Композиции к новому: Композиция на новый год – купить в интернет-магазине Ярмарке Мастеров

24 новогодних композиций: фото, мастер классы — каталог статей на сайте

Рождественские и новогодние композиции все чаще появляются в наших домах. Елка елкой, но другие тематические атрибуты не просто не помешают – они сделают интерьер истинно праздничным. Идей зимних композиций великое множество, посмотрим, какие из них можно воплотить самостоятельно, без особых финансовых вложений.

 

 

 

 

 

Композиция с медведями

На заглавном фото  – чудная новогодняя композиция с медведями. Своеобразный подарочный уголок, куда можно сложить перед праздником презенты для родных. Конечно, медведи на ней роскошные и, надо думать, дорогие. Но с обычными мишками такая новогодняя сценка будет не хуже. А ведь у многих есть мягкие игрушки медведи, пусть не огромные, а средние и даже небольшие.  Если фигурки именно такие, то и елочку или елочки можно поставить с ними маленькие.

 

Еще один вариант декора елки медведями.

 

 

 

 

 

Зимние деревья из веток

 

 

 

Ветки деревьев нетрудно найти у себя в саду. А лучше заранее заготовить этот материал, когда делаете осеннюю или весеннюю обрезку деревьев. Отбирайте ветки с большим количеством ответвлений – с ними рождественская композиция будет наряднее.

 

 

 

Если используются большие ветки, они могут изображать деревья. Возможно, вы сможете установить их без крепления (враспор между полом и потолком), но если это невозможно, придется сделать основу-платформу из отрезков доски. Ветки покрасьте любой белой краской, которая подходит  для древесины. Такие «зимние деревья» можно сохранить и до следующего праздника. И вообще, можно использовать их годами.

 

 

 

 

Пучки тонких веток можно установить в высокие вазы. Закрепите их камешками, чтобы не рассыпались. Если есть возможность, сделайте подсветку из гирлянды, желательно Led-подсветку.

 

 

 

 

Игрушечный олень, как дополнение к такой композиции, будет кстати.

 

 

 

 

А вот роскошная и очень простая в изготовлении новогодняя композиция. Ветки устанавливаем в вазы и украшаем их новогодними шариками.

 

 

 

Композиции с новогодними елочками  –  просто и эффектно.

 

 

 

Новогодние украшения для стен

 

 

 

 

Вырежьте из пенопласта, дерева или другого материала квадраты и прямоугольники. Теперь их нужно обернуть в нарядную упаковочную бумагу и украсить бантами. Лучше использовать красно-зеленые рождественские цвета.

 

 

 

 

На дверь или стену можно прикрепить колпак Деда Мороза или Санта Клауса, что в общем, одно и тоже. Внутрь этой стилизованной «вазочки» закладываем веточки, цветочки, другие украшения.

 

 

 

 

 

 

 

Обычные вязанные варежки также могут стать отличными «емкостями» для новогодних композиций. Еловые или сосновые веточки, рождественские бантики, грозди красных искусственных ягод будут смотреться в них органично.

 

 

 

 

 

 

 

Настольные новогодние композиции

 

 

Конусную композицию сделать просто:

 

  • свяжите еловые веточки в пучок;
  • в большую миску уложите какой-либо материал горкой (например, неспелые яблоки) или даже скомканную бумагу;
  • переверните на горку пучок веток;
  • установите вершинку из веточки;
  • украсьте мелким декором.

 

 

 

 

Новогодний «тортик», как сделать –  видно на фото.

 

 

 

 

Как сделать новогодний флорариум

 

 

Для новогоднего флорариума подойдет любая прозрачная емкость – объемная ваза, небольшой аквариум, декоративная банка. Даже большой стеклянный бокал можно превратить в основу для флорариума. Композиция в таком случае будет миниатюрной, но в этом есть своя прелесть.

 

 

 

 

Лучший снег домашнего изготовления для флорариумов получается из мелкой соли Экстра или соды.

 

 

 

 

 

Пластиковые олени – фигурки из детских наборчиков.  Подойдут и медвежата, собачки, котики, лисы, зайчики, прочие зверушки.

 

 

 

 

 

 

Цилиндр Снеговика

 

 

 

 

Очень романтическое новогоднее украшение –  цилиндр снеговика, украшенный новогодним декором.

 

 

 

 

Можно сделать цилиндр из картона, как на фото вверху. Но еще более простой вариант – цилиндр из жестяной банки.  Красим ее в черный цвет (можно краской из баллончика).  Декоративная лента или ремешок с пряжкой не только украсят поделку, но и скроют  места соединения.

 

 

 

 

 

 

 

Tags:

ельснеговикшар

— Флористический салон Fl-er

Новый Год – один из самых долгожданных праздников в году. Все веселятся, поздравляют друг друга и дарят подарки. Отличным дополнением к подарку и поздравлениям близких людей станет новогодний букет новогодние композиции из фруктов, шишек, цветов, сладостей. А новогодние интерьерные композиции украсят ваш дом.

Новогодний букет

 

Букет на Новый Год, подаренный близкому человеку, другу, коллеге подарит еще больше праздничного настроения. Ощущение праздника добавит его специфичность.

 

Новогодняя композиция

 

Праздничная композиция к новому году украсит интерьер, принесет в дом свою долю новогоднего настроение, а с ее помощью еще и можно красиво оформить подарок. Интерьерная композиция из фруктов, шишек, новогодних игрушек гармонично впишется в облик дома. Очень удачно создадут новогоднее настроение еловые, сосновые, пихтовые, можжевеловые ветви, ветви омелы. Рождественский венок из хвойных ветвей с игрушками на стене или над дверью сделает ваше жилище праздничным и стильным. Цветы в доме на Новый Год подарят тепло, радость и уют.

 

Букеты из мандаринов

 

Не секрет, что эти солнечные цитрусы являются одним из символом праздника. Из мандаринов получаются невероятно красивые и атмосферные букеты, к ним же можно добавить цветы, хвойные ветви, коробочки хлопка, шишки. Манариновые букеты в новогодюю ночь – это невероятно символично.

 

Букеты с шампанским

 

А вот еще один из праздничных символов – бутылка шампанского. Ее можно оформить в букет, добавив и цветы, и фрукты, хвою, елочные игрушки. Такому стильному подарку будет рад каждый, согласитесь? Да и какая новогодняя ночь без шампанского? Такой букет хорош как на стол, так и под елку.

 

Фруктовый букет

 

Букет из апельсинов, ананасов, яблок, мандаринов, гранатов с цветами и новогодними украшениями тоже не оставит никого равнодушным. Их можно собирать с цветами, а можно лишь из одних фруктов – кому как больше по нраву. Согласитесь же – это и празднично, и красиво, и, в конце концов, вкусно!

 

Букет из цветов и ели

 

Добавить к цветам ветви хвойных деревьев – невероятно удачное решение. Это стильно и красиво выглядит. И, не забываем, что ель – главный символ Нового Года. Таким букетом можно и поздравить близких людей, а можно поставить дома вместо елки.

Преимущества заказа цветов на Новый Год в салоне флористики Fler в Москве:
  • это всегда свежие, ароматные и красочные цветы в любой сезон, всегда есть даже пионы, которые вне сезона встречаются крайне редко
  • можно заказать цветы любых, даже самых редких сортов и оттенков, которые своим необычным видом и цветом украсят праздник;
  • безупречная и профессиональная сборка стильных новогодних букетов и композиций, все интерьерные композиции разработаны профессиональными дизайнерами;
  • наши флористы, благодаря своим профессиональным секретам смогут существенно продлить жизнь вашему букету;
  • высокий профессионализм всего штата, делающий быстрым процесс оформления, выполнения и получения вами вашего заказа;
  • слаженный и дружный коллектив с отлаженным процессом работы, благодаря чему вы получите свой букет гарантированно точно в срок;
  • вы удивитесь нашим приятным ценам и качеству работ.

Именно поэтому, интернет-магазин Fl-er. ru — это отличная возможность купить или заказать цветы на Новый Год в Москве по недоро и лучшего качества. Мы рады вашим заказам и всегда готовы подарить вам праздничное настроение.

Вы можете купить новогодние фруктово-цветочные букеты и композиции в Москве удобным для вас способом. Это можно сделать через корзину сайта, заказать выбранный товар по телефону 8(965)182-12-47 или заполнить форму заявки ниже, чтобы флористы связались с вами сами. Также можно присылать фото букетов, которые Вам понравились, на нашу электронную почту [email protected] или в WhatsApp.

Энтони Брэкстон – 3 композиции нового джаза (1968, винил) 0008

В1 Н/М488/44М/ Z 12:50 B2 The Bell

Альтовый кларнет – Ричард Абрамс*

Альтовый кларнет – Ричард Абрамс*

9000 7 10:20
  • Pressed By – Wakefield Manufacturing – SJW 10522
  • Альт-саксофон, сопрано-саксофон, кларнет, флейта, мюзет, аккордеон, колокольчики, малый барабан, микширование – Энтони Брэкстон
  • Фортепиано, виолончель – Ричард Абрамс* Robert G. Koester
  • Записал – Ron Pickup
  • Труба, меллофон, ксилофон, перкуссия [бутылки], Kazoo – Лео Смит*
  • Скрипка, альт, губная гармошка, большой барабан, блок-флейта, тарелка, слайд-свисток – Leroy Jenkins
Первый выпуск отличается а) изображением Брэкстона в полный рост на обложке, б) логотипом Delmark на этикетке в синем поле, в) адресом Seven West Grand на обложке и этикетке (на этикетке нет США).

Почти идентичные 2-е издание Энтони Брэкстон — 3 композиции нового джаза отличается только надписью «Напечатано в США» на этикетке.

3-й выпуск Энтони Брэкстон — 3 композиции нового джаза имеет ту же обложку, но на этикетке отсутствует синий фон, на этикетке написано «напечатано в США», а адрес на этикетке и обложке: 4243 N Lincoln.

Последующие выпуски имеют новую обложку.

  • Матрица / биение (выступ стороны A обозначено): OW DS 415 A SJW 10522
  • Матрица / биение (выступ стороны B обозначено): OW DS 415 B SJW 10522
9 0005

Новое представление

3 композиции нового джаза (LP, Album, Reissue, Repress) Delmark Records DS-415 US 1968

New Представление

3 композиции нового джаза (LP, альбом, стерео) Delmark Records DS-415 UK 1970

Недавно Отредактировано

3 композиции нового джаза (LP, альбом) Delmark Records PA-7026 Япония 1972

Новое представление

3 композиции New Jazz (LP, Album, Promo) Delmark Records PA-7026 Япония 1972

Недавно отредактированный

3 Композиции Нового Джаза (LP, Альбом, Переиздание) Delmark Records 900 250 Франция 1974
  • Межзвездное пространство

    Джон Колтрейн

  • Нью-Йорк, осень 1974

    Энтони Брэкстон

  • Для трио

    Энтони Брэкстон 90 003

  • Воспоминания о Джичи

    Марион Браун

  • Концерты в Монтре / Берлине

    Энтони Брэкстон

  • Кристаллы

    Сэм Риверс

  • Creative Orchestra Music 1976

    Энтони Брэкстон

  • Потоки

    Сэм Риверс

  • Суки Брю

    Майлз Дэвис

  • Три за четверть Один за десять центов

    Арчи Шепп

  • 90 222

Редактировать выпуск
Все версии этот выпуск
Последние изменения

Купить винилПродать винил

  • Есть:213
  • Хочу:280
  • Средняя оценка:4,25 / 5
  • Оценки:24
  • Последняя продажа:
  • Самая низкая: 10,00 долларов
  • Медиана: 29,99 долларов
  • Самая высокая: 84,9 долларов 5
  • Free Jazz от Eri.Cyrus
  • The Freedom Principle от powerwulf
Просмотреть дополнительные списки →

St.Noah, TELESPECTRE, christofchristof, benny_wong_tong, aquabahn, phallancz, MarquisSmith, Same.Old.Me, JazzStationBib, b.colflesh Брэкстон (Альбом , Avant-Garde Jazz): обзоры, рейтинги, титры, список песен

Первый альбом Брэкстона, часто прекрасная, иногда пугающая запись

Sound Studios, Чикаго, 27 марта и 10 апреля 1968 г.
Энтони Брэкстон — саксофон альт, саксофон сопрано, кларнет, флейта, гобой, мюзет, аккордеон, колокольчики, малый барабан, голос; Лерой Дженкинс — скрипка, альт, губная гармошка, большой барабан, блокфлейта, тарелки, слайд-свисток, голос; Лео Смит — труба, мелофон, ксилофон, казу, голос; Мухал Ричард Абрамс — фортепиано, виолончель, альт-кларнет

Когда молодой и не по годам развитый Энтони Брэкстон оказался вне армейского оркестра и вернулся в Чикаго, он, не теряя времени, стал членом AACM.

Это была революционная группа, возглавляемая Мухалом Ричардом Абрамсом (который дал Брэкстону кредит на его первый в истории альбом незадолго до того, как он был записан на пленку), которая любила вставлять много «пространства» в музыку, а также поощрять игру. «крошечных инструментов», таких как колокольчики, блокфлейта, слайд-свисток, казу и мюзет. Это привнесло в музыку новую творческую глубину, хотя распространенная жалоба заключалась в том, что такой подход вызывал столько же раздражения, сколько и радости. Группа также приступила к полному использованию своих инструментов, а это означает, что ноты могут быть преувеличены, щелканье клавиш саксофона может быть частью музыки, а мундштук и трость можно использовать музыкально. Эти подходы присутствуют во всем первом альбоме Брэкстона. Таким образом, этот альбом скорее понравится тем, кто любит свою музыку с по-настоящему экспериментальным уклоном, что никоим образом не говорит о том, что она «немузыкальна», просто это что-то другое, если вы к этому не привыкли.

К счастью, сыграно очень хорошо. Первый трек начинается с того, что три музыканта «ла, ла-ла-инг» проходят первые несколько минут, прежде чем инструменты, как мажорные, так и крошечные, начинают входить. Это называется «Композиция 6Е», но, похоже, здесь нет ни головы, ни особого центра. Также здесь нет ударных и вообще не предпринимается никаких попыток играть «энергетическую музыку». Эта песня хорошо сделана в «приостановленной» манере, что означает, что музыканты никогда не «взлетают» каким-либо образом, а находят новые способы последовательно сказать то, что они должны сказать, через треки. И сам Брэкстон, который мог так легко доминировать в своих более поздних записях, здесь не лучше и не меньше голоса, чем кто-либо другой, хотя трудно не заметить чистую красоту его соло на кларнете. Тем не менее, песня в конечном итоге возвращается к этому напеву «ла-ла», и многим может показаться, что они прошли все подряд, никуда не двигаясь; таков, казалось бы, был умысел.

Второй и третий треки включают Мухала Ричарда Абрамса, чтобы добавить немного фортепиано и немного костяка (вместе с несколькими другими инструментами, конечно). «Composition 6E» более драйвовый, чем первый трек, но, возможно, что более важно, он действительно демонстрирует, что Брэкстон мог сделать против этого фортепиано. Другие появляются и исчезают, особенно в начале и в конце, но это во многом слияние разумов между Брэкстоном и Абрамсом, даже если сама мелодия все еще остается в этом парящем, подвешенном состоянии. Это достаточно верно для третьего трека, Лерой Дженкинс сочинил «The Bell», который, как ни странно, является самым сочиненным треком на пластинке. Это действительно подчеркивает невероятное мастерство Дженкинса на скрипке, прежде чем Смит и Брэкстон немного отступают. Опять же, тем, кто ищет какой-либо «взлет», настоятельно не рекомендуется это делать, поскольку это медленное, унылое, приостановленное измерение времени. Но в целом это работает, и если альбом не может полностью преодолеть свое тщеславие, это все равно очень хорошая запись и прекрасное представление о Брэкстоне как композиторе и исполнителе.

Опубликовано

Это первая пластинка Энтони Брэкстона под его собственным именем, и она чертовски странная, она отражает не столько то, куда он собирался идти, сколько то, где он был.
Этот альбом во многом основан на его влиянии, особенно на группу AACM, к которой он присоединился в 1966 году, вернувшись в Чикаго после службы в армейском оркестре. Это также первый документ рабочей группы, которая будет составлять основную часть музыкальной продукции Брэкстона в течение следующих нескольких лет, с трубачом и мульти-инструменталистом Лео Смитом, скрипачом Лероем Дженкинсом и пианистом Мухалом Ричардом Абрамсом. Трио Брэкстон/Смит/Дженкинс, к которому время от времени присоединялся Абрамс и/или барабанщик Стив МакКолл, будет много записываться в следующие несколько лет и в конечном итоге вместе отправится в Париж, ненадолго даже назвав себя группой под названием Creative Construction Company.

Здесь много общего с AACM и особенно с записями pre-Art Ensemble от Roscoe Mitchell et al. Сторона А, «Comp. 6E» Брэкстона, начинается с того, что основное трио напевает и безмолвно гармонирует простую мелодию — Брэкстон всегда любил ду-воп и соул, и даже ненадолго имел довольно неудачную карьеру саксофониста в стиле R&B, и это чувствуется.

как его грубая дань гармонии уличного ду-вопа. Эта пьеса посвящена мультиинструментализму: никто особо не играет на своем основном инструменте, вместо этого вбрасывая случайную перкуссию, колокольчики, губную гармошку, слайд-свисток и т. д. Это кажется преднамеренно свободным и дилетантским, с моментами, когда они играют более сильно на своих основных инструментах. выделиться из общего хаоса. Такой же веселый и озорной, как и многие похожие ранние композиции Art Ensemble, совершенно не привязанные к ритму и пульсу, колючие и просторные.

На стороне «B» к группе присоединяется Абрамс, сначала для «Comp. 6D», на котором непрекращающиеся фортепианные аккорды Абрамса мгновенно придают ощущение, совершенно отличное от предыдущего трека. Это более динамично, поскольку Абрамс заменяет пропавшего джазового барабанщика. Свободного места едва хватает на секунду, пока группа по очереди солирует в этом непрекращающемся фортепианном ритме. Абрамс присутствует и в последнем треке, композиции Смита «The Bell», но здесь он больше сливается с безтемповой, просторной импровизацией.

Это еще более остро и тихо, чем вступительный трек, минималистский звуковой мир, в котором тикающий метроном обеспечивает единственный ритм, а иногда и единственный звук, когда музыканты делают паузу. Это очень терпеливая музыка, с ее приглушенным настроением, которое время от времени разбивается быстрым всплеском царапающей скрипки Дженкинса или отдельными, но пронзительными фортепианными нотами Абрамса. Довольно красиво, правда.

В конечном счете, вся эта пластинка больше похожа на ранний Art Ensemble без барабанщика, чем на что-то, что вы могли бы ассоциировать с Брэкстоном, основанное на его более поздних работах, но это делает ее еще более увлекательной. Смит тоже будет развивать это направление дальше, и его влияние здесь кажется важным — несмотря на то, что Брэкстон занимает первое место на многих записях трио, Смит в целом чувствует себя довольно равноправным партнером в этой группе. Поскольку это так не в стиле Брэкстона, я не часто включаю его, когда у меня настроение для него, но каждый раз, когда я это делаю, мне напоминают, что на самом деле это действительно богатая и интересная запись.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *