Подвижные игры русские: Русские народные игры для детского

Содержание

Программа «Подвижные игры»

Личностные результаты:

– развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки на основе представлений о нравственных нормах;

– развитие этических чувств, доброжелательности и эмоционально-нравственной отзывчивости, понимания и сопереживания чувствам других людей;

– формирование эстетических потребностей, ценностей и чувств;

– обеспечивать защиту и сохранность природы во время активного отдыха и занятий физической культурой;

– видеть красоту движений, выделять и обосновывать эстетические признаки в движениях и передвижениях человека;

– технически правильно выполнять двигательные действия из базовых видов спорта, использовать их в игровой и соревновательной деятельности.

Познавательные результаты:

– планировать занятия физическими упражнениями в режиме дня, организовывать отдых и досуг с использованием средств физической культуры;

– характеризовать явления (действия и поступки), давать им объективную оценку на основе освоенных знаний и имеющегося опыта;

Регулятивные:

– умения организовывать собственную деятельность, с учетом требований ее безопасности, выбирать и использовать средства для достижения ее цели;

– проявлять положительные качества личности и управлять своими эмоциями в различных (нестандартных) ситуациях и условиях;

– проявлять дисциплинированность, трудолюбие и упорство в достижении поставленных целей;

Коммуникативные:

– умения активно включаться в коллективную деятельность, взаимодействовать со сверстниками в достижении общих целей;

– умения доносить информацию в доступной, эмоционально-яркой форме в процессе общения и взаимодействия со сверстниками и взрослыми людьми;

– активно включаться в общение и взаимодействие со сверстниками на принципах уважения и доброжелательности, взаимопомощи и сопереживания;

– оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общий язык и общие интересы.

ОЖИДАЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ

1. Результаты первого уровня (приобретение школьником социальных знаний, понимания социальной реальности и повседневной жизни): приобретение школьниками знаний об этике и эстетике повседневной жизни человека, о русских народных играх, традициях.

2. Результаты второго уровня (формирование позитивного отношения школьника к базовым ценностям нашего общества и к социальной реальности в целом): развитие ценностных отношений школьника к родной природе и культуре, своему собственному здоровью и внутреннему миру. Народные игры являются неотъемлемой частью интернационального, художественного, физического и эмоционального воспитания детей, пробуждают интерес, воображение, развивают внимание. В комплексе с другими воспитательными средствами они представляют собой основу начального этапа формирования гармонически развитой личности, сочетающей в себе духовное богатство, моральную чистоту и физическое совершенство.

3. Результаты третьего уровня (приобретение школьниками опыта самостоятельного социального действия): опыт заботы о малышах и организация их досуга; опыт организации и самоорганизации совместной деятельности с другими детьми и работы в команде, т. к. в правилах игры заложено большое воспитательное значение. Они определяют весь ход игры, регулируют действия и поведение детей, их взаимоотношения, содействуют формированию воли. По содержанию все народные игры классически лаконичны, выразительны и доступны ребёнку. Они вызывают активную работу мысли, способствуют расширению кругозора, уточнению представлений об окружающем мире, совершенствованию всех психических процессов, стимулируют переход детского организма к более высокой ступени развития.

В процессе обучения и воспитания собственных установок, потребностей в значимой мотивации на соблюдение норм и правил здорового образа жизни, культуры здоровья у обучающихся формируются познавательные, личностные, регулятивные, коммуникативные универсальные учебные действия.

Оздоровительные результаты программы формирования культуры здорового и безопасного образа жизни

— осознание обучающимися необходимости заботы о своём здоровье и выработки форм поведения, которые помогут избежать опасности для жизни и здоровья, а значит, произойдет уменьшение пропусков по причине болезни и произойдет увеличение численности обучающихся, посещающих спортивные секции и спортивно- оздоровительные мероприятия;

— приобретение опыта взаимодействия с окружающим миром.

Первостепенным результатом реализации программы будет сознательное отношение обучающихся к собственному здоровью во всем его проявлениях.

«Забавы русской старины». Подвижные игры в клубе «Время»

   Русские народные игры имеют многовековую историю, они сохранились до наших дней из глубокой старины, передаваясь из поколения в

поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. 

   Веселые подвижные игры — это наше богатство. Кто не помнит неизменных пряток, ловишек, салочек! Когда они возникли? Кто их придумал?

На этот вопрос только один ответ: они созданы народом, также как и сказки, и песни. 

Игры эти заставляют много двигаться и требуют находчивости, смекалки, ловкости и упорства. Проводятся они обычно на свежем воздухе на

открытой площадке.

   Участвовать в таких играх могут  как ребята самых разных возрастов, так и  взрослые. Особенно популярны были такие игры, как горелки,

русская лапта, жмурки, городки, игры с мячом. Нравятся  такие  игры и  нашим  детям.

   Многие  народные  игры  сопровождаются  присловьями и  речевками . Например , игры    » Золотые  ворота» , » Вербочка» , » Гуси». Так 

сразу  в эти  игры  не  поиграешь ,  поэтому  тексты ,  мелодии  разучивались на  занятиях  в  течение  года.

Игра  «Ручеек» проста, подготовки  и  атрибутов  не  требует   и поэтому  все —  и  взрослые,  и  дети  с  удовольствием  приняли  в  ней 

участие.

   А  вот  для  игры  » Веселая  эстафета» некоторые  атрибуты  все же понадобились. Это  яйца,   которые  приготовили  мамы  для стола  и

расписные  деревянные  ложки. Пронести  яйцо  в  ложке  оказалось  не  так — то  легко. Но  и   старшие ребята,  и  маленькие с  этим

заданием  справились.

   Пришлось  применить  игрокам и старинные   трудовые  навыки: принести  ведра  с  водой  на  коромысле, » подоить  корову».                

Весело  и  интересно  прошли  все  игры  и  конкурсы.  Побежденных  не  было, потому  что  все  смогли  окунуться  в  забытую  старину.

Дети 

познакомились  с  народными  играми, а взрослые  вспомнили  свое  детство.

   Русские народные игры для детей ценны в педагогическом отношении. Они оказывают большое влияние на воспитание характера, ума,

воли, развивают нравственные чувства, физически укрепляют ребенка, создают определенный настрой, интерес к устному народному

творчеству. Родина впервые предстает перед ребенком в образах, звуках, красках и в играх. Все это в изобилии несет в себе народное

творчество, богатое и разнообразное по своему содержанию.

                                                                                                                                                                                                                          Л. Костырева — ПК «Время»

                                                                                                                                                                                                                             

РУССКИЕ НАРОДНЫЕ ПОДВИЖНЫЕ ИГРЫ | МДОУ «Детский сад общеразвивающего вида № 62», г.

Котлас, Архангельская область

Воспитатель по физической культуре

Левицкая Екатерина Викторовна

 

Игры – своеобразная школа ребенка. Игры были непременным элементом народных обрядовых праздников. К сожалению, народные игры сегодня почти исчезли из детства. Нам хотелось бы сделать их достоянием наших дней.Практически каждая игра начинается с выбора водящего. Чаще всего это происходит с помощью считалки.

Считалка             

Тучи, тучи, тучи, тучи.

Скачет конь большой, могучий.

Через тучи скачет он,

Кто не верит, выйдет вон!

Игра — «Баба Яга»Водящий — Баба Яга – находится с завязанными глазами в центре начерченного круга. Играющие ходят по кругу, не заходя в него. Один из играющих произносит:

                                 В тёмном лесу избушка стоит задом-наперед.

                                 В той избушке есть старушка,Бабушка Яга живёт.

                                 У неё глаза большие, Дыбом волосы стоят.

                                 Ух, и страшная какая, Наша Бабушка Яга!

На последнем слове, играющие входят в круг, и прикасаются к Бабе Яге. Она старается кого-нибудь поймать. Пойманные становится Бабой Ягой.

Игра — «Два Мороза»

На противоположных сторонах площадки отмечают линиями два «дома». Играющие располагаются в одном «доме». Выбираются два «мороза»: Синий нос и Красный нос. По сигналу «морозы» говорят:

Мы два брата молодые,

Два Мороза удалые,

Я – Мороз Красный нос,

Я — Мороз Синий нос.

Кто из Вас решится

В путь дороженьку пуститься?

Все играющие хором отвечают:

Не боимся мы угроз,

И не страшен нам мороз.

После слова «мороз» все играющие перебегают в «дом» на противоположной стороне площадки, а «морозы» стараются их «заморозить», коснувшись кого-нибудь рукой.

Игра «Поймай снежок»

Участвуют несколько пар. Дети стоят друг против друга на расстоянии приблизительно трех метров. У одного ребенка пустое ведерко, у другого – мешочек с определенным количеством снежков (теннисные или резиновые мячики). По сигналу ребенок бросает снежки, а напарник старается поймать их ведром. Выигрывает та пара, которая быстрее закончит игру и наберет большее количество снежков.

Русская народна подвижная игра как средство обогащения двигательного опыта детей дошкольного возраста.

  1. Информация
  2. Инструктор по физической культуре
  3. Русская народна подвижная игра как средство обогащения двигательного опыта детей дошкольного возраста.

Русская народна подвижная игра как средство обогащения двигательного опыта детей дошкольного возраста.

Русские народные игры имеют многовековую историю. Они сохранились и дошли до наших дней из глубокой старины, передаваясь из поколения в поколение, вбирая в себя лучшие национальные традиции. Кто не помнит неизменных пряток, ловишек, салочек?

В настоящее время использование РНПИ является актуальным в рамках формирования национального самосознания, интереса к культуре родной страны. РНПИ имеют большую ценность для всестороннего развития ребенка, повышения его двигательной активности. С помощью подвижных игр можно решать разнообразные задачи, а для этого надо широко практиковать их в повседневной работе с детьми.

Существуют следующие виды РНПИ: — Сюжетные п/и (образно-сюжетные, условно сюжетные,
хороводные)                                         — Бессюжетные (соревновательного типа)

— Игры с элементами спорта (городки) Результат зависит прежде всего от того, насколько правильно она выбрана.

Требования к отбору игр:

1 . Соответствие возрастным задачам развития движений. Игра- есть средство закрепления двигательных навыков.

2. Выбор игры зависит от времени года, состояния погоды.

Игра должна обеспечить высокий уровень двигательной деятельности. На зимних прогулках-игры, обеспечивающие активность движений. (Н- р, «Ловишки».) При большом ветре, низкой температуре не даются игры со словами. Также игры малой подвижности, где дети долго стоят.

3. Подбор игры зависит от места проведения.

В зале нельзя провести игры с метанием («Городки», «Лапта»), на участке- с ползанием («Пастух

и стадо»).

4.Выбор игры зависит от ее времени в режиме дня. В день ФЗ- игра средней и малой, если нет ФЗ,

то большой подвижности. Утром- МП, СП. На прогулке- БП

5. Учитывается подготовленность группы.

Определение программных задач в игре:

Программные задачи бывают: — образовательные (развитие движений)

— воспитательные. Каждая п/и может решать несколько задач, но надо помнить, что отбираются основные, которые дети должны усвоить во время игры.

Программные задачи должны быть конкретными- называется не вид, а разновидность движения (не бег, а бег с увертыванием).

Сбор детей на игру.

Сбор должен проходить быстро, иначе интерес к игре снижается. Надо продумывать в какой момент собирать на игру, место сбора. Надо собирать в том месте, откуда начнется игра.

Приемы сбора детей на игру:

Старший возраст:

1.     Можно договориться о сборе на игру до выхода на прогулку и назначить на главную роль, аргументируя выбор.

2.     Познакомить с сигналом игры: «Будем играть в интересную игру, когда я заиграю в дудочку-бегите ко мне»

3.     Использовать зазывалочки: 1,2.3.4.5- я зову играть

4.     Дать поручение кому-то из детей собрать всех остальных.

Младший возраст:

Заранее договариваться о месте сбора нельзя, сбор идет только на площадке.

1. Заинтересовать детей началом действия (рисовать дом, говорить сам с собой)

2.     Использовать игрушку, маски-шапочки

3.     Использовать песенку из игры

4.     Зазывалочки со 2 половины года с использованием имен Нельзя просто кричать, ждать одних, зазывая других

   Создание интереса к игре.

Тесно связаны с приемами сбора.

Младший возраст:

— внесение игрушки, обратить внимание на необычного гостя, использовать игрушку загадку.

— одевание шапки- маски.

— использование предметов- атрибутов игры (платок, бочонок и т.д.)

Средний, старший возраст:

Дети уже любят и ждут игру. Приемы:

— чтение четырехстишья, зачина игры или стихотворения, попевки («У Маланьи у старушки, жили в маленькой избушке…»)

— использование загадки о персонажах игры, названии. («Любит мед, сладкоежкою зовет 2)

Объяснение игры.

Имеет большое значение, т.к. от него зависит как поймут дети игру и насколько четко представляет ее ход. Оно должно быть интересным, содержательным, кратким и эмоциональным. В РНПИ вначале можно познакомить детей с новыми словами, предметами, которые есть в этой игре. Например, городки, бита, пояснить значение слов изгородь, колода, лапти.

Методика объяснения зависит от возраста:

В младшем возрасте: объяснение ведется поэтапно, в ходе самой игры, т.к. детям заранее трудно усвоить содержание и правила игры.

Со среднего возраста и в старшем имеет место предварительное объяснение. Оно должно вестись в строгой

Последовательности:

1.     Назвать игру и дать краткое ее содержание.

2.     Подчеркнуть правила, не путать их содержанием (например, по какому сигналу дети должны двигаться)

3.     Показ движений, если это необходимо. (Как бросать камешки, биту, как забивать мяч)

4.      Распределение ролей.

В РНПИ имеет свои особенности.

5. Начало игровых действий…

Заботиться о правильном размещении детей. Если в игре есть слова, их не стоит разучивать заранее. Воспитатель произносит их по ходу сам, а дети повторяют.

Если игра детям хорошо знакома, то нет необходимости объяснять ее снова. Можно отметить только отдельные моменты.

Руководство ходом игры:

Должно быть направленно на выполнение программного содержания. Во время игры воспитатель следит за выполнением движений, но не злоупотреблять замечаниями.

— за выполнением правил, за самочувствием детей, осуществляет подачу сигналов (словесных, звуковых, зрительных)

В младшем возрасте воспитатель участвует в игре и выполняет ведущую роль. Во 2 половине

года привлекаем детей.

В среднем, старшем возрасте- роли выполняют дети, а воспитатель руководит ходом

Подведение итогов.

Младший возраст — Подводим общий итог в виде поощрения. Но необходимо отметить качество движений детей (образовательную задачу)

Старший возраст — Даем не только общую оценку, но и обращаем внимание на индивидуальное качество выполнение движений, проявление волевых качеств Можно привлечь детей к оценке. Итог не должен быть длительным, затмить положительные моменты игры.

Особенности распределения ролей в РНПИ. Как выбирать водящего:

а) Использовать считалки. Желательно старинные.

Дети очень любят шутливые, веселые стихи- считалки и быстро их запоминают. Дети могут стоять в кругу, в ряд стоять или сидеть на скамейке. Тот, кто считает. Поочередно прикасается или показывает на каждого и не исключает себя самого. На кого выпадет последнее слово, тот становится водящим.

Если участников игры не много, то считаются по другому: произносят считалку, и на кого падает последнее слово, тот выходит из круга, а считалочку произносят до тех пор пока не останется 1 играющий.

Некоторые считалки содержат вопрос, ответ на который предполагает продолжение расчета. Например: «Ехал мужик по дороге, сломал колесо на пороге. Сколько гвоздей, говори поскорей, не задумывайся!» На кого пали слова, тот должен ответить, сколько нужно гвоздей, но большие числа не называть. От водящего, его активности во многом зависит успех игры, поэтому не всегда целесообразно выбирать считалочкой, а можно назначить аргументируя свой выбор. СГОВОРКИ, УГАДЫ, КОН (вставить)

Как бросать жребий:

Чтобы участники игры не спорили, кому водить или кому начинать игру, какой группе где стоять, бросают жребий.

Жребий- это условный знак, какой-нибудь предмет, например, дощечка, камешек… а) можно тянуть жребий (короткую палочку, соломку)

б) жеребьевки- угады. В какой руке жребий «Кто выберет жребий, тому водить! Кто в правой, кто
в левой руке берет?» Жеребьевщик разжимает пальцы и показывает в какой руке жребий.
(Добавить)

Методика проведения игр в младших группах

Методические приемы в 1 и во 2 младшей группе в принципе одинаковы, но есть разница в

организации.

В 1 мл. гр. игра проводится на первом этапе обучения по группам. Используются игры с

элементарными движениями. Дети двигаются гурьбой, задача- реагировать на сигнал. Итог

должен быть кратким, только положительным, в основе итога лежит программное содержание.

2 младшая группа.

1.     Играет вся группа.

2. Воспитатель участвует в новой игре в главной роли. При повторении игры можно передать роль ребенку. Есть движение в сторону самостоятельности.

3.     Игры усложняются по двигательному содержанию, используются элементарные построения в круг.

Средняя группа.

1.     Должны быть игры с разными движениями.

2.     Разные сигналы (словесные, зрительные, звуковые).

Методические особенности

а) Игра объясняется предварительно.

б) Руководство опосредованное, иногда по обстоятельствам воспитатель участвует в игре.

Старшая группа.

Незнакомую игру объясняем полностью. Знакомую игру называем, уточняем некоторые правила. Широко используются жеребьевки для деления на группы.

Вариация и усложнение подвижных игр.

Одну и ту же игру можно проводить в разное время и в разных условиях. Игра должна иметь

другой оттенок.

Нельзя менять замысел и композицию

1.     Усложнять увеличивая дозировку или расстояние

2.     Изменять расположение детей на площадке.

3.     Изменять условия проведения

4.     Изменять сигнал

5.     Изменять правила- усложнить (ввести 2 водящих)

Конспект урока по физической культуре во 2-м классе по разделу «Русские народные подвижные игры».

План – конспект открытого урока

по физической культуре во 2-м классе по разделу

«Русские народные подвижные игры».

Цель урока: Формировать знания и представления учащихся о правилах русских народных подвижных игр; интерес и инициативу на занятиях с помощью упражнений, направленных на развитие ловкости, быстроты и координации.

Задачи урока:

  1. Формировать двигательные умения и навыки выполнения упражнений на развитие быстроты, ловкости, координации, обогащать свой двигательный опыт.

  1. Обучать детей коллективной игре, умению видеть и понимать партнеров и соперников.

3. Воспитывать культуру эмоционального поведения в спортивно-игровой деятельности, любовь к русской культуре, воспитание волевых качеств, стремления к самосовершенствованию.

Место проведения: спортивный зал

Тип урока: комбинированный.

Части

урока

Содержание урока

Дозировка

Организационно-методические

указания

Подготовительная часть

11 мин.

Основная часть

16 мин

.

Заключительная часть

3 мин.

1.Организованный вход в зал под музыку.

Построение. Приветствие.

2. Введение в тему урока (учитель читает считалку)

Шла кукушка мимо сети,

А за нею малы дети.

Кукушата просят пить.

Выходи — тебе водить!

-Что я прочитал? (считалку) Где и для чего обычно используют считалку? Попробуйте угадать тему нашего урока? (игры). Ребята, а зачем нужны игры человеку?

Сегодня у нас будет необычный урок, требующий от вас только умении быть сильными, быстрыми и ловкими, но и умения быстро запоминать считалки к подвижным играм, поэтому нам понадобиться хорошая память, а так же громко и чётко их произносить.

Но мы с вами будем играть не в простые игры, а народные! Поэтому мы перенесёмся с вами в прошлое, во времена когда ваши бабушки и дедушки были такими же маленькими, ловкими, быстрыми. В те времена когда они играли в эти очень интересные игры. Народные игры отражают образы людей, волю и стремление к победе.

Но перед тем как мы начнем играть в подвижные игры, что нужно сделать, что бы разогреть мышцы и настроиться на рабочий лад? (Разминку)

Но и разминка у нас сегодня будет совсем не простая. Она будет посвящена нормам ГТО, в котором кстати ваши дедушки и бабушки тоже принимали участие, и стремились заработать золотые значки.

3.Разминка по комплексу ГТО

3.1. И.п.- основная стойка.

Под счет: 1 — медленно подняться на носках, руки через стороны вверх. 2 — быстро присесть. 3 — немного приподняться и вновь присесть. 4 — вернуться в основную стойку.

3.2. И.п.- основная стойка, ноги врозь.

Под счет: 1 — медленно подняться на носки, руки вверх в стороны. 2 — опуститься, руки скрестить перед грудью, наклоняясь вперед.

3.3. И.п.- основная стойканоги врозь, ступни параллельно. Наклоняться влево, ладонь левой руки скользит по бедру вниз, а ладонь правой — вверх, к подмышке. Затем выпрямление и то же движение в другую сторону. Движение «насоса».

3.4.И.п.- ноги врозь, руки согнуты перед грудью, локти в стороны, ладони вниз. Повороты туловища вправо и влево с поочередным резким отведением (отмахом) руки в сторону.

3.5. И.п.- ноги врозь, ступни параллельно, поднятые руки сцеплены пальцами над головой. Резкие наклоны туловища с опусканием рук вниз и дальше между ног. Движение рубки дров.

3.6. И.п.- упор лёжа.

Самостоятельно выполнить сгибание и разгибание рук в упоре лёжа (отжимания). Мальчики- 10 раз, девчонки- 5 раз.

3.7. И.п.- основная стойка на носках, руки на пояс.

Под счет: 1 — прыжком, ноги врозь, руки в стороны. 2 — прыжком ноги вместе, руки на пояс.

4.Упражнение на восстановление дыхания

  1. Подвижная игра «Горелки» История игры

Сейчас мы с вами поиграем в игру «Горелки». В неё ещё играли ваши бабушки и даже прабабушки

Горе́лки (разлуки, разгары,.  гори-дуб, гори-пень) — подвижная старинная славянская игра. Горелки начинались с наступлением весны. Название произошло от сопровождающей игру песни: «Гори, гори ясно, чтобы не погасло».Дети, играя в неё, тренировались быстро бегать, ловко уворачиваться от столкновений.

Ход игры: Дети, взявшись за руки, становятся в круг. За кругом, становится водящий. Идут по кругу и приговаривают:

Гори, гори ясно,

Чтобы не погасло.

Глянь на небо –

Птички летят,

Колокольчики звенят!

Как только ребята окончат приговорку и останавливаются. Там где оказывается ведущий, выходят два игрока и бегут в разные стороны по кругу до водящего, кто добежал первый, становится водящим.

2.Подвижная игра «Жмурки»

Русская народная игра «Жмурки» – старинная игра, которая проводится у всех народов. Это самая популярная народная подвижная игра за последние 200-300 лет. Сама игра произошла от боязни людей различных болезней. Так как некоторые болезни сопровождаются потерей зрения, а люди всегда боялись заразиться, поэтому обходили слепых людей стороной. Эта игра тренирует ловкость и слух.

Ход игры: Выбирается ведущий. «Жмурку» ставят на середину игровой площадки, завязывают глаза, и он повёртывается несколько раз вокруг себя. Играющие его спрашивают: «Где стоишь?» — «На мосту». – «Что продаёшь?» — «Квас». – «Ищи три года нас!». После слов участники расходятся по площадке, «жмурка» идёт их искать. Дети, пока их ищет жмурка не сходят со своих мест, но они могут приседать, вставать на колени или четвереньки. Найденный игрок становится «жмуркой» только в том случае, если водящий его узнает и назовёт по имени.

3.Подвижная игра «Ворота»

Русская народная игра.

Старинная народная игра, которая существует едва ли не у всех народов.требующая от детей ловкости, быстроты. Раньше эта игра очень часто применялась на масленице.

Ход игры:

Ребят делят на две команды. Участники одной команды, становятся лицом друг к другу, вытягивая руки, образуя при этом ворота. Задача другой команды, проползти под воротами. Та команда, которая образовала ворота, проговаривает считалочку:

Золотые ворота
Пропускают не всегда,
Первый раз прощается,
Второй запрещается,
А на третий раз
Не пропустим вас!

После этих слов ворота закрываются. Кто не успел проползти, становится воротами.

4.Подвижная игра «Кошки-мышки»

Русская народная игра.

Эта старинная русская игра была настолько известной, что даже название ее вошло в поговорку «Играть в кошки-мышки», что значит: хитрить друг с другом, поддаваться, лукавить. Эта игра хорошо развивает реакцию и выносливость играющих ребят.

Ход игры:

Все вышедшие ранее игроки становятся в кружок, на расстоянии примерно шага друг от друга. Мышка залезает внутрь круга, а кошка остается снаружи.

Теперь кошка должна поймать мышку. Но прежде, чем поймать, ей надо каким-то образом проникнуть в круг. А это совсем непросто, потому, что задача игроков, образующих круг, в том и состоит, чтобы оберегать мышку от кошки.

Построение.

Подведение итогов урока.

.

Ребята, мы с вами заканчиваем урок. Давайте вспомним, зачем нужны игры человеку?

В какие игры мы сегодня играли?

Какие качества, благодаря играм, развивались? (привести пример для детей)

Для чего вам пригодятся эти игры в жизни?

Вы будете играть в свободное от уроков время в эти игры?

Если вам урок не понравился – потопайте ногами, если у вас хорошее настроение – обнимите друг – друга.

Спасибо за работу.

Организованный выход из спортивного зала под музыку!

2-3 мин

6-7 мин

4-6 раз.

4-5 раз.

4-6 раз.

4-6 раз.

4-6 раз.

0,5 мин.

20-30 прыжков.

0,5 мин.

4 мин.

4 мин.

4 мин.

4 мин.

Наличие спортивной формы, выявление больных.

Активное участие в диалоге с учителем.

Руки прямые, полный присед.

Руки прямые, наклон вперёд глубже.

Ноги не сгибать, туловище не наклонять.

Рывки руками резче, повороты туловища дальше.

Ноги не сгибать, наклон туловища вперёд глубже.

Сгибание и разгибание рук до конца.

Руки прямые, прыжки выше.

на 1-2 вдох

3-4 выдох

Развитие быстроты и ловкости.

Умение взаимодействовать со сверстниками по правилам, во время проведения подвижной игры

Развитие координации движений, ориентировка в пространстве

Умение проявлять дисциплинированность

Развитие скоростных качеств.

Развитие реакции и выносливости.

Отметить самых активных и старательных учеников.

Эмоционально и положительно повлиять на учеников, настроить их на добро и веру в свои силы.

Рефлексия.

Дисциплина построения.

Активный отдых и спорт в России — Россия

Информация о популярных видах спорта и развлечениях на просторах России и в отдаленных пустынях …

Хотя многими видами спорта можно заниматься где угодно, для некоторых из них, например, катания на лыжах или альпинизма, нужны особые места, такие как горы Уральского региона и Кавказа, Сибирь, озеро Байкал и горные реки Карелии. В эти районы лучше всего добираться поездом или самолетом. Путешествовать на автомобиле не рекомендуется из-за плохого состояния российских дорог, особенно в сельской местности.

Велоспорт и горный велосипед

Оба вида спорта популярны в любое время года, некоторые россияне даже зимой катаются на велосипеде по льду. Взрослые и подростки могут участвовать в регулярных поездках с клубами или группами, а также участвовать в гонках или мероприятиях. Школьники часто увлекаются ездой на велосипеде с раннего возраста.

Горные виды спорта

Горными видами спорта на открытом воздухе можно заниматься во многих регионах России, особенно в высокогорных регионах и живописных ландшафтах.К ним относятся Приэльбрусье и Кавказ, Урал и Алтай. Помимо альпинизма, популярны также скалолазание и ледолазание.

Области альпинизма в России включают:

  • Горы Алтая в Сибири, один из природных заповедников России, внесенных в Список всемирного наследия ЮНЕСКО
  • Саяны, горный хребет между северо-западом Монголии и югом Сибири
  • Кавказские горы, хребет на юго-западе России

Воздушный спорт

Воздушные виды деятельности включают дельтапланеризм, парапланеризм и прыжки с парашютом.Также популярен полет на воздушном шаре: ежегодно в Великих Луках в Псковской области проходит фестиваль воздухоплавания.

Рыбалка

Рыбалка — одно из любимых занятий в России. Нередко можно увидеть людей с удочками на набережной Москвы-реки в центре Москвы. Хотя на самом деле вряд ли что-нибудь удастся поймать, азарт ожидания закуски — ничья, сравнимая даже с футбольным увлечением многих россиян. В то время как летом люди ловят рыбу на берегах рек внутри и за пределами городов, зимой можно ловить рыбу в лунках во льду.Некоторые используют рыбалку как способ принести домой еду, для других это спорт, и рыбу выпускают на волю.

Любительская рыбалка не требует разрешений; люди могут бесплатно порыбачить в реках и прудах. Однако за ловлю охраняемых или ценных видов рыбы взимается плата: 1 рупий за день отлова. Это касается и полупрофессиональных рыбаков, которые путешествуют по России за запоминающимся уловом.

Сайты рыболовства и рыболовного туризма

традиционных игр в России — урок истории [2021]

Карты и шахматы

Пожалуй, самая известная традиционная русская карточная игра, в которую до сих пор широко играют, — это дурака . На английском оно произносится ближе к «doo-rock» и означает, в основном, «дурак». В этой карточной игре есть много различных небольших вариаций, которые могут быть согласованы игроками перед началом игры. В общем, карты с номерами 2-5 не используются. Используются только тузы, лицевые карты и карты с номерами от 6 до 10, а тузы являются картами самого высокого ранга.

Смысл игры в том, чтобы не быть последним, у кого в руке остались карты. Вы делаете это, избавляясь от карт на каждом ходу и избегая любых карт, которые вам дает другой игрок, «побивая» их более старшими картами той же масти или козырной масти.Если вы не можете победить их, вы должны взять их в свои руки. Если ты последний человек, у которого остались карты в руке, ты дурак.

Но следующая игра, традиционная часть русской культуры, отнюдь не для глупцов. Это шахматы . В этом уроке мы не будем углубляться в правила шахмат, так как они довольно хорошо известны. Но Россия этим, безусловно, хорошо известна. Гарри Каспаров, которого многие считают величайшим шахматистом из когда-либо существовавших, представлял Советский Союз и Россию на протяжении большей части 1980-х, 1990-х и 2000-х годов.Русские также очень любят играть в шашки, хотя стиль, в котором они играют, немного отличается от того, в котором играют в США. произносится примерно как «га-ра-дки». Это означает «маленькие городки». Если вы думаете, что игра включает в себя строительство маленьких городков, вы на полпути. Речь также идет об их уничтожении. Эта игра — отчасти боулинг, отчасти подковы.Люди строят небольшие строения из деревянных блоков, а затем бросают в них деревянные палки, чтобы попытаться разрушить их.

Мужчины играют в городки.

Если городки похожи на боулинг, то лапта ближе к крикету или бейсболу, но намного старше. Слово lapta означает «летучая мышь». Оно произносится как «ла-птах» с акцентом на последней «а». В игре используется летучая мышь или деревянная ракетка, похожая на найденные. в бейсболе или крикете и мяч размером с теннисный или бейсбольный мяч.Одна команда стоит на поле и ждет, чтобы поймать мяч. Другая команда отбивает мяч, когда он бросается вертикально перед ними, чтобы попасть за пределы поля. Игрок, который отбивает мяч, должен бежать на другую сторону поля и обратно, прежде чем его коснется мяч (теперь он находится в руках противоположной команды).

Hide And Seek Games

Если вы когда-либо играли в полицейских и разбойников, то вы наверняка знакомы с традиционной русской версией этой игры под названием Казаки и разбойники .В игре участвуют две команды, одна из которых представляет казаков, а другая — грабителей. Грабителям дается время, чтобы убежать от казаков, которым не разрешают смотреть. Грабители должны нанести мелом очевидные знаки на деревья, скамейки, дороги и другие ориентиры, указывающие, куда они пошли, хотя они должны попытаться сделать это сбивающим с толку. По истечении установленного времени казаки убегают в поисках улик, чтобы попытаться найти, а затем поймать грабителей.

Наконец, есть традиционная русская игра под названием Svajka , что означает «фид» или «марлиншпайк».Это произносится примерно как «свадж-ка». На протяжении веков в игре было множество вариаций. Один из самых старых состоит в том, что мужчина сидит на спине другого человека и бросает скрипку в круг. Если он промахнется, он будет вынужден поддерживать другого человека на спине, пока он пытается забить свои шипы в круг, не промахнувшись. Более поздние версии избегали роли человека, который должен поддерживать кого-то на своей спине, и просто держались нацеливания пальца в круг, в то время как люди по очереди.

Игра в свайку.
Марлиншпайк, или фид.

В эту игру редко, если вообще когда-либо, играют в ее традиционной форме за пределами народных гуляний. На смену ей пришли более современные варианты, такие как игра под названием «ножи».

Резюме урока

Этот урок не мог охватить все традиционные русские игры, но вы, по крайней мере, почувствовали вкус множества различных виды.

Дурак или «дурак» — это русская карточная игра, цель которой — не быть последним игроком, у которого остались карты.

Шахматы — это игра, которая на протяжении сотен лет была частью русской культуры, и за последние десятилетия она породила множество чемпионов мира.

Городки , или «городки», похожи на боулинг. Он заключается в том, чтобы бросить палку в строение, построенное из деревянных блоков, чтобы разрушить его.

Lapta , или «летучая мышь», — это игра, похожая на бейсбол и крикет, но намного старше.Он включает в себя удары по мячу битой и бег по полю и обратно, не будучи отмеченным мячом со стороны противоположной команды.

Казаки и разбойники как менты и разбойники. Грабители убегают, оставляя за собой зацепки, а казаки смотрят в сторону. Затем казаки через установленный период времени пытаются найти грабителей.

Svajka , что означает «фид» или «марлинспайк», означает бросание пальца в круг. В эту игру больше не играют в ее традиционной форме.

Чем россияне делают в свободное время

Индустрия развлечений в России активно развивается и предлагается все больше возможностей для досуга. Однако есть любимые хобби, которые неподвластны времени.

По выходным многие россияне просто проводят время дома: смотрят телевизор, читают книги или делают накопившуюся за неделю работу по дому. Молодые люди играют в компьютерные игры, общаются в социальных сетях или просто «бороздят» Интернет. Некоторые женщины увлекаются рукоделием: вязанием, шитьем и изготовлением авторских украшений — для себя или на продажу.Родители стараются проводить больше времени со своими детьми.

В теплое время года (с мая по сентябрь) «королевой» отдыха является дача. Уже с вечера пятницы возникают многокилометровые пробки, а пригородные поезда забиты людьми, несущими огромные мешки с продуктами. Обычно россияне едут на дачи с семьями и друзьями, чтобы приготовить шашлык, погулять по окрестным лесам, искупаться и порыбачить (если есть место), собрать грибы и ягоды. У костра часто философски и задушевно говорят о жизни — и это очень романтично.

Однако загородный дом и сад (даже небольшой) требуют постоянного ухода, поэтому для большинства россиян слово «дача» ассоциируется с огородом и сельским хозяйством. Многие люди (особенно старшее поколение) трепетно ​​заботятся о своих садах и не упускают возможности выращивать «свои» помидоры без применения пестицидов.

Также популярен отдых на природе, от пикников в красивых местах до многодневных пеших прогулок. Сплав по рекам на лодках и каноэ, песни под гитару у костра, котелок с тушенкой на всю компанию — в России немало приверженцев лагерного романтика.Несмотря на не самые лучшие дорожные условия, популярны и велосипедные туры. Зимой многие россияне любят кататься на лыжах. Многие адреналиновые наркоманы прыгают с парашютом, летают на планерах или парусниках.

Спортивная рыбалка — еще одно любимое развлечение россиян, как летом, так и зимой. Самые популярные рыболовные снасти — удочка и спиннинг, а улов можно сразу использовать для приготовления ухи на огне.

В последнее время все более популярным стал здоровый образ жизни.Многие фитнес-центры открываются в городах для желающих поддерживать себя в форме. Даже во дворах установлены перекладины и обычные тренажеры.

Встречи с друзьями — еще один популярный способ провести свободное время. Задушевные беседы, совместные обеды, настольные игры — посещение дома друга обычно занимает весь вечер, и молодые люди часто остаются ночевать. Еще одно популярное место для дружеских встреч — рестораны и кафе, куда люди ходят как на разные торжества, так и без повода.

Покупки или просто прогулки по торговым центрам также очень популярны. Как правило, в современных торговых центрах есть рестораны и кинотеатры, поэтому можно провести там целый день, переезжая с места на место.

Еще одна достопримечательность в теплое время года — парки. Сейчас многие российские парки модернизируются: предоставляется wi-fi, оборудовано множество мест для работы и отдыха, проводятся интересные мероприятия — от уроков йоги под открытым небом до уличных выставок.

Культурные развлечения и концерты тоже очень популярны.На некоторые музейные выставки очень длинные очереди. Большой популярностью у молодежи пользуются в последнее время посещающие лекции на самые разные темы — от самостоятельных путешествий до загадок пушкинской прозы. Не все преподаватели одинаково компетентны, но если вам повезет, вы сможете получить новые знания. Большой популярностью пользуются различные курсы и школы по обучению танцам, рисованию, иностранным языкам.

У

россиян есть личные, более конкретные увлечения, такие как тюнинг автомобилей, фотографирование или реконструкция военно-исторической эпохи. Обычно есть специальные тематические сайты и доски объявлений, посвященные этим увлечениям, и их подписчики регулярно встречаются оффлайн. На таких встречах образуются хорошие сообщества, где люди могут найти новых друзей или даже новую любовь.

Новый тренд в индустрии развлечений России — это антикафе, где друзья собираются вместе, чтобы поиграть в настольные игры. В таких местах покупатели платят за потраченное время — обычно 2-3 рубля за минуту. За это вы получите неограниченное количество чая с печеньем.

Еще одно модное развлечение — «квесты».Это игры для небольших команд в специально оформленных помещениях (они могут представлять собой космический корабль, дом с привидениями или даже «советский бункер»), основная цель которых — разгадывать загадки и викторины лидера игры и, таким образом, безопасно выбраться из «ужасное» место. Многие из них излишне детские или, наоборот, слишком сложные, но есть и приятные исключения.

Какой бы отдых в России мы ни выбрали — это, прежде всего, общение. Взаимодействие с людьми или просто с природой — а лучше всего сочетать и то, и другое.

Лучшие подвижные игры в истории российского хоккея и КХЛ: Новости: Континентальная хоккейная лига (КХЛ)

22 декабря на «Газпром Арене» в Санкт-Петербурге СКА и ЦСКА сыграют «Классический хоккей 2018». Поскольку было продано более 60 000 билетов, уже ясно, что КХЛ установит новый рекорд посещаемости. KHL.ru расскажет о лучших подвижных играх в истории России.

Матч всех звезд

Москва, Красная площадь.10 января 2009 г.

Первый в истории Матч Звезд КХЛ должен был стать не только увлекательной встречей лучших игроков лиги, но и отличным способом продемонстрировать вновь созданное соревнование. Сегодня, почти десять лет спустя, эта игра — источник прекрасных воспоминаний. На всемирно известной Красной площади, на красивом фоне, созданном стенами Кремля, команда под командованием Яромира Ягра и Алексея Яшина подарила публике фантастическое хоккейное шоу.

Игра при температуре минус 20 ° C запомнилась ожесточенными боями и соревнованиями. Порой казалось, что трехтысячная публика помогает не Матчу звезд, а поединку за Кубок Гагарина. Проиграв первый период со счетом 1: 3, российские футболисты сначала сравнялись, а затем ушли вперед, оставив до рупора меньше пяти минут. Однако два поздних гола повернули колесо в пользу команды Ягра.

Йокерит — SKA

Хельсинки, парк Кайсаниеми, 2 декабря 2017 г.

Первых соревновательных подвижных игр болельщикам КХЛ пришлось ждать почти девять лет. В парке Кайсаниеми в Хельсинки Йокерит встретился со СКА. 2017 год был насыщен событиями для КХЛ и финской стороны: Лига отметила свой десятый день рождения, пятидесятую годовщину основания «Йокерита» и 100 лет независимости Финляндии. На этот раз погода была благоприятной: плюс три, снега не было — неудивительно, что на стадионе собрался аншлаг. 17 645 зрителей — это рекорд посещаемости игр КХЛ на сегодняшний день. Однако поединок СКА и ЦСКА в Санкт-Петербурге побьет рекорд почти в четыре раза!

Матч получился ярким и богатым на забитые голы. Лучшим игроком вечера стал Илья Ковальчук , набравший 3 (1 + 2) очка и приведший СКА к победе. Однако в конце третьего периода при счете СКА 4: 2 хозяева сумели сократить отставание до единственного гола, но, несмотря на свои усилия, проиграли игру.

Динамо Рига — Динамо Минск

Рига, Пурвциемс.18 января 2019.

Первая игра регулярного чемпионата КХЛ на открытом воздухе была настолько успешной, что в Риге «Динамо» очень старалось организовать еще более успешный турнир. Однако латвийский клуб решил придать своему мероприятию более комфортную атмосферу: матч проходил в одном из спальных районов Риги, в районе Пурвциемс, во дворе обычной школы. Игра в Риге стала первой игрой КХЛ на открытом воздухе при естественном освещении, поскольку два клуба «Динамо» столкнулись в 13:00.

Вокруг площадки массового катания были возведены временные трибуны, билеты на которые оказались аншлагами. Матч посетили 10 500 зрителей, которые стали свидетелями драматической игры. Хозяева повели 2: 0, но в самом конце проиграли 2: 3.

ВХЛ Русская Классика

Красноярск, Центральный стадион. 17 февраля 2012 г.

Самым первым хоккейным матчем на открытом стадионе в новейшей истории России стал поединок ВХЛ между Соколом Красноярск и Локомотивом Ярославль.На лед футболисты вышли холодным февральским вечером при минус -20 температурах. Расположение стадиона сделало мероприятие еще более экстремальным, поскольку Центральный стадион в Красноярске расположен на полуострове, куда дует ветер с реки Енисей.

Однако суровые погодные условия не испугали красноярскую публику, которая затопила ворота и достигла более 16000 человек. Как ни странно, хозяева в очередной раз проиграли игру, не обошлось без настоящей борьбы «Локомотиву», сплотившись после проигрыша 0: 3. Петр Воробьев — отец Ильи, нынешнего главного тренера СКА и сборной России — был на скамейке запасных в «Локомотиве».

Рекорд СССР

Москва, стадион «Лужники». 5 марта 1957 г.,

Интересно отметить, что рекорд, недавно побитый в Санкт-Петербурге — когда более 70 000 болельщиков стали свидетелями победы сборной России над сборной Финляндии — рекорд самой посещаемости хоккейного матча в России принадлежал игре, сыгранной еще в 1957 году.В Москве прошел чемпионат мира 1957 года, где всего за год до этого был построен комплекс «Лужники». Организаторы турнира не торопились проводить игры под крышей только что возведенного Дворца спорта.

На стадионе «Лужники» проходил матч против сборных СССР и Швеции, и, как ни странно, каток располагался не в центре поля, а сбоку. В противном случае у болельщиков не было бы шанса увидеть шайбу с возвышенных трибун 100-тысячного стадиона. Более 55 000 человек пришли на новый рекорд чемпионата мира, который длился долго.Однако болельщики, заполнившие ворота, были в основном разочарованы. СССР нуждался в победе над Швецией, чтобы подарить стране золотую медаль, но игра закончилась со счетом 4: 4 — ничья, означавшая серебряные медали для хозяев (и золото для гостей).

Игра на Байкале

Озеро Байкал, 28 марта 2014 г.

Озеро Байкал было, пожалуй, самым экстремальным и экзотическим местом среди подвижных игр в России и КХЛ. Это была просто выставка, но матч останется в сердце тех, кто играл — команде, составленной World Legends и Sports Press в качестве оппозиции.Одним из игроков стал российский аналитик Денис Казанский , который в субботу будет освещать матч СКА — ЦСКА на «Газпром Арене».

Путешествие с детьми | Автокемп Русская Река

Думаете взять с собой детей на AutoCamp Russian River? Узнайте больше о нашей политике в отношении детей и популярных семейных мероприятиях на территории и в окрестностях.

ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА МЕСТЕ

ВИНТАЖНЫЕ НАСТОЛЬНЫЕ ИГРЫ В КЛУБХАУСЕ

Проверьте свои навыки скрэббла и монополии у костра.Найдите настольные игры и карты в клубе.

НАРУЖНЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ЛАУНА И РОЩИ

Наслаждайтесь солнцем, играя в кукурузную яму или бросая лестницу на лужайке.

ВНЕШНЯЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Каякинг / каноэ ПО РЕКЕ РОССИИ

Наслаждайтесь путешествием с гидом или с гидом по Русской реке. Члены экипажа доставляют удовольствие и позитивный опыт на Русской реке. Принесите обед для пикника и остановитесь на берегу реки, чтобы пообедать! Посетите туры с гидом от местных компаний King’s Sport & Tackle или Burke’s Canoe Trips.

ПЛЯЖ МОНТЕ-РИО

Пляж Монте-Рио, подходящий для семейного отдыха, находится примерно в 8 минутах езды от AutoCamp Russian River. Это самый большой общественный пляж в нижнем течении Русской реки. Отдохните на песке, каноэ, каяке или проведите день под солнцем.

ЦЕНТР ГЕРНЕВИЛЬ

Герневиль 5 и 10

Посетите этот магазин винтажных игрушек и сладостей и посмотрите, как загораются глаза ваших детей. Загляните на сладкое, поделки и поделки или поплавьте по реке!

Nimble & Finn’s

Наслаждайтесь ложкой или двумя в нашем любимом магазине мороженого в этом районе. Выбирайте из уникальных вкусов, таких как лавандовые соты, хрупкое кленовое бурбонское бекон, клубничное пахта и торт со льдом.

Рынок большого дна

Начните свой выходной день с восхитительного завтрака в этой любимой местной закусочной. Возьмите обед, чтобы пойти и устроить пикник на пляже или в Армстронг-Вудс. Детям понравится это знаменитое печенье!

СЕМЕЙНЫЕ ВИНОГРАДЫ

Воспользуйтесь своей непосредственной близостью к некоторым из самых известных виноделен мира.И возьмите с собой детей!

Gundlach Bundschu

Имея более 150 лет существования, это самая старая семейная винодельня в Калифорнии. С сезонными мероприятиями, такими как серия концертов и вечер кино под открытым небом под звездами, в сочетании с красивой территорией и видами на долину, это идеальное место для пикника.

2000 Дания Санкт-Сонома, Калифорния

707-938-5277

Веб-сайт : gunbun.com

Cline Cellars Vineyard and Winery

350 акров — это что-то для всех в этом семейном заведении. И хотя территория не похожа на долгую поездку, как только вы окажетесь за стеной, детей ждут красивые лужайки, пруды, дорожки и фонтаны, а также Калифорнийский миссионерский музей с его исторической экспозицией всех 21 миссии. построен в 1939 году. Им понравится наблюдать за черепахами, рыбами и экзотическими птицами, а вам понравится дегустация вин в очаровательном фермерском доме 1850-х годов.

24737 Арнольд доктор, Сонома, Калифорния

707-940-4000

Сайт : clinecellars.com

Винодельня семьи Ларсон

Эта винодельня может похвастаться непринужденной атмосферой и «развлечением для всей семьи» с видами на виноградники (обширными и живописными), ранчо площадью 70 акров (где можно переночевать) и красивой обстановкой с площадками для пикника в аренду.

23355 Millerick Rd., Sonoma, CA

707-938-3031

Веб-сайт : larsonfamilywinery.com

ДЕТСКАЯ ПОЛИТИКА

Наша цель — обеспечить нашим гостям тишину и спокойствие. Хорошо воспитанные дети приветствуются в семьях. Громкое и непослушное поведение запрещено. Гостям не разрешается устанавливать личные палатки или навес на территории.

ШКОЛА НЕ ИСПОЛЬЗУЕТСЯ НА ЛЕТО!

Детский пик сезона? Летом! Вам следует ожидать, что во время вашего летнего посещения любого объекта AutoCamp в отеле будет больше детей.

Детская площадка на свежем воздухе — Глухова Русский детский сад

Детские игры на свежем воздухе — это активная форма обучения.Это также неотъемлемая часть жизни каждого ребенка. Игра на свежем воздухе не только является отличным упражнением для детей, но и способствует физическому развитию детей, поэтому мы тщательно спроектировали просторную открытую игровую площадку для детей.

Мы понимаем, что главная забота родителей — это безопасность их ребенка в дневное время, поэтому мы учли все требования безопасности, чтобы ваш ребенок был в безопасности и не подвергался опасности, пока он находится под нашим присмотром.Ковровое покрытие на открытом воздухе защищает детей от падений, как и мягкий резиновый материал, нанесенный на все острые углы. Будьте уверены, что ваши дети смогут безопасно играть и оставаться в безопасности в нашем безопасном семейном детском саду. Мы сделали все возможное и сделали безопасность нашим приоритетом номер один. Двор полностью огорожен, и ваш ребенок не будет иметь доступа к опасным объектам.

Дети и природа

Сегодня маленькие дети имеют ограниченные возможности общаться с природой и узнавать о ней.Связь с природой и природой полезна для обучения маленького ребенка. Исследования доказывают, что когда у ребенка есть возможность соприкоснуться с природой и природой мира, он станет более творческим, улучшит свои навыки решения проблем и познавательные способности, повысит свою физическую активность, улучшит самодисциплину и успеваемость. представление. Единение с природой также снизит уровень стресса вашего ребенка и снизит риск развития у него СДВ.Наша дневная школа для детей была разработана с учетом всех преимуществ связи ребенка с природой. Ваши дети будут окружены множеством ограждений из деревьев, растений и цветов, чтобы они могли научиться ценить красоту природы. Наши постоянные друзья в нашем детском саду — это несколько птиц, белок и бабочек, которые часто любят заходить на игровую площадку и ненадолго заглянуть в гости. Успокаивающий водный фонтан, огороженный забором для безопасности вашего ребенка, также добавляет теплой и захватывающей атмосферы на нашей открытой игровой площадке.

Детские игры на свежем воздухе — это место, где происходит физическое и социальное развитие. У ваших детей будет ряд обучающих игрушек и занятий, которые будут соответствовать их уровню развития при общении и взаимодействии с другими детьми. Огромное разнообразие игрушек будет продолжать бросать вызов вашему ребенку и побуждать его развивать новые навыки, одновременно получая удовольствие.
Открытая площадка детского сада содержится в безупречной чистоте, и ваш ребенок будет замечательно проводить время, обучаясь и играя в чистой окружающей среде.Находясь вдали от главной дороги на небольшом переулке, здесь меньше шумового загрязнения от транспорта, а воздух чище и свежее, что делает этот район спокойным и здоровым местом для игр и развлечений.

Мы твердо убеждены, что игра на открытом воздухе так же важна, как и в помещении. Большой двор с ковровым покрытием — рай для детей, которые могут бегать, прыгать, играть и ездить на своих игрушках на колесиках. Ваш ребенок не только будет защищен от любых опасностей во время игры на открытой игровой площадке детского сада, но и будет постоянно находиться под тщательным наблюдением и поощрением к игре, общению и развитию со стороны наших квалифицированных наставников.Ваши дети будут продолжать учиться, играть и расти вместе; в конце концов, игра — любимый способ обучения детей.

Мы объединяем образовательные цели изучения русского языка и приобщения к русской культуре с волшебством Летнего лагеря!

Наш лагерь ТЕМАТИЧЕСКИЙ. Каждое занятие творчески разрабатывается на основе выбранной темы. Мы разрабатываем раскадровку, описывающую, как тема используется во всех аспектах повседневной жизни, преобразовывая игры в соответствии с темой, создавая квесты, мероприятия и вечерние шоу, воплощая историю в жизнь.Мы ЖИВИМ ИСТОРИЮ.


Спортивный лагерь? Кто-то может сказать это в отношении стрельбы из лука, скалолазания, ежедневного плавания и плавания, каноэ, пони, волейбольных турниров и многого другого!
Художественно-театральный лагерь? Мы каждый день проводим вечерние шоу с нашими отдыхающими в качестве продюсеров, актеров, художников по костюмам. Мы проводим конкурсы живописи и создаем декорации для украшения сцены.
Приключенческий лагерь? Гуляем по лесу, ищем пропитание, строим дома из прутьев, вечером сидим у костра, жарим (и едим) зефир.
Лагерь тимбилдинга? Мы играем в командные игры, чтобы помочь развить независимость, чувство собственного достоинства и уверенность в себе; мы заводим новых друзей и весело проводим время со старыми друзьями.
Лагерь русского языка? Мы проводим ежедневные занятия в игровой обстановке с целью улучшить разговорные навыки и понимание прочитанного. Мы живем на языке, разговаривая по-русски с утра до ночи — используя его в реальных разговорах, занимаясь спортом, пением и другими традиционными лагерными мероприятиями.

4-6 июня 2021 г .: *** ВИННИ ПУХ ***
5-9 июля 2021 г .: *** ВОЛШЕБНИК ИЗУМРУДНОГО ГОРОДА ***
8-13 августа, г. 2021 г .: *** ПИРАТЫ КАРИБСКОГО МОРЯ ***
10-12 сентября 2021 г .: *** ВЫХОДНЫЕ В ПРОСТОКВАШИНО ***

Camp Life
Отдыхающие живут в домиках и живут небольшими возрастными группами с консультантом.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *