Фонетический разбор слова брать: брать — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова

Содержание

Слова «братьям» морфологический и фонетический разбор

Фонетический морфологический и лексический анализ слова «братьям». Объяснение правил грамматики.
Онлайн словарь Soosle.ru поможет: фонетический и морфологический разобрать слово «братьям» по составу, правильно делить на слоги по провилам русского языка, выделить части слова, поставить ударение, укажет значение, синонимы, антонимы и сочетаемость к слову «братьям».


Содержимое:

  • 1 Слоги в слове «братьям» деление на слоги
  • 2 Как перенести слово «братьям»
  • 3 Морфологический разбор слова «братьям»
  • 4 Разбор слова «братьям» по составу
  • 5 Сходные по морфемному строению слова «братьям»
  • 6 Синонимы слова «братьям»
  • 7 Ударение в слове «братьям»
  • 8 Фонетическая транскрипция слова «братьям»
  • 9 Фонетический разбор слова «братьям» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)
  • 10 Предложения со словом «братьям»
  • 11 Сочетаемость слова «братьям»
  • 12 Значение слова «братьям»
  • 13 Как правильно пишется слово «братьям»
  • 14 Ассоциации к слову «братьям»

Слоги в слове «братьям» деление на слоги

Количество слогов: 2
По слогам: брать-ям


  • брать — начальный, прикрытый, закрытый, 5 букв
    ь всегда примыкает к предшествующей согласной, смягчая её
  • ям — конечный, неприкрытый, полузакрытый, 2 буквы
  • Как перенести слово «братьям»

    бра—тьям
    брать—ям

    Морфологический разбор слова «братьям»

    Часть речи:

    Имя существительное

    Грамматика:

    часть речи: имя существительное;
    одушевлённость: одушевлённое;
    род: мужской;
    число: множественное;
    падеж: дательный;
    отвечает на вопрос: (дать/подойти к) Кому?

    Начальная форма:

    брат

    Разбор слова «братьям» по составу

    браткорень
    øнулевое
    окончание

    брат

    Сходные по морфемному строению слова «братьям»

    Сходные по морфемному строению слова

  • сын
  • отец
  • сват
  • мать
  • зять
  • Синонимы слова «братьям»

    1. кузен

    2. кровник

    3. кровинушка

    4. родной

    5. родственник

    6. родная кровь

    7. бро

    8. бразер

    9. мелкий

    10. брателла

    11. друг

    12. приятель

    Ударение в слове «братьям»

    бра́тьям — ударение падает на 1-й слог

    Фонетическая транскрипция слова «братьям»

    [бр`ат’й’им]

    Фонетический разбор слова «братьям» на буквы и звуки (Звуко-буквенный)

    БукваЗвукХарактеристики звукаЦвет
    б[б]согласный, звонкий парный, твёрдый, шумныйб
    р[р]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйр
    а[`а]гласный, ударныйа
    т[т’]согласный, глухой парный, мягкий, шумныйт
    ьне обозначает звукаь
    я[й’]согласный, звонкий непарный (сонорный), мягкийя
    [и]гласный, безударный
    м[м]согласный, звонкий непарный (сонорный), твёрдыйм

    Число букв и звуков:
    На основе сделанного разбора делаем вывод, что в слове 7 букв и 7 звуков.
    Буквы: 2 гласных буквы, 4 согласных букв, 1 буква не означает звука.

    Звуки: 2 гласных звука, 5 согласных звуков.

    Предложения со словом «братьям»

    – Вот посмотри на это дерево, – говорил старший брат младшему, – видишь, как оно огромно, как уродливы его корни и страшна его кора, а ветви, как корявые руки старух, тянутся к небу, но не могут до него дотянуться.

    Максим Гуреев, Булат Окуджава. Просто знать и с этим жить, 2019.

    Младший брат просит старшего помочь по-родственному и лошадь немедленно получает.

    Валерий Панюшкин, Русские налоговые сказки, 2014.

    Моя ослиная грань выпросила место на сорокапятифутовом паруснике с пёстрой командой – тремя дядями и двумя двоюродными братьями.

    Шарон Крич, Голоса океана, 2000.

    Сочетаемость слова «братьям»

    1. старший брат

    2.

    младший брат

    3. двоюродный брат

    4. братья сестры

    5. брат отца

    6. брат короля

    7. смерть брата

    8. жена брата

    9. рука брата

    10. брат сказал

    11. брат говорил

    12. брат умер

    13. смотреть на брата

    14. убить брата

    15. увидеть брата

    16. (полная таблица сочетаемости)

    Значение слова «братьям»

    БРАТ , -а, мн. бра́тья, -ьев, м. 1. Каждый из сыновей в отношении к другим детям этих же родителей. (Малый академический словарь, МАС)

    Как правильно пишется слово «братьям»

    Орфография слова «братьям»

    Правильно слово пишется:

    Нумерация букв в слове
    Номера букв в слове «братьям» в прямом и обратном порядке:

      Ассоциации к слову «братьям»

      • Элиас

      • Сестра

      • Мстислав

      • Приор

      • Иаков

      • Каин

      • Всеволод

      • Родные

      • Святослав

      • Племянник

      • Старшинство

      • Невестка

      • Райт

      • Близнец

      • Шурин

      • Рюрик

      • Ярослава

      • Престол

      • Франциск

      • Ярослав

      • Тимоти

      • Джером

      • Димитрий

      • Григ

      • Альбрехт

      • Наследование

      • Жозефа

      • Симеон

      • Удел

      • Альфонсо

      • Галицкий

      • Новгородец

      • Альдо

      • Эдуарда

      • Фердинанд

      • Людовик

      • Возлюбленный

      • Иуда

      • Бояр

      • Вильгельм

      • Иоанн

      • Иосиф

      • Юань

      • Родство

      • Эдмунд

      • Наследник

      • Феодора

      • Аббат

      • Дмитрия

      • Родич

      • Кузен

      • Ростислав

      • Стефана

      • Аарон

      • Людвиг

      • Родня

      • Мачеха

      • Луция

      • Ирод

      • Достоевский

      • Родоначальник

      • Погиб

      • Энрике

      • Этьен

      • Иоганн

      • Опекун

      • Родственник

      • Анри

      • Лукреция

      • Птолемей

      • Двоюродный

      • Сводный

      • Сводной

      • Младший

      • Кровный

      • Старший

      • Бездетный

      • Молочный

      • Бледнолицый

      • Орлеанский

      • Родной

      • Покойный

      • Орденский

      • Отцов

      • Краснокожий

      • Шуйский

      • Малолетний

      • Черниговский

      • Благочестивый

      • Умерший

      • Царственный

      • Наследный

      • Наследовать

      • Унаследовать

      • Умертвить

      • Воспитываться

      • Отомстить

      • Свергнуть

      • Обняться

      • Завещать

      просить — фонетический (звуко-буквенный) разбор слова — РОСТОВСКИЙ ЦЕНТР ПОМОЩИ ДЕТЯМ № 7

      Содержание

      Определение, фонетический (звуко-буквенный) разбор и разбор слова по составу

      На данной странице представлено лексическое значение слова «просить», а также сделан звуко-буквенный разбор и разбор слова по составу с транскрипцией и ударениями.

      Оглавление:

      1. Значение слова
      2. Звуко-буквенный разбор
      3. Разбор по составу

      Значение слова

      ПРОСИТЬ, прошу, просишь; прошенный; несов.

      1. о ком-чём, кого-чего, кого-что (с конкретн. сущ., разг), с неопр. или с союзом «чтобы». Обращаться к кому-н. с просьбой о чёмн. П. о помощи (помощи, помочь, чтобы помогли). П. пощады. Сын просит купить велосипед или просит велосипед.

      2. кого (что) за кого (что), о ком-чём. Хлопотать, вступаться за кого-н. П. за товарища.

      3. кого (что). Приглашать, звать. П. гостей к столу.

      4.что. Назначать цену (разг.). Сколько просишь? (какова цена?).

      5. (1 и 2 л. не употр.), чего. Иметь потребность, нуждаться в чёмн. Дом просит ремонта.

      6. То же, что нищенствовать (устар.). П. на паперти.

      | сов. попросить, ошу, осишь; ошенный (к 1, 2, 3 и 4 знач.).

      Фонетический (звуко-буквенный) разбор

      проси́ть

      просить — слово из 2 слогов: про-сить. Ударение падает на 2-й слог.

      Транскрипция слова: [прас’ит’]

      п — [п] — согласный, глухой парный, твёрдый (парный)
      р — [р] — согласный, звонкий непарный, сонорный (всегда звонкий), твёрдый (парный)
      о — [а] — гласный, безударный
      с — [с’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
      и — [и] — гласный, ударный
      т — [т’] — согласный, глухой парный, мягкий (парный)
      ь — не обозначает звука

      В слове 7 букв и 6 звуков.

      Цветовая схема: просить


      Разбор слова «просить» по составу

      просить (программа института)
      просить (школьная программа)

      Части слова «просить»: прос/и/ть
      Часть речи: глагол
      Состав слова:
      прос — корень,
      и, ть — суффиксы,
      нет окончания,
      проси — основа слова.

      Примечание: ть является формообразующим суффиксом и не входит в основу слова, но во многих школьных программах ть отмечается как окончание.

      Слова «просить» морфологический и фонетический разбор

      1. упрашивать

      2. молить

      3. умолять

      4. заклинать

      5. выпрашивать

      6. вымаливать

      7. клянчить

      8. выклянчивать

      9. канючить

      10. выканючивать

      11. цыганить

      12. стрелять

      13. ходатайствовать

      14. хлопотать

      15. испрашивать

      16. молиться

      17. приставать

      18. настаивать

      19. кланяться

      20. предстательствовать

      21. ходатайствовать

      22. хлопотать

      23. обращаться с просьбой

      24. осаждать просьбами

      25. челом бить

      26. взывать о помощи

      27. валяться в ногах

      28. осаждать

      29. повергать просьбу

      30. входить с прошением

      31. припадать к стопам

      32. взмолиться

      33. мозжить

      34. докучать

      35. толкаться

      36. проситься

      37. замолвлять доброе слово

      38. уламывать

      39. замаливать

      40. защищать

      41. звать

      42. нищенствовать

      43. требовать

      44. умилостивлять

      45. уговаривать

      46. заломить

      47. христарадничать

      48. вступаться

      49. шмалять

      50. просить на бедность

      51. заламывать

      52. просить милостыню

      53. приглашать

      54. нуждаться

      55. жить подаянием

      56. побирушничать

      57. ходить с сумой

      58. запрашивать

      59. ломить

      60. умаливать

      61. нищебродничать

      62. представительствовать

      63. попрошайничать

      64. стоять с протянутой рукой

      65. просить подаяние

      66. просить христа ради

      67. просить под окнами

      68. жить христа ради

      69. кормиться христовым именем

      70. собирать куски

      71. ходить по миру

      72. побираться

      73. ходить с протянутой рукой

      74. протягивать руку за подаянием

      75. обращаться с просьбой

      76. пригласить

      77. слезно просить

      78. в упрос просить

      79. бить челом

      80. ехать на поклон

      81. ехать с поклоном

      82. воззвать

      83. апеллировать

      Русский язык 5 класс «Фонетический разбор слова»

      Слайды и текст этой презентации

      Слайд 1

      «Фонетический разбор слова»
      Презентация к уроку русского языка в 5 классе:

      Слайд 2

      Спишите слова с доски, расставьте ударение, запишите транскрипцию.
      Земля, Лев, Цветок, Открыть, Мороз, Очки

      Слайд 3

      Проверь себя
      [з,и м л,а] [л,э ф] [ц в,и т о к] [а т к р ы т,] [м а р о с,] [а ч,к,и]

      Слайд 4

      Фонетический опрос
      — Как называется раздел науки о языке, изучающий звуки речи? - На какие группы делятся звуки речи? - Какие звуки являются гласными? - Какие звуки являются согласными? - Какими бывают гласные звуки?

      Слайд 5

      Фонетический опрос
      — Каким буквам отведена двойная роль? - Сколько букв в русском алфавите? - Сколько гласных? - Сколько согласных? - В чем разница между буквой и звуком? - Сколько парны согласных по глухости – звонкости?

      Слайд 6

      Фонетический опрос
      — Сколько гласных звуков? - Сколько согласных звуков? - Сколько всего звуков?

      Слайд 7
      Слайд 8
      Слайд 9

      Выполнение фонетического разбора
      Пень – 1 слог. п [п᾽] – согл., парн., глух., мягк.. е [э] – гл., ударн.. н [н᾽] – согл., непарн., сонор., мягк.. ь [-] 4 б., 3 зв.. [п, э н,]

      Слайд 10

      Разгадайте ребусы и выполните фонетический разбор слов

      Слайд 11

      Проверьте себя
      воро′та – 3 слога в [в] – согл. , парн., зв., тв.. о [а] – гл., безуд.. р [р] – согл., непарн., сон., тв.. о [о] – гл., ударн.. т [т] – согл., парн., глух., тв.. а [а] – гл., безуд.. 6 б., 6 зв.. [в а р о т а] ры′бка – 2 слога р [р] – согл., парн., сон., тв.. ы [ы] – гл., ударн.. б [п] – согл., парн., глух., тв.. к [к] – согл., парн., глух., тв.. а [а] – гл., безуд.. 5 б., 5 зв.. [р ы п к а]

      Слайд 12

      Проверьте себя
      ты′ква – 2 слога т [т] — согл., парн., глух., тв.. ы [ы] — гл., ударн.. к [к] — согл., парн., глух., тв.. в [в] — согл., парн., зв., тв.. а [а] — гл. , безуд.. 5 б., 5 зв.. [т ы к в а] камы´ш – 2 слога к [к] — согл., парн., глух., тв.. а [а] — гл., безуд.. м [м] — согл., непарн., сон., тв.. ы [ы] — гл., ударн.. ш [ш] — согл., парн., глух., тв.. 5 б., 5 зв.. [к а м ы ш]

      Слайд 13

      Морфологический разбор слова «просил»

      Часть речи: Глагол в личной форме

      ПРОСИЛ — слово может быть как одушевленное так и неодушевленное, смотрите по предложению в котором оно используется.

      Начальная форма слова: «ПРОСИТЬ»

    взять это/много от кого-то

    1. (неофициально) заставить кого-то физически или умственно устать
      • Уход за маленькими детьми очень утомляет.

    взять на себя/на себя что-то сделать

    1. решить сделать что-то, не спрашивая разрешения или совета время; это очень сложно сделать

    возьми это!

    1. (неофициальный) используется как восклицание, когда вы бьете кого-то или нападаете на него каким-либо другим способом
    Phrasal Verbs
    • be taken up with
    • be taken with
    • take aback
    • take after
    • take against
    • take apart
    • take away
    • take away from
    • take back
    • take down
    • взять
    • взять
    • взять
    • взять
    • взять
    • взять
    • взять из себя
    • взять
    • пройти
    • take to
    • take up
    • take up on
    • take up with

    См. take в Oxford Advanced American Dictionary См. take в Oxford Learner’s Dictionary of Academic English

    Проверьте произношение: take

    Как извлечь выгоду из сходств и различий между испанским и английским языками

    Узнайте, как использовать родственные слова в разных языках, называемые родственными, для поддержки развития академического языка изучающих английский язык в разных областях содержания.

    На этой странице

    • Фонематические и фонологические различия между испанским и английским языками
    • Стратегии для испаноязычных ELL

    К счастью для испаноязычных изучающих английский язык (ELL), существует много общего между английским и испанским языками.

    Во-первых, оба языка используют латинский алфавит. Эти знания помогают построить фонематический и фонологический фундамент.

    Во-вторых, от 30% до 40% всех слов в английском языке имеют родственное слово в испанском языке. Со схожим звучанием, внешним видом и значением эти родственные слова помогают учащимся перенести знание этого слова на свой второй язык.

    В-третьих, за исключением пары исключений порядка слов (прилагательное перед существительным в английском и существительное перед прилагательным в испанском), предложения в обоих языках имеют одинаковую базовую структуру (по сравнению с английским и китайским или другими нелатинскими производными языками). .

    И, в-четвертых, при обучении чтению и письму используются одни и те же основные процессы (фонематическая осведомленность, декодирование, беглость речи, понимание, техника письма).

    Когда преподаватели и учащиеся знают об этих основных сходствах между двумя языками, это экономит время и усилия на догадки, поскольку учащиеся переносят свои знания испанской грамотности в английскую грамотность.

    Фонематические и фонологические различия между испанским и английским языками

    Между двумя языками также существуют некоторые различия, которые могут мешать английскому произношению (фонематические различия) и декодированию или правописанию (фонологические различия).

    Возможно, самая большая разница между английским и испанским языками заключается в том, что в испанском всего пять гласных звуков, а в английском их более 14, в зависимости от региональных диалектов. По этой причине испаноязычным людям трудно различать гласные фонемы в таких словах, как 9.1387 место и место . Обе фонемы произносятся иначе, чем испанская ( да ), которая произносится где-то между этими двумя английскими фонемами. Эти различия также влияют на правописание учащихся. Вот несколько других примеров возможной интерференции испанского языка:

    Вот несколько различий между испанским и английским языками:

    • Согласные: v , ll , h , j , r , rr , z , ñ , x
    • Combinations in Spanish that are pronounced differently: que , qui , güe , güi . Например: u не произносится, если не написано как ü ; поэтому учащиеся могут не знать, как произносить такие слова, как королева , тихий или быстрый
    • Кавычки вместо тире: «Иди сюда», — сказал он. –Ven aquí–le dijo.

    Spanish does not have the following sounds (listed by category):

    • Vowel diagraphs: ou , ow , eigh , au , aw , oo
    • Consonant digraphs: sh , th , wh , ph
    • Consonant blends: sl , sm , sts , scr , spr , str
    • Initial sounds: KN , QU , WR , SK
    • Финальные звуки: CK , NG , GH
    • 388, GH
    • 3388, GH
    • 9. ded/ или /ted/)
    • Окончания: -s (произносится /s/ или /z/ или /ez/ или /es/)
    • Окончания без гласной: -ps , -ts
    • Суффиксы/префиксы: un- , over- , under- , -ly , -ness , -ful , -est
    • Сокращения: Не , не , вы вводите упражнения на фонематическую осведомленность (различение звуков), показывая учащимся, как произносить эти звуки.

      Скажите учащимся, например:

      Чтобы получить звук /ш/ в корабле , произнесите его как испанское /ш/, выпустив воздух между зубами. Обратите внимание, как вы можете растягивать звук /sh/ до тех пор, пока не закончится воздух. Но, чтобы сделать звук /ch/ в чип , ты касаешься языком верхней части рта и выпускаешь воздух с небольшим взрывом. Обратите внимание, как вы не можете растянуть этот звук.

      Говорящие на испанском языке с трудом различают способы произнесения конечного

      -s во множественном числе и в третьем лице.

      Дайте учащимся следующие примеры:

      «Мы произносим /z/, когда слово оканчивается на…»0007

      He, She It

      B

      mobs

      grabs

      G

      bugs

      brings

      V

      Пещеры

      . 0284

      M

      jams

      slams

      N

      vans

      bans

      L

      dolls

      calls

      R

      ДВЕРЫ

      Звезды

      W

      COWS

      COW0042 Sows

      «Мы произносим это / с / когда слово заканчивается…»

      Финальная буква

      PLURAL

      caps

      stops

      K

      tasks

      asks

      T

      DOTS

      PATS

      F

      Puffs

      .

      Final Letter

      Plurals

      He, She It

      S

      glasses

      passes

      CH

      matches

      watches

      SH

      dishes

      washes

      Spanish speakers have difficulty distinguishing the ways to pronounce the

      -ed в глаголах прошедшего времени.

      Дайте учащимся следующие примеры для каждого из них:

      «Мы произносим /d/, когда слово оканчивается на…»

       

      Final Letter

      Past Tense

      B

      mobbed

      G

      begged

      V

      loved

      M

      . Джимм.0042 L

      called

      R

      starred

      W

      sowed

      «We pronounce it /t/ when the word ends with… «

      Окончательная буква

      Прошлое время

      P

      .0285

      asked

      S

      passed

      F

      stuffed (and laughed)

      «When the word ends with t , it sounds как /tid/ как в похлопал ».

      «Когда слово оканчивается на d , оно звучит как /did/ , так как в добавлено

      Говорящие на испанском языке могут пропускать окончания слов при произнесении или написании слова.

      Например: ресторан вместо ресторан ; заканчиваются вместо заканчиваются . У них также могут возникнуть проблемы с правописанием слов, содержащих сочетания согласных, начальные и конечные звуки, перечисленные в поле выше.

      Кроме того, учащиеся могут заменить:

      • ll вместо y (поскольку ll — ближайший звук в испанском языке. Например: llelow вместо yellow .)
      • j вместо h (поскольку h ничего не говорит по-испански, они могут использовать j . Например: jope вместо Hope

        2 9036 Различия также есть 3 6 1386 .) в вопросе и структурах предложений между обоими языками.

        Маркеры вопросов

        Хочешь пойти сегодня вечером в кино?
        ¿Quieres ir al cine esta noche?
        (говорящие по-испански, скорее всего, пропустят DO )

        Прилагательные-существа

        Белая лошадь
        Caballo Blanco (Horse White)
        (испанские колонки часто используют прилагательную после NOUN). Имейте в виду, обратите пристальное внимание на письменные и устные «ошибки» ваших испаноязычных ELL. Например, когда вы узнаете, как учащийся произносит лошадь белая , обратите внимание, что в английском языке существительное и прилагательное меняются местами: белая лошадь , коричневая корова и т. д. Как только ELL поймут эти модели, они начнут применять их самостоятельно в новых ситуациях.

        Ссылки

        Август, Д., Кальдерон М. и Карло М. (2002) Перенос навыков с испанского на английский: исследование молодых учащихся. Центр прикладной лингвистики, Вашингтон, округ Колумбия

        Кальдерон, М., Август, Д., Дюран, Д., Мэдден, Н., Р. Славин и М. Гил (2003 г. и в печати). Переходное чтение с испанского на английский: Пособие для учителя. Балтимор, Мэриленд: Фонд «Успех для всех».

        Перепечатка

        По любым запросам на перепечатку обращайтесь к указанному автору или издателю.

        Другие работы этого автора

        • «Психическое здоровье на первом месте»: директор рассказывает о своих приоритетах на этот год (часть 3)
        • 12 стратегий организации праздников инклюзивной грамотности для ELL
        • 6 стратегий, которые помогут ELL добиться успеха в взаимном обучении и сотрудничество
        • Ответы на вопросы и опасения семей иммигрантов
        • Ответы на вопросы об иммиграционном контроле и школах
        • Решение проблем школьной травмы, беспокойства и депрессии
        • «Удивительная гонка»: создание сообщества в начальной школе Миннивилля
        • Лучшее за 2020 год: новые ресурсы о Colorín Colorado
        • Выбор разнообразных книг для Ваши ELL: советы для преподавателей
        • Совместное преподавание ELL: 8 стратегий достижения успеха
        • Поиск разнообразных книг по разным темам и жанрам
        • Как проблемы иммиграции могут повлиять на учащихся
        • Как школы могут помочь удовлетворить основные потребности учащихся-иммигрантов
        • Как сотрудники могут сотрудничать от имени учащихся и семей иммигрантов
        • Как наладить партнерские отношения с семьями иммигрантов
        • Как построить отношения с семьями иммигрантов
        • Как наладить отношения с семьями иммигрантов с юридической поддержкой и консультациями
        • Как найти разнообразные книги
        • Как оказать социально-эмоциональную поддержку студентам-иммигрантам
        • Как поддержать многоязычные семьи, перемещенные в результате стихийного бедствия
        • Как поддержать детей младшего возраста в семьях иммигрантов
        • Как поддержать социально-эмоциональное здоровье вашего ребенка: 8 советов для семей
        • Как использовать технологии для вовлечения многоязычных семей
        • Юридические права студентов-иммигрантов: обзор
        • Введение: Как поддержать студентов-иммигрантов и их семьи
        • Продолжайте спрашивать, пока кто-нибудь не ответит: как небольшой вопрос оказал большое влияние
        • Уроки, извлеченные из партнерских отношений тренера ESOL с семьями ELL
        • Доброжелательное отношение к учащимся и их семьям
        • Предоставление социально-эмоциональной поддержки персоналу
        • Вопросы и ответы Арели Шермерхорн, эксперта по оценке ENL/двуязычного образования
        • Справочные материалы и ресурсы: 20 стратегий для руководителей школ
        • Специальное образование и ваш ребенок: Часто задаваемые вопросы для многоязычных семей
        • Укрепление партнерских отношений с семьями ELL: 15 стратегий достижения успеха
        • Благодарность учителей: «Учитель, который отказался от меня отказаться»
        • Десять стратегий поддержки учащихся-иммигрантов и их семей
        • Выборы 2020 г. и последующие годы: ресурсы для ELL
        • Важность контактной информации в чрезвычайных ситуациях
        • Вторжение в Украину: ресурсы для преподавателей и семей
        • Модель PRESS-In: Turning Все учащиеся в Readers
        • Советы для семей: помогите вашему ребенку научиться читать
        • Дети без сопровождения взрослых в школах: что вам нужно знать
        • Использование книг об иммиграции в классе
        • Использование родственных слов для развития понимания английского языка
        • Использование разнообразных книг с маленькими детьми
        • Приветствие афганских семей: уроки, извлеченные из Остина ISD
        • Когда глобальный кризис затронул школьное сообщество
        • Почему разные книги имеют значение: зеркала и окна

        Основная поддержка предоставляется нашим партнером-основателем, Американской федерацией учителей, AFL-CIO.

        При щедрой поддержке Национальной ассоциации образования.

        Реклама

        Наиболее популярные

        Языковые цели: ключ к эффективной инструкции области контента для изучающих английский

        Использование родственных слов для развития понимания английского языка

        Tweets by @ColorinColorado

        Что такое лингвистика? | СИЛ Интернэшнл

        Лингвистика  — это изучение языка: как он устроен и как функционирует. Различные строительные блоки разных типов и размеров объединяются, чтобы составить язык. Звуки объединяются, и иногда, когда это происходит, они меняют свою форму и делают интересные вещи. Слова располагаются в определенном порядке, а иногда начало и окончание слов меняются для корректировки значения. Тогда на само значение может повлиять расположение слов и знание говорящим того, что поймет слушающий. Лингвистика занимается изучением всего этого. Существуют различные разделы языкознания, получившие собственные названия, некоторые из которых описаны ниже. Лингвисты – это люди, изучающие языкознание.

        Фонетика  наука о звуках речи. Он включает в себя понимание того, как звуки издаются ртом, носом, зубами и языком, а также понимание того, как ухо слышит эти звуки и может различать их. Изучение фонетики включает упражнение в воспроизведении (иногда экзотических) звуков и выяснение того, какой звук вы услышали. Волновую форму каждого звука можно проанализировать с помощью компьютерных программ. В языке жестов фонетика относится к возможным формам, движениям и использованию физического пространства.

        Фонология  использует фонетику, чтобы увидеть, как звуки или знаки расположены в системе для каждого языка. В фонологии имеет значение, являются ли звуки контрастными или нет, то есть дает ли замена одного звука другого другое, или «контрастное», значение. Например, в английском языке [r] и [l] — это два разных звука, а слова «дорога» и «груз» различаются в зависимости от того, какой из этих звуков используется. Но в некоторых языках [r] и [l] являются вариациями одного и того же звука. Они никогда не могли бы сделать смысловую разницу в словах, которые отличаются только этим звуком. Фонологи описывают контрастные согласные и гласные в языке, а также то, как на произношение влияет положение звука в слове и соседние звуки. Их также интересуют слоги, фразы, ритм, тон и интонация.

        Морфология изучает, как отдельные слова формируются из более мелких фрагментов значимых единиц, называемых морфемами. Например, английское слово «развязанный» на самом деле состоит из трех частей: одна относится к процессу обращения действия вспять (не-), другая указывает на действие скручивания похожих на струны вещей вместе, чтобы они остались (связать), и последняя указывает, что действие произошло в прошлом (-d). Многие языки имеют гораздо более сложный способ соединения слов. Морфология важным образом взаимодействует как с фонологией (объединение звуков может привести к их изменению), так и с синтаксисом, который должен обращать внимание на форму слова, когда оно сочетается с другими словами.

        Синтаксис  – это изучение того, как фразы, пункты и предложения строятся и комбинируются в определенных языках. Написание грамматики требует определения правил, управляющих структурой предложений языка. Такие правила включают как порядок слов, так и форму слов в их различных возможных позициях. Даже среди неродственных языков есть общие закономерности, и многие лингвисты считают, что это результат общих принципов, применимых к большинству, если не ко всем языкам. Например, языки, в которых прямое дополнение обычно следует за глаголом, имеют много общего, в отличие от того, что есть общего в языках, в которых прямое дополнение обычно предшествует глаголу.

        Анализ дискурса рассматривает более крупные фрагменты языка — тексты, разговоры, рассказы, речи и т. д. Различные типы используют язык по-разному, и даже могут быть различия в том, как язык используется в зависимости от жанра. Например, «Жили-были» — уместное начало сказки, но не сюжета в вечерних новостях. Особенности дискурса также могут показать важные принципы организации, например, какие игроки в истории играют ключевые роли, а какие имеют лишь эпизодические роли.

        Семантика — изучение значения. Он фокусируется на отношениях между словами, фразами и другими элементами языка, а также на том, как эти слова и фразы связаны с миром. Прагматика аналогична, но включает в себя изучение того, как носители языка используют язык для общения и достижения того, что они хотят. Прагматика больше смотрит на отношения между говорящим и слушающим, что позволяет делать предположения о предполагаемом сообщении, учитывая, например, то, как контекст способствует смыслу. Классический пример: кого-то спрашивают: «Хочешь кофе?» Означает ли ответ «Кофе не даст мне уснуть» да или нет? Это зависит от того, хочет ли человек бодрствовать, и спрашивающий поймет подразумеваемый смысл только в том случае, если он знает, хочет ли человек бодрствовать.

        Историческая лингвистика — это изучение того, как языки менялись с течением времени. Некоторые изменения происходят из-за медленных (возможно, постепенных) изменений в языке, например, в произношении или в значении слова. Другие изменения происходят из-за контакта с носителями других языков. Наиболее известным примером этого является «заимствование», но языковой контакт может вызывать и другие типы изменений. Может быть интересно сравнить фонологию, синтаксис и списки слов похожих или географически близких языков, чтобы увидеть, насколько они похожи. Затем некоторые лингвисты используют эту информацию, чтобы выяснить прошлое языков, например, когда два языка отделились друг от друга. В сочетании с другими известными фактами о носителях языка это может привести к важным открытиям в их истории.

        Социолингвистика — это изучение общества и языка. Социолингвисты могут использовать опросы, чтобы изучить, в каких контекстах используется язык (например, рынок, дом, школа, рабочее место) и отношение к каждому языку (особенно в многоязычных контекстах). Они могут посмотреть, как различия в конкретном языке коррелируют с такими социальными факторами, как возраст говорящего, этническая принадлежность, местонахождение и т. д. Дополнительную информацию о социолингвистике см. здесь.

        DDL : Accueil

        • Calendrier

          [Докторанты Ateliers] открытая наука с Julia Stern

          MSH-LSE ET EN LIGNE
          14H-15H40
          29/09/2022 AU 29/09/2022

          DIMIX DIIX DIXIX DIXIX DIIX DIXIX DIIX DIXIX DIIX DIXIX DIIX DIXIX. события: A t…

          Amphittre Benveniste, Universit Lyon 2
          10–13 часов
          21.10.2022

          На пути к семантической типологии чувств
          Лин…

          МШ-ЛСЭ, продажа уточняется
          9-13h
          12.14.2022 апр 12.14.2022

        Cr en 1994, le Laboratoire Dynamique Du Langage исследует larticulation entre la diversit des millers de langues parles travers le monde et luniversalit de la capacit langagire humaine. Ces recherches sont au coeur denjeux de socit majeurs, tels que la comprhension du dveloppement languageique de lenfant et des pathologies du langage, la problmatique де-ла-документация и де-ла-виталит-де-языки, или ла-recherche де-ис-дю-язык. Depuis 2020, le Laboratoire SE Structure Autour de Deux Axes de Recherche (DENDY et DILIS: слияние осей DTT и др. ХЕЛАН 2 проц) и поперечный (COVALI)
        • Развитие, Нейропознание, Дисфункции (DENDY)
        • Разнообразие лингвистических и других источников (DILIS)
        • Contraintes perceptivo-motrices et лингвистические вариации (COVALI)

        Навык плюс…


        ECOLE INTERNATIONALE D’ETE 04-07 июля 2022
        LUNADREO является соорганизатором Динамической лаборатории языка (CNRS / Лионский университет 2) и других международных университетов, Интернациональная колея в орфографической логопедии, замещающая изменения и деформацию sur la pratique clinique, aliment par les donnes rcentes de la recherche.

        Pour vous inscrire: https://unadreo.assoconnect.com/collect/description/224325-k-inscriptions-ecole-d-ete-en-orthophonie-logopedie-lyon-4-au-7-juillet-2022

        Полная научная программа: https://www.unadreo. org/wp-content/uploads/2022/02/programme-Ecole-dEte-2022-1.pdf



        Браво Эстебан Диас Монтенегро не ла это El habla nasa (pez) de Munchique (Колумбия) (Universit Lumire Lyon 2) vient dtre prime par une par une Mention Honorable du Книжная премия Мэри Р. Хаас, 2022 г. де ла Общество изучения языков коренных народов Америки.


        Bravo Denis Bertet, не говори об этом Аспекты грамматики Тикуна (Колумбия) vient dtre prime par un доступ к призу Университета Люмир Лион 2021.


        Синтаксис и лютилизация doutil partagent des ressources crbrales communes et entrainer une habilet amliore lautre

        Loin de reposer sur des rgions crbrales ddies uniquement cette facult, le langage Experimente le systme sensorimoteur pour tre trait. Определенные функции langagires, comme le traitement du sens des mots, шрифт ainsi appel des zone du cerveau impliques dans la motricit Fine. Et si une fonction langagire comme la syntactice impliquait galement le systme moteur sous-tendant la ralisation daction комплексы?
        Une tude mene par des chercheurs du Laboratoire DDL et de lquipe IMPACT du CRNL, в сотрудничестве с avec le Karolinska Institutet en Sude, montre que notre capacit comprendre де фразы комплексы partage des ressources crbrales avec le maniement doutil Dont La Structure Motrice EST Complexe. laide de limagerie par rsonance magntique fonctionnelle (IRMf), les chercheurs ont en effet montr pour la premire fois que les deux habilets produisent des activations dans une rgion commune du cerveau, les ganglions de la base, en suivant une mme пространственное распределение. En outre, dans une srie dexpriences comportementales, ils ont rvl quun entrainement moteur avec loutil (т. е. insrer des pions munis dergots dans une tablete en utilisant loutil, подвеска на 30 минут) amliore notablement les habilets synthiquesiques, et rciproquement, un entrainement de dure quivalente la comprhension de фразы synthiquement комплексы amliore les comptences motrices avec loutil. Ces rsultats dmontrent Que le systme moteur partage une fonction syntacticique avec le langage et offrent des перспективы innovantes pour soutenir des протоколы де rducation langagire. Ils nous clairent galement sur le scnario de covolution du langage et de lutilisation doutil. Ltude est publie dans la revue Наука ии.

        Pour plus d’information, merci de contacter Vronique BOULENGER et Alice ROY


        Dans le cadre d’une rsidence de recherche-cration, le CMTRA cherche rencontrer des enfants de 10 18 mois qui voluent dans un contexte plurilingue.

        Depuis plusieurs annes, le CMTRA (Centre des Musiques Traditionnelles Rhne-Alpes), посвященный культурным, политическим и многоязычным вопросам. Прокомментируйте условия ценностного сосуществования, творческий и инклюзивный des diffrentes langues qui composent notre vie quotidienne? Aujourd’hui, plus d’un enfant sur quatre volue dans un environnement plurilingue: autrement dit, plus d’un enfant sur quatre entend et/ou prononce des mots issus d’au moins deux langues diffrentes. Ce peut tre la langue espagnole la maison et la langue franaise l’cole, la langue franaise la maison et la langue turque chez la nounou, la langue arabe avec maman et la langue franaise avec papa; ou encore la langue franaise chez ses ses et la langue allemande chez ses grandparents.

        Nous savons aujourd’hui que vivre avec plusieurs langues peut tre un atout majeur et non un frein — dans le dveloppement du langage. Cette ralit ncessite d’tre mieux reconnue, включают et accompagne au sein des familles comme au sein des ducatives, et ce ds la toute petite enfance afin de runir les Conditions de Russite многоязычный проект.

        Le projet De babil Babel: les espaces sonores du plurilinguisme est une research Scientifique et Artistique des premires productions sonores (sones et mots) en contexte plurilingue (французский + une autre langue). Il est men par une chercheuse en sciences du langage Sophie Kern du Laboratoire Lyonnais Dynamique Du Langage et Композитор-музыкант Ромен Жубер и аккомпанемент по l’quipe du CMTRA и по имени Жан-Люк Видаленк, сенатор и создатель Национального образования.

        Connaissez-vous dans votre entourage staff ou professionalnel des enfants de 10 18 mois domicilis dans la mtropole lyonnaise, et qui vivent avec deux langues, dont le franais ? Nous cherchons де volontaires для участия в проекте. Contactez-nous et nous vous expliquerons tout!

        Дополнительная информация: ici.

        В чем разница между Schwa (/ə/) и Wedge (/ʌ/)?

        Уилл Стайлер

        Асст. Преподаватель лингвистики Калифорнийского университета в Сан-Диего

        Директор программы вычислительных социальных наук Калифорнийского университета в Сан-Диего

        • Страницы:
        • Публикации и резюме
        • Часто задаваемые вопросы для учащихся
        • Студенческие ресурсы
        • Исследования
        • Каламбуры
        • Жизнь
        • сообщения
        • Ссылки
        • Ресурсы:
        • Онлайн-обучение
        • Использование Praat
        • Использование Unix
        • Корпус EnronSent
        • Github (скрипты и код Praat)
        • Лекция о наследии 2022 г.

        Первоначально это было опубликовано в моем блоге «Заметки лингвистического мистика в 2012. Посмотреть все сообщения

        Сегодня я хотел бы обсудить вопрос, который волнует многих людей, когда они сначала учатся использовать Международный фонетический алфавит (IPA): В чем разница между Schwa (/ə/) и Wedge/Carat/Caret? (/ʌ/) символов, и как вы можете определить, какой из них в транскрипции?

        Основная идея IPA состоит в том, что каждый звук, используемый в качестве контраста в язык должен иметь один символ, связанный с ним. Это имеет смысл и совершенно верно, пока мы не наткнемся на учебник по фонетике, в котором что-то вроде следующего для описания различных английских гласные:

        / ʌ /: используется в таких словах, как «вырезать», «дурак», «масло», «монахиня» или «удача»
        / ə /: используется в таких словах, как «sof a », «фот или граф», или « а доре»

        Для каждой другой английской гласной мы выбираем правильный символ на основе как звучит гласная. Гласная в слове «взгляд» очень похожа на гласную в слове «положить» (/pʊt/), так что это тоже должно быть /ʊ/. Гласная в слове «бесплатно» звучит как гласная в слове «me» (/mi/), так что ясно, что это гласная /i/. Но что делать вы делаете с гласной в слове «доверие», что звучит как «ух» в слове «доверие». «cut» (/ʌ/) и последнее «э» в «sof a » (/ə/)?

        Самый первый шаг — перестать пытаться услышать разницу между / ə / и / ʌ / . Акустически, для говорящих на общем американском английском, между ними практически нет разницы, и я пытаюсь слушать один только принесет вам боль.

        На самом деле, /ə/ — это гласная, не похожая ни на одну другую гласную в английском языке. инвентарь. Это не описано (и не отличается от /ʌ/) фонетически , в зависимости от его звучания или производства, но вместо этого / ə / — это фонологических зверей, возникающих из звуковой структуры. слова, типа речи и стремления говорящего свести к минимуму время, потраченное на неважные звуки.

        Кризис вокальной идентичности

        Чтобы проверить эту идею, давайте проведем небольшой эксперимент: Произнесите слово «фотографировать» как можно медленнее и тщательнее, платя обратите внимание на эту среднюю гласную (перед «графиком»).

        Некоторые из вас, вероятно, до сих пор произносят среднюю гласную как «ух» (/ə/, давая вам /ˈfoʊtəgɹæf/ или /ˈfoʊɾəgɹæf/), даже когда вы говорите очень медленно и осторожно. Тем не менее, держу пари, что многие из вас нарисовали из этой средней гласной и сказал «граф-враг» (/ˈfoʊtoʊgɹæf/) даже хотя в реальной речи вы бы вряд ли сказали это таким образом. В любом случае, вы, вероятно, не были уверены в том, что это среднее была гласная и как она произносилась. Здесь речь идет о гласной Шва (/ˈfoʊɾəgɹæf/).

        Теперь аналогичный эксперимент: произнесите слово «колебаться» как можно медленнее и как можно тщательнее, обращая внимание на первую гласную (перед «туате»).

        Вот, если вы носитель английского языка, вряд ли вы сказали что угодно, кроме «fluck-chu-ate» (/ˈflʌktʃueɪt/), первая гласная соответствуя этому в «утке». Нет никакого «другого» произношения, которое приходит к ум, и где вы могли бы остановиться на секунду с «фотографией», чтобы подумайте об этой средней гласной, вы, вероятно, не беспокоились здесь. Первый Гласная «uh» в слове «fluctuate» — отличный пример клина (/ʌ/). 1

        Итак, каким-то образом первая гласная в слове «колебаться» несомненно, но «правильная» гласная в середине слова «фотография» более открыты для интерпретации, хотя в связной речи они могут звучат одинаково. Эта двусмысленность, одна гласная, которая, кажется, может иметь две разные идентичности, вот почему нам нужна шва.

        Сокращение гласных 101

        Разница между /ə/ и /ʌ/ на фундаментальном уровне заключается в том, что / ə / — редуцированная гласная, тогда как / ʌ / — полная гласная. Сокращение гласных явление, происходящее во всем мире по разным правилам для каждого языка, но основная идея в том, что нам просто не нужно полностью артикулировать, которые не имеют ударения в слове, поэтому мы делаем что-то там, где требуется меньше усилий. Другими словами, если у нас есть выбор между полным произношением неважной гласной и просто произношением что-то, что требует относительно небольшой артикуляционной ориентации, но выполнит свою работу, мы пойдем по простому пути, и этот легкий путь это / ə / .

        Нам все равно, как звучит каждое /ə/, поэтому мы просто сделайте что-то неопределенно в центре рта, иногда немного выше 2 , иногда чуть ниже. Шва — это гласную, которую мы произносим только для того, чтобы произвести гласную, гласную, которую мы производить, чтобы мы могли перейти к более важной части слова к установлению и передаче идентичности слова. Мы делаем /ə/ потому что у нас есть дела поважнее, чем произносить середину гласная в слове «фотография».

        Сравните это с /ʌ/. В таких словах, как «вырезать», «монахиня», «функциональный» или «брызгать», гласные «ух» — это полные гласные, живущие в ударном слогов, и их идентичность составляет неотъемлемую часть самого слова. Быстро речь, медленная речь, действительно медленная речь, эта гласная по-прежнему просто «угу». В общем американском английском просто невозможно сказать слово «вырезать» без / ʌ / (оно все еще узнаваемо для слушателей как «вырезать»).

        /ʌ/ абсолютно необходим для идентичности слова, тогда как /ə/ является поверхностным результатом фонологического феномена, который уменьшает некоторые гласные в безударных слогах. Вот это и есть основное разница между этими двумя звуками. Дело не в звуке, а в происхождении звука.

        Различение / ə / vs. /ʌ/ в транскрипции

        Мы уже установили, что эти два звука звучат одинаково. Но скорее всего, если вы нашли этот пост в Google, вы делаете Транскрипция слова IPA, вы слышали гласную, которая звучит как «ух», а вы пытаетесь понять шва это или танкетка. Вот как:

        Во-первых, вам нужно найти ударение в слове. Ударный слог в слове есть слог, наиболее подчеркнутый и наименее сокращенный. Подумайте о предложении «музыкант хочет записать пластинку». в в акте записи (re-CORD) ударение падает на второй слог, тогда как в «ЗАПИСАТЬ» (физический предмет), ударение падает на первый слог. Здесь основное отличие — ударение, а гласные в безударном слоге каждого уменьшаются.

        Каждое слово имеет хотя бы одно первичное ударение (которое мы отмечаем в IPA используя /ˈ/), и найти его относительно легко, как только вы освоите Это. Мы знаем, что в каждом слове есть ударный слог, поэтому для односложное слово (слово, состоящее только из одного слога), мы знаем, что единственное слог должен быть ударным. Для многосложных слов у вас больше опции. Один простой способ найти ударение многосложного (содержащего слово, состоящее более чем из одного слога, состоит в том, чтобы попробовать все возможные образцы ударения. Возьмем слово «красное дерево» (/məhɑgəni/). Во-первых, поставить стресс на первый слог, действительно подчеркивая его, « MA хоганы». Тогда попробуй второй, «ma HOG any», затем «mahog A ny», затем наконец «красное дерево NY ». Ударение только на второй слог ( / məˈhɑgəni / ) звучит приемлемо, все остальное звучит странно или как-то «не так», поэтому мы знаем, что основное ударение падает на второй слог.

        Как только вы выяснили, где находится напряжение, выяснение того, гласная / ə / или / ʌ / легко.

        В английском языке сокращение гласных происходит только в безударных слогах. Так, если ваш звук «ух» встречается в ударном слоге, это не может быть редуцированная гласная, так что это /ʌ/. Если ваш звук «ух» в безударном слог, скорее всего, это результат редукции гласных, так что это /ə/.

        Дело закрыто.

        Сокращение на уровне предложения

        До сих пор мы говорили об этом на уровне слов, но если вы обратите внимание на связную речь, вы заметите, что много гласных (а иногда и целые слова) превращаются в шва, даже если они просто один слог. Эти слова, как правило, являются грамматическими словами, а не содержательные слова, такие слова, как «the», «a», «of» и «to». Эти слова (и некоторые другие) сокращаются, потому что они очень легко предсказуемы, и откровенно говоря, мы не хотим тратить время на то, чтобы полностью сформулировать их.

        Например, во фразе «Я хочу пойти в парк» нам не нужно чтобы полностью артикулировать «к» или «к», мы просто хотим получить что-то там, что позволяет слушателям знать, что эти слова там. Так что скорее чем полная версия:

        / aɪ wɑnt tu goʊ tu ði pɑɹk /

        Сокращаем грамматические слова с помощью schwas:

        / aɪ wɑn ə goʊ t ə ðə pɑɹk/

        Эти сокращенные грамматические слова могут немного сбивать с толку люди, которые думают об идее «стресс/нестресс» выше. Они состоят из одного слога, поэтому ударение падает только на один слог. Однако по сравнению с остальными гласными в предложении «ух» гласные в них определенно редуцированы, и, таким образом, они определенно / ə / .

        / ɜ˞ / и / ə˞ /: А такое же ударное различие

        В общем американском английском у нас есть две ротические гласные, /ɜ˞/ и /ə˞/ («правый хук перевернутый эпсилон» и «швар»). /ɜ˞/ встречается в словах например, «слово» (/wɜ˞d/), «береза» (/bɜ˞tʃ/), «белка» (/skwɜ˞l̩/) или «торговец» (/ˈmɜ˞tʃn̩t/), тогда как /ə˞/ встречается в таких словах, как «масло» (/ˈbʌɾə˞/), «позже» (/leɪɾə˞/) или «разбросать» (/skæɾə˞/). Оба из этих гласных звучат как «er», и опять же, как /ə/ и /ʌ/, они не могут различать по звуку.

        Отличие /ɜ˞/ от /ə˞/ прекрасно в том, что оно точно так же, как различие между / ə / и / ʌ / . В ударных слогах гласная «er» будет /ɜ˞/, тогда как в безударных слогах вы получить / ə˞ / . Научившись отличать /ə/ от /ʌ/, вы также узнали чтобы различать их ротические аналоги, / ɜ˞ / и / ə˞ /. Замечательно!

        Заключение

        Конечно, в этом посте в первую очередь обсуждается General American Английский. Хотя шва во всем мире вообще безударная и уменьшенная гласная, правила сокращения гласных различаются в разных языках. (и диалекты!), а другие языки имеют разные устоявшиеся соглашения о транскрипции, где некоторые из вышеперечисленных могут не применяться. я только решил, что эта информация может быть полезна для многих англоязычных люди только знакомятся с IPA и пытаются понять, почему они не могут услышать этот единственный контраст.

        В конце концов, моя цель как лингвистического мистика — указать не только лингвистические факты, но и более широкий философский смысл позади них.

        admin

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

        2024 © Все права защищены.