МОУ ДПО «Методический центр» — открытые уроки и внеклассные мероприятия
МАТЕРИАЛЫ ОТКРЫТЫХ УРОКОВ
3 КЛАСС
№ | Название материалов | Автор , школа | Дата публикации |
1. | «Животные», открытый урок в 3-м классе материалы открытого урока | Юхтенко Т.В.., МОУ Чернореченская ООШ | 29.01.2016 |
2. | «Конструкция There is/ there are», открытый урок в 3-м классе материалы открытого урока | Юхтенко Т.В.., МОУ Чернореченская ООШ | 04.04.2017 |
5 КЛАСС
№ | Автор , школа | Дата публикации | |
1. | «The Present Continuous Tense», урок обобщения и систематизации знаний и умений Технологическая карта урока Приложение к технологической карте урока Student Card
| Староверова М.Н., МОУ Непецинская СОШ | |
2. | «Животные со всего мира», урок обобщения и систематизации знаний и умений План-конспект урока, анкета Презентация, фильм к уроку Аудио и видео-материалы: песня, трек 33, физминутка | Козлова Л.Н., МОУ Песковская СОШ | |
3. | «Это я и мом вещи», урок обобщения и систематизации знаний и умений план-конспект урока | Мансурова Н.А., МОУ Хорошовская СОШ | 23.05.2016 |
4. | «Школа. Школьные дни», комбинированный урок английского языка план-конспект урока, презентация | Березина С. И., МОУ Коломенская СОШ | 26.09.2016 |
5. | «Путешествие в Великобританию», комбинированный урок план-конспект, презентация | Наумова И.И., МОУ Маливская СОШ | 04.04.2017 |
6. | «Wake up», урок открытия нового знания план-конспект | Шамина Т.О., МОУ Пановская СОШ | 04.04.2017 |
6 КЛАСС
№ | Название материала | Автор, школа | Дата публикации |
1 | «Животные в нашей жизни», урок-презентация Технологическая карта урока, конспект урока Презентация | Горбикова Т.А., МОУ Непецинская СОШ | 15. 04.2016 |
2. | «Досуг», урок обобщения и закрепления знаний План-конспект урока, презентация | Покидова А.Д., МОУ Хорошовская СОШ | 15.04.2016 |
3 | «Special Days», комбинированный урок технологическая карта | Павлова М.С., МОУ Сергиевская СОШ | 04.04.2017 |
4. | «Places to go», открытый урок в 6-м классе Технологическая карта урока, презентация, аудирование | Гуляева О.В., МОУ Проводниковская ООШ | 04.04.2017 |
5. | «Алиса в Стране чудес», открытый урок в 6-м классе План-конспект, презентация | Прохорова Д.И., МОУ Пановская СОШ | 04.04.2017 |
6 | «Spending Free Time», открытый урок в 6-м классе план-конспект, презентация, student card | Староверова М. Н., МОУ Непецинская СОШ | 04.04.2017 |
7 КЛАСС
№ | Название материала | Автор, школа | Дата публикации |
1 | «Путешествие. Летние каникулы. Travelling. Summer holidays», урок контроля знаний и умений Конспект урока, презентация, карточка 1, карточка 2 | Алдошкина Н.П., МОУ Черкизовская ООШ | 04.04.2017 |
2. | «Save the Earth», урок обобщения и закрепления знаний План-конспект урока, презентация | Михайлова И.А., МОУ Сергиевская СОШ | 04.04.2017 |
8 КЛАСС
№ | Название материала | Автор, школа | Дата публикации |
1 | «Ecological problems today», открытый урок в 8-м классе план-конспект, методические рекомендации, раздаточный материал, материалы открытого урока | Решетова С. В., МОУ Карасевская СОШ | 04.04.2017 |
2. |
|
|
11 КЛАСС
№ | Название материала | Автор, школа | Дата публикации |
1 | «Шекспир на все времена», открытый урок в 11-м классе материалы открытого урока | Мансурова Н.А., МОУ Хорошовская СОШ | |
2. |
|
|
ВНЕКЛАССНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
№ п/п | Название материалов | Автор, школа | Дата публикации |
1 | «CHRISTMAS FAIRY TALE», внеклассное мероприятие материалы открытого мероприятия
| Головлева Т. Е.., МОУ Акатьевская ООШ | 8 февраля 2016 г. |
2 | «Funny Animals», игровое занятие в 1-м классе материала мероприятия
| Сурова Н.В., МОУ Индкустринская ООШ | 4 апреля 2016 |
3 | «Праздник алфавита», внеклассное мероприятие во 2-м классе сценарий и дополнительные материалы
| Ратникова С.П., МОУ Радужненская СОШ | 4 апреля 2016 |
4 | Конкурс «Лучший шифровальщик», конкурс в 3-м классе материалы мероприятия | Едеменченко О.И., МОУ Непецинская СОШ | 4 апреля 2016 |
5 | My native town, внеклассное мероприятие в 4-м классе сценарий, презентация | Гуляева О. В., МОУ Проводниковская ООШ | 4 апреля 2016 |
6 | «Большие буквы», игра по теме «Животные» во 2-4-м классе | Козлова Л.Н., МОУ Песковская СОШ | 4 апреля 2016 |
7 | “This is London – virtual tour around British capital”, внеклассное меропориятие в 5-м классе сценарий, презентация | Павлова М.С., МОУ Сергиевская СОШ | 4 апреля 2016 |
8 | Travelling Around Ireland, внеклассное мероприятие в 5-м классе сценарий | Покидова А.Д., МОУ Хорошовская СОШ | 4 апреля 2016 |
9 | «Halloween», внеклассное мероприятие в 5-м классе сценарий | Шмурина Т. М., МОУ Радужненская СОШ | 4 апреля 2016 |
10 | «В поисках животных», игра в 5-м классе сценарий, презентация | Куренкова И.С., МОУ Песковская СОШ | 4 апреля 2016 |
11 | “A Tree of Life”, пьеса для 7-8 классов сценарий | Березина С.И., МОУ Коломенская СОШ | 4 апреля 2016 |
12 | «Знаешь ли ты Англию?», игра-викторина в 7-8 классах материалы мероприятия, презентация | Пономарева С.А., МОУ Радужненская СОШ | 4 апреля 2016 |
13 | Books in Our Life, пьеса для 7-8 классов сценарий | Головлева Татьяна Евгеньевна, МОУ Акатьевская ООШ | 4 апреля 2016 |
14 | «We Love Beatles», музыкальная гостиная для 9-11 классов сценарий, презентация | Староверова М. Н., МОУ Непецинская СОШ | 4 апреля 2016 |
Внеклассная работа
Сортировка: новинки, темы Класс: любойДошкольники1 класс2 класс3 класс4 класс5 класс6 класс7 класс8 класс9 класс10 класс11 класс
Использование киноэкранизаций на уроках литературы 2023
Автор: Оганезова Елена Андреевна
Не стоит отрицать, что мощным средством в воспитании будущего поколения и неотъемлемой чертой современного процесса обучения являются средства массовой информации (СМИ). Познание через кино учит молодых людей искать в образах воплощение мыслей и идей, разносторонне оценивать и осмысливать героев экрана, находить в них черты образца для своего поведения. В этом смысле киноискусству принадлежит ведущая роль.
QR-код как форма кодирования информации 2023
Автор: Гурдесов Юрий Викторович
Представлен урок и презентация к нему по тему «QR-код как форма кодирования информации».
Классный час «Крестики-нолики», приуроченный ко Дню учителя 2023
Автор: Барычев Владислав Игоревич
Игра приурочена празднования Дня учителя. Дети делятся на 2 команды: команда «крестики» и команда «нолики». За тем они играют в классическую игру крестики-нолики. Однако, чтобы поставить свой знак, им необходимо выполнить задание по определенному предмету, закрепленному за выбранной клеткой. В каждом предмете задание делятся на два типа – кто быстрее либо кто качественнее. Побеждает та команда, которая первой выстроил цепочку из трех своих символов в ряд.
День учителя
Экономическая игра для старших классов 2023
Автор: Барычев Владислав Игоревич
Представлена презентация к экономической игры для старших классов.
экономическая игра
Конспект внеклассного мероприятия на тему «Народный фольклор в нашей жизни» 2023
Автор: Данченкова Татьяна Анатольевна
Цель мероприятия: познакомить с устным народным творчеством, как одним из литературных жанров и как средством развития у них интереса к чтению и потребности в нем.
фольклор
Методическая разработка внеурочного мероприятия «Путешествие в далёкое прошлое: история яиц Фаберже…» 2023
Автор: Матюхина Наталья Михайловна
Представленное внеурочное мероприятие является одним из мероприятий цикла «Урок в музее» и может использоваться педагогами (классными руководителями, воспитателями, учителями-предметниками) для организации работы с детьми в рамках культурного и исторического просвещения. Занятие построено с применением современных образовательных технологий: игровой технологии, технологии «Перевернутый класс», ИКТ.
Практикум по русскому языку. Подготовка к ОГЭ 2023
Автор: Марохотова Анна Александровна
Рабочая программа факультатива по русскому языку в 9-м классе составлена на основе федерального компонента государственного стандарта основного общего образования и программы по русскому языку для общеобразовательных учреждений для 5–9-х классов. Цель курса: повышение орфографической и пунктуационной грамотности учащихся, развитие связной речи, обеспечение подготовки учащихся 9-го класса к прохождению итоговой аттестации по русскому языку.
Конспект внеклассного мероприятия «Путешествие по новогодней планете» 2023
Автор: Данченкова Татьяна Анатольевна
Цели занятия: сформировать представление детей о празднике Новый год, истории возникновения праздника; воспитывать эстетические чувства, бережное отношение к традициям; развивать у детей речь, мышление.
Новый год, Новый год в разных странах
«Жизнь коротка, искусство вечно» 2023
Автор: Мартынюк Татьяна Эдгаровна
Презентация разработана для внеурочной деятельности. Среди четвероклассников объявляется конкурс чтецов «Жизнь коротка, искусство вечно». После прослушивания конкурсантов для жюри отводится время для обсуждения победителей и оформления грамот. В этот момент с детьми проводится викторина с показом данной презентации по ранее прочитанным произведениям.
викторина, достопримечательности
Интегрированное мероприятие «Суровая свобода» 2023
Автор: Свидрицкая Елена Сергеевна
Расширение и углубление изучения материала о Великой Отечественной войне, знакомство с новыми сведениями за счет обращения к различным информационным источникам. Практические работы на местности обогащают обучающихся новыми знаниями о природе родного края, развивают интерес к его изучению, расширяют знания учащихся по экологии, истории, краеведению, ОБЖ и географии, показывают их практическую направленность. Знания, полученные при выполнении работы, остаются в памяти надолго, развивают навыки научно-исследовательской работы. Практические работы на местности, благотворно сказываются на здоровье детей. Учитывая желания детей, группа разбивается на звенья. Каждое звено выбирает индивидуальный вид деятельности. У звеньев есть свой комплект памяток и инструкций. С предстоящей работой группа была ознакомлена заранее. Преподаватель создает условия для работы, консультируя и помогая. Практические работы, это выработка навыков выживания в экстремальных условиях. Необходимо не просто знать, как вести себя в той или иной ситуации, но и уметь это делать.
Великая Отечественная война 1941-1945 гг.
Интегрированное мероприятие. Квест «Бесценное сокровище» 2023
Авторы: Новак Ирина Петровна, Пимахина Наталья Сергеевна, Свидрицкая Елена Сергеевна
Цель мероприятия: повышение экологической культуры детей, расширение представлений о гармоничном взаимодействии человека с природой. Задачи: формирование экологического мышления детей, культуры; развитие умений быстро принимать решения; познавательной, творческой и физической активности детей; мотивация детей к участию в природоохранных мероприятиях, пропаганда экологических идей; воспитание бережного отношения детей к природе нашей страны.
квест
Необычное путешествие с доктором Айболитом 2023
Автор: Майсей Елена Владимировна
Цель занятия: обобщить и закрепить знания сказок и сказочных героев.
Работа с магическими квадратами в начальных классах 2023
Автор: Федорова Мария Нестеровна
В школе главным интеллектообразующим предметом является математика. Знания, умения и навыки, полученные школьниками на уроках математики, развиваются, расширяются, углубляются, находя практическое применение при хорошо организованной внеурочной работе. Для внеурочных занятий наиболее интересными формами работы будут различные дидактические математические игры, логические задачи, викторины, олимпиады разного уровня, материалы по истории математики. Также увлекательным видом является работа с магическими квадратами. В младших классах в учебниках математики встречаются дополнительные задания с магическими квадратами, но только на определение, является ли квадрат магическим (волшебным). А дети могут справиться с заданиями и более повышенного уровня. Например, самим создать магический квадрат. На это отводится 9–10 занятий.
Конспект внеурочного занятия в 5-м классе на тему «Работа над ролью». Работа над ролью в спектакле «Золушка» по пьесе Е.Шварца 2023
Автор: Манько Ирина Владимировна
Цель занятия: На занятии сочетаются фронтальная, групповая и индивидуальная работа. Занятие является одним из элементов проектной работы класса «Школьный театр».
Урок в музее. ГТГ. Выставка «Дягилев. Генеральная репетиция». Тема урока: «Русские балеты» 2023
Автор: Манько Ирина Владимировна
Цель урока: рассмотрение и систематизация информации, оценка художественных явлений, обмен мнениями. В силу насыщенности и определённой сложности историко-культурного материала для пятиклассников завершающий этап работы выполняется в школе. На уроке сочетаются групповая и индивидуальная работа. Урок является одним из элементов проектной работы класса «Школьный театр».
музейный урок
Сценарий развлекательной сказочной викторины «Необычное путешествие с доктором Айболитом» для учащихся 3–4-х классов 2023
Автор: Майсей Елена Владимировна
Цель урока: обобщать и закреплять знания сказок и сказочных героев.
викторина
Занятие ВУД «Основы финансовой грамотности».
Тема: «Учимся считать семейные расходы». 6-й класс 2023Автор: Чемезова Айталина Николаевна
Представлено занятие по основам финансовой грамотности для учащихся 6-го класса.
финансовая грамотность
Классный час «День Семьи» 2023
Автор: Асеева Наталья Геннадьевна
Цели классного часа: развитие семейного творчества и сотрудничества семьи и школы, воспитание у учащихся чувства любви и уважения к родителям, гордости за свою семью, сплочение классного коллектива; формирование у учащихся представления о семье, как о людях, которые любят друг друга, заботятся друг о друге.
Викторина «Басни дедушки Крылова» для учащихся 2–4-х классов 2023
Автор: Алферова Татьяна Григорьевна
Разработка адресована учителям начальных классов. В основу этой литературной викторины положены знания школьников начальной школы по басням И.А.Крылова. Подобную игру можно проводить в рамках предметной недели или ко дню рождения великого баснописца.
И.А.Крылов, Басни И.А.Крылова
Методическая разработка игры-викторины по естествознанию 2023
Автор: Ожерелкова Татьяна Герасимовна
Данная методическая разработка предназначена для обучающихся 8-х классов. Интеллектуальная игра-викторина проводится в виде внеклассного мероприятия, способствующего обобщению и закреплению знаний, умений, навыков, полученных на уроках. В ходе игры обучающиеся могут проявить развитое творческое воображение, изобретательность, лёгкость и тактичность в общении. Задания игры-викторины включают вопросы, требующие минимального уровня знаний (вопрос-ответ), а также вопросы, содержащие проблемные ситуации, требующие аналитического подхода.
игра-викторина
Доклад «Организация научно-исследовательской деятельности обучающихся» 2023
Авторы: Симонов Сергей Иванович, Улизко Наталия Анатольевна, Улизко Николай Сергеевич
В статье представлена теоретическая информация по организации научно-исследовательской деятельности обучающихся как в общеобразовательной школе, так и в организациях дополнительного образования. Материал будет полезен педагогам и методистам, организующим научно-исследовательскую деятельность образовательном учреждении.
Сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню учителя 2023
Автор: Амирян Лана Львовна
Представлен сценарий праздничного концерта, посвящённого Дню учителя.
День учителя
Обучение родителей применению развивающей игрушки в рамках организации домашней реабилитации 2023
Автор: Егорова Галина Дмитриевна
Цель: создание условий, способствующих развитию педагогической компетентности родителей, воспитывающих детей раннего возраста.
взаимодействие с родителями, взаимодействие педагога и семьи
Веб-квест как форма организации проектной деятельности учащихся 2023
Автор: Саранцына Ольга Петровна
Статья посвящена образовательному веб-квесту. В материале рассматривается веб-квест на тему «Головоломка кубик Рубика». Выбор технологии обоснован актуальностью информационно-коммуникативных технологий в образовании. Веб-квест является формой организации проектной деятельности обучающихся, что стимулирует познавательную активность и развитие творческой личности школьников.
веб-квест
Внеклассное мероприятие к 85-летию Иркутской области «Я люблю свой милый край» 2023
Автор: Буйновская Марина Анатольевна
В этом году, мы отмечаем 85-летие образования Иркутской области! Приглашаем вас совершить путешествие по родному краю: вспомнить и узнать новое об истории нашей области, городах области, о необычайном природном богатстве нашего края.
Иркутская область
Презентация «English Cuisine» 2023
Автор: Дарни Юлия Валерьевна
К уроку английского языка представлена презентация «English Cuisine».
английский язык
Конспект внеурочного занятия. Квест-игра «Спешим на помощь Кузе» 2023
Автор: Харсекина Ирина Викторовна
Цель игры: создание условий для развития коммуникативных качеств у участников игры – для отработки командного взаимодействия, взаимопомощи, чувства товарищества, умения слушать и отстаивать свою точку зрения через решение интересных заданий, повышающих интерес к математике и способствующие популяризации математических знаний.
Внеклассное мероприятие по математике «Математика за чаем» 2023
Автор: Калинина Светлана Владимировна
Цели и задачи урока: активизировать познавательный интерес на уроках математики; развивать логическое мышление учащихся; закрепить знания, полученные на уроках; совершенствовать навыки и приёмы работы при выполнении математических операций; воспитание интереса к предмету и любознательности.
Зов дальних странствий 2022
Автор: Пучкина Наталья Леонтьевна
Внеклассное мероприятие с интеграцией географии и математики. Учащиеся 4-х классов в ходе занятия знакомятся с самыми холодными точками нашей планеты с Арктикой и Антарктидой, выявляют сходства и различия. В ходе занятия учащиеся проверяют свои умения работать с величиной время. В занятии также прослеживается межпредметная связь с русским языком. В процессе заочного путешествия, у учащихся формируется представление о профессиях путешественника, исследователя. Материал поможет систематизировать знания по окружающему миру, математики и подготовится к ВПР.
Мастер-класс «Наряд для елки «Рождественские пряники-козули»» 2022
Автор: Федосеева Валентина Кузьминична
Важнейшей составной частью образовательной среды является игра и игрушка. Изготавливать, дарить игрушки дело обычное, но не маловажное значение для детей имеют новогодние, елочные игрушки, в которых скрыты частички волшебства. А когда до Новогодних праздников остаются считанные дни, если вместе с ребенком изготовить необычную елочную игрушку и украсить ею елку или интерьер, то она станет частичкой волшебства, в которой будет скрыта своя тайна. Мастер-класс рассчитан на детей, родителей и педагогов, которые любят создавать поделки своими руками.
Новый год, подарок, Рождество, пряники-козули
Что такое внеклассные занятия и зачем они нужны?
Возможно, вы слышали, что внеклассные занятия являются важной частью школьной жизни . Вы, вероятно, были засыпаны историями о том, как все, кто успешно поступил в колледж, занимались студенческим спортом и , были президентами студенческого совета , а строили дома для бедных в Коста-Рике.
Но неужели внеклассные занятия должны быть такими утомительными ? Что такое внеклассные мероприятия? И насколько они важны, когда приходит время поступать в колледж?
Читайте дальше, чтобы лучше понять эту важную тему.
Школьные годы — одна из лучших возможностей, которые у вас когда-либо будут, чтобы изучить новые виды деятельности, попробовать разные вещи и увидеть, чем вы увлечены. В классе и за его пределами вы начнете лучше понимать, кто вы и что вами движет.
Может показаться странным, что колледжи интересуются тем, как вы проводите свободное время. Реальность такова, что в сочетании с вашими оценками и результатами тестов внеклассные мероприятия являются одним из лучших способов, с помощью которых колледжи могут получить представление о том, кто вы есть.
Но что они ищут? И все ли действия равны?
Что считается внеклассной деятельностью?
Во-первых, давайте поговорим о , как выглядит внеклассное мероприятие.
Слово «внеклассный» можно разложить на корни для буквального объяснения: «экстра» означает «вне», а «учебная» относится ко всей работе, которую вы выполняете в классе. Таким образом, внеклассные занятия — это всего лишь занятий, которыми вы занимаетесь вне 9-го класса.0006 . В Common App говорится, что внеклассные мероприятия «включают в себя искусство, легкую атлетику, клубы, трудоустройство, личные обязательства и другие занятия».
Почти все, чем вы активно и продуктивно занимаетесь по программе , можно считать внеклассной деятельностью. Мы создали список из около 200 видов деятельности, о которых вы можете сообщить в своем заявлении, чтобы помочь вам подумать о том, что вам интересно попробовать и что вы, возможно, уже сделали.
Возможно, вы уже знакомы с некоторыми популярными категориями внеклассных занятий:
Спорт, , который включает в себя участие в школьной спортивной команде, очной или клубной команде за пределами вашей школы.
Общественная работа , которая включает любую волонтерскую работу в вашем сообществе, в национальном масштабе или за границей.
Трудоустройство , включая любую работу или стажировку.
Искусство, , включая изобразительное искусство, исполнительское искусство, комедию, кулинарное искусство — этот список почти бесконечен.
Хобби , такие как ведение блога, киноклуб, походы, соревнования кубик Рубика, косплей и многое другое.
Академическая деятельность , такая как математические или научные клубы или соревнования, исследования или письмо.
Имейте в виду, что колледжи действительно ищут виды деятельности, которые каким-то образом развили таланты , которые вы будете использовать позже в жизни, развили свои лидерские навыки , позволили вам продемонстрировать участие в вашем сообществе, и позволили вам оказать влияние . Ходить в кино каждые выходные с друзьями не считается. Но открытие киноклуба в школе для любителей кино определенно имеет значение!
Здесь следует отметить еще одну важную вещь. Что, если у вас не было времени на посещение клубов или занятия спортом, потому что вы должны были работать, чтобы прокормить семью, или вы проводили дни, присматривая за своими младшими братьями и сестрами?
Члены приемной комиссии также хотят знать об этих видах деятельности. Они понимают, что не все учащиеся могут позволить себе роскошь заниматься традиционными внеклассными занятиями, и они будут думать, что то, как вы провели свое время, столь же ценно. Попытайтесь подумать о том, чему вас научил этот опыт, что будет ценным для колледжа. Например, у вас, вероятно, большая зрелость и хорошее чувство ответственности за кого-то вашего возраста, и вы хорошо совмещаете школьную работу с другими обязательствами. Если вы заняли руководящую должность на работе, это еще лучше!
Теперь вы знаете, как выглядят действия. Но что, по мнению колледжей, ваша летняя работа на самом деле расскажет им о вас?
Почему колледжи любят студентов, проводящих внеклассные мероприятия
Колледжам нравится видеть, что студенты активны и вносят вклад в свое сообщество . Что еще более важно, они любят видеть студентов, которые развивают свои таланты и увлечения.
Когда учащийся активно участвует в общественной и другой деятельности в старшей школе, есть большая вероятность, что он будет заниматься чем-то подобным в колледже. Университетам нравится быть известными как центры деятельности, благотворительности и культуры, и в значительной степени именно студенты делают их такими.
Но значит ли это, что вам нужно тратить все свое время на то, что, очевидно, напрямую влияет на ваше сообщество, например, на волонтерскую работу? Следует ли вам делать что-то, что вас не интересует, только потому, что это будет хорошо смотреться в вашем приложении?
К счастью, то, что хотят видеть приемные комиссии колледжей, вполне предсказуемо.
Хотите создать наилучшее приложение для поступления в колледж?
Мы можем помочь. PrepScholar Прием — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы объединяем консультантов по вопросам поступления мирового класса с нашими собственными стратегиями приема, основанными на данных . Мы наблюдали за тем, как тысячи учащихся поступают в свои лучших школ , от государственных колледжей до Лиги плюща.
Мы знаем, каких студентов хотят принимать колледжи. Мы хотим, чтобы вы поступили в школу вашей мечты .
Узнайте больше о приеме в PrepScholar , чтобы увеличить ваши шансы на поступление.
Что ищут сотрудники приемной комиссии?
Представьте, что вы работаете в приемной комиссии выбранного вами университета. Каждый день во время приемного сезона вы заполняете не менее сотни заявлений. В конце концов, у вас осталось два приложения. Одного нужно рекомендовать к поступлению, а другого отклонить. Оба студента имеют высокие результаты тестов (более 1440 баллов по SAT), и каждый из них имеет средний балл 3,8.
На странице мероприятий в общем приложении студент А говорит, что он был членом художественного клуба, а в описании говорится, что клуб предназначен для студентов, которые увлечены своей карьерой, связанной с искусством. Он также вызывался волонтером раз в месяц, ведя часовой урок рисования в своей старой средней школе.
Ученица Б тоже занимается в художественном клубе в своей школе. В описании она рассказывает, как помогла увеличить клуб с 4 до 20 членов, провела через клуб несколько благотворительных проектов, в ходе которых было собрано более 5000 долларов на художественные программы для местной молодежи, и организовала информационное мероприятие в известном художественном музее для повышения осведомленности. о значении искусства в жизни людей.
Как вы думаете, какой студент, скорее всего, будет принят?
Оказывается, что вы делаете не так важно, как почему и как вы это делаете.
Члены приемной комиссии согласны с тем, что, когда они оценивают деятельность учащихся, их волнует не столько фактическая деятельность, сколько то, что она говорит о вас. В частности, они ищут три вещи: страсть, лидерство и влияние.
Страсть
Страсть по-разному проявляется у разных людей, но сотрудники приемной комиссии колледжа обычно замечают ее по количеству времени, которое вы посвящаете определенной деятельности на протяжении многих лет, и по тому, насколько вы вовлечены в нее.
Вы просто выполняете задание, чтобы вам было что написать в заявлении на поступление в колледж, или вы делаете это, потому что не можете не это сделать? Это очень важно для приемных комиссий колледжей, которые хотят знать, что вы занимаетесь чем-то, потому что это 9 баллов.0005 страсть.
Постарайтесь найти занятия, которые вам действительно интересны и которые, по вашему мнению, делают вас более мотивированным и лучше. Членам приемной комиссии нравится, когда учащиеся увлечены определенной деятельностью, потому что это означает, что они с большей вероятностью будут продолжать заниматься ею в колледже, а также потому, что такие виды деятельности показывают , кто вы в своих лучших проявлениях. Эти действия будут лучшим индикатором того, как вы действуете, когда мотивированы и преданы чему-то.
Лидерство
Лидерский опыт включает в себя любое время, когда вы были ответственны за проект или за руководство, мотивацию или обучение других. Многие школы, особенно самые избирательные, хотят видеть учеников, демонстрирующих лидерские качества, потому что они надеются, что их ученики когда-нибудь станут лидерами, которые будут иметь большое значение в академических кругах, бизнесе или исследованиях. Поэтому демонстрация того, что у вас есть желание и чувство ответственности, которые нужны лидеру, может быть очень привлекательной для сотрудников приемной комиссии.
Если вы возьмете на себя роль лидера, это действительно поможет вам выделиться из толпы. Быть президентом школьного клуба звучит лучше, чем быть членом того же клуба. Но очевидно, что не все студенты могут быть президентами. Итак, как вы решаете такого рода проблему? Даже если у вас нет официального титула, посмотрите, возможно ли каким-то образом участвовать в качестве лидера. Поговорите с ответственными людьми и узнайте, можете ли вы организовать мероприятие или провести сбор средств. Демонстрация того, что вы взяли на себя такую инициативу, будет выглядеть намного лучше, чем заголовок без каких-либо особых действий, чтобы его поддержать.
Воздействие
Как вы изменили деятельность, которой вы занимались? Как деятельность изменила вас?
Одна из причин, по которой страсть так важна, заключается в том, что сотрудники приемной комиссии хотят видеть, что вы вложили значительные средства в деятельность в течение длительного периода времени. Хотя вы, вероятно, будете экспериментировать с несколькими различными видами деятельности, когда будете моложе, как только вы остановитесь на том, чем вы больше всего увлечены, офицеры будут искать как вы изменили свою деятельность и как вы изменились благодаря этому.
Возможно, вы слышали, что следует отдавать предпочтение глубине , а не ширине , и вот почему. Лучше выбрать несколько видов деятельности, которыми вы можете быть глубоко вовлечены, чем распылять себя настолько, что вы можете сделать немного больше, чем появляться на собраниях.
Почему удар имеет значение? Опять же, колледжи больше всего заинтересованы в студентах, которые могут внести позитивный вклад в университетский городок, а затем и в мир. Такого рода вещи не приходят легко. Обычно это происходит только тогда, когда кто-то проявляет самоотверженность, доведение до конца и инициативу.
Так что же ты за человек? Вы приходите и ожидаете, что кто-то другой сделает ваше занятие веселым? Или вы собираетесь сделать так, чтобы вы покинули свой клуб, команду или исследовательскую компанию лучше, чем они были, когда вы присоединились к ним?
Что можно и что нельзя делать во внеучебной жизни: основные советы
Теперь вы знаете, что такое внеклассная деятельность и почему она важна как для вашего личного развития, так и для поступления в колледж. Вот несколько советов о том, как подходить к внеклассным занятиям в средней школе.
#1: Пробуйте как можно больше занятий на первом курсе старшей школы. Попробуйте от 5 до 10 занятий в зависимости от того, сколько места у вас есть в вашем расписании (помните, никогда не позволяйте учебе страдать из-за слишком большого количества занятий!). Есть большая вероятность, что вы откроете для себя что-то новое, что, как вы никогда не думали, может вас заинтересовать. Пусть это будет ваш год исследований!
#2: Сократите список внеклассных занятий до 3-5 занятий, которые вам больше всего интересны на втором курсе. Помните, что три самые важные вещи: страсть, лидерство, и влияние. Продолжайте развивать свой интерес к этой деятельности и посмотрите, сможете ли вы взять на себя роль лидера, даже если это всего лишь небольшие проекты.
#3: Больше внимания уделяйте лидерству и влиянию в младшие и старшие классы. Если вы были частью клуба, как вы можете изменить его к лучшему? Также уделите время размышлениям о том, как вы изменились за последние годы и как ваши 9Действия 0005 помогли вам вырасти как личности.
#4: Пусть ваша деятельность расскажет вашу историю. Вы очень увлечены и талантливы в одной области? Или вы проявляете различные навыки и аспекты своей личности в различных видах деятельности? Любая из этих историй будет интересна сотруднику приемной комиссии колледжа. Также подумайте о том, как ваша деятельность показала ваш рост на протяжении многих лет, от экспериментирования с деятельностью до посвящения себя ей и развития страсти, и, наконец, занятия руководящей должности и оказания влияния.
#5: Не расслабляйтесь летом. Если у вас есть возможность заняться чем-то во время летних каникул вместо работы, используйте это время по максимуму. Постарайтесь придумать новаторские способы реализовать свое увлечение, которые вы не всегда сможете использовать, если заняты школьной работой.
#6: Не позволяйте своим оценкам страдать. Несмотря на то, что внеклассные занятия являются важной частью поступления в колледж, они почти никогда не компенсируют плохие оценки и результаты тестов. Если вы обнаружите, что ваши оценки ухудшаются, сократите время, которое вы тратите на свою деятельность, и убедитесь, что время, которое вы вкладываете в свою деятельность, потрачено с пользой, принося максимальный эффект за наименьшее количество времени.
#7: Не перегорайте. Рекомендуется ограничить свои занятия парой, которая вам больше всего нравится, и несколькими другими, которые доставляют удовольствие, но не вызывают стресса. Если вы попытаетесь сделать все, вы неизбежно перегорите, что может разрушить ваши оценки, социальную жизнь и волнение по поводу поступления в колледж.
Что дальше?
Вам нужно вдохновение для внеклассных занятий? Ознакомьтесь с нашим длинным списком внеклассных мероприятий, чтобы узнать, есть ли что-то, что вас интересует.
Вы задаетесь вопросом, стоит ли вам попробовать традиционные внеклассные занятия или вам лучше устроиться на работу? Ознакомьтесь с плюсами и минусами работы в старшей школе.
Если у вас есть большой список внеклассных занятий и вы готовы заполнить заявления в колледж, ознакомьтесь с нашим руководством по внеклассным занятиям в общем приложении.
Хотите узнать, что еще важно при подаче заявления в колледж? Ознакомьтесь с нашим руководством по работе над профилем заявления в колледж, которое позволит вам поступить в как можно больше школ.
Думаете о поступлении в колледж?
Если вы первокурсник, второкурсник или студент младшего курса, беспокоящийся о поступлении в колледж, вам помогут наши консультанты по вопросам поступления мирового класса. Мы точно знаем, каких студентов хотят принимать колледжи, и можем сделать так, чтобы ваш профиль был блестящим.
PrepScholar Admissions — лучшая в мире консультационная служба по поступлению. Мы помогли тысячам учеников поступить в лучших школ по выбору , из государственных колледжей в Лигу плюща.
Присоединяйтесь к нашей программе наставничества сегодня:
Есть друзья, которым также нужна помощь в подготовке к экзаменам? Поделись этой статьей!
Мэри Энн Барж
Об авторе
Мэри Энн имеет степень бакалавра классического и русского языков Университета Нотр-Дам и степень магистра Университетского колледжа Лондона. Она имеет многолетний опыт репетиторства, а также увлечена путешествиями и изучением языков.
Классы, танцы, музыка и спорт
Спонсируемый участник . 12 сентября 2022 г.
В нашем путеводителе вы найдете различные личные и виртуальные мероприятия и программы после школы в Атланте, чтобы увлечь детей после уроков или во время школьных каникул. Внеклассные мероприятия дополняют образовательный опыт вашего ребенка.
Содержание
Арт
Callanwolde Fine Arts Center
Откройте для себя творчество! Программы «Искусство во второй половине дня» для подростков и детей исследуют гравюры, глину, коллаж, живопись и рисование в кампусе Калланволде площадью 12 акров.
Interlochen Online Programs
Interlochen Online предлагает программу для каждого художника 2-12 классов. Доступны пакеты индивидуальных уроков и групповые занятия по консультированию в колледже, творческому письму, танцам, кино, музыке, театру и изобразительному искусству.
Школа искусств Vinings
Уроки рисования и рисования $17,50–20 за урок для детей в возрасте от 4 до 17 лет. Открыто пн-чт, 15-20 и сб. Однодневные лагеря ВРТ 8-10 августа, 26-28 сентября. Служим художественному сообществу с 2006 года.
Танец
Atlanta Ballet Center for Dance Education
Предлагает разнообразные танцевальные стили для всех возрастов. Студии удобно расположены в Уэст-Мидтауне, Бакхеде, а теперь и в Вирджинии-Хайленд. Запишитесь на занятия сегодня!
Atlanta Dance & Music Academy
Atlanta Dance & Music Academy занимается балетом, джазом/хип-хопом, чечеткой, современными и творческими танцами для детей от 3 лет и старше. Присоединяйтесь к ним в их 25-м сезоне! Запись на осень открыта.
Школа танцев Калланволде
Уроки танцев для детей в возрасте от 3 до 18 лет включают в себя творческие движения, балет, чечетку, хип-хоп и джаз от начального до продвинутого уровня. Регистрация открыта.
Витрина танцев и искусств
53 года в танцевальном мастерстве, преподавание балета, современного танца, чечетки, джаза, хип-хопа, фортепиано и гитары. От 2 до взрослых. День открытых дверей 6 и 7 августа, с 10:00 до 16:00, 2861 Henderson Mill Rd., Атланта.
Балет Джорджии
Балет Джорджии предлагает отличные и страстные занятия балетом сообществу, а теперь также включает захватывающие новые классы в разных жанрах для всех возрастов!
Движение в духе
Динамические занятия, посвященные современному танцу, творческому движению, балету, хип-хопу и обучению лидерству. Возраст от 3 до 18 лет.
Балетная школа Терминус
Изучайте искусство танца, заводя друзей и развивая уверенность. Балет, пуанты или техника для мальчиков и современный танец; возможность выступать круглый год.
Драма
Уроки актерского мастерства в театре Альянса
Развивайте характер, уверенность и креативность. Запишите своего юного актера на курсы для молодежи и подростков в театре Альянс, отмеченном премией Тони.
Детский театр Forefront Arts
Выступление в «Энни», «Энканто», молодежном шоу-хоре, комедийной труппе и многом другом! Занятия для детей в возрасте от 8 до 18 лет по чечетке, джазу, хип-хопу, приключениям в сборнике рассказов, актерскому мастерству в кино и театральному мастерству. Несколько локаций.
Музыка
Хор мальчиков Атланты
Станьте частью хора мальчиков Атланты, получившего премию Грэмми. Принимаются мальчики 5-13 лет. Предлагаются очные и виртуальные репетиции.
Atlanta Young Singers
Любите петь? Всемирно известная группа Atlanta Young Singers, отметившая свое 47-летие, приглашает на прослушивание все голоса 2–12 классов и присоединится к более чем 140 певцам!
Общественные музыкальные центры Атланты
Частные уроки, школьная консерватория, уход за музыкальным погружением и многое другое; личные и онлайн варианты. Возраст 4+, от новичков до профессионалов. Декейтер, Данвуди, Литтл 5/Инман Парк, Н. Друид Хиллз/Брукхейвен.
Европейская школа музыки
Экспертное частное обучение игре на фортепиано, скрипке, гитаре, флейте, кларнете, саксофоне, блокфлейте, барабанах, вокалу и шахматам. Значительно развивает музыкальные и интеллектуальные способности, внимание, память. Бакхед/Сэнди Спрингс.
Музыкальный класс
Увлекательные, развивающие, интерактивные музыкальные занятия для детей от рождения до шести лет. Удостоенная наград музыка, увлекательные занятия под руководством вдохновляющих учителей музыки. Восемь локаций в Атланте.
Парки и зоны отдыха
City of Atlanta
Увлекательные, безопасные и доступные программы для детей в возрасте от 5 до 12 лет. STEM/STEAM, проектное обучение, помощь в выполнении домашних заданий, компьютерный класс, искусство и спорт. Закуски и еда ежедневно, 18 мест.
Парки и зоны отдыха Мариетта
Баскетбольные лиги для детей от 6 до 12 лет, включая команды мальчиков, девочек и совместные команды. Оценка навыков 21-23 сентября, начало практики 3 октября. Регистрация открыта! 770-794-5630.
Парки отдыха и отдыха Розуэлла
Предлагаются различные внеклассные программы, где дети могут играть, учиться и исследовать! Спорт, гимнастика, танцы, театр, плавание, музыка и многое другое. Регистрация открыта.
Спорт
Школа плавания Dynamo
Обучение плаванию с помощью программ для детей от 4 месяцев и взрослых, доступных в шести районах Атланты, включая Alpharetta, Buckhead, Chamblee, Decatur, Dunwoody и Oakhurst.
Семейные боевые искусства онлайн
Семейные боевые искусства онлайн — это новый, улучшенный способ изучения каратэ. Мы помогаем вашему ребенку преобразиться не только физически, но и умственно и эмоционально.
LSC Гимнастика
Занятия гимнастикой и акробатической акробатикой для начинающих, среднего и продвинутого уровня для детей 5-6 лет и старше 7 лет под руководством профессионального гимнаста. Запишитесь сейчас на осенние занятия!
Флаг-футбол НФЛ
Совместная развлекательная лига для детей от 4 до 14 лет; однодневные тренировки и игры. Регистрация включает майку команды НФЛ и пояс с флагом. Сезон стартует 9 октября.– зарегистрируйтесь сегодня!
World of Gymnastics & Cheer
World of Gymnastics позволяет провести время, потраченное на развитие силы, гибкости, координации, уверенности и самооценки вашего ребенка, а также повысить его способности к гимнастике или аплодисментам.
Дополнительное образование
Детские шахматы
Шахматы делают детей умными, а детские шахматы — веселыми. Дружелюбные к детям тренеры проводят увлекательные и веселые уроки и используют профессионально созданные мультфильмы, содержащие развлекательные дополнительные инструкции.
Owl Learning
Owl Learning предлагает доступные и веселые виртуальные уроки испанского и французского для детей. Рассказывание историй, игры и общение со сверстниками поддерживают интерес детей. Наслаждайтесь бесплатным пробным занятием.
Robotic Explorers
Соревнующиеся команды робототехники или инженерные клубы для детей от 6 до 17 лет! Команды участвуют в ПЕРВЫХ соревнованиях.