Маяковский мария: Облако в штанах — Маяковский. Полный текст стихотворения — Облако в штанах

сочинение по литературе на Сочиняшка.Ру


Владимир Владимирович Маяковский – советский поэт, вошедший в литературу как идейный представитель футуризма. Дальше же автор пошел личным новаторский путем. Особое место в творчестве Маяковского отводится поэме «Облако в штанах». В ней же интересен образ лирической героини Марии.

Прототип этой героини собирательный. Критики и современники Маяковского называют несколько женских образов, легших в основу образа Марии. Традиционно женщиной, вдохновившей поэта на создание поэмы, является молодая художница Мария Александровна Денисова. С ней Маяковский познакомился во время турне футуристов по стране. В компании Бурлюка и Корнилова поэт приехал в Одессу. Здесь то в январе 1915 года он и познакомился с красивой девушкой, Марией Денисовой, отказавшей поэту в продолжении отношений после недолгого трехдневного общения. Корнилов вспоминает, что Маяковский находился под огромным впечатлением от встречи с художницей, под влиянием нахлынувших чувств метался по гостиничному номеру и не знал, что предпринять.

Следующей женщиной, ставшей прототипом лирической героини из поэмы, считается Софья Андреевна Шамардина. С ней у Маяковского был короткий роман длиною в полгода. Софья сама оставила поэта. Возможно, эта история также могла послужить толчком к написанию «Облака в штанах».

Версий много, однозначного мнения нет. Посвящена поэма вообще женщине, с которой во время написания текста Маяковский и знаком не был, — Лилии Брик. И в посвящении к поэме значится – «Тебе, Лиля». Вопрос прототипов, конечно, интересен, но большего внимания заслуживает сама лирическая героиня. Посмотрим, какой ее изображает поэт.


В начале произведения молодой человек ждет появления Марии. Она же все не идет. Каждый час ожидания повергает героя в еще большее отчаяние, нервы бьют чечетку. Обещала прийти в 4, а уже прошло и восемь, и девять. Герой смотрит в окно, прикасаясь лбом к холодному стеклу. Дождливо. На душе серая тоска: будет ли любовь. И если будет, то какая, большая или крошечная.

А вот уже и полночь, и сил ждать совсем не остается.

И вдруг появляется та самая Мария. Ее резкие слова о том, что она выходит замуж, повергают нас в шок. Уж такого поворота событий мы никак не ожидали. Герой же спокоен, как покойник. Точнее он делает такой вид. Никаких больше слов героиня не произносит. Мы же узнаем из речи самого молодого человека, что когда-то она говорила ему о Джеке Лондоне. Зачем Маяковский вводит этого героя в поэму? Тем самым он пытается снизить образ героини. В это время Джек Лондон очень популярен среди массовой аудитории. Любовь романтических приключенческих романов ставит Марию в один ряд с серой безликой толпой.

Затем Маяковский проводит сравнительную параллель между Джокондой и Марией. Последнюю также украли, считает он. Поэт думает, что девушка дразнит его, и напоминает, что случилось с Помпеей, когда раздразнили Везувий.

А дальше с девушкой мы больше не встречаемся. Поэт будто забыл про нее. Но нет: ее именем наполнена вся 4, последняя, часть. Теперь ее имя приравнивается Богу и с ним на устах лирический герой продолжает свой тернистый жизненный путь.



Понравилось сочинение? А вот еще:

  • Образ лирического героя в поэме Маяковского «Облако в штанах»
  • Тема любви в поэме Маяковского «Облако в штанах»
  • Особенности характера лирического героя в поэме Маяковского «Облако в штанах»
  • Прообраз лирической героини поэмы Маяковского «Облако в штанах»

  • Забытая муза поэта — Ретро-дамы — LiveJournal

    Мария! Имя твое я боюсь забыть, как поэт боится забыть
    какое-то в муках ночей рожденное слово,
    величием равное Богу…

    Эти слова В. Маяковский посвятил в 1914 году прелестной девушке  -Марии Денисовой, волею судьбы встретившейся ему во время гастролей в Одессе…
    Имя Маяковского традиционно связывают либо с Лилей Брик — «Лиличкой, Лилятиком, Лисятиком», как называл ее сам поэт, либо с блистательной Татьяной Яковлевой, «русской музой Парижа», либо с очаровательной Вероникой Полонской. Однако в судьбе Маяковского была еще одна большая любовь, не менее сильная, но незаслуженно забытая. Именно она была вдохновительницей поэмы «облако в штанах», именно ей изначально посвятил Маяковский это произведение.
     Мария Александровна Денисова родилась  в 1984 году в крестьянской семье, проживавшей под Харьковом.  Она была младшим ребенком в семействе, состоявшем из девяти человек; уже с детства у Машеньки проявились неожиданные для крестьянской девочки способности — к чтению, рисованию, живописи. Даже ребенком Маша поражала окружающих действительно  необыкновенной красотой, за что ее называли ангелом. 
    Старшая сестра Маши удачно вышла замуж за весьма состоятельного человека и переехала в Одессу, а вскоре к ней перебралась и Мария. Способная девочка поступила в частную гимназию, но бросила ее, так и не окончив. Мария, обладая тонким художественным вкусом, очень увлекалась стихами и театром, не прпуская ни одного концерта. Так она оказалась в Одесском театре на обоих выступлениях Маяковского — 16 и 19 января 1914 года.
       
    Юный  Маяковский
     Сестра Марии часто устраивала у себя дома литературные обеды, на один из которых  были приглашены приехавшие из москвы Маяковский, Каменский и Бурлюк.  Те, кто знал Маяковского, были поражены произошедшей с ним переменой, когда он увидел Машеньку. Молодой поэт буквально не сводил глаз с красивой девушки; читая стихи со сцены, он вновь и вновь искал  ее взглядом  в полусумраке зала…
     Будучи человеком достаточно страстным и свободным от «мещанских условностей», Маяковский  хотел, чтобы Мария немедленно ответила на его чувства, причем не только платонически. Однако Машенька не торопилась, да и ее увлечение Маяковским было не настолько велико, чтобы «пойти до конца». В конце концов, она выбрала замужество с простым и понятным для нее человеком — талантливым инженером Василием Строевым. Несколько лет супружеская пара прожила в Швейцарии, у них родилась дочь Алиса, однако брак не удался, в результате чего муж уехал в Англию, а Мария вернулась в уже революционную Россию.
    У Маши обнаружился великолепный дар скульптора — живописью и скульптурой она начала заниматься еще в Швейцарии. Вернувшись, училась у скульптора С. Т. Кононенкова, а потом ушла на фронт- в первую конную армию, где работала художником-оформителем. Трижды была ранена, трижды переболела тифом… Здесь же она знакомится с военачальником Ефимом Афанасьевичем Щаденко, членом Реввоенсовета, чьей женой и становится в 1919 году.
        
    Мария Денисова после болезни тифом
      Увы, семейная жизнь вновь не удалась. «Когда закончилась война и началась тусклая, как холстина,  жизнь,  то вдруг обнаружилась полная несовместимость личности художницы с запросами и вкусами военного чина…»- вспоминает одна из современниц Марии Александровны. Ссоры все учащались, а последней каплей стало то, как супруг Машеньки выставил ее скульптуры на балкон — под дождь  и ветер…
     Мария не раз вспоминала Маяковского, возможно, даже о чем-то жалела. Она поддерживала с ним отношения до самой его смерти, бывала у него дома и даже получала от него материальную помощь.   «Прошу, берегите свое  здоровье — мне очень печально было узнать, что Вы стали сдавать- конечно, в смысле здоровья…Берегите, дорогой мой, себя…» — пишет она в декабре 1928 года Маяковскому. 
    В декабре 1944 года Мария Александровна ушла из жизни в возрасте 50 лет. по официальной версии, она шагнула вниз с десятого этажа. Но истинные обстоятельства этой трагедии до сих пор неизвестны. 
    … В биографии поэта, Мария, Машенька, Мария Александровна упоминается зачастую вскользь, однако, когда смотришь в ее действительно прекрасные глаза, понимаешь, как много она могла значить для Маяковского…                                                               

     

    Денисова-Щаденко Мария Александровна (11.02.1894 — 12.10.1944) — Биография художника, известные произведения, выставки

    Родилась в Харькове 21 октября 1894 г., умерла 10 декабря 1944 г. в Москве. Творческие навыки приобрел в Одессе, Лозанне, Женеве и Москве. Диссертацию — портрет Ленина и защитил в 1927 году.

    Ее работы экспонировались на международных выставках в 1916, 1930, 1931 и позже. Первая любовь Владимира Маяковского.

    Учился сначала в частной сценической студии, а потом в художественной школе. Мария Денисова вышла замуж за перспективного инженера Василия Строева. Жил с ним в Швейцарии. Там у них родилась дочь Алиса. Мария продолжала заниматься живописью и скульптурой в Лозанне и Женеве (19с 14 по 1918 г.). Позже Мария училась в Москве, в знаменитом ВХУТЕМАСе. Брак не сложился. Строев уехал в Англию, а Мария — заблудилась в революционной России. Эта сильная духом женщина оставила дочь у друзей и ушла в Первую Конную армию. Не будучи на военной службе, стал начальником художественно-агитационного отдела армии. Первая Лошадь, а затем еще одна. Писал агитационные плакаты, рисовал шаржи, разыгрывал сценки. На выставке «Мария» в Музее Владимира Маяковского висит удивительно современный портрет молодой женщины в белых одеждах, остриженной налысо. У нее отличная модельная голова, пытливый взгляд и гордая независимость.

    Мария переболела трижды брюшным тифом и была ранена. Снимок был сделан вскоре после ее возвращения из больницы. Во время гражданской войны Денисова второй раз вышла замуж за Ефима Афанасьевича Щаденко, члена Реввоенсовета Первой Конной армии (он входил в состав РВС вместе с Ворошиловым). Когда закончилась война и началась унылая, как холст, жизнь, вдруг обнаружилась полная несовместимость личности художника с потребностями и вкусами майора военного чина. Щаденко, был заместителем наркома обороны. Ему дали большую квартиру в московском доме на набережной, наконец, десятый этаж с огромным балконом. Мужа раздражало, что жена вечно занята своей скульптурой. Мария Денисова-Щаденко была сильным художником-монументалистом, ее скульптурные работы выставлялись на международных биеннале в Женеве, Венеции, Варшаве, Цюрихе, Берне, Копенгагене. В Москве у нее было несколько выставок. Она вылепила портрет мужа, усилив в нем черты героизма и отваги, как и в портретах крупных общественных деятелей и военачальников тех лет.
    Ее нежная и любящая душа показала свою красоту в беломраморном автопортрете с дочерью «Материнство».

    Не всем нравится выполненная в литой голове «Поэт» (1926–1927). Денисов сурово изобразил Маяковского с глубокими складками, идущими от губ к подбородку. Голова поэта погружается в гипс, тонет в нем. Голова обреченного: жесткие морщины между бровями, и острый, настороженный взгляд человека, осознавшего вырождение людей и идей, понимающего приближение трагического конца. Этот портрет заставляет задуматься, искать ответы. Сама Мария в письме Путину объяснила свой замысел: «Работа «Поэта» построена на остром угле — и по сути, Вы остр-уголь».

    Семейная жизнь Марии Александровны с Ефимом Щаденко стала для нее настоящей болью. Ее скульптуры были выброшены на балкон под дождем, ветром и снегом. Было даже светлое, целомудренное «Материнство». Возможно, в московском обществе Мария познакомилась с поэтом. Она написала ему. Вот одно из ее писем к Маяковскому от 21 декабря 1928 года:

    . «Дорогой мой Владимир Владимирович!

    Пожалуйста, позаботьтесь о своем здоровье — мне очень жаль узнать, что Вы должны были пройти мимо, конечно, в плане здоровья — потому что литературно вы явно на правильном пути. Я бы хотел одну-две монументальные работы… береги себя, голубушка. Как ни странно, Вы обеспечены и не можете окружить себя такой атмосферой и жизнью, которая бы Вас подольше продержала. Что с глазами?

    Жму Твою руку, мой всегда добрый и близкий.

    Мария.»

    Постскриптум письма намного длиннее, написан сумбурно, с множеством сокращений, иногда даже без знаков препинания. В кулуарах Маша сказала: «Муж пошел — пошел в общежитие для безработных, РАБИС, а все из-за скульптуры, потому что работа по дому заняла весь день…» И тут важная подробность о муже: «Временно уговорила вернуться, угрожая, что расстреляют — И на работу ходить не надо. Домострой. Эгоизм. Тирания». И буквально вскрикнуть в конце: «Нужен мрамор в мастерскую иначе доброе и нравственное убийство. ..»

    Из письма 1929 года мы узнаем важную деталь — М. А. Денисова бывала в доме Маяковского и получала от него материальную помощь:

    «Уважаемый Владимир Владимирович! Щаденко, категорически не разрешайте мне брать ваши деньги, — он подумал, что я пошутил в первый раз, сказав, что Вы будете оплачивать природу и кастинг. Теперь, когда я в долгу, прошу Тебя в четверг в 16:00. быть дома или в пятницу через 4 часа… За вашу помощь я бесконечно благодарен, если я когда-либо мог быть полезен, то, очевидно, сделал то же самое для Вас, как и Вы».

    В письме от 8 декабря 29-го года она писала: «Спасибо, дорогой, за защиту женщин от бытовых сантиментов мужьям-членам. Помогает и «Баня» и «Жучка». Приходит. Хороший пляж — слово сарказм».

    Потом что-то случилось — многое покрыто мраком. Нет причин, по которым ее работы сделаны после 36-го года. Перестали лепить, или все разрушили? В те годы ломались судьбы и даже жизни обитателей дома на набережной. А в 28-м году она писала Маяковскому: «. ..надо оставить скульптуру, но для меня это равносильно смерти».

    Если тиранишь, не даешь творить — как же не впасть в решительность. Слово Мария когда-то использовалось в письме к Маяковскому. В письмах 29-летней женщины какой-то нервный стиль, «рваный» почерк — признак тяжелого душевного расстройства. Что послужило причиной ее последнего отчаянного шага — робких слухов, несущихся вниз с десятого этажа? Вокруг ее самоубийства сплошная тайна. Пока никто не смог уточнить подробности этой трагедии.

    Мария покончила жизнь самоубийством в 19 лет.44. Похоронена на Новодевичьем кладбище (участок 4, ряд 9, могила 14).

    Генерал-полковник Е. А. Щаденко (1885-1951), похоронен на Новодевичьем кладбище на участке военачальников. Могила Марии Александровны давно заброшена, забыта всеми, даже его семьей. Ее дочь Алиса В. уехала в Англию с дочерью Ольгой Карповой. Вторая дочь Алисы, Татьяна Карпова, осталась в Москве. О ней ничего не знают даже музейщики.

    (из статьи Натальи Дардыкиной, МК-газета от 22. 01.2001)

    Современная поэзия


    Меня зовут Гек Гутман, и я интересуюсь поэзией. я преподаю в Университет Вермонта, и я так очарован тем, на что способны стихи, так что очарован ими, что я хотел бы поделиться своим увлечением с другими.



    Ниже перечислены имена основных поэтов нашего века, с несколькими выдающимися поэтами-предшественниками из добавился девятнадцатый век.

    На этой странице много изображений, и может загружаться медленно. Это страницы. следовательно, имеет только одно изображение. Если вам нужна страница со всеми изображениями, нажмите «Современные». Поэзия с образами. [Все связанные веб-страницы будут еще есть изображения!]


    Этот список постоянно строительство: если вы посетите в будущем, будет больше имен, больше прекрасная поэзия для встречи.



    Поэты нашего века


    Анна Ахматова
     Анна Ахматова была одной из Великие лирики ХХ века. Она родилась в России. пережил бурные события истории этой страны: падение царского правительства и русской революции, междоусобная борьба революционный период, образование Советского Союза, железный кулак сталинизма, Вторая мировая война, холодная война и медленное оттаивание деспотической власти. Изначально лирик любви и своей родины, временами ее заставляли не писать из-за ее популярности — угроза режиму — и ее независимости. Во времена Сталина лет она написала то, что может быть величайшим стихотворением нашего века, замечательным лирическая последовательность под названием «Реквием». В нем она свидетельствует и память о страданиях тех, кто пережил ужасный ужас заключения в обширной системе лагерей для военнопленных, известной как ГУЛАГ: «Я стою как свидетель к общему жребию, / пережившему то время, то место». изучить поэзию Анны Ахматовой и столкнуться с одним из величайших достижений двадцатого века письма, нажмите на ее имя выше.



    Иегуда Амихай
    Иегуда Амихай родился в Германии. эмигрировал в Израиль, когда ему было двенадцать лет. Один из великих поэтов любви В наши дни его стихи одновременно юмористичны и полны печали. Одно из богатейших достижений Амихая — то, что он, написав в современный иврит, на котором говорят на улицах, в магазинах и домах Израиля, помог создать народную литературу для новой нации. из-за в значительной степени по его примеру народный иврит стал литературным языком. язык Израиля, а не язык Библии. В Амихай почти всегда получаешь удовольствие от образного языка; но его стихи никогда не бывают претенциозными или скучными, так как они говорят из повседневного и к проблемам, с которыми мы сталкиваемся каждый день. Чтобы изучить поэзию Иегуды Амихая, нажмите на его имя выше.



    Элизабет епископ
     Элизабет Бишоп, американка поэт, писал стихи с 1940-х по 70-е годы. Мы можем кажется все более важной, насколько центральной была ее роль: связующее звено между модернистским эксперименты первой половины ХХ века и интерес в пристальном наблюдении за собой в более поздние времена. Хотя она сделала не написать так много стихов, как многие ее современники, ее лучшие и самые влиятельные стихи входят в число самых важных произведений второго половине двадцатого века. Они вовлекают читателя в мир внимательного наблюдения и удивительно богатого видения. изучить поэзию Элизабет Бишоп, нажмите на ее имя выше.



    Чарльз Бодлер
     Шарль Бодлер ошеломлен и шокировал Францию, когда опубликовал свой Les Fleurs du Mal . («Цветы зла») в 1855 году. современный художник — богема, живущая экономически скудно, исследуя то, что французы называют «полусветом» (мир алкоголя, наркотиков, сексуальные эксперименты), раздвигая границы не только искусства, но и границы общественного вкуса, шокируя тех, кто сталкивается с его работами — был создан из материала жизни Бодлера. Но это в первую очередь за его поэзию, а не за его жизнь, что он прославлен: впервые столкнуться с современный город в поэзии Бодлера и навязчивые идеи современной жизни (отчаяние, избыток, скука, поиск смысла) формируют его поэтические заботы. Чтобы исследовать поэзию Шарля Бодлера, нажмите на его имя выше.



    Константин П. Кавафи
    Великий греческий поэт Константин Кавафис прожил почти всю свою жизнь в Александрия, Египет. Его поэзия — поэзия изгнания. Некоторые его стихов касаются исторических сюжетов, в первую очередь тех греков, которые после падения Александра жили в колониях или странах за пределами границы самой Греции. В других стихотворениях речь идет о психологическое изгнание: с фактом гомосексуальности в обществе, которое классифицировал геев как «девиантов». Однако для Кавафиса нет отклонение от гомосексуализма: только страсть, красота, потеря, боль. В изучении сексуальные темы, он исследует состояние человека и пишет стихи, которые глубоко трогательны и в то же время легкодоступны. Уильям Батлер Йейтс писал: «У нас нет врага, кроме времени». одна из самых больших забот Кавафиса. Но в его поэзии время не только потеря, это средство, позволяющее памяти функционировать, и поэтому прародитель искусства. Вспомним и Кавафиса, как одного из родоначальников Использование народного языка в поэзии ХХ века. К изучить поэзию Константина Кавафиса, нажав на его имя выше.



    Т. С. Элиот
     Томас Стернс Элиот родился в Сент-Луисе и получил образование в Соединенных Штатах. но как только он уехал в Великобританию, чтобы сделать дипломную работу по философии, он остался в этой стране до конца своей взрослой жизни. Во время первого половине двадцатого века он был широко известен как в англоязычной мире, но и за его пределами — как самый важный и влиятельный поэт современная эпоха. По прошествии времени его рост остается высоким, но признается, что другие поэты — среди них Рильке, Аполлинер, Вильямс, Стивенс, Лорка, Мяковский, Неруда — были столь же влиятельны. Его работа общеизвестно сложна, ситуация, в которой он, возможно, частично создан, чтобы скрыть, насколько глубоко личными и показательными были предметы своего поэтического творчества. Несмотря на то, что ему 1922 Пустошь обычно считается самым важным стихотворением двадцатого века, возможно, что его раннее произведение «Песнь о любви Дж. Альфреда Пруфрок» — его самое убедительное стихотворение. Для изучения поэзии Т.С. Элиота и особенно драматического лирика «Песня о любви Дж. Альфреда Пруфрока» щелкните его имя выше.



    Симус Хини
     Лауреат Нобелевской премии в 1995 году Симус Хини — ирландский поэт огромного диапазона. Его поэзия затрагивает трудные темы: Хини проникает в самое сердце того, что это жить в конце двадцатого века. Но он делает это в голос, который всегда лиричен и всегда — на удивление — доступен. Выросший в Северной Ирландии, Хини не уклоняется от трудных задач. вопросы жизни в мире, который сформирован как насилием, так и красотой, настоящим прошлым и возможностями, которые мы можем формировать сами. будущее. Его поэзия часто размышляет об отношениях между политическим и личное, на сложном перекрестке, где история и личность сознание встречается. Редкое сочетание музыки и исторического допросы работают вместе, чтобы сделать Хини, на мой взгляд, лучшим поэтом Пишу сегодня на английском. исследовать поэзия Шеймуса Хини, нажмите на его имя выше.



    Збигнев Герберт
     Збигнев Герберт был вместе с с лауреатами Нобелевской премии Чеславом Милошем и Вандой Симборской, одной из ведущих польских поэтов второй половины ХХ века. Он противостоял насилию и беспокойству современного мира с экстраординарной сочетание классической ссылки и иронического взгляда: и все же его поэзия безмерно доступный. В современном и постмодернистском мире, который кажется запутанным многим Герберт выделяется: его честность и ясность, возможно, не имеют себе равных среди поэтов. Он был бы моим выбором как самый недооцененный поэт нашего времени. Читать Герберта — значит встретить голос, который незабываемо: это как посетить совершенно новый континент! К изучите поэзию Збигнева Герберта, нажмите на его имя выше.



    Владимир Мяковский
    Маяковский начал писать стихи в одну из самых бурных эпох современной истории, во второе десятилетие ХХ века в России. Когда революционный переворот свергли царя и создали СССР, Маяковский был среди сторонники большевиков. Пропагандист и визуал художник, он также был одним из самых радикальных и влиятельных современных поэтов. Новое общество, казалось, требовало нового голоса, нового языка, новой роли. для поэта: и Маяковский ответил на это требование. Его поэзия подталкивает на границах возможного и часто преступает эти границы. Эмоциональный, театральный, иногда риторический, Маяковский создает лирику которые могут быть сформированы как остроумием, так и гневом, чтобы прославлять жизнь как возразить против его несправедливости. Если бы существовала парадигма, и икона, революционной поэзии ХХ века, Маяковский было бы это. Изучить поэзию Владимира Мяковского — революционную, юмористическую, экспериментальный и часто глубоко эмоциональный — нажмите на эту фотографию ему.



    Ренье Мария Рильке
     Жил Ренье Мария Рильке жизнь, полностью посвященная поэзии и миру искусства. Его стихи исследовать область эстетического. Этот предмет не для некоторые читатели (и я в их числе) сами по себе кажутся самой благодатной почвой исследовать: жизнь, в конце концов, предлагает нам больше, чем поэзия. И все еще встретиться с Рильке — значит быть плененным: ясностью и интенсивностью его готовность смотреть на окружающие его вещи, его необычайное приверженность миру, в котором он живет, — миру, проявленному в искусстве, и к которому в конце концов возвращается всякое произведение искусства, — и чудесным музыка его строк. Его удивительный Новые стихи 1907-1908 гг. привнести в поэзию новую интенсивность внимания; его более поздние стихи, в том числе серия сонетов Сонеты к Орфею и монументальная серия из Duino Elegies , являются одними из высших достижений двадцатого века художественное достижение. исследовать поэзия Ренье Марии Рильке, нажмите на его имя выше.



    Уоллес Стивенс

    Уоллес Стивенс сначала не взгляд, человек, обычно связанный с поэзией. Корпоративный руководителя — он был главным юрисконсультом одной из крупнейших страховых компаний Америки. компаниях — он создал поэзию, кажущуюся на первый взгляд довольно трудной и даже неясно. Но это только при первом знакомстве: Стивенс пишет лирические стихи, и его работа гораздо более глубоко связана с его эмоциями чем признает большинство критиков. Стихотворение за стихотворением обращается к радости, или отчаяние повседневной жизни: Стивенс постоянно записывает, «что он почувствовал то, что увидел». Кроме того, мало поэтов за всю историю западной литературы были поглощены важностью воображения, и с проблематичными отношениями между нашим разумом и миром, в котором мы ходим и действуем, что так ясно кажется лежащим вне нашего индивидуального «я». К изучить поэзию Уоллеса Стивенса, нажмите на его имя выше.




    О нас Чтение стихов


    Стихи нужны человеку. Мы не можем жить без них.

    Нам нужны стихи, и то, что мы так часто их боимся или считаем они не стоят нашего времени, это то, что оставляет нас в нищете. В конце концов, стихам все равно: это просто слова на странице. поэты, написавшие эти слова, если они живы, могли бы возражать, что немногие люди читают свои слова, но сами стихи, стихи не уход. Они просто существуют, чтобы мы их читали или игнорировали.

    В той мере, в какой мы не читаем стихов, мы отказываем себе в чем-то важном. Стихи могут помочь нам войти в контакт с самим собой. Слушая себя, обращая внимание на контуры нашего повседневного существования, труднее делать, чем кажется, и исследовать наши способности чувствовать и понимать — Ну, на это обычно нет времени. Ведь есть так так много дел, и есть так много мест, куда можно пойти, и так много требований к наше время. Слишком часто у нас есть только скудные возможности исследовать что на самом деле внутри нас, и испытать то, что нас окружает каждое пробуждение момент нашей жизни.

    И все же рост, который так важен для жизни человека: как можно расти если нам не покажут новые возможности, возможности, о которых мы даже не подозревали были там? Как мы можем опробовать новые способы видеть, чувствовать и думаешь? Содействие росту: это тоже сфера поэмы.

    В одном из тех отрывков поэзии, которые ДЕЙСТВИТЕЛЬНО известны многим, Джон Донн писал, что «ни один человек не является островом». Он имел в виду, что мы все живем на связи для другого. Но, в то же время, все мы на самом деле ЯВЛЯЕМСЯ островами, каждый занимает сознание, отличное от всех остальных. Как часто ли мы действительно знаем, что думает или чувствует другой человек? И, наоборот, немногие из нас сохраняют большую часть того, что мы думаем и чувствовать себя глубоко внутри нас, вдали от пристального внимания других? Это тоже сфера поэзии, ибо из всех видов человеческой деятельности она наиболее глубоко посвященный раскрытию другим, что находится внутри человека сердце и разум.

    Поэтам, перечисленным ниже, каждому из них есть, что вам сказать. В некоторых случаях то, что они должны сказать, будет важно, может быть, очень важно что это изменит вашу жизнь или изменит ваше представление о том, кто вы есть и на что ты способен. Но стихи не безошибочны: иногда они могут показаться глупыми, банальными или просто неправильными.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *