23 жизненных задачи для того, чтобы разобраться в своей жизни
Спросите любого взрослого, особенно с детьми, и он скажет вам, что выполнять повседневные обязанности или то, что я называю «жизненными задачами», сложно.
Рабочий стол завален бумагами, шкаф не в форме, почтовый ящик переполнен электронными письмами, цифровые файлы переполнены документами, грязная машина, гараж и чуланы забиты хламом, просроченные обещания, чековая книжка не сбалансирована, а ящики забиты хламом. Звучит знакомо?
Тем не менее, это лишь некоторые из многих областей повседневной жизни, которые могут обременять ум стыдом и виной, лишая нас нашей жизненной энергии. Когда всего этого становится слишком много, мы можем чувствовать тревогу, подавленность, возможно, даже депрессию. «Как я смогу все успеть?»
Повышение внутреннего благополучия посредством внешнего порядка
Наша способность контролировать окружающую среду, по мнению экспертов, необходима для нашего благополучия, причем не только психологического, но и физиологического. Другими словами, когда жизнь выходит из-под контроля, мы страдаем — и умственно, и физически.
И это не только мы с тобой. Если бы гуру вел обычную жизнь, то есть супругу, двоих детей, работу, выплаты по ипотеке и машине, ему тоже пришлось бы нелегко.
Но если такой реализованный человек также будет бороться, что это говорит об остальных? Означает ли это, что мы обречены на жизнь в подавленном состоянии?
Вряд ли. На самом деле есть простой инструмент под названием «Жизненные задачи», который может помочь вам разобраться в своей жизни, чтобы вы могли вздохнуть спокойно, зная, что все, что находится под вашим контролем, находится под контролем. Хотя идея «Жизненных задач» принадлежит не мне, я воплотил ее в жизнь, «и это все изменило».
Альфред Адлер, основатель школы индивидуальной психологии, ввел термин «жизненные задачи» для описания трех основных жизненных задач: работы, дружбы и близости. Для наших целей здесь я использую термин «жизненные задачи», чтобы описать идеи, возможно, более конкретные, непосредственные и актуальные для нашей повседневной жизни.
«У вас есть мозги в голове, у вас ноги в ботинках, вы можете направить себя в любом направлении, которое выберете». — Доктор Сьюз
Прежде чем углубляться в детали, я хотел бы поделиться историей.
Моя жизнь была беспорядком
В свои 20 лет я был незрелым, и моя жизнь была беспорядком — кухонная раковина, полная грязной посуды, неоткрытые просроченные счета, просроченная регистрация автомобиля, даже неподтвержденные налоги. Да, налоги. Я был слишком занят виндсерфингом, ходил на концерты и пил пиво с друзьями.
Это было до того, как я потерял работу, электричество отключили, а мою машину конфисковали из-за просроченных счетов по пути на вечеринку с моей девушкой. Когда моя машина скрылась в вечернем летнем свете за эвакуатором, я задумался, как бы я ей это объяснил. «Привет, э-э, Стейси… ты знаешь, как я, э-э… иногда проверяю законы бунта? Ну…»
Говорят, что только когда мы достигнем дна, мы готовы признать, что у нас есть проблема. По-видимому, нет, потому что уже на следующее утро я бросил — и не заплатил — таксисту-иммигранту, который отвез меня, чтобы забрать мою машину. И я бы сказал вам, что я был хорошим парнем.
Полиция позвонила на следующее утро, когда я собирался на работу. «У тебя проблемы, Райан», — сказал мой коллега, передавая мне трубку.
Еще говорят, что префронтальная кора у мужчин полностью не развивается до двадцати пяти лет. Хотя мне было всего двадцать четыре года, мне нужно было собраться сейчас, и Жизненные задачи должны были стать моим планом и эталоном.
23 Жизненные задачи для упорядочения своей жизни
Жизненные задачи — это инструмент для сортировки, организации и наведения порядка в вашей жизни. Он содержит двадцать три ежедневных жизненных задачи, разбитых по категориям: уборка, личные финансы, общение, физическое благополучие и эмоциональное благополучие. Хотя существует множество подходов к списку, я делюсь идеями, которые работают для меня.
Что делает Жизненные Задачи ценными, так это их совокупность и общие концепции между задачами. И помните, идея полезна только в той степени, в которой вы применяете ее на практике в своей жизни .
Ладно, приступим!
Уборка
1. Навести порядок в моем доме сверху донизу и содержать его в чистоте
Вместо того чтобы возмущаться уборкой по выходным, лучше убираться на ходу. Когда ваш мусор полон, вы его опорожняете. Когда ваша одежда грязная, вы ее стираете. Так почему бы не применить этот же метод к остальной уборке вашего дома?
Когда у вас есть минутка здесь или пять минут там, вместо того, чтобы листать телефон в поисках чего-то интересного, почему бы не заняться чем-то осязаемым, например, пропылесосить прихожую, вытряхнуть коврики для ванной или начать стирку? «Разбивка» таких жизненных задач на части позволяет вам делать больше, эффективнее и устойчивее . И ваши выходные будут свободны для отдыха, а не для уборки.
2. Привести мой офис в порядок и содержать его в чистоте
Некоторые люди чувствуют себя более продуктивно в грязном офисе. Не я. Мой письменный стол — старый чертежный стол из тикового дерева с двумя маленькими ящиками из Дании. iMac, лампа, ручка, таймер и растение стоят на столе, потому что ни один стол не будет полным без суккулента.
В верхнем ящике стола я держу наушники AirPods, iPhone (с глаз долой), небольшой лист бумаги и две микросалфетки — одну для очков, другую для экрана компьютера. В нижнем ящике есть подставка, беруши, пальцы для йоги и зубочистка, которыми я люблю пользоваться во время звонков в Zoom.
Здесь есть картотечный шкаф Ikea с висящими папками для работы и личных вещей — квитанции, автомобили, банковское дело, инвестиции, страхование, медицина, налоги, проекты и идеи. Поскольку висящие файлы имеют тенденцию со временем увеличиваться, я иногда сортирую и очищаю содержимое. В верхнем ящике есть вставка для хранения обычных канцелярских принадлежностей: ручки, карандаши, маркеры, ластики, скрепки, ножницы, скотч, степлер, стикеры, калькулятор, линейка и маленькая рулетка. В нижнем ящике находится принтер и макулатура, разделенные перегородкой.
Я тоже делаю свои компьютерные файлы простыми. Я храню все в цифровом виде в iCloud объемом 200 ГБ, а Apple Desktop использую только для временных файлов, таких как снимки экрана. В «Документах» у меня две папки — «Активные» и «Неактивные». Это позволяет мне найти нужный документ. По моему опыту, цифровые файлы расширяются даже быстрее, чем физические, поэтому иногда я также сортирую и очищаю электронные файлы.
Если вы не процветаете в хаосе, для большинства людей жизненная задача поддерживать простое рабочее пространство поддерживает ясный, сосредоточенный и продуктивный ум .
3. Содержи мою машину в чистоте
Мой папа любит говорить: «Чистая машина просто лучше едет», и все мы знаем, как приятно водить чистую машину. Вместо того, чтобы делать уборку автомобиля делом на целый день, проще, быстрее и удобнее «разбивать» задачи на части и убирать по ходу дела, как дома.
При заправке выбрасывайте скопившийся мусор. Вы держите ручку насоса, которая в любом случае остановится автоматически. Ожидая на светофоре, протрите приборную панель полотенцем, а затем вытряхните его из окна автомобиля. Вы могли видеть меня на светофоре, размахивающего зеленым полотенцем. Для этой цели я держу в бардачке полотенце из микрофибры.
Если у вас есть время, вытряхните коврики, пропылесосьте или помойте машину. Кстати, забудьте о совершенстве, потому что красногрудый поползень все равно нагадит на вашу драгоценную машину, как только вы закончите.
4. Отдать или выбросить то, чем я не пользуюсь или не ношу
Что касается вещей, лучше меньше, да лучше. Поскольку проекты, как правило, заполняют отведенное время, вещи заполняют доступное пространство. К счастью для этой жизненной задачи, есть расхламление.
Если вы похожи на меня, вы, вероятно, цепляетесь за вещи по одной из пяти причин. Во-первых, это чувство, как сшитое вручную шерстяное спортивное пальто, которое я нашел в магазине Goodwill в Форт-Коллинзе, сделанное во Франции, когда ткань еще была подобрана. Он слишком большой, но я просто не могу его отдать.
Другая причина в том, что за это платят. Понятие необратимых затрат легко запомнить в бизнесе, но трудно запомнить дома. В-третьих, держать что-то в новом состоянии, например, новую гавайскую разделочную доску в моем шкафу. В-четвертых, мы никогда не знаем, когда нам это может понадобиться. И, наконец, у нас есть отрицательная привязанность к нему.
Позвольте мне поделиться историей. Однажды в воскресенье, находясь в местной библиотеке, я наткнулся на книгу под названием «Избавление от хлама: избавьтесь от того, что вас сдерживает». Решив, что это знак, я прочитал книгу и написал Бруксу Палмеру по электронной почте. Через несколько дней он должен был приехать в город на выступление своей жены, поэтому я наняла его на три часа, чтобы он помог с ужасной кладовкой.
От некоторых вещей было легко избавиться, например, от нового шезлонга Tommy Bahama. С другими вещами, вроде стеклянного трофея, расставаться было труднее. Вот как это происходило: я брал предмет, и Брукс спрашивал меня, как я к этому отношусь, а затем отражал то, что видел.
Например, я бы сказал что-то вроде: «Это пришло из нашего клуба, где я играл в теннис». И он говорил мягко и сострадательно: «Кажется, у тебя смешанные чувства по этому поводу».
Тогда я понял бы, сколько гнева и/или печали будет связано с этим предметом. А он успокаивающе говорил: «Отлично, кто-нибудь еще оценит. Положите его в ящик для пожертвований. Следующий.» Некоторые вещи даже заставили меня плакать.
Я так и не простил себе того, что представляли собой эти вещи. Так что после того, как кладовка опустела, я почувствовал себя бесконечно легче, просторнее, даже выше. Пресловутый эмоциональный груз был снят, и это было прекрасно. Я думаю, это правда, что они говорят — наше имущество действительно владеет нами.
В конце концов, вы пожалеете, что избавились от чего-то, но по моему опыту в этой жизненной задаче это происходит примерно с одним из десяти предметов. Для предметов, которые нелегко заменить, скажем, как тот кардиган Курта Кобейна, вам просто придется снова посетить местный комиссионный магазин.
5. Избавьтесь или почините все, что не работает
Сломанные предметы, как правило, остаются, потому что их ремонт требует времени и денег. Например, три мотоцикла в разной степени ветхости, висящие в моем гараже. Конечно, это может быть больше связано с тем, что я еще не оправился от потери моей зеленой селесты Бьянки Аллоро с запчастями Кампаньоло в результате кражи несколько лет назад.
Когда вы будете готовы что-то исправить, выделите на это время. Затем разложите элемент, который нужно починить, вместе с любыми инструментами или деталями, которые вам понадобятся. Вы можете начать чинить объект, когда будете готовы, вместо того, чтобы искать инструменты или посещать местный хозяйственный магазин за деталями.
6. Систематизируйте все личные дела и файлы и держите их в порядке
Лучший способ сохранить дом без бумаги – обращаться с ним только один раз . Для этой жизненной задачи это означает переработку, сохранение для макулатуры или переработку при первом прикосновении к ней.
7. Выбросьте нежелательную почту, которая мне не нужна или не нужна.
Девяносто процентов почты — это мусор, и, как и в случае с уборкой дома и машины, проще всего разобраться с почтой на ходу.
I. Когда вы забираете свою почту, немедленно отделяйте нежелательную почту от почты, которую вы хотите сохранить. Для этой цели я держу ящик для мусора под почтовым ящиком в гараже.
II. Откройте каждый оставшийся конверт с помощью ножа для писем. Затем вытащите содержимое, создав две стопки — сохранить и переработать.
III. Займитесь почтой. Если это счет, выпишите чек, вложите его в конверт с маркой и отнесите обратно в почтовый ящик. Легко, верно?
IV. Если вам нужно сохранить лист бумаги, заархивируйте его или отсканируйте на компьютер.
8. Обращайтесь с бумагой только один раз
Это относится к любому типу бумаги, но, по моему опыту, в основном к почте, как описано выше. Независимо от того, нужно ли его заполнить и отправить обратно, отправить в файл, отсканировать в PDF или переработать, просмотрите каждый лист бумаги до завершения с первого раза, когда вы к нему прикоснетесь.
Личные финансы
9. Балансируйте мою чековую книжку и поддерживайте баланс
Я не люблю бухгалтерский учет, поэтому я никогда не балансировал свою чековую книжку. Однако мне удалось сбалансировать чековые книжки предпринимателя, в результате чего были возвращены сотни долларов. Если вам нравятся детали, то балансировка вашей чековой книжки может стоить усилий. И вы можете даже получить деньги обратно от того самодовольного банкира с улицы.
10. Будьте в курсе всех моих кредиторов
Хуже, чем арендная плата, коммунальные услуги или счет по кредитной карте, может быть только неоплата.
Всякий раз, когда вы получаете счет, вместо того, чтобы приколоть его к пробковой доске в надежде, что он волшебным образом исчезнет сам по себе, выпишите чек тут же и на месте и отправьте его обратно по почте. Вы будете лучше спать, зная, что всегда в курсе этой жизненной задачи.
11. Обновляйте налоговую информацию
Во время моего второго года обучения в аспирантуре я не зарабатывал денег и считал, что мне не нужно подавать налоговую декларацию. Позже я обнаружил, что я не только должен подавать налоговую декларацию, но и задолжал IRS штрафы, пени и проценты. Если вы считаете, что долги перед кредиторами — это плохо, то долги перед IRS еще хуже. Не делай того, что сделал я; подавайте налоги каждый год и вовремя.
Связь
12. Ежедневно отвечайте на мои телефонные звонки
Обычно люди ожидают ответа на телефонные звонки — деловые и личные — в течение двадцати четырех часов. Но если вы похожи на меня, вы, вероятно, проверяете свои звонки.
Когда вы это сделаете, немедленно добавьте этого человека в свой список дел. Я использую приложение Things 3 для составления списка дел, который стоит каждой копейки. Близким друзьям я перезваниваю в тот же день. Всем остальным я сообщаю, чтобы запланировать время для чата, чтобы я мог проводить больше времени с друзьями и меньше времени на координацию.
13. Будьте в курсе всех сообщений и корреспонденции на всю жизнь
Каждое неотправленное текстовое сообщение, электронное письмо или приглашение регулярно прерывает наше мышление, пока оно не будет решено. Это называется эффектом Зейгарник, который гласит, что мы лучше помним незавершенные и прерванные задачи, чем завершенные. Итак, если вы хотите иметь ясный и сосредоточенный ум, будьте безупречны; ваши друзья и разум будут вам благодарны.
Физическое благополучие
14. Привести свое тело в форму и поддерживать ее в таком состоянии
Человеческое тело предназначено для того, чтобы много двигаться. Но многие люди предпочли бы выглядеть так, будто они тренируются, а не тренируются. Поэтому они носят Nike в местную кофейню и жилет Patagonia на рабочие встречи. По-видимому, душевная боль от плохого самочувствия меньше, чем физическая боль от физических упражнений.
Другие справляются с жизненной задачей упражнений, несмотря на неприязнь или даже ненависть к упражнениям. Посещение тренажерного зала лучше, чем удар по их самооценке. Когда подруга призналась, что ненавидит бег, я спросил, почему она до сих пор бегает, и она без колебаний ответила: «Потому что не хочу толстеть». Мало кто так же честен — с собой или с другими.
Некоторые люди любят заниматься спортом. Для них тренировки — это радость, способ позаботиться о себе, снять стресс, почувствовать себя живым в своем теле и пожинать плоды физических усилий. Они преднамеренны, планируют свои тренировки, присутствуют, признают себя за тренировки и напоминают себе, почему они это делают.
Если вы ненавидите спортзал, не ходите. Вместо этого двигайте своим телом так, как вам нравится. Это может быть ходьба (наиболее недооцененная форма упражнений в Америке), растяжка, танцы, работа в саду, уборка дома, походы в горы, игры с детьми и даже шевеление пальцами ног. Любое движение бесконечно лучше, чем отсутствие движения . Позвольте мне еще раз сказать, что любое движение бесконечно лучше, чем отсутствие движения.
Итак, независимо от того, много или мало, сделайте ежедневной привычкой двигаться своим телом. И если вы думаете, что упражнения полезны для вашего тела, вы должны увидеть, что они делают для вашего ума.
«Покидая Нью-Йорк, пилот, который корректирует курс Боинг-747 всего на несколько градусов, прибудет либо в Европу, либо в Африку. Так что мы, даже с небольшими корректировками, можем добиться огромных изменений в нашей жизни». ~ Джеймс Холлис, 9 лет0234 The Middle Passage
15. Приведите мой гардероб в порядок и поддерживайте его в таком виде
Гардероб позволяет вам быть готовым к любому случаю — работе, тренировке, спортивному событию, счастливому часу, коктейльной вечеринке, свадьбе и т. д. И есть польза в том, чтобы хорошо одеваться. Автор книги «Успех в одежде» обнаружил, что к 90 059 людям, которые хорошо одеваются, относятся лучше, с большим уважением, и им чаще улыбаются .
Во-первых, вместо того, чтобы покупать отдельные наряды, покупайте одежду, которую можно комбинировать и сочетать. Затем выберите одежду, которая дополняет тон вашей кожи. Если у вас светлая кожа, избегайте таких цветов, как оранжевый, желтый или желто-коричневый, которые заставят вас выглядеть так, будто вы никогда не выходите из дома. Вместо этого выберите контрастные цвета, такие как черный или угольно-серый.
Если у вас более темная кожа, яркие цвета, такие как оранжевый, розовый или желтый, будут выглядеть фантастически, оставив завидовать тем, кому эти цвета не подходят. А использование большего количества однотонных вещей и меньшего количества принтов поможет упростить ваш гардероб и вашу жизнь.
16. Привести свое здоровье в порядок и сохранить его таким
Однажды я встретил девяностодвухлетнюю женщину, которая выкуривала по две пачки в день и не была в больнице с тех пор, как родился ее последний сын пятьдесят лет назад, и все же она все еще была активной.
Если вы не родились с такими генами мирового класса, забота о жизненной задаче хорошего здоровья должна быть главным приоритетом. Спите не менее 7-8 часов каждую ночь, ешьте правильную пищу — цельные продукты, в первую очередь овощи и жиры, и ограничьте количество углеводов и сахара — ежедневно двигайтесь, регулярно посещайте врача, избегайте употребления алкоголя, курения, вейпинг или другие опьяняющие вещества. Но вы все это уже знали.
Эмоциональное благополучие
17. Вернуть одолженное и вернуть одолженное или решить проблему
Все мы сталкивались с разочарованием, когда что-то одалживали и не получали обратно, или чувствовали себя плохо из-за того, что не вернули то, что одолжили. Однажды каучсерфер одолжил книгу «Много мастеров, много жизней » и уехал, прежде чем я смог ее вернуть. Хотя она сказала оставить книгу себе, мой разум все еще сжимается каждый раз, когда я вижу ее на книжной полке.
Будьте безупречны и верните все, что вы одолжили, и либо верните все, что вы одолжили, либо отпустите их и простите обидчика раз и навсегда.
18. Прости себя за все, что было в прошлом, и продолжай в том же духе
Если вы похожи на многих людей, быть строгим к себе легко, поэтому простить себя, вероятно, будет одной из самых сложных жизненных задач . Но продолжать изводить себя никому не выгодно.
Самый простой способ простить себя, независимо от того, были ли ваши ошибки преднамеренными или непреднамеренными, — это проработать свои опасения по одному за раз. Не ждите, сделайте это сейчас. Недавно я пошел на встречу выпускников и извинился перед несколькими людьми за свое незрелое поведение в прошлом. Я почувствовал немедленное облегчение, когда годы напряжения исчезли из моего тела и разума.
После этого я признал себя и простил себя, что также помогает повысить нашу самооценку. Как может подтвердить мой друг, Кристин Нефф — потрясающий ресурс для того, чтобы научиться быть более добрым и сострадательным к себе.
19. Прости всех остальных (за все) в прошлом и продолжай в том же духе
Чем строже мы относимся к себе, тем строже мы будем к другим . Поэтому чем больше вы научитесь прощать себя, тем легче вам будет прощать других. Как напоминает нам Иисус: «Прости им, ибо не ведают, что творят». Таким образом, мы учимся сублимировать гнев состраданием. Как гласит старая поговорка: «Обида подобна тому, чтобы выпить яд и ждать, пока другой человек умрет».
20. Очистите мои просроченные обещания
Как и многие из вышеперечисленных жизненных задач, просроченные обещания отягощают разум. Поэтому давайте только те обещания, которые сможете выполнить. Что касается всех просроченных обещаний, либо завершите их, разрешите их, либо нарушьте их, простив себя в процессе. Всякое случается; никто из нас не совершенен.
Тем не менее, как предостерегает Дэвид Дейда, «вы должны закончить свое участие безупречно, убедившись, что нет незавершенных концов и что вы не обременяете чью-либо жизнь, прекращая свое участие. Это может занять некоторое время, но важно, чтобы этот слой вашей цели закончился чисто и не создавал никакой новой кармы или обязательств, которые будут обременять вас или других в будущем».
21. Завершить проект или часть проекта, над которым я сейчас работаю, и перейти к следующему (я могу быть завершенным и все еще в процессе)
Если вы похожи на многих людей, незавершенные проекты могут остаться вы чувствуете тревогу и неполноценность. Было время, когда я пропускал перерывы в ванной, еду и сон, чтобы закончить проекты, чтобы расслабиться.
Суть не в эффективности, а в том, чтобы научиться быть цельным в процессе. Тем не менее, бывают случаи, когда вам может понадобиться подтолкнуть проект к завершению или, возможно, даже полностью отказаться от него, чтобы вы могли перейти к следующему, более важному.
22. Сосредоточьтесь и продолжайте переориентировать
Журнал Fortune обнаружил, что сосредоточенность — наиболее распространенная черта среди успешных компаний. «Организуй и выполняй в соответствии с приоритетами» (деятельность в Квадранте II), — пишет Стивен Кови в книге «7 навыков высокоэффективных людей» . Или, как пишет Дэвид Дейда в книге «Путь выдающегося человека» : «Если вы знаете свою цель, свое самое сокровенное желание, тогда секрет успеха заключается в том, чтобы дисциплинировать свою жизнь так, чтобы вы поддерживали свою самую глубокую цель и избавлялись от отвлекающих факторов и обходных путей. ”
Как бы вы это ни определяли, успех требует безжалостного устранения всех ненужных отвлекающих факторов и второстепенных интересов ради того, что имеет для вас наибольшее значение и приносит удовлетворение.
23. Практика «Я вам отвечу»
Вместо того, чтобы говорить «да» на каждое приглашение, потренируйтесь говорить «нет» или «Я вам отвечу». У Дерека Сиверса есть свое мнение: каждое приглашение — это либо «черт возьми», либо «нет».
Как выздоравливающий человек, который говорит «да», я черпаю силы в рассказе Стивена Кови о его жене. Когда подруга попросила ее стать волонтером, она ответила примерно так: «Хотя я не буду участвовать, я знаю, что ваше мероприятие пройдет успешно и без меня». Вот и все. Она сказала «нет» в поддерживающей манере, не объясняя себя и не защищаясь. И знаешь, что? Оно работает.
Будьте добры к себе
Ключевыми понятиями являются разбиение задач на части, выполнение задач по ходу дела, максимальное упрощение и безупречное слово. Хотя работа над этим списком требует времени и дисциплины, я уверен, что вы будете вознаграждены за свои усилия — психологически, эмоционально и, да, физически тоже.
Вы почувствуете себя более уверенным в себе и разовьете в себе большую свободу действий. Ваш разум станет более ясным и сфокусированным, и сформируются новые привычки и модели поведения, которые будут поддерживать ваши новые приоритеты и ценности. Но не пытайтесь взяться за весь список сразу. Вместо этого, как советует Бенджамин Франклин в своей автобиографии, сосредоточьтесь на одной области жизни за раз.
Конечно, жизнь случается, и планы рушатся, несмотря на наши самые лучшие намерения. Мне еще предстоит завершить каждый пункт в этом списке. Это нормально, потому что «Жизненные задачи» должны быть основой, а не жестким руководством. Другими словами, не будьте тем парнем, который моет вашу машину в десять часов субботним вечером при ярком свете только для того, чтобы вычеркнуть это из своего списка.
Как вы узнаете, добились ли вы успеха? Когда вы можете работать над своими жизненными задачами, оставаясь при этом добрым и сострадательным к себе.
101 Советы по безопасному сортированию одежды раз и навсегда
Меня часто спрашивают об одежде и о том, как рассортировать свою одежду, чтобы она была организована, и вы могли максимально использовать то, что у вас есть. Получил — поэтому я подумал, что соберу все советы, которые я знаю о хранении / расхламлении и организации одежды — и поместил их все в один пост для вас — наслаждайтесь!
В наше время у всех так много одежды, что хранение может стать настоящей проблемой. У нас ограниченное пространство, чтобы заставить все работать на нас, и поэтому мы склонны забывать, что у нас есть.
Что ж, больше не нужно бороться, так как я написал в этом посте свои 100 лучших советов, которые помогут вам разобраться. Чтобы упростить вам задачу, я разделил все на 5 разделов!
Мне не терпится начать, так что без лишних слов – давайте продолжим!…
Для начала мы рассмотрим расхламление — потому что это всегда первый шаг — вы сможете решить, что вам действительно нужно, прежде чем начать более организованно.
20 советов по расхламлению одежды
Перво-наперво, а именно понять, какая у тебя одежда, что ты любишь/ненавидишь/не носишь и т. д.…. и разобраться во всем — и вот здесь в игру вступает хорошая уборка.
Советую сначала разобрать всю одежду и разобрать ее – ведь нет смысла упорядочивать одежду, которую вообще не наденешь – это просто лишняя работа без причины!
- Попробуй все на когда вы наведете порядок в своей одежде – вы не будете знать наверняка, что вам идет, а что нет, и что вам идет, а что нет, если вы этого не сделаете.
- Вытащите все из вашего гардероба/ящиков так, чтобы у вас была стопка на кровати – затем разберитесь с каждым предметом по очереди, пока вы не уберете все обратно в шкаф, не избавитесь от них или не отдадите.
- Если вы найдёте одежду, которую нужно починить, как долго она в таком состоянии? Ты бы их починил раньше, если бы они были нужны, так может это знак?
- Вся твоя одежда заставляет тебя чувствовать себя хорошо ? Имейте в своем гардеробе только то, что любите
- Не храните больше размеры, которые вам не подходят – тенденции и ваши вкусы изменятся
- Ничего не храните, потому что считаете, что должны
- Дон не храните одежду из сентиментальных соображений – уберите подальше, если хотите сохранить ее, но не тратьте драгоценное место в шкафу/ящиках на вещи, которые вы больше не будете носить
- Если вам не нужен конкретный предмет для хобби (например, лыжная одежда) или особых случаев (например, смокинг), то, если вы не носили его в прошлом году, избавьтесь от него (вы видели все времена года, поэтому много шансов надеть, а если не носили, то скорее всего и не будете)
- Избавьтесь от того, что неудобно носить – оно того не стоит!
- Не оставляйте что-то, потому что вы чувствуете, что выбрасываете деньги на ветер – для вас пустая трата места и времени, если вы храните то, что не носите – деньги уже ушли.
- Детскую одежду можно сохранить, если у вас будет еще один ребенок – но сохраняйте только то, что все еще находится в достаточно хорошем состоянии, чтобы использовать его снова – вы не захотите одевать своего новорожденного в одежду с пятнами!
- Если у вас есть вещь, которую вы любите, но никогда не носите , спросите себя, почему. Если у вас нет ничего, что с этим сочеталось бы, то поработайте, если когда-нибудь будете — нет смысла хранить что-то, если вы никогда не сможете это носить.
- Если вы не видите, что у вас есть, вы не будете это использовать — так что используйте свою расхламление, чтобы вернуть внимание к своей одежде — и посмотрите, какие удивительные вещи у вас есть!
- Держите достаточно вещей, чтобы помочь, а не мешать вашей жизни – если вы занимаетесь спортом 5 раз в неделю, вам, вероятно, понадобится 5 топов, 5 брюк и т. д., но если вы занимаетесь только один раз в неделю и у вас есть 20 пар носков для спортзала — сделайте перерыв и будьте реалистичны в отношении того, что вам действительно нужно сохранить — место драгоценно.
- Избавьтесь от настоящих мультипликаторов – Вы коллекционер белых рубашек, красных туфель или черных брюк? У всех нас есть ахиллесова пята, но действительно ли вам нужно много одинаковых предметов — оставьте один или два лучших и отбросьте остальные.
- Делайте расхламление в конце каждого сезона – вы будете лучше осведомлены о том, что вы носили в этом сезоне, и не захотите тратить время на чистку/хранение и т. д. одежда, без которой, откровенно говоря, можно жить
- Если вы изо всех сил пытаетесь избавиться от одежды — , подумайте несколько минут о том, какой вы человек и кем вы хотите быть — что бы они надели? Если у вас есть одежда, которая не подходит тому человеку, которым вы являетесь или хотите быть, то это может быть достаточной причиной, чтобы избавиться от хлама.
- Помните, что у вас есть только ограниченное количество места для работы с , поэтому, если вы в настоящее время изо всех сил пытаетесь содержать свою одежду в чистоте, помните об этом и, по крайней мере, избавьтесь от беспорядка, чтобы вы могли открыть дверь шкафа, не беспокоясь. столкнулась с лавиной одежды!
- Отдайте вещи на благотворительность которые вам больше не нужны
- Продайте вещи на eBay если вы больше не будете их носить и они в хорошем состоянии
Итак, теперь вы знаете, что вы хранения, пора подумать о хранении вашей одежды – есть ли у вас место, чтобы повесить одежду, хранить ее в ящиках, в какой комнате она будет храниться и т. д.…..
20 советов по организации гардероба
- Если у вас общий гардероб , определите, какое пространство у вас есть и что нужно каждому из вас – должно ли оно быть 50/50, 70/30 и т. две равные части редко годятся для хранения одежды!).
- Рационально используйте все пространство — подумайте о добавлении дополнительных направляющих/полок/ящиков и т. д., чтобы использовать нижнюю и верхнюю часть шкафа
- Рассмотрите возможность добавления двойной направляющей к максимизировать пространство (у нас было это в нашем последнем доме, где у нас было место только для одного шкафа) — это сразу удваивает имеющееся у вас пространство для подвешивания.
- Если вы можете спланировать свой гардероб с нуля – тогда максимизируйте каждый сантиметр, измерив, сколько места для полного/полувисящего/полочного/ящикного пространства требуется для вашего текущего количества одежды – если вы можете вместить все это отлично – если нет, возможно, вам придется быть более творческим!
- Если вы предпочитаете развешивать одежду, а не использовать ящики , затем максимально увеличьте количество направляющих, чтобы вы могли также повесить футболки, жилеты и т. д.….
- Добавьте крючки на задней части дверцы шкафа , чтобы максимально увеличить количество мест для хранения – отлично подходит для таких аксессуаров, как шарфы и бижутерия.
- Добавьте зеркало на внутреннюю сторону дверцы шкафа t чтобы убрать его с дороги и использовать пространство
- Отдельно стоящие шкафы c могут иметь ящики сверху для добавления места для хранения и ящики на шкафу этаж тоже
- Встроенные шкафы могут иметь дополнительные полки, чтобы легко добавить больше места для хранения
- Добавьте защиту от моли – известно, что кедр отпугивает их, поэтому стоит добавить что-то в свой гардероб
- Вешайте только то, что готово носить – сначала проверить на наличие повреждений или грязи и разобраться с этим
- Убедитесь, что между вещами оставлено пространство для дыхания , чтобы они не мнулись
- Распределяйте одежду по кругу в зависимости от времени года, чтобы у вас было больше места в гардеробе
- Бархатные вешалки – занимают меньше места, не дают вещам соскальзывать, выглядят одинаково
- Переверните вешалки по кругу вы носите и не носите
- Храните вещи по цветам , чтобы вы могли быстро увидеть, какой у вас есть выбор
- Храните вещи по жанрам (брюки / юбки / топы и т. д.), чтобы вы могли взять то, что вам нужно
- Магазин по сочетанию жанров и цветов , чтобы вы могли очень быстро подобрать наряды
- Убедитесь, что легко получить доступ ко всему пространству в вашем шкафу – если вы не можете дотянуться до верхней полки, не добавьте туда вещи, которыми вы пользуетесь каждый день – если у вас нет доступа к вещам, скорее всего, вы не сможете поддерживать порядок в пространстве в течение длительного времени
- Сделайте наиболее часто используемой одеждой ту, которую вы храните в самом легкодоступном месте – это как вы можете подготовиться гораздо быстрее
Наряду со шкафами есть все те ящики, которые у нас есть.
Как лучше всего рассортировать одежду в комоде и любых других ящиках, которые могут быть в вашем доме? Вот где следующие 20 советов вступают в игру…
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СОВЕТ 101 — не берите напольный халат, если можете, лол20 советов по организации одежды в ящиках
- Увеличьте вместимость ящиков в спальне , используя комоды вместо прикроватных тумбочек меньшего размера, если у вас есть комната
- Храните как с таким же – выделите ящик для каждого предмета
- Используйте контейнеры для небольших предметов, чтобы вы могли легко группировать их вместе (особенно хорошо подходит для нижнего белья) одежда пахнет свежестью
- Увеличьте пространство в ящиках , складывая вещи одинаковым образом — я использую FlipFold, чтобы получить одежду одинакового размера — поэтому их можно аккуратно хранить для легкого доступа (отлично подходит для т- рубашки).
- «Складирование» одежды в ящики (хранение в ряды, чтобы каждый предмет был рядом друг с другом и был виден) позволяет намного проще взять то, что вам нужно, и посмотреть, что у вас есть — это вместо более традиционного способа «нагромождения», когда вещи складываются друг на друга, и вам нужно поднять все, чтобы добраться до того, что внизу.
- Если вы ненавидите складывать , рассмотрите возможность сворачивания вещей – синтетические ткани не мнутся (хлопок будет, будьте осторожны!) – это хорошо подойдет для жилетов, футболок, носков и колготок.
- Используйте наиболее доступные ящики для предметов повседневного использования , таких как нижнее белье, и наименее доступные ящики для наименее используемых предметов
- Не переполняйте каждый ящик – вы хотите иметь возможность открывать и закрывать его с помощью
- Упорядочивая нижнее белье в ящиках , организуйте их по категориям, например по тому, как вы их ищете в данный момент. Например, для одних нарядов нужны бюстгальтеры без бретелек, для других нужно светлое или темное белье и т.д. поэтому имеет смысл классифицировать их в ящике, чтобы вы могли взять и уйти, а не рыться в них целую вечность.
- Если вы покупаете новый комод, подумайте, что вам нужно в нем хранить, так как большая часть одежды лучше работает в более мелких ящиках, чтобы вы могли лучше видеть, что у вас есть. Возможно, вам лучше купить более широкий комод с большим количеством ящиков, чем тот, у которого 2 или 3 более глубоких ящика.
- Подумайте о том, чтобы добавить ящик для хранения в свой гардероб , чтобы сделать спальню более обтекаемой. Большинство встроенных шкафов предлагают выбор того, что вам нужно для хранения подвесных ящиков/полок.
- Удостоверьтесь, что после того, как ваши ящики будут организованы, у вас выработается привычка складывать одежду обратно таким же образом – чтобы всегда быть в порядке.
- Если вам не нравится складывать предметы , подумайте о том, чтобы больше использовать свой гардероб и повесить больше футболок и т. д. вместо этого — то, что подходит вам лучше всего, сделает вашу жизнь проще.
- Разделите ящики с помощью контейнеров или разделителей – старые обувные коробки могут работать очень хорошо!
- Посмотрите, как магазины хранят изделия — бюстгальтеры можно хранить вертикально в ряд, чтобы каждый поддерживал другой, что также лучше сохраняет форму.
- Предметы с цветовой маркировкой в ящиках помогут вам быстрее найти то, что вы ищете
- Можно ли использовать ящики в других комнатах для дополнительного хранения малоиспользуемых предметов? Мой муж кладет свою спортивную форму в ящики нашей свободной комнаты, которые в противном случае не использовались бы.
- Если вы используете какие-либо ящики для чего-то другого, кроме одежды, спросите себя, это лучшее место для этих предметов? Освобождение места в ящиках — самый простой способ получить больше места для хранения одежды.
- Работайте по принципу «один пришел, один вышел» , если вы покупаете новую одежду — вы же не хотите переполнять ящики!
Помимо шкафов и ящиков есть и другие места, в которых мы обычно храним нашу одежду (особенно, когда место для хранения ограничено) — поэтому мои следующие 20 советов посвящены обычному хранению одежды…
20 Общие советы по хранению одежды
- Используйте шкафы/ящики для гостевой спальни – это пространство часто используется недостаточно. Просто оставьте немного места для ваших гостей!
- Используйте место для хранения под кроватью.
- Будьте осторожны при хранении чего-либо в подвале или на чердаке, , так как там более экстремальные температуры и влажность, которые могут повредить вашей одежде.
- Храните одежду, которую вы храните из сентиментальных соображений, отдельно от основного хранилища одежды , так как это основное место, которое вам нужно для одежды, которую вы носите регулярно.
- Подходящее место для хранения вашей одежды продлит ее срок службы, и она будет дольше выглядеть лучше!
- Прежде чем подумать о хранении одежды, убедитесь, что она чистая и все повреждения устранены. Проверьте карманы и т. д., так как вы не хотите, чтобы что-то испортило их, когда они спрятаны!
- Не храните влажные ткани , так как это приведет к образованию плесени и привлечению клещей.
- Проверяйте любое место, прежде чем хранить в нем одежду – тщательно дезинфицировать и очищать от клещей/моль и т. д.
- Наклейте этикетку на все, что вы храните, чтобы вы могли легко видеть, что находится в каждом пакете/коробке и т. д.
- Вакуумные пакеты для хранения занимают меньше всего пространство и остановить клещей и т. д. … повредить вашу одежду.
- Хранение из прозрачного пластика отлично подойдет , так как вы можете увидеть больше вещей в каждом предмете
- Держитесь подальше от картонных коробок как можно чаще
- Добавляйте кедровую древесину в ящики для хранения для отпугивания моли (имеются специальные предметы, такие как мячи и вешалки)
- Мел можно использовать для удаления сырости из воздуха в любом месте, где вы храните одежду
- Храните одежду в темном, сухом, прохладном и чистом месте .
- Если вы храните много одежды , всегда кладите более тяжелые вещи внизу, чтобы они не сдавливали более легкие и деликатные вещи (которые должны быть сверху) – как если бы вы собирались в отпуск.
- Храните неношеные платья в мешочках для платьев в гостевом гардеробе – добавьте кедровый шарик для защиты от моли
- Храните в соответствии с тем, как следует обращаться с изделием , т.е. будет иметь приличную одежду, когда вы придете, чтобы взять ее снова.
- Если вы храните несезонную одежду, будьте безжалостны, когда дело доходит до решения, что убрать: если вы не надели ее в этом сезоне, скорее всего, не наденете и в следующем.
- Всегда проверяйте наличие предметов на складе время от времени , чтобы вы могли увидеть и отреагировать на любое повреждение (затопление / открытие ящиков и т. д.) иметь? Следующие 20 советов появятся прямо сейчас — и они будут иметь решающее значение!
20 советов, как максимально использовать одежду
Мы не можем забыть последнюю важную часть головоломки, когда дело доходит до сортировки одежды – как максимально эффективно использовать свой гардероб после его сортировки – чтобы у вас всегда было что надеть…
- Сфотографируйте себя в самых разных нарядах — и повесьте на двери гардероба, чтобы черпать вдохновение, когда не знаете, что надеть.
- Добавьте крючок где-нибудь в своей комнате, чтобы повесить завтрашний наряд, чтобы не беспокоиться об этом утром.
- Найдите новые способы носить одежду – все, что у вас есть, есть к чему – если нет, вы никогда не будете это носить
- Разработайте свой капсульный гардероб — то, что вам нужно в качестве основы в вашей жизни, чтобы соответствовать вашему образу жизни — и убедитесь, что у вас есть все, что вам нужно.
- Убедитесь, что в вашем гардеробе нет пробелов — , если вам действительно нужна пара черных брюк к этим 4 топам — это стоит купить, так как это расширит ваш выбор.
- Проведите день шоппинга – пройдитесь и узнайте, какие магазины вам подходят, какие цвета подходят вам и т. д.…. и делайте заметки, чтобы в следующий раз быстрее делать покупки — используйте это, чтобы опробовать новые идеи и посмотреть, что работает (особенно хорошо, если вы находитесь в модной колее!)
- Найдите на eBay и в Интернете скидки, которые сделают вашу одежду более уникальной лучше или выглядеть лучше? Швея может изменить длину юбок и брюк, например, если они идеально сидят везде.
- Какая у тебя форма? Выработайте то, что всегда работает для вас, и подберите несколько нарядов на эту тему, которые подойдут для тех дней, когда вы не можете определиться
- Действуйте по полису One In – One Out на любую новую одежду – надеюсь, вам больше никогда не придется беспокоиться о слишком большом количестве одежды – и вы также сможете увидеть изменения в своем гардеробе!
- Попробуйте использовать одежду по-разному – можете ли вы сделать что-то, что перенесет вас из дневного времени в вечернее, например, с помощью нескольких простых смен украшений или обуви? — используйте вещи так, как вы раньше не делали, и вы будете вдохновлены!
- Посмотрите, что носят другие и черпайте в них вдохновение — если вы не используете аксессуары, почему бы не попробовать добавить шарф или эффектное ожерелье к наряду, чтобы внести разнообразие.
- Когда вы надеваете предмет, поверните вешалку так, чтобы она смотрела в другую сторону. На следующий день попробуйте надеть то, что вы еще не носили в этом месяце — этот простой трюк поможет вам использовать больше вещей в своем гардеробе и понять, что у вас есть.
- У вас есть друг такого же роста и телосложения? Почему бы не попросить их время от времени брать вещи взаймы — это означает, что вы получите новый вид без больших затрат.
- Если вы часто носите черный цвет , подумайте о том, чтобы добавить немного цвета с помощью аксессуаров. Я люблю носить цветную обувь с черными брюками, так как это ненавязчиво добавляет индивидуальности.
- Инвестируйте в классику вместо того, чтобы покупать много более дешевых вещей в магазине – они прослужат дольше и обеспечат вам гораздо более здоровую «цену за износ» – например, если вы купите топ за 10 фунтов стерлингов и наденете его дважды, тогда ваш стоимость одного ношения составляла 5 фунтов стерлингов, тогда как если вы купили куртку за 150 фунтов стерлингов и носили ее каждый день этой зимой, около 5 месяцев, то стоимость одного ношения составит ок.