Слова «корона» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «корона» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «корона» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «корона».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «корона» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «корона»
- 3 Морфологический разбор слова «корона»
- 4 Разбор слова «корона» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «корона»
- 6 Синонимы слова «корона»
- 7 Ударение в слове «корона»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «корона»
- 9 Фонетический разбор слова «корона» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «корона»
- 11 Сочетаемость слова «корона»
- 12 Значение слова «корона»
- 13 Склонение слова «корона» по подежам
- 14 Как правильно пишется слово «корона»
- 15 Ассоциации к слову «корона»
Слоги в слове «корона» деление на слоги
Количество слогов: 3
По слогам: ко-ро-на
Как перенести слово «корона»
ко—рона
коро—на
Морфологический разбор слова «корона»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: женский;
число: единственное;
падеж: именительный;
отвечает на вопрос: (есть) Что?
Начальная форма:
корона
Разбор слова «корона» по составу
корон | корень |
а | окончание |
корона
Сходные по морфемному строению слова «корона»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «корона»
1. созвездие
2. геокорона
3. тиара
4. венец
5. венчик
6. убор
7. регалии
8. сверхкорона
9. ореол
10. власть
11. шапка мономаха
Ударение в слове «корона»
коро́на — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «корона»
[кар`она]
Фонетический разбор слова «корона» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
к | [к] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | к |
о | [а] | гласный, безударный | о |
р | [р] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | р |
о | [`о] | гласный, ударный | о |
н | [н] | согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдый | н |
а | [а] | гласный, безударный | а |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 6 букв и 6 звуков.
Буквы: 3 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 3 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «корона»
На ней сияла золотая корона.
Источник: С. С. Сухинов, Бастинда и крылатый лев.
Это проявилось в большом и в малом, в том числе и в том, что во время своей коронации она сама возложила на себя императорскую корону.
Источник: И. В. Зимин, Царские деньги. Доходы и расходы Дома Романовых, 2011.
Поиском идеологической необходимости для военных действий британская
Источник: Этьен Кассе, Загадки Мест Силы и орден Девяти Неизвестных, 2008.
Сочетаемость слова «корона»
1. британская корона
2. золотая корона
3. императорская корона
4. корона короля
5. корона франции
6. корона императора
7. наследник короны
8. интересы короны
9. власть короны
10. корона досталась
11. корона принадлежит
12. корона упала
13. надеть корону
14. носить корону
15. получить корону
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «корона»
КОРО́НА , -ы, ж. 1. Золотой венец с драгоценными украшениями, являющийся символом власти монарха. Царская корона. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «корона» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | корона | короны |
РодительныйРод. | чего? | короны | корон |
ДательныйДат. | чему? | короне | коронам |
ВинительныйВин. | что? | корону | короны |
ТворительныйТв. | чем? | короной, короною | коронами |
ПредложныйПред. | о чём? | короне | коронах |
Как правильно пишется слово «корона»
Правописание слова «корона»
Орфография слова «корона»
Правильно слово пишется: коро́на
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «корона» в прямом и обратном порядке:
- 6
к
1 - 5
о
2 - 4
р
3 - 3
о
4 - 2
н
5 - 1
а
6
Ассоциации к слову «корона»
Скипетр
Зубец
Мантия
Коронация
Обруч
Чело
Герб
Пэр
Самоцвет
Станислава
Претендент
Притязание
Наследование
Венец
Жемчужина
Трон
Венок
Бриллиант
Щит
Вассал
Колос
Герцогство
Монарх
Кос
Отречение
Рогов
Изумруд
Орёл
Эмаль
Затмение
Наследник
Алмаз
Сейм
Шлем
Убор
Подданный
Эдуарда
Жемчуг
Облачение
Дофин
Драгоценность
Престол
Стефана
Королевство
Фердинанд
Венка
Людовик
Максимилиан
Лилия
Герцогский
Графский
Императорский
Геральдический
Дворянский
Неаполитанский
Тройной
Бриллиантовый
Зубчатый
Александровский
Венгерский
Орденский
Прусский
Золотой
Испанский
Княжеский
Алмазный
Царский
Британский
Чешский
Польский
Баварский
Португальский
Драгоценный
Рубиновый
Австрийский
Бездетный
Увенчать
Венчать
Короновать
Возложить
Водрузить
Примерять
Наследовать
Изображаться
Нахлобучить
Вышить
Возлагать
Украсить
Напялить
Примерить
Претендовать
Символизировать
Красоваться
-
Отречься
Украшать
Усыпать
Конфисковать
Присоединить
Расшить
Анализ восприятия акустических последствий опускания неба на основе информации для гласных
Анализ восприятия акустических последствий опускания неба на основе информации для гласных
Скачать PDF
Скачать PDF
- Опубликовано:
- Кэрол А. Фаулер 1,2 и
- Джули М. Браун 1,2
451 Доступ
47 цитирований
Сведения о показателях
Abstract
Три эксперимента были разработаны для изучения того, как слушатели сочлененной речи используют акустический речевой сигнал во время произнесения гласной для извлечения информации о предстоящем устном или носовом согласном. Первый эксперимент показал, что слушатели используют признаки назализации гласной как информацию для предстоящего носового согласного. Второй и третий эксперименты пытались различить две версии их способности делать это. Согласно одному сообщению, слушатели слышат назализацию гласной как таковую и используют ее, чтобы предсказать, что предстоящий носовой согласный будет носовым. Согласно второму, они воспринимают речевые жесты и слышат назализацию в акустической области гласного как начало носового согласного. Поэтому они разобрать носовую информацию от гласной и услышать гласную как устную. В эксперименте 2 были найдены доказательства в пользу гипотезы синтаксического анализа. Однако эксперимент 3 показал, что синтаксический анализ неполный.
Скачайте, чтобы прочитать полный текст статьи
Ссылки
Архангели, Д. (1988). Аспекты теории недостаточной спецификации. Фонология , 5 , 183–207.
Артикул Google Scholar
Беддор, П. (1983). Фонологическое и фонетическое влияние назализации на высоту гласных . Блумингтон: Лингвистический клуб Университета Индианы.
Google Scholar
Белл-Берти, Ф. (1980). Небно-глоточная функция: пространственно-временная модель. В Н. Ласс (редакторы), Речь и язык: достижения в области фундаментальных исследований и практики (стр. 291-316). Нью-Йорк: Академическая пресса.
Google Scholar
Белл-Берти, Ф., и Краков, Р. (1991). Упреждающее велярное опускание: счет совместного производства. Журнал Акустического общества Америки , 90 , 112–123.
Артикул пабмед Google Scholar
Бойс, С., Краков, Р., Белл-Берти, Р., и Гелфер, К. (1990). Сходящиеся источники доказательств для разделения артикуляционных движений на основные жесты. Журнал фонетики , 18 , 173–188.
Google Scholar
Диль Р. и Клюендер К. (1989). Об объектах речевого восприятия. Экологическая психология , 1 , 121–144.
Артикул Google Scholar
Фаулер, Калифорния (1981). Производство и восприятие коартикуляции ударных и безударных гласных. Журнал исследований речи и слуха , 24 , 127–139.
Google Scholar
Фаулер, Калифорния (1984). Сегментация сочлененной речи в восприятии. Восприятие и психофизика , 36 , 359–368.
Google Scholar
Фаулер, Калифорния (1996). Слушатели слышат звуки, а не языки. Журнал Акустического общества Америки , 99 , 17:30–17:41.
Артикул пабмед Google Scholar
Фаулер, К.А., и Браун, Дж.М. (1997). Внутренние f 0 различия в произносимых и пропеваемых гласных и их восприятие слушателями. Восприятие и психофизика , 59 , 729–738.
Google Scholar
Фаулер.К. А. и Смит, М. (1986). Восприятие речи как «векторный анализ»: подход к проблемам сегментации и инвариантности. В Дж. Перкелл и Д. Клатт (ред.), Инвариантность и изменчивость речевых процессов (стр. 123–136). Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Гарнер, В. Р. (1974). Обработка информации и структуры . Хиллсдейл, Нью-Джерси: Эрлбаум.
Google Scholar
Гавер, В. В. (1993). Как мы слышим в мире?: Исследования в области экологической акустики. Экологическая психология , 5 , 285–314.
Артикул Google Scholar
Кавасаки, Х. (1986). Фонетическое объяснение фонологических универсалий: случай характерной назализации гласных. В J. Ohala & J. Jaeger (Eds.), Experimental phonology (стр. 81–103). Орландо, Флорида: Academic Press.
Google Scholar
Krakow, R. (1989) Артикуляционная организация слогов: кинематический анализ губных и небных жестов . Неопубликованная докторская диссертация, Йельский университет, Нью-Хейвен.
Google Scholar
Краков, Р., и Беддор, П. (1991). Коартикуляция и восприятие назальности. В XII-м Международном конгрессе фонетических наук (стр. 38–41). Экс-ан-Прованс: Публикации Университета Прованса.
Google Scholar
Краков Р., Беддор П., Гольдштейн Л. и Фаулер К. (1988). Коартикуляционное влияние на воспринимаемую высоту носовых гласных. Журнал Акустического общества Америки , 83 , 1146–1158.
Артикул пабмед Google Scholar
Лахири, А., и Марслен-Уилсон, В. (1991). Ментальное представление лексической формы: фонологический подход к лексике распознавания. Познание , 38 , 245–294.
Артикул пабмед Google Scholar
Лехист, И., и Шоки, Л. (1972). О восприятии эффектов коартикуляции в английских слогах VCV. Журнал исследований речи и слуха , 15 , 500–506.
Google Scholar
Мартин, Дж., и Баннелл, Х. Т. (1981). Восприятие упреждающих коартикуляционных эффектов. Журнал Акустического общества Америки , 69 , 559–567.
Артикул пабмед Google Scholar
Охала, Дж. (1981). Слушатель как источник изменения звука. В C. Masek, R. Hendrick, R. Miller, & M. Miller (Eds.), Документы из парасессии по языку и поведению (стр. 178–203). Чикаго: Чикагское лингвистическое общество.
Google Scholar
Пардо, Дж. С., и Фаулер, К. А. (1997). Восприятие причин коартикуляционных акустических вариаций: озвучивание согласных и высота гласных. Восприятие и психофизика , 59 , 1141–1152.
Google Scholar
Рейнхольт Петерсон, Н. (1986). Компенсация восприятия сегментарно обусловленных возмущений основной частоты. Фонетика , 43 , 31–42.
Артикул Google Scholar
Сильверман, К. (1987). Структура и обработка контуров основной частоты . Неопубликованная докторская диссертация, Кембриджский университет.
Томиак, Г., Малленикс, Дж., и Савуш, Дж. (1987). Интегральная обработка фонем: свидетельство фонетического способа восприятия. Журнал Акустического общества Америки , 81 , 755–764.
Артикул пабмед Google Scholar
Уоррен П. и Марслен-Уилсон В. (1987). Непрерывное поглощение акустических сигналов при распознавании устных слов. Восприятие и психофизика , 41 , 262–275.
Google Scholar
Уэлен, Д. Х. (1984). Подкатегориальные фонетические несоответствия медленным фонетическим суждениям. Восприятие и психофизика , 35 , 49–64.
Google Scholar
Уэлен, Д. Х., и Левитт, А. (1995). Универсальность внутренних F 0 гласных. Журнал фонетики , 23 , 349–366.
Артикул Google Scholar
Уэйлен Д.Х., Левитт А., Хсайо П. и Смородинский И. (1995). Внутренний F 0 гласных в лепете 6-, 9- и 12-месячных детей, изучающих французский и английский языки. Журнал Акустического общества Америки , 97 , 2533–2539.
Артикул пабмед Google Scholar
Райт, Дж. (1986). Поведение назализованных гласных в перцептивном пространстве гласных. В J. Ohala & J. Jaeger (Eds.), Experimental phonology (стр. 45–67). Орландо, Флорида: Academic Press.
Google Scholar
Ссылки на скачивание
Информация об авторе
Авторы и организации
Haskins Laboratories, 270 Crown Street, 06511, New Haven, CT
90 Fowler M. Brown A. 0003Университет Коннектикута, Сторрс, Коннектикут
Кэрол А. Фаулер и Джули М. Браун
Авторы
- Кэрол А. Фаулер PubMed Google Scholar
- Julie M. Brown
Просмотр публикаций автора
Вы также можете искать этого автора в PubMed Google Scholar
Автор, ответственный за переписку
Кэрол А. Фаулер.
Дополнительная информация
Исследование было частично поддержано грантом NICHD HD-01994 для Haskins Laboratories.
Права и разрешения
Перепечатка и разрешения
Об этой статье
Знания, необходимые для изучения НЛП
Эта статья была опубликована в рамках блога Data Science Blogathon
Эта статья является частью продолжающейся серии блогов по обработке естественного языка (NLP). В части 1 этой серии блогов мы завершаем основные концепции НЛП. Теперь, в продолжение этой части, в этой статье мы рассмотрим некоторые новые концепции.
В этой статье мы подробно рассмотрим необходимые знания и уровни НЛП. В последней части этой статьи мы обсудим библиотеки, используемые для НЛП, с пошаговой процедурой установки. Итак, если вы следите за этой серией блогов с самого начала, загрузите эту библиотеку и следите за обновлениями вместе с нами. В следующей части этой серии мы будем регулярно использовать эту библиотеку для целей реализации.
Это вторая часть серии блогов, посвященных пошаговому руководству по обработке естественного языка.
Содержание1. Требуются знания НЛП
- Фонетические и фонологические знания
- Морфологические знания
- Синтаксические знания
- Семантические знания
- Практические знания
- Знание дискурса
- Знание слов
2. Уровни обработки естественного языка
- Морфологический анализ
- Лексический анализ
- Синтаксический анализ
- Семантический анализ
- Интеграция дискурса
- Прагматический анализ
3. Простые в использовании библиотеки НЛП
- NLTK (набор инструментов для естественного языка)
- СПАСИ
- TextBlob
- Генсим
4. Установка Natural Language Toolkit (NLTK)
Требуются знания НЛП Фонетические и фонологические знания1. Фонетика — это изучение языка на уровне звуков, а фонология — это изучение сочетания звуков в организованные единицы речи.
2. Фонетические и фонологические знания необходимы для речевых систем, поскольку они имеют дело с тем, как слова связаны со звуками, которые их реализуют.
Морфологические знания1. Морфология касается словообразования.
2. Изучение закономерностей образования слов путем объединения звуков в минимальные отличительные смысловые единицы, называемые морфемами.
3. Морфологические знания касаются того, как слова строятся из морфем.
Знание синтаксиса1. Синтаксис — это уровень, на котором мы изучаем, как слова объединяются в фразы, фразы объединяются в предложения, а предложения соединяются в предложения.
2. Синтаксический анализ касается построения предложений.
3. В нем рассматривается, как слова могут быть составлены вместе, чтобы сформировать правильные предложения.
Семантические знания1. Это касается значения слов и предложений.
2. Определить значение предложения очень сложно из-за двусмысленности.
Практические знания1. Прагматика – это расширение значений или семантики.
2. Прагматика занимается контекстуальными аспектами значения в конкретных ситуациях.
3. Это касается того, как предложения используются в различных ситуациях.
Знание дискурса1. Дискурс касается связных предложений. Он включает в себя изучение фрагментов языка, которые больше, чем одно предложение.
2. Язык дискурса касается межпредметных связей, то есть того, как непосредственно предшествующие предложения влияют на интерпретацию следующего предложения.
3. Язык дискурса важен для интерпретации местоимений и временных аспектов передаваемой информации.
Знание слов1. Знание слов — это не что иное, как повседневное знание, которым делятся все говорящие о мире.
2. Он включает в себя общие знания о структуре мира и то, что каждый пользователь языка должен знать об убеждениях и целях другого пользователя.
3. Это необходимо для лучшего понимания языка.
Уровни обработки естественного языка
В этом разделе мы увидим все типичные шаги, связанные с выполнением задач НЛП. Мы должны помнить, что в следующем разделе описывается некоторый стандартный рабочий процесс, однако он может сильно отличаться, поскольку мы делаем реальные реализации на основе нашей постановки задачи или требований.
Как мы уже говорили, источником естественного языка может быть либо речь (звук), либо текст.
Источник изображения: Google Images
Фонологический анализЭтот уровень применим только в том случае, если текст генерируется из речи и касается интерпретации звуков речи внутри и между разными словами. Идея этого шага заключается в том, что иногда звук речи может дать представление о значении слова или предложения.
Таким образом, это изучение систематической организации звука. Этот анализ может потребовать широкого обсуждения, но для вас это выходит за рамки, и мы не будем рассматривать эту часть в этой серии блогов.
Морфологический анализВ этом анализе мы пытаемся понять отдельные слова в соответствии с их морфемами , которые определяются как наименьшие единицы значения.
Например, Рассмотрим слово: «несчастье»
Мы можем быть разбиты на три морфемы, называемые префиксом, основой и суффиксом, каждая из которых передает определенную форму значения:
Префикс un- означает «не быть»,
Суффикс -ness относится к «состоянию бытия».
Основа happy считается свободной морфемой, поскольку она сама по себе является «словом».
Префиксы и суффиксыявляются связанными морфемами, и им требуется свободная морфема, к которой они могут быть присоединены, и поэтому они не могут появляться как «слово» сами по себе.
Лексический анализЭтот анализ включает определение и анализ структуры слов.
Давайте сначала разберемся, что означает Лексикон?
В языке Лексикон языка описывает набор слов и фраз.
В лексическом анализе мы делим весь кусок текстовых данных на абзацы, предложения и слова.
Для работы с лексическим анализом в основном нам нужно выполнить Нормализация лексикона . Наиболее распространенными методами нормализации лексики являются Stemming и Лемматизация , которую мы рассмотрим позже в этой серии блогов.
Синтаксический анализВ этом анализе мы проанализируем слова предложения, чтобы раскрыть грамматическую структуру предложения.
Например, . Рассмотрим фразу «Бесцветная красная идея». Это было бы отклонено синтаксическим анализом, поскольку бесцветное слово здесь с красным не имеет никакого смысла.
Синтаксический анализ включает анализ слов в конкретном предложении на предмет грамматики и их расположение таким образом, чтобы показать отношения между словами. Грамматика зависимостей и Теги части речи являются важными атрибутами синтаксиса текста.
Семантический анализВ этом анализе мы пытаемся определить возможные значения предложения на основе взаимодействий между значениями на уровне слов в предложении. Некоторые люди могут подумать, что это уровень определяет смысл, но на самом деле все уровни определяют.
Например, Семантический анализ игнорирует такие предложения, как «горячее мороженое».
Интеграция дискурсаВ этом анализе основное внимание уделяется свойствам текста в целом, которые передают смысл, устанавливая связи между различными компонентами предложений. Это означает чувство контекста. Значение любого отдельного предложения зависит от этого предложения. При анализе также принимается во внимание значение следующего предложения.
Например, Рассмотрите предложение «Он хотел этого»
Здесь слово «что» в предложении зависит от предыдущего дискурсивного контекста.
Прагматический анализВ этом анализе мы объясняем, как дополнительный смысл прочитывается в текстах, но на самом деле не кодируется в них. Этот анализ требует иметь представление о,
- Знание мира,
- Понимание намерений, планов, целей и т. д.
Теперь рассмотрим следующие два предложения:
- Городская армия отказала демонстрантам в разрешении, потому что они боялись насилия.
- Городская армия отказала демонстрантам в пропуске, потому что они выступали за революцию.
В приведенных выше двух предложениях значение слова «они» в обоих предложениях разное. Итак, чтобы понять разницу, мы должны использовать мировые знания в базах знаний и модулях вывода.
Таким образом, прагматический анализ помогает пользователям обнаружить этот предполагаемый эффект (понять с помощью приведенного выше примера), применяя набор правил, характеризующих кооперативные диалоги.
Например, . Рассмотрим предложение «закрыть окно?»
Это предложение следует интерпретировать как запрос, а не приказ.
Простые в использовании библиотеки НЛП
При работе над постановкой задачи НЛП вам могут пригодиться следующие библиотеки:
NLTK (набор инструментов для естественного языка)
Источник изображения: Google Images
Как правило, эта среда Python используется в качестве учебного и исследовательского инструмента. Обычно он не используется в производственных приложениях. Тем не менее, эта библиотека может быть использована для создания некоторых интересных программ благодаря простоте использования.
Функции- Токенизация.
- Маркировка части речи (POS).
- Распознавание именованных объектов (NER).
- Классификация.
- Анализ настроений.
- Пакеты чат-ботов.
- Системы рекомендаций.
- Анализ настроений.
- Создание чат-ботов.
Для получения дополнительной информации см. официальную документацию: Ссылка
СПАСИ
Источник изображения: Google Images
spaCy — библиотека Python для обработки естественного языка с открытым исходным кодом. Он разработан, чтобы быть быстрым и готовым к производству. Он ориентирован на предоставление программного обеспечения для производственного использования.
Функции- Токенизация.
- Маркировка части речи (POS).
- Распознавание именованных объектов (NER).
- Классификация.
- Анализ настроений.
- Анализ зависимостей.
- Word векторов.
- Автозаполнение и автокоррекция.
- Анализ отзывов.
- Подведение итогов.
Дженсим
Источник изображения: Google Images
Gensim, платформа NLP Python, обычно используется для тематического моделирования и обнаружения сходства. Это не библиотека НЛП общего назначения, но она очень хорошо справляется с поставленными перед ней задачами.
Функции- Скрытый семантический анализ.
- Неотрицательная матричная факторизация.
- ТФ-ИДФ.
- Преобразование документов в векторы.
- Поиск подобия текста.
- Обобщение текста.
TextBlob
Источник изображения: Google Images
TextBlob — это библиотека Python, предназначенная в основном для обработки текстовых данных.
Функции- Маркировка части речи.
- Извлечение именных словосочетаний.
- Анализ настроений.
- Классификация.
- Языковой перевод.
- Разбор.
- Интеграция Wordnet.
- Анализ настроений.
- Исправление орфографии.
- Перевод и определение языка.
Здесь мы обсуждаем только некоторые библиотеки, используемые для задач НЛП, но если вам интересно узнать больше библиотек, то обратитесь к ссылке .
В этой серии мы больше сосредоточимся на библиотеке NLTK. Итак, давайте посмотрим на процедуру установки библиотеки NLTK для НЛП.
Установка NLTKЕсли вы используете операционную систему Windows, Linux или Mac, вы можете установить NLTK, используя pip:
.$ pip установить nltk
При необходимости, если вы используете приглашение Anaconda, попробуйте следующую команду:
$ conda установить nltk
Если все идет в правильном направлении, это означает, что вы успешно установили библиотеку NLTK. После завершения процесса установки NLTK вы должны установить пакеты NLTK, выполнив следующий код:
Откройте блокнот Jupyter и попробуйте выполнить следующую команду.
Если то же самое, получите тот же результат. то теперь он покажет загрузчику NLTK, чтобы выбрать, какие пакеты вам нужно установить. Вы можете установить все пакеты, так как они имеют небольшой размер, поэтому проблем не возникает. Теперь давайте начнем загрузку.
Источник изображения: Google Images
На этом загрузка библиотеки NLTK с их пакетами завершена. Теперь, в следующих статьях, мы будем использовать библиотеку NLTK и реализовывать различные методы, связанные с задачами НЛП.
На этом мы заканчиваем вторую часть серии блогов по обработке естественного языка!Конец Примечания
Спасибо за внимание!
Если вам это понравилось и вы хотите узнать больше, посетите другие мои статьи о науке о данных и машинном обучении, нажав на ссылку
Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться ко мне по телефону Linkedin, электронная почта .
Что-то не упомянуто или хотите поделиться своими мыслями? Не стесняйтесь комментировать ниже, и я свяжусь с вами.
Об авторе Чираг ГоялВ настоящее время я получаю степень бакалавра технологий (B.Tech) в области компьютерных наук и инженерии в Индийском технологическом институте Джодхпура (IITJ). Я с большим энтузиазмом отношусь к машинному обучению, глубокому обучению и искусственному интеллекту.
Носители, показанные в этой статье, не принадлежат Analytics Vidhya и используются по усмотрению Автора.