Буквы сколько звуков и сколько букв и звуков: Фонетический разбор слова количество — звуки и буквы, транскрипция

Сколько букв в английском языке

Содержание статьи:

  • Сколько в английском алфавите букв
  • История английской письменности
  • Особенности произношения звуков английского языка
  • Зачем знать, сколько букв в английском
  • Как легко запомнить алфавит английского языка
  • В заключение

Когда человек начинает изучать английский язык, первая задача, которая перед ним стоит, является освоение английского алфавита. Сколько букв он в себя включает? На этот вопрос новичкам ответить сложно, поскольку в отличие от русского языка (33 буквы) количество букв в английском алфавите меньше — их всего 26.

Более того, родной язык на подсознательном уровне оказывает влияние на иностранный. Ведь для лучшего освоения английского, понимания лингвистических особенностей, правил чтения и произношения, а также других тонкостей мы того не замечая стремимся найти схожести и аналоги в русском языке.

Действительно, схожие моменты в английском и русском присутствуют, но не во всех случаях. К примеру, фонетика английского языка даже при большом желании не дает возможности читать гласные и согласные буквы аналогично русскому.

Сколько в английском алфавите букв

Как мы уже сказали, их 26. При этом в отличие от других иностранных языков, в английском присутствует 20 согласных букв и только 6 гласных. Давайте их перечислим и заодно покажем, как правильно называются буквы английского алфавита.

Так, в ряды согласных букв входят:

  • B (би)
  • C (си)
  • D (ди)
  • F (эф)
  • G (джи)
  • H (эйч)
  • J (джей)
  • K (кей)
  • L (эл)
  • M (эм)
  • N (эн)
  • P (пи)
  • Q (кью)
  • R (а / ар)
  • S (эс)
  • T (ти)
  • V (ви)
  • W (дабл-ю)
  • X (экс)
  • Z (зед / зи)

К гласным относятся следующие буквы:

  • A (эй)
  • E (и)
  • I (ай)
  • O (оу)
  • U (ю)
  • Y (вай / уай)

Букв меньше, чем в русском, но проще от этого алфавит не становится. Соль в том, что звуков в английском языке больше (44 против 42). И нужно запомнить, как целых 44 звука можно передать с помощью всего лишь 26 букв. Отсюда получается, что одна и та же буква в разных ситуациях может передавать по 2-3 разных звука. Яркий пример: Pacific Ocean (одна буква (С) передает три разных звука (пасифик оушен).

Самыми распространенными буквами, которые чаще остальных используются в английском языке, являются буквы «T» и «E». При этом самым популярным словом считается артикль «The». В свою очередь реже остальных встречаются буквы «Q» и «Z».

Также стоит учитывать, что в американском и английском произношение одинаковых букв имеет некоторые отличия. К примеру, в американском варианте буква «Z» произносится как «зи», тогда как в британском — «зед».  

Как правило, в английском языке согласные буквы передают лишь один звук, но только не буква «Х». Эта буква в отличие от других может передаваться двумя звуками: [ks] (кс).

Как бы это странно не звучало, но даже буква «R» имеет некоторые отличия в произношении. Например, в американском лексиконе ее произносят как [a:r] (ар), тогда как в британском говорят [a:] (а).

Интересно, что буква «Y» в английском может выступать как в качестве согласного, так и в качестве гласного звука. Ярким примером тому является слово «yes», в котором буква воспроизводит согласный звук [j] (й), а вот в слове «many» эта же буква воспроизводит гласный звук [i] (и).

Читай также

Allow, Permit или Let?

История английской письменности

В основе английского алфавита лежит латиница. Отсюда становится понятно, почему в английском алфавите именно столько букв. Первые упоминания об английской письменности датируются V веком н.э. Но в те далекие времена буквы и слова записывались на основе англосаксонских рун. К сожалению, до наших времен сохранилось лишь несколько маленьких фрагментов примеров первых записей.

Менять англосаксонские руны на буквы латинского алфавита начали только в VII веке. Такое «новшество» принести с собой христианские миссионеры, которые активно начали заселять остров. Достаточно длительное время люди использовали параллельно два алфавита.

Изначально английский алфавит состоял из 23 букв, заимствованных из латиницы. В нем отсутствовали такие буквы, как «U», «J, и «W». Именно таким вариантом алфавита пользовался Бертферт – монах Бенедиктинского аббатства в 1011 году.

Впрочем, для возможности более полно выражать свои мысли словесно и на письме, монах использовал дополнительные амперсанды на основе англосаксонских рун: Вуньо (р), Йоуг или Уоз (з) и Торн, а также лигатуры «АЕ» и «ОЕ».

Вот только на клавиатуре большинства современных печатных устройств написание этих лигатур не предусмотрено. Поэтому их прописывают путем слияния двух букв «А Е» и «О Е».

На этой картинке — буквы, которые ранее использовались на письме в английском, но больше не используются в современном инглише (хотя некоторые из них до сих пор можно встретить в транскрипции).

Буквы «J» и «U» были введены в английский алфавит только в XVI веке в качестве производных от букв «I» и «V». Также в этот время статус самостоятельной буквы приобрела «W», как производная от сочетания двух букв «VV».

Особенности произношения звуков английского языка

Знакомство с английским алфавитом, отдельными его буквами и словами у большинства русскоговорящих людей происходит задолго до глубокого изучения иностранного языка. Они встречаются в нашей жизни повсеместно: на телевидении, в сети интернет, на рекламных билбордах и даже в общении с друзьями и коллегами по работе.

Мы можем не знать, сколько букв в английском языке, но мы каждый день заочно с ними знакомимся. Вот только визуальное восприятие букв еще не гарантирует их правильное произношение. В английском языке многие буквы произносятся и пишутся по-разному.

Определенные трудности с произношением нередко возникают даже у тех, кто неплохо говорит по-английски. Ярким примером тому выступает необходимость произнести какое-либо слово по буквам. Даже произношение своего полного имени и фамилии по буквам может вызвать трудности. И когда человек испытывает проблемы с произношением звуков, он стремится компенсировать этот момент бурной жестикуляцией в сочетании с ассоциациями.

К примеру, букву «Н» часто пытаются объяснить, как «по-русски это н», букве «V» нередко придают образ «галочки», а букву «S» — ассоциируют с «американским долларом». Чтобы не создавать диссонанс своим произношением, важно запоминать не только, как пишутся буквы и сколько букв в алфавите английском, но так же, как они правильно произносятся.  

В отличие от русского языка, в английском произношение звуков прописывается транскрипцией, которую выделяют квадратными скобками. На начальном этапе изучения иностранного языка транскрипция лучше и проще запоминается, когда мы ее произносим по-русски. Однако по мере изучения языка все-таки нужно переходить и опираться на транскрипцию английского.

Зачем знать, сколько букв в английском

Человеку, изучающему иностранный язык, важно знать, сколько букв содержит алфавит, в каком порядке они располагаются и как произносятся. Это действительно важно, поскольку позволяет человеку демонстрировать свою грамотность, уровень владения English и в любых ситуациях быть на высоте.

А еще эти знания нужны для того, чтобы:

  1. Узнавать каждую букву алфавита, написанную прописью или в печатном варианте. Ведь алфавит — это основа английской речи, а буквы — атомы, из которых эта основа состоит. Поэтому незнание элементарных вещей — это как минимум проявление неуважения к иностранному языку.
  2. Легко ориентироваться в самых сложных ситуациях. К примеру, это может быть просьба со стороны друга назвать какую-либо букву, но в формате «порядкового номера». Да, да, в английском алфавите буквы имеют порядковые номера. «И как мне это пригодится в жизни?» — спросите вы. А мы ответим. Если вашу машину в США остановит полицейский и заподозрит, что вы в нетрезвом состоянии, он может попросить вас назвать буквы английского алфавита в обратном порядке.
  3. С легкостью произносить даже сложные слова отдельно по буквам. В английском такое произношение называют «спеллинг», оно происходит от глагола «to spell». В нем путаются даже сами носители языка. Вы наверняка видели сцены в фильмах, где детей в школах на экзамене просят проспеллить сложные слова.

Как легко запомнить алфавит английского языка

На данный момент есть множество методик, позволяющих легко, быстро и непринужденно выучить буквы и научиться правильно их произносить.

Одним из самых удобных способов выучить алфавит английского — это использование таблиц. При этом таблицу можно распечатать из открытых источников интернета или же создать вручную, прописав каждую букву своей рукой. Таблицу желательно повесить на видном месте: в своей комнате дома или над столом в рабочем кабинете. Теперь в свободное просто смотрите свое наглядное пособие и проговаривайте буквы вслух.

Читайте также: Английский алфавит для детей

Для контрастного восприятия и лучшего запоминания алфавита английского можно сделать разноцветные карточки под каждую букву, на которых также написать слова, которые начинаются именно с этой буквы. Карточки тоже следует разместить на видном месте, чтобы они всегда были визуально доступны.

Не стоит пренебрегать играми, даже если они кажутся вам прерогативой детей. Самой популярной игрой, которая помогает выучить буквы английского алфавита, является игра «Произношение слов по буквам» (Spell the word). Данная игра предполагает участие нескольких человек. Проигравшим считается тот, кто первым произнесет слово по буквам неправильно.

Еще можно тренироваться, используя специально разработанные упражнения. Отличным вариантом является упражнение, выполнение которого связано с написанием строчных и заглавных букв алфавита. Для выполнения этого упражнения достаточно завести тетрадь или блокнот, в котором каждой букве нужно уделить подряд по несколько строчек.

Такое повторение поможет быстрее запомнить, как пишутся буквы, а для запоминания, как они звучат, во время написания каждую букву следует проговаривать вслух. Выполняя данное упражнение, вы задействуете сразу три вида памяти: зрительное восприятие, мелкую моторику рук (двигательная память) и восприятие звуков на слух.

Читайте также: Звуки английского языка (транскрипция)

Читай также

Топ 15 фактов о Сан-Диего

В заключение

Изучая английский алфавит, внимание нужно уделять не только визуальному восприятию букв, как таковых. Результата можно достигнуть, только если вы будете учить буквы одновременно с их правильным произношением и транскрипцией. А все потому, что запомнить сразу правильное произношение намного проще, нежели переучивать в будущем.

Важно использовать все доступные способы и ресурсы. Это может быть выполнение упражнений, прослушивание аудиоматериалов, просмотр видео или чтение текстов на английском. Все это ускорит процесс обучения, сделает его более насыщенным и интересным.

Наконец, самое главное правило — это систематичность. Важно заниматься изучением английского языка регулярно, даже если на пути к познанию возникают трудности. Только так вы сможете выучить все буквы английского алфавита, овладеть языком и свободно общаться с его носителями на равных.  

EnglishDom #вдохновляемвыучить

10 самых сложных языков

 

1. Баскский 

В этом уникальном, ни на что не похожем европейском языке сохранились очень древние понятия. Например, слово «нож» в нем дословно значит «камень, который режет», а «потолок» – «крыша пещеры». Мы говорим о языке, который его носители называют эускара, а мы именуем языком басков. Это так называемый изолированный язык: он не принадлежит ни к одной из известных языковых семей. Сейчас на нем говорит и пишет примерно 700 тысяч человек, живущих большей частью на прибрежной полосе шириной 50 километров от испанского города Бильбао до города Байонна во Франции. Баскский язык относят к агглютинативным языкам – так лингвисты называют языки, в которых для образования новых слов используют суффиксы и префиксы, причем каждый из них несет только одно значение. В словаре баскского языка около полумилиона слов – приблизительно столько же, сколько в нашем великом и могучем.

Это объясняют большим количеством синонимов и диалектных вариантов. Малоизвестность и сложность баскского языка сыграла свою положительную роль: в годы Второй мировой войны его использовали радисты-шифровальщики армии США. 

2. Навахо 

Идея использовать сложные языки для передачи шифрованных сообщений пришла американцам еще в Первую мировую войну: тогда армии США служили индейцы племени чокто. Во Вторую мировую этим опытом воспользовались. И помимо сложного баскского языка стали передавать сообщения на языке навахо. Благо носителей этого сложнейшего языка, владевших к тому же и английским, хватало, а письменности на языке, а стало быть, и словарей не было совсем. «Windtalkers», то есть «говорящие с ветром», как называли себя шифровальщики-навахо  вынуждены были даже выдумать новые слова, прежде, отсутствовавшие в их языке. К примеру, самолет назывался «не-ахс-я», то есть «сова», подводная лодка – «беш-ло», дословно – «железная рыба».

 А Гитлера связисты навахо называли «поса-таи-во», то есть «сумасшедший белый человек». Кроме гласных и согласных в этом языке есть еще четыре тона – высокий, низкий, восходящий и нисходящий. Особенно сложны в языке навахо глагольные формы, которые состоят из основы, к которой прибавляют словообразовательные и словоизменительные приставки. Сам фашист голову сломит!

 3. Табасаранский

 Количество языков, на которых говорят коренные народы Дагестана, точному учету не поддается. Можно лишь сказать, что 14 из них имеют письменность.  Самый сложный из них и, по утверждению Книги рекордов Гиннесса,  один из сложнейших в мире – табасаранский. Язык лезгинской ветви нахско-дагестанской семьи языков держит мировой рекорд по количеству падежей – их в табасаранском языке выделяют от 44 до 52! В нем 54 буквы и 10 частей речи, причем предлоги отсутствуют, а вместо них используются послелоги. Чтобы жизнь изучающему табасаранский язык не показалась медом, в языке наличествует целых три диалекта.

Но в словаре табасаранцев очень много заимствований. У языка фарси горские жители одолжили древнюю бытовую, военную и ремесленную терминологию. Из арабского табасараны позаимствовали религиозные и научные термины. А русский язык поделился с табасаранским современной общественно-политической и научно-технической лексикой. Только не забудьте. что все эти слова изменяются по 50 с лишним падежам! 

4. Эскимосский 

Вам знакомо слово «иглу», означающее зимнее жилище эскимосов, выстроенное из снежных или ледяных блоков? Тогда поздравляем: вы знаете слово из языка эскимосов. Он тоже по праву занимает свое почетное место среди самых трудных языков мира: «Книга рекордов Гиннесса» уверяет, что в нем 63 формы настоящего времени, а простые существительные в нем имеют 252 флексии. Термином «флексия» в языкознании  обозначают разные виды изменения слов или корней. Только поправим «Книгу Гиннесса»: эскимосского языка современные лингвисты не выделяют.

Речь, по всей видимости, идет обо всей эскимосской ветви эскимоско-алеутских языков. Но в главном регистратор мировых рекордов не ошибается: все эскимосские языки чрезвычайно сложны: скажем,  в одной глагольной форме с помощью суффиксов можно выразить до 12 грамматических категорий. Говорящие на этом языке мыслят образно: слово «интернет» в нем выражается термином «ikiaqqivik», что значит «путешествие сквозь слои». 

5. Чиппева 

Чемпион по глагольным формам  – это, безусловно, язык американских индейцев чиппева, или, как их чаще называют, оджибве. Языком чиппева лингвисты называют юго-западное наречие собственно оджибвейского языка. Так вот, в этом языке чиппева – целых 6 тысяч глагольных форм! Но и при всей сложностях этого языка парочку слов из него вы, разумеется, знаете: это, к примеру, слова «вигвам» или «тотем». На основе легенд народа оджибве написана эпическая поэма Генри Лонгфелло. Американский классик использовал мифы, топонимы и даже слова из языка оджибве, но как всякий человек со стороны не был в состоянии учесть всего. Так что ошибка наличествует прямо на обложке: легендарного героя оджибве зовут Нанобожо, ведь Гайавата – персонаж из мифологии ирокезов. 

6. Китайский 

Новейший словарь китайского  языка «Чжунхуа цзыхай», составленный в 1994 году, содержит – вы сидите? –  85 568 иероглифов. Корректнее, правда, будет говорить не о китайском языке, а о китайской ветви языков, объединяющей множество диалектов, но легких среди них все равно нет. Взять хоть иероглифы: в утешение сразу можно сказать, что не все из 85 с лишним тысяч активно используются в современном языке: львиная их доля встречается в лишь в памятниках литературы разнообразных китайских династий и на практике уже не используются. Скажем, иероглиф «се», означающий «болтливый», который состоит из 64 черт.  Тем не менее, и нынешние иероглифы не так уж просты: к примеру, иероглиф «нан», что значит «заложенный нос» изображают 36 черточками. В отличие от счастливых европейцев, которые учат считанные десятки букв, житель Поднебесной, чтобы мало-мальски начать читать, должен зазубрить, на худой конец, хотя бы 1500 иероглифов. А ведь каждый иероглиф еще и нарисовать надо научиться. Ох, тяжела ты, китайская грамота! 

7. Финский 

С тем, что финский язык трудный, согласится каждый, кто пытался выучить все пятнадцать финских падежей и  больше сотни спряжений и личных форм глагола. Финны не просто жгут глаголом сердца – они склоняют глагол, как существительное! Прибавьте к этому чередование согласных, обилие суффиксов и загадочные послелоги, сложное для иностранца глагольное управление – и кажется, впору впадать в отчаяние. Но не спешите: в финском языке много утешительного для прилежного ученика. Слова как слышатся, так и пишутся и точно так же читаются – никаких непроизносимых букв тут нет. Ударение всегда падает на первый слог, и категория рода отсутствует вовсе, что вполне способно согреть душу сторонника равноправия. В финском языке несколько прошедших времен, зато напрочь отсутствует будущее время. Знатоки национального характера утверждают, что это оттого, что финны привыкли отвечать за сказанные слова, и если уж финн обещал, то сделает обязательно.  

8. Койсанский 

Часть койсанских языков находится под угрозой исчезновения, и  множество уже вымерло. Но все же еще примерно 370 тысяч человек говорит на этих весьма необычных наречиях. Дело в том, что  в языках, на которых говорят на юге Африки вокруг пустыни Калахари, имеются так называемые кликсы или щелкающие согласные. Сам термин «койсан» сконструировали из слов койсанского языка нама: «кой»  в нем означает человек, а «сан» – «бушмен». Первоначально этот термин применили для обозначения физически-расового типа этих народов и лишь много позже американский лингвист Джозеф Гринберг применил термин к макросемье языков, использующих щелкающие звуки. Не так давно ученые-генетики подтвердили древнюю изоляцию народов койсан от остального человечества и обнаружили, что племена, живущие к северу и к югу от Калахари, были изолированы друг от друга на протяжении не менее 30 тысяч лет.  

9. Абхазский 

В абхазском языке всего три гласных звука – а, ы и аа. Остальные гласные, обозначаемые на письме отдельными буквами – е, о, и, у, получаются от сочетания других гласных и согласных звуков. Вокальную бедность абхазский язык компенсирует обилием согласных: в литературном языке их 58, а в бзыбском диалекте целых 67. Кстати сказать, абхазский алфавит на основе кириллицы создали в 1862 году, а еще через три года выпустили абхазский букварь. Многократно обшучена манера абхазов начинать слово с буквы «а». А ведь этот префикс, или в просторечии приставка, выполняет в абхазском языке ту же функцию, что the  в английском – это определенный артикль. Его ставят перед всеми существительными, и по правилам абхазского языка его добавляют и к заимствованным словам тоже. Так что «агибель аэскадры» – это не анекдот. 

10. Туюка 

«Думай, прежде чем сказать», – часто говорили нам в детстве. А вот в языке туюка, на котором говорят индейцы, живущие  в бассейне Амазонки, всегда думают о чем говорят. Ведь в языке туюка есть специальные глагольные окончания, которые дают слушателю понять, откуда говорящий знает то, о чем говорит. И обойтись без них нет никакой возможности: язык требует! Так что говоря нечто вроде «женщина стирает белье», вы обязаны добавить: «я знаю, потому сам это видел». К другим невероятным сложностям этого языка следует отнести от 50 до 140 классов существительных. Язык туюка – агглютинативный, а это значит, что одно слово может означать целую фразу. И целых два слова, означающие местоимение «мы» – включающее и исключающее.

Как дети учатся читать

 

Одним из краеугольных камней дошкольного образования является обучение детей связывать звуки с буквами и буквосочетаниями. Студенты должны знать, что звуки могут меняться в зависимости от того, как они используются. Знание букв и звуков, которые они издают, поможет учащимся в процессе чтения.

Чтение начинается с произнесения слов и изучения того, как буквы образуют эти звуки. После того, как учащиеся усвоили это понятие, они могут начать произносить слова. Дети не смогут овладеть навыками чтения, если не поймут это понятие.

Рассказать учащимся, как работает чтение, т. е. что такое слово и как его можно разбить на части (буквы, звуки и слоги), — это только часть битвы. Студентам нужна реальная практика чтения слов, прежде чем они смогут понять, как применять эти идеи на практике.

 

Звукобуквенное соответствие: важнейший навык раннего развития грамотности.

Ранняя грамотность начинается в младших классах, когда дети узнают названия букв и буквосочетаний, часто с помощью песен и игр. Обучение чтению – это процесс, который происходит в течение нескольких лет и в котором участвуют как учителя, так и родители.

Первый опыт работы с печатными буквами ребенок получает, когда идет в школу. Когда дети идут в школу, они должны уметь распознавать буквы алфавита и ассоциировать каждую букву с определенным звуком. По мере того, как дети учатся распознавать больше слов, их словарный запас расширяется, и они начинают понимать, что печать передает смысл.

Способность создавать эту ассоциацию называется соответствием звука букве. Соответствие звука букве относится к распознаванию и ассоциации звуков с буквами и созданию этих ассоциаций с печатными словами.

Учащиеся начальных классов от природы проявляют любопытство ко всему, что их окружает, и будут брать в руки предметы, читать этикетки на банках или упаковках или даже играть с бумагой в своих книжных сумках. Этот опыт дает им возможность узнать о печати и чтении.

 

Буквы и звуки

В речи слова состоят из набора звуков. Когда эти звуки складываются в правильном порядке, они составляют слова. При письме мы разбиваем те же звуки на буквы и используем их для обозначения слов.

На первый взгляд разница между буквами и звуками кажется довольно простой. Буквы — это символы. Звуки — это то, что мы издаем, когда произносим эти символы.

Почти все знают, что в алфавите 26 букв. Но знаете ли вы, сколько звуков могут издавать эти буквы?

Короткий ответ: 44 звука, включая гласные и согласные звуки. Звуков больше, чем букв, потому что иногда одна буква дает больше одного звука.

Когда вы пытаетесь понять, как научить своих детей читать, полезно знать, куда они направляются, чтобы подготовить их к предстоящему путешествию.

Путь от звуков к буквам на самом деле немного сложнее, чем кажется на первый взгляд. Когда они учатся читать, дети должны понимать, что буквы не всегда напрямую соответствуют звукам.

 

Фонологическая осведомленность

Одним из наиболее важных навыков грамотности, которые необходимо развивать, является способность распознавать, что буквы обозначают звуки. Когда дети изучают алфавит, они узнают, что у каждой буквы есть имя, и то, как мы ее произносим, ​​говорит нам, какой звук она представляет. Этот навык называется фонологической осведомленностью.

Это очень важно, потому что дети затем используют эти знания, чтобы узнать, как пишутся слова, что является одним из первых шагов к чтению. Дети, которые еще не овладели фонологическим восприятием, как правило, медленнее учатся читать.

Что такое фонологическая осведомленность?

Фонологическая осведомленность — это способность ребенка распознавать, что слова состоят из разных звуков и букв, что позволяет им начать изучать написание слов.

Включает:

— Распознавание того, что произносимые слова состоят из отдельных слогов

— Различение долгих и кратких гласных звуков в произносимых словах слоги и образцы правописания, чтобы выяснить произношение нового слова

— Зная, что некоторые буквы (например, b, p, m и t) имеют более одного звука в английском языке.

 

Диграфы

Понимание диграфов важно для успешного чтения.

Диграфы, или двухбуквенные сочетания согласных, представляют собой набор букв, которые составляют определенный звук, когда они встречаются вместе в слове. Эти звуки могут быть сложными для учеников, которые не понимают звук, который образуется при соединении этих букв. (например, /p/ и /h/ делают /f/).

Попытка читать без изучения орграфов может сильно замедлить прогресс. Все это время, потраченное на разглядывание слова, попытки понять, какая буква идет дальше, а когда вы не знаете, что это за слово, вы не получаете никакой практики чтения. Время потрачено впустую.

Дети вернутся к буквенно-звуковому соответствию, которое они выучили, но это может сбивать с толку, когда буквы вместе дают совершенно другой звук, чем буквы по отдельности.

Хороший способ научить детей этим сложным словам — это процесс, называемый моделированием. Моделирование означает, что вы сначала демонстрируете, как правильно произнести и написать каждый звук и слово.

Как PIM помогает изучать звуки и буквы

Несмотря на то, что буквенно-звуковое соответствие преподается повсеместно, часто мало информации о том, как его преподавать, и без специального руководства или обучения эффективным методам мы упускаем из виду, как учить что в конечном итоге станет одним из основополагающих навыков для развития читателя.

Программа Phonics in Motion успешна, потому что она напрямую решает эту проблему в классе. Кинестетические движения для фонем PIM (KMP) связывают прямое движение с каждой фонемой в английском языке.

Студенты изучают не только буквенно-звуковое соответствие; они также узнают, как звучат эти буквы, когда они сгруппированы вместе. Затем учащиеся могут расшифровывать слова при чтении и развитии беглости речи. Если ребенок борется с незнакомыми словами, PIM предлагает новую стратегию, которую учащиеся могут применять ежедневно с помощью своих KMP.

Преобразование стен слов в звуковые стены

Одна из проблем с традиционными стенами слов заключается в том, что они мешают детям, изучающим фонетику, устанавливать связи между моделями правописания новых слов и звучанием слов, которые они уже знают.

Учащемуся, знающему, что звук /o/ произносится в слове  «go», легко понять, что «no» начинается с /n/, даже если он еще не знает этого слова. Но когда у вас есть стена, полная таких слов, как «ничего», «примечание» и «узел», с чего начинается студент?

Phonics in Motion считает, что звуковые стены позволяют лучше понять соответствие букв и звуков, чем словесные стены, но педагоги могут пойти дальше. Phonics in Motion помогает закрепить 44 фонемы в мышечной памяти, включив кинестетическое движение фонемы и используя инструменты грамотности, такие как песни и глупые стихи.

Заключение

Дети очень хорошо учатся читать. Если им дать правильные инструкции, они научатся распознавать буквы и звуки и начнут составлять из них слова быстрее, чем они могут моргнуть.

 

Понимание буквенно-звукового соответствия и того, как на него ориентироваться, может иметь большое значение для раннего развития чтения.

 

Компания Phonics in Motion считает, что каждый ребенок заслуживает шанса научиться читать.

 

В нашей эксклюзивной электронной книге, написанной известным экспертом по грамотности доктором Терри Киндерватер, вы узнаете, как реализовать стратегии обучения на основе мозга для буквенно-звукового соответствия.

 

Внедряя KMP и увлекательную мультисенсорную методологию обучения, вы увидите, как быстро учащиеся могут научиться читать с помощью этого метода.

 

Читая эти страницы, вы открываете мощный инструмент, который поможет вашим ученикам максимально раскрыть свой читательский потенциал.

 

Купить Полное руководство по обучению акустике в движении

 

Алфавитный принцип: соединение звуков с буквами

Представьте себе, что вы готовитесь к путешествию по пересеченной местности. Ваши сумки упакованы, вы знаете пункт назначения, и ваша машина ждет на подъездной дорожке. Но при повороте ключа машина не заводится. Независимо от того, работает ли ваш автомобиль на электричестве или на бензине, одно можно сказать наверняка: без источника питания ваш автомобиль никогда не доставит вас к месту назначения.

Эту же концепцию можно применить к детям, которые учатся читать. Хотя для юных учащихся важно знать все буквы алфавита, подлинная способность к чтению зависит от понимания моделей разговорной речи и способности связывать звуки с буквами на странице. Эта концепция лежит в основе алфавитного принципа.

Источник

Что такое алфавитный принцип?

Алфавитный принцип заключается в том, что буквы и их сочетания представляют собой звуки разговорной речи. Понимание этого понятия и применение его к словам на странице является важным навыком для начинающих читателей. ( Примечание. Это особенно относится к учащимся без нарушений зрения или слуха. )

Чтобы расшифровать незнакомые слова, читатели должны уметь идентифицировать графемы (буквы и сочетания букв) и связывать их с соответствующими фонемами (звуками букв), что является основным навыком фонематического восприятия. Например, если читатель сталкивается со словом path, он может разбить слово следующим образом:

  • «а» составляет /а/ звук
  • Сочетание букв «t» и «h» дает звук /th/
  • Во многих отношениях понимание буквенно-звукового соответствия лежит в основе алфавитного принципа и является жизненно важным ключом к расшифровке слов и успешному чтению.

    Важность соответствия букв и звуков

    Хотя в английском алфавите 26 букв, существует примерно 44 различных звука, которые эти буквы могут образовывать или комбинировать. Эта концепция может быть особенно запутанной для младших школьников, поскольку отдельные буквы на странице могут иметь много разных звуков.

    Возьмем, к примеру, букву «s». В то время как детей обычно учат, что «s» произносит звук /s/ , например, см. или говорят , это также может звучать так:

  • /ш/ — как в слове обязательно
  • /ж/ — как в слове обычный
  • Вот почему детям важно изучать связи между буквами письменного языка и звуками разговорной речи. Понимание того, что существуют предсказуемые отношения между звуками и буквами, позволяет детям применять эти отношения как к новым, так и к знакомым словам и помогает им научиться более бегло читать.

    Итак, как лучше всего обучать основам алфавита и связям между буквами и звуками? Этот процесс лучше всего можно объяснить с помощью фаз чтения слов Эри.

    Этапы алфавитного принципа

    Линнеа Эри, профессор педагогической психологии, разработала четырехэтапную модель развития у учащихся способности читать. Фазы включают предалфавитную, частично-алфавитную, полноалфавитную и сводно-алфавитную стадии.

    Доалфавитная фаза

    Доалфавитная фаза предшествует любому знанию алфавита или буквенно-звуковому соответствию. В то время как дети могут обладать общим пониманием печати, например, умением правильно держать книгу и переворачивать страницы, их понимание достигается за счет визуальных сигналов или связей. Например, дети могут видеть логотип «Oreo» и ассоциировать его со словом «куки», однако на самом деле они не читают это слово. Значение слова выводится из опыта, а не из способностей фонологического восприятия, таких как способность идентифицировать звуки речи и манипулировать ими.

    Частично-алфавитная фаза

    Частично-алфавитная фаза возникает, когда читатель может попытаться произнести слова, основываясь на некотором знании алфавитных букв и звуков. Как правило, ребенок пытается произнести слово или сосредоточиться на первой и последней буквах, чтобы определить его произношение. Эри использовал термин «чтение по фонетической подсказке», чтобы охарактеризовать эту стадию развития чтения.

    Полноалфавитная фаза

    Полноалфавитная фаза — это место, где начинает происходить «волшебство чтения». Читатели начинают сопоставлять каждую букву в слове с соответствующим звуком. По мере того, как они начинают делать это быстрее, они начинают идентифицировать «видимые слова», которые видели несколько раз, и могут читать новые слова, смешивая комбинированное произношение каждой отдельной буквы.

    Фаза консолидированного алфавита

    Во время фазы консолидированного алфавита учащиеся начинают использовать фрагменты букв для образования звуков, в отличие от определения каждой отдельной фонемы. Например, вместо того, чтобы разбивать слово чанк на /ch/ > /u/ > /n/ > /k/ , они могут быстрее разбить звуки слова как /ch/ и /unk/ .

    Как преподавать алфавитный принцип

    Помощь учащимся в укреплении их навыков грамотности требует времени и терпения. Но по мере того, как дети начинают ассоциировать звуки с буквами и сочетаниями букв, они станут гораздо более бегло читать и легче понимать смысл текстов.

    Соедините распространенные звуки с буквами

    Когда дети узнают буквы алфавита, важно помочь им связать каждую букву с ее наиболее распространенным звуком. На этом этапе не беспокойтесь о неправильных звуках, таких как «с», образующий 9.0149 /з/ звук в конце слов. Цель состоит в том, чтобы помочь детям установить предсказуемые связи между буквами и звуками, чтобы они могли начать расшифровывать новые слова и произносить их.

    Практикуйтесь в чтении, используя звуковое знание

    После того, как дети начнут развивать знания о звуках букв, они могут начать смешивать звуки вместе, чтобы читать слова. Например, дети могут смешивать звуки /c/ /a/ /t вместе, чтобы прочитать слово cat . На этом этапе преподаватели также могут начать знакомиться с необычными звуками букв и правилами, такими как «t» и «h», образующими 9.Звук 0149 /th/ или «е» и «а», образующие звук /ee/ . Продолжая помогать детям укреплять свои знания о буквах и звуках, вы со временем поможете им гораздо быстрее расшифровывать слова.

    Включение текстов с большим количеством расшифровываемых слов

    Чтение простых книг с высоким процентом расшифровываемых слов с использованием правил алфавитного принципа — лучший способ для начинающих читателей проверить свои знания букв и звуков. По мере улучшения беглости речи и уменьшения потребности в смешении звуков дети могут сосредоточиться на понимании смысла текста. Скорее всего, в этих текстах будет много «необычных» словесных звуков, например, 9.0157 был или из , что делает это прекрасным временем для обучения этим понятиям и еще большего повышения успеваемости детей по алфавитному принципу.

    Упражнения на соответствие букв и звуков 

    Обучение соответствию букв и звуков может быть сложным, но в то же время очень увлекательным. Вот несколько действий, которые могут сделать этот процесс проще и эффективнее.

    Повесьте алфавитную таблицу

    Алфавитные таблицы — отличное наглядное пособие, помогающее детям устанавливать связи между буквами, их звуками и общеупотребительными словами, содержащими каждый звук. Например, буква Aa может сопровождаться изображением яблока, а буква Bb может иметь мяч. Главное — убедиться, что изображения, используемые для каждой буквы, представляют наиболее распространенные звуки для этой буквы.

    Достаньте карточки

    Упражнения с карточками позволяют быстро и легко освоить алфавит и соответствие букв и звуков. Вы можете раздать карточки с отдельными буквами и показать детям несколько букв, например A, B и C, и спросить их, что будет дальше. Или вы можете написать слова, в которых пропущена одна буква, например 9.0157 __в . Спросите их, какая буква будет составлять слово , кошка или шляпа , и попросите их произнести буквы, чтобы заполнить пропуск.

    Создание звуковой стены

    Чтобы сделать звуковую стену, повесьте на стену картины, на которых изображены формы рта, образующие звуки букв. Когда дети отрабатывают каждый звук, позвольте им смотреть в маленькое зеркало, пока они формируют свой рот в правильную форму для звука.

    Способствовать активному обучению

    Алфавитному принципу не обязательно учить с помощью книг или карточек. Вы также можете включить другие виды деятельности по обучению грамоте, такие как прыжки с алфавитом на подушке, когда вы пишете буквы на листах бумаги или карточках и прикрепляете их к подушкам. Разложите подушки по комнате и предложите детям прыгать от буквы к букве. Когда они приземлятся на букву, попросите их назвать ее название и звук.

    Пение песен и стишков

    Пение песен и стишков — это простое, но действенное упражнение для подготовки к чтению, которое укрепляет память детей, помогает им выучить новый словарный запас и развить языковые навыки. Повторяющийся характер большинства песен и стишков также закладывает важную основу для будущего чтения, когда дети тренируют навыки устной речи.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *