Компоненты умножения и деления в картинках: Компоненты математических действий в картинках для детей

21. Взаимосвязь компонентов при умножении и делении

В 3 классе дети знакомятся с правилом взаимосвязи компонентов умножения, которое является основой для обучения нахождению неизвестных компонентов умножения при решении уравнений если произведение разделить на один множитель, то получится другой множитель. правило проверки действия умножения:

1. произведение делят на множитель.

2. сравнивают полученный результат с другим множителем. Если эти числа равны, умножение выполнено верно. 18*4=72. Проверка:1) 72:4=18; 2) 18=18

Компоненты умножения – 1 множитель, 2 множитель, произведение

Правила.

Чтобы найти неизвестный множитель, надо произведение разделить на известный множитель.

Компоненты деления – делимое, делитель, частное.

Правила.

Чтобы найти неизвестное делимое надо делитель умножить на частное.

Чтобы найти неизвестный делитель, надо делимое разделить на частное.

Деятельность учащихся сначала сво­дится к переводу предметных действий на язык математики, а за­тем к установлению соответствия между различными моделями. Например, детям предлагается картинка, на которой Миша и Маша запускают рыбок в один аквариум. Организуя деятельность уча­щихся с данной предметной иллюстрацией, учитель ориентируется на следующие этапы:

  • Дети рассказывают, что делают Миша и Маша на картинках (запускают рыбок в один аквариум; запускают рыбок вместе в ак­вариум, объединяют рыбок; Миша запускает в аквариум 2 рыбки, Маша — 3).

Ответы детей могут быть разными, но учителю важно подчерк­нуть, что рыбки Миши и Маши объединяются вместе в одном аква­риуме.

  • Затем учитель сообщает, что действия Миши и Маши можно записать на языке математики. Эти записи даны под картинками и являются математическими выражениями, которые в математике называют суммой.

    Выясняется, чем похожи эти выражения (в каждом два числа и знак +) и как можно эти выражения прочитать по-разному (2 плюс 3, к двум прибавить три, сложить числа 2 и 3).

  • Дети упражняются в чтении данных выражений.

  • Теперь нужно соотнести каждое из этих выражений с соот­ветствующей картинкой. Выполняя это задание, дети ориентиру­ются на число предметов, которые объединяют Миша и Маша.

  • Помимо выражений каждой картинке можно поставить в соот­ветствие определенное число. (Об этом дети также могут дога­даться, пересчитав предметы на каждой картинке.)

  • В результате этой работы учитель показывает, как записать равенство, и знакомит детей с этим понятием, а также с термином «значение суммы».

Затем числовые равенства интерпретируются на числовом луче. Можно условно выделить три вида ситуаций, связанных с опе­рацией объединения:

а) увеличение данного предметного множества на несколько предметов:

6) увеличение на несколько предметов множества, равночис­ленного данному:

В процессе выполнения предметных действий у ребенка фор­мируется представление о сложении как о действии, которое свя­зано с увеличением количества предметов.

Указанием к выполнению предметных действий может явиться задание: «Покажи …». Например, учитель предлагает задание: «У Коли было 4 марки. Ему подарили еще 2. Покажи, сколько марок стало у Коли».

Дети выкладывают 4 марки (круга, квадрата, треугольника) и движением руки показывают, сколько марок было у Коли. Затем добавляют 2 марки. И движением руки показывают, сколько марок стало у Коли. Далее выясняется, как можно записать выполненное предметное действие математическими знаками, используя для этой цели цифры, знаки «плюс» и «равно» (4+2=6). Целесообразно уже на этом этапе употреблять термины «выражение» и «равенство».

Ситуации вида а) фактически можно свести к ситуациям вида в), рассматривая марки, которые были у Коли, как одно предметное множество, а марки, которые ему подарили, как другое предметное множество.

Для разъяснения смысла сложения можно также опираться на представления детей о соотношении целого и его частей. В этом случае для приведенной выше ситуации все марки Коли (целое) будут состоять из двух частей: марки, которые у него «были», и марки, которые ему «подарили». Обозначая целое и части их числовыми значениями, дети полу­чают выражение (4+2) или равенство (4+2=6). В процессе выполнения предметных действий, соответствующих ситуациям вида 6), у них формируется понятие «больше на», представления о котором связаны с построением совокупности, равночисленной данной («взять столько же»), и ее увеличением на несколько предметов («и еще»). В этом случае объединяют сово­купности «столько же» и «еще».

Урок по математике «Название компонентов и результата деления. | Методическая разработка по математике (2 класс) по теме:

Урок математики в 2-ом классе

Тема: Название компонентов и результата деления.

Тип урока: изучение нового материала.

Система обучения: традиционная.

Цель: познакомить с названием компонентов и результата деления.

Задачи:

  1. Совершенствовать навык устного счета (таблица умножения на 2, 3), умения решать задачи на деление.
  2. Развивать внимание, память, наблюдательность, логическое мышление, творческое воображение.
  3. Воспитывать интерес к математике, любовь к родной природе, бережное отношение к своему здолровью.

Оборудование: картинки природы и животных (мультимедийная презентация) , индивидуальные карточки, карточки с числовыми выражениями и названиями компонентов действия умножения и деления.

Ход урока.

I. Организационный момент.

—  Прозвенел звонок. Начинается урок. Повернитесь к нашим гостям и поздоровайтесь.

— Сегодня на уроке мы закрепим наши умения решать числовые выражения и задачи на умножение и деление.

— У нас необычный урок. Мы отправимся в лес, но это будет не простая прогулка, а математическая.

Мы в лес за наукой сегодня пойдем,

Смекалку, фантазию наши возьмем

Дорогой с пути никуда не свернем.

-Итак, мы отправляемся в лес. (Слайд 1).

— Там мы повстречаем лесных жителей и покажем им свои знания. А нашим проводником будет лесной царь – Лесовичок.

II. Устный счет.

 1.Перед нами три дорожки. Давайте вспомним , как называются такие линии.( Слайд 2).

— Как вы думаете, по какой нам нужно пойти, чтобы наш путь был самый короткий, чтобы быстрее добраться до леса. Лесовичок хочет нас испытать.

2. Давайте устно посчитаем и проверим таблицу умножения, читая числовые выражения математическим языком, а помогать нам, будет пчёлка. ( Слайд 3).

3.Молодцы! Поможем пчелке решить задачи. (По ходу решения вывешиваются карточки с решением задач.)

Задача 1

Коза каждому из семерых козлят налила из бидона по 2 стакана молока. Сколько стаканов молока было в бидоне?

  1. Как вы получили 14?
  2. Почему, вы 2 умножили на 7? (Потому что мы по 2 берём 7 раз)
  3. Чем полезно козье молоко?
  4. Кто любит молоко?

Задача 2

       Мама раздала 6 пирожков 2 сыновьям поровну. Сколько пирожков с капустой получил каждый сын?

-Как вы получили 3? (т.е. мы узнали сколько раз по 2 содержится в 6)

— Какие витамины содержатся в капусте?

-Какие пирожки полезнее: печёные или жареные?

 

III. Минутка чистописания

— Молодцы! Добрались до леса. Здравствуй , лес, ( Слайд 4).

— Открываем тетради и записываем сегодняшнее число. На минутке чистописании пропишем цифру 9, т.к. некоторые учащиеся класса ее пишут неправильно.

— Посмотрите на экран и вспомните как пишется цифра  9, пропишем в воздухе со счетом (и раз и два) ( Слайд 5 ).

IV Физминутка для глаз

Широко открыть глаза. Посмотреть до предела вверх, задержать взгляд на одну секунду. Затем перевести глаза до предела вправо, фиксировав это положение на секунду. Далее глаза до предела вниз, фиксировав на секунду, а затем до упора влево, также зафиксировав на секунду. Глаза держать широко открытыми. Выполнить упражнение 10 раз в направлении часовой стрелки и столько же раз —против часовой стрелки.

V Сообщение темы и цели урока.

Дремучий лес,

Полный сказок и чудес!

Кто в глуши твоей таится?

Что за зверь? Какая птица?

Все открой, не утаи:

Ты же видишь, мы свои.

— А вот и он, маленький юркий зверек. Кто он? Отгадайте загадку.

Кто по елкам ловко скачет

И взлетает на дубы?

Кто в дупле орехи прячет?

Сушит на зиму грибы. ( Слайд 6).

— Белочка просит вас вспомнить компоненты действия умножения. (Коллективная работа учащихся под руководством учителя)

— Кто знает, как называются компоненты действия деления?

— Число, которое мы делим, называется делимое.

— Число, на которое делим, называется, делитель.

— Результат деления называется частное.

— Давайте повторим и постараемся запомнить (учащиеся повторяют хором)

Итак, мы подошли к теме нашего урока: «Название компонентов и результата деления» (Учитель открывает тему урока)(Слайд )

— Наше путешествие продолжается. А навстречу нам бежит маленький, беленький зверек. У него:

«Шубка серая – для лета,

Для зимы – другого цвета.» ( Слайд 7 ).

-Уважаемые девочки и мальчики,

Представьте, что вы зайчики.

Физкультминутка.

Раз, два, три, четыре, пять,

Начал заинька скакать.

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочках подтянись,

Влево, вправо повернись,

Наклонись и поднимись.

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать.

VI. Закрепление.

-Зайка хочет убедиться, как ученики нашего класса запомнили названия компонентов действия деления.

-С целью закрепления изученной темы, выполним следующее задание.

— Найдите значение числовых выражений, называя компоненты действия деления

16:2=                                14:7=

4:2=                                  10:2=

8:2=                                  6:3=

(6:3 значит необходимо найти такое число, при умножении которого на 3 получится 6.

VII. Самостоятельная работа с последующей коллективной проверкой

-Наше путешествие продолжается.

Кто в беретке ярко-красной,

В черной курточке атласной?

На меня он не глядит,

Все стучит, стучит, стучит.

А вот и он – лесной доктор. ( Слайд  8).

-Дятел хочет узнать, как ребята из нашего класса умеют работать самостоятельно

-Запишите числовое выражение

     А) Делимое 6, делитель 3. Найдите частное

    Б) Найдите частное чисел 12 и 6

-Давайте проверим, правильно ли вы решили?

-Поднимите рука те, кто решил также?

VIII. Физминутка для пальчиков

Лесная история.

         Выбежали зайки на поляну. Прыг-скок, прыг-скок.

Отрывистыми движениями дети барабанят подушечками пальцев по парте, изображая зайчиков.

         Пришла лиса. Она шла очень тихо и осторожно.

Дети мягко нажимают на подушечки пальцев, касаясь парты.

         Лиса шла не только тихо, но и незаметно. Своим хвостом она заметала следы.

Дети имитируют движения хвоста, покачивая кистью то в одну, то в другую сторону.

         Зайцы увидели её и бросились врассыпную.

Ударами сразу всех пальцев обеих рук дети имитируют заячьи прыжки.

IX. Работа по учебнику №1 с.18.

— А кто смотрит на нас из-за кустов?

На овчарку он похож.

Что ни зуб – то острый нож!

Он бежит оскалив пасть,

На овцу готов напасть.

-Да это же волк! (Слайд  9 ). Он не пропустит нас дальше в лес, если мы не решим задачи.

1.-Прочитали задачу стр. 54 № 2

А)-О чем говорится в задаче?

-Что нам известно? (Работа с наборным полотном)

-Каким арифметическим действием решаем задачу?

-Почему делением? (потому что нам надо узнать сколько раз по три содержится в 18)

-Давайте запишем решение в тетрадях?

-Ответ: в каждом ряду по 6 луковиц.

Б) Почему делением? (потому, что нам надо 18 разделить по 3)

    — Ответ: получилось 6 рядов.

Вывод по задаче:

-Чем схожи задачи?

-Чем задачи отличаются?

2. Самостоятельная работа.

-Следующую задачу под № 3 решите самостоятельно по вариантам.

-Ребята, а навстречу нам бежит очень хитрый и интересный зверь.

Посмотрите-ка,  какая-

Вся горит, как золотая.

Ходит в шубке дорогой,

Хвост пушистый и большой. ( Слайд  10 ).

-Лисичка своим пушистым хвостом замела тропинку домой. Чтобы найти дорогу, нужно разгадать кроссворд (Слайд   11).

1. Результат действия сложения? (Сумма)

2.Название компонента действия умножения? (Множитель)

3.Как называется число, которое мы делим? (Делимое)

4.Результат действия деления? (Частное)

5.Число полученное при умножении?(Произведение)

6.Очень плохая оценка знаний? (Единица)

7.Действие, обратное сложению?(Вычитание)

X.Заключительная часть

1. Итог урока.

-Молодцы! Справились, нашли дорогу! Лесовичок благодарит вас за работу на уроке и попросил вам передать, которые вы поместите в справочник и будете её пользоваться на уроках математики.  ( Слайд 12).

-Что нового узнали?

2.Домашнее задание.

    А)Стр. 54 № 6,8

    Б)Стр. 54 № 5, придумать задачу на деление.

1.339 таблица разделения Стоковые фотографии и изображения

таблица разделения для маленьких детей. образовательная страница для детской книги по математике. обратно в школу. печатный лист для детского учебника. vector cartoon image.PREMIUM

Упражнения для детей с делением на число 6. Раскрась картинку. образовательная страница для детской книги по математике. печатный лист для детского учебника. обратно в школу. vector cartoon image.PREMIUM

Упражнения для детей с делением на 4. Раскрась картинку. образовательная страница для детской книги по математике. печатный лист для детского учебника. обратно в школу. векторное мультяшное изображение.ПРЕМИУМ

Настольный отчет о продажах инвестиционных проектов в сфере недвижимости о маркетинге ипотечного агента в концепциях недвижимостиPREMIUM

Математическая образовательная страница. таблица деления на три. логическая игра-головоломка. Решайте примеры и помогите дракону найти путь к своему другу, прыгая только по башням с цифрой 3. играть онлайн.ПРЕМИУМ

Математические игры для детей. математика, логика, обучение, цветные блокиPREMIUM

Таблица умножения. черный фон. неоновый символ. математические элементы. нарисованный от руки. векторная иллюстрация. стоковое изображение.ПРЕМИУМ

Молоток судьи и ключи от дома на сером столе. закон о недвижимости, концепция домашнего ареста. вертикальное изображениеPREMIUM

Деление на число 9. математические упражнения для детей. раскрась картину. образовательная страница для книги по математике. печатный лист для детского учебника. обратно в школу. iq тренировочный тест. векторное изображение.ПРЕМИУМ

Таблица умножения. красочные элементы. знак исследования. классное искусство. математический символ. векторная иллюстрация. stock image.PREMIUM

Компоненты отдела. математическая формула деление делимого на делитель равно частному. печатная продукция, баннер, таблица для детей, школьников. школьное образование, логические задачиПРЕМИУМ

Полезный завтрак для ребенка или школьника. шоколадные хлопья, молоко, банан и забавное печенье с цифрами. идея легкого изучения математики во время еды. PREMIUM

Дополнительные компоненты. сложение математической формулы плюс сложение равняется сумме. печатная продукция, баннер, таблица для детей, школьников. школьное образование, логические задачиPREMIUM

Дизайн интерьера в стиле эко в просторном офисе с паркетом, мебелью из темного дерева и полосами на стенах. 3D визуализацияPREMIUM

Компоненты умножения. множитель математической формулы, умноженный на множитель, равен произведению. печатная продукция, баннер, таблица для детей, школьников. школьное образование, задачиPREMIUM

Игра для детей, обучающая математике. сопоставьте блоки со счетомPREMIUM

Деление на число 3. математические упражнения для детей. раскрась картину. образовательная страница для книги по математике. печатный лист для детского учебника. обратно в школу. iq тренировочный тест. векторное изображение.ПРЕМИУМ

Упражнения для детей с таблицей деления на число 5. Решайте примеры и записывайте ответы на тортах. образовательная страница для детской книги по математике. печатный лист для детского учебника. снова в школу.ПРЕМИУМ

Значок прямоугольника, затенения и математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Упражнения для детей с делением на число 3. Раскрась картинку. образовательная страница для детской книги по математике. печатный лист для детского учебника. обратно в школу. vector cartoon image.PREMIUM

Разделение компонентов. математическая формула деление делимого на делитель равно частному. печатная продукция, баннер, таблица для детей, школьников. школьное образование, логические задачиПРЕМИУМ

Компоненты вычитания. математическая формула уменьшаемое минус вычитаемое равняется разности. печатная продукция, баннер, таблица для детей, школьников. школьное образование, логические задачиPREMIUM

Компоненты умножения. множитель математической формулы, умноженный на множитель, равен произведению. печатная продукция, баннер, таблица для детей, школьников. школьное образование, задачиPREMIUM

Дополнительные компоненты. сложение математической формулы плюс сложение равняется сумме. печатная продукция, баннер, таблица для детей, школьников. школьное образование, логические задачиПРЕМИУМ

Квадрат, затенение и значок математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Деление по номеру 4. математические упражнения для детей. раскрась картину. образовательная страница для книги по математике. печатный лист для детского учебника. обратно в школу. iq тренировочный тест. векторное изображение.PREMIUM

Круг, затенение и значок математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. стиль линии дизайна иконокPREMIUM

Разбитая керамическая чаша на деревянном фоне. ПРЕМИУМ

Концепция аукциона справедливости правовой системы. молоток молоток и ключ на деревянный стол. 3d визуализация иллюстрацияPREMIUM

Число уменьшается с 4 до 8 с хорошей пантомимойPREMIUM

3d визуализация пустой офисной кабинки или рабочего пространстваPREMIUM

Молоток закона и обручальные кольца на столеPREMIUM

Пластиковые окна профиль пвх разных цветов в секции на столе в офисе . 3д иллюстрацияПРЕМИУМ

Молоток судьи-аукциониста, ключ от двери на деревянном столе. концепция суда, банкротства, налогов, ипотеки, аукционов, обращения взыскания или наследования недвижимости. ПРЕМИУМ

Увеличение числа от 8 до 12 с хорошей пантомимой. ПРЕМИУМ

Значок пирамиды, геометрии и математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Увеличение числа от 8 до 12 с хорошей пантомимойPREMIUM

Игрушечная пила, расщепляющая домик из двух одинаковых брелоков. Раздел имущества при разводе.ПРЕМИУМ

Молоток судьи-аукциониста, ключ от двери на деревянном столе. концепция суда, банкротство, налоги, ипотека, аукционы, выкупа или наследования RealPREMIUM

Столы разделения для маленьких детей. образовательная страница для детской книги по математике. обратно в школу. печатный лист для детского учебника по математике. развивать навыки счета. vector cartoon image.PREMIUM

Ребенок ставит цветные кубики на нужные места. математические игры для детей. математика, логика, обучениеПРЕМИУМ

Зеркало, круг и значок математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Значок линейки, школы и математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Пальцы, круг и значок математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Большая желтая чашка молока и забавное печенье с цифрами на светлом деревянном фоне. здоровый завтрак для ребенка. идея легкого обучения математике во время еды. вид сверху.ПРЕМИУМ

Мерный стакан на деревянном столеPREMIUM

Малыш держит набор счетных стержней с номерными знаками на белом фонеPREMIUM

Разделительные столы для маленьких детей. образовательная страница для детской книги по математике. обратно в школу. печатный лист для детского учебника по математике. развивать навыки счета. vector cartoon image.PREMIUM

Значок кривой и математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Уточнение права собственности на дом/недвижимость. суд и раздел имущества. понятие права и адвоката, судебной и законодательной власти, нотариусов и страховых возмещений. разводПРЕМИУМ

Оценка недвижимости на основе плоской векторной иллюстрации. стол есть книга с законом. рассмотрение в суде дела о разделе совместного имущества в фоновом доме. принятие решения по дому.ПРЕМИУМ

Дуга, линейка и значок математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

График, кривая, формула и значок математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. стиль линии дизайна иконокPREMIUM

Разделение гемерокаллиса и лопаты на деревянном столе в саду. ПРЕМИУМ

Ребенок ставит цветные кубики на нужные места. математические игры для детей. математика, логика, обучение. PREMIUM

Ошеломленный мужчина, скрестив руки, сидит за столом рядом с взволнованной женщиной, обнимающей девушку в кабинете юриста. взрослая пара в разводе.ПРЕМИУМ

Деление по номеру 7. математические упражнения для детей. раскрась картину. образовательная страница для книги по математике. печатный лист для детского учебника. обратно в школу. iq тренировочный тест. векторное изображение.ПРЕМИУМ

Судебный молоток и обручальные кольца на столе.PREMIUM

Шестигранная головоломка tangram из живого коралла — цвет 2019 года. Изолированные на белом фоне. PREMIUM

Крупный план двух одинаковых брелоков на деревянном столе на бирюзовом фоне. Раздел имущества при разводе.ПРЕМИУМ

Зеркало, формула и значок математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Значок треугольника, затенения и математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. стиль линии дизайна иконокPREMIUM

Круговая схема. фракционный пирог, разделенный на ломтики. круглые инфографические сегменты PREMIUM

Значок зеркала, отражения и математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Умножение чисел от 2 до 10 с хорошей пантомимойPREMIUM

Умножение чисел от 2 до 10 с хорошей пантомимойPREMIUM

Угол, зеркало и значок математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. стиль линии дизайна иконокPREMIUM

Увеличение числа от 3 до 7 с хорошей пантомимойPREMIUM

Один кусок колбасы и много вилок. совместное использование, ограниченные ресурсы, нехватка и концепция раздора. на бежевом фонеPREMIUM

Значок диаметра, круга и математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Увеличение числа от 3 до 7 с хорошей пантомимойPREMIUM

Установить деление клеток, генетически модифицированное яблоко, периодическую таблицу, символ ДНК, чашку Петри с бактериями, шприц, историю болезни и значок бутылки с реагентом. векторПРЕМИУМ

Молоток и обручальные кольца на столеPREMIUM

Ракетки и мячик на теннисном столеPREMIUM

Очищенные от кожуры вкусные апельсины готовы к употреблению, кусочки лежат на столе, крупным планомPREMIUM

Распределение чисел от 6 до 11 с хорошей пантомимойPREMIUM

Значок призмы, геометрии и математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Распределение чисел от 6 до 11 с хорошей пантомимойPREMIUM

Установите электронные весы, историю болезни, микроорганизмы под лупой, лаборанта, периодическую таблицу, символ ДНК, коробку биобезопасности и значок деления клеток. vectorPREMIUM

Деловая женщина, автомобиль и многоквартирный дом; бизнес-концепцияPREMIUM

Дома/недвижимость и молот судьи. суд и раздел имущества. концепция права и юриста, судебной и законодательной власти. адвокаты, нотариусы и страховые возмещенияПРЕМИУМ

Таблица умножения. зеленые элементы. желтый фон. математический символ. знак исследования. векторная иллюстрация. стоковое изображение.ПРЕМИУМ

Установите пробирку на подставку, клонирование, исследование ДНК, поиск, историю болезни, книгу генной инженерии, пипетку, спектрометр и значок клеточного деления. vectorPREMIUM

Вид на ресторан с открытой кухней. много стульев стоят вокруг кухни. PREMIUM

Математические символы. векторная иллюстрация в мультяшном стиле.PREMIUM

Распределение чисел от 1 до 5 с хорошей пантомимойPREMIUM

Мужская рука разрезает миниатюрную модель дома кухонным ножом пополам. Раздел дома при разводе.ПРЕМИУМ

Ракетки и мяч на теннисном столеPREMIUM

Плюс, минус, значок финансов и математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Значок мяча, геометрии и математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Значок вращения и математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. стиль линии дизайна иконокPREMIUM

Значок доски, обучения и математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Мерный стакан на деревянном столеPREMIUM

Пара ключей розового цвета с брелками в форме домика на деревянном столе. концепция развода и раздела дома.PREMIUM

Турнир по сетке 16PREMIUM

Упражнения для детей с делением на 2. Раскрась картинку. образовательная страница для детской книги по математике. печатный лист для детского учебника. обратно в школу. iq тренировочный тест. векторное изображение.ПРЕМИУМ

Упражнения для детей с делением на 9. Напишите числа в нужных кружках. образовательная страница для детской книги по математике. печатный лист для детского учебника. обратно в школу. vector cartoon image.PREMIUM

Квадрат и значок математики. идеально подходит для приложений, веб-сайтов, логотипов, игр и шаблонов презентаций. icon design line stylePREMIUM

Зеленые банкноты в руках молодых женщин. синяя скатерть на столе.PREMIUM

Распределение чисел от 1 до 5 с хорошей пантомимойPREMIUM

Видео с вопросами: Представление деления с помощью картинок и уравнений

Есть 12 рыб. В каждой миске по _ рыб. Есть миски. Заполните пропуск: 12 ÷ 3 = _.

Стенограмма видео

Есть 12 рыб. Какая рыба в каждом миска. Есть какие чаши. Заполните пропуск: 12 разделить на три равно чему.

Наш вопрос начинается с сообщения нам что есть 12 рыб. вроде не 12 рыбы. В каждой чаше не очень много рыба в нем вообще. Где 12 рыбок? Ну кажется было 12 рыбок для начала, но они были разделены или распределены между разными чашами. Похоже, это будет вопрос все о делении, разделении или совместном использовании количества объектов. Наше следующее предложение дает нам немного подсказка о том, что произошло. Какая рыба в каждом миска. Если мы посмотрим на аквариумы, мы видно, что все они содержат одинаковое количество рыб. Рыба была разделена на равные группы. Мы видим, что их три рыбы в каждой миске.

Следующее предложение, которое нам нужно полным является количество чаш. Есть сколько чаш. Есть четыре чаши, не там? Мы можем написать, что происходит здесь как числовое предложение. И это последний пробел, который нас просят заполнить.

Теперь давайте посмотрим на это числовое предложение, чтобы увидеть, понимаем ли мы его. Начинается с цифры 12. Что означает цифра 12 в этой ситуации? Это сумма, которую мы начали с. Сначала у нас было 12 рыб.

И что случилось с этими 12 рыбы? Они были разделены так, что есть в каждой миске было по три рыбы. Вот почему мы используем деление символ здесь, две точки с чертой между ними. Мы разделили сумму, которую начали с. И мы разделились, как мы сказали, на три. Три — это число, которое мы хотели в каждой группе или в каждой миске. Теперь ответ на наш номер предложение будет количеством групп, которые мы могли бы сделать. Другими словами, количество миски. Если мы начнем с суммы и мы делим так, чтобы в каждой группе было поровну, ответ будет количество групп, которые мы можем создать.

admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *