Морфологический разбор слова «поднимал»
Часть речи: Глагол в личной форме
ПОДНИМАЛ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.
Начальная форма слова: «ПОДНИМАТЬ»
Слово | Морфологические признаки |
---|---|
ПОДНИМАЛ |
|
Все формы слова ПОДНИМАЛ
ПОДНИМАТЬ, ПОДНИМАЮ, ПОДНИМАЕМ, ПОДНИМАЕШЬ, ПОДНИМАЕТЕ, ПОДНИМАЕТ, ПОДНИМАЮТ, ПОДНИМАЛ, ПОДНИМАЛА, ПОДНИМАЛО, ПОДНИМАЛИ, ПОДНИМАЯ, ПОДНИМАВ, ПОДНИМАВШИ, ПОДНИМАЙ, ПОДНИМАЙТЕ, ПОДНИМАЮЩИЙ, ПОДНИМАЮЩЕГО, ПОДНИМАЮЩЕМУ, ПОДНИМАЮЩИМ, ПОДНИМАЮЩЕМ, ПОДНИМАЮЩАЯ, ПОДНИМАЮЩЕЙ, ПОДНИМАЮЩУЮ, ПОДНИМАЮЩЕЮ, ПОДНИМАЮЩЕЕ, ПОДНИМАЮЩИЕ, ПОДНИМАЮЩИХ, ПОДНИМАЮЩИМИ, ПОДНИМАВШИЙ, ПОДНИМАВШЕГО, ПОДНИМАВШЕМУ, ПОДНИМАВШИМ, ПОДНИМАВШЕМ, ПОДНИМАВШАЯ, ПОДНИМАВШЕЙ, ПОДНИМАВШУЮ, ПОДНИМАВШЕЮ, ПОДНИМАВШЕЕ, ПОДНИМАВШИЕ, ПОДНИМАВШИХ, ПОДНИМАВШИМИ, ПОДНИМАЕМЫЙ, ПОДНИМАЕМОГО, ПОДНИМАЕМОМУ, ПОДНИМАЕМЫМ, ПОДНИМАЕМОМ, ПОДНИМАЕМАЯ, ПОДНИМАЕМОЙ, ПОДНИМАЕМУЮ, ПОДНИМАЕМОЮ, ПОДНИМАЕМА, ПОДНИМАЕМОЕ, ПОДНИМАЕМО, ПОДНИМАЕМЫЕ, ПОДНИМАЕМЫХ, ПОДНИМАЕМЫМИ, ПОДНИМАЕМЫ
Разбор слова в тексте или предложении
Если вы хотите разобрать слово «ПОДНИМАЛ» в конкретном предложении или тексте, то лучше использовать морфологический разбор текста.
Примеры предложений со словом «поднимал»
1
Я с удивлением смотрела на Моржа, а он все
2
А он всё что-то поднимал и бросал, поднимал и бросал.
Гости с той стороны, Гай Себеус3
Он только поднимал и поднимал своё голубоватое лицо к небу…
Та, чьё второе имя Танит, Гай Себеус4
Он высоко поднимал ногу, затем с грохотом ставил на пол, протаскивал немного вперед, поднимал другую и делал с нею ту же манипуляцию.
Новогодняя свадьба. Философско-юмористическая повесть, Марина Иванова5
Я понимал, что оба находятся в шоке и поэтому, не сдерживаясь, поднимал их затрещинами и пинками, снова тащил, снова поднимал и снова тащил…
Книга Лазаря, Александр Варавин, 2018г.Найти еще примеры предложений со словом ПОДНИМАЛ
Контрольно-измерительные материалы по русскому языку 5-9 класс (СКК-VII вида)
Контрольные диктанты
для СКК – VII вида
5 класс
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 5 классе (СКК-VII вида)
по итогам 1 четверти
Много забот летом у белок. Нужно выкормить маленьких бельчат, собрать и спрятать в дуплах запасы орехов, насушить грибов. В голодные годы в лесу бывает мало орехов и шишек. Тогда белки пускаются в далекие и опасные путешествия. Смело переплывают они широкие реки, перебегают поля, забегают в селения и города. Никому в лесу не делают вреда миролюбивые веселые белки. С вершины на вершину друг за дружкой гоняются они по деревьям. Весело, радостно играют у старой сосны проказницы белки.
(По И. Соколову-Микитову)
Грамматическое задание
1. Озаглавьте текст
2. Выпишите из текста по одному словосочетанию «сущ. + прил.» и «гл. + сущ.»
3. В слове «забегают» графически объясните орфограмму в корне, подберите проверочное слово
4. Подчеркните грамматическую основу в 5-ом предложении («Смело переплывают…»)
5. Произведите морфемный разбор слова «маленьких»
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 5 классе (СКК-VII вида)
по итогам 2 четверти
Жара заставила зайти нас в рощу. Я бросился под высокий куст орешника. Над ним молодой клен красиво раскинул свои легкие ветки. Иван сел на толстый конец упавшей березы, а я глядел на него. Листья слабо колебались в вышине, их зеленоватые тени тихо скользили взад и вперед по телу Ивана, по его маленькому лицу. Он не поднимал головы и долго молчал. Я лег на спину и начал любоваться мирной игрой листьев на далеком светлом небе.
Грамматическое задание
1. Выполните синтаксический разбор 2 предложения;
2. Составьте схему 4 предложения;
3. Выделите орфограммы в словах: раскинул, глядел, не поднимал, любоваться;
4. Выполните морфемный разбор слов: мирной, орешника.
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 5 классе (СКК-VII вида)
по итогам 3 четверти
Летняя гроза
Темнеет, хмурится небо. Набежала мрачная туча. Затих старый бор, приготовился к бою. Сильный порыв ветра закружил пыль по дороге и умчался.
Ударили по листьям первые крупные капли дождя. И вдруг на землю обрушилась стена воды. Сверкает молния. Гремит гром.
Быстро проходит летняя гроза. Светлеет, яснеет туманная даль. Над полем, над лесом, над водной гладью плывет легкий пар. Уже и солнце яркое выглянуло. Но дождь еще не прошел. Это падают с деревьев капли и сверкают на солнце.
Грамматическое задание
1. Выполните морфемный разбор слова «туманная»
2. Обозначьте орфограммы в словах «д..ждя», «со…нца»
3. В предложении «Набежала мрачная туча» укажите все части речи, определите род всех существительных
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 5 классе (СКК-VII вида)
по итогам года
Грабеж среди белого дня
Во дворе стоит глубокая миска с мутной водой. В нее хозяйка бросает корки хлеба для кур.
Щенок Фунтик подошел к миске и вытащил из воды съедобную корку. Молодой жирный петух сердито посмотрел на Фунтика. Петух не мог поверить в этот грабеж. Его глаза наливаются кровью. Петух разъярился. Он растопырил лапы, бросился на Фунтика и клюнул его в голову. Раздался крепкий стук, и щенок с ужасным воплем бросился под дом.
Петух захлопал крыльями, клюнул корку и отбросил ее. Ему не нравился запах корки.
Грамматическое задание
1.Выполнить морфемный разбор слов: выпускает (1 вариант), просидела (2 вариант)
2. Выделите грамматическую основу 1 вариант в 1 предложении 2 абзаца, 2 вариант в 6 предложении 2 абзаца, над всеми словами укажите части речи
3. Выпишите из текста сложное предложение, начертите его схему
6 класс
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 6 классе (СКК-VII вида)
по итогам 1 четверти
Осень – грустная пора. Но как красив осенью лес! Среди золотых берез пылают багровые листья кленов и рябин. Когда кружатся и падают с деревьев желтые листья, ты не слышишь шороха. Ты только видишь их безумный полет.
Тишина и безмолвие вокруг. Стало слышно, как в отдалении поют песенку ручьи. Птицы вырастили птенцов и перебираются на юг. На полянах цветут последние цветы: ромашки, фиолетовый клевер, лиловые многоцветы. Но кусты орешника стоят раздетыми. Старый дуб еще зеленый и роняет желуди, но соседний тополь уже растерял свой наряд. Шелестят листья под ногами, а через ветви отчетливо видятся яркие цыганские краски осин. Не хочется уходить из лесу, но уже ждут дела.
Прощай, осенний лес!
Грамматическое задание
1. Озаглавьте текст
2. В тексте найдите предложение с однородными членами и обобщающим словом, составьте схему этого предложения, объясняющую постановку знаков препинания
3. Разобрать слова по составу: грустная, вырастили, многоцветы
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 6 классе (СКК-VII вида)
по итогам 2 четверти
Засыпает деревня. Гаснут огни в домах. Белая луна висит над крышами. Свет от окна кажется слишком ярким и грубым для этой бархатной ночи.
Мошки бьются в стекло. Ветер раскачивает тонкую паутинку под окном, но большой паук в паутине не хочет шевелиться.
Рыжий кот ползает в тюльпанах, нюхает цветы, наслаждается их запахом.
Ночью кукушка не кукукает, а в эту светлую ночь она щедро считает годы.
Луна забирается в сад, и деревья в саду становятся белыми. Как много белого у этой ночи! Белая луна, белые стены, белая сирень, паутина…
Но вот звуки замолкают. Наступает тишина, кака я бывает только перед рассветом.
(По В. Бурлаку)
Грамматическое задание
1. Выполните синтаксический разбор 2 предложения;
2. Выделите орфограммы в словах: висит, бьются, раскачивает, забирается;
3. Подберите синоним и антоним к словам гаснут (огни), светлая (ночь)
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 6 классе (СКК-VII вида)
по итогам 3 четверти
Летнее утро поднимается с постели. Над рекой еще расстилается туман. Скоро он пропадает в прозрачном воздухе и освобождает сизую крону дремучего тополя, потом верхушки черемухи. Пора отправляться за грибами.
Я заметил, что чаще всего грибы попадаются возле берез. Березка дружит с грибами. Под ее покровом растет всем известный подберезовик.
Подосиновик – гриб яркий, стройный. Он не вылезает вдруг на дороге или тропке. Живет он в высоком осиннике и не прячется. Издали замечаешь его яркую шляпку. Срезаешь гриб, а рядом видишь еще штук пять.
И разом грибы кончаются, но у вас уже полная корзинка. Можно собираться домой.
(По Г. Скребицкому)
Грамматическое задание
1. Озаглавьте текст
2. Выпишите из текста слова с орфограммами: безударная гласная в корне слова, чередующаяся гласная, объясните условия выбора орфограмм
3. Выполните синтаксический разбор 2 предложения из 1 абзаца
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 6 классе (СКК-VII вида)
по итогам года
Мы заходим в лес. Кругом тишина. Тонкие осинки тихонько лепечут над нами. Веточки берез едва шевелятся. Могучий дуб стоит возле красивой липы. Большие мухи и какие-то мошки вьются за тобой столбом.
Узкая дорожка ведет в глубину леса, а там становится еще уже. Мы идем тихонько т стараемся не нарушать лесной тишины. Вот набежал ветер, и зашумели верхушки деревьев. Сквозь прошлогоднюю листву уже растет высокая трава. А в этой траве стоят грибки под своими масляными шляпками.
Как хорош лес поздней осенью! Нет яркого солнца, движения, шума. Сквозь ветки деревьев белеет небо. На липах висят последние листики. Тихо шевелятся от любого дуновения ветерка сухие былинки. Спокойно дышит грудь.
Грамматическое задание
1.Озаглавьте текст
2. Выполните синтаксический разбор 3 предложения 1 абзаца
3. Разберите по составу слова: масляными, набежали
4. Найдите 1 предложение с однородными членами, выпишите его, составьте схему
7 класс
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 7 классе (СКК-VII вида)
по итогам 1 четверти
Ночь. Осенняя темная ночь в деревне. Все в этой ночи неизвестно Биму. Собаки вообще не любят путешествовать ночами, разве что бродячие, избегающие людей. Это собаки, потерявшие веру в человека. А Бим… Что и говорить! Бим сомневался пока. Да и Алеша – такой хороший человек.
Сомнения прервал голос Алеши, закричавшего во весь голос. Бим радостно подбежал и вошел за ним в сени. Алеша уложил собаку на место, подоткнул сено с боков, приласкал Бима и ушел спать. Все затихло. Не слышно ни трамвая, ни троллейбуса, ни гудков. Началась новая жизнь.
(По Г. Троепольскому)
Грамматическое задание
1. Озаглавьте текст
2. Выпишите из текста предложение с причастным оборотом, графически объясните постановку знаков препинания, составьте схему
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 7 классе (СКК-VII вида)
по итогам 2 четверти
Солнышко еще только выглянуло из-за дальнего леса, а пчелы уже на работе. Воздух над пасекой весь наполнен пчелиным гулом.
Вслед за пчелами поднимается Саня. Он спит в деревянной беседке, поставленной прямо в середине пасеки. Мальчик потянулся сладко, умылся и пошел к своему рабочему месту. Теперь до самого завтрака будет постукивать топориком, строгать поблескивающие доски, чинить поломанные ульи и мастерить новые. Затем пойдет осматривать пасеку. Двести пчелиных домиков. Работы немного.
А в комнатах Володи и Лены тихо. Идет научная работа. Пчеловоды шума не любят. Я, осторожно приоткрывая дверь, вижу, что Лена склонилась над микроскопом. Она пишет на большом листе, изрисованном графиками. К ней подходит Володя, и они о чем-то говорят. Они говорят о новой породе пчел.
Грамматическое задание
1. Озаглавьте текст
2. Выполните синтаксический разбор 5 предложения из 3 абзаца
3. Произведите морфемный разбор слов: 1 вариант – поставленной, осторожно; 2 вариант – поломанные, немного
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 7 классе (СКК-VII вида)
по итогам 3 четверти
Щипихино болото оказалось почти круглым. По самому краю его можно было обойти за каких-нибудь двадцать минут. В нем нет ни одной ямы, ни одного по-настоящему тряского места.
Высокие пышные кочки напоминают груду только что взбитых пуховых подушек, которые заботливая хозяйка вынесла просушить на ветерке.
Новичок долго топчется в недоумении, потому что его подводят глаза, натренированные на сигнальную яркость летней ягоды. Нужно пристально вглядеться в ближайшую кочку. И тогда обнаружишь вдруг, что при слабом солнце вся она сверкает алыми каплями клюквы, прячущейся в мох. Вся кочка будто переливается самоцветами, просыпанными чьей – то бережной рукой.
Собираешь ягоду и не думаешь о времени, о других делах. Хочется запомнить навсегда пронзительно кислоту болотной твердой ягоды, воркование птиц в лесу, светлые мхи, пружинистую почту болотной колыбели.
(По Ю. Лощицу)
Правописание подчеркнутого слова в тексте сообщается.
Грамматическое задание
1.Озаглавьте текст
2. Выписать из текста 2 словосочетания, в состав которых входят наречия, разобрать эти наречия по составу.
3. Произведите морфологический разбор любого 1 наречия
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 7 классе (СКК-VII вида)
по итогам года
Последнюю ночь перед уходом в подземелье Володя ночевал в доме дяди Гриценко.
Несколько раз ночью мать подходила к его постели, поправляла одеяло на мальчиках, зажимая себе рот, боясь застонать, заплакать от томившей ее тревоги.
Засквозили первые проблески рассвета, и дядя Гриценко, затопав босыми ногами по хате, поднял штору, пуская в комнату холодную муть начавшегося утра. Затем он растолкал крепко спавших ребят.
Мальчики, зевая, одевались. Они умылись студеной водой, согнавшей с них зевоту. Сосредоточенно сопя, жевали они холодные лепешки, оставшиеся с вечера.
Прощались в темноте. Утренний ветер, поднимавшийся с моря, нес с собой гарь.
У входа в каменоломню часовой не пропустил их, не проверив пароля. Перед ними был черный колодец, казавшийся бездонным. Из невидимых недр шел какой-то запах, слышались голоса.
(По Л. Кассилю и М. Полянскому)
Грамматическое задание
1. Выполните синтаксический разбор 1 предложения из 6 абзаца
2. Выполните морфемный разбор одного причастия и деепричастия
8 класс
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 8 классе (СКК-VII вида)
по итогам 1 четверти
С давних времен дружит человек с зеленым миром. Этот мир дает человеку различные строительные материалы, вылечивает многие болезни, украшает жизнь. Некоторые деревья и цветы древние народы обожествляли, создавая легенды об их удивительных свойствах. Символом мужества и мастерства в Древней Греции считался лавр, поэтому лавровым венком или его ветвью украшали победителей битв и турниров, ученых, поэтов, художников.
На протяжении многих тысяч лет известна маслина, лающая ценное и важное оливковое масло. Оливковая ветвь – это символ мира. Кедр, символизирующий долголетие и мощь, устойчив и сохраняется в земле очень долго. Его прочная древесина используется для постройки судов и зданий.
Грамматическое задание
1. Выпишите из текста 3 словосочетания с разными видами связи ( 1 вариант из 1 абзаца, 2 вариант из 2 абзаца), выполните их разбор;
2. Выполните морфемный разбор слов: 1 вариант – вылечивает, создавая, лавровый; 2 вариант – дающая, сохраняется, долго
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 8 классе (СКК-VII вида)
по итогам 2 четверти
Русская баня упоминается в самых древних исторических источниках. Легендарная княгиня Ольга своих врагов, погубивших ее мужа, сожгла в бане. В другой легенде рассказывается об иностранцах, побывавших на Руси. Их удивляло, что русские хлестали себя в жарком поту распаренным березовым веником, когда уходили в баню мыться.
Этот забавивший иностранцев удивительный обычай сыграл свою роль в судьбе народа. В средние века, когда эпидемии одна за другой косили страны Центральной и Западной Европы, обычай еженедельно мыться спасал народ от болезней, закалял людей, давал жизнестойкость.
Поразительно и то, что бани не исчезли, когда подавляющее большинство населения переселилось в современные квартиры с ваннами. Бани потеряли свою гигиеническую функцию. В выходные дни люди ходят в баню ради закалки, ради удовольствия.
Грамматическое задание
1. Озаглавьте текст
2. Объясните орфограммы в подчеркнутых словах
3. Выполните морфемный разбор слов: потеряли, погубивших, выходные (дни)
4. Объясните постановку знаков препинания во 2 предложении 1 абзаца
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 8 классе (СКК-VII вида)
по итогам 3 четверти
На этой лесной поляне Европа встречается с Азией. Две елки. Одна – в Европе, другая – в Азии. Холодно на поляне. Люди замерзли, греются, бегая из Европы в Азию и обратно.
Два великих материка встречаются на Уральском хребте, глядят друг на друга через реку Урал. Есть что-то значительное в минуте, когда в первый раз пересекаешь границу материков. Сзади – тысячи километров, впереди – подернутые морозом гребни синих лесов, новые тысячи километров твоей земли.
Первым границу по Уральским горам провел русский географ петровских времен Василий Татищев. Он заметил, что реки с Урала текут в двух направлениях. Одни текут в Печору и Каму, другие – в Обь. Замечено было, что растительность за горами тоже заметно меняется. Татищев первым дал им название: Уральские горы. Так определили границу между Европой и Азией.
Грамматическое задание
1. Произведите синтаксический разбор 5 предложения из 1 абзаца
2. Выпишите два односоставных предложения, укажите их вид
3. Выполните морфемный разбор любого наречия, глагола, деепричастия
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 8 классе (СКК-VII вида)
по итогам года
В то утро я впервые услышал поразившую меня игру на пастушьем рожке. Я смотрел в открытое окно, лежа в постели.
Улица была залита розовым светом встававшего за домами солнца. Открылись ворота двора, и пастух-хозяин, в новой синей рубахе, в сапогах и высокой шляпе, похожей на цилиндр, вышел на середину пустынной улицы, поставил у ног свою шляпу, перекрестился и приложил обеими руками длинный рожок к губам. Рожок заиграл так громко, что даже в ушах звенело. Но это только сначала. Потом он стал забирать выше, жальче. И вдруг заиграл что-то радостное, и мне стало весело. Замычали вдали коровы, стали понемногу подходить ближе. А пастух все играл, забыв про все. Играл, запрокинув голову, играл в небо. Когда пастух переводил дыхание, раздавались восхищенные голоса, славившие его игру.
Грамматическое задание
1. Озаглавьте текст;
2. Обозначьте в тексте одно обстоятельство, выраженное деепричастным оборотом, и одно определение, выраженное причастным оборотом. Составьте схемы.
9 класс
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 9 классе (СКК-VII вида)
по итогам 1 четверти
Тучу передернуло синим пламенем. Медленно загремел гром. Он то усиливался, то почти затихал. И дождь, подчиняясь грому, начал временами идти сильнее и широко шуметь по листве, потом останавливался.
Вскоре сквозь тучи пробилось солнце. Старый пушкинский парк в Михайловском и крутые берега Сороти запылали рыжей глиной и мокрой травой.
Стройная радуга зажглась нал пасмурной далью. Она сверкала и дымилась, окруженная космами пепельных туч. Радуга была похожа на арку, воздвигнутую на границе заповедной земли.
С особенной силой здесь, в пушкинских местах, возникали мысли о русском языке. Здесь Пушкин бродил с непокрытой головой, со спутанными осенним ветром холодными волосами, слушал влажный гул сосновых вершин, смотрел, прищурившись, откуда несутся осенние тучи, толкался по ярмаркам. Здесь чудесные слова переполняли его, стесняли его душу и, наконец, слагались по огрызком гусиного пера в звенящие строфы.
Грамматическое задание
1. Озаглавьте текст;
2. Определите стиль данного текста. Докажите свою точку зрения;
3. Выполните синтаксический разбор предложения (1 вариант – 2 предложение 3 абзаца; 2 вариант – 3 предложение 3 абзаца;
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 9 классе (СКК-VII вида)
по итогам 2 четверти
Когда восходит луна, ночь становится бледной и томной. Воздух прозрачен, свеж и тепел, всюду хорошо видно и даже можно различить у дороги отдельные стебли бурьяна. Широкие тени ходят по равнине, как облака по небу, а в непонятной дали высятся, громоздятся друг на друга туманные, причудливые образы. Немножко жутко. А взглянешь на бледно-зеленое, усыпанное звездами небо, на котором ни облачка, ни пятна, и поймешь, почему теплый воздух недвижим, почему природа боится шевельнуться. Ей жутко и жаль утерять хоть одно мгновение жизни. О необъятной глубине неба можно судить только на море да в степи ночью, когда светит луна. Оно страшно, красиво и ласково, глядит и манит к себе, а от ласки его кружится голова.
Едешь по степи. Попадается на пути молчаливый курган, бесшумно пролетит над землей ночная птица, на память приходят степные легенды, рассказы встречных и все то, что сам сумел увидеть и постичь душою.
Грамматическое задание
5. Определите стиль и тип речи данного текста;
6. Выпишите из текста 1СПП, определите вид придаточной части, составьте горизонтальную и вертикальную схемы.
7. Выполните морфемный разбор одного причастия, глагола, наречия.
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 9 классе (СКК-VII вида)
по итогам 3 четверти
Приближение грозы
Солнце склонялось к западу и косыми жаркими лучами невыносимо жгло мне шею и щеки. Невозможно было дотронуться до раскаленных краев брички. Густая пыль поднималась по дороге и наполняла воздух. Не было ни малейшего ветерка, который относил бы ее.
Все мое внимание было устремлено на верстовые столбы, которые я замечал издалека, и на облака, которые собирались в одну большую, мрачную тучу. Изредка погромыхивал дальний гром. Гроза наводила на меня невыразимо тяжелое чувство тоски и страха.
До ближайшей деревни оставалось еще верст десять, а большая темно-лиловая туча быстро двигалась к нам. Солнце, еще не скрытое облаками, ярко освещает ее мрачную фигуру и седые полосы, которые от нее идут до самого горизонта. Изредка вдалеке вспыхивает молния и слышится слабый гул, постепенно усиливающийся, приближающийся и переходящий в прерывистые раскаты, обнимающие весь небосклон. Мне становится жутко, и я чувствую, как кровь быстрее обращается в моих жилах.
Грамматическое задание
1. Определите стиль и тип речи данного текста
2. Выпишите из текста 1 СПП, определите вид придаточной части, составьте горизонтальную и вертикальную схемы
3. Выполните морфемный разбор одного причастия, глагола, наречия
Контрольная работа по русскому языку
(диктант) в 9 классе (СКК-VII вида)
по итогам года.
Как ни прекрасен тюльпан своей окраской, кА ни оригинальна его форма, но почему – то ни греческая, ни римская мифология не создали о нем никакого сказания. И это тем более странно, что тюльпаны в диком состоянии в обилии растут в Греции, где их не могли не заметить как сами жители, так и все те, которые были творцами мифологии.
Первые сведения об этом прелестном цветке мы встречаем в Персии. В этой стране сказаний и песен о розе оригинальный, в виде фонаря или кубка, цветок не мог пройти незамеченным и носил название «турецкая чалма». Он воспет многими персидскими поэтами, которые утверждали, что с красотой этого растения не могут сравниться ни кипарис, ни даже сама роза.
Но еще большей любовью пользовался тюльпан на Востоке, у турок, где ежегодно справлялся чудный, волшебный праздник тюльпанов.
В Европу тюльпан попал лишь в шестнадцатом веке.
Грамматическое задание
1. Озаглавьте текст;
2. Выполните графический разбор 3 предложения 2 абзаца, составьте схему. Определите вид подчинения придаточных.
15 стратегий повышения балла за эссе
Если вы никогда не задумывались о стратегиях написания ACT или усердно работали над эссе ACT, вам будет полезно узнать больше: о самом эссе и о том, что действительно важно, когда оценщики читают ваше сочинение.
В этой статье мы предлагаем ряд советов по написанию ACT, а также надежный шаблон для их применения на практике.
Советы по написанию эссе ACT
Эссе ACT — это очень короткое задание: у вас есть всего 40 минут, чтобы написать полноценное эссе, — и оно может пройти в мгновение ока, если у вас нет метода атаки на него. Это требует очень специфического подхода, непохожего на сочинения, которые вы писали для уроков английского языка.
Цель этого подхода — втиснуть как можно больше нужных компонентов за 40 минут, отведенных на эссе. Мы дадим вам четыре основных элемента, о которых просит ACT, три основные вещи, о которых они не говорят вам, и пуленепробиваемый шаблон для вашего формата эссе ACT. Вот так!
Что вам говорит ACT, Inc.: 4 элемента, которые следует помнить
ACT, Inc. объясняет основные компоненты успешного эссе ACT в своих критериях оценки. Вот они, сжатые и объясненные:
#1: Идеи и анализ: Эссе с 12 баллами включает «аргумент, который критически затрагивает различные точки зрения на данный вопрос. Тезис аргумента отражает нюансы и точность мысли и цели. Аргумент устанавливает и использует проницательный контекст для анализа проблемы и ее точек зрения. Анализ исследует последствия, сложности и противоречия, а также основные ценности и предположения».
Другими словами, ответьте на вопрос в подсказке, сделайте очень, очень ясным что такое ваша точка зрения и проанализируйте, как ваша точка зрения соотносится по крайней мере с одной другой точкой зрения .
Идеи и анализ — самая сложная область для освоения; сложно сделать все, что нужно, чтобы сделать это хорошо, а тем более за 40 минут. Главное, чтобы вы хотели показать, что понимаете как можно больше сторон вопроса. Вы можете сделать это, обсудив эти стороны вопроса, почему у людей могут быть такие мнения, и являются ли эти мнения логичными или нет.
Можно скопировать точные слова из подсказки в тезисы — на самом деле это гарантирует, что оценщики увидят, что ваш тезис есть и соответствует теме. Однако вы должны сделать очевидным, за чью сторону вы выступаете . Если вы можете, было бы здорово представить аргумент в рамках более широкой дискуссии — мы обсудим это позже.
#2: Разработка и поддержка : В эссе с 12 баллами «[d]развитие идей и поддержка утверждений углубляют понимание и расширяют контекст. передает значение аргумента. Оговорки и осложнения обогащают и укрепляют идеи и анализ».
Разработка и поддержка — еще одна область, которую учащимся может быть трудно понять. Суть в том, что вам нужно полностью объяснить каждый пункт, который вы делаете. Если у вас нет времени объяснить это в двух-четырех предложениях, пропустите это (если только это не единственный способ сравнить вашу точку зрения с другой точкой зрения). Обязательно либо объясните свои мысли и рассуждения, либо используйте конкретные примеры, чтобы проиллюстрировать свою точку зрения.
#3: Организация : Эссе, набравшее 12 баллов, «демонстрирует искусную организационную стратегию. Реакция объединена контролирующей идеей или целью, а логическая последовательность идей повышает эффективность аргументации автора. Переходы между абзацами и внутри них укрепляют отношения между идеи».
Короче говоря, вам нужно дать каждой идее один-два абзаца. Если вам приходит в голову логическая организация точек (например, если точка 1 зависит от точки 2, вы бы поставили точку 2 первой), используйте ее. Если нет, просто перечислите свои пункты, выделив абзац для каждого. Переход, отражающий вашу логику, просто означает как-то привязать одну точку к другой, и это идеально.
Система оценки эссе ACT не накажет вас слишком сильно за тип организации «Первый, Второй, Третий», поэтому, если вы просто скажете «Моя первая причина…» и «Вторая…», это лучше, чем отсутствие переходов. . Вступление и заключение должны содержать одни и те же общие положения, и если вы упоминаете более широкий контекст во вступлении, упомяните его снова в заключении.
#4: Использование языка: В эссе с 12 баллами язык используется таким образом, чтобы «усилить аргументацию. Выбор слов искусный и точный. Структуры предложений неизменно разнообразны и ясны. и тон, являются стратегическими и эффективными. Хотя могут присутствовать несколько незначительных ошибок в грамматике, использовании и механике, они не мешают пониманию».
Использование языка может быть самой сложной областью для учащихся (особенно если английский не является их родным языком). «Выбор слов умелый и точный» включает в себя использование причудливой лексики, но это также означает не повторяться и правильно использовать продвинутую лексику. Оценщиков сочинений не впечатлят такие слова, как «догматический» и «провинциальный», если вы просто бросите их и надеетесь на лучшее; если вы не уверены в использовании более сложного слова, придерживайтесь более простого.
Использование «постоянно разнообразных и четких» структур предложений не просто означает, что каждое предложение не должно начинаться одинаково (например, «Машины помогают людям. Машины также могут создавать проблемы. Машины — это ответ на наше будущее»). Вам также необходимо убедиться, что ваши предложения ясны и развивать вашу логику (вместо того, чтобы усложнять понимание). Как и в случае с выбором слов (и организацией), лучше быть ясным, чем вычурным.
Если в какой-то момент вы обнаружите, что ваш мозг замирает, и все ваши предложения получаются одинаковыми с простыми словами, не переживайте. Добавление более сложного словарного запаса или изменение структуры предложений — это то, что вы можете исправить, когда будете пересматривать свое эссе в последние две-четыре минуты раздела эссе.
О чем ACT, Inc. вам не расскажет: 3 секрета
Несмотря на то, что в эссе ACT есть несколько четких опубликованных рекомендаций, есть несколько секретов, о которых не знает большинство студентов и которые могут дать вам большое преимущество. на тесте.
Это факты, о которых ACT, Inc. не хочет быть слишком известным, потому что они помогают нам разрабатывать стратегии ACT Writing, которые могут дать нам преимущество перед людьми, которые не подготовились.
#1: Вам не нужно знать факты
Вы можете придумать любую информацию, необходимую для обоснования вашей точки зрения. Действительно. Как и в совете выше, если вы знаете реальные факты, это прекрасно (поскольку оценщик, вероятно, тоже их знает), но это не обязательно.
Это может показаться безумием. Вы можете написать о том, как Эл Гор изобрел посудомоечную машину, и экзаменаторы ACT не имеют права наказывать вас. Почему это?
У ACT, Inc. нет ресурсов для проверки каждого эссе. Ежегодно тест сдают более миллиона учащихся, и у оценщиков есть всего несколько минут, чтобы поставить от 1 до 6 баллов по каждому из четырех разделов оценки эссе. Они не могут проверить, родился ли Мартин Лютер Кинг в 1929 или 1925.
Таким образом, при подсчете эссе ACT используется более простое правило: все утверждения принимаются за истину. Важным моментом является то, что доказательства должны поддерживать ваш тезис.
(Конечно, ACT, Inc. не хочет, чтобы люди знали об этом — это сделало бы эссе ACT глупым. ) (вы даже можете притвориться, что газета или политик сказали что-то, чего они не говорили), и вставьте это туда. Это намного лучше, чем пытаться написать расплывчатый абзац без конкретных доказательств.
#2: Вы должны написать больше, чем страницу
Это один из самых важных советов по написанию ACT. Между длиной эссе и оценкой существует тесная связь: чем длиннее эссе, тем выше оценка. В коротком эссе вам сложно развить свои баллы достаточно хорошо, чтобы заработать приличный балл.
В самом деле, вам следует написать полторы страницы, если это вообще возможно. Хотя ACT, Inc. никогда прямо не упоминает, что длина имеет значение при оценке эссе ACT, это действительно так. И если вы можете написать более полутора страниц, не повторяясь и не отвлекаясь от сути, вы будете в хорошей форме.
#3: Ваш первый абзац и заключение важнее середины
Введение и заключение являются «форзацами» эссе: они скрепляют его и гарантированно будут прочитаны более внимательно, чем остальные эссе.
Оценщикам ACT приходится очень быстро читать много эссе, и они ставят большинству из них 3 или 4 балла в каждой области. Самый быстрый способ оценить эссе — найти тезис (убедиться, что он есть, что он соответствует подсказке и что остальная часть эссе его поддерживает), а затем просмотреть первый и последний абзацы.
Вот почему: если абзацы введения и заключения учащегося написаны хорошо и логично, скорее всего, остальная часть эссе будет такой же. Читая эти части, оценщик обычно может с уверенностью сказать, какой будет оценка. Они просматривают середину, чтобы убедиться, что это имеет смысл, но они, вероятно, не будут читать каждое слово так внимательно.
С другой стороны, если вы не успеете написать введение или заключение, вы будете сильно оштрафованы. Без вступления и заключения будет сложно набрать выше 8 баллов, особенно если вы не изложите свой тезис или точку зрения ясно в первом абзаце. Возможно, это самый важный совет по сочинению ACT, который мы можем вам дать.
Эффективная стратегия написания ACT включает в себя подготовку достаточного количества времени для написания и редактирования вводного и заключительного абзацев, как мы объясняем ниже.
Ключевая стратегия: как написать успешное эссе по ACT за 40 минут
Поскольку на написание эссе по ACT у вас есть всего 40 минут, перед началом теста вам необходимо составить план действий. Вот пошаговое руководство о том, как написать эффективное эссе ACT.
Преодоление самого большого препятствия: методичное планирование своей аргументации
Один из моментов, который учащиеся часто находят самым трудным в эссе, — быстро подумать о поддержке тезиса. Но это можно сделать простым методичным способом, который мы объясним ниже. Начнем с примера приглашения.
Интеллектуальные машины
Многие из товаров и услуг, от которых мы ежедневно зависим, теперь предоставляются интеллектуальными автоматизированными машинами, а не людьми.
Прочтите и внимательно обдумайте эти точки зрения. Каждая из них предлагает особый способ мышления о растущем присутствии интеллектуальных машин.
Перспектива первая: С заменой людей машинами мы теряем часть нашей собственной человечности. Даже наши обыденные повседневные встречи больше не требуют от нас элементарной вежливости, уважения и терпимости к другим людям.
Перспектива вторая:
Машины хорошо справляются с несложными, повторяющимися задачами, а также с высокоскоростными и чрезвычайно точными работами. В обоих случаях они работают лучше, чем люди. Эта эффективность ведет к более процветающему и прогрессивному миру для всех.Перспектива третья: Интеллектуальные машины бросают вызов нашим давним представлениям о том, кем являются или могут быть люди. Это хорошо, потому что подталкивает и людей, и машины к новым, невообразимым возможностям.
Задание для сочинения
Напишите целостное, связное эссе о все большем количестве интеллектуальных машин. В своем эссе обязательно:
- четко изложите свою точку зрения на проблему и проанализируйте взаимосвязь между вашей точкой зрения и по крайней мере еще одной точкой зрения
- развивайте и подкрепляйте свои идеи аргументами и примерами
- четко и логично организуйте свои идеи
- эффективно излагайте свои идеи на стандартном письменном английском языке
Ваша точка зрения может полностью совпадать с любой из других, частично совпадать или полностью отличаться.
Wall-e & Eve (Perler) от Morgan, используется в рамках лицензии CC BY 2.0/Вырезано из оригинала.
В приведенной выше подсказке ACT предлагает вам три точки зрения, чтобы у вас была отправная точка для идей, которые следует учитывать при обсуждении различных точек зрения. Но вам нужно будет уточнить и их. Давайте посмотрим на точки зрения, которые дает нам эта подсказка.
- Консервативный: «Умные машины приводят к проблемам, и это плохо.»
- Утилитарный: «Умные машины позволяют нам быть более эффективными, и это хорошо.»
- Progressive: «Умные машины ведут к прогрессу, и это хорошо.»
Для поддержки каждой точки зрения существует множество возможных причин, и именно их вы хотите четко изложить в своем эссе. Вы можете, конечно, выбрать любую сторону аргумента, но одну обычно легче аргументировать, чем другую (потому что она противоположна двум другим данным точкам зрения, что дает вам больше возможностей для сравнения и противопоставления).
Для этой подсказки легче возражать против интеллектуальных машин, чем доказывать их эффективность или прогресс, поэтому мы рассмотрим возможную поддержку «консервативного» аргумента, заключающегося в том, что «интеллектуальные машины приводят к проблемам».
Чтобы возразить против любого изменения, мы можем указать на его предположения и то, насколько они ложны, или на его последствия и насколько они плохи:
- предполагается, что машины ведут к прогрессу [предположение, сделанное с точки зрения перспективы 3]
- предполагается, что машины позволяют нам быть более эффективными [предположение, сделанное в перспективе 2]
- предполагается, что преимущества, которые дают нам машины, перевешивают недостатки
- это может привести к прогрессу в некоторых областях, но также и к новым проблемам, вызванным этим прогрессом
- это может позволить нам быть более эффективными в некоторых отношениях, но в конечном итоге создаст больше
- это навредит нам больше, чем поможет, потому что люди в конечном итоге станут менее вежливыми, уважительными и терпимыми по отношению к другим людям [перспектива 1]
Этот метод работает для любого аргумента.
Если вы обнаружите, что поддерживаете предложение в подсказке, например, что право избегать рисков для здоровья является более важной свободой, чем право делать все, что вы хотите, тогда вам просто нужно подумать о том, как это могло бы быть положительным. Это может быть намного проще. Но вы все равно можете использовать описанный выше метод предположений и последствий для абзаца, в котором вы обращаетесь хотя бы к одной другой точке зрения.
Золотой шаблон эссе
Это проверенная и надежная система для получения отличного балла за эссе ACT. Просто следуя этому шаблону и помня о приведенных выше советах по написанию ACT, вы в значительной степени гарантированно получите 6 или выше из 12. Сделайте достойную работу, и вы легко получите 8 или выше. Вот несколько реальных подсказок ACT, о которых следует помнить, когда мы будем выполнять шаги:
- Интеллектуальные машины
- Общественное здоровье и свобода личности : свобода важнее физического здоровья, общество должно стремиться к наибольшему благу для большинства людей, или право избегать риска для здоровья важнее личной свободы.
Планирование
Время: 8-10 минут
#1 : Принять решение свой тезис , выбрав одну из трех сторон. Вы можете попытаться сформировать свою собственную, четвертую точку зрения, но, поскольку вам нужно сравнить свою точку зрения по крайней мере с одной другой точкой зрения, вы также можете аргументировать одну из предложенных точек зрения и сэкономить время для написания.
#2 : Быстро проведите мозговой штурм по двум или трем причинам или примерам, подтверждающим ваш тезис.
#3 : Придумайте контраргументы или проанализируйте хотя бы одну другую точку зрения и свои ответы.
#4 : Организуйте свое эссе. Убедитесь, что вы упорядочиваете свои очки разумно.
#5 : Проверьте свое время . Постарайтесь, чтобы к этому моменту осталось 30 минут, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы написать. Если вы этого не сделаете, просто имейте в виду, что вам, возможно, придется вырезать одну из ваших опорных точек.
Письмо
Время: 25-28 минут
#1: Параграф 1: Введение и тезисы- Напишите введение. Если вы можете придумать интересное первое предложение, которое приведет ваш тезис к более широкому обсуждению (например, о том, как разумные машины изменили способ взаимодействия людей друг с другом), начните с него.
- Сократите общий контекст до вашего конкретного ответа на вопрос (вашего тезиса), который должен быть в конце или ближе к концу первого абзаца.
- Читателю может быть полезно предварительно ознакомиться с аргументами и примерами во введении, если оно подходит.
#2: Параграф 2: Переходы и противоположная точка зрения.
- Когда вы начинаете абзац 2, попробуйте придумать первое предложение, которое отсылает к первому абзацу.
- «В отличие от [моей точки зрения], некоторые люди утверждают, что [другая точка зрения]…» — это простой пример эффективного способа перехода ко второму абзацу. Например, если вы приводите аргументы в пользу точки зрения на подсказку интеллектуальных машин, вы бы заменили первую часть предложения словами «В отличие от предположения, что интеллектуальные машины неизбежно приведут к проблемам», и замените [другая точка зрения ] с точки зрения, которую вы сравниваете со своей собственной.
- Затем расскажите о точке зрения, противоположной вашей, и объясните, почему ее сторонники ошибаются или заблуждаются. В приведенном выше примере об интеллектуальных машинах (где мы решили аргументировать Перспективу 1) вы можете возразить против точки зрения 2 или 3 (или какой-либо другой четко определенной точки зрения) в этом абзаце.
№ 3: Абзацы основной части (те, что остались перед заключением):
- Представьте свою первую причину или пример в поддержку точки зрения, которую вы будете обсуждать.
- В 3-5 предложениях объясните свои рассуждения о том, как эта точка зрения соотносится с вашей собственной (используя пояснения своего мышления или конкретные примеры в поддержку точки зрения).
- Соедините свой пример с тезисом, а затем укажите, что он поддерживает ваш тезис.
- Проверьте свое время . Постарайтесь, чтобы к этому моменту осталось 7 минут.
#4: Заключение
- (Необязательно) Свяжите два или три примера с тезисом. Добавьте одно или два предложения, если хотите.
- Закончите переформулированием вашего тезиса или вернитесь к первым строкам, чтобы завершить эссе.
Проверка
Время: 2–4 минуты
Надеюсь, у вас еще есть 2–4 минуты, чтобы перечитать эссе. В это время вы можете сделать несколько вещей.
#1: Можно, конечно, исправить ошибки.
#2: Вы можете заменить скучные слова более красивыми словами.
#3: Вы можете убедиться, что ваше введение и заключение «совпадают», изложив один и тот же тезис (конечно, разными словами).
Обратите внимание на два этапа проверки времени (на этапах «Планирование» и «Основные абзацы»). Очень легко застрять на этапе планирования и не успеть написать эссе, чего легко избежать, если вы потренируетесь проверять свое время.
Если вам нужно сделать выбор между объяснением точки зрения или написанием заключительного абзаца, всегда выбирайте объяснение. Вы можете обойтись коротким предложением в качестве заключения, если у вас есть четкий тезис во введении, но если вы пропустите анализ отношений между вашей точкой зрения и одной из точек зрения ACT в своем эссе, вы потеряете много очков.
Что теперь?
Теперь потренируйся. Распечатайте приведенный выше шаблон, ознакомьтесь с нашей статьей с подсказками для эссе ACT (или подумайте о любом спорном вопросе в современном мире) и приступайте к работе. Вы можете обнаружить, что многие вопросы можно обсудить, используя одни и те же рассуждения или примеры.
Например, аргумент о том, что преимущества изменений, происходящих в мире, не обязательно перевешивают проблемы, которые они создают, можно применить ко многим новым подсказкам ACT. Вы можете найти конкретную информацию в поддержку такого полезного аргумента, например, газетную статью о том, как промышленная революция привела к усилению разрушения окружающей среды.
Downtown by .shyam., используется в рамках CC BY-SA 2.0/Вырезано из оригинала.
Больше похоже на Промышленный повторный ОПРОС, я прав?
Помните: чем больше вы практикуетесь, тем легче становится, поскольку вы учитесь повторно использовать информацию для различных целей, и ваш мозг привыкает думать таким образом.
Что дальше?
Узнайте больше о новом письменном тесте ACT и о том, как получить высший балл за эссе ACT.
Хотите больше подробных руководств? Ознакомьтесь с нашим пошаговым руководством по написанию эссе ACT, набравшего наибольшее количество баллов, а также с полной разбивкой по новой шкале оценки письма ACT.
Хотите больше практики ACT Написание подсказок? Не смотрите дальше нашей статьи, содержащей ссылки на все свободно доступные официальные подсказки ACT Writing, которые были выпущены до сих пор, а также бонусные подсказки, которые я создал.
Хотите улучшить свой балл ACT на 4 балла?
Посетите наши лучшие в своем классе онлайн-курсы по подготовке к ACT. Мы гарантируем возврат ваших денег , если вы не улучшите свой балл ACT на 4 балла или более.
Наши занятия полностью онлайн, и их проводят эксперты ACT. Если вам понравилась эта статья, вам понравятся наши занятия. Наряду с занятиями под руководством экспертов вы получите индивидуальное домашнее задание с тысячами практических задач, организованных по индивидуальным навыкам, чтобы вы учились наиболее эффективно. Мы также предоставим вам пошаговую индивидуальную программу, чтобы вы никогда не запутались в том, что изучать дальше.
Попробуйте без риска сегодня:
Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!
Laura Staffaroni
Об авторе
Лора с отличием окончила Колледж Уэллсли со степенью бакалавра музыки и психологии, а также получила степень магистра композиции в Музыкальной школе Лонги Бард-колледжа. Она набрала 99 баллов на SAT и GRE и любит давать учащимся советы о том, как преуспеть в старшей школе.
Анализ асцитической жидкости в дифференциальной диагностике асцита: акцент на цирротический асцит
1. Сенусый Б.Е., Драгнов П. В. Оценка и лечение пациентов с рефрактерным асцитом. Мир J Гастроэнтерол. 2009; 15:67–80. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]
2. Tarn AC, Lapworth R. Биохимический анализ асцитической (перитонеальной) жидкости: что мы должны измерять? Энн Клин Биохим. 2010;47:397–407. [PubMed] [Google Scholar]
3. Рейнольдс Т.Б. Асцит. Клин печени Dis. 2000; 4: 151–168. [PubMed] [Академия Google]
4. Бикер Э. Диагностика и терапия асцита при циррозе печени. Мир J Гастроэнтерол. 2011;17:1237–1248. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
5. Planas R, Montoliu S, Ballesté B, Rivera M, Miquel M, Masnou H, et al. Естественная история пациентов, госпитализированных для лечения цирротического асцита. Клин Гастроэнтерол Гепатол. 2006; 4: 1385–1394. [PubMed] [Google Scholar]
6. Wimberger P, Gilet H, Gonschior AK, Heiss MM, Moehler M, Oskay-Oezcelik G, et al. Ухудшение качества жизни (КЖ) у пациентов со злокачественным асцитом: результаты исследования фазы II/III, сравнивающего парацентез в сочетании с катумаксомабом и только парацентез. Энн Онкол. 2012;23:1979–1985. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
7. Хинес П., Карденас А., Арройо В., Родес Дж. Лечение цирроза и асцита. N Engl J Med. 2004; 350:1646–1654. [PubMed] [Google Scholar]
8. Bendtsen F, Grønbaek H, Hansen JB, Aagaard NK, Schmidt L, Møller S. Лечение асцита и спонтанного бактериального перитонита. Часть I. Dan Med J. 2012;59:C4371. [PubMed] [Google Scholar]
9. Moore KP, Wong F, Gines P, Bernardi M, Ochs A, Salerno F, et al. Лечение асцита при циррозе: отчет о консенсусной конференции Международного клуба асцитов. Гепатология. 2003; 38: 258–266. [PubMed] [Академия Google]
10. Хинес П., Карденас А. Лечение асцита и гипонатриемии при циррозе печени. Семин Печень Дис. 2008; 28:43–58. [PubMed] [Google Scholar]
11. Карденас А., Хинес П. Лечение рефрактерного асцита. Клин Гастроэнтерол Гепатол. 2005;3:1187–1191. [PubMed] [Google Scholar]
12. Руньон Б.А., Монтано А.А., Акривиадис Э.А., Антиллон М.Р. , Ирвинг М.А., МакХатчисон Дж.Г. Градиент альбумина сыворотка-асцит превосходит концепцию экссудата-транссудата в дифференциальной диагностике асцита. Энн Интерн Мед. 1992;117:215–220. [PubMed] [Google Scholar]
13. Тузун Ю., Челик Ю., Баян К., Йилмаз С., Дурсун М., Канорук Ф. Корреляция онкомаркеров в асцитической жидкости и сыворотке: измерения асцитных онкомаркеров бесполезны? J Int Med Res. 2009; 37: 79–86. [PubMed] [Google Scholar]
14. Шимада М., Берджон С., Танен Д.А. Асцит как начальное проявление рака желудочно-кишечного тракта. J Emerg Med. 2013;44:e195–e198. [PubMed] [Google Scholar]
15. Хоу В., Саньял А.Дж. Асцит: диагностика и лечение. Мед Клин Норт Ам. 2009 г.;93:801–817. [PubMed] [Google Scholar]
16. Саиф М.В., Сиддики И.А., Сохаил М.А. Лечение асцита при злокачественных опухолях желудочно-кишечного тракта. Энн Сауди Мед. 2009; 29: 369–377. [PMC free article] [PubMed] [Google Scholar]
17. Fukunaga N, Shomura Y, Nasu M, Okada Y. Хилезный асцит как редкое осложнение после операции по поводу аневризмы брюшной аорты. South Med J. 2011; 104: 365–367. [PubMed] [Google Scholar]
18. Нисигори Х., Ито М., Нисидзава Ю., Кояма А., Кода Т., Накадзима К. и др. Послеоперационный хилозный асцит после хирургического лечения колоректального рака. Серж сегодня. 2012;42:724–728. [PubMed] [Академия Google]
19. Гомес-Мартин Х.М., Мартинес-Молина Э., Санхуанбенито А., Мартин-Ильяна Э., Арриета Ф., Бальса Х.А. и др. Хилуасциты, вторичные по отношению к острому панкреатиту: отчет о болезни и обзор литературы. Нутр Хосп. 2012;27:314–318. [PubMed] [Google Scholar]
20. Аль-Гамди М.Ю., Беди А., Редди С.Б., Тантон Р.Т., Пелтекян К.М. Хилезный асцит, вторичный по отношению к панкреатиту: лечение необычного состояния с использованием парентерального питания и октреотида. Dig Dis Sci. 2007; 52: 2261–2264. [PubMed] [Академия Google]
21. Карагол Б.С., Зенчироглу А., Гёкче С., Кундак А.А., Ипек М.С. Терапевтическое лечение неонатального хилезного асцита: отчет о случае и обзор литературы. Акта Педиатр. 2010;99:1307–1310. [PubMed] [Google Scholar]
22. Руньон Б.А., Акривиадис Э.А., Кейзер А.Дж. Непрозрачность асцита, связанного с портальной гипертензией, коррелирует с концентрацией триглицеридов в жидкости. Ам Джей Клин Патол. 1991; 96: 142–143. [PubMed] [Google Scholar]
23. Runyon BA, Hoefs JC, Morgan TR. Анализ асцитической жидкости при злокачественном асците. Гепатология. 1988;8:1104–1109. [PubMed] [Google Scholar]
24. McHutchison JG. Дифференциальная диагностика асцита. Семин Печень Дис. 1997; 17: 191–202. [PubMed] [Google Scholar]
25. Rissona JR, Macovei I, Loock M, Paquette B, Martin M, Delabrousse E. Цирротический и злокачественный асцит: дифференциальная КТ-диагностика. Диагноз Interv Imaging. 2012;93:365–370. [PubMed] [Google Scholar]
26. Christou L, Economou M, Economou G, Kolettis TM, Tsianos EV. Характеристика асцитической жидкости при сердечном асците. Scand J Гастроэнтерол. 2007;42:1102–1105. [PubMed] [Академия Google]
27. Александракис М.Г., Мошандреа Дж.А., Кулочери С.А., Курумалис Э., Элиопулос Г.Д. Различение злокачественного и незлокачественного асцита с использованием белков сыворотки и асцитической жидкости в модели многофакторного анализа. Dig Dis Sci. 2000; 45: 500–508. [PubMed] [Google Scholar]
28. Гупта Р., Мисра С.П., Двиведи М., Мисра В., Кумар С., Гупта С.К. Диагностика асцита: значение общего белка асцитической жидкости, альбумина, холестерина, их соотношения, сывороточно-асцитный градиент альбумина и холестерина. J Гастроэнтерол Гепатол. 1995;10:295–299. [PubMed] [Google Scholar]
29. Финчер Р.К., Грин Р.Х. Асцит с высоким градиентом альбумина в сыворотке — атипичное проявление метастатического рака поджелудочной железы. Мил Мед. 2012; 177:1117–1118. [PubMed] [Google Scholar]
30. Gotyo N, Hiyama M, Adachi J, Watanabe T, Hirata Y. Дыхательная недостаточность с микседемным асцитом у пациента с идиопатической микседемой. Интерн Мед. 2010;49:1991–1996. [PubMed] [Google Scholar]
31. Диас-Мансебо Р., Санчес-Вильянуэва Р., Гонсалес-Гарсия Э., Оссорио-Гонсалес М., Сельгас-Гутьеррес Р. Нефрогенный асцит: дело прошлого? Нефрология. 2012; 32: 406–408. [PubMed] [Академия Google]
32. Хофс Дж.К. Концентрация белка в сыворотке крови и портальное давление определяют концентрацию белка в асцитической жидкости у пациентов с хроническим заболеванием печени. J Lab Clin Med. 1983; 102: 260–273. [PubMed] [Google Scholar]
33. Руньон Б.А. Ведение взрослых пациентов с асцитом вследствие цирроза печени. Гепатология. 2004; 39: 841–856. [PubMed] [Google Scholar]
34. Moore KP, Aithal GP. Рекомендации по лечению асцита при циррозе печени. Кишка. 2006 (Приложение 6): vi1 – vi12. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
35. Бойер Т.Д., Кан А.М., Рейнольдс Т.Б. Диагностическое значение уровня лактатдегидрогеназы, белка и лейкоцитов в асцитической жидкости. Arch Intern Med. 1978; 138: 1103–1105. [PubMed] [Google Scholar]
36. Свет RW. Критерии Света: начало и почему они полезны 40 лет спустя. Клин Грудь Med. 2013; 34:21–26. [PubMed] [Google Scholar]
37. Gokturk HS, Demir M, Ozturk NA, Unler GK, Kulaksizoglu S, Kozanoglu I, et al. Роль вязкости асцитической жидкости в дифференциальной диагностике асцита. Можно J Гастроэнтерол. 2010; 24: 255–259.. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
38. Sevinc A, Sari R, Fadillioglu E. Полезность образца изофермента лактатдегидрогеназы в диагностической оценке злокачественного и незлокачественного асцита. J Nalt Med Assoc. 2005; 97: 79–84. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
39. Bala L, Sharma A, Yellapa RK, Roy R, Choudhuri G, Khetrapal CL. 1 H ЯМР-спектроскопия асцитической жидкости: различение злокачественного и доброкачественного асцита и сравнение результатов с обычными методами. ЯМР Биомед. 2008; 21: 606–614. [PubMed] [Академия Google]
40. Lee HH, Carlson RW, Bull DM. Ранняя диагностика спонтанного бактериального перитонита: значение показателей асцитической жидкости. Инфекционное заболевание. 1987; 15: 232–236. [PubMed] [Google Scholar]
41. Мансур-Ганаи Ф., Шафаги А., Багерзаде А.Х., Фаллах М.С. Низкоградиентный асцит: обзор семилетнего курса. Мир J Гастроэнтерол. 2005; 11: 2337–2339. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
42. Уилкинс Э.Г. Туберкулезный перитонит: диагностическое значение соотношения асцит/глюкоза крови. бугорок. 1984;65:47–52. [PubMed] [Google Scholar]
43. Акривиадис Э.А., Руньон Б.А. Полезность алгоритма в дифференциации спонтанного от вторичного бактериального перитонита. Гастроэнтерология. 1990; 98: 127–133. [PubMed] [Google Scholar]
44. Altuğ K, Bekem S, Yağci M, Akçakil M, Budak D. Панкреатический асцит (авторский перевод) Zentralbl Chir. 1976; 101: 1376–1378. [PubMed] [Google Scholar]
45. Satz N, Ammann R. Панкреатогенный асцит. Schweiz Med Wochenschr. 1978; 108: 980–988. [PubMed] [Академия Google]
46. Yokoyama T, Tanaka A, Kato S, Aizawa H. Множественная миелома, первоначально проявляющаяся плевральным выпотом и уникальной параспинальной опухолью в грудной клетке. Интерн Мед. 2008;47:1917–1920. [PubMed] [Google Scholar]
47. William B, Salt II, Schenker S. Амилаза – ее клиническое значение: обзор литературы. Медицина (Балтимор) 1976; 55: 269–289. [PubMed] [Google Scholar]
48. Сегура Р.М., Паскуаль С., Оканья И., Мартинес-Васкес Х.М., Рибера Э., Руис И., Пелегри М.Д. Аденозиндезаминаза в жидкостях организма: полезный инструмент диагностики туберкулеза. Клин Биохим. 1989;22:141–148. [PubMed] [Google Scholar]
49. Riquelme A, Calvo M, Salech F, Valderrama S, Pattillo A, Arellano M, et al. Значение аденозиндезаминазы (АДА) в асцитической жидкости для диагностики туберкулезного перитонита: метаанализ. Дж. Клин Гастроэнтерол. 2006;40:705–710. [PubMed] [Google Scholar]
50. Kang SJ, Kim JW, Baek JH, Kim SH, Kim BG, Lee KL и др. Роль асцитной аденозиндезаминазы в дифференциации туберкулезного перитонита и перитонеального карциноматоза. Мир J Гастроэнтерол. 2012;18:2837–2843. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
51. Liao YJ, Wu CY, Lee SW, Lee CL, Yang SS, Chang CS, et al. Активность аденозиндезаминазы при туберкулезном перитоните у больных на фоне цирроза печени. Мир J Гастроэнтерол. 2012;18:5260–5265. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
52. Giefer MJ, Murray KF, Colletti RB. Патофизиология, диагностика и лечение асцита у детей. J Pediatr Gastroenterol Nutr. 2011;52:503–513. [PubMed] [Google Scholar]
53. Европейская ассоциация по изучению печени. Клинические рекомендации EASL по лечению асцита, спонтанного бактериального перитонита и гепаторенального синдрома при циррозе печени. J Гепатол. 2010;53:397–417. [PubMed] [Google Scholar]
54. Вонг Ф., Бернарди М., Балк Р., Кристман Б., Моро Р., Гарсия-Цао Г. и соавт. Сепсис при циррозе печени: отчет о 7-м заседании Международного асцитического клуба. Кишка. 2005; 54: 718–725. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
55. Fernández J, Navasa M, Gómez J, Colmenero J, Vila J, Arroyo V, et al. Бактериальные инфекции при циррозе печени: эпидемиологические изменения при инвазивных процедурах и профилактике норфлоксацином. Гепатология. 2002; 35: 140–148. [PubMed] [Академия Google]
56. Cadranel JF, Nousbaum JB, Bessaguet C, Nahon P, Nguyen-Khac E, Moreau R, et al. Низкая частота спонтанного бактериального перитонита у амбулаторных пациентов с бессимптомным циррозом. Мир J Гепатол. 2013;5:104–108. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
57. Kim NJ, Choo EJ, Kwak YG, Lee SO, Choi SH, Woo JH, et al. Туберкулезный перитонит у больных циррозом: сравнение спонтанного бактериального перитонита, вызванного кишечной палочкой, с туберкулезным перитонитом. Scand J Infect Dis. 2009 г.;41:852–856. [PubMed] [Google Scholar]
58. Chow KM, Chow VC, Hung LC, Wong SM, Szeto CC. Летальность от туберкулезного перитонита высока среди пациентов, ожидающих результатов микобактериального посева образцов асцитической жидкости. Клин Инфекция Дис. 2002; 35: 409–413. [PubMed] [Google Scholar]
59. Cho OH, Park KH, Park SJ, Kim SM, Park SY, Moon SM и др. Быстрая диагностика туберкулезного перитонита с помощью Т-клеточного анализа мононуклеарных клеток периферической крови и перитонеальной жидкости. J заразить. 2011; 62: 462–471. [PubMed] [Академия Google]
60. Цоанопулос Д., Мимидис К., Джаглис С., Ритис К., Карталис Г. Полезность ПЦР-амплификации вставочного элемента IS6110 комплекса M. tuberculosis в асцитической жидкости пациентов с перитонеальным туберкулезом. Европейский J Стажер Мед. 2003; 14: 367–371. [PubMed] [Google Scholar]
61. Soriano G, Esparcia O, Montemayor M, Guarner-Argente C, Pericas R, Torras X, et al. Бактериальная ДНК в диагностике спонтанного бактериального перитонита. Алимент Фармакол Тер. 2011; 33: 275–284. [PubMed] [Академия Google]
62. Андраде С.С., Биспо П.Дж., Гейлз А.С. Успехи в микробиологической диагностике сепсиса. Шок. 2008; 30:41–46. [PubMed] [Google Scholar]
63. Sontakke S, Cadenas MB, Maggi RG, Diniz PP, Breitschwerdt EB. Использование широкого спектра 16S рДНК ПЦР в клинической микробиологии. J Микробиологические методы. 2009; 76: 217–225. [PubMed] [Google Scholar]
64. Schwake L, von Herbay A, Junghans T, Stremmel W, Mueller M. Туберкулез брюшины с отрицательными результатами полимеразной цепной реакции: отчет о двух случаях. Scand J Гастроэнтерол. 2003; 38: 221–224. [PubMed] [Академия Google]
65. Фрэнсис Р., Запатер П., Гонсалес-Навахас Дж.М., Муньос С., Каньо Р., Мореу Р. и др. Бактериальная ДНК у пациентов с циррозом печени и неинфицированным асцитом имитирует растворимый иммунный ответ, установленный у пациентов со спонтанным бактериальным перитонитом. Гепатология. 2008; 47: 978–985. [PubMed] [Google Scholar]
66. Gonza’lez-Navajas JM, Bellot P, France’s R, Zapater P, Muñoz C, García-Pagan JC, et al. Присутствие бактериальной ДНК при циррозе позволяет выделить подгруппу пациентов с выраженной воспалительной реакцией, не связанной с эндотоксином. J Гепатол. 2008; 48: 61–67. [PubMed] [Академия Google]
67. Zapater P, France’s R, Gonza’lez-Navajas JM, de la Hoz MA, Moreu R, Pascual S, et al. Бактериальная ДНК сыворотки и асцитической жидкости: новый независимый прогностический фактор у неинфицированных пациентов с циррозом печени. Гепатология. 2008; 48:1924–1931. [PubMed] [Google Scholar]
68. Tan MF, Ng WC, Chan SH, Tan WC. Сравнительная полезность ПЦР для выявления микобактерий туберкулеза в различных клинических образцах. J Med Microbiol. 1997; 46: 164–169. [PubMed] [Академия Google]
69. Портильо-Гомез Л., Моррис С.Л., Пандаро А. Быстрое и эффективное обнаружение внелегочных микобактерий туберкулеза с помощью ПЦР-анализа. Int J Tuberc Lung Dis. 2000;4:361–370. [PubMed] [Google Scholar]
70. Akay S, Ozutemiz O, Kilic M, Karasu Z, Akyildiz M, Karasulu E, et al. Реабсорбция асцита и факторы, влияющие на этот процесс при циррозе печени. Перевод рез. 2008; 152: 157–164. [PubMed] [Google Scholar]
71. Momen-Heravi F, Balaj L, Alian S, Trachtenberg AJ, Hochberg FH, Skog J, et al. Влияние вязкости биожидкости на размер и эффективность седиментации выделенных микровезикул. Фронт Физиол. 2012;3:162. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
72. Manenti L, Riccardi E, Marchini S, Naumova E, Floriani I, Garofalo A, et al. Циркулирующий фактор роста эндотелия сосудов в плазме у мышей с ксенотрансплантатом карциномы яичника человека коррелирует с прогрессированием опухоли и реакцией на терапию. Мол Рак Тер. 2005; 4: 715–725. [PubMed] [Google Scholar]
73. Дворак Х.Ф., Браун Л.Ф., Детмар М., Дворжак А.М. Фактор проницаемости сосудов/фактор роста эндотелия сосудов, гиперпроницаемость микрососудов и ангиогенез. Ам Джей Патол. 1995;146:1029–1039. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
74. Bamias A, Koutsoukou V, Terpos E, Tsiatas ML, Liakos C, Tsitsilonis O, et al. Корреляция NK T-подобных CD3+CD56+ клеток и CD4+CD25+(hi) регуляторных Т-клеток с VEGF и TNF-альфа при асците при распространенном раке яичников: связь с резистентностью к платине и прогнозом у пациентов, получающих химиотерапию первой линии на основе платины. Гинекол Онкол. 2008; 108: 421–427. [PubMed] [Google Scholar]
75. Yoshiji H, Kuriyama S, Hicklin DJ, Huber J, Yoshii J, Ikenaka Y, et al. Рецептор сосудистого эндотелиального фактора роста KDR/Flk-1 является основным регулятором образования злокачественного асцита в модели гепатоцеллюлярной карциномы мыши. Гепатология. 2001; 33: 841–847. [PubMed] [Академия Google]
76. Тамсма Дж.Т., Кейзер Х.Дж., Мейндерс А.Е. Патогенез злокачественного асцита: новый взгляд на закон капиллярной гемодинамики Старлинга. Энн Онкол. 2001; 12: 1353–1357. [PubMed] [Google Scholar]
77. Kraft A, Weindel K, Ochs A, Marth C, Zmija J, Schumacher P, et al. Фактор роста эндотелия сосудов в сыворотке и выпотах больных злокачественными и доброкачественными заболеваниями. Рак. 1999; 85: 178–187. [PubMed] [Google Scholar]
78. Сантин А.Д., Hermonat PL, Ravaggi A, Cannon MJ, Pecorelli S, Parham GP. Секреция фактора роста эндотелия сосудов при раке яичников. Eur J Gynaccol Oncol. 1999;20:177–181. [PubMed] [Google Scholar]
79. Nascimento I, Schaer R, Lemaire D, Freire S, Paule B, Carvalho S, et al. Уровни сосудистого эндотелиального фактора роста (VEGF) как инструмент для различения злокачественного и незлокачественного асцита. АПМИС. 2004; 112: 585–587. [PubMed] [Google Scholar]
80. Зебровски Б.К., Лю В., Рамирес К., Акаги Ю., Миллс Г.Б., Эллис Л.М. Заметно повышенный уровень сосудистого эндотелиального фактора роста при злокачественном асците. Энн Сург Онкол. 1999; 6: 373–378. [PubMed] [Академия Google]
81. Verheul HM, Hoekman K, Jorna AS, Smit EF, Pinedo HM. Целенаправленная блокада сосудистого эндотелиального фактора роста: образование асцита и плеврального выпота. Онколог. 2000; (прил. 1): 45–50. [PubMed] [Google Scholar]
82. Тикетт Д.Р., Армстронг Л., Миллар А.Б. Фактор роста эндотелия сосудов (VEGF) при воспалительных и злокачественных плевральных выпотах. грудная клетка. 1999; 54: 707–710. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
83. Cheng D, Rodriguez RM, Perkett EA, Rogers J, Bienvenu G, Lappalainen U, et al. Фактор роста эндотелия сосудов в плевральной жидкости. Грудь. 1999;116:760–765. [PubMed] [Google Scholar]
84. Dong WG, Sun XM, Yu BP, Luo HS, Yu JP. Роль VEGF и CD44v6 в дифференциации доброкачественного асцита от злокачественного. Мир J Гастроэнтерол. 2003; 9: 2596–2600. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
85. Lee HK, Chae HS, Kim JS, Kim HK, Cho YS, Rho SY, et al. Уровни сосудистого эндотелиального фактора роста при асците между химиотерапией и химиолеченными пациентами. Yonsei Med J. 2008; 49: 429–435. [Бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
86. Калета Э.Дж., Толан Н.В., Несс К.А., О’Кейн Д., Альхесирас-Шимних А. Анализ CEA, AFP и CA 19-9 в перитонеальной жидкости для дифференциации причин образования асцита. Клин Био хим. 2013; 46:814–818. [PubMed] [Google Scholar]
87. Brain O, Brown LH, Suvarna S, Chapman R. Заметно повышенный уровень CA19-9, связанный с доброкачественной кистой яичника и асцитом. BMJ Case Rep. 2009 [бесплатная статья PMC] [PubMed] [Google Scholar]
88. Medeiros LR, Rosa DD, da Rosa MI, Bozzetti MC. Точность CA 125 в диагностике опухолей яичников: количественный систематический обзор. Eur J Obstet Gynecol Reprod Biol. 2009 г.;142:99–105.