Решать примеры по математике 2 класс на умножение и деление: Тренажер на умножение и деление. Математика 2 класс — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Конспект урока по математике 2 класс «Умножение и деление на 4»

Конспект учебного занятия с использованием ЦОР (цифровые образовательные ресурсы)

Город: Магнитогорск

МОУ «С(К)ОШИ №3»

Учитель: Шаповаленко Елена Анатольевна

Класс: 2 класс

Тема учебного занятия: Умножение и деление на 4.

Продолжительность учебного занятия: 45 минут.

Тип учебного занятия: Урок закрепление полученных знаний.

Цели (образовательная, развивающая, воспитательная) и задачи учебного занятия:

Образовательные – Закрепить знания табличного умножения и деления на 2, на 3;

отрабатывать таблицу умножения и деления на 4,

умения применять эти навыки при решении примеров и задач.

Развивающие – Развивать процессы логического мышления, зрительного и слухового восприятия, памяти и речи детей.

Воспитательные — Воспитывать интерес к предмету, чувство взаимовыручки.

Коррекционная — Развивать речь учащихся, на основе зрительного и слухового восприятия, совершенствовать навыки самоконтроля над собственной речью.

Оборудование (с указанием использованного электронного пособия):

1. Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть.

3. Презентация, компьютер, мультимедийный проектор.

Дидактические материалы к учебному занятию: . Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть

Презентация.

Н. И. Мовшина, Н.Ф. Слезина. Математика 2 класс. Москва «Просвещение» 1993г

Этап учебного занятия

Список литературы и других источников: 1) Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть

2) .http://www.it-n.ru/communities.aspx?cat_no=5025&lib_no=18630&tmpl=lib-

Физминутки — офтальмотренажеры. Коллекция Масько Л.Г.

3)Л.С. Бескоровайная, Перекатьева О.В –Методика современного открытого урока математики

***К конспекту прилагается электронный вариант разработки урока и электронные материалы, созданные на основе ЦОР.

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

1.Орг. момент

2мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

— Включите аппаратуру, наденьте наушники.

-Как ты слышишь…?

(за экраном)

— … спроси, как слышит…

— Какой сейчас урок?

(за экраном)

Кто сегодня дежурный?

(за экраном)

-…прочитай план урока.

(учащиеся проговаривают вместе с дежурным план урока)

— Какой дежурный звук на этой недели

( за экраном)

-Давайте произнесем этот звук.

(учитель исправляет ошибки в произношении)

-Старайтесь правильно произносить звуки, следите за дыханием.

— Спросите меня, какая тема урока?

— Тема урока: «Умножение и деление на 4»

Прозвенел звонок сейчас-

Математика у нас.

Давайте, ребята, учиться считать,

Делить, умножать, прибавлять, вычитать!

Всем желаю получать

Только лишь оценку « 5»

— Я слышу вас хорошо(плохо)

… как ты слышишь ..?

— Я слышу хорошо.

— Сейчас урок математики

— Сегодня дежурный(ая)…

1. Проверять домашние задание.

2.Считать устно.

3.Решать задачи.

4. Решать примеры.

-Дежурный звук « Ш»

-Дети произносят звук

— Е.А.- скажите, какая тема урока?

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

2.Проверка домашнего задания.

2мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

-Что было задано на дом?

-Откройте тетради и проверьте ответы

-Повторить таблицу умножения и деления на 2, 3, 4

— заполнить таблицу.

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

Устный счет

10мин

Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть

Деятельность учителя

Деятельность ученика

-Переходим к устному счету.

-Прочитайте веселые задачки.

1. Четыре милых свинки

Плясали без сапог

Четырежды четыре-

Сколько голых ног?

2. Четыре учёных мартышки

Ногами листали книжки

На каждой ноге — пять пальцев

Четырежды пять ……

3.Шла на парад кошка в мундире:

Четырежды шесть- …..

4.Цыплят считают под осень:

Четырежды семь………

5.У Бабы Яги сломалась ступа:

Четырежды восемь-….. зуба!

-Что мы делали?

-Учащиеся выбирают числа.

— учащиеся выполняют задание

-шестнадцать.

— двадцать

— двадцать четыре.

— двадцать восемь.

— тридцать два.

-мы считали устно.

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

Закрепление знаний.

15мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

— Молодцы, хорошо считали устно, а сейчас будем решать задачу.

— Прочитайте задачу.

Дежурная разложила 20 пирожков, по 4 пирожка на каждую тарелку. На сколько тарелок дежурный положил пирожки?

-О чем говорится в задаче?

-Что мы знаем?

— Что нужно узнать?

-Сделайте рисунок и решите задачу.

— учащиеся разбирают задачу по вопросам.

(один ученик у доски, остальные выполняют в тетрадях)

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

Физминутка

3мин

Презентация

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

Самостоятельная работа в тетрадях.

10мин

Начальная школа. Уроки Кирилла и Мефодия.Математика2кл 2 часть

Деятельность учителя

Деятельность ученика

-Запишите примеры в тетрадях.-, а потом проверьте ответы.

-У кого есть ошибки?

Запишите по порядку числа которые делятся на 4.

-Проверьте ответы.

-У кого есть ошибки?

-У меня нет ошибок.

-У меня …ошибка

-У меня нет ошибок.

-У меня …ошибка.

Этап учебного занятия

Время

Используемые дистанционные ресурсы или их компоненты

Итог урока.

Рефлексия.

3мин

Деятельность учителя

Деятельность ученика

Вот и кончился урок

Подведем теперь итог

Чем сегодня занимались?

В чем немножко затруднялись?

— Молодцы, сегодня все хорошо работали.

-Послушайте оценки за урок.

Запишите домашние задание.

Сегодня на уроке мы считали устно, решали задачу, решали примеры.

Стр.45 № 96, 97

Деление. Математика 2 класс Богданович. ГДЗ, решебник.

Категория: —>> Математика 2 класс Богданович  
Задание:  —>>   643 — 657  



наверх

  • Задание 643
  • Задание 644
  • Задание 645
  • Задание 646
  • Задание 647
  • Задание 648
  • Задание 649
  • Задание 650
  • Задание 651
  • Задание 652
  • Задание 653
  • Задание 654
  • Задание 655
  • Задание 656
  • Задание 657

Задание 643.

Было 6 груш. Их разложили на 3 тарелки поровну. Сколько груш на каждой тарелке?


Решение:
  • 6 : 3 = 2 (гр.)
  • Ответ: 2 груши

Две точки (:) — знак деления.
Примеры на деление читают так: шесть разделить на три, будет два


Задание 644.

Прочитай примеры.

10 : 2 = 56 : 2 = 3100 : 10 = 10
20 : 4 = 5
15 : 3 = 580 : 20 = 4

Задание 645.

Составь по рисунку и запиши пример на деление.


Решение:

12 : 4 = 3




Задание 646.

Измерь длину полоски и её частей, а затем составь задачу на деление.


Решение:
  • Длинна полоски — 12 см.
  • Длина каждой из частей 6 см.
  • 12 : 2 = 6

Задание 647.

Реши задачу по рисунку.

Сколько литров сока осталось?


Решение:
  • 1) 2 * 6 = 12
  • 2) 12 — 9 = 3
  • Выражение: 2 * 6 — 9 = 3
  • Ответ: 3 литра.

Задание 648.

Измерь длину полоски и её частей, а затем составь пример на деление.


Решение:
  • Длинна полоски – 8 см.
  • Длина каждой из частей 2 см.
  • 8 : 2 = 4

Задание 649.

Реши примеры.


Решение:
100 — 33 = 6725 — (14 — 8) = 19100 — 52 = 48
100 — 45 = 5540 — (13 + 8) = 19100 — 65 = 35


Задание 650.

Прочитай примеры на умножение и деление.

2 * 5 = 10
10 : 2 = 5
2 * 6 = 1212 : 2 = 6

Задание 651.

Рассмотри рисунки и объясни, какие примеры составлены по каждому из них.

Из каждого примера на умножение можно составить два примера на деление.


Решение:
  • 2 * 5 = 10 – верхний.
  • 10 : 2 = 5 – нижний левый.
  • 10 : 5 = 2 – нижний правый.

Задание 652.

Из примера на умнолсение составили два примера на деление. Прочитай их.

2 * 9 = 1818 : 2 = 918 : 9 = 2

Задание 653.


Решение:
2 * 2 = 42 * 3 = 62 * 4 = 82 * 5 = 10
2 * 6 = 122 * 7 = 142 * 8 = 162 * 9 = 18


Задание 654.

Реши примеры.


Решение:
14 — 7 + 4 = 1123 + 8 = 21
13 — 6 = 7
2 * 8 — 6 = 10
14 — (7 + 4) = 323 + 48 = 7153 — 6 = 472 * 8 + 6 = 22


Задание 655.

На трёх одинаковых участках посеяли просо, овёс и кукурузу. Осенью собрали 18 кг проса, 23 кг овса, а кукурузы на 9 кг больше, чем проса и овса вместе. Сколько килограммов кукурузы собрали?


Решение:
  • 1) 18 + 23 = 41
  • 2) 41 + 9 = 50
  • Выражение: (18 + 23) + 9 = 50
  • Ответ: 50 кг.

Задание 656.

Из каждого примера на умножение составь два примера на деление.

2 * 4 = 82 * 3 = 62 * 7 = 14


Решение:
8 : 4 = 26 : 3 = 214 : 7 = 2
8 : 2 = 46 : 2 = 314 : 2 = 7


Задание 657.

В каждой из четырёх маленьких палаток по 2 туриста, а в большой палатке — 10. Сколько всего туристов в палатках?


Решение:
  • 1) 2 * 4 = 8
  • 2) 8 + 10 = 18
  • Выражение: 2 * 4 + 10 = 18
  • Ответ: 18 туристов.



Задание:  —>>   643 — 657  

Математика, 2 класс — Стоматология в Химках

Математика 2 класса онлайн

Наши тесты по математике (2 класс) включают более 20 тем, включая сложение и умножение в рамках школьной программы. Если у вашего ребенка возникают трудности с решением примеров, мы рекомендуем пройти бесплатное тестирование по математике 2 класс онлайн на базе интеллектуальной платформы Skills4U. Инновационная методика позволяет дифференцировать сложность заданий в зависимости от уровня подготовки ученика. Каждый ответ проверяется и корректируется, пока не будет получено правильное решение.

Наш метод нацелен на формирование устойчивых навыков счета и решения уравнений в соответствии со школьной программой. Действие, доведенное до автоматизма, становится простым и привычным. Ребенок привыкает решать многие задачи на автомате, не задумываясь. Сокращается время приготовления домашних заданий, существенно улучшаются оценки по предмету. Так, например, на уравнения 2 класса по математике тренажер отводит не более 30-40 минут, но за это время удается создать навык их решения при условии повторения тренировки в течение нескольких дней подряд.

Первичное тестирование по математике, 2 класс, ваш ребенок может пройти бесплатно. Интеллектуальная платформа выставит оценки и даст рекомендации по продолжению обучения. Для того чтобы получить гарантированный результат, следует зарегистрироваться и получить доступ в личный кабинет. С каждым днем результаты будут становиться все лучше, рейтинг будет расти.

Повторные занятия проводятся за плату, вполне умеренную. Предусмотрены три варианта доступа – в течение 1 месяца, полугода и на весь год – полных 12 месяцев. Если вы хотите повысить успеваемость и избавиться от проблем, рекомендуем использовать онлайн тренажер по математике (2 класс) в течение года. Вы не поверите, какой ощутимый результат могут дать 30-40 минут ежедневных занятий.

Вы получите возможность пройти интерактивные онлайн тесты по математике, 2 класс, составленные с учетом индивидуальной подготовки вашего ребенка. Задания не повторяются, каждый раз система выдает новые примеры и уравнения. Интеллектуальный алгоритм анализирует ответы и подстраивается под конкретного ученика. Такой уровень персонализации возможен только при занятиях один на один с педагогом. В данном случае в качестве репетитора выступает тренажер по математике за 2 класс.

Полученные навыки сложения-вычитания, умножения и решения уравнений надежно закрепляются в памяти. Ребенок не испытывает волнения, он действует быстро и уверенно, следуя привычному алгоритму. Можно выбрать тему, которая дается с трудом, и проработать именно ее.

Если трудности у вашего ребенка вызывает математика, комплексный тренажер 2 класс позволит забыть о проблемах и существенно улучшить успеваемость. Это прекрасное дополнение к школьной программе, позволяющее быстро добиться хороших результатов.

Каждый ответ проверяется и корректируется, пока не будет получено правильное решение.

Skills4u. ru

22.10.2018 10:23:45

2018-10-22 10:23:45

Источники:

Https://skills4u. ru/school/matematika/class2/

Тесты для 2 класса по математике: онлайн-тренажер, вопросы с ответами » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 2 класса онлайн

Попробуйте решить онлайн тесты для 2-го класса по математике от Logiclike. Тесты для учеников 2 класса помогут проверить, как ребенок усвоил материал, и закрепить полученные в школе знания!

На LogicLike. com дети учатся рассуждать, развивают логику и математические способности, память и внимание.

Сложение в пределах 100

Хорошо ли ребенок усвоил сложение? Узнайте с помощью онлайн-теста. Разнообразные виды заданий проверят умение складывать числа и знание компонентов сложения.

Вычитание в пределах 100

Начните тренироваться на тренажере и наблюдайте, как быстро у ребенка улучшаются результаты устного счета!

Умножение и деление на 2

Онлайн-тест на умножение и деление для 2 класса отличная подготовка к математическому диктанту в школе. Тест может быть использован как для изучения, так и для повторения темы.

Умножение и деление на 3

Табличное умножение и деление легко запомнить с помощью онлайн-игры в виде теста. Запоминайте таблицу умножения и названия компонентов действий!

Таблица умножения на 2 и 3

Быстро запомнить случаи табличного умножения поможет онлайн-тренажер. Решение примеров на тренажере развивает математическое мышление, внимание и память.

Сложение в пределах 100

Хорошо ли ребенок усвоил сложение? Узнайте с помощью онлайн-теста. Разнообразные виды заданий проверят умение складывать числа и знание компонентов сложения.

Начните тренироваться на тренажере и наблюдайте, как быстро у ребенка улучшаются результаты устного счета!

На LogicLike.

Logiclike. com

30.07.2019 21:20:58

2019-07-30 21:20:58

Источники:

Https://logiclike. com/ru/testy/matematika/2-klass

Тесты по математике для 2 класса онлайн | Online Test Pad » /> » /> .keyword { color: red; }

Математика 2 класса онлайн

Тест предназначен для закрепления изученного материала и его повторения. Удачи в прохождении!

Математика решение задач

Тест для учащихся 3-4 классов по математике задания не простые. Пожелаем удачи.

Таблица умножения от 2 до 15

13 заданий. Критерии: «5» — 13 баллов, «4» — 11-12 баллов, «3» — 9-10 баллов.

На сколько хорошо ты знаешь таблицу умножения?

Проверим на сколько хорошо ты знаешь (или недавно выучил) таблицу умножения? Всю таблицу спрашивать не будем. А вот 25 примеров порешаем?!

Итоговый тест за курс 2 класса. Математика

Итоговый тест по математике за курс обучения во 2 классе. УМК «Школа России»

Математика задание 3.8

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!

Проверка знаний по математике 2 класс

Тест по математике на повторенние умножения и деления 2 класс «школа России».

Проверь таблицу умножения

Тест на проверку таблицы умножения (все 36 примеров таблицы). Тест можно использовать для проверки таблицы умножения в любом классе.

Олимпиада по математике 2 класс

Домашняя олимпиада по математике для учащихся 2 класса состоит из 10 заданий. В олимпиаде могут принять участие все желающие. Предназначена олимпиада для подготовки учащихся к школьному или районному туру олимпиады. Максимальное количество очков 28. Время выполнения заданий не ограничено. Удачи!

Таблица умножения 2 класс

Хорошо ли ты знаешь таблицу умножения? Узнай это, пойдя этот тест! (С ответами и с сертификатом)

Математика. 2 класс. Повторение. Табличное умножение и деление.

Тест по математике для 2 класса на конец учебного года либо на повторение изученного в начале 3 года обучения.

Тест по математике «Табличное сложение и вычитание». 2 класс.

Тест проверяет умение складывать два однозначных числа, сумма которых больше 10, знание табличных случаев сложения и вычитания с переходом через десяток, умение находить неизвестные слагаемое, уменьшаемое, вычитаемое, владение математической терминологией.

Проверь знание таблицы умножения

Тест можно использовать при проверке таблицы умножения на 2,3 и 4 (на любом этапе обучения).

Математика задание 4.

4

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!

Математический диктант

Готовимся к математическому диктанту. Читаем задание и выполняем. Всего 10 заданий. Внизу в строке можно выбирать № задания самостоятельно.

Сложение и вычитание

Внимание! Тест на сложение и вычитание для тех, кто оканчивает 2 класс. Слагаемые в примерах двузначные

Умножение на 2

Решите примеры с умножением на 2.

Таблица умножения и деления на 3

Тест (устный счёт) предназначен для проверки знания таблицы умножения и деления на 3

Математический диктант, 3 класс

Тест по математике. Математический диктант для учащихся 3 класса. Пожелаем удачи и внимательности к заданиям.

Математика. Закрепление таблицы умножения.

Тест для закрепления таблицы умножения для обучающихся третьего класса. УМК «Школа 2100»

2 класс — итоговый

Итоговый тест для второго класса начальной школы по стандартной программе. Оценивается по пяти бальной системе.

Математика задание 3.7

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!

Математика задание 4.0

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!

Решение задач. 2 класс

В данном тестте имеются вопросы с задачами которые требуют математические расчёты. Так же имеются вопросы по теории.

Тест по таблице умножения

В этом тесте можно узнать, насколько хорошо вы знаете таблицу умножения

Математика 3 класс задание 3.5

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!

Математика задание 3.9

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!

Олимпиада по математике!

САМА ЛЕГКАЯ ОЛИМПИАДА ПО МАТЕМАТИКЕ В МИРЕ + ВЫ ЕСЛИ ПРОЙДЕТЕ ТЕСТ ПОЛУЧИТЕ СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНО!

Повторение пройденного по математике 2 класс

Тест для 2 класса по математике 4 четверть. Повторение изученного: решение задач, периметр прямоугольника, уравнения, произведение и частное.

Математика задание 3.0

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!

Математика задание 4.1

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!

Таблица умножения (стандартная)

Этот тест поможет узнать на сколько хорошо Вы знаете таблицу умножения. Извините, если что-то не так. Через некоторое время я всё исправлю. Оценивайте этот тест, я по Вашим оценкам я исправлю недочёты и тест станет лучше.

Математика. 2 класс. Повторение. Сложение и вычитание.

Тест по математике для 2 класса на конец учебного года либо на повторение изученного в начале 3 года обучения.

Математический диктант 2

Математический диктан предназначен для обучающихся 2 классов. Тема «Умножение и деление».

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Сложение и вычитание

ЧИСЛА ОТ 1 ДО 100 Сложение и вычитание. 2 класс

Что такое умножение № 1

Мультимедиа тест можно использовать при знакомстве с новым действием — умножением (на этапе закрепления)

Тест по Математике для 2 класс

Хотите проверить свои навыки? Тогда жми! Тест предназначен для детей 2 класса. 1 и 2 полугодия.

Самостоятельная работа по математике 0704

Тест предназначен для проверки знаний по математике во 2 классе в 4 четверти ПНШ в период карантина.

Математика 2 класс. Связь между компонентами и результатом умножения. Повторение изученного.

Математика 2 класс. Связь между компонентами и результатом умножения. Повторение изученного.

Математический диктант на тему «Умножение и деление»

Математический диктант для 2 класса на тему «Умножение и деление»

Числа от 1 до 100. Сложение и вычитание.

Тест на проверку знаний по теме «Сложение и вычитание в пределах 100» 2 класс. Тест составлен по УМК «Школа России»

Математика задание 3.

1

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!

Математика 3 класс задание 3.4

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!

Математика задание 3.6

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше!

Скобки. Порядок действий.

Тест по математики для учащихся 2 класса по программе «Школа России» по теме : «Скобки. Порядок выполнения действий»

Финансовая грамотность 2 класс

Данный тест предназначен для учащихся 2-х классов, с целью проверки знаний по теме «Финансовая грамотность».

Что такое умножение № 2

Тест смешанного типа (вопросы типов один выбор и установление соответствия).

Все четыре действия (в задачах)

Десять простых задач на все четыре действия.

Тесты по математике для учеников 2 класса

Тесты предназначены для детей 2 класса для проверки их знаний по математике.

Тест. Состав однозначных чисел 2 класс

Тест предназначен для проверки усвоения нумерации двузначных чисел и терминологии по математике 2 класс

Арифметические действия над числами, 3 класс УМК «Школа 2100» Пройди тест самостоятельно и посмотри умеешь ли ты выполнять арифметические действия над числами

Тест для выявления у детей младшего школьного возраста умения работать с числами, выполнять действия над ними

OLIMPIADA. SCHOOL математические тесты для 2 КЛАССА тест 001

Занимательные математические задачи на сообразительность для 2 класса. Сайт OLIMPIADA. SCHOOL

OLIMPIADA. SCHOOL математические тесты для 2 КЛАССА тест 002

Занимательные математические задачи на сообразительность для 2 класса. Сайт OLIMPIADA. SCHOOL

Итоговый за второй класс школы с математическим уклоном.

Итоговый тест для учеников окончивших второй класс специальной школы с математическим уклоном

Двузначные числа: устные приемы сложения и вычитания Математика 2 класс

Тест служит для совершенствования вычислительных навыков, установления уровня усвоения учащимися 2 класса устных приемов сложения и вычитания двузначных чисел без образования разрядной единицы

Математический диктант

Математический диктант предназначен для обучающихся 2 класса. УМК «Школа России». 4 четверть

Математический диктант

Тест предназначен для проверки знаний по математике во 2 классе в 4 четверти.

Проверка вычислительных навыков для 2 класса

Тест на проверку вычислительных навыков для 2 класса. Решение выражений столбиком с переходом и без перехода через разряд.

Тест «Формирование конкретного смысла действий умножения и деления» 2 класс

Задания рассчитаны на закрепление конкретного смысла умножения и деления.

Математика. Учимся решать уравнения для 2 класса

Тест на проверку умения решать уравнения для 2 класса. В тесте предлагается 15 заданий на нахождение корня уравнения.

Математика. Единицы измерения: час, сутки, неделя, месяц, год

Тест на проверку знаний для 2 класса. В тесте предлагается 47 заданий. Тест большой, не спеши и хорошенько подумай.

2 класс. Математика. Повторение: Решение задач.

Закрепление изученного. Логическая работа ученика с текстом задачи. Разминка.

Переместительное свойство умножения

Математика 2 класс 2 часть Переместительное свойство умножения

Викторина «Что мы знаем о единицах измерения длины?»

Предлагаем вам потренироваться и вспомнить единицы измерения длины с увлекательной онлайн-викториной! В этой викторине есть вопросы как о старых единицах измерения длины, так и о новых! Предлагаем вам ответить на вопросы познавательной викторины!

Приёмы письменного сложения и вычитания двузначных чисел

Тест для учащихся 2 класса. Предназначен для проверки усвоения знаний и умений складывать и вычитать двузначные числа с переходом через десяток.

Математика 3 класс задание 3.3

Задание всего одно, но на странице математики по третьему классу вы найдете больше! Задание 3.2 заблокировали, поэтому его нет.

Урок №95. Решение задач на кратное сравнение

Ты будешь анализировать и решать задачи по этой теме. Желаю удачи! Я уверен что у тебя всё получится!

Уравнения на умножение и деление.

2 класс.

Тест к уроку решение уравнений на умножение и деление. 2 класс. По программе Казахстан. Автоматически высчитывается результат в виде формативного оценивания.

Математика 2 класс

Тест по математике для 2 класса по программе «Школа России» к учебнику Моро

Математика 2 Класс (Сложение и вычитание двузначных чисел)

Примеры на сложение и вычитание двузначных чисел с переходом через разряд. Решение задач.

Предмет: математика, класс:2, тест на тему: Сложение, вычитание

Тест по математике 2 класс.

Предмет математика для учащихся 2 класса

Тестовая работа для учащихся 2 класса При проверке преподаватель подсчитывает количество верных заданий. За каждый правильный ответ — 1 балл. — оценка «5» (отлично) — обучающийся уверенно и точно владеет знаниями и умениями – выполнение задания на 90-100%; — оценка «4» (хорошо) — владеет знаниями и умениями, но возможны отдельные несущественные ошибки – выполнение задания на 80%; — оценка «3» (удовлетворительно) — ставится при недостаточном владении знаниями и умениями, наличии ошибок, исправляемых с помощью преподавателя – выполнение задания на 70%.

13 заданий. Критерии: «5» — 13 баллов, «4» — 11-12 баллов, «3» — 9-10 баллов.

Проверим на сколько хорошо ты знаешь (или недавно выучил) таблицу умножения? Всю таблицу спрашивать не будем. А вот 25 примеров порешаем?!

Таблица умножения от 2 до 15

Тест составлен по УМК Школа России.

Onlinetestpad. com

10.10.2020 1:15:31

2020-10-10 01:15:31

Источники:

Https://onlinetestpad. com/ru/tests/math/2class

РАЗДЕЛ 111.4. 2 класс, принят в 2012 г., ПОДРАЗДЕЛ A. ЭЛЕМЕНТАРНЫЙ, ГЛАВА 111. ОСНОВНЫЕ ЗНАНИЯ И НАВЫКИ ДЛЯ МАТЕМАТИКИ, ЧАСТЬ 2. ТЕХАССКОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ АГЕНТСТВО, РАЗДЕЛ 19. ОБРАЗОВАНИЕ, Административный кодекс Техаса


Последняя версия.

  • (а) Введение. (1) Стремление к совершенству в образовании движущая сила основных знаний и навыков Техаса по математике, руководствуясь стандартами готовности к колледжу и карьере. Внедряя статистику, вероятность и финансы, уделяя особое внимание на вычислительном мышлении, математической беглости и твердом понимании, Техас станет лидером в области математического образования и подготовит весь Техас школьников за вызовы, с которыми они столкнутся в 21 веке. (2) Стандарты процесса описывают способы, которыми учащиеся ожидается участие в содержании. Размещение процесса стандарты в начале знаний и навыков, перечисленных для каждый класс и курс являются преднамеренными. Стандарты процессов переплетаются другие знания и навыки вместе, так что студенты могут быть успешными решать проблемы и использовать математику эффективно и действенно в повседневная жизнь. Стандарты процесса интегрированы на каждом уровне обучения и конечно. Когда это возможно, учащиеся будут применять математику к задачам. возникающие в повседневной жизни, обществе и на рабочем месте. Студенты будут использовать модель решения проблем, которая включает анализ предоставленной информации, формулирование плана или стратегии, определение решения, обоснование решение, а также оценку процесса решения проблемы и разумности решения. Студенты выберут соответствующие инструменты, такие как настоящие объекты, манипуляции, алгоритмы, бумага и карандаш и технологии и методы, такие как ментальная математика, оценка, чувство числа и обобщение и абстракция для решения проблем.
    Студенты будут эффективно передавать математические идеи, рассуждения и их последствия использование нескольких представлений, таких как символы, диаграммы, графики, компьютерные программы и язык. Учащиеся будут использовать математические отношения генерировать решения и делать связи и прогнозы. Ученики будет анализировать математические отношения, чтобы соединиться и общаться математические идеи. Учащиеся будут отображать, объяснять или обосновывать математические идеи и аргументы с использованием точного математического языка в письменной форме. или устное общение. (3) Чтобы учащиеся свободно владели математикой, учащиеся необходимо развивать устойчивое чувство числа. Национальный исследовательский совет в отчете Adding It Up, беглость процедур определяется как «умение выполнять проводить процедуры гибко, точно, эффективно и надлежащим образом». По мере того, как учащиеся развивают процедурную беглость, они также должны осознавать, что истинное решение проблемы может потребовать времени, усилий и настойчивости.
    Ученики во 2 классе должны выполнять свою работу без использования калькуляторов. (4) Основными сферами деятельности 2-го класса являются сравнения. в системе счисления с основанием 10, решение задач на сложение и вычитание в пределах 1000, и создание основы для умножения. (A) Учащиеся развивают понимание базы 10 система ценностей места и понятия ценности места. Понимание студентов разряда с основанием 10 включает в себя идеи подсчета в единицах и кратных тысяч, сотен, десятков и единиц и понимание соотношения чисел, которые учащиеся демонстрируют различными способами. (B) Учащиеся определяют ситуации, в которых добавление и вычитание полезны для решения задач. Учащиеся разрабатывают разнообразные стратегий использования эффективных, точных и обобщающих методов складывать и вычитать многозначные целые числа. (C) Учащиеся используют взаимосвязь между подсчетом пропусков и равные группы объектов для представления сложения или вычитания эквивалентных наборов, что создает прочную основу для умножения и деление.
    (5) Утверждения, содержащие слово «включая» ссылку содержание, которое необходимо освоить, а содержание, содержащее фразу «такое as» предназначены в качестве возможных иллюстративных примеров. (б) Знания и навыки. (1) Стандарты математических процессов. Студент использует математические процессы для приобретения и демонстрации математического понимания. Ожидается, что студент: (А) применять математику к проблемам, возникающим в повседневной жизни жизнь, общество и рабочее место; (B) использовать модель решения проблем, которая включает анализ предоставленная информация, формулирование плана или стратегии, определение решения, обоснование решения и оценка процесса решения проблемы и разумность решения; (C) выбирать инструменты, в том числе реальные объекты, манипулятивные средства, бумага и карандаш, а также соответствующие технологии и приемы, в том числе ментальная арифметика, оценка и чувство числа, если это необходимо, чтобы решить проблемы; (D) сообщать математические идеи, рассуждения и их последствия с использованием нескольких представлений, включая символы, диаграммы, графики и соответствующий язык; (E) создавать и использовать представления для организации, записи, и передавать математические идеи; (F) анализировать математические отношения, чтобы соединить и сообщать математические идеи; а также (G) отображать, объяснять и обосновывать математические идеи и аргументы с использованием точного математического языка в письменной или устной коммуникация.
    (2) Число и операции. Учащийся применяет математические стандарты процесса, чтобы понять, как представлять и сравнивать целые числа, относительное положение и величина целых чисел, а также отношения внутри системы счисления, связанные с позиционным значением. Ожидается, что студент: (А) использовать конкретные и изобразительные модели для составления и разложить числа до 1200 более чем одним способом как сумму так многие тысячи, сотни, десятки и единицы; (B) использовать стандартные, словесные и расширенные формы для представления номера до 1200; (C) сгенерировать число, которое больше или меньше чем заданное целое число до 1200; (D) использовать разрядное значение для сравнения и упорядочивания целых чисел до 1200 с использованием сравнительного языка, чисел и символов (>, (E) найти положение заданного целого числа на открытая числовая строка; а также (F) назвать целое число, которое соответствует определенному точка на числовой прямой. (3) Число и операции. Учащийся применяет математические стандарты процесса для распознавания и представления дробных единиц и сообщает, как они используются для обозначения частей целого. Студент Ожидается: а) разделить предметы на равные части и назвать части, включая половинки, четверти и восьмые, используя слова; (B) объясните, что чем больше дробных частей используется для сделать целое, чем меньше часть; и чем меньше дробных частей, чем крупнее часть; (C) использовать конкретные модели для подсчета дробных частей за пределами одно целое, используя слова, и узнайте, сколько частей нужно, чтобы быть равным одно целое; а также (D) определить примеры и не примеры половин, четвертей, и восьмые. (4) Число и операции. Учащийся применяет математические стандарты процесса для разработки и использования стратегий и методов для всего вычисление чисел для решения задач на сложение и вычитание с эффективностью и точностью. Ожидается, что студент: (A) вспомнить основные факты, чтобы складывать и вычитать в течение 20 с автоматом; (B) сложите до четырех двузначных чисел и вычтите двузначные числа цифры с использованием ментальных стратегий и алгоритмов, основанных на знаниях разряда и свойств операций; (C) решать одноэтапные и многоэтапные текстовые задачи, включающие сложение и вычитание в пределах 1000 с использованием различных стратегий на основе разрядности, включая алгоритмы; а также (D) генерировать и решать проблемные ситуации для заданного математическое числовое предложение, включающее сложение и вычитание целые числа в пределах 1000. (5) Число и операции. Учащийся применяет математические стандарты процесса для определения стоимости монет, чтобы решить денежные операции. Ожидается, что студент: (A) определить стоимость коллекции монет до до одного доллара; а также (B) используйте символ цента, знак доллара и десятичную дробь указать стоимость коллекции монет. (6) Число и операции. Учащийся применяет математические стандарты процесса, чтобы связать многократное сложение и вычитание с ситуации умножения и деления, которые включают равные группы и акции. Ожидается, что студент: (A) моделировать, создавать и описывать контекстуальное умножение ситуации, в которых объединяются эквивалентные наборы конкретных объектов; а также (B) моделировать, создавать и описывать контекстуальное разделение ситуации, когда множество конкретных объектов разбивается на эквивалентные наборы. (7) Алгебраическое рассуждение. Учащийся применяет математические стандарты процесса для определения и применения шаблонов номеров в свойствах чисел и операций для описания отношений. ожидается, что студент: (А) определить, является ли число до 40 четным или нечетное использование пар объектов для представления числа; (B) использовать понимание места стоимости, чтобы определить число, которое на 10 или 100 больше или меньше заданного числа до 1200; а также (C) представить и решить слово сложения и вычитания задачи, в которых неизвестными могут быть любые члены задачи. (8) Геометрия и измерение. Учащийся применяет математические стандарты процесса для анализа атрибутов двумерных форм и трехмерных твердых тел, чтобы разработать обобщения об их характеристики. Ожидается, что студент: (A) создавать двухмерные формы на основе заданных атрибутов, включая количество сторон и вершин; (B) классифицировать и сортировать трехмерные тела, в том числе сферы, конусы, цилиндры, прямоугольные призмы (включая кубы, как специальные прямоугольные призмы) и треугольные призмы, основанные на атрибутах использование формального геометрического языка; (C) классифицировать и сортировать многоугольники с 12 или менее сторонами по признакам, включая определение количества сторон и количество вершин; (D) составлять двухмерные формы и трехмерные твердые тела с заданными свойствами или атрибутами; а также (E) разложить двумерные формы, такие как резка выделение квадрата из прямоугольника, деление фигуры пополам или разделение прямоугольника на одинаковые треугольники и определить получившиеся геометрические части. (9) Геометрия и измерение. Учащийся применяет математические технологические стандарты для выбора и использования единиц для описания длины, площади, и время. Ожидается, что студент: (A) найти длину объектов, используя конкретные модели для стандартных единиц длины; (B) описывают обратную зависимость между размером единицы и количество единиц, необходимое для равной длины объект; (C) представлять целые числа как расстояния от любого заданного расположение на числовой прямой; (D) определить длину объекта с точностью до отмеченная единица с помощью линеек, аршинов, метровых стержней или измерительных лент; (E) определить решение проблемы, связанной с длиной, включая оценку длин; (F) использовать конкретные модели квадратных единиц, чтобы найти площадь прямоугольника, покрывая его без пробелов и перекрытий, считая чтобы найти общее количество квадратных единиц, и описание измерения используя число и единицу измерения; а также (G) время чтения и записи с точностью до минуты с помощью аналоговых и цифровых часов и различать часы до и после полудня. (10) Анализ данных. Учащийся применяет математические стандарты процесса для организации данных, чтобы сделать их полезными для интерпретации информацию и решение проблем. Ожидается, что студент: (A) объясните, что длина столбца на гистограмме или количество изображений в пиктограмме представляет собой количество точки данных для данной категории; (B) организовать сбор данных до четырех категорий использование пиктограмм и гистограмм с интервалом в один или несколько; (C) писать и решать одноэтапные текстовые задачи, включающие сложение или вычитание с использованием данных, представленных в пиктограммах и гистограммы с интервалами в единицу; а также (D) делать выводы и делать прогнозы на основе информации на графике. (11) Личная финансовая грамотность. Студент подает заявку стандарты математических процессов для управления своими финансовыми ресурсами эффективно для пожизненной финансовой безопасности. Ожидается, что студент к: (A) рассчитать, как сэкономленные деньги могут накапливаться в большая сумма с течением времени; (B) объяснить, что сбережения – это альтернатива тратам; (C) различать депозит и снятие средств; (D) определить примеры заимствования и отличить между ответственным и безответственным заимствованием; (E) выявить примеры кредитования и использовать концепции выгоды и затраты для оценки кредитных решений; а также (F) проводить различие между производителями и потребителями и рассчитать стоимость производства простого изделия.

Примечание к источнику: положения настоящего §111.4 вступают в силу 10 сентября 2012 г., 37 TexReg 7109.

Глава 9: Использование линейчатых моделей: умножение и деление

Math in Focus Глава 9: линейчатые модели: умножение и деление


Триместр 2

*Привязать к области

Большая идея:  

Стержневые модели можно использовать для решения различных задач на умножение и деление слов.
  • Используйте линейчатые модели для решения одношаговых задач на умножение слов.
  • Используйте линейчатые модели для решения двухшаговых задач со словами.
  • Выберите правильные действия в двухэтапных текстовых задачах.
  • Обозначайте неизвестные величины буквами.
  • Используйте линейчатые модели для решения одношаговых задач на деление слов.
  • Распознавать отношения чисел.
  • Используйте линейчатые модели для решения одношаговых задач на деление слов.
  • Распознавать отношения чисел.
  • Используйте линейчатые модели для решения двухшаговых задач на деление слов.
  • Выберите правильные действия для решения двухшаговых задач со словами.
  • Решите двухшаговые задачи, используя четыре операции.
  • Обозначьте неизвестные величины буквами.
  • Навык мышления:
    • ​Выявление закономерностей и взаимосвязей
  • Стратегия решения проблем:
    • ​Использование догадки и проверки

Основные изображения/упражнения:

  • Учащиеся выбирают правильные стержневые модели для представления данной реальной проблемы.
  • Учащиеся решают двухэтапные задачи из реальной жизни, включающие умножение и деление, используя линейчатые модели.
  • Учащиеся используют бумажные полоски, чтобы решить задачи с моделями стержней.
  • Учащиеся используют фишки/другие предметы, чтобы помочь с понятиями деления.

Предварительный урок:

  • 9.1: Реальные задачи: умножение
  • 9.2: Реальные задачи: двухшаговые задачи с умножением
  • 9.3: Реальные задачи: деление Реальные задачи
  • 9.4007 : Двухшаговые задачи с делением

Словарь: дважды, дважды

Обучающие видео:

  • модель бар для умножения и деления
  • моделей бар. Словесные задачи: базовое умножение
  • Модель и решающие слов задачи: Основное разделение
  • Модель и решающие слова Проблемы слова: Смешанные операции
  • Модель и решающие слова: Сравнение
  • Модель и решающие слова: сравнение 2 Шаги
  • 7 Модель и реша Моделирование и решение задач со словами: критическое мышление
  • Sophia. Org: Bar Models Ch. 9 
  • Ссылки на обучение:

    Глава 9 Фоновое видео для родителей

    • Singapore Math Bar Models
      • Singapore Bar Models: Multiplication
      • Singapore Bar Models: Division
    • Sophia.Org Model: Bar 9 
    • Словесные задачи по темам
      • ​Умножение 1-этапные текстовые задачи
      • Умножение 2-этапные текстовые задачи
      • Умножение: Сравните 2 или 3 суммы
      • Дивизион: 1-ступенчатые задачи
      • Дивизион: 2-ступенчатые задачи
    • . Продолжающие мышление модели

  • . Продолжающие мышление модели
  • . Мышление. Сайт
  • Организатор задач Word:

    copy_of_word_problem_organizer. pdf
    Скачать файл


    Игровые предложения для моделей стержней: умножение и деление:

    См. Также: Главы 7 и 8 для практики умножения и дивизии

    • Инструмент моделирования мышления
    • Мышление блокирует базовый сайт
      • Разочарование.
    • Sophia.org: Bar Models (видео и викторина)
    • Игры со словами

    Видео с рабочими тетрадями (от Дэниела Лу):

    • стр. 159
    • стр. 160
    • стр. 161-162
    • стр. 163
    • стр. 164
    • стр. 165
    • стр. 166
    • стр. 167
    • стр. 168
    • стр. 169
    • стр. 170
    • стр. 171
    • стр. 172
    • стр. 173-174
    • стр. 175
    • стр. 176
    • стр. 177-178
    • стр. 179
    • стр. 180


    Сайт Даниэля Лу для рабочей тетради

    Общие основные государственные стандарты:

    Операции и алгебраическое мышление:
    Представлять и решать задачи на умножение и деление.

    • CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.3
      Используйте умножение и деление в пределах 100 для решения текстовых задач в ситуациях, связанных с равными группами, массивами и измеряемыми величинами, например, с помощью рисунков и уравнений с символом для неизвестного числа, представляющего задачу. 1
    • ​CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.A.4
      Определите неизвестное целое число в умножении или уравнении деления, связывающем три целых числа. Например, определите неизвестное число, которое делает уравнение истинным в каждом из уравнений 8 × ? = 48, 5 = _ ÷ 3, 6 × 6 = ?

    Понимать свойства умножения и связь между умножением и делением. : Если известно 6 × 4 = 24, то известно и 4 × 6 = 24. (Переместительное свойство умножения.) 3 × 5 × 2 можно найти по формуле 3 × 5 = 15, тогда 15 × 2 = 30, или по 5 × 2 = 10, тогда 3 × 10 = 30. (Ассоциативное свойство умножения. ) Зная, что 8 × 5 = 40 и 8 × 2 = 16, можно найти 8 × 7 как 8 × (5 + 2) = (8 × 5) + (8 × 2) = 40 + 16 = 56. (Дистрибутивное свойство.)

    Умножать и делить в пределах 100.

    • CCSS.MATH.CONTENT.3.OA.C.7
      Свободно умножать и делить в пределах 100, используя такие стратегии, как связь между умножением и делением (например, зная что 8 × 5 = 40, известно 40 ÷ 5 = 8) или свойства операций. К концу 3 класса знать наизусть все произведения двух однозначных чисел.

    Обзор главы 9:

    Письмо семье:

    Дополнительные ресурсы

    из  Математика в фокусе  Учебная программа

    Математическая игра: задачи со словами

    К сожалению, вы использовали все доступные подсказки для этого урока.

    Достигнут предел практики

    Вы достигли дневного лимита практики в 12 вопросов.

    Когда вы зарегистрируете бесплатную учетную запись и войдете в нее, вы сможете играть во все, что захотите.

    (Для регистрации вам должно исполниться 18 лет.)

    Интерактивный урок математики — задачи со смешанными задачами на сложение, вычитание, базовое умножение и деление

    Помогите своим ученикам поднять свои математические навыки на новый уровень с помощью этого захватывающего урока математики для четвертого класса с задачами! На этом интерактивном уроке по математике учащиеся прочитают слово «задача» и решат, какую операцию использовать: сложение, вычитание, умножение или деление. Когда учащиеся завершат этот урок, они обретут уверенность и овладеют базовыми математическими навыками, связанными с текстовыми задачами.

    В этой математической онлайн-игре вашим ученикам будут предложены различные типы задач. Вот примерный вопрос, который могут задать вашим ученикам: «Дин читает книгу-загадку, состоящую из 106 страниц. Он уже прочитал 54 страницы. Сколько еще страниц ему осталось прочитать?» Вот еще один пример словесной задачи, которую могут решить ваши ученики: «Аиша выиграла 324 билета в аркаде. Она использовала 257 билетов в кассе. Сколько билетов у нее осталось?» Ваши ученики познакомятся с выбором операции, необходимой для решения каждой из задач этого урока.

    Несколько функций уроков математики I Know It помогают учащимся максимально эффективно использовать время, отведенное на занятия по математике. Если учащимся нужна дополнительная помощь в решении текстовой задачи, они могут нажать кнопку «Подсказка». Им будет показана соответствующая графическая или письменная подсказка, которая поможет им начать работу над проблемой. Вот пример: «Лив тренировалась на скрипке 315 минут на прошлой неделе и 275 минут на этой неделе. Сколько всего минут она занималась на скрипке?» Студенты нажмут кнопку подсказки, и появится окно с надписью: «Добавьте, чтобы узнать, сколько минут она практиковалась в целом». Если учащиеся ответят на вопрос неправильно, появится страница с подробным объяснением, показывающая им пошаговые инструкции, как правильно решить вопрос.

    Другие функции урока, которые ваши ученики сочтут полезными, включают следующее: трекер прогресса, чтобы показать им, на сколько вопросов они уже ответили на уроке математики; счетчик очков, чтобы они знали, на сколько математических вопросов они ответили правильно; и кнопка чтения вслух, которую они могут щелкнуть, чтобы вопрос был прочитан им вслух четким голосом.

    Почему я знаю?

    Учителя, родители и учащиеся с удовольствием используют математическую программу «Я знаю это» вместе с учебным планом по математике в классе для дополнительной интерактивной математической практики. Педагоги ценят большое разнообразие уроков математики, которые мы предлагаем для детей от детского сада до пятого класса. Наша расширяющаяся коллекция охватывает самые разные темы, от разряда до алгебры, и у нас есть сотни доступных уроков по математике. Учителя быстро замечают объем и разнообразие нашей коллекции уроков, а также качество каждого отдельного урока. Студентам нравится заниматься математикой, потому что наша программа интересна и увлекательна. Причудливые анимационные персонажи дурашливо танцуют, когда ученики правильно отвечают на вопрос, а за каждый новый освоенный навык есть возможность добавлять награды в свою трофейную коробку.

    Мы надеемся, что вы воспользуетесь возможностью, чтобы попробовать этот урок математики в четвертом классе со своими учениками сегодня! Обязательно ознакомьтесь со всеми другими темами, доступными в нашей коллекции!

    Подробнее о членстве

    Знаете ли вы, что можете подписаться на бесплатную шестидесятидневную пробную версию iKnowIt. com? Вот так! Попробуйте этот урок по решению задач в четвертом классе или любой урок по математике на канале «Я знаю» бесплатно сегодня. Когда срок действия вашей бесплатной пробной версии истечет, вы можете сразу же зарегистрироваться и получить полный доступ к нашей программе в течение всего календарного года!

    Вот некоторые удивительные преимущества членства в программе «Я знаю это»: выбирайте из сотен интерактивных уроков математики; создать список классов и добавить в него своих учеников; назначать разные уроки отдельным ученикам; дайте своим ученикам уникальные имена пользователей и пароли; отслеживать успеваемость учащихся с помощью наших удобных отчетов о проделанной работе; изменить настройки урока; установить настройки электронной почты; распечатывать, загружать и отправлять по электронной почте отчеты об успеваемости учащихся; и многое другое!

    Ваши ученики будут входить на наш веб-сайт со своими уникальными учетными данными. Они будут перенаправлены на удобную для детей домашнюю страницу, где они легко найдут уроки, которые вы им назначили в разделе «Мои задания».

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *