Морфемный разбор слова сделав: Разобрать по составу слово Сделав

сделать морфемный разбор слова предполагает

Введите слово или предложение и получите морфологический разбор с указанием части речи, падежа, рода, времени и т.д.


Начальная форма: СДЕЛАТЬ
Часть речи: инфинитив
Грамматика: действительный залог, непереходный, совершенный вид
Формы: сделать, сделал, сделала, сделало, сделали, сделаю, сделаем, сделаешь, сделаете, сделает, сделают, сделав, сделавши, сделаемте, сделай, сделайте, сделавший, сделавшего, сделавшему, сделавшим, сделавшем, сделавшая, сделавшей, сделавшую, сделавшею, сделавшее, сделавшие, сделавших, сделавшими, сделанный, сделанного, сделанному, сделанным, сделанном, сделан, сделанная, сделанной, сделанную, сделанною, сделана, сделанное, сделано, сделанные, сделанных, сделанными, сделаны

Начальная форма: МОРФЕМНЫЙ
Часть речи: прилагательное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, качественное прилагательное, мужской род, неодушевленное, одушевленное
Формы: морфемный, морфемного, морфемному, морфемным, морфемном, морфемная, морфемной, морфемную, морфемною, морфемное, морфемные, морфемных, морфемными, морфемен, морфемна, морфемно, морфемны, морфемнее, морфемней, поморфемнее, поморфемней

Начальная форма: РАЗБОР
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, именительный падеж, мужской род, неодушевленное
Формы: разбор, разбора, разбору, разбором, разборе, разборы, разборов, разборам, разборами, разборах

Начальная форма: СЛОВО
Часть речи: существительное
Грамматика: единственное число, неодушевленное, родительный падеж, средний род
Формы: слово, слова, слову, словом, слове, слов, словам, словами, словах

Начальная форма: ПРЕДПОЛАГАТЬ
Часть речи: глагол в личной форме
Грамматика: третье лицо, действительный залог, единственное число, несовершенный вид, настоящее время, непереходный
Формы: предполагать, предполагаю, предполагаем, предполагаешь, предполагаете, предполагает, предполагают, предполагал, предполагала, предполагало, предполагали, предполагая, предполагав, предполагавши, предполагай, предполагайте, предполагающий, предполагающего, предполагающему, предполагающим, предполагающем, предполагающая, предполагающей, предполагающую, предполагающею, предполагающее, предполагающие, предполагающих, предполагающими, предполагавший, предполагавшего, предполагавшему, предполагавшим, предполагавшем, предполагавшая, предполагавшей, предполагавшую, предполагавшею, предполагавшее, предполагавшие, предполагавших, предполагавшими, предполагаемый, предполагаемого, предполагаемому, предполагаемым, предполагаемом, предполагаемая, предполагаемой, предполагаемую, предполагаемою, предполагаема, предполагаемое, предполагаемо, предполагаемые, предполагаемых, предполагаемыми, предполагаемы

Что такое деепричастие — примеры и признаки

Научим писать без ошибок и интересно рассказывать

Начать учиться

185. 3K

Чтобы выделить деепричастие в предложении, нужно задать подходящий вопрос, правильно подчеркнуть и решить, нужна запятая или нет. Давайте узнаем, как это делать.

Понятие деепричастия

Сейчас узнаем, что обозначает деепричастие и дадим определение.

Деепричастие — самостоятельная часть речи или особая форма глагола.

Деепричастие отвечает на вопросы:

  • что делая?

  • что сделав?

  • как?

Примеры деепричастий: рисуя картины, стоя на столе, собравшись в поход, купив подарок.

Деепричастия объединяют значения глаголов и наречий:

  • обозначают действие;

  • называют признак действия (каким образом оно совершается).

Теперь мы знаем, что называется деепричастием. Рассмотрим, от чего образовано и от чего зависит деепричастие.

Пятерка по русскому у тебя в кармане!

Все правила по русскому языку под рукой

Грамматические признаки деепричастий

Деепричастия совмещают грамматические признаки глаголов и наречий.

Признаки глаголов:

Вид. Существует мнемонический прием, который поможет определить вид деепричастия. Если в вопросе к нему есть буква «с» — вид совершенный, если ее нет – несовершенный:

  • Жил, (что делая?) создавая музыку — вид несовершенный (нет «с» в вопросе).

  • Прожил, (что сделав?) оставив след — вид совершенный (есть «с» в вопросе).

Переходность. Деепричастие называется переходным, если в предложении оно сочетается с существительными или местоимениями в винительном падеже без предлога.

  • Погладив (кого?) кошку — существительное «кошка» стоит в винительном падеже без предлога, значит деепричастие переходное.

  • Гуляя по улице — деепричастие непереходное, потому что у него нет зависимого слова в винительном падеже без предлога.

Возвратность. Если есть -ся/-сь — деепричастие возвратное, если нет — невозвратное:

  • Умывшись водой — возвратное (есть -сь).

  • Умыв лицо — невозвратное (нет -ся/-сь).

Признаки наречий:

Неизменяемость. Деепричастие не склоняется и не спрягается.

В словосочетаниях обычно, как и наречия, примыкают к личным формам глаголов, реже – к инфинитивам или причастиям.

  • Она плачет, смеясь.

  • Думать, работая.

Для наглядности объединили все признаки в следующую таблицу:

Признаки глагола

Признаки наречия

Обозначает добавочное к основному действие.

Образуется от глагола, сохраняя его признаки.

Вид (совершенный и несовершенный).

Возвратность.

Деепричастие образует словосочетания:

  • деепричастие + сущ-ое

  • деепричастие + мест-ие

  • деепричастие + наречие

Одновременно характеризует основное действие, которое показывает как? когда? почему? оно происходит;

Не изменяется.

Деепричастие относится к глаголу-сказуемому.

В предложении бывает только обстоятельством.

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку в онлайн-школе Skysmart — без стресса и на реальных экзаменационных заданиях. Попробуйте бесплатно на вводном уроке!

И еще подробнее про образование деепричастий:

Несовершенного вида

Совершенного вида

Обозначают незаконченное добавочное действие, которое происходит одновременно с действием, которое выражено глаголом.

Образуются от основы настоящего времени глагола с помощью суффикса -а (-я):

От некоторых глаголов (бьют, рвут, берегут, текут) деепричастия не образуются.

Обозначают законченное добавочное действие, которое совершается до начала выраженного глаголом.

Образуются от основы неопределенной формы (прошедшего времени) с помощью суффиксов -в, -ши, -вши:

  • загрустив — загрустить

  • обманувшись — обмануться

К суффиксу -в возвратный суффикс -ся.

От некоторых глаголов возможно образование двойных форм (от основы инфинитива и основы прошедшего времени):

  • отперев — отпереть

  • отперши — отпер

От некоторых глаголов деепричастия образуются с помощью суффиксов -а, (-я) (от основы будущего времени):

  • придя — придут

Синтаксическая роль деепричастия

В предложениях деепричастие зависит от глагола, которое выполняет роль сказуемого.

Чем выражено деепричастие в предложении — второстепенным членом и выполняет синтаксическую роль обстоятельства.

А если рядом с деепричастием стоят зависимые слова, то это уже деепричастный оборот.

Запоминаем!

Подчеркиваем деепричастие так: штрих-точка-штрих-точка.

При разборе деепричастного оборота, нужно сначала его выделить как обстоятельство, а после — разобрать внутри по членам. Вот так:

Чаще всего деепричастия выделяются запятыми. Но есть такие, которые выделять не нужно:

  • Одиночные деепричастия, которые перешли в разряд наречий (стоя, сидя, шутя, молча, лежа). Такое деепричастие не обозначает добавочного действия:

    Он говорил волнуясь (то есть взволнованно).

  • Устойчивые выражения, фразеологические обороты, в состав которых входит деепричастие: бежать сломя голову, работать не покладая рук, заговорить скрепя сердце, кричать не помня себя.

Морфологический разбор деепричастия

Морфологический разбор деепричастия — это морфологическая и синтаксическая характеристика слова.

План разбора деепричастия

  1. Часть речи. Общее значение.

  2. Морфологические признаки.

  3. Синтаксическая роль (подчеркнуть как член предложения).

Давайте посмотрим на примере, как сделать полный морфологический разбор деепричастия.

Пример 1

  1. Журча — особая форма глагола — деепричастие, бежит (что делая? как?) — журча — обозначает добавочное действие.

  2. Начальная форма — журчать. Несовершенный вид, неизменяемая форма.

  3. Бежит (как?) журча (обстоятельство образа действия).

Пример 2

Слушая бабушкины рассказы о прошлом, я всегда удивляюсь.

  1. Слушая — особая форма глагола — деепричастие, удивляюсь (что делая? как?) — слушая — обозначает добавочное действие.

  2. Начальная форма — слушать. Несовершенный вид, переходное, невозвратное.

  3. Удивляюсь (как?) слушая (обстоятельство времени).

Вопросы для самопроверки

  1. Укажите, что обозначает деепричастие в русском языке.

  2. Грамматические признаки каких двух частей речи объединяет деепричастие?

  3. Вспомните различия в образовании деепричастий совершенного и несовершенного вида.

  4. Какую синтаксическую роль или роли может выполнять деепричастие в предложении?

  5. Выполните морфологический разбор деепричастия в предложении: Враг отступил к стене, моля о пощаде.

Шпаргалки для родителей по русскому

Все формулы по русскому языку под рукой и бесплатно

Лидия Казанцева

Автор Skysmart

К предыдущей статье

234.9K

Самостоятельные и служебные части речи

К следующей статье

365.4K

Звонкие и глухие согласные

Получите план развития речи и письма на бесплатном вводном уроке

На вводном уроке с методистом

  1. Выявим пробелы в знаниях и дадим советы по обучению

  2. Расскажем, как проходят занятия

  3. Подберём курс

Расширение прав и возможностей учителей

Буквенно-звуковое соответствие:
Учащиеся определяют звуки букв (однозначное соответствие), а затем сопоставляют звук с буквой (начальной, конечной, средней).

Лингвист:
Язык или относящийся к нему.

Литературный текст:
Жанр чтения, который включает художественную литературу, научно-популярную литературу и поэзию.

Мастерство:
Полное понимание навыка на заданном уровне.

Сфокусировано на значении:
Инструкция, которая учит студентов, как извлекать и создавать смысл из текста. Ориентирован на общее понимание подчеркивая функциональный характер печатных слов.

Минимальное количество пар:
Два слова, отличающиеся одной фонемой.

Моделирование:
Когда учитель открыто демонстрирует стратегию, навык или концепцию, которую ученики будут изучать.

Морфема:
Наименьшая значимая единица языка.

Морфемный анализ:
Стратегия изучения слов, которая использует анализ слов, образованных путем добавления префиксов, суффиксов или других значимых словесных единиц к основному слову.

Морфология:
Изучение и описание словообразования (словообразования, словообразования и словосочетания) в языке.

Описательный текст:
Жанр чтения, состоящий из рассказов о вымышленных или реальных событиях.

Бессмысленные слова:
Слова, которые следуют образцам стандартного английского языка, но не являются настоящими словами.

Эквивалент нормальной кривой:
Оценка, полученная в результате разделения нормального распределения на 99 статистически эквивалентных частей. Этот показатель используется для сравнения оценок по группам или по времени.

Стандартный номер:
Результаты определяются по сравнению с другими учащимися (сверстниками). Его название происходит от нормальной кривой, и учителя используют его для установить то, что обычно называют оценочной кривой. Эта кривая основана на процентном распределении оценок учащихся (например, 15% лучших получают пятерку).

Начало и заморозка:
В слоге началом является начальный согласный или согласные. Иней — это гласная и любые согласные, следующие за ней (например, слово сат: начало s и иней в. В слове flip начало — fl, а изморозь — ip).

Показатель результата:
Оценка, используемая для измерения успешности обучения в течение года. FCAT является примером показателя результата.

Выброс:
Учащийся с оценкой в ​​​​лучших или худших 5 процентах класса.

Процентильный ранг:
Процент учащихся того же возраста, чьи баллы равны или превосходят баллы конкретного ребенка. Эти оценки не могут быть усреднены.

Фонема:
Наименьшая звуковая единица в нашей языковой системе.

Фонематическая осведомленность:
Способность замечать, думать или манипулировать отдельными фонемами (звуками) в словах. Это способность понять, что звуки в разговорной речи работают вместе, образуя слова. Этот термин используется для обозначения высшего уровня фонологического восприятия: осознание отдельных фонем в словах.

Акустика:
Изучение отношений между буквами и звуками, которые они обозначают; также используется для описания инструкции по чтению, которая учит Звукосимволические соответствия.

Фонологическая осведомленность:
Чувствительность или явное осознание фонологической структуры слов в своем языке. Это обобщающий термин, который используется для обозначения чувствительности учащихся к любому аспекту фонологической структуры языка. Он включает в себя осознание индивидуального слова в предложениях.

Фраза:
Выражать словами или в соответствующих или говорящих терминах; стиль выражения.

Информация о печати:
Способность распознавать письменный язык и понимать, что печатные слова несут смысл.

Мониторинг прогресса:
Тесты, которые информируют учителя о прогрессе учащихся в обучении чтению в течение учебного года. Тесты — это быстрый образец критических навыков чтения, которые сообщат учителю, делает ли ученик адекватный прогресс в достижении навыков чтения на уровне своего класса в конец года. Их можно вводить студенту каждую неделю, каждые две-три недели или ежемесячно.

Ссылка на местоимение:
Местоимения обычно относятся к другим словам, называемым антецедентами (существительным или другим местоимениям), потому что они стоят перед местоимением. Местоимения должны четко ссылаться на отдельные, близкие и отдельные антецеденты, чтобы не мешать читателю понять текст.

Психометрические стандарты:
Правила, относящиеся к теории и методике педагогических и психологических измерений, в том числе к измерению знаний, способности, отношения и общие способности.

Качественный:
Относящиеся или включающие сравнения, основанные на качествах.

Ставка:
Скорость, с которой читатель перемещается по тексту (например, слов в минуту).

Исходный результат:
Оценка, которая впервые получена при оценке теста или задания на производительность. Его часто заменяют типом производной оценки для интерпретации. (например, стандартные баллы или процентильный ранг).

Характеристики считывателя:
Уровни знаний, которые читатель привносит в текст, в отношении лингвистической, когнитивной и аффективной областей.

Отзыв:
Чтобы вспомнить то, что уже было прочитано; проявление понимания.

Распознать:
Признавать или принимать к сведению данную и новую информацию в тексте определенным образом.

Рекомендуемый уровень обучения (RIL):
Уровень обучения, необходимый отдельным учащимся для достижения успеха в чтении на уровне класса, определяется путем суммирования баллов. на тестах, сдаваемых в каждый период оценки. Эти уровни включают:

  • Начальный: результат оценки DIBELS, указывающий на то, что учащийся выполнение на уровне класса.
  • Стратегический: результат оценки DIBELS, указывающий на то, что учащийся выиграет от дополнительной помощи в целевых областях.
  • Интенсивный: результат оценки DIBELS, указывающий на то, что учащийся нуждается в немедленном интенсивном вмешательстве (iii).
Надежность:
Относится к согласованности результатов; насколько надежен тест. Это также является обязательным условием действительности.

Пересказать:
Пересказать или в другой форме передать понимание текста.

Рифмование:
Слова с одинаковым окончанием звука.

Уровни риска:

  • Высокий: серьезно ниже уровня и требует существенного вмешательства. Учащийся из группы высокого риска, который не получает немедленного интенсивного вмешательства (iii), имеет примерно 10-процентную вероятность прочтения на уровень образования на конец года.
  • Средний: Умеренно ниже уровня обучения. Необходимо целенаправленное обучение улучшить хотя бы один навык. Без целенаправленного обучения учащийся с умеренным риском имеет примерно 50-процентный шанс достижения цели. уровень образования на конец года.
  • Низкий уровень: Текущие инструкции в классе достаточны для знакомства с учащимися. потребности. У учащегося с низким уровнем риска примерно 80-процентная вероятность того, что он будет читать на уровне своего класса в конце года.
  • Выше среднего: Успеваемость учащихся по определенному навыку выше среднего. в мастерстве.

10 Структура слова.

Морфемный анализ английских слов.

Большинство английского лексикона состоит из слов, которые имеют несколько морфемы. (75 % англ. Words – полиморфные слова).

В ME большая часть английской лексики растет за счет образования новых лексем из старый, путем добавления аффикса к ранее существовавшим формам изменяя свой класс слов и значение, комбинируя существующие слова (основа) для образования соединений: производные, производные слова (дружеский – недружелюбный, чайник, мешок кости).

вклад словообразования в рост и развитие Английские лексиконы не имеют себе равных, хотя многие из них принадлежат заимствование и семантическая деривация.

  1. А сложная структура слова – результат различного словообразования процесс (незаконный, обескураживающий, неинтересный)

  2. А сложная структура слова может быть связана с заимствованием и дальнейшим определение определенной морфемы в системе языка получатель.

Более того схожая международная структура может быть результатом разного слова процесс формирования. Например. обескураживающий – обескуражить + ing; неинтересно – un + интересно – морфологически (структурно) они одинаковы.

морфемный анализ и производный анализ различаются по целям и основные элементы.

К глаз – мономорфный (корень слова) Это производное слово. А морфема – наименьшая значимая языковая единица. Морфемы можно классифицировать:

  1. от семантическая точка зрения . Семантически морфемы делятся на два класса:

    • корневые морфемы — является лексическим ядром слова, имеет индивидуальное лексическое значение, не разделяемое никакими другими морфемами языка. корень-морфема выделяется как морфема, общая для набора слов составление группы слов, например, морфема обучать- в к учить, учитель, преподавание, теория- в теория, теоретик, теоретик, и т. д.

не root или аффиксальный морфемы включают флективные морфемы или флективные и аффиксальные морфемы или аффиксы. Корни и аффиксы составляют два различных класса морфемы из-за различных ролей, которые они играют в структуре слова.

Корнеплоды и аффиксальные морфемы, как правило, легко различимы. разница между ними отчетливо ощущается, как, например, в словах беспомощный, удобный, чернота, лондонец, сменный, и т.д.: корень-морфемы help-, ручная, черная, лондонская, заливная понимаются как лексические центры слов, как основные составная часть слова, без которой слово немыслимо.

Аффиксы подразделяются на префиксы и суффиксы: корню-морфеме предшествует префикс, за ним следует суффикс. Аффиксы, помимо значения, присущего корневым морфемам, обладают частеречное значение и обобщенное лексическое значение.

    • А бесплатно морфема определяется как совпадающий с основой или словоформой. А очень многие корневые морфемы являются свободными морфемами, например, корень-морфема друг — имени существительного дружба это естественно квалифицируется как свободная морфема, потому что она совпадает с одна из форм существительного друг.

    • А граница морфема встречается только как составная часть слова. Аффиксы есть, естественно, связанные морфемы, ибо они всегда составляют часть слова, например суффиксы -несс, -ship, -ise (-ize), и т. д., префиксы un-,dis-, де-, и т. д. (например, готовность, товарищество, действовать; неестественно, вызывать недовольство, расшифровать).

Много корневые морфемы также принадлежат к классу связанных морфем, которые всегда встречаются в морфемных последовательностях, т. е. в сочетаниях с ‘ корни или аффиксы. Все уникальные корни и псевдокорни связаны морфемы. Таковы корень-морфемы теории. в теория, теоретический, и т. д., барбар- в варварство, варвар, и т.д., -получить в зачать, воспринимать, и т. д.

  • полусвязанный (полусвободный) морфема морфемы, которые могут функционировать в морфемной последовательности как аффикс и как свободная морфема. Например, морфема well и половина на с одной стороны встречаются как свободные морфемы, совпадающие с основой и словоформа в высказываниях типа сон ну, полчаса», на с другой стороны, они встречаются как связанные морфемы в таких словах, как известный, наполовину съедено, наполовину сделано. Говоря структуры слова на морфемном уровне две группы морфем следует особо упомянуть.

К первый группа принадлежат морфемы греческого и латинского происхождения, часто называемые сочетанием формы, например 9телефон 0158, телеграф, фоноскоп, микроскоп, и т. д. Морфемы теле-, граф-, прицел-, микро-, телефон- есть характеризуется определенным лексическим значением и своеобразным стилистическим ссылка: теле- означает «далеко», график- означает «письмо», прицел — «видящий», микро- подразумевает малость, тел- означает «звук». Сравнивая слова с теле- как их первая составляющая, такая как телеграф , телефон, телеграмма один можно сделать вывод, что теле- это префикс и граф-, телефон-, грамм- ар корневые морфемы. С другой стороны, такие слова, как фонограф, сейсмограф, автограф мая создается впечатление, что вторая морфема графа это суффикс и первая — корень-морфема. Все эти морфемы связанные корневые морфемы специального вида и такие слова принадлежат словам образован связанными корнями. Тот факт, что эти морфемы не обладают частеречное значение, характерное для аффиксационных морфем свидетельствует об их статусе корней.

второй группа объятия морфемы, занимающие своего рода промежуточное позиции, морфемы, меняющие свою классовую принадлежность.

Согласно по количеству морфем слова делятся на мономорфные и полиморфный.

Мономорфы с или корневые слова состоят только из одной корневой морфемы, например. маленький, собака, сделать, дать, и т. д.

P о l у m о rphi с слова по количеству корневых морфем делятся на две подгруппы:

1) полирадикал слова которые состоят из двух или более корней без аффиксационных морфем, например подставка для книг, глазное яблоко, абажур, и т.д. и

2) слова, которые содержат по меньшей мере, два корнеплоды и один или больше аффиксальный морфемы, например английская булавка, свадебный пирог, классовое сознание, легкомыслие, подставка для ручек, и т. д.

радикально-суффиксальный слова, то есть слова, состоящие из одной корневой морфемы и одного или нескольких суффиксальные морфемы, напр. приемлемо, приемлемость, черноватый, и т. д.;

2)коренно-префиксальный слова, то есть слова, состоящие из одной корневой морфемы и приставки морфема, напр. превзойти, переставить, расстегнуть, и т.д. и 3) префиксо-коренной-суффиксальный, то есть слова, состоящие из одного корня, приставки и суффикса морфемы, например неприятный, неправильное толкование, и т. д.

Три различают виды морфемной сегментации слов: полный, условный и дефектный.

Полный сегментируемость характерна для очень многих слов, морфемные структура которых достаточно прозрачна, так как их отдельные морфемы четко выделяются внутри слова, легко поддаются к изоляции.

Условный морфемная сегментируемость характеризует слова, членение которых на составляющие морфемы сомнительны по семантическим причинам. Таким образом, морфемы, составляющие слова условной сегментации, различаются от морфем, составляющих слова с полной сегментируемостью в том, что первые не поднимаются до полного статуса морфем для семантического причин, и именно поэтому к ним применяется специальный термин в лингвистическая литература: такие морфемы называются псевдоморфем или квазиморфемы .

Дефектный морфемная сегментируемость — это свойство слов, компонент которых Другими словами, морфемы редко или никогда не повторяются. Один из составные морфемы являются уникальными морфемами в том смысле, что они в иной языковой среде, как правило, не повторяется. А уникальная морфема выделяется и понимается как значимая, потому что составляющие морфемы имеют более или менее четкую денотативную значение. Морфемный анализ слов типа клюква, крыжовник, клубника шоу что они также обладают дефектной морфемной сегментируемостью: морфемы кран-, гусь-, солома- ар уникальные морфемы.

Морфемный анализы – Цель состоит в том, чтобы указать количество и тип морфем, которыми обладает слово.

процедура, обычно используемая для целей сегментации слов в составные морфемы является методом непосредственного и Ultimate Учредители. Этот метод основан на бинарном принципе, т.е. процедура включает в себя два компонента, на которые сразу же распадается слово. На каждом этапе эти два компонента называются непосредственными. Составляющие (ИК). Каждая ИС на следующем этапе анализа по очереди разбит на два меньших значимых элемента. Анализ завершается, когда мы приходим к составляющим, неспособным к дальнейшему деление, то есть морфемы. По применяемому методу это называются конечными составляющими (UC). например, существительное дружелюбие это впервые сегментирован в IC , дружественный повторяющийся в прилагательных дружелюбный и дружелюбный и -ность найдено в бесчисленном количестве существительных, таких как счастье, темнота, бескорыстие, и т.д. IC -ness это в то же время UC имени существительного, так как его нельзя разбить ни на более мелкие элементы, обладающие как звуковой формой, так и значением. ИС дружелюбный это следующий взломан в ICs друг- и -лы повторяющийся в дружба, недружественный, и т.д. с одной стороны, и жены, братский, и т. д., с другой. Само собой разумеется, что ИС друг- и -лы ар оба UC анализируемого слова.

морфемный анализ по IC и UC можно проводить на на основе двух принципов: так называемый корень принцип и принцип аффикса . Согласно аффиксу принцип разделение слова на составляющие его морфемы на идентификацию аффиксационной морфемы в наборе слова; например, идентификация суффиксальной морфемы — меньше лидов к сегментации слов вроде бесполезно, безнадежный, беспощадный, и т. д., на суффиксальную морфему -less и корневую морфему внутри словосочетание; идентификация корневой морфемы согласуется в слова приятный, согласен, не согласен делает можно разбить эти слова на корень -согласен- и аффиксальные морфемы -able, -мент, дис-. Как правило, применение одного из этих

11. Деривационный анализ .

природа, тип и расположение ИС слова известны как его производная состав. По производной структуре все слова распадаются на два больших классы: простые, не производные слова и комплексы или производные. Симплексы слова, которые деривационно не могут быть разделены на ИС. Производные слова, которые зависят от некоторых других более простых лексических единиц, которые мотивировать их структурно и семантически, т.е. структура производной понимается через сравнение с значение и структуру исходного слова.

основными элементарными единицами производной структуры слов являются: производное основания, производный аффиксы и производный моделей. Отношения между словами с общим корнем, но разными производная структура известна как производная связи. Производные и производные отношения составляют предмет изучения в в словообразовательный уровень анализа; направлена ​​на установление корреляций между различными типами слова, структурно-семантические модели, на которых построены слова, изучение также позволяет понять, как новые слова появляются в язык.

Производное база: есть определяется как составляющая, к которой относится правило словообразования применяемый. Структурно словообразовательные основы делятся на три класса: 1) базы которые совпадают с морфологический стебли разной степени сложности, т.е. дути фул, послушный свет; мечта, мечтать, мечтать er .

производно стебли могут быть:

  1. простой, которые состоят только из одного семантически немотивированного компонента ( карман, движение, сохранение, ужас).

б) производный основы семантически и структурно мотивированы и являются результаты применения словообразовательных правил (девушка – девичий, к выходным, к мечтам)

в) соединение основы всегда бинарны и семантически мотивированы ( спичечный коробок, автор писем)

2) базы которые совпадают с словоформы; например бумага- переплет , ип улыбающийся , и известный . Этот класс основ ограничен глагольными словоформами. — причастия настоящего и прошедшего времени.

3) базы которые совпадают с словосочетания разной степени устойчивости, например. второсортный нес , с плоской талией ed , и т. д. Этот класс состоит из групп слов. Базы такого типа наиболее активны с словообразовательными аффиксами в классе прилагательных и существительные, напр. голубоглазый, длиннопалый, старомодный, благодетель и т. д.

Производное аффиксы: Производные аффиксы – это ИС многочисленных производных во всех частях речи. Словообразовательные аффиксы выполняют две основные функции: 1) что стволового строительства и 2) что словообразования. В большинстве случаев словообразовательные аффиксы выполняют обе функции. функции одновременно. Это правда, что значение части речи является правильным в разной степени к словообразовательным суффиксам и префиксам. Это отчетливо выделяется в деривационных суффиксах, но менее заметен в префиксы; некоторые префиксы вообще отсутствуют.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *