Отражение разобрать слово по составу: «Отражение» корень слова и разбор по составу слов отражать и отражаться

Страница не найдена

wordmap

Данная страница не найдена или была удалена.

Только что искали:

задал только что

изменить смысл 1 секунда назад

снобтер 1 секунда назад

мёртвый заяц 1 секунда назад

сопил 2 секунды назад

юиозксн 2 секунды назад

верхушка 2 секунды назад

паровпускными 3 секунды назад

юнкерские 3 секунды назад

тропическая 3 секунды назад

погудина 3 секунды назад

предзнаменование 8 секунд назад

маяксь 11 секунд назад

сообразительностей 12 секунд назад

юлала 13 секунд назад

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 трагикомедия 161 слово 6 часов назад 95.29.167.136
Лерооооой платинировка
3 слова
8 часов назад 82. 144.87.170
Игрок 3 колесо 9 слов 9 часов назад 212.74.201.62
Игрок 4 человек 1 слово 14 часов назад 95.153.168.187
Игрок 5 тубдиспансер 117 слов 15 часов назад 91.132.23.36
Игрок 6 трагикомедия 116 слов 19 часов назад 91.132.23.36
Игрок 7 анкилостомоз 143 слова 1 день назад 95.29.167.89
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Вуди интерфаза 20:16 7 минут назад 89. 22.206.165
Игрок 2 трояк 54:53 1 час назад 178.44.94.167
Игрок 3 хасид 51:56 2 часа назад 178.44.94.167
Игрок 4 юрага 41:40 2 часа назад 176.98.51.142
Игрок 5 магазин 46:51 2 часа назад 94.233.240.248
Игрок 6 ночва 42:45 2 часа назад 176.98.51.142
Игрок 7 перун 51:52
2 часа назад
95.153.179.141
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
143 На одного 20 вопросов 55 минут назад 95. 153.178.22
Лерооооой На двоих 20 вопросов 8 часов назад 82.144.87.170
Я На одного 10 вопросов 9 часов назад 185.78.36.210
Аа На одного 20 вопросов 11 часов назад 176.59.109.144
Оппопараог На одного 20 вопросов 11 часов назад
176.59.109.144
Кэ На двоих 10 вопросов 18 часов назад 176.59.139.251
Кэ На двоих 10 вопросов 19 часов назад 176.59.139.251
Играть в Чепуху!

Русский язык 4 класс (Работа с текстом) – Солнечный день в самом начале лета

Дата 05-10-2019

Категория Вопрос-ответ

Комментарии 23

  1. Прочитай текст.

Солнечный день в самом начале лета.

Я брожу неподалёку от дома в берёзовом перелеске. Всё кругом будто купается, плещется в золотых волнах тепла и света. Надо мной струятся ветви берёз. Листья на них кажутся то изумрудно–зелёными, то совсем золотыми. А внизу под берёзами на траве тоже, как волны, бегут и струятся лёгкие синеватые тени. И светлые зайчики, как отражение солнца в воде, бегут один за другим по траве, по дорожке. Солнце и в небе, и на земле… И становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда–то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной. И вдруг из этой солнечной дали мне послышался знакомый лесной голосок: «Ку–ку, ку–ку!…»

(113 слов) (По Г. Скребицкому)

  1. Определи стиль текста: научный, художественный, публицистический.

Художественный.

  1. Определи тему текста.

Солнечный день в самом начале лета.

  1. Объясни выражение «струятся ветви берёз».

Ветки берёзы ниспадают словно волны.

  1. Запиши, с чем сравнивает автор синеватые тени под берёзами.

С волнами.

  1. Вставь слова, используя текст, чтобы предложения имели смысл.

Вся природа купается в золотых волнах тепла и света. Стволы молодых берёз сверкают ослепительной белизной.

  1. Укажи главное слово в словосочетании.

х Светлые зайчики х сверкает белизна х бежать вдаль х отражение солнца х

солнечное отражение х молодые берёзки.

  1. Выпиши из второго абзаца предложение, содержание которого соответствует рисунку.

И становится так хорошо, так весело, что хочется убежать куда–то вдаль, туда, где стволы молодых берёзок так и сверкают своей ослепительной белизной.

  1. Разбери слова по составу.

Появилась в небе клякса — (я́вка) Удивительная плакса! (ди́во) Если клякса заревёт — (рёва) Разбежится весь народ! (бег) Только ветер был хитёр: (хи́трый) Налетел и кляксу стёр! (полёт) Что это?

(ТУЧА) (А. Масленникова)

  1. Спиши, раскрывая скобки.

Дорога свернула в берёзовый перелесок. Мы с товарищами зашли в густую чащу. Вдруг послышался голос кукушки. Совсем рядом застрекотал кузнечик. Как здесь хорошо!

Развитие рефлексии и метапознания | UM LSA Sweetland Center for Writing

Обзор

Рефлексия — это акт оглядывания назад, чтобы обработать опыт. Метапознание, тип рефлексии, — это способ размышления о своем мышлении с целью роста. Термины метапознания и рефлексии часто используются взаимозаменяемо, но наиболее полезно различать метапознание как особую форму рефлексии. Часто преподаватели и студенты рассматривают рефлексию как один специфический жанр, который никогда не меняется, — письмо или записку авторитетному лицу о том, что было сделано эффективно, а что можно было бы улучшить. Но это не обязательно так. В лучшем случае отражение не является статичной формой. Это может работать разными способами: разговоры, ведение блога/видеоблога, написание писем, формальные эссе и т. д. Обучение ваших учеников различным способам практиковать рефлексию может способствовать более эффективному и полноценному метапознанию.

Общие соображения

Курсовая работа может научить студентов думать не только о предмете в данной области, но и о том, как они приобретают знания по отношению к обществу или конкретному социальному контексту [т.е. конкретного научного или практического сообщества]. Учащиеся, которые учатся думать о том, как их академическая среда влияет на их стратегии обучения, с большей вероятностью разовьют способность передавать знания в различных контекстах. Вот несколько эмпирических правил, которые способствуют эффективному отражению:

1. Учащиеся нуждаются в специальной подготовке, чтобы практиковать рефлексию и метапознание. Опыт показывает, что лучший способ развить метакогнитивные способности учащихся — это обучать метакогнитивным стратегиям параллельно с содержанием курса. Наиболее эффективное метакогнитивное обучение происходит, когда вы прямо говорите со своими учениками о том, почему метакогнитивная практика полезна. Вы также должны предоставить конкретные управляемые подсказки, которые последовательно направляют мышление учащихся на протяжении всего курса. Например:

  • Предложите учащимся поработать в группах, чтобы разобрать приглашение для новой статьи, попросив каждую группу выполнить часть упражнения «Подготовка к написанию» (см. «Упражнения по планированию: стратегия 2» ниже), а затем отчитаться перед сорт. Это позволяет классу работать коллективно, чтобы представить стратегии, которые учащиеся затем могут адаптировать к своим индивидуальным потребностям. Они могут учиться на идеях своих сверстников, а также на ваших отзывах в ходе обсуждения в классе.
  • Внесите свой вклад в блог класса, пока они работают. Например, попросите учащихся публиковать призывы о помощи, когда они сталкиваются с препятствием или чем-то расстроены. Точно так же вы можете попросить их опубликовать, когда они переживают момент триумфа в своей работе — возможно, когда они нашли идеальный источник после долгих поисков или когда у них было прозрение в отношении отличного способа начать эссе. Такого рода посты в данный момент (которые могут быть очень краткими) помогают учащимся не только наблюдать за своим собственным процессом, но и использовать потенциальные советы и поддержку своих одноклассников. Такой вклад создает запись размышлений, к которой учащиеся могут вернуться позже для самооценки.

2. Лучшие задания на размышления отвечают на реальную проблему или разногласие, которое необходимо разрешить.

В противном случае задания на размышление могут быть контрпродуктивными, позволяя учащимся не думать, а действовать на автопилоте. Например, многие студенты ожидают, что их попросят написать письма с самооценкой преподавателям, в которых будет аргументировано, какую оценку, по их мнению, должен получить конкретный проект и почему. Таким образом, многие студенты автоматически пишут о затраченных ими усилиях (часто с точки зрения часов или дней, а не чего-то конкретного, чтобы на самом деле проиллюстрировать усилия). Они также могут признать, что у них есть «некоторые проблемы с грамматикой и пунктуацией», а затем предложить «А» или «Б» и положить этому конец. При таком ответе фактически не происходит самооценки, потому что учащиеся предполагают, что они уже знают жанр и его маркеры, и заполняют то, что они считают ожидаемыми ответами. Часто преподаватели выставляют оценки, которые игнорируют самооценку или творчески «усредняют» свои оценки с оценками студентов, тем самым доказывая, что упражнение бесполезно для обеих сторон. Небольшая корректировка, например, просьба к учащимся создать пост-письмо (см. «Оценочные упражнения: стратегия 3» ниже) после они получают от вас оценку, помогут учащимся понять, как каждый элемент их процесса повлиял на продукт. Вы также можете рассмотреть возможность использования пост-записи в качестве аргумента для отдельной оценки или плана для пересмотра, который может привести к повторной оценке.

3. Лучшее размышление часто бывает социальным/совместным. Социальная активность является неотъемлемой частью рефлексивной практики; время от времени размышляя вместе, учащиеся могут начать понимать свое собственное обучение в связи со стилями обучения и опытом других людей.

4. Размышления посреди процесса могут быть столь же полезными, как и размышления постфактум. Рефлексия может быть мощной в момент решения проблемы (размышление в действии) или после решения проблемы (размышление над действием). Однако рефлексия в действии позволяет учащимся избавиться от вредных привычек и переключать передачи по мере того, как они распознают непродуктивные стратегии. наиболее полезно установить рефлексивную практику предварительной постановки целей, отслеживания прогресса в работе учащихся и оценки результатов по сравнению с первоначальными целями постфактум.

5. Отражение должно быть последовательным и оперативным. Это наиболее эффективно, когда это происходит часто (различными способами) и когда вы отвечаете быстро (письменно, в классе или каким-либо другим способом). Поощрение различных формальных и неформальных размышлений позволяет учащимся получать различные виды обратной связи на нескольких этапах, не отнимая слишком много времени на подготовку. Например, в течение семестра вы можете назначить:

  • Полурегулярные неформальные размышления в классе, которые вы читаете и отвечаете на них в следующем классе (возможно, сокращенные версии упомянутых упражнений до и после письма). ниже)
  • Саморефлексивные комментарии (по черновикам различных проектов), на которые вы отвечаете индивидуально в письменной форме
  • Совместные упражнения по устранению неполадок, о которых учащиеся сообщают и отвечают на них в данный момент.

На практике

Рефлексия и метакогнитивный цикл

В этом разделе мы сосредоточимся на занятиях и упражнениях, которые вы можете использовать в классе и вне его, чтобы обеспечить подробное обучение, которое разовьет у учащихся рефлексивные и метакогнитивные навыки. Люди, изучающие метапознание, думают о нем с точки зрения метакогнитивного цикла, который в своей основе включает:0007

  • планирование
  • мониторинг
  • оценка

В следующем разделе вы найдете несколько стратегий включения рефлексии на каждом этапе метакогнитивного цикла.

Стратегии для работы в классе
Упражнения «Планирование»

На этапе планирования учащиеся продумывают предстоящие задания и определяют, какие инструменты, навыки, знания и ресурсы у них уже есть и что им еще нужно будет приобрести в для того, чтобы выполнить работу. Они также устанавливают цели для задач и разрабатывают стратегии для достижения этих целей.

Стратегия 1: Ролевая игра. Чтобы помочь учащимся понять, кем они являются в качестве учащихся в различных сообществах, вы можете предоставить учащимся роли, которые они будут играть, работая над освоением элементов содержания курса. Это приводит к созданию особой среды, которая поддерживает ряд созданных ролей и побуждает учащихся реагировать на материал — и — разговоры в курсе — в этих ролях. Это может быть полезной стратегией для обсуждений в классе, сеансов рецензирования и письменных домашних заданий, таких как ведение блога, эссе или отчеты. Например, прежде чем учащиеся начнут сочинение или проект, поговорите с ними об их роли в задании (т. е. их роли как автора). То есть им было бы выгодно думать не только о том, кто их аудитория есть, но кто они как они обращаются к этой аудитории.

Конечно, вы можете позволить им самим определять роль, которую они хотят играть, однако на ранних этапах этого процесса будет полезно, если вы предоставите конкретную роль, особенно ту, которую они не взяли бы автоматически. Например, если задание состоит в том, чтобы привести доводы в пользу снижения возраста, с которого разрешено употребление алкоголя, вы можете попросить учащихся написать эссе/создать презентацию/создать свой сайт (какой бы ни была задача) в качестве заинтересованного родителя или консервативного законодателя. или ректор университета. Таким образом, учащиеся должны размышлять о различиях между тем, как они сами могут рассуждать по делу, и тем, как кто-то, занимающий другую позицию, может рассуждать по-другому. Они размышляли о своей идентичности, склонностях и точках зрения, а затем активно исследовали или проводили мозговой штурм в отношении той роли, которую они взяли на себя.

Стратегия 2: Предварительное письмо. Когда вы начинаете новый проект (или экзамен, раздел, эссе и т. д.), попросите учащихся изучить подсказку и написать размышление, которое выполняет некоторые или все из следующих действий:

  • Перефразирует то, к чему их призывает проект делать с точки зрения «общей картины»
  • Определяет (своими словами) отдельные части, или задачи, или процессы, которые должны произойти, чтобы они успешно завершили проект
  • Обозначает области подсказки, требующие уточнения
  • Определяет и формулирует свою роль в качестве автора/архитектора этого проекта (Кто они в общей картине? С кем они разговаривают? С какой целью?)
  • Обдумывает цель задания — какова его роль в курсе, а также как оно может помочь им в будущем?
  • Перечисляет или набрасывает, что им нужно знать и/или уметь делать, чтобы завершить проект
  • Перечисляет или делает набросок того, что они уже знают/умеют делать в связи с заданием
  • Перечисляет или набрасывает то, что им нужно будет изучить (вопрос для исследования, навык, который им нужно развить, инструмент, который им нужен, чтобы понять, как его использовать, и т. д.)
  • Излагает план действий (чем конкретнее он может быть, тем лучше… включая установленные им сроки для «результатов»)

Поскольку исследования показали, что рефлексия часто эффективна, когда она является социальной, было бы неплохо дать учащимся время в классе, чтобы они разделились на пары или небольшие группы, чтобы они могли поделиться результатами своего упражнения перед письмом и обсудить свою реакцию на задание. быстрый. Кроме того, если вы быстро прочитаете эти предварительные записи и как можно скорее ответите на их вопросы для уточнения, вы можете помочь учащимся определить стратегии, которые им, возможно, придется пересмотреть, прежде чем они начнут, или исправить неправильное понимание проекта. Возможно, вы захотите найти общие вопросы, которые вы можете уточнить в классе, а затем ответить на те, которые требуют индивидуального внимания, либо в письменной форме, либо во время конференции.

Упражнения «Мониторинг»

На этапе мониторинга учащиеся проверяют вместе с вами (и/или самими собой) ход своей работы и сообщают о том, как идут дела и где им, возможно, потребуется скорректировать или принять новые стратегии. (Этот вид размышлений во время задания часто называют «размышлением в действии».) Учащиеся указали, что такого рода упражнения часто приводят к наиболее продуктивным размышлениям и возможностям обучения.

Стратегия 1: Совместное устранение неполадок. Предложите учащимся помогать друг другу в лаборатории, в группах или с партнерами, размышляя над проблемами, когда бы они ни возникали. Например, если учащиеся работают в классе над составлением введения, предложите им обратиться к своим соседям, чтобы рассказать о том, с чем они борются, когда пишут .

Стратегия 2: Последующие действия после экспертной оценки. Дав учащимся время прочитать и обдумать отзывы, которые они получили в ходе рецензирования, попросите их активно использовать эти отзывы при планировании своих изменений. Например, попросите их выбрать что-то, что их сверстникам не понравилось или с чем они не согласны, и ответить на это письменно или в прямом разговоре со своими сверстниками. В качестве альтернативы попросите их объяснить, почему они планируют следовать конкретному совету сверстника, и/или объяснить, почему они приняли во внимание и отклонили конкретный совет сверстника.

Стратегия 3: Саморефлексивные комментарии к черновикам. Когда учащиеся набрасывают работы или другие проекты, попросите их вставить несколько комментариев, которые делают следующее: определяют области борьбы; попросить конкретный совет; и объясните, почему они считают, что какой-то конкретный аспект уже работает хорошо. Затем, когда вы отвечаете на их работу, вы можете напрямую общаться с ними через эти комментарии. Подробную демонстрацию того, как может работать эта практика, а также образцы раздаточных материалов, которые вы можете раздать своим ученикам, см. в Приложении 1: «Пример раздаточного материала для саморефлексивных комментариев».

Стратегия 4: Журнал устранения неполадок. В этом журнале учащиеся отмечают каждый раз, когда у них возникает вопрос или они сталкиваются с «препятствием» в своей работе. Как только они заметят проблему, они могут обратиться за помощью, поговорив с коллегами или с вами, или обратившись к другим ресурсам. Они должны вести активный учет своего процесса устранения неполадок, отмечая, какие стратегии кажутся успешными, а какие менее успешными (и почему). Вы можете сделать этот дневник более продуктивным, если:

  • Установив минимальное количество записей, в зависимости от ваших ожиданий или опыта в отношении тех проблем, с которыми учащиеся могут столкнуться в заданном вами проекте.
  • Обсудить с классом, какие проблемы могут возникнуть (и когда) и объяснить, как они могут понять, что им в первую очередь нужно устранить неполадки. Например, многие студенты сталкиваются с своего рода «писательским кризисом» при написании эссе. Может быть, им сложно разработать тезис, или организовать, или написать заключение, или объединить доказательства. Однако многие студенты не обязательно автоматически думают: «Это препятствие. Как я могу обойти это?» Поэтому вам нужно научить их более внимательно относиться к выявлению и решению проблем, связанных с письмом.
Упражнения «Оценка»

Наконец, на этапе оценки учащиеся оглядываются на проделанную ими работу и размышляют о стратегиях, инструментах, ресурсах и/или процессах, которые сослужили им хорошую службу. Им также следует подумать о том, что не сработало так же эффективно, чему они научились в процессе, чего достигли и как они могли бы перевести — или «перенести» — полученные опыт, навыки и знания в другой контекст. (Этот вид размышления часто называют «размышлением над действием».)

Стратегия 1: Диалог об обратной связи. Когда у учащихся будет время просмотреть ваши отзывы о проекте, попросите их написать вам ответное письмо со следующими вопросами: Что было для вас наиболее ясным и полезным? Какой был ваш самый большой вынос? С какими предложениями о пересмотре вы согласны? Почему? Как вы будете применять их на практике? С какими предложениями о пересмотре вы не согласны? Почему?

Стратегия 2: Сформулировать передаваемые навыки. Предложите учащимся написать размышление, в котором они обсудят навык, который проект помог им развить, и попросите их представить, как следующий письменный опыт можно сделать проще, эффективнее или продуктивнее на основе этого письменного опыта. Вы также можете попросить их представить, как они будут решать проблемы в других писательских сценариях или классах, например, в других областях или в профессиональной деятельности. Например, если они изо всех сил пытались создать связное повествование в личном эссе и использовали раскадровку, чтобы визуализировать то, что они пытались сделать, как они могли бы использовать тот же навык, скажем, на курсе маркетинга или на работе геологом?

Стратегия 3: Последующая запись проекта. Пост-письмо может быть эффективным способом заставить учащихся тщательно обдумать свой процесс, продукт и оценку этого продукта. После того как вы вернули оцененный проект вместе с отзывом, предложите учащимся подумать, насколько хорошо сработали их стратегии планирования и/или мониторинга, и почему они получили определенную оценку (или другую форму оценки). Пост-письмо может принимать различные формы: от простого рабочего листа с вопросами, на которые нужно ответить, до неформального письма с советами будущим студентам, берущимся за аналогичные проекты, до формально написанного рефлексивного эссе. Вот некоторые вопросы, которые вы, возможно, захотите предложить учащимся:

  • Сколько времени вы потратили на этот проект?
  • Как было организовано это время? Например, сколько времени вы потратили на каждое из следующих действий (отдельные задачи будут варьироваться от проекта к проекту):
    • Создание плана действий
    • Исследования
    • Просмотр конспектов курса
    • Разговор со сверстниками
    • Разговор с инструктором
    • Посещение центра письма
    • Изучение нового инструмента
    • Предварительная запись
    • Чертеж
    • Пересмотр
  • Учитывая время, которое вы потратили на различные аспекты проекта, и отзывы, которые вы получили, что бы вы сделали по-другому, если бы вам пришлось делать это заново? Почему? Что бы вы сделали так же? Почему?
  • Какие планы и стратегии вы разработали для завершения этого проекта? Насколько вы следовали этим планам? Как и в какой степени они менялись по ходу вашей работы?
  • Судя по отзывам, которые вы получили о своем проекте, какие стратегии оказались для вас наиболее эффективными и каким образом? Какие стратегии не сработали и почему? Основываясь на ваших ответах на эти вопросы, что вы могли бы сделать по-другому в следующий раз, чтобы увеличить свои шансы на успех?
Заключительные мысли

Упражнения, предлагаемые для каждой стадии метакогнитивного цикла, можно продуктивно комбинировать и сочетать различными способами. Например, одной из эффективных комбинаций является использование Стратегии планирования 2 (Предварительная запись), Стратегии мониторинга 3 (Саморефлексивные комментарии) и Стратегии оценки 3 (Проект после написания) для одного проекта или подразделения. Мы предлагаем вам попробовать разные комбинации — не только для того, чтобы найти то, что кажется наиболее актуальным и подходящим для вашего курса, но и для того, чтобы удержать учащихся от заученных ответов, когда они слишком привыкнут к определенному образцу.

[Решено] Как мне подойти к этому семинару? Семинар 4: Контейнеры в…

Получите больше от подписки*

  • Доступ к более чем 100 миллионам учебных ресурсов по конкретным курсам
  • Круглосуточная помощь опытных наставников по более чем 140 предметам
  • Полный доступ к более чем 1 миллиону решений для учебников

*Вы можете изменить, приостановить или отменить в любое время

Вопрос задан BarristerHornetPerson86

Как мне подойти к этому семинару?

 

Семинар 4. Контейнеры

На этом семинаре вы закодируете три класса, которые находятся в отношениях композиции и агрегации. На занятиях будет смоделирована система заказа детских игрушек. Ребенок будет управлять коллекцией игрушек (композицией), а система заказов будет отправлять подтверждения на игрушки.

Результаты обучения

После успешного завершения этого семинара вы продемонстрируете способности:

  • разрабатывать и составлять код, а также отношения классов агрегирования
  • использовать функции-члены класса строк для анализа строки на основе токенов на простых правилах
  • разработать и запрограммировать класс, который управляет динамически выделяемым массивом указателей на объекты (двойные указатели)

Политика отправки

Семинар разделен на две части с кодами и одну часть без кодов:

  • Часть 1 : 0% от общей оценки семинара, не является обязательной и предназначена для того, чтобы помочь вам пройти вторую часть.
  • Часть 2 : 100% от общей оценки семинара, сдается Воскресенье в 23:59:59 недели вашей запланированной лаборатории. Представления Часть 2 , которые не содержат отражения , не считаются действительными представлениями и игнорируются.
  • отражение : некодирующая часть, подается вместе с часть 2 . Отражение не имеет связанных с ним оценок, но может повлечь за собой штраф в размере не более 40% от оценки всего семинара, если ваш профессор сочтет его недостаточным (вы ставите свои оценки по коду, но можете потерять некоторые из них при отражении) .

Семинар должен содержать только работу, выполненную вами в этом семестре или предоставленную вашим профессором. Работа, выполненная в другой срок (вами или кем-то другим), или работа, выполненная кем-то другим, а не четко идентифицировано/процитировано считается плагиатом, нарушающим Политику академической честности.

Каждый файл, который вы отправляете, должен содержать (в качестве комментария) вверху ваше имя , ваш адрес электронной почты Seneca , Seneca Student ID и дату когда вы завершили работу.

Если файл содержит только вашу работу или работу, предоставленную вам вашим преподавателем, добавьте следующее сообщение в качестве комментария вверху файла:

Если файл содержит работу, которая не принадлежит вам (вы нашли ее в Интернете или кто-то предоставил его вам), напишите, какие именно части задания даны вам в помощь, кто вам их дал или из какого источника вы их получили. Сделав это, вы потеряете оценку только за детали, для которых вам помогли, а человек, помогающий вам, будет свободен от каких-либо нарушений.

Компиляция и тестирование вашей программы

Весь ваш код должен быть скомпилирован с помощью этой команды в матрице:

/usr/local/gcc/10. 2.0/bin/g++ -Wall -std=c++17 -g -o ws файл1.cpp файл2.cpp …

  • -Wall: компилятор сообщит обо всех предупреждениях
  • -std=c++17: код будет скомпилирован с использованием стандарта C++17
  • -g: исполняемый файл будет содержать символы отладки, позволяющие valgrind для создания лучших отчетов
  • -o ws: скомпилированное приложение будет называться ws

После компиляции и тестирования вашего кода запустите программу следующим образом, чтобы проверить возможные утечки памяти (при условии, что имя вашего исполняемого файла — ws):

valgrind ВС

Для проверки вывода используйте программу, которая может сравнивать текстовые файлы. Найдите в Интернете такую ​​программу для вашей платформы или используйте diff , доступную на матрице.

Часть 1 (0%)

Первая часть этого семинара состоит из модулей:

  • w4 (входит в комплект)
  • Toy

Поместите весь исходный код в пространство имен sdds и включите необходимое каждый заголовочный файл.

Модуль w4 (прилагается)

Не модифицировать этот модуль! Посмотрите на код и убедитесь, что вы его понимаете.

Модуль игрушек

Этот модуль включает определение класса, который управляет информацией об одной игрушке. Можно заказать кратное количество этой игрушки.

Разработайте и напишите код класса Toy, который может хранить следующую информацию (для каждого атрибута выберите любой тип, который вы считаете подходящим — вы должны быть в состоянии обосновать принимаемые вами решения):

  • идентификатор заказа идентификатор заказа игрушки (положительное число)
  • имя название игрушки
  • количество предметов количество игрушек этого типа для заказа
  • цена цена этой игрушки
  • гармонизированный налог с продаж предположим, что HST равен 13%0018

Public Members

конструктор по умолчанию

void update(int numItems): модификатор, который получает в качестве параметра количество игрушек этого типа для заказа и обновляет атрибут количества предметов с полученным ценить. Предположим, что параметр правильный и не требует проверки.

Toy(const std::string& toy): конструктор, который получает атрибуты игрушки в виде строки; этот конструктор отвечает за извлечение информации об игрушке из строки и сохранение токенов в атрибутах экземпляра. Строка всегда будет иметь следующий формат:

 ID:ИМЯ:НОМЕР:ЦЕНА
 

Этот конструктор должен удалить все начальные и конечные пробелы из начала и конца любого токена, извлеченного из строки.

При реализации конструктора учитывайте следующие функции:

  • std::string::substr()
  • std::string::find()
  • std::string::erase()
  • std: :stoi()

Помощники друзей

  • перегружают оператор вставки, чтобы вставить содержимое игрушечного объекта в объект ostream:
    • Слово Toy («Игрушка»)
    • идентификатор игрушки должен отображаться в поле размером 8, за которым следует двоеточие (‘:’)
    • Название игрушки должно отображаться в поле размером 18, выровнено по правому краю
    • Количество предметов должно отображаться в поле размером 3,
    • Слово «предметы», которому предшествует пробел («предметы»),
    • Цена игрушки должна отображаться в поле размером 8
    • После слов «/item subtotal:» должно следовать
    • Промежуточная сумма должна отображаться в поле размером 7 (цена умножается на количество товаров)
    • Слово налог: должно следовать перед пробелом («налог:»)
    • Налог должен отображаться в поле размера 6 (сумма налога, уплаченная на промежуточную сумму)
    • Слово итог: должно следовать перед пробел («итого:»)
    • Сумма должна отображаться в поле размера 7 (промежуточная сумма плюс налог)
  • Посмотрите в образце выходного файла советы по форматированию

Образец вывода

При запуске программы командой (предоставляется файл data. txt):

 ws data.txt
 

вывод должен выглядеть так, как в файле sample_output.txt.

Проверьте свой код

Чтобы проверить выполнение вашей программы, используйте те же данные, что и в приведенном выше примере вывода.

Загрузите исходный код в свою учетную запись матрицы. Скомпилируйте и запустите свой код с помощью последней версии компилятора g++ (доступной по адресу /usr/local/gcc/10.2.0/bin/g++) и убедитесь, что все работает правильно.

Затем выполните следующую команду из своей учетной записи (замените profname.proflastname на идентификатор пользователя Seneca вашего профессора):

 ~profname.proflastname/отправить 305_w4_p1
 

и следуйте инструкциям.

Эта часть представляет собой веху в завершении семинара и не отмечена!

Часть 2 (100%)

Во второй части этого семинара ваше решение будет дополнено двумя модулями:

Детский модуль

Добавьте в проект дочерний модуль, который определяет класс с именем Child. Этот класс должен иметь атрибуты для хранения имени и возраста и поддерживать динамически выделяемый массив указателей типа Toy: const sdds::Toy** (каждый элемент массива указывает на объект типа Toy).

Private Members

  • Атрибут типа const sdds::Toy**, представляющий динамически выделяемый массив указателей
  • Добавьте столько частных членов, сколько требуется вашему проекту
  • 🗎 Объясните в размышлении, какая связь между Child и Toy, и какая связь между Child и массивом указателей.

Public Members

Child(std::string name, int age, const Toy* toys[], size_t count): конструктор, который получает в качестве параметра имя и возраст, а также массив указателей на объекты типа Toy (т. е. каждый элемент массива является указателем). Если вам нужно освежить в памяти массивы указателей, перечитайте материал из последнего термина (глава 9).0218 Абстрактные базовые классы , раздел Массив указателей ).

  • этот конструктор должен хранить копий всех игрушек

добавить любые другие специальные элементы, необходимые для управления сохраненными игрушками

size_t size() const: запрос, который возвращает количество игрушек, хранящихся в атрибуте массива .

Помощники друзей

  • перегружают оператор вставки, чтобы вставить содержимое дочернего объекта в объект ostream. Этот оператор должен использовать локальную функциональную переменную для подсчета количества вызовов этого оператора (CALL_CNT ниже). Также следует указать имя ребенка (ИМЯ ниже) и возраст ребенка (ВОЗРАСТ ниже):
    • если игрушек нет:
    • если игрушки есть:

Модуль ConfirmOrder

Добавьте модуль ConfirmOrder в свой проект. Цель этого модуля — получить все игрушки от нескольких детей и связаться с получателями с помощью подтверждающего сообщения.

Этот модуль должен поддерживать динамически распределяемый массив из указателей на объекты типа Toy: const sdds::Toy** (каждый элемент массива является указателем на объект типа Toy).

Private Members

  • Атрибут типа const sdds::Toy**, представляющий динамически выделяемый массив указателей связь между ConfirmOrder и Toy, и какова связь между ConfirmOrder и массивом указателей.

Члены общественности

добавить любые специальные элементы, необходимые для управления ресурсом (ресурс представляет собой массив указателей ; ваш класс должен управлять этим массивом, но объекты по адресам, хранящимся в массиве, управляются вне этого класса)

ConfirmOrder& operator+=(const Toy& toy): добавляет игрушку toy в массив, добавляя ее адрес.

  • если адрес игрушки уже есть в массиве, этот оператор ничего не делает
  • изменяет размер массива, чтобы при необходимости освободить место для игрушки
  • сохраняет адрес игрушки в массиве (ваша функция не должна копировать саму игрушку)

ConfirmOrder& operator-=(const Toy& toy): удаляет игрушку toy из массива, удаляя ее адрес

  • если адреса игрушки нет в массиве, этот оператор ничего не делает
  • ищет в массиве адрес игрушки, устанавливает указатель в массиве на nullptr, если игрушка найдена. Чтобы испытать себя, попробуйте реально изменить размер массива.

Помощники друзей

  • перегрузить оператор вставки, чтобы вставить содержимое объекта ConfirmOrder в объект ostream :
    • если нет игрушек1 для подтверждения8: 900 игрушек1 для подтверждения8:

Пример вывода

При запуске программы командой (предоставляется файл data.txt):

 ws data.txt
 

вывод должен выглядеть так, как в файле sample_output.txt.

Отражение

Изучите окончательное решение, перечитайте соответствующие части конспектов курса и убедитесь, что вы поняли концепции, рассмотренные на этом семинаре. Это займет не менее 30 минут вашего времени, а результат должен состоять не менее чем из 150 слов.

Создайте текстовый файл с именем Reflect.txt, который содержит подробное описание тем, которые вы изучили при прохождении этого конкретного семинара, и укажите любые проблемы, которые вызвали у вас затруднения, и способы их решения. Включите в свое объяснение — , но не ограничивайтесь — следующие пункты:

  • разница между реализациями композиции и агрегации. Обратите внимание, что оба класса Child и ConfirmOrder имеют атрибут типа const Toy**, но при этом они находятся в разных отношениях с классом Toy. Обсудить!
  • разница между реализациями функций перемещения и копирования в композиции и агрегации.

Определите места в вашем коде, где вы использовали ассоциация , агрегация и состав отношения.

Чтобы избежать вывода, обратитесь к коду в вашем решении в качестве примеров для поддержки ваших объяснений.

 

Информатика Инженерная технология Программирование на С++ CPD OOP345

Ответ и объяснение

Решено проверенным экспертом

Ответил durgaprasadbheri5

o.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *