Фонетический разбор лаял: Фонетический разбор слова лаял — звуки и буквы, транскрипция

Практическая часть по русскому языку, 4 класс. | Консультация по русскому языку (4 класс):

дДиагностическое обследование №1          08.09.

по теме: Повторение фонетики, словообразования, морфологии  

  1. Сделай фонетический разбор слов: осень, маяк
  2. Запиши слова в следующем порядке:

а) корень, окончание;

б) корень, суффикс, окончание;

в) приставка, корень, суффикс, окончание

подснежник     скворушка         солнце

  1. Подбери два слова, которые соответствуют модели: еж – корень, суффикс,     окончание.
  2. Выполни морфологический разбор выделенного слова:

Узкая тропинка привела нас к реке.

  1. Найди и выпиши из текста слово, которому можно дать характеристику: имя прилагательное, качественное,  в полной форме,  родительного падежа, единственного числа, мужского рода

Утреннее солнце медленно поднимается из-за стены дальнего леса. Его жаркие лучи еще не коснулись вершин темных елей.

  1. Прочитай текст, выпиши имя прилагательное во множественном числе:

Вот и промчалось знойное лето. Пришла на землю осень и принесла с собой подарки. Под молодыми елочками можно найти скользкие грузди, душистые рыжики. Старые пни усыпаны опятами. Моховое болото угощает спелой клюквой. Дни стоят теплые. Небо высокое и прозрачное. Смолкают птичьи голоса. В лесу тишина и покой.

  Списывание текста                23.09.    

Спиши текст. Подчеркни 5 имен прилагательных с орфограммой в окончаниях

Березовые люстры

Осенним утром шел я по лесной тропинке. Под ногами хрустела трава, шуршали сухие листья. Взошло солнце. Березка, усыпанная капельками воды, загорелась и засверкала. Она переливалась всеми цветами радуги, как чудесная хрустальная люстра.

Я осторожно встряхнул деревце. Послышался легкий звон. Утренний морозец превратил капли воды в прозрачные ледяные хрусталики.

Вокруг искрились и переливались звонкие березовые люстры.

                                                                                           (По В. Баталову.   59 сл.)

Примечание. Обратите внимание учащихся на постановку запятых в 4, 5 предложениях.

Диктант «Ночная радуга»                 29.09.

по теме: Повторение изученных орфограмм

Однажды  я ночью увидел радугу!

В летнюю ночь мы с товарищем сидели у костра на берегу реки. Надвинулась туча и затянула все небо. Пошел мелкий, но сильный дождь. Мы спрятались в шалаш.

Скоро дождь почти перестал. И я увидел над рекой радугу. Только она была не цветная, а молочно-белая. Среди черных туч появился просвет, а в него выглядывала луна.   Я не спал и любовался светящей в темноте ночной радугой.  (По Баталову. 70 сл.)

Слова для справок: молочно-белая

Примечание. Обратите внимание уч. на написание частицы не со словом цветная.

Орфографическое задание: Выпиши слова с орфограммой « Мягкий знак на конце слов после шипящих». Выпиши слово с орф. « Разделительный ь» и напиши два слово на эту орф.

Тест                                      06.10.

по теме «Фонетика, словообразование, морфология»

1.Отметь «х» слова с ударением на втором слоге:

синичка     капуста    портфель    ветер    школа

2.Отметь «х» слова, в которых звуков больше, чем букв:

мелок        юг    конь    юла      клен

3. Отметь «х» слова, которые заканчиваются на глухой согласный:

 сом    бег   рот    пень    нос

4.Отметь «х» слова, которые соответствуют схеме: корень, суффикс, окончание:

пирожки    комната    загадка     липовый     картина

5. Отметь «х» имена  прилагательные, образованные приставочным способом:

     высокий    невеселый    дождливый    срочный    негромный

6.Отметь «х»  им. существительные женского рода:

занятие         тишина   сирень     дорога     прыжок  

7. Отметь «х»  им. существительные 2 склонения:

судья       бой      медаль    кольцо    собака

8. Отметь «х»  им. прилагательные мужского рода:

средний     синий      гербарий       голубая         весенний

9.  Отметь «х»  им. существительные, которые не употребляются во множественном числе:        ландыш       мебель      звук      посуда      страна

10. Отметь «х»  им. существительные  в  Д. п.:    

         в поле    от радости      к дому      из избушки     по дороге

11. Отметь «х»  неодушевленные сущ. единственного  числа:

          листья       белка      подушка     сахарница     кролик

12. Отметь «х»  нужное окончание им. прилагательного в сочетании  летн… дни:

       -ые       -ий      -ее     -ие      -яя

13. Отметь «х»  им. прил. в  Р. п. :

в ночном (небе)     из спелой (вишни)    с новым (учителем)    об интересной (книге)   без упорного (труда)

14. Отметь «х»  им. прил., которое можно употребить со словом  диван:

      новый      осенний      мягкий     удобный    робкий

Изложение   «Кукушка»                          13. 10.

 Все птицы вьют гнезда, высиживают птенцов. Но кукушка не высиживает.Она дожидается пока птица улетит и подкладывает  яйцо в чужое гнездо.

Так пеночки и высидили кукушонка. Как только он подрос, первым делом выкинул маленьких пеночкиных птенцов. Пеночки продолжали кормить кукушонка. Кукушонок вырос, стал еще больше есть. Пеночки весь день приносили ему жуков, личинок. Но кукушонку было все мало и мало. Он разевал клювик и постоянно пищал.

Контрольная работа             20.10.

по теме: Морфологический разбор, анализ предложения

1.Выпиши из предложения им. прилагательные, укажи число, род, падеж:

Сквозь тонкую сетку голых ветвей черемухи голубело весеннее небо.

2.Выполни морфологический разбор выделенного сущ.:

Охотник нашел в горах орлиное гнездо.

3.Прочитай текст. Выпиши местоимения 2 и 3 лица множественного числа:

Листья и корни

Листья говорили:

— Какие мы зеленые, красивые. Мы даем тень. Люди отдыхают под нашей тенью. К нам прилетают птицы. Они поют и вьют гнезда.

А корни сказали:

-Осенью вы засохнете. Весной вместо вас вырастут новые листья. А без нас не будет целого дерева, не будет и вас, листьев.

4. Разберите предложения по членам:

Моя сестра шьет и вяжет. Яркие звезды загорелись в ночном небе.

5. Запиши предложения, в которых подлежащее выражено им. сущ.:

Мы с нетерпением ждем гостей. Подружки набрали целые корзины ягод. В саду распустились поздние астры. Они часто гуляют около реки.

Диктант «Родник»                       27.10.

по теме: Повторение изученных орфограмм (входной)

Я возвращался с рыбалки по знакомой тропинке через болото. Солнце стояловысоко.Очень хотелось пить. Вдруг я услышал тихое журчание и остановился.

Рядом рос низкий куст смородины. Я поднял с земли ветку с широкими листьями и гроздьями красных ягод. Несколько спелых смородин шлепнулось в воду. Под веткой оказалась круглая ямка с прозрачной водой. Из ямки  вытекал ручеек.

Я напился и накрыл родничок веткой смородины.

Слова для справок: возвращался, несколько

Орфографическое задание:

а) Допиши окончания им. существительных, докажи свой выбор:  по деревн…, от акварел…, о дом…, на местност…, из травк…, о лес…, к бабушк… .

б) Выпиши слово с орфограммой «Непроизносимый согласный в корне» и запиши еще 2 слово на эту орфограмму.

Контрольная работа по теме: Глагол             16.11.

1.Подбери к данным словам противоположные по значению глаголы:

Чернеть-…             находить-…

2.Выбери из скобок глаголы нужного вида и запиши предложения

На день рождения папа (дарил, подарил) мне самокат. Футбольная команда (играла, выиграла) первый матч. Завтра мы поедем (встречать, встретить) маму из командировки.

3.К данным словам подбери однокоренные глаголы в начальной форме, запиши их:

Игра-…       соль-…          мечта-…

4. Выпиши глаголы в начальной форме, отметь суффиксы: -ть, -чь, -ти:

Прыгают, кормить, держу, нести, говорим, ждать, работаешь, беречь

5. Выпиши из предложений глаголы в 2 столбика: в ед. числе; во мн. Числе:

Самолет летит. Деревья растут. Корабль плывет. Пчелы жужжат. Птицы поют. Комар пищит.

6.Спишите предложение, расставьте знаки препинания, подчеркните глагол:

      Дремучими лесами покрыты Урал Приуралье и Сибирь.

Изложение «Редкая гостья» (с составлением  плана)        24.11.

Таня и Витя жили в лесной сторожке. Зимой Витя приладил к елке кормовой столик для птиц.

Однажды Таня возле кормушки увидела белку. Зверек осторожно прыгнул на стол. Белка взяла лапками веточку рябины и ловко объела ягодки.

Для белки ребята сделали новый столик. Гостье клали ягоды, корочки хлеба, сухие грибы. Только разложат угощение в кормушке, а белка тут как тут.

Иногда дети зарывали грибки и хлеб в снег. Не найдет белочка в кормушке еды и начнет снег разгребать. Чутье у белки отличное. Найдет грибок и съест его на ветке.            

                                                                 По Г. Скребицкому       78 слов.

Части плана: Угощение для белки. Кормушка для птиц. Отличное чутье. Превое знакомство.

Диктант «Ночь в лесу»                   01.12.

по теме: Правописание Ь после шипящих, -тся, -ться в глаголах»

Наступила ночь. Луна серебрит траву. Заиграли ночные кузнечики. Беззвучно летит, торопится на охоту сова. В чаще леса захохотал филин. Испугалась филина, проснулась на ветке, робко пискнула маленькая птичка.

Остановись и послушай лесные шорохи. В ночной тиши услышишь нежную песню ручья, шепот кустов, дыхание ветра. Ты увидишь зеленые огоньки светлячков на тропинке, прозрачную росу в густой траве.

Скоро проснутся птицы. Вот первый луч солнца робко крадется из-за туч.

Примечание: выделенные месте четко проговариваются учителем.

Орфографические задания

1.Спиши, вставь, где необходимо, ь: береч…, скрипач…, зажеч…, сидиш…, колюч…, вещ…

2.Выпиши из текста 3 слова с орфограммой «Безударные падежные окончания им. сущ. », определи склонение, падеж, выдели окончание.

Изложение  «Карабасик»                 08.12.

У нас дома жили овчарка Борька и кот Жорик. Еще мы подкармливали во дворе бездомную кошку Мотьку. Мотька привыкла к нам и сама приходила, когда была голодна.

Однажды она принесла к нашим дверям троих котят. Мы впустили Мотьку в дом. Она потащила детенышей на Борькину подстилку. Пес громко залаял. Кошка выгнула спину и зашипела. Но пес не унимался, лаял и рвался к Мотьке.

Тогда Мотька схватила одного котенка и выбежала на улицу. Потом вернулась за вторым. А про третьего забыла и больше не появлялась.

Мы оставили котенка себе и назвали его Карабасик. Потому что он первое время часто шипел и принимал грозный вид. Жорик и Борька с ним подружились и даже спят теперь все вместе.

Примечание. Перед написанием изложения провести подготовительную работу.

Списывание текста «Зима»         14.12.

Прочитай текст. Найди 4 орфографические ошибки и 1 пунктуационную. Спиши правильно.

Укрываются от стужи и метели птицы в густом ельники. Спят под снегом, и медведь, и бурундук, и еж, и  барсук. Не встретиш бабочек и муравьев. В норке между корнями спит ящерица. Вымерло все кругом.

Но лес только кажеться мертвым и пустым. Вот лисица оставила ровную строчку следов. Тут проскакал зайчишка.

Идешь и читаешь Свежую лесную «газету». Каждый след своими буквами записан. Хочеш узнать лесные новости, надо учится понимать особую азбуку.

(По Ю. Фролову, 71 сл.)

                 Диктант «Ежик»                              доп.

По лесной тропинке торопится, бежит в свою норку еж. Осенью у ежей мало добычи. Не найдешь червей и лягушек. Не отыщешь жуков и гусениц.

Днем и ночью таскает еж в нору листочки и мягкий мох, готовит себе теплое зимовье. Скоро спрячется Зверек в своем логове и проспит там всю зиму. Накроет норку снежный сугроб. Никто не найдет, не разбудит ежа. Будет зимовать колючий в теплой норке до весны. Ьудут ему сниться лесные ежиные сны.         (По и Соколову-Микитову, 75 сл.)

Задания

1.Выпиши из текста  3 слова с орфограммой «тся и ться в глаголах»

2. Запиши глаголы, определи спряжение, выдели окончание: тян…м, корм…м, вар…м, ход…м, пиш…шь.

3. Выпиши из текста 3  слова с орфограммой «Разделительный ь»

4. Подчеркни  изученные орфограммы.

Диагностическое обследование  №2       15.12.      

по теме: Повторение пройденного материала

1. Поставь ударение в словах и определи, сколько слов получится (6, 7, 8, 9. 10, 11, 12): замок, атлас, гусеница, хлопок, трактор, ирис

2. Определи неправильное высказывание:

А)Имена прилагательные изменяются по родам

Б)Имена прилагательные не изменяются по падежам

В)Имена прилагательные имеют 3 лица

Г)Имена прилагательные  согласуются с им. существительными в роде, числе, падеже

3. Определи неправильное высказывание:

А)Глаголы по родам не изменяются

Б)Глаголы прошедшего времени не изменяются по лицам

В)Глаголы всех времен изменяются по числам

4. Проверь, правильно ли написаны слова, исправь ошибки: скачеш, прилечь, мощьный, дышишь, мелоч, прочно

5. Укажи, какой частью речи является выделенное слово:

Из-за холодных утренних рос хлеб рос медленно.

6.Найди «лишнее» слово:

дверца, стакан, медведь, дерево

сирень, ночь, конь, дверь

7. К данным существительным подбери одно из двух прилагательных:

Лес (еловый, елочный), игрушка (еловая, елочная), свитер (пушной, пушистый)

Тестирование по теме: Повторение изученного материала (1 полугодие)22.12.

  1. Разбери предложение по членам

 Яркое солнце заливает огромное поле.

  1. Глаголы объединены по виду, спиши, исключая «лишнее»:

Писать, слушать, запомнить, идти

Сочинить, открыть, запереть, петь

  1. Среди глаголов найди и выпиши глаголы 1 лица: ухожу, глядит, освещаем, начинаешь, придем.
  2. Спишите глаголы, спряжение которых определено неверно: дышать (1), лететь (1), смотреть (1), терять (2), кричать (2).
  3. (по желанию) Выполни морфологический разбор выделенного слова

В Москве  находится самое красивое в мире метро.

Тестирование по теме: Повторение изученных орфограмм       28.12.

1. Отметь «х» все слова, в которых пропущена буква д:

сла…кий,  лопа…ка, гла…кий, гря…ка        

2.  Отметь «х» все слова с окончанием и:

 бежать по лестниц…, чертить без линейк…, живёт в озер…, пятно на скатерт…,  в первом вагон…

3. Отметь «х» сочетание слов с ошибкой:

 маленькие деревья, строгие учителя, зимние утро, высокие волны, летние облака                 

4. Отметь «х» все слова, на конце которых нужно писать ь:
съеш…, зажеч…, карандаш…, лож…

5. Отметь «х» все слова, в которых пропущен разделительный ъ:
в…юга,   под…ём, ноч…ю        

6. Отметь «х» все предложения, в которых необходимо поставить запятую:

 Мир и лад для семьи клад.

 Старое дерево скрипит но не ломается.

 В пути и в горе людей узнают.

 Добро помни а зло забывай.

7. Отметь «х» все раздельные написания:  

 (за)кладка, (за)поворотом, (за)летать,  (не)находить, (не)навидеть        

8. Отметь «х» все слова, в которых пропущен ь:

 улыбат…ся, двигает..ся, удивлят…ся, нагибает..ся, радует…ся

9. Отметь «х» все глаголы, в которых пропущена буква е:
готов…м, жела…м, вер…м, бре…м, чита…м          

10.        Отметь «х» все слова с ошибкой:

 Лаит, видит, строит, клеит

11.        Отметь «х» все слова, в которых пропущено мм:

килогра…, ка…ыш, су…а (результат сложения), кило…етр, телегра…а

Тест по теме: Время глагола          14.01.

1.Выпиши глаголы в форме настоящего времени: поют, играли, смотрю, побегу, смотрим, бежали, открываешь, мечтаем.

2. Запиши те глаголы, от которых можно образовать настоящее время: скрипеть, заплыть, лететь, помирить, рубить, наговорить.

3. Выпиши глаголы в прошедшем времени, определи род и число:

К нам пришла весна. Засияло небо. Зазвенели ручейки. Загудели шмели. Выросла трава. Поют птицы.

4. распредели глаголы в 3 столбика по временам: рисуем, танцевала, мяукает, буду играть, держали, выльем.

5. Проверь, верно ли указано время глагола, исправь письменно: плывет (н.в.), построили (б.в.), увижу (б. в.), потеряли (н. в.), будут петь (н. в.), мечтаю (б. в.)

6. Глаголы объединены в группы по временам, спишите, убрав «лишний» глагол:

Работает, закроем, пишут, копают

Мыли, сажала, узнает, дрожал

Узнаем, буду спать, построю, унесли

7.Выпиши глаголы настоящего времени, выдели личные окончания, запиши вид и лицо: поют, играли, смотрю, побегу, смотрим, открываешь.

Изложение «Штора»       19.01.

Так было каждую зиму. Когда снег покрывал землю и больше уже не таял, у балконной двери отдвигалась тюлевая занавеска и … Птицы знали и ждали-это открывалась птичья столовая. Про пир на балконе первыми узнавали нахалешки воробьи. За ними появлялись любопытные синички. Из лесу прилетали важные свиристели. Так было бы всегда…

В конце зимы, после непонятного переполоха, когда вся мебель, чемоданы и люди уехали на машине, когда птицы налетались в опустевшей кухне-все стихло. Тюлевая занавеска пропала. Птицы ждали несколько дней, но корма в балконной кормушке не было. В дом приехали новые жильцы и  на окнах появились тяжелые шторы. А корма все не было. Может это шторы мешают людям видеть, что птицы не улетели и ждут? Люди, которые шли по улице, тоже не замечали птиц. Но птицы все ждали.

Окна покрылись ледяными цветами. Свиристели улетели в лес, а за ними воробьи подались на другую улицу. Остались одни синички. Они по очереди прилетали, бегали по перилам и стучали в стекла.

Изложение с элементами сочинения      26.01./09.02.

Прочитай текст, закончи

Ребята поймали в лесу зайчонка и принесли домой.  Он был маленький, пугливый. Когда его касались-думали погладить, как кошку,-он вздрагивал, хотел вырваться. Из большой коробки сделали для него домик, набросали туда травы, чтобы ему было мягко, как среди кустов, где его нашли. Назвали зайчонка Длинноухий.

-Он к нам привыкнет,-сказал Юра.

Проверь себя (тест)                     11.02. (сам-но)

  1. Отметь «х» все слова с ударением на втором  слоге:

1в. Синичка, ветер, капуста, школа, портфель

2в. Санки, колодец, горка, нора, работа

  1. Отметь «х» все слова, в которых звуков больше, чем букв:

1в. Мелок, юг, конь, юла, клен

2в. Елка, лед, соль, сено, лает

  1. Отметь «х» все слова, которые заканчиваются на глухой согласный звук:

1в. Сом, бег, рот, пень, нос

2в. Мышь, жар, боль, лев, крот

Диктант «Рассвет в лесу»     09.02./16.02.

по теме: Окончание глаголов прошедшего времени, безударные личные окончания

Кончилась летняя, темная ночь. Наступило раннее утро. На краю болота токует глухарь. Далеко раздается его громкая песня. Над полянами стелется туман. Роса покрыла листву на деревьях. Проснулись птицы. Закуковала кукушка.

Выглянуло солнышко. Обсохнет на солнце роса. Громче закукует кукушка. Растает туман над поляной.

Вот с ночного промысла торопится усталый зайчишка. Бегала за ним хитрая лиса, пугал страшный филин, ловила разбойница-рысь. От всех врагов ушел зверек.  75 сл.

Задания

1.Запиши слова в 2 столбика: слова, в которых нужно писать ь, слова, в которых ь писать не нужно: испеч…, чертеж…, хорош…, не плач…, придумаеш…

2. Выпиши 3 слова с орф. «Безударные личные окончания глаголов»

Мини-сочинение «Зимние каникулы»     16.02./28.02.    (сам-но)

Диктант «Липа»             02.03.

по теме: Гласные на конце наречий, ь на конце шипящих

Слева и справа наш деревенский сад окружали липы. Издалека была видна липовая аллея. Задолго до восхода солнца в вершинах деревьев начинали петь птицы. Пчелы гудели над душистыми ветками.

Издавна высокие липы росли в лесах. Древесина липы дорого ценилась. Из коры делали лапти. Только теперь лип в лесах не увидишь.

Осенью липа первая сбрасывает листву. Землю сплошь покрывает желтый ковер из листьев.  (76 сл.)

Задания

  1. Спиши, вставь буквы: досыт…, занов…, начерн…, изредк… .
  2. Письменно объясни, почему в словах пишется ь: горечь, настежь, беречь, приедешь.

Диктант

 по теме: Орфограммы, изученные в 3 четверти   16.03.

         Тихо ступает осень по земле. Желтеет орешник. Пчелы больше не вылетают. Между сухими листьями краснеет головка подосиновика. Срежешь ее-почернеет корешок.

На холмах ветер начисто срывает с деревьев сухую листву, кружит ее в воздухе, укладывает в большие кучи. В лесу землю сплошь покрывает желтая, бурая листва. Бродишь по лесным тропинкам и слушаешь шорох сухих листьев под ногами.

Засветло прихожу домой, топлю печь. Солнце просвечивает сквозь перья серых туч, наполняет комнату светом.             74 сл.

Задания

  1. Запиши слова в 3 столбика в зависимости от места орфограммы: в корне, в суффиксе, в окончании: в лесу, думает, клеить, смешной, беседовать
  2. Запиши словами числительные: 8, 11, 31, 106

Контрольная работа (тест,3 четверть)      23. 03.

по теме: Глагол, наречие, имя числительное

1.Отметь «х» сочетания слов с буквой а:  распустил…сь сирень, пламя вспыхнул…, наступил… утро

2. Отметь «х»  глаголы, в которых пропущена буква е: держ…м, гон…м, жале…м

3. Отметь «х» слова с ошибкой: увидить, лаять, красеть.

4. Отметь «х» приставки, с которыми в наречиях пишется о: из, на, в

5. Отметь «х» слова с пропущенной буквой а: досыт…, направ…, снов… .

6. Отметь «х» слова,  на конце которых нужно писать ь: борщ…, трескуч…, испеч… .

7. Отметь «х» слова,  которые пишутся раздельно:  сто(шесть), пять(десят), восем(надцать)

8. Отметь «х» числительные, в которых пропущен ь: пят…надцать, пят…, шест…десят

9. Отметь «х» слова  с пропущенным ь: кон…чик, улыбаеш…ся, пейзаж…

10. Отметь «х» слова, в которых пропущена буква е: р…волюция, эк…паж, с…крет

Списывание текста           13.04.

Спиши текст, найди предложения с однородными членами

На берегу речки меня встречает маленький куличок. Песок исчеркан его следами. Следы пересекаются, сходятся в тропинки. Иду по следу и у кустика ивы вижу гнездо. В гнездышке  два яичка. Кулички кружат вокруг меня. Один отбегает к гнезду. Другой провожает меня до границы своего участка.

                                         Контрольная работа         по плану КО

Контрольная работа (тест)   20.04.

по теме: Словосочетание, слово, связь слов в словосочетании

  1. Выпиши словосочетания: любить родину, гулять в парке, лисий хвост, читает и пишет, летний день
  2. Проверь, верно ли выписаны словосочетания:

На клумбе огненно цвели крупные маки.

огненно цвели     маки цвели       цвели на клумбе

  1. Замени данные словосочетания на словосочетания с согласованием: ложка из дерева, озеро в лесу, воздух в горах
  2. Выпиши словосочетания, в которых зависимые слова неизменяемые, укажите части речи зависимых слов: бежать быстро, выбор книги, серьезный разговор
  3. Разбери по составу: пропел, унесу, отшуметь

Диктант      

по теме: Правописание слов в словосочетаниях          27. 04.

Зимою и летом, осенью и весной хорош русский лес. Гуляешь по прохладному лесу и не налюбуешься.

Поспевает  в середине лета лесная малина. На полянах зреет душистая земляника. Около болот краснеет брусника.

Идешь по лесу и хорошенько приглядываешься. Вон под густыми елями прячутся боровики, срежешь ножом толстый корешок и аккуратно положишь в корзинку. Вон широким хороводом стоят красные мухоморы.

Нужно уметь ходить тихо, слушать и останавливаться. Только тогда откроются вам все лесные тайны.                80 сл.

Задания

  1. Выпиши 3 слова с орфограммой « Мягкий знак после шипящих в глаголах»
  2. Спиши, вставь буквы: езд…ть, приближат…ся, готов…м, изредк…, на обложк… книг… .
  3. Выпиши словосочетания  (2-3)

Итоговое диагностическое обследование №3 (за 2 полугодие)   02.05.

1.Выбери правильные утверждения и поставь +:

В русском языке произношение и написание всегда совпадают.

Написание безударных гласных надо запомнть.

Безударная гласная в корне-орфограмма.

2.Подчеркни слова, в которых пропущена буква е: г…рой, р…ка, л…сток,  м…довый, сп…шишь, ш…рокий

3. Выбери правильные утверждения и поставь +:

У существительных 1 скл. В Р. п. единственного числа пишется окончание –и.

Окончание –и никогда не пишется у сущ. 3 скл.

У сущ. 1 скл. в дательном падеже в ед. числе-окончание –е

4. Подчеркни слова, у которых необходимо дописать –е: на станц…, на полян…, о молодеж…, на площад…, к кошк…, около мыш… .

5. Запиши слова предложений в нужный столбик:

Перед восходом солнца по лесу пролетел ветер. Быстро гаснут в небе звезды.

им. сущ.

им. прил.

глаголы

предлоги

6. Какими  частями речи могут быть слова: пила, столовая, печь

7.Укажи все возможные грамматические формы (падеж, число) данных слов: рукава, книги, хорошим

8.Объедини слова в 3 группы: вера, победить, соленый, победа, соль, верный

9.Выбери и подчеркни им. прил., которые могут быть определениями к данным сущ.:

человек         жалобный-жалостливый

дом                высотный-высокий

берег               желанный-желательный

10.Замени подчеркнутые слова синонимами:

В магазине продается свежий хлеб. Мы принялись за работу со свежими силами.

11.Отметь + предложения, в которых допущены речевые ошибки:

Я не люблю осенние дождливые дни. Кирилл поймал на себе грозовой взгляд учителя.

12. Запиши к словам антонимы: радостный, опасный, гигинтский

Сочинение  (по заданному тексту)      11.05.

Итоговая контрольная работа (тест, 2 полугодие)

по теме: Сложное предложение, повторение изученного»    16.05.

  1. Замени неопределенную форму глагола глаголами 3 л. Ед. числа:

Смелый (побеждать), трус (погибать)

  1. Спиши, определи спряжение: бросает, хвалит, играет.
  2. Выпиши словосочетания:

С пасмурного высокого неба изредка падали одинокие снежинки.

4.   Запиши, отметь грамматические основы:Почки раскрываются, и на каждом кончике висит большая прозрачная капля.

5.  Спиши, подчеркни наречия:

Важного дела не решай сгоряча. Дедушка построил дом заново.

Итоговый диктант «Бабочки на дорожке» (2 полугодие)     18.05.

по теме: Орфограммы и пунктуационные правила, изученные во 2-4 классах

Кусты и трава сгибаются от воды, а узкую тропинку солнце высушило. Идешь-и только разноцветные камешки под ногами звенят. На теплую дорожку вылетели белые, желтые, красные бабочки. Крылья у бабочек в горошек, в крапинку, в полоску.

Я иду, а они взлетают, порхают над головой. Живая пестрая лента кружится волной и опускается позади на траву. И только четыре бабочки взлетают  вверх.

Обратно я иду уже после обеда. Трава подсохла, раскрылись цветы. И бабочки улетели прочь с нагретой тропинки.       77сл.

Итоговое изложение ( 2 полугодие)           25.05.

Я вышел из дома ранним утром. В лицо мне подуло свежим ветерком. Кричал кулик на соседнем болоте. Квакали лягушки.

Я дошел до опушки рощи и сел под большим дубом. За дальним лесом вставало огромное солнце. Вот вся окрестность залилась ярким светом. В зелени травы заблестела трава. Зазвучала радостная песня жаворонка. Самого певца не увидишь в синем небе. Сидишь и слушаешь чудесные звуки.

Но лучший певец русского леса-соловей. Он запевает поздним вечером. Всю ночь не умолкает его голос.

ВПР 5 класс – MTVrus.ru

Рассматриваем задания на примере демоверсии. Для вашего удобства поделила демоверсию по заданиям-страница.

Задание 1: Переписать текст, вставить пропущенные буквы и знаки препинания.

Задание

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Ответ и критерии

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Здесь вам понадобится вспомнить:

Орфография: безударная гласная в корне слова, корни с чередованием, правописание безударной гласной в корне слова, все формы спряжения глаголов и склонения существительных, суффиксы прилагательных (в том числе НН и Н).

Посмотреть правила: (кликни на ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ)

Сомнительные согласные

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Чередования:

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Правописание приставок

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Правописание  суффиксов различных частей речи  (кроме -Н-/-НН-)

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Правописание -Н- и -НН- в различных частях речи

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Правописание падежных и родовых окончаний

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Правописание личных окончаний глаголов

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Правописание глагольных суффиксов -ыва- (-ива-) и -ова- (-ева-)

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Правописание НЕ с существительными, прилагательными, глаголами

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Слитно-дефисное написание существительных, прилагательных

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Пунктуация. Здесь важно знать: правила постановки знаков препинания при однородных членах предложения, прямой речи, правило постановки тире между главными членами предложения, выраженными одной частью речи, правописание сложных предложений и т. д. Давайте по ним пробежимся 🙂

Посмотреть правила: (кликни на ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ)

Однородные члены предложения

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Постановка тире между главными членами предложения, выраженными одной частью речи:

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Оформление прямой речи

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Обращение

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Запятая между сложными предложениями

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Задания 2.1-2.2: Языковой разбор. Фонетический, морфемный.

Задание

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Ответ, критерии

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Фонетический разбор

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Морфемный разбор

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Задания 2.3-2.4: Языковой разбор. Морфологический. Синтаксический

Задание

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Ответ, критерии

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Морфологический разбор:

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Синтаксический разбор предложения

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Задания 3. Орфоэпия

Задание

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Ответ, критерии

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Орфоэпия

Орфоэпический словник на этом сайте. (откроется в новой вкладке)”>Перейти =>.

Задание 4. Морфология (понимание грамматического значения частей речи).

Задание

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Ответ, критерии

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Части речи. Подсказка

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Задание 5. Пунктуационный анализ

Задание

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Ответы, критерии

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Оформление Прямой речи

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Задание 6. Постановка знаков препинания и их объяснение.

Задание

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Ответ. Критерии

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Пунктуация. Обращение

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Задание 7. Пунктуация сложного предложения

Задание

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Ответ, критерии

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Сложное предложение. Грамматические основы

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Задание 8-9. Работа с текстом. Найти основную мысль. Ответить на вопрос

Задание

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Ответ и критерии

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Основная мысль текста

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Составить план текста

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Задания 10-12: Определение лексического значения слова, определение стилистической окраски слова и подбор синонимов/антонимов.

Задания

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Ответ, критерии

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Лексическое значение слова

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Стили и типы речи

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Побор синонимов и антонимов

ПОКАЗАТЬ ТЕКСТ

Демоверсия ВПР с ответами и критериями оценивания:

vpr2020-ru-5-demoСкачать

Ресурс для отработки заданий: https://rus5-vpr.sdamgia.ru/

Падший язык | Errata

Зачем держать собаку и лаять самому?

Говорят, чтобы уничтожить врага, нужно понять его так, как он. Вне тактики и арсенала, вне маски и дыма: что ими движет? Их желания, убеждения, разочарования. Огонь может побеждать в битвах, но знание может положить конец войне.

Поэтому невозможно понять врага, не попробовав сначала с ним пообщаться. Слушайте внимательно, понимайте, что их беспокоит, чтобы залп огня и острого языка, сопровождающий их проницательность, больше не казался неоправданным.

Это несложная задача, когда у врага те же базовые характеристики, что и у вас. Однако столкнувшись с врагом, совершенно чуждым вам — не только в языке, но и в культуре, биологии и даже в родном мире — становится необходимо делать больше, чем просто общаться; становится необходимым исследовать и анализировать.

Войди в Падших, последних внесолнечных пришельцев, когда-то благословленных Светом Странника, когда мы были в разгар нашего Золотого Века. До Падения они были известны как Эликсни и жили «как Короли», пока событие, которое они называют «Вихрь», не завершилось уходом Странника и опустошением их родного мира. Как следствие, иерархии Падших превратились в иерархию, в которой сила ценилась превыше всего. Как сказал один Отброс — низший класс общества Падших — в восстановленной памяти поврежденного Призрака: «Я уважаю то, у чего не могу украсть».

Мы были бы лишены этих знаний, если бы не один Падший, известный как Варикс, из Дома Правосудия. Предатель того, что он считает менталитетом ню-эликсни, Варикс прилагает постоянные усилия, чтобы понять нас; наш язык, культура, биология и родной мир. Хотя его помощь в событиях, приведших к Эпохе Триумфа, была неоценимой, он был сдержан в том, чтобы делиться многим о себе подобных; обеспечение его незаменимости и дальнейшего выживания.

Опасно вести войны, используя отфильтрованные разведданные, поэтому жизненно важно, чтобы мы вооружили Стражей базовым пониманием Падших. За прошедшие годы Варикс упустил достаточно идиоматических переводов эликснийского языка, чтобы мы могли начать фонетизировать и понимать их гортанный лай.

В этом отчете я стремлюсь представить набросок основы, используемой для раскрытия секретов языка эликсни, с надеждой, что любые будущие исследования в подобных областях могут использовать аналогичные методы.

All Ears

Вскоре после того, как я опубликовал свой первоначальный отчет, Guardian под псевдонимом Wheatwarrior опубликовали собственную интерпретацию лая Сколаса. Год спустя другой Хранитель по имени Мелоннез опубликовал свои выводы, основанные на моих первоначальных попытках. Наши сильно различающиеся фонетические интерпретации заставили меня задуматься о том, насколько точно интерпретируют мои собственные уши.

Ваш браузер не поддерживает элемент audio .

Сарсион слышал: Gie Lovos Драда Ки. Драсс, гю, драге.
Пшеничный воин слышал: Лобо страда ки, ташкур та Келл.
Дыня слышал: Gie lo-vos drada kir. Драсс ку да-Келл.
Варикс сказал: Волки сильны. Сжаться перед Келлом Келлов.

Столь большое расхождение ясно дало понять, что для того, чтобы приблизиться к окончательному словарю, потребуются перекрестные ссылки на гораздо более широкий набор цитат.

Мелонез был первым, кто попытался проанализировать грамматику и времена, проявив интерес к структуре предложений. Это было определяющим для моих будущих изменений; мне показалось вероятным, что наши вариации могли иметь корни в этой области.

Мы контекстуализировали то, что слышали, с разными гласными и согласными, и я хотел понять, почему это так. Чтобы помочь моему первоначальному исследованию, я изучил стандартное произношение и справочные таблицы, потратив много времени после этого на то, чтобы понять причины сходства «та», «ка» или «да», но я все же иногда мог неправильно расслышать одно из них. для другого.

Следите за своим языком

Объяснение связано с тем, как рот формирует звуки речи. «Та», «ка», «да», «па», «га» и «ба» — все это примеры так называемой взрывной речи. Это тип звука, который создается путем остановки воздушного потока с помощью губ, зубов или неба, за которым следует внезапный выброс воздуха. Крошечные различия в этом движении могут резко изменить восприятие звука, но это еще не все.

Некоторые эксперты-лингвисты считают, что распознавание речи — это бимодальный процесс, когда для точного понимания речи требуются как слуховые, так и визуальные сигналы. Если присутствует только одна, определенные фонемы становится трудно различить. С точки зрения непрофессионала, мы получаем дополнительные слуховые сигналы, читая по губам.

Существуют тонкие визуальные и слуховые различия между двумя взрывными велярными фонемами «ка» и «га». Невозможность увидеть, как рот формирует эти звуки, увеличивает вероятность ошибочного принятия одного за другой. Существует связанный с этим иллюзорный феномен, известный как эффект Мак-Гурка, когда звук «ба» можно ошибочно принять за звук «фа», просто взглянув на визуальную подсказку для последнего.

Наш разум может легко неправильно интерпретировать информацию, поэтому, если эликсни не готовы обнажить свою пасть, чтобы мы могли читать, нам приходится находить и устанавливать последовательные слуховые фонемы. Для этого необходимо собрать широкий выбор записей диалогов Падших, чтобы начать процесс разбора их фонетики.

рис. 1. бред сумасшедшего Чернокнижника

Предварительное слушание

Собрав несколько десятков записей Падших по всей системе, я сопоставил их фонемы с фонемами Сколаса. Сначала я записал то, что, как мне казалось, услышал, затем стер и переписал, как только услышал более четкое произношение в другой записи того же диалога. Я повторял этот процесс для всех имеющихся в моем распоряжении диалогов, а затем возвращался к каждому по прошествии некоторого времени, чтобы дать моему разуму возможность услышать вещи по-новому.

Этот процесс определил, какие звуки были непреднамеренными причудами речи падших, а какие — преднамеренными фонемами. Слово падших, которое, как мне казалось, было «the», изначально было услышано, когда ему предшествовал звук «g», поэтому я написал его как «gie», но, продолжая свой процесс, я заметил, что звук «g» отсутствует в слове. все остальные высказывания фонемы «е», и поэтому это было классифицировано как причуда, а не основное правило, которому нужно следовать.

В каждой из трех оригинальных попыток перевода использовались слова, состоящие из нескольких слогов; мои «катаде» и «драда», «ташкур» и «насасубур» Пшеничного воина, «чука» и «годен» Дыни. Это увеличило допустимую погрешность до неприемлемой степени, поэтому во время моего пересмотра у меня возникла склонность к тому, что слова на диалекте падших не состоят из нескольких согласных, разделенных гласными. Вместо этого я предложил, чтобы в диалекте падших использовались более мелкие слова, которые использовались вместе для придания большего значения. Человеческие языки делают это часто, соединяя слова вместе, чтобы создать совершенно новое значение; «солнцепевец», «сумерки», «хронометрист», «почтмейстер» и многие другие.

Произнеси это по буквам

Давайте еще раз посмотрим на первую строку Сколаса, но на этот раз мы посмотрим на то, как эта строка устроена фонетически, позаботившись о разделении фонем по согласным, удалив при этом любые ошибочные гортанные артефакты. .

Ваш браузер не поддерживает элемент audio .

и вот или с др даке др с гу др гэ
Волки сильны. Сжаться перед Келлом Келлов.

Теперь, когда мы разбили фонетику на группы начальных согласных и конечных гласных, структура становится более ясной, и можно вывести правила. Например, одиночные согласные «с», особенно второй: следует ли использовать его для образования «драс» или «сгу»? Учитывая акустическую близость первой «s» к «vo», следует правило, что одинокие фонемы «s» должны присоединяться к концу предшествующей гласной. Прослушивание других записей, более длинные паузы между фонемами подтвердили состоятельность этого правила.

Ваш браузер не поддерживает элемент audio .

и вот против др да ки др гу др гэ
Волки сильны. Сжаться перед Келлом Келлов.

Хотя нам еще предстоит утвердительно определить значение этих маленьких слов, этот формат обеспечивает базовую основу для контекстуализации звуков Падших. Возвращаясь после синтаксического анализа многих других строк, повторяя проход строки диалога, можно обнаружить, что мутная интерпретация фонетических братьев и сестер в уме находится в постоянной игре. Продолжая разбирать строки диалога, я пришел к выводу, что «гу» на самом деле было неправильно расслышанным «го». Я не слышал «гу» ни в одной другой строке диалога, хотя слышал «го». Я снова прислушался, читая предложение, исправленное на «иду», и на этот раз отчетливо услышал «иду». Разум, по-видимому, очень хорошо придерживается своих предвзятых первоначальных впечатлений, пока не получит убедительных доказательств.

Этот образец пересмотра, исправления и интерпретации будет продолжаться еще много сеансов, кульминацией которых станет список базовых слов; часто за одной согласной следует одна гласная, а также три согласных суффикса: «n», «r» и «s». Значение этих суффиксов потребовало бы много догадок, прежде чем остановиться на моей возможной предполагаемой цели для них, поэтому до тех пор я приступил к работе, сопоставляя фонемы с английскими эквивалентами, чтобы напрямую перевести Сколаса дословно.

Ваш браузер не поддерживает элемент audio .

и вот против др да ки др гу др гэ
волк все подъем сильный ковер из все келл
Волки сильны. Сжаться перед Келлом Келлов.

Это выглядело убедительно и хорошо сочеталось с другими линиями диалога.

Ваш браузер не поддерживает элемент audio .

и вот против др да до
перейти
день
волк все подъем будет из время
Дом Волков будет стоять вечно.

Я чувствовал себя достаточно уверенно с небольшими словами-заполнителями «да» и «до», используемыми для построения идиом, так что даже если они не были точными, они все же передавали достаточно смысла, чтобы выглядеть убедительно. Проблема, однако, заключалась в том, что выдергивание этих слов из исходного контекста не совсем соответствовало действительности.

Ваш браузер не поддерживает элемент audio .

она да ху и ша да перейти до бо РА
страх подъем бой да мужество подъем из будет баннер без
[Таникс бросает нам вызов старыми путями]

Английские слова, которые я вывел из ситуационного контекста, определенно казались правильными; Таникс утверждает, что мы сражаемся в ужасной манере, что мы должны подняться, чтобы встретиться с Беззнамёнными. Однако два слова «восстание» и «воля» могут запутать другие контексты, не говоря уже о том, что «возникновение воли» звучит грамматически неясно и убедительно. Кроме того, нет необходимости в «воле», так как «цзу» уже выполняет функцию «должен».

Важным моментом является обеспечение универсального применения английских эквивалентов в различных контекстах. Было просмотрено множество словарей и тезаурусов Золотого века, прежде чем я наконец остановился на словах из всего лексикона Падших с достаточной гибкостью. Это не означает, что они абсолютно точны, но они являются отличной отправной точкой.

Из-за некоторых пробелов в лексике, не учтенных Сколасом, следовало, что слова схожей структуры — «дра» и «дре», «ша» и «она» — будут антонимами. Таким образом, если «dra» означало «все» или «все», то «dre» могло означать «никто» или «ничего». Точно так же, когда мы сражаемся с Падшими, кажется вероятным, что их лай будет содержать суждения о наших способностях. Имея это в виду, я предложил, чтобы «ша» означало «мужество» или «свирепость», и наоборот, «она» представляла «страх» или «робость».

Вот как выглядела приведенная выше цитата после многочисленных итераций.

Ваш браузер не поддерживает элемент audio .

она да ху и ша да перейти до бо РА
страх попытка бой да мужество попытка из действие баннер без
[Таникс бросает нам вызов старыми путями]

Предложение теперь звучит гораздо более плавно, менее контекстуально, но по-прежнему содержит тот же ясный смысл; Таникс предлагает нам совершить мужественную акцию против тех, у кого нет знамени, и бояться, пытаться и сражаться, да?

Заложив основу, мы можем сосредоточиться на суффиксах «n», «r» и «s». Мое предположение об их значениях было получено в результате чистого процесса исключения. Думаю, Шакс был бы горд. Я взял базовую структуру предложения и поэкспериментировал с формой глагола, прилагательного или наречия существующего существительного. Этому способствовала настройка электронных таблиц, чтобы я мог изменить одно слово и увидеть быстрые изменения во всех уже перенесенных строках диалога.

Как только я определился со значением «n», «r» и «s» — наречия, прилагательного и глагола соответственно — я прослушал записи еще три раза, каждый раз прислушиваясь к каждому суффиксу. Теперь я смог обнаружить суффиксы там, где раньше не считал их наличием. Зная, что суффиксы влияют на грамматическую функцию слова, это позволило мне обновить мой слуховой фильтр, включив их как законные фонемы, а не слуховые артефакты.

Лексикон теперь мог быть расширен за пределы того, что непосредственно предоставил Варикс. Подтвердив, что это постоянное правило, я применил суффиксы к существительным, которые раньше с ними не слышались, и аналогичным образом удалил суффиксы, чтобы открыть больше существительных. «Свобода» — «fre» — теперь могло писаться по-эликснийски как «свободно» — «fren».

Говори о дьяволе

Ниже приведен алфавитный список из 87 слов, взятых из лексикона Эликсни. Эти слова могут быть объединены вместе, чтобы создать идиоматические фразы, чтобы сделать вывод об аналогичном значении; например, «dra da», «all go» можно интерпретировать как глагол, означающий «стоять», несмотря на то, что не следует стандартному правилу суффикса «s».

Английские переводы являются лишь предположениями для представления значения, поскольку слова могут иметь несколько значений: «da» может означать энергию, попытку, выстрел, поворот или движение; а «ба» может относиться к «проигравшему» человеку, в частности, к «потере» или самой «неудачи»; все виды существительных.

В некоторых человеческих языках иногда слово еще грамматически не существует в качестве общего стандарта в других формах грамматики, а вместо этого представлено идиомами. Я приложил усилия, чтобы такие слова, часто наречия, были достаточно похожи, чтобы передать общую коннотацию.

Название
Эликсни Грамматика Определение Английский
Ба существительное человек, который терпит неудачу неудачник
Запрет наречие вслепую вслепую
Бар прилагательное не могу найти дорогу потерял
Бас глагол быть лишенным, не выиграть потерять
Бо существительное флаг, штандарт армии баннер
Да существительное энергия, попытка, попытка перейти
Дан наречие дальше, вперед впереди
Дар прилагательноепрочь, пройдя ушел
Дас глагол продолжить перейти
Де существительное период, конец время
День наречие в дальнейшем всегда навсегда
Дер прилагательное происходит в то время по времени
Номер глагол до тайм-аута ждать
Ди существительное конец жизни смерть
DIN наречие без жизни безжизненно
Директор прилагательное перестает жить умирает
Дис глагол перестать жить штамп
До существительное действие акт
Дон наречие преднамеренно активно
Дор прилагательное законченный, завершенный сделано
Дос глагол выполнить до
Дра местоимение все все
Драс наречие каждым из группы каждый
Дре местоимение ничего нет
Платье наречие ничего ничего
Е определенный артикль определенный артикль А,
EN восклицательный знак отрицательный нет
Er местоимение+глаголне-я буду это, они
И восклицательный знак положительный да
Фре существительное состояние освобождения свобода
Фрэн наречие без ограничений свободно
Фрер прилагательное без ограничений бесплатно
Фрес глагол освободить от ограничений бесплатно
Ге существительное кокон, голова, лидер келл
Перейти предлог принадлежащий из
Ха существительное соперник, враг враг
Хан наречие равным образом равно
Хар прилагательное конкурирующие соперник
Имеет глагол доказать равную ценность соперник
Ху существительное бой, состязание бой
Венгрия наречие в боевой манере боевой
Час прилагательное готов к бою бой
Гус глагол вступить в бой бой
Ка существительное травма, вызванная огнем сжечь
Кан наречие в гневной манере горячо
Кар прилагательное в огне сжигание
Кас глагол быть уничтоженным огнем сжечь
Ки существительное могущественное существо прочность
Кин наречие с большой силой сильно
Кир прилагательное обладающий силой сильный
Кис глагол для применения силы сила
Кле существительное акт кражи украсть
Клен наречие тайком украдкой
Клер прилагательное можно украсть можно украсть
Клес глагол брать без разрешения украсть
Ло существительное охотник, свирепый волк
Ловос существительное + суффикс множественного числа охотники волки
Лунь существительное холод между звезд пробел
Ма соединение соединяет слова и
Нет данных существительное жилище, династия дом
Нан наречие защищен от угрозы безопасно
Нар прилагательное держался, часто посещал дом
Нас глагол укрывать, защищать, ограждать дом
Не местоимение сам я, я
Ра предлог при отсутствии без
Ша существительное храбрость мужество
Шан наречие готовность терпеть смело
Шар прилагательное будь смелым храбрый
ШАС глагол бросить вызов страху храбрый
Она существительное эмоция, вызванная угрозой страх
Шен наречие в тревожной манере со страхом
Шер прилагательное страшно, страшно страшный
Она глагол бояться страх
Слоут существительное вульгарная вещь добыча
Та существительное знания знать
Желто-коричневый наречие преднамеренно сознательно
Смола прилагательное сделано специально зная
Тас глагол сохранить информацию знать
Ю существительное, обозначение имя
Юнь наречие конкретно а именно
Юр прилагательное знаменитый, широко известный имя
Юс глагол обвинять, давать имя имя
Зе существительное вещь данная подарок
Дзен наречие добавить, кроме того также
Зер прилагательное назначен дано
Зес глагол по настоящее время подарок
Зу глагол придется должен

Путешествие с надеждой

Благодаря этому знанию Стражи теперь могут быть лучше экипированы на случай, если Падшие столкнутся лицом к лицу с ними, и им не понадобится помощь нашего дружелюбного переводчика с Рифа. Эта способность понимать команды Падших даст нашим солдатам ценную тактическую осведомленность, не говоря уже о том, что ее использование может оказаться полезной тактикой запугивания. 87 слов могут показаться немногочисленными, но их более чем достаточно, чтобы понять основной контекст и сделать вывод об остальном.

Эти результаты могут быть не совсем точными, но я считаю, что базовая методология в этом раунде стала намного сильнее. Раньше в игру вступали попытки взглянуть на грамматику, но без формирования основных правил структуры начали шататься.

Методология, используемая в этом отчете, может оказаться полезной, поскольку мы стремимся понять Улей и Кабал. Уже есть некоторые потенциальные возможности для изучения этих двух коллективов, но, возможно, мы сможем узнать больше в наших усилиях по возвращению Странника. Векс, однако, останется загадкой, по крайней мере, до тех пор, пока экзо не подтвердит, что имеет способность говорить чистые данные.

Подводя итоги моих выводов: Падшие говорят на языке, состоящем из односложных слов, обычно написанных с двумя согласными, за которыми следует одна гласная, и модифицированными как минимум тремя суффиксами одиночных согласных, которые обозначают грамматическую функцию. Также можно вывести антонимы, изменив последнюю букву слова, например, изменив «Dra» на «Dre», что создает потенциал для дальнейшего расширения понимаемого в настоящее время лексикона.

Я приглашаю Авангард оспорить мои открытия своими собственными, так как истина может быть найдена только в голосе многих.

Я надеюсь, что мой отчет окажется полезным для грядущих событий, и я смиренно благодарю вас за то, что вы его прочитали.

Возможно, теперь, если вы любезно попросите Варикса, он, возможно, раскроет больше.

Невилл Райант | Бумаги с кодом

Найдено

10 документов, 3 документов с кодом

нет реализации кода • 3 апр 2022 • Сет Кулик, Невилл Райант, Беатрис Санторини, Джоэл Валленберг

Мы описываем создание и оценку определителя частей речи для идиша (первого, насколько нам известно).

Вложения слов

 

Бумага
Добавить код

нет реализации кода • Выводы (NAACL) 2022 г. • Сет Кулик, Невилл Райант, Беатрис Санторини

Мы представляем первые результаты синтаксического анализа Penn-Helsinki Parsed Corpus of Early Modern English (PPCEME), древовидного банка из 1,9 миллиона слов, который является важным ресурсом для исследований в области синтаксических изменений.

ЯРЛЫК

 

Бумага
Добавить код

нет реализации кода • 2 августа 2021 г. • Цзяхун Юань, Невилл Райант, Синью Цай, Кеннет Черч, Марк Либерман

В этом исследовании сообщается о наших усилиях по улучшению автоматического распознавания надсегментов путем точной настройки wav2vec 2. 0 с помощью CTC, метода, который успешно применяется в автоматическом распознавании речи.

Автоматическое распознавание речи распознавание речи

 

Бумага
Добавить код

2 реализации кода • 2 декабря 2020 г. • Невилл Райант, Прачи Сингх, Венкат Кришнамохан, Раджат Варма, Кеннет Черч, Кристофер Сиери, Джун Ду, Шрирам Ганапати, Марк Либерман

DIHARD III был третьим в серии задач по диаризации динамиков, направленных на повышение устойчивости систем диаризации к изменчивости записывающего оборудования, шумовых условий и разговорной области.

спикер-диаризация Диаризация спикера

Бумага
Код

1 реализация кода • 25 окт 2020 • Дэнни Ма, Невилл Райант, Марк Либерман

Предварительно обученные акустические представления, такие как wav2vec и DeCoAR, показали впечатляющий уровень ошибок в словах (WER) для тестов распознавания речи, особенно когда размеченные данные ограничены.

распознавание речи Распознавание речи

Бумага
Код

нет реализации кода • 20 апр 2020 • Синдзи Ватанабэ, Майкл Мандель, Джон Баркер, Эммануэль Винсент, Ашиш Арора, Сюанькай Чанг, Санджив Худанпур, Вимал Манохар, Дэниел Пови, Деш Радж, Дэвид Снайдер, Асвин Шанмугам Субраманиан, Ян Трмал, Бар Бен Яир, Кристоф Беддекер, Чжаоэн Ни, Юсуке Фудзита, Шота Хоригучи, Наоюки Канда, Такуя Йошиока, Невилл Райант

После успеха 1-го, 2-го, 3-го, 4-го и 5-го испытаний CHiME мы организуем 6-е соревнование CHiME по разделению и распознаванию речи (CHiME-6).

спикер-диаризация Диаризация спикера +4

 

Бумага
Добавить код

нет реализации кода • SCiL 2022 • Сет Кулик, Невилл Райант

Мы исследуем вопрос о том, позволяют ли достижения в НЛП за последние несколько лет значительно увеличить объем данных, пригодных для исследования исторического синтаксиса.

POS Вложения слов

 

Бумага
Добавить код

1 реализация кода • 18 июня 2019 г. • Невилл Райант, Кеннет Черч, Кристофер Сиери, Алехандрина Кристиа, Джун Ду, Шрирам Ганапати, Марк Либерман

В этом документе представлена ​​вторая задача DIHARD, вторая в серии задач диаризации динамиков, предназначенных для повышения устойчивости систем диаризации к разнообразию записывающего оборудования, шумовых условий и разговорной области.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *