Образец фонетический разбор слова 4 класс: Памятка «Фонетический разбор слова» | Тренажёр по русскому языку (4 класс) на тему:

Содержание

Фонетический разбор слова. Что это такое? Как его делать? Примеры

Что такое фонетический разбор

Фонетический, или звуко-буквенный, разбор слова — это анализ звуков и букв, из которых это слово состоит.

В русском языке 33 буквы, из которых мы составляем слова и записываем их на бумаге. Когда мы произносим слово, то слышим звуки — это то, как звучат буквы в его составе. В некоторых словах одна и та же буква может обозначать два звука одновременно либо не звучать вообще. Здесь и пригодится звуко-буквенный разбор: он нужен затем, чтобы мы могли анализировать звуки и буквы, грамотно писать, а также произносить слова.

Как делается фонетический разбор слова

Звуко-буквенный разбор принято делать по такому алгоритму:

  1. Количество слогов, ударение.

  2. Полная транскрипция слова.

  3. Гласные звуки: ударный или безударный, какой буквой обозначен.

  4. Согласные звуки: звонкий, сонорный или глухой, парный или непарный; твердый или мягкий, парный или непарный; какой буквой обозначен.

  5. Общее количество букв и звуков.

Разбирать слова по звукам и буквам можно устно или письменно. Эти способы немного отличаются друг от друга, поэтому рассмотрим каждый отдельно

Образец письменного фонетического разбора

На письме звуко-буквенный разбор слова делают так:

  1. Транскрипция слова. Записываем слово и все звуки, которые в него входят.

  2. Слоги и ударение. Считаем и записываем количество слогов в слове, обозначаем тот, на который падает ударение.

  3. Звуки. Со следующей строки в столбик переписываем все буквы в том порядке, в котором они стоят в слове. Напротив каждой из них записываем звук и заключаем в квадратные скобки.

  4. Гласные звуки. Рядом с каждым гласным звуком пишем, ударный он или безударный. А после указываем, какой буквой он обозначен.

  5. Согласные звуки. Рядом с каждым согласным звуком указываем, звонкий он или глухой. Далее — парный или непарный по глухости-звонкости. После этого пишем, твердый звук или мягкий, а следом — парный или непарный по мягкости-твердости. В конце нужно указать, какой буквой обозначен звук.

  6. Число букв, звуков. Считаем и записываем количество букв и звуков в слове.

Теперь используем этот алгоритм на примерах.

Пример № 1. Письменный фонетический разбор глагола обыскивать

Обыскивать [абыск’иват’] — 4 слога, 2-й ударный.

о — [а] — гл., безударн.

б — [б] — согл., зв. парн., тв. парн.

ы — [ы] — гл., ударн.

с — [с] — согл., глух. парн., тв. парн.

к — [к’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

и — [и] — гл., безударн.

в — [в] — согл., зв. парн., тв. парн.

а — [а] — гл., безударн.

т — [т’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

ь — [–]

10 б., 9 зв.

Пример № 2. Письменный фонетический разбор прилагательного весенний

Весенний [в’ис’эн’:ий’] — 3 слога, 2-й ударный.

в — [в’] — согл., зв. парн., мягк. парн.

е — [и] — гл., безударн.

с — [с’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

е — [э] — гл., ударн.

н — [н’:] — согл., сонорн. непарн., мягк. парн.

и — [и] — гл., безударн.

й — [й’] — согл., сонорн. непарн., мягк. непарн.

8 б., 7 зв.

Пример № 3. Письменный фонетический разбор существительного профессор

Профессор [праф’эс:ар] — 3 слога, 2-й ударный.

п — [п] — согл., глух. парн., тв. парн.

р — [р] — согл., сонорн. непарн., тв. парн.

о — [а] — гл., безударн.

ф — [ф’] — согл., глух. парн., мягк. парн.

е — [э] — гл., ударн.

с — [с:] — согл., глух. парн., тв. парн.

о — [а] — гл., безударн.

р — [р] — согл., сонорн. непарн., тв. парн.

9 б., 8 зв.

Образец устного фонетического разбора

Если нужно сделать звуко-буквенный разбор устно, придерживайтесь такого алгоритма:

  1. Слоги и ударение. Посчитайте и назовите количество слогов в слове, обозначьте тот, на который падает ударение.

  2. Гласные звуки. Назовите гласные звуки в том порядке, в котором они звучат в слове. Для каждого из них определите, является он ударным или безударным. После уточните буквы, которыми они обозначены.

  3. Согласные звуки. Для каждого из согласных звуков определите, звонкий он или глухой, а затем — парный или непарный по глухости-звонкости. После этого установите, твердый это звук или мягкий, а также парный или непарный по мягкости-твердости. В конце разбора каждого из согласных звуков уточните, какой буквой он обозначен в слове.

  4. Число букв, звуков. Посчитайте и назовите количество букв и звуков в слове.

Потренируемся в устном фонетическом разборе на примере тех же слов, что мы разобрали выше.

Пример № 1. Устный фонетический разбор глагола

обыскивать

1. В слове обыскивать 4 слога, ударение падает на второй: о-бы-ски-вать.

2. Гласные звуки:

первый — безударный [а], обозначен буквой о;

второй — ударный [ы], обозначен буквой ы;

третий — безударный [и], обозначен буквой и;

четвертый — безударный [а], обозначен буквой а.

3. Согласные звуки:

[б] — звонкий парный, твердый парный, обозначен буквой б;

[с] — глухой парный, твердый парный, обозначен буквой с;

[к’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой к;

[в] — звонкий парный, твердый парный, обозначен буквой в;

[т’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой т;

буква ь не обозначает звука.

4. В слове обыскивать 10 букв и 9 звуков.

Пример № 2. Устный фонетический разбор прилагательного весенний

1. В слове весенний 3 слога, ударение падает на второй: ве-сен-ний.

2. Гласные звуки:

первый — безударный [и], обозначен буквой е;

второй — ударный [э], обозначен буквой е;

третий — безударный [и], обозначен буквой и.

3. Согласные звуки:

[в’] — звонкий парный, мягкий парный, обозначен буквой в;

[с’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой с;

[н’] — звонкий непарный (сонорный), мягкий парный, обозначен буквой н. Вторая н в слове не образует звука;

[й’] — звонкий непарный (сонорный), твердый непарный, обозначен буквой й.

4. В слове весенний 8 букв и 7 звуков.

Пример № 3. Устный фонетический разбор существительного профессор

1. В слове профессор 3 слога, ударение падает на второй: про-фе-ссор.

2. Гласные звуки:

первый — безударный [а], обозначен буквой

о;

второй — ударный [э], обозначен буквой е;

третий — безударный [а], обозначен буквой о.

3. Согласные звуки:

[п] — глухой парный, твердый парный, обозначен буквой п;

[р] — звонкий непарный (сонорный), твердый парный, обозначен буквой р;

[ф’] — глухой парный, мягкий парный, обозначен буквой ф;

[с] — глухой парный, твердый парный, обозначен буквой с. Вторая с в слове не образует звука;

[р] — звонкий непарный (сонорный), твердый парный, обозначен буквой р.

4. В слове профессор 9 букв и 8 звуков.

Проверьте себя

Давайте узнаем, насколько хорошо вы поняли, что такое фонетический разбор. Ниже вы найдете три задания, с помощью которых можно потренировать этот навык.

Задание 1

Разберите по звуковому составу следующие слова: занятой, постоялец, вакансия, произносить, говорящий.

Задание 2

Выполните устный фонетический разбор слов:

коробочный, больница, идти, союз, морская.

Задание 3

Прочтите короткий текст ниже и выполните письменный фонетический разбор всех существительных в нем.

Мы бродили весной в лесу и наблюдали жизнь дупляных птиц: дятлов, сов. Вдруг в той стороне, где у нас раньше было намечено интересное дерево, мы услышали звук пилы. То была, как нам говорили, заготовка дров из сухостойного леса для стеклянного завода.

Впервые делать фонетической разбор слов ученики начинают в 3-м классе начальной школы. Со временем задания на уроках усложняются, поэтому важно вовремя понять тему. Если после прочтения этой статьи у вас еще остались вопросы — приглашаем за знаниями в онлайн-школу русского языка Skysmart. На занятиях преподаватель расскажет, что такое фонетический (звуко-буквенный) разбор слова и как его правильно делать, чтобы повысить оценку в школе.

что означает, как научиться делать полный правильно, примеры

Фонетический разбор слова — что это значит

Определение

Грамотный фонетический разбор должен показать: 

  • из каких звуков состоит слово;
  • какой звук является ударным;
  • как характеризуется каждый звук по глухости-звонкости, твердости-мягкости, имеются ли пары по этим показателям;
  • как звуки переданы на письме, совпадает ли количество звуков и графических символов для их передачи — букв;
  • делится ли слово на слоги.

Звуко-буквенный анализ слова позволяет определить, насколько хорошо усвоен раздел «Фонетика», развит ли у ученика фонематический слух (умение вычленять отдельные звуки из слов в потоке речи) и может ли он не механически, а осознанно применить свои знания о звуках. Алгоритм действий несложен. Каждый этап полного фонетического разбора важен и не может быть пропущен.

Порядок фонетического разбора

  1. Произнести слово и внимательно выделить каждый звук, который слышится при произнесении.
  2. Сделать
    транскрипцию
    слова — запись в квадратных скобках звучания слова, т.е. всех звуков, из которых оно состоит с пометками возле мягких согласных.
  3. Определить, сколько слогов в слове.
  4. Обозначить ударение.
  5. Соотнести каждый звук с его графическим обозначением (буквой) — выписать буквы столбиком, а рядом — звук/звуки, соответствущие им в данном слове.
  6. Охарактеризовать каждый звук:
  • гласный — согласный;
  • гласный: ударный — безударный;
  • согласный: твердый — мягкий парный/непарный, глухой — звонкий парный/непарный.

    7. Определить количество звуков и букв и сделать вывод об их соотношении.

При выполнении фонетического разбора важно помнить:

  • разбираются именно звуки, а не буквы;
  • один звук может быть передан несколькими буквами, и наоборот, одна буква может обозначать несколько звуков;
  • звуки делятся на группы в зависимости от произношения, а буквы не произносятся, они являются лишь графическими символами звуков, которыми мы пользуемся в речи, поэтому
    буквы относят к гласным и согласным лишь условно
    ;
  • нет звуков Е, Ё, Ю, Я, после согласных им соответствуют звуки [э, о, у, а]; в начале слова, после гласных и после разделительных знаков — йотированные [йэ, йо, йу, йа];
  • парность-непарность звука не является его отдельной характеристикой — звук может быть парным по твердости-мягкости, но непарным по глухости-звокости, а может вообще не иметь пары ни по одной характеристике;
  • сонорные [м, н, л, р, й] и их мягкие пары — это согласные звуки, которые произносятся с участием голоса, в отличие от других согласных;
  • мягкость непарного мягкого согласного обозначать необязательно.

Образец письменного фонетического разбора

Осы так и вьются над поляной.

вью́т-ся 2 слога [вйуца]

в  [в’]  — согл., звонк. парн., мягк. парн.

ь   —

ю  [й]  — согл., звонк. непарн., мягк. непарн.

    [ у]  — гл., ударный

[ц]  — согл., глух. непарн., тверд. непарн.

я [а]  — гл., безуд.

6 букв, 5 звуков

Мело, мело по всей земле…

ме-ло́ 2 слога [м’ило]

м  [м’]  — согл., звонк. сонорн., мягк. парн.

е  [и]  — гл., безуд.

л  [л]  — согл., звонк. сонорн., тверд. парн.

о  [о]  — гл., ударный

4 буквы, 4 звука

Бабушка накинула плед на плечи.

плед  1 слог [пл’эт]

п  [п] — согл., глух. парн., тв. парн.

л  [л] — согл., звонк. сонорн., мягк. парн.

е  [э] — гл., ударный

д  [т] — согл., глух. парн., тверд. парн.

4 буквы, 4 звука

Образец устного фонетического разбора

В слове вьются 6 букв и два слога, первый слог вьют — ударный.

Буква В соответствует звонкому, мягкому согласному звуку [в’]. Имеет глухую пару [ф] и твердую пару [в].

Буква Ь не обозначает звука, но указывает, что последующая буква Ю дает два звука. Это разделительный Ь.

Буква Ю соответствует двум звукам: [й] и [у]. Звук [й] согласный, мягкий непарный и звонкий непарный. Звук [у] гласный, ударный.

Буквы Т и С обозначают согласный звук [ц]. Он всегда твердый и всегда глухой.

Буква Я соответствует одному звуку [а]. Это гласный безударный звук.

Слово вьются произносится с помощью 5 звуков, записывается с помощью 6 букв: Ь не имеет звукового значения, буква Ю обозначает два звука, сочетание букв ТС имеет одно звуковое значение.

Приложение: звуки русского языка 

Звонкие и глухие согласные
звонкиеб б’ в в’ г г’ д д’ ж з з’л л’ м м’ н н’ р р’ й’
глухиеп п’ ф ф’ к к’ т т’ ш с с’х х’ ц ч’ щ’

Звонкие непарные согласные: [й’], [л], [л’], [м], [м’], [н], [н’], [р], [р’], глухие непарные согласные: [х], [х’], [ц], [ч’], [щ’]. 

Мягкие и твердые согласные
 парныенепарные
твердыеб в г д з к л м н п р с т ф хж ш ц
мягкиеб’ в’ г’ д’ з’ к’ л’ м’ н’ п’ р’ с’ т’ ф’ х’ч’ щ’ й’

Урок русского языка в 10 классе . Фонетический разбор слова

Урок русского языка 10 классе.

Тема урока. ФОНЕТИЧЕСКИЙ РАЗБОР слова

Цели и задачи: систематизировать изученное по фонетике: общие характеристики звуков, порядок фонетического разбора; совершенствовать умение делить слова на слоги, орфоэпические навыки; отрабатывать умение выполнять фонетический анализ слова.

Ход урока

  1. Оргмомент.

2.Орфоэпическая пятиминутка в рамках подготовки к ЕГЭ (задание А1).

1. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) эксперт

б) звонит

в) премировать

г) поняла

2. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) усугубить

б) цепочка

в) щавель

г) ходатайствовать

3. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) таможня

б) знамение

в) сирота

г) зубчатый

4. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) диспансер

б) аристократия

в) ржаветь

г) принудить

5. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) надолго

б) наняла

в) столяр

г) вредно

6. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) газопровод

б) безудержный

в) мельком

г) дала

7. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) феномен

б) алфавит

в) щелочной

г) груба

8. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) сантиметр

б) мельком

в) разогнутый

г) углубить

9. В каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) гнала

б) отняла

в) подняла

г) звала

10. В каком слове неверно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук?

а) задолго

б) газированная

в) намерение

г) сосредоточение

Ключ к тесту: 1) г; 2) г; 3) б; 4) а; 5) в; 6) а; 7) б; 8) а; 9) в; 10) б.

2. Объяснение новой темы

– Докажите на примерах, что русское ударение бывает разноместным. (Торты – ударение падает на первый слог, звонит – на второй, баловать – на третий.)

– Приведите примеры, когда ударение бывает подвижным. (Тво́рог – творо́г.)

Цитата из аналитического отчёта ФИПИ: «…Наибольшие затруднения вызвали задания, в которых необходимо было указать слово, имеющее в своём составе только звонкие или только глухие согласные звуки… Неразличение звуков и букв – главная причина ошибок экзаменуемых в данном случае…».

Сегодня мы постараемся систематизировать ваши знания по фонетике, активизировать умение различать звуки и буквы.

– Что такое буква? (Это графическое изображение звука.)

– Давайте вспомним алфавит русского языка и заодно немного разомнемся. Ваша задача за 1 минуту, передавая листок по классу, не пропуская ни одного человека, записать буквы русского алфавита по порядку. Буквы называем вслух. Делаем все тихо и быстро. Время пошло!

А а

А

Р р

Эр

Б б

Бэ

С с

Эс

В в

Вэ

Т т

Тэ

Г г

Гэ

У у

У

Д д

Дэ

Ф ф

Эф

Е е

Е

Х х

Ха

Ё ё

Ё

Ц ц

Цэ

Ж ж

Жэ

Ч ч

Че

З з

Зэ

Ш ш

Ша

И и

И

Щ щ

Ща

Й й

И краткое

Ъ ъ

Твёрдый знак

К к

Ка

Ы ы

Ы

Л л

Эль

Ь ь

Мягкий знак

М м

Эм

Э э

Э

Н н

Эн

Ю ю

Ю

О о

О

Я я

Я

П п

Пэ

– Давайте же вспомним основные понятия.

– Что изучает фонетика? (Фонетика – это раздел науки о языке, который изучает звуки речи.)

– Как знание фонетики может помочь освоить орфографию?

Орфография (от греч. orthos прямой, правильный + grapho пишу) (правописание). Исторически сложившаяся система правил написаний, которая используется в письменной речи. Орфографические правила – обобщающие предписания, например: 1) о написании слов и значимых частей; 2) о слитных, дефисных и раздельных написаниях слов; 3) об употреблении прописных и строчных букв; 4) о переносе слов с одной строки на другую.

Образец фонетического разбора.

Всеросси́йская, все-рос-сий-ска-я (5 слогов).

в [ф] – согласный, твердый, глухой.

с [с’] – согласный, мягкий, глухой.

е [и] – гласный, безударный.

р [р] – согласный, твердый, звонкий.

о [а] – гласный, безударный.

с [с’] – согласный, мягкий, глухой.

с –

и [и́] – гласный, ударный.

й [й’] – согласный, мягкий, звонкий.

с [с] – согласный, твердый, глухой.

к [к] – согласный, твердый, глухой.

а [а] – гласный, безударный.

я [й’] – согласный, мягкий, звонкий.

[а] – гласный, безударный.

13 букв, 13 звуков

– Перед нами образец письменного фонетического разбора. Вспомним сведения, необходимые для его выполнения.

– На какие две группы делятся звуки? (Гласные и согласные.)

– На какие группы делятся согласные? (Звонкие – глухие, мягкие – твёрдые.)

– Какие согласные звуки всегда твёрдые? ( [ж], [ш], [ц].)

– Какие согласные звуки всегда мягкие? ( [й’], [щ’], [ч’].)

– Какие согласные звуки всегда звонкие? ( [л], [м], [н], [р], [й’].)

– Какие согласные звуки всегда глухие? ( [щ’], [х], [ц], [ч’].)

Кстати, глухие согласные легко запомнить: «Стёпка, хочешь щец?» – «фи!»

– Какие буквы могут обозначать разное количество звуков? (Е, ё, ю, я.)

– В каких случаях возникает звук й? (В начале слова, после разделительных ъ и ь, после гласных.)

– Какие буквы звука не обозначают? (ъ и ь.)

3. Этап первичной проверки понимания изученного.

– Дополните высказывания.

а) Кратчайшая звуковая единица, способная различать звуковые оболочки разных слов, называется … (фонемой).

б) Редукция характерна для … (гласных) звуков.

в) Замена звонкого согласного на конце слова и перед глухим согласным парным ему глухим называется … (оглушением).

г) Безударное слово, которое примыкает к следующему за ним слову, имеющему ударение, называется … (проклитикой).

д) Все гласные под ударением находятся в … (сильной) позиции.

– Ответьте на вопрос: какие фонетические процессы можно охарактеризовать в записанных словах?

дуб, садовод, Процессы оглушения

просьба, озвончения

ясный, льёт, маяк обозначение буквами я, ё двух звуков

в начале слова, после ь и после гласной

группа, колонна, удлинение согласного

ненастная, окрестнепроизносимые согласные

ность.

Практическая работа учащихся. Фонетический разбор.

4. Этап закрепления и применения изученного.

Задания для учащихся «Проверь себя»: фонетический анализ слова.

1. В каком слове произносится звук [т].

а) медь

б) отдых

в) посадка

г) надеяться

2. В каком слове количество букв и звуков совпадает?

а) смеюсь

б) рыдать

в) приют

г) съесть

3. В каком слове букв больше, чем звуков?

а) подстричь

б) нежное

в) каюта

г) еловый

4. В каком слове звуков больше, чем букв?

а) размечтаться

б) алюминиевый

в) раскрепоститься

г) проглоченная

5. В каком слове все согласные глухие?

а) всходы

б) колесо

в) поход

г) редкий

6. В каком слове все согласные звонкие?

а) разгневанный

б) лошадь

в) мягкость

г) снег.

7. В каком слове произносится звук [п’]?

а) используется

б) голубь

в) продавец

г) попадья

8. В каком слове произносится звук [с]?

а) мороз

б) сдоба

в) сбить

г) ошибиться

9. В каком слове произносится звук [ф]?

а) эффект

б) завтрак

в) бенефис

г) дефект

10. В каком слове одинаковое количество букв и звуков?

а) свекровь

б) рассердиться

в) вьюжная

г) въедливый.

Ключ к тесту: 1) в; 2) а; 3) а; 4) б; 5) в; 6) а; 7) б; 8) а; 9) б; 10) г.

. Фонетический разбор слов.

Калмыкия

Важна (для)

Россия

К-

А-
Л-

М-
Ы-

К-

И

Я-

в –

а –

ж –

н–

а

Р-

О-

С-

С-

И-

Я-

4. Подведение итогов.

Урок русского языка на тему «Фонетический разбор»

Урок русского языка в 1 классе Учитель: Волкова И.Н.

Дата: 11 февраля

Тема: Фонетический разбор слова.

ЦЕЛИ: Общая: вспомнить всё изученное о словах и слогах, учить делать фонетический разбор слова. Образовательная: развивать умения определять количество слогов по ко­личеству гласных звуков, обозначать ударение в словах. Воспитательная: воспитывать чувство юмора, закрепить умение правильно сидеть при письме, аккуратно работать в тетради, обога­щать словарный запас, развивать мышечную (дви­гательную) память. Развивающая: развивать навык деления слов на слоги, уме­ния сравнивать, анализировать, сопоставлять, обобщать, воспитывать уважение к природе, развивать речь устную и письменную.

ТРЕБОВАНИЯ ГОСОСО:

Знания: изученные правила о словах и слогах .

Умения: уметь о словах и слогах .

Навыки: развивать навыки самостоятельной работы, развитие речи и логики мышления

Компетенции: К4- может соблюдать нормы речевого этикета в учебной деятельности ; К3- умеет самостоятельно работать

Методы: опрос, сказка, работа в группах

Оборудование: таблицы, рисунки

Тип урока: изучение нового материала

Ход урока:

1.Орг.момент. Приветствие учащихся, проверка посещаемости и готовности к уроку.

Давайте вспомним некоторые правила вежливости на уроке:

1. На уроке будь старательным,

Будь спокойным и … внимательным.

2. Всё пиши, не отставая,

Слушай, … не перебивая.

3. Говорите чётко, внятно,

Чтобы было всё … понятно.

4. Если хочешь отвечать –

Надо … руку поднимать.

В стране родного языка
Не всё известно нам пока,
Но путешествовать начнём
И сами до всего дойдём.

2.Повторение изученного материала.

Парные звонкие и глухие согласные.

Спор согласных.

В одном королевстве жили – были согласные звуки. Однажды между звонкими и глухими согласными произошёл удивительный спор.

— В таких словах, как ГРИБ, ЗУБ, МОРОЗ, ГЛАЗ, ГОРОД, нужно писать на конце букву звонкого согласного звука, — твердили звонкие согласные.

— Нет, неправда. Нужно писать глухую согласную, — говорили глухие.

Глухие не унимались, потому что им хотелось, как говорится, взять власть в свои руки.

— Попробуйте доказать, что в словах ОГОРОД, ДУБ, КОЛОЗ, ОБЕД нужно писать букву, звонкого согласного звука на конце, а не глухую, — усмехались глухие согласные.

Звонкие приуныли. Ведь они не знали самого главного – правила. И чуть не погибли. Но на помощь им пришёл сам король – всемогущее ПРАВИЛО.

— Парные звонкие и глухие согласные надо проверять. Для этого надо изменить слово так, чтобы после согласного слышался гласный звук.

Например: дуб – дубы, обед – обеды, мороз – морозы, — спокойно объяснил король Правило.

Звонкие поблагодарили короля за оказанную им помощь, и пошли мириться с глухими согласными.

— Запомните, ребята, правила нужно учить всегда. Если вы не будете их знать, то вас может одолеть любой враг, — сказало в заключение всемогущий король Правило.

2. Догадайтесь , о чем идет речь. Запишите соответствующие слова и подберите к ним проверочные. Подчеркните буквы, которые нужно проверять.

Инструмент для резания.(нож – ножи).

Гора снега .(Сугроб— сугробы).

Самая крупная ягода – (Арбуз — арбузы).

Орган обоняния.(Нос – носы).

Предмет одежды, надеваемый на шею.(Шарф – шарфы)

Участок земли, засаженный плодовыми деревьями .(Сад – сады)

3.Работа по теме урока.

Чистописание: Нн небо 1

Воспитательная работа

— Как вы понимаете смысл поговорки?

Незнайка лежит, а Знайка дальше бежит.

Работа по учебнику.

Чтение и заучивание правила стр 32

Фонетический разбор слова: в слове «букварь» — 7 б., 2 гл. б., 4 согл.б., 2 слога, 6 зв., 2 гл.зв., 4 согл.зв.

Упражнение №63 Фронтальная работа

— О ком говорится в загадке?

Выпишите слова, которые отличаются одной буквой, разделите их на слоги. Но – ра, ко – ра.

??? как определить сколько в слове слогов?

У косого нет берлоги,

Не нужна ему нора.

От врагов спасают ноги,

А от голода — кора. Г.Ладонщиков.

4.Закрепление новой темы.

Упражнение №64

Прочитайте. Выпишите слова, которые можно перенести, разделяя их знаком переноса.

Выборочная работа УСТНО (с помощью учителя)-

Иван, Ваня, Ирина, Ира, Петр, Петя, Раиса, Рая, Азиз, Зухра.

Учащиеся выбирают слова и делят их на слоги для переноса.

Запись: Ва – ня, Ири – на, Пе – тя, Раи – СА, Зух – ра.

Физминутка для глаз

Бабочка

Спал цветок(Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее.)

И вдруг проснулся, (Поморгать глазами.)

Больше спать не захотел, (Руки поднять вверх (вдох). Посмотреть на руки.)

Встрепенулся, потянулся, (Руки согнуты в стороны (выдох).)

Взвился вверх и полетел. (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево.)

Упражнение №65 Прочитайте. Спишите. Сделайте фонетический разбор слов по образцу. Фронтальная работа (учащиеся работают у доски и в тетрадях)

Образец: Казан – 5 б., 5 зв., 2 гл., 3 согл., 2 слога.

Цвет — ,

Свет –

Чинара-

5.Оценивание учащихся.

Итог урока.

— Что нового узнали на уроке?

— Что было сложным для вас?

6. Задание на дом.

Страница 32 учить правило.

упр 66. Вместо точек вставьте подходящие по смыслу слова.

Н/Р: Мальчик звонит по телефону

Проверено________________________

Образец-памятка «Как выполнить фонетический разбор слова»

Образец

фонетического разбора

Площадка –  плащ′атка 

п —  п  — согл., глух. парн., тв. парн.;

л —  л  — согл., звонк. непарн., тв. парн.;

о —  а  — гласн., безуд.;

щ - щ — согл., глух. непарн., мягк. непарн.;

а —  а  — гласн., уд.;

д —  т  — согл., глух. парн., тв. парн.;

к —  к  — согл., глух. парн., тв. парн.;

а —  а  — гласн., безуд.

8 б., 8 зв., 3сл..


Якорь – й΄акар′

я – й΄ – согл., звонк. непарн., мягк. непарн.;

а – гласн., уд.;

к – к – согл., глух. парн., тв. парн.;

о – а – гласн., безуд.

р – р΄ – согл., звонк. непарн., мягк. парн.;

ь – –_________

5 б., 5 зв, 2сл..

Образец

фонетического разбора

Площадка –  плащ′атка 

п —  п  — согл., глух. парн., тв. парн.;

л —  л  — согл., звонк. непарн., тв. парн.;

о —  а  — гласн., безуд.;

щ - щ — согл., глух. непарн., мягк. непарн.;

а —  а  — гласн., уд.;

д —  т  — согл., глух. парн., тв. парн.;

к —  к  — согл., глух. парн., тв. парн.;

а —  а  — гласн., безуд.

8 б., 8 зв., 3сл..


Якорь – й΄акар′

я – й΄ – согл., звонк. непарн., мягк. непарн.;

а – гласн., уд.;

к – к – согл., глух. парн., тв. парн.;

о – а – гласн., безуд.

р – р΄ – согл., звонк. непарн., мягк. парн.;

ь – –_________

5 б., 5 зв., 2 сл..

Звуко-буквенный разбор слова «пример» / Справочник :: Бингоскул

Пример – существительное с постоянными признаками:

  • неодушевленное;
  • нарицательное;
  • муж.рода;
  • 2 склонения

 

Лексическое значение

Пример

  1. образец выполнения чего-л. – пример поведения;
  2. математическое выражение, требующее решения – сложный пример
Деление на слоги

При-мер – 2 слога с ударением на втором

  • 1 – прикрытый, открытый;
  • 2 – прикрытый, открытый
Перенос слова

При-мер

Транскрипция (звуковой состав) [пр`им`эр]

Фонетический разбор

Слово ПРИМЕР состоит из двух слогов, ударение на втором слоге. Количество звуков и букв совпадает (6 букв, 6 звуков). Буква И стоит в слабой позиции. Слово является словарным.

Звуко-буквенный разбор

При-ме’р – 2 слога

  • п — [п] – согласный, глухой, парный, твердый, парный;
  • р — [р`] – согласный, звонкий, непарный, мягкий, парный, сонорный;
  • и — [и] –гласный, безударный;
  • м — [м`] – согласный, звонкий, непарный, мягкий, парный, сонорный;
  • е — [э] – гласный, ударный;
  • р — [р] – согласный, звонкий, непарный, твердый, парный, сонорный

___________________

6 б., 6 зв.

Цветовая схема слова: 

  • Синий цвет – твердый согласный
  • Зеленый цвет – мягкий согласный
  • Красный цвет – гласный

 

Смотри также:

Fountas and Pinnell Word Study System, 4 класс

Word Study Lessons: Phonics, Правописание и словарь Учебное пособие . Уроки помогают учащимся обращать внимание, узнавать и эффективно использовать звуки, буквы и слова вне текста, а также во время чтения и письма. Word Study Lessons, Grade 4 также включает в себя функции, позволяющие эффективно и систематически планировать и преподавать: 

  • Подробные уроки с материалами, подходящими для обучения всей группе (5–10 минут), а также для индивидуальных занятий, занятий с партнерами или малых групп (10–15 минут)
  • Master Lesson Guide: Рекомендуемая последовательность уроков фонетики: удобная таблица для планирования и расширения обучения в течение года
  • Организация по шести областям обучения: отношения между буквами и звуками, образцы правописания, высокочастотные слова, значение слова/лексика, структура слова и действия по решению словƒ
  • Исследовательский подход, который побуждает учащихся конструировать понимание и замечать больше о буквах, звуках и словах
  • Руководство по оценке обучения учащихся
  • Готовые ресурсы – Готовые к использованию, распечатанные материалы для уроков Word Study . Готовые ресурсы для 4 класса включает в себя такие элементы, как списки слов, плакаты, классифицированные, общие карманные карточки для адаптации уроков, карманные карточки для конкретных уроков и пустые карманные карточки для сухого стирания. Все предметы Ready Resources можно найти в транспортировочной коробке Ready Resources .
  • Онлайн-ресурсы
  • — кладезь печатных материалов, включая карточки с буквами и словами для конкретных уроков и общие карточки, листы для сортировки, игровые доски, руководство по основным урокам: рекомендуемая последовательность уроков фонетики, цифровая версия всех материалов, найденных в готовых ресурсах . , и больше! В онлайн-ресурсах вы также найдете видеоролики «Начало работы» и «Распаковка», руководство по оценке и Gamemaker, простой в использовании цифровой инструмент для быстрого создания игр.

На уроках представлены шесть из девяти областей обучения. По мере проведения уроков учителя не только узнают больше о развитии у детей стратегий решения слов, но и получат бесценное представление об английской лингвистической системе. Цель состоит в том, чтобы учителя чувствовали себя уверенно при построении своей собственной последовательности явных уроков, которые систематически продвигают учащихся к гибкому и мощному набору стратегий. Мини-уроки в системе построены таким образом, что когда учителя используют их, они всегда учитывают ребенка.

PDP Правописание плюс элементарный

 

 

   Правописание плюс 1 класс

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: Издание для учителей представляет собой полноцветный ресурс в переплете с молитвенными молитвами для учителей, целями разделов, инструкциями для каждого упражнения для учащихся и рекомендациями по библейской интеграции. Также включены боковые панели «Восстановление» и «Обогащение» для дифференцированного обучения; Дополнительные боковые панели с идеями по расширению урока, адаптации различных стилей обучения и включению правописания в другие разделы учебной программы; и ссылку на загружаемые дополнительные материалы.

 

 

  • Пятидневный систематический подход: 1–3 классы – Разминка (предварительное тестирование), акустика, изучение слов, письмо, подведение итогов (посттест). 4–6 классы – Предварительное тестирование, Анализ слов и словарный запас, Стратегии изучения слов, Письмо, Последующее тестирование
  • Пять глав подготовки в 1 классе предшествуют главам со списком правописания
  • Естественная интеграция библейского мировоззрения
  • Списки слов включают слова-образцы, высокочастотные слова и слова-испытания
  • Дополнительные предложения для дифференцированного обучения
  • Уроки, разработанные с учетом национальных языковых стандартов, современной философии образования и лучших практик
  • Практические страницы в формате стандартизированного теста
  • Боковые панели «Восстановление», «Обогащение» и «Расширение» посвящены различным стилям обучения, связям между учебными программами и идеям для Word Walls
  • Дополнительные материалы, такие как черновая линия и цифровые мастер-классы, придают креативность ежедневным урокам

 

Загружаемые ресурсы включают:
  • Мастера Блэклайн
  • Color Digital Masters

 

СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ: Полноцветные страницы студенческого издания наполнены красивыми фотографиями и графикой.Каждая страница перфорирована, и главу можно удалить без потери страницы из следующей главы.

 

Серия включает пятидневный 20-30-минутный учебный формат. Каждый уровень обучения основан на теме, что позволяет учителю расширить объем обучения и пробудить интерес учащихся к главам.

 

   Правописание плюс 2 класс

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: Издание для учителей представляет собой полноцветный ресурс в переплете с молитвенными молитвами для учителей, целями разделов, инструкциями для каждого упражнения для учащихся и рекомендациями по библейской интеграции.Также включены боковые панели «Восстановление» и «Обогащение» для дифференцированного обучения; Дополнительные боковые панели с идеями по расширению урока, адаптации различных стилей обучения и включению правописания в другие разделы учебной программы; и ссылку на загружаемые дополнительные материалы.

 

  • Пятидневный систематический подход: 1–3 классы – Разминка (предварительное тестирование), акустика, изучение слов, письмо, подведение итогов (посттест). 4–6 классы – Предварительное тестирование, Анализ слов и словарный запас, Стратегии изучения слов, Письмо, Последующее тестирование
  • Естественная интеграция библейского мировоззрения
  • Списки слов включают слова-образцы, высокочастотные слова и слова-испытания
  • Дополнительные предложения для дифференцированного обучения
  • Уроки, разработанные с учетом национальных языковых стандартов, современной философии образования и лучших практик
  • Практические страницы в формате стандартизированного теста
  • Боковые панели «Восстановление», «Обогащение» и «Расширение» посвящены различным стилям обучения, связям между учебными программами и идеям для Word Walls
  • Дополнительные материалы, такие как черновая линия и цифровые мастер-классы, придают креативность ежедневным урокам

 

Загружаемые ресурсы включают:
  • Мастера Блэклайн
  • Color Digital Masters

 

СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ: Полноцветные страницы студенческого издания наполнены красивыми фотографиями и графикой.Каждая страница перфорирована, и главу можно удалить без потери страницы из следующей главы.

 

Серия включает пятидневный 20-30-минутный учебный формат. Каждый уровень обучения основан на теме, что позволяет учителю расширить объем обучения и пробудить интерес учащихся к главам.

 

   Правописание плюс 3 класс

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: Издание для учителей представляет собой полноцветный ресурс в переплете с молитвенными молитвами для учителей, целями разделов, инструкциями для каждого упражнения для учащихся и рекомендациями по библейской интеграции.Также включены боковые панели «Восстановление» и «Обогащение» для дифференцированного обучения; Дополнительные боковые панели с идеями по расширению урока, адаптации различных стилей обучения и включению правописания в другие разделы учебной программы; и ссылку на загружаемые дополнительные материалы.

 

 

  • Пятидневный систематический подход: 1–3 классы – Разминка (предварительное тестирование), акустика, изучение слов, письмо, подведение итогов (посттест). 4–6 классы – Предварительное тестирование, Анализ слов и словарный запас, Стратегии изучения слов, Письмо, Последующее тестирование
  • Естественная интеграция библейского мировоззрения
  • Списки слов включают слова-образцы, высокочастотные слова и слова-испытания
  • Дополнительные предложения для дифференцированного обучения
  • Уроки, разработанные с учетом национальных языковых стандартов, современной философии образования и лучших практик
  • Практические страницы в формате стандартизированного теста
  • Боковые панели «Восстановление», «Обогащение» и «Расширение» посвящены различным стилям обучения, связям между учебными программами и идеям для Word Walls
  • Дополнительные материалы, такие как черновая линия и цифровые мастер-классы, придают креативность ежедневным урокам

 

Загружаемые ресурсы включают:
  • Мастера Блэклайн
  • Color Digital Masters

 

СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ: Полноцветные страницы студенческого издания наполнены красивыми фотографиями и графикой.Каждая страница перфорирована, и главу можно удалить без потери страницы из следующей главы.

 

Серия включает пятидневный 20-30-минутный учебный формат. Каждый уровень обучения основан на теме, что позволяет учителю расширить объем обучения и пробудить интерес учащихся к главам.

 

   Правописание плюс 4 класс

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: Издание для учителей представляет собой полноцветный ресурс в переплете с молитвенными молитвами для учителей, целями разделов, инструкциями для каждого упражнения для учащихся и рекомендациями по библейской интеграции.Также включены боковые панели «Восстановление» и «Обогащение» для дифференцированного обучения; Дополнительные боковые панели с идеями по расширению урока, адаптации различных стилей обучения и включению правописания в другие разделы учебной программы; и ссылку на загружаемые дополнительные материалы.

 

 

  • Пятидневный систематический подход: 1–3 классы – Разминка (предварительное тестирование), акустика, изучение слов, письмо, подведение итогов (посттест). 4–6 классы – Предварительное тестирование, Анализ слов и словарный запас, Стратегии изучения слов, Письмо, Последующее тестирование
  • Естественная интеграция библейского мировоззрения
  • Списки слов включают слова-образцы, высокочастотные слова и слова-испытания
  • Дополнительные предложения для дифференцированного обучения
  • Уроки, разработанные с учетом национальных языковых стандартов, современной философии образования и лучших практик
  • Практические страницы в формате стандартизированного теста
  • Боковые панели «Восстановление», «Обогащение» и «Расширение» посвящены различным стилям обучения, связям между учебными программами и идеям для Word Walls
  • Дополнительные материалы, такие как черновая линия и цифровые мастер-классы, придают креативность ежедневным урокам

 

Загружаемые ресурсы включают:
  • Мастера Блэклайн
  • Color Digital Masters

 

СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ: Полноцветные страницы студенческого издания наполнены красивыми фотографиями и графикой.Каждая страница перфорирована, и главу можно удалить без потери страницы из следующей главы.

 

Серия включает пятидневный 30-40-минутный учебный формат. Каждый уровень обучения основан на теме, что позволяет учителю расширить объем обучения и пробудить интерес учащихся к главам.

 

   Правописание плюс класс 5

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: Издание для учителей представляет собой полноцветный ресурс в переплете с молитвенными молитвами для учителей, целями разделов, инструкциями для каждого упражнения для учащихся и рекомендациями по библейской интеграции.Также включены боковые панели «Восстановление» и «Обогащение» для дифференцированного обучения; Дополнительные боковые панели с идеями по расширению урока, адаптации различных стилей обучения и включению правописания в другие разделы учебной программы; и ссылку на загружаемые дополнительные материалы.

 

 

  • Пятидневный систематический подход: 1–3 классы – Разминка (предварительное тестирование), акустика, изучение слов, письмо, подведение итогов (посттест). 4–6 классы – Предварительное тестирование, Анализ слов и словарный запас, Стратегии изучения слов, Письмо, Последующее тестирование
  • Естественная интеграция библейского мировоззрения
  • Списки слов включают слова-образцы, высокочастотные слова и слова-испытания
  • Дополнительные предложения для дифференцированного обучения
  • Уроки, разработанные с учетом национальных языковых стандартов, современной философии образования и лучших практик
  • Практические страницы в формате стандартизированного теста
  • Боковые панели «Восстановление», «Обогащение» и «Расширение» посвящены различным стилям обучения, связям между учебными программами и идеям для Word Walls
  • Дополнительные материалы, такие как черновая линия и цифровые мастер-классы, придают креативность ежедневным урокам

 

Загружаемые ресурсы включают:
  • Мастера Блэклайн
  • Color Digital Masters

 

СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ: Полноцветные страницы студенческого издания наполнены красивыми фотографиями и графикой.Каждая страница перфорирована, и главу можно удалить без потери страницы из следующей главы.

 

Серия включает пятидневный 30-40-минутный учебный формат. Каждый уровень обучения основан на теме, что позволяет учителю расширить объем обучения и пробудить интерес учащихся к главам.

 

   Правописание плюс 6 класс

 

ВЕРСИЯ ДЛЯ УЧИТЕЛЯ: Издание для учителей представляет собой полноцветный ресурс в переплете с молитвенными молитвами для учителей, целями разделов, инструкциями для каждого упражнения для учащихся и рекомендациями по библейской интеграции.Также включены боковые панели «Восстановление» и «Обогащение» для дифференцированного обучения; Дополнительные боковые панели с идеями по расширению урока, адаптации различных стилей обучения и включению правописания в другие разделы учебной программы; и ссылку на загружаемые дополнительные материалы.

 

 

  • Пятидневный систематический подход: 1–3 классы – Разминка (предварительное тестирование), акустика, изучение слов, письмо, подведение итогов (посттест). 4–6 классы – Предварительное тестирование, Анализ слов и словарный запас, Стратегии изучения слов, Письмо, Последующее тестирование
  • Естественная интеграция библейского мировоззрения
  • Списки слов включают слова-образцы, высокочастотные слова и слова-испытания
  • Дополнительные предложения для дифференцированного обучения
  • Уроки, разработанные с учетом национальных языковых стандартов, современной философии образования и лучших практик
  • Практические страницы в формате стандартизированного теста
  • Боковые панели «Восстановление», «Обогащение» и «Расширение» посвящены различным стилям обучения, связям между учебными программами и идеям для Word Walls
  • Дополнительные материалы, такие как черновая линия и цифровые мастер-классы, придают креативность ежедневным урокам

 

Загружаемые ресурсы включают:
  • Мастера Блэклайн
  • Color Digital Masters

 

СТУДЕНЧЕСКАЯ ВЕРСИЯ: Полноцветные страницы студенческого издания наполнены красивыми фотографиями и графикой.Каждая страница перфорирована, и главу можно удалить без потери страницы из следующей главы.

 

Серия включает пятидневный 30-40-минутный учебный формат. Каждый уровень обучения основан на теме, что позволяет учителю расширить объем обучения и пробудить интерес учащихся к главам.

 

Планы уроков по акустике для четвертого класса

Phonics предоставляет учащимся инструменты для расшифровки произношения, значения и написания слов.Обучение фонетике помогает учащемуся стать независимым читателем и писать понятные предложения и эссе, а также помогает учащемуся, не владеющему английским языком, расшифровывать написанное слово, когда он учится говорить на языке. Фонетика четвертого класса основывается на ранее изученных навыках и предоставляет ценные инструменты для трудных читателей и изучающих английский язык.

Диаграммы гласных

Четвертоклассники работают с диаграммами гласных, комбинациями из двух гласных, которые влияют на произношение и написание слова.Общие диаграммы гласных включают «ie», «ea», «ou», «ow», «au», «oi», «oy», «ew» и удвоенные гласные, такие как «ee» и «oo». Учащиеся учат такие фразы, как «когда идут две гласные, говорит первая», чтобы объяснить, что вторая гласная часто молчит. Четвероклассник также усваивает правила-исключения, такие как «i перед e, кроме как после c, и в таких словах, как «сосед» и «взвешивание». Рифмование групп слов, таких как синий, подсказка, истина и должное, укрепляет диаграммы гласных и позволяет учащимся использовать слова для построения стихов.Рабочие листы с диаграммами и возможными согласными и группами согласных также хорошо подходят для обучения звукам.

Диаграфы и сочетания согласных

Как и в случае диаграмм гласных, диаграммы согласных представляют собой распространенные пары согласных, которые производят другой звук, чем каждая согласная в отдельности. Например, четвероклассники учатся распознавать и произносить вслух такие диаграммы, как «ch», «th», «sch», «ph» и «gh». Смеси согласных включают группы букв, такие как «fl», «bl», «pr» и «tr». Студенты могут быстрее выучить сочетания, потому что согласные сохраняют свое нормальное звучание.Добавьте слова, которые демонстрируют диаграмму в заданиях по чтению и списках правописания. Поручите учащимся поднимать руку, когда произносятся слова с диаграммой недели, или правильно использовать слова в предложениях.

Составные слова

Четвертоклассники узнают, что сложные слова, такие как бейсбол, железная дорога, внутри и снаружи, пишутся как одно слово. Включите эти слова в словари и в рабочие листы. Студенты обнаруживают, что они могут запоминать эти слова, чтобы правильно идентифицировать их на практических листах и ​​​​тестах.Предоставьте список общих сложных слов для справки учащимся или включите их в списки правописания.

Префиксы, суффиксы и корни

Четвертоклассники изучают греческие и латинские префиксы и суффиксы для построения сложных слов, таких как биология, транспорт, гибкость, телефон, зрелище и автограф. Учащиеся изучают значения префиксов и суффиксов, чтобы они могли расшифровать сложное слово и угадать его значение, даже если они раньше не видели это слово. Дайте учащимся список общих префиксов и суффиксов для определения.Предложите учащимся составить как можно больше сложных слов из предоставленного списка. Они могут думать о других словах, используя те же префиксы и суффиксы.

Письма без звука

Четвероклассники повторяют правила письма без звука, такие как безмолвная буква «е» в конце таких слов, как кость, забота и созревание, и безмолвная вторая согласная в словах с двойной «с» или «л». Они узнают, что определенные группы букв включают немые буквы, такие как «kn», «wr», «ght» и «gn» в таких словах, как «знать», «писать», «высота» и «знак».

Рабочие листы по словарному запасу для 4 класса – можно распечатать и систематизировать по предметам

Рабочие листы по словарному запасу и словоупотреблению для 4 класса

Используйте эти словарные листы для 4-го класса, чтобы помочь вашему ребенку улучшить словарный запас и использование слов. Все рабочие листы можно скачать и распечатать; листы ответов прилагаются.

Значение слов

Слова и их значения: обведите слово, соответствующее описанию

Применение значений слов: обведите правильный ответ на каждое утверждение

Сопоставьте фразы: завершите предложения, проводя линии от фраз слева к фразам справа

Контекстные подсказки: определите значение слов, выделенных жирным шрифтом, используя подсказки между предложениями

Предложения и пункты

предложения: выберите правильное слово для каждого предложения

Абзацы: вставьте пропущенные слова

Омонимы, омофоны и словоупотребление

Многозначные слова: вписать омоним в два предложения

Омофоны: определите правильное по звучанию слово в предложении

Потерять или потерять?

Здесь или слышишь?

Принять или исключить?

Апострофы в предложениях

Списки слов для 4 класса

Поиск слов: найдите и обведите скрытые слова

Скрытые буквы: печатайте правильную букву в пробеле для каждого слова

Перепутанные слова: разберись с перемешанными словами.Подсказки к словам предоставляются

Соедините буквы: найдите словарные слова в сетке букв

Спиральная головоломка: используйте подсказки, чтобы решить спиральный кроссворд

Кроссворды: решай кроссворды

Аффиксы и сложные слова

Префиксы и суффиксы слов: напишите латинские и греческие корневые слова и их значения

Разберите слова: определите префикс, суффикс и корень слова

Дайте определение словам: определите корень слова, напишите значения префикса/суффикса слова

Найти сложные слова: найти сложные слова в предложениях

Составные слова: найти составные слова в строках

Идиомы, пословицы, сравнения, метафоры

Сравнение: завершите предложения-сравнения, используя слова из банка слов

Сравнения и метафоры: определите, является ли каждое предложение сравнением или метафорой

Метафоры: объясните, что означают метафоры

Пословицы и идиомы: определите, является ли каждое предложение пословицей или идиомой

Пословицы: завершите пословицу, используя слова из банка слов

Синонимы и антонимы

Синонимы: напишите слово для 4 класса, которое лучше всего соответствует каждой подсказке:

Кроссворды синонимов: решите эти кроссворды, записав слова, соответствующие каждой подсказке: 

Антонимы: выберите слово с противоположным значением

Общие базовые стандарты штата по английскому языку для четвертого класса: обзор

Обращайтесь к деталям и примерам в тексте при объяснении того, что в тексте говорится явно, и при выводе из текста выводов.

Определить тему рассказа, драмы или стихотворения по деталям в тексте; обобщить текст.

Подробно опишите персонажа, место действия или событие в рассказе или драме, опираясь на конкретные детали текста (например,г., мысли, слова или действия персонажа).

Определить значение слов и фраз, используемых в тексте, в том числе тех, которые намекают на значимых персонажей из мифологии (например, Геркулеса).

Объясните основные различия между стихами, драмой и прозой и укажите структурные элементы стихов (например,например, стих, ритм, метр) и драматизм (например, составы персонажей, декорации, описания, диалоги, сценические указания) при написании или разговоре о тексте.

Сравните и сопоставьте точки зрения, с которых рассказываются разные истории, в том числе разницу между повествованием от первого и третьего лица.

Установите связь между текстом рассказа или драмы и визуальным или устным представлением текста, определяя, где каждая версия отражает определенные описания и указания в тексте.

РЛ.4,8

(Не относится к литературе)

Сравните и сопоставьте трактовку сходных тем и тем (например, противопоставление добра и зла) и модели событий (например,г., поиски) в рассказах, мифах и традиционной литературе разных культур.

К концу года умело читать и понимать литературу, в том числе рассказы, драмы и поэзию, в диапазоне сложности текста 4–5 классов, используя при необходимости подмостки на верхнем уровне диапазона.

Улучшение чтения по слогам: влияние на чтение слов и понимание прочитанного во 2 классе

https://doi.org/10.1016/j.learninstruc.2020.101304Get rights and content обучение чтению слов во 2 классе.

Обучение на основе 500 наиболее часто встречающихся слогов в немецком языке.

Плохие читатели улучшили визуальное распознавание слов и понимание прочитанного.

Влияние на понимание прочитанного полностью опосредовано улучшением чтения слов.

Abstract

В этом исследовании изучалось влияние чтения по слогам на немецких второклассников, которые демонстрировали трудности с распознаванием написанных слов. Вмешательство было сосредоточено на содействии чтению слов посредством сегментации слогов.Материалы состояли из 500 наиболее часто встречающихся слогов, обычно читаемых детьми 6-8 лет. Цели состояли в том, чтобы практиковать фонологическое перекодирование, консолидировать орфографические представления слогов и упорядочить доступ к этим представлениям. По сравнению с детьми, случайным образом распределенными в группу ожидания, плохо читающие в условиях лечения показали значительные улучшения в стандартизированных показателях фонологической записи, прямого распознавания слов и понимания прочитанного текста после 24-сеансового вмешательства.Плохо читающие в условиях лечения также показали более значительные улучшения в развитии распознавания слов по сравнению с детьми с эффективными навыками распознавания слов. Результаты свидетельствуют о том, что вмешательство в чтение на основе слогов является многообещающим подходом к улучшению навыков распознавания слов у испытывающих затруднения читателей, что, в свою очередь, улучшит их понимание прочитанного.

Ключевые слова

Дети младшего школьного возраста

Понимание прочитанного

Слоговое вмешательство

Визуальное распознавание слов

Рекомендованные статьиСсылки на статьи (0)

© 2020 The Authors.Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Ссылки на статьи

Word Study In Action Developmental Model

Words They Way (WTW): Word Study In Action Developmental Model — это готовое к использованию в классе дополнение к книге Words Your Way: Word Study for Phonics, Vocabulary and Spelling Instruction для профессионального развития. Слова по-своему: изучение слов в действии Модель развития использует основанный на исследованиях подход к изучению слов, ориентированный на учащихся и ориентированный на оценку.Этот подход способствует прогрессированию знания слов, включая развитие фонетики, правописания, распознавания слов и словарного запаса. Готовые материалы «Изучение слов в действии» упрощают изучение слов и их использование в любом классе K-5. Эта увлекательная практическая программа позволяет учащимся развивать основные элементы чтения, включая фонологическую осведомленность, фонетику и распознавание слов, а также словарный запас всего за 15-20 минут в день. Сердцем программы Words Your Way является сортировка или процесс группировки звуков и слов в определенные категории.Студенты учатся внимательно смотреть на слова, чтобы обнаружить буквы, образцы гласных, слоговые структуры и связи между написанием и значением в английской орфографии. Эта многокомпонентная учебная программа помогает учащимся расширить свои знания о орфографии и значениях конкретных слов и обобщить эти знания на английскую систему правописания. Сортировочные мероприятия включают обучение под руководством учителя, а также парное и независимое обучение. WTW: Модель развития словесного обучения в действии состоит из 5 этапов: «Эмерджентно-раннее название буквы», «Название буквы», «Внутри слова», «Слоги и аффиксы» и «Деривационные отношения».Последовательность программы основана на принципах алфавита, шаблона и значения, которые наблюдались в правописании учащихся.

Целевые классы:
К, 1, 2, 3, 4, 5
Целевые группы:
  • Только для учащихся с ограниченными возможностями
  • Учащиеся с ограниченными возможностями обучения
  • Изучающие английский язык
  • Любой учащийся подвержен риску академической неуспеваемости
Область(и) фокуса:
  • Фонологическая осведомленность
  • Фонологическая осведомленность
  • Акустика/слововедение
  • Словарь
  • Правописание
  • Правописание
.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.