидания и идеологии слушателей и читателей; они уважают слушателей и интеллект.

    Те, кто не убедительны, не делают ничего из этого.

    И что еще хуже — или лучше, в зависимости от вашей точки зрения: я не думаю о вас как о студентах первого или второго курса. Скорее, я думаю о вас как о будущих лидерах винсентианской традиции.

    А поскольку София упомянула, что изучала теории на других занятиях, а затем тестировала их, мы также смогли поговорить о социальном аспекте обучения и преподавания: мы можем понять только материалы нашего курса и интересные идеи. друг с другом. На самом деле, это в наших результатах обучения FYW: «Объясните совместные и социальные аспекты процессов написания».

    Это было бы первоклассным, сложным размышлением, если бы вы захотели проработать эти вопросы в своем размышлении — каково это — проверять идеи? Что прошло хорошо? Что не так? Что вы могли бы сделать по-другому в следующий раз?

    • Продолжение мозгового штурма 6/3 после занятия , включая наш контрольный список редактирования

    Приятного размышления!

     

     

     

    Как анализировать цитаты в эссе: пошаговое руководство

    Кэти Азеведо, M.Ed.

    Вам необходимо уметь анализировать цитаты в эссе для средней школы, колледжа и других учебных заведений. Поиск и включение цитат в поддержку ваших аргументов — важный первый шаг, но настоящий навык 0006 заключается в том, как вы анализируете цитаты, чтобы полностью убедить читателя в правильности тезиса вашего эссе. (Нужно написать эссе за неделю или меньше? Вот ваша дорожная карта.)

    Как анализировать цитаты в эссе на 3 уровнях

    Хороший анализ цитат состоит из трех частей. Последовательность каждого уровня важна, потому что каждый уровень основывается на предыдущем. Ниже приведены три уровня правильного анализа текстовых свидетельств (цитатов), которые вы включаете в свои эссе:

    1. Уровень 1: Объяснение
    2. Уровень 2: Связь с п.п.
    3. Уровень 3: Связь с тезисом эссе и более крупными идеями/темами

    В следующих разделах я объясню, как именно анализировать котировки на всех трех уровнях. Чтобы лучше проиллюстрировать, как это сделать, я воспользуюсь цитатой из романа Джона Ноулза «: Отдельный мир». Если вы не читали эту книгу, вы все равно сможете ее прочитать.

    Вот цитата из Сепаратный мир , на которую я буду ссылаться в этом посте. Именно эту цитату мы будем анализировать на всех 3-х уровнях:   «Несмотря на то, что это были старые лестницы, изношенные лунки в середине каждой ступеньки были не очень глубокими. Мрамор должен быть необычайно твердым. Это казалось очень вероятным, только слишком вероятным, хотя при всех моих мыслях об этих лестницах мне и в голову не приходило, что эта исключительная твердость не приходит мне в голову. Удивительно, что я упустил из виду этот решающий факт» (Ноулз, 10 лет).

    Контекст цитаты (чтобы помочь вам лучше понять, если вы не читали книгу): Джин Форрестер возвращается в кампус своей бывшей средней школы-интерната. Во время прогулки по кампусу во взрослом возрасте он подходит к большой мраморной лестнице и останавливается, чтобы поразмыслить над ее внешним видом. Это лестница, с которой упал его лучший друг детства Финеас, что привело к его смерти. Джин частично ответственен за смерть Финеаса.

    Анализ цитаты Уровень 1: Объяснение

    На этом уровне цель состоит в том, чтобы убедиться, что читатель полностью понимает смысл цитаты и цель авторского языка. Здесь мы анализируем цитату для:

    • Выбор слова
    • Буквальное значение
    • Коннотация
    • Порядок слов
    • Символизм
    • Образный язык

    Пример анализа котировок на уровне 1 (пояснение):

    Анализ: Когда автор описывает лестницу с «потертыми лунами» посередине, он указывает на то, что Джин на протяжении многих лет неоднократно проигрывал инцидент с лестницей в своей памяти. Другими словами, в то время как лестница буквально изношена, воспоминание об инциденте с лестницей имеет в его размышлениях «изношенные луны».

    Анализ цитат Уровень 2: Связь с утверждением абзаца

    Каждый основной абзац вашего эссе должен начинаться с утверждения (тематического предложения). Это предложение должно быть связано с тезисом эссе и представляют идею, вытекающую из параграфа. После того, как вы вставите свою цитату и проанализируете ее для объяснения (уровень № 1), мы должны связать цитату с вашим заявлением.

    Чтобы показать вам, как это выглядит в реальной жизни, я написал образец заявления о претензии (тематическое предложение). Я хочу, чтобы вы представили, что это первая строка основного абзаца. Затем мы проанализируем ту же цитату лестницы, что и раньше, но на этот раз мы свяжем ее с претензией.

    Образец претензионного заявления: Подростковая неуверенность и тревога Джина затмевают его суждения, изменяют его реальность и мешают формировать осмысленные связи с правдой.

    Пример анализа цитаты на Уровне 2 (связь с утверждением):

    Анализ: Когда автор описывает лестницу с «истертыми лунами» посередине, он указывает, что Джин неоднократно проигрывал инцидент с лестницей в своей памяти над годы. Другими словами, в то время как лестница буквально изношена, воспоминание об инциденте с лестницей имеет в его размышлениях «изношенные луны» (анализ с первого уровня). Даже во время учебы в школе чрезмерные размышления и неуверенность Джина мешают ему увидеть правду о том, что находится прямо перед ним, включая любовь, которую Финей проявляет к Джину без взаимности на протяжении всего романа (связь с претензией).

    Анализ цитат Уровень 3: Связь с тезисом эссе и более крупными идеями

    Анализ цитаты уровня 3 устанавливает связь между выбранной вами цитатой и всей аргументацией вашего эссе. Другими словами, вам нужно доказать читателю именно поэтому эта цитата подтверждает ваш тезис.

    Подсказка для этого типа анализа цитаты состоит в том, чтобы подумать о следующих начальных предложениях:

    • Эта цитата* подтверждает идею, что [тезисное утверждение], потому что _____.
    • Эта цитата* имеет решающее значение для доказательства [тезиса], потому что _____.

    * Использование «этой цитаты» — не лучший способ представить анализ, но вы поняли. Я хочу, чтобы вы сосредоточились на заполнении утверждения «ПОТОМУ ЧТО»: это очень важно.

    Чтобы показать вам, как анализировать цитаты в эссе на уровне 3, я написал образец тезисного утверждения, которое я хочу, чтобы вы представили как вступительный абзац вашего эссе. Затем мы проанализируем ту же цитату лестницы, что и раньше, , но , на этот раз мы подключим ее к тезису.

    Образец тезиса: Подростковая незащищенность и тревога Джина являются основными причинами его токсического взаимодействия с самим собой и самыми близкими ему людьми, что в конечном итоге приводит его к выбору принятия или отказа от ответственности за свою роль в окружающих трагедиях. ему.

    Пример анализа цитаты на Уровне 3 (связь с тезисом):

    Анализ: Когда автор описывает лестницу с «истертыми лунами» посередине, он указывает, что Джин неоднократно проигрывал инцидент с лестницей в своей памяти над годы. Другими словами, в то время как лестница буквально изношена, воспоминание об инциденте с лестницей имеет в его размышлениях «изношенные луны» (анализ с первого уровня). Даже во время посещения школы чрезмерные размышления и неуверенность Джина мешают ему видеть то, что находится прямо перед ним, в том числе любовь, которую Финей проявляет к Джину без взаимности на протяжении всего романа (связь с требованием). Поскольку тревога ограничивает когнитивные способности Джина, его способность создавать и поддерживать отношения равна нулю. В результате его отношения с Финеем поверхностны и односторонни, что косвенно приводит к тому, что он способствует смерти Финея. Только после смерти Финея Джин может встать перед выбором: принять или отвергнуть ответственность за свою роль.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *