Слова «дворе» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «дворе» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «дворе» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «дворе».
Содержимое:
- 1 Слоги в слове «дворе» деление на слоги
- 2 Как перенести слово «дворе»
- 3 Морфологический разбор слова «дворе»
- 4 Разбор слова «дворе» по составу
- 5 Сходные по морфемному строению слова «дворе»
- 6 Синонимы слова «дворе»
- 7 Ударение в слове «дворе»
- 8 Фонетическая транскрипция слова «дворе»
- 9 Фонетический разбор слова «дворе» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 10 Предложения со словом «дворе»
- 11 Сочетаемость слова «дворе»
- 12 Значение слова «дворе»
- 13 Как правильно пишется слово «дворе»
- 14 Ассоциации к слову «дворе»
Слоги в слове «дворе» деление на слоги
Количество слогов: 2
По слогам: дво-ре
Как перенести слово «дворе»
дво—ре
Морфологический разбор слова «дворе»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: предложный;
отвечает на вопрос: (говорю/думаю) О чём?
Начальная форма:
двор
Разбор слова «дворе» по составу
двор | корень |
ø | нулевое окончание |
двор
Сходные по морфемному строению слова «дворе»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «дворе»
1. дарбар
2. дурбар
3. клуатр
4. дворик
5. дворишко
6. руддвор
7. стройдвор
8. надворье
9. шихтарник
10. шихтоплац
11. курдонер
12. патио
13. перистиль
14. хан
15. хашан
16. баз
17. дворище
18. задворки
19. хоздвор
20. сахн
21. придворный
22. мешок
23. вар
Ударение в слове «дворе»
дворе́ — ударение падает на 2-й слог
Фонетическая транскрипция слова «дворе»
[двар’э]
Фонетический разбор слова «дворе» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
д | [д] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | д |
в | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | в |
о | [а] | гласный, безударный | о |
р | [р’] | согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкий | р |
е | [э] | гласный, ударный | е |
Число букв и звуков:
Буквы: 2 гласных буквы, 3 согласных букв.
Звуки: 2 гласных звука, 3 согласных звука.
Предложения со словом «дворе»
Перед хозяином постоялого двора стоял неопрятный старик в потёртой одежде, с дурно подстриженной седой бородой.
Игорь Можейко, Тайны Нового времени, 2019.
Дал команду взять свои мешки, и мы отправились к месту общего сбора – на тренировочную площадку заднего двора королевского замка.
Галина Осень, Илиния дилогия, 2018.
А я стояла посреди внутреннего двора императорского дворца, закрыв глаза и пытаясь сдержать эмоции.
Елена Звездная, Игрушка императора, 2013.
Сочетаемость слова «дворе»
1. постоялый двор
2. в соседнем дворе
3. внутренний двор
4. во дворе дома
5. во дворе школы
6. при дворе императора
7. в глубине двора
8. в углу двора
9. хозяин постоялого двора
10. двор опустел
11. двор пустовал
12. двор гудел
13. войти во двор
14. ходить по двору
15. въехать во двор
16. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «дворе»
ДВОР1 , -а́, м. 1. Участок земли при доме, огороженный забором или стенами зданий. Въехать во двор. Вход в дом со двора.
ДВОР2 , -а́, м. В монархических странах: монарх и приближенные к нему лица, составляющие его окружение. Царский двор. (Малый академический словарь, МАС)
Как правильно пишется слово «дворе»
Правильно слово пишется:
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «дворе» в прямом и обратном порядке:
Ассоциации к слову «дворе»
Постоялое
Ревизия
Кола
Флигель
Фрейлина
Подворотня
Калитка
Хлев
Пристройка
Конюшня
Челядь
Арк
Булыжник
Сарай
Кура
Качели
Амбар
Забор
Сени
Терем
Версаль
Мечеть
Тракт
Конюх
Ворота
Навес
Колодец
Корчма
Харчевня
Клумба
Арка
Подъезд
Огород
Парадное
Проулок
Подвод
Дворник
Въезд
Изба
Портик
Интрига
Садик
Сановник
Кузница
Поставщик
Сорняк
Уздцы
Крыльцо
Гостиный
Проходной
Постоялый
Таврический
Задний
Монастырский
Императорский
Государев
Уездный
Дворовый
Барский
Замковый
Крытый
Княжеский
Венский
Соседский
-
Тюремный
Крепостной
Школьный
Боярский
Королевский
Внутренний
Папский
Герцогский
Крестьянский
Памятный
Хозяйственный
Мусорный
Прогулочный
Придворный
Колхозный
Тенистый
Бургундский
Въехать
Вымостить
Въезжать
Огородить
Пересечь
Числиться
Залаять
Выбежать
Обозначить
Выбегать
Перебежать
Крыть
Выехать
Перемахнуть
Вбежать
Заезжать
Седлать
Выволочь
Посреди
Опубликовано: 2020-09-07
«Гласные и согласные звуки, буквы для их обозначения»
Главная → Публикации → Русский язык → Разное → 2 класс → Проверочная работа по русскому языку для 2 класса: «Гласные и согласные звуки, буквы для их обозначения»
Проверочные работы предназначены для закрепления правильно обозначать гласные и согласные звуки и буквы.
Содержимое публикации
МБОУ «Верхнемедведицкая средняя общеобразовательная школа»
Курского района Курской области
ПРОВЕРОЧНАЯ РАБОТА
ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
ДЛЯ 2 КЛАССА:
Учитель начальных классов первой категории
Алферова Галина Николаевна
Проверочная работа
Ф. И. _____________________________________________
ВариантI
1. Спишите
1) Вот пришла снежная зима. 2) Заяц надел белую шубку. 3) Заснул в своей берлоге медведь. 4) Рыщет по лесу голодный волк. 5) Бегает в поисках пищи рыжая лисица.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В 1 предложении подчеркните буквы для обозначения гласных звуков.
3. Во 2 предложении подчеркните буквы для обозначения твёрдых согласных звуков.
4.В 3 предложении подчеркните буквы для обозначения мягких согласных звуков.
5. Из 5 предложения выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.
__________________________________________________________________
6. В каком предложении есть слово, в котором звуков меньше, чем букв. Запишите номер этого предложения.
__________________________________________________________________
7.Выполните звуко-буквенный разбор слова медведь
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа
Ф. И. _____________________________________________
ВариантII
1. Спишите
1) Пришла зима. 2) Кругом пушистый снег. 3) Во дворе играют дети. 4) Ребята взяли коньки и санки. 5) Мальчики играют в снежки. 6) Весело детям зимой.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Во 2 предложении подчеркните буквы для обозначения гласных звуков.
3. Во 3 предложении подчеркните буквы для обозначения твёрдых согласных звуков.
4.В 6 предложении подчеркните буквы для обозначения мягких согласных звуков.
5. Из 3 предложения выпишите слово, в котором звуков больше, чем букв.
__________________________________________________________________
6. В каких предложениях есть слова, в котором звуков меньше, чем букв. Запишите номера этих предложений.
__________________________________________________________________
7.Выполните звуко-буквенный разбор слова коньки
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа
Ф. И. _____________________________________________
ВариантIII
1. Спишите
1) Тихо дремлет тёмный лес. 2) Но вот надвинулась туча. 3) Блеснула яркая молния. 4) Глухо прокатился гром. 5) Подул свежий ветер. 6)Хлынул дождь.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. Во 4 предложении подчеркните буквы для обозначения гласных звуков.
3. Во 5 предложении подчеркните буквы для обозначения твёрдых согласных звуков.
4.В 1 предложении подчеркните буквы для обозначения мягких согласных звуков.
5. Из 3 предложения выпишите слова, в которых звуков больше, чем букв.
__________________________________________________________________
6. В каких предложениях есть слова, в которых звуков меньше, чем букв. Запишите номера этих предложений.
__________________________________________________________________
7.Выполните звуко-буквенный разбор слова молния
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа
Ф. И. _____________________________________________
ВариантIV
1. Спишите
1) Пролетело жаркое лето. 2) Прошла золотая осень. 3) Выпал снег.
4) Пришла вьюжная, холодная зима. 5) Подул студеный ветер. 6) Голые стоят в лесу деревья. 7) Зеленые сосны и ели ждут белой зимней одежды.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В 5 предложении подчеркните буквы для обозначения гласных звуков.
3. Во 4 предложении подчеркните буквы для обозначения твёрдых согласных звуков.
4.В 5 предложении подчеркните буквы для обозначения мягких согласных звуков.
5. Из 2 предложения выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв.
__________________________________________________________________
6. В каких предложениях есть слова, в которых звуков больше, чем букв. Запишите номера этих предложений.
__________________________________________________________________
7.Выполните звуко-буквенный разбор слова голые
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Проверочная работа
Ф. И. _____________________________________________
ВариантV
1. Спишите
1) Наша страна богата лесами. 2) Где зелень, там здоровье, чище воздух, легче дышать. 3) Лес защищает поля от сухих ветров. 4) Он укрепляет овраги. 5) В лесах растут целебные травы. 6) Зеленые рощи – дом для птиц.
__________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
2. В 1 предложении подчеркните буквы для обозначения гласных звуков.
3. Во 6 предложении подчеркните буквы для обозначения твёрдых согласных звуков.
4.В 3 предложении подчеркните буквы для обозначения мягких согласных звуков.
5. Из 4 предложения выпишите слово, в котором звуков меньше, чем букв.
__________________________________________________________________
6. В каком предложении есть слова, в которых звуков больше, чем букв. Запишите номер этого предложения.
__________________________________________________________________
7.Выполните звуко-буквенный разбор слова дышать
________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Вам также может понравиться:
Конкурсы 164 работы
Международный творческий конкурс, посвященный Дню птиц «ПУСТЬ ВСЕГДА ПОЮТ НАМ ПТИЦЫ »
01 Марта – 20 Мая
61 работа
Международный конкурс ботанической иллюстрации «БОТАНИЧЕСКИЙ АТЛАС »
10 Января – 25 Мая
Конкурсы 331 работа
Всероссийский конкурс детско-юношеского творчества, посвященный Дню Победы «САЛЮТ ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЫ »
15 Марта – 20 Мая
Свидетельство участника экспертной комиссии
Оставляйте комментарии к работам коллег
и получите документ БЕСПЛАТНО!
Подробнее
- Предыдущая работа
- Следующая работа
Также вас может заинтересовать
- Презентации по русскому языку для 8 класса «Урок по русскому родному языку для 8 класса по теме «Язык художественной литературы. Сочинение в жанре письма».» Русский язык
- Конспект занятия по русскому языку для 1 класса «Правописание слов с буквосочетаниями жи-ши» Русский язык
- Презентации по русскому языку для 11 класса «Презентации к исследовательской работе на тему «Использование технологии «БиС» на уроках русского языка».» Русский язык
- Разное по русскому языку для 5 класса «Дидактический материал. Карточки по теме «Простые предложения с однородными членами и сложные предложения» для учащихся 5 класса (К.Г. Паустовский «Тёплый хлеб»)» Русский язык
- Уроки по русскому языку для 10 класса «Хлестаковщина как социально- психологическое явление» Русский язык
Речевая обработка в мозгу: откуда мы знаем, что слышим
Когда вы кого-то слушаете, как ваш мозг находит смысл в том, что он говорит? Какую роль играет ваша память?
In Языковой инстинкт , Психолог-экспериментатор Стивен Пинкер исследует многие грани человеческого языка. Это включает в себя обработку речи в мозгу, что является весьма замечательным предприятием.
Продолжайте читать, чтобы узнать, как наш мозг обрабатывает речь.
В своем исследовании обработки речи в мозгу Пинкер отмечает, что когда мы говорим, между каждым словом нет четкого промежутка. Таким образом, когда кто-то интерпретирует речь, его мозг постоянно анализирует входной аудиосигнал, разделяя его на отдельные слова и обрабатывая значение слов на основе памяти и контекста.
Пинкер объясняет, что для обработки речи люди не только сортируют отдельные слова, но и разбирают слова на именные, глагольные и предложные фразы. Мы логически связываем фразы, используем нашу кратковременную память, чтобы отслеживать несколько фраз, и по мере продвижения интерпретируем наиболее вероятное значение каждого слова.
Например, в предложении «Доля продвинутых учеников в моем классе естественных наук в этом году увеличилась» мозг должен распознать, что фразы «продвинутых учеников» и «в моем научном классе» обе включены в существительное фраза со словом «пропорция» в качестве подлежащего или главного существительного. Затем, когда мы, наконец, доберемся до глагольной фразы «уменьшилось в этом году», мы должны помнить, что она относится к «пропорции» с начала предложения.
(Краткое примечание: Пинкер использует английский язык для объяснения принципов языковой интерпретации, но неясно, применим ли когнитивный процесс анализа различных типов фраз к другим языкам с очень другим синтаксисом. Например, как мы упоминали в предыдущем разделе, многие языки создают целые предложения, добавляя морфемы к одному слову, поэтому у них нет разных фраз для группировки.)
Сочетание пословного толкования и культурных нюансов
Понимание предложений частично является модульным процессом, потому что мы группируем слова во фразы, но мы также интерпретируем наиболее вероятное значение каждого слова по мере продвижения . Иногда, если мы изначально интерпретируем неправильное значение слова, нам приходится вернуться назад и попытаться снова интерпретировать предложение с другим правдоподобным значением слова.
Например, когда люди читают предложение «Человек, который насвистывает, настраивает пианино», они, вероятно, предполагают, что «напевает» — это существительное (то, что человек насвистывает), поскольку «насвистывает мелодию» — это обычное словосочетание. В этом случае слово «фортепиано» впоследствии не имеет никакого смысла. Перечитывая его, они затем видят, что «кто насвистывает» описывает человека, и он выполняет действия по настройке фортепиано. Эти двусмысленные структуры предложений, которые склонны приводить вас к ложной интерпретации, называются предложениями «садовой дорожки».
Пинкер отмечает, что помимо быстрого выбора значения слова в зависимости от контекста, люди полагаются на подтекст, юмор, сарказм и метафоры, чтобы понять, что на самом деле говорят другие люди . Отчасти это связано с нашим желанием придерживаться социальных норм, таких как вежливость. Например, если кто-то говорит: «Как вы думаете, вы могли бы использовать свои наушники для прослушивания музыки?», это может быть вежливым способом сказать: «Ваша музыка меня беспокоит».
Обработка письменной и разговорной речи Приведенные Пинкером примеры предложений садовой дорожки и контекстуальных нюансов демонстрируют различия в языковой обработке устной речи по сравнению с письменной. Например, феномен садовой дорожки применим только к письменному тексту, потому что люди дают вербальные подсказки о значении предложения, изменяя свой тон и интонацию, когда они говорят: качество, называемое просодией. Таким образом, письменный язык частично зависит от пунктуации, чтобы помочь читателю визуально группировать слова, в то время как разговорный язык зависит от просодии и визуальных сигналов в окружающей среде. Например, сарказм и юмор легче интерпретировать, когда слушатели могут слышать тон говорящего и наблюдать за выражением его лица. Слушая речь, люди могут также интерпретировать местоимение для человека или интерпретировать расплывчатое слово, такое как «этот», следуя за линией взгляда говорящего. Несмотря на эти различия, исследования показывают, что как визуальная, так и устная речь в основном обрабатываются постепенно, когда мы читаем или слышим каждое слово. |
Пинкер утверждает, что сочетание этих навыков — группировка типов фраз, определение значения слова в зависимости от контекста и учет культурных нюансов — делает человеческий подход к интерпретации языка очень сложным и трудным для воспроизведения. Например, языковые модели искусственного интеллекта (ИИ) используют исключительно пословные алгоритмы вероятности для интерпретации языка, и им также не хватает культурных знаний, которые помогают людям делать выводы. Пинкер утверждает, что без этих уникальных человеческих преимуществ ИИ никогда не приблизится к интерпретации языка с такой же точностью, как люди.
Эволюция языковых моделей ИИ С тех пор как книга была опубликована, языковые модели ИИ продвинулись далеко за пределы того, что Пинкер представлял возможным. Старые модели, называемые вероятностными или n-граммными моделями, полагались на относительно небольшой объем входных данных для создания текстовых строк путем определения слова, которое с наибольшей вероятностью следует за предыдущим словом. Эти типы моделей имели ограниченную способность понимать контекст и подразумеваемый подтекст в таких предложениях, как «Как вы думаете, почему моя жена бросила меня?» В этом случае модель ИИ не поймет намека на то, что жена говорящего разорвала их отношения, и вместо этого модель ИИ может интерпретировать предложение буквально. Однако современные языковые модели на основе нейронных сетей обучаются на огромном количестве данных, что позволяет им включать много слоев контекстной информации и более точно интерпретировать язык. Эти достижения приблизили языковые модели ИИ к уровню языковой компетенции человека, но некоторые утверждают, что модели ИИ никогда не будут соответствовать социальной компетентности и творчеству человека. |
Зондирование сада
Испытайте 7 уникальных звуковых ландшафтов для разных частей сада, основанных на знаменитой персидской поэме Аттара «Конференция птиц». Посетите столько, сколько хотите, в любом порядке. Если вы находитесь в саду, попробуйте опцию GPS. Контент будет отображаться в зависимости от вашего местоположения.
ИНСТРУКЦИИ
В саду?
1) Выберите «Разрешить доступ к местоположению» во всплывающем окне
2) Закройте это окно
3) Побродите вокруг. Ваше устройство уведомит вас, когда вы столкнетесь с чем-то.
4) Нажмите СТАРТ
Требования: GPS, Службы определения местоположения включены, Интернет
Не в саду?
(Ваши данные не будут собираться)1) Выберите «Не разрешать» во всплывающем окне
2) Закройте это окно
3) Коснитесь маркера на карте.
НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ
7 остановок
1 остановка ~ 9 мин.
Все остановки ~ 63 мин.
О
Сад Ага Хана — это мультисенсорный сад… не только флоры, фауны и архитектуры, воспринимаемых визуально, но и сад звуков — природных и человеческих — воспринимаемых на слух. Во время прогулки вы естественным образом ощущаете переплетение светового и звукового ландшафта — поток воды, крики птиц и насекомых, скрип деревьев, разговоры других — в сочетании с ароматами и текстурами через обонятельные и тактильные ощущения.
Sounding the Garden обеспечивает дополнительное звуковое измерение. Через ваше мобильное вычислительное устройство (телефон или планшет) вы можете услышать дополненную реальность — новую звуковую картину, состоящую из музыки, речи и пения птиц — наложенную на сад, через рамку известной мистической поэмы Фарида ад-Дина Аттара. «Язык птиц» (Мантик ат-Тайр). Прогуливаясь по саду, вы будете слышать через свой телефон или планшет различные звуки, которые зависят от вашего текущего положения, времени суток, дня недели и месяца года, источники которых виртуальны. Такой звук известен как «акусматический» — он не связан напрямую с вашим физическим окружением, а его «источники» скрыты от глаз.
Мы рекомендуем использовать вкладыши или наушники для оптимального эффекта. С уменьшенной громкостью вы можете услышать смесь виртуальных и реальных звуков. Вы можете просмотреть экран своего мобильного компьютера, где вы найдете дополнительные элементы управления, а также визуальную информацию: карту, тексты, описания, изображения. Или вы можете убрать свой телефон или планшет — в карман или сумку — и просто наслаждаться скрытым звуковым миром, который они незримо приносят вам.
Мы позаимствовали концепцию из тасаввуфа (исламского мистицизма): духовный путь (тарикат) к самоуничтожению и реализации внутреннего Божества (сходный с идеей просветления в других религиозных традициях), сформулированный одним из самых известные поэты-мистики Фарид ад-Дин Аттар (1145–1220 гг. Н. Э.) Из Нишапура.
Аттар был фармацевтом, мистиком и писателем, самым известным произведением которого является его расширенная поэма под названием Мантик аль-Тайр, буквально «Речь птиц» (часто переводимая как «Конференция птиц»), аллегория духовный путь:
Птицы ищут своего истинного короля, Симурга. Они решают последовать за Удодом как за самым знающим. Он / она (в персидском языке нет различия он / она) использует множество дидактических историй, чтобы направлять их. Прочитав две трети книги, они, наконец, решают узнать о пути, состоящем из семи «долин» (соответствующих духовным стадиям): Поиски, Любовь, Знание (Проникновение в мистификацию), Отрешенность, Единство, Замешательство и Бедность (Аннигиляция). . По пути многие птицы гибнут или возвращаются, сойдя с тропы, но в конце концов остается 30 птиц. Затем выясняется, что они сами и есть Симург (си=30, мург=птица).
Долины в этом путешествии нанесены на карту Сада Ага Хана, который последовательно разделен на семь частей, как показано на карте, в виде круга, подчеркивая тему стихотворения: то, что вы искали, всегда было внутри вас. Вы не можете видеть эти долины, но вы можете их слышать! Когда вы войдете в долину, вы услышите ее название, за которым последует краткое изложение стихов на персидском оригинале, а затем английский перевод и краткое объяснение. Во время этой вводной части вы услышите музыкальную импровизацию, в том числе песенную поэзию, заквашенную птичьим пением. Тем временем на экране вашего мобильного устройства будут отображаться соответствующие изображения, в том числе красивая каллиграфия (подготовленная студентом художественного факультета Университета Альберты) и миниатюры из персидской традиции иллюстрированных рукописей.
Попробуйте сделать паузу и прослушать весь вступительный трек, прежде чем продолжить, размышляя об этой долине. Оглянитесь вокруг и созерцайте неожиданное слияние ваших чувств — физические образы, звуки и ароматы, наложенные на акусматические звуки вашего мобильного устройства. После того, как введение завершено, вы можете продолжить свое путешествие. На экране вашего мобильного телефона теперь будет отображаться карта вместе с вашим местоположением. Коснитесь кнопки в правом нижнем углу экрана для доступа к параметрам (элементы управления и описания дорожек, справка, обратная связь).
Сокровища Инициативы Ага Хана в области музыки короткие, зацикленные треки расположены в каждой долине в местах, обозначенных на карте маленькими кружками. Также есть эмбиентный трек, который равномерно пронизывает долину. Вступительные и эмбиент-треки были записаны в Эдмонтоне местными музыкантами и исполнителями устной речи.
Вступительные и эмбиент-треки представляют собой импровизации на различных инструментах, каждый в определенном дестгахе (персидский музыкальный лад и основное подразделение иранского канона классической музыки, или Радиф), соответствующем долине, согласно теории выдающейся иранской классической музыки. ученый и композитор Маджид Киани.
Долина | Дастгях |
---|---|
1. Квест | Шур |
2. Любовь | Сега |
3. Знание | Чахарга |
4. Отряд | Махур |
5. Единство | Хомаюн |
6. Замешательство | Раст-Панджгях |
7. Аннигиляция | Нава |
Во время прогулки вы услышите смесь звуков: окружающий трек, наложенный на локализованные звуки, интенсивность которых зависит от вашего расстояния от источника. Используя экран вашего мобильного устройства, вы можете просмотреть информацию о каждом треке. Вы также можете слушать любую дорожку в режиме «соло» (это означает, что вы будете слышать только одну дорожку в стереофоническом режиме) или отключать (и включать) звук любой дорожки.