Контролировавший разбор по составу: Словарь синонимов sinonim.org

Значение слов в словарях

wordmap

Сложность и многогранность русского языка порой удивляют даже его носителей. Особенность заключается в отсутствии структурности. Ведь очень много вольностей допускается не только при построении предложений. Использование некоторых словоформ тоже имеет несколько вариаций.

Сложности и особенности работы со словом

В русском языке огромное количество допущений, которые нельзя встретить в других культурах. Ведь в речи часто используются не только литературные слова, которых свыше 150 тысяч. Но еще и диалектизмы. Так как в России много народов и культур, их более 250 тысяч. Неудивительно, что даже носителям языка иногда необходимо отыскать точные значения слов. Сделать это можно с помощью толковых словарей или специального сервиса WordMap.

Чем удобна такая площадка? Это понятный и простой словарь значений слов, использовать который предлагается в режиме онлайн. Сервис позволяет:


  • узнать точное значение слова или идиомы;
  • определить его корректное написание;
  • понять, как правильно в нем ставить ударение.

Площадка предлагает ознакомиться с историей возникновения слова. Тут рассказывается, из какого языка или культуры оно пришло, когда и кем использовалось в речи.

Осуществляя поиск значения слов в словаре, важно понимать его суть. Ведь звуковая составляющая каждой лексической единицы в языке неразрывно связана с определенными предметами или явлениями. Вот почему при использовании сервиса не стоит ставить знак равенства между значением искомого слова и его понятием. Они связаны между собой, но не являются единым целым. К примеру, понятие слова «центр» можно определить как середину чего-либо. Однако конкретные значения могут указывать на внутреннюю часть комнаты, города, геометрической фигуры и т. д. Иногда речь идет о медицинской организации, математике или машиностроении. В многозначности и заключается сложность русского языка.

Поиск значений через WordMap

Для того, чтобы узнать, что значит слово, была проведена кропотливая работа. Ведь разные пособия и сборники могут давать разные значения одних и тех же лексических конструкций. Чтобы получить максимально полное представление о слове, стоит обратиться к сервису WordMap. В системе есть значения из наиболее популярных и авторитетных источников, включая словари:


  • Ожегова;
  • Даля;
  • медицинского;
  • городов;
  • жаргонов;
  • БСЭ и т. д.

Благодаря этому можно узнать не только все книжные, но и переносные значения лексической конструкции.

Только что искали:

пареным только что

пардона только что

кольцо-на-палец только что

парируя только что

парными 4 секунды назад

парился 4 секунды назад

парящим 4 секунды назад

крдети 4 секунды назад

оказаться в гостинице 4 секунды назад

паркими 4 секунды назад

команда пловцов 5 секунд назад

пареные 5 секунд назад

грушанок 5 секунд назад

гросс-нойзидль 6 секунд назад

момент импульса 8 секунд назад

Ваша оценка

Закрыть

Спасибо за вашу оценку!

Закрыть

Последние игры в словабалдучепуху

Имя Слово Угадано Время Откуда
Игрок 1 литография 97 слов 10 часов назад 95. 29.161.84
Игрок 2 перекрещение 13 слов 10 часов назад 95.29.161.84
Сашка исправимость 32 слова 13 часов назад 79.139.206.204
Ном перекрещение 4 слова 13 часов назад 79.139.206.204
Игрок 5 вылавливание 12 слов 20 часов назад 95.68.114.220
Игрок 6 гравирование 60 слов 21 час назад 95.68.114.220
Игрок 7 подпиливание 47 слов 1 день назад 95.68.114.220
Играть в Слова!
Имя Слово Счет Откуда
Игрок 1 резит 35:37 27 минут назад 92.
47.57.114
Игрок 2 галер 29:28 4 часа назад 46.48.149.206
Игрок 3 ролик 57:54 4 часа назад 46.48.149.206
Игрок 4 комет 21:22 5 часов назад 46.48.149.206
Игрок 5 носка 0:0 7 часов назад 212.58.103.61
Игрок 6 чайка 0:0 7 часов назад 212.58.103.61
Игрок 7 котел 59:57 9 часов назад 176.98.51.142
Играть в Балду!
Имя Игра Вопросы Откуда
Майкл На одного 15 вопросов 11 часов назад 188. 254.126.237
123 На одного 5 вопросов 1 день назад 91.205.239.244
Дадли На одного 5 вопросов 2 дня назад 92.244.236.129
Фродо На одного 5 вопросов 2 дня назад 92.244.236.129
Анна На одного 10 вопросов 2 дня назад 185.212.251.54
Санта Клаус На двоих 5 вопросов 3 дня назад 85.249.28.78
Я ебала На двоих 5 вопросов 4 дня назад 176.59.170.172
Играть в Чепуху!

Двести лет вместе.

Часть 1. — М. : Вагриус, 2006

%PDF-1.5 % 1 0 obj > endobj 4 0 obj /Title /Author /Subject (ISBN 978-5-9697-0372-8) >> endobj 2 0 obj > endobj 3 0 obj > stream

  • Двести лет вместе. Часть 1. — М. : Вагриус, 2006
  • https://imwerden.de
  • Солженицын, Александр Исаевич
  • ISBN 978-5-9697-0372-8
  • endstream endobj 5 0 obj > endobj 6 0 obj > endobj 7 0 obj > endobj 8 0 obj > endobj 9 0 obj > endobj 10 0 obj > endobj 11 0 obj > endobj 12 0 obj > endobj 13 0 obj > endobj 14 0 obj > endobj 15 0 obj > endobj 16 0 obj > endobj 17 0 obj > endobj 18 0 obj > endobj 19 0 obj > endobj 20 0 obj > endobj 21 0 obj > endobj 22 0 obj > endobj 23 0 obj > endobj 24 0 obj > endobj 25 0 obj > endobj 26 0 obj > endobj 27 0 obj > endobj 28 0 obj > endobj 29 0 obj > endobj 30 0 obj > endobj 31 0 obj > endobj 32 0 obj > endobj 33 0 obj > endobj 34 0 obj > endobj 35 0 obj > endobj 36 0 obj > endobj 37 0 obj > endobj 38 0 obj > endobj 39 0 obj > endobj 40 0 obj > endobj 41 0 obj > endobj 42 0 obj > endobj 43 0 obj > endobj 44 0 obj > endobj 45 0 obj > endobj 46 0 obj > endobj 47 0 obj > endobj 48 0 obj > endobj 49 0 obj > endobj 50 0 obj > endobj 51 0 obj > endobj 52 0 obj > endobj 53 0 obj > endobj 54 0 obj > endobj 55 0 obj > endobj 56 0 obj > endobj 57 0 obj > endobj 58 0 obj > endobj 59 0 obj > endobj 60 0 obj > endobj 61 0 obj > endobj 62 0 obj > endobj 63 0 obj > endobj 64 0 obj > endobj 65 0 obj > endobj 66 0 obj > endobj 67 0 obj > endobj 68 0 obj > endobj 69 0 obj > endobj 70 0 obj > endobj 71 0 obj > endobj 72 0 obj > endobj 73 0 obj > endobj 74 0 obj > endobj 75 0 obj > endobj 76 0 obj > endobj 77 0 obj > endobj 78 0 obj > endobj 79 0 obj > endobj 80 0 obj > endobj 81 0 obj > endobj 82 0 obj > endobj 83 0 obj > endobj 84 0 obj > endobj 85 0 obj > endobj 86 0 obj > endobj 87 0 obj > endobj 88 0 obj > endobj 89 0 obj > endobj 90 0 obj > endobj 91 0 obj > endobj 92 0 obj > endobj 93 0 obj > endobj 94 0 obj > endobj 95 0 obj > endobj 96 0 obj > endobj 97 0 obj > endobj 98 0 obj > endobj 99 0 obj > endobj 100 0 obj > endobj 101 0 obj > endobj 102 0 obj > endobj 103 0 obj > endobj 104 0 obj > endobj 105 0 obj > endobj 106 0 obj > endobj 107 0 obj > endobj 108 0 obj > endobj 109 0 obj > endobj 110 0 obj > endobj 111 0 obj > endobj 112 0 obj > endobj 113 0 obj > endobj 114 0 obj > endobj 115 0 obj > endobj 116 0 obj > endobj 117 0 obj > endobj 118 0 obj > endobj 119 0 obj > endobj 120 0 obj > endobj 121 0 obj > endobj 122 0 obj > endobj 123 0 obj > endobj 124 0 obj > endobj 125 0 obj > endobj 126 0 obj > endobj 127 0 obj > endobj 128 0 obj > endobj 129 0 obj > endobj 130 0 obj > endobj 131 0 obj > endobj 132 0 obj > endobj 133 0 obj > endobj 134 0 obj > endobj 135 0 obj > endobj 136 0 obj > endobj 137 0 obj > endobj 138 0 obj > endobj 139 0 obj > endobj 140 0 obj > endobj 141 0 obj > endobj 142 0 obj > endobj 143 0 obj > endobj 144 0 obj > endobj 145 0 obj > endobj 146 0 obj > endobj 147 0 obj > endobj 148 0 obj > endobj 149 0 obj > endobj 150 0 obj > endobj 151 0 obj > endobj 152 0 obj > endobj 153 0 obj > endobj 154 0 obj > endobj 155 0 obj > endobj 156 0 obj > endobj 157 0 obj > endobj 158 0 obj > endobj 159 0 obj > endobj 160 0 obj > endobj 161 0 obj > endobj 162 0 obj > endobj 163 0 obj > endobj 164 0 obj > endobj 165 0 obj > endobj 166 0 obj > endobj 167 0 obj > endobj 168 0 obj > endobj 169 0 obj > endobj 170 0 obj > endobj 171 0 obj > endobj 172 0 obj > endobj 173 0 obj > endobj 174 0 obj > endobj 175 0 obj > endobj 176 0 obj > endobj 177 0 obj > endobj 178 0 obj > endobj 179 0 obj > endobj 180 0 obj > endobj 181 0 obj > endobj 182 0 obj > endobj 183 0 obj > endobj 184 0 obj > endobj 185 0 obj > endobj 186 0 obj > endobj 187 0 obj > endobj 188 0 obj > endobj 189 0 obj > endobj 190 0 obj > endobj 191 0 obj > endobj 192 0 obj > endobj 193 0 obj > endobj 194 0 obj > endobj 195 0 obj > endobj 196 0 obj > endobj 197 0 obj > endobj 198 0 obj > endobj 199 0 obj > endobj 200 0 obj > endobj 201 0 obj > endobj 202 0 obj > endobj 203 0 obj > endobj 204 0 obj > endobj 205 0 obj > endobj 206 0 obj > endobj 207 0 obj > endobj 208 0 obj > endobj 209 0 obj > endobj 210 0 obj > endobj 211 0 obj > endobj 212 0 obj > endobj 213 0 obj > endobj 214 0 obj > endobj 215 0 obj > endobj 216 0 obj > endobj 217 0 obj > endobj 218 0 obj > endobj 219 0 obj > endobj 220 0 obj > endobj 221 0 obj > endobj 222 0 obj > endobj 223 0 obj > endobj 224 0 obj > endobj 225 0 obj > endobj 226 0 obj > endobj 227 0 obj > endobj 228 0 obj > endobj 229 0 obj > endobj 230 0 obj > endobj 231 0 obj > endobj 232 0 obj > endobj 233 0 obj > endobj 234 0 obj > endobj 235 0 obj > endobj 236 0 obj > endobj 237 0 obj > endobj 238 0 obj > endobj 239 0 obj > endobj 240 0 obj > endobj 241 0 obj > endobj 242 0 obj > endobj 243 0 obj > endobj 244 0 obj > endobj 245 0 obj > endobj 246 0 obj > endobj 247 0 obj > endobj 248 0 obj > endobj 249 0 obj > endobj 250 0 obj > endobj 251 0 obj > endobj 252 0 obj > endobj 253 0 obj > endobj 254 0 obj > endobj 255 0 obj > endobj 256 0 obj > endobj 257 0 obj > endobj 258 0 obj > endobj 259 0 obj > endobj 260 0 obj > endobj 261 0 obj > endobj 262 0 obj > endobj 263 0 obj > endobj 264 0 obj > endobj 265 0 obj > endobj 266 0 obj > endobj 267 0 obj > endobj 268 0 obj > endobj 269 0 obj > endobj 270 0 obj > endobj 271 0 obj > endobj 272 0 obj > endobj 273 0 obj > endobj 274 0 obj > endobj 275 0 obj > endobj 276 0 obj > endobj 277 0 obj > endobj 278 0 obj > endobj 279 0 obj > endobj 280 0 obj > endobj 281 0 obj > endobj 282 0 obj > endobj 283 0 obj > endobj 284 0 obj > endobj 285 0 obj > endobj 286 0 obj > endobj 287 0 obj > endobj 288 0 obj > endobj 289 0 obj > endobj 290 0 obj > endobj 291 0 obj > endobj 292 0 obj > endobj 293 0 obj > endobj 294 0 obj > endobj 295 0 obj > endobj 296 0 obj > endobj 297 0 obj > endobj 298 0 obj > endobj 299 0 obj > endobj 300 0 obj > endobj 301 0 obj > endobj 302 0 obj > endobj 303 0 obj > endobj 304 0 obj > endobj 305 0 obj > endobj 306 0 obj > endobj 307 0 obj > endobj 308 0 obj > endobj 309 0 obj > endobj 310 0 obj > endobj 311 0 obj > endobj 312 0 obj > endobj 313 0 obj > endobj 314 0 obj > endobj 315 0 obj > endobj 316 0 obj > endobj 317 0 obj > endobj 318 0 obj > endobj 319 0 obj > endobj 320 0 obj > endobj 321 0 obj > endobj 322 0 obj > endobj 323 0 obj > endobj 324 0 obj > endobj 325 0 obj > endobj 326 0 obj > endobj 327 0 obj > endobj 328 0 obj > endobj 329 0 obj > endobj 330 0 obj > endobj 331 0 obj > endobj 332 0 obj > endobj 333 0 obj > endobj 334 0 obj > endobj 335 0 obj > endobj 336 0 obj > endobj 337 0 obj > endobj 338 0 obj > endobj 339 0 obj > endobj 340 0 obj > endobj 341 0 obj > endobj 342 0 obj > endobj 343 0 obj > endobj 344 0 obj > endobj 345 0 obj > endobj 346 0 obj > endobj 347 0 obj > endobj 348 0 obj > endobj 349 0 obj > endobj 350 0 obj > endobj 351 0 obj > endobj 352 0 obj > endobj 353 0 obj > endobj 354 0 obj > endobj 355 0 obj > endobj 356 0 obj > endobj 357 0 obj > endobj 358 0 obj > endobj 359 0 obj > endobj 360 0 obj > endobj 361 0 obj > endobj 362 0 obj > endobj 363 0 obj > endobj 364 0 obj > endobj 365 0 obj > endobj 366 0 obj > endobj 367 0 obj > endobj 368 0 obj > endobj 369 0 obj > endobj 370 0 obj > endobj 371 0 obj > endobj 372 0 obj > endobj 373 0 obj > endobj 374 0 obj > endobj 375 0 obj > endobj 376 0 obj > endobj 377 0 obj > endobj 378 0 obj > endobj 379 0 obj > endobj 380 0 obj > endobj 381 0 obj > endobj 382 0 obj > endobj 383 0 obj > endobj 384 0 obj > endobj 385 0 obj > endobj 386 0 obj > endobj 387 0 obj > endobj 388 0 obj > endobj 389 0 obj > endobj 390 0 obj > endobj 391 0 obj > endobj 392 0 obj > endobj 393 0 obj > endobj 394 0 obj > endobj 395 0 obj > endobj 396 0 obj > endobj 397 0 obj > endobj 398 0 obj > endobj 399 0 obj > endobj 400 0 obj > endobj 401 0 obj > endobj 402 0 obj > endobj 403 0 obj > endobj 404 0 obj > endobj 405 0 obj > endobj 406 0 obj > endobj 407 0 obj > endobj 408 0 obj > endobj 409 0 obj > endobj 410 0 obj > endobj 411 0 obj > endobj 412 0 obj > endobj 413 0 obj > endobj 414 0 obj > endobj 415 0 obj > endobj 416 0 obj > endobj 417 0 obj > endobj 418 0 obj > endobj 419 0 obj > endobj 420 0 obj > endobj 421 0 obj > endobj 422 0 obj > endobj 423 0 obj > endobj 424 0 obj > endobj 425 0 obj > endobj 426 0 obj > endobj 427 0 obj > endobj 428 0 obj > endobj 429 0 obj > endobj 430 0 obj > endobj 431 0 obj > endobj 432 0 obj > endobj 433 0 obj > endobj 434 0 obj > endobj 435 0 obj > endobj 436 0 obj > endobj 437 0 obj > endobj 438 0 obj > endobj 439 0 obj > endobj 440 0 obj > endobj 441 0 obj > endobj 442 0 obj > endobj 443 0 obj > endobj 444 0 obj > endobj 445 0 obj > endobj 446 0 obj > endobj 447 0 obj > endobj 448 0 obj > endobj 449 0 obj > endobj 450 0 obj > endobj 451 0 obj > endobj 452 0 obj > endobj 453 0 obj > endobj 454 0 obj > endobj 455 0 obj > endobj 456 0 obj > endobj 457 0 obj > endobj 458 0 obj > endobj 459 0 obj > endobj 460 0 obj > endobj 461 0 obj > endobj 462 0 obj > endobj 463 0 obj > endobj 464 0 obj > endobj 465 0 obj > endobj 466 0 obj > endobj 467 0 obj > endobj 468 0 obj > endobj 469 0 obj > endobj 470 0 obj > endobj 471 0 obj > endobj 472 0 obj > endobj 473 0 obj > endobj 474 0 obj > endobj 475 0 obj > endobj 476 0 obj > endobj 477 0 obj > endobj 478 0 obj > endobj 479 0 obj > endobj 480 0 obj > endobj 481 0 obj > endobj 482 0 obj > endobj 483 0 obj > endobj 484 0 obj > endobj 485 0 obj > endobj 486 0 obj > endobj 487 0 obj > endobj 488 0 obj > endobj 489 0 obj > endobj 490 0 obj > endobj 491 0 obj > endobj 492 0 obj > endobj 493 0 obj > endobj 494 0 obj > endobj 495 0 obj > endobj 496 0 obj > endobj 497 0 obj > endobj 498 0 obj > endobj 499 0 obj > endobj 500 0 obj > endobj 501 0 obj > endobj 502 0 obj > endobj 503 0 obj > endobj 504 0 obj > endobj 505 0 obj > endobj 506 0 obj > endobj 507 0 obj > endobj 508 0 obj > endobj 509 0 obj > endobj 510 0 obj > endobj 511 0 obj > endobj 512 0 obj > endobj 513 0 obj > endobj 514 0 obj > endobj 515 0 obj > endobj 516 0 obj > endobj 517 0 obj > endobj 518 0 obj > endobj 519 0 obj > endobj 520 0 obj > endobj 521 0 obj > endobj 522 0 obj > endobj 523 0 obj > endobj 524 0 obj > endobj 525 0 obj > endobj 526 0 obj > endobj 527 0 obj > endobj 528 0 obj > endobj 529 0 obj > endobj 530 0 obj > endobj 531 0 obj > endobj 532 0 obj > endobj 533 0 obj > endobj 534 0 obj > endobj 535 0 obj > endobj 536 0 obj > endobj 537 0 obj > endobj 538 0 obj > endobj 539 0 obj > endobj 540 0 obj > endobj 541 0 obj > endobj 542 0 obj > endobj 543 0 obj > endobj 544 0 obj > endobj 545 0 obj > endobj 546 0 obj > endobj 547 0 obj > endobj 548 0 obj 1155 endobj 549 0 obj > endobj 550 0 obj > stream xmSN1ʣc㼮GJHZ88lYix

    Документ и окончательный состав | Hixson-Lied College of Fine and Performing Arts

    Письменный документ требуется от каждого кандидата на получение докторской степени в области музыки (DMA). Официальное предложение с описанием предлагаемого документа должно быть представлено Наблюдательному комитету. Курс «Стратегии перспективных исследований в области музыки» (MUSC 881), который обычно проводится в третьем семестре обучения, предназначен для того, чтобы помочь студентам подготовить предложение. Это предложение может быть официально одобрено в любое время в течение курса обучения студента после того, как Программа обучения была подана и утверждена Управлением последипломного образования. Документ DMA обычно более ограничен по объему, чем докторская степень. диссертацию, но демонстрирует высокие стандарты учености и вносит свой вклад в существующие знания. Тема выбирается и определяется под руководством главного профессора. В результате этого процесса подготавливается официальное предложение. Предложение не обязательно должно быть большим произведением: обычно пять или шесть страниц с двойным интервалом, за исключением полной библиографии. Страницы всего проекта заявки (включая библиографию) должны быть пронумерованы. Это проблемы и вопросы, которые обычно рассматриваются в предложении.

    1. Почему тема важна и интересна для вас?
    2. Что уже было опубликовано по теме, и что ваша трактовка добавит к литературе и пониманию темы? Как это исследование изменит взгляд на предмет или откроет новые горизонты в вашей дисциплине?
    3. Методология исследования (или методологии): Будет ли документ опираться только на ранее опубликованные вторичные материалы? Будете ли вы исследовать первоисточники? Будет ли музыкальный анализ?
    4. Организация документа, схема главы за главой. Очень кратко (одно-два предложения) опишите, о чем пойдет речь в каждой главе.
    5. Библиография: только при использовании содержательных первоисточников разделять на два алфавита (один для «Первоисточников», другой для «Вторичной литературы»). В противном случае следует использовать непрерывный список в алфавитном порядке всех источников, фактически использовавшихся для проекта. Не забывайте неукоснительно следовать одному руководству по стилю. Турабян. Каждый элемент может быть одинарным, с двойным интервалом между элементами.

    Образцы предложений из класса MUSC 881 доступны по этому URL-адресу: Нажмите здесь, чтобы скачать образцы

    Секретарю передается титульный лист с предложением дома, который предоставляется Секретарем Высшей музыкальной школы Гленна Корфа.

    Документ DMA обычно касается музыки из исполнительской среды студента и включает анализ музыки и изучение исходных материалов, относящихся к ней.

    Главный профессор несет основную ответственность за руководство исследовательской деятельностью докторанта. Главный профессор должен быть хорошо информирован в предметной области и должен иметь необходимое владение научной дисциплиной, чтобы привести документ к успешному завершению. Главный профессор осуществляет строгий контроль над проектом, чтобы обеспечить исчерпывающее исследование темы, тщательный и полный отчет о результатах, логическую организацию статьи, правильную грамматику и орфографию, приемлемый стиль письма и соответствующий формат.

    Когда тема выходит за рамки возможностей одного преподавателя, коллеги-профессора могут служить интересам студента.

    ОЦЕНКА ДОКУМЕНТА ВО ВРЕМЯ РАБОТЫ

    Пока документ находится в работе, главный профессор может поставить буквенную оценку ИЛИ вместо «I» (неполный) использовать один из следующих вариантов:
    IP: (В процессе) указывает на удовлетворительную работу в процессе (т. е. студент делает успехи или прилагает усилия, как определено руководителем факультета). «IP» будет оставаться в силе до окончательного экзамена, после чего регистратору представляется оценка «P» или буквенная оценка за все часы диссертации.
    XP: (Нет прогресса) указывает на то, что учащийся не делает должного прогресса в своей дипломной или дипломной работе. Последовательные оценки «XP» (как определено наблюдательным комитетом) могут привести к тому, что комитет выпускников GKSOM примет меры, чтобы проинформировать студента и аспирантуру о продолжении обучения студента в аспирантуре.

    Обратите внимание, что в окончательной стенограмме оценки «IP» и «XP» будут учитываться в количестве часов попыток, но для целей финансовой помощи они будут учитываться по-разному. Обе оценки будут преобразованы в «I» в официальном отчете, если они не оцениваются как P (зачетно) или с буквенной оценкой. Поскольку оценка «XP» не будет использоваться при расчете среднего балла, за получение одной или нескольких оценок «XP» не будет применяться никаких прямых академических санкций, таких как академическое увольнение из университета.

    ЧИТАТЕЛЬСКАЯ КОМИССИЯ

    После одобрения главного профессора документ поступает в Читальную комиссию. Комитет по чтению должен состоять из двух членов, за исключением Председателя, избираемых Наблюдательным комитетом. Председатель может назначить двух членов Комитета по чтению, но члены Наблюдательного комитета должны одобрить назначение либо по почте, либо на заседании Комитета до подачи документа. Управление последипломного образования должно быть проинформировано о членстве в Комитете по чтению во время его назначения.

    Перед тем, как члены Комитета по чтению получат документ для рецензирования (частично или полностью), документ должен быть на стадии продвижения и на уровне учености, подходящем для критического изучения. Документ и реферат должны быть представлены Комитету по чтению вовремя для его рассмотрения и рекомендации его членов не менее чем за три недели до устного экзамена. Аннотация не может превышать 350 слов, включая заголовок.

    Кандидат и главный советник должны тщательно рассмотреть рекомендацию Комитета по чтению. Положительный отзыв о реферате и документе открывает путь к назначению устного экзамена. Если один или оба читателя указывают квалифицированное одобрение, включающее только незначительные изменения, они должны быть сделаны и сообщены читателю до окончательного утверждения.

    Неблагоприятный отчет одного члена Комитета по чтению может быть отклонен, если, по мнению Наблюдательного комитета, отчет не является оправданным суждением.

    Наблюдательный комитет не должен принимать документ, который был не одобрен или о котором неблагоприятно отзывались оба члена Комитета по чтению, пока не будет устранено основание для неодобрения. Если эти критические замечания касаются обширных изменений, вопрос о полном отклонении документа или отсрочке его принятия до следующего семестра должен быть серьезно рассмотрен Наблюдательным комитетом.

    Председатель наблюдательного комитета подает в отдел последипломного образования не менее чем за две недели до устного экзамена либо: общее утверждение как документа, так и реферата, или

  • Заявление, подписанное большинством Наблюдательного комитета, указывающее, что Комитет принял меры по отклонению отрицательного отчета одного члена Комитета по чтению и рекомендацию допустить кандидата к сдаче устного экзамена.
  • Резюме и документ должны быть одобрены Председателем Наблюдательного комитета и читателями до подачи Заявления на выпускной устный экзамен или отказ от экзамена в Отдел последипломного образования. Заявка, подписанная читателями, должна быть представлена ​​на утверждение ассистенту доктора в отдел последипломного образования не менее чем за две недели до даты устного экзамена. В случае отказа от устного экзамена крайний срок составляет три недели до последней опубликованной даты проведения устного экзамена. Однако отказ от устного экзамена/защиты следует рассматривать только в самых неблагоприятных обстоятельствах; этот устный экзамен / защита считается неотъемлемой частью программы на получение степени преподавателями Музыкальной школы Гленна Корфа.

    При подаче заявки предварительное рассмотрение реферата и документа проводит докторант Управления последипломного образования. Один экземпляр реферата/документа предоставляется студентом для ознакомления. В это время студенту даются заключительные устные инструкции по экзамену, и, кроме того, кандидату выдаются информация и формы, включая отчет о докторской степени, страницу с подписью (необязательно), обзор полученных докторских степеней и международную диссертацию университетских микрофильмов. информационные формы.

    Наблюдательный совет имеет право рекомендовать изменения в автореферате и диссертации во время заключительного устного экзамена. Такие изменения, если они будут запрошены, обычно вносятся студентом по согласованию с председателем наблюдательного комитета и включаются в окончательные версии реферата для ProQuest и документа, который будет размещен в электронном виде в Digital Commons UNL. Поэтому до заключительного устного экзамена документ следует сохранить в форме, чтобы можно было легко вносить изменения.

    ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ СОСТАВЛЕНИЕ
    Окончательное сочинение требуется от каждого кандидата на соискание степени доктора музыкальных искусств по специальности композиция. Композиция должна отражать высокую степень профессионального мастерства, а также проявлять некоторые качества оригинальности. (Предполагается, что композитор, поступающий в DMA, уже начал демонстрировать определенную степень стилистической оригинальности.)

    Композиция должна быть достаточной длины, чтобы представить главное творческое заявление композитора. Предлагаемая минимальная продолжительность должна составлять примерно 20 минут, однако признано, что очень сложная работа продолжительностью 15 минут может потребовать больше усилий, чем более длинная работа на менее сложном языке.

    Средства, выбранные для композиции, должны соответствовать эмоциональному содержанию и формальному замыслу произведения. Хотя предпочтительнее большой ансамбль, такой как оркестр, понятно, что такие средства могут представлять практические трудности при исполнении. Если возможно, композиция должна быть исполнена публично, а обязательство (в виде комиссии или обещания исполнения) может помочь определить выбор средств массовой информации.

    Необходимо всегда понимать, что творческое написание музыки — это индивидуализированная, многомерная деятельность, в которой композиторы могут применять диаметрально противоположные методы реализации творческих замыслов композитора.

    Официальное предложение с описанием предлагаемого окончательного состава должно быть представлено Наблюдательному комитету. Это предложение может быть подано в любое время в течение программы, но Наблюдательный комитет не даст окончательного утверждения до тех пор, пока не будут сданы всесторонние экзамены и студент не будет принят в качестве кандидата. Предложение должно быть максимально полным и состоять из общего наброска работы. Такие «предкомпозиционные» данные могут включать (1) общую продолжительность, (2) средства исполнения, (3) внутреннюю разбивку на движения или большие части, (4) тексты, если применимо, и (5) тему, если произведение основано на на уже существующем материале.

    Композиторы DMA также должны написать документ. Обстоятельный письменный анализ Окончательной композиции является обычным докторским документом для композиторов DMA. Процедуры управления ходом работы над Окончательным сочинением и его анализом, их утверждения Комитетом по чтению и Наблюдательным комитетом, а также их представление в Управление последипломного образования описаны ранее для докторского документа.

    Составление профилей мотивации на работе с использованием латентного анализа: теория и доказательства

    . 2019 3 сентября; 12: 811-824.

    doi: 10.2147/PRBM.S210830. Электронная коллекция 2019.

    Чун-Сяо Чен 1 , Цзянь Чжан 1 , Фахим Гул Гилал 2

    Принадлежности

    • 1 Кафедра делового администрирования, Школа экономики и менеджмента Donlinks, Университет науки и технологии Пекин, Пекин 100083, Китайская Народная Республика.
    • 2 Факультет делового администрирования, Университет Суккур IBA, Суккур, Синд, Пакистан.
    • PMID: 31565008
    • PMCID: PMC6731976
    • DOI: 10. 2147/ПРБМ.С210830
    Бесплатная статья ЧВК

    Chun-Xiao Chen et al. Psychol Res Behav Manag. .

    Бесплатная статья ЧВК

    . 2019 3 сентября; 12: 811-824.

    doi: 10.2147/PRBM.S210830. электронная коллекция 2019.

    Авторы

    Чун-Сяо Чен 1 , Цзянь Чжан 1 , Фахим Гул Гилал 2

    Принадлежности

    • 1 Факультет делового администрирования, Школа экономики и менеджмента Donlinks, Университет науки и технологии Пекин, Пекин 100083, Китайская Народная Республика.
    • 2 Факультет делового администрирования, Университет Суккур IBA, Суккур, Синд, Пакистан.
    • PMID: 31565008
    • PMCID: PMC6731976
    • DOI: 10.2147/ПРБМ.С210830

    Абстрактный

    Цель: Опираясь на теорию самоопределения, настоящее исследование направлено на выявление структур и функций профилей трудовой мотивации с использованием личностно-ориентированного подхода и изучение взаимосвязей между трудовой мотивацией и различными показателями работы на рабочем месте.

    Материалы и методы: Участники этого исследования из разных провинций Китая, таких как Пекин, Тяньцзинь, Шаньдун и Хэбэй. Участники работают на государственных предприятиях, частных предприятиях, предприятиях с иностранным финансированием и государственных учреждениях. Мы связались с руководителем отдела кадров компании, где находился сотрудник, после чего руководитель отдела кадров разослал анкету соответствующим сотрудникам для сбора данных. В исследовании 1 мы получили в общей сложности 842 действительных вопросника. В исследовании 2 производительность труда сотрудников оценивалась непосредственными руководителями, и мы получили в общей сложности 630 достоверных сопоставленных данных. Это исследование выявило структуру и функции профилей трудовой мотивации с использованием личностно-ориентированного подхода, т.е. анализа латентных профилей. Подход дисперсионного анализа был использован для изучения взаимосвязи между мотивацией работы и различными показателями работы на рабочем месте.

    Полученные результаты: С помощью анализа латентного профиля мы выявили 5 профилей трудовой мотивации: доминирующий, высоко-средний, низко-средний, внутренняя мотивация-незначительная и внутренняя мотивация-доминантная. Пять различных профилей различались по уровню (количественные различия: доминирующий, высокий-средний диапазон и низкий-средний уровень) и форме (качественные различия: внутренняя мотивация-незначительная и внутренняя мотивация-доминантная) показателей профиля. Мы обнаружили, что эти профили по-разному предсказывают производительность сотрудников. Наши результаты раскрывают новое понимание мотивации труда и того, как различные профили мотивации труда влияют на производительность труда.

    Заключение: Мы использовали новую точку зрения, чтобы лучше понять взаимосвязь между мотивацией и производительностью труда в рамках теории самоопределения. Мы смогли продемонстрировать, что (1) различные стратегии мотивации на работе постоянно существуют и (2) скрытая принадлежность к профилю дифференцирует эффективность работы сотрудников. Наши результаты показывают, что высокая производительность может быть продемонстрирована, когда мотивация сотрудника является доминирующим типом. Высокодоминирующие сотрудники с высокой внутренней мотивацией и низкой внешней мотивацией хуже справляются с поставленными задачами. Результаты этого исследования показывают, что личностно-ориентированный подход может лучше прояснить сложность процесса взаимодействия мотивации работы внутри сотрудника. Основным теоретическим вкладом этого исследования является использование анализа латентного профиля (LPA) для демонстрации пяти различных субпопуляций, которые могут демонстрировать различные комбинации мотивации работы на развивающемся рынке Китая. Во-вторых, наши результаты показывают, что выявленная регуляция важна для прогнозирования производительности труда. В-третьих, мы продвинулись в исследовании теории самоопределения (ТДТ), исследуя взаимосвязь между различными профилями мотивации и производительностью труда.

    Ключевые слова: развивающаяся экономика; анализ скрытого профиля; личностно-ориентированный подход; теория самоопределения; трудовая мотивация; производительность труда.

    © 2019 Чен и др.

    Заявление о конфликте интересов

    Авторы сообщают об отсутствии конфликта интересов, связанного с этой работой.

    Цифры

    Рисунок 1

    Профили трудовой мотивации от…

    Рисунок 1

    Профили трудовой мотивации от LPA (Исследование 1).

    Рисунок 1

    Профили трудовой мотивации от LPA (Исследование 1).

    Рисунок 2

    Группы трудовых мотиваций от…

    Рисунок 2

    Группы трудовой мотивации от LPA (Исследование 2).

    фигура 2

    Группы мотивации труда из LPA (Исследование 2).

    Рисунок 3

    Средняя производительность задачи, специальная производительность,…

    Рисунок 3

    Среднее выполнение задач, целенаправленная работа, межличностные отношения.

    Рисунок 3

    Средняя производительность задачи, преданная производительность, межличностная производительность.

    См. это изображение и информацию об авторских правах в PMC

    Похожие статьи

    • Предикторы и результаты основных и периферийных профилей спортивной мотивации: личностно-ориентированное исследование.

      Тот-Кирали И., Амура К., Бёте Б., Орош Г., Риго А. Тот-Кирали I и др. J Sports Sci. 2020 апр; 38 (8): 897-909. дои: 10.1080/02640414.2020.1736765. Epub 2020 11 марта. J Sports Sci. 2020. PMID: 32156190

    • Общие профили удовлетворенности вознаграждением и производительность труда: личностно-ориентированный подход.

      Ли С, Дуань Х, Чу Х, Цю Ю. Ли С и др. Гелион. 2023 28 фев; 9(3):e14154. doi: 10.1016/j.heliyon.2023.e14154. Электронная коллекция 2023 март. Гелион. 2023. PMID: 36915564 Бесплатная статья ЧВК.

    • Анализ профиля мотивации временного работника агентства.

      Собрал Ф., Чамбель М.Дж., Кастанейра Ф. Собрал Ф. и др. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021 24 июня; 18 (13): 6779. дои: 10.3390/ijerph28136779. Общественное здравоохранение Int J Environ Res. 2021. PMID: 34202519Бесплатная статья ЧВК.

    • Применение теории самоопределения для понимания мотивационного воздействия денежного вознаграждения: новые данные лабораторных экспериментов.

      Тибо Ландри А., Чжан Ю., Папахристопулос К., Форест Дж. Тибо Ландри А. и др. Int J Psychol. 2020 июнь; 55 (3): 487-498. doi: 10.1002/ijop.12612. Epub 2019 6 августа. Int J Psychol. 2020. PMID: 31385612 Обзор.

    • Призма эффективности сотрудников через средства внутренней поддержки: исследование воспринимаемой организационной поддержки.

      Ли М., Джамиль А., Ма З., Сун Х., Хуссейн А., Мубин С. Ли М и др. Psychol Res Behav Manag. 2022 20 апр; 15:965-976. doi: 10.2147/PRBM.S346697. Электронная коллекция 2022. Psychol Res Behav Manag. 2022. PMID: 35480712 Бесплатная статья ЧВК. Обзор.

    Посмотреть все похожие статьи

    Цитируется

    • Влияние рабочей среды и инновационного поведения новых предприятий на корпоративную эффективность.

      Сян Ю, Ван В. Сян Ю и др. Фронт Псих. 2022 3 мая; 13:829037. doi: 10.3389/fpsyg.2022.829037. Электронная коллекция 2022. Фронт Псих. 2022. PMID: 35651562 Бесплатная статья ЧВК.

    • Мотивационные профили при безработице: перспектива самоопределения.

      ван дер Ваарт Л. , Ван ден Брок А., Ротманн С., Де Витте Х. ван дер Ваарт Л. и др. Фронт общественного здравоохранения. 2022 29 апр;10:870073. doi: 10.3389/fpubh.2022.870073. Электронная коллекция 2022. Фронт общественного здравоохранения. 2022. PMID: 35570905 Бесплатная статья ЧВК.

    Рекомендации

      1. Кэмпбелл Дж. П. Моделирование проблемы прогнозирования производительности в промышленной и организационной психологии В: Dunnette M, Hough L, editors. Справочник по промышленной и организационной психологии. Консультации психологов. Пало-Альто; 1990. Том 1. 687–732.
      1. Вэнь З. Четырехфакторная модель производительности труда. J Capital Normal Univ. 2005; (5): 105–111.
      1. Пиндер СС. Трудовая мотивация в организационном поведении. Пресса психологии; Нью-Джерси: Прентис-Холл; 2014.
      1. Zhang J, Zhang Y, Song Y, Gong Z. Различные отношения внешнего, интроецированного, идентифицированного регулирования и внутренней мотивации в отношении производительности сотрудников: эмпирические исследования в соответствии с теорией самоопределения. Управляйте Децисом. 2016;54(10):2393–2412. дои: 10.1108/MD-01-2016-0007 — DOI
      1. Кестнер Р., Лосиер Г.Ф. Различение трех способов высокой мотивации. Более пристальный взгляд на интроекцию, идентификацию и внутреннюю мотивацию. В: Деси Э.Л., Райан Р.М., редакторы.

    admin

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *