Наш класс зож: Проект «Наш класс за здоровый образ жизни»

Содержание

Наш класс — презентация на Slide-Share.ru 🎓

1

Первый слайд презентации: Наш класс

5 Молодец! π =3,14 5А Мы –дружный класс, мы –сильный класс. Нет невозможного для нас! И если только захотим мы То станем мы непобедимы!

Изображение слайда

2

Слайд 2: Наши достижения

Молодец! 5 π =3,14 Отличники: Костарева София и Писарев Артём!!!! Ударники: Абдураимова Сабина, Дорофеев Богдан, Ибрагимова Алина, Иванов Олег, Иванова Софья, Калачёва Лиза, Кравченко Саша, Мичурина Диана, Паршин Потап, Пастухов Алексей, Переверзин Никита, Пушкарёв Ярослав, Рожнова Настя, Рубанова София, Саулич Аня, Тютьков Борис, Шулбаева Арина.

Изображение слайда

3

Слайд 3: Активная жизненная позиция

5 Молодец! π =3,14 Участие в благотворительных ярмарках!!!!

Изображение слайда

4

Слайд 4: Активная жизненная позиция

5 Молодец! π =3,14

Изображение слайда

5

Слайд 5: Активная жизненная позиция

5 Молодец! π =3,14

Изображение слайда

6

Слайд 6: Активная жизненная позиция

5 Молодец! π =3,14

Изображение слайда

7

Слайд 7: Здоровый образ жизни – залог успеха

5 Молодец! π =3,14 Здоровый образ жизни – залог успеха

Изображение слайда

8

Слайд 8: Здоровый образ жизни – залог успеха

5 Молодец! π =3,14 Здоровый образ жизни – залог успеха

Изображение слайда

9

Слайд 9: Традиции класса

π =3,14 .

Изображение слайда

10

Слайд 10: Традиции класса

Классные праздники Вы даже представить себе не можете, Сколько у нас интересного! Викторины и разные конкурсы В нашем классе надолго запомнятся!

Изображение слайда

11

Слайд 11: Традиции класса

Изображение слайда

12

Последний слайд презентации: Наш класс: Я люблю свой класс!

5 Молодец! π =3,14 Мой класс — девчонки и мальчишки,  Такие разные они:  Одни рисуют, любят книжки,  Других компьютер так манит!  Спешу я к ним не только, чтобы  Их как учитель поучать,  Мне с ними весело, еще бы,  Мой класс не может заскучать!  Потехе час и время делу:  Мой класс к успеху устремлен,  Талантом, я признаюсь смело,  Ребенок каждый наделен.

  Они, конечно, непоседы,  Но знаю – незачем кричать.  Ведь можно в ласковой беседе  Про поведение сказать.  Вхожу я в класс свой, улыбаясь,  И вижу блеск ответный глаз.  Я их люблю, для них стараюсь,  Ведь класс мой – самый лучший класс.

Изображение слайда

Неделя здоровья

 

Мероприятия

Сроки

Место и способы проведения

Классы

Ответственные

 

1

Размещение информации о

«Недели здоровья»

на школьном сайте и группе ВК

15. 03.21-19.03.21

 

http://school10kinel.ru

 

https://vk.com/school10kinel

1-11 классы

Парамонова О.В.

 

Сименко В.С.

2

Оформление информационного  стенда «Неделя здоровья»

 

Оформление информационного  поста в группе ВК «Неделя здоровья»

15.03.21-19.03.21

 

Размещение полезной информации, рисунков, фотографий по тематике стенд на входе в школу

 

https://vk. com/school10kinel

1-11 классы

 

Сызгаева А.А.

 

 

 

Сименко В.С.

3

Выставка литературы

«Спорт на страницах книг»

15.03.21-19.03.21

 

В школьной библиотеке представлена  подборка литературы направленной на формирование представлений о спорте, спортивных играх и здоровом образе жизни

1-5 классы

Манухина А. М

4

Выставка рисунков:

«Спорт здоровье! Спорт игра! Физкульт-ура!»

15.03.21-19.03.21

 

Формирование активной жизненной позиции в вопросах ЗОЖ, предоставление возможности выразить своё отношение к вопросу пропаганды здорового образа жизни.

1-11 классы

Классные руководители

5

Акция

«Спортивная переменка»

15. 03.21-19.03.21

 

Активные игры, разминки, физкультминутки во время перемен

1-5 классы в своей зоне

Классные руководители

6

Спортивная эстафета «Быстрее, выше, сильнее!»

15.03.21-19.03.21

 

Во время проведения уроков физической культуры в  спортивном зале

1-11 классы согласно расписанию

Егорова А. А. учитель физической культуры

Жигулин В.О. учитель физической культуры и ОБЖ

7

Классные часы

«Со спортом дружить – здоровыми быть!»

15.03.21-19.03.21

 

Пропаганда здорового образа жизни, через развитие знаний о сохранении и укреплении здоровья

1-11 классы

 

 

Классные руководители

8

Сдача норм ГТО

19. 03.21

Согласно расписанию

1-11 классы

Егорова А.А. учитель физической культуры

Жигулин В.О. учитель физической культуры и ОБЖ

Педагоги ДЮСШ

Карельские педагоги получили новые знания по формированию здорового образа жизни у школьников :: Петрозаводский государственный университет

Состоялась международная онлайн-конференция «Формирование здорового образа жизни у школьников» в рамках одноименной программы повышения квалификации педагогов в КРИНПО ПетрГУ.

Практико-ориентированно модульное обучение предполагало не только участие педагогов в лекциях, но и самостоятельную работу с учениками по предложенной инновационной программе. Участников тепло приветствовали координаторы проекта «Общешкольный подход к сохранению здоровья детей на Севере», благодаря которому карельским педагогам была дана возможность пройти обучение бесплатно.

Норвежский гость – представитель администрации коммуны Норде Фолло Лилл Толлеруд – поделилась опытом Норвегии в формировании здорового образа жизни у школьников и молодежи.

Карельские педагоги как из Петрозаводска, так и из отдаленных районов республики представили свои лучшие практики в области реализации программы «Формирование здорового образа жизни у школьников».

Елена Куксова, учитель МКОУ «Михайловская основная общеобразовательная школа»:

Будущее здоровье нации определяется состоянием здоровья подрастающего поколения. Данная программа позволила ученикам получить необходимые знания и навыки для формирования потребности в здоровом образе жизни, соблюдения правил гигиены и профилактики заболеваний, рационального питания и других способов сохранения здоровья.

Педагог обозначила интересный факт: в начале работы по программе половина детей, как показал опрос, не задумывалась о здоровье как важном факторе жизни. По окончании курса итоги опроса изменились: дети осознали важность здоровья и личную ответственность каждого человека за свое здоровье.

С интересным докладом на конференции выступила Е.Н. Анищенко, учитель физкультуры МОУ «Гимназия №17», которая также отметила, что до начала реализации программы дети в силу возраста ставили в рейтинге здоровье только на 4-е место после материальных и прочих благ. В силу возраста они не задумываются о своем здоровье, им не хватает знаний о здоровье, и поэтому помощь учителя в форме проведения занятий по формированию ЗОЖ очень важна. Программа получила предварительное одобрение всех родителей класса и была с воодушевлением принята детьми.

Ю.А. Резниченко, социальный педагог МКОУ Сортавальского МР РК «Средняя общеобразовательная школа №1», поделилась опытом реализации программы и отметила, что одним из наиболее интересных занятий стало занятие «Наш класс – лучшая страна». Ребята, которых дети выбрали «министрами» (и особенно «министр спорта») очень помогли в продвижении здорового образа жизни среди одноклассников, особенно во время обучения в дистанционном формате. Они придумывали различные конкурсы и задания для друзей и одноклассников и вместе размещали результаты в социальных сетях. Для ребят была разработана викторина, проведены видеоуроки. По эскизам ребят была сделана серия сувениров (ручки, значки, блокноты и пр.) с символикой ЗОЖ, и самые активные из учеников были поощрены. Занятие «Мой режим дня», проведенное в Zoom, очень помогло детям организовать свое время на дистанционном обучении. К этому активно подключились и родители, которые вместе с детьми вели дневник режима дня, помогая ребятам находить баланс между учебой и отдыхом, не забывая о прогулках на свежем воздухе и спортивных упражнениях.

Учитель Суккозерской СОШ Н.В.Ковальская отметила актуальность занятия «Регуляция сложных эмоций и ЗОЖ», а также занятий по режиму дня школьника, правильному питанию и профилактике курения. Ребятам очень понравилась памятка «Как регулировать эмоции в школе», администрацией было принято решение распечатать ее и повесить в классном уголке каждого класса. Результатом программы стало то, что дети разобрались, от чего зависит здоровье человека, и составили график классных мероприятий в области здоровья и спорта, каждый ребенок разработал свой вариант режима дня. Родители также с удовольствием поддержали реализацию программы в школе.

Педагоги МКОУ СОШ № 3 г. Пудож Алина и Мария Калушевские отметили в своем выступлении, что методическое пособие информативно, удобно для работы. Родители учеников также прониклись важностью формирования ЗОЖ и единодушно поддержали проведение занятий по программе для их детей. В ходе занятий было заметно, что эти темы близки детям. Они отметили, что программа по формированию ЗОЖ прекрасно вписывается в школьный образовательный и учебно-воспитательный процесс. С помощью программы удалось мотивировать детей сохранять хорошую физическую форму во время дистанционного обучения.

Социальный педагог Сортавальской СОШ №1 Юлия Резниченко поделилась опытом организации занятий по ЗОЖ совместно с родителями. В ходе обучения дети также составили свой режим дня при дистанционном обучении. Юлия поделилась, что прежде чем рассказывать детям о правильном питании, она, познакомившись с программой, сама изменила свой рацион, и уже с точки зрения личного опыта правильного питания делилась с детьми знаниями, что оказало на детей большое влияние и повысило мотивацию. Во время дистанционного обучения педагог проводит занятия в Zoom дважды в неделю, и школьники ждут занятия с нетерпением. Особый интерес вызвали занятия по онлайн-безопасности и о подростковой влюбленности.

Учитель ОБЖ Андрей Галышев из Пиндушской СОШ №1 организовал кружок «Школа безопасности», участниками которого стали дети, имеющие проблемы в семье. Он отметил у этих детей отстраненное отношение к здоровью и ЗОЖ, но уже после трех занятий отношение изменилось. По его словам, программа не только способствует формированию здоровых привычек, но и раскрытию творческого потенциала детей. По словам А.В.Галышева, «программа помогает наладить контакт с детьми и изменить отношение к самому учебному процессу».

Галина Хардыкайнен из школы в п. Амбарный Лоухского района поделилась опытом организации обучения по программе в малокомплектной школе, где учатся всего 18 детей, при этом 15 из них приняли участие в обучении здоровому образу жизни. В этой школе удалось также организовать сотрудничество педагогов разных дисциплин для реализации программы здорового образа жизни, укрепляя метапредметные связи.

Своим положительным опытом также поделились педагоги Шуйской СОШ № 1, Державинского лицея, СОШ №5 г.Сегежи, представив обширный опыт в области межведомственного взаимодействия.  

Подводя итоги программы, слушатели выразили благодарность за возможность принять участие в обучении, получить актуальные знания и методическую литературу. Организаторы, со своей стороны, также поблагодарили руководителей межрайонных ресурсных центров ПетрГУ за неоценимую помощь во взаимодействии с районными школами.

В обучении приняли участие 54 педагога, и более 800 детей получили полезные навыки для жизни. Программа в дальнейшем будет реализовываться в КРИНПО ПетрГУ.

НАШЕ ЗДОРОВЬЕ – В НАШИХ РУКАХ! 6 В класс – Школа № 147 Челябинска

Уже 2-й год наш класс участвует в акции за здоровый образ жизни – НАШЕ ЗДОРОВЬЕ – В НАШИХ РУКАХ! Мы договорились, что будем бороться с ленью и постепенно приучать себя к активному образу жизни! Будем стараться участвовать во всех спортивных мероприятиях, мероприятиях, посвященных ЗОЖ, проведем ряд классных часов, не забудем про физкультминутки, а также будем наполнять свое сознание духовно-культурным развитием. Ведь кроме физического, важно и духовное здоровье. От того, насколько здорова душа, зависит и здоровье тела. Не зря гласит народная мудрость: «В здоровом теле – здоровый дух!».

Наше здоровье в наших руках!

В нашем классе 23 человека, среди которых достаточно много спортсменов, занимающихся регулярно спортом в спортивных клубах, секциях, кружках. Они часто участвуют в городских и международных конкурсах и соревнованиях, становятся победителями и призерами, устанавливают свои рекорды и получают свои награды. А главный рекорд в жизни ЭТО здоровье! Нужно признать, что спорт – в этом случае – очень хороший друг, дающий силу и стремление к лучшему. Он играет большую роль в нашей жизни, помогает многого добиваться.

В классе 16 человек развиваются в спортивно-физкультурном направлении, выбрав свой вид спорта. Начиная от спортивной и цирковой гимнастики для того, чтобы чувствовать себя энергичным и координированным человеком, до различных видов единоборств, ведь, владение приемами самообороны позволяет в первую очередь «защитить себя в любой ситуации». Есть усердные пловцы , прекрасные танцоры, и даже те, кто увлекается спортивным ориентированием, в котором участники при помощи спортивной карты и компаса должны пройти неизвестную им трассу через контрольные пункты, расположенные на местности.

Как вы уже заметили, здоровый образ жизни живет в каждом из нас! Поэтому мы смело можем сказать: “Тот, кто к успеху в жизни стремится, быть ловким, спортивным придётся учиться!”

И самое главное, что даже в школе мы придерживаемся нашему девизу. Мы решили стать здоровым и примерным классом и принимаем ежегодно участие во многих мероприятиях, пополняя свое сознание не только спортивным, но и духовно-культурным развитием:

1) Ежегодно участвуем в Золотой осени (веселые старты)

2) Наши мальчишки принимали участие в футбольных соревнованиях НОВАТЭК

3) Посещаем краеведческий музей

4) На выходных выбираемся в кино

5) Играм в боулинг

6) Проводим тематические классные часы

7) Участвовали в Русском силомере

8) Принимаем участие в школьной жизни (мероприятия, конкурсы, квэсты, конференции)

9) Активно участвуем в Новогодних мероприятиях

10) Устраиваем классные чаепития

Зимние каникулы мы постарались провести очень весело и активно в кругу семьи. Каждый человек имеет большие возможности для укрепления и поддержания своего здоровья, для сохранения трудоспособности, физической активности и бодрости до глубокой старости. Ведь, здоровье помогает нам выполнять наши планы, успешно решать жизненные основные задачи, преодолевать трудности. Охрана собственного здоровья – это непосредственная обязанность каждого, он не вправе перекладывать ее на окружающих. Какой бы совершенной ни была медицина, она не может избавить каждого от всех болезней.

Человек – сам творец своего здоровья, за которое надо бороться.

Видео по ссылке

Автор заметки Лукина Светлана Николаевна

Основная общеобразовательная школа № 2 г. Нытва

 

На выставке «ИЗОМЕРИЯ», размещенной музеем современного искусства  в Нытвенском историко-краеведческом музее, побывала группа учащихся 8 а и 8 в классов вместе с Зайцевой С. И. и Граховой Т. А. Необычное сочетание экспонатов из разных эпох, направлений и стилей опытным экскурсоводом было преподнесено ребятам как своеобразный квест, призыв к размышлению, поиску ответа на поставленный вопрос.

           


 

Новый год- волшебство, подарки, Дед Мороз! Его с нетерпением ждут и взрослые, и дети. С ним связаны новые надежды, новые мечты. В новогоднюю ночь хочется, чтобы все вокруг блистало, радовало глаз и было похоже на сказку, чтобы в воздухе витал дух любви и согласия. Родители 7 б класса устроили ребятам такой праздник! Приготовили сюрпризы, подарки, развлечения и, конечно, сладкий стол! Спасибо папам и мамам за прекрасный праздник!!!

         

Классный руководитель 7б, Разбойникова Н.В.

 


 

 

В воскресенье наш 8а класс опять занимался спортом. Мы поучаствовали во всероссийском спортивном фестивале. Получили заряд энергии, дипломы и призы.

Как всегда, у нас продолжаются вылазки на лыжах.

Ребята 8а класса испробовали лыжню на пруду.

 


 

 

Мы продолжаем оздоравливаться. 12 декабря сразу после школы 8а пошел на каток. На улице морозило больше, чем в другие дни, но нас это не остановило.

Мы почти не замерзли, потому что постоянно катались, бегали, играли, дурачились и довольные разошлись по домам. Это было классно и незабываемо! Договорились ходить хотя бы 3 раза в неделю.

 

Мифы о здоровье, лекарственные травы, вредные привычки, продукты питания, режим дня – все это было в игре «ЗОЖ выбирает современная молодежь». Игра была проведена на классном часе как аналог телевизионной игры «Своя игра». Мы разделились на 4 команды и отвечали на вопросы. Было очень поучительно и интересно. Многое мы услышали впервые и теперь будем это знать и рассказывать другим.

О, спорт, ты – мир! Это новое название видеофильма о здоровье. В этом фильме мы решили показать пословицы и поговорки о здоровье и спорте на примерах фото ребят 8а класса.

В здоровом теле — здоровый дух.

Где здоровье, там и красота.

Быстрого и ловкого болезнь не догонит.

Двигайся больше, проживёшь дольше.

Видна силушка в жилушках.

Главное соревнование — борьба с самим собой.

Кто крепок телом тот богат и здоровьем и делом.

Кто спортом занимается, тот силы набирается

Кто любит спорт, тот здоров и бодр.

И многие другие пословицы и поговорки были использованы в видеофильме.

(Посмотреть можно в группе «Мы вместе, школа №2»)

 


 

 

В нашей стране много знаменательных дат, связанных с тематикой здоровья и здорового образа жизни.

8а на классном часе рассмотрел самые значительные даты, которые необходимо помнить, так как у нас начался

месячник Здоровья.

Мы рассмотрели план значительных мероприятий, наметили пути и сроки их реализации.

11 сентября

Всероссийский День трезвости и борьбы с алкоголизмом

Третий четверг ноября

Всемирный день отказа от курения

1 декабря

Всемирный день борьбы со СПИДом

4 февраля

Всемирный день борьбы против рака

1 марта

Международный день борьбы c наркоманией, наркобизнесом и наркомафией

24 марта

Всемирный день борьбы против туберкулёза

7 апреля

Всемирный день здоровья

Третье воскресенье мая

Всемирный день памяти погибших от ВИЧ и СПИДа

31 мая

Всемирный день без табака

26 июня

Международный день борьбы со злоупотреблением наркотическими средствами и их незаконным оборотом

Вторая суббота августа

День физкультурника

 

Страна здоровья началась сразу после Дня матери. Нам выдали бегунок. Ежегодно традиционно остается проведение на уроках физминуток. Необходимо их проводить на всех уроках. Задача: как можно больше собрать подписей от учителей.

Мансур ответственный за спорт, поэтому он читает физминутки в стихотворной форме, а Слава, Максим и Антон показывают движения.

Мы по-новому оформили уголок Здоровья (ответственной была Ирина Агафонова). Теперь появились новые рубрики, которые соответствуют возрасту 8 класса, о которых необходимо знать всем и следовать их советам.

С удовольствием мы оформили дверь нашей библиотеки под названием «Открой дверь в ЗОЖ».

Интересно разглядывать и читать то, что мы поместили: с одной стороны информация с призывами и размышлениями, а с другой рекламирующее фото наших успехов.

В школьной библиотеке открылась выставка

«Путешествие в страну Здоровья».

Ответственный Анатолий Плешков индивидуально рассказывал каждому из нашего класса о размещенных книгах на полках по темам: физкультура и наше здоровье, спорт как стиль жизни, вредные привычки – путь в никуда и дорога к доброму здоровью. Показывал, что ему больше всего из книг понравилось, и что он рекомендует посмотреть и почитать другим.

После выпуска фильма для наших мам, мы продолжили создавать их. Следующая работа была сделана Мансуром Халиловым, так как он главный в спортивном секторе. Это получился классный поучительный спортивный репортаж про здоровье и о самодельных тренажерах, которые парни сами сделали у Максима дома.  В своем шедевре они объясняли, как надо правильно использовать снаряды и тренажеры, чтобы не навредить себе. Мансур с помощниками: Анатолием Плешковым и Максимом Семеновым,призывают всех срочно начать заниматься спортом.

«Здоровье человека является самой важной ценностью в жизни. Его нельзя ни купить, ни приобрести ни за какие деньги, его нужно оберегать и охранять, улучшать и укреплять. Лично я считаю, что вести активный и здоровый образ жизни – это круто!..» — сказал Мансур,

«Для нас здоровый образ жизни — это правильное питание, хорошая гигиена, отказ от любых вредных привычек, занятия физкультурой и любимыми видами спорта. Мы сами творцы своего здоровья, за которое в наше время надо бороться! Берите пример с нас…»

(Посмотреть можно в группе «Мы вместе, школа №2»)

Наступило 1 декабря, это Всемирный день борьбы со СПИДом. Наш 8а вместе с 9б оформили стену Надежды и Протеста для проведения мероприятия: распечатали и прикрепили лозунги;

Нарисовали и раскрасили хештеги, и поместили их на стене.

На третьей перемене мы, как и все другие 8-е классы, подошли к стене, чтобы поучаствовать в акции. Мы просмотрели фильм о СПИДе, прикололи на ленту красную бабочку и получили красную ленточку, которую поместили на свою грудь.

В этот же день мы вместе с 9б классом приняли участие в районной акции

«Все что про ВИЧ».

Мы стояли с лозунгами неподалеку от администрации, раздавали буклеты, прикрепляли красные ленточки на одежду и объясняли, что отмечают 1 декабря и почему.

Беда пришла и больше с каждым днем
Забрать пытаясь жизней наших бренных,
Она внутри горит у нас огнем!
И новой жертвы жаждет непременно!
Всемирный День борьбы со СПИДом нам
Назначен, словно повод вмиг очнуться!

Назло болезни страшной и врагам
По сторонам серьезно оглянуться!
Чтобы сберечь здоровье, жизнь свою!
Чтоб рассказать всем тем, кто ошибался,

Что СПИД не дремлет! Он опять в строю!
И ты не заразиться постарайся!

С начала учебного года мы ввели в привычку выступать по 10-15 мин на классном часе с какой-нибудь полезной информацией, показывая презентацию. У нас мальчики в первой четверти уже рассказывали и о вреде курения, и о вреде вейпов. Настала очередь и девочек. Первой начала Люба Чунарева. Она подготовила презентацию «Чистота и гигиена».

24 ноября на классный час к нам пришла медсестра НРБ Кайсина Л.Н.

Она подробно рассказала о профилактике туберкулеза (широко распространённое в мире инфекционное заболевание человека и животных, вызываемое различными видами микробактерий).

Ярко и доступно была составлена по этой теме презентация. Ребята задавали много вопросов и с интересом выслушивали ответы. Даже проверили свои легкие, надувая шарик.

Раньше эту напасть называли чахоткой,

Злобный туберкулез — наказанье людей,

Не бывает болезнь эта скромной и кроткой,

Коль пришла, надо с нею бороться скорей.

Чтобы легкие были чисты и здоровы,

Чтобы кашлем не маяться, жить без проблем,

Соблюдай гигиены простые основы

И тогда о недугах забудешь совсем.

В конце ноября у нас в гостях на очередном классном часе побывали учителя. Он был посвящен вредной привычке общества «Равнодушие».

Его провела руководитель ШСП Пономарева О.Н.

«Равнодушие — есть наивысшая жестокость». Митчел Уилсон

Ольга Александровна на примерах показала, как происходит равнодушие. Ученики, разбившись на группы рисовали жизненные ситуации равнодушия и неравнодушия. Все с удовольствием рассуждая, изображали на бумаге задумку, а потом защищали свое произведение. Урок получился очень интересным и поучительным.

 

«Мама и я со спортом друзья!» — так прозвучало очередное задание.

Интересно было узнать, а чем же занимается каждая семья в свободное время: в выходной, в отпуске или на каникулах? Приоткрылась завеса некоторых семей и мы знаем теперь их любимые спортивные увлечения.

 

Здоровье, сила, ловкость –

Вот спорта пламенный завет.

Покажем нашу дружбу, смелость,

Веселым стартам шлем привет!

7 декабря Мансур и Алексей провели с нами зимние веселые старты на улице. Мы дружно бегали, падали и смеялись. Потому что конкурсы были очень интересные и смешные. На улице было холодно, но мы разгоряченные и веселые, этого даже не заметили.

В октябре пятеро учеников из нашего класса ходили и сдавали нормы ГТО в школе №3 (результаты будут известны в конце декабря). Поэтому Мансур решил проверить весь класс и порекомендовать некоторым учащимся сходить, сдать нормативы и, если у кого-то получится, то получить значок заслуженной степени ГТО. Силы свои попробовали пока в пяти видах.

Чтобы вырасти спортивным,

Смелым, ловким и активным.

Всем ребятам надо знать,

ГТО пора сдавать.

В один из дней декабря мы решили провести между своими одноклассниками турнир в игре Пионербол. Классно разыгрались!!!

А теперь можно вызывать на бой и другие классы.

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы расправляет,

На рекорды нас зовет.

Каждый день на первом этаже наши парни занимаются у турника и в библиотеке. Меряются силами, заключают пари и просто тренируют свою силу, ловкость, гибкость и сноровку.

Отдай спорту время, а взамен получи здоровье.

Пять составляющих пути к победе – это стойкость, скорость, сила, мастерство и воля. Причем воля – это самое главное!

Кен Доэрти.

Чтоб успешно развиваться,

Нужно спортом заниматься.

От занятий физкультурой

Будет стройная фигура.

Физические упражнения могут заменить множество лекарств, но ни одно лекарство в мире не может заменить физические упражнения.

Анджело Моссо.

 

Требуй от себя невозможного и получишь максимум. Д.В. Клоков

Результат трудов и упорства наших парней налицо. Завидуйте девчонки других классов, но в нашем классе есть на кого посмотреть.

Наши парни занимаются не только тренировками в школе, но у них есть еще много всяких спортивных увлечений: катание на лыжах и коньках, стрельба из винтовки, езда на мотоцикле и еще много чего, о чем мы расскажем в следующий раз.

 


 

 

День матери в любой точке мира – очень трогательный и важный праздник для каждого. В этот день мы поздравляем самого главного человека в нашей жизни.

Так хочется, чтоб на планете
Всем мамам счастливо жилось.
Всегда чтоб радовали дети,
Чтоб всё заветное сбылось.


В нашей стране главным символом этого праздника стал плюшевый мишка с незабудкой в лапе.Миша, Тимур и Алена с удовольствием создали своими руками самые невероятно-красивые картины с незабудками.

На этом творчество ребят нашего класса не закончилось.

Все решили сделать приятный сюрприз своим мамам.

Учащиеся 8а класса изготовили фоторамки в виде сердечек и поместили в них фото — селфи с мамой. Это получился неожиданный подарок для мам.

По этому случаю Халилова Э.А. написала: «Подарки от детей – всегда приятно. А от взрослых детей в 20 раз приятней…»

Сюрпризы для мам продолжают появляться.

Самым ярким получился фильм-поздравление «Дорогим и любимым мамочкам» , где каждый смог сказать трогательные слова своим мамам.

(Видео можно посмотреть в группе «Мы вместе, школа №2»)

Мы дружненько успели поучаствовать в двух межтерриториальных конкурсах: «Я и моя мамочка» (фото с мамой) и «Сердечко для мамочки».

Ну, а Кристина Кладова и ее семья решили принять участие в районном конкурсе «Творческая семья». Пожелаем им удачи!

 


 

 

Мы расскажем вам, друзья,

Что наш класс – одна семья!

Вместе трудимся и отдыхаем,

На уроках знания получаем!

Угадали? Вот дела!

Да ведь это – 8а!

В классе нашем доброта,

Поселилась навсегда!

Очень дружно мы живем,

Дружба крепнет с каждым днем!

Было раньше в нашем классе
Много всяких катавасий
Были радости, печали,
Но друг друга выручали.
А теперь другими стали:
Никуда не мчимся стаей…

Из чего только сделаны барышни?

Из булавок, иголок,

Из тесёмок, наколок.

Вот из этого сделаны барышни!

Из чего только сделаны парни?

Из насмешек, угроз,

Крокодиловых слез.

Вот из этого сделаны парни!

 

Как прекрасен этот мир

Быстро лето пролетело,
Наступил учебный год,
Но и осень нам немало
Дней хороших принесёт.

 

Для здоровья важен спорт,
Чтоб болезням дать отпор.
Нужно спортом заниматься,
И здоровым оставаться!

Первая четверть оказалась очень насыщенно-спортивной.

Наши парни: Семенов Максим, Мотырев Вячеслав, Халилов Мансур, Щипицин Артем и Плешков Анатолий участвовали в кроссе нации.

Ходили в третью школу сдавать нормы ГТО: Плешков Анатолий, Семенов Максим, Тихомирова Полина, Щипицин Артем, Халилов Мансур.

 

Мы большую сумку взяли,
За арбузом побежали.
Принесли арбуз с собой,
Сладкий-сладкий и большой.

Сходили в поход в д.Белобородовои провели арбузник. Играли в дартс, вышибалы, картошку, футбол, «наездник». Было очень весело.

 

Учитель — такое короткое слово,
Но смысл в нем заложен огромный.
Желаем удачи, успехов и счастья
Всем людям профессии скромной!

Нашему классу выпала честь пригласить всех учителей на концерт и мы с удовольствием это сделали. А еще поздравили учителей подарками, которые мы сделали сами.

 

Мы сами пытаемся проводить классные часы. Вячеслав Мотырев провел на тему: «Вред курения»

Полина Зеленина провела литературную викторину по прочитанным летом произведениям в виде игры Брейн-ринг.

В 1б классе был совместно с Пономаревой О.А. проведен классный час «Друг в беде не бросит». С детьми играли Щипицин Артем, Смышляева Любовь, Зеленина Полина и Тиунова Арина. Дети были шумные, но выполняли все что от них требовалось.

 

С удовольствием мы сходили в социальный кинотеатр на фильм «Это не навсегда». Фильм о детях сиротах, которые живут в детдоме, сталкиваются с трудностями общения, непонимания, которые мечтают о настоящем доме, о настоящей семье и своих родителях. Фильм заставляет задуматься о семье, в которой живешь и о своих взаимоотношениях с родителями.

 

Наше любимое место – это библиотека. Здесь мы и чаи гоняем, и общаемся, и делимся всем, что произошло за день.

1 четверти рубеж
Вновь преодолеем,
Еле-еле после лета
В ритм войти сумели.
И пусть очень тяжелы
Ранние подъемы,
Ноги в школу нас вели
Дорогою знакомой.

Образ жизни и здоровье человека

 

Образ жизни и здоровье человека

     Здоровье оценивается в различных контекстах — полного физического здоровья организма, социального благополучия, а также наличия форм полноценного проявления жизни. Наряду с этим здоровье оценивается  не только в плане отсутствия болезни или физического изъяна, но и в плане наличия полного физического, нравственного и социального благополучия.

     На состояние здоровья человека влияют различные показатели. Чтобы сохранить хорошую физическую форму и оставаться психоэмоционально устойчивым, нужно обратить внимание на качество своей жизни в многофакторной природно-социальной среде. На здоровье человека могут влиять  и воздействовать различные  факторы:  генетика; медицина; экология: климат, флора, ландшафт; образ жизни; физические; биологические; химические. Эти факторы классифицируются  на следующее виды: социальные и экономические; экологические; наследственные – наличие болезней, аномалий строения тела человека, передающихся по наследству; медицинские — оказание помощи населению, частота и качество обследований, профилактика заболеваний. Они напрямую влияют на самочувствие человека. Необходимо учитывать показатели  возраста, климатических условий местности проживания, индивидуальных показателей. Данные Всемирной организацией здравоохранения, свидетельствуют о том, что: не менее 50% здоровья человека зависит от образа жизни; 20% приходится на наследственность; 20% — на влияние внешней среды; 10% — на факторы, зависящие от здравоохранения. Показатель влияния  образа жизни  на здоровье человека имеет ведущее значение и  составляет половину- 50%. Другую половину  в совокупности  составляют  факторы  наследственности, влияния внешней среды,  здравоохранение.

     Необходимо формировать культуру здоровья, широко внедрять информативные методы  самооценки и эффективные  способы оздоровления. Формирование новых взглядов личности и общества в целом на то, что жизнь без курения, алкоголя, с достаточными физическими нагрузками, физиологическими потребностями,полноценным сбалансированным  рационом питания не является субъективным желанием одного человека. Создание стройной системы ценностных ориентиров личности и общества является основной задачей  на сегодняшний день. Здоровый образ жизни — это реализация комплекса действий во всех основных формах жизнедеятельности человека: трудовой, общественной, семейно-бытовой, досуга.При обилии и многообразии информации о необходимости и неоспоримой пользе  статуса здорового образа жизни, далеко не все наши современники склонны жить по его принципам. Зачем лишать себя таких приятных моментов:пожирнее и поплотнее поесть, особенно на ночь;подольше поспать, вести диванный образ жизни перед круглосуточно включенным телевизором или гаджетом;не утруждать себя ходьбой – пересадки из кресла автомобиля в офисное кресло значительно приятнее и комфортнее;расслабиться с бутылочкой спиртного и сигаретой;использовать любую возможность «утешить» нервную систему крепким кофе, кремовым тортом или шоколадкой.Многие считают это простыми житейскими удовольствиями, отказываться от которых не имеет смысла – ведь живем один раз. Пусть бегают по утрам, не пьют  и не курят другие.

    Влияние образа жизни на здоровье человека колоссально! Человек, ведущий здоровый образ жизни, чувствует себя полным сил, реже посещает врачей и имеет явно больше преимуществ, чем те, кто не следит за здоровьем и имеет вредные привычки.

     Обычно у приверженцев здорового образа жизни  дети с малых лет воспитываются на тех же принципах. Достаточно часто это целые династии, многие поколения – от дедушек и бабушек до малышей. Именно эти люди являются настоящими подвижниками здоровья, долголетия, успешности и благосостояния. Но даже среди приверженцев здорового образа жизни  трудно отыскать тех, кто ежедневно в полной мере может соблюдать все основные принципы и правила. Не всегда удается точно следовать концепции. Перечень ситуаций, зависящих от ряда объективных и субъективных причин:

— напряженный ритм современной жизни,

— использование различных технологических изобретений и технических приемов, значительно повышающих комфортабельность быта и жизни в целом,

— необходимость соблюдать те или иные требования на рабочем месте. Это работа на конвейере, в офисе, в условиях вредного производства. Деятельность, которая связана с частыми и длительными командировками, что в значительной мере оказывает негативное влияние на режим жизни, питание,

— негативными факторами субъективного характера являются стремление успеть везде и повсюду, максимально нагружать себя самыми разными, порой, совершенно ненужными делами. Стремительный ритм работы, учебы, посещение различных курсов и тренингов, питание консервированной пищей и «скорыми» блюдами, лечение препаратами моментального спектра действия.

Здоровый образ жизни это  и психологическое равновесие. Сегодня у многих людей времени, чтобы остановиться, обратить внимание на свое здоровье просто нет.

     Каждый может  продлить счастливую, полноценную, полную положительных эмоций и внутреннего равновесия жизнь.  Принципы здорового образа жизни  сегодня особенно актуальны, каждый из нас может им следовать. Рекомендации по здоровому образу жизни просты и доступны для применения, не требуют опыта и навыков:

     1. Разработка меню правильного сбалансированного питания: употребление только полезных продуктов, обеспечивающих организм веществами, которые помогают всем системам и органам успешно функционировать. Комплексная диета предусматривает разнообразие еды, точная суточная калорийность, пятикратный прием пищи в течение дня, без ожидания сильного чувства голода.

     Есть  следует медленно, тщательно пережевывая пищу – от 20 до 40 раз, получая наслаждение от вкуса и насыщения. Здоровый рацион предусматривает употребление  первых жидких блюд, что способствует эффективности пищеварительной системы. Немаловажно включение богатых витаминами и микроэлементами овощей и фруктов,  питье – около  1,5 литров чистой воды в сутки, употребление кисломолочных продуктов с низкой жирностью, богатых белком. Есть лучше всего свежие блюда – это и вкусно, и полезно.

     2. Занятия спортом и нормированные физические нагрузки, тело должно быть в порядке, а мускулатура в тонусе. Для этого на сегодня существует масса вариантов: посещения бассейна, тренажерные залы, групповые занятия различными видами спорта, танцы. Даже 15 минутное занятие  утренней зарядкой даст бодрость на целый день. К тому же это прекрасная профилактика заболеваний.

     3.Принцип здорового сна и соблюдения личной гигиены. Сон по потребности, в среднем около 8 часов в сутки, что наполняет организм энергией и обеспечивает полноту внутренних сил. Гигиена – это гарантия избежать встречи с бактериями и паразитами, дальнейшего развития воспалительных и инфекционных заболеваний.

    4.Обязательный фактор — закаливание, повышающее  защитные функции организма. Доступными процедурами считаются воздушные и солнечные ванны, ходьба босиком. Популярные водные процедуры, приемлемые для детей и взрослых — обтирания, обливания прохладной водой, применение контрастного душа. Кардинальным способом считается моржевание, но только под контролем врача и после прохождения соответствующего обследования.

     5.Вред от курения, алкогольных напитков, наркотических средств сегодня никто не станет оспаривать или подвергать сомнению. Кто стремится сохранить здоровье, либо не пристрастился, либо оставил увлечение вредными привычками.

     Каждому человеку дана возможность укрепить или поддержать здоровье, сохранить трудоспособность, физическую активность, бодрость тела и духа до преклонных лет. Важно этим грамотно воспользоваться, все зависит исключительно от образа жизни !

 

Врач по общей гигиене СГЛ

ЦГСЭН ФКУЗ «МСЧ МВД

России по Саратовской области»                                                   В.И. Фомин

Итоги муниципального конкурса видеоагитбригад «Наш класс (группа) за ЗОЖ»

В сентябре был запущен муниципальный конкурс видеоагитбригад «Наш класс (группа) за ЗОЖ». В оргкомитет поступило 24 видеоматериала:

  • 13 из дошкольных образовательных организаций ЛГО.
  • 11 из образовательных организаций ЛГО.

Оценивали видеоматериалы члены жюри в составе:

  • Александров Константин Аркадьевич, начальник отдела внутренней политики и общественной безопасности администрации города Лысьвы
  • Каюрина Ирина Сергеевна, консультант Управления образования администрации города Лысьва
  • Татаринова Ольга Евгеньевна, методист МАУ ДПО «ЦНМО», руководитель муниципальной службы примирения, социальный педагог МАОУ «СОШ № 3»
  • Кочурова Ирина Викторовна, главный специалист КДНиЗП ЛГО
  • Черепанова Наталья Александровна, методист МАУ ДПО «ЦНМО»
  • Бурдакова Елена Владимировна, старший воспитатель МБДОУ «Детский сад № 27»
  • Сергеева Надежда Михайловна, педагог-организатор МБУДО «ДД(Ю)Т»

По решению членов жюри:

1 место — подготовительная группа компенсирующей направленности № 8 МБДОУ «Детский сад 38» https://www.youtube.com/watch?v=8KAXHYfpodM&list=PL1FltkFihp3zFyLY60FeoQ6c8sZVVX7h3&index=5  

1 место — 5 «Г» класс МБОУ «СОШ № 6» https://www.youtube.com/watch?v=q8VfQkX7y-c&list=PL1FltkFihp3zFyLY60FeoQ6c8sZVVX7h3&index=8  

2 место — подготовительная группа компенсирующей направленности МБДОУ «Детский сад № 17» https://www.youtube.com/watch?v=7CcUajAFE1M&list=PL1FltkFihp3zFyLY60FeoQ6c8sZVVX7h3&index=7  

2 место — подготовительная группа МБДОУ «Детский сад № 38» https://www.youtube.com/watch?v=SvZFm3alqR8&list=PL1FltkFihp3zFyLY60FeoQ6c8sZVVX7h3&index=18  

2 место — 4 «И» класс МБОУ «СОШ № 16 с УИОП» https://www.youtube.com/watch?v=6iclu9lhTgc&list=PL1FltkFihp3zFyLY60FeoQ6c8sZVVX7h3&index=2  

3 место — вторая младшая группа «Лучики» и средняя группа «Кукутики» МАДОУ «Детский сад № 27» https://www.youtube.com/watch?v=zmiodRhKGOA&list=PL1FltkFihp3zFyLY60FeoQ6c8sZVVX7h3&index=11  

3 место — 6 «В» класс МБОУ «СОШ № 16 с УИОП» 

Благодарим всех за участие и желаем не останавливаться на достигнутом!

Класс здоровья 2.0

Наталья Мельман Петрзела

Наталья — доцент кафедры истории Новой школы. Она является автором книги Classroom Wars: Language, Sex, and the Making of American Policy Culture (Oxford University Press, 2015), написанной при поддержке фондов Спенсера и Уайтинга. Ее текущее исследование сосредоточено на популяризации современной американской велнес-культуры. Бывшая учительница в государственной школе и частный репетитор, теперь она преподает за пределами академии в основном в качестве лидера Premiere IntenSati, расширяя возможности различных сообществ с помощью физических движений.Ее занятия были признаны отечественными и мировыми СМИ и брендами, включая Univision, UK Guardian, Lululemon Athletica, YOGASMOGA и IAMMAI. Наталья имеет степень бакалавра искусств. из Колумбийского университета и имеет степень магистра и доктора философии. из Стэнфордского университета.

Эллен Густафсон

Эллен Густафсон — основатель и исполнительный директор «30 Project», аналитического центра, сосредоточенного на решении системных проблем, ведущих к голоду и ожирению, с целью изменить диалог о глобальной продовольственной системе.Эллен рассказывает по всему миру об изменении продовольственной системы и о своей идее о том, что голод и ожирение — это две стороны одного и того же глобального кризиса недоедания. Она была названа в рейтинге самых влиятельных женщин-предпринимателей Fortune за 2009 год в рейтинге 30 до 30 лет, Inc., и является одним из ведущих спикеров TED.com. Эллен входит в состав Совета директоров выпускников Колумбийского университета, учредительного совета директоров чартерной школы Bronx Success Academy 1 и является временным членом Совета по международным отношениям.Считается пионером в области социального предпринимательства, она является соучредителем и членом правления FEED Projects и FEED Foundation, компании и некоммерческой организации, которые создают продукты, которые помогли обеспечить более 65 миллионов школьных обедов детям во всем мире. У нее есть степень бакалавра искусств. из Колумбийского колледжа и является автором книги We The Eaters: If We The Eaters: If We The Eaters: If We Change Dinner, We Can Change the World (Rodale, 2014)

Дян Цумис

Дайан — сертифицированный персональный тренер, инструктор по групповому фитнесу и основатель GETFIERCE TRAINING.Дайан — сертифицированный персональный тренер, инструктор по групповому фитнесу и основатель GETFIERCE TRAINING. Дайан стал сертифицированным лидером intenSati в 2008 году и возглавил программу обучения лидеров intenSati для создателя Патрисии Морено с 2009 по 2011 год. Как защитник фитнеса для всех, она преподавала в фондах Fresh Air Fund, Energy Up !, а также в спонсируемой Equinox программе Shape Up New York с момента ее создания. Дайан является сертифицированным инструктором по спиннингу, 30/60/90, TRX и Booiaka, а также обучает и обучает клиентов по всему Нью-Йорку.Вы часто можете найти ее преподавание в Revolve, велостудии-бутике на Юнион-сквер. Дайан имеет степень бакалавра в области спортивной подготовки Университета Альфреда и выпускник всемирно известного Института интегративного питания.

Колледж Юджина Ланга

HC2.0 — проект факультета Новой школы гуманитарных наук Колледжа Юджина Ланга. Наши студенты-лидеры HC2.0 родом из Огайо и Англии, изучающие различные дисциплины, от педагогики до искусства. Все разделяют стремление улучшить жизнь молодых людей и самих себя.Эти студенты проходят обучение в специализированном практикуме, где они могут вести упражнения и дискуссионные разделы HC2.0, а также записаться на полный семестр академический курс, проводимый основателем HC2.0 Натальей Мельман Петрзела, который обеспечивает исторический и современный контекст для важное вмешательство, в котором они участвуют. Преподаватели из Лэнга и Новой школы по дисциплинам от пищевых исследований до психологии и драмы участвуют в постоянной разработке учебной программы HC2.0.

Carol Axelowitz Lane

Она бывший банкир и бизнес-консультант.В последнее время она работала в различных комитетах по развитию бизнеса, планированию мероприятий и ежегодному сбору средств для некоммерческих организаций. Кэрол была вовлечена в сообщество интенсати в течение 10 лет и стала сертифицированным лидером интенсати в 2012 году. Она проживает в Вест-Виллидж со своим мужем и двумя сыновьями-подростками.

Элли Туфенкджян

Ally был одним из первых руководителей HC2.0 и очень рад стать его новым программным менеджером. Получая степень бакалавра искусств в области театра и психологии в Новой школе, она занималась такими важными темами, как привилегии и системное угнетение.Неизбежно она увидела, что эти проблемы проникают в ее работу как театрального деятеля, педагога и активиста. Она начала работать педагогом в 2013 году, сотрудничая с такими организациями, как CUNY Creative Arts Team и Global Kids. В настоящее время преподает в проектах Community-Word, Leadership Program, Green Generations и Wingspan Arts. Элли любит изучать целостное образование через развитие молодежи, оздоровление и искусство.

Кэти Капур

Кэти занимается управлением некоммерческой организацией в течение 15 лет и вносит свой вклад в написание и разработку грантов для HC2.0. Она работала на различных должностях в организациях здравоохранения, образования, наставничества и общественных услуг. Все ее роли были с детьми и семьями в Нью-Йорке, что помогло ей сформировать глубокий интерес к социальным и личным силам, которые формируют их жизненный опыт. Кэти интересовалась здоровьем, благополучием и фитнесом больше, чем она могла вспомнить, и является энтузиастом Intensati, занимаясь этой практикой более 6 лет. Она в прошлом детский и семейный терапевт и имеет степень магистра в области клинической социальной работы (LCSW).Она имеет степень бакалавра психологии и социологии Городского университета Нью-Йорка, Хантер-колледжа и степень магистра Колумбийского университета. Ее исследовательские статьи опубликованы в журнале Progress in Transplantation Medical Journal.

Health Class 2.0 — Страница не найдена

Наталья Мельман Петрзела

Наталья — доцент кафедры истории Новой школы. Она является автором книги Classroom Wars: Language, Sex, and the Making of American Policy Culture (Oxford University Press, 2015), написанной при поддержке фондов Спенсера и Уайтинга.Ее текущее исследование сосредоточено на популяризации современной американской велнес-культуры. Бывшая учительница в государственной школе и частный репетитор, теперь она преподает за пределами академии в основном в качестве лидера Premiere IntenSati, расширяя возможности различных сообществ с помощью физических движений. Ее занятия были признаны отечественными и мировыми СМИ и брендами, включая Univision, UK Guardian, Lululemon Athletica, YOGASMOGA и IAMMAI. Наталья имеет степень бакалавра искусств. из Колумбийского университета и имеет степень магистра и доктора философии.D. из Стэнфордского университета.

Эллен Густафсон

Эллен Густафсон — основатель и исполнительный директор «30 Project», аналитического центра, сосредоточенного на решении системных проблем, ведущих к голоду и ожирению, с целью изменить диалог о глобальной продовольственной системе. Эллен рассказывает по всему миру об изменении продовольственной системы и о своей идее о том, что голод и ожирение — это две стороны одного и того же глобального кризиса недоедания. Она была названа в рейтинге Fortune «Самые влиятельные женщины-предприниматели» за 2010 год «30 до 30 лет» за 2010 год и является одним из основных спикеров TED.com. Эллен входит в состав Совета директоров выпускников Колумбийского университета, учредительного совета директоров чартерной школы Bronx Success Academy 1 и является временным членом Совета по международным отношениям. Считается пионером в области социального предпринимательства, она является соучредителем и членом правления FEED Projects и FEED Foundation, компании и некоммерческой организации, которые создают продукты, которые помогли обеспечить более 65 миллионов школьных обедов детям во всем мире. У нее есть степень бакалавра искусств. из Колумбийского колледжа и является автором книги We The Eaters: If We The Eaters: If We The Eaters: If We Change Dinner, We Can Change the World (Rodale, 2014)

Дян Цумис

Дайан — сертифицированный персональный тренер, инструктор по групповому фитнесу и основатель GETFIERCE TRAINING.Дайан — сертифицированный персональный тренер, инструктор по групповому фитнесу и основатель GETFIERCE TRAINING. Дайан стал сертифицированным лидером intenSati в 2008 году и возглавил программу обучения лидеров intenSati для создателя Патрисии Морено с 2009 по 2011 год. Как защитник фитнеса для всех, она преподавала в фондах Fresh Air Fund, Energy Up !, а также в спонсируемой Equinox программе Shape Up New York с момента ее создания. Дайан является сертифицированным инструктором по спиннингу, 30/60/90, TRX и Booiaka, а также обучает и обучает клиентов по всему Нью-Йорку.Вы часто можете найти ее преподавание в Revolve, велостудии-бутике на Юнион-сквер. Дайан имеет степень бакалавра в области спортивной подготовки Университета Альфреда и выпускник всемирно известного Института интегративного питания.

Колледж Юджина Ланга

HC2.0 — проект факультета Новой школы гуманитарных наук Колледжа Юджина Ланга. Наши студенты-лидеры HC2.0 родом из Огайо и Англии, изучающие различные дисциплины, от педагогики до искусства. Все разделяют стремление улучшить жизнь молодых людей и самих себя.Эти студенты проходят обучение в специализированном практикуме, где они могут вести упражнения и дискуссионные разделы HC2.0, а также записаться на полный семестр академический курс, проводимый основателем HC2.0 Натальей Мельман Петрзела, который обеспечивает исторический и современный контекст для важное вмешательство, в котором они участвуют. Преподаватели из Лэнга и Новой школы по дисциплинам от пищевых исследований до психологии и драмы участвуют в постоянной разработке учебной программы HC2.0.

Carol Axelowitz Lane

Она бывший банкир и бизнес-консультант.В последнее время она работала в различных комитетах по развитию бизнеса, планированию мероприятий и ежегодному сбору средств для некоммерческих организаций. Кэрол была вовлечена в сообщество интенсати в течение 10 лет и стала сертифицированным лидером интенсати в 2012 году. Она проживает в Вест-Виллидж со своим мужем и двумя сыновьями-подростками.

Элли Туфенкджян

Ally был одним из первых руководителей HC2.0 и очень рад стать его новым программным менеджером. Получая степень бакалавра искусств в области театра и психологии в Новой школе, она занималась такими важными темами, как привилегии и системное угнетение.Неизбежно она увидела, что эти проблемы проникают в ее работу как театрального деятеля, педагога и активиста. Она начала работать педагогом в 2013 году, сотрудничая с такими организациями, как CUNY Creative Arts Team и Global Kids. В настоящее время преподает в проектах Community-Word, Leadership Program, Green Generations и Wingspan Arts. Элли любит изучать целостное образование через развитие молодежи, оздоровление и искусство.

Кэти Капур

Кэти занимается управлением некоммерческой организацией в течение 15 лет и вносит свой вклад в написание и разработку грантов для HC2.0. Она работала на различных должностях в организациях здравоохранения, образования, наставничества и общественных услуг. Все ее роли были с детьми и семьями в Нью-Йорке, что помогло ей сформировать глубокий интерес к социальным и личным силам, которые формируют их жизненный опыт. Кэти интересовалась здоровьем, благополучием и фитнесом больше, чем она могла вспомнить, и является энтузиастом Intensati, занимаясь этой практикой более 6 лет. Она в прошлом детский и семейный терапевт и имеет степень магистра в области клинической социальной работы (LCSW).Она имеет степень бакалавра психологии и социологии Городского университета Нью-Йорка, Хантер-колледжа и степень магистра Колумбийского университета. Ее исследовательские статьи опубликованы в журнале Progress in Transplantation Medical Journal.

Health Class 2.0 — Страница не найдена

Наталья Мельман Петрзела

Наталья — доцент кафедры истории Новой школы. Она является автором книги Classroom Wars: Language, Sex, and the Making of American Policy Culture (Oxford University Press, 2015), написанной при поддержке фондов Спенсера и Уайтинга.Ее текущее исследование сосредоточено на популяризации современной американской велнес-культуры. Бывшая учительница в государственной школе и частный репетитор, теперь она преподает за пределами академии в основном в качестве лидера Premiere IntenSati, расширяя возможности различных сообществ с помощью физических движений. Ее занятия были признаны отечественными и мировыми СМИ и брендами, включая Univision, UK Guardian, Lululemon Athletica, YOGASMOGA и IAMMAI. Наталья имеет степень бакалавра искусств. из Колумбийского университета и имеет степень магистра и доктора философии.D. из Стэнфордского университета.

Эллен Густафсон

Эллен Густафсон — основатель и исполнительный директор «30 Project», аналитического центра, сосредоточенного на решении системных проблем, ведущих к голоду и ожирению, с целью изменить диалог о глобальной продовольственной системе. Эллен рассказывает по всему миру об изменении продовольственной системы и о своей идее о том, что голод и ожирение — это две стороны одного и того же глобального кризиса недоедания. Она была названа в рейтинге Fortune «Самые влиятельные женщины-предприниматели» за 2010 год «30 до 30 лет» за 2010 год и является одним из основных спикеров TED.com. Эллен входит в состав Совета директоров выпускников Колумбийского университета, учредительного совета директоров чартерной школы Bronx Success Academy 1 и является временным членом Совета по международным отношениям. Считается пионером в области социального предпринимательства, она является соучредителем и членом правления FEED Projects и FEED Foundation, компании и некоммерческой организации, которые создают продукты, которые помогли обеспечить более 65 миллионов школьных обедов детям во всем мире. У нее есть степень бакалавра искусств. из Колумбийского колледжа и является автором книги We The Eaters: If We The Eaters: If We The Eaters: If We Change Dinner, We Can Change the World (Rodale, 2014)

Дян Цумис

Дайан — сертифицированный персональный тренер, инструктор по групповому фитнесу и основатель GETFIERCE TRAINING.Дайан — сертифицированный персональный тренер, инструктор по групповому фитнесу и основатель GETFIERCE TRAINING. Дайан стал сертифицированным лидером intenSati в 2008 году и возглавил программу обучения лидеров intenSati для создателя Патрисии Морено с 2009 по 2011 год. Как защитник фитнеса для всех, она преподавала в фондах Fresh Air Fund, Energy Up !, а также в спонсируемой Equinox программе Shape Up New York с момента ее создания. Дайан является сертифицированным инструктором по спиннингу, 30/60/90, TRX и Booiaka, а также обучает и обучает клиентов по всему Нью-Йорку.Вы часто можете найти ее преподавание в Revolve, велостудии-бутике на Юнион-сквер. Дайан имеет степень бакалавра в области спортивной подготовки Университета Альфреда и выпускник всемирно известного Института интегративного питания.

Колледж Юджина Ланга

HC2.0 — проект факультета Новой школы гуманитарных наук Колледжа Юджина Ланга. Наши студенты-лидеры HC2.0 родом из Огайо и Англии, изучающие различные дисциплины, от педагогики до искусства. Все разделяют стремление улучшить жизнь молодых людей и самих себя.Эти студенты проходят обучение в специализированном практикуме, где они могут вести упражнения и дискуссионные разделы HC2.0, а также записаться на полный семестр академический курс, проводимый основателем HC2.0 Натальей Мельман Петрзела, который обеспечивает исторический и современный контекст для важное вмешательство, в котором они участвуют. Преподаватели из Лэнга и Новой школы по дисциплинам от пищевых исследований до психологии и драмы участвуют в постоянной разработке учебной программы HC2.0.

Carol Axelowitz Lane

Она бывший банкир и бизнес-консультант.В последнее время она работала в различных комитетах по развитию бизнеса, планированию мероприятий и ежегодному сбору средств для некоммерческих организаций. Кэрол была вовлечена в сообщество интенсати в течение 10 лет и стала сертифицированным лидером интенсати в 2012 году. Она проживает в Вест-Виллидж со своим мужем и двумя сыновьями-подростками.

Элли Туфенкджян

Ally был одним из первых руководителей HC2.0 и очень рад стать его новым программным менеджером. Получая степень бакалавра искусств в области театра и психологии в Новой школе, она занималась такими важными темами, как привилегии и системное угнетение.Неизбежно она увидела, что эти проблемы проникают в ее работу как театрального деятеля, педагога и активиста. Она начала работать педагогом в 2013 году, сотрудничая с такими организациями, как CUNY Creative Arts Team и Global Kids. В настоящее время преподает в проектах Community-Word, Leadership Program, Green Generations и Wingspan Arts. Элли любит изучать целостное образование через развитие молодежи, оздоровление и искусство.

Кэти Капур

Кэти занимается управлением некоммерческой организацией в течение 15 лет и вносит свой вклад в написание и разработку грантов для HC2.0. Она работала на различных должностях в организациях здравоохранения, образования, наставничества и общественных услуг. Все ее роли были с детьми и семьями в Нью-Йорке, что помогло ей сформировать глубокий интерес к социальным и личным силам, которые формируют их жизненный опыт. Кэти интересовалась здоровьем, благополучием и фитнесом больше, чем она могла вспомнить, и является энтузиастом Intensati, занимаясь этой практикой более 6 лет. Она в прошлом детский и семейный терапевт и имеет степень магистра в области клинической социальной работы (LCSW).Она имеет степень бакалавра психологии и социологии Городского университета Нью-Йорка, Хантер-колледжа и степень магистра Колумбийского университета. Ее исследовательские статьи опубликованы в журнале Progress in Transplantation Medical Journal.

мифов, которые вы узнали в классе здоровья — Big Green

мифов, которые вы узнали в классе здоровья

Опубликовано 1 февраля 2018 г. Коллин Донахью, воспитательницей сада, Инди

Школьным учителям поручено передать огромное количество информации учащимся в удобоваримой и приемлемой для развития форме.Они часто полагаются на учебные ресурсы, предоставляемые сторонними организациями, чтобы помочь им в обучении. Одна из этих организаций, Министерство сельского хозяйства США (USDA), на протяжении десятилетий предоставляет школам программы обучения здоровью, которые включают рекомендации по питанию и физическим упражнениям.

В этом интересном видео от The Atlantic показано, как наше понимание науки о здоровье и диетических рекомендаций Министерства сельского хозяйства США изменилось с годами.

В своем стремлении к точности и ясности Министерство сельского хозяйства США призывает как ученых-медиков, так и группы с особыми интересами, такие как мясная и молочная промышленность, пересмотреть официальные рекомендации по питанию, преподаваемые в школах, и внести свой вклад в их разработку.Новые тенденции в науке и продуктах питания со временем меняются, и любой, кто помнит времена расцвета маргарина, может сказать вам. Заголовки, рекламирующие определенные продукты как объективно хорошие или плохие, могут сбить с толку потребителей, которые не осознают сложности биологии или науки о продуктах питания. Это делает рекомендации Министерства сельского хозяйства еще более актуальными для широкой публики.

Вы, наверное, узнаете классическую пищевую пирамиду, введенную Министерством сельского хозяйства США в 1992 году как наглядное пособие, якобы представляющее сбалансированное питание.С зерном в основе пирамиды, это изображение предполагает, что полезно употреблять до 11 порций в день, и не делает различий между цельным и очищенным зерном, несмотря на качественную разницу во вкусе и питании между ними. Это также создает впечатление, что все белки и жиры созданы равными, в то время как диетологи согласны с тем, что нежирный белок и ненасыщенные жиры намного полезнее, чем красное мясо и насыщенные жиры.

Министерство сельского хозяйства США в 2005 году повторило попытку создания обновленной, но не менее вводящей в заблуждение пищевой пирамиды.В этой итерации не было конкретных рекомендаций по размеру порции и почти исключены жиры и масла из рациона. В 2011 году от него отказались в пользу My Plate, простого круглого изображения, которое явно поощряет более высокое потребление фруктов и овощей, чем предыдущие попытки.

По мере того, как менялись официальные диетические рекомендации правительства, повышалась осведомленность и интерес общественности к пище. Специальных диет (палео, кето, веганская, безглютеновая) почти столько же, сколько гурманов в Instagram.Трудно кому-то все понять, не говоря уже о том, чтобы передавать детям часто противоречивые сообщения о еде. Big Green использует простую для понимания систему, которую мы называем Chef’s Plate, для повышения уровня питательности и пищевой грамотности, чтобы помочь учителям и учащимся ставить реалистичные цели в области питания и развивать привычки здорового питания. Наша структура (ниже) объединяет фрукты и овощи в одну категорию и делает упор на цельнозерновые и нежирные белки.

Учитель средней школы объясняет, как изменился класс здоровья

Дебора Такманн преподает здоровье детям начальной, средней и старшей школы с 1976 года.С 1976 года! Тогда эпидемия СПИДа еще не началась, только 5% детей страдали ожирением (по сравнению с сегодняшними 17%), и быть геем было «выбором образа жизни».

Итак, как развивались программы обучения здоровью? Такманн, у которой более 400 студентов только в этом семестре, описывает, что изменилось за ее 40 с лишним лет преподавания — и что осталось неизменным.

Когда вы начали преподавать в 1970-х, какой была государственная учебная программа?

У нас его не было. Не было реального направления на местном, государственном или национальном уровне.

В основном, большинство людей, преподававших здоровье, смотрели на выбор образа жизни — что вы делаете сегодня, чтобы улучшить свое здоровье или предотвратить болезни? Это был системный подход: вот дыхательная система, кровеносная система. Каковы компоненты и что мы можем сделать, чтобы улучшить эти системы?

И мы мало что знали. Исследования на самом деле не было. У нас было минимальное профессиональное развитие. Я помню, как ходил на конгресс, когда учился в младшем или старшем классе колледжа, но он был сосредоточен на физическом воспитании — больше в формате профилактики болезней.Я постоянно ходил на семинары по повышению квалификации, и на четвертом году обучения мы внезапно поняли: «О, у нас проблема с самоубийством. Может, нам стоит об этом поговорить». Но мы не знали, как этому научить. Мы просто перемещались по нему, как могли.

Каким было обучение здоровью в 1980-е годы во время эпидемии СПИДа?

Когда появился ВИЧ, это было похоже на: «Как мы должны говорить об этом? Мы не должны говорить о пенисах или вагинах, но мы должны предотвратить это заболевание?» У нас не было национальных стандартов полового воспитания.Просто у нас была эта болезнь, о которой мы очень мало знали. Однажды я проводил семинар по повышению квалификации сотрудников Ресурсного центра по СПИДу Северо-Западного Висконсина, и в школе сказали: «Мы хотим, чтобы вы поговорили с нашими учениками, но вы не можете говорить о x, y и z». Даже сегодня есть штаты, которые не позволяют говорить ни о чем, кроме как держаться за руки. Во многих отношениях в 2016 году мы все еще преподаем, как в 1970-е годы.

Есть ли вещи, о которых вам нельзя говорить на занятиях по здоровью даже сегодня?

Я преподаю в Висконсине, где мой школьный совет должен утверждать мою программу обучения здоровью.Если они не одобрят это, я не смогу этому научить. Я могу рассказать о преимуществах ожидания секса до свадьбы. И в каждом штате есть вещи, о которых я должен говорить: предотвращение самоубийств, сексуальное насилие и тому подобное.

Что касается человеческого роста и развития — или того, что мы называем половым воспитанием — это варьируется от штата к штату. И в большинстве штатов есть закон, согласно которому родители могут исключить своего ребенка из программы обучения человеческому росту и развитию. После того, как они сели и поговорили с большинством родителей, которые хотят, чтобы их ребенок отказался от обучения, они понимают, что на самом деле мы находимся на одной волне.

Каково половое воспитание в 2016 году?

Речь идет о здоровых отношениях и принятии решений, а также о контроле над рождаемостью, ЗППП и ИППП. Это целая гамма вещей, которые помогут человеку сориентироваться в этой сумасшедшей жизни подросткового возраста. Мои средние школьники — гормоны с ногами. Итак, как я могу дать им навыки доступа к нужной информации, поставить для себя цели и сказать «нет» определенному поведению, но «да» — отношениям?

Что вы считаете самым большим изменением в санитарном просвещении с 1976 по 2016 гг.?

Все это.Цель всегда была одна и та же: помочь детям сделать выбор, чтобы сохранить свое здоровье. Но учебная программа изменилась, потому что с 1976 по 2016 год все изменилось. Дети ориентируются в 21 веке по-другому. У них в среднем 7,5 часов экранного времени в день. Повлияло ли это на физическую активность и ожирение? Наверное. В 1970-е мы мало знали о трансгендерных людях и ВИЧ. Мир другой; поэтому учебная программа должна быть другой.

Какие изменения вы внесли в свой класс?

В 1970-х я сказал: «Вот таблица, вот ваша книга», и я ожидал, что люди сделают правильный выбор в отношении своей еды.Теперь у вас есть приложение, и они отправляются в продуктовый магазин и выясняют, какие хлопья лучше и почему. Мы также теоретически знаем, что дети принимают решения импульсивно. Если вы привязываете к чему-то эмоции, они с большей вероятностью это запомнят.

Что изменилось в том, как вы говорите о здоровье ЛГБТК?

Язык, который мы используем как преподаватели здоровья, теперь охватывает всех людей. Мы не предполагаем, что все люди натуралы, поэтому мы используем такие термины, как вторая половинка, партнер или поддерживающий человек. Если вы говорите о передаче ЗППП между мальчиком или девочкой, вы устраняете популяцию.Они могут подумать: «Я парень, а мой партнер — парень, поэтому мне не о чем беспокоиться». Язык должен включать все отношения.

Что касается физического воспитания, я хочу быть уверенным, что если мои дети будут одеваться в спортивную одежду, им будет комфортно переодеваться в этой раздевалке. Если нет, нужна ли нам среда, в которой трансгендерные дети чувствуют себя комфортно? Как я могу создать атмосферу, в которой чувствуется эмоциональная и физическая безопасность и которая способствует обучению?

Я начал преподавать таким образом в середине 1980-х годов.Но многие люди этого еще не достигли.

Похоже, вы отличный учитель.

Я делаю все возможное, чтобы помочь этим замечательным детям сделать правильный выбор, который добавит качества или количества их рывку — линии на их надгробиях между датами рождения и смерти. Как я могу помочь им стать владельцем чего-то столь драгоценного? Устанавливая эту связь и помогая им ориентироваться в жизни … лучше не бывает. Это утомительно, волнует и удерживает меня в поле. Я только начал преподавать на 41-м курсе, и мне нужно многому научиться.

Подпишитесь на нашу ежедневную электронную рассылку Thrillist и получите лучшее в еде / напитках / развлечениях.

Чему я могу научиться в классе здоровья? (с иллюстрациями)

Учебная программа

Health class варьируется в зависимости от школы и уровня обучения. В то время как некоторые классы могут быть сосредоточены на биологии человеческого тела, другие делают упор на личностном росте, эмоциональном здоровье, безопасности и физическом здоровье. На занятиях по здоровью вы можете узнать о питании, выборе здорового образа жизни, личной гигиене и о том, каких изменений вы можете ожидать по мере развития своего разума и тела.Межличностные отношения и половое воспитание также часто становятся темами на уроках здоровья.

Дети младшего возраста часто узнают о своем теле и о том, как они работают.Это может включать различные системы организма, такие как пищеварительная система, дыхательная система или система кровообращения. Учащимся всех классов также можно научить, как заботиться о своем теле, выбирая здоровую пищу, развивая привычки здорового сна и регулярно занимаясь физическими упражнениями. Вы также можете узнать о здоровье зубов и личной гигиене.

Личностный рост и психическое здоровье обычно являются важными аспектами занятий по здоровью, а также навыками обучения для развития уверенности в себе и напористости.Профилактика самоубийств — распространенный компонент занятий по здоровью подростков. Вы можете участвовать в ролевых играх или читать о людях, оказавшихся в трудных ситуациях, чтобы способствовать открытому обсуждению моральных или этических вопросов. Вы также можете научиться определять признаки людей, находящихся в кризисном состоянии психического здоровья. Стратегии управления гневом, позитивное мышление и способы развития здоровой дружбы и семейных отношений могут быть рассмотрены, и дети часто информируются о доступных им ресурсах, когда им нужна помощь.

Физическое здоровье обычно рассматривается на занятиях по здоровью для всех возрастов.Как избежать болезней, венерических заболеваний, наркотиков и табака — общие темы. Вы можете изучить стратегии противодействия давлению сверстников, заставляющему их вести опасный образ жизни, например, злоупотребление наркотиками или алкоголем, незащищенный секс или курение. Вы также можете узнать о вреде, который неправильный выбор может нанести вашему телу, вашим отношениям и вашим будущим возможностям.

Половое воспитание является обычным компонентом занятий по здоровью и вызывает разногласия во многих сообществах.Цель полового воспитания — дать детям откровенную и точную информацию о сексе и своем теле, которую они, возможно, не узнают дома. Половое воспитание может включать информацию о менструации, мастурбации, половых органах, размножении, контроле над рождаемостью и сексуальных отношениях.

Некоторые учебные планы занятий по охране здоровья содержат информацию о безопасности и оказании первой помощи.Вы можете узнать, как избежать опасных ситуаций дома, на улице или на улице или как защитить себя от насилия. Некоторые учителя здравоохранения могут также использовать СЛР или неотложную помощь при травмах или проблемах со здоровьем.

7 причин использовать ведение журнала в классе здоровья — Учитель здоровья

Ведение журнала было важной частью моих занятий по здоровью с того дня, как я стал учителем, и с каждым годом все больше и больше пользы от него для моей педагогической практики.Несмотря на все технологические достижения последних 15 лет, я начинаю каждый семестр с того, что раздаю каждому из моих студентов небольшую записную книжку в спиральном переплете.

Вот 7 причин, по которым вы тоже должны это делать.

  1. Обеспокоенность студентов Gage и поддерживайте актуальность вашего контента

Когда я впервые стал учителем здоровья, мне дали руководство для учителя по устаревшему учебнику и сказали просто «пойти по порядку и пройти через все, что можно». Когда я пролистал первые несколько глав, было ясно, что я не собираюсь освещать темы, которые хотели и в которых нуждались мои ученики.

Итак, я спросил их, что мне следует осветить, написав на доске следующее:

«Журнал № 1: Что больше всего беспокоит здоровье в нашем школьном сообществе? В семье? Для тебя лично? »

Я провел тот первый день, просматривая все их журналы, и на их основе построил свой учебный план.

  1. Общайтесь с учениками один на один

Когда я был второкурсником, у меня был учитель языковедения, который велел нам вести дневник в начале каждого урока.Я до сих пор помню некоторые из ее комментариев, когда мне казалось, что она действительно узнает меня как личность.

Раньше я собирал журналы два раза в семестр, чтобы тратить время на то, чтобы писать ответы своим студентам, но в конечном итоге был ошеломлен самим масштабом всего этого. Поэтому в течение последних нескольких лет я использовал поэтапный график «проверки журнала». У каждого студента есть пять дней в течение семестра, когда им поручают сдавать свои журналы. Это позволяет им следить за своими записями и дает мне около 12 журналов в день для проверки, что значительно упрощает управление.

  1. Это дает учащимся здоровые навыки преодоления трудностей

Исследования показывают, что ведение дневника полезно для нашего здоровья — физического, умственного, эмоционального и социального. Это помогает нам увидеть перспективу и самостоятельно решать проблемы. Приучить студентов записывать свои мысли и чувства само по себе стоит потраченного времени.

  1. Это хорошее место для составления списков благодарностей

В недавнем исследовании студенты университетов, которые нашли время, чтобы записать пять вещей, за которые они благодарны, значительно повысили уровень счастья.Я прошу своих учеников записывать список благодарностей в своих дневниках на первом уроке каждой недели. Это занимает всего секунду, и, как сказал один из моих 7 оценщиков : «Это похоже на самый быстрый способ достижения счастья».

  1. Повышение внимательности и сосредоточенности

Мои ученики проводят первые пять минут занятий через день, записывая в своих дневниках (три года назад мы начали чередовать это с управляемой медитацией). Если у них что-то не получается, они всегда могут написать об этом, а не о том, что я им подсказал.Возможность изложить свои мысли на бумаге и из головы помогает им сосредоточиться и подготовиться к уроку.

Это особенно полезно, когда вы обучаете 6 классников -го сразу после обеда.

  1. Это инструмент для формирующей оценки и размышлений

Темы моего журнала всегда связаны с нашими текущими проектами или разделами обучения, поэтому с помощью чередующихся проверок журнала я действительно могу понять, что работает и на что мне нужно потратить больше времени.Я также могу отслеживать индивидуальные успехи учащихся и узнавать, кому нужна помощь.

  1. Это отличный способ начать обсуждение

Не все дети умеют быстро мыслить, поэтому, дав им возможность сначала изложить свои идеи на бумаге, они чувствуют себя более комфортно, когда приходит время для обсуждения в классе. Что касается моих интровертов, которым вообще трудно делиться информацией, я должен проверять понимание в дни проверки журнала.

Одни из самых крепких в классе у меня взаимоотношений со студентами, которые редко поднимают руки.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *