Конспект урока окружающий мир 3 класс по теме: «Что такое почва?»
Разработала и провела Винидиктова Ю.Н.,
учитель начальных классов МБОУ «Рыльская СОШ №4»
Предмет: Окружающий мир
Класс: 3 класс
Автор УМК: А. А. Плешаков
Тема урока: Урок – исследование «Что такое почва?»
Тип урока: Урок изучения нового матери
Цели:
Образовательные:
— сформировать представление о почве, её составе;
— выявить в ходе опытов состав почвы;
— продолжить обучение учащихся постановке опытов и формулировке их результатов.
Развивающая:
— развивать умение работать с научным текстом;
— выявлять причинно-следственные связи между живой и неживой природой;
— делать выводы на основе проведённых опытов;
— развивать познавательный интерес, речь, мышление наблюдательность учащихся; умения доказывать выдвигаемые предположения;
— развивать первоначальные умения практического исследования природных объектов.
Воспитательная:
воспитывать коммуникативные качества, сотрудничество, в процессе постановки опытов – организованность, аккуратность;
воспитывать интерес к самостоятельной экспериментальной работе, любовь к природе, родному краю.
Формировать УУД:
Познавательные – развивать способность познавать окружающий мир, осуществляя целенаправленный поиск на основе обработки использованной информации
Личностные – продолжить учиться работать в группах, воспитывать толерантность
Регулятивные – формировать умение ставить цель урока, контролировать запас своих знаний и выделять вопросы, на которые еще не знаешь ответа, учить правильному построению алгоритма действий
Коммуникативные – развивать умение участвовать в диалоге и передачи информации языковыми средствами.
Планируемые результаты:
Предметные: что такое почва, состав почвы, значение плодородия почвы для жизни растений, животные почвы, охрана почвы.
Личностные: умение проводить самооценку на основе критерия успешной учебной деятельности.
Метапредметные:
Понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнять, высказывать предположения о том, почему почва плодородна, обосновывать их, исследовать состав почвы в ходе учебного эксперимента, использовать полученные данные для проверки выдвинутых гипотез, анализировать схему связей почвы и растения, обсуждать вопрос о взаимосвязи живого и неживого в почве, формулировать выводы из изученного материала, отвечать на итоговые вопросы, оценивать достижения на уроке.
Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве, формулировать собственное мнение и позицию, договариваться и приходить к общему решению, задавать вопросы, контролировать действия партнёра, использовать речь для регуляции своего действия.
Осуществлять запись информации, использовать модели, схемы для решения учебных задач, строить сообщения в устной и письменной форме устанавливать причинно-следственные связи, сравнивать, анализировать, обобщать.
Основные понятия: почва, состав почвы, плодородие почвы, образование и разрушение почвы, охрана почвы.
Оборудование: почва на тарелках, прозрачные стаканы с водой, палочки, у учителя набор химической посуды, ноутбук, мультимедиапроектор, презентация. Ход урока |
I. Мотивация к учебной деятельности.
-Чтобы узнать тему урока нужно отгадать загадку.
Планета голубая,
Любимая, родная,
Она твоя, она моя,
А называется…..
— А, что вы представляете , когда говорите слово земля? Сколько значений имеет слово земля? СЛАЙД 1
-Это и название планеты, на которой мы живём.
-Это и суша.
II. Самоопределение к деятельности.
— Сегодня будем говорить о земле, на которой все растёт, о нашей кормилице.
— Как вы думаете, о какой земле пойдёт сегодня речь на уроке?
— Какое научное название этого слова?
Главное слово на уроке – ПОЧВА
III. Постановка учебной задачи
-Что вы знаете о почве?
-Что бы вы хотели узнать?
— Вставьте ключевые слова для постановки проблемы: (на доске)
1. Что такое …….?
2. Из чего …….. почва?
3. …………. почвы.
4. Кто ……… в почве?
Тема урока: «Что такое почва»
— Сегодня мы узнаем состав и свойства почвы.
IV . Поиск решения проблемы.
Самостоятельная работа в группах.
Предлагаю вам на 1 вопрос попробовать ответить самостоятельно.
-Повернитесь друг к другу, образуйте 4-ки., обсудите, как вы понимаете, что такое почва.(1мин)
-Что у вас получилось?
Где можем узнать правильное определение?
-Найдите и сравните определение «почва» в учебнике с. 64
— У кого был верный или похожий ответ? Молодцы!
-Что значит плодородный?
Прочитайте, как в словаре. СЛАЙД 3
-Это основное свойство почвы.
-Почему же почва плодородна ?
-Почему на ней вырастает богатый урожай?
— Выскажите ваше мнение. (дети высказывают свои предположения)
— Чтобы узнать так ли это, изучим состав почвы.Побываем в роли исследователей.
И как все учёные исследователи мы должны помнить и соблюдать правила техники безопасности при работе с приборами.
-Кто напомнит правила?
V. Практическая работа
Работа в группах
Приступим к нашему научному исследованию по плану:
1.Опыт
2.Сделаем вывод.
2.Записываем результат в тетрадь.
Опыт 1 СЛАЙД4
Берём стакан с водой. Бросаем комочек сухой почвы. Что наблюдаем?
–Для чего нужен воздух в почве?
Опыт 2 СЛАЙД5
Докажем, что в почве есть вода. Возьмём бумажную салфетку. Положим на неё немного почвы. Сильно сожмём. Стряхнём почву. Что осталось на салфетке?
-Для чего нужна вода в почве?
Опыт 3 СЛАЙД6
Почву в пробирке начнём нагревать на огне. Почувствуем запах. Значит есть перегной.который образуется из остатков растений и животных. Чем больше перегноя, тем плодороднее почва. Перегной придаёт почве тёмный цвет.
Опыт 4 СЛАЙД7
Прокалённую почву без перегноя (она серого цвета) насыпать в стакан с водой и размешать. Через некоторое время образуется осадок (песок, а поверх – глина).
Песок и глина-основа почвы.
Опыт 5СЛАЙД8
Размешаем почву с водой стеклянной палочкой. Профильтруем раствор. Поместим несколько капель профильтрованной воды на стекло. Подержим стекло над огнём. Вода быстро испарится. Что осталось на стекле? Это минеральные соли. Мин. соли —питательные вещества, без которых растение не может жить.
VI. Первичное закрепление с комментарием во внешней речи.
-Мы завершили наше исследование.
— Какова была цель нашего исследования?
— Что мы хотели узнать?
-Мы исследовали почву и заполнили таблицу «Состав почвы». Что нам стало ясно из этих опытов?
-Какой вывод мы сделаем?
— Из чего состоит почва?
ВЫВОД: В состав почвы входят воздух, вода, перегной, песок, глина, минеральные соли и микробы.
VII. Работа по учебнику.
— Сверимся с выводом в учебнике с 66 2 абзац.(дети читают)
— Всё это необходимо для роста растений.
Первичное закрепление
( ФИЗМИНУТКА)
Игра-хлопки. Есть -хлопаем.
Песок, стекло. глина, вода, воздух, бумага, целлофановые пакеты, перегной.
VIII. Включение нового знания в систему знаний и повторений
Кто может назвать животных живущих в почве?
-Посмотрите в учебнике с 64
-Какую роль они играют для почвы?
Прочитайте в учебнике с 66 (послед абзац)
-Какую роль играют животные?
Работа над пословицей.
— Объяснить смысл пословицы : СЛАЙД 9
ДОБРАЯ ЗЕМЛЯ БОЛЬШЕ ПОДНИМЕТ.
-Прочитайте сведения о почве.
-Что узнали?
СЛАЙД 10
— 1 см почвы образуется в природе за 250-300 лет.
-Нужно ли почву охранять?
-Что может погубить почву?
-Охраняется ли почва у нас в окрестностях города??
СЛАЙД 11 (ТАБЛИЧКА)
Прочитайте о чём она.
-Посмотрите на портрет. Это учёный Василий Васильевич Докучаев он изучал почву.
Послушайте сообщение о нем (выступает ученик)
Вот и подошёл к концу наш урок.
IX. Рефлексия.
Оцените себя и дайте аргументированный ответ.
Своей работой на уроке я…..
Урок для меня показался…..
Материал урока мне был…..
Мое настроение….
X. Итог урока.
— Какую тему изучали?
— Какую проблему рассматривали?
— Можем ли мы ответить на основные вопросы урока:
— Что такое почва?
— Что входит в состав почвы?
— Что нового узнали?
— Что понравилось на уроке?
XI. Домашнее задание. (инструктаж)
— Всем спасибо за плодотворную работу на уроке.
Тела, вещества, частицы (3 класс) к уроку по окружающему миру
3.9
Средняя оценка: 3.9
Всего получено оценок: 1265.
3.9
Средняя оценка: 3.9
Всего получено оценок: 1265.
Окружающий мир – это разнообразие предметов и форм. Но все многообразие нашего мира можно условно разделить на три группы: тела, вещества и частицы. О том, как их отличить, и что характеризует каждое из этих понятий, речь пойдет на уроке окружающего мира в 3 классе.
Материал подготовлен совместно с учителем высшей категории Акулинкиной Татьяной Николаевной.
Опыт работы преподавателем — более 48 лет.
Тела
С точки зрения науки, любой предмет – это тело. Все, что вас окружает дома, в классе, на улице – это тела. Например, кружка, стол, телефон, камень, стул, мяч.
По происхождению тела могут быть:
- естественными – созданными природой;
- искусственными – созданными человеком;
- живые;
- неживые.
- размером;
- формой;
- цветом
- массой;
- температурой.
- твердые – те, которые можно пощупать;
- жидкие – например, вода;
- газообразные – воздух.
Анна Потапова
5/5
Светлана Ушакова
3/5
Елдар Мухамадиев
4/5
Тимофей Максименко
5/5
Светлана Тюменева
5/5
Тимур Хаиров
5/5
Mega Pro
5/5
Закир Даулет
5/5
Сергей Степанов
4/5
Ирина Жуйкова
5/5
Тела, созданные природой.
Тело характеризуется:
Любое тело при делении превращается в новый предмет. Например, ручка – тело, но если ее разобрать, получится несколько деталей.
Вещества
Вещество – это то, из чего состоит тело. Предмет может состоять из нескольких веществ. Например, кувшин сделан из глины, шарф связан из шерсти, ложка – из металла.
Рис. 2. ВеществаВещества бывают трех состояний:
Одно из удивительных свойств некоторых тел – это возможность переходить из одного состояния в другое под воздействием некоторых факторов. Например, вода при температуре ниже нуля принимает твердую форму льда, а при 100 градусах по Цельсию начинает кипеть и превращается в газообразную форму – пар.
В отличие от тела, вещества при делении не изменяются. Если кусочек сахара разделить еще на несколько частей, то каждый из них все так же будет сахаром. Или разлить воду по чашкам, она так и останется водой, а не станет новым веществом.
Частицы
Вещества состоят из еще меньших единиц. Они настолько маленькие, что их невозможно увидеть без микроскопа. Их называют частицы.
Частицы сохраняют свойства вещества. В качестве опыта можно размешать кусочек сахара в воде. От этого жидкость станет сладкой, но вещества мы не увидим, поскольку частицы сахара смешались с частицами воды.
Между частицами есть свободное пространство. Состояние вещества будет завесить от того, как плотно находятся в нем элементы. В твердых веществах промежутков между частицами почти нет, в жидких – имеется некоторое расстояние между элементами, а в газообразных – частицы свободно перемещаются, поскольку между ними большое расстояние.
Что мы узнали?
Тема “Тела, вещества, частицы” по окружающему миру – это очень интересный предмет для обсуждений. Можно делать множество опытов, чтобы изучить их свойства. Тела – это сложные предметы, состоящие из одного или нескольких веществ. В свою очередь, в любом материале есть совокупность наименьших неделимых элементов – частиц.
Тест по теме
Доска почёта
Чтобы попасть сюда — пройдите тест.
Оценка доклада
3.9
Средняя оценка: 3.9
Всего получено оценок: 1265.
А какая ваша оценка?
25 научных проектов для 3-х классов
Какой захватывающий возраст для молодого ученого! Наука в 3-м классе — прекрасное время для участия во всех видах научных проектов, которые исследуют живой мир и то, как все устроено! У детей этой возрастной группы есть так много замечательных навыков, над которыми они уже работают и которые будут продолжать развиваться, исследуя, исследуя и открывая для 3-х классов практические научные эксперименты.
ИДЕИ ДЛЯ НАУЧНЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ 3-Х КЛАССНИКОВ
НАУКА ДЛЯ ТРЕХКЛАССНИКОВ
Итак, как именно выглядит наука для 3-классников и как вы можете побудить своих детей учиться без особых усилий, сложного оборудования или слишком сложных занятий, которые вызывают скорее замешательство, чем любопытство?
Дети от природы любознательны, и 3-й класс — подходящее время, чтобы познакомить их с научными методами и попрактиковаться в них с помощью веселых, практических и простых научных проектов. Хорошие научные проекты для 3-х классов помогают им задавать научные вопросы и делать прогнозы, а также под руководством планировать и проводить исследования, чтобы ответить на эти вопросы.
Темы, которые учащиеся 3-го класса могут изучать по естественным наукам, включают:
- Изменения движения под действием таких сил, как гравитация и трение
- Магнетизм
- Погода
- Твердые тела, жидкости, газы и изменения состояний вещества
- Растения и животные и отношения между ними
Ниже вы найдете более 25 лучших идей научных проектов, охватывающих многие из этих научных тем и многое другое.
Наша научная деятельность думает о вас, родителях или учителях! Легко настроить, быстро сделать, большинство проектов займет от 15 до 30 минут (или дольше, если дети хотят экспериментировать дальше), и это куча веселья! Кроме того, наши списки поставок обычно содержат только бесплатные или дешевые материалы, которые вы можете получить из дома.
EASY SCIENCE PROJECTS ДЛЯ 3-ГО КЛАССА
Нажмите на проекты ниже, чтобы просмотреть полный список материалов и пошаговые инструкции для каждого задания. Кроме того, ознакомьтесь с нашими полезными советами по составлению проекта для научной ярмарки 3-го класса !
Эксперимент с кислотным дождем
Что происходит с растениями, когда дождь становится кислотным? Создайте простой научный проект с цветами в уксусе. Попросите детей подумать о том, что вызывает кислотные дожди и что с этим можно сделать.
Сопротивление воздуха
Быстрый и простой способ познакомить детей с независимыми и зависимыми переменными. Сложите лист бумаги и сравните сопротивление воздуха при падении бумаги с высоты.
Эксперимент по подрумяниванию яблок
Как предотвратить потемнение яблок? Все яблоки становятся коричневыми с одинаковой скоростью? Возьмите немного яблок и лимонного сока, и давайте узнаем.
Почему яблоки становятся коричневыми?Art Bots
Используйте свои инженерные навыки, чтобы придумать классного робота-лапшу для бассейна, который тоже может заниматься искусством!
Арт-ботыБутылочная ракета
Сделай ракету из бутылки с водой с крутой химической реакцией, которая обязательно отправит ее в полет! Веселая химия, которую детям захочется повторять снова и снова!
Модель прибрежной эрозии
Вы когда-нибудь замечали, что происходит с береговой линией, когда на нее обрушивается сильный шторм? Настройте это действие по эрозии пляжа, чтобы выяснить, что происходит.
Эксперимент с прибрежной эрозиейВращатель цветового круга
Можете ли вы сделать белый свет из разных цветов? Узнайте это, сделав собственное вращающееся цветовое колесо.
Color Wheel SpinnerCrayon Rock Cycle
Исследуйте все этапы рок-цикла с помощью одного простого ингредиента — старых мелков. Детям понравится исследовать все этапы, и они даже смогут раскрасить их новыми каменными мелками, если вы сделаете несколько!
Crayon Rock CycleХроматография (с маркерами)
Эта хроматографическая лаборатория — увлекательный способ исследовать разделение смесей с помощью повседневных принадлежностей!
Капли воды на монете
Сколько капель воды может поместиться на монете? Ответ может вас удивить! Веселый и простой способ узнать о поверхностном натяжении воды.
Капли воды на монетеЭксперимент с маркером для сухого стирания
Магия или наука? В любом случае, этот эксперимент с плавающим рисованием обязательно произведет впечатление! Нарисуйте рисунок сухим стиранием и наблюдайте, как он плавает в воде.
Эксперимент с маркером для сухого стиранияЭлектрический кукурузный крахмал
Этот эксперимент с кукурузным крахмалом — забавный пример статического электричества. Смешайте немного гупа или ублека и посмотрите, что произойдет, если вы поднесете его к заряженному воздушному шару.
Электрический кукурузный крахмалЭмульсии
Исследуйте молекулы воды и масла и проведите вкусный химический эксперимент, которым можно полить овощи!
ЭмульгированиеИнженерное дело: Мраморная дорожка (каботажное судно)
Покопайтесь в мусорной корзине и соберите весь картон, который сможете найти, чтобы создать уникальную дорожку для мячей или мраморную горку! Исследуйте процесс инженерного проектирования по пути! Сделайте его таким маленьким или сложным, как вы хотите!
Мраморные американские горкиПищевые цепи
Всем живым растениям и животным нужна энергия, чтобы жить на земле. Предложите детям подумать о том, как представить этот поток энергии в простой пищевой цепи.
Food Chain ActivityЗамерзание воды
Исследуйте температуру замерзания воды и узнайте, что происходит, когда вы замораживаете соленую воду. Все, что вам нужно, это несколько мисок с водой и соль.
Выращивание кристаллов
Кристаллы делают науку увлекательной! Следуйте нашему рецепту кристаллов буры, чтобы вырастить кристаллы за ночь для крутого научного эксперимента , который понравится любому скалолазу или энтузиасту науки!
Магнетизм
Исследуйте магнетизм с помощью различных практических проектов, идеально подходящих для средней школы. В нашем готовом для вас магнитном наборе STEM есть дополнительные проекты!
Mentos и кока-кола
Вот классный эксперимент с газировкой, который обязательно понравится детям! Вы можете подумать, что происходит химическая реакция, но этот эксперимент с Mentos и кокаином — отличный пример физической реакции.
Mentos & Coke Щелкните здесь или ниже, чтобы получить бесплатный набор научных идей. Исследуйте движущиеся силы с помощью этого простого занятия на гребной лодке, сделанного своими руками. Лодка с весломЛодка за копейки Испытание
Сконструируйте простую лодку из фольги и посмотрите, сколько пенни она может вместить, прежде чем утонет. Сколько пенни потребуется, чтобы ваша лодка пошла ко дну? Узнайте о силе плавучести, проверяя свои инженерные навыки.
Испытание на лодочке «Пенни»Катапульта из палочек от мороженого
Какой ребенок не любит запускать разные предметы в воздух? Соберите катапульту из простых материалов и превратите ее в увлекательный эксперимент. Катапульты отлично подходят для изучения потенциальной и кинетической энергии и многого другого.
Катапульта для палочек от эскимоТыквенные часы
Хотя это классически делается с картофелем, вы определенно можете поэкспериментировать с другими похожими продуктами и проверить результаты.
Тыквенные часыИндикатор pH красной капусты
Узнайте, как капусту можно использовать для проверки жидкостей с разным уровнем кислотности. В зависимости от pH жидкости капуста окрашивается в различные оттенки розового, фиолетового или зеленого цвета! Это невероятно круто смотреть, и детям это нравится!
Эксперимент с капустойЭксперимент по определению плотности соленой воды
Что происходит с яйцом в соленой воде? Яйцо всплывет или утонет? С помощью этого простого эксперимента с плотностью соленой воды можно задать так много вопросов и сделать прогнозы.
Плотность соленой водыЭксперимент по изучению слизи
Любите играть со слизью? Теперь вы можете превратить приготовление слайма в увлекательный научный эксперимент с помощью этих простых идей.
Проект по изучению слаймовИспытание башни спагетти
Сможете ли вы построить башню из лапши? Постройте самую высокую башню из спагетти, способную выдержать вес огромного зефира. Проверьте свои дизайнерские и инженерные навыки с помощью нескольких простых материалов.
Испытание башни спагеттиИзвлечение ДНК клубники
У каждого живого существа есть ДНК, и это схема того, что делает нас людьми. Обычно вам нужен микроскоп, чтобы увидеть ДНК вблизи. Но с помощью этой экстракции клубничной ДНК вы можете стимулировать высвобождение нитей ДНК из своих клеток и связывать их вместе, чтобы вы могли их увидеть.
Экстракция клубничной ДНКУксус и молоко
Дети будут поражены превращением пары бытовых ингредиентов в пластичный, прочный кусок пластмассообразного вещества.
Молоко и уксусФильтрация воды
Можно ли очистить грязную воду с помощью системы фильтрации воды? Узнайте о фильтрации и сделайте свой собственный фильтр для воды.
Фильтрация водыДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ПОЛЕЗНЫЕ НАУЧНЫЕ РЕСУРСЫ
ПЕРЕДОВЫЕ НАУЧНЫЕ И ТЕХНИЧЕСКИЕ МЕТОДЫ
Узнайте о восьми научных и инженерных практиках и о том, как они лежат в основе преподавания естественных наук. Эти навыки имеют решающее значение для развития будущих инженеров, изобретателей и ученых!
Кроме того, узнайте о процессе инженерного проектирования !
СПИСОК НАУЧНОЙ ЛЕКСИИ
3-й класс — прекрасное время, чтобы познакомить детей с некоторыми фантастическими научными словами. Начните с распечатки научного словаря . Вы определенно захотите включить эти простые научные термины в свой следующий урок естествознания!
ВСЕ ОБ УЧЕНЫХ
Думай как ученый! Действуй как ученый! Ученым, как и нам с вами, любопытен окружающий их мир. Узнайте о различных типах ученых и о том, что они делают, чтобы лучше понять свою конкретную область интересов. Узнайте больше о What Is A Scientist
БЕСПЛАТНЫЕ НАУЧНЫЕ РАБОЧИЕ ТАБЛИЦЫ
Многие наши научные занятия включают распечатываемые рабочие листы. Но вот наши любимые рабочие листы по науке , которые идеально подходят для расширения деятельности и могут использоваться в любом эксперименте.
STEM PROJECTS
Более 100 простых заданий STEM для детей, включая математику, естественные науки, технологии и инженерию.
15 Упражнения с силой и движением для третьего класса
Обучение силе и движению, а также все практические занятия, которые с ними связаны, всегда привлекают внимание моих учеников. В этом посте я поделюсь некоторыми из наших любимых силовых и двигательных упражнений третьего класса, которые вызовут любопытство у ваших учеников и возбудит их творческие способности.
Я включил учебные идеи, ресурсы, планы уроков силы и движения, книги, видео и эксперименты по науке о силе и движении, которые соответствуют научным стандартам следующего поколения для 3-го класса, а также многим государственным научным стандартам.
Поиск занятий и экспериментов для обучения:
- Родственное положение
- Шаблоны движения
- Сила и движение
- Контактные и бесконтактные силы
- Уравновешенные и неуравновешенные силы
- Статическое электричество
- Магниты и магнетизм
Относительное положение — это положение одного объекта по сравнению с положением другого объекта. Мы использовали реальные изображения легкой атлетики и картинга, объектов на полке или объектов в ряду, чтобы продемонстрировать, как описать относительное положение. Создайте список условий позиции, таких как перед , сзади, рядом, рядом, сверху, снизу и т. д.
Источник урока PowerPoint
Затем выйдите на детскую площадку и попросите учеников рассредоточиться вокруг оборудования и любых объектов в этом районе. . Учащиеся по очереди описывают свое относительное положение по отношению к предметам и оборудованию на игровой площадке.
Источник лабораторной работы
Затем пусть каждый учащийся повернется и повторит свое описание. Попросите их заметить, как положение объекта изменилось от «перед» к «позади» их.
Узнайте, как форма влияет на движениеЭта сила и двигательная активность всегда впечатляют! Учащиеся наблюдают, как форма объекта влияет на его движение, выполняя эту простую лабораторную работу с листами бумаги.
Лабораторная работа Источник
Скомкайте, сложите и сделайте бумажный самолетик из листов бумаги и засеките время, за которое каждая бумага упадет на один метр. Эта простая в выполнении лабораторная работа является частью раздела по изучению силы и движения.
Поиск закономерностей движения на игровой площадкеИгровая площадка — идеальное место для наблюдения за моделями движения. Выйдите на улицу, чтобы понаблюдать за моделями движения, пока учащиеся играют на оборудовании, прыгают через скакалку и играют в игры с мячом.
Источник карточек с силовыми и двигательными действиями
Предложите учащимся записать закономерности движения, которые они наблюдают, когда одноклассники играют на качелях, горках, с мячами и т. д. 0202
Научные рисунки — отличный способ оценить понимание учащихся. Находясь на улице, попросите учащихся нарисовать оборудование для игровой площадки и составить диаграмму силы, пометив рисунки стрелками, чтобы показать направления и характер движения объекта во время движения.
Источник уроков PowerPoint
Построить цепную реакциюЭтот увлекательный проект, также известный как машина Руба Голдберга, дает учащимся возможность использовать различные силы для создания цепной реакции, которая выполняет простую задачу.
Предоставьте учащимся строительные материалы, такие как картон, скотч, гусеницы Hot Wheels, веревки, костяшки домино, магниты и все, что у вас есть.
Узнайте больше о Рубе Голдберге на Time for Kids. И посмотрите это короткое видео «Все о машинах Руба Голдберга» | Нац. Гео Дети
Изучение статического электричестваСоздавайте летающие объекты, заряжая воздушный шар статическим электричеством. Узнайте, как работает статическое электричество, и узнайте, как заставить объекты левитировать.
Мы проверили ряд объектов после зарядки их статическим электричеством, чтобы увидеть, будут ли они притягиваться или отталкиваться.
Лабораторный источник активности
Узнайте больше о том, как использовать электрические заряды для притяжения или отталкивания объектов в научных экспериментах Стива Спенглера.
Сделать электромагнитПредложите учащимся сделать собственные электромагниты из батарейки АА, тонкой медной проволоки и гвоздя.
В этом видео показано, как: Как сделать электромагнит
Измерение магнитного поляИзмерьте величину магнитного поля магнита, прикрепив магнит к палочке для рукоделия и скрепку к веревке. Аккуратно «поднимите» скрепку. Попросите партнера измерить величину магнитного поля магнита.
С помощью линейки учащиеся измеряют расстояние между магнитом и скрепкой. Сначала требуется некоторое тестирование, чтобы определить, где заканчивается магнитное поле и падает скрепка.
Источник лабораторных заданий
Самодельный компасКогда учащиеся узнают о силе магнитного поля и магнитном поле Земли, предложите им сделать самодельный компас. В этом видео Sci Kids показано, как сделать компас с помощью иглы и пробки. Знаете ли вы, что если потереть металлический предмет о магнит, он намагничивается?
Узнайте о поездах на магнитной подушке
При планировании силовых и двигательных упражнений вы обязательно захотите включить плавучий поезд. Покажите своим ученикам силы в действии и технологии, используемые в поезде на магнитной подвеске. Самый быстрый сверхскоростной пассажирский экспресс в мире, он развивает скорость 375 миль в час. Мощные магниты в поезде и рельсах поднимают поезд и двигают его вперед на высоких скоростях. В этих видеороликах показано, как работает технология и поезд:
- Плавающий поезд
- Как работают поезда на маглеве?
Эти забавные онлайн-игры о силе и движении расширяют научный словарный запас, позволяют учащимся строить диаграммы силы и объяснять трение. Некоторые сайты требуют, чтобы вы зарегистрировали бесплатную учетную запись, чтобы играть.
Science Trek Этот сайт — золотая жила для учителей! Спонсируемый Общественным телевидением Айдахо, это сборник онлайн-игр, видеороликов, упражнений и множества других ресурсов для обучения силе и движению.
Legends of Learning Это отличный сайт для студентов! Зарегистрируйте бесплатную учетную запись и получите доступ к тысячам математических и научных игр, отсортированных по классам, которые соответствуют большинству государственных стандартов и стандартов NGSS. Ознакомьтесь с их библиотекой игр с силой и движением!
Обучающие игры для детей | Движение Найдите силу и движение в играх с правописанием, словарным запасом и определениями, которые развивают языковые навыки и навыки чтения с использованием научного контента.
Школьные пробы для изучения силы и движения Scholastic Study Jams — это интерактивный сайт с более чем 200 научными играми, песнями и видеороликами на самые разные научные темы, которые идеально подходят для детей 2-го и 3-го классов.
Учебные материалы PBS На одном из моих любимых научных сайтов PBS Learning есть целая библиотека научных мероприятий, исследований и видео для детей
Видео о силе и движении- Объяснение относительного движения
- Качели, горки и научное научное шоу для детей
- Бесконтактные силы
- Наука о магнитах
- Магнетизм|Ускоренный курс естественных наук
- Трение | Поколение Genius
Книги о силе и движении
На своей странице в Amazon я собрал коллекцию книг о силе и движении для детей и учителей. Темы включают уравновешенные и неуравновешенные силы, движение, гравитацию, магниты, концепции толкания и притяжения, электричество и магнетизм.
Получить планы уроков по силе и движениюЯ запланировал полное 27-дневное занятие по силе и движению с углубленным интерактивным обучением в PowerPoint, подробными планами уроков, ответными действиями в журнале, лабораторными исследованиями и викторинами за каждый урок.
В комплект входят плакаты со словарем, материалы для стен фокуса с наводящими вопросами и карточками с целевыми задачами, а также полное руководство для учителя в удобной папке для планирования. Соответствуя NGSS и большинству государственных научных стандартов, этот комплексный прибор сэкономит вам часы времени на планирование! Цифровой дополнительный блок содержит звуковые слайды, цифровые тренировочные игры и викторины для каждого урока.
Нажмите на картинку или ссылку, чтобы увидеть модуль Forces & Motion Science Unit, ЦИФРОВОЙ модуль Forces & Motion или сохранить на НАБОР Forces & Motion BUNDLE.