Начальная школа фонетический разбор слова: Фонетический (звуко-буквенный) разбор слова в начальных классах

Содержание

Фонетический разбор слова начальная школа

Содержание ▲

  • Фонетический разбор слова начальная школа …
  • ФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который…
  • Порядок выполнения фонетического разбора 1.…
  • Не забывай! Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только…
  • Давай вспомним, когда буквы Е, Ё, Ю,…
  • Помни! …
  • Фонетический разбор слова страус…
  • Фонетический разбор слова якорь / Я|КОРЬ –…
  • Презентацию подготовила учитель начальных классов…
  • Скачать
  • Похожие презентации

Вы можете ознакомиться и скачать Фонетический разбор слова начальная школа . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.



Слайд 1


Описание слайда:

Фонетический разбор слова начальная школа


Слайд 2


Описание слайда:

ФОНЕТИКА Это раздел русского языка, который изучает звуки нашей речи. Фонетический разбор слова – это звуковой разбор слова


Слайд 3


Описание слайда:

Порядок выполнения фонетического разбора 1. Вслух чётко произнеси слово. 2. Раздели слово на слоги. 3. Поставь ударение. 4. Запиши транскрипцию. 5. Охарактеризуй каждый звук. 6. Запиши сколько в слове слогов, букв и звуков.


Слайд 4


Описание слайда:

Не забывай! Буквы Ж, Ш, Ц обозначают только твёрдый звук Ж – [ Ж ] Ш – [ Ш ] Ц – [ Ц ]


Слайд 5


Описание слайда:

Давай вспомним, когда буквы Е, Ё, Ю, Я обозначают два звука: [ Й′Э ], [ Й′О ], [ Й′У ], [ Й′А ] когда стоят в начале слова когда стоят после гласной буквы когда стоят после Ь или Ъ


Слайд 6


Описание слайда:

Помни!


Слайд 7


Описание слайда:

Фонетический разбор слова страус / СТРА|УС – [CТРАУС] С [С] — согласный, твёрдый парн.

, глухой парн. Т [Т] — согласный, твёрдый парн., глухой парн. Р [Р] — согласный, твёрдый парн., звонкий непарн. А [А] — гласный, ударный У [У] — гласный, безударный С [С] — согласный, твёрдый парн., глухой парн. _______________________________________ 2 слога,6 букв, 6 звуков


Слайд 8


Описание слайда:

Фонетический разбор слова якорь / Я|КОРЬ – [ ЙʹАКАРʹ ] Я [ Й′ ]– согласный, мягкий непарн., звонкий непарн. [ А ] – гласный, ударный К [ К ] – согласный, твёрдый парн., глухой парн. О [ А ] – гласный, безударный Р [ Р′ ]– согласный, мягкий парн., звонкий непарн. Ь [ — ] – звука не обозначает ________________________________________ 2 слога, 5 букв, 5 звуков


Слайд 9


Описание слайда:

Презентацию подготовила учитель начальных классов ГБОУ СОШ №1244 г. Москвы Пичугина И.В. Молодцы!



Слова «школе» морфологический и фонетический разбор

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «школе». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «школе» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «школе».

Слово школе по слогам

Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «школе» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «школе»
  • 3 Морфологический разбор слова «школе»
  • 4 Разбор слова «школе» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «школе»
  • 6 Синонимы слова «школе»
  • 7 Ударение в слове «школе»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «школе»
  • 9 Фонетический разбор слова «школе» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «школе»
  • 11 Сочетаемость слова «школе»
  • 12 Значение слова «школе»
  • 13 Как правильно пишется слово «школе»
  • 14 Ассоциации к слову «школе»

Слоги в слове «школе» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: шко-ле


  • шко — начальный, прикрытый, открытый, 3 буквы
  • ле — конечный, прикрытый, открытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «школе»

    шко—ле

    Морфологический разбор слова «школе»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: неодушевлённое;
    род: женский;
    число: единственное;
    падеж: дательный, предложный;
    отвечает на вопрос: (дать/подойти к) Чему?, (говорю/думаю) О чём?

    Начальная форма:

    школа

    Разбор слова «школе» по составу

    школкорень
    аокончание

    школа

    Сходные по морфемному строению слова «школе»

    Сходные по морфемному строению слова

  • кафедра
  • фабрика
  • клиника
  • бурса
  • база
  • Синонимы слова «школе»

    1. комплекс

    2. хедер

    3. автошкола

    4. медресе

    5. мектеб

    6. палестра

    7. разряд

    8. авиашкола

    9. стиль

    10. питомник

    11. рассадник

    12. агрошкола

    13. артшкола

    14. разведшкола

    15. направление

    16. киношкола

    17. семилетка

    18. спецшкола

    19. профтехшкола

    20. профшкола

    21. кано

    22. студия

    23. выучка

    24. ульпан

    25. десятилетка

    26. интернат

    27. опыт

    28. гимназия

    29. катхак

    30. кломпенсхооле

    31. педагогиум

    32. бизнес-школа

    33. восьмилетка

    34. дюсш

    35. музшкола

    36. партшкола

    37. радиошкола

    38. физматшкола

    39. фшм

    40. совпартшкола

    41. толк

    42. музыкалка

    43. подготовка

    44. подготовленность

    45. подкованность

    46. течение

    47. вайшешика

    Ударение в слове «школе»

    шко́ле — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «школе»

    [шк`ол’э]

    Фонетический разбор слова «школе» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    ш[ш]согласный, глухой парный, твёрдый, шипящий, шумныйш
    к[к]согласный, глухой парный, твёрдый, шумныйк
    о[`о]гласный, ударныйо
    л[л’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийл
    е[э]гласный, безударныйе

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 5 букв и 5 звуков.

    Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
    Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.

    Предложения со словом «школе»

    Для юноши окончание средней школы являлось серьёзным, а зачастую эмоционально травмирующим переживанием.

    Адам Б. Улам, Большевики. Причины и последствия переворота 1917 года.

    Потом, в какой-то момент, городские власти постановили возвести для начальной школы новое здание, и его построили рядом со старым, соединив их стеклянным переходом.

    Гэри Шмидт, Битвы по средам, 2011.

    Такая помощь была мне особенно нужна, когда я, окончив школу бизнеса, получил первую работу в компании Deloitte & Touche Consulting.

    Кейт Феррацци, «Никогда не ешьте в одиночку» и другие правила нетворкинга, 2014.

    Сочетаемость слова «школе»

    1. средняя школа

    2. начальная школа

    3. старая школа

    4. школа искусств

    5. школа магии

    6. школа милиции

    7. после окончания школы

    8. директор школы

    9. здание школы

    10. школа закрылась

    11. школа учит

    12. школа закончилась

    13. учиться в школе

    14. идти в школу

    15. ходить в школу

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «школе»

    ШКО́ЛА , -ы, ж. 1. Учебное заведение, которое осуществляет общее образование и воспитание молодого поколения, а также здание, в котором помещается это заведение. Начальная школа. Средняя школа. Ходить в школу. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «школе»

    Правописание слова «школе»
    Орфография слова «школе»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «школе» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «школе»

      • Преподавание

      • Выпускник

      • Учёба

      • Техникум

      • Лицей

      • Воспитанник

      • Партийная

      • Интернат

      • Обучение

      • Рисование

      • Учительница

      • Гимназия

      • Окончание

      • Преподаватель

      • Одноклассник

      • Училище

      • Вуз

      • Стипендия

      • Школьников

      • Лётчик

      • Колледж

      • Ученица

      • Бакалавр

      • Учитель

      • Ученик

      • Буддизм

      • Курсант

      • Парта

      • Класс

      • Консерватория

      • Основатель

      • Педагог

      • Каникулы

      • Семинарий

      • Поликлиника

      • Поступление

      • Экзамен

      • Живопись

      • Университет

      • Факультет

      • Колхоз

      • Слесарь

      • Учебник

      • Баскетбол

      • Директор

      • Просвещение

      • Образование

      • Комсомол

      • Журналистика

      • Фортепиано

      • Молодёжь

      • Математик

      • Спортзал

      • Инструктор

      • Учреждение

      • Преподавать

      • Окончить

      • Обучаться

      • Учиться

      • Посещать

      • Обучать

      Почему фонематическая осведомленность и фонематические навыки необходимы всем читателям Веб-семинар — Профессиональное обучение учителей | Грамотность, математика

      Фонематическая осведомленность, или способность учащихся слышать, идентифицировать и манипулировать звуками или отдельными фонемами в английском языке, является одним из самых сильных, если не самым сильным, предикторов способности учащихся к чтению.

      В этом вебинаре по запросу от CORE, Inc. д-р Дэвид Килпатрик, автор книги «Основы оценки, предотвращения и преодоления трудностей при чтении», погружается в исследования фонематического восприятия, чтобы объяснить, почему формирование фонематического восприятия учащихся с помощью различных фонематических Стратегии повышения осведомленности настолько важны для эффективного обучения всех учащихся чтению, от тех, кто испытывает трудности, до тех, кто учится читать легче.

      На этом вебинаре вы узнаете:

      • Распространенные заблуждения относительно фонематического восприятия и чтения, в том числе важное различие между навыками фонологического восприятия и навыками фонематического восприятия
      • Роль фонематических навыков и фонематического восприятия в чтении системы письма на основе алфавита
      • Почему некоторым ученикам трудно научиться читать

      Ниже приведены предварительные сведения о некоторых темах, затронутых в этом веб-семинаре.

      Связь между фонематическим восприятием и алфавитным принципом

      По своей сути алфавитное письмо улавливает фонематические структуры произносимых слов и записывает их на бумаге. В результате носители английского языка не пишут слова. По словам доктора Килпатрика, вместо этого мы пишем символы фонемы в виде серии, которую затем смешиваем в слова.

      Таким образом, если учащиеся борются с фонематическим восприятием, им чрезвычайно трудно читать на алфавитном языке. Фонематическая осведомленность имеет решающее значение для способности учащихся не только произносить новые слова, но и запоминать слова, которые они читают, и развивать важные слова для зрения.

      Почему некоторые учащиеся испытывают трудности с чтением на уровне слов

      Исследование фонематического восприятия указывает на дефицит фонологического ядра как на причину, по которой некоторые люди испытывают трудности с чтением на уровне слов. На вебинаре д-р Килпатрик описывает пять ключевых компонентов дефицита фонологического ядра и объясняет, как учащиеся, испытывающие трудности с чтением, обычно испытывают трудности в одной или нескольких из этих областей. К этим областям относятся:

      1. Фонематическая осведомленность/анализ
      2. Фонематическое смешение/синтез
      3. Быстрое автоматизированное именование
      4. Фонологическая рабочая память
      5. Чтение бессмысленных слов и овладение буквенно-звуковыми знаниями

      Разница между фонематическими задачами и фонематическими навыками

        По словам доктора Килпатрика, при обучении учащихся чтению важно, чтобы преподаватели могли различать фонематические задачи и фонематические навыки. Несмотря на то, что задач на фонемы много, на самом деле для чтения нужны только два фонемных навыка. Вот эти два фонемных навыка:

      • Синтез фонем: Синтез на уровне фонем также известен как смешивание или процесс объединения звуков букв в слова. Этот навык важен для звукового декодирования незнакомых слов. Синтез на уровне фонем устанавливается у типично развивающихся читателей к концу первого класса.
      • Фонемный анализ: этот навык важен для запоминания слов и необходим для эффективного изучения орфографии и орфографического картографирования или для способности переходить от медленного произношения слов к распознаванию и запоминанию их в письменной форме наизусть. Орфографическое обучение и орфографическое картографирование важны для развития навыков чтения. Этот навык обычно развивается у читателей к концу второго-концу третьего класса.

      Изучите стратегии фонематического восприятия для применения в преподавании

      Как подробно рассказывает д-р Килпатрик в этом веб-семинаре по требованию от CORE, способность читать на уровне слов основана на фонематическом восприятии учащихся и фонематических навыках из-за алфавитного характера языка. наша английская система письма. Самые опытные читатели хорошо умеют читать слова с помощью звукового декодирования и запоминать их с помощью орфографического сопоставления, а фонематические знания и фонематические навыки имеют решающее значение для того, чтобы уметь делать и то, и другое.

      Для получения более подробной информации об исследованиях фонематического восприятия, а также примеров фонематического восприятия, которые помогут улучшить фонематические навыки учащихся, посмотрите полный веб-семинар по запросу от CORE.

      Посмотреть полный вебинар

      Стенограмма видео

      Дэвид К.: Что ж, все это имеет смысл, потому что это не зрительная память, когда мы понимаем Алфавитный принцип. Китайское письмо, да, в китайском письме задействовано много зрительной памяти, потому что оно основано на иероглифах. Каждый символ представляет слово, или комбинация символов представляет слово. Но алфавитное письмо отличается. С китайской письменностью вы могли бы говорить на кантонском или мандаринском диалекте, это два разных китайских языка, и вам было бы трудно общаться друг с другом, потому что это разные языки. Но вы можете читать некоторые из тех же материалов, например, газету. Почему? Потому что письменная форма языка не привязана к произношению на фонемном уровне устной речи.

      Дэвид К.: Алфавитное письмо, с другой стороны, это вся природа алфавитного письма. Алфавитное письмо улавливает фонематическую структуру произносимых слов и записывает их на бумаге. В результате мы не пишем слова. Я знаю, это звучит странно, но на самом деле мы не пишем слова так, как солнце не всходит и не заходит. Мы говорим о восходе и заходе солнца, это манера говорить. Но мы не пишем слова. Кстати, они пишут слова на китайском языке. Но в английском, испанском и всех других алфавитных системах мы пишем символы фонемы. Мы пишем знаки фонемы и создаем их серию, и мы называем это словом. Итак, если у вас плохой доступ к фонемам разговорного языка, чтение системы письма на основе алфавита будет очень трудным.

      Дэвид К.: Теперь большинство людей могут признать, что навыки фонем должны быть важны для произнесения слов, но что не так очевидно, так это их роль в запоминании слов, и это центральное место в запоминании слов. Итак, почему некоторым людям трудно читать на уровне слов? 40 лет исследований показали, что это в значительной степени дефицит фонологического ядра. Так вот, в науке мы никогда не говорим никогда, но мы просто не находим много альтернативных ситуаций. Прежде всего, это связано с алфавитным характером письма. Следующий слайд, да? Мы вернемся к этому. Есть разные способы разделить это, но это все тот же пирог. Это пять различных способов представления ключевых особенностей дефицита фонологического ядра. Дети, которые борются с чтением, борются с одним или несколькими из них. Мы не нашли других альтернативных объяснений плохого чтения слов, кроме дефицита фонологического ядра. Они рассматривали все виды визуальных объяснений и всевозможные вещи, и ни одно из них не оказалось причинно-следственным.

      Дэвид К.: У детей с дислексией могут быть определенные маленькие особенности, которые мы нечасто встречаем у населения в целом, но они не имеют никакого отношения к тому, почему они не читают. Или, мало или ничего, что мы можем сказать. Опять же, мы никогда не говорим никогда, но в этом состоянии наших знаний спустя 40 лет мы не нашли хорошей альтернативы дефициту фонологического ядра. Это имеет смысл, если принять во внимание алфавитную природу письма и фонематическую природу нашей системы письма. Так что, собственно, извиняюсь. Там написано следующий слайд. Это должно было сказать предыдущий слайд. Мы должны различать, и это небольшая проблема с применением исследований, а их так много, с применением исследований для обучения детей. Мы должны различать фонематические задачи и фонематические навыки. Фонематические задания. Чтобы показать вам, какой я скучный парень, я сел однажды вечером и составил список на чистом листе бумаги, сколько различных анализов фонем… Это каким-то образом разделяет слова на части… сколько задач по анализу фонем есть в исследовательская литература. Я придумал 24 из головы. Есть, вероятно, больше.

      Дэвид К.: Однако другой тип фонологического навыка, или фонемного навыка, это синтез фонемы, например, смешивание. Таким образом, вместо того, чтобы разделять слова, вы берете отдельные части и смешиваете их вместе, чтобы активировать слово. У нас есть только одна задача, а не 24. Почти во всех исследованиях и во всех тренингах мы выполняем смешанную задачу. Вы говорите ребенку: «Что я говорю? Д-эск», а ребенок говорит: «Письменный стол». Ну, и чем это отличается от того, если бы он увидел четыре буквы и произнес их вслух? Это действительно не отличается. Когда речь идет о синтезе фонем, задача и умение совпадают. Они не одно и то же, когда дело доходит до анализа фонем. Есть несколько задач, по крайней мере 25, которые я придумал из-за 24 плюс смешивание и, возможно, больше, но для чтения нам нужны только два навыка. Синтез и анализ играют разные роли в чтении.

      Дэвид К.: Смешение фонем, нам нужно произносить незнакомые слова. У всех нас были дети, которые произносили слово и говорили: «ха-ха-ха-ха». Что это за слово?» Ты такой: «Что за слово? Ты только что это озвучил. У этого ребенка проблемы со слиянием. У них есть буквальные знания, но они не умеют давать кредиты. Анализ фонем необходим для запоминания слов. Как я уже сказал, обычная задача синтеза — это смешивание 95-99% времени в исследовании, это то, что они используют, задача смешивания. Таким образом, это одно и то же, и это наводит на мысль, что навык и задача равны, когда дело доходит до анализа фонем, но это не так. Итак, это разные категории задач, и под каждой из них есть несколько вариаций, от двух до шести вариаций из них. Таким образом, мы получаем до 24 различных задач.

      Дэвид К.: Что они все нам говорят? Что ж, ответ заключается в том, что они говорят нам то же самое. И что это? Они говорят нам, насколько хорошо вы разбираете произносимое слово на отдельные звуки, и некоторые из них справляются с этим лучше, чем другие. На самом деле есть только один навык, который лежит в основе всех этих задач. Таким образом, задача и умение — не одно и то же, когда речь идет об анализе фонем. Как я уже сказал, есть только два типа навыков, и для фонического декодирования необходимо их смешение, и даже у многих детей, испытывающих затруднения, они развивают это либо с помощью фонетических инструкций, либо иным образом. Итак, у вас есть даже борющиеся читатели, которые сделают это. Между прочим, большинство детей к концу первого класса могут сегментировать и смешивать почти все, что вы им предложите.

      Дэвид К.: Но именно к этому я и стремлюсь, чтобы научиться анализировать фонемы. Это то, что движет орфографическим обучением. Именно это позволяет нам запоминать слова по причинам, которые, как мы увидим, будут продолжать раскрываться. К концу второго-третьего класса большинство детей, которые должны научиться читать, развивают навыки анализа фонем, которые я только что сократил до уровня владения фонемами. Что такое владение фонемой? Как вы скоро увидите, это возможность доступа к фонемам в произносимом слове так быстро, что вы даже не думаете об этом. Бессознательно. Итак, есть отставание, как вы видите там одна из пуль. Есть отставание в пользе. Навык анализа фонем в полной мере проявляется только в конце второго-третьего класса, и знаете что? Именно тогда мы видим взрыв визуального слова. Вот где мы видим, что дети сейчас, как называют это некоторые исследователи, приобретают новый словарный запас для чтения, как губка.

      Дэвид К.: Но раньше у них были навыки анализа фонем. Просто они не мгновенные, автоматические и профессиональные, поэтому слова добавляются в зрительный словарный запас в первом и втором классе, но более медленными темпами. Дети с дислексией не владеют фонемами. У них может развиться смешивание, если их обучают по хорошей фонической программе, но это не приводит автоматически к овладению фонемами, потому что у них дефицит фонологического ядра. Итак, чтобы вы не подумали, что это какая-то сумасшедшая идея Дэйва Килпатрика, это действительно то, что группа по чтению сказала еще в 2000 году: «Навык смешивания необходим для декодирования незнакомых слов». Разве это не то, что я сказал? Видите, это не я придумал.

      Дэвид К.: Сегментация, теперь они используют слово «сегментация»… Мы должны быть осторожны, как вы увидите. Мы должны отделить задачу от умения. Здесь речь идет о навыке, а не о задаче сегментации. Фонематическая сегментация помогает детям запомнить, как читать и писать слова. Я сделал акцент на запоминании, потому что большинство людей даже не подумали бы об этом. Опять же, они говорят о навыке сегментации, и этот навык сегментации, как мы увидим, должен быть настолько профессиональным, что мы делаем это, даже не задумываясь об этом.

      Как одна из калифорнийских начальных школ добилась успеха после капитального ремонта своей программы чтения

      Обновление. Эта история была обновлена, чтобы прояснить, как Маргарет Голдберг выступала за программу обучения чтению, в большей степени ориентированную на фонетику, в Oakland Unified

      В середине первого учебного года с использованием переработанная программа обучения грамоте, начальная школа Нистром в Ричмонде, начинает замечать первые признаки успеха.

      Школа Bay Area с 500 учениками получила разрешение от West Contra Costa Unified, которое позволило ей отказаться от предыдущей учебной программы округа по чтению, которая подвергалась критике за недостаточное внимание акустике. Он заменил программу на программу, в которой больше внимания уделяется акустике в сочетании с исследовательской практикой в ​​​​классе, в попытке довести каждого ученика до уровня чтения на уровне класса. По словам директора школы Джейми Аллардис, до сих пор в школе наблюдался «повсеместный рост» навыков чтения учащихся. И ожидается, что все большее число студентов закончит год на должном уровне, добавил он.

      Общеокружная учебная программа «Учебные единицы для обучения чтению английскому языку/языковым искусствам» продолжает использоваться по всей стране и до сих пор имеет своих сторонников. Но в школе считали, что для того, чтобы исправить многолетнее отставание по чтению, лучшим методом было бы перейти к все более популярному подходу «наука чтения» к обучению грамоте. Оценка, проведенная в начале года, показала, что большинство учащихся в Нистроме отстают от уровня своего класса по навыкам чтения, настолько, что они, вероятно, не справятся с заданием без дополнительной помощи.

      Общеупотребительные термины в обучении чтению:

      Фоника – определение звуков, которые буквы издают в слове, и является основой обучения чтению.

      Декодирование означает перевод печатного слова в речь и определение незнакомых слов путем их озвучивания.

      Три подсказки — часто критикуемый метод использования контекста, картинок, синтаксиса и частей слов для угадывания значения слов, на которые учащийся натыкается.

      Сбалансированная грамотность, или весь язык, относится к подходу к обучению грамоте, основанному на естественном обучении учащегося чтению путем изучения литературы. Подход включает в себя подробное обучение фонетике, но только в течение ограниченного периода времени.

      Наука о чтении , с другой стороны, относится к подходу к обучению грамоте, основанному на развитии исследований, согласно которым обучение чтению не является естественным процессом и требует большого внимания к фонетике, чтобы научить учащихся соединять буквы и произносить их слова.

      Аллардис и Маргарет Голдберг, школьный тренер по обучению грамоте, приписывают большую часть улучшений предложению новых видов обучения чтению всем учащимся в соответствии с подходом «наука о чтении», включив его в основной курс обучения в школе и обучая учителей читайте самих экспертов.

      «Если мы считаем, что все наши дети умеют читать, нам нужно сделать некоторые вещи по-другому и приспособиться к их потребностям», — сказал Аллардис.

      Часть дня для студентов Нистрома включает в себя групповой урок чтения, адаптированный к их потребностям, а также практику под руководством гида. Студенты также постоянно оцениваются, чтобы увидеть, в каких областях грамотности им нужна помощь.

      Читающие войны

      Учебная программа округа «Учебные единицы для обучения чтению английскому языку/языковым искусствам», также известная как семинар для чтения/писателей, в последние годы подвергалась критике за недостаточное внимание к фонике; то есть процесс произношения слов путем определения звуков, которые издают буквы. Эксперты говорят, учащиеся, которые изо всех сил пытаются понять фонетику, часто остаются позади.

      Несмотря на то, что учебная программа включает ежедневные уроки фонетики, критики говорят, что это заставляет учителей ограничивать эти уроки примерно 10 минутами и не более 20 минутами, чтобы выделить больше времени для чтения и письма на «семинарах», когда учащимся предоставляется непрерывное время для чтения и чтения. написать самостоятельно. Типичный «мини-урок» по модулям обучения состоит из учителя, демонстрирующего навыки чтения или письма или объясняющего такую ​​концепцию, как использование символов в своих книгах, и вовлекая учащихся, либо показывая им, как выполнять этот навык самостоятельно. или обсуждение концепции в классе.

      У учащихся есть время, чтобы попрактиковаться в грамотности — обычно около 10 минут со всем классом, — но эксперты говорят, что времени на практику недостаточно, чтобы все учащиеся научились читать.

      Учебная программа также подверглась критике за практику «трех подсказок» или использование контекста, изображений, синтаксиса и частей слов, чтобы угадать значение слов, о которые они спотыкаются. Исследователи говорят, что это не достойная альтернатива расшифровке или выяснению значения слов.

      Тем не менее, он остается доминирующей начальной учебной программой по английскому языку и искусству в West Contra Costa Unified.

      Фото любезно предоставлено начальной школой Нистром

      Директор начальной школы Нистром Джейми Аллардис преподает во втором классе. Частью нового школьного подхода к обучению грамоте является выделение времени для фонетики с группами учащихся с одинаковым уровнем навыков чтения.

      Голдберг входит в число критиков подхода «сбалансированной грамотности» или «всеязыкового», используемого Units of Study, который основан на вере в то, что дети, по большей части, научатся читать естественным образом, следуя любовь к литературе. Подход «наука о чтении», с другой стороны, указывает на исследования, показывающие, что обучение чтению не является естественным процессом, как обучение разговору. Наоборот, это происходит от явного обучения детей тому, как соединять буквы и слова.

      Арун Раманатан, генеральный директор Pivot Learning, некоммерческой образовательной консалтинговой организации, сказал, что все больше школ по всей стране отказываются от учебной программы «Единицы обучения», поскольку исследования показывают ее недостатки. В отчете Student Achievement Partners за 2020 год эксперты по грамотности K-12 заявили, что программа в основном приносит пользу детям, которые приходят в школу «уже читающими или готовыми к чтению». Но ученикам, которым нужна дополнительная практика в определенных областях чтения или развития языка, особенно изучающим английский язык, скорее всего, будет трудно с этим справиться.

      «По сути, не работает обучение детей чтению, особенно детей в таких районах, как Окленд и Западная Контра-Коста, с высокой концентрацией бедных и детей, прибывающих без большого количества базовых навыков, которые они могли бы получить в более богатых и более белые районы», — сказал Раманатан.

      Люси Калкинс, основатель проекта по чтению и письму педагогического колледжа Колумбийского университета и создатель учебных единиц, выступила против критики в адрес учебной программы. Она соглашается с тем, что подробное обучение фонетике имеет решающее значение для начинающих читателей, но утверждает, что слишком большое внимание к фонетике может помешать ученикам стать заядлыми читателями. Она по-прежнему скептически относится к некоторым исследованиям, поддерживающим подход «науки о чтении», говоря, что есть доказательства с обеих сторон, и утверждая, что никто не может владеть термином «наука о чтении».

      Зарегистрируйтесь ниже, чтобы получать оповещения о последних новостях от EdSource в текстовом сообщении.

      Нистром теперь использует новую учебную программу, EL Education, и программу систематического обучения фонологической осведомленности, фонетике и зрительным словам, или SIPPS, чтобы использовать подход «науки чтения». Наука о чтении относится к растущему объему исследований того, как дети учатся читать, что требует программы, насыщенной фонетикой. Многолетние разногласия между двумя лагерями называют «войнами чтения».

      Подход «наука о чтении» основан на идее, что обучение чтению не является естественным процессом, подобным обучению говорить. Наоборот, это происходит от явного обучения детей тому, как соединять буквы и слова. Способность декодировать слова с помощью фонетики, а также извлекать из них смысл посредством понимания языка — вот что делает умелым читателем.

      Большая часть различий сводится к количеству времени, которое учащиеся тратят на обучение фонетике и применение этих навыков в чтении. По словам Голдберга, благодаря подходу «наука чтения» учащиеся Нистрома получают 30 минут в день для обучения базовым навыкам, 30 минут практики и дополнительный час, посвященный пониманию текстов на уровне своего класса.

      «Происходит намного больше обучения, чем в сбалансированном классе по обучению грамоте, и, как следствие, учат намного больше», — сказал Голдберг.

      Фото любезно предоставлено начальной школой Нистром

      Пятиклассники Кортес Барбер (слева) и Кэш Гордон вместе выполняют упражнение по чтению в начальной школе Нистром в Ричмонде.

      West Contra Costa Unified Главный академический директор ЛаРеша Мартин сказала, что она фанатка EL Education, которую ее предыдущий работодатель, Oakland Unified, внедрил в прошлом году после двухлетнего пилотного тестирования в 19начальные школы.

      Голдберг также работала в Oakland Unified тренером по обучению грамоте и выступала за то, чтобы округ отказался от единиц обучения.

      Несмотря на то, что учебная программа Units of Study получила в октябре резкий отзыв от некоммерческого обозревателя учебных программ EdReports, остальная часть West Contra Costa пока придерживается ее.

      Это потому, что округ принял его только три года назад, и у него есть деньги только для того, чтобы каждый год принимать один новый учебник, — сказал Мартин, который начал работать в округе в этом году. Округ уже находится в процессе принятия новых учебников для средней школы в этом году и истории/социологии в следующем году.

      Мартин сказал, что замена учебника может стоить более 1 миллиона долларов, а бюджет округа на замену учебников составляет 1,7 миллиона долларов. Изменение курса будет означать, что учебник по другому предмету или классу не будет обновлен.

      Nystrom и некоторые другие школы West Contra Costa смогли заменить его на EL Education только после получения отказа от округа, а также финансирования для оплаты собственных учебников, рабочих тетрадей и учебных материалов.

      Ранняя грамотность будет одним из основных направлений деятельности округа в следующем году, сказал Мартин. Округ сформировал консультативный комитет по ранней грамотности, который в ближайшие месяцы представит Мартину предложения относительно расширения учебного плана и программы.

      Затем Мартин внесет предложение в школьный совет на следующий год и планирует внедрить SIPPS во все школы округа в следующем году.

      Увеличение финансирования

      Nystrom была одной из немногих школ West Contra Costa Unified, получивших дополнительное финансирование для расширения обучения чтению в рамках гранта штата на поддержку ранней грамотности, который стал результатом урегулирования в 2020 году судебного иска, поданного от имени калифорнийских учащихся, которые боролись с чтение. Калифорния уже давно сталкивается с проблемой низких показателей по чтению, а также с различиями между учащимися с низким доходом, чернокожими и латиноамериканцами и их белыми и более богатыми одноклассниками.

      Поселение выделило 75 начальным школам по всему штату в общей сложности 50 миллионов долларов в виде грантов штата для тренеров по обучению грамоте, помощников учителей, обучения учителей и материалов для чтения, отражающих культурный состав учащихся. Школы, выбранные для получения грантов, были теми, в которых был самый высокий процент третьеклассников, набравших самый низкий уровень успеваемости по оценке State Summative English Language Arts (ELA).

      В Найстроме учителя проводили оценку DIBELS в начале года в августе и еще раз в конце октября, чтобы оценить навыки чтения учащихся. DIBELS расшифровывается как «Динамические индикаторы базовых навыков грамотности в раннем возрасте» и состоит из высокоспецифичных оценок на уровне класса, которые можно использовать для прогнозирования того, будут ли навыки чтения учащихся расти в течение года или им потребуется дополнительная помощь.

      «Если большинству ваших детей требуется вмешательство, вам нужно разработать другой план обучения грамоте», — сказал Голдберг.

      Первая оценка показала, что 61% всех учащихся школы «отстают от контрольных показателей», то есть у них не было навыков чтения, характерных для их класса. По словам Голдберга, у этих студентов был 85-процентный или более шанс остаться ниже эталона в конце года без какого-либо дополнительного вмешательства.

      Однако к середине года среди первоклассников и четвертых классов произошли значительные улучшения, сказал Голдберг. Школа ожидает большего роста по мере анализа оценок.

      По словам Голдберга, в начале года только 7 из примерно 60 первоклассников читали на уровне своего класса. Октябрьская оценка показала, что беглость сегментации фонем, способность слышать звуки в словах, подскочила с 20% до 40% среди первоклассников. У первоклассников также наблюдался значительный рост беглости чтения бессмысленных слов — способности произносить незнакомые слова — и беглости чтения слов — способности распознавать часто используемые слова.

      Во всех классах «беглость устного чтения резко возросла», — сказал Голдберг, что означает, что учащиеся могут лучше понимать тексты и читать их вслух.

      «Они намного точнее и бегло читают, и это позволяет им иметь место в мозгу, чтобы понимать то, что они читают», — сказал Голдберг. «Мы замечаем, что разрыв в успеваемости в этой группе студентов начинает сокращаться, и это действительно здорово».

      К середине года на 15 % снизилось количество первоклассников, нуждающихся в «интенсивном вмешательстве» или поддержке, выходящей за рамки основного или дополнительного обучения, например, в небольшой группе или индивидуальной помощи. По словам Голдберга, к середине года в интенсивном вмешательстве нуждалось примерно на 18% меньше детсадовцев и на 12% меньше второклассников.

      В школе используется модель «ходьба для чтения» для специализированного обучения чтению. Когда приходит время вмешательства в чтение, учащиеся переходят из своего основного класса в группу чтения, состоящую из учеников разных классов, сгруппированных вместе в зависимости от того, какой уровень вмешательства им нужен. Голдберг сказал, что групповое обучение чтению более эффективно, чем обучение один на один или в малых группах, как многие школы подходят к обучению чтению. Поработав в других округах, Голдберг сказал, что чтение загруженности интервентов с использованием репетиторства в небольших группах обычно позволяет им обслуживать только около 20 детей.

      «С одним, двумя или тремя детьми одновременно можно проводить ограниченное количество занятий, — сказал Голдберг. «Это (модель «ходьба, чтобы читать») — способ предоставить каждому ребенку, нуждающемуся в вмешательстве, доступ к этой инструкции».

      Тем не менее, по словам Голдберга, школа старается, чтобы группы были меньше для учащихся, испытывающих наибольшие затруднения.

      Что также отличает Nystrom от других школ, так это количество учебного времени, посвященного так называемым базовым навыкам чтения. В большинстве школ, по словам Голдберга, учащиеся получают около 20-минутного урока фонетики для всего класса, после чего учащимся предоставляется время для самостоятельного чтения, в то время как учитель ходит по классу и, возможно, собирает небольшую группу учеников, которым нужна дополнительная помощь.

      Этот стиль обучения с «легким вмешательством» типичен для сбалансированного подхода к грамотности, сказал Голдберг. Она предсказывает, что такой стиль позволил бы не более чем 10 % учеников Нистрома нормально развиваться.

      Одним из главных признаков раннего успеха в Nystrom было ощущение «возбуждения в воздухе», сказал Голдберг, поскольку ученикам стало легче учиться читать, а учителя воочию наблюдают за их ростом.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *