ГДЗ Всеобщая история средних веков 6 класс Агибалова. Вопросы и задания к главе VII Номер 6
- Учебники
- 6 класс
- История 👍
- Агибалова
- №6
авторы: Агибалова, Донской.
издательство: «Просвещение»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Заполните таблицу «Органы сословной монархии».
Вопросы для сравнения | Парламент в Англии | Генеральные штаты во Франции | Кортесы в Испании |
---|---|---|---|
Где и когда появились? | |||
С какой целью были созданы? | |||
Какие слои общества участвовали? | |||
Как были устроены? |
reshalka. com
Решение
«Органы сословной монархии»
Вопросы для сравнения | Парламент в Англии | Генеральные штаты во Франции | Кортесы в Испании |
---|---|---|---|
Где и когда появились? | В 1265 г. в Лондоне. | В 1302 г. в Париже. | В 1137 г. в Кастилии. |
С какой целью были созданы? | С целью борьбы против баронской олигархии. | Для получения поддержки сословий в борьбе с папой и для утверждения решений о сборе налогов. | Для принятия новых законов и одобрения налогов и контроля за феодалами. |
Какие слои общества участвовали? | Духовенство, дворянство и горожане. | Духовенство, дворянство и горожане. | Все слои населения. |
Как были устроены? | Парламент в Англии − это законотворческий аппарат состоящий их двух палат, то есть из двух больших комнат. Одна палата − общин и другая палата − палата Лордов. В палату общин попадают с помощью выборов. А вот палата Лордов формируется сама по себе. | Палаты заседали раздельно и считались равноправными, для принятия какого−либо решения было необходимо было единодушие всех палат. Правовой статус: созывались королем в критические моменты французской истории и должны были обеспечить королевской воле поддержку общества. Генеральные штаты не стали постоянно действующим органом, как, например, в Англии. | Собрания проходили по сословиям, с последующим общим согласованием. |
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
ГДЗ Всеобщая история средних веков 6 класс Агибалова. Вопросы и задания к главе III Номер 4
- org/ListItem»>Учебники
- 6 класс
- История 👍
- Агибалова
- №4
авторы: Агибалова, Донской.
издательство: «Просвещение»
Раздел:
- Предыдущее
- Следующее
Заполните сравнительную таблицу «Империи раннего Средневековья в период расцвета». По окончании работы подведите итоги: выделите черты сходства и различия в развитии империй, которые вы сравнивали.
Вопросы для сравнения | Империя Карла Великого | Византийская империя при Юстиниане | Арабский халифат при Харуне ар−Рашиде |
---|---|---|---|
Когда достигла расцвета? | |||
Какую территорию занимала? | |||
Какие народы населяли? | |||
Какова была государственная религия? | |||
Как управлялась? | |||
Какие цели ставили перед собой правители? | |||
Каковы были их основные военные противники? | |||
Какими достижениями прославилась? |
reshalka.
Решение
Вопросы для сравнения | Империя Карла Великого | Византийская империя при Юстиниане | Арабский халифат при Харуне ар−Рашиде |
---|---|---|---|
Когда достигла расцвета? | 814 год | 554 год | 768 год |
Какую территорию занимала? | территории современных Франции, Германии, Нидерландов, Бельгии, Швейцарии, Австрии, а также север Италии и испанские Пиренеи | Италия, Балканский п−ов, часть Северной Африки, Египет, Византия | Аравийский п−ов, Центральная и Средняя Азия, Ближний восток, Северная Африка, Южная Италия, Пиренейский п−ов |
Какие народы населяли? | франки, баски, саксы, германские племена, лангобарды и др. | греки, сирийцы, персы, армяне, арабы, римляне, славяне. | персы, египтяне, сирийцы, армяне, азербайджанцы, арабы. |
Какова была государственная религия? | христианство | христианское православие | ислам |
Как управлялась? | создал новую систему управления, появился новый класс дворян, называемых графами. Каждый граф отвечал за свой район. Графы правили от имени императора | единоличная власть императора, Сенат выполнял чисто консультативные функции. | административные обязанности были сосредоточены в руках визирей, которые обладали исключительными возможностями. |
Какие цели ставили перед собой правители? | стремился объединить все германские народы в одно государство, объединенное общей христианской религией. | воссоздание Римской империи, развитие культуры и науки | расширение границ государства, распространение религии, развитие культуры и науки |
Каковы были их основные военные противники? | лангобарды, арабы, авары, саксы, баски | иранцы, арабы, авары, славянские племена, остготы, вестготы | народы, населяющие территории Ирана и Сирии, Византии, Анатолии (греки). |
Какими достижениями прославилась? | объединение страны, создание империи, развитие культуры | Собор Святой Софии, Кодекс Юстиниана | интеллектуальные достижения, продвинувшие науку и превратившие исламскую цивилизацию в мирового научного лидера на ближайшие 500 лет |
Сходство в том, что у каждой империи был сильный лидер, который стремился завоевать как можно больше территорий и распространить свою религию.
Различие в том что не все правители стремились к повышению уровня культуры и науки, не все были толерантны к другим религиям.
- Предыдущее
- Следующее
Нашли ошибку?
Если Вы нашли ошибку, неточность или просто не согласны с ответом, пожалуйста сообщите нам об этом
6 класс | Социальные науки
В шестом классе учащиеся изучают географию, историю и культуру регионов мира. Студенты будут анализировать региональные, физические и культурные характеристики мест. Анализ покажет, как эти факторы повлияли на людей, которые там жили, и как люди и их характеристики изменились с течением времени.
Стандарт якоря запроса
Составление наводящих вопросов
SS.6.1. Объясните, как дисциплинарные концепции и идеи связаны с убедительным вопросом.
Составление вспомогательных вопросов
SS.6.2. Определите взаимосвязь между вспомогательными и убедительными вопросами в запросе.
Сбор и оценка источников
SS.6.3. Соберите соответствующую информацию из первичных и вторичных источников, используя происхождение и авторитет источника для руководства выбором.
SS.6.4. Под руководством учителя оцените достоверность первичных и вторичных источников, определив их актуальность и предполагаемое использование.
Разработка требований и использование доказательств
SS.6.5. Под руководством учителя определите доказательства, которые черпают информацию из разных точек зрения и источников для поддержки утверждений, отмечая ограничения доказательств.
СС.6.6. Под руководством учителя разработайте требования и встречные требования, указывая на сильные и слабые стороны обоих.
Коммуникация и критика выводов
SS.6.7. Под руководством учителя создавайте аргументы, используя утверждения и доказательства из нескольких источников.
СС.6.8. Практикуясь под руководством, конструируйте ответы на убедительные вопросы, подкрепляемые рассуждениями и доказательствами.
SS.6.9. Представляйте оригинальную аргументацию, основанную на достоверных источниках, используя различные средства массовой информации, для достоверной аудитории.
СС.6.10. Под руководством учителя проанализируйте дисциплинарные аргументы сверстников на предмет достоверности.
Принятие обоснованных мер
SS.6.11. Объясните проблемы и возможности, с которыми сталкиваются люди при принятии мер по решению проблем, включая прогнозирование возможных результатов.
СС.6.12. Применять ряд совещательных и демократических процедур для принятия решений и действий в классах, школах и сообществах.
Стандарт привязки содержания
Наука о поведении
Изучение факторов, которые привели к преемственности и изменению человеческого и группового поведения
SS. 6.13. Определите, из чего состоит культура, и изучите, как люди усваивают свои культурные убеждения и системы ценностей.
Распознавание взаимодействия между отдельными людьми и различными группами
СС.6.14. Объясните, как формируются группы в нашем обществе и как группы, а также отдельные лица в этих группах могут влиять друг на друга.
Экономика
Оценка мировой экономики
SS.6.15. Определите, как различные экономические системы влияют на страну и ее граждан.
География
Создание географических представительств
SS.6.16. Использовать и создавать географические представления для объяснения и анализа региональных, экологических и культурных особенностей.
Оценка взаимодействия человека с окружающей средой
SS.6.17. Проанализируйте и объясните культурные, физические и экологические характеристики мест и регионов и то, как они влияют на жизнь людей, которые там живут.
Анализ движений и моделей человеческой популяции
SS.6.18. Объясните, как изменения в транспорте, коммуникациях и технологиях влияют на перемещение людей, товаров и идей в разных странах.
Анализ глобальных взаимосвязей
СС.6.19. Объясните, как глобальные изменения в моделях распределения населения влияют на изменения в землепользовании в отдельных странах или регионах.
История
Анализ изменений, непрерывности и контекста
SS.6.20. Анализ связей между историческими событиями и событиями в различных географических и культурных контекстах.
Сравнить перспективы
SS.6.21. Объясните, как и почему взгляды людей менялись в разные исторические эпохи.
Причинно-следственная связь и аргументация
SS.6.22. Объясните множественные причины и следствия событий и событий в прошлом.
Айова История
SS. 6.23. Сравните географию, природные ресурсы и климат Айовы с другими регионами мира.
Финансовая грамотность
Развитие финансовых и карьерных целей
SS.6.24. Объясните, как интерпретация потребностей и желаний человека влияет на личные финансовые решения.
Создать план сбережений и расходов
SS.6.25. Продемонстрируйте, как распределять доход на расходы, сбережения и раздачи.
Анализ уровней кредита и долга
SS.6.26. Объясните, чем дебетовые карты отличаются от кредитных карт, подарочных карт и сберегательных счетов.
Оценка сбережений и долгосрочных инвестиций
SS.6.27. Определите преимущества и недостатки различных инструментов сбережений.
Мера Инструменты управления рисками
СС.6.28. Опишите, как защитить свою личность от распространенных угроз.
80 Сравните и сопоставьте темы эссе для детей и подростков
Тема: Искусство английского языка
Android против iPhone? Капитализм против коммунизма? Хот-дог или тако?
В эссе о сравнении и противопоставлении писатели показывают сходство и различие между двумя вещами. Они сочетают описательное письмо с анализом, установлением связей и выявлением различий. Напомните учащимся, что в этом типе письма они не обязательно пытаются склонить читателя к тому или иному мнению — они просто представляют и анализируют факты. Эти сравнения и сопоставления тем эссе дадут им много практики.
Перейти к:
- Темы сочинений о школе и жизни
- Темы эссе о развлечениях
- Темы эссе по истории и политике
- Просто для удовольствия Темы эссе
Школа и жизнь Сравните и сопоставьте темы эссе
- Государственные и частные школы
- Онлайн-школа и очная школа
- Любые две школы или колледжа
- Поступление в колледж или начало работы на полную ставку
- Учеба в колледже по мере поступления или получение кредита на обучение
- Родители, бабушки и дедушки
- Начальная школа и средняя школа
- Обучение чтению против обучения письму
- Важность любых двух школьных предметов
- Ношение очков по сравнению с брекетами
- Ты и твой лучший друг
- Дружба против романтической любви
- Групповая и индивидуальная работа
- Единственный ребенок против наличия братьев и сестер
- Природа против воспитания
- Тревога и депрессия
- Старые друзья и новые друзья
- Ваш учитель против вашего родителя/опекуна
- Владение автомобилями и общественный транспорт
- Обучение езде на велосипеде или обучение вождению автомобиля
Развлечения Сравните и сопоставьте темы эссе
- iPhone и Android
- Instagram против Twitter (или выберите любые две другие социальные сети)
- Xbox против PlayStation
- Любые два вида спорта, например американский футбол против футбола
- Готовим дома и обедаем вне дома
- Фильм по книге и книге, на которой он основан
- Чтение и просмотр телевизора
- Опера и поп-музыка (или любые два музыкальных жанра)
- Вегетарианец и веган
- Дарение и получение подарков
- Поход на спектакль против похода в кино
- Игра в видеоигру и просмотр фильма
- Скачки против NASCAR
- Ноутбук против планшета
- Спринт против марафона
- Поэзия и рэп
- Пинг-понг против тенниса
- DC против Marvel
- Нетфликс и YouTube
- Покупки онлайн и покупки лично
История и политика Сравните и сопоставьте Темы эссе
- Капитализм против коммунизма
- Социализм против коммунизма
- Монархия/диктатура и демократия
- Два политических кандидата в текущей гонке
- Пандемия испанского гриппа и пандемия COVID-19
- Первая мировая война и Вторая мировая война
- Американские пионеры против первых покорителей космоса
- Gen X против Gen Z
- Авраам Линкольн против Барака Обамы (или любых других двух президентов)
- Любые два штата США
- Любые две исторические эпохи
- Королева Елизавета I против Королевы Елизаветы II
- Республиканцы и демократы
- Гитлер и Сталин
- Первый полет самолета против первого полета человека в космос
- Американский президент против премьер-министра Великобритании
- Fox News против CNN
- Законодательная власть и исполнительная власть и/или судебная власть
- Равенство и беспристрастность
- Избранные политики против лоббистов
Просто для развлечения Сравните и сопоставьте темы эссе
- Собаки и кошки как домашние животные
- Бумажные или электронные книги
- Хот-доги против тако
- Лето и зима
- Осень и весна
- Биг Мак против Воппера
- Кока-кола против Пепси
- Шоколадный коктейль по сравнению с горячим шоколадом
- Любые два супергероя или злодея
- По понедельникам и пятницам
- Утро против вечера
- Первый день в школе и последний день в школе
- Рождество против дней рождения
- Ураган против торнадо
- День рождения ребенка и день рождения взрослого
- Ходьба босиком по сравнению с ношением обуви
- Закуски и десерты
- Телефонные звонки и текстовые сообщения
- Брюки и юбки
- Электрические автомобили против автомобилей с бензиновым двигателем