Поделки из камня окружающий мир: Какие поделки из камней 1 класс по окружающему миру можно сделать

Содержание

Информационный творческий проект с элементами исследования Удивительный мир камня (1 класс) доклад, проект

  • Главная
  • Разное
  • Образование
  • Спорт
  • Естествознание
  • Природоведение
  • Религиоведение
  • Французский язык
  • Черчение
  • Английский язык
  • Астрономия
  • Алгебра
  • Биология
  • География
  • Геометрия
  • Детские презентации
  • Информатика
  • История
  • Литература
  • Математика
  • Музыка
  • МХК
  • Немецкий язык
  • ОБЖ
  • Обществознание
  • Окружающий мир
  • Педагогика
  • Русский язык
  • Технология
  • Физика
  • Философия
  • Химия
  • Шаблоны, фоны, картинки для презентаций
  • Экология
  • Экономика

Презентация на тему Информационный творческий проект с элементами исследования Удивительный мир камня (1 класс), предмет презентации: Окружающий мир .  Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 22 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайд 1
Текст слайда:

В серёжках у мамы огнём он горит. В пыли на дороге ненужный лежит. Меняет он форму, меняет он цвет, А в стройке годится на тысячу лет. Он может быть мелкий — в ладошке лежать, Тяжёлый, большой, одному не поднять. В шахте лежит глубоко, далеко Машинам добыть его порой нелегко Кто загадку мою отгадал? Кто этот предмет по приметам узнал?                                         


Слайд 2
Текст слайда:

Удивительный мир камня


Слайд 3
Текст слайда:

Информационный творческий проект с элементами исследования «Удивительный мир камня»

Выполнила ученица 1 «б» класса
Новосад Алиса
Руководитель: Труфакина О. Н.,
учитель начальных классов.

Муниципальное казённое общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа
пгт Подосиновец


Слайд 4

Слайд 5
Текст слайда:

Цель проекта: Узнать какие бывают камни, провести исследования с камнями, показать значение камней в жизни человека


Слайд 6
Текст слайда:

Задачи:


1.Выяснить: — откуда берутся камни, какие они бывают; — где можно обнаружить камни, каковы их свойства; значение камней в жизни человека
2.Провести эксперименты


Слайд 7
Текст слайда:

Как образовались камни?


Слайд 8
Текст слайда:

Камень в древности

Каменный век –
период в истории человечества, когда орудия труда и оружие изготавливались из камня


Слайд 9
Текст слайда:

Значение камней в жизни человека

Природный камень является одним из древнейших материалов, используемых людьми для строительства домов, мостов или облицовки фасадов.


Слайд 10
Текст слайда:

Строительные камни

МРАМОР

ГРАНИТ

КВАРЦИТ

ПЕСЧАНИК

ИЗВЕСТНЯК


Слайд 11
Текст слайда:

Драгоценные камни

ЛАЗУРИТ

МАЛАХИТ

РУБИН

ЯНТАРЬ

АЛМАЗ


Слайд 12
Текст слайда:

Звенигородский чудо — камень

Священные камни

Синь – камень
близь Плещеева Озера


Слайд 13
Текст слайда:

Подосиновский Краеведческий музей


Слайд 14
Текст слайда:

Валуны Подосиновского района

Валун Белый

Валун в
п. Подосиновец

Валун Черный


Слайд 15
Текст слайда:

Подосиновский Дом ремесел


Слайд 16
Текст слайда:

МОЙ КАМЕНЬ ПО ЗНАКУ ЗОДИАКА

АМЕТИСТ

?

Скорпион (24. 10-22.11)


Слайд 17
Текст слайда:

Моя коллекция камней


Слайд 18
Текст слайда:

Эксперименты


Слайд 19
Текст слайда:

Поделки из камней


Слайд 20
Текст слайда:

Заключение

Я камни считала, камнями играла    
И даже поделки из них выполняла
На камнях рисунки мелком выводила.
И даже коллекцию камней собрала.
Камень нам в жизни всегда пригодится,
Камнем нам нужно гордиться!


Слайд 21
Текст слайда:

Спасибо за внимание!


Слайд 22
Текст слайда:

Список литературы: 1) А.А. Плешаков Атлас – определитель «От земли до неба» 2) Ш.Каллери Минералы 100 фактов Энциклопедия для детей. 3) В.И. Лебединский В удивительном мире камня

Интернет-ресурсы:

https://infourok. ru/prezentaciya-po-oznakomleniyu-s-okruzhayuschim-mirom-kamni-neobichnoe-prirodnoe-yavlenie-dlya-doshkolnikov-1492306.html
https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/04cf/00002bde-1914e913/hello_html_m7eeffead.jpg


Скачать презентацию

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть 

особенности камня, способы добычи и сфера его применения

Слово «гранит» происходит от латинского «granum» и означает «зерно». Это действительно крупнозернистый минерал с размером зерен вплоть до 1 см, что намного больше чем у того же мрамора. Эта порода является основным компонентом земной континентальной коры, многие горы состоят из этого камня.

Например, альпийский Монблан – один из известнейших гранитных пиков. Геологи называют этот камень «визитной карточкой Земли», хотя существуют косвенные признаки присутствия гранита на Венере.

 

Содержание статьи:

  1. Что такое гранит
  2. Происхождение гранита
  3. Свойства гранита
  4. Состав гранита
  5. Разновидности гранита
  6. Добыча гранита
  7. Использование гранита
  8. Гранит в интерьере

Что такое гранит

Это магматическая плутоническая порода, на 60-65% состоящая из полевого шпата (класс силикатов) и на 25-35% — из кварца. Именно кварц образует в камне неправильные изометричные зерна, сросшиеся с зернами полевого шпата. В граните также присутствует небольшое количество слюды (биотита или мусковита). Химический состав минерала характеризуется повышенным содержанием щелочей и небольшим процентным составом железа и магния.

Цвет гранита варьируется от белого и розового до практически красного, и зависит от пропорций минералов в составе. Например, если в камне присутствует большое количество калиевого полевого шпата, камень имеет розовый оттенок, если при этом присутствует оксид железа, материал приобретает насыщенный красный цвет.

 

Происхождение гранита

Среди петрологов и геологов нет однозначного мнения о происхождении гранита. В 18-19 веках считалось, что граниты образовались путем осаждения кристаллов на дне океана, но позже концепция уступила место плутонической модели, подразумевающей образование пород на глубинах  более 3 км при литостатическом давлении выше 1 кбар.

Сегодня очевидно, что минерал имеет гетерогенную природу, то есть образуется двумя путями: в процессе кристаллизации природного расплава магмы при его переходе в твердое состояние (остывания) и в результате метаморфизма – изменения магматических горных пород под воздействием высокой температуры и давления. Многие специалисты утверждают, что образование гранита вовсе невозможно без процесса метаморфизма.

Граниты залегают в верхней части земной коры и не присутствуют на дне океанов. Самые молодые минералы датируются возрастом 1-2 млн. лет, самые древние – 3,8 млрд. лет. Первоначально гранитные породы не выходили на поверхность, но сегодня граниты обнажены благодаря подъему пород кровли.

 

Свойства гранита

 

  • Долговечность. Гранит известен как «вечный» камень. Действительно, мелкозернистые породы проявляют первые признаки износа и разрушения только через 500 лет. Гранитный саркофаг в Великой пирамиде в Гизе (построена примерно 4500 лет назад) практически не изменился со временем.
  • Высокая прочность.
    Эта характеристика также зависит от величины зерен. Породы с мелкозернистым строением имеют предел прочности на сжатие порядка 300 МПа. По этому параметру гранит значительно превосходит другие материалы. Например, прочность на сжатие бетона самого высокого класса В30 составляет всего 39,29 МПа, клинкерного кирпича М1000 – 100 МПа. Если говорить простым языком, то камень выдерживает давление порядка 2200 кг на см². Прочность на растяжение невысока и составляет всего 3% от прочности на сжатие. При нарушении технологии добычи в камне могут образовываться тонкие  трещины, которые практически не влияют на прочность на сжатие, но снижают прочность на растяжение.
  • Высокая устойчивость к воздействию кислот и в целом природных явлений. Камень выдерживает порядка 300 циклов заморозки-оттаивания, что делает его одним из лучших материалов для наружной отделки.
  • Средняя огнестойкость. В результате полиморфных превращений кварца гранит растрескивается при температурах выше 600°C. Прямого контакта с огнем камень не выдерживает, но все же он подходит для обустройства каминов (также как и мрамор), поскольку температура их внешней облицовки редко превышает 120°C. Температура плавления гранита составляет в среднем 1200°C, но в присутствии воды этот параметр существенно ниже – порядка 650°C.
  • Водонепроницаемость. Коэффициент водопоглощения минерала равен 0,05–0,17%, что сравнимо с мрамором. Этот камень практически не впитывает влагу, что делает его идеальным для строительства фонтанов, набережных, бассейнов. Косвенно этот параметр влияет и на морозостойкость. Низкое водопоглощение является следствием низкой пористости материала. У гранитов поры занимают не более 1,5% от общего объема.

Экологичность гранита – камень преткновения, как среди поставщиков, так и покупателей. Как правило, этот минерал неопасен для здоровья человека. Уровень излучения большинства видов гранита не превышает 0,05 мкЗв/час, тогда как на одного человека ежечасно приходится до 0,25 мкЗв/час – это средняя величина, состоящая из космического фона, наземных излучений и инкорпорированных излучений (полученных с водой и пищей).

Да, некоторые породы гранита используются для добычи урана, но в строительстве такой камень не применяется. Мифы о сильном радиационном фоне минерала – это именно мифы, не имеющие к реальности никакого отношения. Породы с действительно опасным радиационным фоном составляют не более 2-3% от общего добываемого объема.  Подробнее о радиоактивности натурального гранита Вы можете прочитать тут.

 

Состав гранита. Минералы. 

Гранитная порода – это всегда комбинация кварца и полевого шпата. Разница только в процентах содержания этих минералов. Если говорить только о химическом составе камня, то он состоит из кремнезема (72%), глинозема (14,4%), оксидов калия, натрия и кальция, которые суммарно занимают порядка 9%. Кроме этого, в граните присутствуют: жженая магнезия, железный сурик и двуокись титана.

Основным веществом, определяющим цвет камня, является полевой шпат: микроклин, ортоклаз и плагиоклаз. Кроме этого, в состав гранита входят кварц, слюда и амфиболы.

Как минералы влияют на цвет гранита:

  • Черно-белый. Крапчатая порода – результат равных долей шпата, амфиболы и кварца.
  • Белый. Чисто белого гранита в природе нет, под этим термином подразумевают светло-серые и желтоватые породы. Такие оттенки придают камню молочно-белый кварц и светлый полевой шпат.
  • Красный. Это розовый гранит с обилием калиевого шпата. Красный оттенок материалу придает оксид железа.
  • Серый. Слоистый камень с пятнистым рисунком, состоящий преимущественно из плагиоклазов.

 

Разновидности гранита

В зависимости от процентного содержания темноцветных минералов в составе гранита, он  подразделяется на несколько разновидностей :

  • аляскит  — не содержащий темноцветных минералов и имеющий в своем составе значительное количество калиево-натриевого полевого шпата, а также биотита)
  • роговообманковый и роговообманково-биотитовый с роговой обманкой вместо биотита или наряду с ним
  • плагиогранит — содержащий преимущественно плагиоклаз. Полевой шпат калиево-натриевого типа присутствует в незначительном количестве. Цвет такого гранита – светло-серый

Помимо перечисленных разновидностей существуют еще:

  • биотитовый
  • двуслюдяной
  • слюдяной
  • гиперстеновый (чарнокит)
  • авгитовый
  • графитовый
  • диопсидовый
  • кордиеритовый
  • малаколитовый
  • пироксеновый
  • энстатитовый
  • эпидотовый

 

Гранит так же подразделяется и поструктурно-текстурным особенностям.

Различают следующие разновидности:

  • порфировидный— порода содержит изометричные элементы (кварц, микроклин, ортоклаз), которые выделяются из общий массы своими размерами и могут достигать 10-15 см
  • гранит рапакиви — «гнилой камень». Разновидность порфировидного гранита, содержащая розовые зерна полевого шпата, обросшие плагиоклазом светло-зеленого цвета и имеющие круглую форму. Данная особенность строения объясняет склонность материала к крошению.

 

Добыча гранита

Добыча гранита принципиально отличается от способов добычи других полезных ископаемых. Как и в случае с мрамором, здесь важно сохранить целостность блоков и предотвратить образование трещин, которые значительно снижают прочностные характеристики материала. Есть три основных метода добычи камня:

  • Буровзрывной. Дешевый, кустарный и, по сути, «варварский» метод. В результате взрывов образуются блоки с высокой трещиноватостью и большим (часто до 30%) количеством отходов. В массиве породы бурятся шурфы, в которые закладывается промышленная взрывчатка. Один подрыв требует от 10 до 30 скважин и несколько тонн взрывчатого вещества. Спрогнозировать поведение массива породы при подрыве практически невозможно. После взрыва образовавшиеся глыбы сортируются и отправляются на распил.
  • Откалывание воздушной подушкой. Участок выработки оконтуривается пробуренными отверстиями, в которые закачивается воздух под высоким давлением. В результате каменные глыбы отделяются от массива, причем в этом случае можно точно спрогнозировать область разлома. Методика не приводит к разрушению и крошению породы, не вызывает появление трещин в блоках. В итоге ресурс месторождения расходуется более рационально.
  • Камнерезный. Для отделения блоков используется специальное оборудование с алмазными резаками. В результате добываются массивные (40-60 т) блоки правильной формы, которые извлекаются из участка выработки тяжелыми кранами. Метод получил широкое распространение в Европе.

Существуют альтернативные способы добычи гранита: буроклиновый, когда в камне пробуриваются скважины и в них закачивается жидкость, и метод «тихого взрыва», подразумевающий закачку в отверстия невзрывчатой расширяющейся смеси.

 

Использование гранита

  • Строительство. Тяжеловесность и дороговизна камня не позволяют использовать его в массовом строительстве, но его все же используют для возведения отдельных жилых и общественных зданий.
  • Облицовочные работы. Гранитом отделываются фасады зданий и помещения, напольные покрытия, лестницы и колонны. Высокая морозостойкость камня позволяет использовать его для декоративной внешней отделки. Минерал повсеместно применяется для создания брусчатки, отделки тротуаров, производства бордюров.
  • Производство деталей интерьера. Полированный гранит подходит для создания столешниц, подоконников, ванных и раковин. Из него изготавливают малые архитектурные композиции.
  • Засыпка дорог, производство бетона. Отходы камня, появляющиеся в результате буровзрывной добычи, используются как щебень для укладки дорог и изготовления бетонных конструкций.
  • Производство. Порода с высоким содержанием калиевого полевого шпата используется в качестве флюса при изготовлении стекла и тонкой керамики.
  • Изготовление брусчатки. Благодаря своей прочности и долговечности брусчатка из гранита пользуется популярностью уже многие века. Подробнее о брусчатке из гранита.

Наряду с мрамором, гранит – один из самых востребованных натуральных материалов в строительной и отделочной сфере. Из него получаются великолепные барельефы, памятники, пилястры и другие декоративные элементы. Благодаря низкому показателю истираемости этот минерал прекрасно подходит для обустройства полов в помещениях с высокой проходимостью.

Постройки из гранита веками сохраняют свой первоначальный вид. Достойным примером является величественное сооружение эпохи ренессанса, восьмое чудо света – испанский монастырь Эскориал. Для его строительства было использовано более миллиона тонн серого гранита.

Петербуржцам далеко за примером ходить не надо. Прогуливаясь по историческому центру города, можно обратить внимание на доминирующую роль гранита в архитектурных ансамблях. Многочисленные набережные, фасад и внутреннее убранство величественного Исаакиевского собора, знаменитые атланты, отделка станций метро, гранитные колонны внутри Казанского собора. Египетские сфинксы возле Академии Художеств, легендарный «гром-камень» в постаменте Медного всадника. Символ города – Александрийский столп, вес которого достигает 600 тонн, был вырублен вручную из цельного куска выборгского гранита. Интересно, что столп ничем не закреплен, он стоит благодаря собственному весу и идеально рассчитанной конструкции.

 

Гранит в интерьере

Гранитные породы нашли широкое применение во всех видах интерьерной отделки.

  • декоративная облицовка гранитом: стен, пола, лестниц и каминов. Камень подойдет для любого помещения. Он стоек к влаге ванной или бассейна, к большинству бытовых загрязнений на кухне, он практически не истирается в условиях высокого трафика. Поэтому при отделке пола и лестниц в общественных заведениях (станции метро, вокзалы, торговые центры) мастера отдают предпочтение именно гранитам.
  • создание функциональных изделий: столешниц, подоконников и каменной мебели.
  • изготовление декоративных элементов: скульптурные композиции, вазоны, мозаика и панно.

 

Доклад Аметист камень 3, 4 класс сообщение

  • Энциклопедия
  • Разное
  • Аметист

Аметист – прекрасный драгоценный камень фиолетового цвета. С древнегреческого его название переводится как «неопьяняющий камень». Существует несколько легенд, рассказывающих о происхождении камня. Вот одна из них. Однажды древнегреческий бог Дионис влюбился в нимфу по имени Аметис. Но, к сожалению Аметис уже была влюблена в другого. Долго пытался завоевать сердце красавицы Дионис. И продолжалось это до тех пор, пока богиня охоты Артемида не превратила нимфу в камень в память о безответной любви бога вина и веселья. Так же Артемида наделила камень свойством предохранения от опьянения.

Описание камня.

Цвет камня может быть как бледно-лиловый, так и темно фиолетовый. Некоторые камни кажутся почти черными. Под воздействием солнечных лучей камень выгорает и меняет свой цвет на более светлый. А если камень нагреть до 200 градусов, то он может поменять свой окрас на желтый или зеленый, или стать прозрачным. Такой камень будет иметь название «Цитрин». А когда камень остынет, он вернет свой первоначальный цвет.

Существует предположение, что фиолетовый оттенок камню придают кобальт, железо и марганец, которые включены в состав камня.

Где добывают аметист?

Аметист добывают в Бразилии, России, в Азии, на африканском континенте. Бразильские камни не отличаются качеством и производятся в большом количестве. А Российские камни, которые добываются на Урале, умеют высокое качество. Камни из Азии тоже имеют высокое качество, но добываются в меньших масштабах.

Аметист встречается возле горных и вулканических пород. От места добычи камня будет зависеть его цвет и его цена. Если он найден в вулканической породе, то он лучше держит цвет, и соответственно цена на такой камень возрастает.

Минерал может быть выращен в лаборатории. Для этого нужно соблюдать технологию производства, во-первых правильная температура, во-вторых специальный раствор, в-третьих перепад температур в верхней и нижней части ёмкости.

Доклад №2

Аметист — драгоценный непрозрачный минерал, являющийся дорогой  разновидностью кварца. Он имеет цветовую гамму от вишнево-синего до фиолетового, которая необычна тем, что если камень находится долгое время под действием солнца, его цвет тускнеет, а в тени он возвращается к первоначальному окрасу.

Добыча минерала происходит преимущественно в Бразилии, также встречается в Северной Америке, на Урале, на острове Шри-Ланка. Самым дорогим считается Уральский камень, так как он имеет наибольшую плотность и твердость. В одном из месторождений Бразилии добываются самоцветы сиреневого цвета, которые под воздействием высоких температур, в пределах 500 градусов, превращаются в «зеленый» камень.

С древнегреческого языка название аметист переводится как «не пьяный», поэтому с давних времен камень считается символом защиты от злоупотребления алкоголем.

Считается, что этот минерал обладает магическими свойствами. Аметист благоприятно влияет на сон, обеспечивает хорошую память, защищает от сглаза, благотворно действует на здоровье. Если его носить постоянно, то он поможет убрать вспыльчивость, агрессию, сможет настроить своего хозяина на миролюбие, рассудительность.  Интересен тот факт, что если украшение одето на человеке в момент ссоры — оно может накопить отрицательную энергию и изменить свое действие в негативную сторону. Чтобы этого не случилось, после получившейся ссоры, камень нужно промыть под проточной водой.

Аметист можно носить как талисман. Он станет хорошим защитником от черной магии и сглаза, негативного настроя окружающих.

Этот минерал обладает лечебными свойствами. Его начали применять, как лечебный, еще в давние времена в Египте. Считается, что он помогает справляется с головными болями, способствует повышению иммунитета, оказывает общеукрепляющее действие.

Как и любые другие украшения драгоценный аметист также пытаются подделать фальсификаторы. Чтобы быть уверенным, что в руках настоящий камень, достаточно попробовать поцарапать его лезвием или ножом. Так как настоящий аметист — это высокопрочный камень, на нем не останется никаких следов, подделка же поцарапается.

В последние годы камень научились выращивать искусственно. Эти кристаллы используются в изготовлении ювелирных изделий.

Как и любое изделие аметист также нуждается в уходе. Если камень стал тусклым, можно обратиться к ювелирам и они почистят его ультрафиолетом. Можно справиться самостоятельно, промыв камень в мыльном растворе с помощью щетки.

3, 4 класс

Аметист

Популярные темы сообщений

  • Соболь

    Соболь – это небольшой пушной зверек, который принадлежит к семейству куньих. Он красивый и изящный. Его шерсть гладкая, средней длины, имеет разные оттенки: почти черный, коричневый, светло-коричневый, песчаный и светло-желтый.

  • Мышление (формы и вида мышления)

    Информация, которую человек получает из окружающей действительности, даёт возможность ему иметь представление не только о внешней, но также и о внутренней сущности предметов. Кроме того при данных условиях становится возможным представление

  • Возникновение жизни на Земле

    Маленький ребёнок, получив и осознав первые порции информации об окружающем его мире, начинает интересоваться, как он пришёл в этот самый мир, откуда появился. Подобно этому, человек, осознав некоторые биологические,

  • Бабочка-капустница

    Бабочку капустницу можно встретить на территории Азии, Северной Африки и Европе. Больше всего она выбирает места для обитания на лугах, опушках и полянах. Большое скопление капустниц можно наблюдать у железных и проселочных дорог.

  • Субкультура

    В 1950г. научный деятель Дэвид Райзмен на основе исследований зародил термин субкультура. Он служит для обозначения звена социума, а также коллективных групп, которые выделяются своим поведением от общего числа населения.

Институт теории искусства камня – Джеймс Элкинс

Джеймс Элкинс

После более или менее пятнадцати лет работы мой экспериментальный роман с изображениями будет опубликован в следующем году издательством «Без имени». В следующем году я буду работать в основном над этим. Я буду ссылаться на соответствующие эссе, обзоры и списки (!) на свою страницу в Facebook. Некоторые кадры из романа есть в Instagram. Начальные страницы черновика находятся на Place (литературный журнал в Брюсселе), а здесь есть некоторая предыстория романа.

Я загрузил на Youtube 73 коротких видео по теории искусства. Это для студентов-искусствоведов. Они охватывают медиа, политику, пол, возвышенное, мастерство, формальный анализ, ремесло, время, нарратив, европоцентризм, стиль, исследования, тело… множество тем.

Также вышел: экспериментальный учебник Oxford Press, написанный в соавторстве с Эрной Фиорентини, под названием Visual Worlds . Это не обычный учебник, а исследование визуального в очень широком диапазоне областей, от права до медицины и литературы. Его могут использовать читатели любого уровня, чтобы подвергнуть сомнению полученные идеи о зрении и воображении.

В процессе, с 2020 г. по настоящее время: международный проект по написанию радикально нового учебника истории мирового искусства. Для получения информации свяжитесь со мной.

Новая книга: мой обзор художественной литературы по всему миру «Конец разнообразия в художественной исторической литературе».

Мой адрес электронной почты указан в биографии.

Новые загрузки: книги Картинки и слезы,   Почему наши картинки головоломки?,   Как пользоваться глазами,  и эссе о соучастии пыток и формального анализа. (Существует также веб-сайт с обзорами современной фортепианной музыки.)

Письменные проекты в прямом эфире: Я экспериментирую с написанием в прямом эфире в Интернете. Эти тексты находятся в работе, и вы можете внести свой вклад в них и получить благодарность, когда книга будет опубликована. Письмо с изображениями и Что такое интересное письмо в истории искусств? Спасибо всем за участие!

 

Это серия из пяти больших томов, в каждом из которых участвуют более пятидесяти ученых. Каждая книга имеет отдельную страницу на этом сайте. Ссылки ниже ведут на страницы этого сайта для получения дополнительной информации.

1 Искусство и глобализация : исследование того, как во всем мире пишут об искусстве. (На Amazon: Art and Globalization)

2 Что такое изображение? : оценка основных теорий изображений, картин и картин. (Amazon: Что такое изображение?)

3 Что знают художники? : попытка описать, какими особыми знаниями могут обладать художники. (Amazon: Что знают художники?)

4 За пределами эстетики и антиэстетики: разговор о том, что бывает после модернизма и постмодернизма. (Amazon: Beyond the Aesthetic and the Anti-Aesthetic)

5 Прощай, визуальные исследования : международное обсуждение истории и будущего визуальной культуры. (Amazon: Farewell to Visual Studies)

Каждая книга этой серии начиналась как недельное мероприятие, проводимое в Чикаго. Никаких рефератов не давали (кроме вечерних лекций, которые в этих книгах не зафиксированы). В течение недели 5 преподавателей и группа из 25 ученых встречались на закрытых семинарах. При подготовке к неделе они прочитали более 800 страниц заданных текстов. Неделя началась с трехчасовой панельной дискуссии среди преподавателей, продолжилась 4 1/2 дневными семинарами (по 6 часов каждый день) и завершилась пятичасовой панельной дискуссией, открытой для публики. Все 35 часов были записаны и отредактированы, а соответствующие фрагменты представлены здесь.

Эта серия является усовершенствованием предыдущей серии книг под названием Художественный семинар, , которая выходила с 2005 по 2008 год. является более инклюзивной и менее последовательной, чем некоторые теории искусства, созданные в Северной Америке и Западной Европе с момента появления постструктурализма. Руководящая идея заключается в том, что теоретизирование визуального искусства становится все более формализованным и узким, в то время как художественные практики становятся дико разнообразными. Обе серии книг предназначены для того, чтобы охватить разумный срез размышлений по заданной теме, и обе включают людей, находящихся на дальних концах спектра своих тем — настолько далеких друг от друга, что в некоторых случаях они не хотели даже сидеть вместе. в событиях, или участвовать в книгах. Одни разговоры действительно диалектичны, другие — внезапные встречи, третьи — необъяснимые недоразумения. Все эти виды общения записываются настолько точно, насколько это возможно, потому что они свидетельствуют о состоянии понимания каждой области.

Введение к каждому тому задумано как прямой и четкий обзор критической ситуации, предшествующей семинарам. В этой серии нет эссе, потому что невозможно с пользой сжать сотни страниц текстов, которые легли в основу этих дискуссий. (Ссылки на большинство этих чтений можно найти в стенограммах.) Отсутствие эссе делает эту серию более «сложной», чем «Семинар по искусству», , но литература по теории искусства выросла до того уровня, когда ее можно было бы с пользой для дела составить антологию. . Книги этой серии представляют собой не введение в различные темы, которые они рассматривают, а попытки двигаться вперед, учитывая текущее состояние дискурса в каждой области. В этом они следуют примеру естественных наук, где более продвинутые учебники обязательно предполагают больше вводного материала.

После каждого ежегодного недельного мероприятия редакторы отбирали отрывки из тридцатипятичасовых аудиозаписей и готовили черновой вариант стенограммы. Он был вручен каждому из участников, которым было предложено отредактировать свои материалы и добавить ссылки. После нескольких раундов редактирования стенограмма была разослана людям, не присутствовавшим на мероприятии. Их попросили написать оценки, которые появляются здесь в порядке их получения. Сценаристов попросили рассмотреть разговор на расстоянии, отметив его сильные и слабые стороны, в любом стиле и любой продолжительности. Когда оценки поступали, их раздавали людям, которые еще не завершили свои, чтобы более поздние оценки могли комментировать более ранние, создавая прерывистый разговор по книге. Послесловия предназначены главным образом для систематизации идей книги, чтобы они могли найти отклик в будущих дискуссиях.

Одна из центральных задач этой серии — затруднить разговор об искусстве. Некоторым читателям теория искусства может показаться слишком заумной и технической, но в глубине души у нее другая проблема: она слишком проста. И сложную теорию искусства, практикуемую в академиях, и почти невидимую теорию, которая пронизывает галереи и художественные ярмарки, достаточно легко реализовать достаточно хорошо. Как знал Витгенштейн, самые сложные проблемы — это те, которые стоят прямо перед нами: изображение, изобразительное искусство, реализм. Цель книг этой серии — нанести некоторый ущерб нашему ощущению того, что мы понимаем подобные слова.

Artists — Fossil & Stone

Fossil & Stone представляет витрины местных художников из Сиэтла Эдди Ли, а также нескольких других художников. Каждый художник привносит в свое ремесло уникальный взгляд, разделяя благоговение и преданность Эдди миру природы.

 

Эдди Ли

Родившийся в 1960 году в изумрудном городе Нячанг, Вьетнам, Эдди проявлял интерес к искусству, рисуя окружающий мир в юности. В возрасте 18 лет он бежал из Вьетнама как один из сотен тысяч «лодочников», ищущих убежища и нового начала. Прожив неделю в открытом море и шесть месяцев в малайзийском лагере беженцев, он прибыл в Соединенные Штаты молодым и полным решимости найти цель и страсть в своей новой жизни.

Эдди поселился в Сиэтле, штат Вашингтон. Именно там — без помощи формального обучения — он обнаружил свои способности к резьбе. Он широко исследовал северо-запад Тихого океана и Аляску, где наблюдал за традициями, формами искусства и духовными отношениями коренных народов с миром природы. Вдохновленный природой и дикой природой, Эдди решил передать ее красоту через свое искусство.

С момента основания своей студии в 1980 году Эдди Ли завоевал уважение любителей искусства и коллекционеров по всему миру. Его место как одного из самых вдохновленных и одаренных артистов страны отражено в печатных СМИ и на телевидении в таких сетях, как CBS и PBS. Вы также можете найти его работы в нескольких музеях Западного побережья.

Каждая вещь из мастерской Эдди — единственная в своем роде, сделанная вручную им и его оригинальной командой мастеров. Эти произведения отражают силу и дух предмета и основаны на символизме и духовной связи поколений коренных народов, которые жили до нас. Сюжет, форма и материал являются выражением чувств Эдди и дают новую жизнь старым формам. Эдди продолжает раздвигать границы своего искусства и достижений. В конечном счете, он надеется, что его искусство будет выставлено в музеях для всех желающих по всему миру.

 

Мэтью Бейкер

Мэтью Бейкер занимается резьбой с 1978 года. Его учили отец, Ричард Бейкер-старший, и его брат, Ричард Бейкер-младший. Работы Мэтью состоят из резных кедровых масок, дверей и скульптур. которые были куплены коллекционерами по всей Северной Америке и Европе. Он часто работает в стиле Салиш. Он из народа сквомиш/кваквака’вакв в Северном Ванкувере, Британская Колумбия. Родился в 1966 г.

 

Альберт и Ларри Джозеф

Альберт и Ларри Джозеф — двоюродные братья из народа сквамишей. Ларри живет в резервации Чикай недалеко от Сквомиш, Британская Колумбия. Шестьдесят лет. Альберт живет в резервации Капилино, Северный Ванкувер, Британская Колумбия. Пятьдесят лет. Оба резчика вырезают современный стиль искусства Coast Salish.

 

Эдвард Лоуренс

Эдвард Лоуренс всю свою жизнь был ремесленником. Он начинал как производитель мокасин в 1971 году. Работал со всеми типами кожаных аксессуаров. Затем он исследовал вышивку бисером коренных американцев. Именно благодаря такому творческому опыту он в конце концов познакомился с окаменелой моржовой костью. Большая часть его коллекции состоит из артефактов ископаемых моржей с острова Святого Лаврентия, Аляска. Среди наконечников для гарпунов, швейных игл и тестеров для льда вы также найдете древние черепки дичи из частных земель на юго-западе, бирюзу, старые монеты, отмычки и… кто знает! Вдохновение не знает границ.

 

Дэвид Луи младший

Дэвид Луи родился в 1969 году. Его матерью была Сквамиш, а отцом — Масквим. Он живет в заповеднике Musqueam на территории Coast Salish. Он танцор в длинном доме и говорит на своем языке. Он получил имя Musqueam «Gush-tane-m» и имя Kwaguilth «Numigalas».

Дэвид разработал свой собственный стиль, вырезая из красного кедра более 20 лет. Он начал с того, что наблюдал за своим отцом и другими старшими резчиками и копировал их. Его обучали Дэйв Нахани, Эдмунд Уильямс, Даррен Льюис, Питер Чарли и Уильям Уоттс. Он вырезает маски, тотемные столбы и таблички.

 

Брэд Старр

Брэд Старр — спелеолог Хайсла, родился в Китимате, Британская Колумбия, в 1957 году. В 1995 году, когда Брэд работал в строительной отрасли, его брат подарил Брэду набор инструментов для резьбы. Вдохновленный искусством, созданным его дядей Сэмом Робинсоном и дедом Соломоном Маккеем, Брэд начал изучать искусство резьбы по дереву. Мастера резьбы по дереву Джо Болтон (Хайсла) и Джимми (Квакуитль) помогли ему определить свой собственный уникальный стиль представления историй и образов своего наследия. Таланты Брэда представлены во многих формах; включая панели, маски, таблички и тотемы.

 

Shanti Yard

Shanti Yard работает исключительно с каповой древесиной для создания уникальных скульптурных сосудов. Детали изначально готовятся в грубые, пригодные для обработки формы с помощью бензопилы. Иногда он устанавливает детали на токарный станок и обтачивает их. В других случаях он использует шлифовальные станки для ручной лепки органических форм. Каждая часть затем мелко отшлифована мягкой и гладкой. Затем Шанти наносит верхнее покрытие на основе уретанового масла, которое создает красивую качественную отделку.

Кап обладает уникальными включениями коры и отчетливым рисунком волокон, раскрывая присущую природе красоту. Нет двух одинаковых частей. Шанти часто включает в себя щебень, образцы минералов, инкрустации из серебряного и медного порошка и рога для размерных целей и красоты.

 

Обзор движения Earth Art | TheArtStory

Краткое изложение Earth Art

Earth Art, также называемое Land art или Earthworks, в значительной степени является американским движением, которое использует природный ландшафт для создания структур, художественных форм и скульптур, характерных для конкретных мест. Это движение было продуктом концептуализма и минимализма: начало экологического движения и безудержная коммодитизация американского искусства в конце XIX века.60-е повлияли на идеи и произведения, в той или иной степени оторванные от арт-рынка. Помимо монументальности и простоты минималистских объектов, художников привлекали скромные повседневные материалы Arte Povera и совместные «социальные скульптуры» Йозефа Бойса, которые подчеркивали производительность и творчество в любой среде.

Ключевые идеи и достижения

  • Излюбленными материалами для земляных работ были те, которые можно было добыть непосредственно из природы, такие как камни, вода, гравий и почва. Под влиянием доисторических произведений искусства, таких как Стоунхендж, земные художники оставили свои постройки открытыми для элементов. Возникшая в результате эфемерность и, в конечном итоге, распад произведений вывели их за пределы мейнстрима, где произведения искусства обычно нянчились и охранялись в контролируемой среде.
  • Художники Земли часто использовали материалы, которые были доступны на месте, где были построены и размещены их работы, с учетом специфики места. Места обычно выбирались по определенным причинам. Роберт Смитсон, например, выбирал поврежденные места для своих работ, чтобы предложить обновление и возрождение. Эта идея специфичности места была привнесена в мир искусства земным искусством, снова поместив художников в авангард, потому что их произведения часто требовали широких открытых пространств, а это означало, что многие из их работ были недоступны для среднего зрителя и, таким образом, подвергались сомнению. сама цель искусства как нечто, что нужно рассматривать.
  • Отказ от традиционных галерейных и музейных пространств определил земную художественную практику. Создавая свои работы за пределами этих учреждений, земные художники отвергли товарный статус, который эти места придавали искусству, снова бросив вызов традиционным определениям искусства как чего-то, что можно покупать и продавать с целью получения прибыли.

Обзор искусства Земли

«В своем лэнд-арте, посвященном астрономическим явлениям, я помещаю «центры вселенной», куда бы я ни пошла», — сказала Нэнси Холт. Ее 9По ее словам, солнечные туннели 0167 в пустыне штата Юта предназначались «для того, чтобы люди осознали цикличность времени Вселенной».

Beginnings and Development

Концепции, тенденции и связанные темы

Поздние разработки и наследие

искусства и художники Earth Art

Прогрессирование искусства

Изображения

1967

: Ричард Лонг

Сделано, когда Ричард Лонг был студентом в Лондоне, 9 лет.0167 Линия, созданная ходьбой документирует работу, которую он создал, когда ходил взад и вперед по одной и той же тропе в Уилтшире. Здесь Лонг подчеркивает эмпирический фактор природы посредством акта ходьбы и временной фактор, связанный с художественной практикой, а также оказывающий влияние на землю. Предметом является взаимодействие путешествия, разметки земли и простой адаптации к ландшафту. Благодаря своей простой геометрической форме и минимальному вмешательству в сайт, работа также напоминает — и, возможно, оказала влияние — на более поздние минималистские работы, такие как «9» Ричарда Серры.0167 Чтобы окружить гексаграмму опорной плиты, правые плиты перевернуты (1970). Как и большинство земляных работ, эта часть зависит от конкретного места и эфемерна. Фотографии документируют временное существование произведения, но не составляют само произведение. В то время как фотографии просто отмечают выполнение работы, процесс документирования иногда был важен для художников, работающих в земном искусстве, поскольку часто это был единственный способ засвидетельствовать создание работы. Работа была новаторской в ​​своей абсолютной простоте и эфемерности, поскольку она была бы невидима в течение нескольких часов или дней, поскольку природа шла своим чередом, что также делало произведение бесполезным в качестве предмета потребления.

Документация перформанса

Художественные изображения

1969-70

Двойной негатив

Художник: Майкл Хейзер

от скал, чтобы создать две траншеи на восточных краях Мормонской горы, к северо-западу от Овертона, штат Невада. Поскольку немногие могли посетить это место после завершения работы, Хейзер задокументировал создание работы на фотографиях и выставил их в галерее Дван в Нью-Йорке. С Double Negative , Хейзер совершает героический поступок, удаляя землю с ее участка, заставляя созерцать рукотворные процессы, составляющие произведение искусства, и естественные физические элементы, существующие вне его. Он помещает Double Negative непосредственно в контекст истории искусства и архитектуры, затрагивая мегалитические древние памятники, а также современные инженерные достижения индустриальной эпохи. Хотя работа потребовала большого труда, она состоит из отрицательного пространства; это в основном каньон длиной 1500 футов, в который зритель войдет, чтобы быть окруженным с трех сторон 50-футовыми стенами земли. Его местная специфичность и удаленность типичны для земного искусства, поскольку немногие зрители смогут его посетить. Его присутствие на открытом воздухе пустыни также означает, что он подвержен влиянию окружающей среды и в конечном итоге распадется. Связь работы с минимализмом заключается в простоте дизайна, важности кинестетической реакции зрителя на ее значение и ее монументальном размере, который должен был ошеломить зрителя, который, как и «9» Рональда Блейдена.0167 X (1967-68), заставляет их почувствовать свою малость в необъятности природы (и произведения искусства).

Две траншеи, вырытые в Мормонской плато

1970

Спиральная пристань

Художник: Роберт Смитсон

Созданная в апреле 1970 года, картина Роберта Смитсона Spiral Jetty является одной из самых узнаваемых работ движения Earthz. Смитсон построил спираль длиной 1500 футов и шириной 15 футов из камней, водорослей и других органических материалов (всего 6000 тонн) в северо-восточной части Большого Соленого озера в штате Юта. Галерея Ace в Ванкувере и Дване профинансировала землеройную компанию для создания спирали из базальтовой породы и земли из окрестностей. В 1972, когда уровень воды поднялся, работа оказалась затопленной. Тридцать лет спустя, когда уровень воды в озере изменился, Спиральная пристань снова стала видимой, обнажив базальтовую скалу, покрытую коркой белой соли. Работа была вдохновлена ​​​​доколумбовой структурой Змеиный курган , которую Смитсон видел во время посещения объекта в Огайо. Спиральная пристань и работа Смитсона в целом были типичны для земного искусства в их протесте против превращения арт-рынка в товар, поскольку произведение было невозможно купить или продать. Физическая изменчивость и даже невидимость работы в результате естественных процессов, таких как водные потоки и эрозия, были важны для ее значения. Как произведение искусства, которое было не только далеким, но и временами невозможным для просмотра из-за сил природы, Spiral Jetty — один из лучших образцов земного искусства, который также подчеркивает корни движения в концептуализме.

Базальтовая порода, известняк, земля и водоросли, образующие спираль у берегов Большого Соленого озера футов в диаметре, Нэнси Холт устроила свои туннели в точных географических точках, чтобы они соответствовали восходу и заходу солнца во время летнего и зимнего солнцестояния, как в Стоунхендже. Увлеченный астрономией, Холт проколол цилиндры отверстиями разного размера, чтобы создать тени избранных созвездий. Как и некоторые другие земные художники, Холт проявляла значительный интерес к науке и экологии, чему активно способствовала ее студенческая работа в Университете Тафтса. Sun Tunnels тщательно исследует физические качества восприятия, отмечая точное положение солнца на горизонте и позволяя свету фильтроваться через звездные отверстия в соответствии с положением доступного света. Холт создал на бумаге подготовительные световые работы, которые запечатлели игру солнечных лучей в двух- и трехмерных моделях. Ее исследовательская практика и интерес к отдаленным местам связали Холт не только с другими художниками, работающими в этом режиме, но и с концептуальным интересом к пересечению искусства и идей. Работа не предназначена для распада, как большинство «Земных работ», но она привлекает внимание к деталям природы в конкретном и отдаленном месте.

Четыре 18-футовых бетонных цилиндра

Художественные изображения

1977

Поле молний

Художник: Вальтер де Мария

Эта работа состоит из 400 столбов, каждый из которых расположен на расстоянии 220 футов друг от друга в формате сетки. Высота куска варьируется от 15 до 26 футов в зависимости от уровня земли. В то время как тщательно отполированные столбы предназначены для визуального обозначения неровностей ландшафта, их основная функция заключается в привлечении молнии, особенно во время грозы в конце лета, когда молния ударяет в стержни и освещает инсталляцию. Использование Де Марией точного формата сетки взято из минимализма, но впечатления зрителя будут зависеть от ряда факторов окружающей среды, не зависящих от художника. Например, визуальное воздействие работы основано на колебаниях погоды и смене времен года; произведение потеряет большую часть своей привлекательности в то время года, когда молния бывает нечасто. Как и в случае с большинством земляных работ, это место удалено, и просмотр усложняется из-за того, что зрители должны оставаться на ночь в домиках на месте; дети не допускаются. Очень похоже на 9 Нэнси Холт0167 Солнечные туннели , Работа Де Марии сочетает в себе мимолетные моменты природы с героическими материалами, созданными руками человека.

400 столбов из нержавеющей стали, расположенных в виде сетки размером 1 x 1 км

Artwork Images

1982

Пшеничное поле

Художник: Агнес Денес . Цикл посева был завершен в период с мая по август того же года, и этот процесс включал создание системы орошения, прополку, внесение удобрений и защиту пшеницы от плесени. После долгих усилий тысяча фунтов пшеницы была в конце концов собрана и отправлена ​​по всему миру в рамках выставки «Международная художественная выставка в честь конца мирового голода», которая освещала более важные проблемы человеческой борьбы, присущие сельскому хозяйству и землепользованию, а также незамысловатые удовольствия природы.

Два акра пшеницы, посаженные на свалке Бэттери-парк установить временные отношения в его творчестве. Голдсуорти манипулирует природой, перерабатывая органические материалы, такие как камень, ветки, растения, вода и снег, чтобы создать мимолетные впечатления в естественной обстановке. Казалось бы, «окончательная» работа записывается в документации, но процесс и возможный распад работы также сообщают о ее статусе. Название этой работы, Галька, разбитая и очищенная добела другим камнем , подробно объясняет процесс создания работы, использованные материалы и физические свойства работы. Хотя Голдсуорси задокументировал произведение искусства, со временем оно потеряет свой статус искусства. Как и в случае с работами всех земных художников, работа Голдсуорси ставит под сомнение отношения людей к истории, времени, ландшафту и природным процессам.

Начало земного искусства

Расширение минималистских и концептуальных идей

Конец 1960-х и 1970-е годы были одним из самых экспериментальных периодов в истории западного искусства, когда многие параллельные движения и художники работали одновременно более чем в одном стиле, что иногда затрудняло окончательное определение стилистических ярлыков. к произведениям того периода. Этос земного искусства, например, имел некоторые общие характеристики с минимализмом, в том числе его заботу о том, как объекты занимают свое пространство; взаимодействие человека с произведениями искусства; и, особенно, простота формы. Однако, хотя принятие урезанной минималистской эстетики часто было центральным элементом земного искусства, художники, как правило, занимались документацией и процессом производства, иногда даже включая перформативный элемент; эти характеристики больше связывали земных художников с постминималистскими тенденциями, такими как процессное искусство, искусство инсталляции и искусство перформанса. Земляные валы, в основном существующие на открытом воздухе и состоящие из природных элементов, также подвергались естественной деградации и эрозии, которые происходили со временем, что противоречило более индустриальной и городской эстетике минимализма, что делало его одним из самых уникальных элементов движения искусства Земли. .

Подобно концептуальному искусству, земное искусство не ограничивалось только красотой и эстетическим удовольствием, предлагаемым произведением искусства. Почти все Earthworks подчеркивали отказ от статуса товара и основных выставочных площадок, вместо этого сосредоточив внимание на эфемерности. Таким образом, хотя большая часть земного искусства была визуально ошеломляющей, по своей сути произведения были пропитаны этими концепциями.

1960-е годы и Вирджиния Дван

Земные художники, как правило, были продуктами вьетнамской эпохи, многие из которых были призваны на войну и получили высшее образование в школе G.I. Билл. Большинство из них, как Роберт Смитсон и Майкл Хейзер, начинали свою карьеру как художники. Первые картины Смитсона превратились из фигуративных абстракций в геометрические полотна, а затем, в конечном итоге, в скульптуру. В 19В 66 году Смитсон начал выставляться вместе с влиятельной галеристкой Вирджинией Дван, которая значительно повлияла на движение земного искусства.

В то же время Смитсон начал работать консультантом в инженерной фирме Нью-Йорка, и эта должность вдохновила его на то, что он назвал «Воздушным искусством» для аэропорта Даллас Форт-Уэрт. Воздушное искусство включало в себя монументальные работы, которые должны были быть построены между взлетно-посадочными полосами аэропорта, которые должны были быть видны сверху во время взлета и посадки. Воздушное искусство как форма искусства так и не было реализовано, но Смитсон и его коллеги, такие как Карл Андре, Нэнси Холт, Роберт Моррис и Майкл Хейзер, были вдохновлены идеей исследовать различные неосвоенные территории в близлежащем Нью-Джерси и в различных уголках мира. западные штаты, предоставившие большие открытые пространства.

Дван, наследница Minnesota Mining & Manufacturing Company (3M) и изучавшая искусство, часто сопровождала художников в отдаленные места и оказывала щедрое покровительство и поддержку для создания земных художественных проектов, которые провалились бы без финансирования. В 1968 году Дван представила выставку под названием Earth Works в своей галерее в Нью-Йорке, публично назвав группу художников-новаторов. Некоторым художникам, участвовавшим в шоу, было трудно найти свободную землю для своих проектов, поэтому Earth Works представила документацию по этим проектам таких художников, как Сол Левитт, Роберт Моррис, Клас Ольденбург, Деннис Оппенгейм и Стивен Кальтенбах. Выставка каталогизировала концепцию их работы с помощью карт, фотографий, диапозитивов и рисунков. Есть некоторая ирония в том факте, что, хотя эти художники пытались избегать традиционных институтов, им часто приходилось принимать от них финансирование для продвижения своих проектов. Кроме того, удаленность некоторых мест, многие из которых можно было увидеть только с частного самолета, означала, что движение иногда обвиняли в элитарности.

Удалить рекламу

Институциональные выставки и глобальные амбиции

В феврале 1969 года Художественный музей Герберта Ф. Джонсона в Корнельском университете стал первым американским музеем, представившим выставку земного искусства под простым названием Earth Art . Работы были выставлены как в музее, так и на всей территории кампуса Корнелла в Итаке, что обеспечило институциональную среду для работ, которые продолжали бы ставить под сомнение товарный статус искусства, особенно те работы, размещенные в кампусе, которые служили для стирания границ между объекта и его контекста. Куратор Уиллоуби Шарп, независимый ученый и соучредитель журнала об авангардном искусстве 9.0167 Avalanche , Earth Art представил новые работы, созданные на месте американскими художниками, такими как Роберт Смитсон, Роберт Моррис, Майкл Хейзер, Уолтер де Мария и Деннис Оппенгейм. Также были включены международные художники, такие как британский художник Ричард Лонг и немецкий художник Ханс Хааке. 1970-е ознаменовали собой новое десятилетие чрезвычайно амбициозных проектов в отдаленных уголках Америки, еще больше расширив вклад Америки в земное искусство.

Искусство Земли: концепции, стили и тенденции

Специфика места и защита окружающей среды

Смитсон определил понятия «место» и «вне места» для обозначения теоретических различий в физическом контексте производимой работы. «Вне участка» называлось «земляное сооружение в помещении» и обозначалось произведение, которое можно было выставить в галерее, заменяя природные материалы с их исходных мест с помощью сопровождающих рисунков или фотографий. «Сайт» относится к работам, созданным за пределами инфраструктуры галереи в конкретных местах с материалами, взятыми из этого места. Итерация Смитсоном этих новых структур наряду с активистским менталитетом конца 19-го века60-е годы подчеркнули интерес некоторых земных художников к социально вовлеченному искусству, которое исследовало отношения людей с землей (вскоре превратившись в родственное, но независимое движение экологического искусства). Для многих художников это было сознательным отходом от гринберговского модернизма, который вместо этого подчеркивал отсутствие связи искусства с обыденным миром.

Распад

Художники Земли находились под влиянием доисторических и древних памятников, таких как Стоунхендж и курганы коренных американцев, которые были монументальными по размеру и масштабу. Хейзер лично познакомился с этими доисторическими местами в детстве, посещая различные раскопки со своим отцом, который был археологом. Доисторические памятники, благодаря своему продолжительному существованию, включали течение времени в результате естественного распада и эрозии. Энтропия материалов, как искусственных, так и органических, была неотъемлемой частью Земляных работ. Произведения, созданные на открытом воздухе такими мастерами, как Смитсон и Хейзер, естественным образом подверглись опустошению стихий, так что распад и распад были частью их значения; консервация воспринималась как тщеславие.

Инвазивные и неинвазивные

Земляные работы иногда делятся на те работы, которые вносят существенные изменения в ландшафт, и те, которые не изменяют ландшафт. Для работ первой категории обычно требуется землеройное оборудование для внесения масштабных изменений на участке, например, Double Negative Роберта Хейзера (1969-70). Те работы, которые не являются инвазивными и считаются более уважительными к земле, включают « линия, сделанная ходьбой » Ричарда Лонга (1967), а также произведения Энди Голдсуорси и Алана Сонфиста.

Более поздние разработки — После земного искусства

В середине 1970-х рецессия резко повлияла на финансирование земного искусства. Многие художники зависели от покровителей, которые покупали дорогие участки земли для выполнения крупномасштабных работ. В дополнение к экономическому спаду, внезапная смерть Роберта Смитсона в 1973 году во время обследования возможных мест в Техасе изменила импульс движения. Те, кто зарекомендовал себя благодаря земному искусству, такие как Де Мария, Хейзер, Моррис и Андре, пошли по другому пути, переориентировав свое производство, чтобы приспособить институциональные и галерейные пространства. Де Мария New York Earth Room (1977) был выполнен в 1977 году, и было создано несколько международных итераций. Хейзер также будет создавать работы, подходящие для галерей, изменяя представления о специфике сайта, чтобы адаптировать их к институтам мира искусства. Наряду с другими послевоенными художниками-концептуалистами, земные художники открыли новый период искусства, в котором предпочтение отдавалось инсталляциям, а не дискретным объектам, что бросало вызов ожиданиям художественного производства.

Удалить рекламу

Принципы концептуализма стали доминирующими в мире искусства в этот период, так как многие движения начали делиться идеями и поощрять художников, работающих в различных институциональных рамках. Постминималистские движения, такие как искусство процесса, были тесно связаны с земным искусством, и многие художники, работавшие между этими движениями, перешли к галерейной модели по мере ослабления экономики и появления дешевых альтернативных пространств в городских районах. Концептуальное искусство также открыло эру перформанса, который хорошо транслировался в условиях галереи и, подобно земному искусству, бросил вызов традиционным представлениям об искусстве как о товаре из-за его преходящего характера. Органические материалы иногда использовались в пространстве галереи, а акцент на эфемерность понимался с помощью временных инсталляций для конкретных мест.

Полезные ресурсы по искусству Земли

Книги

веб-сайты

статьи

видеоклипы

книги

Приведенные ниже книги и статьи представляют собой библиографию источников, использованных при написании этой страницы.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *