Космический разобрать слово по составу: Космический — разбор слова по составу (морфемный разбор)

Как найти потерянные в космосе ключи

  • Ричард Холлингэм
  • BBC Future

Подпишитесь на нашу рассылку ”Контекст”: она поможет вам разобраться в событиях.

Автор фото, NASA

Корреспондент BBC Future встретился со специалистами, отвечающими за безопасность космонавтов и астронавтов на Международной космической станции и создающими максимально комфортные условия для исследовательской работы в космосе.

В скудно освещенном помещении в недрах Редстоунского арсенала — хорошо охраняемой американской военной базы в городе Хантсвилле, штат Алабама — восемь мужчин и женщин сидят перед компьютерными мониторами. Экранов у них по несколько штук на каждого, на лицах отражаются бегущие строчки данных.

Одна из женщин временами что-то произносит в свою микрофонную гарнитуру, но говорит она так тихо, что слов разобрать почти невозможно.

На стене перед ними экраны показывают Землю, графики, какие-то расписания и — прямо в этот момент — зад астронавта, проплывающего через люк на высоте в 400 километров.

Это Центр НАСА по работе с полезной нагрузкой. Его персонал трудится 24 часа в сутки и контролирует все научные эксперименты, проводящиеся на борту Международной космической станции (МКС). Каждая рабочая минута людей на орбите здесь учитывается, наблюдается и — при необходимости — корректируется.

(Другие статьи сайта BBC Future на русском языке)

Широкая публика в первую очередь наслышана о центре управления в Хьюстоне, но за науку в космосе отвечают люди именно в этом малоизвестном помещении в Алабаме, входящем в состав Центра космических полетов имени Маршалла.

«Мы — посредники, — объясняет ответственная за связь Сэм Шайн. — Мы представляем собой связующее звено между учеными и экипажем на борту космической станции».

Сложная работа

Шайн — одна из очень немногих людей (есть еще главный оператор связи с экипажем в Хьюстоне), разговаривающих непосредственно с астронавтами на МКС, чтобы помочь им осуществлять ежедневные научные эксперименты.

«Это очень непросто, — говорит она. — Мешают языковые барьеры и разница в часовых поясах. Иногда приходится работать, скажем, с итальянским главой исследовательской группы и передавать его запросы германскому астронавту — в общем, бывают сложности».

Автор фото, Nasa Science Photo Library

Подпись к фото,

С Земли следят за тем, как отражается на космонавтах долгое пребывание на орбите

Пропустить Подкаст и продолжить чтение.

Подкаст

Что это было?

Мы быстро, просто и понятно объясняем, что случилось, почему это важно и что будет дальше.

эпизоды

Конец истории Подкаст

С тех пор, как в 2011 году было завершено строительство МКС (обошедшееся в 100 млрд долларов), на станции занимаются исключительно научными исследованиями. Стены, потолок и пол американских, российских, европейских и японских лабораторий напичканы оборудованием для разных экспериментов, и обитатели МКС все больше времени проводят в роли космических лаборантов.

«Назовите любую отрасль науки, и практически наверняка окажется, что связанный с ней эксперимент ведется на борту станции», — говорит Шайн. В уникальных условиях микрогравитации там изучают целый спектр тем — от особенностей роста растений до свойств жидких металлов.

Значительная часть научной работы, контролируемой из центра в Алабаме, связана с изучением влияния пребывания в космосе на самих космонавтов и астронавтов — к примеру, исследуется потеря массы их костной и мышечной ткани. Такие исследования просто необходимы, если человечество надеется когда-нибудь покидать родную планету на продолжительное время.

Ученые также изучают, как на психологическое состояние человека влияет жизнь вне Земли, в изолированной металлической коробке, с питанием из концентратов, с переработанной из мочи питьевой водой и в закрытом обществе небольшого коллектива коллег.

Один из самых любопытных экспериментов в этой области был придуман специалистами-диетологами из Миннесотского университета в США. Среди прочего, они пытаются понять, можно ли использовать еду для снятия стресса. Другими словами, скрашивают ли тяготы жизни в космосе любимые блюда?

«Мы просим астронавтов выполнить какую-то не самую приятную работу — например, пропылесосить станцию, — рассказывает Шайн. — Потом они заполняют опросник, рассказывая, как они себя при этом чувствовали. А затем они съедают что-нибудь вкусное — скажем, шоколадный десерт — и опять отвечают на вопросы».

Автор фото, NasaScience Photo Library

Подпись к фото,

За членами экипажа постоянно следят, чтобы те не потеряли ничего важного

«Мы начинаем понимать, как сделать так, чтобы экипаж чувствовал себя как дома, находясь на станции в течение все более и более продолжительного времени», — добавляет она.

В рамках еще одного исследования обитатели станции ведут дневники, в которых описывают свою жизнь на борту, рассказывая о чувствах, эмоциях, дискомфорте или тоске по дому. Исследователи надеются, что испытуемые будут как можно более откровенными — поэтому их записи видит лишь один специалист, сводящий воедино полученные наблюдения.

«Мы узнали любопытную вещь: больше всего члену экипажа хочется домой как правило на четвертом месяце полета, — говорит Шайн. — Они устают от жизни на космической станции и хотят увидеть свои семьи».

Большинство полетов на МКС сейчас продолжается от шести месяцев до года — поэтому НАСА, пожалуй, стоит отправлять на орбиту побольше шоколадных десертов.

Бюро находок

Чтобы помочь экипажу справиться с повседневными трудностями обитания в загроможденной орбитальной лаборатории, команда алабамского центра занимается в том числе и поиском пропавших на борту вещей.

Ответственный за укладку отслеживает местоположение всех предметов на станции. Шайн говорит, что это «одна из самых сложных должностей в космической программе».

«Иногда астронавты не убирают вещи на место, как это бывает и на Земле, — рассказывает она. — А потом они не находят, к примеру, какой-нибудь ключ и вызывают нас. Тогда ответственный за укладку выясняет, где в последний раз регистрировался этот предмет, и помогает его найти».

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Шоколадный пудинг, конечно, слабое утешение для астронавта, не видевшего своей семьи полгода, но хоть что-то…

Напоминает привычную ситуацию, когда положил куда-то ключи, а потом пытаешься вспомнить, куда именно. Но в космосе дело осложняется тем, что ключи, если дать им волю, охотно перемещаются с места на место сами по себе.

«Мы поглядываем за астронавтами, и если видим, что какой-то предмет от них уплывает, то даем им знать. И нередко находим разные вещи в вентиляционных отверстиях», — рассказывает Шайн.

За каждым космонавтом и астронавтом, как и на заре космических исследований, по-прежнему стоят тысячи (если не десятки тысяч) специалистов на земле. Но в наши дни, когда продолжительность полетов удлинилась, в их рядах все чаще можно встретить эксперта по любимым блюдам или по укладке космического скарба.

Прочитать оригинал этой статьи на английском языке можно на сайте BBC Future.

Урок русского языка в 3 классе по программе « Школа России» На тему: « Состав слова. Обобщение». | План-конспект урока по русскому языку (3 класс) на тему:

 

Учитель Брылева Елена Михайловна.

Урок  русского языка  в 3  классе  по программе « Школа  России»

На тему: « Состав слова. Обобщение».

Цель: Обобщить  полученные  знания  о составе слова.

Задачи:

Обучающие:

  • повторить изученные признаки родственных слов;
  • проверить сформированность понятий: состав слова, приставка, суффикс, корень, окончание, основа;
  • совершенствовать знания об однокоренных словах и значимых частях слова;

Развивающие:

  • развивать память и орфографическую зоркость;
  • развивать умение разбирать слова по составу;
  • развивать умение образовывать новые слова;

Воспитывающие:

  • воспитывать любовь к природе;
  • воспитывать активность и аккуратность у учащихся.

Тип урока: обобщения  знаний.

Вид  урока: путешествие

Оборудование: предметные картинки, карточки-задания, цветные  звезды.

Ход урока:

  1. Организационный  момент.

Мы рады  приветствовать вас в нашем  классе.

Возможно,  есть  классы  и лучше  и краше.

Но пусть в нашем  классе  вам  будет  светло

Пусть будет  уютно и очень  тепло.

Поручено  нам  вас сегодня  встречать.

Начнем же  урок, не будем  время  терять.

Будем   надеяться, что  настроение  у  наших  гостей  улучшилось, и они  с  удовольствием  отдохнут в  нашем  классе, и порадуются  нашим  успехам.

  1. Сообщение  темы  и цели  урока.

Урок  русского  языка. Тема урока. « Состав слова.»  

Ребята, на предыдущих уроках мы работали над составом слова. Что значит – разобрать слова по составу? (Находить части слов и выделять их).

Сегодня мы будем закреплять и обобщать знания о составе слов, учиться образовывать новые однокоренные слова. Но для этого нам придётся потрудиться и активно поработать на уроке.

  1. Актуализация  опорных  знаний.

Какая  доска у нас исписанная! Поиграем в игру « Чистая доска».

( На доске написаны  вопросы. Нужно выбрать вопрос для ответа. По мере ответов, вопросы  вытираются.)

  1. Что  такое  корень слова?
  2. Что называется  приставкой?
  3. Что  называется  суффиксом?
  4. Что такое  окончание?
  5. Что называется основой  слова?
  6. Что  значить разобрать слово  по  составу?

 

  1. Минутка чистописания.

 

Я предлагаю вам  совершить небольшое  путешествие, а куда, вы узнаете,                                                    если правильно  отгадаете  ребус.

 

КОСА’

МОСТ’

КОСМОС

Раскройте  значение  слова космос. Вселенная,  мир

Космос:

Какой  1-ый  звук? охарактеризуем его.

[ k]-согласный,  парный, глухой, твердый.

Минутка чистописания:

  

  1. Словарная  работа.

Отправимся в   космическое  путешествие.  2011 год объявлен годом Космонавтики.

Космос—словарное слово. Запишем его в тетради, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.

Подберем  однокоренные  слова к слову космос.

На карточке:

Космос, космонавт, космический, ракета.

Какое  слово лишнее?

(ракета  или космический— ( прилагательное))

Какое  значение имеет слово ракета?

Ракета—летательный аппарат  с реактивным двигателем, снаряд  для  фейерверка)

 Объясните  значение  других  слов.

 Космонавт—человек, совершивший  полет  в  космос.

Космический—относящийся к  космосу.

Почему эти слова можно назвать однокоренными? ( общий  корень, родственные)

Запишите, выделите  корень.

Итак, отправляемся  в путешествие  на ракете.

( открывается доска, на которой изображены планеты, звезды. )

На доске текст:

 Космос – это пространство за пределами нашей земли. Освоение космического пространства началось давно. Люди стали запускать в космос ракеты и спутники.

Первыми в космосе побывали животные. А потом туда полетел человек.

Скажите, это текст? Почему вы так решили? Что такое текст? (Текст – это несколько предложений, в которых говорится об одном и том же и раскрывается общая мысль.) Сколько в тексте предложений? Найдите пятое предложение. Запишите его в тетрадь. Какое оно по цели высказывания и по интонации? (Повествовательное, невосклицательное, распространенное). Найдите и подчеркните главные члены предложения.

Мы с вами на старте. Как вы думаете, что мы сможем увидеть в космосе? (планеты, спутники, звезды…) Летим! Можно даже выйти в открытый космос.

Наш  путь  на необычную  планету. Отгадаем название планеты.

Отгадаем  кроссворд. Листы с кроссвордом. ( работа в группах)

  1. Хищный  крупный  зверь с длинной  густой  шерстю, короткими лапами, который  летом  наедается, а зимой  спит.
  2. Прием  пищи  в середине  дня.
  3. Мальчики  и девочки  в  раннем возрасте.
  4. Наследственное  семейное  наименование  человека. Прибавляемо к имени, передается обычно  от отца к детям.
  5. Хищное  млекопитающее с темно-желтым  мехом.
  6. Кустарник  со сладкими розовыми, малиновыми  ягодами.
  7. Дорога, по обеим сторонам которой посажены  деревья.

 

м

е

д

в

е

д

ь

о

б

е

д

р

е

б

я

т

а

ф

а

м

и

л

и

я

е

н

о

т

м

а

л

и

н

а

а

л

л

е

я

Морфема—это значимая  часть слова.

  Морфемика (от греч. morph — ‘форма’) — это раздел науки о языке, в котором изучается состав (строение) слова.

Итак, летим на планету  Морфемика.

  1. Работа над  составом слова.

 

Попробуйте представить себя  в открытом космосе. Что  вы видите  вокруг?  Я прочитаю  текст, а вы слушайте  и найдите слово, которое  встречается   в  разных  формах.

“Впереди небо, которое усыпано множеством звезд. Очень красиво! Нам на пути встречаются звезды голубого, желтого, красного цвета. Расстояния между звездами огромны. Мы летим. Чувства переполняют. Так и хочется об этих звездах сложить песню”.

Сейчас я ещё раз прочитаю текст, а вы на строке поставьте цифру 1 и запишите слова, которые вы нашли.

 Выделите окончания, основы слов. Расскажите все, что знаете об окончании. Д. Окончание – это изменяемая часть слова, которая служит для связи слов в предложении.

Вот и прилетели  на планету  морфемика.

На планете растут деревья. Эти деревья  необычные   – словообразовательные.

( первое дерево с корнем –уч-, второе  с корнем-вод-, третье  с корнем-лет-)

Соберем листочки  для каждого дерева.

1 ряд—с корнем  -уч-

Второй ряд  с корнем –лет-

Третий  ряд—с корнем   -вод-.

 ( дети подходят, разбирают  карточки  с однокоренными словами. И приклеивают  на свое  дерево. Но в задании есть ловушки. Так для корня –уч- слово «мучить». Для корня –вод-  слово  «водитель»,  для  корня  -лет- слово  «лето»

Карточки  со словами лежат на столе:

  • ученики, учимся,  учитель,  учение,  неученье, мучить
  • водичка, водица,  водяной, водоем, водянистый, подводник, водитель.
  • Лётчик, летать, полёт, улететь, прилететь, вылет,  лето.

Поставьте цифру 2 и запишите слова своего дерева, выделите  корень

  1.       Ученики, учимся, учитель, учение, неученье

 Водичка, водица,  водяной, водоем, водянистый,  

 Лётчик, летать, полёт, улететь, прилететь, вылет.

 

 Какие это слова?  

  Почему их так называют?

  У этих слов общий корень, они близкие (родственные) по значению.

   Что такое корень?

  . Корень – это общая часть однокоренных слов.

 .  Вот какие красивые деревья выросли

Хоть планета и необычная, но на ней очень красиво. Воздух чистый. Вода в реке – прозрачная. Небо голубое. Много цветов.

А цветы на планете тоже загадочные. Один из них очень похож на цветок, который растет в нашей местности. Какой?  

(Ромашка)

У. На этой планете такой цветок называется приставочным.

Как вы думаете, почему?

(На лепестках – приставки)

Образуйте с помощью этих приставок и корня новые слова. (Проверьте по слайду) Запишите их на третьей строке (записывать будем по одному слову с каждой приставкой) и выделите приставки.

  1.   Добежать,побежать,перебежать,прибежать,отбежать,выбежать,убежать, подбежать.

Что такое приставка? Для чего она служит?

(Приставка – часть слова, которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов).

Двигаемся дальше по планете. Перед нами “Суффиксное поле”.  

Но на пути к нему сломался мостик через реку. На одном берегу остались слова, а на другом – суффиксы. Чтобы восстановить мостик, надо присоединить суффиксы к словам. Полученные слова запишите на четвертой строке.

 козочка,  мостик

Вот и мостик!

Выделите суффиксы. Что такое суффикс? Для чего он служит?

(Суффикс – это часть слова, которая стоит после корня и служит для образования новых слов)

Посмотрите пронумерованные строки. Назовите по порядку части слов, которые вы выделяли.

(Окончание, основу, корень, приставку, суффикс)

Как называется такой разбор?

(Разбор слова по составу)

 Вспомним алгоритм разбора слов по составу. Найдите памятку в учебнике.

  1. Работа по учебнику.

Возвращаемся домой на планету  Земля.  По пути сделаем посадку на спутнике нашей  планеты — Луне. На Луну мы что сделаем?.. прилунимся.

Почему  образовалось такое  слово?

Стр. упр.58. прочитайте     стихотворение. Кто это говорит? Лунатик.

Запишем еще одно образованное  слово.

(ЗЕМЛЯ́НКА, -и, ж. Крытое углубление в земле, вырытое для жилья)

Запишите слова. Сделаем разбор по составу.

  лунянка, луника.

 

А теперь проверим, чему вы научились на этой планете.

  1. Самостоятельная работа.

Лунатик приготовил для вас  задания.

Сделайте разбор слов по составу. ( Индивидуальные  дифференцированные  карточки).

1 группа                                               2 группа

Котята                                               перелесок

Лесник                                             грушевый

Полёт                                                 ягодный

 Домик                                            наваристый

 ягодка                                              арбузный    

  1. Рефлексия.

Возвращаться нам пора,

По местам мои друзья!

Из полета возвратились,

Мы на землю приземлились.  

Вам понравилось путешествие? Какое настроение у вас после урока?  Составим созвездие из звезд. Если эта тема вам понятна, приклейте зеленую  звезду. Если вы еще чуть-чуть затрудняетесь—желтую, ну а если вам трудно разобрать слово по составу, то приклейте красную  звезду.


 

Котята  

Лесник

Домик

ягодка

Котята  

Лесник

Домик

ягодка

Котята  

Лесник

Домик

ягодка

Котята  

Лесник

Домик

ягодка

Котята  

Лесник

Домик

ягодка

Котята  

Лесник

Домик

ягодка

Котята  

Лесник

Домик

ягодка

Котята  

Лесник

Домик

ягодка

перелесок

грушевый

ягодный

наваристый

арбузный

перелесок

грушевый

ягодный

наваристый

арбузный

перелесок

грушевый

ягодный

наваристый

арбузный

перелесок

грушевый

ягодный

наваристый

арбузный

перелесок

грушевый

ягодный

наваристый

арбузный

перелесок

грушевый

ягодный

наваристый

арбузный

перелесок

грушевый

ягодный

наваристый

арбузный

перелесок

грушевый

ягодный

наваристый

арбузный

Котята  

Лесник

Домик

ягодка

Котята  

Лесник

Домик

ягодка

Котята  

Лесник

Домик

ягодка

Котята  

Лесник

Домик

ягодка

“Впереди небо, которое усыпано множеством звезд. Очень красиво! Нам на пути встречаются звезды  голубого, желтого, красного цвета. Расстояния между звездами огромны. Мы летим. Чувства переполняют. Так и хочется об этих звездах сложить песню”.

“Впереди небо, которое усыпано множеством звезд. Очень красиво! Нам на пути встречаются звезды  голубого, желтого, красного цвета. Расстояния между звездами огромны. Мы летим. Чувства переполняют. Так и хочется об этих звездах сложить песню”.

“Впереди небо, которое усыпано множеством звезд. Очень красиво! Нам на пути встречаются звезды  голубого, желтого, красного цвета. Расстояния между звездами огромны. Мы летим. Чувства переполняют. Так и хочется об этих звездах сложить песню”.

“Впереди небо, которое усыпано множеством звезд. Очень красиво! Нам на пути встречаются звезды  голубого, желтого, красного цвета. Расстояния между звездами огромны. Мы летим. Чувства переполняют. Так и хочется об этих звездах сложить песню”.

“Впереди небо, которое усыпано множеством звезд. Очень красиво! Нам на пути встречаются звезды  голубого, желтого, красного цвета. Расстояния между звездами огромны. Мы летим. Чувства переполняют. Так и хочется об этих звездах сложить песню”.

КОСА’

МОСТ’

ДО    ПО    У

ПОД    ОТ   ВЫ

ПЕРЕ       ПРИ

ученики

 учимся

  учитель

  учение

  неученье

 мучить

 водичка

 водица

  водяной

 водоем

водянистый

подводник

 водитель.

 Лётчик

 летать,

 полёт

 улететь

 прилететь

 вылет

 лето

Гнездо         ёнок

Сова            ок

Ветер           ышк

Коза              ик

Мост            очк

Гнездо                  ёнок

Сова                    ок

Ветер                   ышк

Коза                      ик

Мост                    очк

Гнездо                  ёнок

Сова                    ок

Ветер                   ышк

Коза                      ик

Мост                    очк

Гнездо                  ёнок

Сова                    ок

Ветер                   ышк

Коза                      ик

Мост                    очк

Гнездо                  ёнок

Сова                    ок

Ветер                   ышк

Коза                      ик

Мост                    очк

Гнездо                  ёнок

Сова                    ок

Ветер                   ышк

Коза                      ик

Мост                    очк

Гнездо                  ёнок

Сова                    ок

Ветер                   ышк

Коза                      ик

Мост                    очк

Гнездо         ёнок

Сова            ок

Ветер           ышк

Коза              ик

Мост            очк

Нелинейное обучение подобия для композиционности

%PDF-1. 3 % 207 0 объект >/OCGs[210 0 R]>>/OutputIntents[204 0 R]/PageLabels 202 0 R/Pages 19 0 R/Тип/Каталог>> эндообъект 209 0 объект >/Шрифт>>>/Поля 214 0 R>> эндообъект 206 0 объект >поток 2016-01-23T20:05:39-08:00TeX2016-01-31T20:21:55-08:002016-01-31T20:21:55-08:00Это pdfTeX, версия 3.14159265-2.6-1.40.16 (TeX Live 2015) kpathsea версия 6.2.1PDF/X-1a:2001PDF/X-1:2001Acrobat Distiller 15.0 (Macintosh)FalseТехнические документы: обработка естественного языка и машинное обучениеPDF/X-1a:2001PDF/X-1:2001application/pdf

  • Масаси Цубаки, Кевин Дух, Масаси Симбо, Юдзи Мацумото
  • Нелинейное обучение подобия для композиционности
  • Copyright(C) 2016 Ассоциация развития искусственного интеллекта
  • Материалы Тридцатой конференции AAAI по искусственному интеллекту (AAAI-16)
  • Технические документы: обработка естественного языка и машинное обучение
  • Правдаhttp://www. aaai.orguuid:755e8387-ab39-234b-81b4-3a48dad6857cuuid:a84bff79-3248-d24c-9910-530b8c58dc801PDF/X-1:2001 конечный поток эндообъект 202 0 объект >
    эндообъект 190 объект > эндообъект 2 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0 0 612 792]/Тип/Страница>> эндообъект 20 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0 0 612 792]/Тип/Страница>> эндообъект 33 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0 0 612 792]/Тип/Страница>> эндообъект 48 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0 0 612 792]/Тип/Страница>> эндообъект 52 0 объект >/Шрифт>/ProcSet[/PDF/Text]/XObject>>>/TrimBox[0 0 612 79D 2m[g2$)B\7fT99ђUw}5s}7[l;FRLljʢ[pTvśL[YZ夹i)afA3?=52Wqypv’Da՛JC87)cr!v$s ȱhVa3ָ͸

    пробелов — Сколько необходимо отрицательного пространства? Чтобы узнаваемо удалить пробел, позволив что-то добавить? Для макросов, аргументом которых является другой макрос? — TeX

    Предположим, что имеется пробелов + (обратите внимание на пробел в конце).

    brea + — это , а не . Макрос \m{brea +} заменит + на \добавлено … как тогда определить добавил , представьте , что он напечатает d , но только так , что

    хлеб будет строго вместо хлеб d ?

    \newlength{\test}\settowidth{\test}{~} , а затем \hspace*{-\test} работает внутри .pdf в отношении удаления пробела. Копирование и вставка не интерпретируются как пробел; но если результат brea \added будет передан во что-то вроде ответа на Извлечь более девяти аргументов, периодически встречающихся в предложении, для использования в макросах для набора текста, где каждый пробел используется как разделитель для логики, будет ли это еще признают?

    Итак, если в pdf нет пробела, можно с уверенностью предположить, что LaTeX не видит пробела и, следовательно, не видит разделителя, где ~ анализируется как разделитель слов? Тогда я прав, предполагая, что LaTeX видит в качестве вывода только хлеб, потому что с «добавленным» отрицательным интервалом порог для условного распознавания пробела не переворачивается? (Как именно LaTeX «думает» о пространстве внутри макроса, когда аргументом является расширение других макросов. )

    ВОПРОС: Другими словами, сколько свободного места необходимо для того, чтобы LaTeX или xparse не обнаруживали наличие пробела?

    Пример: Использование кода Извлеките более девяти аргументов, которые периодически встречаются в предложении, чтобы использовать их в макросах для набора текста… и пусть \NewDocumentCommand{\form}{m}{\lowercase{#1}} ..

    Для \fun{ABBB BCCC CDDD DEEE} ожидаем ABBB BCCC cddd DEEE и получаем.

    Для \fun{ABBB BCCC \hspace{-\test}CDDD DEEE} Мы ожидаем ABBB BCCCCDDD DEE и GET ABBB BCCCCCDDD DEE

    • Страй 13

      Ваш вопрос очень неясен, вы можете сделать несколько вещей, например:

      1. учитывая {бреа} и d удалить пробел токен и таким образом произвести хлеба .

      2. Набор текста brea удалить клей пропуска, созданный токеном пробела, а затем набор текста d .

      3. Набрано brea пропустить минус пробела, затем набрать d .

       \documentclass{статья}
      \def\z{разрыв}
      \ деф \ zz {д}
      \ деф \ ААА # 1 {# 1}
      \начать{документ}
      1. \expandafter\AAA\z\zz
      2. \z \отменить \zz
      3. \z \hskip -\fontdimen2\font plus -\fontdimen3\font minus -\fontdimen4\font \zz
      \конец{документ}
       

      Обратите внимание, что только (1) здесь эквивалентно вводу хлеб , с другими вариантами любые указанные шрифтом лигатуры или керны между e и d будут потеряны.

      В сгенерированном PDF-файле ни (1), ни (2) не будут указаны пробелы (если только (1) не имеет межбуквенного керна, а (2) нет), но (3) может иметь или не указывать пробел в зависимости от на способности генератора PDF оптимизировать два пробела, имеющих общую нулевую ширину.


      Показаны лигатуры и керны:

       \documentclass{статья}
      \ деф \ ААА # 1 {# 1}
      \начать{документ}
      \def\z{разрыв}
      \ деф \ zz {д}
      1.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *