Творческие проекты по окружающему миру
Представляем готовые творческие исследовательские проекты по окружающему миру обучающихся 1, 2, 3, 4 классов начальной школы, в которых дети провели самостоятельные исследования и выполнили творческую работу на разнообразные тематики окружающего нас мира: история и экономика родного края, моя школа и моя семья, изучение родословной и создание генеалогического древа, семейные традиции, история родного языка. Интересные индивидуальные проекты и работы по окружающему миру — это домашний питомец, комнатные и дикие растения, охрана природы и защита животных, Красная книга, кулинария, планеты и звезды, профессии, кто нас защищает, что мы едим, чем мы дышим и многие другие.
1 (6) 2 (4) 3 (15) 4 (19) 7 (2) 8 (2) 10 (1) 11 (1)
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Иванова Варвара Никитична
Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему «Как ежик к зиме готовился» посвящен изучению поведения ежиков и особенностей его образа жизни. Школьница проводит практическое наблюдение за поведением ежика.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Рязанова Маргарита
Предложенный учащейся 3 класса начальной школы проект по окружающему миру «Удивительные зубы» рассказывает о строении зуба, а также о гигиене зубов и ее прямой связи со здоровьем зубов и десен.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Крайнюкова Полина
Ученица 3 класса начальной школы в исследовательском проекте по окружающему миру «Полезная тыква»
изучила, что такое тыква, какими полезными свойствами она обладает, а также рассказала, как самостоятельно вырастить тыкву.Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Бузина Ульяна
Детский творческий проект по окружающему миру в начальной школе на тему «Способы размножения западной туи» посвящен изучению ботанических характеристик туи западной и определению простых способов ее размножения.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Гаврилов Николай Владимирович
Предложенный учащимся 4 класса начальной школы проект по окружающему миру «На полянке невзначай раскраснелся иван-чай» рассказывает о траве иван-чае, приводит интересные факты об этом растении, а также выясняет, какими полезными свойствами обладает приготовленный из него напиток.
Окружающий мир
Автор:
Мартынов Леонид Дмитриевич
Ученик 4 класса начальной школы в исследовательском проекте по окружающему миру «Вот он хлебушек душистый» изучил, что такое хлеб и для чего он нужен, а также выяснил, в каких странах какой хлеб бывает.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Антонюк Артём
Детский исследовательский проект по окружающему миру на тему «Откуда берется тень?» содержит в себе понятные для младших школьников сведения о том, откуда берется тень и от чего зависит ее размер, а также практические опыты автора по заданной теме.
Тематика:
Окружающий мир
Автор:
Музурова Ярослава Евгеньевна
Представленный исследовательский проект по окружающему миру на тему «Тайны фокусов» посвящен изучению истории возникновения фокусов, а также автор разбирается в принципе проведения некоторых видов фокусов и пытается их повторить.
Страницы
- 1
- 2
- 3
- 4
- 5
- 6
- 7
- ›
- »
Если страница Вам понравилась, поделитесь в социальных сетях:
Конспект урока «АНИМИРОВАННЫЕ МОДЕЛИ ЯВЛЕНИЙ ПРИРОДЫ И ОПЫТЫ ПО ИЗУЧЕНИЮ СВОЙСТВ ВОЗДУХА, ВОДЫ, ПОЧВЫ»
Электронное пособие «Анимированные модели явлений природы и опыты по изучению свойств воздуха, воды, почвы» представляет собой серию презентаций для сопровождения уроков по окружающему миру в 3 классе. В презентации включены самостоятельно разработанные автором подвижные модели, анимированные таблицы и опыты.
Данное пособие рекомендуется использовать в комплекте с учебниками и тетрадями А.А.Плешакова «Окружающий мир. 3 класс
Также оно может быть использовано учителями, работающими по программам других авторов, в частности:
- «Окружающий мир» (О.Т. Поглазова, В.Д. Шилин),
- «Окружающий мир» (Н.Ф. Виноградова, Г.Г. Ивченкова, И.В. Потапов),
- «Мир и человек» (А.А. Вахрушев, А.С. Раутиан).
При создании своих презентаций автор руководствовалась универсальными поурочными разработками по курсу «Окружающий мир» (О.В.Казакова и О.И.Дмитриева).
Форма выполнения работ — презентация MSPowerPoint. Пособие учитывает особенности восприятия электронных материалов младшими школьниками, отличается интересными графическими решениями и авторскими подходами в изложении материала. В нём учтены характеристики качества текста и его количество на экране. Хорошо продумана цветовая гамма, графические элементы, анимация.
Разработанные мультимедийные презентации представляют обучающий и развивающий материал как систему ярких опорных образов, которые наполнены исчерпывающей структурированной информацией в алгоритмическом порядке. В этом случае задействуются различные каналы восприятия, что позволяет заложить информацию не только в фактографическом, но и в ассоциативном виде в память детей.
Данный ресурс является не только прекрасным наглядно-иллюстративным материалом, которого так не хватает на уроках окружающего мира в наших школах, имеет законченную структуру и не требует дополнительной доработки, но и позволяет учителю на уроке продемонстрировать учащимся анимированные опыты, плакаты, модели.
По своему желанию учитель может внести изменения в ход презентации и тем самым это позволит ему построить свой урок, опираясь на индивидуальные особенности учащихся и свой профессиональный опыт.
Уроки-презентации, в которые включены анимированные модели, таблицы и опыты предусмотрены для изучения нового материала с использованием элементов проектно-исследовательской деятельности. Вся работа во время урока построена так, чтобы ученики не были пассивными созерцателями того, что им предъявляют на экране, чтобы они не только получали знания, но и добывали их. Использование такой формы работы позволяет лучше запомнить свойства изучаемых веществ.
Ученики не только изучают состав и свойства воздуха, воды, почвы, но и учатся задавать проблемные вопросы, вычленять основополагающий вопрос урока, выдвигать гипотезу, проводят наблюдения, сравнение, эксперимент, учатся обобщать и анализировать материал, делать выводы. Только при такой активной самостоятельной деятельности учеников урок может стать живым действием, вызывающим у детей неподдельный интерес, а знания прочными. Всё это будет способствовать формированию универсальных учебных действий учащихся.
Преимущество работы ученика с данными презентациями состоит в том, что этот вид деятельности стимулирует исследовательскую и творческую деятельность, развивает познавательные интересы учеников, что повышает заинтересованность учащихся в изучении окружающего мира и является средством мотивации школьников.
Уроки-презентации включают в себя анимированные модели («Движение частиц в телах», «Круговорот воды в природе», «Дыхание растений», «Питание растений», «Опыление растений», «Развитие растений», «Великий круговорот жизни»), динамические опыты по изучению свойств воды, воздуха и почвы, графические схемы, задания на установление соответствий и группировку, опорные картинки, работа с таблицами, фотографии и рисунки, загадки, работу в парах, работу по учебнику и в рабочих тетрадях
В презентациях применяются не статические рисунки, а динамические фрагменты, которые способствуют лучшему пониманию и запоминанию учебного материала, а также облегчают работу учителя на уроках.
Использование данного мультимедийного приложения пробуждает у учащихся не только дополнительный интерес к изучению окружающего мира, но и укрепляет межпредметные связи, формирует у детей системное восприятие полученных знаний, целостную картину мира, обеспечивает для большинства учеников переход от пассивного восприятия учебного материала к активному, осознанному овладению знаниями.
Электронное пособие по окружающему миру могут быть использовано учителями, как на уроках, так и во внеклассной работе, как в полном объёме, так и частично. Данный презентационный материал может быть использован не только учителями, но и учениками и родителями, как для самостоятельного ознакомления, так и для закрепления ранее изученного материала.
27 вещей, которые должен знать каждый третьеклассник
Что делает трехклассника всесторонним образованием? Давайте взглянем на различные вещи, которые должен знать каждый третьеклассник к концу года по чтению, письму, математике, естественным наукам, истории, искусству и музыке. Независимо от того, какую учебную программу вы используете, если вы охватываете большинство из них, то вы на верном пути к тому, чтобы помочь своим ученикам обрести яркое и образованное будущее!
Чтение, письмо и речь
1. Понимать разные типы предложений и основные части речи.
Чтобы стать более сильным писателем, он помогает понимать различные типы предложений и частей речи. Учащиеся должны знать четыре основных типа предложений: повествовательные (утверждение), вопросительные (вопросные), повелительные (командные) и восклицательные (возбужденные), а также 8 основных частей речи (существительное, местоимение, глагол, прилагательное, наречие). , предлог, союз и междометие). Подумайте о том, чтобы начать с видео «Лучшие части речи» на Youtube и сделать его увлекательным с помощью игр и технологий!
2. Анализ поэзии.
Третьеклассники должны читать и понимать поэзию на уровне своего класса. Это включает в себя анализ поэтической структуры, знание таких слов, как «строфа», и объяснение того, как связаны разные части стихотворения. Трудно найти подходящие и увлекательные стихи для третьего класса. Попробуйте начать с этих 70 стихов, которыми обязательно нужно поделиться в начальной школе.
3. Узнайте, как работают аффиксы.
Это может показаться причудливым термином для третьеклассников, но аффиксы — это определенно концепция, которую они могут покорить в этом году. На самом деле, они могут даже иметь некоторые фоновые знания из более ранних классов. Использование контекстных подсказок для расшифровки значений слов является основным направлением в третьем классе. и знание аффиксов может помочь! Разберите слова с префиксами (например, re use , un tie и dis ), суффиксы (например, друг ly , учить er, и дом меньше ) и определять корневые слова как группу, чтобы помочь учащимся понять, как изменяются аффиксы. значения слов. Затем бросьте им вызов, чтобы найти больше примеров! Нам нравятся эти советы, приемы и инструменты для изучения корней и аффиксов.
4. Научитесь проводить фундаментальные исследования.
Третий класс — отличный год для начала обучения исследовательским навыкам, связанным с письмом, поскольку упор делается на чтение информационного текста и фактически с использованием текстовых функций и инструментов поиска. Однако еще слишком рано позволять им просто «гуглить» самостоятельно. Вместо этого сосредоточьтесь на единице обучения и дайте им несколько одобренных учителем веб-сайтов, на которые они могут пойти для своих исследований. Например, если вы создаете отдел животных, такие сайты, как Зоопарк Сан-Диего и National Geographic Kids, станут отличным местом для начала. Попросите их найти факты и сделать несколько замечаний о назначенном им животном, прежде чем они начнут писать.
5. Напишите рассказ с началом, серединой и концом.
Это примерно тот возраст, когда учащимся действительно нужно уметь последовательно составлять рассказ. Общий темп появится немного позже, но они должны начать следить за тем, чтобы все их истории имели базовое начало, середину и конец. Начало должно включать в себя знакомство с персонажами и сеттингом, середина должна представлять проблему, а конец должен завершать ее правдоподобным решением. Вот ссылка на бесплатную распечатку, которую учащиеся могут использовать при организации своей истории. Попросите их прочитать свои истории друг другу и использовать контрольный список, чтобы оценить, есть ли у них начало, середина и конец.
6. Участвуйте в совместных обсуждениях.
К третьему классу учащиеся должны уметь вести беседу со сверстниками на академические темы. В этом возрасте учащиеся способны эффективно и уважительно соглашаться, не соглашаться, задавать вопросы и дополнять идеи друг друга. Попробуйте использовать рамки предложений, жесты рук и разговорные движения, чтобы задействовать язык, необходимый для успеха в академических дискуссиях. Конечная цель состоит в том, чтобы учитель мог отступить и позволить разговору течь! Чтобы узнать о других забавных способах вовлечь учащихся в обсуждение, ознакомьтесь с этими 10 забавными альтернативами «подумай-пары-поделитесь».
География и история
7. Иметь базовое представление о картах.
Да, знание севера, юга, востока и запада необходимо, но важно, чтобы ваши ученики знали, как применять эти знания на практике. Попробуйте задание по географии и превратите его в игру. При этом вы заставите учащихся работать в парах. Один учащийся должен сообщить другому штат, город или страну, которые нужно найти, а также указания типа «Какая страна начинается с буквы Т, находится к северу от Африки и к востоку от Греции» или «Этот штат находится на западном побережье и к югу от Греции». Орегон». Ознакомьтесь с нашим списком занятий по навыкам карты!
8. Знайте, что значит быть хорошим гражданином.
Обучение гражданственности и ее ценности может воспитать в детях более сильное стремление делать добро. По мнению организации «Молодые граждане», «гражданское образование включает в себя развитие знаний, навыков и уверенности в себе, чтобы дать людям возможность принимать собственные решения и брать на себя ответственность за свою жизнь и сообщества. И во многих странах, где демократическое общество и его институты сталкиваются с угрозами, гражданское воспитание становится все более важным». Уважение, осведомленность, терпимость, честность, сострадание, ответственность и сочувствие — все это темы, которые может охватывать гражданское образование.
9. Узнайте о различных культурах и сравните их.
К третьему классу учащиеся должны понимать, что американцы — это люди различного этнического происхождения и с разнообразными традициями, которые вносят свой вклад в американскую жизнь. Таким образом, им необходимо узнать и сравнить языки, продукты питания и традиции различных групп. Подумайте о том, чтобы найти истории, которые представляют прошлое и идентичность ваших собственных учеников, а затем создайте базовые знания об этих культурах и традициях для всех учащихся, прежде чем погрузиться в тексты. Чтобы помочь, ознакомьтесь со списком мультикультурных сказок и народных сказок из Нью-Йоркской публичной библиотеки.
10.
Объясните изменения с течением времени.Как изменились технологии за последние 100 лет? Что о школе? Важно, чтобы к третьему классу наши ученики понимали, что жизнь не всегда была такой. Здесь также существует связь между учебными программами, поскольку ожидается, что третьеклассники будут знать и использовать язык, связанный со временем (давно, недавно, сегодня и т. д.) и последовательностью (сначала, потом, сейчас и т. д.).
11. Узнайте о культуре коренных американцев.
Начните с изучения различных культур коренных американцев, людей и образа жизни в разных регионах. Помогите своим ученикам понять, что племена и культуры сильно различаются от одной области к другой. Например, сравните и сопоставьте племена хопи и зуни на юго-западе с могиканами и ирокезами в восточных лесах. Ознакомьтесь с этим бесплатно загружаемым уроком о коренных американцах: регионы и культуры от Core Knowledge.
Искусство и музыка
12. Понимание 2D и 3D.
Разницу между двухмерным искусством (высота, ширина) и трехмерным искусством (добавьте глубину) учащимся интересно исследовать в художественных работах и применять на практике.
13. Определите теплые и холодные цвета.
Почему одни цвета называются теплыми, а другие холодными? В третьем классе пришло время перейти от основных цветов к изучению цветового круга и базовой теории цвета, например, теплые цвета могут означать энергию, а холодные цвета успокаивают. Ознакомьтесь с этими учебными ресурсами для ярких занятий!
14. Узнайте о оттенках и оттенках.
Говоря об основах теории цвета, изучение оттенков (смесь цвета и белого) и теней (смесь цвета с черным) является основным продуктом третьего класса. Что может быть веселее, чем смешивать краски для создания новых цветов? От прослушивания песен о оттенках и оттенках до создания монохромных художественных проектов расширение знаний и способностей учащихся с помощью цветов может быть увлекательным!
Больше идей: 30 лучших художественных проектов третьего класса, которые учат и вдохновляют
15. Знайте, что искусство и музыка отражают культуру и влияют на нее.
Искусство и музыка способны культурно, морально и эмоционально влиять на наше общество. Белинда Хуанг говорит: «Культура и музыка сливаются воедино. То, что раньше копали наши родители, сегодняшние дети сочли бы отстойным. И через несколько лет музыка, которую мы сейчас считаем крутой, вероятно, устареет. Ничего против музыки. Это просто представление, проявление того, что постоянно меняется вокруг нас». Попробуйте проанализировать различные виды искусства и музыки из разных периодов времени и культур, чтобы помочь учащимся получить представление.
16. Держите ровный ритм (и понимайте метр).
Бит и метр имеют много преимуществ для разных учебных программ, и мой учитель музыки называет их «математикой музыки». Эти навыки могут помочь детям выявлять и повторять шаблоны, улучшать общую и мелкую моторику, и они даже связаны с ранними языковыми навыками и навыками грамотности. Пусть третьеклассники попытаются подобрать ритм в музыкальном произведении или песне и хлопать в ладоши или притопывать ногой. Для получения дополнительных идей, вот 5 способов научить устойчивый ритм.
17. Понимание различных семейств инструментов.
Вскоре многие ученики получат возможность выбрать инструмент для игры в группе. Познакомьте их с семействами музыкальных инструментов: струнные, духовые, духовые и ударные. Слушайте записи и смотрите видео, чтобы помочь им познакомиться со звучанием инструментов в каждой семье. Спасибо музыкальному классу миссис Кинг за идею обучения игре на музыкальных инструментах (на фото ниже).
Математические навыки
18. Понимание разрядности до тысяч.
К тому времени, когда они переходят в третий класс, большинство учеников уже имеют хотя бы некоторые навыки, оцениваемые по разряду. Однако простого понимания того, что представляет собой каждая цифра в числе, недостаточно для третьего класса. Они должны уметь складывать и вычитать десятки, сотни и тысячи и округлять числа до каждого разряда (т. е. округлять 3415 до ближайшей сотни). Начните с обзора концепций места, которые они изучили во втором классе, а затем опирайтесь на них. Кэсси Смит ведет отличный блог о том, как обучать округлению в третьем классе.
19. Сделайте сдачу из долларовой купюры.
Раздайте свои игровые деньги и предложите ученикам внести сдачу самым простым способом. Вы даже можете использовать формочки для кексов (например, идея ниже от блогера Life Over C’s), чтобы было весело и организованно. Или подумайте об открытии школьного или классного магазина, где учащиеся могут зарабатывать искусственные деньги, а затем покупать вознаграждения. Ознакомьтесь с разделом «Как открыть школьный магазин», чтобы получить дополнительные советы и идеи!
20. Понимание веса и объема.
Практические занятия являются ключом к тому, чтобы помочь учащимся понять, как взвешивать и измерять как в метрических, так и в американских/имперских единицах. Попросите их записать свои результаты и научиться использовать распространенные сокращения, такие как г, и унций. Также рассмотрите возможность включения нестандартных весов.
21. Решить задачи со временем и температурой.
Учащиеся должны уметь решать задачи на сложение и вычитание в единицах измерения времени или температуры. Сколько времени прошло с начала занятий? На сколько градусов сегодня теплее, чем вчера? Студенты могут составить график своего дня, указав, что они делали и как менялась температура в течение дня. Вот 15 практических способов научить определять время.
22. Освоить умножение и деление в пределах 100.
В этом возрасте учащиеся должны знать математические коэффициенты до 10 x 10. Они также должны уметь мысленно умножать на десятки, сотни и тысячи. Попробуйте смешать факты умножения и со словесными задачами. Развлекайтесь с 35 забавными практическими способами обучения умножению и 35 увлекательными заданиями для обучения делению.
23. Учим дроби, дроби, дроби!
В третьем классе ученики часто впервые берутся за дроби, и это может быть непросто! Определение дробей, понимание словарного запаса дробей, сравнение дробей с одинаковыми знаменателями или одинаковыми числителями и определение эквивалентных дробей со знаменателями 2, 3, 4, 6 и 8 являются важными базовыми навыками, прежде чем они перейдут в четвертый класс, и это просто усложняется. Развлекайтесь с нашими любимыми забавными и бесплатными фракционными играми для детей!
Наука
24. Классифицировать животных.
Хотя третьеклассникам не нужно вдаваться в подробности о родах и видах, полезно начать знакомить с концепцией группировок животных на раннем этапе, например, хладнокровные и теплокровные, позвоночные и беспозвоночные. Затем вы можете посмотреть на характеристики или черты различных групп позвоночных: рыб, земноводных, рептилий, птиц и млекопитающих. Получите бесплатный урок по классификации животных прямо здесь.
25. Объясните Земля в Солнечной системе.
Космос — увлекательная тема для детей и взрослых! К концу третьего класса учащиеся должны уметь объяснять, что солнце — это звезда, гравитационное притяжение Земли и его влияние на нас, такие слова, как орбита, наклон и вращение, и почему иногда мы можем видеть свою тень. У НАСА даже есть Детский клуб и НАСА для студентов с кучей ресурсов для К-4!
26. Понимание техногенных угроз окружающей среде.
Это могут быть серьезные темы, но дети должны знать, что происходит в окружающем их мире природы, включая антропогенные угрозы, такие как загрязнение воздуха и воды. Когда они узнают об этом, обязательно изучите, как они могут быть частью решения.
27. Понять, как связаны погода, климат и круговорот воды.
Большинство учеников, вероятно, переходят в третий класс с некоторыми знаниями (и, безусловно, личным опытом) о погоде. В третьем классе речь идет больше о том, как связаны погода и климат и как они связаны с круговоротом воды. Дети всегда удивляются, когда мы говорим им, что воды на Земле не так много, и это количество никогда не изменится. Ознакомьтесь с нашей деятельностью по изменению климата здесь.
Вот и все, 27 вещей, которые должен знать каждый третьеклассник. У вас есть другие мысли? Поделитесь в комментариях ниже! Кроме того, не забудьте проверить все, что вам нужно для класса 3-го класса!
Чего ожидать в третьем классе – обучение
Исторически сложилось так, что третий класс является переходным годом для многих учащихся, и за последние несколько лет ситуация не изменилась. Чтение отрывков становится все более сложной задачей. Предложения длиннее. Словарные слова сложнее. Математические концепции, такие как вездесущие таблицы умножения или длинные, запутанные задачи со словами, требуют запоминания, а также комплексного мышления. К третьему классу дети в течение двух лет осваивают чтение и выполняют базовые математические вычисления. В третьем классе они могут разветвляться в своих познавательных исследованиях, социальных взаимодействиях и более сложном академическом материале.
Учителя ожидают, что ученики третьего класса будут брать на себя больше ответственности за свое образование, просить поддержки, когда они чего-то не понимают, и разрабатывать стратегии обучения, которые лучше всего подходят для них. А в некоторых штатах переход из 3-го класса в 4-й даже зависит от прохождения учащимися стандартного теста.
Этого достаточно, чтобы некоторые опекуны немного попотели, особенно когда их дети нейроотличны или медленнее проявляют себя. Педагоги с годами узнали, что в среднем дети этого возраста могут справляться с более высокими академическими требованиями. Учащиеся, у которых есть прочная основа из более ранних классов, преуспеют при поддержке, поощрении и четко сформулированных ожиданиях.
Мы понимаем, насколько сложной может быть подготовка ребенка к новому классу. Чтобы уменьшить волнение перед новым учебным годом, найдите несколько минут, чтобы просмотреть навыки, которые потребуются вашему третьекласснику в этом году, чтобы помочь ему с практическими научными экспериментами, более сложными математическими задачами и заданиями более высокого уровня по чтению и письму. . Если вы все еще не уверены или беспокоитесь о способности вашего ребенка добиться успеха в третьем классе, мы настоятельно рекомендуем вам запланировать оценку обучения SPARK или обратиться к одному из наших специалистов в области образования, чтобы узнать больше о наших предложениях.
Социально-эмоциональные навыки 3-го классаТретий класс расширит кругозор вашего ребенка и даст ему больше «общей картины» наряду с необходимыми социальными навыками. Эти навыки относятся не только к дружбе и общению в школе, но и к более глубокому обучению. Ваш третьеклассник разовьет следующие социальные и эмоциональные навыки:
- Дружба становится все более важной, и многие третьеклассники с нетерпением ждут возможности пообщаться и увидеть своих друзей в школе.
- Ваш ребенок станет лучше понимать и делиться шутками и загадками с друзьями.
- Ваш ребенок будет брать на себя больше ответственности, например, следить за тем, чтобы он записывал домашние задания, собирать свои вещи перед уходом и т. д.
- Третьеклассники совместно работают над групповыми проектами, такими как научные эксперименты.
Чтение в 3-м классе строится на образовательной основе вашего ребенка. Они могут найти некоторые аспекты чтения более интересными, чем другие, и, таким образом, могут с нетерпением ждать возможности поделиться с вами информацией, которую они узнают в школе. Ваш третьеклассник будет:
- Продолжать расширять словарный запас
- Использовать справочники, такие как онлайн-словари и тезаурусы, для получения информации и проверки правильности написания/определений
- Поиск информации в книге с помощью оглавления, глоссария или предметного указателя
- Читать более длинные книги и уметь формулировать основные моменты историй. Популярные книги для третьего класса включают «Серию несчастных случаев» Лемони Сникета и «Загадки от А до Я» Рона Роя.
- Изучайте басни, легенды, мифы, стихи и пьесы в качестве дополнения к чтению художественной и документальной литературы
- Продвигайтесь как самостоятельное чтение и работайте до соответствующего уровня понимания
- Читайте в группах, чередуя абзацы вслух, чтобы развить беглость речи и словарный запас
Устная и письменная речь действительно увеличивается в третьем классе, поскольку учащиеся должны начать создавать структурированные абзацы и более длинные повествования самостоятельно. Как правило, это год, когда учащиеся начинают жаловаться на физические ограничения, такие как боли в руках во время письма, или вообще избегают письма из-за проблем, которые оно может представлять. Ожидается, что в третьем классе ваш ребенок:
- Пишите подробные рассказы и эссе с логической последовательностью событий и различимыми сюжетными точками и окончаниями
- Пишите абзацами и учитесь использовать переходы , времена глаголов в предложениях должны согласовываться)
- Используйте справочники, такие как тезаурус, чтобы сделать более интересный выбор слов
- Овладейте процессом письма: предварительно напишите, набросайте, набросайте, исправьте, отредактируйте и отшлифуйте
- Используйте план для написания рассказа или отчета о книге с началом, серединой и концом
- Пишите в различных стилях, включая информативное, творческое и убедительное письмо
- Ведите дневник, чтобы практиковать личные навыки письма и письма
- Понимать письменные инструкции и следовать им самостоятельно
- Активно слушать говорящего в классе, будь то учитель или однокурсник играю в кикбол, потому что мне нравится лазить», а не «Потому что я люблю лазить» или просто «Потому что»)
Хотя многое из того, что ваш ребенок изучает в третьем классе, помогает расширить его мировоззрение, часть новой информации, которую он получает, находит практическое применение в реальной жизни. Математика здесь верна. Ваш третьеклассник будет:
- Складывать и вычитать числа до 10 000
- Запоминать таблицу умножения
- Умножать многозначные числа на однозначное число
- Делить многозначные числа на однозначное число
- Определение написанных и произнесенных чисел до 100 000
- Объясните словами, как была решена математическая задача
- Использование измерительных инструментов для вычисления объема, площади, длины и высоты всех мальчиков и девочек в классе, чтобы определить, сколько мальчиков родилось в апреле)
- Работа с простыми дробями и десятичными знаками
- Округление до ближайшего целого числа
- Предсказание закономерностей в формах и числах
- Рассказывать время с точностью до минуты
- Связывать числовые проблемы с повседневными ситуациями (например, использование бюджета для планирования вечеринки)
В этом возрасте (8-9 лет) дети быстро развивающиеся исполнительные функции, относящиеся к учебной работе. Когда они знакомятся с литературой и школьными концепциями, они используют рабочую память, чтобы вспоминать и интегрировать информацию в свои текущие знания. Они используют планирование и организацию, чтобы следить за своими делами и управлять своим временем с помощью школьных заданий. Для долгосрочных проектов или групповой работы они развивают инициацию, чтобы начать задачу и разделить ее на управляемые части, даже если это не мотивирует.
В этом возрасте учащиеся действительно начинают усваивать время, поэтому они учатся оценивать, сколько времени это займет. Чтобы разобраться с этой концепцией, воспользуйтесь одним из наших любимых инструментов: Таймером времени. В социальном плане дети школьного возраста продолжают развивать эмоциональный контроль и сдерживание, которые очень необходимы для успешного социального взаимодействия.
Ваш третьеклассник научится:
- Выполнять многоэтапные задачи, такие как уборка комнаты, помощь в работе во дворе или сортировка игрушек/белья по кучам
- Выполнение домашних заданий и проектов при поддержке лиц, осуществляющих уход, и может использовать календарь или планировщик для разбивки задач
- Повышение самостоятельности в рутинных действиях по уходу за собой, таких как принятие душа, купание и одевание
- Сбор материалов для мероприятия или проекта (например, спортивная игра, плакатная презентация) и убедиться, что у них есть все необходимое
- Препятствовать ненадлежащему поведению в школе; учимся поднимать руку, пользоваться туалетом на переменах, не разговаривать на уроке
- Будьте немного более гибкими и меняйте планы по мере необходимости (в разумных пределах)». социальные науки и технологии, которые могут помочь ему развить новые интересы и увлечения. Ваш третьеклассник будет:
- Уметь читать карты мира и находить местоположения на земном шаре
- Сравнивать различные части Соединенных Штатов (например, контрастный круглогодичный климат различных регионов)
- Узнайте о 50 штатах и их столицах
- Узнайте, как анализировать и создавать графики и диаграммы
- Изучайте темы, связанные с американской историей, такие как коренные американцы, путешествие Мэйфлауэр, паломники и первые поселенцы
- Учитесь с практические проекты, иллюстрирующие предмет, например содержание оранжереи для занятий, чтобы показать развитие растений и цветов
- Определить горные породы и минералы
- Назвать планеты в солнечной системе и исследовать галактики, луны, звезды и метеоры космоса
- Сравнение человеческого скелета со скелетной системой животных
- Отслеживание водных циклов и изучение их связи с образованием облаков
- Проведение экспериментов для проверки гипотезы
- Станьте более опытным в использовании компьютера для проведения исследований под наблюдением.
- Изучите клавиатуру, чтобы печатать на компьютере более эффективно
Дополнительные ресурсы
Общие ресурсы для третьего класса
- Common Core: чего ожидать в 3 классе
- Чему научится ваш ребенок в 3-м классе
- Знакомство с третьеклассниками
- 27 вещей, которые должен знать каждый 3-классник – мы учителя
- Подготовка к 3-му классу | Учебный | Родители
- Чего ожидать в третьем классе | Воспитание
- Навыки, необходимые детям для перехода в третий класс | Понял
- Что должен знать ваш третьеклассник Э.Д. Hirsch, Jr.
Социально-эмоциональное обучение
- Ресурсы социально-эмоционального обучения — блог Learnfully
- Как развивать и поддерживать социальное здоровье учащихся этой осенью. – Учебный блог
- Важность SEL с точки зрения педагога (и родителей) – Учебный блог
Чтение
- Вехи развития чтения – Учебный блог
- Четыре шага к тому, чтобы стать читателем – Учебный блог
- The Fth Step «Лестницы чтения» – познавательно
- Рекомендуемый список для чтения на лето 2022 г.