Кляксы картинки для детей: Клякса рисунок для детей — 66 фото

Содержание

Картинки d0 ba d0 bb d1 8f d0 ba d1 81 d1 8b, Стоковые Фотографии и Роялти-Фри Изображения d0 ba d0 bb d1 8f d0 ba d1 81 d1 8b — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

Содержание

Датасет — это просто тест Роршаха (вы видите то, что хотите увидеть)

Опасность апофении в аналитике и способы ее предотвратить. Между ложью и историями, в которых фигурируют данные, очень тонкая грань.

Психологическая ловушка в аналитике данных

Мозг человека обладает удивительной способностью во всем находить паттерны… но у этих паттернов обычно мало общего с реальностью. Мы можем увидеть образ кролика в облаке или лицо Элвиса в картофельных чипсах.

Видишь кролика и профиль Элвиса?

Подумайте о тесте Роршаха — людям показывают разные кляксы и спрашивают, что они видят. Вы не поверите насколько охотно наш разум находит ложные интерпретации случайных наборов данных.

Летучая мышь? Бабочка? Обычная клякса? Это одна из 10 карт теста Роршаха, созданная в 1921 году.

У психологов есть красивое название этому явлению: апофения. Дайте людям хоть какой-то стимул и они найдут вам не только лица и бабочек, но и причину выделить бюджет на ваш любимый проект или запустить систему искусственного интеллекта.

Об авторе: Кэсси Козырков — южноафриканский специалист по данным и статистике. Она основала подразделение Decision Intelligence в Google, где является главным научным сотрудником.

В большинстве наборов данных много случайной информации. Какова вероятность, что ваша аналитика не подвержена апофении? Можно ли доверять своей интерпретации данных?

Наш разум делает с данными то же самое, что и с кляксами

Чем больше способов фрагментации этих наборов данных и чем они сложнее, тем более расплывчатыми стимулами они являются. Они практически умоляют вас распознать в них ложные образы.

Сложные наборы данных практически умоляют увидеть в них то чего там на самом деле нет

Вы уверены, что ваш последний набор данных не является скрытой апофенией?

Есть еще одно замечательное слово — парейдолия, своего рода это тоже апофения (находить знакомые вещи в расплывчатых сенсорных стимулах). В Японии есть даже музей камней, которые выглядят как лица. Мы живем в удивительное время.

Ложь, наглая ложь и аналитика

Знаю, звучит мрачно, но я еще не закончила. Если вы проходите курсы по анализу данных, это может подлить масла в огонь. Студенты привыкли ожидать, что от каждого исследования данных нужно получить реальное значение. Каждое задание на поисковое исследование подразумевает скрытое сокровище. Только немногие профессоры решаются отправить вас в погоню за недостижимым (для вашего же блага!). Оценить задания без точного ответа сложнее, поэтому студенты обычно не особо обращают на них внимание.

Студенты привыкли, что за каждым набором данных скрывается правда.

Повествование данных это просто отход в сторону от вранья напрямую с использованием данных. Оставим в стороне вопрос о том реальны ли паттерны. Поговорим о множественных интерпретациях. Если вы видите в кляксе образ летучей мыши, это еще не значит, что там нет бабочки, костей таза или пары лис. Если бы я не упомянула лис, вы бы их увидели? Вероятно нет. Психологические механизмы, отвечающие за мотивацию и внимание, играют против вас. Чтобы перестать видеть летучую мышь и начать видеть лишь суперпозицию значений, требуется особый навык.

Как только люди цепляются за свой любимый образ, им становится сложно его развидеть

Проблема в том, что как только люди цепляются за свой любимый образ, им становится сложно развидеть его и увидеть другие образы. Люди склонны сильнее всего верить интерпретации, которая привлекла их внимание в первую очередь. Каждое новое найденное значение снижает мотивацию продолжать поиск. Жонглирование несколькими потенциальными историями без переоценки вашей любимой истории это большой, умственный труд. Увы, не каждый аналитик достаточно дисциплинирован для этого. На самом деле многие аналитики заинтересованы в том, чтобы «доказать» лишь одну сторону истории за счет исследования данных. Зачем развивать навыки, которые мешают вашему кошельку пополняться?

Какого цвета ваш световой меч?

Есть несколько способ доказать историю, используя данные — честный и доскональный. Моя статья о фрагментации данных расскажет вам об этом больше. Исследовательский анализ данных не относится к этим способам. Исследования данных, в которых не подразумевается получение реального значения, напоминают ловлю рыбы. Цвет вашего светового меча зависит от используемой наживки.

Если вы примкнете к темной стороне, вы будете ловить на крючок доказательство, поддерживающее вашу теорию. Вы же уже и так «знаете», что она верная (поэтому можете продать ее какой-нибудь наивной жертве). Вы можете даже не осознавать, что ваш световой меч красного цвета, если вы искренне верите в объективность данных и свою непредвзятость.

Исследования данных, в которых не подразумевается получение реального значения, напоминают ловлю рыбы.

Если у вас достаточно сложный (расплывчатый) набор данных вы найдете паттерн, который сможете подогнать под доказательство своей любимой истории. В этом вся прелесть теста Роршаха. К сожалению, с данными дело обстоит хуже, чем с кляксами. Чем более математический ваш метод, тем убедительней он звучит для тех, кто ничего в этом не смыслит.

Спутниковый снимок «лица на Марсе», которое многие люди воспринимают как доказательство существования пришельцев.

Те, кто отказывается принимать темную сторону, тоже рыбачат. Но они ловят нечто другое: вдохновение. Они ищут паттерны, которые могут быть интересными и убедительными, но не принимают их за доказательства, потому что умны. Вместо этого они занимаются непредвзятой аналитикой и стараются отметить у себя в голове как можно больше разных интерпретаций.

Лучшие аналитики пытаются найти как можно больше интерпретаций.

Для этого нужен зоркий глаз и скромный, непредвзятый разум. Хорошие аналитики не пытаюсь заставить заинтересованные лица увидеть только одну сторону истории. Вместо этого они мыслят творчески, чтобы превратить одни и те же данные в множество историй. Они представляют свои выводы так, чтобы вдохновить всех на последующие действия и при этом не вызвать у своего руководства желание свернуть горы из-за излишней самоуверенности.

Непредвзятость дает анализу данных шанс нести в себе какой-то смысл.

Дисциплина, выработанная для поиска нескольких интерпретаций, является секретным оружием аналитика. Она позволяет держать в поле зрения настоящие сокровища, спрятанные в данных. Если вас отвлекает ложная информация, в которую вы верите из-за предвзятости, сложно обратить внимание на доказательства, указывающие в другом направлении. Зачем вообще что-то анализировать, если выводы заранее предопределены? Непредвзятость дает шанс сделать так, чтобы все старания были не зря.

Этот бутерброд с сыром на гриле был продан за 28 000$ на аукционе, потому что на нем изображена Дева Мария. А вы что здесь видите?

Наймите отличного аналитика

Черты, которые вы наверняка хотите ищите в хороших аналитиках:

  • Они не делают выводов, которые выходят за пределы данных, которые они исследуют.
  • Они легко управляются с инструментами обработки данных и умеют быстро просматривать огромные массивы данных.
  • У них есть необходимые знания предметной области, поэтому они реже тратят время заинтересованных сторон на мелочи.
  • Они понимают, что их работа заключается в поиске вдохновения.
  • Они визуализируют данные удобным и понятным для мозга способом, поэтому вдохновение приходит быстро.
  • Они знают, что им нужно для тщательного отслеживания любой обнаруженной ими потенциальной информации (и к кому обращаться за помощью).

Помимо всего перечисленного эта статья предлагает вам обратить внимание еще и на эти черты:

  • Они знают, что ум находит смысл там, где его нет, поэтому стараются не поддаваться ложным интерпретациям и не спешат с выводами.
  • Они не пытаются продать вам историю с готовым решением, найденную за счет долгой возни с данными. Вместо этого они уклоняются от прямого ответа и смягчают факты, когда говорят о данных.
  • Они достаточно дисциплинированы, чтобы придумать всему множество интерпретаций. Чем быстрее они могут предоставить множество объяснений и чем больше альтернатив они генерируют, тем круче они как аналитики. Попробуйте в следующий раз проверить этот навык на собеседовании, когда будете нанимать джедая-аналитика.

Наконец, если вы руководитель, убедитесь, что вы даете своим подчиненным правильные стимулы. Вы ищете аналитика данных или манипулятора данными? У них разное мышление и навыки. Выбирайте аналитика с умом и вознаграждайте за правильное поведение.

Забудьте про картофельные чипсы! Этот японский музей с камнями, напоминающими лица, превзошел всех.

Научная публикация: The Potato Chip Really Does Look Like Elvis! Neural Hallmarks of Conceptual Processing Associated with Finding Novel Shapes Subjectively Meaningful

Узнайте подробности, как получить востребованную профессию с нуля или Level Up по навыкам и зарплате, пройдя платные онлайн-курсы SkillFactory:

Читать еще

%d0%ba%d0%bb%d1%8f%d0%ba%d1%81%d0%b0 PNG образ | Векторы и PSD-файлы

  • ма дурга лицо индуистский праздник карта

    5000*5000

  • дизайн плаката премьера фильма кино с белым вектором экрана ба

    1200*1200

  • ценю хорошо как плоская цвет значок векторная icon замечания

    5556*5556

  • чат комментарий образование синий значок на абстрактных облако сообщение

    5556*5556

  • Ручная роспись борода ба zihu большая борода

    1200*1200

  • Буква c с логотипом дизайн вдохновение изолированные на белом ба

    1200*1200

  • милый слоненок сидит на облаке

    5001*5001

  • милый слоненок и маленькая кошечка летят в космос

    2000*2000

  • 99 имен аллаха вектор al baith асма husna

    2500*2500

  • текстура шрифт стиль золотой тип № 81

    1200*1200

  • естественный цвет bb крем цвета

    1200*1200

  • пример с австралией праздник плакат или баннер

    1200*1200

  • набор векторных иконок реалистичные погоды изолированных на прозрачной ба

    800*800

  • красивый современный всплеск кофе с кофе в зернах

    3333*3333

  • Векторная иллюстрация мультфильм различных овощей на деревянном ба

    800*800

  • ба конфеты шоколад

    800*800

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • вектор поп арт иллюстрацией черная женщина шопинг

    800*800

  • Косметический bb Крем Дизайн Плаката косметический Косметика постер Реклама косметики Плакат

    3240*4320

  • цвет перо на воздушной подушке bb крем трехмерный элемент

    1200*1200

  • Крутая музыка вечеринка певца креативный постер музыка Я Май Ба концерт вечер К

    3240*4320

  • Красивая розовая и безупречная воздушная подушка bb крем косметика постер розовый красивый розовый Нет времени На воздушной

    3240*4320

  • коробка и объектив камеры значок дизайн вдохновение изолирован на белом ба

    1200*1200

  • аэрозольный баллончик увлажняющий лосьон bb cream парфюм для рук

    3072*4107

  • малыш парень им значок на прозрачных ба новорожденного весы вес

    5556*5556

  • bb крем ню макияж косметика косметика

    1200*1500

  • индийский фестиваль счастливого карва чаут каллиграфия хинди текст ба

    5041*5041

  • Головной мозг гипноз психология синий значок на абстрактное облако ба

    5556*5556

  • аркада консоли игры машина играть в соответствие значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • happy singing mai ba sing self indulgence happy singing

    2000*2000

  • крем крем вв вв на воздушной подушке иллюстрация

    2000*2000

  • Шань Хай Цзин Ба змея Отличный зверь монстр

    2000*2000

  • новые facebook покрытия с red lion и черный и синий полигональной ба

    5556*5556

  • концепция образования в выпускном вечере баннер с цоколем и золотой ба

    6250*6250

  • цифровой маркетинг ремаркетинга квартиру цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • студент отмечает что примечание образования плоский цветной значок вектора значок ба

    5556*5556

  • розовый бб крем красивый бб крем ручная роспись бб крем мультфильм бб крем

    2000*3000

  • Мечтательный красивый чистый ню макияж bb косметический плакат косметический Косметический постер Реклама косметики косметология Красота

    3240*4320

  • пример с австралией праздник плакат или баннер

    1200*1200

  • пример с австралией праздник плакат или баннер

    1200*1200

  • кодер кодирование компьютер список документ линии значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • две бутылки косметики жидкая основа белая бутылка крем bb

    2000*2000

  • пузыри чат замечания разговоры переговоры резюме круга ба

    5556*5556

  • церковь

    5556*5556

  • bb кремовый плакат белый макияж косметический На воздушной подушке

    3240*4320

  • Счастливого Дивали традиционного индийского фестиваля карта с акварелью ба

    5041*5041

  • деньги долг финансы помочь кредит им значок на прозрачных ба

    5556*5556

  • сердце сердцебиение любовь свадьба в квартире цвет значок векторная icon

    5556*5556

  • 3d модель надувной подушки bb cream

    2500*2500

  • bb крем ню макияжа постер Новый список преимущественный колос День святого

    3240*4320

  • Сказка Мы ищем кляксу с картинками

    Сказки Сутеева В.

    Г.

    Всё началось с неприятности. Ваня и Маша пришли к соседу Художнику посмотреть его рисунки. Вдруг Маша нечаянно опрокинула баночку с тушью прямо на альбом. Получилась большая безобразная клякса.

    Ребята заплакали, а Художник сказал:

    — Ничего, сейчас достану кляксовыводитель, и мы её…

    Художник ушёл в другую комнату, а Клякса, представьте себе, ожила, захихикала и спряталась где-то среди страниц альбома.

    Когда Художник принёс кляксовыводитель, кляксы уже не было.

    — Она убежала туда… в альбом… — сказали Ваня и Маша.

    — Клякса погубит все мои рисунки! — воскликнул Художник. — Её во что бы то ни стало нужно поймать!

    — Мы готовы её ловить, но как? — спросили ребята.

    — А вот как! Сидите смирно!

    Художник быстро-быстро нарисовал в альбом портреты Вани и Маши, потом взмахнул карандашом и произнёс заклинание:

    — Мульти-пульти,

    Раз, два, три.

    И в альбоме

    Вы — внутри!

    И когда он перевернул страницу альбома…

    …Ваня и Маша очутились в сказочном лесу около избушки на курьих ножках. В избушку вели чёрные грязные следы, а из окошка с грохотом летела всякая утварь…

    — Клякса здесь… — прошептал Ваня, — мы её подкараулим и…

    Вдруг с воем, словно реактивный самолёт, прилетела в ступе Баба-Яга.

    — Кто это тут хозяйничает?! Кто здесь безобразничает?! — закричала она, размахивая помелом.

    Ребята спрятались в бочку, но Баба-Яга сразу их обнаружила и приказала Филину:

    — Ты, Филька, пуще глаза своего сторожи их, а я большой котёл воды вскипячу, и мы их…

    — Спасите! — закричал Ваня.

    Перевернув страницу альбома, Художник спас ребят от страшной Бабы-Яги, но бочка, к сожалению, оказалась в открытом море…

    — Бочка дырявая… мы тонем! — запищали ребята.

    — Не бойтесь, — сказал Художник и, несмотря на большие волны, несколькими штрихами нарисовал лодку.

    — Теперь перебирайтесь сюда! — скомандовал он.

    Ваня и Маша почувствовали себя в безопасности, но ненадолго: огромная чёрная Акула вынырнула из воды и погналась за лодкой.

    Художник пририсовал к лодке парус, но Акула не отставала… Пришлось перевернуть страницу… и ребята оказались посреди жаркой пустыни. По песку тянулись чёрные следы…

    — Здесь была Клякса, — сказал Ваня.

    Ребята пошли по следам и не заметили, как перед ними появился огромный Лев.

    Лев раскрыл пасть и громко зарычал…

    — Спокойно. Я здесь! — раздался голос Художника.

    Рука его взмахнула карандашом, и Лев оказался в прочной клетке.

    А ребята… — на следующей странице альбома.

    — Где мы? — спросили они.

    — Вы находитесь на неизвестной науке планете, которую я придумал, — сказал Художник и пририсовал детям скафандры с антеннами, чтобы они могли двигаться в неземной атмосфере.

    Ваня и Маша с любопытством рассматривали незнакомый мир и вдруг заметили в небе странный летательный аппарат, который быстро к ним приближался.

    «Летающая тарелка» опустилась неподалёку, и из её люков со свистом выскочили существа, похожие на осьминогов, — обитатели этой планеты.

    — Уинпетриско сито бандо цютко, — бормотали они на своём языке, очевидно приветствуя Ваню и Машу.

    — Марженгола! Стрикококо! — кричали жители планеты, танцуя вокруг детей.

    — Смотри-ка, — тихо сказал Ваня Маше, — ведь один из них совсем чёрный!

    — Клякса! — пискнула Маша.

    Но было поздно — Клякса юркнула на следующую страницу.

    — Да это же наш двор! Мы дома? — удивился Ваня.

    — Ты угадал, — сказал Художник. — Я нарисовал наш двор и даже нашего дворника дядю Федю.

    — Здесь была Клякса, — сказала Маша, — тут везде её следы.

    — Я-то знаю, откуда эти пятна! — вдруг грозно закричал дядя Федя. — И знаю, кто тут безобразничает!

    — Это не мы, дядя Федя! Это Клякса!

    Художник хотел спасти ребят от дяди Феди, но на этой странице они угодили прямо на спину ужасного Змея Горыныча. Дядя Федя тоже почему-то попал сюда.

    — Я вам всем покажу! Всех к порядку приучу! — кричал дядя Федя, размахивая метлой.

    Змей Горыныч с ребятами на спине бросился наутёк… но дядя Федя догнал его. И досталось же Змею Горынычу!

    А пока дядя Федя с ним расправлялся, Ване и Маше удалось улизнуть на другую страницу альбома.

    Там пришлось взбираться на крутые горы и отвесные скалы, и если бы не Художник, который нарисовал мостик через бездонную пропасть, ребята не попали бы на следующую страницу.

    Ура!!!

    Кляксу нашли и поймали только на самой последней странице.

    — Молодцы! — сказал Художник, взмахнул волшебным карандашом и произнёс заклинание:

    — Мульти-пульти,

    Пятью пять —

    И вы в комнате опять!

    — Вы волшебник? Фокусник? — спросили ребята.

    — Нет, я просто художник-мультипликатор!

    Иллюстрации: Сутеев В.Г.

    Печать на холсте | Фотошторы в Тюмени от компании «Клякса»

    Благодаря новой технологии сублимационной печати стало возможным наносить изображение на любые поверхности. Специальные чернила не выгорают на солнце, поэтому мы используем данную технологию для изготовлении фотоштор.

    Фотошторы – новинка в дизайне интерьера. Теперь вам не нужно искать подходящие шторы, мучительно подбирать их под цвет покрывал или мебели – шторы можно просто распечатать. Удивительно, не правда ли? Нашим клиентом доступны несколько видов тканей. Тонкие прозрачные шторы с невесомыми изображениями, объемные картины на светонепроницаемой портьерной ткани – что вам больше нравится? Если вы решили заказать фотошторы в Тюмени или Омске, свяжитесь с нами – и наш специалист приедет к вам домой с каталогом материалов. Вы также можете побывать у нас в офисе и увидеть некоторые работы. Выезд специалиста по городу бесплатный