Разбор слов по составу
Разбор слова по составу
Тип лингвистического анализа, в результате которого определяется структура слова, а также его состав, называется морфемным анализом.
Виды морфем
В русском языке используются следующие морфемы:
— Корень. В нем заключается значение самого слова. Слова, у которых есть общий корень, считаются однокоренными. Иногда слово может иметь два и даже три корня.
— Суффикс. Обычно идет после корня и служит инструментом для образования других слов. К примеру, «гриб» и «грибник». В слове может быть несколько суффиксов, а может не быть совсем.
— Приставка. Находится перед корнем. Может отсутствовать.
— Окончание. Та часть слова, которая изменяется при склонении или спряжении.
— Основа. Часть слова, к которой относятся все морфемы, кроме окончания.
Важность морфемного разбора
В русском языке разбор слова по составу очень важен, ведь нередко для правильного написания слова необходимо точно знать, частью какой морфемы является проверяемая буква.
Пример
В качестве примера можно взять два слова: «чёрный» и «червячок». Почему в первом случае на месте ударной гласной мы пишем «ё», а не «о», как в слове «червячок»? Нужно вспомнить правило написания букв «ё», «е», «о» после шипящих, стоящих в корне слова. Если возможно поменять форму слова либо подобрать родственное ему так, чтобы «ё» чередовалась с «е», тогда следует ставить букву «ё» (чёрный — чернеть). Если чередование отсутствует, тогда ставится буква «о» (например, чокаться, шорты).
В случае же со словом «червячок» «-ок-» — это суффикс. Правило заключается в том, что в суффиксах, если стоящая после шипящих букв гласная находится под ударением, всегда пишется «о» (зрачок, снежок), в безударном случае — «е» (платочек, кармашек).
Как разобрать слово по составу
Для помощи начинающим существуют морфемно-орфографические словари. Можно выделить книги таких авторов, как Тихонов А.Н.
, Ожегов С.И., Рацибурская Л.В.В любом слове непременно должны присутствовать корень и основа. Остальных морфем может и не быть. Иногда слово целиком может состоять из корня (или основы): «гриб», «чай» и т.д.
Этапы морфемного анализа
Чтобы морфемный разбор слов было легче осуществить, следует придерживаться определенного алгоритма:
— Сначала нужно определить часть речи, задав вопрос к слову. Для прилагательного это будет вопрос «какой?», для существительного — «что?» или «кто?».
— Затем нужно выделить окончание. Чтобы его найти, слово нужно просклонять по падежам, если часть речи это позволяет. Например, наречие изменить никак нельзя, поэтому у него не будет окончания.
— Далее нужно выделить основу у слова. Все, кроме окончания, — основа.
— Определяется приставка, а потом суффиксы (при их наличии).
Особенности разбора
Иногда подход к морфемному разбору в программах университета и школы может отличаться. Во всех случаях различия аргументированы и имеют право на существование. Поэтому стоит ориентироваться на морфемный словарь, рекомендованный в конкретном учебном заведении.
Только что искали: даньспи сейчас делраз сейчас ф о т а к с и сейчас живакасн сейчас д а щ и бо р о сейчас калжип сейчас тсьонзнта 1 секунда назад дольпин 2 секунды назад драцена 2 секунды назад п н и а т л ц а я 3 секунды назад к а ф т а н 3 секунды назад липоид 3 секунды назад брокили 3 секунды назад к и с т а 3 секунды назад полено 4 секунды назад
Страница не найдена
wordmap
Данная страница не найдена или была удалена.
Только что искали:
книвале только что
натвердил только что
замыслившихся 1 секунда назад
рокируемая 1 секунда назад
замыслены 1 секунда назад
повторяющиеся слова 2 секунды назад
петляющая 3 секунды назад
дареунв 3 секунды назад
правовой институт 4 секунды назад
уфа 4 секунды назад
йермоатг 4 секунды назад
шуйский 4 секунды назад
лесопилка 4 секунды назад
каравайцев 4 секунды назад
копирки 4 секунды назад
Последние игры в словабалдучепуху
Имя | Слово | Угадано | Время | Откуда |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | сие | 0 слов | 7 часов назад | 185. |
Антоха | обсерватория | 14 слов | 8 часов назад | 78.36.123.169 |
Хуй | детоубийство | 9 слов | 10 часов назад | 37.22.110.244 |
Ма | подкуривание | 40 слов | 10 часов назад | 94.251.20.21 |
Da | подкуривание | 1 слово | 10 часов назад | 94.251.20.21 |
Игрок 6 | икса | 0 слов | 12 часов назад | 109.237.103.117 |
Игрок 7 | затейливость | 84 слова | 12 часов назад | 91.132.23.36 |
Играть в Слова! |
Имя | Слово | Счет | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Игрок 1 | тохар | 14:13 | 6 часов назад | 176. 59.122.59 |
Игрок 2 | дутик | 52:53 | 6 часов назад | 176.98.51.142 |
Игрок 3 | клефт | 41:41 | 7 часов назад | 93.170.175.145 |
Игрок 4 | тохар | 46:45 | 7 часов назад | 93.170.175.145 |
Игрок 5 | лемур | 47:41 | 7 часов назад | |
Игрок 6 | обыск | 51:46 | 8 часов назад | 176.98.51.142 |
Игрок 7 | падун | 49:47 | 8 часов назад | 91.218.89.12 |
Играть в Балду! |
Имя | Игра | Вопросы | Откуда | |
---|---|---|---|---|
Гей | На одного | 10 вопросов | 1 час назад | 79. 139.191.235 |
Адель | На одного | 20 вопросов | 6 часов назад | 193.233.3.71 |
Адель | На одного | 20 вопросов | 6 часов назад | 193.233.3.71 |
Ульяна | На одного | 20 вопросов | 8 часов назад | 31.23.109.88 |
Рома | На одного | 20 вопросов | 9 часов назад | 77.219.2.97 |
Рлма | На одного | 10 вопросов | 9 часов назад | 77.219.2.97 |
Лера | На одного | 10 вопросов | 10 часов назад | 94.202.45.110 |
Играть в Чепуху! |
ВЫКРОЙКИ ПРОПОРЦИОНАЛЬНЫХ СУМОК | Bag’n-telle
Создание пропорциональных выкроек — это еще один способ создания выкройки для различных дизайнов модных сумок, используя их геометрические формы в качестве основы стиля. Хотя каждый шаблон выкройки имеет разную форму, все они имеют общие размеры или размеры, которые чаще всего представляют собой его глубину или длину стороны косынки. В других случаях можно использовать известное увеличение размера данной детали или украшения, используемого в общем стиле сумки. Это полезно знать, если у вас есть доступ только к ограниченным запасам сумок, так как вы всегда хотите работать с тем, что вам доступно. Конечно, все это так абстрактно по своему подходу, хотя мне нравится думать об этом как о творчестве; Математика, лежащая в основе этой концепции, надежна, поскольку дизайнер использует пропорциональные рассуждения и пространственные навыки для создания бесконечных версий любимых стилей и форм сумок, которые имеют общий элемент, который можно объединить, чтобы сформировать интересные формы.
Это означает, что площади фигур пропорциональны, соотношение, которое поддерживает иллюстрацию различных математических понятий. Пропорциональные блоки выкройки мешков предлагают практический способ применения базовых сеток и правила третей , геометрии, узоров, соотношений, пропорций, конгруэнтности, сходства, линий симметрии и т. д. в соответствии с основными принципами и элементы дизайна, которые используют все дизайнеры, когда работают над новой коллекцией, какой бы она ни была.
Баланс — это концепция визуального равновесия, связанная с нашим физическим чувством равновесия. Это примирение противоположных сил в композиции, что приводит к визуальной стабильности. Большинство успешных дизайнеров сумок достигают баланса одним из двух способов: симметрично, или асимметрично. Баланс в трехмерном объекте легко понять; если баланс не достигнут, сумочка опрокидывается. Чтобы понять баланс в двухмерной композиции, мы должны использовать наше воображение, чтобы перенести эту трехмерную аналогию на плоскую поверхность. Это известно как пространственное мышление ( см пост о развитии пространственных навыков ).
Симметричный баланс может быть описан как имеющий одинаковый «вес» на равных сторонах центральной точки опоры или оси. Его также можно назвать формальным балансом . Когда элементы расположены одинаково по обе стороны от центральной линии, например, «обрезка на сгибе», шаблон зеркально отражается, и в результате получается Двусторонняя симметрия. Эта ось может быть горизонтальной или вертикальной. Также можно создать формальный баланс, равномерно расположив элементы вокруг центральной фокальная точка , что приводит к радиальной симметрии .
Существует вариант симметричного баланса, называемый приблизительной симметрией , в котором эквивалентные, но не идентичные формы располагаются вокруг линии опоры.
Асимметричный баланс , также называемый неформальным балансом , является более сложным и трудным для понимания. Он включает в себя размещение объектов таким образом, чтобы объекты разного визуального веса могли уравновешивать друг друга вокруг точки опоры. Лучше всего это можно представить, представив буквальную шкалу баланса, которая может представлять визуальные «веса», которые можно представить в двухмерной композиции. Например, можно сбалансировать тяжелый вес с помощью группы более легких весов на равных сторонах мешка; это может быть группа небольших отделений, уравновешенных большим отделением на рюкзаке. Также можно представить объекты одинакового веса, но разной массы (например, большую массу перьев против небольшой массы гагатовых бусин на вечернем клатче) по обеим сторонам воображаемой средней линии. Неравные веса можно даже уравновесить, сдвинув точку опоры на наших воображаемых весах.
Соотношения и пропорции
Соотношение представляет собой сравнение двух элементов. Пропорция относится к относительному размеру и шкале соотношений, используемых в дизайне сумки, и проблема заключается в отношении между объектами или частями целого. Это означает, что необходимо обсуждать пропорции с точки зрения контекста или стандартов, используемых для определения пропорций. Также имейте в виду, что использование соответствующего масштаба в дизайне поверхности также важно. Например, слишком большой текстильный дизайн может подавлять форму и внешний вид сумки маленького или среднего размера. Удивительным аспектом пропорций является то, как идеальные пропорции могут варьироваться на самом человеческом теле. Стили меняются в сумках так же, как и в одежде.
В приведенном ниже примере выкройка этой дорожной сумки для выходных представляет собой базовую прямоугольную форму, которая затем делится на более мелкие части. Другими словами, он квадратный, и в нем достаточно места, чтобы упаковать гардероб выходного дня. Все размеры мешков связаны друг с другом, поскольку все они зависят от значения, выбранного для ¨ X ¨. Масштаб представлен X. Каждый раз, когда вы меняете масштаб, все размеры сумки меняются. Это способствует конгруэнтности и сходству в дизайне. Подобные стили сумок имеют одинаковую форму, но могут быть разных размеров. Чтобы фигуры были конгруэнтны, длины соответствующих сторон должны иметь одинаковое отношение. Говорят, что формы в выкройке мешка «в масштабе» друг друга, когда все измерения основаны на X ( примечание: в рабочую выкройку не добавляются припуски на швы, поэтому вам придется сверять каждую сделанную обводку и добавлять припуски на швы ).
Например, если X = 2 дюйма, что является хорошей оценкой ширины распорок этой дорожной сумки, то размеры этой конкретной сумки будут 16 дюймов в высоту (высота модели), 18 дюймов в ширину. (ширина модели) и 8 дюймов в глубину (глубина модели) с отверстием на молнии 26 дюймов. По мере роста одной стороны фигуры растут и все остальные стороны этой фигуры.
В другом сценарии вы могли бы основывать значение X на ширине нейлоновой ленты, используемой для обвязки сумки. Нейлоновая тесьма продается шириной 2 дюйма в непрерывных рулонах различных модных цветов. Тем не менее, ваш поставщик распродан и имеет только ширину 1-1/2 дюйма. Подставив значение X на 1,5, можно сохранить отношение между обвязкой мешка и другими частями мешка, а также в целом. В этом случае размеры сумки становятся 12 дюймов в высоту, 13,5 дюймов в ширину и 6 дюймов в глубину. Это дорожная сумка меньшего размера, но все части связаны друг с другом, как в отдельных деталях, так и в целом. Этот метод также работает для метрических измерений.
Если изменение размера сумки не работает в вашу пользу, но вы хотите сохранить стиль сумки, выберите другой компонент дизайна, чтобы определить значение X, например, размеры фурнитуры (внутренний диаметр) или что-то еще, что осязаема в вашем дизайне. Много раз я буду основывать масштаб выкройки моей сумки на ее окончательной глубине, поскольку это конкретное измерение часто отражает то, что я хочу носить в полости сумки. В приведенном выше примере величина глубины должна делиться на 4, так как половина косынки равна 2X. Четверть моей желаемой глубины сумки равнялась бы X. Выбор за вами, поскольку вы являетесь дизайнером. Единственный случай, когда этот метод может не сработать, — если вы хотите воспроизвести любимую сумку, вам придется работать с измерениями другого дизайнера, а не с вашими собственными. Однако у вас есть готовый образец перед вами, поэтому все, что вам нужно сделать, это измерить каждый элемент рулеткой и начертить эскиз выкройки.
В пространственном мышлении использование таких визуальных подсказок очень похоже на использование линейки. Каковы размеры сумки? Каковы размеры деталей сумки? Нет правильного или неправильного ответа, пока все части связаны друг с другом. В приведенном примере предполагается, что полоса материала, из которой состоит распорка мешка, имеет ширину примерно 2 дюйма. Затем вы можете визуализировать, сколько раз вы можете «подгонять» распорку по высоте сумки, дну сумки, внешнему карману и так далее.
Элементы с секциями теперь можно отследить от основной выкройки, например, обтачка молнии, внешний карман и распорки ручек. Это очень удобно. Как дизайнеры, мы ценим эту гармонию в наших творениях. В этом разница между профессионально разработанной сумкой и сумкой, сделанной своими руками.
Нравится:
Нравится Загрузка…
Сумочка Определение и значение — Merriam-Webster
ручная · сумка ˈhan(d)-ˌbag
1
: чемодан
2
: сумка, которую носят в руке или на плечевом ремне и используют для переноски мелких личных вещей и денег
10 10 10 10 90 10 90 90
Просмотреть все синонимы и антонимы в тезаурусе
Примеры предложений
летает только с сумочка чтобы ему не нужно было проверять свой багаж ее сумочка достаточно велика, чтобы вместить ее любимые фотографии и бумажник
Недавние примеры в Интернете Фокс соединила джинсовое платье с объемным двухцветным джинсовым бомбером и дополнила аксессуарами из денима 9. сумочка 0008 и джинсовые пинетки. — Кэрри Уитмер, Glamour , 8 февраля 2023 г. Ава дополнила образ светло-желтой сумочкой Celine и парой черных туфель на каблуке с ремешками. — Кейт Хоган, Peoplemag
Эти примеры предложений автоматически выбираются из различных онлайн-источников новостей, чтобы отразить текущее использование слова «сумочка». Мнения, выраженные в примерах, не отражают точку зрения Merriam-Webster или ее редакторов. Отправьте нам отзыв.
История слов
Первое известное использование
1859, в значении, определенном в смысле 1
Путешественник во времени
Первое известное использование сумочка была в 1859 г.
Посмотреть другие слова того же года
Словарные статьи рядом с
сумочкарука назад
сумочка
ручная кладь
Посмотреть другие записи поблизости
Процитировать эту запись0003
«Сумочка». Словарь Merriam-Webster.