Классный час «Мы — за здоровый образ жизни!» | Классный час по ЗОЖ (4 класс) на тему:
Классный час
«Мы — за здоровый образ жизни!
Здoровье сгубишь — новое не купишь!»
Цель: формирование ценностного отношения учащихся к своему здоровью.
Задачи: рефлексия собственного отношения к здоровью, выявление проблем;
– расширить представление учащихся о здоровом образе жизни; способствовать формированию положительного отношения к здоровью как величайшей ценности;
-моделирование жизненной перспективы с позиций ценностного отношения к здоровью.
- Беседа «Что такое здоровье? »
Тема нашего классного часа «Мы — за здоровый образ жизни!
Здoровье сгубишь — новое не купишь!»
Издавна люди при встрече желали друг другу здоровья : «Здравствуйте», «Доброго здоровья!», спрашивали «Как ваше драгоценное здоровье?» И это не случайно. Ведь еще в Древней Руси говорили: «Здоровье дороже богатства», «Здоровье не купишь», «Дал Бог здоровье, а счастье — найдем». Действительно, здоровье необходимо каждому человеку. А какой смысл в понятие «здоровье » вкладываете вы? (Суждения учащихся). Спасибо за интересные определения, чувствуется, что проблема здоровья находится в поле вашего внимания.
Каждый взрослый человек вам скажет, что здоровье – это величайшая ценность, но почему-то современная молодежь в числе главных ценностей называет деньги, карьеру, любовь, славу, а здоровье ставит на 7-8 место.
Уже давно установлено, что за здоровьем надо следить с детства. Давайте проведем небольшое тестирование о своем здоровье, вам предлагается перечень утверждений, каждое из которых требует ответа «да» или «нет». Эта информация будет полезна, прежде всего, вам.
2.Конкурсная программа
Приветственное слово ведущего.
Представление команд (в игре принимают участие две команды, отобранные заранее).
Разминка «Угадай-ка!»
Команды отвечают хором. За правильный ответ — жетон.
Вот такой забавный случай!
Поселилась в ванной туча:
Дождик льется с потолка
Мне на спину и бока.
Дождик теплый, подогретый,
На полу не видно луж…
Все ребята любят… (душ).
Просыпаюсь рано утром
Вместе с солнышком румяным,
Заправляю сам кроватку,
Быстро делаю… (зарядку).
Ускользает, как живое,
Но не выпущу его я.
Белой пеной пенится,
Руки мыть не ленится. (Мыло.)
Хвостик из кости, на спинке — щетинка. (Зубная щетка.)
Первый раунд «Кто быстрее?»
Ведущий зачитывает вопрос; отвечает команда, капитан которой первым поднимет руку. Вопросы и задания:
1. Этого врача его пациенты называют по-короче — ухо-горло-нос. (Лор, или отоларинголог.)
2 .Этим клеем пчелы чинят соты, а врачи лечат людей. (Прополис, хорош от бактерий.)
3. Считалось, что возбудитель этой болезни передается по воздуху на большое расстояние, поэтому болезнь так и назвали. Что это за болезнь? (Ветрянка.)
4. Этого пациента пытались вернуть к жизни Сова, фельдшерица Жаба и знахарь Богомол. Назовите его. (Буратино. )
5. Первую в мире операцию под наркозом на поле боя провел этот блестящий врач-хирург. (Н. И. Пирогов в 1847 году придумал наркоз — общее обезболивание, искусственно вызываемый сон с потерей сознания.)
6. Этот врачебный прием англичане образно называют «поцелуем жизни». (В больницах искусственное дыхание обеспечивает сложнейшая аппаратура. А если под рукой ничего нет? Можно попробовать на грудную клетку нажимать в ритме вдох-выдох. А можно ртом прямо в легкие воздух вдувать — этот прием и называется «поцелуем жизни».)
7. Для греков это слово обозначало просто «склад», а для нас — медицинское учреждение. (Аптека.)
8. Результат воздействия мороза на организм человека. (Обморожение.)
9 Кто может заразить человека бешенством? (Животные: собаки, кошки, лисы и другие.)
10. Что должно находиться в домашней аптечке? (Йод, бинт, зеленка, аммиак, уголь активированный, аспирин и др.)
Второй раунд «Растения — от боли»
Ведущий. В жизни всякое случается: можно и заболеть. .. Конечно, сейчас много всяких лекарств. А если вы не дома? А если поблизости нет аптеки? Посоветуйтесь и скажите, от какой хвори эти растения.
Каждая команда получает по три засушенных растения (или рисунки). Ребята должны ответить, при каких болезнях помогают эти травы:
1 Ромашка (от боли в горле). Подорожник (от внешних ран). Лопух (от ушибов).
2. Лист малины (от температуры). Ноготок, или календула (от ангины). Цветок липы (от простуды).
Ведущий. А пока наши участники думают, вопросы для болельщиков.
Вопросы зрителям:
1 Кто предупреждает курильщиков о вреде курения? (Минздрав.)
2. Какой орган поражается у курильщиков прежде всего? (Легкие.)
3. Самая опасная болезни 21 века. (СПИД.)
4 Его капля убивает лошадь. (Никотин.)
5 Напиток, который может погубить и семью и жизнь. (Водка.)
6 Слабоалкогольный напиток, который многие люди считают безвредным. (Пиво.)
8. Какой цвет зубов у курильщиков? (Желтый.)
9. Что происходит с людьми, когда они курят, употребляют алкоголь, напитки, принимают наркотики? (Деградация личности — утрата положительных качеств. )
Участники команд дают свои отчеты о лекарственных растениях, зрители могут рассказать о своих рецептах.
Третий раунд «Лук — от семи недуг»
Ведущий. Вспомните народные пословицы и поговорки, посвященные здоровому образу жизни.
Участники команд в течение 3 минут пишут пословицы и поговорки на бумаге. Примеры:
1. В здоровом теле — здоровый дух.
2. Курить — здоровью вредить.
3. Здоровье всего дороже.
4. Береги платье снову, а здоровье смолоду.
5. Здоров будешь — все добудешь. И др.
Ведущий. Пока участники думают, вопросы для болельщиков.
Вопросы зрителям:
1. Вести здоровый образ жизни. Что это значит? Как вы это понимаете?
2. Вспомните девиз Олимпийского движения. («Быстрее, выше, сильнее».)
3. Как называется система защиты организма человека от возбудителей болезней? (Иммунитет.)
4. Какую болезнь называют «болезнью грязных рук»? (Дизентерия.)
5. Материал для перевязки? (Бинт.)
6. Что обычно нюхают, отравляя свой мозг, токсикоманы? (Клей. )
7. Травма, нанесенная огнем. (Ожог.)
8. Травма, возникшая из-за неправильного пользования ножом. (Порез.)
Команды зачитывают свои пословицы и получают жетоны, зрители могут дополнить.
Ведущий. Ребята, как вы думаете, что способствует физическому развитию человека? Да, это спорт. А для чего ОН нужен? (Ответы детей.)
А сейчас проверим, какие виды спорта вы знаете.
Четвёртый раунд «Загадки»
Не пойму ребята, кто вы? Пчеловоды? Рыболовы? Что за невод во дворе?
— Не мешал бы ты игре! Ты бы лучше отошел,
Мы играем в… (волейбол).
Короли-то, короли —
Воевать опять пошли!
Только начали войну —
Сразу съели по слону. (Шахматы.)
На льду я вычертил восьмерку –
Поставил тренер мне пятерку. (Фигурное катание.)
В небо ласточкой вспорхнет,
Рыбкой в озеро нырнет. (Прыжки в воду.)
О нем газеты говорят: «Толкнул он дальше всех снаряд». (Толкание ядра.)
Пятый раунд «Армрестлинг»
Ведущий. А вы слышали про такой вид спорта, как армрестлинг? Эта борьба на руках существовала всегда. Мерились силами люди и век назад, и два тысячелетия назад. Но как вид спорта армрестлинг сложился лишь в середине 60-х годов 20 столетия. В небольшом кали-форнийском городке Петалума, неподалеку от Сан-Франциско, с давних пор в одном из баров вечером собирались мужчины, которых бог не обделил силой. На столах и устраивали состязания. Стали появляться первые чемпионы. Вскоре соревнования получили статус чемпионата мира.
И сейчас мы тоже устроим соревнование на самую сильную руку.
Выходят по одному представителю от каждой команды. Задание — одной рукой сжать большой лист бумаги в комочек. Победитель приносит своей команде жетон.
В завершение — перетягивание каната. Команды соревнуются между собой трижды.
Подведение итогов.
Ведущий. А сейчас соревнуются зрители! Прыжки через скакалку: кто первый запнется — проиграл!
3.Классный час заканчиваем сценкой
1 -й ученик.
Кто пришел в нежданный час?
Праздник здесь сейчас у нас.
Мы гостей уже не ждали,
Танцевали и играли,
Веселились всем на диво.
И одеты мы красиво,
А у этих странный вид!
Что-то он не веселит.
Кто такие? Отвечайте!
Праздник нам не нарушайте.
Обжора. Я люблю покушать сытно,
Много, вкусно, аппетитно.
Ем я все и без разбора,
Потому что я… (обжора).
Плакса. Ну, а я ленив и скучен,
Я с платочком неразлучен.
Не люблю играть и петь,
Мне бы лучше пореветь.
Главный нытик я из класса,
А зовут меня все… (плакса).
Грязнуля. Не люблю я, братцы, мыться,
С мылом, щеткой не дружу.
Вот поэтому, ребята,
Вечно грязный я хожу.
И сейчас не потому ли
Назовут меня… (грязнулей)?..
Неряха. Честно я скажу ребятам:
Быть опрятным, аккуратным
Очень трудно… Самому.
Сам не знаю, почему.
Вещи всюду я бросаю
И найти их не могу.
Что схвачу, в том и бегу.
Где штаны? А где рубаха?
Я не знаю. Я -… (неряха)!
2-й ученик.
Вы — компания на славу,
Только скучно что-то стало.
Мы поем и веселимся,
И играем, и резвимся.
Ну а вы — грустны, плаксивы,
Вы неряхи, вы ленивы,
И обжоры, и слепцы.
Словом, попросту глупцы.
Нам, увы, не по дороге.
Уносите, братцы, ноги!
Не найдете среди нас
Вы друзей себе сейчас!
3-й ученик.
Все мы любим умываться
И опрятно одеваться.
Солнце, воздух и вода —
Наши лучшие друзья.
К спорту мы неравнодушны,
Аккуратны и послушны.
Вот любимые продукты:
Витамины, соки, фрукты…
Мы сильны, крепки, красивы —
Всем на зависть и на диво.
Хором скажем вам сейчас…
Все хором.
Нет вам места среди нас!
4. Заключительное слово
Ребята, сегодня мы говорили о том, что здоровье – это самая большая ценность для человека. Выполняя все задания, мы строили наш «дом здоровья». Пусть он будет крепким, надёжным и долговечным.
Желаю вам:
- Никогда не болеть;
- Правильно питаться;
- Быть бодрыми;
- Вершить добрые дела.
В общем, вести здоровый образ жизни!
5. Рефлексия
-Что интересного вы узнали сегодня?
-Какие выводы для себя сделали?
Помните, ваше здоровье- в ваших руках!
Классный час «Здоровый образ жизни» | Классный час (4 класс) на тему:
Классный час «Здоровый образ жизни»4 класс
Пояснительная записка
Здоровье – главная ценность в жизни любого человека. В последнее время в практику школ очень широко внедряются здоровьесберегающие технологии, направленные на поддержание здоровья детей и направляющие их на ведение здорового образа жизни
Вести здоровый образ жизни – это значит самосовершенствоваться духовно, психологически, физически и улучшать социально-экономические условия жизни. Одной из основных задач государства в сфере образования признана всесторонняя забота о сохранности жизни и здоровья, о физическом развитии и воспитании детей.
Цель
Дать представление о том, что такое здоровье человека и здоровый образ жизни; пропагандировать здоровый образ жизни.
Задачи
Образовательные
Вызвать интерес к проблеме здоровья, желание задуматься над тем, что здоровье — самое ценное достояние человека.
Сформировать представление о значении питания, физической культуры, закаливания в жизни человека.
Попытаться сформировать мотивацию на нетерпимое отношение к вредным привычкам.
Развивающие
Развивать умение рассуждать, анализировать, обобщать полученные знания.
Развивать устную речь учащихся.
Воспитательные
Воспитывать чувства любви и заботы к собственному организму.
Формировать у детей коммуникативные навыки.
Актуализация
Охрана здоровья школьников является приоритетным направлением развития системы образования. Здоровье детей – это основа нашего будущего.Воспитание у подрастающего поколения потребности вести здоровый образ жизни невозможно без профилактической работы, в процессе которой решается важнейшая задача по сохранению здоровья детей. Данный классный час способствует формированию у учащихся мотивации к здоровому образу жизни.
Ход классного часа:
1. Организационный момент.
Учитель:
Утром ранним кто–то странный
Заглянул в мое окно,
На ладони появилось
Ярко рыжее пятно.
Это солнце заглянуло,
Будто руку протянуло,
Тонкий лучик золотой.
И как с первым лучшим другом,
Поздоровалось со мной!
Солнце встречает каждого из нас теплом и улыбкой. Дарит каждому хорошее настроение. И я хочу пожелать вам, чтобы каждый день приносил вам только радость.
— Ребята, а что нужно человеку, чтобы быть всегда в хорошем настроении, в хорошей форме?
На доске буквы З,Д,О,Р,О,В,Ь,Е.(вперемежку).
Составьте из данных букв слово. Дети составляют слово « здоровье».
2. Сообщение темы и цели классного часа.
Учитель:
— Здоровье – это самое большое богатство и его нужно беречь. Если нет здоровья, нет и счастья, нет настроения, но не все об этом помнят. Пока ты здоров, кажется, что так будет всегда…
Сегодня мы с вами поговорим о здоровье, о приобщении к здоровому образу жизни, о роли здоровья в жизни и деятельности человека. Поговорим о том, как следует вести себя, чтобы сохранить здоровье. Вспомним правила, которые должен каждый из вас соблюдать, чтобы сохранить своё здоровье на долгие годы, каких вредных привычек следует избегать.
Тема классного часа: «Здоровый образ жизни».
Учитель: Что значит быть здоровым?
Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней.
Учитель: Здоровье в большей степени зависит от нас самих. Что может повлиять на состояние здоровья?
Дети: Образ жизни, окружающая среда, питание.
Учитель: Что же включает в себя понятие «здоровый образ жизни?(ответы детей).
Учитель: Исходя из представленной картины, давайте сделаем вывод:
Здоровый образ жизни – это соблюдение режима дня; правильное питание; закаливание, физическая культура, зарядка; соблюдение правил гигиены; нет вредным привычкам; доброе отношение к природе, людям; правильная организация труда и отдыха.
3.Режим дня
Учитель: Давайте вспомним, что такое режим дня? (ответы детей).
Режим дня – это определённый ритм жизни, когда чередуются различные виды вашей деятельности: учёба, отдых труд, питание, сон. Он помогает школьнику становиться дисциплинированным, волевым. О том, каким должен быть режим дня расскажут ребята, которые подготовили сообщение по этой теме.
Ученик: Режим дня – это распорядок дня (в переводе с французского языка означает установленный распорядок жизни, работы, питания, отдыха, сна).
Предлагаем наш режим дня:
- Подъем: 7.00 Нужно пораньше встать, чтобы успеть заправить кровать.
- Зарядка. Не забывайте, что зарядку нужно делать лишь в хорошо проветренной комнате. После зарядки нужно умыться в 7.20. Сначала нужно тщательно вымыть с мылом руки, затем лицо, уши, почистить зубы. Не забудьте причесаться.
- Завтрак: 7.30. На завтрак можно съесть творог или сыр, или йогурт. Хлеб с маслом, вареньем. Чай или какао с молоком. Свежие фрукты (яблоко или банан).
- Выход из дома. Дорога от дома до школы – это утренняя прогулка на свежем воздухе.
- В класс мы приходим за 10–15 минут до звонка.
- В школе мы снова завтракаем и получаем горячее питание. После занятий в 13.20 идем домой.
- Обед в 13.50. Ежедневно на обед нужно есть овощные блюда, мясные или рыбные. После обеда – отдых в 14.15. 1,5ч-2ч. Можно поспать, почитать книгу. А также можно погулять на свежем воздухе.
- Затем приступаем к выполнению домашнего задания в 16.30.
- После выполнения домашнего задания сделайте гимнастику.
- В 17.50 можно приступить к любимым занятиям: лепке, рисованию, чтению, посетить кружки, секции. Помочь по дому.
- Ужин в 19.00. Ужин не должен быть плотным. Можно съесть салат из овощей, рыбу или яйца, или кусок ветчины. После ужина можно посмотреть телевизор. Но не более 30 – 40 минут. Перед сном нужно обязательно проветрить комнату, умыться, почистить зубы.
- Сон в 21.00- 21.30. Детям 9 – 10 лет рекомендуется спать 10 – 11 часов.
Если человек после сна встает бодрый, значит продолжительность сна достаточная. Ученые подсчитали, что человек спит треть своей жизни, около 25 лет. Чтобы хорошо учиться, заниматься многими важными и интересными делами, отдыхать и расти здоровыми – соблюдай режим дня!
4. Правильное питание.
Учитель: Зачем человек ест? (ответы детей)
Без еды человек не может долго прожить, еда необходима человеку в течение всей жизни.
Азербайджанская пословица гласит «Дерево держится корнями, а человек пищей». Как вы понимаете смысл этой пословицы?(ответы детей).
Учитель: Не все продукты, которые человек употребляет, ему полезны.
Сейчас каждый из вас получит карточку, на которой перечислены названия продуктов. ( Рыба, пепси колла, кефир, фанта, сметана, чипсы, геркулес, мясо, подсолнечное масло, торты, морковь, капуста, конфеты, сливочное масло, яблоки, груши, сухарики, свёкла ,хлеб, творог, йогурт, молоко, яйца, рис, греча)
Выберите продукты, которые полезны для вас и подчеркните их зелёным карандашом. (проверка и обсуждение)
5.Закаливание
Учитель: А как человек может закаливать свой организм? ( ответы детей)
Послушайте стихотворение И. Семёнова «Всем кто хочет быть здоров»
Читают дети.
Крепыш:
Говорил я им зимой:
Закалялись бы со мной.
Утром бег и душ бодрящий.
Как для взрослых, настоящий!
На ночь окна открывать,
Свежим воздухом дышать.
Ноги мыть водой холодной,
И тогда микроб голодный
Вас вовек не одолеет.
Не послушались – болеют!
Куталки:
Поздно поняли мы ,братцы,
Как полезно закаляться.
Кончим кашлять и чихать –
Станем душ мы принимать
Из водицы ледяной.
Крепыш:
Погодите! Ой-ой-ой!
Крепким стать нельзя мгновенно
Закаляйтесь постепенно!
Учитель: Закаливание – одна из форм укрепления здоровья человека. Способов закаливания много. Очень простой и эффективный способ закаливания – хождение босиком. Дело в том, что подошвы ног – необычный участок кожи нашего тела. Там расположены точки – проекции наших внутренних органов .Нажимая на них, можно снять боль, оказать лечебное воздействие на определенные органы. Регулярно по утрам, умываясь, потопчитесь на бугристом коврике босыми ногами. И вы убедитесь. Как сразу же к вам придет ощущение бодрости после сна, организм будет лучше подготовлен к умственной и физической работе. Полезны контрастные горячее – холодные ванны.
6. Соблюдение правил гигиены.
Чисто жить – здоровым быть!
Учитель. Как вы понимаете эту пословицу? Что нужно содержать в порядке?
( руки, ногти, уши, зубы, лицо)
Ученик.
Я — вода, вода, водица,
Приглашаю всех умыться,
Чтобы глазки заблестели,
Чтобы щечки заалели…
Зубы вам почистить нужно,
В руку щеточку возьмем,
Зубной пасты нанесем.
И за дело взялись смело,
Зубы чистим мы умело:
Сверху вниз и справа влево,
Снизу вверх и снова влево.
Их снаружи, изнутри
Ты старательно потри.
Чтоб не мучиться с зубами,
Щетку водим мы кругами.
Зубы чистим осторожно,
ведь поранить десны можно…
А потом что? А потом-
Зубы мы ополоснем.
Учитель: Конечно, надо не только умываться. Надо мыть руки, чистить зубы, принимать душ, мыться с мылом и мочалкой, чистить обувь и одежду, проветривать помещение, регулярно делать уборку в квартире, содержать в чистоте свой двор, никогда не бросать мусор на улице мимо урны…
Здоровый образ жизни начинается с чистоты!
7. Не заводи вредных привычек.
«Мозговой штурм» Распределите эти слова на 2 группы ( спорт, жизнь, алкоголь, курение, книги, наркотики )
На доске : Да! Нет!
спорт алкоголь
жизнь курение
книги наркотики
Учитель: Сегодня я бы хотела поговорить о вредных привычках. Как правило, у человека бывает много различных привычек. Привычки могут приносить человеку пользу, сохраняют его здоровье, потому их называют полезными. Но бывают и такие, которые наносят вред здоровью – это вредные привычки. Самые вредные привычки – это курение, употребление спиртного и наркотиков. О влиянии этих пагубных привычек мы уже говорили неоднократно, но сегодня поговорим еще раз.
Курение очень вредно для легких, да и для всего организма. Ребенок, который начинает курить, хуже растет, быстрее устает при любой работе, плохо справляется с учебой, чаще болеет. Все это происходит потому, что в табачном дыме содержится опасный яд – никотин и еще много других вредных веществ. У некурящего человека легкие розовые, а у того, кто долгое время курит, они становятся серыми от вредных веществ. Ученые посчитали, что от каждой выкуренной сигареты жизнь человека сокращается на 15 минут. Спирт ( алкоголь), который содержится в спиртных напитках, при неумеренном употреблении вызывает заболевание желудка и других органов, нарушает работу всего организма. Особенно опасен алкоголь для растущего организма. Даже несколько глотков могут вызвать у ребенка сильное отравление. Наркотики- особые вещества, разрушающие организм человека. Попробовав наркотик раз или два, человек привыкает к нему и уже не может обходиться без него. У него развивается тяжелая болезнь- наркомания, вылечить которую очень трудно. Наркотик нарушает работу головного мозга и всего организма и в конце концов убивает человека. Распространение наркотиков – опасное преступление, за которое строго наказывают.
Чтобы сохранить здоровье никогда не начинай курить, не пробуй спиртное, не употребляй наркотики!
А сейчас давайте разберем несколько ситуаций и узнаем, что надо говорить: да или нет (приложение № 1)
8. Игра « Собери пословицы»
Учитель: Сейчас я раздам вам пословицы, которые рассыпались на две части. Вам надо найти начало и конец каждой пословицы и объяснить их смысл (работа в парах).
Здоровье дороже будет здоровым
Болезнь человека болезнь не догонит
Любящий чистоту не красит
Быстрого и здорового богатства
9. Памятка здорового образа жизни.
Учитель: Сейчас я раздам вам памятки, которые я, надеюсь, будут вашими спутниками в жизни.
1. Соблюдать чистоту!
2.Правильно питаться!
3.Сочетать труд и отдых!
4.Больше двигаться!
5.Не заводи вредных привычек!
10. Итог классного часа.
Учитель: Главное в сохранении здоровья — это забота самого человека о своем организме. И заботиться о нем надо начиная с детства, выполнять все необходимые правила гигиены, заниматься физической культурой и не совершать поступков, наносящих вред здоровью.
В заключение нашего классного часа я предлагаю послушать стихи, которые приготовили для вас ваши одноклассники.
Читают дети:
Здоровье — это кладезь,
Его нельзя купить.
Однажды потерявши,
Его не возвратить.
Не одолжить у друга,
Не выиграть в лото,
Ведь без здоровья счастье,
Поверьте, уж не то.
Море счастья без здоровья
Не наполнит душу вам.
Не подарит настроенье
Не тебе и не друзьям.
Не порадует работа,
Да и денег не скопить.
В общем, без здоровья плохо,
Очень плохо людям жить.
Несомненно, что здоровье
С детства нужно укреплять:
Физкультурой заниматься,
Бегать, прыгать и играть.
Фрукты есть как можно больше,
Предварительно помыть,
А гуляя после школы,
Про уроки не забыть.
Науки о здоровье – здоровый образ жизни и фитнес
Internet Explorer не поддерживается. Предпочтительные браузеры: Хром и Fire Fox.
Бакалавр наук в области наук о здоровье со специализацией в области здорового образа жизни и науки о фитнесе — это первая программа в стране, направленная на подготовку студентов как к коучингу в области здоровья и хорошего самочувствия, так и к областям науки о фитнесе. Сочетая упражнения, хорошее самочувствие, питание и медицинские науки, эта программа дает вам солидный опыт в области профилактического здравоохранения. По окончании учебы вы будете готовы стать лидером в расширяющихся областях здравоохранения, личного благополучия и укрепления здоровья.
Узнать больше
Краткие факты
Дата следующего начала: 13.03.2023
Всего классов: 40
Недели в классе: 7,5
Всего кредитных часов: 120
Вопросы на степень, ответы.
Есть вопросы о Науки о здоровье – здоровый образ жизни и фитнес (BS) ? Заполните эту форму и мы свяжемся с вами!
Имя
Это обязательное поле.
Фамилия
Это обязательное поле.
Номер телефона
Неверный номер телефона.
Что такое программа медицинских наук с упором на здоровье и фитнес?
Онлайн-диплом по медицинским наукам использует междисциплинарный подход, чтобы дать вам навыки, необходимые для работы в профилактической части здравоохранения. Вы будете использовать коучинг по образу жизни, физическую активность и санитарное просвещение, чтобы улучшить здоровье сообщества, которому вы служите.
Вы также изучите фитнес, правильное питание, здоровое питание, управление стрессом и культурные аспекты здоровья, а также научно-исследовательские практики коучинга по здоровью и благополучию. После прохождения программы «Здоровый образ жизни и наука о фитнесе» вы получите знания и навыки, необходимые для использования широкого круга возможностей трудоустройства в области здоровья и хорошего самочувствия. Вы также будете готовы продолжить свое образование в различных областях здравоохранения, таких как питание, физические упражнения, психология и общественное здравоохранение.
Могу ли я настроить эту онлайн-степень медицинских наук?
Да.
- Соответствие требованиям и правилам здравоохранения: Учащиеся, изучающие эту специализацию, как правило, заинтересованы в изучении исторического контекста расовых и этнических различий в отношении здоровья, получении информации об оказании медицинской помощи в США и анализе того, как политика реализуется в обществе.
- Санитарное просвещение и пропаганда: Учащиеся в этой области, как правило, заинтересованы в изучении теоретических методов укрепления здоровья и в том, как анализировать, интерпретировать и сообщать данные. Этот трек идеально подходит для студентов, стремящихся стать сертифицированным специалистом в области здравоохранения.
- Health Leadership and Management: Учащиеся, изучающие эту специализацию, обычно заинтересованы в приобретении управленческих навыков, проведении значительных организационных изменений и своевременном изучении тем устойчивого развития.
- Психология здоровья: Учащиеся, обучающиеся в этой области, обычно заинтересованы в том, чтобы научиться вносить психологический вклад в укрепление здоровья и профилактику заболеваний, анализируя социальное поведение людей, а также улучшая их интеллектуальные и поведенческие навыки.
- Здоровое питание: Учащиеся, изучающие эту специализацию, обычно заинтересованы в изучении принципов приготовления пищи и в обучении тому, как лучше всего донести информацию о правильном питании, чтобы способствовать изменениям. Этот трек идеально подходит для студентов, желающих обсудить политические, этические, социальные и культурные проблемы, присущие продовольственной системе США.
- Интегративное здоровье: Учащиеся, обучающиеся в этой области, обычно заинтересованы в изучении хронических заболеваний в США, изучении профилактики хронических заболеваний и анализе вопросов, связанных с семейным и профессиональным уходом.
Что я узнаю в этой программе медицинских наук?
В фокусе науки о здоровом образе жизни и фитнесе вы получите глубокие знания в области питания, фитнеса и практики внимательности. Вы также узнаете об основных компетенциях профессии тренера по здоровью и благополучию. К ним относятся навыки построения отношений, активное слушание, умение задавать вопросы, позитивная психология и мотивационное интервьюирование.
Читать далее
Профессиональное лицензирование и сертификация
Право баллотироваться в сертифицированные тренеры по здоровому образу жизни и здоровью Национального совета (NBC-HWC) основано на прохождении одобренной NBC-HWC программы обучения и образования в области здоровья и хорошего самочувствия. Эта программа предназначена для сертификации в любом штате. Профессия тренера по здоровому образу жизни не имеет лицензии. NBC-HWC могут практиковать в любой точке мира, если они соблюдают местные законы, касающиеся коучинга здоровья.
Будут ли мои знания о здоровом образе жизни и науке о фитнесе говорить «онлайн»?
Нет, в дипломах Аризонского государственного университета не указано, получаете ли вы степень онлайн или лично. На всех дипломах и стенограммах написано просто «Университет штата Аризона». Это связано с тем, что онлайн-студенты ASU учатся на том же факультете и получают то же содержание курса, что и очные студенты.
Ваше внимание к здоровому образу жизни и науке о фитнесе будет указано как в дипломе, так и в стенограммах.
Курсы здоровья и хорошего самочувствия
Благодаря курсам здоровья и хорошего самочувствия этой программы вы приобретете навыки мотивационного интервьюирования, позитивной психологии, постановки целей, активного слушания и построения отношений. Обязательные курсы изучают питание человека и основы науки о здоровье и фитнесе, а факультативные курсы охватывают управление конфликтами, предотвращение насилия, образ тела и здоровье общества. Чтобы получить высшее образование, вам также необходимо пройти 12 кредитных часов по профильным курсам. Курсы включают:
Посмотреть полную основную карту
CHS 300: An Exploration of Well-Being (SB)
CHS 100: Optimizing Your Health and Performance (SB)
HEP 350: Substance Use and Addictive Behaviors
EXW 400: Управление стрессом для хорошего самочувствия
MED 320: Прикладная медицинская/медицинская этика (HU)
HSC 300: Дополнительное медицинское обслуживание
HSC 440: Концепции и навыки коучинга здоровья
NTR 290: Введение в научно обоснованные исследования в области питания (L)
Показать больше
Какую работу вы можете получить со здоровым образом жизни и концентрацией на фитнесе?
Поскольку количество предотвратимых хронических заболеваний и связанные с ними расходы продолжают расти, все больше внимания уделяется стратегиям поддержки изменения поведения в сфере здравоохранения. Ожидается, что в связи с постоянным акцентом на профилактическое здравоохранение возможности карьерного роста в сфере здравоохранения увеличатся. По окончании учебы вы будете готовы выполнять эти востребованные роли в больницах, клиниках, врачебных кабинетах, учреждениях общественного здравоохранения и некоммерческих организациях. Потенциальные карьерные пути включают, но не ограничиваются:
Coach
Growth: 11.8 %
Salary: $36,330
Community Health Worker
Growth: 15.2 %
Salary: $42,000
Fitness Instructor
Growth: 15,4 %
Заработная плата: 40 510 долларов США
Координатор по фитнесу и оздоровлению
Рост: %
Зарплата: 30147 Health Care Support Worker (General) Growth: 6. 9 % Salary: $39,530 Growth: 3.8 % Salary: $76,340 Рост: 31,5 % Зарплата: 104 280 долларов Наши преподаватели привносят свой опыт в каждый исследовательский проект. Помимо передовых подходов к исследованиям, мы сосредоточены на создании лучшего будущего для людей. Мы учимся на протяжении всей жизни с целью улучшить показатели здоровья для сообществ, которым мы служим. Некоторые из наших исследований сосредоточены на: Я будущий первокурсник Вы считаетесь первокурсником при подаче заявления, если вы вообще не посещали колледж или имеете менее 12 переносимых кредитных часов (при минимальном совокупном среднем балле 2,50). Health and Safety Manager
Medical and Менеджер службы здравоохранения
Учитесь у профессионалов в области здравоохранения
Вступительные требования для получения степени по здоровому образу жизни и фитнесу
1. Ознакомьтесь с квалификационными требованиями
2. Ознакомьтесь с другими требованиями к поступающим
3. Заполните онлайн-заявку
4.
Подайте форму FAFSA5. Запросите результаты ACT или SAT
Показать больше
Не соответствуете вступительным требованиям?
Вы по-прежнему можете поступить в ASU через Earned Admission. Благодаря этому пути вы можете продемонстрировать свою способность добиться успеха в ASU, пройдя онлайн-курсы со средним баллом 2,75 или выше.
Для начала подайте заявку в АСУ. Коуч по зачислению свяжется с вами и предоставит дополнительную информацию о том, подходит ли вам программа Earned Admission Pathway.
Аккредитованные онлайн-степени в области здравоохранения от уважаемого учреждения
В College of Health Solutions студенты и преподаватели изучают решения насущных глобальных проблем здравоохранения, готовя медицинские кадры будущего. Текущие партнерские отношения с медицинским сообществом предлагают студентам доступ к профессиональным ресурсам и сетевым возможностям с Mayo Clinic, Banner Health, HonorHealth, Dignity Health и другими.
6500+
учащихся.
250+
Барретт награждает ученых.
160+
преподавателей.
14,5 миллионов долларов
на исследования.
Калькулятор обучения
Наш калькулятор стоимости обучения поможет вам рассчитать стоимость обучения на дневном отделении по этой программе без финансовой помощи. Имейте в виду: более 80% наших студентов получают финансовую помощь.
Финансовая помощь может снизить наличные расходы, что приведет к меньшему финансовому стрессу и повышению академической уверенности. Узнать больше.
Ориентировочная стоимость обучения
Вас также может заинтересовать
Бакалавриат
Науки о здоровье (бакалавр наук)
Бакалавриат
Предпринимательство и инновации в области здравоохранения (BS)
Бакалавриат
Санитарное просвещение и укрепление здоровья (BS)
Бакалавриат
Интегративное здоровье (BS)
Посмотреть все степени
Применить сейчасМедицинские услуги | Bryant University
Health Services находится в Barrington House в деревне первокурсников.
Медицинскую помощь на месте оказывают практикующие медсестры.
Клинические компоненты программы включают лечение болезней и травм, охрану здоровья женщин и мужчин, лабораторные услуги, иммунизацию, услуги поддержки для учащихся с ограниченными физическими возможностями и соответствующие направления.
Мы стремимся поддерживать учащихся в развитии здорового образа жизни, который включает в себя правильное питание, достаточный сон, физические упражнения и снижение стресса, чтобы способствовать успеху в классе и за его пределами.
Посещения бесплатны для всех студентов очной формы обучения.
В экстренных случаях звоните по телефону (401) 232-6911. ЕМТ доступны 24 часа в сутки, 7 дней в неделю.
Конфиденциальность
Посещения и медицинские записи хранятся в тайне и хранятся отдельно от академических записей. Информация передается только в случае крайней необходимости или с письменного согласия учащегося, поскольку мы стремимся помочь учащимся стать полноправными участниками заботы о собственном здоровье.
–––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––––– ––––––––––––––
Шерил Брок
Восемь вопросов Шерил Брок, которая помогает учащимся сделать выбор в пользу здорового образа жизни
Переход к студенческой жизни требует многих корректировок. Выяснение лучших вариантов питания для оптимального здоровья — это одна из корректировок, с которой сталкиваются многие студенты колледжей, поскольку они сталкиваются с новой средой, академическим стрессом и отсутствием домашнего комфорта.
Благодаря щедрости доноров, Шерил Брок, педагог по вопросам здоровья и питания Брайанта, предоставляет учащимся индивидуальные консультации, связанные с правильным выбором продуктов питания и улучшением пищевых привычек для улучшения здоровья, увеличения энергии и общего самочувствия. поскольку они преодолевают множество проблем студенческой жизни. До прихода в Брайант в 2017 году она работала в сфере корпоративного здравоохранения и хорошего самочувствия, обучая и консультируя людей по различным программам управления образом жизни и состоянием.
Зарегистрированный диетолог и лицензированный нутрициолог с 20-летним стажем. Брок получила степень бакалавра наук в Университете Род-Айленда, где она специализировалась в области диетологии и получила дополнительное образование в области физических упражнений. Она также прошла программу стажировки URI по диетологии.
Каковы наиболее распространенные причины, по которым студенты назначают вам встречу?
Учащиеся будут записываться на прием по вопросам набора веса/похудения, общего здорового питания, планов спортивного питания, расстройств пищевого поведения и навигации в столовой в кампусе с аллергией или заболеваниями.
Что может ожидать студент, пришедший к вам?
Студенты, записавшиеся на частную консультацию, могут рассчитывать на то, что наша первая встреча будет длиться около 45 минут. Во время этого занятия у студентов будет возможность обсудить свои цели и проблемы со здоровьем. Я задам ряд вопросов, которые будут включать обсуждение их распорядка дня и расписания, текущих моделей питания, предпочтений в еде, истории болезни и режима упражнений. Будет предоставлено научно обоснованное образование в области питания, и вместе мы разработаем шаги для достижения целей учащихся.
Студенты приходят к вам на много встреч или только на одну?
Я всегда поощряю и предлагаю последующие встречи для проверки прогресса учащегося в достижении поставленных целей. Количество последующих встреч зависит от каждого студента. Многие студенты пользуются этой возможностью для поддержки и руководства.
Что студенты говорят о влиянии работы с вами на их питание и пищевые привычки?
Я бы сказал, что это было положительное влияние, учитывая количество студентов, которые планируют последующие встречи, и тех студентов, которые из года в год связывались со мной, чтобы встретиться. У меня также было много рекомендаций от студентов, которые сказали мне, что запланировали встречу, чтобы встретиться со мной, потому что у их друга был положительный опыт.
В какие часы вы можете встречаться со студентами в течение недели?
Я могу встречаться со студентами по вторникам, средам и четвергам с 8:30 до 16:30. Каждый день у студентов будет возможность встретиться со мной для частной консультации по питанию один на один. Я также буду находиться в кампусе в течение всего семестра в разных местах, предлагая обучение правильному питанию на мероприятиях за столом или групповых презентациях.
Можно ли сказать, что Университет Брайанта предлагает студентам широкий выбор хороших блюд?
Да, в Университете Брайанта есть выбор здоровой пищи для студентов. Студенты могут выбирать из множества точек питания в столовой, чтобы собрать здоровую тарелку. Это может потребовать некоторого творчества и усилий со стороны студента. Я могу встретиться со студентами в Салмо, чтобы дать рекомендации и предложения.
Какие советы вы бы дали родителям, которые хотят помочь своему ученику из Брайанта сделать выбор в пользу здоровой пищи?
Вот советы, которые я даю учащимся, которые родители могут подкрепить:
Начните день с завтрака. Исследования показывают, что пропуск завтрака снижает успеваемость. Когда нет времени, чтобы сесть и насладиться утренней едой, возьмите рогалик, кусочек фрукта и немного молока.
Ешьте регулярно. Регулярное питание способствует устойчивому высвобождению энергии в течение дня. Старайтесь есть 3 основных приема пищи — завтрак, обед и ужин — и несколько здоровых перекусов между ними. Не пропускайте приемы пищи в течение дня. Пропуск приема пищи может привести к перееданию днем или ночью. Все приемы пищи важны, но было обнаружено, что завтрак особенно повышает уровень концентрации.
Разнообразие. Сосредоточьтесь на том, чтобы получать разнообразные фрукты, овощи, нежирные белки, цельное зерно и обезжиренные молочные продукты. Попробуйте включить как минимум 3 группы продуктов или подумайте о разделенной тарелке при планировании еды: заполните половину своей тарелки овощами, добавьте кусок курицы (белок) и коричневый рис (крахмал), чтобы завершить трапезу.
Держите под рукой полезные закуски. Таким образом, если во время ночного занятия вы проголодаетесь, у вас не будет соблазна купить в автомате конфеты, чипсы или мороженое. Возможные варианты включают свежие или сушеные фрукты, крендели с солью, попкорн без масла, рисовые лепешки или крекеры из цельнозерновой муки. Если у вас есть холодильник, подумайте о сырых овощах с нежирным йогуртом или хумусом.
Не боритесь со стрессом едой. Когда вы нервничаете из-за предстоящего экзамена, может возникнуть соблазн взять пакетик чипсов или печенье. Еда не поможет избавиться от стресса, поэтому избегайте перекусов. Вместо этого попробуйте потренироваться или сделать перерыв.
Сбалансируйте менее здоровую пищу здоровой пищей. Не все продукты, которые вы едите, должны быть идеальными. Это нормально, когда вы хотите перекусить соленой или сладкой закуской или высококалорийной едой, но сбалансируйте это умеренной, здоровой пищей.