16 карточек, Стронская И.М . Умные многоразовые карточки , ИД «Литера» , 4603727563986 2018г. 298,57р.
Стронская И.М
Серия: Умные многоразовые карточки
298,57р.
Только в магазинах
В наличии в 13 магазинах
Ангарск, ПродаЛитЪ ТЦ МЕГА
Зима, ПродаЛитЪ Зима
Иркутск, ПродаЛитЪ Европарк
Иркутск, ПродаЛитЪ Иркутск-2
Посмотреть все магазины
Цена в магазине может отличаться
от цены, указанной на сайте.
Поделиться ссылкой в:
Издательство:ИД «Литера»
ISBN:460-372-756-398-6
Штрих-код:4603727563986
Тип обложки:Мягкая
Год:2018
НДС:20%
Код:919878
Описание
В серии «Умные многоразовые карточки» представлены учебные пособия для тренировки умений и навыков, которые школьники с 1 по 4 классы получают на уроках.
Каждое из пособий предлагает ученикам отработать самые трудные темы по русскому языку, математике и английскому языку.
Специальное покрытие карточек и волшебный фломастер позволяют писать и стирать написанное столько раз, сколько потребуется.
Смотреть все
165,00р.
-20% после регистрации
Все орфограммы русского языка. 1-4 классы (2018 г.)
Стронская И.М
213,50р.
Задания и упражнения на отработку правил русского языка и для исправления почерка. 1-4 классы (2021 г.)
Стронская И.М
Магазины
213,50р.
Все правила русского языка в тренировочных упражнениях с ответами и подсказками.
5-6 классы (2021 г.)Стронская и.м
Магазины
333,50р.
Тренировочные упражнения для закрепления навыков грамотного письма. 1-4 классы (2021 г.)
Стронская И.М
Магазины
227,00р.
Закрепляем навыки грамотного письма:Контрольное списывание (2021 г.)
Стронская И.М
Магазины
213,50р.
Все правила русского языка с наглядными примерами, контрольными и тренировочными упражнениями.1-4 класс (2021 г.
)Стронская И.М
Магазины
298,57р.
Фонетический разбор слова: 16 карточек (2018 г.)
Стронская И.М
Магазины
298,57р.
Разбор слова по составу: 16 карточек (2018 г.)
Стронская И.М
Магазины
298,57р.
Разбор предложения: 16 карточек (2018 г.)
Стронская И.М
Магазины
301,50р.
Правила русского языка.
2 кл.: 16 карточек (2018 г.)Стронская И.М
Магазины
299,00р.
Правила русского языка. 1 кл.: 16 карточек (2018 г.)
Стронская И.М
153,50р.
Учимся писать диктанкты по русскому языку. 4 класс (2018 г.)
Стронская И.М
Магазины
133,50р.
Учимся писать диктанкты по русскому языку. 3 класс (2018 г.)
Стронская И.М
Магазины
153,50р.
Учимся писать диктанкты по русскому языку. 1-2 классы (2018 г.)
Стронская И.М
Магазины
197,90р.
Бессоюзное сложное предложение (2017 г.)
Стронская И.М
Магазины
83,15р.
Русский язык. 4 класс (2017 г.)
Стронская И.М
Магазины
82,40р.
Русский язык. 3 класс (2017 г.)
Стронская И.М
Магазины
82,40р.
Русский язык. 2 класс (2017 г.)
Стронская И.М
Магазины
83,15р.
Русский язык. 1 класс (2017 г.)
Стронская И.М
Магазины
197,90р.
Сложносочиненное предложение (2017 г.)
Стронская И.М
Магазины
Смотреть все
402,50р.
Упражнения для увеличения скорости чтения: 16 карточек (2019 г.)
Крутецкая В.
АМагазины
402,50р.
Английские обучающие карточки: 16 карточек (2019 г.)
Селиванова М.С
Магазины
373,50р.
Учим таблицу умножения: 16 карточек (2019 г.)
Крутецкая В.А
Магазины
298,57р.
Фонетический разбор слова: 16 карточек (2018 г.)
Стронская И.М
Магазины
301,50р.
Сложение и вычитание: 16 карточек (2018 г.
)Ушакова Т.В
Магазины
298,57р.
Разбор слова по составу: 16 карточек (2018 г.)
Стронская И.М
Магазины
298,57р.
Разбор предложения: 16 карточек (2018 г.)
Стронская И.М
Магазины
301,50р.
Правила русского языка. 2 кл.: 16 карточек (2018 г.)
Стронская И.М
Магазины
299,00р.
Правила русского языка.
1 кл.: 16 карточек (2018 г.)Стронская И.М
Магазины
298,57р.
Правила английской грамматики: 16 карточек (2018 г.)
Ганул Е.А
Магазины
402,50р.
Построение английского языка: 16 карточек (2018 г.)
Ганул Е.А
Магазины
402,50р.
Английские тексты для чтения и пересказа: 16 карточек (2018 г.)
Ганул Е.А
Магазины
Смотреть все
202,00р.
Пишем красиво и грамотно. 3 класс (2022 г.)
Горохова Анна Михайловна
Магазины
125,00р.
Русский язык. Научусь писать без ошибок. 1-2 классы (2022 г.)
Сорокина Светлана Павловна
Магазины
156,60р.
Орфографический разбор слова (2014 г.)
Ушакова О.Д.
Магазины
158,00р.
Словарные слова: Кроссворды и головоломки для начальной школы (2022 г.)
Якубова Рамиля Борисовна
Магазины
199,00р.
Правила русского языка. С наклейками, ребусами, кроссвордами (2019 г.)
Матекина Э.
Магазины
232,00р.
Букваренок. 1 кл.: Задания и упражнения к Букварю ФГОС (2021 г.)
Репкин Владимир Владимирович
Магазины
241,00р.
Русский язык. 4 кл.: Тесты (2020 г.)
Гурикова И.В.
Магазины
293,50р.
Литературное чтение. 2 класс: Проверочные и диагностические работы ФГОС /+774666/ (2021 г.
)Кац Э.Э., Миронова Н.А.
Магазины
81,00р.
Русский язык. Выучу все правила. 3 класс (2022 г.)
Шевелёва Наталия Николаевна, Порохня Дмитрий
Магазины
131,00р.
-20% после регистрации
Русский язык. 4 класс: Комплексный тренажер (2022 г.)
Барковская Н.Ф.
187,50р.
Русский язык в схемах и таблицах. 1-4 класс (2019 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
234,50р.
-20% после регистрации
Литературное чтение. 3 кл.: Проверочные и диагност. работы ФГОС (2020 г.)
Кац Элла Эльханоновна
210,50р.
Читательский дневник. We bare bears (2021 г.)
Магазины
54,00р.
Русский язык. Члены предложения: Рабочая тетрадь младшего школьника (2020 г.)
Бахурова Е.П.
Магазины
170,50р.
10000 заданий и упражнений по русскому языку. 1-4 классы (2020 г.)
Узорова Ольга Васильевна
Магазины
113,00р.
-20% после регистрации
Тренировочные примеры по русскому языку. 1 класс: Задания для повторения из закрепления (2023 г.)
Кузнецова Марта Ивановна
113,00р.
Умный блокнот. Начальная школа. Русский язык. Прилагательные без ошибок (2019 г.)
Овчинникова Н.Н.
Магазины
354,00р.
Литература (2022 г.)
Маланка Т.Г., Захарова Т.А.
Магазины
477,50р.
Тетрадь на выходные.: 3 кл. Давай учиться весело! ФГОС НОО (2020 г.
)Винокурова Н., Зайцева Л.
Магазины
117,00р.
QR-русский язык: 1-2 классы (2021 г.)
Буряк Мария Викторовна
Магазины
Основные правила русского языка 1-4 класс коротко с примерами – свод правил, пособия
Содержание статьи
- Правила за курс начальной школы
- Орфографические правила
- Части речи
- Разбор слова по составу
- Члены предложения
- Свод правил в схемах и таблицах
- Вопрос-ответ
- Как быстро повторить основные правила русского языка?
- Как запомнить все правила русского языка?
Русский язык – один из самых богатых языков в мире. Чтобы красиво говорить и писать по-русски, нужно хорошо знать правила русского языка. 1-4 класс дает фундамент знаний. Каждое правило – кирпичик. Забудешь про один, и может развалиться все строение. Поэтому так важно иметь под рукой свод правил, позволяющий быстро повторить курс русского языка с 1 по 4 класс. Небольшой сборник поможет подготовиться к итоговому тестированию, контрольной работе, и просто выполнить домашнее задание.
Правила за курс начальной школы
За курс 1-4 класс детям нужно выучить и запомнить 90-100 основных правил русского языка. Существуют специальные книги-пособия, в которых информация преподнесена максимально сжато и разбита для удобства по разделам:
- фонетика и орфоэпия;
- графика;
- орфограммы;
- морфемика;
- лексикология;
- словообразование;
- морфология;
- синтаксис;
- характеристики речи;
- словарные слова.
Примеры таких книг: О. Д. Ушакова «Самые важные правила русского языка в картинках 1-4 классы», Е. В. Бескоровайная «Русский язык в схемах и таблицах 1-4 классы», О. В. Узорова, Е. А. Нефедова «Быстро выучим правила русского языка», Т. В. Игнатьева, Л. Е. Тарасова «Справочник. Русский язык, все правила, 1-4 классы».
Некоторые пособия есть в свободном доступе. Можно распечатать их на принтере.
Орфографические правила
Написание многих слов можно проверить с помощью правил. Примеры: ночЬ, ноЧНой сторожИть, круЖка.
Написание букв в слове, которое соответствует определенному правилу правописания, называется орфограммой.
Главными орфографическими правилами для школьников начальной школы принято считать:
- «И, У, А после шипящих»: ЖИ-ШИ пишем с И, ЧА-ЩА с А, ЧУ-ЩУ с У (ЧАсто, хруЩУ, покаЖИ).
- «Безударные гласные в корне слова»: написание буквы проверяем подбором однокоренных слов или изменением формы слова с ударением на проверяемую гласную (о́сЕнь — осе́нний, грОза́ — гро́зы).
- «Проверяемые согласные в корне слова»: изменяем слово так, чтобы после согласного звука стоял гласный звук или Н (скаЗка – скаЗОчный, голоД – голоДНый).
- «Правила переноса слов»: переносим слово по слогам, одну букву не оставляем, удвоенные согласные разделяем, к приставке не присоединяем первую согласную корня, а Ь, Ъ, Й не отрываем от предыдущего слога (ПОД-клад-ка, здо-ро-веН-Ный, Ули-ца, бурЬ-ян).
- «Буквенные сочетания ЧК, ЧН, ЩН, НЧ: мягкий знак между сочетаниями не ставим (лодоЧКа, будниЧНый, хиЩНик).
- «И, Ы после Ц»: букву Ы пишем в окончаниях и суффиксе -ЫН, букву И – в корнях слов (лисицЫн, гонцЫ, цИрк).
- «Разделительный Ь»: ставим в корне слова или перед окончанием перед И, Е, Ё, Ю, Я (вЬюга, муравЬи, обезЬяна).
- «Разделительный Ъ»: пишем перед Е, Ё, Ю, Я после приставок ОБ- ПОД- С- и в иностранных словах (обЪезд, адЪютант, подЪезжаю).
- «Непроверяемые безударные гласные в корне слова»: если гласную нельзя проверить ударением, правописание слова запоминаем (заЯц, улИца, дЕревня).
- «Непроизносимые согласные в корне»: проверяем подбором однокоренного слова, в котором звук произносится четко (со…нце – соЛнышко, чес. .ный – чесТь).
- «Гласные и согласные в приставках»: в безударных О-, ДО-, ОТ-, ПОД-, ПРО-, ПО- ставим О, в безударных НА-, НАД-, ЗА- пишем А (зАскучал, Опоздал, прОлетела).
- «В русском языке нет приставки З-»: пишем С (Сделал, Сдал, Сбежал).
- «Правописание приставок ПРИ- и ПРЕ-»: пишем ПРИ- если слово означает близость к чему-то, присоединение, приближение или часть действия (прИкрыл, прИбежал, прИдорожный). Ставим ПРЕ- в словах, означающих «очень» и «слишком», и если приставка близка к ПЕРЕ- (прЕградить – ПЕРЕгородить, прЕмного).
Эти и другие орфографические правила для начальной школы кратко описаны в таблице:
Части речи
Все слова в русском языке относятся к той или иной большой группе. Эти группы называются части речи. Существует 10 частей речи. Из них:
- 6 самостоятельные: имя существительное, прилагательное, числительное, глагол, наречие, местоимение;
- 3 служебные: предлог, частица, союз;
- десятая часть речи – междометие (ох, ой, ах, уф, фу и др. ).
Главные правила:
- Если слово обозначает предмет и отвечает на вопросы «КТО? ЧТО?» – перед нами имя СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ (книга, растение, космос). Его мы изменяем по числам (одна СТЕНА – две СТЕНЫ) и падежам (стена-стены-стене-стену-стеной-стене).
- Если слово указывает на признак предмета и можно спросить, «КАКОЙ? КАКАЯ? КАКОЙ?» или «ЧЕЙ?» – это имя ПРИЛАГАТЕЛЬНОЕ (красивая, бескрайнее, отцовский). Мы можем изменить его по числам (ЖЕЛТАЯ шапка – ЖЕЛТЫЕ шапки), падежам (желтая-желтой-желтой-желтую-желтой-желтой) и родам в единственном числе (ЖЕЛТАЯ кнопка – ЖЕЛТЫЙ арбуз).
- Слово, указывающее на количество или порядок предметов, отвечающее на вопрос «СКОЛЬКО?» или «КОТОРЫЙ?», мы определяем как имя ЧИСЛИТЕЛЬНОЕ (пять, пятый). Числительные, отвечающие на вопрос «сколько?» изменяются только по падежам (пять-пяти…), «который?» – по числам, падежам и родам в единственном числе (пятый-пятые, пятый-пятого-пятому…, пятый-пятая).
- Если слово обозначает действие, и можно спросить: «ЧТО ДЕЛАТЬ? ЧТО СДЕЛАТЬ?», определяем его, как ГЛАГОЛ (сидеть, спросить). Глаголы бывают неопределенной формы (учить, хвалить), возвратной (учиться, хвалиться), настоящего, прошедшего, будущего времени (учу-учил-выучу). Глаголы наст. и буд. вр. можем изменять по числам и лицам (учу-учим, учу-учит), прош. вр. – по числам (учил-учили) и в единственном числе по родам (учил-учила).
- Изменение глагола по лицам и числам называется СПРЯЖЕНИЕ, а существительных, прилагательных и числительных по падежам – СКЛОНЕНИЕ.
- Слова, указывающие на предмет, но не называющие его, отвечающие на вопросы «КТО? ЧТО?» мы называем МЕСТОИМЕНИЯ (я, ты, он, мы). Они изменяются по падежам (я-меня-мне-меня-мной-мне), лицам (я, ты, она). Только местоимения 3 лица мы можем изменить по числам (она-они), а в единственном числе еще и по родам (она-он-оно).
- Наречие, предлог и союз являются неизменяемыми частями речи. У них не бывает окончаний. Они пишутся раздельно с другими словами в предложении.
- Если слово характеризует действие или признак и отвечает на вопросы «КАК? ГДЕ? КУДА? ОТКУДА? КОГДА?» мы определяем его, как НАРЕЧИЕ (внимательно, снизу, смешно). Бывают наречия времени (вчера, давно, завтра), места (снаружи, внутри, издалека) и образа действия (весело, аккуратно, быстро).
- ПРЕДЛОГ связывает существительное или местоимение со словами в предложении (сел НА стул, красный ОТ стыда).
- СОЮЗом мы соединяем однородные члены предложения (я буду чай И бутерброд).
- ЧАСТИЦА выражает оттенки значений слов (неужели, уж, почти, бы, ли).
- Частица НЕ с глаголами пишется раздельно.
Обобщающая таблица:
Изменение разных частей речи:
Спряжение глаголов:
Разбор слова по составу
Все слова в русском языке состоят из морфем:
- корень;
- приставка;
- суффикс;
- окончание.
Корень, приставка, суффикс – значимые части слова. Они имеют определенное значение и составляют основу слова. Окончание – изменяемая часть. С ее помощью мы образуем формы того же слова.
- Корень имеет главное значение – лексическое. По нему можно понять значение всех однокоренных слов. Пример: лес. Лесной воздух – это воздух в лесу, лесник – сторожит лес, лесистый – заросший лесом, лесок – маленький лес.
- Окончание связывает слова в словосочетаниях и предложениях. Пример: деревья в лес – деревья в лесУ.
- Приставка расположена перед корнем. Она позволяет образовывать новые слова. Пример: ходить – Уходить – ПРИходить – ОТходить.
- Суффикс находится между корнем и окончанием. С его помощью появляются слова, имеющие оттенки значений. Пример: волк – волчОНОК – волчИЦа – волчАТа – волчИЩе – волчИЦЫН. В последнем примере два суффикса – ИЦ и ЫН. Суффиксов часто бывает несколько.
Что нужно знать о морфемном разборе слов в 1-4 классе, таблица:
Правила по разбору слова по составу (алгоритм):
- Находим корень. Для этого изменяем форму слова и подбираем однокоренные слова. Пример: голосистый – безголосый – голос – голосок – голосить. Корень ГОЛОС.
- Находим окончание. Изменяем форму слова. Пример: большой – большого – большие – большая. Окончание ОЙ.
- Находим приставку. Помним, что она находится перед корнем. Подбираем однокоренные слова без приставки или с другими приставками. Пример: преувеличивать – увеличительное – увеличить. Приставка ПРЕ.
- Находим суффикс. Помним, что это часть слова между окончанием и корнем. Подбираем однокоренные слова без суффикса или с другими суффиксами. Пример: травка – травИНКа – травУШКа. Значит, К в слове травка – это суффикс.
Правописание частей слова:
Члены предложения
Предложением можно назвать слово или несколько слов, которые выражают мысль и связаны по смыслу.
Начинает предложение слово с заглавной буквы, а заканчивает точка, вопросительный или восклицательный знак. В зависимости от смысловой нагрузки слов в предложении, мы можем обозначить такие его члены:
- Подлежащее – то, о чем или о ком говорится (Маша). Его подчеркиваем одной чертой.
- Сказуемое обозначает то, что говорится о подлежащем (Маша ПРИШЛА). Подчеркиваем двумя чертами.
- Определение, дополнение и обстоятельство – второстепенные члены предложения.
- Определение отвечает на вопросы «КАКОЙ? КАКАЯ?» (УСТАВШАЯ Маша). Подчеркиваем волнистой линией.
- Обстоятельство уточняет «КАК? КОГДА? КУДА?» (пришла ДОМОЙ). Подчеркиваем пунктиром с точкой.
- Дополнение обозначает предмет или явление, связанное с действием, и отвечает на вопросы «ЧЕГО? КОГО? КЕМ? ЧЕМ? ЧТО? КОМУ? ЧЕМУ? О ЧЕМ? О КОМ? (пришла без ПОРТФЕЛЯ). Подчеркиваем пунктирной линией.
Подлежащее и сказуемое – основа предложения, то есть главные его члены. Членами не считаются: союзы, предлоги, частицы.
Члены предложения могут быть выражены разными частями речи. Смотрим в таблицу:
Правила по разбору (алгоритм):
- Читаем предложение. Пушистый снег падал на землю.
- Находим подлежащее: о чем идет речь? О СНЕГЕ. Слово отвечает на «КТО? ЧТО?». Значит, подлежащее определили верно.
- Находим сказуемое: что говорится о подлежащем? Снег ПАДАЕТ. Слово отвечает на «ЧТО ДЕЛАЕТ?» Значит, сказуемое можем подчеркнуть.
- Ставим вопросы от подлежащего и сказуемого к оставшимся членам предложения. Снег «КАКОЙ?» ПУШИСТЫЙ. Мы нашли определение. Падает «КУДА?» На ЗЕМЛЮ. Землю – это обстоятельство.
Свод правил в схемах и таблицах
Для выполнения домашних заданий по русскому языку и легкого запоминания правил школьникам рекомендуется пользоваться плакатами. Один плакат может вмещать правила за 1 класс или 2-3 класса. Пример плаката для учеников 3-4-5 классов:
Правила на плакатах приводятся максимально кратко в таблицах и схемах. При пользовании задействуется зрительная память, что позволяет запомнить материал еще лучше. Следует разместить плакат на стене над письменным столом, за которым школьник выполняет домашние задания.
Плакат можно нарисовать самостоятельно, включив те правила, которые часто забываются ребенком.
Вопрос-ответ
Как быстро повторить основные правила русского языка?
Чтобы сдать итоговую аттестацию по русскому языку на отлично, следует повторить те правила, по которым есть «пробелы». Для того чтобы понять, какой материал повторять, следует обратить внимание на ошибках в тетрадях. Также можно пройти тесты онлайн, чтобы посмотреть, в каких вопросах и на какие правила школьник чаще всего ошибается.
Как запомнить все правила русского языка?
Существует множество секретов и техник легкого запоминания сложной информации. Правила нужно повторять не менее 5 раз. Пользоваться таблицами и схемами. Придумывать яркие ассоциации. Учить стишки и короткие фразы с правилами (мнемотехника). Изучать историю слов и понимать грамматическую структуру. Выполнять задачу планомерно и по частям. Тренироваться в упражнениях и заданиях.
Свод правил русского языка за курс начальной школы составляют основу красивой русской речи и письма. Тем, что ребенок выучит в 1-4 классе, он будет пользоваться в средних и старших классах школы. Эти правила пригодятся ему во взрослой жизни. Следует уделить вопросу достаточно внимания и времени. Существует пословица: «Без грамоты, как в потемках».
Ольга Шумская
Главный редактор проекта «Развивашка Онлайн» по раннему развитию детей
Об эксперте
Ольга активная мама, увлеченная развитием ребенка. Автор курса по развивающему уходу и развивающих игр, карточек, автор и редактор статей по раннему развитию и особенностям нейропсихологии ребенка.
Поделитесь записью в социальных сетях!
Комментарии
Похожие статьи
Больше статей
Новое видео на канале!
Развитие по возрасту
0-6 мес.
6-12 мес.
1-2 года
2-3 года
3-4 года
4-5 лет
5-6 лет
6-7 лет
Основные правила русской грамматики для носителей английского языка
Хотя русский язык входит в ту же индоевропейскую семью языков, что и западноевропейские, структура русского языка несколько отличается. Ясно, что одним из них является использование кириллицы. Другое дело его грамматика. В отличие от многих языков, новичок может добиться значительных успехов в изучении основ русского языка, не беспокоясь о грамматических правилах. Однако в какой-то момент изучение правил русской грамматики становится необходимым.
Основы русской грамматики
Новичок в языке может выучить простую лексику и даже составлять короткие фразы и предложения, не сосредотачиваясь непосредственно на русских прилагательных, существительных, глаголах или других частях речи. Это благодаря тому, что в языке нет артикля и не используется «быть» в настоящем времени.
Каковы основные правила русской грамматики?
- Они используют личные и притяжательные местоимения
- Нет статей на русском языке
- Существительные могут стоять во множественном и единственном числе
- Существительные различаются по полу
- В русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, творительный, предложный
Пробный первый урок каждого курса бесплатно
Понимание русских местоимений
Знакомство с русскими личными местоимениями особенно важно для разговорной речи. К счастью, основной принцип тот же, что и для английского языка, где местоимение заменяет существительное. В языке есть несколько категорий местоимений. Однако вместо того, чтобы пытаться отличить русские возвратные местоимения, например, от русских относительных местоимений, новый учащийся может выбрать более органичный процесс обучения, практикуя диалог и навыки слушания. Время заняться русскими местоимениями и падежами, а также родовой системой, которая их сопровождает, придет позже в процессе обучения.
Важные советы по русской грамматике
- В языке используются три рода: мужской, женский и нейтральный. Именно этот род определяет окончание слова.
- В русском языке используются шесть разных падежей: винительный, дательный, родительный, творительный, именительный и предложный. Почти все части речи изменяются по падежам, за исключением русских наречий.
- Большинство глаголов правильные, а прошедшее время не требует спряжения. В качестве дополнительного бонуса в языке очень мало неправильных глаголов.
Изучение русской грамматики с помощью приложения
- Хотя сложность русской грамматики может показаться наиболее подходящей для занятий в классе, приложение — очень гибкий способ обучения. Это позволяет вам продвигаться в своем собственном темпе и пересматривать материалы так часто, как это необходимо.
- Приложение Babbel использует носителей языка, чтобы дать вам максимально аутентичный опыт.
- Индивидуальная панель обзора Babbel и диалоговый тренер позволяют вам просматривать свои прошлые знания и практиковать их в реальных ситуациях, даже если ваша платная подписка закончилась.
Грамматика русского языка для поэзии, романса и литературы
Язык Толстого, Пушкина и Ахматовой может показаться далеким от того, кто пытается понять основы русского языка. Несмотря на это, стоит иметь литературу по языку в качестве одной из ваших целей. В отличие от английского, русский не является языком глаголов. Скорее, это один из описательных фраз, глубоких эмоций и одних из самых полезных и захватывающих романов, пьес и стихов в мире. Ничто не заменит чтение литературного произведения на языке оригинала, и именно к этому в конечном итоге может привести овладение русским языком.
Какими бы ни были ваши цели изучения русского языка, у Babbel есть курс для вас. Однако понимание собственных мотивов поможет вам выбрать правильный способ обучения. Например, вы можете выбрать курс, ориентированный на бизнес-пользователей, или, если вам больше нравится поездка на Транссибирском экспрессе, вы, возможно, предпочтете курс, ориентированный на отдых. Как только вы определили свою мотивацию, пришло время решить, сколько времени вы можете посвятить обучению. Уникальная структура Babbel позволяет вам учиться столько, сколько вы хотите, и всегда в удобное для вас время. Вы можете попробовать свой первый урок бесплатно, а затем у вас будет возможность перейти на платную подписку, дающую вам доступ ко всем курсам на предпочитаемом вами языке. Помимо уроков, приложение Babbel также предоставляет серию подкастов, которые помогут закрепить ваше обучение.
страница не найдена — Колледж Уильямс
’62 Центр театра и танца, ’62 Центр | ||
Касса | 597-2425 | |
Магазин костюмов | 597-3373 | |
Менеджер мероприятий/помощник менеджера | 597-4808 | 597-4815 факс |
Производство | 597-4474 факс | |
Магазин сцен | 597-2439 | |
’68 Центр изучения карьеры, Мирс | 597-2311 | 597-4078 факс |
Академические ресурсы, Парески | 597-4672 | 597-4959 факс |
Служба поддержки инвалидов, Парески | 597-4672 | |
Приемная, Weston Hall | 597-2211 | 597-4052 факс |
Позитивные действия, Хопкинс Холл | 597-4376 | |
Африканские исследования, Холландер | 597-2242 | 597-4222 факс |
Американские исследования, Шапиро | 597-2074 | 597-4620 факс |
Антропология и социология, Холландер | 597-2076 | 597-4305 факс |
Архивы и специальные коллекции, Sawyer | 597-4200 | 597-2929 факс |
Читальный зал | 597-4200 | |
Искусство (История, Студия), Spencer Studio Art/Lawrence | 597-3578 | 597-3693 факс |
Архитектурная студия, Spencer Studio Art | 597-3134 | |
Студия фотографии, Spencer Studio Art | 597-2030 | |
Студия печати, Spencer Studio Art | 597-2496 | |
Скульптурная студия, Spencer Studio Art | 597-3101 | |
Senior Studio, Spencer Studio Art | 597-3224 | |
Видео/фотостудия, Spencer Studio Art | 597-3193 | |
Азиатские исследования, Голландия | 597-2391 | 597-3028 факс |
Астрономия/астрофизика, Физика Томпсона | 597-2482 | 597-3200 факс |
Отделение легкой атлетики, физического воспитания, отдыха, Ласелл | 597-2366 | 597-4272 факс |
Спортивный директор | 597-3511 | |
Лодочная пристань, озеро Онота | 443-9851 | |
Вагоны | 597-2366 | |
Фитнес-центр | 597-3182 | |
Хоккейный каток Ice Line, Lansing Chapman | 597-2433 | |
Очные, Спортивный центр Чендлера | 597-3321 | |
Физкультура | 597-2141 | |
Влажная линия бассейна, Спортивный центр Чендлера | 597-2419 | |
Информация о спорте, Хопкинс-холл | 597-4982 | 597-4158 факс |
Спортивная медицина | 597-2493 | 597-3052 факс |
Сквош-корты | 597-2485 | |
Поле для гольфа Taconic | 458-3997 | |
Биохимия и молекулярная биология, Биология Томпсона | 597-2126 | |
Биоинформатика, геномика и протеомика, Бронфман | 597-2124 | |
Биология, Биология Томпсона | 597-2126 | 597-3495 факс |
Безопасность и безопасность кампуса, Хопкинс-холл | 597-4444 | 597-3512 факс |
Карты доступа/Системы сигнализации | 597-4970/4033 | |
Служба сопровождения, Хопкинс-холл | 597-4400 | |
Офицеры и диспетчеры | 597-4444 | |
Секретарь, удостоверения личности | 597-4343 | |
Распределительный щит | 597-3131 | |
Центр развития творческого сообщества, 66 Stetson Court | 884-0093 | |
Центр экономики развития, 1065 Main St | 597-2148 | 597-4076 факс |
Компьютерный зал | 597-2522 | |
Вестибюль | 597-4383 | |
Центр экологических исследований, выпуск 1966 г. |