Потешки для детей 9 лет 3 класс: Потешки для детей разного возраста

Содержание

Потешки

  1. Главная
  2. Библиотека
  3. Потешки

Потешки

Колыбельная  — это песня назначение которой убаюкать, усыпить младенца. Колыбельные песни пели матери, бабушки, няньки, укачивая младенца в колыбели или на руках. Это один из жанров устного народного творчества. Знали матери и бабушки, что спокойный длительный сон – необходимое условие здоровья и роста ребенка. Но знали они также, что для развития ребенка необходимо постоянное общение с ним, обращение к нему с речью, словом, песней. Колыбельные песни приобщают ребенка к человеческой речи, знакомят с окружающими его людьми, предметами, животными, содержат элементарные нравоучения, учат добру.

Пестушки — это песенки и стишки, которыми сопровождают первые сознательные движения ребенка.

Потешки — это песенки и стишки к первым играм ребенка с пальчиками, ручками. ножками.  Пестушка и потешка – это  жанр устного народного творчества.

Молчанка – это неподвижная игра в основе которой стихотворный уговор – молчать. Но часто содержание ее настолько комическое, что уговор выдержать долго дети не могут, и вскоре кто-то из них обязательно, к немалому торжеству остальных, засмеется.

Докучные сказки – это небольшие по объему произведения, выстроенные особенным образом: либо без конца (в которой многократно повторяется один и тот же фрагмент текста), либо с внезапно быстрым концом. Яркий образец первого типа «Сказка про белого бычка» или «У попа была собака», а второго типа – известное нам с детства стихотворение «Села муха на варенье».

Небо тучки затянули,
Плачут тучки-капризучки,
Улетела птичья стая,
Ну, а мы дома остались!

Красит осень в жёлтый цвет,
Травку, листики в рассвет,
Паутинки полетели,
Листьев жёлтые метели!

Ладушки, ладушки!
Пекла бабка оладушки,

Маслом поливала,
Детушкам давала.
Даше два,
Паше два,
Ване два,
Тане два,
Саше два,
Маше два,
Хороши оладушки
У нашей доброй бабушки!

Лиса по лесу бежала,
Лиса хвост потеряла.
Ваня в лес пошёл,
Лисий хвост нашёл.
Лиса рано приходила,
Ване ягод приносила,
Её хвост отдать просила.

— Ваня, Ваня, где ты был?
Куда Ванечка ходил?
— Я ходил в лесочек.
— Что видал?
— Пенечек.
Под пенечком грибок!
Хвать, да в кузовок!

Тише мыши — кот на крыше,
А котята ещё выше!
Кот пошел за молоком,
А котята кувырком!

Идет коза рогатая
Идет коза бодатая,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп.
Кто каши не ест,
Молока не пьёт, —
Забодает, забодает, забодает.

Весна, весна красная,
Пришла весна ясная!
Птицы громко поют —
Долго спать не дают.
Пчелы гудят –
В поле летят.
С поля идут –
Медок несут.

Вот такой расти
Ко мне в гости ходи
Вот такой расти
Нам на радости.

Пословицы и поговорки с цифрой 7 22 Декабрь 2014

Проект — презентация по математике — цифра 2 24 Октябрь 2016

Раскраски: Перелетные птицы 28 Август 2020

Разбор слова по составу 03 Октябрь 2016

Демоверсия ОГЭ 2020 по физике (ГИА 9 класс) 04 Сентябрь 2019

Когда будут известны результаты ЕГЭ 2018 05 Июнь 2018

Баллы и оценки ОГЭ-2020 по русскому языку 12 Апрель 2020

Игры-потешки для малышей

Главная / Педагоги / Музыкальный педагог / Игры-потешки для малышей

9 октября 2018

Музыкальный педагог

«Бабушка в очках»

Бабушка очки надела( Изобразить колечко большим и указательным пальцами )И внучонка разглядела.  (Приложить «колечки» к глазам)

 

Кому что делать»

Ивану Большаку – дрова рубить.
Ваське-Указке – воду носить.
Мишке Среднему – печку топить.
Гришке Сиротке – кашку варить.
Крошке Тимошке – песенки петь,
Песенки петь и плясать. (Проговаривая строчку, слегка крутить пальчик ребёнка в одну сторону. Потом повторить и крутить в другую сторону.)

 

«Забывчивый зайка»

Зайка книгу нашел, Ладони прижаты друг к другу, изображая закрытую книгу. И открыл, и прочел, «Открыть» книгу; А закрыл, все забыл. « Закрыть» книгу;  И снова открыл,

И все повторил,«Открыть» книгу  А закрыл, опять забыл.«Закрыть» книгу.

 

«Грабли»

Листья падают в саду,
Я их граблями сгребу.  Ладонь вниз, пальцы согнуты, «гребут»

 

«Цепочка»

Большой и указательный пальцы одной руки соединить колечком. Через него попеременно пропускаются колечки из пальчиков другой руки: большой-указательный, большой-средний и т.д.

Пальчики перебираем
И цепочку получаем. Это упражнение можно варьировать, меняя положение пальчиков

 

«Бегающий человечек»

Жил на свете человек,
Скрюченные ножки,
И гулял он целый век
По скрюченной дорожке.
А за скрюченной рекой

В скрюченном домишке
Жили летом и зимой
Скрюченные мышки. (Указательный и средний пальцы «бегают» по столу.)

Упражнение выполняется сначала одной рукой, потом другой, потом обеими.

 

«Ути-ути»

Ути-ути, полетели (Ребёнок машет руками) На головушку сели. (Руки на голову)Поклевали, поклевали («Клевать» голову пальчиками) И домой улетели.( Руки с головы «слетают»)

 

«Ладушки»

– Ладушки-ладушки,
– Где были?
– У бабушки.
– Что ели?
– Кашку.
– Что пили?
– Простоквашку. Хлопать в ладоши на ударных слогах. Кашка сладенька,(Гладить животик рукой) Бабушка добренька. (Погладить себя по голове). Попили-поели (Снова погладить живот) И домой улетели. (Махать руками как крыльями)

 

«Совушка-сова»

Совушка-сова,
Большая голова,
На суку сидит,
Во все стороны глядит. (Обнять лицо руками и плавно поворачивать его из стороны в сторону) Да вдруг как полетит!  (Махать руками как крыльями)

 

«Колпачок на колпачок»

Колпачок – на колпачок.
Колпачок – на колпачок.
Колпачок – на колпачок   .Пальцы собрать вместе, изобразив «горсть», перевернуть ладони вниз и «надевать» колпачки друг на другаБух – упали на бочок!Уронить руки ладонями вверх

 

«Опята и ребята»

На пеньке –(Локти стоят на столе, ладони – горизонтально поверхности стола, собранные прямые пальцы обеих рук соприкасаются. Получается «пенёк») Пять опят.(На одной руке растопырить пальцы) У пенька –(Снова сделать «пенёк») Пять ребят. (Растопырить пальцы на другой руке)

 

«Сорока-белобока»

Ты, сорока-белобока,(Помахать руками как крыльями) Научи меня летать,(Поднять руки вверх) Ни высоко, ни далёко –(Развести руки в стороны на ширине плеч) Только море увидать. (Приставить ладонь «козырьком» ко лбу)

 

«Мальчик с пальчик»

– Мальчик с пальчик, где ты был?
– С этим братцем в лес ходил,
С этим братцем щи варил,
С этим братцем кашу ел,
С этим братцем песни пел. (Загибать или перебирать, слегка потряхивая, пальцы ребёнка по одному на каждую строчку)

 

«Сорока-ворона»

Сорока-ворона кашу варила,
Деток кормила. (В такт водить указательным пальцем по раскрытой ладони)

Этому дала,
Этому дала,
Этому дала,
Этому дала.

(Загибать по одному пальцу на каждую строчку, начиная с большого) А этому не дала (Слегка потрясти мизинец– )

Ты дров не рубил,
Воду не носил,
Кашу не варил –
Нет тебе каши! (Слегка постукивать указательным пальцем по мизинцу, «наказывая» его)

 

«Кулачок»

Руки лежат на коленях ладонями вниз.

Как сожму я кулачок,(Сжать руку в кулак)

Да поставлю на бочок.(Поставить кулак на колено большим пальцем вверх)

Разожму ладошку, (Распрямить пальцы)

Положу на ножку. (Вернуть ладонь на колено)

 

«Тук-тук»

– Тук-тук-тук! Три раза ударить кулаками друг о друга– Да-да-да!Три раза хлопнуть в ладоши– Можно к вам?Ещё три удара кулаками– Рад всегда!Ещё три хлопка

 

«Бараны»

Так бодались два баранаКулаки «бодают» друг другаНамосточке утром рано.Хлопать на ударные слогиУступить не захотели –«Бодаться»Вместе в речку полетели.

«Уронить» ладони на колени

 

«Дятел»

Дятел дерево долбит:
Тук-тук-тук.Все пальцы одной руки собрать («дятел») и стучать ими о раскрытую ладонь, стоящую вертикально («дерево»)Целый день в лесу стоит:
Стук-стук-стук.Поменять руки и стучать

 

«Засыпалочка»

На подушку головой –Лечь .Глажу, глажу лобик свой-Погладитьлоб. Глазкизакрываю,Ладонями закрыть глаза.Быстро засыпаю.Положить руки под щёку и закрыть глаза.

 

«Указочка»

Ротик мой умеет кушать,Показать на губыНос – дышать, а уши – слушать.Показать на нос и ушиМогут глазоньки моргать,ПоморгатьРучки – всё хватать, хватать.Изображать хватание

 

«Пальчики»

Мы с (имя ребёнка) играем,

Пальцы все перебираем.
Этот пальчик – всех длинней,
Этот пальчик – всех умней,
Этот пальчик – всех короче,
Этот – стать побольше хочет,
Этот – знает все игрушки,
Этот – ушки на макушке,
Этот – прячется в тенёк,
Этот – маленький сынок. Массировать подушечки пальцев большим и указательным пальцами другой руки. Одна строчка – один пальчик. Начинать с большого.

Игры-потешки для детей от 2-х лет

 

«Червячки»

Раз, два, три, четыре, пять,Ладони лежат на коленях или столеЧервячки пошли гулять.Пальцы, сгибаясь, подтягивают к себе ладонь (движение ползущей гусеницы)Вдруг ворона подбегает,«Идти» по столу указательным и средним пальцами.Головой она кивает,Сложить пальцы щепоткой, качать ими вверх и вниз.аркает:»Вот и обед!»Раскрыть ладонь, отводя большой палец вниз, а остальные вверхГлядь – а червячков уж нет!Сжав кулачки, прижать их к груди

 

«Котята»

У кошечки нашей есть десять котят,Пальцы обеих рук попарно прижать друг к другу, ладони сомкнутьСейчас все котята по парам стоят:Покачивать руками, не разъединяя ихДва толстых, два ловких, два длинных,
два хитрых,
Два маленьких самых
и самых красивых. Постукивать соответствующими пальцами друг о друга, начиная с большого

 

«Пять пальцев»

На моей руке пять пальцев,
Пять хватальцев, пять держальцев.
Чтоб строгать и чтоб пилить,
Чтобы брать и чтоб дарить.
Их не трудно сосчитать:Ритмично сжимать и разжимать кулачкиРаз, два, три, четыре, пять!Поочередно загибать пальчики на обеих руках

 

«Собака»

Четыре четырки,
Две растопырки,
Седьмой вертун,
А сам ворчун.Левую ладонь поставить на ребро. Большой палец поднять вверх, чуть согнув. Указательный палец согнуть, средний и безымянный соединить. Мизинец попеременно опускать и поднимать.

 

«Зайка и барабан»

Зайка взял свой барабан
И ударил: трам-трам-трам!Указательным и средним пальцами изобразить ушки зайки. Безымянным пальцем и мизинцем стучать по большому пальцу.

 

«Мышонок»

Сел мышонок на маслёнок,Ладонь одной руки накрывает кулак другойА маслёнок – липкий гриб. «Ножкой» получившегося гриба вращать вокруг своей осиПосидел на нём мышонокПоелозить ладонью по кулакуИ прилип, прилип, прилип.Плотно обхватив ладонью кулак, пытаться «оторвать» её

 

«Гуси-гуси»

– Гуси-гуси!Прямые пальцы собраны, рука вращается вокруг своей оси– Га-га-га!Большой палец опускается-поднимается относительно остальных– Есть хотите?Снова вращение рукой– Да-да-да!«Говорить» при помощи большого пальца

 

«Кулачки»

Раз – кулак.Одна ладонь прямая, прикладываем к ней кулакДва – кулак.ПоменятьрукиТыумеешьПоменятьрукиБыстротак?Поменять руки


Поделиться :

Свежие публикации данной категории

1 февраля 2019 От природы музыкален каждый

12 ноября 2018 Музыкальные инструменты своими руками

17 сентября 2018 Музыкальное воспитание в семье

10 лучших боевиков для дошкольников

  • Поделиться
  • Электронная почта

Детские песенки с движением всегда популярны, особенно когда в них есть действия. Они очень приятны и поучительны одновременно.

Узнайте, почему вы должны регулярно петь их, а затем послушайте эти 10 популярных песен-боевиков для дошкольников.

Что такое боевик?

Это просто любая песенка или потешка, которая побуждает ребенка двигаться, либо следуя указаниям в песне, либо делая определенные движения, чтобы «разыграть» текст.

Вот пример каждого:

  • The Hokey Pokey – Вы ставите правую ногу, вы ставите правую ногу (следуйте указаниям)
  • Я маленький чайник – Я маленький чайник, низкий и толстый (притвориться формой чайника)

Детские экшн-игры сочетают в себе музыку и движение — два важных занятия для развития ребенка.

Как дошкольники учатся музыке и движению?

Во время пения песен для детей музыкальная активность, а также развитие крупной моторики приносят много пользы.

Заучивая стишки, стихотворения и песни, дети развивают следующие навыки:

  • Слуховое восприятие
  • Ритм
  • Счет и другие понятия (с числовыми рифмами)
  • Рифмование и слоги
  • Словарь
  • Память

Стихи с действиями делают еще один шаг вперед и развивают у вашего ребенка:

  • Крупную моторику
  • Навыки слушания и способность следовать инструкциям
  • Концентрация
  • Баланс и координация

Исследования показали, что в дошкольном возрасте занятия, основанные на игре, такие как пение песен, творчество и игры, приносят гораздо больше пользы, чем навязчивые занятия, такие как рабочие листы и зубрежка.

П.С. После песен-боевиков можно БЕСПЛАТНО скачать игры и задания для печати, которые помогут развить многие из упомянутых выше навыков.

10 песен-боевиков для дошкольников

Без лишних слов, вот 10 потрясающих стишков со словами, которые вашим детям очень понравится учить.

1. Я маленький чайник

Я маленький чайник
( Укажите на себя )
Короткий и толстый,
( Круглые руки и соедините кончики пальцев перед собой ) Здесь
моя ручка,
( Левый кулак на бедре )
Вот мой носик.
( Согните правый локоть, поднимите предплечье и нижнюю часть запястья, чтобы они выглядели как носик чайника )
Когда я разгорячусь
Услышьте мой крик,
( Оставайтесь в том же положении и кивайте головой )
Переверните меня,
И вылейте меня!
(Наклон в сторону вытянутой руки)

[Послушать мелодию на YouTube]

2. Медвежонок, мишка

Мишка, мишка,
Повернись.
Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Коснитесь земли.
Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Завяжите шнурки.
Мишка, плюшевый мишка,
Подойдет.

Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Поднимитесь наверх.
Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Помолитесь.
Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Выключи свет.
Плюшевый мишка, плюшевый мишка,
Скажи спокойной ночи.

Послушать мелодию на YouTube

3. Подпрыгнуть, подпрыгнуть

Подпрыгнуть, подпрыгнуть
Раз, два, три;
Немного пробежать, немного пропустить
Постучать по колену;
Немного наклонись, немного потянись,
Кивни головой;
Немного зевни, немного поспи,
В твоей постели.

Слушайте мелодию на YouTube

4. У мисс Полли была Долли

У мисс Полли была Долли,
Кто был болен, болен, болен,
( Колыбель ребенка на руках )
Итак, она позвала доктор,
Быстро, быстро, быстро.
( Поднесите телефон к уху )
Пришел доктор,
С сумкой и шляпой,
( Укажите на сумку и шляпу )
И он постучал в дверь,
С крысой-тат-тат .
( Притвориться, будто стучит в воздух )

Он посмотрел на тележку,
И покачал головой,
( Покачал головой )
Он сказал: «Мисс Полли,
Уложите ее прямо в постель».
( Руки на бедра и кивок головой )
Выписал бумажку,
На таблетку, пилюлю, пилюлю,
( Напиши на руке пальцем )
«Я вернусь утром,
С счет, счет, счет».
( Помашите на прощание )

Слушайте мелодию на YouTube

5. The Hokey Pokey

Вы вставляете правую ногу,
Вы выставляете правую ногу,
Вы ставите правую ногу в
И трясете ею все вокруг.
Ты делаешь Хоки-Поки,
И ты поворачиваешься,
Вот в чем все дело.

Повторите весь стих с каждым из этих движений:

Вы ставите левую ногу…
Вы ставите правую руку…
Вы ставите левую руку…
Вы ставите правое плечо…
Вы ставите левую плечо в…
Вы вставляете правое бедро…
Вы вставляете левое бедро…
Вы вкладываете всего себя…
Вы вставляете волосы…
Вы вставляете язык…

Слушайте мелодию на YouTube

6 Слон идет

Слон идет
Вот так, вот так.
( Ходить на четвереньках, двигаясь медленно, как слон)
Он ужасно большой,
( Встать, высоко вытянуть руки)
И он ужасно толстый.
( Руки в стороны, чтобы показать насколько толстый слон)
У него нет пальцев,
( Сжать кулак)
У него нет пальцев на ногах,
( Пошевелить пальцами на ногах )
Но боже мой,
Какой нос!
( Сделать туловище из руки)

Послушать мелодию на YouTube

Вот еще несколько веселых песенок про животных для дошкольников.

7. Колеса автобуса

Колеса автобуса крутятся
Кружатся
Колеса автобуса крутятся
По всему городу.
( Вращать руками )

Повторить весь куплет с каждым из этих движений:

Дворники в автобусе издают звук «Вжик-вжик-вжик»
( Сделать дворники руками ) автобус открывается и закрывается
( Вытяните руки, откройте и закройте их )

Звуковой сигнал в автобусе звучит «Бип, бип, бип»,
( Гудок )

Газ в автобусе идет « Буль, буль, буль»,
( Заправить бензобак )

Деньги в автобусе идут «Чик, бряк, бряк»,
( Положите деньги в кассу )

Ребенок в автобусе говорит: «Вау, вау, вау! ”
( Руки, сжатые в кулаки, потирают глаза )

Люди в автобусе говорят: «Тсс, тсс, тсс».
( Указательный палец ко рту )

Послушайте мелодию на YouTube

8. Балансировка серого слона

Играйте с братьями и сестрами или с группой друзей.

Посадите детей в круг. Выберите одного ребенка, который будет первым слоном, притворяющимся, что он балансирует на веревке, двигающейся по кругу внутри круга.

Балансировка одного серого слона,
Шаг за шагом на веревочке.
Подумал, что это такой чудесный трюк,
Что позвал еще одного слона.
(T первый слон выбирает другого ребенка, чтобы присоединиться к нему )

Два серых слона балансируют,
Шаг за шагом на веревке.
Подумал, что это такой чудесный трюк,
Что призвали еще одного слона.

Продолжайте, пока все дети не будут балансировать на веревке.

( Общее количество ) серые слоны балансируют,
Шаг за шагом на веревочке.
Вдруг веревочка оборвалась,
И спустились все элефы.

Слушайте мелодию на YouTube

9. Если вы счастливы и знаете это!

Если ты счастлив и знаешь это,
Хлопните в ладоши. ( Хлопните дважды )

Если вы счастливы и знаете это,
Хлопните в ладоши. ( Хлопните дважды)

Если вы счастливы и знаете это,
Тогда ваше лицо обязательно покажет это,
Если вы счастливы и знаете это,
Хлопните в ладоши. ( Хлопните дважды )

Повторите весь куплет с каждым из этих движений:

Если вы счастливы и знаете это,
Постучите пальцем ноги. ( Коснитесь дважды )

Если вы счастливы и знаете это,
Кивните головой. ( Кивнуть головой )

Если вы счастливы и знаете это,
Выполните все три действия. ( Дважды хлопните, дважды нажмите, кивните головой )

Если вы счастливы и знаете это,
Хлопните в ладоши. ( Дважды хлопнуть в ладоши )

Прослушать мелодию на YouTube

10. Открой, закрой их

Открой, закрой их
( разъедини руки и снова сложи )
Открой, закрой их
(
руки и снова собрать вместе )
Положи их себе на колени
( дважды постучи руками по коленям )

Открой, закрой их
( разъедини руки и снова соедини их )
Открой, закрой их
( разъедини руки и снова соедини )
Похлопайте в ладоши
( дважды хлопните в ладоши)

Послушайте мелодию на YouTube

Надеюсь, вам понравились эти стишки для дошкольников. Ваши дети будут любить двигаться и петь вместе с вами.

Нужно больше идей? Эти песни о движении для детей заставят сердцебиение учащаться, а тело двигаться.

  • Поделиться
  • Электронная почта

5 способов научить рифмовать (+ бесплатные загрузки для печати)

Мари Риппель

Знаете ли вы, что рифмование — один из лучших показателей того, насколько легко ребенок научится читать? Это связано с тем, что хорошие рифмовщики лучше подготовлены к тому, чтобы заметить, что рифмующиеся слова часто имеют общие последовательности букв, например,  —  все в в высоту, шар и в маленькую, , что, в свою очередь, дает им значительную фору в обучении чтению.

Что рифмуется?

Это может показаться глупым вопросом, но может быть трудно объяснить концепцию рифмования ребенку, который просто «не понимает». Вот простое определение. Когда два слова в конце звучат одинаково, например, утка и грузовик, они рифмуются.

Большинству детей нравится слушать и участвовать в занятиях по рифмованию, и когда они знакомятся с рифмованием, они обычно усваивают его естественным образом. Но если ваш ребенок еще не умеет рифмовать, не волнуйтесь! Есть много вещей, которые вы можете сделать, чтобы помочь.

Ваш ребенок умеет рифмовать?

Используйте этот простой тест, чтобы узнать, умеет ли ваш ребенок рифмовать. Если вашему ребенку нужна помощь в этой важной области, читайте дальше, чтобы узнать, как научить вашего ребенка распознавать и сочинять рифмы.

Три стадии умения рифмовать

Полезно знать, что дети не просто начинают рифмовать. На самом деле они обычно проходят три этапа. Эти этапы расположены в порядке от самого простого к сложному:

Слышание и распознавание рифм – это важные навыки, которые должен освоить ваш ребенок, прежде чем он сможет сочинять рифмы, поэтому в первую очередь сосредоточьтесь на этих навыках. Моделирование может быть отличным способом помочь вашему ребенку услышать рифму.

Вот пример моделирования: «Утка и грузовик рифмуют! Они оба заканчиваются на uck! Скажи это вместе со мной: ак-ак, утка, грузовик!»

Но услышать рифму — это только начало. Приведенные ниже задания были разработаны, чтобы помочь вам научить вашего ребенка всем трем этапам рифмовки!

5 простых способов научить рифмовать

Вместе читать книжки с картинками с рифмами.

Существуют сотни отличных книг с рифмами, и этот список библиотеки книг с картинками с рифмами — хорошее место для начала. Во время чтения время от времени указывайте на слова, которые рифмуются. («О, коза и лодка рифма! В конце звучат одинаково. Коза, лодка .»)

Поиграйте с ребенком в «Выходи из вагона».

«Выйди из фургона» — популярная игра на рифмы второго уровня. В этом загружаемом упражнении три карточки со словами — например, грабли, торт и король — помещаются в тележку. Ребенок определяет, какое слово не рифмуется, и говорит ему «выйди из вагона».

Поделитесь с ребенком потешками.

Детские стишки способствуют повторению снова и снова. После того, как ваш ребенок выучит детские стишки, позвольте ему составить рифмованные слова для работы на Этапе 2. В этом загружаемом списке библиотеки вы найдете несколько замечательных коллекций детских стишков, которыми можно наслаждаться вместе.

Игра «Что в моей сумке?» с вашим ребенком.

Как только ваш ребенок научится распознавать рифмы, это задание поможет ему научиться составлять рифмы (навык уровня 3). Просто заполните сумку несколькими обычными предметами домашнего обихода (вот несколько идей), и вы готовы играть в «Что в моей сумке?»

Играйте в «Время ужина» всей семьей.

Для более продвинутого рифмования уровня 3 загрузите эту веселую игру «Dinner Time». Но не забудьте поиграть в Dinner Time всей семьей. Это гарантированно доставит массу удовольствия как детям, так и их родителям!


Итоги обучения рифмованию вашего ребенка

  • Рифмование — это важный навык, предшествующий чтению, который впоследствии приносит плоды.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *