Орет учитель: Учитель кричит на ученика

Содержание

Карта сайта

Размер:

A

A

A

Цвет: CCC

Изображения Вкл.Выкл.

Обычная версия сайта

  • Главная
  • Район
    • Общая информация
    • История
    • Символика
    • Устав Ленского района
    • Собрание депутатов
    • Контрольно-счётная комиссия
    • Общественный совет
    • Муниципальное имущество
    • Инвестиционная привлекательность
    • Гостям района
    • СМИ района
    • Финансы
    • Экономика
    • Социальная сфера
    • Жилищно-коммунальное хозяйство
    • Муниципальные образования района
    • Территориальное общественное самоуправление
    • Организации района
    • Экология
    • Культура
    • Ивановская ярмарка
    • Фотогалерея
    • Градостроительство
  • Администрация
    • Структура администрации
    • Полномочия, задачи и функции
    • Муниципальный контроль
    • Муниципальный финансовый контроль
    • Территориальные органы
    • Подведомственные организации
    • Защита населения
    • Противодействие экстремизму и терроризму
    • Охрана труда
    • Противодействие коррупции
    • Статистическая информация
    • Информационные системы
    • Учрежденные СМИ
    • Программы
    • Контакты
    • Информация
    • Вакансии
  • Руководители
    • Список руководителей
    • Тексты выступлений и заявлений, отчёты
  • Закупки
    • План-график
    • Федеральный закон №44-ФЗ от 05. 04.2013
    • Нормативные акты по закупкам
  • Документы
  • Открытые данные
  • Обращения
    • Отправить письмо
    • Ответы на обращения
    • Мои обращения
    • Письменные обращения
    • Личный прием
    • Предложения, жалобы
    • Голосование
  • Контакты

Авторизация

В Краснодаре шестиклассники сняли на видео ругань учителя из школы № 14 | 93.

ru

Поделиться

Накануне вечером в соцсетях появилось видео, которое сняли ученики шестого класса школы № 14 на улице Волжской. На кадрах видно, как учительница кричит на детей:

— Сидит пьет воду, кидает бумажки, хамеет. Ей делают замечание, она ведет себя, как свинья, потому что учитель моложе, видите ли, и ростом ниже нее. Я тебе устрою! Шестой класс, сыкухи.

Судя по видео, девочка заступилась за одноклассницу, которую ругали. Отметим, что в кадр не попало начало конфликта и разговор с другими детьми.

— Я с ней разговаривала, потому что она «насрала» в кабинете: оставила бутылку, набросала бумаг. Ей сделали замечание — она плюнула и ушла. Ты чего добиваешься? Ты тоже хочешь неприятностей? Ты чего вмешиваешься в разговор учителя с учеником? Не надо мне ничего просто говорить. Стой и слушай. И в следующий раз не «сри» в кабинетах, как она. Делай выводы и не лезь в чужие разговоры. Никакая она тебе не одноклассница, она девочка, которая нахамила учителю, и она за это получила. Ты нахамишь — ты получишь. Вызовем родителей на совет профилактики и я тебе набью морду, если ты будешь со мной так разговаривать, — кричала педагог.

Журналист 93.RU позвонила в школу, но там ответили, что не могут дать комментарии по поводу сложившейся ситуации, потому что не смотрели видео.

В пресс-службе мэрии города рассказали, что инцидент произошел 7 октября на перемене после урока английского языка в 6 «В» классе. Ученики намусорили в кабинете — разбросали бумагу и обертки от конфет и печенья, оставили пустые бутылки. На просьбу вернуться и убрать дети не отреагировали. По факту случившегося сейчас идет педагогическое расследование.

— Учитель Татьяна Федоровна, проходя мимо, сделала замечание и попросила привести помещение в порядок. Разговор продолжился в кабинете 6 «В» класса. Некоторые ученики стали грубить учителю и вести себя вызывающе, тем самым провоцируя учителя. Так, одна из учениц сказала: «Ты кто такая? Мы дети, нам можно всё!» — рассказали в мэрии.

В комментариях к видео на связь вышла и сама учительница русского языка и литературы Татьяна. Она рассказала, что дети выложили уже вторую часть общения. Женщина признала, что была не права и не должна была кричать. Вот ее комментарий целиком:

— Жаль, что дети выложили вторую часть нашего общения, а не сняли, что сделали в школьном туалете и как отреагировали на замечание в нормальном тоне, но похоже, ни добрыми словами, ни криками нельзя заставить людей быть порядочными. Это не моя проблема, я не права, что орала, но это наше с Вами будущее — плевки в школе, на улице, в души. Им действительно всё дали на халяву, и их задача — учиться: книги, классы, учителя, которые выкладываются на уроках, — на всё плевать. Поэтому всем удачи, смотрите в проблему глубже, а не смакуйте еще раз ошибку учителя. Такие дети могут нанести вред и окружению. Я плохой учитель, забираю баллончики, перочинные ножи, курительные смеси. Когда дерутся, разнимаю и даю подзатыльник, когда плачут, утешаю и тащу в медпункт, если это надо. Зайдите в аккаунты своих детей и смотрите, кто их друг.

Отметим, что в комментариях к видео в соцсетях большинство пользователей встали на сторону учителя:

— Это, конечно, неправильно. Но видео началось не сначала… а зная современных детей и их манеру общения… Могли просто допечь, — написала Арина Анатольевна.

— Просто довели тетку, а потом снимать начали, провокаторы херовы. Только то, что сыкуха тыкает учителю, уже оправдывает этот крик. «Онижедети» совсем страх потеряли, пороть надо! — добавила Наталья Валевская.

— А какие меры воздействия у учителей остались? Выгнать с урока нельзя, из школы исключить нельзя, как наказывать-то? Какие дисциплинарные меры воздействия есть на учеников? — удивился Александр Худорожков.

По теме

  • В Сочи из школы эвакуировали 126 человек из-за короткого замыкания
  • Цветы, конфеты или конверт? Что подарить кубанскому учителю и нужны ли подарки вообще
  • Там не унижают детей и учителей. Педагог из России поработала в школах Китая и Англии и сравнила с нашими
  • «Какие моральные устои нарушает фото в купальнике?» Юрист — о травле школьных учителей
  • «Что меня бесит»: учитель — о том, как скандалят родители и из-за чего школу называют дурдомом на выезде
  • «Учителя у нас часто подрабатывают». Краснодарские кондукторы честно рассказали о своих зарплатах

Валерия Дульская

Журналист

КраснодарУчителяШкола 14Школы

  • ЛАЙК3
  • СМЕХ1
  • УДИВЛЕНИЕ0
  • ГНЕВ1
  • ПЕЧАЛЬ0

Увидели опечатку? Выделите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter

КОММЕНТАРИИ12

Читать все комментарии

регистрация

Что я смогу, если авторизуюсь?

ПРАВИЛА КОММЕНТИРОВАНИЯ

0 / 1400

Этот сайт защищен reCAPTCHA и Google. Применяются Политика конфиденциальности и Условия использования.

Новости СМИ2

Новости СМИ2

Психология онлайн: Почему кричит учитель

Мои воспоминания о школе, которую я закончила аж полвека назад, и об учителях самые радужные. Но и сейчас, спустя столько лет, я могу чётко разделить своих бывших учителей на тех, которые кричали на нас и тех, кто был с нами терпелив и уважителен. Правда, мне кажется, что когда-то мы воспринимали подобное поведение учителя не так, как нынешние дети: в семьях, в социуме ещё царил образ Учителя с его неизменной любовью к детям, знанием детской психологии. «Раз учитель накричал — значит за дело» — неизменно отвечали нам родители.


Изменилась жизнь и ее приоритеты, изменились сами школьники и их родители. Так ведь и личность учителя претерпела значительные изменения. Но по-прежнему слово педагога считается априори истиной в первой инстанции. Ещё Уинстон Черчилль писал, что школьные учителя обладают властью, о которой премьер-министры могут только мечтать. По сути, ничего не изменилось. Спросите у детей в классе, кто в школе самый главный, — многие дети, а скорее всего, подавляющее большинство из них, особенно в младших и средних классах, ответят «директор» или «учитель». И только старшеклассники, может быть, смогут сказать, что главный в школе все-таки ученик. В одном из социальных исследований проводился опрос детей нескольких регионов России: у какого учителя они хотели бы учиться. Одно из первых мест занял ответ, в котором школьники разных возрастов написали в своих ответах: «У такого, который бы не кричал». Выходит, авторы письма совсем не одиноки в своей проблеме. В наших школах сегодня очень много крика, как со стороны детей, так и со стороны учителей.


Крик – довольно частый способ снятия эмоционального напряжения. Дикие вопли и крики детей на школьных переменах — это реакция на чрезмерное нервно-психическое напряжение на трудных уроках. Но, конечно, ребенок не должен кричать на своего педагога. А учитель? Любой знает, что когда на ребенка кричат, он (в зависимости от особенностей его психики) либо дает истерическую реакцию, либо цепенеет, «тупеет», «глупеет» и тому подобное, но ничего хорошего от него добиться уже не удаётся.


Крик – очень сильное психологическое воздействие и вполне сравним с физическим наказанием. Устрашающий крик вызывает у ребенка сильное торможение в коре головного мозга, после чего мозг становится неспособным к формированию точных понятий, что является одной из важнейших сторон обучения с точки зрения психологии.


Но, если это общеизвестно, почему учитель кричит? Может, от осознания своей несостоятельности, неспособности как-то иначе добиться желаемого результата?


Всё-таки, одна из главных причин – недостаток педагогического мастерства и культуры педагога. Если ребёнок не справляется с заданием или не выполняет требований учителя, то сам собой напрашивается вывод: надо приложить больше усилий, терпения и много чего еще. Однако для этого надо найти индивидуальный подход к ученику, в чем-то пересмотреть свою методику. Но учитель повышает голос, интонации становятся всё более жесткими. Продолжается это до тех пор, пока ребенок не выполнит требование или не убежит от своего наставника, стараясь в ближайшее время не попадаться к нему на глаза.


Для некоторых педагогов возможность покричать на своих подопечных – проверенный и надежный способ почувствовать себя комфортно, уверенно . Известно, что агрессия может перемещаться на безобидные, безответные объекты. Когда у художника не получается его картина, он может в ярости разорвать её; когда писателю не нравится его книга, он может её сжечь. Когда ученик не может выполнить требование учителя, тот в ярости может накричать на него или даже ударить.


Поскольку наказание в нашей школе запрещено законом, то немудрено, что в сложной ситуации многие учителя просто кричат на своих воспитанников, проявляя вербальную агрессию, которая является эквивалентом физического наказания.


Понятно, что у каждого учителя своя непростая жизнь. Кто-то срывается на крик из-за своей социальной незащищённости, кто-то — от психологической усталости, и наконец, просто из-за семейных неурядиц. В крике также присутствует некоторый момент страха перед возможностью оказаться несостоятельным среди коллег, в постоянной состязательности в сфере педагогической деятельности.


Согласно грустной статистике, невротизация среди учителей достигает 70%. Конечно, было бы крайне несправедливо вот так огульно назвать всех учителей грубиянами или эмоционально нестабильными личностями. Каждый может вспомнить из своей школьной поры любимую учительницу, которая своей мудростью, терпением и педагогическим тактом смогла привить любовь к своему предмету. Помню имена своих давних любимых школьных педагогов и благодарна учителям пятидесятой уфимской школы, сумевшим привить в свое время моему сыну и его одноклассникам не только какую-то особую любовь к обучению, но и умение дружить и помогать друг другу.

Что же делать?


*Сначала неторопливо, обстоятельно поговорить со своим ребенком, при каких обстоятельствах на него кричат, обижают и т.д., расспросить кого-нибудь из друзей-одноклассников. Ведь известно, что многие дети искуссные манипуляторы и фантазёры.


* Спокойно поговорить с самим учителем. Известно, что педагоги работают в постоянном стрессе! Низкие зарплаты, шум, частая смена школьной программы, 5-7 уроков в день у детей разного возраста, с разными потребностями и характерами. Родителям надо найти нужную тональность беседы, спокойно выслушать педагога и высказаться самим. Постараться найти общий язык .


*Если разговор с педагогом-предметником не получился, можно обратиться к классному руководителю, завучу, директору. Если ваши претензии не выходят за рамки «Этического кодекса педагога», лучше, конечно, решить вопрос мирно, в пределах школы. Если ситуация зашла в тупик, стоит пойти дальше, в более серьезные инстанции.


Но вопрос должен быть решён. Учитель ни в коем случае не должен кричать на ученика, пугать его, психологически давить. Ведь именно в этом возрасте формируется личность ребёнка, его социальные установки. А невротизированный учитель «подарит» обществу невротика или социопата. Поэтому ваше беспокойство, Ильза и Владимир, вполне обоснованно. И спасибо вам за письмо.


Заслуженный врач РБ, кандидат медицинских наук Елизавета Вайман.

10 способов перестать кричать в классе (и по-прежнему привлекать внимание учащихся)

Как получается, что некоторые учителя могут управлять своими классами, даже не повышая голос? Это какая-то магия? Это вопрос, который учителя обсуждали в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook: как перестать кричать, чтобы привлечь внимание класса?

Кричать, как оказалось, в любом случае редко стоит заморачиваться. «Я больше никогда не кричу, — объясняет Никки В. — Мои дети уже достаточно кричали в своей жизни, и теперь они учатся заглушать их». Итак, как вы можете заставить их слушать, если вы перестанете кричать? Вместо этого ознакомьтесь с десятью проверенными учителями советами, которые действительно работают.

1. Попробуйте классический вызов и ответ или хлопки в ответ.

Джордан А. рекомендует давнюю любимую учительницу. «Позвони и ответь. Что-то вроде «Как хороший сосед», а дети в ответ говорят: «Совхоз там», а потом замолкают. Вы должны учить этому, но через некоторое время оно приживается и работает как по волшебству». (Здесь вы найдете больше забавных фраз для привлечения внимания.)

Элизабет П. любит давать им в ответ физические действия. «Я тихо говорю: «Если ты меня слышишь, коснись своего носа». Если ты меня слышишь, скрести руки. Если вы меня слышите, поглядите на меня как на профессора и т. д.». После первых нескольких слов к нам присоединились все студенты. 0003

Хлопушки — еще одна забавная альтернатива. «Мои дети любят хлопать в ладоши, — говорит Джина А. — Я хлопаю в ладоши по разным шаблонам, чтобы они могли подражать им. Они всегда сразу замолкают, и я всегда говорю им, как я впечатлен их способностью копировать самые сложные биты!»

2. Установите беспроводной дверной звонок.

Эта идея от учительницы шестого класса Хизер М. просто гениальна. «Я купила беспроводной дверной звонок и звоню в него как в сигнал тишины», — делится она. «Иногда мне приходится звонить десять раз, прежде чем они замолкают, но это не дает мне повышать голос. Есть масса разных звуков на выбор, поэтому я переключаю звонок каждый месяц или около того, чтобы они не привыкли к нему и не слишком его игнорировали. Дети говорят, что я единственная учительница, которая никогда не кричит, и я горжусь этим. Раньше я все время кричал, когда пытался заставить их замолчать другими способами. Звонок действительно работает для меня!» (Проверьте этот вариант за 12 долларов на Amazon, чтобы попробовать его самостоятельно. )

3. Научите их реагировать на сигналы рукой.

Ребекка С. отмечает, что сигнал тайм-аута (руки над головой, ладони образуют букву «Т») работает на всех уровнях, включая среднюю школу. «Дети выставляют это, когда видят, что ты это делаешь, и они должны замолчать. Требуется некоторое время, чтобы ввести их в курс дела, но это работает».

Попробуйте расширить свои жесты руками, чтобы передавать и другие команды. Кристина М. учит своих детей основным словам на языке жестов, таким как «Да», «Нет», «Стой» и «Сиди». Другие идеи сигналов руками в классе смотрите здесь.

4. Выключите свет.

Еще одна классическая стратегия обучения. Перестаньте кричать и просто выключите свет, как Валерия Т. «Мне нравится выключать свет; как будто они знают, как заморозить и застегнуть молнию». Если вы находитесь в классе без окон и не хотите погрузиться в полную темноту, попробуйте выключить только одну группу лампочек или включить и выключить их несколько раз.

5.

Контролируйте уровень шума с помощью приложения.

Приложение Classcraft Volume Meter

Кэрол Т. сообщила нам о приложениях для мониторинга шума в классе. Выберите приемлемый уровень шума и позвольте приложению сделать всю работу! Отобразите шумомер на экране класса, чтобы помочь детям контролировать собственный уровень шума. Если им не удастся сохранять тишину, приложение предупредит их зуммером или другим напоминанием. Существует несколько бесплатных приложений для мониторинга шума; нам нравится Volume Meter от Classcraft и очень популярные Bouncy Balls.

6. Обратный отсчет до тишины (или установите таймер).

Может быть полезно дать детям время для перехода от одного занятия к другому, а не ожидать мгновенной тишины. Терри М. говорит: «Я спокойно считаю в обратном порядке от 10 во время перехода. Любой, кто не на своем месте и не готов, имеет последствия».

Таймер обратного отсчета тоже работает. «Я использую онлайн-таймер с зуммером обратного отсчета для переходов, — объясняет Брита Л. — Я задерживаю следующее действие — например, если это чтение вслух, поднимите книгу. Если они не отвечают, попробуйте вторичный сигнал — подойдите к группам, держащим книгу, и скажите, что это то, что будет дальше, будьте готовы».

Таймеры тоже работают в обе стороны. «Я сижу тихо и достаю свой таймер, — говорит Никки В. — Сколько времени им нужно, чтобы замолчать, столько времени они остаются [от перемены]. Честно говоря, мне даже не приходится их больше держать, потому что в итоге получается около 20 секунд. Они сходят с ума, когда видят таймер, и торопятся!»

7. Дайте им визуальные подсказки.

Убедитесь, что ваши ученики знают, какой уровень шума в настоящее время является приемлемым в классе. Создайте индикатор уровня голоса, используя световые индикаторы на батарейках и наш бесплатный плакат для печати. Прежде чем начать занятие, скажите детям, какой уровень шума будет приемлемым во время их работы, и включите соответствующий свет в качестве напоминания.

8. Поощряйте тихих.

Элизабет П. предлагает: «Начните говорить спасибо детям, которые слушают и смотрят на вас. Нормальным тоном скажите: «Спасибо, Джонни, за то, что первым был готов выслушать». Спасибо, Сьюзи, за готовность слушать». Они ОБОЖАЮТ быть первыми, кого замечают. Вскоре все присоединяются к ним и смотрят на меня в поисках направления».

Учительница пятого класса Корни С. играет в игру кодовых слов. «Когда я чувствовал, что становится шумно (обычно прямо перед большими праздниками), я приносил конфету или привилегию на день. Как я учил, я просто произносил так же громко, как и раньше, или чуть тише, кодовое слово _______. Тогда я спрашивал, кто слышал кодовое слово. Я бы попросил троих детей прошептать это мне для командного очка. Та команда, которая выиграла до обеда или увольнения, получила таинственное угощение или приз. Ключ в том, чтобы сделать это случайным образом и несколько раз более тихим голосом, и класс успокоится вместе с вами, чтобы они могли победить!»

9.

Тише, а не громче.

Тэмми Х. объясняет: «Мне давно сказали: если ты закричишь, они станут громче, чтобы переболтать с тобой. Если вы говорите нормальным тоном, ученики остановятся и послушают. Это работает в моем классе». Шантель Дж. соглашается: «Для этого требуются сознательные усилия, но через некоторое время это становится привычкой».

Иногда лучше просто промолчать и подождать. «Когда они шумят и не слушают, — говорит Каролин С., — я стою и смотрю на них, потом на часы, потом на них, потом на часы… и жду. Достаточно нескольких детей, чтобы заметить, что я перестала говорить о них, и тогда это «Ш-ш-ш! СМОТРЕТЬ!! РС. ЖДУ !!», и давление сверстников берет верх, чтобы поступить правильно».

Пейдж Т. показала своим ученикам, насколько важен ее голос в классе. «С классом, который отказался позволить мне преподавать, мы замолчали на неделю, чтобы они поняли, насколько им помогает дополнительная помощь и инструкции. Прочитав только часть Одиссея , они поняли суть».

10. Изучите новые подходы к дисциплине.

Если вы все еще не можете перестать кричать в классе, попробуйте несколько новых вариантов. Вот несколько рекомендаций от других учителей:

  • Адаптивный класс
  • Настойчивая дисциплина , Ли Кантер
  • Вне дисциплины , Алфи Кон
  • 1-2-3 Магия в классе , Томас Фелан и Сара Джейн Шонур

Какие стратегии вы использовали, чтобы перестать кричать в классе? Приходите и поделитесь в нашей группе WeAreTeachers HELPLINE на Facebook.

Плюс история успеха одной учительницы о том, как она научилась перестать кричать.

Эта статья содержит партнерские ссылки Amazon. WeAreTeachers получает небольшую часть покупной цены, когда вы покупаете по этим ссылкам, но мы рекомендуем только те продукты, которые нам действительно нравятся.

Teacher Yelling Stock-Fotos und Bilder

  • CREATIVE
  • EDITORIAL
  • VIDEOS
  • Beste Übereinstimmung
  • Neuestes
  • Ältestes
  • Am beliebtesten

Alle Zeiträume24 Stunden48 Stunden72 Stunden7 Tage30 Tage12 MonateAngepasster Zeitraum

  • Lizenzfrei
  • Lizenzpflichtig
  • RF und RM

Lizenzfreie Kollektionen auswählen >Editorial-Kollektionen auswählen >

Bilder zum Einbetten

Durchstöbern Sie 1.

301 teacher yelling Stock-Fotografie und Bilder. Oder starten Sie eine neuesuche, um noch mehr Stock-Photografie und Bilder zu entdecken. kommunikation — учитель кричит сток-фотографии и бильдершуле лерер — учитель кричит сток-фотографии и бильдеркрази лерер — учитель кричит сток-фото и бильдерервахсене фрау шрайен убер мегафон фор зеленый тафель — учитель кричит сток-фото и бильдерхаос — учитель кричит сток-фото и bildereine gruppe von schreien während die kinder bereits im детский сад geschichtenerzählens. — учитель кричит стоковые фото и бильдершуле лерер — учитель кричит стоковые фото и фото фото — учитель кричит стоковые фото и фото дети мультиэтнических школ убегают от учителя на улице — учитель кричит стоковые фото и бильдерих канн эс nicht mehr werden! — учитель кричит стоковые фотографии и разгневанные крики 12-летнего мальчика — учитель кричит стоковые фотографии и бильдергестресс лерер в классе — учитель кричит стоковые фото и бильдершлахт студентов в классе — учитель кричит стоковые фото и бильдербой в беде за то, что стоит на столе в классе — учитель кричит стоковые фото и фотографии и детское кино, а также дети играют с игрушечными ноутбуками в классе — учитель кричит стоковые фотографии и фотографии и фотографии и развивает игру — учитель кричит стоковые фотографии и фотографии тафель.
— учитель кричит стоковые фото и бильдерфитнестренер мотивации, сеин фаррад-класс — учитель кричит стоковые фото и бильдерлерер rufen bei nerd student für mathmatics — учитель кричит стоковые фото и бильдернидлише брюнетка, которая работает в школе, тренирует, тренирует, одер протестирен — учитель кричащие стоковые фото и бильдерюнге lehrerin vor fünf kinder springen und schreien — учитель кричит стоковые фото и бильдергрундшуле класс — учитель кричит стоковые фото и бильдерразочарованный учитель кричит о доску в классе — учитель кричит стоковые фото и бильдершколы вне — учитель кричит сток- fotos und bilderbus mit gruppe von kindern — учитель кричащий сток-фотографии и бильдермультиэтнические воршулы lehrer und schüler im klassenzimmer — учитель кричащий сток-фотографии и бильдервенн умирают школа zum kampf wird — учитель кричит сток-фотографии и фотографииженщины в спорте — учитель кричит сток -fotos und bilderlehrer mit einer gruppe von studenten außerhalb der schule — учитель кричит стоковые фото и изображения Учитель медицинского просвещения Летисия Дженкинс разговаривает со своим классом девятиклассников в средней школе Джеймса Монро в Норт-Хиллз, Калифорния, 18 мая, где… злой учитель с детьми, играющими на детской площадке — учитель кричит: fotos und bildersohn mutter und down-syndrom am tisch — учитель кричит стоковые фото и фотографии с грубыми ошибками и синдромом дауна — учитель кричит стоковые фотографии und bilderkindergärtnerin, schüler in der klasse singen, schreien — учитель кричит стоковые фотографии und bildererwachsene frau schreien über megaphon vor grünen tafel — учитель кричит стоковые фото и бильдерейн гелангвайлигер манн мит einem regenschirm und ein anderer verbogener mann im gespräch mit viel алфавит — учитель кричит стоковая графика, клипарт, мультфильмы и символы hölle — учитель кричит стоковые фото и бильярдный мальчик, празднующий класс энты на открытом воздухе — учитель кричит стоковые фотографии и изображения Учитель ведет своих учеников с салютом и лозунгами черной власти в школе освобождения Черной пантеры.
— учитель кричит стоковые фотографии и фотографии азиатских монтессори-воркшопов, каковы классные уроки — учитель кричит стоковые фотографии и фотографии «Профессор» Джимми Эдвардс на репетиции в телестудии «Шепердс Буш» наказывает поркой одного из учеников из школы ‘Чизелбери’, Пол… круглая команда с тренером — учитель, кричащий стоковые фото и изображения дер гейст — учитель, кричащие стоковые фотографии и изображения, которые они не видят. — учитель кричит стоковые фото и бильярдные тренеры jubeln mit kleinen schwimmer — учитель кричит стоковые фото и фотоДемонстрация кричит в знак протеста против плохих условий охраны здоровья и безопасности в школах, вызванных волной Омикрон, когда учителя, ученики и родители маршируют… drei jungs in taekwondo -klasse mit instruktor — кричащий учитель стоковых фотографий и двухэтнических многонациональных учебных заведений, обучающий и обучающий в классе — учитель кричащий стоковые фотографии и показывающие, ich habe tolle testergebnisse! — учитель кричит стоковые фото и фотографии ближневосточного бизнесмена, аплодирующие перед доской — учитель кричит стоковые фото и фотографии студентов, курсирующих по курсу — учитель кричит стоковые фотографии и фотографии брюнетки, абсихерт.
in lebhafter hailer vor blauem himmel — учитель кричит стоковые фотографии и фотографии без рисунка — учитель кричит стоковые изображения, -клипарты, -мультфильмы и -символы разочарованная женщина с рукой в ​​волосах, стоящая у доски — учитель кричит стоковые фотографии и изображения Дженкинс стоит в дверях своего класса в средней школе Джеймса Монро в Норт-Хиллз, Калифорния, 18 мая… злой учитель кричит на мальчика на трехколесном велосипеде — учитель кричит стоковые фото и фотографии фон 22

Как заставить дошкольников слушать, не крича

Вам кажется, что вам нужно кричать, чтобы привлечь внимание учеников? Как насчет конца года или особых дней, когда их уровень энергии высок? Или вы мама дошкольного образования на дому, которая иногда расстраивается из-за своего малыша? Вот некоторые идеи, о которых вы, возможно, не знаете (или о которых вам нужно напомнить), которые помогут дошкольникам слушать, когда вы говорите!

(Этот пост содержит партнерские ссылки на продукты, которые я лично пробовал и люблю!)

Оставайтесь позитивными

То, как вы формулируете свои указания, может иметь большое значение!

Например, вместо того, чтобы говорить «НЕ бегите сюда!» Попробуйте сказать: «Используй ходячие ноги». И вместо «Не бери это в рот» скажи: «Вынь это изо рта».

Ключ в том, чтобы сказать ребенку, что именно вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО хотите, чтобы он сделал.

Когда вы говорите им, что НЕЛЬЗЯ делать, их маленькие мозги просто слышат «БЕГАТЬ», и вы с меньшей вероятностью получите желаемое поведение. Или иногда они не могут найти лучшее решение самостоятельно.

Постарайтесь быть конкретным и сказать ребенку, какое именно поведение вы хотите видеть.

Вот отличная книга о любви к дисциплине, если вы хотите узнать больше о многих идеях, которые я упоминаю в этом посте.

Сохраняйте хладнокровие

Помните, что каждый раз, когда ребенок не слушается, это возможность научить его. На самом деле вы не можете заставить дошкольников слушать, но вы можете объяснить им, почему то, что они делают, не является хорошей идеей, и помочь им сделать лучший выбор.

Дети действительно могут уловить язык тела и тон. Поэтому важно сохранять спокойствие и говорить нормальным голосом, даже когда вы расстроены.

Если ваши эмоции сильны, скорее всего, ваш ребенок тоже будет больше расстроен (хотя я уверен, что мы все можем придумать некоторые исключения, ха!).

Но подумайте об этом, когда один или два ребенка заводятся, вскоре вся группа готова отскочить от стен. Это ваша работа как взрослого, чтобы передать этот спокойный и сосредоточенный тон детям.

Может быть, вы один из тех людей, у которых от природы громкий голос? Я действительно предлагаю поработать над своим «внутренним голосом». Я был в некоторых дошкольных классах, где дети тихо работают и играют. Но мне также кажутся некоторые, где уровень шума подавляющий в любое время дня.

Частично это из-за тона (спокойного, внутреннего голоса, сосредоточенного), который моделирует и просит учитель.

Чтобы заставить дошкольников слушать, нужно убедиться, что они действительно слышат вас! Ребенок не сможет вас услышать, если ваш класс слишком шумный и сумасшедший.

→ Прочтите этот пост, чтобы узнать, как организовать классную комнату для дошкольников!

Установленный распорядок

Когда вы установите для своего класса установленный график и установите распорядок для всех ваших повседневных задач, ваши дети войдут в привычку, и это приведет к гораздо меньшему количеству плохого поведения!

Недавно я прочитал эту книгу о привычках и узнал, насколько глубоко привычки формируются в нашем мозгу. Даже люди, перенесшие повреждение головного мозга, могут выполнять определенные задачи просто по привычке, даже если они не знают, почему или не могут сознательно сказать вам, как это сделать.

Это означает, что мы можем заставить наших дошкольников слушать, просто попросив их делать одно и то же каждый день. Может быть, это значит повесить пальто, помыть руки, а потом сесть. Как только привычка укоренится, она редко будет забыта, и в это время будет гораздо меньше нарушений поведения.

К чему еще мы можем применить эту концепцию? Мы можем научить наших студентов поднимать руку, чтобы очередь говорить. Это отличная практика для детского сада! Это также помогает успокоить тон вашего класса. И это определенно привычка, которой они могут научиться.

Мы также можем установить программы для разных частей дня, которые будут работать одинаково. Вы можете установить определенное количество времени перед чередованием учебных центров и использовать один и тот же таймер и ограничение по времени каждый день. Это поможет облегчить учащимся переход, потому что они знают, чего ожидать.

Точно так же и распорядок дня имеет большое значение! День, скорее всего, пройдет гладко, если расписание каждый день одно и то же, и студенты знают, что делать дальше.

Вот несколько карточек с расписанием, которые могут вас заинтересовать, чтобы составить расписание на день!

Достигнуть их уровня

Когда вам нужно поговорить с ребенком один на один, крик через всю комнату почти гарантированно будет неэффективным, если вы еще не установили прочные отношения и последствия.

Вместо этого подойдите к ребенку или попросите его подойти к вам. Опуститесь на уровень их глаз. Попросите их посмотреть вам в глаза. Затем, когда вы завладеете их безраздельным вниманием, скажите им то, что вам нужно им сказать. Объясните, для чего они вам нужны и почему.

Меня поражают дошкольники, которые не смотрят мне в глаза, когда я с ними разговариваю!

Потому что они знают, что совершили ошибку, и боятся об этом услышать. Но важно установить эту связь, когда вы разговариваете с ребенком, потому что связь с языком тела является частью того, что помогает направлять его поведение.

Я думаю, что это очень важно для того, чтобы заставить дошкольников слушать, и может полностью изменить отношения с вашими учениками.

Когда они смогут посмотреть вам в глаза и увидеть ваш твердый язык тела, они поймут, что вы настроены серьезно, когда вы попросите их о сотрудничестве.

Заставьте дошкольников слушать, обучая их ответственности

Есть несколько способов повысить ответственность в классе.

График работы

У вас есть график работы? Использование диаграммы работы — отличный способ занять ваших учеников и научить их ответственности. Это также снимает с вас некоторое давление, чтобы делать все!

Удивительно, на что способны маленькие дети, когда мы даем им такую ​​возможность.

Только не забудьте научить их правильно выполнять свою работу. Они могут еще не знать! Кроме того, хвалите за хорошую попытку или хорошо выполненную работу!

Поощряйте помощь

Не думайте, что вы должны делать все, потому что вы учитель. Попросить способных учеников помочь друзьям — это отличный способ создать сообщество и научить множеству социальных навыков!

В следующий раз, когда другу понадобится помощь, чтобы застегнуть пальто, предложите ему обратиться за помощью к другу.

Просить о помощи — это нормально, верно? Научим этому наших дошкольников!

Мало того, что один ученик потренируется просить о помощи, когда это необходимо, у другого друга будет возможность проявить доброту.

Привлеките их к ответственности

Если ребенок устроил беспорядок, он, как правило, тоже способен его убрать.

Итак, если ребенок решил раскрасить весь стол фломастером, дайте ему мыло и воду, и пусть он уберет за собой беспорядок. Когда ребенок проливает молоко, попросите его взять бумажные полотенца и вытереть его.

Это отличный жизненный урок для них!

Установите границы

В конце концов, наступит момент, когда ребенок проверит свои пределы и зайдет слишком далеко. У вас должны быть четкие границы, которые одинаковы все время. Если правила меняются изо дня в день, в вашем классе обязательно будет хаос.

И, как я уже говорил ранее, вы не можете заставить дошкольников слушать. Будет плохое поведение. Так они узнают свои пределы. Но когда ребенок переступает черту, ему нужны последствия, чтобы привлечь его к ответственности за свои действия.

Установить последствия

Последствия могут различаться в зависимости от ситуации и ребенка. Например, ребенок, который бегает в классе. Что такое хорошее последствие?

Для одного ребенка или первого правонарушения может быть достаточно напоминания о прогулке.

Еще один ребенок может споткнуться и упасть. Это называется естественным следствием, и они могут быть отличными учителями!

Но другому ребенку может понадобиться ваше время, чтобы стать на его уровень и объяснить, почему нам нужно ходить по классу.

И еще один ребенок, которого спросили и который знает, почему нам нужно ходить в класс, может нуждаться в твердом наказании, например, в тайм-ауте.

Вы всегда должны пытаться использовать другие способы управления поведением до истечения времени ожидания. Попробуйте использовать позитивный подход, чтобы перенаправить поведение. Не забывайте становиться на уровень ребенка и говорить твердо (но не кричать). Помогите им обдумать лучший выбор.

Но когда все это сделано и ребенок понимает, что ведет себя плохо, наступает время тайм-аута.

Как использовать тайм-аут

Когда вы используете тайм-аут, выберите место, где мало отвлекающих факторов и которое можно использовать постоянно.

Установите таймер на столько минут, сколько лет ребенку (3 минуты для 3-летнего). Каждый раз, когда ребенок встает, возвращайте его на время ожидания и сбрасывайте таймер.

Нет необходимости снова и снова говорить им, что они делают неправильно в данный момент.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *