Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу
На данной странице представлено лексическое значение слова «инъекция», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.
Оглавление:
- Значение слова
- Звуко-буквенный разбор
- Разбор по составу
Значение слова
ИНЪЕКЦИЯ, и, ж. (спец.).
1. Введение лекарственного раствора непосредственно под кожу, в мышцу, в вену.
2. Введение раствора в специально подготовленный канал. И. раствора в шурф.
| прил. инъекционный, ая, ое.
Фонетический (звуко-буквенный) разбор
инъе́кция
инъекция — слово из 4 слогов: инъ-е-кци-я. Ударение падает на 2-й слог.
Транскрипция слова: [инй’экцый’а]
и — [и] — гласный, безударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
— [э] — гласный, ударный
к — [к] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
ц — [ц] — согласный, глухой непарный, твёрдый (непарный, всегда произноится твёрдо)
и — [ы] — гласный, безударный
я — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
— [а] — гласный, безударный
В слове 8 букв и 9 звуков.
При разборе слова используются правила:
- Гласная и после букв ж, ш, ц означает звук [ы]
- Гласная Е после ь, ъ является йотированной и обозначает звук [й’э]
Цветовая схема: инъекция
Разбор слова «инъекция» по составу
инъекция
Части слова «инъекция»: инъек/ци/я
Состав слова:
инъек — корень,
ци — суффикс,
я — окончание,
инъекци — основа слова.
Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу
На данной странице представлено лексическое значение слова «самосознание», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.
Оглавление:
- Значение слова
- Звуко-буквенный разбор
- Разбор по составу
Значение слова
САМОСОЗНАНИЕ, я, ср. Полное понимание самого себя, своего значения, роли в жизни, обществе. Классовое с.
Фонетический (звуко-буквенный) разбор
самосозна́ние
самосознание — слово из 6 слогов: са-мо-со-зна-ни-е. Ударение падает на 4-й слог.
Транскрипция слова: [самасазнан’ий’э]
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, безударный
м — [м] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
с — [с] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
о — [а] — гласный, безударный
н — [н] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
а — [а] — гласный, ударный
н — [н’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (парный)
и — [и] — гласный, безударный
е — [й’] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), мягкий (непарный, всегда произносится мягко)
— [э] — гласный, безударный
В слове 12 букв и 13 звуков.
Цветовая схема: самосознание
Ударение в слове проверено администраторами сайта и не может быть изменено.
Разбор слова «самосознание» по составу
самосознание
Части слова «самосознание»: сам/о/созна/ни/е
Состав слова:
сам, созна — корни,
о — соединительная гласная,
ни — суффикс,
е — окончание,
самосознани — основа слова.
Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква. Многие правила русского языка построены на этой зависимости.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н., Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.
В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Потом следует определить корень, подобрав родственные однокоренные слова.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Как концептуальная специфика отдельных слов влияет на композицию добавочного предложения: свидетельство MEG
https://doi.org/10.1016/j.bandl.2021.104951Get rights and contentHighlights
- •
модулировать активность LATL для словосочетаний с существительными.
- •
Мы проверили, распространяется ли шаблон в более общем смысле на состав глагол-аргумент.
- •
Аналогичный паттерн модуляции наблюдался в LATL, а также в lmSTC.
- •
Левая АГ не чувствительна к составу глагол-аргумент.
- •
Результаты поддерживают межкатегориальный механизм концептуальной композиции в LATL.
Abstract
В то время как многие исследования были посвящены нейронной основе лексического доступа и композиции лексических элементов в более крупные значения, мало что известно о том, как семантические свойства отдельных слов влияют на состав. Однако исследования комбинаций модификатор-существительное показали, что связанная с композицией активность в левой передней височной доле (LATL) чувствительна к концептуальной специфике составляющих слов.Здесь мы проверили, распространяется ли этот шаблон на комбинации глагол-аргумент в минимальных предложениях субъект-глагол-объект. Если эффекты специфичности LATL распространяются на интеграцию глагол-аргумент, это предполагает общий механизм, который составляет не только концепции сущностей, но также предложения, описывающие события. Результаты показали в целом аналогичную модуляцию за счет концептуальной специфичности в глагольной области, предполагая центральную, независимую от категорий роль LATL как концептуального объединителя. Кроме того, мы наблюдали эффекты специфичности в левой средне-верхней височной коре, но угловая извилина, которую часто предполагали как комбинаторную, не проявляла влияния композиции.
ключевых слов
семантика
семантика
Концепции
Концепции
Магнитоэнцефалография
Магнитоэнцефалография
левый передний височный доля
левый угловой долей
. Рекомендуемые изделия из натурального цикла
.
© 2021 Авторы. Опубликовано Elsevier Inc.
Рекомендуемые статьи
Цитирующие статьи
Концептуальная и референциальная аффордансность в концептуальной композиции
Далее мы обрисуем, как механизмы концептуальной и референтной аффордансности могут быть объединены в единую смешанную модель интерпретации (см. Herbelot 2016 за обзор предыдущей работы, сочетающей формальную и распределительную семантику). 16
Мы будем использовать теорию репрезентации дискурса (DRT) в качестве основы для нашей семантики. Мы используем DRT, потому что (1) понятие референта дискурса имеет решающее значение для реализации референциальной композиции, и (2) самые последние исследования семантики композиционного распределения еще не смогли показать, как такие модели могут обеспечить эффективный анализ референциального обоснования или динамика дискурса (Бернарди и др., 2015; Садрзаде и Пурвер, 2015). Это последнее положение дел приводит нас к предварительной гипотезе о том, что композиционно-дистрибутивную семантику лучше всего использовать для моделирования только тех частей семантической композиции, которые, с нашей точки зрения, концептуально допустимы.
Из соображений экономии места мы должны предположить базовое знакомство с DRT; читатель упоминается, например. Камп (1981) или Камп и Рейл (1993) для фона. Наша реализация DRT будет полностью стандартной, всего за тремя исключениями. Во-первых, нам нужны средства соединения дистрибутивных семантических представлений со структурами представления дискурса (DRS). Во-вторых, в результате этого мы внесем небольшие изменения в нашу трактовку именных и адъективных предикатов по отношению к тому, что более общепринято.Наконец, нам понадобится способ отличить концептуально предоставленную композицию от референтно предоставленной.
Мы включаем дистрибутивную семантику, основываясь на идее Zamparelli (1995) о том, что существительные (а не только определенные виды общих именных словосочетаний) обозначают карлсоновские виды (Carlson 1977). 17 Решающим шагом является использование дистрибутивных семантических представлений, а не атомарных абстрактных сущностей в качестве моделей для видов. Однако, как и в случае классической трактовки видов как абстрактных объектов, эти представления о распределении будут кодироваться в СРД как константы.Поскольку представления распределения, с математической точки зрения, являются векторами, константы, которые мы используем для них, будут обозначены стрелкой над головой (например, \(\overrightarrow{\mathbf{box}}\)), как отмечалось в предыдущем разделе.
Мы распространяем идею Зампарелли на прилагательные, также интерпретируя их как векторы (например, \(\overrightarrow{\mathbf{red}}\)). Поскольку предполагается, что прилагательные не обозначают естественные виды, а скорее определяют свойства, это предложение можно рассматривать как обобщение предложения Зампарелли, попутно заменяющее понятия как для видов, так и для свойств.Таким образом, векторы распределения будут служить очень грубыми представлениями понятий. 18 Важнейшим шагом будет позволить дистрибутивным представлениям существительных и прилагательных комбинироваться друг с другом, чтобы получить новые представления того же типа, роль которых в части семантики DRT точно аналогична роли представлений для немодифицированные существительные.
В предыдущем разделе мы кратко описали, как работает композиция двух векторов. Мы предполагаем, что грамматика языка указывает, когда семантическая композиция для определенных фраз включает композицию векторов, в отличие от других видов семантических операций.Композиция векторов происходит за пределами модели DRT, но поскольку результат также является вектором, он может, как и векторы компонентов, быть связан с константой в DRS, которую мы будем представлять, например, как comp (\(\overrightarrow{\mathbf{red}}\), \(\overrightarrow{\mathbf{box}}\)). Другими словами, константы вида \(\overrightarrow{\mathbf{red}}\), \(\overrightarrow{\mathbf{box}}\) и comp (\(\overrightarrow{\mathbf{red }}\), \(\overrightarrow{\mathbf{box}})\) относятся к одному типу.Таким образом, дистрибутивная семантика даст нам относительно конкретную алгебраическую модель для простых и сложных понятий, в которой оба вида понятий имеют фундаментально одинаковую природу, во многом подобно тому, как теоретико-решеточные структуры служат моделями для рассмотрения атомарных сущностей и множеств как фундаментально сходных. типы объектов (Link 1983).
Следующая часть, которая нам нужна, — это способ использования существительных и прилагательных с такими интерпретациями в DRT, чтобы референты могли быть связаны с понятиями, которые выбирают существительные и прилагательные.Зампарелли использовал отношение реализации Карлсона (1977), которое мы представляем здесь как Реализовать , направлено на это: это отношение сохраняется между объектом и видом только в том случае, если объект представляет собой экземпляр вида. 19 Снова следуя за Зампарелли, мы предполагаем, что отношение Реализовать вводится (возможно, абстрактным) функциональным морфосинтаксисом, который превращает существительное в выражение, обозначающее набор сущностей. Таким образом, в первом приближении мы можем представить референтное выражение, такое как , ящик , как в (8), где u — референт дискурса, введенный фразой, который должен удовлетворять условию, что он является реализацией понятие \(\overrightarrow{\mathbf{box}}\).
Теперь рассмотрим модификацию. До того момента в синтаксисе, где вводится отношение Реализовать , действующие операции композиции будут комбинировать выражения, обозначающие вектор; это соответствует концепции композиции. Мы моделируем концептуально обусловленную композицию как результат компоновки векторов прилагательных и существительных непосредственно в новый вектор, соответствующий сложному концепту, который затем может стоять в отношении к дискурсивному референту, как в (9).
Синтаксические правила языка должны прояснить, когда можно апеллировать к такого рода композиции, а когда нет; интересно, что исследования синтаксиса модификации ясно указывают на то, что синтаксис действительно может кодировать такого рода информацию (см., например, McNally and Boleda 2004 и Bouchard 2005 об ограничениях упорядочения прилагательных на примере реляционных прилагательных).
Теперь рассмотрим референтно-предоставленную композицию понятий. Как упоминалось в разд.3, это подтверждается только тогда, когда референт имени уже знаком в дискурсе. Таким образом, этот референт играет роль в интерпретации сочетания модификатора и существительного. Мы видим два пути, как это может быть реализовано. Можно было бы использовать референт для модуляции операции композиции, объединяющей векторы прилагательного и существительного. Это может быть представлено как в (10), где нижний индекс u указывает на модуляцию референтом u .
С этой точки зрения понятие, связанное с красным в контексте, было бы точно таким же во всех контекстах, но его взаимодействие с понятием, вносимым существительным, будет варьироваться от одного контекста к другому, например, за счет использования различные веса сумм или произведений векторов.
В качестве альтернативы вектор, соответствующий прилагательному, может быть изменен как функция референта, т. е. переинтерпретирован как ad hoc, опосредованное референтом свойство, как это может быть представлено в (11).
С этой точки зрения операция композиции как таковая никак не изменяется; скорее вход в эту операцию. Другими словами, красный в этом примере будет просто ассоциироваться с другим понятием в рассматриваемом контексте. Потребуются дальнейшие исследования, чтобы определить, какой из этих вариантов представляет собой лучший анализ фактов, и действительно ли они различимы эмпирически.Однако стоит отметить, что этот последний подход очень напоминает индексальную интерпретацию прилагательных, предложенную Бошем (1983) и Ротшильдом и Сигалом (2009), кратко представленную в разд. 2.
Эти анализы не предлагают объяснение того, как контекст вмешивается, чтобы определить референциально предоставленную интерпретацию; в этом, к сожалению, мы находимся в хорошей компании, поскольку ни одна из известных нам теорий не предлагает такого объяснения, а в этой области требуется гораздо больше исследований.
Мы завершаем этот раздел некоторыми очень краткими умозрительными комментариями о том, как предлагаемый анализ соотносится с классическим анализом модификаций прилагательных существительных в рамках формальной семантики. Такая модификация была проанализирована двумя способами: либо рассматривая прилагательное как свойство второго порядка, которое принимает существительное в качестве своего аргумента, либо рассматривая его как свойство первого порядка, которое комбинируется посредством соединения или пересечения множеств с (первое -порядок) свойство, обозначаемое существительным (см.г. Кэмп 1975; Сигел 1976; Larson 1998, среди многих других, за предложения и обсуждение). Последний анализ подходит специально для случаев так называемой интерсективной модификации, когда каждое из адъективных и именных свойств влечет за собой сохранение описываемого индивидуума. Первый является более общим и может использоваться не только для интерсективной модификации, но и для неинтерсективной модификации, а именно субсективной модификации, когда свойство прилагательного не имеет очевидного прямого значения для референта, но свойство существительного имеет место (ср. молекулярный биолог ), и интенсиональная модификация, когда владение номинальным имуществом не подразумевается (или не предполагается владение им) во время или в мире присвоения ( бывший мэр или предполагаемый вор ).
Все вышеописанные реализации композиции понятий являются аналогами неинтерсекционной модификации. Ни в коем случае понятие, вносимое прилагательным, не имеет прямого отношения к референту. Более того, как мы уже установили, наш анализ состава понятий непосредственно улавливает интуицию, развитую в Landman (2001) и Partee (2010), что все сочетания прилагательное-существительное, даже интенсиональные модификации, в некотором смысле субсекциональны, то есть номинальное описание всегда так или иначе используется для идентификации референта, поскольку оно вносит положительный вклад в возможное сложное описание, с которым референт связан через отношение Реализовать .Конечно, остается исследовать, как воспроизвести следствия эффектов мира и временных параметров, которые играли роль в традиционном анализе интенсиональных прилагательных, но мы отмечаем, что один неожиданный результат исследования Boleda et al. (2013) заключалась в том, что интенсиональные прилагательные оказались не более сложными для моделирования в дистрибутивной семантике, чем другие виды прилагательных, поскольку, при прочих равных условиях, композиционно-дистрибутивные семантические методы могли предсказать семантическое представление фраз, содержащих интенсиональные прилагательные из дистрибутивной семантики. репрезентации слов-компонентов так же хорошо, как и фраз, содержащих неинтенсиональные прилагательные (см.4 выше).
70 синонимов КОНЦЕПЦИИ — Merriam-Webster
1 идея или утверждение обо всех членах группы или обо всех случаях ситуации- попытка изменить общественное представление ночного выпуска новостей
- концепт для нового типа автомобиля, который может произвести революцию в отрасли
- абстракция,
- размышления,
- концепция,
- идея,
- изображение,
- впечатление,
- интеллект,
- мысленный взор,
- понятие,
- картина,
- мысль
Часто задаваемые вопросы о концепции
Как существительное
понятие контрастирует со своими синонимами?Некоторые распространенные синонимы понятия : понятие , идея , впечатление , понятие и мысль .Хотя все эти слова означают «то, что существует в уме как представление (как нечто постигнутое) или как формулировка (как план),» понятие может применяться к идее, образованной путем рассмотрения экземпляров вида или рода. или, шире, к любой идее о том, какой должна быть вещь.
общество без концепции частной собственности
Как
концепция и концепция соотносятся друг с другом?Концепция часто взаимозаменяема с концепцией ; это может подчеркивать процесс воображения или формулирования, а не результат.
наша меняющаяся концепция того, что представляет собой искусство
Когда целесообразно использовать
идею вместо концепцию ?Синонимы идея и концепция иногда взаимозаменяемы, но идея может относиться к ментальному образу или формулировке чего-то увиденного, известного или воображаемого, к чистой абстракции или к чему-то предполагаемому или смутно ощущаемому.
инновации идеи
моя идея рая
Когда
впечатлений будут хорошей заменой концепции ? Слова впечатлений и концепт являются синонимами, но различаются нюансами.В частности,
первое впечатление имеет парящую высоту
Где
понятие может быть разумной альтернативой понятию ?Слова понятие и понятие могут использоваться в сходных контекстах, но понятие предполагает идею, не очень решаемую анализом или размышлением, и может указывать на причудливую или случайную.
у тебя странные представления
Когда
мысль может быть использована для замены концепции ?Значения мысли и понятия во многом совпадают; однако думал, что , скорее всего, предполагает результат размышлений, рассуждений или медитаций, а не воображения.
зафиксируйте свои мысли на бумаге
1.Введение
Это исследование основано на методе расширения [11] для разработки инновационного подхода к методу зеленого проектирования для экологически чистых продуктов. Метод расширения — это тип систематического метода, который предоставляет инженерам и проектировщикам некоторые конкретные и эффективные подходы к решению проблем. Эта теория впервые была предложена китайским исследователем Вэнь Цаем [11,58] на основе протяженности вещей. До сих пор он широко применялся во многих областях, включая инженерию, дизайн, экономику, социологию, менеджмент и т. д.[59,60,61,62]. Метод расширения может помочь дизайнерам и инженерам разлагать проблемы, анализировать ряд контекстов, рекомбинировать проблемы и эффективно находить возможные решения. Метод расширения включает в себя четыре основные части: расширение материи-элемента, метод преобразования, метод оценки и метод ромбовидного мышления. Предлагаемый инновационный метод зеленого проектирования был разработан на основе метода расширения и преобразования материи-элемента. Теория и метод расширения могут предоставить дизайнерам подход к декомпозиции и перекомпоновке экологичного дизайна продукта.Этот подход также облегчит разработку экологически чистых модульных конструкций и конструкций, обеспечивающих разборку продукта, для большей экологичности продукта.
3.2. Модель Материя-ЭлементПонятие материя-элемент лежит в основе экстеники, и все последующие преобразования базируются на понятии материя-элемент. Элемент материи состоит из названия вещи (Имя, N), характеристики (Характеристика, С) и значения (Значение, V). Материя-элемент представлена R или r. Логическое математическое уравнение можно представить следующим образом [11]: R = (N, C, V)(1)
Все в мире может быть построено как модель материи-элемента на основе приведенного выше определения, включая реальные объекты и абстрактные описания.Признаки и соответствующие им величины в модели материи-элемента не ограничиваются одним типом, а также могут быть множественными представлениями. Они могут быть качественными и количественными в одной модели материи-элемента. Описание может быть любым прилагательным или наречием. Характеристики и соответствующие им значения могут быть представлены несколькими признаками и соответствующими им значениями в модели материи-элемента. Его называют «n-мерной материей-элементом», а его логическое математическое выражение можно представить следующим образом [58]:(2)R=[NC1V1C2V2⋮⋮CnVn]=[R1R2⋮Rn]
В этом исследовании используется концепция модели материи-элемента для построения системы декомпозиции продукта или технологии.Любое изделие или технология по своим характеристикам или признакам может быть построено как первый уровень элементно-вещественной модели. По основной функции она делится на подсистемы, а затем устанавливается второй уровень модели материи-элемента. Затем выполняются указанные шаги для установления всех последующих уровней. Процессы работы всего продукта показаны в последовательности на рисунке 1 [11].
Любые проблемы дизайна также могут быть преобразованы в соответствующую модель материи-элемента, чтобы облегчить последующее преобразование материи-элемента и найти наилучшее решение.Следовательно, при разработке новых продуктов можно проектировать инновационные, создавая систему декомпозиции на основе модели материя-элемент для нахождения улучшенных частей продуктов.
3.2.1. Расширяемость материи-элементаCai [11] предложил пять расширяемости подхода материя-элемент, включая дивергенцию, сопряжение, корреляцию, импликацию и расширяемость. Исходя из размерностей материй, включая внешнюю, внутреннюю, параллельную, гибкую, комбинирующую и разлагающуюся, можно вывести пути множественных преобразований, которые становятся основой для расширения вещей и решения противоречивых задач [59].
Дивергенция: Одна материя имеет много характеристик, а одна характеристика принадлежит многим материям. Существуют понятия «одна материя, обладающая многими свойствами», «одно свойство, существующее во многих материях», «одно значение, существующее во многих материях», «один элемент, существующий во многих материях».
Эти понятия называются дивергенцией. Сопряжение: Внутренняя структура материи — еще один фокус разрешения противоречий. Через изменения внутренней структуры иногда противоречия также могут трансформироваться в совместимости.Одна материя имеет восемь измерений, включая реальное, виртуальное, твердое, мягкое, явное, скрытое, положительное и отрицательное. Вещи могут быть более всесторонне признаны, а инновации могут быть созданы путем анализа восьми сопряженных измерений материи. Корреляция: могут быть зависимые отношения, существующие в вопросах с характеристиками, существующими в одном вопросе, а также в разных вопросах.
Значение: если материя А реализована, то должна быть реализована и материя Б. Говорят, что материя А вовлечена в материю Б.
Расширяемость: Дело можно объединить с другими делами в новое дело или разложить на новые дела. Эти новые материи имеют определенные характеристики, которые не принадлежат исходным материям.
3.2.2. Основное преобразование материи в элементПосле создания модели материи в элемент может быть выполнено преобразование материи в элемент. Преобразование материи-элемента — это замена трех элементов (N, C, V) в модели материя-элемент для получения новой материи-элемента.Различные элементы материи могут быть соединены в переплетенную сеть элементов материи посредством преобразования элементов материи. Преобразование материи в элемент — это уникальный способ работы по замене или синтезу различных элементов материи в соответствии с определенной характеристикой или атрибутом. Это модель, которая помогает в развитии идей, основанных на логике, которая может возникнуть в результате человеческого мышления. В данной статье преобразование материи в элемент можно рассматривать как основной инструмент для разрешения проектных противоречий.Его можно использовать для передачи «качества» и «количества» между элементами материи, включая имя объекта. Преобразование основной материи в элемент можно представить в виде математического уравнения следующим образом [58]: (3)T=[NTCT1VT1CT2VT2CT3VT3⋮⋮CTnVTn]=[Преобразование Доминируемая характеристикаVT1Принимаемая характеристикаVT2Преобразующий результатVT3⋮⋮CTnVTn] где N T означает имя преобразования, которое представляет тип преобразования. То есть N T ∈ {замена, разложение/композиция, добавление/удаление, расширение/сжатие}.C Tn обозначает характеристики трансформации, а V Tn указывает значения параметров. V T1 , V T2 и V T3 представляют доминирующую характеристику, принятую характеристику и результат преобразования соответственно. Вышеупомянутый процесс преобразования обычно обозначается аббревиатурой TV T1 = V T3 . Существует четыре типа основных преобразований материи в элемент, включая замену, разложение/сборку, добавление/удаление и расширение/сжатие, а именно [58,59]:
(1) Сменная трансформация
Замена: T 1 R = R’,
где (4)T1=[ЗаменаCT1RCT2RCT3R′⋮⋮]
Символ T 1 представляет выполнение замещающего преобразования.R — исходный объект, а R′ обозначает результат после преобразования. R становится R’ замещающим преобразованием. Замещающее преобразование может заменять имя, характеристики и количественную оценку объекта в модели материи-элемента в соответствии с конкретными требованиями.
(2) Разложение и трансформация композиции
Разложение: T 2 R = R′ = {R 1 , R 2 , …, R n }, R 1 ⊕ R 2 9 9 n ⊕0 = 90, ⊕3
где (5)T2=[DecompositionCT1RCT2RCT3{ R1,R2,…,Rn }⋮⋮].
Состав: Т 3 R = R′ = R 1 ⊕ R 2 ⊕…⊕ R n , R = {R 1 , R 2 90, }
где (6)T3=[CompositionCT1RCT2RCT3R1 ⨁ R2 ⨁… ⨁Rn ⋮⋮].
Символы T 2 и T 3 обозначают выполнение декомпозиции или композиционного преобразования. R — это исходный объект, а R’ указывает на результат после преобразования. R становится R’ в результате разложения или преобразования композиции.В теории материи-элемента вещи делятся на «полимеризуемые» или «составные» признаки. «Полимеризуемая» материя-элемент обычно относится к более абстрактному синтезу, тогда как «составная» материя-элемент относится к более конкретной комбинации. Поскольку есть комбинация, есть разложение.
(3) Преобразование добавления/удаления
Дополнение: T 4 R = R′ = R ⊕ R 1 ,
где (7)T4=[ДобавлениеCT1RCT2R1CT3R ⨁ R1⋮⋮].
Удаление: T 4 R = R′ = R ⊖ R 1 ,
где (8)T5=[ДобавлениеCT1RCT2R1CT3R ⊖ R1⋮⋮].
Символы T 4 и T 5 означают выполнение преобразования добавления или удаления. R — это исходный объект, а R’ представляет результат после преобразования. R становится R’ путем преобразования добавления или удаления. Если две (или более) вещи могут быть синтезированы или объединены в соответствии с определенными отношениями, это называется «сложением»; в противном случае это называется «удалением».
(4) Трансформация расширения/сжатия
Расширение: T 6 R = αR = R’,
где (9)T6=[Расширение/СжатиеCT1RCT2αCT3αR⋮⋮].
Аналогично, символ T 6 обозначает выполнение преобразования расширения или сжатия. R — исходный объект. Коэффициент α указывает на увеличение расширения и сжатия. Когда α > 1, это представляет преобразование расширения.В противном случае, когда 0 < α < 1, это означает преобразование сжатия. R' - результат после преобразования. R становится R' в результате преобразования расширения или сжатия. Преобразование расширения и сжатия в основном выполняется для корректировки количества стоимости в элементе материи, чтобы она соответствовала другой материи в разумном состоянии.
3.2.3. Набор расширенийПосле определения модели материи-элемента необходимо оценить возможное преобразование материи-элемента. Это делается с помощью набора расширений.Набор расширений можно записать как S˜ = {(x, y) | x∈D, y = f (x) ∈ R}, где D — теоретическая область, R — область действительных чисел (−∞, +∞), а y называется степенью корреляции. По размеру y элементы области можно разделить на три случая, которые принадлежат S˜, не принадлежат S˜ и для которых расширение принадлежит S˜. В качестве домена задать все возможные множества элементов материи, которые могут быть получены преобразованием. Затем установите набор расширений в домене и используйте метод расширения для решения проблемы.Подробное определение набора расширений можно представить следующим образом [63]:
Пусть D — область объектов, а x — общий элемент D; тогда множество расширений S˜ в D определяется как множество следующим образом: (10)S˜={(x,y)|x∈D, y=f (x)∈(−∞,+∞)}, где y = f (x) называется корреляционной функцией множества расширений S˜. Расширенная реляционная функция определена для количественной оценки отношения между элементом и набором. Диапазон расширенной реляционной функции равен (-∞, +∞), что означает, что элемент принадлежит любому множеству с определенной степенью.Множество расширений S˜ в D можно обозначить через (11)S˜=S+∪H0∪S−, где (12)S+={(x,y)|x∈D, y=f(x)>0}, (13)H0={(x,y)|x∈D, y=f(x)=0 },(14)S−={(x,y)|x∈D, y=f(x)<0}, где S+ называется положительной областью в S˜; он может описывать степени, которым x принадлежит X 0 (X 0 ∈ D). S− называется отрицательной областью в S˜; он описывает степень, в которой x не принадлежит X 0 . H 0 называется нулевой границей.
3.3. Зеленые ДНК. Из предшествующей литературы мы можем обнаружить, что в наиболее экологически чистых продуктах используются экологически чистые технологии, экологически чистые материалы и экологически чистое производство для улучшения экологических свойств продуктов. В этом исследовании эти три фактора зеленого дизайна определены как зеленые ДНК (рис. 2). В процессе проектирования продуктов в будущем, если дизайнеры смогут осуществлять свое дизайнерское мышление на основе трех зеленых ДНК, они должны быть в состоянии получить хорошие результаты зеленого дизайна.
3.3.1. Зеленые технологииК категории зеленых технологий относятся все соответствующие зеленая энергетика и энергосберегающие технологии, включая солнечную энергию, энергию ветра, гидроэнергетику и т. д. Эти зеленые технологии легче всего демонстрируют эффективность зеленых продуктов. Дизайнерам рекомендуется уделять приоритетное внимание дизайну этого зеленого элемента при разработке экологически чистых продуктов.
3.3.2. Зеленый материалЭкологически безопасная концепция 4R (сокращение, повторное использование, переработка, регенерация), отстаиваемая государственными учреждениями и частными экологическими группами, является самым основным определением свойств зеленого материала.Новейшая технология экологически чистых материалов позволила разработать тип биоразлагаемых материалов, которые извлекаются из растительных волокон. Поэтому при выбрасывании таких предметов во внешнюю среду они будут разлагаться микроорганизмами при определенных температурно-влажностных условиях и не причинят вреда окружающей среде. Например, полилактид (PLA) является одним из таких материалов, который широко применяется в дизайне предметов первой необходимости. В будущем дизайнерам рекомендуется уделять первоочередное внимание использованию биоразлагаемых материалов при поиске материалов, подходящих для экологически чистых продуктов.
3.3.3. Green ManufactureРади эстетической привлекательности продукты будут окрашены, покрыты и напечатаны для улучшения эстетического вида. Большинство этих процедур постобработки используют органические растворители и производят вредные токсичные вещества. Если с этими процессами не справиться должным образом, они часто будут вызывать загрязнение окружающей среды и ущерб. Поэтому, если дизайнеры попытаются не применять эти производственные процессы для украшения и украшения продуктов, это значительно уменьшит воздействие их работы на окружающую среду.
Однако эти три Зеленых ДНК не просто представляют значения «Зеленого», они представляют концепцию Зеленой базы данных. В разных отраслях будут применяться различные экологически чистые технологии, экологически чистые материалы и экологически чистые производственные процессы. Детали этого должны быть собраны и изучены дизайнерами для создания специальной базы данных их компании, которая затем может применяться при разработке экологически чистых продуктов в будущем.
3.4. Инновационный метод экологического проектированияСтолкнувшись с экологичным дизайном продукта, генеральные дизайнеры часто не могут уловить точки проектирования или даже не знают, с чего начать.В процессах предварительного анализа продукта и превращения его в экологически чистый продукт, если упомянутые выше три Зеленых ДНК — «зеленая технология», «зеленый материал» и «зеленое производство» — могут быть интегрированы в дизайн-мышление метод расширения (рис. 3), то дизайнеры могут легко уловить точки дизайна и продолжить разработку инновационных экологически чистых продуктов. Интеграция обоих даст дополнительные эффекты дизайна. Поэтому для практического проектирования экологически чистых продуктов предлагается метод «зеленого расширения», основанный на теории расширения и трех концепциях «зеленой ДНК», предложенных в этом исследовании.Предлагаемый инновационный метод зеленого проектирования добавляет три концепции зеленой ДНК в процесс анализа метода расширения. При анализе и преобразовании моделей материи-элемента нового продукта дизайнеры могут импортировать три «зеленых ДНК» в инновационные концепции продуктов для разработки «зеленых» продуктов.
Процедуры предлагаемого метода показаны на рисунке 4.
Шаг 1. Произвести декомпозицию и анализ продукта с использованием модели материя-элемент.
Изделие разбирается и анализируется от системы и подсистемы до компонентов, чтобы получить полную информацию о механических и функциональных характеристиках.
Шаг 2. Найдите подсистемы или компоненты с инновационными экологическими ценностями и возможностями.
Три Зеленых ДНК применяются для изучения компонентов и технологий аналитической системы, которая может представить концепции зеленых технологий, зеленых материалов и экологически чистого производства. Это делается для того, чтобы применять различные способы работы для достижения целей эко-дизайна.
Шаг 3. Примените преобразование материи-элемента, чтобы создать новую модель материи-элемента.
После определения целевых подсистем или компонентов, которые необходимо обновить или улучшить, разрабатывается новая архитектура продукта с преобразованием материи в элемент. Это может создать новые операционные функции или методы для продуктов, даже инновационную концепцию зеленого дизайна, которая полностью отличается от существующих продуктов.
Шаг 4. Внедрить новую модель материи-элемента в практический дизайн продукта.
Практичное проектирование продукта с помощью новой модели материи-элемента, включающей зеленые ДНК.Пункты дизайна будут сосредоточены на интеграции промышленного дизайна, механического дизайна и функций продукта.
Шаг 5. Создайте прототип продукта для проверки концепций экологичного дизайна.
Наконец, на основе практического дизайна создается прототип продукта, который используется для проверки осуществимости и эффективности предлагаемого инновационного дизайна экологически чистого продукта.
Кроме того, этот инновационный метод «зеленого» проектирования может не только побудить дизайнеров рассмотреть три «зеленых» ДНК, но также может дополнительно помочь им в реконструкции инновационного «зеленого» продукта с использованием процесса разложения и перекомпоновки метода расширения.Этот процесс может облегчить строительство экологически чистых модулей и улучшить разборку продукта, тем самым повышая добавленную стоимость за счет вторичной переработки продукта. Это главное нововведение этого метода, которое может помочь окончательному дизайну зеленого продукта получить максимальные устойчивые преимущества и достичь беспроигрышной ситуации для окружающей среды, потребителей и компаний.
Центр письма | Определение общих терминов и концепций письма
Процесс письма
Подсказка по написанию: Инструкции вашего преподавателя для вашего письменного задания.
Мозговой штурм: Упражнения и методы, которые помогут вам найти и систематизировать идеи, аргументы и тезисы для статьи. Чтобы увидеть некоторые примеры, ознакомьтесь с раздаточным материалом Центра письма по методам мозгового штурма.
Фрирайтинг: Форма мозгового штурма, при которой вы пишете без остановки в течение определенного периода времени.
Черновик: Первоначальная версия статьи перед правками и корректурой.
Обратная связь: Комментарии к вашему документу, которые хвалят или дают предложения по улучшению вашего проекта.
Ревизия: Исправление или внесение изменений в тезис, организацию, аргументацию или доказательства статьи.
Вычитка: Исправление структуры предложения, орфографии и других грамматических ошибок в статье. Этот шаг наступает после проверки бумаги.
Семинар по рецензированию: Учащиеся объединяются в пары или группы для написания отзывов и обсуждения улучшений статьи.
Рубрика: Руководство по подсчету баллов, которое учитель использует для оценки вашей работы.Обычно он включает описание того, как может выглядеть отличная, хорошая или плохая оценка. (например, иметь четкую формулировку тезиса, надлежащим образом обращаться к аудитории)
Элементы бумагиВведение: Первый абзац или раздел вашей статьи; это дает важную информацию о теме. Он также включает в себя тезис.
Тезис: Четкое изложение основного аргумента в вашей статье.Обычно оно появляется в конце введения.
Основной абзац: Абзац статьи, который не является ни введением, ни заключением. В аргументативной статье основной абзац поддерживает тезис. Он содержит тематические предложения, доказательства и анализ. (см. ниже)
Тема предложения: Четкое изложение основной идеи, которую вы хотите передать в абзаце. Обычно он стоит в начале абзаца.
Доказательства: Любой материал (например,г.: данные или экспертные источники), которые поддерживают или помогают доказать ваш тезис.
Источник: Люди или публикации, предоставляющие доказательства в поддержку вашего тезиса. Примеры могут включать журнальные статьи, книги, интернет-сайты, видео и людей, у которых вы берете интервью. Вы должны ссылаться на свои источники, когда используете их в своей статье.
Анализ: Когда авторы проводят анализ, они объясняют, как их доказательства связаны с их тезисами.
Контраргумент: Аргумент, который не согласен с вашей позицией в статье.Вы должны признавать контраргументы и либо принимать, либо приспосабливаться, либо опровергать их.
Заключение: Последний абзац или раздел эссе; он повторяет тезис и подтверждающие его доказательства. Иногда это также объясняет важность тезиса вне класса.
Жанры письма
Убедительное эссе или Аргументативное эссе: Статья, пытающаяся убедить читателя в том, что одна идея лучше другой.Газета может попытаться предложить своему читателю принять меры в поддержку этой идеи. В некоторых убедительных эссе могут использоваться источники, а в других нет.
Исследовательская работа: Эссе, в котором анализируется ряд источников в определенной области, приводятся доводы или интерпретация информации из источников.
Цитаты/ссылки
Это понятия, относящиеся к использованию источников в статье.
Источник: Люди или публикации, предоставляющие доказательства в поддержку вашего тезиса.Некоторыми примерами являются журнальные статьи, книги, веб-сайты в Интернете, видео и люди, у которых вы берете интервью.
Цитирование в тексте: Когда вы ссылаетесь (или «цитируете») источник в основной части своей статьи, эта ссылка является цитированием в тексте. Чтобы увидеть образцы цитат в тексте, обратитесь к руководствам по стилю MLA, APA или Chicago или Purdue OWL.
Сигнальная фраза: Фраза, которая ведет к цитате или парафразу. Сигнальная фраза обычно включает имя автора. Обратитесь к MLA, APA или Purdue OWL в чикагском стиле, чтобы узнать, как цитировать предложения с сигнальными фразами.
Цитата: Использование чьих-либо слов в точности так, как они их написали. Цитирование требует кавычек и ссылки в тексте.
Перефразирование: Использование различных слов и предложений для обобщения основной идеи или аргумента источника. Перефразирование требует цитирования в тексте.
Библиография: Находится в конце документа и содержит список всех источников, цитируемых в документе. (Также называется: страница цитируемых работ или ссылка)
Библиографическая ссылка: Каждый источник, использованный в статье, указан в библиографии.Каждая запись источника называется библиографической ссылкой.
Аннотированная библиография: Список источников, которые вы планируете использовать в статье. Каждый источник в списке сопровождается кратким описанием («аннотацией») этого источника и указанием того, как он относится к вашей статье. В аннотации также может оцениваться источник, его точность и качество.
Резюме: краткое изложение основных моментов источника.