Маленький сколько звуков и букв в слове: Фонетический разбор слова маленький — звуки и буквы, транскрипция

Содержание

Хороший звуко-буквенный (фонетический) разбор слова

Часть речи: Имя прилагательное (полное)

Грамматика: часть речи: имя прилагательное (полное), одушевлённость: неодушевлённое, род: мужской, число: единственное, падеж: именительный, винительный, остальные признаки: качественное, отвечает на вопрос: Какой?, Какого? Какой?,

Начальная форма: хороший

Транскрипция: [харо́шый’]

Количество слогов (3): хо — ро — ший

Переносы: хо — ро — ший

Хороший

хороший, хорошая, хорошее; хорош, хороша, хорошо.

1. Обладающий положительными качествами или свойствами, вполне удовлетворительный, такой, как следует; ант. дурной, плохой. Хороший товар. Хороший работник. Хороший писатель. Хороший голос. Хороший человек. Он — хороший отец. Хороший поступок. Хорошее поведение. Хороший ответ. Хорошая репутация. Хорошая погода. Хороший обед. Хороший характер. Хорошая привычка. Хорошее настроение. Хорошие вести.

«У нас была хорошая, непьющая семья.» Некрасов. «Сообразив всё дело, нашел, что оно дело хорошее.» Достоевский. «Как хороши, как свежи были розы.» Тургенев (из Мятлева). «Завтрак был очень хорош.» Гоголь. «Ручьи и реки русские весною хороши.» Некрасов. Он всем хорош. «Всё хорошо, что хорошо (нареч.) кончается.» (посл.) «И жизнь хороша, и Жить хорошо.» Маяковский.

2. только кратк. То же, употр. для выражения иронического отношения к кому-чему-нибудь, пренебрежительно — неодобрительной оценки кого-чего-нибудь (разг.). «Нечего сказать, хорошее дело ты затеял! Хороша известность: писатель о наземе!» Гончаров. «- Да, хорош душка! Скажите пожалуйста!» А.Островский. «- Хорош, нечего сказать, хорош мальчик!.

. Отец на одре лежит, а он забавляется.» Л.Толстой. Хорош, нечего сказать! Хорош бы ты был, если бы согласился! — Он еще маленький. «- Хорош маленький: пятнадцать лет! Хороша история.

| То же в знач. сущ. хорошее, хорошего, мн. нет, ср.«…что уж там будет? Не жду я хорошего.» Некрасов. Желаю вам всего хорошего. Ничего хорошего тут нет. Много хорошего.

3. Вполне достойный, приличный (см. приличный в 1 знач.). «С ним хорошее общество дружно.» Некрасов. «Знайте, люди хорошего тона, что я сам обожаю балет.» Некрасов.

4. Значительный, вполне достаточный. «Жениху с хорошим чином отказала, осердясь.» Некрасов. «Третий хороший страх мне пришлось испытать, когда я однажды раннею весною возвращался с тяги.»

Чехов. Выпить хорошую порцию вина. Принять хорошую дозу слабительного.

5. Близкий, искренний, исполненный дружбы, дружеских отношений. Мой хороший знакомый. Он мой хороший друг. Мы с ним хороши.

6. только кратк., со словом «собою» или без него. Красивый, очаровательный по внешности. «Молода, хороша удивительно.» Некрасов. «Богат, хорош собою, Ленский везде был принят как жених.» Пушкин. «Эта женщина… Была замечательно хороша собою.» Лесков. «Сыщи ей жениха, чтоб был хорош, умен.» Крылов.

По-хорошему — не ссорясь, в согласии. Жить по-хорошему. Поговорить по-хорошему.

Мягкий знак, с. 42 — 43

Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С. 


Звуки и буквы. 
Мягкий знак (ь)

Ответы к стр. 42 — 43

1. Произнеси слова — названия рисунков. Определи, сколько в каждом слове звуков. Продолжи составлять звуковую модель каждого слова.

[б’инокл’]     [кан’к’и]     [пал’то]

бинокль        коньки        пальто

• Запиши каждое слово. Подчеркни букву, которая не обозначает звука, а указывает на мягкость предшествующего согласного звука.

2. Прочитай. Подчеркни буквы и укажи звуки, которыми различаются слова.

хор — хорь, [р] — [р’], 3 зв., 4 б. (в слове хорь).

угол — уголь, [л] — [л’], 4 зв., 5 б. (в слове уголь).

банка — банька, [н] — [н’], 5 зв., 6 б. (в слове банька).

• Укажи, сколько букв и сколько звуков в каждом слове.

3. Прочитай. Впиши в пословицы пропущенные слова.

1) Слово давать, так слово держать.
2) Повторять да учить — ум точить.
3) Меньше говори, да  больше делай.
4) Маленький да удаленький.

Слова для справок: удаленький, давать, повторять, больше, держать, точить, меньше.

4. Прочитай. Подбери к каждому слову однокоренное слово, от которого образовалось данное слово.

огн/и → огонь/ки         медведь/медвед/ица

окун/и → окунь/ки       школ/а → школь/ник

пыль/пыль/ца         снегирь/снегир/ёк

• Выдели в словах корень. Подчеркни слова, в которых одинаковое количество звуков и букв.

5. Запиши названия осенних месяцев. Подчеркни в словах непроверяемые орфограммы.

Сентябрь, октябрь, ноябрь.

6. Прочитай. Вставь пропущенные буквы. Озаглавь текст. Запиши заголовок перед текстом.

Морозный денёк

Морозный денёк. Петя надел пальто и взял коньки. Он бежит на каток. Там много ребят. Они под музыку скользят по льду. Игорь и Яна на лыжах идут в парк. Малыши играют в снежки. Как весело зимой!

• Подчеркни во втором предложении буквы, которые указывают на мягкость предшествующего согласного звука.

• Найди предложение, в которым говорится о малышах. Подчеркни в нём главные члены предложения.

7. Прочитай. Составь звуковую модель любого слова.

Ель [й’эл’], окунь [окун’], шмель [шм’эл’].

Ответы по русскому языку. 2 класс. Проверочные работы. Канакина В.П., Щёголева Г.С.

Ответы по русскому языку. 2 класс

Озвучивание: подробное руководство по коротким звуковым словам

Перейти к содержимому Озвучивание: подробное руководство по коротким звуковым словамАлесия Нетук2023-03-14T13:02:12-05:00

Автор: Алеся Нетук

Обновлено: 14 марта 2023 г.

Начинающие читатели часто начинают учиться читать с краткими гласными. Меньшее количество орфографических вариаций, распространенные орфографические модели и высокая частотность делают их идеальной отправной точкой для начинающих читателей. Некоторые краткие гласные имеют несколько вариантов написания, а другие — только один, например, короткий звук А.

Что такое короткий звук?

Краткий Гласный звук А — открытый средний гласный звук. Чтобы произнести звук /ă/, передняя часть языка должна находиться низко во рту. Кромки незакругленные 1 .

Изогнутый символ над гласной обозначает короткую гласную: /ă/.

Звук /ă/ чаще всего пишется как в cat.

Слова, начинающиеся с короткого звука /ă/: яблоко, аллигатор, космонавт, топор, акробат, абрикос, добавить, спросить, взрослый, аллея.

ПОДГОТОВКА УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
СТАЛО ПРОЩЕ…

Экономьте часы на подготовке к уроку каждую неделю с организованной коллекцией высококачественных практических распечаток, требующих минимальной подготовки, прямо у вас под рукой!

Попробовать Премиум-подписку

ПОДГОТОВКА УВЛЕКАТЕЛЬНЫХ УРОКОВ
СТАЛО ПРОЩЕ…

Экономьте часы на подготовке к уроку каждую неделю с организованной коллекцией высококачественных практических печатных материалов, которые всегда у вас под рукой!

Попробовать премиум-членство

Что такое орфография?

Образец правописания — это группа букв, обозначающая звук. Около половины английских слов пишутся в соответствии с соответствующими звуковыми моделями, а это означает, что их буквы отражают их произношение.

Что такое слова CVC?

Слово CVC представляет собой закрытое слоговое трехфонемное (звуковое) слово, которое следует схеме согласная-гласная-согласная. Когда слово следует этому шаблону, гласный представляет его короткий звук. Наиболее распространенными моделями правописания CVC с коротким звуком /a/ являются AB, AD, AG, AM, AN, AP, AT и AX.

Короткий звук A – сочетания и диграфы

Слова CVCC и CCVC представляют собой закрытые слоговые четырехфонемные (звуковые) слова, которые следуют определенным буквенным последовательностям согласных и гласных звуков. Когда слово следует этим шаблонам, гласный представляет его короткий звук. Наиболее распространенными шаблонами правописания CVCC с коротким звуком /a/ являются ACK, ACT, AFT, AMP, AND, ANG, ANK, ANT, ASK, ASM, ASP и AST.

Другие варианты написания с коротким звуком /a/: ANCE, ANCH, ASH, ACTH и ATH.

Список коротких слов A (слова CVC)

AB н.э. АГ АН
ТД В ТОПОР
кабина плохой сумка плотина бан крышка летучая мышь слабый
даб папа кляп ветчина банка зазор кот Максимум
треп причуда зазубрина
варенье
Дан круг жир налог
удар было отставание Пэм вентилятор карта комар воск
лаборатория парень наг баран мужчина ворс шапка лен
наб безумный тряпка
Сэм
кастрюля рэп мат
вкладка прокладка прогиб там побежал сок Пат
грустный тег батат желтовато-коричневый кран крыса
тад вилять фургон яп сб
ндс

Список коротких слов А (смесей и диграфов)

AB н. э. АГ утра АН ТД В ТОПОР
краб Брэд похвастаться моллюск отруби
глава
брат лен
тусклый Чад скала вешалка клан хлопок чат
вялая ткань плакированный перетащить грамм план заслонка квартира
захват рад флаг мошенничество сканирование лом
копро
парша захват махорка авария пролет пощечина планка
плита коряга подделка чем защелка ссора
нож олень удар ремень что
плавал ловушка
трамвай
упаковка

ПОДТВЕРЖДЕНИЕ АКТ Кормовая часть АМП АНС АНЧ И УГОЛОК АНК Муравей ЯСЕНЬ СПРОСИТЕ АСП АСТ АТЧ АТХ
задняя частьфакт глупый лагерь танец ранчо группа взрыв банк брюки баш спросить вздох отливка партия ванна
взломать пакт плот сырость пика белый рука клык Хэнк разглагольствовать наличные бочка заглушка быстро поймать математика
Домкрат такт поток лампа шанс филиал земля банда ленк повторять тире маска рашпиль последний люк путь
ловкость тракт ремесло пандус Франция песок повесить ранг грант прорезь задача застежка мачта защелка гнев
отсутствие проект вампир взгляд мягкий панг затонул завод хеш колба захват прошлое соответствует
Мак трансплантат чемпион Пранс марка позвонил бак скудный ресница обширный патч
упаковка вал зажим стойка сальник спел дергать наклон пюре взрыв царапина
шарлатан скоба транс подставка лязг пустой сыпь урвать
стойка мошенник прядь сленг лязг створка солома
мешок штамп пружина кривошип дерзкий
прихватка бродяга гнусавость выпил конфликт
черный фланг вспышка
щелчок Фрэнк косая черта
трещина доска разбить
лачуга розыгрыш тайник
провисание отшлепать трэш
привкус спасибо мусор
закуска
стопка
дорожка
удар

Другие неупотребительные варианты написания

1:

Другие варианты написания короткого звука /а/ включают:

а_е – как в слове иметь;
ai – как словом плед;
al – как одним словом половина;
а. е. – одним словом смех;
аа – как одним словом баа;
ач – драхма одним словом;
аг – как одним словом диафрагма;
ui – как одним словом гимпе;
ах – как георгин одним словом;
i – как словом безе
ua – как словом гарантия.

Как учить короткие слова А

Учить по одному шаблону правописания за раз. После освоения вы можете добавить еще одно семейство слов CVC с коротким звуком А. Гораздо проще научиться читать короткие слова А в пределах одной семьи, чем научиться писать разные слова по буквам.

В каком порядке я должен учить группы Short A Word?

Нет конкретного заказа на выбор. Мы рекомендуем начать с семейства слов AT. Как только учащиеся могут идентифицировать буквы и их звуки, они меняют первую букву слова и создают новое слово. Мы рекомендуем разделять запутанные буквы и шаблоны слов, чтобы избежать путаницы. Например, не учите группы слов AD-AB, AB-AP, AD-AG, AD-AP и AM-AN одновременно.

Мы рекомендуем следующий порядок: AT, AB, AP, AD, AM, AN.

Оценка фонематического восприятия

Первым шагом в создании успешных уроков является определение фонетических знаний учащихся. Хорошая фонетическая оценка поможет вам точно определить, с чего нужно начинать инструкцию по декодированию. Смогут ли ученики найти рифмующееся слово? Могут ли ученики смешивать и сегментировать слова с точностью и скоростью? Планирование занятий по фонетике будет более эффективным, если оно будет основано на потребностях учащихся и направлено на совершенствование и закрепление навыков.

Короткая оценка звука A состоит из шести частей: оценка рифмовки, оценка категоризации фонем, оценка устного смешения, оценка устной сегментации, оценка манипулирования фонемами и чтение бессмысленных слов. Оценивайте по одному учащемуся за раз и отмечайте области, над которыми учащемуся нужно поработать. Предоставить обучающие и самостоятельные материалы для каждого ребенка по результатам оценки.

Смешивание и сегментация коротких слов А

Смешивание и сегментирование — основные навыки для обучения юных читателей. Способность смешивать звуки вместе и разбивать звуки поддерживает развитие как чтения, так и письма. Развитие фонематического восприятия особенно важно для учащихся, у которых выявлен риск возникновения затруднений при чтении 3 .

Фонематическая деятельность – устное смешение и устная сегментация

устное смешение. К этим занятиям можно добавить карточки с картинками, чтобы дать детям дополнительную информацию.
Начало/время. Послушайте эти части слова: /k/ … at. Произнеси слово целиком. Что за слово? (кошка)
Фонема за фонемой. Послушайте эти части слова: /k/ /a/ /t/. Произнеси слово целиком. Что за слово? (cat)

Оральная сегментация. Начало/время. Послушайте это слово: кошка. Произнесите первый звук в слове, а затем остальную часть слова. /k/ … at
Фонема за фонемой. Послушайте это слово: кошка. Произнеси слово звук за звуком. /k/ /a/ /t/

Акустическая деятельность – смешивание и сегментация

Головоломки станут отличным дополнением к вашему центру грамотности. Учащиеся составляют головоломку буква за буквой, произносят отдельные звуки, а затем смешивают звуки, чтобы прочитать слово.

Короткие мини-книги А создаются всего из одного листа бумаги. Учащиеся читают слово, определяют изморозь и обводят ее. Учащиеся изучают слова из разных семейств слов, изучая, как меняется слово при изменении начальной буквы. С помощью этих мини-книг можно легко добавить действия по манипулированию фонемами. Переходя от одного слова к другому, спросите у ученика, какая начальная буква/звук изменилась.

Карточки Short A с клипсами — еще один мощный инструмент для центров обучения грамоте. учащиеся учатся определять средний звук или рифму (в зависимости от того, какие карточки они выбирают).

Мы предлагаем множество печатных листов для практики смешивания и сегментации для каждого семейства слов. Создайте сочетание самостоятельной или управляемой практики для каждого учащегося в классе. Ниже приведены образцы для семейства слов AT. Другие семейства слов можно найти здесь: печатные формы семейства слов AT, печатные формы семейства слов AB, печатные формы семейства слов AP, печатные формы семейства слов AD, печатные формы семейства слов AM и печатные формы семейства слов AN.

Составление и сортировка коротких слов А

Составление слов является отличным упражнением для улучшения восприятия учащимися слов. В этом упражнении учащиеся составляют слова, которые отличаются от предыдущего слова только на один звук. Попросите учащихся составить слово «кот», затем попросите их заменить букву «с» на букву «р» и прочитать новое слово.

Еще одним способом словообразовательной деятельности может быть, когда учащихся просят заменить слово кошка словом крыса. Это потребует больше навыков мышления и сравнения для анализа обоих слов.

Короткие скрамблы слов — это еще один способ вспомнить написание слов из памяти учащегося. Попросите учащегося поработать с рабочим листом, используя следующие шаги:

  1. Сначала начните с просмотра гласной – A. Как только гласная будет определена, напишите ее в середине.
  2. Далее начинаем искать чанк (окончание инея) – АТ. Как только ученик заметил букву Т, напишите ее. (учащиеся могут зачеркнуть буквы, которые они нашли и написали).
  3. Теперь у ученика есть скелет слова, и он может его закончить. Спросите его, какая первая буква в этом слове. После написания попросите ученика прочитать слово. Затем перейдите к следующему слову.

Короткий поиск по слову A — отличное занятие, которое помогает учащимся развивать навыки правописания, решения проблем и аналитические навыки. Вот несколько советов, как играть и находить слова:

  1. Сканируйте пальцем каждую строку слева направо. Затем просканируйте каждый столбец сверху вниз. Ищите гласную – А.
  2. После обнаружения начните исследовать скорректированную букву и найдите фрагмент — AT.
  3. Как только фрагмент найден, найдите окружающие его буквы и подумайте, каким словом это может быть.

Орфографическая картография

Орфографическая картография требует как фонематических знаний, так и фонетических навыков. Они оба работают над развитием автоматического распознавания слов и определением слова «с первого взгляда». Некоторые учащиеся развивают эти навыки быстрее, в то время как другим требуется больше времени, подробные инструкции, руководство и повторение.

С помощью орфографического сопоставления учащиеся берут целое слово, разбивают его на звуки и соединяют с нужной буквой (или комбинациями букв). Учащиеся обращают внимание на точную последовательность букв и на то, как они связаны со звуками. Этот процесс помогает учащимся сохранить слово в долговременной памяти и прочитать его «на глаз». Попробуйте сопоставить слово «кошка» и дайте учащимся подробные инструкции и отзывы.

Письмо, правописание и диктовка

Добавьте диктант и практику письма. Диктант помогает младшим школьникам развивать кратковременную память. Это увлекательный способ улучшить свои навыки правописания с помощью рекомендаций и обратной связи. Диктант может быть исключительным упражнением на повторение.

Подготовьте список из 4–5 коротких слов А и 1–2 предложений, которые вы будете диктовать. Включите в список последние короткие слова и обзорные слова. Сначала учащиеся пишут графемы для каждой фонемы, которую они слышат. Затем напишите слово целиком. Когда учащиеся закончат, напишите правильное написание на доске, чтобы все могли его увидеть. Пусть учащиеся проверят свое слово и при необходимости исправят его. Продиктуйте предложение и убедитесь, что предложение короткое и учащиеся не утомлены.

Сортировка слов в алфавитном порядке улучшает навыки правописания и работу со словами. Если учащийся изо всех сил пытается правильно расположить короткие слова А, окажите ему или ей дополнительную поддержку. На этом плакате показано, как упорядочивать и писать слова в алфавитном порядке.

Эти рабочие листы для коротких букв А отлично подходят для развития навыков правописания:

Чтение коротких слов А и расширение словарного запаса

Понимание моделей правописания коротких букв А — это больше, чем просто чтение одного слова. После того, как учащиеся освоят чтение слов с точностью и скоростью, переходите к коротким предложениям и отрывкам. Используйте декодируемый текст с коротким звуком А и проверьте понимание.

Явные инструкции и мультисенсорный подход

Явные инструкции и орфографическое сопоставление при обучении коротким словам А

Сегодня вы выучите слово CAT. Скажи слово. (кошка) В слове CAT между двумя согласными стоит буква А. Когда слово следует этому шаблону, гласная представляет краткий звук /a/ Произнесите краткий звук A. (/a/) В слове кошка буква А обозначает звук /а/.

ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО.

Прочтите слово три раза и коснитесь пальцем точки под словом, когда вы его читаете.

SOUND OUT & MAP IT
В этом разделе учащиеся узнают, как сегментировать фонему слова по фонеме и подсчитывать количество звуков в слове.

Послушайте это слово: кошка. Произнеси звуки в слове КОШКА: /к//а//т/. Повторите звуки. (/k/ /a/ /t/) На этот раз кладите фишку в коробку для каждого звука, который вы слышите. Сколько звуков в слове КОТ? (3)

НАПИСАТЬ ЭТО
В этом разделе учащиеся пишут буквы для каждого звука, подсчитывают количество букв в слове и развивают навыки правописания.

Теперь напишите буквы для каждого звука под прямоугольниками. Какой буквой обозначается звук /к/? в) Напишите букву С. Какая буква обозначает звук /а/? а) Напиши букву А. Какая буква обозначает звук /т/? (t) Напишите букву Т. Как вы пишете это слово? КОТ. Сколько букв в слове КОТ? (3)

Явные инструкции и сегментация слов при обучении словам Short A

Сегодня вы научитесь читать слова, оканчивающиеся на AT.

Рабочий лист1. Сегментация слов по началу/рифме и фонемы по фонеме. Учимся считать фонемы в произносимых словах.

Посмотрите на первое слово. Нажмите пальцем на каждую букву, чтобы произнести ее. (/k/ /a/ /t/) Сколько звуков вы слышите? (3) Отлично! Теперь прочитайте первый звук, а затем остальную часть слова. Проведите пальцем по стрелке, пока читаете ее. (/к/ … в) Отлично! Теперь прочитайте слово и водите пальцем по слову, пока читаете. (кот)

Теперь давайте перейдем к следующему ряду. Посмотрите на слово. Нажмите пальцем на каждую букву, чтобы произнести ее. (/h/ /a/ /t/) Сколько звуков вы слышите? (3) Отлично! Теперь прочитайте первый звук, а затем остальную часть слова. Проведите пальцем по стрелке, пока читаете ее. (/ч/ … в) Отлично! Теперь прочитайте слово и водите пальцем по слову, пока читаете. (шапка)

Продолжайте со словами шляпа, коврик и крыса.

Рабочий лист 2. Сегментация слов по фонемам. Учимся считать фонемы в произносимых словах.

Посмотрите на первое слово. Нажмите пальцем на каждую букву, чтобы произнести ее. (/k/ /a/ /t/) Сколько звуков вы слышите? (3) Отлично! Теперь прочитайте слово и водите пальцем по слову, пока читаете. (кошка) Найдите и приклейте изображение кошки рядом со словом.

Продолжайте со словами шляпа, коврик и крыса.

Когда учащиеся борются

Наиболее распространенная проблема при чтении коротких слов со звуком /а/ связана со слабыми навыками соответствия букв и звуков, когда учащимся нужна помощь в сопоставлении букв с правильными звуками. Это может привести к трудностям в запоминании слов и сохранении их в долговременной памяти. Начните с коротких звуковых карточек /a/ и позвольте учащимся определить средний звук или рифму. Затем двигайтесь вперед, смешивая начало и рифму, чтобы произнести короткие слова /a/.

Ящики Эльконина — это великолепные инструменты фонической коррекции, которые помогают развивать фонологическую осведомленность путем разделения слов на отдельные звуки. Орфографическое картирование — еще одна стратегия, помогающая отстающим ученикам. С помощью орфографического сопоставления учащиеся используют устную часть своего мозга, чтобы сопоставить звуки слов, которые они уже знают, с буквами в слове. Дайте учащимся больше практики и медленно переходите от одного слова к другому.

Упражнения по расшифровке отлично подходят для отстающих учеников. Декодирование — это когда учащиеся узнают, что каждая буква издает определенный звук, а затем смешивают их, чтобы прочитать слово. Этот процесс чтения также известен как «прослушивание».

Мультисенсорный подход обеспечивает зрительную, слуховую и кинестетическую деятельность, улучшая процесс обучения и память учащихся.

УЧЕБНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УДОВЛЕТВОРЕНИЯ ПОТРЕБНОСТЕЙ КАЖДОГО РЕБЕНКА

Здесь, в PrimaryLearning.Org, мы стремимся предоставлять наиболее дифференцированные учебные материалы учащимся K-2. Наши ресурсы можно легко включить в мультисенсорные уроки, чтобы удовлетворить потребности каждого ребенка, независимо от того, является ли он визуалом, кинестетиком или аудиалом.

Попробуйте премиум-членство

Ссылки

    1. Акустика от А до Я, автор Wiley Blevins
    2. Способность учащихся произносить длинные и короткие гласные в английском словаре IJEAL
    3. Почему фонологическая осведомленность важна для чтения и правописания при чтении Rockets
Ссылка для загрузки страницы Перейти к началу

Уровень 2 — Изучение звуков в словах PDF

Прокрутите страницу вниз, чтобы увидеть доступные книги, рабочие тетради, дополнительные книги, занятия и карточки, которые используются на уровне 2.

Нажмите на любую из зеленых полос ниже, чтобы открыть нужный PDF-файл.
​Нажмите на любую из синих полос , чтобы открыть сжатую версию файла. Сжатая версия имеет точно такой же контент, но занимает меньше места для хранения.

PDF-файлы — Уровень 2 — Изучение звуков в словах

Новейшая версия Изучение звуков в словах  было загружено в ноябре 2019 года. Учащиеся используют две рабочие тетради для изучения всех букв алфавита. Буквы, которые легче всего писать, изучаются в первую очередь. Буквы, которые писать труднее, учат позже. В книгах есть страницы для разогрева рукописного ввода, страницы для рукописного ввода, начальные и конечные звуковые страницы, страницы для составления вместе (начальные, средние и конечные звуки), большие страницы звуковых историй и страницы «глупых звуков» (двухзвуковые комбинации букв для произношения). .

Книги можно использовать в детском саду после прохождения первого уровня или в качестве подготовительного уровня в начале первого класса. Книги учат / повторяют буквы алфавита, их звуки и их буквообразование. Учащиеся пишут буквы, чтобы показать начальные и конечные звуки для картинок, а также пишут буквы на разлинованной бумаге под диктовку, учитывая их звуки. Учащиеся учатся произносить двухзвуковые сочетания, состоящие из короткой гласной и согласной, такие как аб, ас, ад, аф, аг и ба, ка, да, фа, га. Эти сочетания называются «глупыми звуками», потому что они не имеют смысла. При работе с этими учебниками учащиеся начинают писать короткие гласные слова пластиковыми буквами небольшими группами, работая с учителем.

Дополнительную книгу Picture Dictionary A-Z можно использовать с Изучение звуков в словах ​при желании. Он содержит иллюстрированные списки слов для букв алфавита, в которых все слова начинаются с одного и того же звука. Для многих букв существуют также списки окончаний звуковых слов. Эти списки аналогичны спискам в книгах первого уровня Learning The Alphabet . Учитель читает слова для учащихся, пока они смотрят на слова и картинки, чтобы они поняли, что первая буква представляет собой начальный звук слова, а последняя буква представляет его конечный звук. Учащиеся четвертого и пятого уровней, которые уже читают, могут также использовать эту книгу в качестве справочника по правописанию во время творческих периодов письма. Слова не имеют письменных определений — небольшая картинка иллюстрирует значение каждого слова. В книгу также включены самые распространенные триста слов. Эти слова не проиллюстрированы.

Нажмите на любую из зеленых полос ниже, чтобы загрузить нужный PDF-файл.
Щелкните любую из синих полос , чтобы загрузить сжатую версию файла с тем же содержимым, но меньшим размером файла.

Изучение звуков в словах, книга 1

Изучение звуков в словах, книга 1

Изучение звуков в словах, книга 2

Изучение звуков в словах, книга 2

Словарь в картинках от А до Я

Словарь в картинках от А до Я

Для учащихся, изучивших одну из новых версий книг Learning The Alphabet на уровне 1, книга Picture Dictionary A-Z не обязательна на уровне 2.     

Материалы предыдущего уровня 2

  1. В первой книге ниже показана предыдущая версия Изучение звуков в Word с. Все буквы алфавита изучаются в одной последовательности в одной рабочей тетради. В книге нет рукописных страниц, поэтому вам понадобится отдельная рукописная тетрадь.
  2. Существует две версии «Изучение звуков в словах». Рукописная тетрадь 9.1202 . Они почти одинаковы. В версии 2017 года есть вводные страницы с очень большими заглавными и строчными буквами для отслеживания и страницы с меньшими буквами для отслеживания и копирования. В версии 2018 года есть дополнительные страницы рукописного ввода с заглавными и строчными буквами, размер которых находится между очень большими и маленькими буквами.
  3. Последняя книга ниже — Звуковая история об Одри и Брэде . Он имеет большие цветные звуковые картинки и буквы, что делает его подходящим для чтения вслух в полноразмерном классе, чтобы представить звуки речи на английском языке и буквы, которые их обозначают.     
Изучение звуков в словах 2019 — Одна книга

Изучение звуков в словах 2019 — Одна книга

Почерк рукописи ESIW 2018 г.

Почерк рукописи ESIW 2018 г.

Почерк рукописи ESIW 2017 г.

Почерк рукописи ESIW 2017 г.

Звуковая история об Одри и Брэде

Звуковая история об Одри и Брэде

Более предыдущие версии

Изучение звуков в словах

Изучение звуков в словах Рукописный почерк

Расширенное изучение алфавита, книга 1

Расширенное изучение алфавита, книга 1

Расширенное изучение алфавита, книга 2

Расширенное изучение алфавита, книга 2

Ссылки, показанные ниже, относятся к более ранней версии Изучение звуков в словах от 2013 года. В то время книги назывались Advanced Learning The Alphabet .

Ниже показана ссылка на самую раннюю версию Изучение звуков в словах . Книга под названием Начальные и конечные звуки показывает только начальную и конечную звуковые страницы из книг Изучение звуков в словах . Другие страницы не включены.

Начальные и конечные звуки 2009 г.

Начальные и конечные звуки 2009 г.

Звуковые карты

Карты Sound Story Picture — с буквами алфавита или без них

Используйте эти карточки на всех уровнях при представлении Звуковая история об Одри и Брэде . Распечатайте на белом картоне и разрежьте на отдельные карточки. Прочитав учащимся новые разделы рассказа, покажите карточки со звуковыми картинками для этих разделов. Попросите учащихся назвать звук для каждой картинки. Положите карточки в карманную таблицу или на стол вместе с карточками с алфавитом, обозначающими те же звуки. Попросите учащихся сопоставить картинки с соответствующими буквами или буквенными образцами.

Некоторые наборы карт имеют как буквы или буквенные узоры, так и звуковые изображения. Это полезно, когда учащиеся изучают новые буквы алфавита или буквы «вне алфавита» и буквы из второй части звуковой истории. Поднимите карту. Учащиеся произносят звук и копируют букву или буквенный образец на свои листы.

Карточки с картинками звуковой истории — части 1 и 2

Карточки с картинками звуковой истории с буквами. Часть 1 — Юридическая информация

Карточки с картинками Sound Story с буквами, часть 2 — Юридическая информация

Карточки с картинками Sound Story с буквами, часть 1 — Letter-Portrait

Карточки с картинками Sound Story с буквами — Часть 2 — Letter-Landscape

Карточки с буквами алфавита — строчные и заглавные буквы

Используйте эти карточки на всех уровнях, чтобы знакомить и повторять буквы алфавита. Печать на картоне пастельно-голубого цвета.

Карточки с алфавитом — нижний регистр — без засечек

Столица алфавитных карт — без засечек

Карточки с алфавитом – нижний регистр – с засечками

Карточки с алфавитом — заглавные буквы — с засечками

Упражнения для 2-го уровня

Карточки для устного смешивания

Страницы для устного смешивания включены в книги Изучение звуков в словах . Эти карточки с картинками содержат много одинаковых картинок. Карточки можно использовать с отдельными учащимися или с группой для дополнительной устной практики смешивания. При использовании карточек рабочие листы не используются – работа выполняется устно. Эти карточки можно использовать со старшими учащимися, которым необходимо практиковать навыки устного смешивания.

Начало орального смешивания

Одиннадцать наборов карточек для орального смешивания,
№ 1-11. В каждом наборе восемь карточек с картинками. Включает сложные слова, двусложные слова и двухзвуковые слова.

Промежуточное оральное смешивание

Одиннадцать наборов карточек для перорального смешивания,
№ 12-22. В каждом наборе восемь карточек с картинками. Включает в себя трехзвуковые слова.

Усовершенствованное оральное смешивание

Одиннадцать наборов карточек для орального смешивания,
№ 23-33. В каждом наборе восемь карточек с картинками. Включает в себя четырехзвуковые и пятизвуковые слова.

Карточки для смешивания звуков. Учимся произносить двухбуквенные комбинации (говоря «глупые звуки») . Вот почему в этой программе они называются «глупыми звуками», потому что на самом деле они ничего не значат. На уровне 2 этой программы «Изучение звуков в словах» учащиеся регулярно практикуются в произнесении этих двухбуквенных сочетаний. По сути это уроки речи. Они подготавливают учащихся к чтению трехбуквенных коротких гласных слов.

В упражнении на соединение букв учитель сдвигает короткую карточку с гласными слева от нескольких столбцов согласных, создавая комбинации, такие как ab, ac, ad, af, ag и ak. Учащиеся произносят гласный звук, за которым следует согласный звук, плавно сдвигая звуки вместе. Вначале учитель моделирует произношение каждой комбинации, а ученики повторяют. По мере того, как ученики становятся более уверенными, они учатся произносить комбинации без помощи учителя.

Буквенное соединение — большое

Упражнение «Соединение больших букв» достаточно велико, чтобы его можно было использовать со всем классом. Его можно изобразить на мольберте или доске.

Буквенное соединение — маленькое

Упражнение «Соединение маленькой буквы» можно использовать на плоской поверхности стола или на маленьком настольном мольберте.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

2024 © Все права защищены.