Короткие стихи про зарядку для детей: Стихи про зарядку — Стихи, картинки и любовь

Потешки

Ваш малыш еще не умеет говорить, смотрит на вас и на окружающий мир удивленными глазками, словно хочет что-то понять, о чем-то спросить. А вам так хочется поскорее рассказать ему о жизни, полной чудес, о значении слов и предметов, о том, как сильно вы его любите и всегда-всегда будете рядом пока он не станет большим и сильным… Как же начать разговаривать со своим крохотным ребенком так, чтобы он понял вас и счастливо улыбнулся в ответ? Для этого издавна в народе придуманы ласковые стишки-приговорки, так называемые потешки, призванные помочь родителям общаться с малышом в доступной для него форме.

Потешки для новорожденных

Многие спросят: «Зачем читать потешки недавно появившемуся на свет крохе? Ведь он еще мал, чтобы что-нибудь понять…» Однако не зря потешки для новорожденных существуют на протяжении многих веков и пользуются неизменной популярностью по сей день. Ведь малыш положительно реагирует на ласковый спокойный голос мамы, он перестает плакать и внимательно прислушивается, когда ему рассказывают потешку. Со временем детки привыкают к тому, что все ежедневные процессы ухода за ними сопровождаются веселыми стишками, начинают радоваться и улыбаться как только услышат знакомые слова. Тем более, что как правило потешки для самых маленьких сопровождаются приятным ласковым поглаживанием ручек, животика, ножек и спинки ребенка, а также своеобразной речевой зарядкой. При этом маленький человек налаживает контакт с мамой, учится понимать человеческую речь, знакомится со своим телом и окружающей действительностью.

Конфеточки

Ой, качи, качи, качи,
В головах-то калачи,
В ручках пряники,
В ножках яблочки,
По бокам конфеточки,
Золотые веточки.
(Поочередно касаемся головы, рук, ног.)

Речка

Широка река,
Высоки берега.
(На первой строчке руки в стороны, на второй строчке потянуться руками вверх.)

Малютка

Подбородочек-малютка,
Щечки, щечки,
Носик, губки.
А за губками — язык
С соской он дружить привык.
Глазки, глазки,
Бровки, бровки,
Лобик, лобик-умница —
Мама не налюбуется.
(Приговаривать, показывая, где глазки, носик и т.д.
На последней строчке можно поцеловать свое чудо.)

Погремушечки

Вот проснулись, потянулись,
С боку на бок повернулись!
Потягушечки! Потягушечки!
Где игрушечки, погремушечки?
Ты, игрушка, погреми, нашу детку подними!

Проснулись

— Мы проснулись, мы проснулись.
(Ручки в стороны, затем скрестить на груди).
— Сладко, сладко потянулись.
(Тянем ручки вверх)
— Маме с папой улыбнулись.

Потешки для детей до года

Растущий малыш все больше интересуется всем, что его окружает. Все это время он открыт к общению. Веселые потешки для детей до года принесут море удовольствия обоим участникам «диалога» если будут простыми, короткими и рассказывающими об интересных и понятных малышу вещах. К середине первого года жизни детишки вполне осваиваются со своими частями тела. Они понимают, где у них носик, где глазки, где ручки, ножки, пальчики… Усвоить и закрепить эти знания в игровой форме им помогают потешки для малышей, такие как всем известные «Ладушки» и другие.

Плетень

Тень-тень-потетень,
Выше города плетень.
Сели звери на плетень.
Похвалялися весь день.
Похвалялася лиса:
— Всему свету я краса!
Похвалялся зайка:
— Пойди, догоняй-ка!
Похвалялися ежи:
— У нас шубы хороши!
Похвалялся медведь:
— Могу песни я петь!

Петушок

Петушок, петушок,
Золотой гребешок,
Масляна головушка,
Шелкова бородушка,
Что ты рано встаешь,
Голосисто поешь,
Деткам спать не даешь?

Котик

Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глаза смелые,
Зубки белые.

Совушка

Совушка-сова
Совушка-сова,
Большая голова,
На пеньке сидит,
Головой вертит,
Во все стороны глядит,
Да ка-а-ак
Полетит!
(Руки ребенка поднимаем вверх.)

Пяточки

Вот лежат в кроватке
Розовые пятки.
Чьи это пятки –
Мягки да сладки?
Прибегут гусятки,
Ущипнут за пятки.
Прячь скорей, не зевай,
Одеяльцем накрывай!

Пестушка-молчанка

Где же наши ушки?
Слушают пестушки!
А где глазки?
Смотрят сказки!
А где зубки?
Прячут губки!
Ну а ротик на замочек!

Ладушки

— Ладушки, ладушки,
Где были?
— У бабушки.
— Что ели?
— Кашку.
— Что пили?
— Бражку.
Кашка масленька,
Бражка сладенька,
Бабушка добренька,
Попили, поели,
Домой, полетели!(машем ручками, а затем кладём их на головку)
На головку сели!
Ладушки запели.

Потешки на все случаи жизни

Из глубины веков дошли до нас потешки для детей, которые придумали заботливые мамочки и нянюшки для использования в самых различных ситуациях. Их хорошо регулярно проговаривать, когда ребенок просыпается, умывается, кушает.

Умываемся с потешками

Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы глазоньки блестели,
Чтобы щечки краснели,
Чтоб смеялся роток,
Чтоб кусался зубок.

Ай, лады, лады,
Не боимся мы воды,
Чисто умываемся,
Маме улыбаемся.

Щечки?
Мыли.
Носик?
Мыли?
А глазки?
Забыли.

Зарядка

Вот мы руки развели,
Словно удивились.
И друг другу до земли
В пояс поклонились!
Наклонились, выпрямились,
Наклонились, выпрямились.
Ниже, ниже, не ленись,
Поклонись и улыбнись.
(Зарядку делать вместе с ребенком. Исходное положение
– ноги на ширине плеч. Декламировать стихотворение, выполняя движения.)

Зарядка с Буратино

Буратино потянулся,
Раз – нагнулся,
Два – нагнулся,
Три – нагнулся.
Руки в сторону развел,
Ключик, видно, не нашел.
Чтобы ключик нам достать,
Нужно на носочки встать.
(Вместе с ребенком декламировать стихотворение,
выполняя все движения по тексту.)

Знакомство с пальчиками

(Поочерёдно загибаем пальчики)
Этот пальчик — дедушка,
Этот пальчик — бабушка,
Этот пальчик — папочка,
Этот пальчик — мамочка,
Этот пальчик — я,
Вот и вся моя семья.

Этот пальчик — в лес пошёл,
Этот пальчик — гриб нашёл,
Этот пальчик — занял место,
Этот пальчик — ляжет тесно,
Этот пальчик — много ел,
Оттого и растолстел.

Знакомимся с телом

Паучок, паучок,
Аню хвать за бочок.
Лягушка, лягушка,
Аню хвать за ушко.
Олени, олени,
Аню хвать за колени.
Песик, песик,
Аню хвать за носик.
Бегемот, бегемот,
Аню хвать за живот.
Оса, оса,
Аню хвать за волоса.
Кузнечики, кузнечики,
Аню хвать за плечики.

(подставляйте имя своего ребенка)

Купаемся

Кто тут будет куп-куп,
По водичке – хлюп-хлюп?
В ванну быстро – прыг, прыг,
В ванне ножкой – дрыг, дрыг!
Будет мыло пениться,
И грязь куда-то денется.

Потешки от слёз

Ах, кокля-мокля,
Глазоньки промокли.
Кто будет детку обижать,
Того коза будет бодать.

Не плачь, не плачь,
Куплю калач.
Не хныч, не ной,
Куплю другой.
Слезы утри,
Дам тебе три.

Заживляем ранки

У киски болит,
У собачки болит,
А у моего малыша
Заживи-заживи-заживи.

Делаем массаж

Рельсы, рельсы(проводим одну, потом другую линии вдоль позвоночника)
Шпалы, шпалы(проводим поперечные линии)
Ехал поезд запоздалый(«едем» ладонью по спине)
Из последнего окошка
Вдруг посыпались горошки(стучим по спине пальцами обеих рук)
Пришли куры, поклевали(стучим указательными пальцами)
Пришли гуси, пощипали(щипаем спинку)
Пришла лисичка,(гладим спинку)
Хвостиком помахала
Прошёл слон,(«идём» по спине тыльной стороной кулаков)
Прошла слониха,(«идём» кулаками, но с меньшим усилием)
Прошёл маленький слонёнок. («идём» тремя пальцами, сложенными в щепоть)
Пришёл директор магазина,(«идём» по спине двумя пальцами)
Всё разгладил, всё расчистил.(поглаживаем спину ладонями вверх-вниз)
Поставил стол,(изображаем — стол кулаком)
Стул,(стул — щепотью)
Печатную машинку.(печатную машинку — пальцем)
Стал печатать:(«печатаем» по спине пальцами)
Жене и дочке,
Дзинь-точка.(на этих словах каждый раз щекочем бочок)
Шлю вам чулочки,
Дзинь-точка.
Прочитал, (водим пальцем, как будто читаем)
Помял, разгладил, (щипаем, а затем поглаживаем спинку)
Прочитал,
Помял, разгладил,
Сложил,
Отправил.(«кладем письмо» за шиворот)

Массаж животика

Розовый животик
Мурлычет, словно котик,
Заурчал щеночком
Забулькал ручеечком.
Ах животик ты, живот,
Кто же там внутри живёт?
Кто мешает баиньки
Маленькому заиньке?
Мы погладим пузики,
Толстые арбузики.
Спит щеночек, спит котёнок.
Улыбается ребёнок.

Просыпаемся

Потянушки — потягушки,
Кто тут сладкий на подушке?
Кто тут нежится в кроватке?
Чьи тут розовые пятки?
Это кто же тут проснулся,
Кто так маме улыбнулся?
И кого так любит мама?
Вот тут кто любимый самый!

Потешки про еду

Это — ложка,
Это — чашка.
В чашке — гречневая кашка.
Ложка в чашке побывала —
Кашки гречневой не стало!

Идет коза рогатая
За малыми ребятами,
Ножками топ-топ,
Глазками хлоп-хлоп,
Кто каши не ест,
Кто молока не пьет —
Забодает,
Забодает,
Забодает!

Утка утенка,
Кошка котенка,
Мышка мышонка
Зовет на обед.
Утки поели,
Кошки поели,
Мышки поели.
А ты еще нет?
Где твоя ложечка?
Скушай, хоть немножечко!

Сорока-ворона
Кашку варила,
На порог скакала,
Гостей созывала.
Гости не бывали,
Каши не едали,
Всю свою кашу
Сорока-ворона
Деткам отдала.(загибаем пальчики)
Этому дала
Этому дала
Этому дала
Этому дала
А этому не дала:
— Зачем дров не пилил
— Зачем воду не носил!

Пышка, лепёшка
В духовке сидела,
На нас глядела,
В рот захотела.

Когда и как использовать потешки?

Также потешки используются:

  • когда ребенка одевают на прогулку;
  • купают;
  • помогают проснуться с хорошим настроением;
  • если ребенок шалит или капризничает;
  • для игры с ним;
  • для обучения малыша в игровой форме и пр.

Для лучшего восприятия читать потешки нужно ласково, выразительно, сопровождая слова соответствующей мимикой и движениями. Важно использовать их тогда, когда малыш не устал и готов к активному восприятию.

Кроме названных выше положительных моментов использования потешек в воспитании маленьких деток, они способствуют формированию чувства юмора, ритма, творческих способностей. На этой страничке мы представляем вам любовно собранную нами коллекцию детских потешек. Будем рады, если они помогут вам с вашим малышом лучше понять друг друга. Общайтесь с удовольствием!

Детские стихи для детей 12 лет

Приучай себя к порядку,
Помни утром про зарядку.

Днем настойчив будь и смел,
Чтобы сделать много дел.

Начал вечер наступать,
Сам решай во что играть.

Ночь придет — ложитесь спать:
Пес на коврик, ты в кровать.

2

Говорят: часы стоят.
Говорят: часы спешат.
Говорят: часы идут,
Но немножко отстают.
Мы смотрели с Мишкой вместе,
Но часы висят на месте.

2

Пошел Сережа в первый класс.
С Сережкой не шути!
Считать
Умеет он у нас
Почти
До десяти!
Не грех такому мудрецу
Задрать курносый нос!
Вот как-то за столом отцу
И задал он вопрос:
— Два пирожка тут, папа, да?
А хочешь — на пари! —
Я доказать могу всегда,
Что их не два, а три!
Считаем вместе:
Вот ОДИН,
А вот и ДВА, смотри!
ОДИН да ДВА, — закончил сын, —
Как раз и будет ТРИ!
— Вот молодец! — сказал отец. —
И в самом деле три!
И потому
Я два возьму,
А третий ты бери!

3

Листья желтые летят,
День стоит веселый.
Провожает детский сад
Ребятишек в школу.

Отцвели цветы у нас,
Улетают птицы.
— Вы идете в первый раз
В первый класс учиться.

Куклы грустные сидят
На пустой террасе.
Наш веселый детский сад
Вспоминайте в классе.

Вспоминайте огород,
Речку в дальнем поле…
Мы ведь тоже через год
Будем с вами в школе.

Дачный поезд отошел,
Мимо окон мчится…
— Обещали хорошо,
Лучше всех учиться!

4

Какое ты, Завтра? Дай мне ответ.
— Пока не имею особых примет,
Но отвечу без запинки:
Если день начнешь с разминки,
С бега и с зарядки — буду я в порядке!
Если ты проспишь полдня,
Не надейся на меня.
Если будешь все дела делать еле-еле,
То, наверно, покажусь я длинней недели.
Если сам не будешь скучный,
День наступит самый лучший!
А пока я вот какое:
Ни смешное, ни плохое.
Потому что тайну Завтра
Все узнают только завтра!

5

С ветки яблоко упало
И по саду побежало.
Побежало мимо Нины,
Мимо Нининых подруг,
Мимо кустиков малины
И в траве исчезло вдруг.
Как же яблоко без ножек
Убежало? Вот вопрос!
Это ежик, серый ежик
На спине его унес!

6

Теплый дождик моросит,
В листьях сада шелестит.
Мокнет мяч у ворот.
Мокнет поле-огород.
Что ты, пугало, стоишь?
Что ты, глупое, грустишь?
Раз -рука, два -рука,
Разгони-ка облака.
На одной ноге привстань,
С неба радугу достань!

7

Смотрит ежик в небеса:
Это что за чудеса?
В небе ежики летают,
А возьмешь в ладошки -тают!
Ежики-ежинки, первые снежинки.

8

Мурка шубку прилизала,
Новый бантик повязала.
А еще нашлись у кошки
Рукавички и сапожки.
Улыбнулась Мурочка:
Я теперь Снегурочка!

9

Барабанит дождь по листьям,
Лужи на дорожках,
По тропинке вдоль куста,
Пробежала кошка.

Плачет небо, что есть сил,
Что-то грустно стало,
Ветер крону зацепил,
Шелестя, сбежал он!

10

Не легко учиться в школе,
Ведь программа будь здоров,
И в двенадцать лет и боле
Сложность жизненных азов.

Математика и русский,
Иностранный, ОБЖ,
Нас конечно просветляют,
Но замучили уже!

11

У меня мечта большая,
В космос в будущем слетать,
И оттуда всем ребятам,
Ручкой весело махать.

Насладиться атмосферой,
В невесомости парить,
И в открытый космос выйти,
Чтоб на Землю поглядеть!

12

Я хочу Вам объяснить,
Как на части день делить.
Каждый может по часам
Время дня увидеть сам.

Утром солнышко встает,
За окошком рассветет.
Просыпаться нам пора,
В детский сад идти с утра.

Вот на улице светло,
Время полдника пришло.
Мы гулять, играть идем,
Много дел бывает днем!

13

Тебе 12, поздравляю!
Всегда веселой, милой будь.
Живи, надеясь и мечтая,
Свой выбирай по жизни путь!

Сама решай, дружить или злиться,
С кем вы друзья, а с кем — никто.
И пусть добро лишь в жизнь стучится,
Все будет очень хорошо!
Торт на день рождения

14

Покормите птиц зимой!
Пусть со всех концов
К вам слетятся, как домой,
Стайки на крыльцо.
Небогаты их корма.
Горсть зерна нужна,
Горсть одна — и не страшна
Будет им зима.
Сколько гибнет их — не счесть,
Видеть тяжело.
А ведь в нашем сердце есть
И для птиц тепло.
Разве можно забывать:
Улететь могли,
А остались зимовать
Заодно с людьми.
Приучите птиц в мороз
К своему окну,
Чтоб без песен не пришлось
Нам встречать весну!

15

Маша варежку надела.
— Ой, куда я пальчик дела?
Нету пальчика, пропал,
В свой домишко не попал!
Маша варежку сняла.
— Поглядите-ка, нашла!
Ищешь, ищешь – и найдёшь.
Здравствуй, пальчик!
Как живёшь?

Игра с поэзией

Дети рождаются поэтами; им просто нужна ваша помощь, чтобы узнать это. Поэзия требует от нас смотреть на мир с уникальной точки зрения, мечтать, воображать, смеяться и притворяться — все то, что дети делают естественно. Стихи помогают нам осмысливать мир и выражать мысли и чувства способами, недоступными для повседневного языка. Игривый ритм, глупые рифмы, бессмысленные слова и короткая поэзия также привлекают внимание детей и дают им шанс добиться успеха в речи. По словам поэта Аллена Гинзберга, поэзия — это обычное волшебство.

Познакомив ребенка с поэтическими формами и предложив ему сочинять собственные стихи, вы откроете для себя магию. Поэзия позволяет нам изобретать язык, и любой, даже маленький ребенок, может писать стихи. Семена стихов повсюду, если мы приучим наши глаза смотреть.

Они появляются в облаках, в ветре, в ощущении, в прохладном ручье, в безумной шляпе друга, в кошке, которая прижалась к нам на коленях, в собаке, гоняющейся за мячиком, или даже в глупом сне.

Какой ребенок не любит придумывать новые слова или глупо комбинировать знакомые слова? Эти эксперименты и исследования помогут вашему ребенку увеличить словарный запас, распознать звуки речи, выразить себя и получить удовольствие от работы со словами. Поэзия позволяет ему писать о том, что его действительно интересует: что его волнует, что он знает, что видит, а главное, что чувствует. Он предлагает выбор не только темы, но и слов, структуры предложения, формы и шаблона. Лучше всего то, что поэзия — это место, где проявляется его личность.

Вот несколько способов открыть для себя мир поэзии вместе и вдохновить вашего ребенка на творчество:

  • Читайте вслух.  Многих взрослых пугают условности поэтической формы, но поэзия, особенно детская, полна чудес, энергии и чувства юмора.
    Читайте стихи разных поэтов, чтобы найти понравившихся; любовь к поэзии заразительна, так что будьте полны энтузиазма!

    Когда вы делитесь стихотворением, прочитайте его дважды вслух. Первый раз просто прочитал. Будьте драматичны и ритмичны, старайтесь подчеркивать звуки слов в начале и в конце строк. Во второй раз предложите ребенку обратить внимание на то, что сделал поэт. Спросите: «Что вам понравилось в этом стихотворении? Что вы заметили? Какие звуки вы слышите?» Посмотрим, сможет ли она почувствовать ритм, который использовал поэт. Может ли она постукивать ногой в такт или барабанить пальцами в такт?

    Прослушивание стихотворения обычно вдохновляет ребенка на сочинение собственного. Стихи со свободным стихом — особенно хороший выбор. Хотя дети любят слушать стихотворения с рифмами, писать их может быть сложно. Часто ребенок застревает, пытаясь рифмовать слова.

  • Печатайте стихи.  Дети любят, когда их текст напечатан. Даже если ваш ребенок еще не умеет писать, он может диктовать вам свои стихи. Печатание поэзии вашего ребенка сохраняет и чтит его идеи и делает их доступными для других. Предложите ему проиллюстрировать созданное им стихотворение.
  • Вместе сочините глупое стихотворение.  Прочитайте несколько стихотворений с глупыми выдуманными словами, например, «Бармаглот» Льюиса Кэрролла или отрывки из книги Шела Сильверстайна  Бегущий Бэббит . Какие чувства вызывают у вашего ребенка стихи? Может ли он сказать, какие слова придумали поэты? Почему он думает, что поэты выдумывали слова вместо того, чтобы использовать настоящие?

    Затем предложите ребенку составить стихотворение, используя настоящие и выдуманные слова. Начни с того, что сочини первую строчку стихотворения — будь глупым: «Когда свинья сделала парик, она назвала его поросенком!» Предложите ребенку добавить следующую строку. По очереди добавляйте строки к стихотворению, записывая каждую. Прочитайте стихотворение вслух и предложите ребенку проиллюстрировать его.

  • Создайте стихотворение-коллаж.  Поэты собирают слова. Предложите ребенку искать слова и фразы всех размеров и цветов в различных источниках — журналах, коробках с хлопьями и т. д. — и вырезать их. Объясните, что вы будете создавать «стихотворное искусство», склеивая найденные слова в коллаж, который может быть любой формы и размера. Она может расположить слова как угодно, и ее стихотворение не обязательно должно иметь смысл. Поговорите о «индивидуальности» слов, букв и шрифтов. Найдите юмор в словах, вырванных из контекста или в интересных сочетаниях.
  • Найдите несколько рифм.  Это упражнение по игре слов. Выберите слово и предложите ребенку подумать обо всех словах, которые с ним рифмуются. Держите список слов, которые он говорит. Затем вместе посмотрите, сможете ли вы составить стихотворение из его списка.
     
  • Напишите стихотворение о животных.  Дети любят животных, и размышления о животных или наблюдение за ними могут помочь отточить их наблюдательность — важную часть написания стихов. Почитайте стихи о животных, например, 9 Теда Хьюза.0030 Кот и кукушка . Предложите ребенку написать о животных, которых он знает или любит. Помогите ей начать, предложив ей спросить животное о том, что ей интересно: «Каково это — жить в пещере? Каково это, когда ты летишь? Вам холодно на улице зимой?» Это упражнение также заставит детей задуматься о точке зрения животного.
  • Сделай это человеком.  Игра с персонификацией (придание человеческих качеств нечеловеческим вещам) развивает наблюдательность и воображение ребенка. Прочтите это стихотворение Бобби Кац, а затем предложите ребенку оживить что-то в своем окружении.

Гром
Услышьте, как он кувыркается
ворчание
грохот…
Баш, треск, ляп —
старый ворчливый гром!
Всегда в настроении сражаться —
утром, днём или ночью.
Молния быстро отвечает
зигзагообразным
мигающим
треском!

Ежедневные поэтические занятия для детей

Этот пост может содержать партнерские ссылки.

Мелисса Тейлор

Часов Опубликовано

Часы Обновлено

Во время национального месяца поэзии или в любое время года ежедневно читайте стихи своим детям . Это не обязательно должны быть стихи, написанные специально для детей.

К сожалению, мои дети не были в восторге от всей моей идеи для стихотворения. Совсем.

Итак, во-первых, я нашла стихи, которые им понравятся, а во-вторых, нашла стихи, которые они поймут.

Но даже это оказалось сложнее, чем я думал. Вот что помогло моим детям заниматься поэзией.

1. Книги поэзии для детей

Я просмотрела МНОГО сборников стихов в разделе поэзии моей библиотеки, чтобы найти стихи, которые понравятся моим детям. (Примечание: я рекомендую использовать книги, а не Интернет, потому что в Интернете меньше стихов из-за проблем с авторскими правами. )

Вы тоже можете это сделать. Начните с интересующего вас предмета или темы, например животных или спорта. Выбирайте забавные стихотворения или стихотворения, язык которых создает в вашем сознании яркие образы. Найдите свои собственные фавориты и поделитесь ими.

Приятно посидеть с детьми и стопкой книг. Попросите их просмотреть или прочитать книги и найти то, что им нравится.

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда вы выбираете антологии, убедитесь, что среди поэтов есть женщины. Есть тонны датированных антологий со стихами, написанными только старыми белыми поэтами. Хотя все они прекрасные поэты, есть так много замечательных женщин-поэтов, которыми пренебрегают. Есть над чем подумать.

Вот некоторые из моих любимых сборников стихов для детей:


Поэзия говорит с детьми с компакт-диском стихов, прочитанных поэтами под редакцией Элизы Пашен, иллюстрированных Джуди Лав, Венди Расмуссен и Паулой Зиннграбе Вендланд 90 003


Хип-хоп говорит детям: праздник поэзии с ритмом , под редакцией Никки Джованни с компакт-диском!!


Светлячок Июль: год очень коротких стихов выбрано Полом Б. Янечко, иллюстрировано Мелиссой Свит

Не антология, а любимая книга любителей стихов:


Мой любимый роман в стихах о поэзии — Love That Dog Шэрон Крич. Удивительно и может заставить ваших детей писать стихи!

—> Очень рекомендую книги с компакт-дисками. Поэзию нужно слушать, а не только читать.

2. Запомните любимые стихи или фразы

Прочтите, чтобы найти стихи, которые вам действительно нравятся.

Скопируйте все стихотворение на карточку или небольшой лист бумаги.

Если стихотворение особенно длинное, перепишите любимую фразу. Это работало НАМНОГО лучше для моих детей, чтобы начать.

Затем постарайтесь запомнить стихотворение или фразу.

Узнайте, конкретные советы и советы, как научить детей запоминать стихи.

Как приятно случайно рассказать о своем прекрасном дне или о том, как многое зависит от красной тачки…

3. Поэма в твоей карманной книжке

Я наслаждаюсь Поэма в твоем кармане Для юных поэтов Книга под редакцией Бруно Наваски. Стихи включают в себя отрывки как из мужских, так и из женских поэтов, многие из них я раньше не читала. Поскольку стихи богаты чувственными образами, они созрели для иллюстраций, что является фантастическим способом заставить детей глубоко задуматься о значении стихотворения.

Вырвите стихотворение, чтобы ваши дети читали его каждый день. Это СЛОЖНЫЙ материал, так что узнайте, как создание иллюстраций может раскрыть смысл стихотворения. Смотрите мой пост на разблокировка поэзии с искусством .

Получите больше стихотворений в вашем кармане, идеи книг о прагматичной маме.

3. Приложения для детей «Поэзия»

Я так рада приложению «Карманная поэзия», потому что мои дети ОБОЖАЮТ технологии, поэтому связь технологий с поэзией означает, что у поэзии есть шанс достучаться до них.

Конечно же, с тех пор, как мы загрузили приложение, Джей-Джей проверяет стихотворение дня и, если оно ей нравится, читает его мне. АГА!

Поэзия для детей:

Эти приложения помогут вашим детям читать и писать стихи.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *