Мужчина есенин и женщина есенин: Дуальные отношения: Есенин и Жуков

Отношения Есенин — Есенин (Стратиевская)

Описания

Все описания

Официальное расширение mysocio.ru: Смотри типы людей прямо в ВК

Взаимодействие аспектов

Одна милейшая представительница этого социотипа обратилась к психологам с такой проблемой: по каким — то непонятным причинам она притягивает к себе только слабых и инфантильных мужчин.

В чём же дело? Всё разрешилось очень просто: эта милая девушка подбирала себе партнёра по объявлению, составляя которое она разрекламировала такие свои качества как чуткость, душевность, сердечность, мягкость, уступчивость и умение выслушать собеседника. Желающих излить ей душу нашлось более чем достаточно. Со многими из них она встретилась, многих выслушала. А выслушав, пришла к выводу: все мужчины — слабые, никчёмные нытики и других просто не существует, а если они и есть, то ей почему — то не попадаются.

Что же происходило? Поначалу эти новые знакомые были ей интересны. Первое время ей удивительно легко и приятно было с ними общаться, угадывалось много общего во вкусах, симпатиях и во взглядах на жизнь. Но постепенно, на каком — то этапе общения она начала замечать, что подавляющее большинство этих людей старается притянуть её внимание к каким — то своим нерешённым проблемам; они всё время как будто намекают на то, что нуждаются в помощи и поддержке любящей и заботливой женщины.

Заметив, что её отношения с “новыми знакомыми” развиваются по одному и тому же сценарию, девушка не на шутку забеспокоилась: “Да, я душевный и отзывчивый человек, но нельзя же на этом спекулировать! Я всего лишь слабая женщина и я тоже нуждаюсь в защите. Я не хочу всю жизнь нянчится с безвольным мужчиной!” Определив, таким образом, какими качествами должен обладать её избранник, девушка сменила текст объявления, и, вместо того, чтобы рекламировать свою мягкость и уступчивость, занялась поиском сильного, мужественного и целеустремлённого партнёра. ( Таким образом, через общение с тождественными партнёрами она пришла к выводу о необходимости дуального дополнения, от подобных себе — к дополняющей противоположности.

)

Чем же неудобно интуитивно — этическим интровертам общение друг с другом?

Тем же, чем и представителям других социотипов. На нейтральной дистанции — это милая дружеская беседа, где каждый из партнёров старается развлечь другого милыми, очаровательными пустячками; каждый старается очаровать, рассмешить, обаять.

И только — то?..

— Не совсем. В процессе общения кажджый из партнёров подсознательно оценивает своего собеседника. (У каждого из них в это время “работает” наблюдательная интуиция возможностей.) Каждый прощупывает шансы, успехи, значимость другого; оценивает социальный статус и бытовую устроенность партнёра. Каждый собирает информацию о том, что собой представляет этот новый знакомый и как он адаптируется в окружающем его мире; каждый из них задаёт вопросы типа: “ А вы уже устроились?.. А вы уже узнали?… А вы уже купили?.. А какие ваши дальнейшие планы? А кто вам помогает? А с кем вы знакомы?..” И так далее, в том же роде…

Разумеется, эти вопросы задаются очень аккуратно и ненавязчиво. Но собеседника они настораживают. Поэтому в общении партнёров со временм возникает некоторая напряжённость — каждый из них чувствует себя объектом наблюдений и разведки.

При отсутствии явного информационного преимущества, общение двух представителей этого социотипа не может быть продолжительным. Ни один из партнёров не чувствует необходимой поддержки по сенсорным и логическим аспектом, ни один не получает нужной информации на свою суггестивную функцию, поэтому каждый из них довольно скоро начинает понимать, что имеет дело с вялым, безинициативным человеком, который сам нуждается в волевой защите и только и ищет, на кого бы повесить свои проблемы.

В конечном счёте их общение выливается в довольно вялый диалог двух интуитов, каждый из которых вздыхает и сокрушается по поводу своей неустроенности, каждый деликатно намекает на свои нерешённые проблемы и выжидательно поглядывает на партнёра — не будет ли с его стороны предложена какая — либо действенная помощь. Подсознательно настроенные на демонстративную практичность и деловую услужливость своего дуала Жукова, партнёры — Есенины будут очень разочарованы инертностью и выжидательной настороженностью друг друга: оба понимают, какую конкретно помощь им хотелось бы получить друг от друга и оба на эту помощь намекают, оба выжидают, когда же наконец партнёр “сломается” и отреагирует на этот призыв конкретным действием, оба понимают, как обременительно самому предлагать эту помощь, — не лучше ли выждать, пока первый шаг сделает кто — то другой.

Когда это интуитивное противостояние становится неловким, обременительным и очевидно бесполезным для обоих, отношения прерываются и партнёры расстаются раздражённые и разочарованные друг другом.

Источник: Соционика от Cтратиевской

описание типа мужчин и женщин

Люди с типом Есенин искренне верят в то, что люди по природе хороши, а негативные качества проявляются в силу воздействия жизненных трудностей. Поэтому, работая над собой, можно исправить ситуацию к лучшему. Люди с этим типом личности не стремятся к власти, доминировать, контролировать и указывать. Они за диалогичный равноправный подход и сотрудничество.

Люди с типом Есенин легко приспосабливаются к переменам, склонны менять и обходить правила, которые неэффективны и не работают. Также они не склонны навязывать свои правила другим. До тех пор пока не нарушены их краеугольные принципы, они всегда поддержат других в принятии независимого решения.

Обладая образным мышлением и способностью обнаруживать паттерны, они создают стройные концепции и художественные миры. Это творцы, обладающие оригинальным видением. Если они заняты работой, которая полностью соответствует их ценностям и убеждениям, то посвящают себя любимому делу без остатка.

Люди с типом Есенин склонны ставить перед собой глобальные задачи и идти к ним, преодолевая трудности и неудачи.

Женщины с типом Есенин

Мужчины с типом Есенин


Чему будет полезно научиться Есенину:

  • Не идеализировать людей. Если Есенин испытывает симпатию к человеку, они склонны приписывать ему несуществующие качества — мудрость, понимание, справедливость. В чем нередко разочаровываются. Это создает им немало препятствий как в личных, дружеских, так и рабочих взаимоотношениях.
  • Личные границы и разделение ответственности. Иногда люди этого типа берут на себя излишнюю ответственность за других людей и приписывают их промахи своим недоработкам. Размытые границы ответственности иногда мешают им действительно заботиться об истинных нуждах других и, главное, своих собственных.
  • Связь с реальностью. Увлекшись какой-то идеей или проектом, люди с типом Есенин забывают уделять внимание бытовым и организационным вопросам своей жизни. В результате могут пренебрегать заботой о своем здоровье, поддержании физической формы, еде и питье.
  • Работа с фактами и конкретикой. Часто сосредоточены на идее, поэтому склонны упускать из виду существенные детали, которые могут повлиять на ситуацию. И часто испытывают раздражение, когда им приводят данные, противоречащие их картине мира.
  • Самоорганизация. Им сложно вписаться в установленные сроки и придерживаться плана. Они часто увлекаются новыми идеями, переключаются на них, в результате запланированные дела откладываются.

Вам понравилось это описание?

Больше о психотипе Есенин (или психотип INFP Идеалист по MBTI) Вы найдёте в Полном Руководстве по типу личности INFP.

Письма к Есенину — сборник стихов Джима Харрисона

Следуя своей предыдущей хронике, я дочитал этот сборник стихов, подписанный милым Стариком Джимом!

Джим Харрисон передает нам свою собственную «переписку» с Сергеем Есениным, где показывает все свое восхищение русским, а когда-то и советским поэтом через стихи, называемые письмами. У Сергея Есенина была страшная судьба. Известный во время советской революции, он женился на американской танцовщице Айседоре Дункан, которая была старше его на 20 лет, оставив первую жену и ребенка. Они вдвоем отправились в долгое путешествие, но измученный, подавленный поэт покончил жизнь самоубийством в 1025 году, написав свое последнее стихотворение собственной кровью. Ему было 30 лет.

В 1973 году Джим еще не опубликован. Он живет в нищете на ферме с женой и маленькой девочкой. Джим в депрессии и имеет склонность к самоубийству, но это не так. В произведениях Есенина Джим находит свое альтер-эго – зеркало собственного отчаяния, в котором Джим продолжает искать свое отражение. В своих стихах Джим восхваляет своего «друга», свои истории любви, реку Неву, а также свою собственную жизнь, природу, ферму, своего ребенка, и на протяжении всего стихотворения он держит один страшный и холодный предмет: веревку. (Есенин повесился).

Русский поэт, который за свою короткую жизнь последовал своему чутью, своей интуиции, оставив после себя нескольких детей и отчаявшихся жен, и снискав восхищение нашего американского друга. Джим Харрисон видел образец в этом страстном человеке, путешественнике, который прожил свою жизнь так, как будто это был его последний день на Земле.

Чего Джим не видел, когда писал свои стихи, так это собственного дьявола. Джим переживал экзистенциальный кризис. Его привлекало, с одной стороны, то место, куда Есенин пошел в тот день, когда он просунул голову через веревку, а с другой стороны, он был близок к своей семье, своим детям, а также первым часам солнца, пению птиц. жизнь . Ему потребовалось несколько лет, чтобы понять, что его письма к Есенину были обретением победы над собственными суицидальными мыслями. Это правда и очень ясно, когда вы читаете этот сборник — Джима очень привлекало следовать за этим поэтом, который, как он думал, мог быть «большим другом» и даже более того «братом, который ушел слишком рано».

Джим увидел в Русском Поэте человека, руководствующегося своими чувствами, великого поэта и образец для подражания в жизни. Но Джим на тот момент уже был влюблен в

les Chooses de la vie : хорошая еда, вино, кола, секс, семейные узы и Мать-природа. Всегда матушка-природа. И именно это, вероятно, удержало его от использования веревки самому.

Его стихи читать одно удовольствие. Я не чувствую себя способным написать обстоятельную критику этих стихов, вместо этого я позволю вам прочитать этот отрывок:

Эта матовая и глянцевая фотография Есенина, купленная в ленинградском газетном киоске, постоянно наклонена на мой стол: он не смотрит на меня. Он смотрит в никуда; разница между авиакатастрофой и петлей сводится к нулю. И что я могу сделать с героями, если мой мозг зациклен на столь немногих из них? Опять ничего. Глядя на его плоские как журнальные глаза моими полуприкрытыми глазами, мы оба ничего не видим. В водке ничего не было и Айседора ничего, пистолет, взмахнувший в Нью-Йорке, ничего, и тот дощатый мост возле твоего деревенского дома в Рязани покрывал семь футов ничего, неуклюжая петля, которая качала наклоненное тело, была только петля, закон всемирного тяготения ищет землю, несколько футов ничего между обувью и полом на расстоянии светового года. Так что это песня о есенинской петле, которая ни к чему не привела, но хорошо поработала, как мы говорим, дома, где нет ничего, кроме снега. Но я стоял под твоим балконом в Питере, да в Питере! сумасшедший турист с таким пустым сердцем, что оно готово взорваться. И я спустился на набережную Невы с мелким мокрым снегом, и наконец что-то было, большая река, широко текущая, плоская, как твои глаза; что-то, что могло бы сочетаться с моим ничтожным сердцем, кроме стихов, которые ты швырнул в ничто в те годы, когда еще не образовалась шарнирная петля.

Письма Джима Харрисона к Есенину Джеффри…

Назад к предыдущему

Я веду амбициозный поэтический семинар продолжительностью один семестр под названием (Так называемые) религиозные поэты . Мы примерно на полпути по учебной программе. На этой неделе мы читаем « Письмо Есенину » Джима Харрисона (первоначально опубликованное в 1973 году издательством Sumac Press и переизданное в Copper Canyon в 2007 году). Книга представляет собой серию из 30 писем-стихов русскому поэту Сергею Есенину, покончившему с собой в возрасте 30 лет в 1925. Говорящий, как бы сам Харрисон (пространство между автором и поэтическим оратором свернуто), признается Есенину в собственном желании покинуть планету, так что, по идее, по мере продвижения по книге жизнь автора висит на волоске . Харрисон (в послании 29) называет проект «предсмертной запиской самоубийце». Подобное начинание рискует вызвать чрезмерную депрессию и эгоцентризм.

К счастью, автор хорошо справляется с тем, чтобы рассеять мрак взрывами самоуничижительного юмора: «У меня гибкость человека вдвое старше меня». Читатель чувствует Хемингуэя, может быть, немного Ричарда Хьюго в запойной, похотливой, полугрубой речи, которую создает Харрисон, но книга, которая больше всего приходит мне на ум, — это «9» Энн Секстон.0009 Живи или умри , который исходит из аналогичной предпосылки: автор пытается решить, совершить самоубийство или нет. Книга Харрисона кажется мне более жесткой и компактной. Письменный формат дает ему много места для отступлений и ассоциаций, а прямое обращение к Есенину служит якорем, давая Харрисону фокус, на который он может направить свой поэтический взгляд. Во время написания книги Харрисон был новоиспеченным отцом в начале своей писательской карьеры и с трудом сводил концы с концами. Может быть, это затруднительное положение, в котором ему было нечего терять, позволило ему быть предельно честным, показывая читателю свою борьбу с алкоголизмом, свои извращенные желания, свои тревоги. Фактически, Харрисон стал успешным писателем; фильмы Wolf и Legends of the Fall основаны на книгах, которые он написал. Я мало что знаю о других стихах Харрисона; то, что я прочитал, меня не зацепило. Но эту книгу стоит взломать, потому что даже когда говорящий погружается лицом в свою собственную яму с уксусом, он также дает нам много физического мира, часто изложенного увлекательным языком, таким как «рассвет в туманном Париже с дегустацией булочки». как цинк и девушка в целлофановой кофточке, смотрящая на тебя четырьмя чудесными глазами».

Первоначально опубликовано: 5 апреля 2010 г.

Джеффри Макдэниел — автор пяти сборников стихов, последний из которых — «Часовня непреднамеренной радости» (University of Pittsburgh Press, 2013). Среди других книг: The Endarkenment (Питтсбург, 2008 г.), The Splinter Factory (Manic D, 2002 г.), The Forgiveness Parade (Manic D Press, 1998 г.) и Alibi School (Manic D Press, 1995 D, 1995 D, 1995 ).

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *