Синонимы и антонимы «подбираемся» — анализ и ассоциации к слову подбираемся. Морфологический разбор и склонение слов
Образовательные материалы:
В наличии:
Глаголы
16 275
Прилагательные
27 794
Существительные
68 384
Связи
Свойственные
5 229 366
Действенные
4 639 598
Ассоциативные
8 695 870
Синонимические
46 108
Словарные
1 049 874
Обработано:
13,32 Гб
Анализ прилагательных и глаголов производится с учетом морфологического признака — пол.
- инфинитив
- мужской род
- женский род
- средний род
- Перевод
- Ассоциации
- Анаграммы
- Антонимы
- Синонимы
- Гиперонимы
- Морфологический разбор
- Склонения
- Спряжения
Как можно подбираться?
осторожномедленнопостепенноблизконезаметнобыстронеторопливонеумолимотщательнодолготихоспециальнонеуклонноверноявноскрытнообычноопасливопростобесшумнонеслышнонеотвратимостремительнопреспокойноплавночастонужноупрямонеспешноковарноаккуратноневольномгновенноупорнолегкострогодействительноодновременнонастойчивоторопливожаднонетерпеливопостоянноиндивидуальноалчнонеуклюжеробковкрадчиворедкоточноудачномягкокропотливонеожиданнобеспрепятственностарательноласковотерпеливозаметнопланомернообязательноопределеннорасчетливонежно
Кто или что могут подбираться?
огнивременаврагипальцыводысолнцаохотникиубийцырукихолодапротивникисмертиготыкадрытуманыволкихищникивадимыперсоналысуществакораблиштатывластистрелкиребятакомпаниикоконымальчишкипреподавателинемцытениносорогисценариивоиныкомандымедведиматериалытваритроллиполициизимыязыкистрахинасекомыеповстанцычервинезнакомцыокеаныпарыкрейсералифтысолдатыстихииксышарыручейкигиенылучицветыразговорыдомапрепаратыларриотели
Ассоциации к слову подбираться
горлоцельдомсердцекрайзенитдверьгрудьокносутьногавершинаместожертваглазбукванашимтелостенадобычацентромлетгородполденьчеловекмозгсторонапрыжоктайнаистинаконецчисловыходразгадкакрышамашинаженщинатемапротивникшеяответземляпоясницалицорукапринципидеядеревотрупучетгруппаграницадичьправдастогвыживаниегнездобашняверхушкакорабльджиппещеразависимостьотметка
Синонимы слова подбираться
выслуживатьсязаигрыватьзаискиватьласкатьсяльститьнизкопоклонничатьподдакиватьподлаживатьсяподлезатьподмазыватьсяподъезжатьползатьпресмыкатьсяраболепствоватьюлитьподлизыватьсяунижатьсяподделыватьсяугодничать
Сфера употребления слова подбираться
Общая лексикаПословицаТехникаСтроительствоМатематика
Морфологический разбор (часть речи) слова подбираемся
Часть речи:
глагол
Время:
настоящее
Наклонение:
—
Лицо:
1-е лицо
Число:
множественное
Спряжение глагола подбираться
Ед. число | Мн. число | |
---|---|---|
1 лицо | подбираюсь | подбираемся |
2 лицо | подбираешься | подбираетесь |
3 лицо | подбирается | подбираются |
В прошедшем времени
Мужской род:
подбирался
Женский род:
подбиралась
Средний род:
подбиралось
5 класс. Контрольная работа. Глагол | Русулитка
Задание.
1. Найти в тексте глаголы, выписать, определить вид, время, число, лицо, род (если есть).
В небе вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма прячется в густой листве деревьев.
Из-под камней выбегают зелёные ящерицы. Проснулись малиновки.
2. Записать глаголы слитно или раздельно, раскрыв скобки.
(Не) желать, (не) закроет, (не) доумеваю, (не) видел, (не) годует, (не) забывай,
(не) навидишь, (не) мог.
3. Вставить, где нужно, мягкий знак.
Испеч… пирог, думаеш… о нём, весело смеёш…ся, предостереч… от ошибки,
не надо ленит…ся, борет…ся с врагами, боят…ся высоты, котёнок царапает…ся.
4. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограмму.
Прот…реть стекло, разж…гать костёр, заст…лать постель,
забл…стеть на солнце, подб…раемся поближе, зам…реть от страха.
5. Образовать формы настоящего, прошедшего, будущего времени. (3 лица мн. числа).
ходить строить заметить
6. Определить спряжение.
Обидеть, посадить, гадать, добежать, стелить, скрывать, клеить, бороться, пить.
7. Вставить пропущенные буквы, выделить окончания.
Ты слыш…шь, мы мечта…м, он обеща…т, ты стесня…шься, он езд…т, вы кле..те.
8. Вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограмму.
Раста…л, вер…л, рез…л, зала…л, посе…л, обид…л.
9. Морфологический разбор глагола.
Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат.
Ответы.
1. Найти в тексте глаголы, выписать, определить вид, время, число, лицо, род (если есть).
В небе вспыхнул первый луч солнца. Ночная тьма прячется в густой листве деревьев.
Из-под камней выбегают зелёные ящерицы. Проснулись малиновки.
вспыхнул – сов. вид, прош. вр., ед. ч., муж. р.
прячется – несов. вид, настоящ. вр., ед. ч., 3 лицо
выбегают – несов. вид, настоящ. вр., мн. ч., 3 лицо
проснулись – сов. вид, прош. вр., мн. ч.
2. Записать глаголы слитно или раздельно, раскрыв скобки.
Не желать, не закроет, недоумеваю, не видел, негодует, не забывай,
ненавидишь, не мог.
3. Вставить, где нужно, мягкий знак.
Испечь пирог, думаешь о нём, весело смеёшься, предостеречь от ошибки,
не надо лениться, борется с врагами, бояться высоты, котёнок царапается.
4. Вставить пропущенные буквы, обозначить орфограмму.
Протереть стекло, разжигать костёр, застилать постель,
заблестеть на солнце, подбираемся поближе, замереть от страха.
5. Образовать формы настоящего, прошедшего, будущего времени. (3 лица мн. числа).
ходить – ходят, ходили, будут ходить
строить – строят, строили, будут строить
заметить — _____, заметили, заметят
6. Определить спряжение.
Обидеть – 2 спр, посадить – 2 спр, гадать – 1 спр., добежать – разноспрягаемый гл,
стелить – 1 спр, скрывать – 1 спр, клеить – 2 спр, бороться – 1 спр, пить – 1 спр.
7. Вставить пропущенные буквы, выделить окончания.
Ты слышишь, мы мечтаем, он обещает, ты стесняешься, он ездит, вы клеите.
8. Вставить пропущенные буквы. Обозначить орфограмму.
Растаял, верил, резал, залаял, посеял, обидел.
9. Морфологический разбор глагола.
Ласковый ветерок приносит горьковатый аромат.
Приносит – глагол, обозначает действие, н. ф. – приносить, несов. вид, переходный, 2 спр., изъявит. накл., ед. ч., наст. вр., 3 лицо, сказуемое.
Упражнение «Слово дня по морфологии» (бесплатные шаблоны)
Вы хотите, чтобы задание расширило словарный запас и навыки морфологии учащихся 4-го и 5-го классов? Распорядок дня по морфологии — отличный способ вовлечь учащихся и в улучшение навыков морфологии и словарного запаса. Узнайте больше об этом морфологическом упражнении и получите бесплатные шаблоны в этом посте.
Морфология распорядка дня
Существует множество способов реализации ежедневной или еженедельной морфологии распорядка дня. Вот несколько идей:
1. Предлагайте учащимся новое слово каждый день/неделю. Используйте корни и основы на уровне класса, чтобы познакомить учащихся со словарным запасом более высокого уровня.
Бесплатные шаблоны доступны в конце этой публикации в разделе «Бесплатные шаблоны Word of the Day по морфологии».2. Предложите учащимся собрать многоморфные слова для анализа. Они могут выбрать слово из своего списка для анализа с помощью одного из бесплатных шаблонов (а затем поделиться им с партнерами или небольшими группами).
Бесплатные шаблоны доступны в конце этой публикации в разделе «Бесплатные шаблоны Word of the Day по морфологии».3. Дайте учащимся основу или корень и попросите их составить как можно больше слов. Выберите одно слово из их творений, чтобы использовать его в качестве морфологического слова дня/недели.
4. Держите текущий список классов мультиморфемных слов для анализа. Используйте слова, которые вы найдете в текстах для чтения вслух, отрывках для чтения и тестовых образцах, выпущенных государством. Вы даже можете организовать и опубликовать слова, используя стену морфологии.
5. Используйте готовый ресурс со словами и предложениями (используя слова в контексте для лучшего понимания). Нажмите здесь, чтобы просмотреть готовые ресурсы «Морфология дня» для 4–5 классов.
Морфология распорядка дня: вся группа и малая группа
Вы можете легко реализовать морфологию распорядка дня для всей группы (с обсуждением учащихся). Другой вариант — сделать это работой над текстом или станцией обучения грамоте. Чтобы сделать это в центре или на станции, просто опубликуйте слова, чтобы учащиеся могли проанализировать этот день, и дайте им указания или шаблоны для записи своей работы. Студентам даже может быть предоставлен список слов на выбор.
Бесплатные шаблоны доступны в конце этой публикации в разделе «Бесплатные шаблоны Word of the Day по морфологии».Морфология дня: Примеры занятий и задач
Вот некоторые действия, которые вы можете выполнять со словом морфологии в день/неделю:
1. Decom представить слово в словесную сумму . Пример: инструкция → in + struct + ion. Определите префикс, корень/основу и суффикс.
2. Предложите учащимся проанализировать значение приставки, корня и основы слова, чтобы понять значение слова. Студенты могут использовать словарь, чтобы подтвердить значение слова, или вы можете дать им предложение со словом, используемым в контексте, чтобы помочь им подтвердить значение.
3. Предложите учащимся составить список связанных слов после того, как вы проанализируете ключевое слово. Связанные слова могут иметь один и тот же префикс, корень, основу или суффикс.
4. Предложите учащимся использовать ключевое слово дня в уникальных предложениях и поделиться ими с партнерами или небольшими группами. Разместите предложения под ключевым словом.
5. Используйте корень или основу слова, чтобы перейти к действию матрицы слов. Щелкните здесь, чтобы узнать больше об упражнениях с матрицей слов и получить бесплатные обучающие плакаты.
6. Держите постоянный список слов, которые вы анализируете с помощью морфологического слова повседневной жизни. Предложите учащимся использовать слова в письме и искать родственные слова во время чтения.
Преимущества использования упражнения «Слово дня по морфологии»Упражнение «Слово дня по морфологии» — отличный способ заставить учащихся задуматься и проанализировать морфологию слов.
- Он предлагает систематическую практику, которая помогает им освоиться в анализе слов и предоставляет множество возможностей для обсуждения.
- Это отличный способ укрепить у учащихся уверенность в своей способности разбирать слова и понимать их значение.
- Это отличный способ регулярно практиковать преднамеренную морфологию, используя увлекательную и познавательную рутину.
Если вы хотите попробовать это задание по морфологии со своими учениками, у меня есть для вас несколько бесплатных шаблонов!
Включено несколько версий бесплатных шаблонов. Они различаются по уровню сложности и назначению.
Версия 1: Учащиеся пишут префикс, корень/основу и суффикс слова и его значение. Они используют значения частей слова, чтобы получить возможное значение слова. Затем они ищут слово в словаре, чтобы подтвердить его значение. Наконец, они используют слово в предложении.
Версия 2: Учащиеся пишут префикс, корень/основу и суффикс слова и его значение. Они используют значения частей слова, чтобы получить возможное значение слова. Затем они ищут слово в словаре, чтобы подтвердить его значение. Наконец, они пишут родственные слова (один и тот же префикс, один и тот же корень/основу или один и тот же суффикс).
Версия 3: Учащиеся пишут префикс, корень/основу и суффикс слова и его значение. Они используют значения частей слова, чтобы получить возможное значение слова. Затем они используют это слово в предложении. Наконец, они пишут родственные слова (один и тот же префикс, один и тот же корень/основу или один и тот же суффикс).
Версия 4: Учащиеся определяют и пишут префикс, корень/основу и суффикс, используемые в слове. Затем они используют это слово в предложении.
Версия 5: Учащиеся определяют и пишут префикс, корень/основу и суффикс, используемые в слове. Затем они пишут значение слова.
Введите свой адрес электронной почты в форму ниже, чтобы получить бесплатные шаблоны. Просто распечатайте шаблон, который вы хотите использовать, напишите в слове (или назначьте список слов для выбора учащимися) и сделайте свои копии. Цифровые слайды также включены.
Хотите получить готовый ресурс Word of the Day по морфологии?
Для получения готового к использованию словаря дня по морфологии для 4-х и 5-х классов нажмите здесь. Этот ресурс включает готовые шаблоны со словами для 4-го и 5-го классов, которые содержат префиксы, корни и суффиксы.
Включены две версии.
Версия 1: Учащиеся определяют и пишут префикс, корень и суффикс в слове (каждое слово имеет все три) и их значение. Затем они пишут возможное значение слова на основе значения отдельных частей слова. Наконец, они читают слово в контексте предложения (тщательно составленного с помощью подсказок) и подтверждают или корректируют его значение.
Вариант 2: Учащиеся определяют и пишут префикс, корень и суффикс в слове (каждое слово имеет все три) и их значение. Они читают слово в контексте предложения (тщательно составленного с помощью подсказок) и используют как значение частей слова, так и контекст для определения слова. Наконец, они перечисляют связанные слова (один и тот же префикс, один и тот же корень или одна и та же основа).
Цифровые версии слайдов Google, справочные таблицы для префиксов, корней и суффиксов, используемых в словах, и ключи ответов также включены.
Купить этот пост
Морфология Слово дня
Купить сейчас
Подход к строительной лингвистике | NameLab Inc.
Свиток
Вот как это работает
Названия компаний и продуктов, как и все существительные, состоят из небольших единиц языка, называемых морфемами.
Морфемы являются передатчиками семантического значения. Думайте о них как о ДНК языка. Когда морфемы объединяются, они образуют слова и имена со встроенным значением.
Например, фургон в преимуществе или авангарде — это морфема, означающая сверху или перед в каждом слове, которое встречается. В зависимости от того, с какими другими морфемами, префиксами и суффиксами оно сочетается, в результате получается слово или имя с родственным, но другим значением.
Американский английский содержит более 8000 морфем. Мы выбираем все морфемы, которые выражают то, что вы хотите, чтобы ваше имя сообщало. Комбинируя эти морфемы, мы создаем новые слова, называемые неологизмами, для создания имен-кандидатов.
Позиционирование
Названия компаний и продуктов не существуют в вакууме. Клиенты привносят свой опыт использования аналогичных продуктов и услуг в восприятие вашего имени.
В связи с этим мы анализируем множество конкурентных идентичностей, к которым присоединится ваше имя, чтобы понять реальные, но невысказанные лингвистические правила, управляющие вашей категорией.
Затем имена-кандидаты проверяются на соответствие этим «правилам», чтобы убедиться, что предлагаемые нами решения по именованию эффективно работают на вас.
Функция
Длинный список названий компаний и продуктов-кандидатов подвергается дополнительному анализу, в результате чего получается список основных кандидатов, который был скорректирован для улучшения наглядности, запоминаемости и понимания.
Мы точно настраиваем кандидатов для видимости потока речи, фонетической прозрачности, видимости нотации и многоязычной функции.Видимость потока речи — это вероятность того, что ваше имя будет распознано в устной речи на английском языке.
Фонетически прозрачные имена произносятся так, как пишутся и легко произносятся. Поскольку мы учимся говорить за годы до того, как научимся читать, язык звучит в мозгу. Мы думаем и помним звуками, а не буквами. Поскольку наш мозг устроен таким образом, фонетически прозрачное название вашей компании или продукта будет запоминаться, что снизит ваши затраты на оставшееся впечатление.
Условная видимость — это вероятность того, что название вашей компании или продукта будет выделяться в письменных каналах, таких как социальные и печатные СМИ, а также на вашем веб-сайте.
Пример того, как мы улучшаем видимость нотации, можно увидеть в Compaq. Первоначально Compak, мы увеличили узнаваемость бренда, изменив последнюю согласную «k» на «q»… первое такое название бренда в коммерческом лексиконе, оканчивающееся на «q».
Мировые имена
Большинство западных языков происходят от одного источника — индоевропейского. Это позволяет создавать названия компаний и продуктов, которые находят отклик в большинстве западных стран и Японии (почти 10% современного японского языка происходит от английского).
Путем исключения звуков и алфавитных обозначений, не характерных для целевого языка, можно создавать имена, функционирующие вне языковых границ.
Негативные культурные коннотации возникают чаще, чем вы думаете. Одним из ярких примеров среди многих является Chevrolet Nova, что в переводе с испанского означает «не едет». Это не хорошо в Южной и Латинской Америке.
Чтобы избежать негативных культурных коннотаций, такие названия, как Sony и Acura, создаются для международного использования и часто превосходят естественные слова, основанные на определенном языке, которые требуют перевода.