Порядок действия в примерах 3 класс: Карточки по математике на порядок действий 3 класс | Методическая разработка по математике (3 класс) на тему:

Содержание

Порядок выполнения действий в примерах. (3 класс)

Похожие презентации:

Элементы комбинаторики ( 9-11 классы)

Применение производной в науке и в жизни

Проект по математике «Математика вокруг нас. Узоры и орнаменты на посуде»

Знакомство детей с математическими знаками и монетами

Тренажёр по математике «Собираем урожай». Счет в пределах 10

Методы обработки экспериментальных данных

Лекция 6. Корреляционный и регрессионный анализ

Решение задач обязательной части ОГЭ по геометрии

Дифференциальные уравнения

Подготовка к ЕГЭ по математике. Базовый уровень Сложные задачи

Давайте, ребята, учиться считать,
Что бы скорей математиком стать.
Ему по плечу любая работа,
Но прежде разучим правила счёта.
Звонок прозвенел. Он позвал на урок.
Пора! Тишина! К нам наука идёт…
Сегодня мы узнаем, в
каком порядке
выполняются действия в
числовых выражениях.
внимание
разговор
знания
знания + старание + внимание = успех

Увеличьте 50 на разность чисел 30 и 20.
50+(30-20)=60
Уменьшите 100 на сумму чисел 10 и 60.
100-(10+60)=30
Из 85 вычесть сумму чисел 70 и 15.
85-(70+15)=0
К 42 прибавьте разность чисел 8 и 2.
42+(8-2)=48
К разности чисел 30 и 5
прибавьте частное чисел 10 и 2.
(30-5)+10:2=30
Из суммы чисел 40 и 50
вычтите частное чисел 20 и 2
(40+50)+20:2=80
Решите примеры.
78+4=82
82-18=64
64-34=30
30:3=10
10:2=5
5·3=15
15·2=30
30:10=3
3·9=27
10·2=20 (д.)
Сколько всего дельфинов плывёт?
10+20=30 (д.)
Один матрос поймал 3 рыбы, второй в 2 раза больше,
чем первый, а третий в 2 раза больше чем первый и
второй вместе. Сколько рыб поймал каждый матрос?
3 (р.)
3·2= 6 (р.)
(3+6)·2=18 (р.)
3+6+18=27 (р.)
3 км
5 км
8 км
17 км
12 км
Периметр — это сумма
длин всех сторон.
3 км
5 км
8 км
17 км
3+5+8+12+17
12 км
Периметр — это сумма
длин всех сторон.
3 км
5 км
8 км
17 км
12 км
(3+17)+(8+12)+5=20+20+5=45 (км)
Какие действия используются в
данном числовом выражении?
48–(10+9)+2·9-18:3
Компоненты при сложении.
слагаемое + слагаемое = сумма
Компоненты при вычитании.
уменьшаемое – вычитаемое = разность
Компоненты при умножении.
множитель · множитель = произведение
Компоненты при делении.
делимое : делитель = частное
Если в выражении нет скобок, и в него
входят только сложение и вычитание, то действия
выполняются в том порядке, в котором они записаны.
66
51
32+34 –15+25=76
Если в выражении нет скобок, и в него входят только
умножение и деление, то действия выполняются в том
порядке, в котором они записаны.
9
3
27:3 :3 ·2= 6
Если в выражение нет скобок, и в него входят
не только сложение и вычитание, но и умножение
или деление, то сначала по порядку выполняют умножение
и деление, затем сложение и вычитание.
5
18
48–10:2+8+9·2=69
Если в числовом выражении есть скобки,
то сначала выполняются действия в скобках, затем по
порядку умножение и деление, после по порядку
сложение и вычитание.
5
18
6
48–(10+9)+2·9-18:3=41
Если в числовом выражении есть скобки, то сначала
выполняются действия в скобках, затем по порядку
умножение и деление, после по порядку
сложение и вычитание.
5
18
6
48–(10+9)+2·9-18:3=41
Действия в числовых
выражениях выполняются
в следующем порядке:
1. Действия, записанные
в скобках.
2. Умножение и деление.
3. Сложение и вычитание.
25+62-9+14=92
45–(15+24)+33-10=29
30:10·9=27
3·(10:2)=15
92-(36-30)·2=80
2·4+27:3=17
В первый день собрали 4 кг
апельсинов, во второй день собрали
5 кг апельсинов, а кокосов в 2 раза
больше, чем апельсинов в первый и
во второй день вместе, в третий
день собрали ананасов в 3 раза
больше, чем апельсинов во второй
день. Сколько всего килограмм
фруктов собрали за три дня?
4 кг
(4+5)·2
5 кг
5·3
4+5+(4+5)·2+5·3=42 (кг)
В тех кружках, где цифр нет,
расставьте минусы и плюсы,
чтоб правильный получить ответ.
38
22
13
20
=
9
В тех кружках, где цифр нет,
расставьте минусы и плюсы,
чтоб правильный получить ответ.
38

22
+
13

20
=
9
Сколько
четырёхугольников
изображено на рисунке?
3
1
2
Маша
Саша
Таня
Действия в числовых
выражениях выполняются
в следующем порядке:
1. Действия, записанные
в скобках.
2. Умножение и деление.
3. Сложение и вычитание.
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…

English     Русский Правила

Контрольная работа по теме: «Порядок действий в сложных выражениях». 3 класс

Главная / Начальные классы / Математика

Скачать

14.48 КБ, 1397909.docx Автор: Коноплёва Галина Алексеевна, 24 Янв 2016

Текст контрольной работы по математике.

Автор: Коноплёва Галина Алексеевна

Похожие материалы

ТипНазвание материалаАвторОпубликован
документ Контрольная работа по теме: «Порядок действий в сложных выражениях».
3 класс
Коноплёва Галина Алексеевна24 Янв 2016
документ Контрольная работа по теме: «Порядок выполнения действий в сложных числовых выражениях» 3 класс, 2 четверть УМК «Начальная школа XXI века»Рубцова Светлана Викторовна30 Мар 2015
документ Математика 3 класс «Порядок выполнения арифметических действий в выражениях без скобок, состоящих из трёх действий»Фирстова Марина Владимировна30 Мар 2015
презентация
Урок математики в 3 классе по теме:«Порядок выполнения действий в выражениях» (программа «Начальная школа ХХ1 века»).
Ефименко Маргарита Викторовна5 Апр 2015
презентация, документ Урок математики в 3 классе по теме:«Порядок выполнения действий в выражениях» (программа «Начальная школа ХХ1 века»).Ефименко Маргарита Викторовна5 Апр 2015
документ урок с родителями по математике в 3 классе ТЕМА: « Порядок выполнения арифметических действий в числовых выражениях без скобок и со скобками, состоящими из 2-3 действий » Андреева Любовь Анатольевна5 Апр 2015
документ Конспект урока по теме «Порядок выполнения действий в числовых выражениях». 5 класс.Черевиченко Лариса Александровна21 Мар 2015
документ Конспект урока по математике 3 класс Порядок выполнения действий в выражениях без скобок. УМК Начальная школа 21 векаЗотеева Наталья Александровна30 Мар 2015
презентация Урок математики по теме «Порядок выполнения действий в выражениях. Решение задач» 3 классЛевыкина Наталья Васильевна30 Мар 2015
презентация, документ Урок математики по теме «Порядок выполнения действий в выражениях». 3 класс. Программа «Гармония»Балашова Татьяна Евгеньевна21 Дек 2015
документ Урок математики во 2 классе «Порядок действий в сложных выражениях с действиями первой и второй ступени»Мещерякова Людмила Ивановна
31 Мар 2015
документ Контрольная работа №2 по теме «Вычисления с многозначными часлами» 5 класс учебник Мордкович. Контрольная работа №2 Контрольная работа №2 Контрольная работа №2 Контрольная работа №2 Контрольная работа №3 Контрольная работа №3 Контрольная работаЛыгина Ольга Владимировна21 Мар 2015
документ Урок математики, 3 класс «Порядок действий в выражениях»Шевцова Ольга Николаевна30 Мар 2015
документ математика 3 класс Правило порядка выполнения действий в выражениях со скобками.
Сомова Лариса Викторовна30 Мар 2015
презентация Порядок выполнения действий в выражениях (математика, 3 класс, УМК «Гармония»).Марченко Елена Викторовна30 Мар 2015
документ Проект урока » Порядок выполнения действий в выражениях без скобок» 3 классЗотеева Наталья Александровна14 Сен 2015
документ Порядок действий в выражениях со скобками (урок математики, 3 класс)Хлыбова Наталия Сергеевна18 Окт 2015
разное Контрольная работа по русскому языку. 3 класс.Муртазина Зоя Дмитриевна31 Мар 2015
разное решебник по математике контрольная работа 3 классmoukhfeduking197311 Мая 2015
документ Урок математики:«Закрепление по теме «Порядок выполнения действий в выражениях.»Маркелова Марина Юрьевна5 Апр 2015
разное Урок русского языка в 3 классе по теме:«Правописание сложных слов»Рудакова Елена Викторовна3 Июл 2015
документ Русский язык 3 класс Тема: «Соединительные гласные о и е в сложных словах»Гараева Зульфия Кадимовна4 Апр 2015
документ Рабочие программы по математике в 7, 9, 10 классах Основные задачи обучения: Контрольная работа № 1 Контрольная работа № 3 Контрольная работа № 4 Контрольная работа № 5 Итоговая контрольная работаЧернова Надежда Васильевна31 Мар 2015
документ Итоговая контрольная работа по математике в 3 классе за 1 полугодие. УМК «Школа России»3 классКовтун Нина Петровна24 Дек 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс, 3 четверть ГармонияЛапина Ольга Владимировна30 Мар 2015
документ контрольная работа по математике за 3 четверть 3 классПатрогина Елена Владимировна30 Мар 2015
документ Контрольная работа по математике 3 класс за 3 четвертьПаричук Валентина Васильевна12 Апр 2015
документ Контрольная работа по математике, 3 класс, 3 четвертьГилёва Галина Владимировна20 Апр 2015
презентация Контрольная работа по математике 3 класс,3 четверть, ЗанковКрикунова Елена Сергеевна11 Фев 2016
документ Контрольная работа по математике 3 класс 3 четвертьМусалеева Анна Анатольевна2 Апр 2016
презентация «Порядок выполнения действий в числовых выражениях»Исалиева Толганай Александровна20 Ноя 2015
документ «Порядок выполнения действий в выражениях без скобок»Столярова Татьяна Михайловна16 Сен 2015
разное Урок математики по теме:Порядок действий в выражениях с умножением и делением (2 класс)Андрецова Анна Борисовна30 Мар 2015
разное Разработка урока математики по теме «Порядок действий в выражениях» (2 класс)Титова Мария Павловна31 Окт 2015
презентация, документ Урок-путешествие по математике «Порядок действий в выражениях со скобками», 2 класс, «Школа 2100»Вереина Анна Николаевна23 Фев 2016
документ Конспект урока по математике по системе общего развития Занкова Л. В Учебник: Аргинская 3 кл Тема «Порядок выполнения действий в выражениях с двумя скобками»Пуценко Дарья Андреевна28 Фев 2016
документ Контрольная работа по математике 3 класс по теме «Табличное умножение и деление»Есина Ольга Валерьевна30 Мар 2015
документ контрольная работа по физике 7 класс №3 по теме «Силы в механике»Каримова Светлана Азгамовна21 Мар 2015
документ 7 класс. Контрольная работа №3. «Силы в природе»Федотова Ирина Викторовна21 Мар 2015
документ Контрольная работа по истории Древнего мира «3 четверть» (5 класс)Скороход Алеся Анатольевна11 Апр 2016

Примеры действий по выплате заработной платы в Федеральной системе заработной платы

Удержание заработной платы — перевод сотрудника GS без специальной ставки на должность FWS более низкого уровня (без географического преобразования)

A GS-7, шаг 10, сотрудник с официальным местом работы в Сан-Франциско (Калифорния) (52 204 долл. США) принудительно занимает должность в WG-5, расположенную на том же официальном рабочем месте. Сотрудник не имеет права на сохранение разряда.

Шаг A : Определите характер действия путем сравнения репрезентативных ставок (шаг 4 для должностей GS и шаг 2 для должностей FWS). Преобразуйте годовую ставку оплаты в почасовую ставку, разделив годовую ставку на 2087. Тариф на проживание в Сан-Франциско для GS-7, шаг 4: 44 175 долларов США ÷ 2 087 = 21,17 долларов США. Поскольку репрезентативная ставка FWS (WG-5, шаг 2, $190,08) ниже репрезентативной ставки GS (GS-7, шаг 4, $21,17), характер действия — переход на более низкий сорт.

Этап B : Тариф на проживание в Сан-Франциско для GS-7, этап 10, 52 204 долл. США ÷ 2 087 = 25,01 долл. США. Эта почасовая ставка является существующей выплачиваемой ставкой базовой заработной платы работника.

Шаг C : Сравните существующую ставку, полученную на шаге B, с самым высоким применимым диапазоном ставок для новой должности сотрудника. Если существующая ставка на шаге B превышает максимальную ставку FWS для класса сотрудника (WG-5, шаг 5), сотрудник имеет право на сохранение ставки (не более 150 процентов от максимальной ставки диапазона ставок FWS). Поскольку существующая ставка в размере 25,01 доллара США больше, чем ставка WG-5, шаг 5, в размере 21,36 доллара США, сотрудник имеет право на сохранение ставки в размере 25,01 доллара США.

Удержание заработной платы — перевод сотрудника категории GS без специальной ставки на должность FWS более низкого уровня (географическое преобразование)

GS-7, ступень 10, сотрудник с официальным рабочим местом в Сан-Франциско, Калифорния (местная ставка 52 204 долл. США) ), невольно помещен в положение WG-5 в Шарлотте, Северная Каролина. Сотрудник не имеет права на сохранение разряда.

Правило географического преобразования

Шаг A : Поскольку ставка сотрудника за местонахождение в Сан-Франциско не будет применяться на официальном рабочем месте для должности FWS (расположенной в Шарлотте), преобразуйте ставку за местонахождение в соответствующую ставку для «Остальной части США». » (RUS) график оплаты по месту жительства, который применяется в Шарлотте. (См. 5 CFR 531.610(j).) Ставка GS-7, шаг 10, местная ставка в Шарлотте считается существующей выплачиваемой ставкой базовой заработной платы работника.

Уровень и ставка базовой оплаты в районе Сан-Франциско: GS-7, ступень 10, 52 204 долл. США
Уровень и ставка базовой заработной платы в районе территории RUS: GS-7, ступень 10, 45 648 долларов США

Этап B : Определите характер действия путем сравнения репрезентативных показателей (шаг 4 для позиций GS и шаг 2 для позиций FWS). Преобразуйте годовую ставку оплаты в почасовую ставку, разделив годовую ставку на 2087. Ставка локализации RUS для GS-7, шаг 4, 38 627 долл. США ÷ 2 087 = 18,51 долл. США. Поскольку репрезентативная ставка FWS (WG-5, шаг 2, $14,39) ниже репрезентативной ставки GS (GS-7, шаг 4, $18,51), характер действия — переход на более низкий сорт.

Правила сохранения заработной платы

Этап C : Ставка на проживание в России для GS-7, этап 10, 45 648 долл. США ÷ 2 087 = 21,87 долл. США. Эта почасовая ставка является существующей выплачиваемой ставкой базовой заработной платы работника.

Шаг D : Сравните существующую ставку, полученную на шаге C, с самым высоким применимым диапазоном ставок для новой штатной должности сотрудника. Если существующая ставка из шага C превышает максимальную ставку FWS для класса сотрудника (WG-5, шаг 5), сотрудник имеет право на сохранение ставки (не более 150 процентов от максимальной ставки диапазона ставок FWS). Поскольку действующая ставка в размере 21,87 долл. США выше ставки WG-5, шаг 5, в размере 16,11 долл. США, сотрудник имеет право на сохранение ставки в размере 21,87 долл. США.

Вернуться к началу

Повышение — от GS до FWS (то же местоположение; без географического преобразования)

GS-8, ступень 7, сотрудник без специальной ставки с официальным рабочим местом в Вашингтоне, округ Колумбия (местный тариф 48 733 долл. США), переходит на должность WG-10, расположенную на том же официальном рабочем месте.

Шаг A : Определите характер действия путем сравнения репрезентативных ставок (шаг 4 для должностей GS и шаг 2 для должностей FWS). Преобразуйте годовую ставку оплаты в почасовую ставку, разделив годовую ставку на 2087. Ставка локальности округа Колумбия для GS-8, шаг 4, 44 672 долл. США ÷ 2 087 = 21,40 долл. США. Поскольку репрезентативная ставка FWS (WG-10, шаг 2, $22,92) выше репрезентативного тарифа GS (GS-8, шаг 4, $21,40), характер акции – рекламная акция.

Этап B : Ставка за местоположение округа Колумбия для GS-8, этап 7, 48 733 долл. США ÷ 2 087 = 23,35 долл. США. Эта почасовая ставка является существующей выплачиваемой ставкой базовой заработной платы работника.

Этап C : Сотрудник имеет право на самую низкую установленную ставку уровня, до которого он был переведен, который превышает существующую запланированную ставку заработной платы, указанную на этапе B, по крайней мере, на четыре процента репрезентативной ставки уровня, из которого он был повышен. . (См. 5 CFR 532.407(a).) GS-8, шаг 4, 21,40 долл. США x 4% = 0,86 долл. США (с округлением до следующего цента). GS-08, шаг 7, 23,35 долл. США + 0,86 долл. США = 24,21 долл. США.

Шаг D: Внесите ставку 24,21 доллара США в новый класс FWS сотрудника, WG-10 (самый высокий применимый диапазон ставок). Поскольку самая низкая ступень, превышающая 24,21 долл. США, — это ступень 4 (24,77 долл. США), агентство устанавливает заработную плату работника на уровне WG-10, ступень 4. 7, сотрудник без специальной ставки с официальным рабочим местом в Вашингтоне, округ Колумбия (местная ставка 48 733 доллара США), переходит на должность WG-10 в Буффало, штат Нью-Йорк.

Правило географического преобразования

Шаг A : Поскольку местный тариф сотрудника DC не будет применяться на официальном рабочем месте для должности FWS (которая находится в Буффало), преобразуйте местный тариф в соответствующий тариф в таблице местных тарифов Буффало (BU). (См. 5 CFR 531.610(j).) BU GS-8, шаг 7, местная ставка считается существующей выплачиваемой ставкой базовой заработной платы работника.

Уровень и ставка базовой оплаты в населенном пункте округа Колумбия: GS-8, ступень 7, $48 733
Уровень и ставка базовой оплаты в населенном пункте BU: GS-8, ступень 7, $47 082

Шаг B : Определите характер действия путем сравнения репрезентативных ставок (шаг 4 для должностей GS и шаг 2 для должностей FWS). Преобразуйте годовую ставку оплаты в почасовую ставку, разделив годовую ставку на 2087. Ставка локальности BU для GS-8, шаг 4, 43 159 долларов США ÷ 2 087 = 20,68 долларов США. Поскольку репрезентативная ставка FWS в Буффало (WG-10, этап 2, 22,83 долл. США) выше, чем репрезентативная ставка GS в Буффало (GS-8, этап 4, 20,68 долл. США), действие по сути является продвижением по службе.

Правило продвижения по службе

Шаг C : Сотрудник имеет право на самую низкую установленную ставку уровня, до которого был повышен, который превышает существующую установленную ставку заработной платы работника по крайней мере на четыре процента репрезентативной ставки уровня, из которого был повышен. (См. 5 CFR 532.407(a).)

В соответствии с 5 CFR 532.407(c), если повышение связано с положением в другой области заработной платы, агентство должно определить право работника на оплату труда, как если бы было два действия по оплате: продвижение по службе и переназначение — и должны обрабатывать их в порядке, который дает работнику максимальную выгоду.

ПЕРЕНАЗНАЧИТЬ, ЗАТЕМ ПОВЫСИТЬ
  1. Переназначить сотрудника на новое место в системе оплаты GS в соответствии с правилом географического преобразования (преобразование должности GS в округе Колумбия в должность GS в Буффало)
    • Тариф за местоположение округа Колумбия для GS-8, шаг 7 = 48 733 долл. США
    • Тариф на размещение BU для GS-8, шаг 7 = 47 082 долл. США
  2. Повысить сотрудника с GS до FWS в Буффало (новое местоположение)
    • Тариф BU для GS-8, шаг 7, 47 082 долл. США ÷ 2 087 = 22,56 долл. США почасовая ставка
    • Репрезентативная ставка BU GS-8, шаг 4, 20,68 долл. США x 4% = 0,83 долл. США (с округлением до следующего большего цента)
    • Единый тариф GS-8, шаг 7, 22,56 USD + 0,83 USD = 23,39 USD
    • Сотрудник имеет право на самую низкую ставку по применимому графику FWS в Буффало, которая превышает 23,39 доллара США, что соответствует WG-10, этап 3, 23,76 доллара США.
ПОВЫШЕНИЕ, ЗАТЕМ ПЕРЕНАЗНАЧЕНИЕ
  1. Повышение сотрудника с GS до FWS в округе Колумбия (старое местонахождение)
    • Локальная ставка округа Колумбия для GS-8, шаг 7, 48 733 долл. США ÷ 2 087 = 23,35 долл. США в час
    • Репрезентативная ставка DC GS-8, шаг 4 = годовая ставка 44 672 долл. США или почасовая ставка 21,40 долл. США
    • 21,40 долл. США x 4% = 0,86 долл. США (с округлением до следующего цента)
    • Тариф на проживание в округе Колумбия GS-8, шаг 7, 23,35 долл. США + 0,86 долл. США = 24,21 долл. США
    • Сотрудник имеет право на самую низкую ставку по применимому графику FWS в округе Колумбия, которая превышает 24,21 доллара США, что соответствует шагу 4 WG-10, 24,77 доллара США.
  2. Переназначить сотрудника на новое место в FWS (преобразовать должность FWS в округе Колумбия в должность FWS
    в Буффало)
    • Агентство устанавливает ставку в том же классе и шаге в новой шкале заработной платы.
    • DC FWS WG-10, шаг 4 = 24,77 долл. США
    • BU FWS WG-10, шаг 4 = $24,67
    • Сотрудник имеет право на участие в WG-10, шаг 4, $24,67, в Буффало.

Поскольку метод «повышение в должности, а затем переназначение» дает более высокую ставку, чем метод «переназначение, затем повышение в должности», сотрудник имеет право на WG-10, шаг 4, $24,67 при повышении.

Вернуться к началу

Назначение работника РГ без специальной ставки на другую должность РГ того же разряда в более низкооплачиваемой зоне (географическая конвертация)

РГ-8, ступень 4, сотрудник с официальным местом работы в Ласе Вегас, штат Невада, невольно помещен в позицию WG-8 в Пенсаколе, штат Флорида. Сотрудник не имеет права на сохранение разряда.

Правило географического преобразования

Преобразование ставки сотрудника на должности WG-8 в Лас-Вегасе на должность WG-8 в Пенсаколе на том же шаге.

WG-8, ступень 4 (Лас-Вегас) = 23,84 долл. США
WG-8, ступень 4 (Пенсакола) = 21,75 долл. США

Сотрудник WG, переходящий на другую должность в WG того же разряда в районе с более низкой заработной платой, не имеет права на заработную плату удержание. Положения об удержании заработной платы в разделе 536.303(a) предусматривают, что сокращение подлежащей выплате ставки базовой заработной платы работника в результате географического преобразования не является основанием для права на удержание заработной платы. Новые правила управления оплатой труда отменяют требование бывшего раздела 5 CFR 536.104(a) (5) о том, что удержание заработной платы применяется к сотруднику, чья ставка базовой заработной платы в противном случае была бы снижена в результате перевода в зону с более низкой заработной платой. Это изменение соответствует 5 U.S.C. 5363(c)(2), в котором предусматривается, что снижение ставки базовой оплаты работника в результате географического преобразования не является основанием для права на удержание заработной платы.

Сохранение грейда — Перевод работника РГ без специальной ставки на нижестоящую должность РГ в связи с сокращением штата (географической конверсией) Чикаго, штат Иллинойс, помещен в положение WG-9 с официальной рабочей площадкой в ​​Балтиморе, штат Мэриленд, в результате RIF. Определите ставку базовой оплаты работника в соответствии с сохранением разряда следующим образом:

Правило географического преобразования

Шаг A : Поскольку сотрудник переезжает на новое официальное рабочее место, где применяются другие графики оплаты труда, преобразуйте ставку базовой заработной платы работника в новые графики оплаты, применяя правило географического преобразования. Географическое преобразование можно применить, непосредственно установив ставку базовой оплаты сотрудника в применимом графике оплаты труда для новой должности сотрудника после действия RIF (включая сохраненный разряд), который соответствует разряду и шагу сотрудника непосредственно перед действием. Это существующая выплачиваемая ставка базовой заработной платы работника для целей рассмотрения вопроса о том, применяется ли удержание заработной платы. (См. 5 CFR 536.206(b).)

Уровень и ставка базовой заработной платы до RIF: WG-10, шаг 5, Чикаго = 26,00 долл. США
Сохраненный уровень и ставка базовой заработной платы после RIF: WG-10, шаг 5, Балтимор = 24,13 доллара

Правила удержания заработной платы

Шаг B: Хотя работник имеет право на меньшую ставку выплаты после RIF, сокращение полностью связано с географическим преобразованием; следовательно, удержание заработной платы не применяется. (См. 5 CFR 536.303(a) и 536.304(a)(3).) Ставка, выплачиваемая сотруднику при сохранении разряда, соответствует ставке WG-10, шаг 5, Балтиморская ставка (24,13 доллара США).

Вернуться к началу

Субъекты и действия – Ресурс научной письменной речи Высшей школы Дьюка

Предложения обычно сообщают две основные части информации: 1) о ком говорится в предложении, и 2) что они делали? Вы можете помочь читателям найти эту информацию, используя подсказки в структуре вашего предложения . Например, символы ( о ком идет речь? ) в ваших предложениях, скорее всего, будут правильно интерпретированы, если они помещены в грамматическое подлежащее. Точно так же ваше предполагаемое действие лучше всего помещается в глагол предложения. Вы можете использовать эти структурные решения, чтобы свести к минимуму количество энергии, необходимой вашим читателям для понимания вашего письма.

Этот урок знакомит читателя с тремя структурными ожиданиями. Этот урок предполагает, что вы понимаете основное деление английских предложений на подлежащее, глагол и дополнение.

Принципы

  1. Поместите действия в глаголы
  2. Поместите символы в темы
  3. Держите предметы рядом с глаголами

Принцип 1. Поместите действия в глаголы

Глаголы — это слов действия : они описывают движение, как исследовать , to изучить или наблюдать . Глаголы могут быть превращены в существительные, что меняет слово с действия на вещь . Например, глагол анализировать можно преобразовать в форму существительного анализ . Существительное, образованное от такого глагола, называется номинализацией . Номинализации – это существительные, содержащие скрытое действие. (Номиналы также могут быть словами, отличными от существительных, но обычно это существительные в научной литературе).

Вот несколько примеров научных глаголов и их номинализаций:

Действие Номинализация
для регулирования для регулирования
для анализа для анализа
появление появление
понимать понимать
для расследования расследование
для разграничения разграничения
для выполнения для выполнения

В номинализациях нет ничего плохого по своей сути, но многие научные авторы злоупотребляют ими, используя абстрактные существительные для обозначения действия. Это создает разрыв между структурой и , означающей — предполагаемое действие больше не встречается в глаголе. Большинство читателей ожидают, что основное действие предложения будет находиться в глаголе. Это потому, что глаголы по своей сути передают действие, а существительные — нет. Если вы не можете выразить предполагаемое действие глаголом, ваш читатель должен потрудиться, чтобы определить, где находится действие. Например:

Предложение Действие
Мы провели анализ данных номинализация
Мы проанализировали данные. глагол

Что происходит в этом предложении? В первом примере глагол равен 9.0196 для выполнения , но предполагаемое действие, вероятно, для анализа (скрыто в номинализации для анализа ). Смысл этого предложения, вероятно, не имеет ничего общего с производительностью . Но читатель первого примера должен учитывать эту возможность (пусть и подсознательно), тогда как читатель второго ясно понимает действие. Это тривиальный пример, но смысл более важен в сложных предложениях (см. примеры ниже).

В научном тексте основные действия регулярно маскируются существительными, что отнимает у читателя энергию. Если вы злоупотребляете номиналами, вы можете улучшить свое письмо, изменив структуру предложений, чтобы зафиксировать действия в глаголах.

Техника пересмотра

Просмотрите свою рукопись и подчеркните все обозначения. Внимательно рассмотрите эти слова, чтобы понять, следует ли их заменить глаголами.

Или, может быть, проще сделать наоборот: просмотрите рукопись и подчеркните все глаголы. Для каждого глагола задайте себе вопрос: отражает ли этот глагол действие в предложении?

Номинализации иногда полезны; например, когда они резюмируют действие предыдущего предложения . В таком случае номинализация — хороший способ сформировать обратную ссылку на что-то уже знакомое читателю. Например:

Мы проанализировали данные. Этот анализ продемонстрировал необходимость дополнительных экспериментов.

Принцип 2: Помещайте символы в темы

Персонаж — это актор (сущность, выполняющая действие). Читатели ожидают, что главный герой предложения находится в теме. Персонажи могут быть (и часто являются) абстрактными существительными, например уровень экспрессии или использование экзона .

Вот несколько примеров. Представьте эти предложения в параграфе, посвященном бактериям. Вот два примера, в которых предметы используются по-разному. В первом примере существует разрыв между субъектом и предполагаемым главным героем:

.

Перемещение бактерий в жидкой среде осуществлялось микрожгутиками.

 

Во второй версии содержание то же, но изменена структура. Главного героя теперь можно найти в теме:

Бактерии передвигаются в жидкой среде с помощью микрожгутиков.

 

В первом предложении грамматическим подлежащим было абстрактное существительное (движение), реально описывающее действие главного героя.
Второй пример более нагляден, потому что предполагаемое действующее лицо (о чем это предложение?) совпадает с грамматическим подлежащим (бактерии).

Грамматическим подлежащим предложения должен быть ответ на вопрос: О чем эта фраза? Этот принцип идет рука об руку с принципом действия/глагола. Я не думаю, что это обычно является такой большой проблемой в научном письме, и это обычно устраняется на уровне предложения путем пересмотра для согласования глагола и действия.

Что еще более важно, при написании научных статей часто возникает проблема смены темы — когда темы меняются хаотично на протяжении всего абзаца. Можно менять грамматическое подлежащее от одного предложения к другому, если вы собираетесь изменить 9 слов.0196 тема . Но часто писатели намерены обсудить ту или иную тему в нескольких предложениях (тема не меняется), но меняют грамматические подлежащие. Писать легче, когда последовательность тем в абзаце отражает темы. Блоки абзацев наиболее эффективны, когда они: 1) обсуждают одну тему; или 2) обсудить ряд связанных тем, которые строятся друг на друге. Вы можете оправдать ожидания читателя, поддерживая логическую последовательность грамматических тем в абзаце. Есть два основных способа добиться этого:

  1. Сохранение общей темы в абзаце, состоящем из одной темы
  2. Изменить тему в соответствии с рассказом

В этом абзаце из 4 предложений тема и главный герой представляют собой последовательности генома приматов. В первом примере подлежащее соответствует теме. Я выделил темы жирным шрифтом.

Чтобы понять эволюцию человека, необходимы генома родственных приматов . Например, несколько геномов приматов необходимы для выявления признаков, общих для приматов или уникальных для человека. К счастью, такое полногеномное исследование теперь стало реальностью; за последние 5 лет было выпущено последовательности генома нескольких нечеловеческих приматов.

В этом альтернативном примере грамматические подлежащие меняются, а тема абзаца остается прежней. В этом абзаце написано то же самое, что и в предыдущем:

Чтобы понять эволюцию человека, 9Необходимо 0192 генома родственных приматов . Например, для выявления черт, общих для приматов или уникальных для человека, потребуется несколько геномов приматов. К счастью, 90 192 ученых из 90 193 теперь могут проводить такие полногеномные исследования; за последние 5 лет сообщество выпустило несколько последовательностей генома нечеловеческих приматов.

Сравните строки темы:

  1. геномы родственных приматов … геномы приматов … исследование всего генома … последовательности генома
  2. генома родственных приматов… идентификация признаков… ученые… сообщество

Первый пример легче понять читателю, потому что тема (хотя и не совсем те же самые слова) постоянна и знакома на протяжении всего абзаца. Во втором примере тема дважды смещается, отрывая ее от темы абзаца.

Иногда необходимо написать пояснительные абзацы, которые строятся от одного пункта к другому. В этом случае субъекты могут меняться по мере того, как меняются темы. Это обычная конструкция в научной литературе:

Технология часто движет наукой. Одним из самых впечатляющих последних технологических достижений является секвенирование ДНК . Более эффективное секвенирование значительно снизило стоимость создания данных секвенирования. Более дешевые данные , в свою очередь, позволяют большему числу исследователей проводить эксперименты с интенсивными данными, в результате чего огромное количество данных становится общедоступным. Работа с данными в таком большом количестве потребует нового поколения ученых.

Эта строка темы явно смещается, но это происходит в предполагаемом логическом потоке, который строится до последней точки абзаца. Каждый субъект связан с предыдущим субъектом (или является объектом предыдущего предложения):
Технология… секвенирование ДНК… более эффективное секвенирование… более дешевые данные… огромное количество данных… работа с данными.

Вы можете понять суть абзаца, просто прочитав последовательность тем. Смысл этого примера в том, чтобы проиллюстрировать, что вам не нужно, чтобы каждый абзац имел ровно 1 тему и тему. Вместо этого просто знайте, что представляют собой ваши темы, и соответствуют ли они структуре идеи, которую вы собираетесь передать.

Техника пересмотра

Выделите тему каждого предложения. Соответствует ли структура ваших предметов той информации, которую вы намереваетесь передать? Другими словами, перескакивают ли подлежащие в предложениях с одного предмета на другой или они меняются только тогда, когда вы намереваетесь сместить обсуждаемую тему?

Примечание: Одной из проблем, которая часто приводит к путанице при написании научных работ, является предложение без символа; такие предложения могут быть вызваны пассивным залогом, который может заставить читателя угадать актера (это Плохая вещь). Подробнее об этом в разделе о пассивном залоге.

Принцип 3: Держите подлежащее рядом с глаголом

Вспомните две основные части информации, которую ищет читатель:

  1. о ком идет речь?
  2. что они делают?

Когда эти две части информации находятся далеко друг от друга, это обычно означает, что одна из них не доходит до конца предложения. Это смущает читателей, потому что без ответов на эти вопросы они не могут собрать воедино всей картины. В научном письме это часто вызвано длинными и сложными темами. Я нахожу много предложений, которые продолжаются и продолжаются и, наконец, содержат глагол в конце предложения. Когда это происходит, читатели должны перечитать предложение, теперь, когда они знают действие.

Например, сможете ли вы понять это предложение с первого прочтения?

Фермеры, которые понимают разницу между потребностями растений в почве, когда они являются рассадой, и их требованиями, когда они созреют, пользуются большим спросом.

Тема Фермеры отделена от глагольной фразы пользуются большим спросом на 21 слово. Если мы уменьшим это расстояние, то получим более понятное (хотя и не идеальное) предложение:

Фермеры пользуются большим спросом, если они могут понять разницу между требованиями к почве растений, когда они являются рассадой, и их требованиями, когда они созреют.

 

Аналогичная проблема возникает и с длинными списками. Авторы предоставляют длинный список вещей без контекста, а глагол не появляется до конца предложения:

Арахис, креветки, миндаль, молоко или что-то еще с лактозой, пшеница или что-нибудь с глютеном все представляют собой вещества, на которые у людей обычно бывает аллергия.

 

Вы не представляете, что читаете, до конца. Когда вы узнаете, вы должны перечитать предложение, чтобы понять, что общего у этих вещей. Чтобы пересмотреть, просто укажите контекст перед списком:

Обычно у людей бывает аллергия на такие продукты, как арахис, креветки….

 

Теперь список может быть любой длины без снижения понятности.

Техника пересмотра

Определите главное подлежащее и глагол в своем предложении. Если они далеко друг от друга, перефразируйте предложение, чтобы сблизить их.

Примеры

Пример 1

На протяжении многих лет база данных ABC подвергалась различным усовершенствованиям, модификациям и расширениям структуры и содержания.

 

Это предложение основано на номинализации для передачи действия. Неуклюжий глагол в предложении («был подвергнут») в основном бессмыслен; авторы, вероятно, намеревались передать действие словами улучшение, модификация и расширение . Но это все номинализации. Преобразовав их в глаголы, мы получим более четкое предложение и удалим «был подвергнут»:

База данных ABC улучшалась, изменялась и расширялась как по структуре, так и по содержанию на протяжении многих лет.

Чтобы еще больше уточнить: не означает ли улучшенный модифицированный ? Возможно, это даже подразумевает расширенный . Чтобы понять, что вы имеете в виду, как насчет этого?

Кураторы улучшили структуру и содержание базы Азбуки.

Пример 2

Теперь возможно картирование открытых областей хроматина, посттрансляционных модификаций гистонов и метилирования ДНК по всему геному, а новые некодирующие РНК можно точно идентифицировать с помощью секвенирования РНК.

В этом предложении представлен список до предоставления контекста для него. Это становится очевидным на расстоянии, прежде чем мы дойдем до глагола «осуществимо». Другая проблема заключается в том, что основное действие этого предложения заключено в номинализации «отображение». Вот одна из возможных ревизий:

Теперь стало возможным картировать открытые области хроматина, посттрансляционные модификации гистонов и метилирование ДНК по всему геному, а также точно идентифицировать новые некодирующие РНК с помощью секвенирования РНК.

Эту редакцию намного легче понять, хотя я бы подумал о том, чтобы разделить это предложение на два, потому что оно, кажется, пытается объяснить две не связанные между собой вещи.

Пример 3

Значительная положительная корреляция была очевидна между скоростью замещения и нуклеосомной оценкой покоящихся Т-клеток человека.

 

Это предложение опирается на номинализацию ( корреляция ) для передачи действия. Я не думаю, что предполагаемое действие — это «были очевидны», что является глаголом. Возможная ревизия:

В покоящихся Т-клетках человека скорость замещения коррелировала с оценкой нуклеосом.

Пример 4

Возможность того, что некоторые концы имеют состав оснований, отличный от ДНК, просто потому, что они являются ближайшими соседями концов, специфически распознаваемых ферментами, может быть проверена путем сравнения экспериментальных результатов с теми, которые ожидаются на основе данных о ближайших соседях.

Это предложение страдает крайним случаем разделения подлежащего и глагола. Действительно, это указывает на слишком сложное подлежащее, но мы можем решить проблему, попытавшись сблизить подлежащее и глагол. Главным (простым) подлежащим предложения является возможность , а основным глаголом, передающим действие этого подлежащего, является можно проверить . Простое выделение этих мест показывает, насколько далеко они друг от друга:

Возможность то, что некоторые концы имеют состав оснований, отличный от состава ДНК, просто потому, что они являются ближайшими соседями концов, специфически распознаваемых ферментами, можно проверить, сравнив экспериментальные результаты с теми, которые ожидаются по данным о ближайших соседях.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *