Слова «вуз» морфологический и фонетический разбор
Объяснение правил деление (разбивки) слова «вуз» на слоги для переноса.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «вуз» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «вуз».
Содержимое:
- 1 Как перенести слово «вуз»
- 2 Морфологический разбор слова «вуз»
- 3 Разбор слова «вуз» по составу
- 4 Сходные по морфемному строению слова «вуз»
- 5 Синонимы слова «вуз»
- 6 Ударение в слове «вуз»
- 7 Фонетическая транскрипция слова «вуз»
- 8 Фонетический разбор слова «вуз» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
- 9 Предложения со словом «вуз»
- 10 Сочетаемость слова «вуз»
- 11 Значение слова «вуз»
- 12 Склонение слова «вуз» по подежам
- 13 Как правильно пишется слово «вуз»
- 14 Ассоциации к слову «вуз»
Как перенести слово «вуз»
вуз — слова из 3 букв и меньше не переносятся
Морфологический разбор слова «вуз»
Часть речи:
Имя существительное
Грамматика:
часть речи: имя существительное;
одушевлённость: неодушевлённое;
род: мужской;
число: единственное;
падеж: именительный, винительный;
остальные признаки: аббревиатура;
отвечает на вопрос: (есть) Что?, (вижу/виню) Что?
Начальная форма:
вуз
Разбор слова «вуз» по составу
в | корень |
у | корень |
з | корень |
ø | нулевое окончание |
вуз
Сходные по морфемному строению слова «вуз»
Сходные по морфемному строению слова
Синонимы слова «вуз»
1. медвуз
2. высшая школа
3. высшее учебное заведение
Ударение в слове «вуз»
Ву́з — ударение падает на слог с единственной гласной в слове
Фонетическая транскрипция слова «вуз»
[в`ус]
Фонетический разбор слова «вуз» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
Буква | Звук | Характеристики звука | Цвет |
---|---|---|---|
В | [в] | согласный, звонкий парный, твёрдый, шумный | В |
у | [`у] | гласный, ударный | у |
з | [с] | согласный, глухой парный, твёрдый, шумный | з |
Число букв и звуков:
На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 3 буквы и 3 звука.
Буквы: 1 гласная буква, 2 согласных букв.
Звуки: 1 гласный звук, 2 согласных звука.
Предложения со словом «вуз»
Представленный вашему вниманию конспект лекций предназначен для подготовки студентов медицинских вузов к сдаче экзамена.
Источник: Е. В. Бачило, История медицины: конспект лекций.
Но работу в вузе преподавателем физики я не нашёл — физиков было как собак нерезаных.
Источник: Владимир Токарев, Три менеджмента в одном флаконе. Серия «Русский менеджмент».
Это позволило выбирать любой вуз в стране, по многим факультетам даже на бюджетной основе.
Источник: Аркадий Недбаев, Простое дело.
Сочетаемость слова «вуз»
1. технический вуз
2. престижный вуз
3. медицинский вуз
4. в вузах страны
5. из вузов города
6. в вузах физической культуры
7. студенты вузов
8. после окончания вуза
9. преподаватели вузов
10. поступить в вуз
11. учиться в вузе
12. закончить вуз
13. (полная таблица сочетаемости)
Значение слова «вуз»
ВУЗ , -а, м. Высшее учебное заведение. (Малый академический словарь, МАС)
Склонение слова «вуз» по подежам
Падеж | Вопрос | Единственное числоЕд.ч. | Множественное числоМн.ч. |
---|---|---|---|
ИменительныйИм. | что? | вуз | вузы |
РодительныйРод. | чего? | вуза | вузов |
ДательныйДат. | чему? | вузу | вузам |
ВинительныйВин. | что? | вуз | вузы |
ТворительныйТв. | чем? | вузом | вузами |
ПредложныйПред. | о чём? | вузе | вузах |
Как правильно пишется слово «вуз»
Правописание слова «вуз»
Орфография слова «вуз»
Правильно слово пишется: вуз
Нумерация букв в слове
Номера букв в слове «вуз» в прямом и обратном порядке:
- 3
в
1 - 2
у
2 - 1
з
3
Ассоциации к слову «вуз»
Выпускник
Пособие
Учебник
Поступление
Аспирантура
Преподаватель
Техникум
Ректор
Студент
Преподавание
Специальность
Мгу
Рейтинг
Факультет
Диплом
Филиал
Нии
Доцент
Стипендия
Кафедра
Студентка
Университет
Обучение
Бакалавр
Квалификация
Монография
Учёба
Снг
Школьников
Лицей
Машиностроение
Институт
Заведение
Томск
Спец
Образование
Реорганизация
Журналистика
Семинар
Подготовка
Комсомол
Социология
Общежитие
Конкурс
Окончание
Специализация
Рф
Учреждение
Содружество
Соавтор
Колледж
Диссертация
Кнр
Молодёжь
Академия
Совершенствование
Новосибирск
Престижный
Образовательный
Педагогический
Учебный
Гуманитарный
Вступительный
Политехнический
Научно-исследовательский
Учащийся
Студенческий
Общеобразовательный
Томский
Технический
Кандидатский
Аграрный
Зарубежный
Филологический
Кадровый
Технологический
Подготовительный
Выпускной
Прикладной
Театральный
Академический
Научно-технический
Специализированный
Физико-математический
Всесоюзный
Исследовательский
Столичный
Бюджетный
Научный
Медицинский
Юридический
Сельскохозяйственный
Уральский
Дальневосточный
Ведущий
Платный
Целевой
Преподавать
Обучаться
Опубликовано: 2020-07-09
Популярные слова
воспитанник , беседами , взбежавшие , взъерошив , выскребу , высчитанною , вытравлявшей , вячеславом , гемолизом , геннадиевичи , гимнастерочку , домоустройство , завибрируют , завинчивающимся , павлиньего , парабеллумами , парковавшемся , перебираемыми , плакатная , подающее , подлетать , подросту , положительнейшего , помпонах , поохотившимся , пражского , прогульном , прокашливаться , проституируя , противогазовые , развернувшее , разделе , раскрутилось , раскусывают , расторгну , резервированного , реорганизовавшем , респонсорною , сильванер , солея
Project MUSE — Фонологический, лексический и фонетический анализ новых слов, которые маленькие дети имитируют
[Перейти к содержанию]- Таня С. Замунер , Андреа Тиссен
- Канадский журнал лингвистики / La revue canadienne de linguique
- Издательство Кембриджского университета
- 63(4), декабрь/декабрь 2018 г.
- стр. 609-632
- Артикул
- Посмотреть цитату
- Дополнительная информация
Абстрактный
Abstract:
Когда дети изучают язык, они спонтанно имитируют речь окружающих. В этой статье исследуются новые слова, которые имитировали пятеро детей в возрасте от 1 до 2 лет. Дети с большей вероятностью имитировали новые слова по мере взросления и развития продуктивной речи. С поправкой на возраст дети также с большей вероятностью имитировали новые слова, которые были короче и с высокой плотностью соседства, и которые содержали звуки, которые дети раньше произносили точно. В совокупности полученные данные показывают, что как образцы целевых слов, так и продуктивные способности детей являются предикторами детской подражательной речи.
Резюме:
Au cours de leur développement langagier, les enfants imitent spontanément le discours des gens qui les entourent. La Presente Recherche s’Intéresse à Certains mots nouveaux imités par cinq enfants agés de 1 à 2 ans. Les enfants imitent plus souvent les mots nouveaux avec l’avancée en age et avec le développement de leurs compétences en production. Après avoir tenu compte du facteur ‘age’, les enfants sont également plus enclins à imiter des mots nouveaux court et avec une haute densité de voisinage, et contenant des sons que les enfants avaient produits Correction auparavant. Les résultats montrent дие ле modeles lexicaux des mots cibles et les capacités products des enfants peuvent prédire leur discours imitatif. Cela soutient ле théories де развития лингвистики selon lesquelles ле влияет proviennt non seulement де représentations phonologiques et lexicales, mais également де représentations phonétiques.
крах
В настоящее время вы не авторизованы.
Если вы хотите пройти аутентификацию с помощью другого подписанного учреждения или иметь собственный логин и пароль для Project MUSE,
Аутентификация
Вернуться к началу
Этот веб-сайт использует файлы cookie, чтобы обеспечить вам максимальное удобство на нашем веб-сайте. Без файлов cookie ваш опыт может быть небезупречным.
ЛИ1: Звуки и слова | Факультет современных и средневековых языков и языкознания
Этот документ доступен на 2022-23 учебный год.
Статья представляет собой введение в фонетику, фонологию и морфологию.
Термин «звук речи» неоднозначен. Одним из аспектов «звуков» является то, как они производятся и передаются. Фонетика фокусируется на приливах и отливах органов речи, акустической природе речевого сигнала и том, как звуки могут быть описаны и классифицированы в связи с этими физическими свойствами звуков.
В качестве альтернативы мы можем говорить о звуках как об абстрактных единицах языка и говорить, что слово комплект состоит из трех звуковых элементов или фонем (в данном случае, как следует из написания). Изучение звукового инвентаря языков, того, как звуки могут сочетаться ( sty — английское слово, но tsy быть не может), и изменения, которые они могут претерпевать в разных контекстах, находятся в области фонологии.
Часто мы можем анализировать слова как состоящие из более мелких значимых элементов, таких как осмысленные и -ful, и окончаний, например того, которое указывает на третье лицо единственного числа в таком слове, как прогулки-с . Морфология изучает эти элементы и их сочетания.
Помимо описания различных языков, все три из этих субдисциплин также связаны с общими принципами, лежащими в основе человеческого языка, и с пониманием того, почему, несмотря на огромное разнообразие звуковых и морфологических систем, которые встречаются в языках мира, многие более мыслимых типов систем нет — факт, указывающий на реальность «универсалий» языка.
Цель курса:
- Практические знания в следующих основных областях описания в лингвистике: фонетика, фонология и морфология
- Знакомство с диапазоном различий между языками в этих областях
- Осознание пересечения этих областей и трудности их разделения в реальном анализе
Понимание того, что различия между языками в их морфологии, фонологии и фонетике не безграничны, а подчиняются общим принципам
Темы:
Структура курса в целом выглядит следующим образом, хотя разделение между областями проницаемо, поэтому в содержании будут пересекающиеся области:
Лекции 1–6: Фонетика
Лекции 7–11 : Фонология
Лекции 12–16: Морфология
Подготовительное чтение:
Кристал, Д. (1997) Кембриджская языковая энциклопедия (главы 27–29, 40). Издательство Кембриджского университета.
Пинкер, С. (1995) Языковой инстинкт (Главы 5 и 6). Пингвин.
Эшби, М.