Полонская, Вероника Витольдовна | это… Что такое Полонская, Вероника Витольдовна?
В Википедии есть статьи о других людях с такой фамилией, см. Полонская.
Верони́ка Вито́льдовна Поло́нская (6 июня 1908 — 1994) — советская актриса. Последняя любовная привязанность и единственная свидетельница самоубийства Владимира Маяковского.
Содержание
|
Биография
Родилась 6 июня 1908 года в семье актёров Витольда Полонского и Ольги Полонской.
В 1918 году Витольд Полонский подписал контракт с Голливудом и должен был выехать — вероятнее всего, безвозвратно — с женой и дочерью в США. Внезапная смерть Полонского 5 января 1919 года не дала этому переезду осуществиться.[1]
В шестнадцатилетнем возрасте в 1924 году поступила в школу Московского Художественного театра и осталась в нём после окончания школы.
В 1935—1938 годах служила в театре-студии Юрия Завадского, в 1937 году в Ростовском театре драмы, в 1938—1940-м — снова во МХАТе, в 1940—1973 годах — в Московском театре имени М. Н. Ермоловой.
Семья
- Родители:
- Отец — Витольд Альфонсович Полонский (1879—1919), российский актёр.
- Мать — Ольга Григорьевна Полонская (урождённая Гладкова), российская и советская актриса.
- Мужья:
- 1926—1933 — Михаил Михайлович Яншин, советский актёр.
- Валерий Александрович Азерский.
- Димитрий Павлович Фивейский, советский актёр.
- Сын — Владимир Димитриевич Фивейский (урождённый Владимир Валерьевич Азерский; р. 1936), советский и американский врач. Назван матерью в честь Владимира Маяковского. Был усыновлён Димитрием Фивейским.
Связь с Владимиром Маяковским
С Владимиром Маяковским Веронику Полонскую, по её собственному признанию, познакомил на бегах в мае 1929 года Осип Брик. Полонской в это время был 21 год, Маяковский был старше её на 15 лет.
Фильмография
- 1917 — Когда цветёт сирень — Алла
- 1918 — Болотные миражи — Вера, сестра Лизы
- 1928 — Стеклянный глаз
- 1933 — Конвейер смерти — Элеонора
- 1935 — Три товарища
- 1967 — Война и мир — эпизод
- 1968 — Улыбнись соседу — Варвара Вершинина
- 1982 — Мать Мария — Софья Пиленко
Библиография
Публикации Вероники Полонской
Воспоминания
- Полонская Вероника. Воспоминания: [Факсимильное воспроизведение рукописи 1938 года] // Фивейский Владимир. Нора. Последняя любовь Маяковского; Полонская Вероника. Воспоминания. — М.: Сканрус, 2009. — С. 70—239.
Интервью
- Лындина Эльга. Та самая Вероника Полонская // Советский экран. — 1990. — № 13.
О Веронике Полонской
- Скорятин В. И. Тайна гибели Владимира Маяковского. Новая версия трагических событий, основанная на последних находках в секретных архивах. — М.: Звонница-МГ, 1998. — 272 с. — (ХХ век: история. Лица, лики и личины). — ISBN 5-88093-044-0
- «В том, что умираю, не вините никого»?.. Следственное дело В. В. Маяковского. Документы. Воспоминания современников / Вступ. статья, сост., подгот. текста и коммент. С. Е. Стрижнёвой; науч. ред. А. П. Зименков; Государственный музей В. В. Маяковского. — М.: Эллис Лак 2000, 2005. — 672 с. — ISBN 5-902152-14-3
- Сарнов Б. М. Маяковский. Самоубийство. — М.: Эксмо, 2006. — 720 с. — ISBN 5-699-18644-1
- Коваленко С. А.
- Фивейский Владимир. Нора. Последняя любовь Маяковского; Полонская Вероника. Воспоминания. — М.: Сканрус, 2009. — 240 с. — ISBN 978-5-93221-135-9
- Янгфельдт Бенгт. Ставка — жизнь. Владимир Маяковский и его круг / Пер. со швед. Аси Лавруши и Бенгта Янгфельдта. — М.: Колибри, 2009. — 640 с. — ISBN 978-5-389-00417-7
- Радзишевский Владимир. Между жизнью и смертью: Хроника последних дней Владимира Маяковского. — М.: Прогресс-Плеяда, 2009. — 112 с. — ISBN 978-5-93006-087-4
- Фёдорова Е. В. Гибель В. В. Маяковского — закономерность или случайность? — М.: Новый ключ, 2011. — 152 с. — ISBN 978-5-7082-0346-5
Примечания
- ↑ Фивейский Владимир. Нора. Последняя любовь Маяковского // Фивейский Владимир. Нора. Последняя любовь Маяковского; Полонская Вероника. Воспоминания. — М.: Сканрус, 2009. — С. 15.
Ссылки
- Полонская, Вероника Витольдовна (англ.) на сайте Internet Movie Database
- Вероника Полонская на сайте Кино-Театр. ru
Вероника Полонская — биография, личная жизнь, фото
Вероника Витольдовна Полонская. Родилась 6 июня 1908 года в Москве — умерла 14 сентября 1994 года в Москве. Советская актриса театра и кино. Последняя любовница и последний человек, который видел живым поэта Владимира Маяковского.
Вероника Полонская родилась 6 июня 1908 года в Москве в актерской семье.
Отец — Витольд Альфонсович Полонский (1879—1919), российский актер, звезда русского дореволюционного немого кино.
Мать — Ольга Григорьевна Полонская (урожденная Гладкова), российская и советская актриса.
Веронику домашние и друзья звали Нора.
Ее родители играли на сцене Малого театра, и сама она рано окунулась в театральную атмосферу. Уже в возрасте 7-ми лет дебютировала в немом кино вместе с отцом.
В 1918 году ее отец Витольд Полонский подписал контракт с Голливудом и должен был выехать в США. Судя по всему, семья навсегда покинула бы Советскую Россию. Однако 5 января 1919 года отец Вероники скоропостижно скончался. Они с матерью остались в России.
В 16 лет в 1924 году она поступила в школу Московского Художественного театра и осталась в нем после окончания школы. Училась в студии у Николая Баталова, Юрия Завадского, уроки актерского мастерства ей давал сам Константин Станиславский. Играла в спектакле «Наша молодость», поставленном Владимиром Немировичем-Данченко.
В 1928 году сыграла заметную роль в фильме «Стеклянный глаз» режиссеров Лили Брик и Владимира Жемчужного.
Вероника Полонская в фильме «Стеклянный глаз»
В 1933-м сыграла Элеонору в картине «Конвейер смерти» режиссера Ивана Пырьева, где ее партнершами были Тамара Макарова и Ада Войцик.
Вероника Полонская в фильме «Конвейер смерти»
В 1935-м вышел фильм с ее участием «Три товарища» режиссера Семена Тимошенко, она сыграла жену Лациса Ирину.
Вероника Полонская в фильме «Три товарища»
В 1935—1936 годы служила в театре-студии Юрия Завадского.
В 1937 году — актриса в Ростовском театре драмы.
В 1938—1940 годах играла во МХАТе.
В 1940—1973 годах служила в Московском театре имени М. Н. Ермоловой.
В 1968 году исполнила эпизод в киноэпопее «Война и мир» Сергея Бондарчука — дворянская стать и манеры Полонской пришлись весьма кстати. Последним ее появлением на экране стал 1982 год — в фильме «Мать Мария» исполнила роль Софьи Пиленко.
Вероника Полонская в фильме «Война и мир»
Ее последние годы жизни прошли в Доме ветеранов сцены им. А. А. Яблочкиной на шоссе Энтузиастов в Москве.
Скончалась 14 сентября 1994 года. Похоронена на Ваганьковском кладбище (23 участок) в Москве.
Личная жизнь Вероники Полонской:
Трижды была замужем.
Первый муж — Михаил Михайлович Яншин (1902-1976), советский актер театра и кино, театральный режиссер, Народный артист СССР. Были женаты в 1926—1933 годах.
Вероника Полонская и Михаил Яншин
Во время брака с Яншиным у Полонской начался роман с Владимиром Маяковским. С Маяковским ее познакомил Осип Брик. На момент начала их отношений Маяковскому было 36 лет, Веронике Полонской — 21. Несмотря на разницу в возрасте и семейное положение актрисы, роман развивался стремительно. Однако Вероника Полонская не поддалась на уговоры поэта и не развелась с Яншиным.
О Маяковском Вероника Полонская в интервью 1990 года говорила: «Человек он был со сложным, неровным характером, как всякая одаренная личность. Бывали резкие перепады настроений. Было нелегко, к тому же у нас была большая разница в возрасте. Это вносило определенную ноту в наши отношения. Он относился ко мне, как к очень молодому существу, боялся огорчить, скрывал свои неприятности. Многие стороны его жизни оставались для меня закрытыми. Все осложнялось еще и тем, что я была замужем, это мучило Владимира Владимировича. Он ревновал меня, в последнее время настаивал на разводе».
14 апреля 1930 года Владимир Владимирович Маяковский покончил с собой. Многие обвиняли в этом Веронику. Сама она вспоминала: «1930 год начался для него скверно. Много болел. Неудачно прошла его выставка, никто из коллег не пришел, хотя было много молодежи. Еще одна неудача — премьера «Бани» в марте. Начались разговоры, что Маяковский исписался, и он это слышал. А у меня как раз в это время тоже не ладилось в театре. Он хотел, чтобы я ушла из театра, чего я не могла сделать. Мы ссорились, иногда из-за мелочей, ссоры перерастали в бурные объяснения».
В последние дни своей жизни Маяковский постоянно устраивал скандалы Полонской, вынуждал ее бросить театр и уйти от мужа. Якобы ее отказ в последнем их разговоре и стал поводом для самоубийства — поэт застрелился через три минуты после того, как актриса вышла от него.
В 1938 году Полонская написала воспоминания о Маяковском, которые впервые были опубликованы через полвека — в 1987 году. В своих воспоминаниях она писала: «Было бы нелепо, если бы я этим хотела сказать: Маяковский застрелился, чтобы разрушить мой семейный быт. Но в комплексе причин, которые привели его к гибели, было и то недоразумение между нами, которое он принял за разрыв… Я Владимира Владимировича видела как человека, а не как статую, каким его стали изображать. Он для меня живой, ранимый. Я писала правду. Я была последним человеком, кто видел Маяковского живым. Я последняя говорила с ним. И мне нести эту ношу».
Сам поэт в предсмертном письме написал: «В том, что умираю, не вините никого и, пожалуйста, не сплетничайте. Покойник этого ужасно не любил. Мама, сестры и товарищи, простите — это не способ (другим не советую), но у меня выходов нет. Лиля — люби меня. Товарищ правительство, моя семья — это Лиля Брик, мама, сестры и Вероника Витольдовна Полонская. Если ты устроишь им сносную жизнь — спасибо».
Вероника Полонская и Владимир Маяковский
После Маяковского у В. В. Полонской был роман с критиком Осипом Бескиным.
Второй муж — Валерий Александрович Азерский, был репрессирован в 1937-м.
Во втором браке в 1936 году родился сын Владимир Димитриевич Фивейский (урожденный Владимир Валерьевич Азерский), советский и американский врач. Назван матерью в честь Владимира Маяковского. Был усыновлен третьим супругом актрисы Димитрием Фивейским. Сын эмигрировал в США.
Третий муж — Димитрий Павлович Фивейский, советский актер.
Вероника Полонская и Димитрий Фивейский
Фильмография Вероники Полонской:
1917 — Когда цветет сирень — Алла
1918 — Болотные миражи — Вера, сестра Лизы
1928 — Стеклянный глаз — героиня
1933 — Конвейер смерти — Элеонора
1935 — Три товарища — Ирина, жена Лациса
1965 — Война и мир — эпизод
1968 — Улыбнись соседу — Варвара Вершинина
1982 — Мать Мария — Софья Пиленко
Вне согласия государства на международную юрисдикцию – от судов к закону – PluriCourts
Время и место: 29 сентября 2022 г. – 30 сентября 2022 г. , Онлайн
Фото: Colourbox.com
Конференция будет транслироваться в формате вебинара.
Зарегистрируйтесь, чтобы получить ссылку (крайний срок 12:00 29 сентября)
Обратите внимание, что расписание основано на центральноевропейском летнем времени.
Четверг, 29 сентября
14:30 – 16:00 Уникальные аспекты конкретных судов, влияющие на готовность государств согласиться не только с юрисдикцией, но и с применимым законодательством – Часть I
– профессор Валери Остервельд (Юридический факультет Западного университета, Канада), «Специальный суд по делам Сьерра-Леоне, государственное согласие и гендерные преступления» , Лондонский университет), «Переосмысление согласия государства в отношении вопросов безопасности при урегулировании споров между инвесторами и государством»
— Бин Чжао (Люксембургский институт международного, европейского и нормативного процессуального права им. Макса Планка), «Согласие государства и подходы, ориентированные на общие интересы: размышления о связи между пунктом о юрисдикции и обязательством Erga Omnes Partes»
— Профессор Патриция Гжебик (Варшавский университет), «Защита норм erga omnes в Международном Суде в случае отсутствия согласия государства-нарушителя на юрисдикцию» , Королевский колледж Лондона), «Межгосударственные коммуникации в региональных судах по правам человека и договорных органах Организации Объединенных Наций: уникальные аспекты, влияющие на согласие государства»
Пятница, 30 сентября
09:00 – 10:30 Юрисдикция, применимое право и согласие на толкование
– Матина Пападаки (Национальный и Каподистрийский университет Афин), «О троянских конях и открытых воротах: юрисдикция и решение о применении силы в Международном суде»
– Кай-Чие Чан (Парижский университет II Пантеон-Ассас) ), «Общие принципы закона о согласии: от мифа к реальности»
— Мате Чернус (Амстердамский университет), «Толкование согласия на юрисдикцию: (созданный судьей) закон о скрытых вопросах»
— д-р Крис Нунан ( Университет Окленда, Новая Зеландия) и д-р Виктория Плеханова (Университет Мэсси, Новая Зеландия), «Плыть против течения? Центральная роль международного арбитража налоговых споров в двухкомпонентном решении»
— Сяотянь Ю (Оксфордский университет), «Как режим наибольшего благоприятствования (НБН) истолковывается инвестиционными трибуналами»
10:45 – 12:15 (Не-)сотрудничество и согласие государства на юрисдикцию и международное право
— Анна Лена Хёрце (Университет Граца), «Национальные наблюдатели за международным уголовным правосудием? Роль национальных судебных институтов в содействии сотрудничеству с юрисдикцией Международного уголовного суда и согласии с ней»
— Рафаэль Ойдтманн (юридическая школа Мангейма), «Стратегические пространства в международном правосудии – Маневрирование права между судами и государствами»
— Саманта Марро-Бернаду (Университет Бордо), «Как текущая война в Украине может побудить государства согласиться с юрисдикцией МУС и международным уголовным правом в более широком смысле»
— Д-р Алока Ванигасурия (Школа права Ньюкасла, Университет Ньюкасла ( Австралия)), «Окутывание порока добродетелью, троянский конь в международном правопорядке?: Изучение российского толкования международно-правовых норм и его (отключение) взаимодействия с международными судебными органами»
— Доцент Анна Долидзе (Академия Рабдана, ОАЭ и Грузинский институт общественных дел), «Тихая» рецепция международного права: объяснение отчуждения России от международных судов»
13:30 – 15:00 Уникальные аспекты конкретных судов, влияющие на готовность государств дать согласие не только на юрисдикцию, но и на применимое право – Часть II
– Вероника Боттичелли (Университет Падуи, Италия), -многогранный характер согласия государства на механизмы подачи межгосударственных и индивидуальных жалоб, закрепленные в договорах о правах человека: оценка дихотомии «обязательная-факультативная» юрисдикция и ее влияние на степень принятия государствами существенных обязательств»
– Рене Фигередо Корралес (Министерство иностранных дел Парагвая), «Подтверждение основных прав человека американских народов: Межамериканский суд по правам человека в межамериканской системе защиты прав человека»
– Ирен Миано (Высший институт международных исследований и исследований в области развития), «Неотъемлемая юрисдикция: инструмент нарушения или защиты согласия государства?»
— Д-р Джулиана Герра (Международный суд), «МС и юрисдикционный вопрос «узкой двери»» — Эрленд М. Леонхардсен (Университет Осло), «Согласие на производство? Изучение функции критерия правдоподобия в предварительных мерах, принятых Международным Судом»
Эрленд М. Леонхардсен (Университет Осло), «Разрешение на производство? Изучение функции критерия правдоподобия в предварительных мерах, принятых Международным Судом»
15:15 – 16:45 (Пере)дизайн согласия и реформа международного права
— Пабло Апонте (Внешний университет Колумбии), Диана Мария Белтран Варгас (Внешний университет Колумбии), Мариана Пуэнтес Харамильо (Внешний университет Колумбии), Мария Александра Ортис (Внешний университет Колумбии), «Кризис апелляционного органа: согласие в органе по урегулированию споров Всемирной торговой организации»
— Д-р Эдуардо Хименес Пинеда (Университет Кордовы, Испания), «Новое определение согласия в международном морском праве. Анализ согласия международных судов на переговоры по соглашению об осуществлении ЮНКЛОС о биоразнообразии за пределами национальной юрисдикции (BBNJ)»
— Д-р Ксения Полонская (Карлтонский университет, Канада), «Оговорки в международном праве: неизбранные пути» — Д-р Ке Сонг, «Навигация по согласию государства с использованием голосового механизма: на пути к согласованной судебной практике «смешанных споров» в соответствии с процедурами разрешения споров ЮНКЛОС»
— Д-р Ке Сонг, «Навигация по согласию государства с помощью голосового механизма: на пути к последовательной судебной практике «смешанных споров» в соответствии с процедурами разрешения споров ЮНКЛОС»
Если у вас есть какие-либо вопросы, пожалуйста, свяжитесь с Ханной Ярсто Эрвик
Опубликовано 5 сентября 2022 г.
, 14:25 — Последнее изменение: 28 сентября 2022 г., 15:03.Вероника Полонская — кириата советская ме тэ атамира атрис. Вероника ко Маяковского Полонская
Вероника Полонская — аттрибут советской пикитиа, ме тэ whare taper. E āta hono ana te whiu mona ki Маяковский. Te reira i ko Polonskaya te aroha whakamutunga o te punake nui. A ko reira — te tangata whakamutunga ki te kite Маяковский ора. ite Вероника Тона Вакамомори.
Haurongo Вероника Полонская
whanau Вероника Полонская и Пипири 6, 1908 в рот и те утуафаре или кайвакаари Русский Малый театр. Tona papa, Витольд Полонский, ko pai mōhiotia me rongonui i roto i te pikitia mua-orurehau Russian. Мать, wheturangitia hoki Ольга Гладкова и те кириата. Вероника Полонски whānau me hoa pii Nora.
Хеа ако я Полонская
А, но тэ Вероника Полонская и 1924 ко 16 нга тау, вхакауру я ки тэ ако и тэ МХТ им. Я puta IA я Нора noho ки те махи я рото я reira. Otiia kihai i mutu i te ako i reira. Мау махи я акоманга и Константина Станиславского и Николай Баталов.
Карьера Полонская
Вероника Полонская — портрет советской пикити. ка анга тона махи я рото я те tamarikitanga. Ko te wā tuatahi i wheturangitia ia i roto i te kiriata rite te tamaiti, me tona papa i roto i te kiriata «ka matomato te lilacs», i tukua i roto i te 1917. Ko te pikitia Veronica takaro te tūranga o Ally. whakamana putanga Mata i runga i te pūrākau «Пан» Лауриха Бруун. Я мури я те съемки tuatahi я Михаро Вероника я те makutu о нга камера, ка faaoti ки fakatapui тон ора ки те pikitia.
I roto i te 1918 hainatia Polonskaya papa ki Hollywood kirimana rawa moni. A i ki te haere tahi me toku matua i roto i te Соединенные Штаты Вероника. Ко те 5 января, ка мате охорере 1919 Витольд Полонский. Ka rite ki te hua, Nora me tona whaea noho i te kainga.
He tokomaha mahara te tākaro «tatou tamarikitanga», i roto i nei takaro ia Veronica. И ту туатахи Полонская и те пикитя Советская и рота и «Стеклянный глаз». Ko te pikitia tuatahi takaro e te e Veronica tupu-ake. Май и 1927 тэ ноа ки 1935 тону такаро Полонская и тэ махи. wahi whakamutunga o te mahi kaitapere wahine — Театр. Ермолаева. Я рот и тэ 1973 муту Полонская.
Tūnga i roto i te kiriata, takaro e Veronikoy Polonskoy
- «A, no te matomatoi te lilacs» — te tūranga o Ally.
- «Миражное болото». Лиза такаро он туахине — Вера.
- «Глаз Карахе» — те пуахуа матуа.
- «Nekeneke o te mate» — te tūranga o Элеонора.
- «Тору хоа» — такаро тэ вахине Лацис, Ирина.
- «War ko te rangimarie». Tūnga i roto i te wāhanga.
- «Малимали ТСЖ». Варвара Такаро Вершинина.
- «Мать Мери». Ko te tūranga Софи Пиленко.
ora whaiaro o Актриса
I te tau 1925 ka moea e Вероника Витолдовна Полонская kaiwhakaari Михаила Михайловича Яншина. Ahakoa te take ki a Mayakovsky, e kore i taea e ia te whakaae ki tana tahu o te taiata. Hokin nga tau maha ko ia i roto i te pouri. Te parau mau katoa e pā ana ki te take puta Polonskaya ko Mayakovsky i muri i te whakamomori o te pehe, te whakawhetai ki tona poroporoaki tuhipoka, i roto i nei whakaaturia e ia tona kainga par Veronica ki te utuafare. я whakama Polonskaya mo te toenga o te whenua. A, no te tinihanga e tuwhera ana, aru i te whakarere.
Полонская туаруа ва маренатия ки Валерия Александровича Азерского. Mai ia i roto i te 1936 a ka whanau ki te tama. Я ко рейра и мури и Маяковский — Владимир. На ка ка хопукина Азерский ка моэа е Полонская мо те тору о нга ва и рото и те кайвакаари Совет Дмитрия Павловича Фивейского. whāngai ia tana tama, e te mutunga haere ki te ora i roto i te United States.
Таунга ки Маяковский
тутаки Маяковский Полонская и 1929. Руа и тауа ва куа хэ 21 тау. Я muri я те kiriata о «Te Karāhe Eye» Kua kua karangatia Вероника ки те rere тана таху Лили Брик. I reira te tuatahi i kite ia Маяковский. Я мури, ка тутаки рату и те ропу и рото и Катаева. Na ka timata matou ki te kite i atu pinepine.
И мури и те тахи мау ва, Вероника тимата ки те хаэрере и тона фаре и рото и те Лубянка. Хе ко хе ако о те рохи пехе. whakakitea Mayakovsky Veronica te rota o pukapuka. matenui ia panui ia ona whiti me ngā kōrero e pā ana ki whenua ke. E mea pinepine, haere ratou a tawhio noa te pa, a ka korero. ка тата и мури и тэ ва пото Вероника Полонски ме Маяковский и мури рату тутаки. Ko te fare Ko i riro te Lubyanka ratou wahi mo tūtakitanga akakoroanga.
Киа пэхеа тэ и тэ Рома Полонской Маяковского
тутаки Полонская Маяковский и тэ фаре и рото и тэнгаро. kihai Polonskaya tane i mohio e pā ana ki reira. Я рото и тетахи он нга хуи уру Маяковский Вероника и те ароха. pahono ia ki ana mau mana’o, engari rawa hae o te tahi atu wahine. кихай и полонская тане мака. Mahalo rongo he kore e e muri i te hononga roa ki Маяковский. ка haere mai Вероника ки ia ia tata ra katoa hoki i te torutoru haora i mua i te whare taper. На ка хаере ахау ки те махи.
kihai i Mayakovsky rite nga kaitapere, engari ko Veronica he okotahi mo ia. Ahakoa ka timata ia ki te tono i runga i te wā, na mahue ia te whare matakitaki. Отия кихай Полонская. И мури и тона ахукаука о тона ароха тимата Маяковский ки те каранга ароха я «невесточка».
И те ва ано и тамата иа ки те вхакатау ки тона ароха муа — Татьяной Яковлевой, энгари и ронго иа хау е па ана ки тона пуракау хоу ки Полонский. Ка мое Яковлев. ite murua Mayakovsky te hui. Я ка анга тону ки те тоно я Вероника ки те whakamana я в ratou hononga. Otiia i marenatia Polonskaya me kihai i haere tana tane ki te whakaae i taua Tinihanga ki runga ki ia ia.
Koi koki i roto i te hononga ki a Mayakovsky
Kua tonu kua Mayakovsky te huru rawa matatini, me te uaua. я faaara Поэт hīrere хуру auau. Я roto i te hapori, я reira ko te korero e mate ana ia. I roto i nga tau tata nei, o ratou hononga ki Veronikoy Polonskoy i rawa takoki i roto i te tikanga aronganui. Ia ka ata tamata ki whakapati ia ki te marena ia ia, ka tamata ki te tiki i a ia pai rongoā tuma.
I 1930 ko Polonsky he rota o taupupu pakeke, me te wā hoki ngā hui auau i iti iho. No te mea o tenei, ko reira ki tohe puai noa nui i runga i mahue Veronica i roto o te whare taper. маха нгангау рату, маха и рунга и мелочи. I te hui Veronica Polonskaya maha mutunga puta ki a ratou me tana tane ranei. I te tahi taime e kore e tae mai i te reira i te katoa.
Маяковский а муа ко те тино вера-и конатунатуа. A mo etahi wa i mua i tona whakamomori ka ia ara atu riri, me te pukukino. 12 апреля Маяковский faaoti wa whakamutunga ki te kōrero ki a Polonsky. ka karanga ia ia ki te whare matakitaki, whakaae ratou ki te whakatau. I tenei ra, ka ui Veronica a ia ki te waiho mo te wa poto ki te wātea hoki o nga ra i te tokorua. и кореро ай Маяковский, энгари и нохо и тэ каинга.
Ko te ra i muri mai ka tutaki ano ratou. oho te whakahaere ki te pupūtanga muri. Ko reira ка е hinga нга unahi я нга kanohi о Вероника. кайт ia i te aroaro o tona tangata ruha, me te mate, ua tamata ki tamarû ia ki raro. Otiia ka mau Mayakovsky i te hurihuri me te taurangi ki te whakamatea Polonsky, ara kawea tona paraire. Ko ia e kore pupuhi.
Ко тэ мате факамамахи о Полонская ароха
Кей тэ тата хоно Вероника Полонски хауронго ки тэ ингоа о Маяковский, тэ тэтахи анаке нэй ките и тэ рохи пехе и тэ ра о тэ вакамомори. I te 14 апреля i kawea e ia ia ki a ia. katia e ia te tatau ki te kī. Ka karanga, kihai i tukua e ia a ui e kore ia hoki ki te whare matakitaki. Otiia kihai я whakatutuki я те reira tetahi mea. ка мау а Полонская иа руа текау мони мо те такси, а хэре ана ки те татау. На ка па whakarere Ронго Ахау я те Pere я Мури. E rere ana hoki, ka kite Veronica Mayakovsky ki te patunga i roto i tona uma. E kore taea te rohipehe whakaora. мате тата тону я.
I Полонская тангиханга кихай и хаэре, ахакоа тону ка тае рату хононга ки те киа мохиотия хури ноа те ао. Мать мне те туахине о Маяковский whakaaro whakahengia reira mo tona мате. Na ka hanga e ia tona kainga Veronica.
Ko te tau whakamutunga o tona ora
E ai ki te kaitapere wahine, ko te nuinga o hari, me te pouri i te wa ano hoki ia whakamutunga o nga tau o te pūrākau ki Mayakovsky.